Клипы под: TikTok — Make Your Day

Содержание

Съемка клипов под ключ любой сложности в СПб

Музыкальный клип — это визитная карточка группы или исполнителя. Поэтому важно, чтобы музыкальный клип был современным, динамичным и интересным. Ваш зритель не должен скучать ни секунды! Как этого добиться? Универсального ответа нет. Здесь, как и в кино «на зрителя» должно работать всё одновременно: и музыка, и текст, и приятная динамичная картинка, и драматургия, и игра актёров, и, конечно, харизма музыкантов и исполнителей.

Хороший музыкальный клип – это практически короткометражный фильм. Со своими главными героями, второстепенными, с оригинальной сюжетной линией, которая рассказывается зрителю за небольшой промежуток времени, с оригинальными приемами в операторской работе, режиссерскими находками и т.д. Поэтому создание музыкального видео мало чем отличается от съемок фильма (разве что хронометражом). Чтобы добиться по-настоящему впечатляющего результата, обязательно нужно пройти все необходимые этапы кинопроизводства:

 

  • Создание оригинальной идеи и написание сценария

  • Подготовка и утверждение бюджета клипа, таймплана

  • Кастинг актеров, массовки, поиск локаций для съемки

  • Создание режиссерского тритмента

  • При сложнопостановочной съемке — проведение дополнительных репетиций перед съемками

Такой подход может обеспечить только профессиональная продакшн-студия, имеющая необходимый и качественный опыт в видео и кинопроизводстве. Наша компания Brand&Video как раз из таких. Посмотрите наше портфолио и Вы также в этом убедитесь.


«НА КРАЮ»

Музыкальный клип для Инны Вальтер


Для съёмки этого клипа мы решили использовать связку FS5 + Atomos Shogun, что позволило получить RAW формат в бюджетном исполнении

Съёмка проходила два дня — на песчаном карьере с пиротехникой, а так же в студии и на мосту.

Перед выходом клипа мы сделали небольшой трейлер-анонс музыкального клипа


«ЧАС НАСТАЛ»

Музыкальный клип для группы «Morphine Suffering»


Для съёмки этого клипа мы решили использовать кадры, снятые в рапиде, а для сборки видео – идею реверсного монтажа.

Съёмка проходила на автомойке, а весь реквизит составили привезенные на площадку несколько мешков с землей, которую съемочная группа по мере надобности превращала в эстетичную грязь и щедро одаривала ею всех участников группы и инструменты. В итоге, простота идеи позволила донести основную задумку – «очищение» музыкантов и слушателей в процессе исполнения песни и понимания общего смысла, заложенного в тексты.

Сейчас музыкальные видеоклипы в основном снимаются для интернета. Музыкальное ТВ практически умерло. Поэтому нет никакого смысла делать под формат ТВ, если вы не Григорий Лепс, конечно. Если вы молодая и амбициозная группа, ваша задача — донести ваше творчество как можно большему количеству людей посредством размещения ролика в интернете.

Как и отличное короткометражное кино, клип должен:

  • быть интересным уже имеющейся аудитории автора

  • привлекать новую аудиторию

  • вызывать желание пересмотреть, показать друзьям

  • показывать и подчеркивать лучшие стороны автора

  • увеличивать узнаваемость исполнителя в целом

Когда у каждого второго имеется фотоаппарат с возможностью записи видео, когда вокруг много видеографов, все более-менее научились снимать и монтировать, зрителя удивить гораздо сложнее, сложнее заявить о себе, если вы начинающий музыкант. Совершенно недостаточно снять просто в студии, в интерьере с разных ракурсов «как играет группа» и потом это смонтировать в клип. Зрителя нужно удивлять! Нужно снимать то, что еще никто не делал или как минимум, что будет сложно повторить.


«ЗАТВОРНИК»

Музыкальный клип для группы «ТАЛИСМАН»

Чтобы клип получился интересным и зрелищным, и не был похож на многие другие, где в кадре только исполнители с инструментами, мы придумали сценарий с нетривиальным сюжетом. Добавили соответствующие локации, исторические костюмы, привлекли реконструкторов с кремниевыми ружьями 16-го века, которые у нас даже стреляют в кадре.

Съемки проходили 2 дня в Карелии. Первый день мы снимали синхроны и группу на натуре, а второй – сюжетную линию с актерами в историческом антураже – на территории деревянной крепости, возле терема и в трактире, с использованием одежды и реквизита того времени. Сложности добавлял зимний период съемки и импровизированная переправа на надувной лодке по тонкому льду на остров, где проходили съемки в хижине главного героя.

Бонусом, группа получила короткий и яркий тизер, для продвижения клипа и нового альбома.

Съёмка музыкального видео на профессиональном уровне — это непростой, небыстрый и не дешевый процесс. В этом участвует целая команда. Для создания качественного и интересного музыкального клипа необходимы: сценарист, режиссёр, оператор, художник-постановщик, хореограф, гример, художник по костюмам, монтажёр, каскадеры, водители, специалисты по спецэффектам и другие.


Помимо «клипа-визитной карточки», «клипа-локомотива», у каждой музыкальной группы существует потребность в более простых, текущих видео, которые используются как промо-материалы:


  • Съемка концертов (однокамерная, многокамерная, с помощью кранов, дронов и т.д.)

  • Live-видео с процесса записи альбома

  • Видеосъемка гастрольного тура или одного из его этапов

  • Видеоприглашения на концерты



Одним из самых важных этапов создания музыкального видео является монтаж. Он должен быть современным, но при этом соответствовать стилистике клипа. Монтажер должен иметь большой опыт и, наверное, самое главное — чувство вкуса, любой самый хороший материал можно испортить плохим монтажем.

В итоге, для того чтобы создать выразительный музыкальный видеоклип и получить максимально качественный результат — важно вовлечь в процесс его активного создания музыкантов и воспользоваться услугами нашей профессиональной продакшн-студии Brand&Video.


Заполните Бриф или в свободной форме опишите/пришлите Ваше видение на электронную почту и мы оперативно рассчитаем оптимальный бюджет. Хорошим коллективам у нас всегда скидки!


«ПРОЩАЙ ЛЮБОВЬ»

Музыкальное видео для группы «Ради Славы»


«КАРМА МИРА»

Музыкальный клип для группы «LOUNA»


«ЧТО ТЫ СМОЖЕШЬ РАССКАЗАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ?»

исполнитель: CELLARDOOR
использованы кадры х/ф «ЦЕНЗОР»

Работа с клипами в эпизоде Premiere Pro

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Jul 19, 2022 06:54:51 AM GMT

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии Premiere Pro
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Новые возможности Premiere Pro
    3. Заметки о выпуске | Premiere Pro
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Руководство по рабочим процессам с длинным форматами и эпизодами
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    2. Системные требования
    3. Требования к ГП и драйверу ГП
    4. Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Создать проект
    2. Открытие проектов
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ссылками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Как открыть и редактировать проекты Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
  6. Рабочие среды и рабочие процессы
    1. Рабочие среды
    2. Вопросы и ответы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Управление касанием и жестами в Windows
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Захват и импорт
    1. Захват
      1. Захват и оцифровка видеоматериала
      2. Захват видео в форматах HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
      2. Импорт XML-файлов проекта из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с тайм-кодом
  8. Редактирование
    1. Эпизоды
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Добавление клипов в последовательности
      3. Изменение порядка клипов в последовательностях
      4. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательностях
      5. Редактирование эпизодов, загруженных в исходный монитор
      6. Упрощение последовательностей
      7. Рендеринг и предпросмотр последовательностей
      8. Работа с маркерами
      9. Исправление источника и определение целевых дорожек
      10. Определение редактирования сцен
    2. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезка клипов
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»
      4. Рендеринг и замена медиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозка и удерживание кадров
      7. Работа с соотношением сторон
    3. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Настройка уровней громкости
      4. Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматическое понижение громкости аудио
      6. Ремикс аудио
      7. Управление громкостью и панорамированием клипа с помощью микширования аудиоклипа
      8. Балансировка и панорамирование аудио
      9. Усовершенствованное аудио — фонограммы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Аудиоэффекты и переходы
      11. Работа с аудиопереходами
      12. Применение аудиоэффектов
      13. Измерение уровня звука с помощью эффекта «Акустический локатор»
      14. Запись аудиомиксов
      15. Редактирование аудио на таймлайне
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудиодорожки Adobe Stock в Premiere Pro
    4. Дополнительные функции редактирования
      1. Редактирование многокамерной передачи
      2. Настройка и использование головного дисплея для видео с эффектом погружения в Premiere Pro
      3. Редактирование VR-материалов
    5. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: ускорение микширования аудио
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Рабочие процессы редактирования для полнометражных фильмов
  9. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Шаблоны настроек эффектов
      4. Автоматическое переформатирование видео для различных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменить продолжительность и скорость клипов
      7. Корректирующие слои
      8. Стабилизация видеоряда
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Морфо-вырезка
  10. Заголовки, графика и подписи
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создание заголовка
    3. Графика
      1. Создание фигуры
      2. Выравнивание и распределение объектов
      3. Применение градиентов
      4. Добавление возможностей гибкого дизайна к графическим элементам
      5. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      6. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      7. Используйте шаблоны анимационного дизайна на основе данных
    4. Подписи
      1. Перевод речи в текст
      2. Работа с подписями
      3. Проверка орфографии, поиск и замена
      4. Экспорт текста
      5. Перевод речи в текст в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    5. Рекомендации: ускорение обработки графики
    6. Удаление прежней версии конструктора заголовков в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    7. Обновление устаревших заголовков до графики источника
  11. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и установка ключевых кадров
    2. Эффекты анимации
    3. Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизация автоматизации ключевого кадра
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  12. Создание композиции
    1. Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
    2. Маскирование и отслеживание
    3. Режимы наложения
  13. Цветовая коррекция и градация
    1. Обзор: рабочие процессы цветокоррекции в Premiere Pro
    2. Автоматитческая цветовая коррекция
    3. Творческие эксперименты с цветами при помощи стилей Lumetri
    4. Регулировка цветов с помощью RGB и кривых цветового тона / насыщенности
    5. Коррекция и совмещение цветов разных кадров
    6. Использование вторичных элементов управления HSL на панели «Цвет Lumetri»
    7. Создание виньеток
    8. Представления Look и таблицы LUT
    9. Области Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. HDR для трансляций
    12. Включить поддержку DirectX HDR
  14. Экспорт медиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт Управления наборами
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспортирование OMF-файлов для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Настройки экспорта
      1. Ссылка на настройки экспорта
      2. Основные настройки видео
      3. Параметры кодирования
    11. Рекомендации: ускорение экспорта
  15. Совместная работа: Frame. io, продукты и проекты группы
    1. Совместная работа в Premiere Pro
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Вопросы и ответы
    3. Продукты
      1. Использование продуктов
      2. Работа с клипами в проектах продукта
      3. Передовой опыт: работа с продуктами
    4. Проекты группы
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать проект группы
      3. Добавление мультимедиа и управление ими в командных проектах
      4. Совместная работа с помощью проектов группы
      5. Общий доступ к изменениям и управление ими вместе с соавторами проекта группы
      6. Архивация, восстановление и удаление командных проектов
  16. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Dynamic Link
    3. Audition
    4. Prelude
  17. Организация ресурсов и управление ими
    1. Работа с панелью «Проект»
    2. Организуйте ресурсы на панели «Проект»
    3. Воспроизведение ресурсов
    4. Поиск ресурсов
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Синхронизация настроек в Premiere Pro
    7. Объединение, преобразование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Рекомендации
      1. Передовой опыт: уроки телевещания
      2. Передовой опыт: работа с нативными форматами
  18. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Настройка параметров
    2. Сброс настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Процесс использования поглощения и прокси
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для процессоров Apple
    6. Удаление мерцания
    7. Чересстрочная развертка и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Поддержка панели управления
    10. Передовой опыт: работа с нативными форматами
    11. База знаний
      1. Выявленные неполадки
      2. Исправленные ошибки
      3. Устранение проблем с сбоем Premiere Pro
      4. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      5. Как управлять медиа-кэшем в Premiere Pro
      6. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      7. Устранение проблем c воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  19. Мониторинг ресурсов и автономные медиафайлы
    1. Мониторинг ресурсов
      1. Использование исходного монитора и программного монитора
      2. Использование контрольного монитора
    2. Офлайн медиа
      1. Работа с офлайн клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Повторное связывание автономных медиаданных

Узнайте, насколько просто работать с клипами эпизода в Premiere Pro.

чтобы просмотреть, сколько раз использовался клип, можно сделать видимым столбец «Использование видео» на панели «Проект». Дополнительные сведения см. в разделе Добавление столбца

С помощью меню «Использование клипа» можно отобразить сведения о том, использовались ли какие-либо клипы на панели «Проект», сколько раз и в каком именно месте. Треугольник «Использование клипа» отображается рядом с инструментом просмотра миниатюр, если выбранный клип использовался в эпизоде.

 

  1. Выберите клип на панели «Проект».

  2. Щелкните треугольник «Использование клипа» в верхней части панели «Проект» рядом с миниатюрой клипа в строке «Фильм» рядом со значением пропорций пикселя.

    Во всплывающем меню отображается расположение тайм-кода клипа для любого эпизода, в котором он был использован.

  3. Щелкните выбранное расположение.

    Панель выбранного эпизода будет перемещена вперед, и курсор воспроизведения передвинется в расположение клипа.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу CTRL и щелкните мышью (Mac OS) клип в эпизоде и выберите «Показать в проекте».

Если требуется выполнить действие, которое влияет на клип в целом, например применение эффекта, удаление клипа или перемещение клипа по времени, сначала выделите клип на панели «Таймлайн». Панель инструментов содержит инструменты выделения, подходящие для различных задач.

Выполните одно из следующих действий.

  • Чтобы выделить один клип, воспользуйтесь инструментом «Выделение» и нажмите на клип на панели «Таймлайн».

  • Чтобы выделить только аудио- или видеосоставляющую клипа, воспользуйтесь инструментом «Выделение» и нажмите на эту составляющую, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

  • Чтобы выделить нажатием несколько клипов, воспользуйтесь инструментом «Выделение» и нажмите на каждый клип, удерживая нажатой клавишу SHIFT. (Чтобы снять выделение с выбранного клипа, нажмите на него, удерживая нажатой клавишу SHIFT.)

  • Чтобы выделить диапазон клипов, нажмите на пустую область эпизода под линейкой времени и обведите прямоугольником (т. е. инструментом выделения области) нужные клипы.

  • Чтобы добавить диапазон клипов к уже имеющемуся выделению или исключить из него клипы, обведите нужные клипы, удерживая нажатой клавишу SHIFT. Невыделенные клипы, обведенные с нажатой клавишей SHIFT, будут добавлены к имеющемуся выделению. Выделенные клипы, обведенные с нажатой клавишей SHIFT, будут исключены из выделения.
  • Чтобы выделить все клипы, расположенные после определенного времени на одной дорожке, щелкните инструментом «Выделение» , удерживая клавишу Shift, а затем отпустите Shift и потяните.
  • Чтобы выделять клипы дорожки независимо от связанного с ней видео или аудио, воспользуйтесь инструментом «Выбор дорожки» и нажмите на клипы, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

  • Для выделения клипов на целевых дорожках в текущем положении курсора воспроизведения в Premiere Pro воспользуйтесь командами «Выделить следующий клип» и «Выделить предыдущий клип». Чтобы использовать эти команды с помощью клавиатуры, их необходимо настроить в диалоговом окне «Комбинации клавиш».

  • Для выделения клипов на основе точек входа и выхода на целевых дорожках в Premiere Pro воспользуйтесь командой «Выделить клип от точки входа до точки выхода». Чтобы использовать эту команду с помощью клавиатуры, ее необходимо настроить в диалоговом окне «Комбинации клавиш».

Можно отключить клип на время редактирования другим способом или в целях сокращения времени обработки при работе с составными проектами. Отключенные клипы не отображаются на программном мониторе, в предпросмотре или в экспортируемом видеофайле. До тех пор пока дорожка, содержащая отключенный клип, не заблокирована, ее можно изменять. Чтобы отключить все клипы на одной дорожке, рекомендуется исключить всю дорожку. См. раздел Выбор целевых дорожек.

  1. Выберите один или несколько клипов на панели «Таймлайн» и выберите команду «Клип» > «Включить». Флажок рядом с командой указывает на то, что выбранный клип включен. Отключенные клипы отображаются с затенением на панели «Таймлайн».

Поскольку редакторам часто приходится включать и отключать клипы, рекомендуется создать настраиваемые сочетания клавиш для этой задачи. См. раздел Настройка и загрузка сочетаний клавиш.

Можно сгруппировать несколько клипов, чтобы перемещать, отключать, копировать или удалять их одновременно. При группировании связанного клипа с другими клипами добавляются его аудио- и видеодорожки.

Применение команд для клипов (например, команда «Скорость») или эффектов для группы недоступно, однако можно выбрать отдельные клипы в группе и применить к ним эффекты.

Можно выполнить обрезку внешних краев группы (начальный кадр первого клипа в группе или конечный кадр последнего клипа), однако нельзя выполнить обрезку внутренних точек входа и выхода.

  • Чтобы сгруппировать клипы, выберите несколько клипов и выберите команду «Клип» > «Группа».
  • Чтобы отменить группирование клипов, выберите клип в группе и выберите команду «Клип» > «Разгруппировать».
  • Чтобы выбрать один или несколько клипов в группе клипов, щелкните отдельный клип в группе, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Нажмите клавиши SHIFT+ALT (Windows) или SHIFT+OPTION (Mac OS) и щелкните мышью, чтобы выбрать дополнительные клипы в группе.

Для более удобного выравнивания клипов относительно друг друга или отдельных точек во времени можно активировать функцию привязки. Включите функцию привязки при перемещении клипа, чтобы автоматически выровнять клип или привязать его по краю другого клипа, маркер, по началу или концу линейки времени или курсору воспроизведения. При перетаскивании части клипа вертикально на другую дорожку выполняется его привязка к исходному расположению во времени на новой дорожке. Привязка также позволяет предотвратить случайную вставку или перезапись правки при перетаскивании. При перетаскивании клипов отображается вертикальная линия со стрелками, которая обозначает выравнивание клипов.

Включение и выключение функции привязки

  1. В верхнем левом углу панели «Временная шкала» на вкладке «Последовательность» нажмите кнопку «Привязать» , чтобы активировать ее. Чтобы деактивировать функцию, нажмите ее еще раз.

Привязка клипа к краю клипа, маркеру или курсору воспроизведения

  1. Убедитесь в том, что кнопка «Привязать» активирована на панели «Временная шкала».

  2. Перетащите край клипа, смежный с краем другого клипа, маркером или курсором воспроизведения. После выполнения выравнивания отобразится вертикальная линия.

    Для переключения функции привязки использовать сочетания клавиш (S) можно даже во время редактирования (например, перемещение или обрезка клипа).

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Видеоролики | Музыка и музыкальные клипы

  • Случаи, Когда Фанаты Очень Удивили Исполнителей!

    Просмотры
    301
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • Дима Билан приглашение на концерт

    Просмотры
    202
    Понравилось
    0
    Комментарии
    3
  • Дима Билан концерт в Иркутске

    Просмотры
    197
    Понравилось
    0
    Комментарии
    2
  • Niletto, с чего началась карьера музыканта?

    Просмотры
    96
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • Cyberpunk 2077 – A Like Supreme by SAMURAI In-Game Concert

    Просмотры
    265
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • Кипелов — Я свободен (Клип)

    Просмотры
    334
    Понравилось
    0
    Комментарии
    3
  • Ария — 11 — Герой асфальта (live)

    Просмотры
    204
    Понравилось
    1
    Комментарии
    2
  • ИСТИННЫЙ СМЫСЛ Miyagi & Andy Panda — Там Ревели Горы — НАШИ ОЖИДАНИЯ РАЗРУШЕНЫ | РАЗБОР

    Просмотры
    119
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • Кольщик: #монолог о тюремной татуировке

    Просмотры
    139
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • История группы Многоточие, только факты

    Просмотры
    131
    Понравилось
    0
    Комментарии
    1
  • David Rawlings — Cumberland Gap (Live at The Current)

    Просмотры
    40
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • Синий бит — Ванильный (Live @ Edison craft bar, Irkusk 01.08.2020)

    Просмотры
    75
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • Севак Ханагян.

    Возвращайся — авторская песня. Х-фактор 7. Финальное испытание
    Просмотры
    195
    Понравилось
    0
    Комментарии
    1
  • Жена полицейского и будущий дознаватель записала блатной трек

    Просмотры
    490
    Понравилось
    0
    Комментарии
    1
  • Celldweller — Frozen (Celldweller vs Blue Stahli) (Official Music Video)

    Просмотры
    81
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • Eminem — River ft. Ed Sheeran live

    Просмотры
    245
    Понравилось
    1
    Комментарии
    1
  • Звери — До скорой встречи

    Просмотры
    189
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • DOOM ETERNAL — Heaviest Guitar Riffs! Feat. @Nik Nocturnal (8 String Guitar)

    Просмотры
    107
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • DOOM ETERNAL Cover

    Просмотры
    104
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • Joker — Solway Firth — Slipknot

    Просмотры
    29
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • Лучшие танцы инстаграма 2019

    Просмотры
    1.0K
    Понравилось
    0
    Комментарии
    5
  • Лезгинка на Красной Площади

    Просмотры
    394
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • Группа Artik & Asti о знакомстве и вечных опозданиях.

    Просмотры
    192
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0
  • Jimmy Barnes — Stone Cold feat. Joe Bonamassa — Official Video

    Просмотры
    59
    Понравилось
    0
    Комментарии
    0

Clip View — Справочное руководство Ableton, версия 11

Clip View — это место, где можно установить и настроить свойства клипа.

Представление клипа с вкладками клипов, расположенными горизонтально.

Свойства просмотра клипа могут располагаться горизонтально на вкладках, вертикально на панелях или автоматически (переключение между горизонтальным и вертикальным видами в зависимости от высоты области просмотра клипа).

Чтобы упорядочить представление клипа по вертикали, перетащите правый край панели просмотра клипа (рядом с редактором сэмплов/редактором MIDI-нот) влево; перетащите его вправо, чтобы вернуться к горизонтальному расположению. Для автоматического изменения видов можно выбрать «Автоматически упорядочивать панели просмотра клипов» в меню «Вид» или в строке заголовка 9.0009 щелкните правой кнопкой мыши (Win) / CTRL щелкните контекстное меню (Mac). Live запомнит расположение клипа, когда вы снова откроете его в будущем.

Если щелкнуть обзор клипа или дважды щелкнуть клип в представлении сеанса или аранжировки, откроется представление клипа.

Щелкнув Обзор клипа, вы откроете представление клипа.

Если вы используете два монитора, Clip View откроется в том же окне, которое вы только что щелкнули. Чтобы переключить представление клипа в другое окно, нажмите Смена Закладка .

Совет: однократный щелчок по клипу покажет этот клип в представлении клипа, но , а не , переместит представление клипа из его текущего окна. Это позволяет вам, например, посвятить одно окно подробному редактированию клипа, а другое окно использовать для работы в сеансе или аранжировке.

В представлении сеанса нажатие на поле состояния дорожки открывает представление клипа для редактирования клипа, который в данный момент воспроизводится на дорожке.

Щелкнув поле состояния отслеживания сеанса, вы откроете представление клипа.

Свойства более чем одного клипа можно совместно редактировать в представлении клипа в виде множественного выбора. Чтобы создать множественный выбор, щелкните и перетащите из пустого слота клипа, чтобы выделить клипы, или выберите один клип и используйте модификаторы CTRL (Win) / CMD (Mac) или Shift , чтобы добавить к вашему выбору . Свойства, доступные в представлении клипов для множественного выбора, зависят от содержимого клипов; как правило, отображаются только те свойства, которые являются общими для клипов.

Создание мультивыбора клипа.

Элементы управления, такие как ползунки и ручки, ведут себя несколько иначе, когда они являются частью множественного выбора. Если клипы в множественном выборе имеют разные значения для какого-либо конкретного параметра ручки или ползунка (например, транспонирование клипа), диапазон этих значений будет отображаться и может быть отрегулирован с помощью элемента управления. Перетаскивание ручки или ползунка до абсолютного максимального или минимального значения сделает настройки клипов идентичными, регулируемыми как одно значение.

MIDI-клипы и аудиоклипы в Live имеют разные наборы свойств и, следовательно, не используют один и тот же набор элементов управления Clip View. Оба типа клипов имеют следующие общие черты:

  • Вкладки/панели клипов содержат основные настройки клипов.
  • Вы можете получить доступ к свойствам запуска клипа, щелкнув соответствующую вкладку клипа, когда представление клипа расположено горизонтально. Когда представление клипа расположено вертикально, вы можете развернуть соответствующую панель клипа, чтобы просмотреть свойства запуска клипа. Свойства запуска клипа Session View подробно описаны в отдельной главе руководства (см. Главу 14).
  • Вкладка/панель «Огибающие» и редактор огибающих управляют огибающими клипа, которые используются для автоматизации или модуляции эффектов, микшера и управления клипом или MIDI. Огибающие клипа и связанные с ними компоненты Clip View подробно описаны в отдельной главе руководства (см. главу 22).

Аудиоклипы имеют следующие дополнительные элементы управления представлением клипа:

  • Редактор семплов переключается с Редактора конвертов в правой части представления клипа и управляет возможностями деформирования семпла Live и настройками воспроизведения клипа (см. 8.2.5).
  • Вкладка/панель Audio содержит настройки, относящиеся к тому, как клип воспроизводит свой семпл и отображает его в редакторе семплов.
Вид клипа для аудиоклипа.

MIDI-клипы имеют следующие дополнительные элементы управления Clip View:

  • Редактор MIDI-нот переключается с редактором огибающей в правой части представления клипа и позволяет редактировать и создавать MIDI-ноты и скорости нажатия (см. главу 10).
  • Вкладка/панель Notes содержит настройки, относящиеся к тому, как Live воспроизводит MIDI-клип, а также набор инструментов для преобразования нот в клипе.
  • Вкладка/панель «Выражение нот» переключает редакторы выражений под редактором нот MIDI в правой части представления клипа, позволяя редактировать различные измерения полифонического выражения MIDI (MPE) для каждой ноты в клипе. Дополнительную информацию о работе с MPE и редакторами выражений можно найти в главе «Редактирование MPE» (см. главу 11).
Представление клипа для MIDI-клипа.

Чтобы наилучшим образом использовать пространство экрана, можно свернуть вкладки/панели представления клипа, дважды щелкнув строку заголовка представления клипа. Вы можете переключаться между редактором семплов/редактором MIDI-нот, редактором конвертов и редакторами выражений, щелкая соответствующие вкладки/панели клипов. Вы также можете переключаться между вкладками/панелями, используя следующие комбинации клавиш:

ALT 1 переключается на вкладку/панель «Аудио» или «Заметки».

ALT 2 переключается на вкладку/панель конвертов

ALT 3 переключается на вкладку/панель Note Expression

Вкладки просмотра клипов расположены горизонтально. Панели просмотра клипов расположены вертикально.

8.1 Вкладки/панели зажимов

8.1.1 Активатор зажима

С помощью этого переключателя вы можете деактивировать клип, чтобы он не проигрывался при запуске в режиме сеанса или во время воспроизведения аранжировки. Клипы также можно активировать/деактивировать непосредственно из окна сеанса или аранжировки с помощью кнопки 9.0009 щелкните правой кнопкой мыши (Win) / CTRL щелкните (Mac) пункты контекстного меню.

Переключатель активации зажима.

8.1.2 Сведения о примере представления клипа

Частота дискретизации, битовая глубина и количество каналов семпла можно просмотреть в строке заголовка представления клипа или под строкой заголовка, в зависимости от того, расположено ли представление клипа горизонтально или вертикально.

Свойства образца в строке заголовка представления клипа.

Когда выбрано несколько аудиоклипов, будут отображаться свойства сэмпла для всех семплов. Если значение не одинаково для всех образцов, будет отображаться символ «*». Вы также увидите общее количество выбранных образцов.

При нажатии на свойства сэмпла в виде клипа файл сэмпла откроется в браузере.

8.1.3 Язычки/панели с зажимами

Когда свойства просмотра клипа расположены горизонтально, вы увидите вкладки клипов для различных настроек клипа и свойств запуска клипа.

Клип Вкладки.

При вертикальном расположении просмотра клипов эти настройки отображаются на панелях клипов.

Клип-панели.

Доступ к вкладкам и панелям клипов можно получить с помощью сочетаний клавиш.

В MIDI-клипах:

ALT 1 переключается на вкладку/панель «Примечания».

ALT 2 переключается на вкладку/панель конвертов

ALT 3 переключается на вкладку/панель Note Expression

В аудио роликах:

ALT 1 переключение на вкладку/панель «Аудио»

ALT 2 переключается на вкладку/панель конвертов

8.1.4 Название клипа и цвет

По умолчанию имя клипа совпадает с именем файла, на который он ссылается, но, как правило, имя клипа не зависит от имени файла. Чтобы изменить имя клипа, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / CTRL щелкните (Mac) в строке заголовка окна просмотра клипа и выберите «Переименовать» в контекстном меню.

Вы также можете переименовать клип, выбрав его в сетке сеанса или в представлении аранжировки и используя команду «Переименовать» в меню «Правка» или клипа.щелкните правой кнопкой мыши (Win) / CTRL щелкните контекстное меню (Mac). В меню «Правка» вы также можете создать свой собственный информационный текст для клипа с помощью команды «Редактировать информационный текст».

Переименование аудиоклипа не приводит к переименованию файла образца, на который он ссылается. Чтобы переименовать файл, выберите его в браузере Live, а затем выберите команду «Переименовать» в меню «Правка».

Вновь созданные клипы имеют тот же цвет, что и дорожка, на которой они созданы, но вы также можете выбрать цвет клипа из цветовой палитры в щелкните правой кнопкой мыши (Win) / CTRL щелкните контекстное меню (Mac) вручную.

Вы можете быстро применить цвет дорожки к каждому из ее клипов, используя команду «Назначить цвет дорожки клипам» в заголовке дорожки , щелкните правой кнопкой мыши (Win) / CTRL , щелкните (Mac) контекстное меню.

Чтобы применить цвет групповой дорожки (см. 16.3) ко всем содержащимся в ней дорожкам и клипам, вы можете использовать команду «Назначить цвет дорожки для сгруппированных дорожек и клипов» в соответствующем заголовке групповой дорожки.0009 щелкните правой кнопкой мыши (Win) / CTRL щелкните контекстное меню (Mac).

Обратите внимание, что при использовании команды «Назначить цвет дорожки клипам» или «Назначить цвет дорожки сгруппированным дорожкам и клипам» в представлении сеанса изменение цвета повлияет только на клипы сеанса. Аналогичным образом, использование любой из этих команд в представлении аранжировки изменит только цвет клипов аранжировки.

8.1.5 Область клипа/петля и отображение

Область масштабирования/прокрутки клипа.

Масштабирование и прокрутка в Редакторе семплов/Редакторе MIDI-нот работают почти так же, как и в окне Аранжировки (см. 6.1). Для аудиоклипов, когда деформация (см. 8.2.1) отключена, масштабирование и прокрутка могут выполняться в любом месте верхней половины редактора семплов. Однако, когда Warp включен, прокрутка происходит только на линейке тактов.

Щелкните и перетащите вертикально в этих областях, чтобы плавно изменить уровень масштабирования, и горизонтально, чтобы прокрутить дисплей.

Чтобы полностью увеличить текущий выбор времени, нажмите Z или используйте команду «Увеличить выбор клипа» в меню «Вид». Вы можете вернуться к предыдущему состоянию увеличения, нажав клавишу X . Обратите внимание, что при многократном увеличении с помощью клавиши Z , клавишу X можно нажимать несколько раз, чтобы вернуться на один шаг назад при каждом нажатии клавиши.

Обзор клипа.

Обзор клипа предоставляет дополнительные функции масштабирования/прокрутки. Он всегда показывает весь клип, от начала до конца. Черный прямоугольный контур представляет часть клипа, которая отображается в данный момент. Вы можете щелкнуть внутри контура и перетащить его по горизонтали или вертикали для прокрутки или масштабирования.

Чтобы редактор сэмплов/редактор MIDI-нот следовал за положением воспроизведения и автоматически прокручивался, включите переключатель «Следовать» или используйте команду «Следовать» в меню «Параметры». Follow приостанавливается, если вы вносите изменения в редакторе семплов/редакторе MIDI-нот. Следование начнется снова, как только вы остановите или перезапустите воспроизведение или щелкните в области аранжировки или прокрутки клипа.

Переключатель следования.

Часть клипа, которая воспроизводится при запуске клипа, задается с помощью области клипа и элементов управления циклом (см. 8.1.5). Незацикленный клип будет воспроизводиться от маркера начала до маркера конца или до тех пор, пока он не будет остановлен.

Маркеры начала и конца клипа.

Эти маркеры можно щелкнуть и перетащить на новые позиции в Редакторе семплов/Редакторе нот MIDI, или их можно перемещать с помощью клавиш со стрелками влево и вправо. Чтобы переместить всю область клипа (т. е. начальный и конечный маркеры), выберите любой маркер, удерживая нажатой ALT и используйте клавиши со стрелками.

Используйте элементы управления «Начало» и «Конец клипа», чтобы изменить длину клипа.

Вы также можете настроить начало и конец клипа в числовом виде, используя соответствующие поля значений. Для деформированных аудиоклипов в этих полях значения отображаются как такты-доли-шестнадцатые доли; для недеформированных аудиоклипов отображение отображается в минутах-секундах-миллисекундах. Обратите внимание, что вы можете использовать кнопки Set здесь для размещения маркеров во время воспроизведения. Установленные таким образом маркеры квантуются в соответствии с глобальным квантованием.

Когда в Live’s Look/Feel Preferences включена функция Permanent Scrub Areas, щелчок в нижней половине формы волны или на линейке тактов заставит воспроизведение клипа перейти к этой точке.

Область очистки клипов.

Размер этого скачка квантуется глобальной настройкой квантования, которую можно быстро изменить с помощью CTRL 6 (Win) / CMD 6 (Mac), 7 , 8 , 9 и 0 ярлыки. Пока мышь удерживается над областью прокрутки, будет повторно воспроизводиться часть клипа размером с выбранной настройкой квантования. С небольшими настройками квантования или настройкой «Нет» это позволяет вам пролистывать музыку. Активация команды Chase MIDI Notes в меню Options позволяет воспроизводить MIDI-ноты, даже если воспроизведение начинается после времени начала MIDI-ноты.

Когда параметр «Области постоянной очистки» отключен, вы все равно можете выполнять очистку до .Shift — щелчок в любом месте в области прокрутки или на линейке тактов.

Чтобы клип воспроизводился как цикл (возможно, бесконечный), включите переключатель Loop . Обратите внимание, что для аудиоклипов переключатель «Деформация» должен быть активирован до того, как будет доступен переключатель «Цикл», поскольку недеформированные аудиоклипы нельзя зацикливать.

Вы можете щелкнуть и перетащить, чтобы изменить положение и длину скобки петли в редакторе семплов/редакторе нот MIDI, или вы можете ввести точные значения в поля длины петли и положения.

Петля управления.

Скобку петли можно выделить мышью и изменить ее положение с помощью команд с клавиатуры компьютера:

  • Клавиши со стрелками влево и вправо сдвигают скобу петли влево/вправо в соответствии с текущими настройками сетки (см. 6.9).
  • Клавиши со стрелками вверх и вниз сдвигают скобу петли влево/вправо с шагом, равным ее длине.
  • CTRL (Win) / CMD (Mac) плюс стрелка влево или вправо укорачивает или удлиняет фигурную скобку на текущую настройку сетки.
  • CTRL (Win) / CMD (Mac) плюс стрелка вверх или вниз удваивают или уменьшают вдвое длину цикла.
  • Длина цикла и его содержимое могут быть продублированы одновременно с помощью команды «Дублировать цикл» в меню «Правка». Любые ноты справа от лупа будут перемещены так, чтобы сохранить свое положение относительно конца лупа. (только MIDI-клипы)

Независимо от положения скобки цикла, воспроизведение клипа начнется с позиции, отмеченной начальным маркером, что означает, что вы можете настроить клип так, чтобы он зацикливался.

Настройка клипа для запуска в цикле.

Поля Loop Length и Position снабжены кнопками Set, которые можно использовать для произвольного создания лупов во время воспроизведения.

Воспроизведение клипа и последующее нажатие кнопки «Установить положение петли» перемещает начало петли в текущую позицию воспроизведения (с округлением до глобальной настройки квантования) и включает петлю. Затем нажатие кнопки «Установить длину цикла» перемещает конец цикла в текущую позицию воспроизведения. Это позволяет записывать музыку в цикле на лету.

Пока петля отключена, вы можете нажать кнопку «Установить длину петли», чтобы установить конец петли в текущей позиции воспроизведения, не изменяя предустановленную длину. Это одновременно активирует зацикливание.

Кнопки Set, переключатель Loop, скобка цикла и маркеры начала/конца могут быть сопоставлены с элементами управления MIDI (см. главу 29). Например, вы можете использовать поворотный энкодер для перемещения цикла по сэмплу с шагом, равным размеру выбранного интервала квантования.

8.1.6 Подпись клипа

Используя поля Clip Signature, вы можете указать тактовый размер MIDI- или аудиоклипа. Эта настройка актуальна только для отображения; это не влияет на воспроизведение. Обратите внимание, что подпись клипа полностью отделена от тактового размера проекта и может быть установлена ​​независимо для каждого клипа. Это позволяет легко увидеть, какие клипы можно использовать для создания сложных полиметрических текстур при одновременном запуске клипов с разными метрами и/или длинами лупов.

Поля тактового размера клипа.

8.1.7 Выбор канавки клипа

Селектор Clip Groove выбирает канавку, используемую для клипа, из канавок, доступных в Groove Pool (см. 13.1).

Выбор клипа Groove.

Вы можете использовать кнопку Hot-Swap Groove для предварительного просмотра доступных грувов в браузере Live во время воспроизведения клипа. Нажмите клавишу Enter, чтобы добавить выбранный грув в пул грувов.

Кнопка Commit под селектором «записывает» текущие настройки грува в клип и отключает назначенный грув. Если в груве используется параметр Velocity, при фиксации аудиоклипа будет создана огибающая громкости клипа (см. главу 22), чтобы преобразовать информацию о скорости грува в изменения громкости звука. Обратите внимание, что это перезапишет любую огибающую клипа тома, которая уже была в клипе.

8.1.8 Сохранение настроек аудиоклипа по умолчанию вместе с сэмплом

Кнопка «Сохранить клип по умолчанию».

В аудиоклипах кнопка «Сохранить клип по умолчанию» отображается в строке заголовка представления клипа. Кнопка «Сохранить клип по умолчанию» сохраняет настройки текущего клипа вместе с семплом. Если выбрано несколько клипов, эта кнопка сохранит их все одновременно. После сохранения Live будет восстанавливать текущие настройки клипа всякий раз, когда вы перетаскиваете семпл в Live Set. Это особенно полезно в отношении маркеров деформации (см. 9)..2.2), которые должны быть правильно установлены, чтобы Live могла синхронно воспроизводить длинные файлы. Обратите внимание, что вы можете использовать кнопку «Сохранить», не затрагивая существующие клипы; Сохранить просто сохраняет настройки по умолчанию для будущих клипов, используя этот образец.

Данные клипа становятся частью файла анализа, который сопровождает образец (см. 5.2.2).

Обратите внимание, что сохранение настроек клипа по умолчанию вместе с сэмплом отличается от сохранения клипа в виде Live Clip (см. 5.4), в котором также сохраняются устройства и настройки устройств.

8.1.9 Гаммы клипа MIDI

В MIDI-клипах Clip View предлагает некоторые дополнительные элементы управления. Кнопка «Масштаб» включает или отключает режим «Масштаб», который, благодаря удобному выделению нот, удобен для написания мелодий в определенной гамме. Вы можете установить масштаб клипа, используя инструменты выбора Root Note и Scale Name. Эти элементы управления более подробно описаны в разделе «Масштабы, свертывание и зацикливание» (см. 10.4.2).

Элементы управления масштабом.

8.1.10 Банк MIDI-клипов и изменение программы

В MIDI-клипах настройки, которые позволяют Live отправлять MIDI-сообщения об изменении банка/программы на внешние устройства и плагины, поддерживающие MIDI-сообщения об изменении программы, находятся на соответствующей вкладке/панели клипа.

Банк и программный контроль.

В соответствии с настройками этих элементов управления при запуске клипа также отправляется сообщение об изменении его банка/программы. Если вы используете Live для отправки MIDI на ваш синтезатор, это означает, что каждый MIDI-клип в вашем Live Set может воспроизводить на вашем синтезаторе разные звуки. Live предлагает сообщения для 128 банков со 128 суббанками, в каждом из которых 128 программ. Пожалуйста, обратитесь к документации, прилагаемой к вашему синтезатору, чтобы определить, сколько таких сообщений он может использовать. Если вы не хотите, чтобы ваш клип отправлял сообщения о смене программы или банка, просто установите в переключателях банка/программы значение «—».

8.2 Вкладка/панель «Аудио»

8.2.1 Управление деформацией

Управление варпом.

Когда переключатель Warp выключен, Live воспроизводит семпл в его исходном, «нормальном» темпе, независимо от текущего темпа Live Set. Это полезно для сэмплов, которые не имеют встроенной ритмической структуры: удары перкуссии, атмосферы, звуковые эффекты, произнесенное слово и тому подобное. Включите переключатель Warp, чтобы воспроизводить ритмически структурированные сэмплы (такие как сэмплы, музыкальные записи, полные музыкальные произведения и т. д.) синхронно с текущим темпом песни.

Чтобы убедиться в этом, обратите внимание, что скорость искривленного семпла зависит от темпа, когда вы меняете параметр Tempo на панели управления.

Поле темпа панели управления.

Live предлагает ряд элементов управления для настройки механизма искажения времени для оптимального качества растяжения (см. 9.3). Для точного деформирования Live необходимо знать метрическую структуру семпла. Для правильно подготовленных лупов темп и продолжительность рассчитываются автоматически; в большинстве случаев это достаточно точно, чтобы семпл сразу был готов к использованию в Live. Для других образцов вам, возможно, придется предоставить некоторые подсказки. Мы подробно рассмотрим эти темы в главе «Аудиоклипы, темп и деформация» (см. главу 9).).

8.2.2 Фейды начала и конца клипа

Переключатель затухания клипа.

Переключатель Clip Fade, если он включен, применяет короткое затухание к началу и концу клипа, чтобы избежать щелчков по краям клипа. Продолжительность затухания зависит от сигнала и находится в диапазоне от 0 до 4 миллисекунд.

Этот переключатель доступен только для клипов в режиме сеанса. В представлении аранжировки затухание клипа регулируется с помощью огибающих (см. 6.7).

Переключатель Clip Fade включен по умолчанию для всех новых клипов, когда параметр Create Fades on Clip Edges включен в настройках записи/деформации/запуска.

Автоматически создавать короткие затухания на краях клипа.

8.2.3 Режим клипа RAM

Переключатель режима ОЗУ.

Если переключатель режима RAM включен, Live загружает звук, на который ссылается клип, в память компьютера, а не считывает его с диска в режиме реального времени. Режим RAM может помочь с этими проблемами:

  • Жесткий диск вашего компьютера слишком медленный для передачи звука для любого количества дорожек в режиме реального времени. Дополнительные сведения о проблемах, связанных с дисками, см. в разделе Управление загрузкой диска (см. 33.2).
  • Пропадание звука при воспроизведении клипов в режиме Legato (см. 14.3).

Используйте режим ОЗУ с осторожностью, так как ОЗУ обычно является дефицитным ресурсом. Ваш компьютер использует жесткий диск для подкачки содержимого ОЗУ, которое давно не использовалось. Чем больше клипов вы запускаете в режиме RAM, тем выше вероятность их замены. Live может более изящно справляться с перегрузкой диска, чем звук, поступающий с опозданием: перегрузка диска приводит к нежелательному отключению звука, в то время как перегрузка оперативной памяти приводит как к отключению звука, так и к ритмической «икоте».

8.2.4 Высококачественная интерполяция

Переключатель высокого качества.

Если переключатель «Высокое качество» включен, Live использует усовершенствованный алгоритм преобразования частоты дискретизации, который обеспечивает лучшее качество звука за счет более высокой загрузки ЦП. Сэмплы, обработанные с помощью алгоритма Hi-Q, создают меньше искажений, особенно на высоких частотах, при транспонировании сэмпла и/или согласовании частоты дискретизации импортированного семпла с частотой дискретизации системы. При включенном этом режиме семплы можно транспонировать примерно на 19полутонов в любом направлении до того, как наложение может быть слышно.

Начиная с Live 7, режим Hi-Q использует алгоритм, который создает еще меньшие звуковые артефакты, чем в предыдущих версиях. Хотя мы считаем, что это значительно улучшило качество звука, любые сеты, сделанные в более старых версиях, в которых использовался режим Hi-Q, теперь могут звучать по-другому. По этой причине мы предоставили параметр «Устаревший режим Hi-Q», который по умолчанию включается в меню «Параметры» всякий раз, когда вы загружаете старый набор, в котором Hi-Q включен для любых клипов. Просто отключите эту опцию, если хотите использовать новый режим.

8.2.5 Усиление клипа и высота тона

Регуляторы усиления клипа и высоты тона.

Ползунок Gain, калиброванный в дБ, изменяет усиление клипа.

Когда выбрано несколько аудиоклипов с разными значениями усиления, диапазон значений отображается с помощью разделенных треугольных маркеров на ползунке усиления.

Регулятор Pitch изменяет высоту звука клипа на полутона. Эту величину также можно отрегулировать с помощью поля значений слева под ручкой. Справа от поля значения полутона находится еще одно поле значения для точного транспонирования в центах (100 центов = один полутон).

8.2.6 Деструктивное редактирование сэмпла

Кнопка запуска редактора сэмплов.

Кнопка «Редактировать» открывает семпл во внешнем приложении для редактирования сэмплов, которое вы можете указать в настройках файла/папки. Чтобы обработать семпл во внешней программе, нужно остановить воспроизведение Live. Когда вы вернетесь в Live, будет воспроизведена отредактированная версия семпла. Текущий набор маркеров деформации сохраняется только в том случае, если длина семпла остается такой же, как и до редактирования. Помните, что изменения, внесенные в один семпл, могут повлиять на другие клипы, воспроизводящие тот же семпл.

8.2.7 Реверсирование проб

Кнопка реверса.

Эта функция создает новый семпл, обращая семпл, на который ссылается текущий клип. Затем он повторно применяет настройки старого клипа (в соответствии с некоторыми правилами, которые мы объясним чуть позже) и заменяет исходный семпл инверсией в представлении клипа. Новый сэмпл можно найти после сохранения Live Set в папке проекта Set в разделе Samples/Processed/Reverse. Пока набор не будет сохранен, новые образцы остаются в месте, указанном временной папкой.

Есть несколько правил реверсивного процесса. Во-первых, любые маркеры деформации останутся зафиксированными на своих позициях в образце . Это означает, что маркер деформации на сильной доле второго такта клипа после реверсирования окажется на сильной доле предпоследнего такта. Настройки петли/региона клипа меняются аналогичным образом. Во-вторых, огибающие клипа остаются зафиксированными в своей позиции во времени . Следовательно, огибающая громкости микшера, которая снижает громкость первой половины клипа, будет продолжать делать то же самое после реверсирования.

Процесс реверсирования довольно быстрый (примерно такой же быстрый, как копирование), но для очень длинных сэмплов это может занять некоторое время. В этом случае строка состояния в нижней части экрана прямого эфира будет отображать ход выполнения, а дальнейшие действия в программе будут временно заблокированы (хотя запущенные клипы будут продолжать воспроизводиться). Вы можете воспроизвести перевернутый клип и выполнить другие действия в программе, как только Live начнет рисовать новую волну в редакторе семплов. После реверсирования семпла ссылка на реверсированный семпл будет сохраняться до тех пор, пока вы не выйдете из программы, и повторное реверсирование того же клипа (или копии) будет мгновенным.

В представлении аранжировки можно обратить выделенный материал, даже если он содержит несколько клипов. Для этого выберите диапазон времени, который вы хотите повернуть вспять, и выберите команду «Обратить клипы» из контекстного меню клипа . горячая клавиша R .

Не рекомендуется реверсировать клипы во время живого выступления, так как иногда может возникать небольшой сбой звука, когда Live повторно применяет настройки деформации и петли.

8.2.8 Обрезка аудиоклипов

Контекстное меню Sample Editor , щелкающее правой кнопкой мыши (Win) / CTRL - , щелкающее (Mac), включает команду Crop Sample. Эта функция, подобно функции Reverse, создает новый семпл, копируя выбранную в данный момент часть более длинного семпла. Новый сэмпл можно найти после сохранения Live Set в папке проекта Set в разделе Samples/Processed/Crop. Пока набор не будет сохранен, новый образец остается в месте, указанном временной папкой.

8.2.9 Замена и редактирование семпла

Чтобы заменить семпл, на который ссылается клип, другим, перетащите новый семпл прямо из браузера в представление клипа. Настройки клипа, такие как высота тона и громкость, будут сохранены. Маркеры деформации будут сохранены только в том случае, если новый сэмпл имеет точно такую ​​же длину, как и старый сэмпл.

Контекстное меню редактора образцов , щелкающее правой кнопкой мыши (Win) / CTRL - , щелкающее (Mac), включает команду «Управление файлом образца». Откроется диспетчер файлов для текущего сета с семплом, на который ссылается выбранный клип. Оттуда вы можете заменить и деструктивно отредактировать семпл (см. 5.5.5) таким образом, что это повлияет на все клипы и инструменты, ссылающиеся на семпл. Вы также можете использовать команду Показать в браузере в щелкните правой кнопкой мыши (Win) / CTRL - щелкните контекстное меню (Mac), чтобы открыть файл в браузере.

8.3 Вкладка/панель «Примечания»

Вкладка «Примечания».

Инструменты преобразования вкладки/панели Notes позволяют быстро манипулировать содержимым MIDI-клипа. Эти элементы управления влияют на выбранные ноты или временной диапазон. Если ничего не выбрано, они влияют на весь клип.

  • Ползунок Transpose транспонирует выделение. Введите число для транспонирования на полутона. Введите имя ноты, чтобы установить самую низкую ноту. Добавление «-» перед названием ноты устанавливает самую высокую ноту.
  • Кнопки ÷2 и ×2 удваивают или уменьшают вдвое скорость воспроизведения выбранного фрагмента соответственно.
  • Реверс меняет выделение так, что последняя нота меняется местами с первой нотой.
  • Инвертировать переворачивает выделение «вверх ногами», так что самая высокая нота заменяется самой низкой нотой.
  • Legato удлиняет (или укорачивает) каждую выбранную ноту так, чтобы ее длины было достаточно, чтобы дойти до начала следующей ноты.
  • Дубликат удваивает материал в скобке петли (а также длину самой скобки петли), при необходимости увеличивая масштаб, чтобы показать всю петлю. Любые ноты справа от лупа будут перемещены так, чтобы сохранить свое положение относительно конца лупа.
  • Случайный выбор случайным образом регулирует значения скорости нот (см. 10.4.8) или вероятности (см. 10.4.9) в зависимости от того, какая дорожка находится в фокусе.
  • Randomize Range указывает диапазон рандомизации, который может быть применен к значениям скорости или вероятности.
  • Диапазон скорости нажатия назначает диапазон, из которого выбирается значение скорости нажатия при воспроизведении ноты.

Для более подробного обсуждения редактирования MIDI см. главу по этой теме (см. главу 10).

8.4 Значения клипа по умолчанию и частота обновления

Вы можете изменить скорость, с которой Live применяет настройки просмотра клипа к текущему клипу. Изменения вида клипа будут квантизированы скоростью, выбранной в селекторе скорости обновления клипа в настройках записи/деформации/запуска. Некоторые параметры клипа, такие как режим запуска и режим деформации, можно установить по умолчанию для всех новых клипов. Это также делается в настройках записи/деформации/запуска.

Параметры запуска Record Warp в настройках Live.

Добавление ключевых слов к клипам в Final Cut Pro

Вы можете применять ключевые слова к своим клипам, чтобы быстрее находить клипы, необходимые для создания фильма. После того как вы примените ключевое слово к клипу или диапазону клипов, клип или диапазон помечаются синей линией в браузере. (Клипы с ключевыми словами анализа, которые автоматически применяются после определенных типов анализа, отмечены фиолетовой линией. См. Введение в анализ мультимедиа в Final Cut Pro.)

Кроме того, когда ключевое слово применяется к клипу или диапазону клипов, на боковой панели «Библиотеки» появляется коллекция ключевых слов. Коллекция ключевых слов содержит указатели (псевдонимы) на клипы, помеченные определенным ключевым словом. Например, если вы применяете ключевое слово «вода» ко всем клипам, содержащим воду, вы можете затем выбрать коллекцию ключевых слов «вода» на боковой панели «Библиотеки», чтобы просмотреть все клипы, содержащие ключевое слово «вода», в браузере.

Вы можете применить одно или несколько ключевых слов к диапазону внутри клипа, всему клипу или группе клипов в событии.

Примечание: Если вы использовали папки проектов в библиотеке проектов в предыдущих версиях Final Cut Pro и обновили эти проекты до Final Cut Pro 10.1 или более поздней версии, у проектов есть ключевые слова, отражающие имена папок проектов.

Добавьте ключевые слова с помощью редактора ключевых слов

  1. В браузере Final Cut Pro выберите диапазон или один или несколько клипов, к которым вы хотите добавить ключевые слова.

  2. Чтобы открыть редактор ключевых слов, нажмите кнопку Ключевые слова на панели инструментов.

  3. В верхней части редактора ключевых слов введите ключевое слово или фразу, которую вы хотите применить к выделению, затем нажмите клавишу Return.

  4. Повторите шаг 3 для каждого ключевого слова или ключевой фразы, которые вы хотите добавить к выборке.

    В верхней части выделения в браузере появляется синяя линия, указывающая, что к ней были применены ключевые слова.

  5. Когда вы закончите добавлять ключевые слова, закройте редактор ключевых слов.

Добавление ключевых слов с помощью сочетаний клавиш

Чтобы добавить ключевые фразы в клипы с помощью сочетаний клавиш, необходимо сначала назначить ключевые слова и ключевые фразы сочетаниям клавиш.

  1. Если редактор ключевых слов не открыт в Final Cut Pro, нажмите кнопку "Ключевые слова" на панели инструментов.

  2. В редакторе ключевых слов щелкните треугольник раскрытия слева от ярлыков ключевых слов, чтобы открыть поля сокращений ключевых слов.

  3. Введите ключевое слово или фразу в каждое поле быстрого доступа, затем нажмите клавишу Return.

    Чтобы переназначить сочетание клавиш, выберите текст сочетания клавиш в поле и введите новое ключевое слово.

  4. Чтобы использовать сочетание клавиш, выберите диапазон или один или несколько клипов, к которым вы хотите добавить ключевые слова, затем нажмите Control и соответствующую цифровую клавишу (от 1 до 9).

Добавление ключевых слов путем перетаскивания клипов в коллекции ключевых слов

Быстрый и простой способ добавить ключевые слова в один или несколько клипов — перетащить клипы из браузера в существующие коллекции ключевых слов.

Чтобы создать коллекцию ключевых слов, см. раздел Добавление ключевых слов с помощью редактора ключевых слов выше.

  1. На боковой панели «Библиотеки» в Final Cut Pro выберите событие, содержащее клипы, к которым вы хотите добавить ключевые слова.

  2. В браузере выберите клип или клипы, к которым вы хотите применить ключевое слово.

  3. Перетащите выделение в коллекцию ключевых слов на боковой панели «Библиотеки», соответствующую созданному вами ключевому слову.

    Ключевое слово применяется к клипам. Экземпляры клипов появляются в коллекции ключевых слов.

Просмотр ключевых слов, примененных к клипам

В Final Cut Pro выполните одно из следующих действий.

Клипы, содержащие одно или несколько ключевых слов, отображаются в браузере, отмеченном синей линией вверху.

Вы также можете создать смарт-коллекцию для всех клипов, к которым применены ключевые слова.

  • Просмотреть все ключевые слова, примененные к клипу: Выберите «Вид» > «Браузер» > «Информация о скиммере» (или нажмите Control-Y), затем просмотрите клип в браузере.

    Вы также можете просмотреть ключевые слова клипа, выбрав клип в браузере и нажав кнопку «Ключевые слова» на панели инструментов (или нажав Command-K).

    Ключевые слова, примененные к клипу, отображаются в редакторе ключевых слов.

  • Просмотр всех клипов с определенным ключевым словом: Выберите коллекцию ключевых слов на боковой панели «Библиотеки».

    Клипы с этим ключевым словом появляются в браузере.

  • Удалить все ключевые слова из выделенного

    1. В браузере Final Cut Pro выберите диапазон или один или несколько клипов, из которых вы хотите удалить ключевые слова.

      Синяя линия в верхней части клипов указывает на части клипов, к которым применены ключевые слова.

    2. Выберите «Отметить» > «Удалить все ключевые слова» (или нажмите Control-0).

    Удалить подмножество ключевых слов из выделенного

    1. В браузере Final Cut Pro выберите диапазон или один или несколько клипов, из которых вы хотите удалить определенные ключевые слова.

      Синяя линия в верхней части клипов указывает на части клипов, к которым применены ключевые слова. Каждое ключевое слово, присвоенное клипу, также отображается в браузере в виде списка.

    2. Нажмите кнопку «Ключевые слова» на панели инструментов (или нажмите Command-K), чтобы открыть редактор ключевых слов, затем выберите ключевое слово или ключевые слова, которые нужно удалить, и нажмите «Удалить».

    Совет: Чтобы создать коллекцию ключевых слов для всей библиотеки, создайте смарт-коллекцию библиотеки, используя одно или несколько ключевых слов в качестве критериев поиска.

    См. также Организация смарт-коллекций в Final Cut Параметры анализа ProVideo в Final Cut Параметры анализа ProAudio в Final Cut Pro

    3 самых простых способа нарезать клипы в Adobe Premiere Pro CC

    В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как использовать инструмент бритвы, сочетание клавиш Ctrl+K/⌘+K , а также методы редактирования Ripple и Trim в Premiere Pro.

    Обрезка, очевидно, является одной из самых важных частей монтажа. Основная функция программного обеспечения для редактирования — вырезать клипы и размещать их в определенном порядке для создания истории.

    Затем, после того, как все будет организовано, вам, возможно, придется сократить еще больше и прочесать дополнительные видео- и аудиодорожки. Когда вы дойдете до этого момента, как лучше всего подойти к вырезанию?

    Что ж, к счастью, Premiere Pro предлагает три различных способа манипулирования видеоклипом и его обрезкой — или временной шкалой:

    • Инструмент Razor
    • Комбинация клавиш «Command/Ctrl + K» / Разделение указателя воспроизведения
    • Рябь и обрезка Вырезание

    Существуют и другие способы вырезания, такие как метод проскальзывания и скольжения, но в этой статье мы рассмотрим только некоторые основные инструменты редактирования.

    Мы искренне верим, что эти типы редактирования для этих инструментов являются важным шагом к пониманию того, как работает редактирование и, в частности, как редактировать в Premiere Pro.

    Даже если вы знаете все способы резки, полезно знать, какой инструмент лучше всего подходит для вашего конкретного редактирования.


    Как пользоваться инструментом Razor

    Ах, да. Старая бритва. Это первое, что вы научитесь использовать при редактировании своего первого проекта, так как это самый прямой инструмент для резки. Это простой инструмент для начинающих, потому что он очень простой.

    Это также полезно при монтаже переходов, поскольку вы можете просто вырезать строку и удалить ненужные фрагменты клипа.

    Инструмент Razor также очень помогает при работе с обширными временными шкалами с несколькими дорожками, поскольку вы можете выбрать клип, который хотите вырезать, наведя на него бритву. Итак, если вам нужно сделать несколько надрезов подряд, Razor — это инструмент для этой работы.

    Однако инструмент Razor имеет свои ограничения. Если вы хотите, чтобы он примагничивался к вашей головке воспроизведения, вы должны выбрать намагничивается вариант. И переключение с курсора на инструмент Razor может стать утомительным (даже если это просто нажатие клавиши C . Что? Мне лень).

    Его также может быть сложно использовать на разнесенной временной шкале, и он может вырезать несколько кадров, которые вы не собирались обрезать. Это не часть моего рабочего процесса редактирования, так как я в основном использую метод ⌘+K (мы вернемся к этому далее), но все находится на своих местах.


    Как разделить клип по указателю воспроизведения (⌘+K)

    Если вы, как и я, любитель сочетаний клавиш, ⌘+K (или Ctrl+K , если вы редактируете на ПК), возможно, это уже выбранная вами техника резки.

    Функция разделения указателя воспроизведения заключается в том, что когда вы вводите ⌘+K , щелкнув временную шкалу, команда разделяет выбранный клип прямо по маркеру указателя воспроизведения. Достаточно просто, не так ли?

    Это один из самых простых и эффективных способов нарезки, который вы можете сделать, так как ваша головка воспроизведения обычно находится над тем местом, где вы хотите срезать, когда просматриваете отснятый материал.

    Вы также можете удерживать shift вместе с ⌘+K , что приведет к вырезанию всех дорожек на указателе воспроизведения, а не только выбранных. Это здорово, если у вас много треков на временной шкале и вам нужно всеохватывающее сокращение на лету.

    Мы включили этот небольшой трюк в руководство, в котором рассказывается о том, что вы, возможно, знаете о Premiere Pro. Чтобы сэкономить ваше время, я поставил временную метку на видео для этого ярлыка.

    Ярлык ⌘+K удобен в использовании и удобен для нарезки, если головка воспроизведения уже находится в нужном месте нарезки, но при выполнении большого количества нарезок она оказывается немного короткой по сравнению с скорость инструмента Razor.

    Различие между методами ⌘+K и инструмента Razor является предметом давних споров между редакторами, и вы услышите свое мнение от каждого редактора. Это почти как New York Pizza против Chicago Deep Dish — все зависит от предпочтений.

    А теперь давайте перенесемся в мир ряби!


    Использование инструмента Ripple/Trim

    Независимо от того, являетесь ли вы пользователем инструмента Razor или поклонником ⌘+K , само собой разумеется, что инструменты Ripple и Trim удобны для обрезки или расширения концов клипов.

    Если вы хотите обрезать или расширить конец клипа, наведите курсор на конец клипа и перетащите его, как только появится красная стрелка блока. Вы также можете выбрать несколько клипов на временной шкале, чтобы настроить их, если вы пытаетесь сократить несколько дорожек до определенного момента. Как и все, это просто способы сэкономить время.

    Если вы вырезаете клип и хотите, чтобы он был удален, когда клип рядом с вырезаемым клипом привязывается к точке редактирования, вы можете получить доступ к этому, перейдя в конец клипа и обрезав его, удерживая смена .

    Хотите узнать больше о важных сочетаниях клавиш для Premiere Pro? Ознакомьтесь с этим руководством.

    Инструменты Ripple/Trim отлично подходят для финального редактирования, когда вам нужно вырезать куски вашей временной шкалы, чтобы попытаться подогнать ее под определенную длину, без необходимости редактирования отдельных клипов. Но есть также возможность изменить следующий клип с помощью сочетания клавиш.

    Итак, чтобы показать вам, как это выглядит, вот краткое руководство по использованию сочетания клавиш «B»:


    Итак. . . Какой из них я использую?

    Ну, это сложный вопрос с довольно простым ответом: какой из них позволит вам сделать больше за меньшее время. Как только вы освоите каждый из этих инструментов, вы будете знать, какой из них вам нужно использовать, когда.

    Вы также узнаете, какой из них лучше всего подходит для вашего рабочего процесса — некоторые люди работают с мышью, а другим нравится выполнять львиную долю своей работы на клавиатуре. Это все вопрос личных предпочтений. Пока вы делаете свое редактирование и делаете это правильно, никто не будет судить, как вы это сделали.

    Хотите узнать больше о том, как разные нарезки могут придавать разный смысл вашей истории? Не смотрите дальше этой разбивки девяти необходимых правок, которые должен знать каждый редактор.

    Хотите ускорить редактирование и узнать больше о сочетаниях клавиш Premiere? Ознакомьтесь с нашей статьей, в которой подробно описаны сочетания клавиш, которые должны знать все новички.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *