Казуальный стиль: Особенности и задачи казуального стиля

Содержание

Особенности и задачи казуального стиля

Казуальная графика – один из художественных стилей игрового арта. Ее можно сравнить с мультяшным или игрушечным стилем. Рисуя в казуальной графике, мы отбрасываем лишние детали, а те, что остались, укрупняем, и таким образом создаем яркий запоминающийся образ.

Отсюда вытекает задача казуального стиля – легкая считываемость. Все действия художника здесь направлены на упрощение восприятия визуальной информации. Например, убираются неидеальные детали, сложные текстуры, упрощаются формы, а цвета становятся ярче.

В рамках данной графики существует множество стилей. Так, один и тот же предмет может выглядеть абсолютно по-разному, но при этом быть нарисованным казуально.

Алена Архипова, студентка школы Александра Андреева, студентка школы


Важной особенностью казуальной графики является снижение разницы пропорций. Мелкие объекты увеличиваются, а крупные становятся мелкими. Например, высота одного этажа дома равна высоте трех ступеней.


Полина Тимошенко, студентка школы

В дизайне персонажей также утрировано увеличивают или уменьшают какие-то части тела. Например, персонаж может быть изображен с мощными большими руками, но очень маленькими ножками. Или с плечами размером в полторы головы – все это признаки казуального стиля. Конечно, можно оставаться и в более реалистичных пропорциях, но при этом персонажа нарисовать казуально. Так, можно укрупнить размер оружия или какого-то аксессуара, сохраняя «обычный» внешний вид героя.


ArtStation


Gabriel Rubio

Еще одна особенность казуального стиля – это форма. Мы помним, что казуал направлен на упрощение, чтобы зритель, мельком взглянув на предмет, сразу понял, что перед ним изображено. Именно поэтому для изображения предметов художник использует простые формы.
То же самое и с использованием цветов – для изображения какого-либо предмета художник берет его реальный цвет, но в его чистом первичном варианте, чтобы сохранить ассоциацию в голове зрителя.

Закрепим самые яркие признаки казуального стиля: это крупные детали, чистые цвета и снижение разницы пропорций.

Теперь поговорим о неочевидных признаках

Рендеру казуального стиля присущи мягкость, гладкость, даже некоторая «пластиковость». Кроме того, в казуальном стиле довольно редко используется лайн. В основном весь рендер обходится без него.

В казуальной графике можно выделить три направления: классический, гиперказуальный, семиреализм (стилизация). Все они отличаются определенным уровнем утрирования и внимания к деталям.

Сферы применения казуальной графики достаточно широки. Это может быть как иллюстрация, в том числе книжная, так и мультипликация. Но чаще всего казуальный стиль используется в играх, особенно мобильных. Объясняется это еще одной важной особенностью – игрок может понять, что за предмет перед ним, даже если он очень маленького размера. Все дело в деталях. Большое количество мелких деталей “дробит” изображение.

Но рисуя в казуальном стиле, художник подчеркивает только самое главное, именно поэтому предмет всегда легко узнаваем.


Homescapes

Что делать, если вы уже рисуете в этом стиле и хотите начать зарабатывать на этом?

Первым шагом станет составление портфолио. Важно, чтобы оно было правильно оформлено – именно портфолио рассказывает о коллекции ваших навыков и презентует вас как специалиста. Если вы хотите работать именно в казуальном стиле, то и работы прикрепите соответствующие. В портфель можно положить как работы с обучающих курсов, так и ваши личные проекты.

Вторым шагом станет поиск студии и/или отклики на вакансии. Множеству компаний требуются художники, работающие в казуальном стиле, для выполнения разного рода задач, например, при разработке игры. Помимо поиска студий художник также может найти работу на фрилансе. Можно рассылать ваше портфолио студиям, размещать его на крупных площадках для художников – например, ArtStation или Deviant.

Art. Также важно делиться своим портфолио в соцсетях (например, ВКонтакте) и указывать, что вы ищете работу. Вакансии можно искать в специализированных пабликах или на фриланс-биржах.

Сегодня мы подробно рассмотрели с вами, что такое казуальная графика, каковы ее особенности и сферы применения, а также набросали пошаговый план для художников, которые ищут свой путь в мире иллюстрации и геймдева, осталось применить это на практике!

Современное искусство доступно всем!

базовые принципы — Gamedev на DTF

Руководитель OWL Studio о работе художника в геймдеве.

63 048 просмотров

22 марта в Высшей школе бизнес-информатики прошла лекция в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» на тему «Игровая графика: базовые принципы и инструменты». Её провела Вера Величко — руководитель и основатель OWL Studio, проработавшая в игровой индустрии восемь лет.

DTF публикует конспект выступления.

Игровой арт — комплексная сфера, в которой, с одной стороны, воплощаются креатив и творчество, а с другой — набор функций. У арта, который будет использоваться в играх, есть очень много особенностей.

Слева — фрагмент картины Врубеля «Демон сидящий», справа — демон из Diablo 3. Можно сказать, что игровой арт — такой же вид искусства, как и все прочие виды изобразительного искусства. То, что мы сегодня делаем для игр, когда-нибудь займет свое место в истории культуры. Здесь художник может найти такие же возможности для творчества и самовыражения.

Но в то же время художник работает со всей командой разработчиков и делает арт функциональным для игры.

Виды игровых художников

  • ​Концепт-артист — наиболее известный и желанный вид для большинства художников, пробующих себя в игровой индустрии и делающих в ней первые шаги. Все хотят рисовать концепты (особенно — персонажей).
  • Художник по персонажам.
  • Художник по окружению — создаёт локации, пейзажи и объекты;
  • Художник по интерфейсам — более редкий и менее известный вид. Не все знают, что эти художники существуют.
  • Лид-артист — наиболее компетентный художник, менеджер, занимающийся проектированием стиля игры. Хорошо, если лид может направлять художников в своей команде.

Основные игровые стилистики

Казуальный — лёгкий стиль, вызывающий ассоциации с другими — мультяшным и детским. В казуальной стилистике уже появилось много различных направлений и подтем. Здесь выделены три условных стилистики: детская, женская и мужская. Разделение казуальной графики на женскую и мужскую достаточно условно, но, тем не менее, существует.

  • Детская стилистика: наиболее яркая, мультяшная и простая графика. Создаёт образы, которые сразу понятны ребенку.
  • Женская стилистика: в играх, рассчитанных на женскую аудиторию, могут встречаться условно-женские цвета: розовый, фиолетовый. Фэнтезийные тематики.
  • Мужская стилистика: пример — World of Warcraft. Требования к технике во время запуска игры были такие, что графика должна была быть простой. Есть отсылки к мультяшности, упрощенным формам и ярким цветам. Тем не менее, она уже не воспринимается как детская. При этом геймплейно игра начиналась как довольно хардкорная. Сейчас уже есть целый кластер хардкорных игр с упрощённой графикой, чаще всего в фэнтезийной стилистике.

Однажды наша команда работала над проектом Casual Heroes. В документации к нему было указано, что это постапокалипсис. Более казуальный постапокалипсис трудно себе представить: очень яркие картинки, зелёная трава, милые герои. Например, добрый повар, который колотит врагов скалкой.

Средний столбец на картинке — это реализм. Графика, приближенная к реальности, с высокой детализацией, низкой степенью стилистического изменения пропорций и так далее.

На самом деле, категорий гораздо больше, но мы рассмотрим четыре:

  • современный стиль — условно «реалистичные» игры, которые в каком-то виде отражают нашу современность и происходящие в ней события;
  • исторический стиль — игры, которые основаны на истории, реальной или изменённой;
  • фэнтезийный стиль — можно сказать, что это стиль на стыке мужского казуального и реалистичного, потому что в нём используется яркая и не совсем реальная графика.
    В отличие от казуальной стилизации, используются реальные пропорции, натуральные цвета. Это мир, который мы видим своими глазами, только с добавлением фэнтезийных элементов;
  • ​«dark» — реальность, но в мрачном сеттинге. Создаётся, к примеру, мир постапокалипсиса или чего-то подобного с приглушёнными красками.

Третьей колонкой выделена стилизация под известный жанр. Это не обязательно игровой жанр, скорее визуальная концепция.

  • Комиксы и аниме. По цветовой гамме аниме традиционно достаточно близко к женскому «казуалу». Но тем не менее, в нём есть и очень реалистичные черты.
  • Пиксель-арт. Когда пиксельная графика появилась — в условиях нехватки ресурсов она была единственным средством самовыражения для художника. Надо сказать, что художники отлично с этим справлялись, классические пиксельные игры отличались проработанным визуальным миром. Пиксель-арт сейчас возвращается в игры с основой из окрашенных пикселей и современными эффектами: размытием, свечением и так далее.
  • Low-poly. Арт, стилизованный под модели с небольшим количеством полигонов — к примеру, персонажи, собранные из треугольников. Очень модное направление в дизайне.
  • Авторская стилизация. Всё остальное, что художник может придумать. Используется в огромном количестве игр, особенно в инди проектах. С одной стороны, это может быть интересно, — иногда эти эксперименты помогают игре выделиться среди остальных. С другой стороны, когда разработчики используют авторскую стилизацию, аудитория не совсем понимает, что это за стиль и чего от него ожидать. Он может заинтересовать, но ему предстоит преодолеть недоверие и недоумение пользователей.

Выбор идеального стиля

Существует три сферы: восприятие аудитории, «лор» и жанр проекта (и его технические особенности).

Восприятие аудитории

Каждый из перечисленных ранее стилей имеет свою аудиторию. Первый вопрос, который вы должны себе задать, проектируя игру: «Какую аудиторию я хочу привлечь? Чего моя аудитория ждёт от меня?». Ответ на этот вопрос заключён в геймплее.

Задача художника — понимать, какие стили существуют и какую аудиторию они затрагивают. Для того, чтобы в этом разбираться, нужно постоянно мониторить рынок и следить за новыми проектами. У каждого стиля своя история среди пользователей, и вам нужно её знать.

«Лор» и жанр

«Лор» — это история игры. Если у вас фэнтезийный сюжет в минималистичной стилистике, трудно добавить в него какое-нибудь колдовство. Жанр приносит свои требования и законы в реализацию игры. В зависимости от того, какие механики использует игра, меняется то, как она будет выглядеть.

Технические требования

Прежде всего они зависят от того, на какие девайсы рассчитана ваша игра. Например, если мы делаем небольшую игру для Steam и рисуем какой-то «жирный» арт, который плохо работает на слабых компьютерах, пользователи будут очень недовольны. Если мы делаем мобильную игру, то понятно, что мы не можем в ней делать супер-полигональное 3D. Есть мобильные игры, рассчитанные на планшеты и мощные смартфоны, которые могут себе позволить быть достаточно требовательными к «железу», потому что они так себя и позиционируют. То, какие инструменты вы будете использовать, будет зависеть от того, что можно технически реализовать.

Соединив эти три аспекта и найдя нечто среднее, отвечающее всем параметрам, вы найдёте визуальный стиль игры. Чем меньше в начале проекта известно о них — тем больше переработок будет в процессе.

Проектирование стиля игры

Пройдя стартовый этап, вы очень сильно сэкономите время разработки.

Референсы

После того, как вы определили стиль игры, нужно искать в интернете референсы. Если посвятить этому недостаточно времени и внимания, потом обязательно выяснится, например, что кто-то уже делал такой проект. Чтобы найти оптимальное решение, сначала нужно обеспечить хороший уровень «насмотренности». Собрав в пакет все найденные примеры игр в выбранной стилистике, нужно выделить положительные черты, которые можно использовать, и отрицательные — ошибки, которые необходимо учесть.

Фейк-скриншот

Очень интересный пункт. Даже среди разработчиков с большим опытом в игровой индустрии не все отдают себе отчёт в том, что это необходимый этап разработки. Существует два определения фейк-скриншота.

Одно из них достаточно маркетинговое: когда из существующих в игре артов в процессе разработки собираются скриншоты ситуаций, которые пока не реализованы, но скоро будут. Их используют для презентаций.

Второе — фейк-скриншот, создающийся с нуля. Это экран игры с наиболее часто встречающейся ситуацией. Например, полем сражения. Если у художника достаточно большой опыт (в том числе и игровой, это очень важно — обычно художники мало играют) и насмотренность, он примерно представляет себе, как должна выглядеть игра. Фейк-скриншот создаётся для того, чтобы проверить, может ли игра быть такой, какой он себе её представляет.

Для этого не обязательно прорисовывать всё, можно заимствовать части из других проектов. Но бесполезно пытаться соединить их, если у вас нет видения того, что должен из себя представлять скриншот. В этом случае нужно продвигаться небольшими шагами. Сначала сделать «скины» и прикинуть на них нужные размеры, потом цветовую гамму, потом опробовать стилистику. Когда в голове сложится картинка, вы собираете фейк-скриншот.

На этапе его создания решается очень много вопросов: цветовая гамма, визуальные стили, относительные размеры. Фейк-скриншот отсматривается на максимальном количестве разных экранов и девайсов для того, чтобы убедиться, что он везде смотрится хорошо.

В последнем нашем проекте работа над фейк-скриншотом заняла месяц. В процессе было отброшено около десятка решений, которые впоследствии показали бы себя не очень хорошо. Это обнаружили на самой первой стадии.

Скриншоты основных игровых ситуаций

Чем больше игровых ситуаций в игре, тем больше может понадобиться таких экранов. Если у разработчика и художника есть чёткое понимание, что на них происходит, этап можно пропустить и приступить к отрисовке контента. Если какой-то экран в игре всё ещё вызывает вопросы, лучше его протестировать.

Этот метод лучше всего подходит для мобильных игр, в которых количество игровых ситуаций достаточно ограничено. Есть типичные локация, герой, игровое поле и ситуация на нём.

Первичная документация

Далеко не всем бывает понятно, зачем её делать, особенно если в проекте три-четыре человека.

В процессе создания документации по арту команда окончательно понимает, что она делает. В документе описано, на какую аудиторию рассчитан проект, его жанр, технические особенности, стиль. Там же содержатся референсы и типы контента. К примеру, вы делаете «match-3», и тогда у вас есть задник игры, игровое поле, фишки и интерфейсные элементы. Очень хорошо, если на этом этапе планируется время работы над каждым элементом контента.

Эти описания очень сильно сэкономят вам время в дальнейшей разработке, особенно если ваша команда будет масштабироваться.

Художник и команда

Техническое задание

Постановка технического задания — отдельное искусство. Его регламент неизвестен никому. Вещи, которые кажутся очевидными художнику, абсолютно не очевидны тем, кто с ним работает. Его задача — понимать, какие пункты нужно уточнить, прежде чем принимать задание в работу. Те же, кто контактирует с художником, должны эти требования (по возможности) учесть.

  • Тематическое описание. К примеру: проект — рыбалка, в котором есть туториал, незаметный для пользователя. Нужно нарисовать стрелку, указывающую на него. То есть, какая-то вводная информация по задаче.
  • Функциональное описание. Какую функцию будет выполнять этот арт в игре: указательная стрелка, фишка в «match-3», персонаж под анимацию.
  • Описание класса арта. Если у вас есть диздок, в котором описаны классы артов, их потом можно просто копировать в задачи.
  • Технические требования.
  • Графические референсы. Если это какой-то простой арт, можно обойтись и без них. Но если это, например, персонаж, они нужны обязательно.

Составление такого задания требует времени от того, кто его ставит. Часто в командах торопятся и ставят задачи в духе: «Просто нарисуй красивую стрелочку». Но это время (а может и больше) всё равно будет потрачено командой, потому что художнику придётся самому идти и узнавать все перечисленные выше пункты, либо исправлять то, что он нарисует, не понимая, для чего это нужно.

Работа в команде

Позиций может быть больше, если проект крупный, или меньше. У каждого из этих людей есть свой круг обязанностей и задач.

Геймдизайнер должен рассказать, как арт будет использован и какие у него задачи. Он решает, например, с какой скоростью летят снаряды и как они анимируются. Технические требования, касающиеся встраивания арта в движок, исходят от программистов, но очень здорово, если они проходят и через геймдизайнера. В большинстве случаев программисты и художники очень плохо понимают друг друга.

Продюсер — такой человек, который придёт и скажет: «Сделайте всё красным и большие сиськи, иначе я это не продам». В таких случаях злятся и художник, и геймдизайнер, но продюсер прав, потому что он кормит всю команду. Он отвечает за восприятие игры аудиторией. Именно продюсер постоянно держит в голове ожидания ЦА. Художник видит игру на своем экране, а продюсер — на страничке магазина. Каждый новый арт обдумывается: «зайдёт» он или нет.

Задача художника — создать картинку, соответствующую требованиям геймдизайнера и продюсера.

Очень важно, чтобы в команде была налажена постоянная работа между этими тремя людьми. Художнику — нравилась картинка, геймдизайнер мог встроить её в игру, а продюсер — продать. Поэтому процесс общения между ними требует одинаковой вовлечённости от всех.

Некоммерческие проекты

Для того, чтобы собрать портфолио, художник может участвовать в некоммерческих проектах, но выбирать их нужно тщательно.

Разработчики должны понимать, что хотят сделать. До того, как найти художника, они создают документацию для проекта. Игра редко начинается с картинки, чаще — с геймдизайнерской идеи. В документации должны быть описаны жанр, возможные стили, технические фичи, целевые платформы, список контента и так далее. Если у геймдизайнера нет представления об этом — у художника его тем более не будет.

Объёмы работы должны быть выполнимы в срок не более полугода. Это вопрос человеческой психологии. В среднем энтузиазм живёт полгода. Через полгода человек должен видеть хотя бы какой-то результат своей работы. Стиль и жанр проекта должны быть востребованы на рынке. Художник создаёт для себя актуальное портфолио.

Если эти условия выполняются, а у художника есть время и финансовая возможность поучаствовать в таком проекте, это обязательно нужно делать. Потому что без опыта никакой дороги дальше нет. Всё, что художник может взять «из головы» без контакта с геймдизайнером и продюсером, не считается. Имеет значение только боевой опыт.

  • ​ Неактуальное художнику предложение. Если уровень вашего проекта для него — пройденный этап, человека вряд ли заинтересует ваш проект.
  • Неподходящий игре художник. Это касается визуальной стилистики — ситуация, когда человека, который рисует кишки, предлагают рисовать детские игры. Нужно посмотреть на графику, которую делает художник, и предположить, сможет ли он реализовать вашу задачу.
  • Неинтересная презентация. Расскажите человеку, почему он должен влюбиться в ваш проект. Это не должен быть большой текст, но он должен заинтересовывать.
  • Нечётко сформулированный запрос. Разработчик не может сформулировать, что именно нужно делать. Это часто вызывает негативную реакцию. Современный человек тратит очень мало времени на оценку информации, поэтому должен в максимально сжатом формате получить чёткий запрос.
  • Трудновыполнимые обещания. Что-то из серии: «Заработаем 500 тысяч долларов, и через полгода ты получишь на руки 50%». Может быть, на старте это поможет вам найти дурака. Но любой человек, который умеет оценивать перспективы, поймёт, что ваш план нереализуем, и решит с вами не связываться. Лучше говорить честно обо всем, что вы можете предложить художнику.

Каким должно быть портфолио

  • Качественные картинки. Работы «для себя» часто могут быть не доведены до конца. Если вы делаете картинки для портфолио, вся графика должна быть представлена в том виде, в котором она может быть использована в игре — всё доведено до ума и чисто.
  • Востребованная графика. Кладите в портфолио то, что у вас захотят купить, то есть то, что востребовано на рынке. Заходите в магазины и смотрите топ игр. Какие из них вам подходят?
  • Весь портфель должен быть структурирован и разделён на категории: персонажи, иконки, фоны и так далее.
  • Стильное оформление. Должна быть объединяющая дизайнерская тема. Следите за оформлением, не перегружайте его элементами.

Следующие лекции в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдут 17 мая, на конференции, посвящённой VR-проектам в игровой и других сферах.

#арт #long

лучших повседневных нарядов принцессы Дианы за все годы

лучший повседневный наряд принцессы Дианы за годы

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

члены королевской семьи

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Принцесса Диана продемонстрировала множество повседневных, но стильных образов. Фотобиблиотека Тима Грэма / Getty Images; Архив принцессы Дианы / Getty Images; Фотобиблиотека Тима Грэма / Getty Images
  • Принцесса Диана известна своим смелым королевским стилем, но некоторые из ее лучших образов также были повседневными.
  • От джинсов до толстовок королевская особа знала, как создать королевский образ вне работы.
  • Эти повседневные образы принцессы Дианы не только стильные, но и абсолютно воссозданные.

Всего за месяц до того, как она вышла замуж за принца Чарльза, Диана Спенсер носила свитер, который устрашающе предсказывал ее роль «белой вороной» в королевской семье.

Принцесса Диана в июне 1981 года. Фотобиблиотека Тима Грэма / Getty Images

Она сочетала яркий красный свитер с рубашкой с рюшами и темными джинсами.

По мере того, как принцесса Диана росла в своем королевском стиле, в повседневной жизни она предпочитала повседневный, но женственный образ.

Принцесса Диана сфотографирована в 1986 году. Библиотека фотографий Тима Грэма через Getty Images

Принцесса Диана была замечена в розовых клетчатых брюках, белой рубашке и ярко-розовом кардигане возле дома Хайгроув, который был ее главной резиденцией с принцами Чарльзом, принцами Уильямом и принцами Гарри в Глостершире, Англия.

Внешний вид позже был воссоздан в The Crown.

Принцесса Диана была одета в кремово-белый свитер и юбку-миди, что олицетворяло уютную осеннюю моду.

Принцесса Диана. Анвар Хусейн / Getty Images

Она дополнила образ красными кожаными сапогами и красным поясом на талии.

Посещая матч по поло в июле 1983 года, принцесса Диана олицетворяла непринужденный, но шикарный королевский стиль.

Принцесса Диана на матче по поло в поло-клубе Cowdray Park в Западном Суссексе, 19 июля.83. Архив принцессы Дианы / Getty Images

Молодой член королевской семьи сочетал белую рубашку с матросским воротником с парой бледно-голубых брюк. Она дополнила образ парой огромных солнцезащитных очков-авиаторов, которые дополнили образ.

Два года спустя на другом матче по поло принцесса Диана надела белую блузку с пышными рукавами и забавную юбку с цветочным принтом.

Принцесса Диана на матче по поло в июне 1985 года. Фотобиблиотека Тима Грэма / Getty Images

В то время как юбка-карандаш с цветочным принтом добавила образу изысканности, королевская особа смягчила его простыми коричневыми балетками и ремнем в тон.

В следующем году принцесса Диана надела большой темно-синий свитер и кремовые брюки на матч по поло.

Принцесса Диана на матче Guards Polo Club на Smiths Lawn, Виндзор, 19 мая.86. Джейн Финчер / Архив принцессы Дианы / Getty Images

Эта толстовка в стиле загородного клуба, надетая поверх рубашки с воротником, недавно вернулась в моду.

Принцесса Диана выглядела готовой качаться в этом теннисном костюме.

Принцесса Диана открывает европейский офис Международной женской теннисной ассоциации в 1988 году. Архив принцессы Дианы / Getty Images

Королевская особа дополнила свой теннисный наряд парой простых белых кроссовок и кардиганом.

Один из самых знаковых образов принцессы Дианы — джинсы, блейзер и толстовка, которые она носила в 1988 году.

Принцесса Диана в 1988 году. Фотобиблиотека Тима Грэма / Getty Images

Супер-повседневный образ по-прежнему выглядит шикарно.

Во время встречи со своим мужем принцем Чарльзом в больнице в 1990 году принцесса Диана была одета в рубашку из шамбре и белую юбку с цветочным принтом, которые выглядели непринужденно, но модно.

Принцесса Диана забирает принца Чарльза из больницы в 1990. Библиотека фотографий Тима Грэма через Getty Images,

Женственный ансамбль она дополнила контрастными балетками с цветочным принтом.

После развода принцесса Диана носила большой блейзер, толстовку, спортивные штаны и ковбойские сапоги.

Принцесса Диана в 1989 году. Библиотека фотографий Тима Грэма через Getty Images

Приглушенный образ был большим отходом от утонченных нарядов, которые поклонники привыкли видеть на членах королевской семьи.

Отвозя своего младшего сына принца Гарри в школу, принцесса Диана выглядела непринужденно круто в просторной университетской куртке Philadelphia Eagles.

Принцесса Диана в куртке Philadelphia Eagles, чтобы отвезти своего сына принца Гарри в школу Уэтерби в Лондоне, 19 января.91. Джейн Финчер / Архив принцессы Дианы / Getty Images

Она носила эту сделанную на заказ вещь несколько раз в течение своей жизни, хотя позже дизайнер сказала, что ей просто нравились цвета.

«Она думала, что футбол похож на футбол», — сказал статистик «Иглз» Джек Эдельштейн в интервью Philadelphia Daily News после ее смерти в 1997 году, сообщает Today. «Она спросила: «Какие у вас цвета?» Я сказал: «Зеленый и серебряный». Она сказала: «Это мои любимые цвета».

В одном из своих самых известных и воссозданных повседневных образов принцесса Диана после выхода из спортзала надела свитер Virgin Atlantic и оранжевые байкерские шорты.

Принцесса Диана покидает спортзал Chelsea Harbour Club в 19 лет95. Анвар Хусейн/WireImage

Позже этот образ был использован в качестве вдохновения для фотосессии Хейли Бибер для Vogue Paris в 2019 году. .

Во время гуманитарной поездки в Боснию в августе 1997 года принцесса Диана была одета в джинсы прямого кроя и белоснежную рубашку.

Принцесса Диана во время поездки в Боснию в 1997 году. Кент Гэвин/Mirrorpix/Getty Images

Находясь в Боснии, бывший член королевской семьи встретился с жертвами наземных мин в стране, чтобы привлечь внимание к кризису.

На другой фотографии из поездки в Боснию принцесса Диана была одета в бледно-розовую рубашку на пуговицах и черные брюки-сигареты. Образ она дополнила черными кожаными лоферами.

Принцесса Диана во время поездки в Боснию в 1997. Кент Гэвин/Mirrorpix/Getty Images

Рано утром 31 августа 1997 года принцесса Диана и Доди Файед попали в автокатастрофу, в результате которой погибли они оба и водитель Анри Поль в Париже, Франция.

Однако наследие принцессы Дианы продолжает жить в гуманитарных кампаниях, которые королевская особа помогала продвигать, а также в ее вневременном стиле.

Читать далее

Функции Принцесса Диана Королевский стиль

Подробнее…

6 советов, как выглядеть стильно в повседневной одежде и улучшить свой повседневный стиль

Огромное спасибо Nordstrom Rack и ShopStyle за спонсорство этого поста в повседневных нарядах, сегодняшний пост для вас! Я сотрудничаю с Nordstrom Rack и ShopStyle, чтобы поделиться 6 способами улучшить ваш повседневный стиль.

Nordstrom Rack — это круто, потому что я могу делать покупки некоторых из моих любимых брендов в 9 часов.0127 чрезвычайно доступные цены . У них есть все, что вам нужно для отличного осеннего стиля, в одном месте: от спортивной одежды до повседневной одежды, рабочей одежды и многого другого! Я ждал и ждал, чтобы поделиться этим постом с вами, потому что я ТАК взволнован, чтобы рассказать вам о некоторых из этих сделок! 😆 Имейте в виду, что Nordstrom Rack предлагает бесплатный самовывоз из магазина для онлайн-заказов в Nordstrom Rack или магазин Nordstrom, а также бесплатную доставку при заказе на сумму более 89 долларов США.

Хорошо, давайте поговорим о 6 способах обновить ваш осенний стиль в стиле кэжуал, а по ходу дела я расскажу вам о некоторых ПОТРЯСАЮЩИХ вещах, которые стоит попробовать!

РАЗМЕР: мой рост 5 футов 6 дюймов, обычно S/M или 6 в одежде и от 8,5 до 9 в обуви.

 

1. Приобретите эластичные джинсы, чтобы вам действительно захотелось их носить. 😜
Ключевым элементом повседневного стиля являются джинсы, но ключом к повседневному стилю , который вам действительно нравится носить , являются суперЭЛАСТИЧНЫЕ и КОМФОРТНЫЕ джинсы. И вы знаете, что я ВСЕ О ЭТОЙ жизни в эластичных джинсах! 😄

Если вы ищете недорогой бренд эластичных джинсов с эластичным поясом, обратите внимание на Democracy! Джинсы демократии очень эластичный и удобный и имеет ЭЛАСТИЧНЫЙ ПОЯС, благодаря эластичной полоске, вшитой сзади. В Nordstrom Rack есть ТОННЫ джинсов Democracy, в том числе прямые джинсы и большие размеры , и обычно они стоят от 40 до 45 долларов !

Если вы НЕНАВИДИТЕ джинсы и у вас еще не было джинсов с эластичным эластичным поясом, вам нужно хотя бы ПОПРОБОВАТЬ их! Они меняют правила игры!

Джинсы, которые я ношу выше, имеют комфорт и эластичный пояс , и они в отличной средней стирке. Найдите их ЗДЕСЬ . Я ношу размер 4. (Я также пробовал размер 6, который мне подходит, но размер 4 имеет более узкий вырез для штанин, который я предпочитаю.) Если вам интересно, как Democracy сравнивается с джинсами Wit & Wisdom, о которых я всегда вам говорю, то они очень похожи, но с некоторыми небольшими различиями в посадке и дизайне задних карманов и т. д. Джинсы Democracy, как правило, имеют немного больше места в талии и сзади по сравнению с Wit & Wisdom, но с точки зрения комфорта они оба очень удобные!

 

2. Простые футболки с хорошей драпировкой
Во-первых, если вы начинаете с нуля, полностью отправили его в отдел стиля, и вы носите старые, изношенные футболки, пришло время обновить их. Для простых повседневных футболок я всегда предпочитаю футболки с хорошей драпировкой, а не более облегающие, которые плохо облегают вас. Те, что с хорошей драпировкой, висят более свободно и расслабленно. Кроме того, они сглаживают неровности, а не цепляются за них, что помогает мне чувствовать себя более комфортно в одежде.

Один из моих любимых брендов базовых футболок — Caslon из-за того, насколько хорошо они драпируются, а у Nordstrom Rack есть несколько отличных футболок Caslon!

Кстати, мне нравится узкая вязаная футболка, которую я ношу сверху. Это действительно легкий и имеет свободные рукава для дополнительного стиля. И это всего за $16,97 ! К сожалению, этот цвет ржавчины почти распродан, но вы можете найти его в других цветах, а также в больших размерах ЗДЕСЬ . Я ношу размер S.

Подобрать одежду:
Верх: Nordstrom Rack (точный размер одежды S; другие цвета точно такие же)
Джинсы: Nordstrom Rack (точный размер одежды 4)
Обувь: Nordstrom Rack (точный размер одежды 4)
Сумка : (точно в коричневом и красном, точно в белом; похоже)
Ожерелье: (похоже, похоже)

Ознакомьтесь с дополнительными вариантами обновления футболок в виджете ниже:

 

3. Джинсы с эффектом потертости
Если вы хотите выйти за рамки базовых вещей, попробуйте джинсы с эффектом потертости! Они отлично подходят для создания повседневных нарядов, так как тревожность добавляет визуальный интерес и немного больше характера.

Эти выцветшие черные джинсы имеют не только неприятный , но и необработанный неровный край , который придает еще больше визуального интереса. Эти джинсы НАСТОЛЬКО удобные, и, конечно же, эластичные с эластичным поясом ! И они всего 44,97 доллара , что является ОТЛИЧНОЙ ценой для супер удобных джинсов с эластичным поясом! Найдите их ЗДЕСЬ . Я ношу 6-й размер. Пояс на мне слегка свободный (как это обычно бывает с джинсами Democracy), но уменьшение размера не помогает. При этом они не падают, их не нужно постоянно подтягивать или что-то в этом роде.

Подобрать одежду:
Верх: Nordstrom Rack (точный — размер S; аналогичный)
Джинсы: Nordstrom Rack (точный — размер 6)
Обувь: (точный — размер 9)
Сумка: ( точно в коричневом и красном, точно в белом; похоже)
Ожерелье: (аналогично, похоже)

 

Откажитесь от сочетания неуклюжих кроссовок с джинсами и вместо этого наденьте гладкие кроссовки без шнурков. Если вы хотите еще больше поднять свою обувь, купите крутые кроссовки, такие как те, что я ношу выше.

Кстати, эти кроссовки у меня уже больше года, и они мне очень нравятся! Прежде всего, это WATER RESISTANT , что ооочень удобно, так как позволяет выбрать одежду даже во время дождя. Во-вторых, они имеют небольшую танкетку , которая удлиняет линию ног , но они по-прежнему удобные и удобные для ходьбы . Верх также мягкий и гибкий. Они поставляются в 3 цветах , которые вы можете увидеть ЗДЕСЬ . я ношу 9 размер.

Выберите одежду:
Верх: (похожий — я ношу размер S, похожий)
Джинсы: Nordstrom Rack (точный — размер 4)
Куртка: Nordstrom Rack (точный — размер S)
Обувь: Nordstrom Рюкзак (точный — размер ношения 9; точный с леопардовым принтом)
Сумка: Nordstrom Rack (точный)

 

Кроме того, они поставляются в леопардовом принте , HERE и LOVE 2, 9014 ! Самое приятное, что их всего за 49,97 долларов , что чертовски круто! Это одни из моих самых любимых кроссовок, которые больше всего изнашиваются осенью. Я обожаю, как они мгновенно преображают ваши повседневные наряды — даже если это просто джинсы с футболкой или толстовкой. Дайте им шанс, пока они доступны!

 

5. Яркие многослойные вещи
Еще один способ улучшить свой повседневный стиль — добавить эффектные многослойные вещи! Например, эта повседневная куртка с камуфляжным принтом добавит образу индивидуальности и стиля. И, кстати, этой куртке от Caslon 9 лет.0141 ВСЕГО 29,98 $
! ЧТО??? У меня есть другая верхняя одежда Caslon, и я заплатил за нее намного больше, так что эта цена УДИВИТЕЛЬНА! Эта куртка прочная, но достаточно гибкая и достаточно удобная. Я не чувствую, что это утяжеляет меня, как это могут сделать некоторые рабочие куртки. Кроме того, у него есть симпатичный розовый капюшон , сделанный из материала толстовки , но капюшон можно отстегнуть на случай, если розовый цвет не подойдет к вашему наряду! Найдите куртку ЗДЕСЬ . Я ношу размер S.

6. Шикарные сумки
Наконец, дополните свой образ шикарной сумочкой! Я люблю универсальные сумки, которые можно надеть практически под любой наряд. Один из моих любимых стилей — маленькие сумки через плечо, потому что, если я надеваю повседневную одежду, это обычно означает, что я в пути или с детьми, или и то, и другое, и в этом случае я предпочитаю путешествовать налегке и легко. максимально свободные руки.

Я только что получил коричневую сумку через плечо, которая из натуральной кожи и всего за 59,97 долларов — удивительная цена для натуральной кожи! Он имеет 9Клапан с защелкой 0141 для легкого доступа в дополнение к секции на молнии , которая обеспечивает большую безопасность. Он также имеет внешний карман сзади с застежкой на кнопку. Мне нравится пеббл-коричневый цвет , но он также поставляется в безумно очаровательной красной версии ! Найдите их обоих ЗДЕСЬ .

Еще одна сумка, которая у меня уже давно есть и которая мне очень нравится, — это сумка через плечо Dianne , ЗДЕСЬ . Он тоже из натуральной кожи, но всего за $49,97 ! У меня он серый (показан на фото в этом посте), которого больше нет в наличии. Но он доступен в красивом коричневом цвете и в очаровательном красном цвете , ЗДЕСЬ . Он также доступен в белом цвете , ЗДЕСЬ. Очень симпатичная сумочка!

Подберите одежду:
Черная футболка: (точная — размер S; похожая — я ношу размер S)
Джинсы: Nordstrom Rack (точная — размер 6)
Куртка: Nordstrom Rack (точная — размер S) )
Обувь: Nordstrom Rack (точно — размер 9)
Сумка: (точно в коричнево-красном, точно в белом; аналогично)
Ожерелье: (похоже, похоже)

 

Купите еще несколько классных сумок в виджете ниже:

 

Это 6 способов обновить свой повседневный стиль! Все дело в том, чтобы иметь правильные вещи, то есть те, которые удобны и стильны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *