Кино насилия: Фильмы про жертв насилия — список лучших фильмов

10 фильмов, которые обвиняли в призыве к насилию – Афиша-Кино

3 октября 2019

Евгений Ткачёв

3 октября 2019

В прокат выходит долгожданный кинокомикс «Джокер», отхвативший главный приз Венецианского кинофестиваля. Однако у фильма уже появились и недоброжелатели, которые обвиняют его в чрезмерной жестокости, пропаганде насилия и романтизации образа преступника. «Афиша» вспомнила еще несколько примеров шокирующих картин, которые призывали запрещать (и даже запрещали).

  • Изгоняющий дьявола

    Триллер, Ужасы

    Классический триллер Уилльяма Фридкина про девочку, в которую вселился дьявол

    Цензоры пришли в ужас от сцены мастурбации распятием, а также от того, что главной жертвой фильма была одержимая демоном девочка.

    Подробнее о фильме

  • Заводной апельсин

    Триллер, Фантастика, Криминальный

    Экранизация романа Энтони Берджесса и один из главных фильмов Стэнли Кубрика: шокирующая антиутопия про маньяка-эстета

    Одни зрители писали режиссеру разгневанные письма, другие подражали зверствам главного героя Алекса и его банде отморозков — в итоге Стэнли Кубрик от греха подальше снял фильм с проката в Великобритании.

    Подробнее о фильме

  • Последнее танго в Париже

    Драма

    Скандальная эротическая драма с участием Марлона Брандо, Марии Шнайдер и куска масла

    Общественность возмутила сцена анального изнасилования с применением куска масла в качестве лубриканта — а актриса Мария Шнайдер потом жаловалось, что это кино сломало ей карьеру и жизнь.

    Подробнее о фильме

  • Последний дом слева

    Триллер, Ужасы

    Жутко кровавый «Девичий источник»

    Выход этого шокирующего слэшера (в его центре — зверское изнасилование) вызвал скандал в Великобритании: лента была запрещена к показу на 20 лет и попала в список «видеомерзостей».

    Подробнее о фильме

  • Сало, или 120 дней Содома

    Драма, Военный, Криминальный

    Действие романа де Сада в фильме Пазолини разворачивается в фашистской Италии

    Художественные достоинства картины Пазолини померкли в глазах зрителей перед невообразимым количеством пыток и насилия — картина была запрещена к показу сразу в нескольких странах.

    Подробнее о фильме

  • Я плюю на ваши могилы

    Триллер, Ужасы

    Икона «пыточного порно»

    Известный также как «День женщины», слэшер, содержащий 30-минутную (!) сцену изнасилования, до сих пор может вывести из равновесия — в свое время кинокритики Эберт и Сискел даже организовали кампанию против фильмов, в которых демонстрируется жестокое обращение с женщинами.

    Подробнее о фильме

  • Прирожденные убийцы

    Драма, Криминальный

    Культовая история любви двух отморозков

    После выхода фильма у его героев Мэллори и Микки появились подражатели, а теракт в школе «Колумбайн» связали с картиной, так как устроившие его стрелки оказались фанатами ленты Оливера Стоуна.

    Подробнее о фильме

  • Хранители

    Боевик, Фантастика, Драма

    Фильм о группе сумасшедших супергероев в альтернативной Америке середины 80-х — экранизация знаменитого комикса Алана Мура

    В кинотеатре американского города Юджин, штат Орегон, зритель досмотрел фильм до середины и застрелился.

    Подробнее о фильме

  • Темный рыцарь: Возрождение легенды

    Боевик, Триллер, Криминальный

    Последняя часть эпической трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене

    В 2012 году в штате Колорадо на премьере фильма мужчина в форме спецназовца открыл огонь по людям — об этих событиях рассказывает картина «Темная ночь» Тима Саттона, которая должна выйти в декабре.

    Подробнее о фильме

  • Джокер

    Триллер, Драма, Криминальный

    Хоакин Феникс в серьезной драме про безумного шута Готэма

    Чтобы не повторилась ситуация с «Бэтменом», на первых показах нигилистического кинокомикса Тодда Филлипса в Нью-Йорке будут работать полицейские под прикрытием.

    Подробнее о фильме

Подборки «Афиши»

 

фильмов, которые обвиняли в призыве к насилию

Тропами славы: максимально короткий гид по фильмам Стэнли Кубрика

Лучшие фильмы про супергероев

фильмов, которые вдохновят вас на смену обстановки дома

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

12 фильмов о садистах, тиранах и психопатах в семье

Иногда история на экране помогает понять какое-то явление лучше, чем десять лекций или статей. Специально, чтобы рассказать всё о систематическом насилии, мы собрали для вас дюжину фильмов.

Лилит Мазикина

Каждый из этих фильмов может служить наглядным пособием по горькой теме…

Содержание статьи

100 футов

Это фильм ужасов с призраками — но это одна из самых реалистичных картин о мужчинах, которые убивают жён, и женщинах, которые убивают мужей. Главная героиня, Марни, приговорена к домашнему аресту — она не может отойти от обозначенной в её доме точки дальше, чем на сто футов, за чем следит электронный браслет у неё на лодыжке.

Проблема в том, что убитый ею муж, полицейский с наклонностями садиста, намерен завершить своё дело и забить Марни до смерти. Пока он снова преследует Марни, она переживает весь кошмар своей семейной жизни по второму разу. Тем временем полицейский, который должен её охранять — друг её покойного мужа — не упускает случая обвинить её в убийстве.

По большому счёту, фильм о том, что урон, которые получает жертва насилия, не заканчивается после того, как она вышла из отношений. Бывший будет преследовать и пытаться убить (это не преувеличение — большинство убийств в отношениях совершаются во время расставания), общество — обвинять, а старые раны — не давать покоя. Не стоит смотреть этот фильм, если у вас свежи воспоминания о бегстве от тирана.

Жизнь этого парня

Хотя есть немало мужчин, заменивших отца детям своей жены и ставших им родными, к сожалению, многие отчимы делают жизнь невыносимой — и эта ситуация нередка. Один из первых фильмов Леонардо ди Каприо в тандеме с де Ниро показывает историю семьи из матери и сына после того, как мать впустила в свою жизнь и свой дом тирана. Естественно, мать главного героя, Кэролайн, вовсе не пыталась выбрать изверга себе на голову. Напротив, она влюбилась в обаятельного, умного мужчину, который умел говорить добрые слова.

Тем труднее ей принять тот факт, что её новый муж — не просто некоторое время пребывает в дурном настроении, а намеренно издевается над родными детьми, пасынком и женой. По счастью, в конце концов мать Тоби (героя ди Каприо) находит в себе силы посмотреть в глаза правде и разорвать ужасную ситуацию.

Жертва

Индийское кино последних лет много и активно раскрывает тему насилия в обществе и в семьях. Один из самых ярких фильмов — «Жертва» с Кариной Капур и Саифом Али Кханом. Поразительный контраст похожего на романтическую комедию начала фильма, триллера его середины и высокой трагедии финала заставляет картину надолго врезаться в память.

Современная, умная, красивая, сильная девушка Авантика выходит замуж за коллегу, мусульманина Эхсаана, и переезжает с ним в Америку. Её муж выбирает дом в мусульманской общине, где всё поначалу кажется очень милым, хотя и чрезмерно, до лубочности, традиционным. Но там, где жестки традиции, процветает и жестокость. Жители общины оказываются религиозными фанатиками и более того, часть из них — террористы.

Фильм очень многое рассказывает о корнях и видах жестокости, о том, как сильная женщина может оказаться в безвыходной ситуации, об опасностях для женщин в жёстко традиционных общинах и о том, как бывает тонка грань между заботой и пленом. Можно сказать, что он заканчивается хорошо, если бы не количество смертей в финале.

Повар, вор, его жена и её любовник

Классика кинематографа не только в теме насилия, но и вообще. Смотреть этот фильм очень тяжело психологически в том числе именно из-за того, насколько нарочито красиво он снят. А некрасиво быть не могло — один из главных героев, опасный нарцисс и преступник, любит окружать себя красивыми вещами. В том числе живыми игрушками вроде жены Джорджины, над которой он, как и над всеми, кто оказывается достаточно близко, с наслаждением издевается.

Однажды Джорджина позволяет себе влюбиться в другого мужчину — умного, тонкого, нежного, чуткого, и её муж, конечно, убивает его возлюбленного. Это становится последней каплей. Джорджина собирает всех, над кем на её глазах издевался муж, чтобы угостить тирана ужасным ужином.

Возьми мои глаза

У испанского кинематографа — свои любители, которые неизменно предпочитают его стиль голливудскому. Тем более, что темы он поднимает те же — и порой рассказывает о них выразительнее. Вот и тут довольно обычное начало сюжета — женщина убегает от мужа, взяв с собой ребёнка. Но бывший находит и начинает преследовать, обещая исправиться и умоляя вернуться.

Конечно, после того, как она ему верит и возвращается, он просто продолжает унижать её — вот о чём редко предупреждают голливудские фильмы, в которых сильная женщина порывает полные насилия отношения обязательно навсегда и решительно. В конце героиня вновь пытается расстаться с мужем, и мы все надеемся, что теперь-то успешно.

Сокровище

Очень тяжёлый фильм со сценами физического, психологического и сексуального насилия. Девочка-подросток по прозвищу Сокровище вызывает мало сочувствия у окружающих. Она очень полна и угрюма, из неблагополучной семьи чернокожих, и к тому же с малых лет рожает ребёнка за ребёнком, словно её жизнь ничему не научила с первого раза. Кроме того, несмотря на ум, она, похоже, так ленива, что не может справиться со школьной программой.

Неравнодушные учительница и социальная работница раскручивают её историю шаг за шагом, и мы узнаём ужасную изнанку: Сокровище много лет насилует её собственный отец, а мать, пытаясь изуродовать дочь в глазах мужа, раскармливает её и постоянно обвиняет. Домашняя обстановка такова, что Сокровище не может нормально учиться. Хуже того, в какой-то момент девочка узнаёт, что отец заразил её ВИЧ.

Увы, но история семейного насилия со стороны очень часто выглядит как «всего лишь» проблемное поведение ребёнка — несдержанность (в еде или половая), лень, угрюмый или вспыльчивый характер. Фильм напоминает нам об этом.

В постели с врагом

Один из самых известных и показательных фильмов о том, как женщина становится жертвой тирана у себя дома. В главной роли — Джулия Робертс. Молодая семейная пара, Лора и Мартин, кажется всем почти идеальной. Трудно представить, что каждый раз, подходя к двери своего дома, Лора обмирает от ужаса при мысли о встрече с Мартином. Лоре удаётся инсценировать свою гибель и начать новую жизнь, спрятавшись от садиста — но однажды прошлое настигает её, и знакомый старый ужас входит с ним в её жизнь.

Женщина как собственность, как статусная вещь, чтобы хвастаться, как некто, кого можно избить, чтобы насладиться властью или сорвать злость — частая ситуация, и столь же часто она скрывается за фасадом «крепкой семьи». Мужчина скрывает ради имиджа, женщина — из стыда. Побег так часто нереален, что для некоторых кошмар не кончается никогда.

Стеклянный замок

Самая редко обговариваемая форма насилия — неглект, то есть пренебрежение базовыми потребностями члена семьи, который от тебя сейчас или вообще зависит. Фильм «Стеклянный замок» по одноимённой книге рассказывает о жизни детей в семье, которая настолько гналась за мечтой, что полностью отрицала всё земное — в частности, нужду детей в еде, одежде, безопасности или банальном душе.

Из-за постоянного неглекта дети попадают в опасные ситуации или просто страдают. Но они поддерживают друг друга, и, когда находятся неравнодушные взрослые, стараются воспользоваться предложенной ими помощью как стартом. В результате всем удаётся сбежать из семьи в большой мир и наладить свою жизнь, но тяжёлые воспоминания о детстве их преследуют.

Клык

Гораздо более тяжёлый фильм об отце, который не хотел никуда выпускать своих детей. Греческая семья живёт в доме, который можно назвать полной чашей — с бассейном, садом и высоким забором. Родители говорят, что каждый из детей сможет выйти за забор после того, как выпадет первый взрослый клык. О большом мире они рассказывают странные вещи: самолёты — это игрушки в небе, кошки — кровожадны и опасны для людей, море (слово, которое можно встретить в учебниках) — это просто такое кресло.

Родители заботятся о детях, но им очень важна безграничная власть. Особенно отцу. Из всей семьи право выходить за забор есть только у отца — он всех содержит своим трудом. Но однажды отец решает, что его сыну пора становиться мужчиной, и нанимает девушку для оказания сексуальных услуг. Девушка тайком показывает одной из дочерей фильмы и за это оказывается навсегда изгнана. А дочь наказывают, тем, что именно она теперь должна заменить ушедшую девушку в постели брата.

Метафорически (впрочем, такие случаи известны и в реальной жизни) фильм рассказывает о том, насколько опасна «забота», которая выражается в чьей-либо безграничной власти и изоляции — два типичных стремления каждого домашнего тирана.

Берлинский синдром

Вот ещё сюжет, взятый из жизни и превращённый в фильм ужасов. Молодая фотожурналистка ввязывается в роман с парнем, когда гуляет по Берлину. Ночь с ним так прекрасна, что девушка роняет фразу — мол, хоть никогда отсюда не уходи.

Эту фразу парень использует как предлог и запирает свою гостью у себя дома.

После этого парень месяцами делает вид, что у него с пленницей — замечательный, полный любви роман, не забывая притом запугивать её и держать под полным контролем. Все попытки девушки сбежать проваливаются раз за разом. И всё же у фильма будет счастливый конец.

Долорес Клейборн

Экранизация самой знаменитой книги Стивена Кинга, посвящённой вопросу семейного насилия — кому, как не мастеру ужаса, обращаться к этой теме.  Долорес Клейборн обвиняют в убийстве её нанимательницы, Веры Донован. Клейборн не прочь рассказать об убийстве… только речь заходит о том, на которое истёк срок давности — об убийстве мужа. Коварно? Пугающе хладнокровно? Но перед этим убийством были долгие года издевательств, против которых женщина решилась восстать только тогда, когда поняла, что её муж домогается их дочери.

Степфордские жёны

Если выбирать из двух вариантов фильма, то о семейном насилии больше расскажет первый, нежели яркий современный римейк с хэппи-эндом. Он о том, что насилие не всегда совершается ради того, чтобы упиваться чужим несчастьем. Иногда это равнодушное овеществление женщины просто для того, чтобы она была удобной. 

Какая разница, счастлива ли жена, если она улыбается? Глядя на фильм, вспоминаешь, что в соцсетях в восторженном описании некой секс-куклы, которая скоро заменит женщин вообще, трижды упоминается имитация оргазма. Какая разница, что он имитированный, верно?

Итак, семья из папы, мамы и ребёнка переезжает в городок Степфорд, где почти все женщины — идеально, улыбаются, следят за собой как в модных журналах и думают только о хозяйстве. В какой-то момент главная героиня узнаёт, что в город приезжают только те мужчины, которые хотят заменить своих жён куклами — почти точными внешне копиями со знакомым голосом, но с имитацией счастья вместо сложной гаммы эмоций и амбиций.

Gale Apps — Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util. ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher. java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl. authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org. springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com. gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor314.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java. base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web. servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax. servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain. internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter. java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator. AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor. service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker. run(ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834)

Насилие и кино — Исследования кино и средств массовой информации

Введение

Первоначально исследования насилия в кино были связаны с конкретными жанрами или режиссерами. Эта стипендия часто исследовала модели и образы насилия, поскольку оно отождествлялось с такими жанрами, как вестерн, гангстерский фильм и фильм ужасов, или с такими режиссерами, как Сэм Пекинпа или Артур Пенн. Однако в конце 1990-х и начале 2000-х годов прошла волна новых исследований насилия в кино, которые часто сосредотачивались на том, как форма насилия создает смысл. И с тех пор каждый год стабильно публикуются новые исследования, посвященные изучению насилия в кино. Эта библиография организована таким образом, чтобы представить различные пути исследований, которыми пошли ученые. Определенный сегмент исследования по-прежнему занимается выяснением связи зрелища насилия со структурой повествования, в то время как другие исследуют, как насилие влияет на расовую или гендерную идентичность. Еще одна исследовательская работа рассматривает эстетические качества насилия в «ультранасилии», особенно изображенном в фильмах о войне и апокалиптических фильмах. Недавние исследования также касались увеличения количества сцен пыток в фильмах, часто связывающих их с событиями после 9-го века./11 страхи и проблемы. Эта современная наука также привела к некоторым повторным исследованиям жанра, производственного кодекса и различных кинематографистов, связанных с насилием, которые интерпретируются через эту новую линзу, касающуюся эстетики и структурного воздействия самого насилия.

Общий обзор

Есть несколько работ, которые помогают определить местонахождение некоторых научных исследований о насилии. Kendrick 2009 дает обзор области, а также нескольких жанров и авторов, связанных с насилием. Prince 2000 представляет вопросы, связанные с ультранасилием и связанными с ним исследованиями, как они представлены в его антологии. Slocum 2001 представляет тщательный обзор проблем рецепции, эстетики и повествовательной структуры, а также исследований, посвященных этим проблемам как в этой области, так и в его антологии.

  • Кендрик, Джеймс. Фильм Насилие: история, идеология, жанр . New York: Wallflower, 2009.

    В рамках серии «Короткие кадры Уолфлауэра» Кендрик дает обзор вопросов, связанных с изучением насилия в кино. В книге рассматриваются проблемы определения, строится история насилия в кино, изучается насилие в различных жанрах и проводится тематическое исследование авторов, связанных с насилием.

  • Принс, Стивен. «Графическое насилие в кино: истоки, эстетический дизайн и социальные эффекты». В Проверка насилия . Под редакцией Стивена Принса, 1–46. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2000.

    Принс представляет свою антологию с историческим обзором ультранасилия в кино, взглядом на дебаты о воздействии на зрителя и обзором научных исследований.

  • Слокум, Дж. Дэвид. «Насилие и американское кино: заметки для расследования». В Насилие и американское кино . Под редакцией Дэвида Дж. Слокама, 1–36. Нью-Йорк: Рутледж, 2001. 9.0003

    В качестве введения к своей антологии Слокум не только дает обзор современных тенденций в научных исследованиях о насилии в кино, но также классифицирует эти ответы, чтобы разобраться в этой области.

наверх

Пользователи без подписки не могут видеть весь контент на эта страница. Пожалуйста, подпишитесь или войдите.

Как подписаться

Oxford Bibliographies Online доступен по подписке и с бессрочным доступом к учреждениям. Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с торговым представителем Oxford, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *