Кейси ютуб: Советы от YouTube блогера Кейси Нейстат – для тех, кто только хочет покорять поле блогинга

Содержание

Кейси Нейстат: 5 уроков бизнес-успеха от звезды YouTube

В свое время, звезда YouTube и режиссер Кейси Нейстат (Casey Owen Neistat) не только прекратил ежедневно вести свой видеоблог (впервые за последние два года), но и продал CNN свое приложение для обмена видео Beme за скромную сумму в 25 миллионов долларов. Основным принципом данного приложения является подлинность. Приложение Beme, запущенное в июле 2015 года и скаченное более миллиона раз, будет официально закрыто 31 января 2017, а его команда из 12 сотрудников организует новую компанию, аффилированную с CNN.

Новая миссия приложения будет объявлена немного позже. 35-летний Кейси Нейстат также является соавтором (вместе с братом) сериала на канале HBO и долгое время работал независимым продюсером, прежде чем запустил собственный канал на YouTube в 2010 году. Спустя шесть лет видеоблогерства, в течение которых он создал популярные рекламные ролики для таких брендов, как Google и Mercedes, и привлек более 5,8 миллионов подписчиков, Кейси Нейстат делится своими пятью простейшими рецептами бизнес-успеха.

1. Не бывает неважной и несерьезной работы

Нейстат не получил образования, поскольку рано стал отцом и был вынужден работать, чтобы содержать свою юную подругу и новорожденного сына. Ему приходилось мыть посуду в ресторанах и «халтурить» на случайных подработках, чтобы кормить семью и откладывать деньги на переезд в Нью-Йорк, где он мечтал сделать карьеру режиссера.

2. Не стойте на пути у себя самого

Нейстат призывает предпринимателей не стремиться чрезмерно анализировать каждый свой ход и не бороться с тем, что подсказывает их шестое чувство. «Лишние размышления – это то, что мешает людям действовать, что убивает любую производительность. Ваш внутренний голос напоминает вам о том, что вы живы. Вы просто обязаны ему доверять, особенно когда речь идет о предпринимательской деятельности».

3. Постоянство и последовательность – это ключевые аспекты

Каждый день в 8 утра все подписчики видеоблога Нейстата могли посмотреть свежее видео и этот порядок был неизменен. «Если ваша аудитория или клиенты знают, что они могут рассчитывать на вас, они будут снова и снова возвращаться к вам и рассказывать другим о своем положительном опыте».

4. Когда шанс стучит в вашу дверь, открывайте дверь

Кейси Нейстат упоминает короткий ролик, который он сделал для брендовой кампании от Nike под названием «Make It Count», как поворотный момент в его карьере. Для Нейстата это был огромный рывок вперед и вместо того, чтобы создать стандартную и банальную рекламу, он взял выделенный бюджет и потратил его на 10-дневную поездку по всему миру, сняв историю о своем путешествии. В результате ролик получил более 22 миллионов просмотров.

5. Будьте верны самому себе

По мнению Нейстата, когда предприниматель становится партнером бренда или берется за работу над брендовым проектом, главное оставаться верным самому себе, найти ту самую золотую середину и не отступать от собственных правил и принципов. Он всегда стремился не отпугивать свою аудиторию поклонников, ждущих новинок в его видеоблоге каждое утро.

«Это действительно опасная ситуация, потому что перед вами лежит чек на «жирную» сумму, и вы рискуете поставить под угрозу свою ценность и свою целостность ради того, чтобы оплатить аренду и счета»…

Десять принципов ведения блога Кейси Нейстата

На канал американца Кейси Нейстата за восемь лет подписалось больше десяти миллионов человек. Жанр, который вывел его в топы, — влоги. Мы посмотрели руководство Кейси по созданию влогов и прочитали его интервью. Предлагаем главные принципы, которыми руководствуется Нейстат, чтобы сделать востребованный контент на платформе.

Имейте страсть к тому, что делаете

Если автор не готов посвятить себя созданию видео либо не уверен в этом — не надо заводить канал. Неуверенность помешает каналу развиваться, потому что зрители ее почувствуют.

Не бойтесь начать с плохого

У всех креаторов есть неудачные видео, созданные на заре карьеры. Главное — постепенно развивать качество и экспериментировать со способами подачи контента.

Расширяйте жанр, в котором работаете

Когда  в 2015 году Кейси начинал снимать влоги, жанр еще не был развит. В основном это была съемка самого себя с руки. Нейстат трансформировал жанр, в результате влоги стали целым мини-фильмами.

Создавайте историю

Крутой продукт соответствует базовому «книжному» правилу: в нем есть начало, середина и заключение. Ролик тоже должен быть последовательным и устроенным по правилам сторителлинга.

Используйте разные планы

Кейси считает, что нельзя снимать видео полностью с руки, оно получится нестабильным и «клаустрофобным». Нужно сочетать стабильные кадры, съемку с трипода и с рук. Так ролик будет разнообразным и приятным глазу.

Используйте лучшее оборудование

Выбирайте лучшую технику из той, которая доступна в данный момент. Когда снимаете утреннюю пробежку, лучшим девайсом будет телефон. Но после возвращения домой возьмите в руки камеру и поставьте свет, чтобы картинка была качественнее.

Стабилизируйте изображение

Трясущаяся камера мешает зрителям воспринимать видео и раздражает их. Поэтому всегда используйте штатив и стабилизацию.

Концентрируйтесь на одной теме

Посвятите себя полностью тому, чем хотите заниматься. Не пытайтесь сделать всё и сразу, так больше шансов на провал. Это касается выбора жанра на YouTube и любых занятий в жизни.

Съемки с дронов и таймлапсы никому не нужны

Кейси уверен, что видеоблогер может обойтись без такой съемки. Она нужна исключительно как переход между сценами и в редких случаях — чтобы показать с дальнего плана, где вы находитесь и что происходит вокруг.

Будьте оригинальными

«Если ты на 100% повторишь все мои советы и сделаешь идеальное видео Кейси Нейстата — ты провалишься еще на начальном этапе, так как Кейси Нейстат уже существует», — говорит блогер. Пользуйтесь опытом ютуберов, но создавайте новое.

Автор: Павел Снопков

Советы Кейси Нейстат для создателей контента

Если вы живете под скалой, в прошлые выходные состоялась VIDXB, и сенсация YouTube Кейси Нейстат была хедлайнером на главной сцене.

Перед сотнями кричащих фанатов создатель контента из США рассказал о своей карьере кинорежиссера, а теперь и о звезде видеоблогинга, а также поделился ценными советами со всеми начинающими ютуберами.

«Несмотря на весь [шум] вокруг, есть только один способ общения», — сказал Нейстат. «И это благодаря тому, что вы делитесь своей личной историей».

Если вы не смогли посетить VIDXB, к счастью, мы изложили лучшие советы Нейстата для всех вас, начинающих создателей видео, здесь…

Будьте увлечены, оставайтесь настойчивыми

«Я просто хотел снимать отличные фильмы, — сказал Нейстат в видеопрезентации во время своего выступления на VIDXB.

С юных лет он считал кинопроизводство высшим видом искусства и стремился получить премию Оскар. Чтобы получить больше опыта, он использовал каждую возможность, которая попадалась ему на пути, независимо от того, насколько она велика или мала.

«Если вы хотите [осуществить свою мечту], вам нужно не останавливаться ни перед чем», — сказал Нейстат. «Итак, я провел десять лет, преследуя его».

Многим авторам и влиятельным лицам успех не приходит в одночасье. И Нейстат не исключение. Понятно, что его страсть и настойчивость сыграли большую роль в его успехе, от традиционного режиссера до создателя YouTube.

Если вы не увлечены созданием контента, не создавайте канал на YouTube.

    

Всегда держите в голове общую картину

Карьера Нейстат в кинематографе в конце концов пошла вверх.

Его приглашали на престижные кинофестивали, включая Каннский кинофестиваль и кинофестиваль Сандэнс. В 2010 году он продал свое телешоу The Neistat Brothers американской телекомпании HBO.

Несмотря на то, что он «попал» в «эксклюзивный клуб» кинопроизводства, что-то все равно было не так.

«Теоретически я осуществил свою мечту [кино]», — сказал Нейстат. «Но мне так не показалось. Мне казалось, что я вписался в чью-то чужую версию сна».

Нейстат сказал, что слишком много аспектов традиционной киноиндустрии вынуждают его уделять время созданию видео.

«Именно после того, как я получил самую большую награду в своей карьере, я сказал [к черту это]», — сказал он. «Я просто хочу снимать интернет-видео». Затем он сосредоточился на своем канале на YouTube и начал вести ежедневные блоги.

Это может звучать банально, но история Нейстат показывает, как важно оставаться верным себе как творцу. Если вас не устраивает то, что вы делаете в своей жизни, или контент, который вы загружаете, измените его.

Просто начните

«Найдите свою аудиторию», — сказал Нейстат на VIDXB. «Расскажи свою историю. Начните разговор. Выбросьте эту идею из головы и включите в свои видео».

Звучит банально, но важно с чего-то начать. Затем сосредоточьтесь на улучшении качества вашего контента.

«Сделайте его немного лучше, сделайте его намного лучше, сделайте его великолепным», — сказал Нейстат.

Суть? Все производят «плохой» контент, когда впервые начинают снимать видео на YouTube. Но чтобы стать лучше, нужно с чего-то начать.

Так что не волнуйтесь, если ваш контент не так хорош, как у Нейстата после вашего первого (или десятого) видео. Просто продолжайте в том же духе, с намерением стать лучше.

Сохранить

Постоянно Загрузка

В карьере Кейси Нейстата было много взлетов и падений.

Помимо того, что он является режиссером и создателем YouTube, он также работал в традиционных медиа и создал собственную технологическую компанию. Но только когда он начал вести ежедневный блог в 2015 году, он почувствовал, что его карьера создателя действительно пошла вверх.

«Я начал говорить о себе. И я начала делиться своими историями», — сказала Нейстат. «Что действительно сложно, действительно интересно и действительно удивительно в попытках каждый день снимать видео на YouTube, так это то, что каждый день вы вынуждены придумывать что-то новое для обсуждения».

Он признал, что авторам тяжело ежедневно создавать свежий контент и идеи. В конце концов, каждый день делиться видео со своей аудиторией — это большая проблема. Но Нейстат считает, что именно ежедневный блоггинг действительно помог его карьере на YouTube преуспеть.

«Реальность такова, что прошло всего два года. . . на самом деле только с тех пор, как я начал ежедневно вести видеоблог, моя карьера обрела основу», — сказал Нейстат. «Именно этот ежедневный видеоблог привел меня туда, где я нахожусь сегодня, независимо от того, насколько отсталым был этот путь».

Вы слышали это один раз, вы слышали это дважды. Если вы хотите стать успешным создателем YouTube, вам необходимо постоянно загружать качественный контент.

Просто продолжайте загружать.

TikTok представляет «экзистенциальный риск» для YouTube — информация

Чтение на выходных: «Невероятная альфа-версия»: Орландо Браво хочет купить вашу компаниюПредложение: скидка 50%

Саммит по экономике для авторов

Сара Крауз

| 28 октября 2021 г., 12:20 по тихоокеанскому времени

Фото: YouTube-видеоблогер и предприниматель Кейси Нистат. Фото Getty

TikTok представляет собой «экзистенциальный риск» для YouTube, сказал давний создатель видео Кейси Нейстат, добавив, что он тратит больше времени на прокрутку короткометражного видео, принадлежащего ByteDance, чем на Netflix и YouTube вместе взятые.

Комментарии Нейстата на саммите The Information’s Creator Economy Summit подчеркивают ожесточенную борьбу за внимание пользователей между социальными сетями и компаниями, занимающимися потоковым видео. Это особенно актуально, поскольку выбор для потребителей увеличивается: от длинных видео на YouTube до более коротких видео на TikTok и доступа к знаменитостям на основе подписки на Patreon.

«TikTok — идеальная система доставки дофамина, в большей степени, чем любая другая социальная платформа, с которой я когда-либо взаимодействовал», — сказал он.

Начало работы

Присоединяйтесь, чтобы прочитать всю историю

Получайте последние новости, актуальные истории, специальные мероприятия и приглашения от редакции

Продолжить с Apple

Продолжить с электронной почтой

Выходные рынки стартапы

A для Альтмана, B для Браво: оглядываясь на один год выходных

Джон Стейнберг & Миддот 19 ноября 2022 г. 7:00 утра по тихоокеанскому времени

Привет, добро пожаловать на ваши выходные! Я помню, когда мои дети каждому исполнился год — и гордость, которую мы с их мамой чувствовали, пережив этот первый радостный, утомительный год. Мы знали, что многого достигли — например, научились спать с шагом в два часа, — но также и то, что мы все еще были наивными. В последующие годы должны были начаться настоящие испытания. (Девочкам сейчас 11 и 13 и, да, становится интересно!) Я…

Основатель Theranos Элизабет Холмс приговорена к 11 годам тюремного заключения

Автор Erin Woo &middot 18 ноября 2022 г. 18 ноября 2022 г.

Илон Маск объявляет о новой системе модерации контента

Эрин Ву и Миддот 18 ноября 2022 г.

Последние популярные истории

Эксклюзив стартапы крипто

стартапам следует подготовиться к «падению второго порядка» из-за краха FTX

Кейт Кларк и Эрин Ву

Крах криптовалютной биржи FTX побудил венчурных инвесторов прямо предупредить основателей стартапов: текущая экономическая ситуация ставит компании перед серьезными проблемами.

Эксклюзив гугл

10 000 сотрудников Google могут быть признаны неэффективными

Джон Виктор

По мере того, как увольнения распространяются по Силиконовой долине, Google выделяется тем, что до сих пор не сокращал сотрудников. Но по мере того, как на компанию нарастает давление извне, требующее повышения производительности труда, новая система управления эффективностью может помочь менеджерам вытеснить с начала следующего года тысячи неэффективных сотрудников.

Эксклюзив азия

Поскольку Meta и Twitter увольняют тысячи людей в районе залива, TikTok планирует удвоить штат

Юро Осава

Когда Илон Маск купил Twitter и сократил штат наполовину в начале этого месяца, штатные рекрутеры TikTok обратились к некоторым уволенным инженерам-программистам с предложением присоединиться к офису вирусного видео-приложения в Силиконовой долине.

Эксклюзив

Карта, показывающая, какие заводы по производству аккумуляторов для электромобилей будут построены, а какие нет

Стив Левайн

Автопроизводители спешат перевести свой автопарк на электромобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *