Комедии угарные молодежные: Лучшие молодежные комедии: список самых смешных фильмов, смотреть онлайн

Прикольные молодежные комедии о современной городской жизни

Подборочка смешных комедий о современной городской жизни и современных технологиях, смартфонах и приложениях, которые упрощают нам жизнь: Uber, Тиндер, Google и тд. Эти фильмы и сериалы будут интересные не только студентам, но и их родителям.

Молодежная комедия «Али, рули»

Оригинальное название: Stuber | Режиссёр: Майкл Даус | В главных ролях: Кумэйл Нанджиани, Дейв Батиста, Ико Ювайс, Натали Моралес, Бетти Гилпин.

Сериал «Бесстыдники» (2011-2020)

Оригинальное название: Shameless | Режиссёр: Джон Уэллс | В ролях: Уильям Х. Мэйси, Эмми Россум, Джастин Чэтвин, Итан Каткоски, Шанола Хэмптон, Стив Хоуи, Эмма Кинни, Камерон Монахэн, Джереми Аллен Уайт, Джоан Кьюсак.

Сериал «Я люблю своего мужа» (2016)

Режиссер: Дмитрий Петрунь | Актёры: Екатерина Климова, Иван Оганесян, Ада Роговцева, Дмитрий Суржиков.

Фильм «Про любовь. Только для взрослых» (2017)

Режиссёры: Нигина Сайфуллаева, Павел Руминов, Наталья Меркулова, Резо Гигинеишвили, Евгений Шелякин, Алексей Чупов, Анна Меликян | В главных ролях: Джон Малкович, Анна Михалкова, Гоша Куценко, Юрий Колокольников, Фёдор Бондарчук, Виктория Исакова, Ингеборга Дапкунайте, Равшана Куркова, Александр Паль.

Сериал «Ви все меня бесите» (2017)

Режиссёр: Олег Фомин, Михаил Савин | В ролях: Светлана Ходченкова, Пётр Фёдоров, Юлия Топольницкая, Александр Паль, Николай Фоменко, Александр Петров.

Фильм «Кадры»

Оригинальное название: The Internship | Режиссёр: Шон Леви | В главных ролях: Винс Вон, Оуэн Уилсон, Джон Гудмен, Роуз Бирн, Джоанна Гарсия Свишер

Молодежные фильмы моей юности (моя подборка)

Привет всем сплетницам! Спасибо, что следите за моей рубрикой.  В прошлый раз, я просила Вашего совета,  чем же продолжить. И… с минимальным перевесом победили фильмы нашей юности. Для меня это нулевые. Вот и вспомним популярные и любимые в то время фильмы. А начать хочу с не совсем молодежных, скорее детских, но любимых в то время фильмов. Поехали!

1. Моя мачеха инопланетянка (1988)

В 2000 году, этому фильму было 12 лет, как и мне. Но, я его почему-то любила. Мне он казался очень забавным,  потому пусть будет тут. 

2. Двое:я и моя тень (1995)

Все подростки нулевых росли вместе с близняшками Олсен.  Какие они были милахи. Этот фильм отличный. Милый, добрый, немного наивный, но смотрела я его с удовольствием. И даже сейчас, когда на него попадаю по ТВ все равно смотрю.

3. Это все она (1999)

Классическая молодежная комедия конца 90х. Простушка главная героиня (Мне она казалась красивой всегда), стерва красавица и Принц, буквально Принц , Фредди Принц мл. Ох, как же он мне нравился. 

4. Жестокие игры (1999)

Все популярные актеры того времени в одном фильме. Чего того стоил пикантный поцелуй главных героинь?! А саундтрек?! The Verve — Bittersweet symphony до сих пор а моих любимых. 

5. Нецелованная (1999)

1999 был урожайным на мои любимые фильмы.  Мой фаворит, фильм, который я смотрю бесконечное количество раз. Джоззи-жирози милая и добрая героиня украла мое сердце в нулевых.  А какие глаз и у Майкла Вартана)))

6. Шлепни ее, она француженка (2002)

Что делать,  когда новенькая забирает твое внимание и твою популярность? И так ли она проста как кажется?  Подростковый фильм про вечные школьные проблемы популярности. 

7.

Цыпочка (2002)

В этом фильме я впервые увидела Рейчел Макадамс, с того времени слежу за ее  карьерой.  Отличная очень смешная молодежная комедия.

8. Чего хочет девушка (2003)

Аманда Байнс образца 2000х королева подростковых фильмов. Этот первый,  который я увидела, с ней именно. Засмотрен на диске до дыр.

8. Как избавиться от парня за 10 дней (2003)

Отличный романтический фильм с Мэтью Макконахи и Кейт Хадсон. Benny bear boo-boo-boo — любимый прикол того времени  ( думаю кто-то вспомнит этот момент)

9. Чумовая пятница (2003)

Какая же Линдси Лохан была талантливая, юная и  просто чудесная актриса, и так все загубить. Но сейчас не об этом.  Фильм замечательный , а Джейми ли Кертис прекрасная   не только в ужастиках.

10. Дрянные девчонки  (2004)

Образец идеального молодежного фильма для девчонки.  Тут нечего и добавить. 

11. История Золушки (2004)

История современной Золушки из модной школы. В этом фильме идеальный принц. Моя подростковая любовь Чад Майкл Мюррей — я была в него влюблена. Так жалею, что его карьера не пошла, такой же был красавчик. Потом так же нравился Алекс Петтифер. (Фото моих личных пирожков юности прилагается )

12. Она мужчина (2006)

Современная интерпретация «Двенадцатой ночи» Шекспира. Опять Аманда Байнс. Хороша же она была, комедийный талант от Бога. Надеюсь она когда-то придет в себя. 

13. Сдохни, Джон Такер (2006)

Что будет если встречаться с тремя девушками сразу? А если  они об этом узнают? Женская месть в чистом виде. София Буш с этом фильм просто очень красивая. 

Это мои любимые фильмы, но нулевые запомнились массой знаковых фильмов, я просто должна их вспомнить.  Напомню, мои подборки, основываются только на моих предпочтениях.  Дальше все фильмы, которые мне не по душе по ряду причин,но мы их вспомним. Итак, что еще дали нам нулевые 

Серию фильмов «Крик» 

«Я знаю, что Вы сделали прошлым летом»

И конечно, незабываемый «Американский пирог» (маму Стифлера помнят все)

Угарные комедии «Евротур»

«Тупой и еще тупее»

«Где моя тачка, чувак»

«Не грозят южному централу » 

«Маска»

«Без чувств»

Ну что, одногодки, вспомним еще фильмы нашей юности? Что смотрели? Не стыдно сейчас за свои предпочтения ?

Я уверена что мы вместе вспомним еще много отличных фильмов.   

Всем добра;)

Человек по имени Отто Обзор фильма

Много или мало?

Путеводитель для родителей по сюжету этого фильма.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что Том Хэнкс продюсировал и снялся в фильме «: Человек по имени Отто, » — исключительно жизнеутверждающей драме, в которой откровенно говорится о суицидальных мыслях. Основанный на бестселлере Фредрика Бэкмана и номинированном на премию Оскар шведском фильме 2015 года «

. Человек по имени Уве, », он рассказывает о человеке по имени Отто (Хэнкс), воплощении капризного типа «уйди с моей лужайки», который хочет покончить с собой. его жизнь как вопрос эффективности. В фильме представлена ​​серия шутливо прерванных попыток его самоубийства (с использованием веревки, удушения, пистолета и т. д.), и все они приводят к тому, что Отто понимает, что, хотя его жена и карьера ушли, жизнь все еще может выполняться. Фильм призывает давать другим милость, поскольку вы можете не знать, через что они проходят. Жители жилого комплекса Отто различаются по возрасту, полу, расе, экономике, инвалидности и состоянию здоровья, и их можно назвать «соседскими». Отто уравновешивает Марисоль (Мариана Тревиньо), позитивно изображенная мексиканская иммигрантка, мать двоих детей, которая переезжает через улицу. В дополнение к попыткам Отто покончить с собой, есть инцидент с дорожной яростью. Отто не терпит других и называет их «идиотами», «ублюдками» и «придурками». Другой язык включает в себя «дерьмо» и «черт возьми». Персонажи целуются.

Обзоры сообщества

Исаак Т. Взрослый

21 января 2023 г.

Возраст 18+

Несколько реалистичных и развернутых изображений самоубийства

Весь сюжет фильма сосредоточен на 4 отдельных попытках самоубийства. Каждый из них длинный, вытянутый и реалистичный, с изображениями начальной установки и изображениями фактического выполнения. В первой попытке Отто пытается повеситься в своей гостиной, во второй он наполняет свою машину угарным газом, направляя выхлопные газы своего двигателя, в третьей он стоит на железнодорожных путях, а в последней он пытается выстрелить себе в голову.

с дробовиком. Я не из тех, кто налагает жесткие ограничения на сцены насилия — кровь и жестокость в большинстве фильмов не основаны на реальности. Однако чрезвычайно реалистичное изображение самоубийства не подходит для большинства зрителей, и безответственно распространять его среди тех, кто еще не достиг эмоциональной зрелости. По этой причине фильм должен быть доступен только тем, кто старше 18 лет и готов терпеть такие изображения. Не смотрите этот фильм, если вам не комфортно видеть интенсивные и реалистичные изображения самоубийства.

Это название имеет:

Слишком много насилия

14 человек считают этот обзор полезным.

Моминхьюстон Взрослый

7 января 2023 г.

Возраст 13+

Может быть триггером для людей с психическими заболеваниями

Это хороший фильм о мужчине, страдающем от депрессии после смерти жены, и о том, как он учится снова находить радость в жизни.

Он совершил четыре попытки самоубийства, которые могли спровоцировать тех, кто страдает психическим заболеванием или имеет опыт потери или психически больного любимого человека. Пожалуйста, узнайте эмоции и триггеры ваших детей, прежде чем смотреть этот фильм.

6 человек считают это полезным.

Что за история?

Том Хэнкс — ЧЕЛОВЕК ПО ИМЯ ОТТО, соседский чудак, который не терпит тех, кто не следует правилам. После выхода на пенсию и потери жены Отто чувствует, что ему больше не для чего жить. Но его надоедливые соседи продолжают мешать его попыткам покончить с собой.

Это хорошо?

В этом удивительно теплом и наполненном смыслом фильме Хэнкс и режиссер Марк Форстер провернули невозможное: создали семейную комедию о самоубийстве. Несмотря на то, что шведский оригинал 2015 года с Рольфом Лассгардом в главной роли был довольно успешным, после просмотра

Человек по имени Отто Невозможно представить кого-то другого в главной роли. Сварливый старик Хэнкса превосходит всех тех, кто был до него: Клинта Иствуда, Уолтера Мэттау, Джека Леммона и т. д. Он так любим, что каждая грубая вещь, которую он говорит, может рассмешить вас, и Форстер ловко уравновешивает капризность, окружая Отто с сердечными душами, которые отвечают на его колкости понимающим взглядом и улыбкой: Да, это Отто! Они не принимают его подлость близко к сердцу, и это позволяет зрителям отправиться в путешествие и заботиться о нем.

Хотя мы можем понять, что Отто «это что-то особенное», он также является темным по отношению к свету, которым является Марисоль (Мариана Тревиньо), та самая беременная женщина, которая движется через дорогу от Отто. Она — сгусток сияющей энергии, который просто отказывается быть отброшенным в сторону враждебностью Отто. И она — только один яркий пример положительного разнообразного изображения в фильме. Жители комплекса таунхаусов Отто представляют собой «сообщество» во всех смыслах этого слова: они по-своему уникальная семья, в которой обитатели всех уровней и слоев общества присматривают друг за другом в хорошие и плохие времена.

В то время как попытки самоубийства Отто делают фильм слишком зрелым для детей младшего возраста, это хороший выбор для вечера кино с подростками, бабушками и дедушками.

Поговорите со своими детьми о…

  • Семьи могут поговорить о том, как Человек по имени Отто играет на сострадании зрителей. Как мы можем проявить терпение к тем, кто ведет себя ожесточенно, и в то же время не потворствовать неприемлемому обращению?

  • Как фильм изображает депрессию и суицидальные мысли? Что делать, если вы беспокоитесь о друге или члене семьи? Какие ресурсы доступны, чтобы помочь и детям и взрослым? (Если вы или кто-то, кого вы любите, находитесь в кризисной ситуации, вы можете связаться с 988 Suicide and Crisis Lifeline, набрав 988.)

  • Несмотря на то, что Отто нетерпелив и недобр, ты понял, что болеешь за него? Какие навыки использует Хэнкс, чтобы сделать Отто симпатичным и уязвимым?

  • Расскажите о разнообразии, представленном в районе Отто. Точно ли это отражает реальную жизнь? Почему важно позитивное представление в СМИ?

Информация о фильме

  • В кинотеатрах : 30 декабря 2022 г.
  • В ролях : Том Хэнкс, Мариана Тревиньо, Мануэль Гарсия-Рульфо
  • Директор : Марк Форстер
  • Студия : Колумбия Пикчерз
  • Жанр : Комедия
  • Темы : Книжные персонажи
  • Сильные стороны характера : Сострадание
  • Время выполнения : 126 минут
  • рейтинг MPAA : ПГ-13
  • Объяснение MPAA : зрелый тематический материал, включающий попытки самоубийства и язык
  • Последнее обновление : 10 января 2023 г.

Фильмы Disney Pixar ломают стереотипы, привлекая родителей

Представьте на мгновение, что «Суперсемейка 2» был создан компанией Disney 40 лет назад. Вайолет, Дэш и Джек-Джек Парр останутся сиротами, и им придется открыть для себя масштабы своих сверхспособностей без помощи родителей. Вайолет черпала силу из призрачного присутствия своей матери, которая сидела рядом с ее спальным мешком в укрытии детей Парр в пещере. Дэш вдохновлялся силой своего отца каждый раз, когда отправлялся навстречу злодею. Старшие братья и сестры обещали сохранить память о своих родителях для маленького Джека-Джека. В конце концов, они поселились в доме Фрозоне как его приемные дети во временном доме.

Реклама

Конечно, эта искаженная версия «Суперсемейка 2» вписалась бы в число старых добрых ужасающих фильмов Диснея, которые определили мою юность. Действие большинства моих любимых детских диснеевских фильмов происходило на базарах Аграбы или в лесах Баварии, но у них есть кое-что общее: история главных героев началась с отсутствия родителей. Иногда родитель умирает на экране, как в случае с Король Лев и Бэмби (хотя это также происходит в фильмах Disney Pixar, например, 9).0009 В поисках Немо ). Чаще хотя бы один родитель уже отсутствовал, и их ребенок начинал фильм один в колеблющемся мире. Более чем в половине фильмов Диснея, снятых с 1937 года, главный герой имеет одного мертвого, отсутствующего или пропавшего без вести родителя.

Существует легендарное, хотя и не совсем точное объяснение отсутствия родителей в этих ранних фильмах. В 1938 году Флора Дисней скончалась от отравления угарным газом в доме, который ее сын Уолт купил для нее после выхода Белоснежка, его самый первый полнометражный анимационный фильм. Уолт чувствовал себя вечно виноватым в ее смерти и вырезал матерей из фильмов.

Это подходящая кинематографическая история, но, вероятно, настоящая причина отсутствия у Диснея родительских фигур коренится в исходном материале, а не в травме. Многие из этих ранних фильмов Диснея были основаны на классических сказках. А если вы читали классические сказки Ганса Христиана Андерсена, Шарля Перро и братьев Гримм, которые послужили источником вдохновения для таких фильмов, как Золушка , Белоснежка и Спящая красавица , тогда вы знаете это: худшее, что у вас может быть, это родитель. Родители и/или приемные родители обманут вас и оставят умирать в лесу («Гензель и Гретель») или попытаются съесть ваше сердце («Белоснежка»). «Рассказ за рассказом они отражают очень трудные условия, в которых росли дети», — сказал Refinery29 Джек Зайпс, исследователь сказок. Однако эти сказки, впервые рассказанные в устной традиции, никогда не предназначались специально для детской аудитории. «До появления печатной культуры сказки привлекали внимание многих поколений. Взрослым нужны были хорошие пикантные жестокие истории, чтобы скоротать время», — сказала Мария Татар, заведующая кафедрой фольклора и мифологии Гарвардского университета.

Реклама

Дисней убрал так называемую мрачность из сказок, но сохранил суть сюжетной арки. В каждом фильме персонажи совершают переход от жестокого дома к долгой и счастливой жизни, и они делают это без поддержки, руководства или уроков со стороны родителей. «Сказка работает, потому что главные герои предоставлены сами себе. Они должны научиться ориентироваться в мире монстров и ужасных вещей, которые вот-вот произойдут. Они должны использовать свой ум и свое мужество, чтобы построить новый дом», — сказал Татар.

Истории сами по себе дают нам много мудрости, не помещая ее в одно предложение.

Мария Татарская

»

Эта арка повествования не ограничивается фильмами Диснея. На самом деле, это повсеместно встречается в культовых детских рассказах и книгах. Показательный пример: Гарри Поттер и дети Бодлеров из Серия несчастливых событий — сироты под опекой злых опекунов. Только после четырех детей Певенси в К. С. Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф 9».0010 изгнаны из Лондона (и их родители), потому что они открывают Нарнию. Дороти из Волшебник из страны Оз и Потерянные мальчики из Питер Пэн попали в Страну Оз и Неверленд соответственно, потому что остались сиротами. Существует практическое объяснение живучести этого нарративного тропа. Изгнание ребенка из дома — это «простой способ создать опасность и сюжетную линию для ребенка, в котором он должен оказаться», — сказала Джилл Мерфи, вице-президент и главный редактор журнала 9.0009 Среда здравого смысла .

Детство в культовых историях было связано с изгнанием — до сих пор. Disney Pixar меняет то, как детство представлено в кино, и делает это, делая родителей и дом более важной частью повествования. В Суперсемейка 2 дети Парр определенно не сироты. На самом деле их идентичность определяется их отношениями с родителями. В трейлере к фильму «Суперсемейка 2» Боб Парр (более известный как Мистер Невероятный) возится, приспосабливаясь к домашнему отцовству. Gone — это основная сюжетная линия о ребенке, потерявшемся в большом и страшном мире. Вместо этого действие базируется в доме.

Реклама

В то время как сказки были созданы, чтобы отразить опасности, скрывающиеся за пределами дома, фильмы Pixar созданы, чтобы научить детей справляться с дилеммами современного мира с добротой и силой. Inside Out , в частности, был революционером в своем творческом изображении обыденности. Сюжет прост: 11-летняя девочка изо всех сил пытается приспособиться к своему новому дому после большого переезда. Райли Андерсон (Кейтлин Диас) не нужно выгонять из семьи, чтобы чувствовать себя испуганной, одинокой и сбитой с толку — достаточно просто переехать в Сан-Франциско. В конце концов, она долго и счастливо оказывается в четырех стенах своего дома, когда ее родители серьезно относятся к ее борьбе.

Наизнанку переписывает концепцию фильма о детстве, избегая опоры на изгнание или отсутствие родителей. Этот троп датирован Мерфи. «Мы выросли на этих архетипах и ищем что-то более глубокое. Те из нас, кто рассказывает эти истории, работая в этих компаниях, теперь хотят создавать более сложные и изощренные истории», — пояснила она. Примечательно, что фильмы Pixar не основаны на сказках, как это делали фильмы Диснея, и продолжают это делать. Наоборот, это полностью оригинальные истории, созданные с учетом потребностей современной аудитории, в том числе потребности в искусстве, которым одинаково могут наслаждаться и родители, и дети. «Фильмы Pixar были первыми фильмами, которые родители и дети любили вместе и хотели смотреть вместе», — сказал Мерфи. В своей широкой привлекательности фильмы Pixar на самом деле очень похожи на то, как сказки функционировали в устной традиции.

Реклама

Многие фильмы Pixar do содержат элемент изгнания или отчуждения от семьи. Но поскольку дети в Коко и В поисках Немо путешествуют, они также возвращаются домой к своим родителям — и на самом деле улучшают свои домашние условия с помощью того, чему они научились на этом пути. То же самое касается принцесс из Brave и Moana , которые являются фильмами Disney (не Disney Pixar), но, тем не менее, отражают общую тенденцию анимационных студий к семейной гармонии. Сюжетная арка не заканчивается созданием нового дома, а лучшим.

В основе каждого фильма Pixar лежит блестящее, удобоваримое сообщение, часто множественное. Однако Татар задается вопросом, должны ли мы предполагать, что эти сообщения автоматически делают фильмы Pixar более ценными для детей, чем их более мрачные аналоги, основанные на сказках. «Меня беспокоит тот факт, что мы отчаянно пытаемся воспитать чутких детей, читая им истории, в конце которых — глупая острота, объясняющая им, как себя вести. Вы чувствуете, что вас запрограммировали думать определенным образом», — говорит Татар.

Тем не менее, не похоже, что эти старые истории никуда не денутся. В то время как Pixar создает увлекательные и современные портреты современного детства, студия Уолта Диснея превращает старую классику в форму живого боевика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *