Комингсы это: КОМИНГС ЛЮКА | это… Что такое КОМИНГС ЛЮКА?

Влияние продольных карлингсов и комингсов на величину концентрации напряжений

Комингсы грузовых люков и участки палубных перекрытий с грузовыми люками являются одними из наиболее напряженных и ответственных конструкций. Поэтому изучение работы этих конструкций в составе корпуса судна, рациональное проектирование и опыт эксплуатации постоянно привлекают внимание судостроителей.

Опыт эксплуатации судов дает немало примеров повреждений комингсов люков и палуб в этом районе (см. § 5), а это свидетельствует о том, что еще не всегда при проектировании новых судов принимаются правильные решения, что не все вопросы, связанные с рациональным проектированием грузовых люков и их комингсов, в достаточной степени изучены.

На судах с большим раскрытием палуб появились комингсы, которые идут непрерывно вдоль корпуса. Это новое конструктивное решение, и по эксплуатации таких конструкций пока еще нет исчерпывающих данных.

Комингсы работают своеобразно. Условия работы комингсов зависят от их конструктивного оформления, размеров и протяженности.

На всех судах старой постройки комингсы обычно резко обрывались, создавая у углов люков дополнительную концентрацию напряжений. На судах типа Викторы впервые в судостроительной практике продольные комингсы были продлены за габариты вырезов [14, рис. 283], что привело к резкому уменьшению числа трещин в углах грузовых люков в результате уменьшения концентрации напряжений у углов.

В последнее время на большинстве судов с полным раскрытием палуб комингсы делают непрерывными, обеспечивая общую продольную прочность корпуса (Красноград, Выборг, Полтава, Сестрорецк, Березань, Краснокамск и др.).

Во избежание отрицательного влияния на прочность корпуса непрерывные комингсы обычно приходится изготовлять из стали с более высокими механическими характеристиками, чем сталь основного корпуса.

Для приближенной оценки влияния на общую прочность связей, расположенных выше верхней палубы, изгибающихся по форме основного корпуса и сделанных из того же материала, что и корпус, используются зависимости, полученные акад.

Ю. А. Шиманским. При наличии надпалубных связей возможны три случая влияния их на общую прочность (см. § 2).

Условия работы непрерывных комингсов в составе корпуса аналогичны работе фальшбортов. Использование непрерывных комингсов на сухогрузных судах и контейнеровозах дает возможность во всех случаях значительно уменьшить концентрацию напряжений у углов люков. Такая конструкция особенно целесообразна, если межлюковые перемычки полностью заняты рубками, на палубе которых установлены краны и лебедки, а проходы с борта на борт осуществляются через двери в этих рубках. Продольные стенки межлюковых рубок в этом случае являются продолжением непрерывных комингсов.

Экспериментальные (рис. 105) и натурные замеры, проведенные нами в разное время, с полной очевидностью подтвердили, что непрерывные продольные комингсы и карлингсы могут заметно уменьшить концентрацию напряжений в районе угла выреза.

Условия работы непрерывных комингсов при общем изгибе аналогичны условиям работы непрерывных карлингсов, установленных вдоль кромок вырезов, которые в настоящее время всегда включают в эквивалентный брус.


Рис. 105. Распределение напряжений (кгс/см2) в палубе судна. — без комингса; —с комингсом.

При общем продольном изгибе корпуса комингсы привлекаются к работе (подобно стенкам надстроек) сдвигающими усилиями, действующими по линии соприкосновения листов комингсов с палубным настилом.

Максимальная величина сдвигающих усилий и вызываемая ими концентрация напряжений в местах палубы будет тем значительнее, чем больше площадь поперечных сечений комингсов.

При небольшом расстоянии между люками (например, на навалочниках и контейнеровозах) в углах их установки утолщенных и усиленных вварных листов не требуется, так как сравнительно небольшое снижение концентрации напряжений в достаточной степени происходит за счет установки непрерывных продольных комингсов.

Комингсы на судах более поздней постройки после массовых повреждений Либерти стали скруглять по форме выреза, однако это в большинстве случаев не дает снижения концентрации напряжений [ 14, с. 481 ].

Для определения участия комингсов в работе пластин при растяжении (имитировалась работа конструкций в районе грузовых люков палубы) Н. В. Барабановым в 1948—1949 гг. была выполнена работа по исследованию вопросов, связанных с подкреплением прямоугольных вырезов. Чтобы установить влияние комингсов на поле напряжений, в районе вырезов испытаниям на 120-тонном прессе были подвергнуты пластины из стали марки Ст.З с вырезами l : b = 2.

Продольные комингсы имели различную протяженность. Одни резко обрывались у углов вырезов в пластинах, другие постепенно сводились на нет за поперечными кромками вырезов, и третьи резко обрывались на некотором удалении от концов вырезов.

По результатам проведенных исследований были сделаны выводы о целесообразности продления комингсов за вырез и постепенного их сведения на нет. Продление за вырезы комингсов и карлингсов, установленных у продольных кромок выреза, безусловно способствует уменьшению концентрации напряжений в углах. ч Авторами была рассмотрена задача по определению поля напряжений вблизи прямоугольных вырезов, по кромке которых установлены комингсы. Для уменьшения концентрации напряжений углов люков переход продольных комингсов в поперечные выполнен по радиусу, имеющему ту же величину, что и радиус закругления углов данного выреза. Численными расчетами установлено, что умеренно развитые комингсы снижают максимальный коэффициент концентрации на кромке выреза, а большие комингсы — увеличивают.

Точка контура, в которой концентрация напряжений имеет максимальную величину, определяется касательной к контуру, проходящей под углом р = 25° к оси Ох (рис. 106).


Рис. 106. Нормальные напряжения на контуре выреза, при растяжении пластины вдоль оси Ох (r = 0,1В.

1 — без комингса; 2 — с комингсом площадью F = 0,3sb, где s — толщина пластины; b — ширина выреза; σmax = 3).

Исходя из сказанного можно сделать следующие выводы; непрерывные комингсы приводят к снижению концентрации напряжений в районе углов люков;
скругленные комингсы, умеренно развитые, снижают максимальный коэффициент концентрации на кромке выреза;
непрерывные продольные комингсы можно считать принимающими полное участие в общем продольном изгибе и включать в эквивалентный брус полной площадью, как это обычно делается для непрерывных карлингсов, так как условия работы обеих конструкций одинаковы.

Agent 360

Вот и испытал свою лодочку Agent-360.

 

Ну что могу сказать? Сказать, что лодка хорошая… это значит, что не сказать ничего. Лодка просто прекрасная, трудно найти и подобрать слова, чтобы выразить свой восторг.

Накачал, поставил мотор — и вперед.

 

Не обошлось, конечно, и без эксцессов, но это потому, что сам идиот… не разобрался с пимпочками, качаю, накачал, быстро выдергиваю шланг и закручиваю пробку, пропускает… давай читать инструкцию…

 

Лодка выполнена очень качественно, даже придраться не к чему. Все было выполнено в четком соответствии с техзаданием. Я уж и сам позабыл, потом смотрю, о! — усилительные ленты наклеены на днище; о! — да какие ж две ручки спереди удобные; о! — транец прямо четкий, антикавитационная плита мотора 3-4 см; о! — да какие ж колеса удобные, взялся за ручки спереди и как бурлак.

Правда девчонки мои (жена и дочка), уселись главное на берегу в лодку, разулись, а до воды метров двадцать. Спрашиваю у них, что расселись? А они мне говорят, вези нас к реке в воду. Пришлось согнать их, я ж не мерен.

 

Лодочный мотор встал идеально, очень понравился монументальный, мощный транец.

 

Были еще коллизии: банка с ликтроса сорвалась. Сначала подумал, что косо его надели, потом догадался: на нем же две коровы сидели, каждая кг по 55-75, хорошо что хоть не переломилась сидушка.

 

Показал фото лодки коллегам на работе, восхитились видом самой лодки и качеством исполнения

 

На веслах пока не ходил, сказать ничего про них не могу. Но с виду смотрятся грациозно и не должны подвести, если что.

 

В общем, резюме такое: лично я очень доволен покупкой и сделал правильный выбор, заказав ее у вас.

Одна беда: боюсь, чтобы в деревне мыши ее не съели. Вот чешу репу, как ее защитить от серых зубастых.

 

Спасибо вам всем, кто участвовал: менеджерам, руководителям, мастерам и иже с ними.

купил «АГЕНТ-360 НДНД» в марте 2017 года. как и все дядьки, так и я)))) не удержался, раскачал покупку в квартире)))) собака и жена были в «ШОКЕ»))) испытал только в июле этого же года и был приятно удивлён, качеством хода лодки под мотором GLADIATOR-9,8 л.с. очень порадовали ручки на борту, для удержания своего тела внутри лодки при полном газе лодочного мотора на волне.к сожалению нет видео(((( и честно не ожидал остаться сухим!!!! хотите верьте, хотите нет, лодка внутри без единой капли воды!!! ХВАЛА и РЕСПЕКТ инженеру или инженерам за создание такой ЛОДКИ!!! качество-просто отменное, не сравнить с «флагманами! и «ракетами», ни подтёков, ни смазанных линий и самое главное после эксплуатации «примерно-350 моточасов» нет отслаивания швов!!! за это простое и обычное человеческое СПАСИБО мальчишкам и девчонкам работающим на Х-РИВЕР!!!

Здравствуйте. Недавно пришла долгожданная лодка Агент 360. Сегодня был первый выход на воду. Первые впечатления от лодки Икс ривер по качеству: придраться не к чему, качество очень хорошее, нет лишнего клея, швы ровные, геометрия правильная, отдельное спасибо человеку придумавшему перевернуть банки шершавой стороной вверх, задница не скользит))) и думаю в дальнейшем накладки не будут елозить в разные стороны, транец мощный, усилен, вырез транца не мешает управлению, не задевает (может просто крутые виражи не закладывал), банки вставляются без напрягов, весла защелкиваются легко, мощные леерные канаты, лодка очень легкая, как ни странно при длине 360. Еще очень был удивлен сухому полу, за 5 часов покатушек !!! Раньше все было в воде под полом. У меня привычка класть обувь у транца рядом с баком, сижу босиком, и вся обувь сухая! Весла не откручиваются при гребле. Очень удобные сдвоенные ручки, до этого приклеивал самостоятельно. (Все сравнения с пред идущей лодкой известного Уфимского бренда) Липучкам еще не придумал применение, так как катались без снастей, ружей и т.д. Теперь НДНД: я в восторге!!!))) Спасибо человеку придумавшему НДНД))))) Как же я задолбался собирать эти проклятые доски (слань), стрингера которые вечно в песке, толком лодку не помоешь и т.д. Собрал т.е. накачал лодку за 15 минут ножной помпой Браво 9 (насос положили за дополнительную плату вместо штатной помпы) воткнул сидухи, повесил мотор, прикрутил весла, притащил бак , рюкзак, с перекурами ушло на все 30 минут ( можно и быстрее если не курить и не пить квас, у нас сейчас жара до 30 поднялась) Можно минут за 25 и весь комплект на воде! На воде понял что не до качали дно, прямо на воде, руками добил дно до нужного давления вынув клапан из насоса, встроив за ранее в шланг проходной манометр с али экспесс ))) Заказал так же не скользящее покрытие, чему очень рад) многие коллеги советовали положить различные коврики, ковролины и т. д. Да, возможно и приятней сидеть , стоять ногами на ковролине, но потом опять же получается отдельный пол, надо скручивать , тащить этот сырой, сопливый и вонючий от рыбы ковер в машину, потом раскручивать, доставать Керхер, мыть, просушивать …. считаю это лишний гемор (все мое личное мнение или как модно говорить ИМХО))) Скорость комплекта 36 км.ч Вес: лодка 44кг, мотор 33кг., я 120 кг, бак 25 литров, жена 65кг., рюкзак 10 Такое впечатление что китайский манометр врет и лодка не много не докачена, хотя не «козлит» не «дельфинит» идет ровно, дно на небольшой волне не «колбасит» Но думал скорость будет по более (надо «стрельнуть» у кого нибудь хороший манометр и сравнить) Кстати все входит в одну сумку: лодка, банки, весла, насос. Вторая сумка лежит без надобности, может пригодится)) По поводу размера: раньше была 320, оооочень тесная))) для тех кто сомневается и не может определится с размером скажу, что сейчас вдвоем стало очень комфортно! Взял бы 380 или 420, но другие габариты, цена , вес. Ну вроде бы все))) Хочу выразить благодарность компании Икс ривер за их труд и особенно Антонине! Спасибо вам, лодка получилась хорошая, я доволен! Удачи!

Вот и стал я счастливым обладателем лодки агент 360!!!Качество склейки на высоте,всё приклеено ровно))))Единственное весла хлипенькие((((Повесил NM9.8,при повороте мотора,немного задевает ручка газа,но не критично….Ходовые качества отличные,никаких прохватов мотора нет,дельфина тоже.На глиссировании по волнам (ветер был 5-6 мс.) идёт как приклееная,никуда не бросает,куда направил туда и идёт)))))От покупки остались одни положительные эмоции.Будем тестить дальше)))))

Замечательная лодка!!! Качественно все проклеено, аккуратно и красиво! Сказать что доволен — это ничего не сказать. Все сомнения по поводу надувного дна исчезли после того как я на этом надувном дне постоял, походил, попрыгал и при этом лодка по воде шла как вкопанная, хотя напарник пытался подшутить и добавлял газу. Лодка на скорости ведет себя превосходно! В повороты входит замечательно, не зависимо какой угол и скорость. Посадка в лодке за счет килеватого надувного дна высокая и при движении на волне(приличной волне) в лодку не попадают брызги воды, а большие баллоны придают уверенность.Мотор 9.9(15)л.с скорость ( вдвоем + шмурдяк = 180 кг) 33 км.ч, в одного при загрузке 120 кг 42 км.ч. Отдельное спасибо за шасси и якорный рым с роликом! Лодку качаю метров 50 от берега, все загружаю и поехали! Становлюсь на якорь тоже без проблем! Вообщем все замечательно! Эмоции захлестывают.Лодка просто супер!Есть с чем сравнить эта 5 лодка в моей жизни и на данный момент самая лучшая! хотя и предыдущие были неплохие.Продолжайте изготовлять прекрасные лодочки. Пожелания будут следующие: весла надо по мощнее ставить; увеличить немного длину застежек для спиннингов и выпускайте поскорее Агент 380 нднд и 400!

По лодке могу сказать, что сделано добротно склеена хорошо. Есть маленькие недочеты, складочки маленькие и пару затиров, но я не считаю это браком. как то дома решил померить как будет сидеть мотор на транце, и было обнаружено что румпель задевает о транец при левом повороте. Фото можно посмотреть выше я выкладывал. Выход на воду проходил на местных карьерах. Что могу сказать ножная помпа идущая в комплекте вообще не куда не годиться. Пришлось заменить на BRAVO с манометром. На воде лодка себя ведет хорошо, брызг нет, курсовая устойчивость на мой взгляд лучше чем на пайолке, (заметил не только я но и товарищ с кем выходили на воду). Волну проходит спокойно не кидает и не прыгает. В лодке самое главное сухо. Не волна ни брызги не попадают. В лодке стоять также просто и безопасно как и на пайолах. По задеванию о транец румпелем. Когда сидишь в лодке С НДНД по центр тяжести находиться выше чем с жесткими полами. и соответственно румпель находиться чуть ниже. При испытании лодки с мотором Микатсу 9,8 есть упор при левом повороте о транец но при движении на скорости он не значителен, того угла что получается вполне хватает для маневра. Тест по скорости Лодка Агент 360 НДНД мотор 9,8, в одного 85кг, 35 км\ч легко винт грузовой. Глиссер чуть ли не с места. Тест на загрузку Я + Жена+ Ребенок +товарищ+барышня товарища — (85+55+25+95+60=320 кг) лодка вышла на глиссер где то секунд через 12-15. и не сподая шла и по волне и на маневрах. В целом лодкой доволен, спасибо компании X-River . 
Сергей Романов 

Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

определение Комингса в The Free Dictionary

Также найдено в: Thesaurus, Encyclopedia.

Относится к комингсам: комингс люка


n. пл. 1. (Naut.) Приподнятые куски дерева вокруг люка, слухового окна или другого отверстия в палубе для предотвращения попадания воды в сильфон; особенно носовые и кормовые части рамы люка в отличие от поперечных бортов.

Пересмотренный полный словарь Вебстера, опубликованный в 1913 г. компанией G. & C. Merriam Co.

Упоминается в ?

  • Комингс
  • Каркас
  • Дробовая гирлянда
  • Магистральный отпариватель
  • Башенный отпариватель

Ссылки в классической литературе ?

Через комингсы трехсот футов вниз смотришь на диспетчерский кессон, откуда доносятся голоса.

Посмотреть в контексте

Грузовые цепи стонали в джинах, звенели о комингсы, гремели за борт; и весь корабль дрожал, его длинные серые борта дымились клубами пара.

Посмотреть в контексте

— Заметьте, Марлоу, — сказал он, делая на меня очень круглые глаза, которые забавно контрастировали со строгим оттенком седины на его висках, — заметьте, мой дорогой друг, что все зависело от мужчин. который убрал вечером корму, оставив моток веревки на палубе, а на марселе унесло самым непостижимым и удивительным образом еще днем, а конец цепи хлестал по комингсу и дрожал кусает цветное стекло в конце светового люка.0003

Посмотреть в контексте

Это покрытие нового поколения для грузовых трюмов специально разработано для того, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации грузовых трюмов, люковых закрытий и комингсов люков навалочных судов.

Покрытие грузового отсека: Hempel представляет новое покрытие грузового отсека, как выяснилось после отделки

Все органы управления парусами расположены на корме с централизованным гика-шкотом, лебедкой Harken и парой других лебедок на комингсах рядом с расположенными снаружи штурвалами, которые имеют стильный планшир сидение.

ВЕЛИКИЙ ДИЗАЙН: КОРАБЛЬ ВАШЕЙ МЕЧТЫ МОЖЕТ БЫТЬ СРЕДИ ЭТОГО СТИЛЬНОГО, НО МОРЕХОДНОГО ФЛОТА ИЗ 10 НОВЫХ КРУИЗИСНЫХ ЯХТ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПЕРЕСЕЧАТЬ ОКЕАНЫ, БЕЗ ТРЯПКИ ВАШИХ G&T на все четыре кабельных резервуара и новые кабельные трассы, а также монтаж кабелеукладочного оборудования.

Крепкий квартал Хеббёрн-Ярд; РОСТ

Руководство касается различных характеристик доступности судна (корабля) и включает положения о бортовых маршрутах, вертикальном доступе между палубами, дверных проемах и комингсах, туалетных комнатах, комнатах для гостей, системах сигнализации и других помещениях и элементах, используемых пассажирами.

Инструкции для пассажирских судов

Руководитель проекта Майк Уэппетт сказал, что на Arco Beck было удалено и заменено 50 тонн стали вокруг бункера, комингсов и главной палубы.

Как фирма Tees снова привела в порядок еще одно знаменитое судно!

В одной стране комингсы могут находиться на определенной палубе или в определенной части корабля, а в другой — нет.

Регрессивный недостаток главы 15 Кодекса о банкротстве: урок морского права


Браузер словарей ?

  • coalition
  • coalition action
  • coalition coordination cell
  • Coalitioner
  • coalitionism
  • coalitionist
  • coalize
  • coalless
  • Co-ally
  • coalman
  • coalmaster
  • Coal-meter
  • coalmine
  • Coalmouse
  • угольный карьер
  • Coalport
  • уголь в Ньюкасл
  • Coalsack
  • coalshed
  • coal-tar creosote
  • coal-tar pitch
  • Coal-whipper
  • Coaly
  • coalyard
  • coaming
  • Coamings
  • coanchor
  • co-anchor
  • coannex
  • coappear
  • кора
  • кора0031
  • coarse mine
  • coarse-furred
  • coarse-grained
  • coarse-haired
  • coarsely
  • coarsen
  • coarsened
  • coarseness
  • coarse-textured
  • coarsish
  • Coarticulation
  • coassembly

Полный браузер ?

  • уголь в Ньюкасл, перевезти/привезти
  • Мешок для угля
  • Мешок для угля
  • Мешок для угля
  • Туманность Угольный Мешок
  • Туманность Угольный Мешок
  • угольный сарай
  • УГОЛЬ
  • Угольная смола Глубин
  • угол
  • Угольный город Балгони
  • Угольный город Балгони
  • Коулвилл
  • Коулвилль, Лестер
  • Коулвилль, Лестершир
  • Пневмокониоз угольщиков
  • Пневмокониоз угольщиков
  • Пневмокониоз угольщиков
  • Пневмокониоз угольщиков
  • Угольный
  • Угольный
  • Угольный
  • угольный склад
  • КОАМ
  • КОАМЦ
  • КОАМЕ
  • КОАМФТЕ
  • комингс
  • комингс
  • комингс
  • Комингсы
  • Коамо
  • Коамо, Пуэрто-Рико
  • Коамоксин
  • Коамоксин
  • КОАМПЫ
  • КОАН
  • родословная
  • помощник
  • совместно закрепленный
  • совместное размещение
  • коанкеры
  • Эффект Коанда
  • Эффект Коанда
  • Коанда, Анри-Мари
  • Коанда, Анри-Мари
  • КОАНГ
  • КОАНИКЕМ
  • КОАНЖ
  • Коаннекс
  • КОАНП
  • КОАО
  • КОАОС
  • КОАП
  • КОАПЭ
  • КОАПЕК
  • CoAPP
  • совместное появление
  • КОАПП
  • КОАП
  • пальто

Комингс Определение и значение – Merriam-Webster

комингс ˈkō-miŋ

: приподнятая рама (например, вокруг люка на палубе корабля) для защиты от воды

История слов

Этимология

вероятно, неправильной формы из гребенчатый

Первое известное использование

1611, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование комингса было в 1611 году

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Рядом с

комингс

угольный

комингс

Коамо

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Комингс».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/coaming. По состоянию на 20 марта 2023 г.

Copy Citation

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск — без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

кит

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Сложные стандартизированные тестовые слова

  • Несмотря на какофонию , студент пытался учиться.
  • Громкие звуки Сложный предмет
  • Поздний час Низкое освещение

Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Спросите у редакторов

  • Странные множественные числа

    Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…

  • независимо

    На самом деле это настоящее слово (но это не значит…

  • Принести или взять

    Оба слова означают движение, но разница может быть…

  • Дефенестрация

    Увлекательная история любимых многими людей…

Игра слов

  • Вы чувствуете себя счастливым?

    Очаровательная викторина о счастливчиках и неудачниках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *