Комедии зарубежные список: Лучшие американские комедии: список самых смешных фильмов США, смотреть онлайн

Содержание

Зарубежные фильмы в советском кинопрокате: kinanet — LiveJournal

В своей книге «Всё — кино», вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. Однако там количество зрителей ограничивалось 50 млн. А сейчас по просьбе одного из телеканалов Санкт-Петербурга я сделал список на 50 иностранных лент, пользовавшихся популярностью в СССР.

1. «Есения» / Yesenia (Мексика, 1971, в СССР — 1975, мелодрама, реж. Альфредо Б. Кревенна) 91,4 млн. зрителей на серию при тираже 1988 копий
2. «Великолепная семёрка» / The Magnificent Seven (США, 1960, в СССР — 1962, вестерн, реж. Джон Стёрджес) 67 млн. зрителей на серию
3. «Бродяга» / Авара (Индия, 1950, в СССР — 1954, социальная мелодрама, реж. Радж Капур) 63,7 млн. на серию
4. «Золото Маккенны» / Mackenna’s Gold (США, 1969, в СССР — 1974, вестерн, реж. Джек Ли Томпсон) 63 млн. на серию при тираже 1248 копий
5. «Спартак» / Spartacus (США, 1960, в СССР — 1967, исторический фильм, реж. Стенли Кубрик) 1-я серия — 63 млн., 2-я серия — 59 млн., тираж — 844 копии
6. «Бобби» / Bobby (Индия, 1973, в СССР — 1975, мелодрама, реж. Радж Капур) 62,6 млн. на серию при тираже 1552 копии
7. «Белое платье» / Аль реда аль абиад (АРЕ, 1973, в СССР — 1976, мелодрама, реж. Хасан Рамзи) 61 млн. при тираже 1299 копий
8. «Танцор диско» / Disco Dancer (Индия, 1983, в СССР — 1984, мюзикл-мелодрама, реж. Баббар Субхаш) 60,9 млн. на серию при тираже 1103 копии
9. «Мститель» / «Непоседа» / Баруд (Индия, 1976, в СССР — 1978, криминальная мелодрама, реж. Прамод Чакраворти) 60 млн. на серию при тираже 1000 копий
10. «Четыре мушкетёра» / Les quatre Charlot mousquetaires (Франция, 1974, в СССР — 1978, историко-приключенческая эксцентрическая комедия, реж. Андре Юнебель) 56,6 млн. на серию при тираже 1079 копий
11. «Укрощение строптивого» / Il bisbetico domato (Италия, 1980, в СССР — 1983, эксцентрическая романтическая комедия, реж. Кастеллано-Пиполо) 56 млн. при тираже 1142 копии
12. «Виннету — сын Инчу-Чуна» / Winnetou (ФРГ-СФРЮ-Италия, 1963, в СССР — 1975, вестерн, реж. Харальд Райнль) 56 млн. на серию при тираже 1213 копий
13. «Зорро» / Zorro (Италия-Франция, 1975, в СССР — 1976, историко-приключенческий фильм, реж. Дучо Тессари) 55,3 млн. на серию при тираже 1451 копия
14. «Зита и Гита» / Сита аур Гита (Индия, 1972, в СССР — 1976, мелодрама, реж. Рамеш Сиппи) 55,2 млн. на серию при тираже 1457 копий
15. «Кинг Конг жив» / King Kong Lives (США, 1986, в СССР — 1988, фантастико-приключенческая мелодрама, реж. Джон Гиллермин) 53,6 млн.
16. «Синьор Робинзон» / Il signor Robinson (Италия, 1976, в СССР — 1979, эксцентрическая приключенческая комедия, реж. Серджо Корбуччи) 52,1 млн. при тираже 786 копий
17. «Материнская любовь» / «Материнство» / Мамта (Индия, 1966, в СССР — 1969, мелодрама,реж. Асит Сен) 1-я серия — 52,1 млн., 2-я серия — 51,8 млн., тираж — 794 копии
18. «Новобранцы идут на войну» / Les bidasses s’en vont en guerre (Франция-Италия-ФРГ, 1974, в СССР — 1978, эксцентрическая комедия, реж. Клод Зиди) 50,1 млн. при тираже 1111 копий
19. «Легенда о динозавре» / «Динозавры: Легенда о странной птице» / Киорюу: Кайто-но дэнсэцу (Япония, 1977, в СССР — 1979, фантастико-приключенческий фильм, реж. Дзюндзи Курата) 48,7 млн. при тираже 938 копий
20. «Чёрный тюльпан» / La tulipe noir (Франция-Испания-Италия, 1963, в СССР — 1970, историко-приключенческий фильм, реж. Кристиан-Жак) 47,8 млн. при тираже 771 копия
21. «Преданность» / Арадхана (Индия, 1969, в СССР — 1972, мелодрама, реж. Шакти Саманта) 47,4 млн. на серию при тираже 1410 копий
22. «Кинг Конг» / King Kong (США, 1976, в СССР — 1988, фантастико-приключенческий фильм с элементами мелодрамы, реж. Джон Гиллермин) 47,1 млн. на серию
23. «Верная Рука — друг индейцев» / Old Surehand (ФРГ-СФРЮ, 1965, в СССР — 1968, вестерн, реж. Альфред Форер) 46,5 млн. при тираже 797 копий
24. «Цветок и камень» / Пхул аур паттхар (Индия, 1966, в СССР — 1970, мелодрама, реж. О.П. Ралхан) 46,4 млн. на серию при тираже 680 копий
25. «Крокодил Данди 2» / Crocodile Dundee II (Австралия-США, 1988, в СССР — 1989, приключенческая романтическая комедия, реж. Джон Корнелл) 45,8 млн. зрителей
26. «Фантомас» / Fantomas (Франция-Италия, 1964, в СССР — 1967, фантазийная шпионско-приключенческая комедия, реж. Андре Юнебель) 45,5 млн. при тираже 822 копии
27. «Сын прокурора» / Дуния (Индия, 1968, в СССР — 1972, мелодрама, реж. Т. Пракаш Рао) 45,5 млн. на серию при тираже 1169 копий
28. «Горбун» / Le bossu (Франция-Италия, 1959, в СССР — 1979, историко-приключенческий фильм, реж. Андре Юнебель) 44,9 млн. при тираже 834 копии
29. «Фантомас разбушевался» / Fantomas se dechaine (Франция-Италия, 1965, в СССР — 1967, фантазийная шпионско-приключенческая комедия, реж. Андре Юнебель) 44,7 млн. при тираже 900 копий
30. «Блеф» / Bluff (Италия, 1976, в СССР — 1979, авантюрно-криминальная комедия, реж. Серджо Корбуччи) 44,3 млн. при тираже 938 копий
31. «Анжелика — маркиза ангелов» / Angelique, marquise des anges (Франция-Италия-ФРГ, 1964, в СССР — 1969, историко-приключенческая мелодрама, реж. Бернар Бордери) 44,1 млн. при тираже 370 копий
32. «В джазе только девушки» / «Некоторым нравится погорячее» / Some Like It Hot (США, 1959, в СССР — 1966, эксцентрическая романтическая ретро-комедия, реж. Билли Уайлдер) 43,9 млн. при тираже 208 копий
33. «Анжелика и король» / Angelique et le roi (Франция-Италия-ФРГ, 1965, в СССР — 1968, историко-приключенческая мелодрама, реж. Бернар Бордери) 43,3 млн. при тираже 646 копий
34. «Генералы песчаных карьеров» / The Sandpit Generals (США, 1971, в СССР — 1973, социальная мелодрама, реж. Холл Бартлет) 43,2 млн. при тираже 1021 копия
35. «Тарзан» / «Тарзан, человек-обезьяна» / Tarzan, the Ape Man (США, 1932, в СССР — 1952, приключенческий фильм с элементами мелодрамы, реж. В. С. Ван Дайк) 42,9 млн.
36. «Хамраз» / «Поверенный» (Индия, 1967, в СССР — 1971, мелодрама, реж. Б. Р. Чопра) 42,4 млн. на серию при тираже 1110 копий
37. «Каскадёры» / Stunts (США, 1977, в СССР — 1979, криминально-приключенческий фильм, реж. Марк Лестер) 41,9 млн. при тираже 803 копии
38. «Жандарм женится» / Le gendarme se marie (Франция-Италия, 1968, в СССР — 1978, эксцентрическая комедия, реж. Жан Жиро) 41,8 млн. при тираже 1103 копии
39. «Подсолнухи» / I girasoli (Италия-Франция-СССР, 1970, в СССР — 1971, социальная мелодрама, реж. Витторио Де Сика) 41,6 млн. при тираже 701 копия
40. «Дикое сердце» / Corazon salvaje (Мексика, 1968, в СССР — 1971, мелодрама, реж. Тито Дависон) 41,6 млн. при тираже 1010 копий
41. «Тарзан в западне» / «Тарзан бежит из плена» / Tarzan escapes (США, 1936, в СССР — 1952, приключенческий фильм, реж. Ричард Торп) 41,3 млн.
42. «Чудовище» / L’ animal (Франция, 1977, в СССР — 1980, эксцентрическая приключенческая комедия, реж. Клод Зиди) 41,3 млн. при тираже 788 копий
43. «Знахарь» / Znachor (ПНР, 1982, в СССР — 1983, историческая мелодрама, реж. Ежи Гофман) 41,1 млн. на серию при тираже 1155 копий
44. «Апачи» / Apachen (ГДР, 1973, в СССР — 1974, вестерн, реж. Готтфрид Кольдиц) 40,9 млн. при тираже 1128 копий
45. «Любовь в Кашмире» / «Желание» / Арзу (Индия, 1965, в СССР — 1969, мелодрама, реж. Рамананд Сагар) 40,6 млн. на серию при тираже 899 копий
46. «Любимый раджа» / Раджа джани (Индия, 1972, в СССР — 1981, историко-приключенческая мелодрама, реж. Мохан Сегал) 40,1 млн. на серию при тираже 978 копий
47. «Четыре дороги» / «Четыре сердца, четыре дороги» / Чар дил чар рахейн (Индия, 1959, в СССР — 1962, мелодрама, реж. Ходжа Ахмад Аббас) 39,8 млн. на серию при тираже 704 копии
48. «Сокровище Серебряного озера» / Der Schatz im Silbersee (ФРГ-СФРЮ-Франция, 1962, в СССР — 1974, вестерн, реж. Харальд Райнль) 39,8 млн. при тираже 1076 копий
49. «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» / Tarzan’s New York Adventure (США, 1942, в СССР — 1952, приключенческий фильм, реж. Ричард Торп) 39,7 млн.
50. «Королева Шантеклера» / La reina del chantecler (Испания, 1962, в СССР — 1966, музыкальный фильм-мелодрама, реж. Рафаэль Хиль) 39,7 млн. при тираже 872 копии

«Спартак» посмотрели за два выпуска в прокат 91,2 млн. зрителей
«Чёрный тюльпан» — 76,7 млн.
«В джазе только девушки» — 72,8 млн.
«Седьмое путешествие Синдбада» (США, 1958, реж. Нэтан Джуран) — 70,1 млн.
«Серенада солнечной долины» (США, 1941, реж. Брюс Хамберстоун) — 54,1 млн.
«Разиня» (Франция-Италия, 1964, реж. Жерар Ури) — 52 млн.
«Большой вальс» (США, 1938, реж. Жюльен Дювивье) — 51 млн.

Зарубежные комедии 80 — 90 годов: список лучших

Новая подборка — самые лучшие зарубежные комедии 80 — 90 годов. Список лучших включает фильмы, которые заставят вас рассмеяться до слез и вспомнить прошлое.

День сурка (1993)

Фил Коннорс — метеоролог на телевидении. Вот уже какой год он приезжает в город Панксатон, чтобы провести репортаж о праздновании Дня сурка. Он замечает, что в этом городе с ним творятся непонятные вещи. Проснувшись утром, он обнаруживает, что с ним происходят те же события, что и вчера. Фил оказывается во временной петле. Доведенный до отчаяния, Фил решил обратиться к психиатру, но это не помогло. Как разорвать эту временную петлю? Герой фильма будет искать ответ на этот вопрос.

Четыре комнаты (1995)

Комедия складывается из четырех новелл, она связанна с неким героем – Тедом, который вышел работать в канун Рождества. Тед попадает на ведьмину пляску и едва ли не гибнет от рук вспыльчивого мужа. Далее по сюжету он с трудом убегает от шальных детей гангстеров, участвует в пари чудаковатых господ. И, несмотря на все эти приключения, Тед остается на коне в безумных обстоятельствах жизни.

Горячие головы (1991)

Летчик Чарли – ас своего дела, он не представляет свою жизнь без самолетов. Чарли находится в индейском поселке, туда он переехал после службы. Однако военные призывают группу летчиков на выполнение военной операции в Ираке. Счастливчик Чарли приобретает возможность побывать снова в небе. Сможет ли он победить террориста Саддама Хусейна?

Невероятные приключения янки в Африке (1993)

Друзья – белый африканер и черный зулу — уделали бы даже легендарного Кевина из комедии «Один дома» — такими непоседами они были. Но жизнь разлучила их на 25 лет. Когда друзья снова встретились, они решили украсть полмиллиона долларов. А, чтобы скрыться от полиции, они меняют внешность.

Анализируй это (1999)

Нью-йоркского мафиози Пола Витта одолевает депрессия. Его коллеги и друзья находятся в недоумении — как помочь ему? И есть решение — это Бен Соболь — психоаналитик. Ему дают всего лишь несколько дней, чтобы помочь Полу одолеть уныние и выйти с депрессии.

Счастливчик Гилмор (1996)

Гилмор с детства обожает хоккей. Но сам не умеет играть в него. Как-то ему выпал шанс проявить себя в этой игре. Его удар был ошеломляющим, за всю историю такого не наблюдалось. Один из тренеров берется за его воспитание, но все куда сложнее, чем казалось на первый взгляд.

Отпетые мошенники (1988)

Фредди Бенсона и Лоуренса Джемисона свела судьба – они оба обманывают богатых особ. Во Франции Фредди ходит на занятия Лоуренса, где они заключают пари – кто-то первым должен одурачить богатую женщину. Тот, кто проиграет, уезжает из города, а кто выиграет спор — останется.

Поменяться местами (1983)

Бизнесмен Луис Уинтроп Третий является директором богатой компании с Уолл-Стрит. Его жизнь меняется кардинально, так как братья – главы корпорации — заключили пари. Они считают, что компанией может управлять кто угодно, даже непросвещенный человек. Позже они находят уличного бродягу, который возглавил их компанию. Братья даже не подозревают, чем обернется им эта подмена.

Няньки (1995)

Обладателю транспортного бизнеса нелегко приходится с племянниками-близнецами. Их дядя принимает решение взять на работу нянек — телохранителей, которые также являются братьями близнецами. Племянники не дают скучать нянькам, придумывая ловушки для них. Но все-таки няньки находят общий язык с маленькими проказниками.

Бинго бонго (1982)

Человека-обезьяну Бинго Бонго нашли в джунглях и привезли в город. Девушка ученый-антрополог верит, что у него есть человеческие чувства. В результате постоянного наблюдения за Бинго Бонго у девушки появляется привязанность к своему объекту.

Смертельное оружие 2 (1989)

Мартин Ригс и Роджер Мерто преследуют очередного подозреваемого. Они внезапно находят крупную партию друвних золотых монет, которые нелегальным способом привезли в США. Полицейские получают угрозы от неизвестных, чтобы те прекратили расследование. А значит, герои должны утереть нос преступникам и выйти на их след.

Полицейский из Беверли-Хиллз (1984)

Аксель Фоули работает полицейским в Детройте. Он повстречал своего друга детства, но каким-то образом его убивают. Чтобы раскрыть это дело, Аксель направляется в Лос-Анджелес. Там он наткнулся на местных полицейских, которые считают его выскочкой. Однако он не теряет надежды, и находит выход из ситуации.

Плутовство (1997)

Президент Америки готовится к грядущим выборам и намерен победить. Но его обвиняют в сексуальном скандале. И, конечно, рейтинг его быстро упал. Чтобы отвлечь общество от этого инцидента, вызывают на помощь Конрада Брина. Он — специалист по решению как раз таких проблем. Конрад предлагает обыграть войну, и у них точно получится мировое масштабное шоу.

Ох уж эта наука! (1985)

Гэри и Уайэтт – подростки, которые мечтают о девушках. Им пришла мысль в голову, что нужно создать свой идеал девушки. Пользуясь хорошими знаниями науки, они все-таки создали красотку по имени Лиза. Прекрасная Лиза помогает парням пройти все искушения юных лет.

Ничего не вижу, ничего не слышу (1989)

Дэйв — глухой, а Уолли — слепой. Они оказываются единственными свидетелями жуткого убийства. Их разыскивает полиция, а еще за ними гонятся преступники, они все пытаются поймать неуловимых свидетелей, но все не так просто, как кажется. И в итоге эта парочка вершит самостоятельное правосудие.

Пуленепробиваемый (1996)

Годом раннее мошенник Моузес взял к себе в дело Китса. И с того времени они не разлучались. Они вместе совершили множество различных преступлений. Но в один миг все поменяется, когда они возьмутся за масштабное преступление, а Китс окажется агентом полиции.

Бетховен 2 (1993)

Пес, которого прозвали Бетховеном, носит имя знаменитого композитора. Джордж – глава семьи, не сразу полюбил пса, однако они все-таки стали лучшими друзьями. Зрителю этого чудесного фильма придется немного побеспокоиться за Бетховена, потому что пес будет влипать в рискованные переделки.

Все без ума от Мэри (1998)

Тед — неудачник по жизни, он всегда попадал в нелепые ситуации. Однако ему посчастливилось в любви. В 17 лет он повстречал Мэри, но ему не повезло, и произошла курьезная ситуация, которая положила конец их отношениям. Спустя несколько лет, он решает найти ее, наняв детектива Пэта.

А как же Боб? (1991)

Психиатр Лео Марвин считает, что проще пристрелить некоторых своих пациентов. Боб – как раз такой пациент. Лео решил уйти в отпуск и отдохнуть от неуравновешенных психопатов со своей семьей. Врач даже и не мог подумать, чем обернется его отпуск: Боб соскучился по доктору и решил навестить его.

Это далеко не все лучшие зарубежные комедии 80 – 90-х годов, так что, если вы вспомните хороший фильм, предложите его в отзывах к подборке, и мы дополним список лучших.

Конец года — 5 лучших фильмов на иностранном языке 2022 года (по версии Rotten Tomatoes)

Автор Эмма Сьюзен Окман

Пришло время оглянуться на лучшие международные предложения года в кино.

Сейчас на дворе конец 2022 года, пора оглянуться на лучшие фильмы, вышедшие за год. В частности, в 2022 году появилось несколько потрясающих предложений на иностранных языках со всего мира, которые оказали огромное влияние на рынки за пределами их родных стран. Выходя за рамки стандартных предложений Голливуда, можно обнаружить невероятные сокровища, в том числе претендентов на звание фильма года.

От драм об осликах до сексуальных детективных триллеров — здесь найдется что-то даже для самых привередливых киноманов. При этом пришло время взглянуть на лучшие фильмы на иностранном языке 2022 года по версии Rotten Tomatoes.

СВЯЗАННЫЕ: 8 недооцененных фильмов на иностранном языке Фильмы ужасов Netflix

Закрыть — 91%

Драма на голландском языке Close рассказывает историю двух 13-летних лучших друзей Лео (Эден Дамбрин) и Реми (Густав Де Ваеле). Интенсивная и неразрывная связь пар начинает привлекать внимание окружающих, когда они возвращаются в школу после летних каникул. Под тяжестью чужих слов и стыдом, навалившимся на него, Лео пытается дистанцироваться от Реми.

Закрыть «» — вторая полнометражная работа режиссера Лукаса Донта после его дебюта в 2018 году «Девушка ». Как и Girl, Close получила признание критиков и публики. Фильм основан на собственном опыте Донта как квир-подростка и представляет собой красивое и эмоционально душераздирающее изображение близости, а критики высоко оценивают игру молодых главных героев.

Close имел огромный успех на фестивалях, получив множество наград, включая Гран-при в Каннах.

РРР — 93%

RRR С.С. Раджамули, казалось бы, взорвался из ниоткуда в 2022 году. Рама Рао-младший и Рам Чаран, RRR — это вымышленный рассказ о двух настоящих борцах за свободу в Индии. На самом деле они никогда не встречались, но RRR утверждает, что произошло бы, если бы они встретились. Результат — 3 часа ударов тигра, ударов колонизаторов и жестких танцев. В спектакле заключена история двух мужчин, сражающихся не только за свою страну, но и за свою дружбу.

Несмотря на продолжительность, никогда не бывает момента, когда история запаздывает или зрелище стихает. Два главных героя сыграли превосходно и убедительно, а критики назвали фильм изобретательным сочетанием зрелищности и реализма. Хотя фильм можно найти на Netflix на хинди, большинство рекомендует смотреть его в оригинальном телугу, как и предполагалось.

RRR также произвел фурор своим невероятным песенно-танцевальным номером Naatu Naatu , который стал неофициальной песней лета.

Решение уйти — 94%

Южнокорейский мистический триллер-роман Решение покинуть режиссер, соавтор сценария и продюсер легендарный режиссер Пак Чан Ук, создатель фильмов Old Boy и Thirst. Пак Хэ Ир играет страдающего бессонницей детектива Чан Хэ Джуна, который работает над делом погибшего альпиниста Ки До Су, чья молодая жена Со Рэ (Тан Вэй) подозревается в убийстве. Достаточно скоро Хэ Чжун наблюдает за квартирой Со-Рэ и следует за ней, чтобы собрать улики, но вместо этого оказывается замешанным в тайне и страстном романе.

Фильм был назван душераздирающе нежным и неудобным, а также одним из самых сексуальных фильмов года. Он также полностью получил награды Корейской ассоциации кинокритиков и Премию Корейской ассоциации кинопродюсеров, где получил все награды, на которые был номинирован.

Решение уйти также вошел в десятку лучших фильмов 2022 года по версии New York Times, заняв 8-е место.

ЭО — 96%

Польский феномен-сюрприз EO рассказывает историю об осле по имени ЭО и его путешествии с самого начала в польском цирке. История вдохновлена ​​​​фильмом Роберта Брессона 1966 года « Au Hasard Balthazar » и следует за EO в своего рода дорожном путешествии, когда он встречает самых разных людей, как хороших, так и плохих. В то время как другие фильмы такого рода, как правило, сосредоточены на людях и на том, как их взаимодействие с животным в центре истории влияет на них, EO никогда не отклоняется от своего главного ослика с глазами лани.

84-летний режиссер Ежи Сколимовски создал чуткий и ошеломляющий взгляд на мир глазами животного, наполненный состраданием к животным мира, которых люди жестоко игнорируют. Критики назвали фильм размышлением о разуме и чувствах с визуальным стилем, позволяющим смотреть глазами ЭО и чувствовать то, что он чувствует.

Все, что дышит — 100%

В настоящее время документальный фильм на хинди All That Breathes , набравший 100 % оценок критиков и 90 % зрителей, — это история о тесноте, загрязнении и надежде. Братья Надим и Сауд влюбились в черных коршунов и создали в своем доме импровизированный госпиталь для птиц, чтобы помогать тем, кто падает с неба. Птицы падают с неба из-за растущей токсичности, загрязнения и экологических сдвигов в Нью-Дели, поскольку небо задыхается от смога, а улицы пронизывают насилие.

Описанный как завораживающая демонстрация межвидового сосуществования и дань упорству, Все, что дышит , представляет собой пронзительный комментарий о состоянии планеты, исследуя небольшой микрокосм жизни, затронутый растущей токсичностью мира. Фильм также получил высокую оценку за потрясающую операторскую работу и красивую музыку.

БОЛЬШЕ: Недооцененные научно-фантастические фильмы Netflix на иностранном языке

90 000 лучших международных фильмов 2022 года — Deadline Critics — Deadline

2022 год подходит к концу, и критики Deadline выбрали по три лучших фильма года из-за рубежа. Некоторые из них были мировыми премьерами на фестивалях, а некоторые вошли в шорт-лист Международного полнометражного Оскара (не все были представлены страной их происхождения, и при этом все они не на иностранном языке). Ослы, безусловно, произвели фурор, в том числе в одной французской игре 2020 года, которая была выпущена только в США в этом году.

Вот лучшие международные фильмы 2022 года по мнению критиков Deadline, основанные на их уважаемых индивидуальных мнениях (в алфавитном порядке по названию):

НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ ВСЁ СПОКОЙНО

Нетфликс.

В последний раз классический антивоенный роман Эриха Марии Ремарка «. На Западном фронте без перемен. Может ли история повториться? Я бы не стал ставить против этого, так как эта официальная немецкая заявка на лучший международный фильм, кажется, имеет всестороннюю поддержку в Академии, поскольку уже упоминалась в пяти категориях в шорт-листе, а также получила номинации на «Золотой глобус» и «Критики». Выбор среди других групп, включая Национальный совет по обзору. Режиссер Эдвард Бергер впервые рассказывает историю с немецкой точки зрения, поскольку молодые люди сначала полны энтузиазма, а затем все более опустошены, поскольку их призывают сражаться в Первой мировой войне.

Это не просто военный фильм, это поразительный фильм. актуально для сегодняшней аудитории с реальным сравнением с Украиной, растущим разжиганием ненависти и группировками по всему миру, а также с общим ощущением тщетности войны. Сделанный почти 100 лет назад для большого экрана, он стал еще мощнее. – Пит Хаммонд

Истории об ужасах войны и тот факт, что в какой-то части мира почти всегда происходят вооруженные конфликты, как это происходит сегодня, гарантируют, что фильмы о войне всегда будут своевременными. Первым боевым фильмом, получившим «Оскар» в 1930 году на третьей церемонии, стал фильм « На западном фронте без перемен», , основанный на международном бестселлере Эриха Марии Ремарка. За исключением произведений пропаганды, книги и фильмы подчеркивают ужасы войны, и немногие изображают их так ярко и болезненно, как эта новая версия, снятая ветераном телевидения Эдвардом Бергером. Фильм выигрывает от того, что он рассказывается с немецкой стороны, и даже для тех, кто видел бесчисленное количество фильмов о войне, этот фильм приносит что-то дополнительное и новое; новобранцев шокирующе расстреливают еще до того, как они успевают сойти с поезда, который доставляет их на фронт, энтузиазм со стороны слепо патриотической молодежи немедленно подавляется жестокой реальностью, когда их отправляют в бой, и это не занимает много времени.

долго осознавать, почему это впоследствии назвали «Потерянным поколением». Бергер передает потрясение и разочарование простых солдат так же хорошо или даже лучше, чем любой военный фильм в последнее время, и в данный момент невозможно смотреть это, не думая о сегодняшних солдатах, которых начальство так же бросает в смертельный бой из-за нет уважительной причины. –
Тодд Маккарти

АРГЕНТИНА, 1985

Амазонка

Более 30 000 человек «исчезли» во время правления аргентинской военной хунты; многие другие были изнасилованы, подвергнуты пыткам или заключены в ужасные концлагеря. Когда эта порочная команда была свергнута, в народе считалось, что они никогда не смогут предстать перед судом; они оставались слишком могущественными. Введите Хулио Штрассера, прокурора второго эшелона, который выжил при фашистах в качестве офисного клоуна, но теперь ему предъявлено обвинение в привлечении этих людей к суду. Исключительный политический триллер Сантьяго Митре переплетает эту юридическую битву с собственными конфликтами юристов, присущей бюрократии комедией и исторической борьбой за права человека во всем мире. Рикардо Дарин, уже бесспорно один из величайших актеров мира, играет Штрассера, играя роль всей жизни, балансируя между иронией и интенсивностью с безошибочным чутьем на драматический момент. Его финальное подведение итогов в зале суда, взятое из реальных стенограмм, растрогало многих зрителей кинофестиваля в Сан-Себастьяне, включая этого критика, до слез. –

Стефани Банбери

АВТОБИОГРАФИЯ

Альфа-фиолетовый

За последние два года Венецианский кинофестиваль представил несколько фильмов из Юго-Восточной Азии, которые произвели фурор на международном уровне, несмотря на предположительно местный характер их сюжетов. Одним из них является фильм Эрика Матти « На работе: пропавшая восьмерка» , номинант на премию «Оскар» этого года из Филиппин, в котором рассказывается о том, как авторитарные правительства эксплуатируют и манипулируют сельскими (и уязвимыми) СМИ. Другой — индонезийский режиссер Макбул Мубарак «9».0021 Autobiography , не получил награды своей страны, но, тем не менее, вел активную фестивальную жизнь. Начавшись с простого двуручника, когда молодой смотритель из рабочего класса попадает под чары своего вернувшегося босса — харизматичного военного, планирующего проникнуть в местную политику, — фильм Мубарака превращается в напряженный психологический триллер о том, как популистские лидеры ухаживать и оскорблять своих людей. Таким образом, он работает на своих собственных условиях, как мрачная аллегория отца и сына в несколько военной культуре Индонезии, но здесь есть универсальность, которая сильно бьет. – Дэймон Уайз

ЗАКРЫТЬ

А24

Обладатель Гран-при Каннского кинофестиваля этого года, фильм Close принадлежит бельгийскому режиссеру Лукасу Донту и рассказывает о трогательной дружбе между двумя 13-летними мальчиками, беззаботном союзе, пока события и трагедия не выходят на первый план. Лео (чудесная игра молодой звезды Идена Дамбрина) видит, как его жизнь выворачивается наизнанку, поскольку он узнает, что жизнь иногда может ударить вас прямо в живот. Обращение Донта к нежным темам и его молодой актерский состав, в который также входит превосходный Густав Де Ваэле в роли друга Лео Реми, тронули зрителей с момента премьеры в мае и продолжают это делать, поскольку только что попали в шорт-лист на премию «Оскар» за лучший международный полнометражный фильм. Я бы сказал, что быть главным претендентом на приз определенно можно, но настоящий подарок, который преподносит этот фильм, — это история о том, что означает настоящая дружба, о недостатках в нас самих и о значении человечества. В качестве исследования молодых людей и их болезней роста вам придется вернуться к фильмам Франсуа Трюффо, особенно к 400 ударов , чтобы найти что-то, что так искусно затрагивает ум и сердце. – РН

ЭО

Анета Филип Гембски

На церемонии вручения премии «Оскар» должна быть категория, зарезервированная для выступлений животных. Конечно, они понятия не имеют, что происходит, но ослы из EO заслуживают некоторого признания. Режиссер Ежи Сколимовский рассказывает об осле по имени Е.О., который работает в бродячем цирке, но вскоре его забирают у хозяина. EO рассказывает о взлетах и ​​падениях человечества, путешествуя по Европе и испытывая некоторые из самых темных сторон человечества, с которыми не должно сталкиваться ни одно животное или человек. – Комплекс Валери

Помимо того, что мой любимый фильм на Каннском конкурсе 2022 года, EO , безусловно, был самым неожиданным. Мало того, что попытка ремейка сурового шедевра Робера Брессона 1966 года о бродячей жизни осла показалась кому-либо опрометчивой и ненужной, так еще и возник вопрос, не сделал ли Ежи Сколимовский, который, возможно, не снимал первоклассного фильма с 9 лет?0021 Moonlighting 43 года назад, не напрашивался на неприятности, сравнивая себя с бесспорным шедевром. Однако, к изумлению почти всех, кто его видел, EO стал одним из самых ярких событий фестиваля. Несмотря на то, что драматическая траектория повествования осталась прежней — ты рождаешься, ты трудишься, ты умираешь, — режиссер превратил сказку в нечто вроде эксцентричной комической одиссеи. Произвольность судьбы по-прежнему присутствует, но Сколимовский предоставляет вьючному животному гораздо больший диапазон переживаний и выражений, чем это делал Брессон. Он также добавил обезоруживающую комедию, которая уменьшила тяжелый детерминизм оригинала, не жертвуя значительным влиянием истории. – ТМ

ДЕВОЧКА ИЗОБРАЖЕНИЕ

Илкка Саастамойнен/Citizen Jane Productions

Эта финская работа на «Оскаре» взволновала меня Алли Хаапасало как режиссера, а также полностью развлекла меня. У режиссера такой уверенный, свежий подход и, работая со своими сценаристами, она с таким мастерством избегает жанровых клише, что не замечаешь, пока потом не распаковываешь. Girl Picture — это яркая история о трех подростках, но, похоже, она пользуется широкой популярностью: на лондонских показах я видел, как ее снимали женщины и мужчины в возрасте от 20 до 60 лет. – Анна Смит

ПОЧТЕНИЕ

Тонкая резка

Корейское кино в этом году очень хорошо представлено изысканным каннским хитом Пак Чан Ука « Решение покинуть », но было еще много фильмов из этого региона, и две мировые премьеры на кинофестивале Бифан этим летом — крутой панк-двоюродный брат Пусана — были особенно увлекательно. Одним из них был « Хороший мальчик » Сон Кёнвона, медленная драма «Плохое семя » о мальчике-подростке, который действует против своей кроткой учительницы и разрушает ее жизнь. Другой был Кристин Ко The Woman in the White Car , потрясающий Fargo триллер о рутинном полицейском расследовании, которое сходит с ума. Тем временем в Tribeca состоялся американский дебют лирического фильма Шин Су Вон « Посвящение », в котором домработница « Паразит » Ли Чжон Ын играет Джи Вана, борющегося кинорежиссера, который устраивается на работу по реставрации, чтобы платить за аренду, только для того, чтобы обнаруживают, что история женщин в корейском кино повторяется. Любители искусства будут воодушевлены и опустошены в равной мере; это нежный, но жестоко честный фильм, который показывает, где сейчас находятся все режиссеры. – DW

МОЙ ОСЕЛ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ И Я

Предоставлено Greenwich Entertainment

Официальный отбор Каннского кинофестиваля 2020 года, который пришлось отменить из-за пандемии, победитель восьми номинаций на премию «Сезар» в 2021 году, включая победу Лоры Калами в номинации «Лучшая женская роль», и, наконец, релиз в США в июле 2022 года, этот очаровательный французский романтическая комедия была для меня того стоит. Я не могу припомнить более прекрасного примера жанра в этом году, фильм, который действительно заставляет вас чувствовать себя хорошо, когда вы выходите из кинотеатра, и возвращение к французской комедии с человеческими персонажами, отсутствующей в последнее время. Калами заслужил, чтобы Сезар играл Антуанетту, женщину, которая решает последовать за своим женатым любовником Владимиром (Бенжамен Лаверн) на его семейный отдых, в поход в сопровождении осла по разным местам Севенн. Большая часть юмора связана не с отношениями с Владимиром, а с ее испытаниями и невзгодами в дороге с Патриком, ослом, которого она арендовала. Режиссер Кэролайн Виньял придает ему идеальное легкое прикосновение, используя сценарий, который она написала на основе романа Роберта Льюиса Стивенсона «9».0021 Путешествие с ослом по Севеннам . Великолепно снятый и приятный для глаз, это было летнее удовольствие в год, когда ослы произвели настоящее впечатление в фильмах с EO по Банши Инишерина с по Треугольник печали. Однако, в отличие от тех фильмов, в этом есть не только романтическая надежда на Антуанетту — осел Патрик также получает девушку. – PH

МОЯ ВООБРАЖАЕМАЯ СТРАНА

Рынок Чили

Когда гражданские свободы в Америке находятся под угрозой, те, кто готов бороться за сохранение существующих свобод, могут кое-чему научиться из этого документального фильма Патрисио Гусмана о чилийском протесте 2019 года. Жители Чили борются за то же самое, что и люди в США. Единственная разница в том, что чилийский народ так и не снял ноги с шеи своих угнетателей и успешно построил новую надежду для страны. Гусман показывает двойственность войны, то, как она порождает гнев и насилие, а также творчество, изобретательность и воображение. Он архивирует различные точки зрения и позволяет чилийской публике говорить за себя. – ВК

ЧАСТЬ НЕБА

Армин Дирольф/Hugofilm

Время от времени вы смотрите фильм, который заставляет ваше сердце биться в груди: для меня это был фильм 2022 года. Красивые вещи здесь — высокие Альпы, цветущие луга, шале, украшенные ящиками с геранями — могут вспомнить Швейцарские шоколадные коробки, но в глубоко прочувствованном портрете брака Майкла Коха нет ничего слащавого. Марко — гора мускулов, односельчане считают его трудолюбивым; как и коровы, за которыми он ухаживает, он большой, ласковый зверь. Анна — местная красавица, сердце которой он покоряет; Юлия — ее дочь. Их единение разрывается, когда у Марко диагностируют черепно-мозговую травму, которая в конечном итоге сделает его жестоким и, следовательно, опасным; он должен быть заперт. Нетрадиционное повествование Коха объединяет их трагедию с великолепным, безжалостным миром природы: здесь все сделано из цельного куска. Прекрасный и трогательный фильм Коха, представленный на Берлинале, заслуживал гораздо большего внимания. – SB

ТИХАЯ ДЕВУШКА

Инцеаль

Семьдесят лет назад у нас был Джон Уэйн, который ссорился и дрался по Ирландии в фильмах «Тихий человек», , а в этом году в ирландском фильме «Тихая девушка» появилась молодая и болезненно замкнутая девушка, пытающаяся избежать опасности. Основанный на рассказе Клэр Киган « Фостер», «», первый полнометражный фильм Колма Байрида после работы на телевидении и ряд короткометражных фильмов произвели впечатление на критиков и в течение всего года получали аплодисменты на различных фестивалях, начиная с Берлина. Этот фильм также стал самым кассовым ирландским фильмом всех времен на родине. Это приглушенный, по большей части тихий и сдержанный фильм, посвященный наблюдению, но акцент на подводных течениях, пронизывающих историю, переключает внимание зрителя на невыраженные чувства и крайние тонкости текста; едва ли найдется сцена или обмен мнениями, в которых что-то желательно или предполагается, но не выражено. Несомненно, для того, чтобы хотя бы немного уменьшить домашнюю нагрузку — ее пятый ребенок уже в пути — и из-за растущей агрессивности ее заблудшего мужа-алкоголика, Матаир принимает меры для серьезных интровертов 9.-летняя Кейт, чтобы остаться с бездетной парой в другом месте. У Кейт нет друзей и не с кем поговорить, и, похоже, ее семья запугала ее или, что более вероятно, просто проигнорировала; она похожа на ребенка до тревожной степени. По мере развития драмы, когда Кейт совершает долгие прогулки, фильм превращается в череду событий, которые в основном не драматичны, но, тем не менее, тонким образом насыщены событиями и представляют собой потенциальное появление этой чистой личности, у которой до сих пор не было выхода. или освобождение для ее чувств и мыслей. В целом это тихая и тонкая работа, и вдобавок уникальная. – ТМ

СЕНТ-ОМЕР

Сраб Фильмы

Одиночество, послеродовая депрессия, материнство и изоляция лежат в основе художественного фильма Элис Диоп, премьера которого состоялась в Венеции . Авторы Диоп и Мари Н’Диайе, Сент-Омер звезды Кайи Кагаме и Гуслаги Маланга. Фильм посылает сообщение о том, как тяжело быть родителем-одиночкой, и о том, как женщины соединяются через травму. Пьеса Еврипида «Медея » проходит параллельно повествованию о матери, борющейся со смертью своего ребенка. Saint Omer позволяет зрителям проникнуть в сознание человека, страдающего на уровне, превышающем понимание. Диоп и Н’Диайе не просят зрителей о сочувствии, а просят их быть непредвзятыми и в какой-то степени понимать вовлеченных персонажей. – ВК

СПАРТА

Прежде чем фильм Ульриха Зайдля Sparta был показан где-либо, он был сорван из-за отчета о расследовании в немецком журнале Der Spiegel , в котором высказывались опасения, что официальные правила, установленные для защиты детей и информирования их опекунов при создании фильмов, не соблюдались. Зайдл отверг обвинения, но TIFF удалил Sparta из своей линейки, в то время как Сан-Себастьян настаивал на показах, заявив, что только решение суда приведет к отказу от фильма. В противном случае он видел ограниченное фестивальное выступление. Печальная судьба у одного из лучших фильмов года. По общему признанию, Зайдль играл с еще более горячим огнем, чем обычно: история педофила. Эвальд убегает из Австрии в румынскую деревню и устраивается учителем дзюдо, превращая заброшенную школу в летний лагерь для местных парней, которые, как и он, одиноки: в их жизни мало любящих мужчин. Эвальд знает и ненавидит то, что он есть. Он никогда не прикасается к мальчикам эротически, но его бурлящие чувства тоски, вины, печали и разочарования видны, когда он отворачивается. Как и его компаньон  Римини — это история брата Эвальда, лаунж-певца — Спарта — произведение мрачного великолепия. –  SB

ПЛОВЦЫ

Нетфликс

Невероятная правдивая история, красиво рассказанная, «Пловцы » также заслуживает похвалы за то, что она сделала историю беженцев оптимистичной и триумфальной, а также глубоко трогательной. Режиссер Салли Эль Хосаини проделала огромную работу, сделав историю о сестрах-плавунцах доступной и часто слегка забавной, показав сторону молодых арабских женщин, редко показываемую на экране, как отметил в своем обзоре мой коллега Пит Хаммонд. Мне посчастливилось взять интервью у олимпийской чемпионки Юсры Мардини вместе с актрисами, сыгравшими ее и ее сестру Сару, и я увидел связь между ними всеми. КАК

ЧУДО

Эйдан Монаган/Netflix

От Фантастическая женщина до Неповиновение мне всегда нравились работы Себастьяна Лелио, и Чудо не исключение. Основанный на романе Эммы Донохью ( Room ), это задумчивый, захватывающий исторический триллер, действие которого происходит в Ирландии, с потрясающей центральной ролью Флоренс Пью и звездным поворотом Кила Лорд Кэссиди в роли ее озадачивающей пациентки. Он обыгрывает увлекательные темы, связанные с верой, наукой, гендером и семьей, и в потрясающей постановке Ари Вегнера. Такое ощущение, что все отделы здесь на высоте, от костюмов до команды сценаристов: Лелио написал это в соавторстве с Донохью и Элис Берч ( Леди Макбет ). – КАК

МИЛЛИОН

ФБО

Бельгийская номинация на премию «Оскар» в номинации «Лучший международный фильм» была, конечно же, зашита запоминающимся каннским хитом Лукаса Дона « Close », эмоциональным исследованием маленького мальчика, чья жизнь превращается в хаос, когда трагедия уносит его лучшего друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *