Комедия про отношения: Американские романтические комедии: список лучших комедийных фильмов про любовь смотреть онлайн

16 новых романтических комедий, которые меняют правила жанра – Афиша-Кино

18 ноября 2019

Ксения Шумина, Евгений Ткачёв

18 ноября 2019

В этом году на кинофестивале в Выборге победил ромком «Смерть нам к лицу» Бориса Гуца, снятый на айфон. На этой неделе в прокат выходит «Давай разведемся!» Анны Пармас с неожиданной для мелодрамы развязкой. Очевидно, что заскорузлый жанр романтической комедии мутирует, а «Афиша» рассказывает про фильмы, уже сейчас меняющие его правила.

  • Любовь — болезнь

    Мелодрама, Трагикомедия

    Спродюсированная Джаддом Апатоу романтическая комедия с подвохом

    Один из режиссеров сериала Джадда Апатоу «Любовь» Майкл Шоуолтер снял свою лав-стори со звездами «Кремниевой долины» и «Двойки» Кумайлом Нанджиани и Зои Казан. Но это вовсе не поточная мелодрама, а умный ромком, берущий, как и «500 дней лета», новую высоту в заскорузлом жанре. В первую очередь за счет сюжетного финта в середине фильма, когда любовная линия вдруг неожиданно превращается в пронзительнейшую историю знакомства с родителями: происходит это после того, как бывшая девушка Кумайла Эмили (Зои Казан) впадает в кому, а он сближается с ее отцом (Рей Романо) и матерью (Холли Хантер). Другой финт оказывается спрятан за кадром: Кумайл играет самого себя, а в основе ленты — полуавтобиографическая история взаимоотношений актера с собственной женой Эмили Гордон, выступившей тут соавтором сценария.

    Подробнее о фильме

  • Голая Джульетта

    Трагикомедия, Музыкальный

    Измени бывшему с его кумиром

    Музейная работница Энни (Роуз Берн) давно и уныло живет с критиком и преподавателем Дунканом (Крис О’Дауд) в симпатичном британском городке на берегу моря. Она принимает его условия не регистрировать отношения и не заводить детей, хотя сама, в общем-то, хочет совсем иного. Дункан же одержим совсем не семейными ценностями: он фанатеет по своему музыкальному кумиру Такеру Кроу (Итан Хоук), который давно сошел с пьедестала, но успел выпустить альбом, занявший свое место в рейтинге самых-самых романтичных пластинок XX века. И вот, как-то обозлившаяся на третьего в их паре, Энни осмеливается высказаться на фан-сайте, что песни Кроу — ну такое. Что удивительно, певец настолько с ней соглашается, что, в конце концов, после долгих мытарств оказывается у Энни дома. Откуда его фанат Дункан уже смылся, закрутив интрижку с коллегой… Качественная мелодрама для тех, кому хорошо за 30, так окрестили этот фильм критики. Отношения всех участников этого запутанного романа не про огненную страсть. Они про выбор, который рано или поздно придется сделать каждому из нас. И неважно, звезда ты или обычный человек, — в жизни любого зрелого человека любовь лишь составная часть сложной мозаики, в которой порой надо успеть вылечить инфаркт, развестись, принять внуков, заняться сексом и при этом окончательно не помереть от перенапряжения. Изрядно постаревший и заматеревший Хоук настолько хорошо вжился в роль, что в паре кадров, кажется, вот-вот развалится. И да, он неплохо поет.  

    Подробнее о фильме

  • Попробуй подкати

    Ромком

    Love инклюзив

    Жослин (Франк Дюбоск) коллекционирует женщин, как модели спортивной обуви, которую успешно продает. Он циник и, похоже, страдает серьезным нарушением во всем, что касается привязанности. По крайней мере, когда умирает его мать, мужчина не гнушается в ее доме сесть в инвалидное кресло — и в нем же случайно склеить заглянувшую в гости смазливую соседку Жюли (Каролина Англад). Прелестница оказывается профессиональной сиделкой, а Жослин затевает игру, притворившись увечным. Не выходя из этого образа, он знакомится с сестрой Жюли — Флоренс (Александра Лами), которая на самом деле оказывается инвалидом-колясочницей, а еще скрипачкой, спортсменкой и просто очень красивой женщиной. Исполнитель главной роли Франк Дюбоск, выступивший тут и в качестве режиссера, смешивает классическую комедию положений с романтической внутренней драмой главного героя, умело дергая за нужные ниточки и вовремя переключая зрителей со смеха на слезы. После нескольких близких к разоблачению сцен Жослин все больше меняется, а режиссер задается вопросом: можно ли вранье обменять на счастье? Или, может быть, наоборот, умение закрыть глаза на все во имя великой любви и делает человека человеком, а неумение — душевным инвалидом?

    Подробнее о фильме

  • С любовью, Саймон

    Мелодрама, Трагикомедия

    Радужные надежды

    Саймон (Ник Робинсон) — сын-старшеклассник в почти идеальной семье, где мама (Дженнифер Гарнер) работает психотерапевтом. Он учится в отличной школе, в которой завуч не стесняется пользоваться «Тиндером», а руководитель драмкружка — отпускать сальные шуточки и наставлять по поводу того, как важно всегда быть человеком. У Саймона отличные друзья, девушки не обделяют его вниманием, вот только ему этого мало, потому что Саймон — гей. Вообще-то в его школе уже есть один открытый гомосексуал, и плевать бы всем на такую мелочь, как второй, но парень все-таки не находит желания и смелости открыться миру. Пока в один прекрасный день из школьного блога Саймон не узнает, что он не один…

    Рассусоливать на полтора часа мелодраму о любовных самокопаниях совершенно неинтересно, и режиссер Грег Берланти замешивает историю на интригах, недосказанности и оттягивании развязки до самого финала. Саймону предстоит пройти все классические этапы подростковой мелодрамы: от сомнений в своей идентичности до глобальных раздумий о том, как уравновесить желания и интересы с чувствами окружающих и, попросту говоря, не быть свиньей. Ориентация — лишь частный случай в этой большой головоломке. По большому счету это очередной фильм на вечную тему: как нелегко и прекрасно быть молодым. Нелегко, но в демократичном и толерантном обществе все же легче.

    Подробнее о фильме

  • За бортом

    Ромком

    Мужчина в хозяйстве всегда пригодится

    Ремейк одноименного фильма Гарри Маршалла 1987 года с Голди Хоун и Куртом Расселлом. Там, как мы помним, за борт вываливалась взбалмошная содержанка миллиардера, которая, попав в руки хорошего работяги, перевоспитывалась на глазах и становилась примерной женой. В новом фильме гендерную тему вывернули наизнанку: это Кейт (Анна Фэрис) заберет в свой дом плейбоя Леонардо (Эухенио Дербес) и заставит его быть родной матерью (ну почти) трем детям, готовить, убирать и даже немного зарабатывать, пока фейковая жена зубрит учебники, готовясь к экзамену на медсестру. Феминизм шагает по планете — и даже родная сестра Леонардо не хочет забирать его из больницы, потому что желает прибрать семейную компанию к рукам.

    Лео по-настоящему жаль: потерявший память, но внезапно обретший незамутненные инстинкты, он искренне старается быть хорошим отцом и мужем. В эти моменты режиссеры Роб Гринберг и Боб Фишер сознательно нажимают на кнопочки, отвечающие за чувство социальной справедливости: каждый мужчина способен быть вполне себе пригодным для семейной жизни, если с детства учить его трудиться, быть гражданином и винтиком экономики, а не барахтаться в ванне с шампанским и шлюхами. Эта назидательная правдивость делает достаточно самобытным и финал: выбирая между любовью и миллионами долларов, Лео долго мечется в волнах, не понимая, что важнее. Это заставляет заподозрить, что все-таки настоящая любовь осталась за бортом жанра — где-то в восьмидесятых. 

    Подробнее о фильме

  • Книжный клуб

    Комедия

    Секс в большом городе в 50 оттенках серого 

    Четырем подругам хорошо за пятьдесят. Вивиан (Джейн Фонда) не парится о привязанностях, руководит большим отелем и продолжает заниматься сексом с кем захочет, пока в ее жизни не появляется давний друг Артур (Дон Джонсон), в семидесятые неплохо закрутивший с красавицей прямо на диджейском пульте. Дайана (Дайана Китон) год назад похоронила мужа, а когда познакомилась с красивым пилотом (Энди Гарсия), то столкнулась с непониманием и гиперопекой взрослых дочерей. Шэрон (Кэндис Берген) работает федеральным судьей и скучает в обществе кошки, пока в результате регистрации на сайте знакомств не оказывается на заднем сидении авто в компании чужого, но вполне себе привлекательного мужчины. Самая по-женски «устроенная» из них — Кэрол (Мэри Стинберген), но ее мужу (Крейг Т.Нельсон) приходится добавлять виагру, чтобы он хотел залезть не только на любимый мотоцикл. 

    В чувстве юмора и умении постебаться режиссеру Билли Холдерману точно не откажешь: мало того, что взаимоотношения четырех подружек до боли напоминают «Секс в большом городе», так еще и отправной точкой развития сюжета становится прочтение умопомрачительно смешной (то есть, извините, эротичной) истории про 50 оттенков серого и БДСМ. Сложно сказать, какому тренду создатели фильма больше отдают должное: отношениям между людьми в возрасте, сексуальной раскрепощенности, свободе женщин или праву на брак как на удовольствие, а не как на экономический союз. Соблюдая правила ромкома, авторы, впрочем, сознательно убирают розовый лакированный налет с событий: даже на финальных титрах слабо верится, что женщина в возрасте Китон способна удержать богатого любовника, а прожженная стерва — ужиться с постоянным партнером. В шестьдесят жизнь только начинается? Возможно, но финал гораздо ближе, чем у Анастейши Стил или Кэрри Брэдшоу.  

    Подробнее о фильме

  • Безумно богатые азиаты

    Комедия

    Моя большая азиатская свадьба

    Ник Янг (Генри Голдинг) — отпрыск «золотого» сингапурского клана, у которого денег куры не клюют. Луноликие красавицы плюхаются к его ногам, как спелые персики, однако юноша уезжает в Нью-Йорк и встречает там принципиальную, умную и напористую Рейчел Чу (Констанс Ву) — дочь китайской эмигрантки. Ник везет Рейчел на родину в Сингапур — на свадьбу друга, чтобы заодно познакомить с семьей. Однако там барышня быстро впадает в ступор. Веками пестовавшие традиции, эти люди — настоящие азиаты, для которых система «свой — чужой» является единственно приемлемой. Умненькая Рейчел для них чужая, к тому же бедна. А тут еще со всех сторон на девушку сыплются гламурные красавицы в улиточной слизи, шиммере, глиттере и последней коллекции Versace, то намекая незваной гостье на пластическую хирургию, то подкидывая ей в постель мертвую рыбу. А еще будущая свекровь (Мишель Йео) смотрит на Рейчел непроницаемым взглядом, без всяких слов давая понять: а не поехать ли тебе, профессор экономики, обратно в Нью-Йорк? Джон М.Чу («Шаг вперед 3D») снял не просто хорошую мелодраму по роману сингапурского писателя Кевина Квана, он создал пестрый карнавал-супермаркет в лучших традициях азиатского кино, при этом не забыв о важной в наше время линии феминизма. Примечательно, что если в Китае фильм с треском провалился, то мировой прокат он, наоборот, порвал, став самой прибыльной романтической комедией за очень долгое время.

    Подробнее о фильме

  • Подстава

    Ромком

    Помоги себе сам, или ромком наоборот

    Харпер (Зои Дойч) с утра до ночи пашет на свою начальницу — зубастую спортивную журналистку Кирстен (Люси Лю). Однажды она сцепляется с Чарли (Глен Пауэлл), который работает на банкира Рика (Тей Дигсс) и страдает таким же трудоголизмом. Вконец замордованные помощники решают свести своих руководителей, чтобы те переспали, занялись личной жизнью и дали подчиненным спокойно выдохнуть. Картина Клэр Сканлон крайне удачно переворачивает стандарты ромкома. Во-первых, главных героев нельзя назвать ни обаятельными, ни сексуальными, ни вообще сколько-нибудь приятными — типичные узники стеклянно-бетонных офисов, просаживающие жизнь на работе, живущие в дешевых квартирах далековато от центра и ищущие любовь в Tinder. Во-вторых, их план реализуется с точностью до наоборот, оставляя в финале привкус недоверия — и к самой системе романтических отношений в эпоху переработок и соцсетей, и к таким вот помощникам: думаешь, они делают твою жизнь легче, а они просто ее делают. И не факт, что как надо.

    Подробнее о фильме

  • Всем парням, которых я любила раньше

    Мелодрама

    Письмецо в конверте, погоди, не рви…

    Еще один хороший подростковый ромком, несмотря на название, крайне невинный и трогательный. Школьница Лара Джин (Лана Кондор) хранит в коробочке пять любовных писем, адресованных парням, которые успели зацепить ее сердце в 16 лет. Это нежные трогательные послания, актуальность которых уже подустарела, но вот незадача: девочке по-прежнему нравится парень ее сестры Марго (Джанел Пэрриш) — Джош (Исраэль Бруссар). В один непрекрасный день письма загадочным образом оказываются в руках адресатов. Один из них, Питер (Ноа Сентинео), предлагает Ларе Джин игру: публично сымитировать роман, чтобы голову от ревности потеряли и Джош, который вроде как испытывает симпатию к девушке, и Джин (Эмилия Баранак), бывшая пассия Питера. А, как водится, если хорошо притворяться, то и влюбиться ничего не стоит. Хотя ничего такого первоначально взаимовыгодным контрактом не предусматривалось. 

    Netflix экранизировал популярный подростковый роман из трилогии Дженни Хан, и поклонники книги уже успели обвинить фильм в поверхностности и недостаточном раскрытии образа главной героини. Впрочем, Лана Кондор, кажется, сознательно создает образ милой разумной девушки XXI века. Никаких тебе выпивки, наркотиков и секса — поколение Z сочиняет драмы из слов на бумаге и комментариев в соцсеточках. Если вам 16 лет, вы наверняка поймете, а может, даже и прослезитесь. 

    Подробнее о фильме

  • Как женить холостяка

    Мелодрама, Ромком

    Хоп! Мизантроп

    Мрачная романтическая комедия «Как женить холостяка» начинается и вовсе как замогильный триллер. Фрэнк (Киану Ривз) и Линдси (Вайнона Райдер) сталкиваются в аэропорту на посадке в маленький самолет, который должен доставить их на свадьбу бывшего Линдси, который (как внезапно выяснится) оказывается братом Фрэнка. И мужчина, и женщина — отъявленные холостяки и законченные эгоисты, крайне резкие на слова и смачно фиксирующие недостатки окружающего мира (он, собственно, в их глазах из одних недостатков и состоит). Сосредоточенная на двух фигурах камера, намеренное молчание остальных персонажей, оттесненных на периферию кадра, и очень долгие планы наводят на мысль, что сейчас вот-вот случится что-то ларс-фон-триеровское, особенно когда герои оказываются на этой идиотской свадьбе где-то посередь пасторальных пейзажей. Но нет: жизнь начинается там, где Фрэнка и Линдси, сбежавших в поля, чуть не сжирает пума. Как известно, против природы не попрет даже заядлый мизантроп — а инстинкт размножения отлично реагирует на страх смерти. 

    Сцена секса, в которой Фрэнк и Линдси продолжают обмениваться многозначительными сентенциями, смешна и трогательна до колик. Именно с этого момента призрак триллера отступает, а на авансцену выходит странноватый, но очень хороший ромком. А зрителям приходится только гадать: герои согласно канонам жанра где-то соврали в самом начале или начинают это делать только в финале фильма? 

    Подробнее о фильме

  • Ты — мое сомнение

    Ромком

    Высокая кухня детской любви

    Саша (Али Вонг) и Маркус (Рэндалл Парк) дружат с детства. Их семьи — из азиатских эмигрантов, вот только если Маркуса дома ждут любящие родители и вкусный ужин из корейских блюд, то Сашу мама с папой не особенно поддерживают. Девочка становится частью семьи Маркуса, пока не вырастает и не обнаруживает, что парень уже не просто ее друг. Однако внезапно вспыхнувшее на заднем сиденье чувство не всегда может перечеркнуть жизненные обстоятельства, а уж если встретиться спустя 15 лет и обнаружить, что твой однократный любовник на 100 500 социальных ступеней ниже тебя, ведь ты крутая шеф-повар, а он всего лишь провинциальный музыкант… Этот фильм придуман затейливо, как блюдо молекулярной кухни в хорошем ресторане. Зрителю предлагают минимум четыре резких сюжетных поворота, в которых будут и внезапные признания, и расставания, и великолепное камео Киану Ривза, и по-настоящему трогательная кульминация. Режиссер Нахнатчка Кхан не дает ответов на малоразрешимые вопросы типа «можно ли любить человека из другого социального слоя?» или «способно ли детское чувство перерасти во что-то большее, не потеряв в глубине по мере взросления?». Но героям предоставлено право быть максимально неплоскими и по-настоящему сомневаться. Настолько, что в закадровый хэппи-энд верится с трудом.  

    Подробнее о фильме

  • Однажды в Стокгольме

    Триллер, Комедия, Криминальный

    Влюбись, если осмелишься

    Довольно печальная история, рассказывающая о возникновении термина «стокгольмский синдром» и случившаяся в Швеции в 1973 году. Режиссер Роберт Бюдро изменил имена персонажей, но в целом сохранил фабулу. Грабитель Ларс Нюстрем (Итан Хоук) врывается в банк и берет в заложники двух кассирш. Он требует освободить своего друга и сокамерника Гуннара (Марк Стронг) и миллион долларов. Кассирша Бьянка (Нуми Рапас) отчаянно пытается объяснить ему, что у нее муж, двое детей и ей никак нельзя умирать, даже ради высоких целей ограбления. Но затем внезапно проникается к Ларсу симпатией… Жанровая природа этого фильма лежит где-то в плоскости между триллером и абсурдистской комедией, но именно игра Нуми Рапас придает ему печальный романтический налет. Актриса замечательно исполняет роль женщины, для которой оказаться в заложницах на работе — всего лишь сменить локацию. Потому что ее семья почти то же самое заточение, где она играет роль обслуги и эмоционального донора, в то время как ее приличный муж видит в Бьянке лишь тень и мать детей. Сложно сказать, насколько режиссер хотел вложить в свое произведение профеминистское высказывание, но получилось оно очень внушительным.

    Подробнее о фильме

  • Убийство на яхте

    Боевик, Комедия, Криминальный

    Преступления супружеского кризиса

    Ник (Адам Сэндлер) и Одри (Дженнифер Энистон) — типичная американская пара на пороге 15-летия супружеской жизни. Полицейский и парикмахерша, денег в обрез, прошлые мечты не сбылись, будущее туманно. Однако Ник вспоминает, что он все-таки мужчина, и везет жену в давным-давно обещанную поездку по Европе. В самолете его длинноногая и непосредственная супруга ворует орешки в баре первого класса и случайно знакомится с миллиардером Чарлзом Кавендишем (Люк Эванс). Тот приглашает милых американцев к себе на яхту, где тусуется куча всякого богатого народа, а затем происходит классическое (в духе «Восточного экспресса») убийство, как раз в тот момент, когда в зале погас свет. Грохнуть неприятного пожилого дядюшку (Теренс Стамп), собиравшегося лишить всех близких наследства ради молодой любовницы, желали многие, но подозрение почему-то падает именно на Ника и Одри. Нетфликсовский хит, который женит детектив с романтической комедией. Фильм мог поставить Джон Мэдден («Влюбленный Шекспир») или Энн Флетчер («Предложение»), но в итоге этот проект попал в руки Адама Сэндлера, а главную женскую роль вместо Шарлиз Терон исполнила Дженнифер Энистон. Название картины неслучайно отсылает к «Загадочному убийству в Манхэттене», там тоже были супруги-детективы, сыгранные Вуди Алленом и Дайаной Китон. Ник и Одри такие же классические не герои, как Аллен и Китон, которые при благоприятном стечении обстоятельств оказываются победителями. Так часто бывает, и в семейной жизни тоже. Возможно, в этой узнаваемой ситуации, а также в детективной интриге и кроется успех этого ромкома среди подписчиков «Нефтликса».

    Подробнее о фильме

  • Та еще парочка

    Комедия

    Очередной «Служебный роман»

    Наняться к своей первой любви (ну ладно, эротической фантазии) для сложного служебного задания — так себе идея. Но только не для Фреда Фларски (Сет Роген). Предмет его детских воздыханий, соседка Шарлотта Филд (Шарлиз Терон), дослужилась до звания госсекретаря, метит в президенты и после случайной встречи берет Фреда — потерявшего работу гонзо-репортера средней руки — к себе в спичрайтеры. Дело в том, что он умеет смешно, пусть и немного пошловато, шутить, а женщина-политик обязана иметь чувство юмора, с чем у «снежной королевы» Шарлотты не очень. Впрочем, Фред не ограничивается только служебным контрактом и начинает заботливо смешить грозную мисс Филд и во внерабочее время. Когда оно у нее, конечно, есть… Отечественные зрители обязательно углядят в «Той еще парочке» сходство со «Служебным романом». Очевидно же — сверхответственная женщина и мягкотелый мужчина, который, если призадуматься, только и может, что заставить улыбнуться. Однако в 2019 году в такой истории нет уже никакого назидательного феминизма. В конце концов, если «железной леди» комфортно любить теплого мужчину с эмпатией, то почему она себе не может этого позволить? В отличие от ромкомов ушедшей эпохи, деловитость и неженственность подобной героини давно не считаются недостатком, который непременно надо исправлять.   

    Подробнее о фильме

  • Давай разведемся!

    Комедия

    Сценаристка передачи «Осторожно, модерн!» и фильмов Авдотьи Смирновой, режиссер клипов группы «Ленинград» Анна Пармас с дебютной полнометражной комедией про развод

    Врач-гинеколог Маша (Анна Михалкова) слишком поглощена работой, чтобы заметить, что ее муж Миша (Антон Филипенко) давно крутит роман с фитнес-тренером Оксаной (Анна Рыцарева). Когда Миша оставит ее и детей, «обычной женщине» предстоит пройти все пять стадий модели Кюблер-Росса: отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие. Одна из самых смешных русских комедий и главный crowd pleaser фестиваля «Кинотавр» — режиссерский дебют сценаристки Анны Пармас (хотя дебютом это можно назвать очень условно: до этого она снимала передачу «Осторожно, модерн!» и клипы группы «Ленинград», один из которых — «Экспонат» — увидела вся страна: 140 миллионов просмотров!). Впрочем, «Давай разведемся!» не только остроумный ромком (несколько панчлайнов и сцена со сжиганием вещей супруга просто обязаны стать мемами), но еще и трезвый взгляд на отношения полов в XXI веке. Пора уже признать, что женщина без мужа — это не дефективная женщина, как бы патриархальное общество ни настаивало на обратном, а мужчине необязательно быть добытчиком — он может посвятить себя детям или старикам, что в пространстве фильма одно и то же. Для донесения этой простой мысли явно стоило снять эту сногсшибательную мелодраму.

    Подробнее о фильме

  • Смерть нам к лицу

    Комедия, Мелодрама

    Смертельно смешная романтическая комедия про супругов

    Борис Гуц («Арбузные корки», «Фагот») продолжает экспериментировать с киноязыком и снимать фильмы на айфон. Его новая картина, обыгрывающая название стародавней ленты с Мерил Стрип, Голди Хоун и Брюсом Уиллисом, рассказывает про молодую супружескую пару. У Маши (Александра Быстржицкая) рак, но она относится к этому с иронией, много шутит и вообще старается не вешать нос, в то время как для ее мужа Пети (Даниил Пугаев) это удар. Он не может принять ее стоического отношения к смерти, поэтому лихорадочно ищет деньги для лечения в Германии. Формально это ромком, но такой, от которого веет замогильным холодом. В фильме много висельнического юмора, который выводит из зоны комфорта: кощунственно ли смеяться над смертью, как правильно разговаривать на эту тему? В России, где не очень умеют говорить про гомосексуализм и похороны, Гуц с помощью «Фагота» и «Смерть нам к лицу» пытается найти этот язык, а чтобы у историй появилась доверительная интонация, снимает их на айфон, разбавляя повествование киноманскими приколами (в фильме много шутят про «Твин Пикс») и оммажами (Даниил Пугаев в свитере крупной вязки — вылитый Данила Багров). Жюри «Окна в Европу» это оценило и вручило фильму главный приз в секции игрового кино.

    Подробнее о фильме

    Смотреть онлайн

Лучшие 7 книг в категории «Романтические комедии: 7 веселых книг»

Тема: Любовные романы

Что может быть прекраснее любовного романа? Только романтическая комедия! Мы собрали список интересных и уморительных изданий, которые обязательно поднимут вам настроение. Эти книги не только повествуют о возвышенном и светлом чувстве, но и дают возможность от души повеселиться.

Хороши в постели

Дженнифер Вайнер

Кэнни Шапиро никогда не жаловалась на жизнь: прекрасная работа, верные подруги, любимая собака. Да, Кэнни не отличается изяществом форм, но это ничуть не убавляет ее уверенности в себе. Но в один день все меняется. Брюс, бывший парень Кэнни, ведущий в модном журнале рубрику «Хороши в постели», решил вытрясти на публике их грязное белье и опубликовал статью «Любовь с пышной дамой».

Подробнее

595 ₽

725 ₽

-18%

Выберите самую удобную акцию:

Ты умеешь хранить секреты?

Софи Кинселла

Искрометная комедия от признанного мастера романтической прозы Софии Киселлы. Совсем недавно вышла экранизация произведения, главные роли в которой исполнили Александра Даддарио и Тайлер Хеклин.
Эмма – самая обычная девчонка, и у нее полно секретов, которые она хотела бы держать при себе. Однажды девушка попала в зону сильной турбулентности и от страха выболтала все симпатичному попутчику. К счастью, все обошлось, и Эмма как ни в чем не бывало отправилась на работу. Каково же было ее удивление, когда она узнала, что красавец из самолета – ее новый начальник.

Подробнее

513 ₽

625 ₽

-18%

Выберите самую удобную акцию:

Электронная книга Почти невеста

Джо Уотсон

Чувственная история с долей юмора и житейской мудрости, написанная дерзким британским автором понравится читательницам любого возраста.
На Энни свалились все возможные неприятности. В один день она умудрилась лишиться работы, застукать жениха с другой девушкой и попасть в полицейский участок. Но Энни не отчаивается. Она отправляется на райский остров Маврикий. Вот только она не подозревает, что у бывшего хватит наглости приехать туда же вместе со своей длинноногой блондинкой. Что делать, спрятаться в номере, или попросить привлекательного незнакомца притвориться ее женихом?

Подробнее

472 ₽

575 ₽

-18%

Выберите самую удобную акцию:

120 ₽

199 ₽

-40%

Электронная книга Статус: бывшая

Дарья Сойфер

Комедии Дарьи Сойфер пользуются огромной популярностью в сети. На портале Litnet насчитывается более полумиллиона прочтений ее романов.
Возлюбленный Тани Ник Байгозиный – настоящий идеал. За четыре года он показал ей весь мир и превратил жизнь в настоящую сказку. Но все изменилось, когда Таня узнала, что у него полсотни таких как она. Униженная девушка решает мстить сердцееду, тем более, что соратниц у нее предостаточно. Но похоже, Ник влюбился в нее по-настоящему…

Подробнее

360 ₽

445 ₽

-19%

Выберите самую удобную акцию:

78 ₽

129 ₽

-40%

Электронная книга Книжный магазинчик Мэделин

Мэри Энн Марлоу

Мэри Энн Марлоу создает современные романтические комедии в духе лучших представителей жанра. Ее истории свежие и искрометные, читая их хочется и плакать, и смеяться, и, забыв все печали, убежать в закат, подчинившись самому лучшему чувству на земле.
На владелицу книжного магазина Мэдди Хэнсон обрушилась волна внимания противоположного пола. Внезапно о ней вспомнил Дилан – рок-звезда и ее первая любовь. Стал чаще наведываться в магазин интеллектуал Чарли. Даже Питер, бросивший ее у алтаря, мечтает все исправить. А еще девушка общается с таинственным блогером под псевдонимом Черный Лис, который в пух и прах разнес ее дебютный роман. И кажется, что Мэдди можно позавидовать, но не стоит торопиться с выводами…

Подробнее

425 ₽

525 ₽

-19%

Выберите самую удобную акцию:

Электронная книга Кругом одни невесты

Юлия Набокова

Алиса и Влад – свадебные фотографы и конкуренты. Они терпеть не могут друг друга. Но однажды им пришлось работать на одной свадьбе. Там между молодыми людьми пробежала искра. Через некоторое время Влад сделал предложение известной телеведущей, а Алису попросил поработать на их торжестве. Сможет ли девушка справиться со своими эмоциями, когда кругом одни невесты?

Подробнее

244 ₽

309 ₽

-21%

Выберите самую удобную акцию:

Электронная книга Аудиокнига Записная книжка Дэша и Лили

Дэвид Левитан, Рэйчел Кон

Захватывающая и волшебная история любви. Однажды Лили оставляет свою записную книжку, в которой указывает, что это Рождество она будет встречать одна. Случайным образом, ее находит Дэш, с этого и начинается их невероятная история.

Подробнее

Лучшая комедия об отношениях

Тайсон Лоури

Поделиться

Твитнуть

Flip

Поделиться

Как и любые другие артисты, стендап-комики обращаются к отношениям как к главному источнику вдохновения. С тех пор, как Ричард Прайор начал шутить о своих женах (мужчина женился семь раз), то, как мужчины и женщины ведут свою личную жизнь, стало предметом номер один для комиков.

Репутация комедии в нарушении границ означает, что стендап-комики могут говорить то, что политически некорректно, или то, что делает неловкую беседу перед сном, как вы увидите из этого списка. Вы заметите, что в этом списке все мужчины; дело не в том, что нет отличных женских стендапов, просто мы здесь рассматриваем мужскую психику.

В приведенном ниже списке нет определенного порядка. Наслаждаться!


1. Louis CK

Фирменный грубо-честный стиль Louis CK снова выходит на первый план в его комментариях о свиданиях. Вы знаете отношения между мужчиной и женщиной, о которых так много говорят комики? Луи начинает с того, что указывает избранной группе уродливых, нежелательных людей, что ее просто не существует. Также? Мужчины — это «худшее, что когда-либо случалось с женщинами», даже сравнивая нас с сердечными заболеваниями. Ни мужчины, ни женщины, ни человечество в целом особенно хорошо в этом клипе не выходят, но все же это классика.

Цитата:  «Есть люди… их никто не целует в губы, никто не трогает их гениталии всю жизнь. Они просто их и потом умирают. плохо об этом? Вы можете найти одного и трахнуть их завтра «.

2. Дэйв Чаппель

Классический фильм Дэйва Чаппеля « Killing Them Softly », действие которого происходит в 2000 году, был скорее рассказом глупых историй, чем наблюдательным юмором, пока он не перешел к восприятию женской красоты, материализма и отношений ближе к концу выпуска.

Высмеивание журналов вроде Cosmo и другие, продвигающие искаженный образ мужчин и женщин, немного оживает, когда он начинает ломать голову над тем, почему мужчины покупают красивые вещи. В его глазах они просто средство для достижения цели: подобрать женщину.

Цитата: «Если бы мужчина мог трахнуть женщину в картонной коробке, он бы не купил дом.»

3. Эдди Мерфи

В настоящее время, известный больше серией скучных голливудских комедий, легко забыть, каким хорошим комиком был Мерфи в 80-х, о чем свидетельствуют его два классических полнометражных набора Бредовый и Сырой. Его юмор всегда был провокационным и часто выходил за рамки хорошего вкуса. Здесь он начинает намеренно заставлять пары в зале чувствовать себя некомфортно из-за того, сколько верности женщины могут ожидать от мужчины. В его глазах все мужчины — хронические изменщики, и он не стесняется подчеркивать этот факт.

Цитата: «Все мужчины трахают других женщин. Мы низкие по своей природе и должны делать это. Все мужчины делают это. Это мужское дело. Мужчина должен найти и завоевать как можно больше киски.»

4. Дейн Кук

Дейн Кук ведет свою аудиторию в течение нескольких минут, и все это ради одной изюминки, ведущей к длительному обсуждению мошенничества. Кук не так мрачно относится к предполагаемой верности, как Эдди Мерфи, но он более чем готов лопнуть несколько идеалистических пузырей по пути. Тем не менее, сообщение здесь заключается в том, что вы не должны обманывать.

Цитата:  «Говорю тебе прямо сейчас, ты не можешь жульничать. Потому что это дерьмо вернется, чтобы заполучить тебя.»

5. Джимми Карр

Дерзкий и энергичный английский юморист Джимми Карр соединяет серию почти отдельных острот в более или менее последовательную рутину. Здесь он решает, в зависимости от того, что вы думаете, либо высмеивать женоненавистничество, либо просто быть женоненавистником, потому что переворачивает столы и говорит о мужских ожиданиях.

Цитата: «Реакция мужчин на Бритни Спирс говорит нам о многом. Потому что Бритни Спирс — это женщина, которую вы видите по телевизору и говорите: «О, она позволила себе уйти. Какая она, размер 12? Какое состояние.» Но если бы мы трахнули ее, мы бы дали пять незнакомцам в ночном автобусе».

Король острот предлагает классическую остроту. Мы бы поставили здесь цитату, но тогда это в значительной степени выдало бы все.

7. Паттон Освальт

Резкий, саркастический стиль Паттона Освальта распространяется на разговоры о том, как «ботаники знают, когда они влюблены». Его история знакомства со своей девушкой одновременно нелепа, резка и мила.

Цитата: «Если у вас есть билеты на Блондинку в законе 2, и вы еще не видели Терминатора, вы влюблены.»

8. Крис Рок

Крис Рок, пожалуй, самый известный комик последних двух десятилетий. Подражая проповедническому стилю своего деда, он предлагает агрессивный и бескомпромиссный подход практически ко всему, включая отношения. Его теория состоит в том, что женщины никогда не могут вернуться в материальном плане (например, если у ее последнего парня была машина, то и вам лучше иметь машину), а мужчины никогда не могут вернуться в сексуальном плане. Он излагает теорию, изображая мужчин развратными созданиями только для одного: и для каждых последующих отношений все более болезненные, более извращенные изменения.

Цитата:  «Дамы, ваш мужчина противнее, чем вы могли себе представить. Ваш мужчина смотрит порнографию с 12 лет. У него в голове порнографические образы, и он хочет пережить их заново… Послушайте, что я Я собираюсь сказать: то, что он пришел, не означает, что вы заставили его прийти».

9. Азиз Ансари

С тех пор, как Ансари стал популярным благодаря Parks & Recreation, в наши дни он повсюду. В этом ролике он говорит о том, как прекрасно быть одиноким в теории, но как плохо это может выглядеть в эпоху текстовых сообщений, социальных сетей и просмотра Tinder. Любой, кто пытался назначить неудачное свидание или пытался собрать две группы друзей в одном баре одновременно, может посочувствовать тяжелому положению Ансари в этом клипе.

Цитата: «Вот что значит быть одиноким сейчас. Это очень похоже на то, что ты секретарь в этой действительно дрянной организации, планируешь самое тупое дерьмо для самых чокнутых людей.»

10. Билл Берр

Болтливый невротик из Бостона поднимает довольно противоречивые темы (например, домашнее насилие), так что неудивительно, что он осуждает женщин как «безжалостных». и сравнивая их с волнами, обрушивающимися на вас, медленно разрушающими вашу жизнь. Это далеко от политкорректности, но опять же, Билл Бёрр склонен к этому.

Цитата: «[Женщины] похожи на этих психороботов, у которых никогда не садятся батарейки.»

11. Патрис О’Нил

Патрис О’Нил был одним из самых любимых комиков среди своих сверстников. Фаворит на шоу Опи и Энтони, с сильными навыками импровизации и взаимодействия с аудиторией, он произносил бесчисленные длинные монологи на заданную тему, часто об отношениях.

Здесь он подробно исследует динамику отношений между мужчинами и женщинами и разницу между тем, чтобы быть «привлекательным» и «привлекательным».

Цитата: «Вот лучшие отношения в мире. Женщина любит тебя, а мужчина любит ее. Если ты любишь меня, а ты мне нравишься, это совершенство.»

Комедия
Отношения
стендап

10 лучших стендап-комиксов о свиданиях в 21 веке

Свидания под любым другим названием все еще пахнут чином. Конечно, в море свайпов, совпадений, сообщений и встреч есть вероятность наткнуться на осязаемую искру, но остальные 9В 9% случаев происходит бесконечный парад ботов, фотографий членов, ореолов или классических фотографий членов , а затем ореолов.

Свидания, возможно, никогда не были самыми приятными из прошлых времен — «Здравствуйте, джентльмен, позвонивший, пожалуйста, познакомьтесь с моими родителями. Они будут присматривать за нами в гостиной». Но больше, чем когда-либо, это превратилось в мучительный опыт, который кажется ближе к собеседованию для романтики.

Нигде тема свиданий, включая одиночество или серьезные отношения, не была раскрыта более полно и честно, чем в стендап-комедии. Комиксы рассказывают о личном и наблюдаемом опыте и напоминают своим слушателям, что, несмотря на то, что может предложить ваша лента в Instagram, это не все обручальные кольца и тропические каникулы в последнюю минуту. Их откровенные наблюдения, структурированные с помощью юмора, делают весь процесс немного менее утомительным. Вот десять стендап-комиков, которые предлагают свежий взгляд на свидания в 21 веке.

10. Сашир Замата

Замата, возможно, увидела восход своей звезды, когда присоединилась к актерскому составу Saturday Night Live в сезоне 2013-2014, но одна на сцене и с микрофоном в руке, ее грозный голос привлекает внимание к нюансам свиданий. Как и многие другие комиксы в этом списке, стендап Заматы посвящен не только ее личной жизни или отношениям, но в те моменты, когда она действительно сосредотачивается на этих темах, она искренне и часто с сарказмом рассказывает о своих наиболее запоминающихся переживаниях, особенно когда речь идет о межрасовые знакомства.

9. Энтони Есельник

Кипящее презрение Есельника проявляется в каждом произносимом им слове и в более медленном темпе, в котором он обычно исполняет свои сеты. Когда он применяет этот стиль к отношениям, он попадает в самую суть того дерьма, которое часто окружает человеческие отношения. Если большинство комиксов нацелены на «кусание» своих комментариев, то Есельник хочет большего. Его острый как бритва взгляд может показаться некоторым слушателям неудобным, но он раскрывает правду, которая гораздо более красноречива, чем самые смешные истории о свиданиях.

8. Наоми Экперигин

Материал Экперигина вращается вокруг ее помолвки — и возможного замужества — с ее «еврейским буком», но именно истории, которые она рассказывает о том, как попасть туда, делают ее таким остроумным и необходимым голосом для всех, кто все еще «на рынке». Когда ее кольцо с бриллиантом, кажется, готово привести ее к разногласиям со своей аудиторией, она быстро затыкает их тупым «Стервы, я заслужила это дерьмо». Взгляд на вещи с точки зрения успешных отношений, безусловно, отличается от комиков, которые все еще одиноки и способны сочувствовать своей аудитории, но Экперигин не потеряла свою хватку. Во всяком случае, она добавляет явного веселья в долгий поиск родственной души.

7. Бо Бёрнем

Музыкальный комик насквозь, Бёрнем позволяет тому факту, что он играет на пианино на сцене — в промежутках между выверенными и умело рассчитанными сценами — подчеркивать его сарказм, так что он попадает с еще большей остротой. Когда он тренирует свой бурлящий взгляд на свидания и отношения, это не выглядит красиво. И именно это нравится в нем зрителям. Они поглощают образ, который он изображает на сцене, когда любой другой может получить пощечину за такое мнение. Вместо того, чтобы рассказывать анекдоты о своем собственном опыте свиданий, Бёрнхем раскрывает то, что люди на самом деле должен делать, чтобы найти кого-то особенного.

6. Кэтрин Райан

Райан подходит к свиданиям с ироничной точки зрения матери-одиночки, хотя ее материал не всегда основан на таком конкретном подходе. Рожденная в Канаде и проживающая в Великобритании версия жестоко честной Эми Шумер или Сары Сильверман, Райан готова сказать что угодно. Именно такая проницательность и полюбила ее юная аудитория в Соединенном Королевстве и за его пределами. Райан не только обсуждает минное поле плохих свиданий и неприятностей, возникающих во время ее сетов, но и рассказывает о своих собственных недостатках, чтобы подчеркнуть, что для танго нужны двое.

5. Марк Норманд

Норманд наслаждается тем, что переворачивает с ног на голову обыденность любой ситуации. Он часто переворачивает сценарий на своих слушателей, чтобы точно определить лежащую в основе ошибку. Это обновленная версия классической процедуры «Мужчины делают то, женщины делают то». Показательный пример: почему женщина может прервать его рассказ за ужином, чтобы объяснить, что она предпочитает сильный молчаливый тип? Как он отмечает, мужчина выглядел бы социопатом, если бы сделал подобный комментарий. Норманд любит называть чушью многочисленные модели поведения, которые в современном мире превращают свидания в такую ​​рутину.

4. Апарна Нанчерла

Многие комики любят развлекать зрителей дикими историями о сумасшедших персонажах, которых они встречают на первом свидании, или о нескончаемом раздражении их отношений, но Нанчерла поступает иначе. В то время как ее материал действительно содержит неловкие истории о свиданиях, которые, взятые из комикса, известного своей социальной тревогой, обычно заканчиваются весело, она также глубоко смотрит в суть того, что значит быть одинокой. Нанчерла упивается созданием неожиданных поворотов в своей комедии, всегда играет с ожиданиями зрителей и подыгрывает классическим шуткам о свиданиях со своей умной причудой.

3. Гарфанкель и Оутс

О свиданиях говорят, а о свиданиях поют. Музыкальные комедианты Гарфанкел и Оутс (также известные как Кейт Микуччи и Рики Линдхоум) представили фолк-исполнителей прошлого серией песен, направленных на менее… невинные переживания. Ебать, держась за руки, эти женщины занимаются минетами, самодовольными беременными женщинами и сексуальными вызовами. Все это время их милая манера поведения противоречит их резкому лиризму, а их отважные ритмы, любезно предоставленные гитарой и укулеле, контрастируют с прямолинейностью их тем. С веселой честностью эти двое добавляют мелодичное прикосновение к тому, как люди в наши дни становятся ближе и ближе друг к другу.

2. Илиза Шлезингер

Шлезингер не только приоткрывает завесу над каждой идиосинкразической рутиной, через которую женщины проходят свидания, чтобы произвести впечатление на парня, — она практически сжигает все дотла. Теперь люди знают гораздо больше о том, как женщины готовятся к свиданию, чем их бабушки и дедушки, но Шлезингер не хочет останавливаться на достигнутом и играть в рамках привычного распорядка. С жестокой честностью она подробно описывает невысказанные вещи, которые делают женщины. Например, брить большие пальцы ног. Такая откровенность быстро собрала у нее верных поклонников, которые знают, что она будет говорить о вещах, о которых женщины когда-то только шептались среди своих друзей и, что более вероятно, самих себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *