Картины про кино: Трудно быть гением: 14 фильмов о художниках — Что посмотреть

Содержание

Трудно быть гением: 14 фильмов о художниках — Что посмотреть

Гениальность так часто соседствует с неспокойным характером и пылким нравом, что жизнь практически каждого великого художника так и просится на экран.

Мы собрали 14 фильмов, в которых любят и ненавидят, радуются и страдают, взлетают к вершинам славы и падают на самое дно, — и все это богатство жизни проникает в эскизы, художественные полотна, скульптуры.

Работа без авторства

Werk ohne Autor, 2019

Мальчик Курт потерял любимую тетю Элизабет в годы нацизма в Германии, где для таких, как она, не оказалось места. Красивая, но немного неадекватная девушка была уничтожена в газовой камере. После войны ставший художником Курт влюбляется в Элли, чей отец-врач был причастен к гибели тети. Молодой человек не знает о его прошлом, но безжалостный характер этого страшного человека оказывает влияние и на родную семью.

Лишь внутреннее чутье художника нечаянно подсказывает Курту истину, которой он сам не осознает, а правда выливается в его картины.

Шедевр

My Masterpiece, 2018

Пронырливый арт-дилер Артуро уже много лет сотрудничает с художником-мизантропом Ренцо. Но работы мастера в последнее время не пользуются популярностью, так что Артуро пытается придумать, как взбодрить спрос. Например, известно, что после смерти художника его картины возрастают в цене.

Микеланджело. Бесконечность

Michelangelo — Infinito, 2018

Биографический арт-фильм о жизни и творчестве итальянского гения эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти. Более всего художник известен скульптурой Давида и росписью потолка Сикстинской капеллы в Ватикане, в том числе одним из главных мемов всех времен и народов — фреской «Сотворение Адама».

Секс мода диско

Antonio Lopez 1970: Sex Fashion & Disco, 2017

Документальный фильм о жизни одного из самых влиятельных художников-иллюстраторов 70-х. Антонио Лопес, работавший с модными журналами Парижа и Нью-Йорка, стал невероятно популярным, но и сегодня его прошлое полно тайн и загадок.

Большие глаза

Big Eyes, 2014

У больших художников жизнь редко складывается гладко. Даже Маргарет Кин, прославившаяся картинами детей и женщин с преувеличенно большими глазами, имеет за плечами довольно тяжелую биографию — долгое время она не имела прав на собственные картины.

Последний портрет

Final Portrait, 2017

История о том, как на закате жизни художник Альберто Джакометти в середине XX века писал портрет писателя Джеймса Лорда. Джакометти утверждал, что работа будет закончена в течение нескольких дней, но проходили недели, а портрет все не был готов.

Поллок

Pollock, 2000

В 1941 году художница Ли Краснер открывает для себя творчество пьяницы Джексона Поллока. Она бросает свою карьеру и увозит художника из шумного, тесного Нью-Йорка в тихое место, где на некоторое время ему удается сосредоточиться на работе и создать гениальные абстракционистские картины.

Фрида

Frida, 2002

Биографическая драма рассказывает о замечательной мексиканской художнице Фриде Кало, чья жизнь стала для людей примером стойкости и жизнелюбия. Она стала одной из первых, кто сумел свое внутреннее ощущение жизни, повседневные события, печали и радости перенести в картины. А смелой женщине было о чем рассказать.

Роден

Rodin, 2017

История запутанных отношений скульптора Родена с его ученицей Камиллой Клодель и служанкой Розой Бёре, матерью его единственного ребенка. Ну и между делом — о творчестве: как в мастерской, наполненной великолепными скульптурами, рождается новое изваяние. Все — от момента зарождения идеи, через бесформенный материал к первым линиям и законченному произведению искусства.

Дикарь

Gauguin — Voyage de Tahiti, 2017

У французского художника Поля Гогена проблемы с вдохновением, потому что быт и повседневность задавили. Его гениальные картины никто не покупает, а у него пятеро детей. Он уверен, что на Таити и жить проще, и вдохновение накатит сразу же. Проверка на практике показывает, что вдохновение и впрямь не заставит себя ждать, а вот жить ни капельки не проще. И как обычно, и в том, и в другом виновата женщина.

Ван Гог. С любовью, Винсент

Loving Vincent, 2017

Живописный, в прямом смысле, рассказ о последних днях Винсента Ван Гога и о том, что привело гениального, но малость не от мира сего художника к загадочному самоубийству.

Винсент и Тео

Vincent & Theo, 1990

Ван Гог занимался живописью всего 10 лет, но за это время он успел создать около 800 картин. Все, что для этого требуется — отдать всего себя без остатка своему искусству.

Вермеер Тима

Tim’s Vermeer, 2013

Документальный фильм, где изобретатель из Техаса Тим Дженсон ездит по Голландии в поисках секрета — как нидерландскому художнику XVII века Яну Вермееру удавалось придать удивительное свечение своим картинам. В чем секрет мастера?

Андрей Рублев

1966

Великий живописец, воспевающий свет и добро, появился на свет в те времена, когда отношения между людьми делали Землю больше похожей на филиал Ада: Русь XV века в княжеских междоусобицах, набегах кочевников, в голоде и болезнях.

Чтобы среди этого всего найти в себе любовь к человеку, нужно пройти серьезный путь личностного становления.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Кино-картины

Живопись самого высокого уровня часто появляется в кино. Известные живописные полотна можно заметить и в серьезном авторском кино, и в приключенческих фильмах, комедиях, фантастике, даже в сериалах. Всегда ли мы узнаем ее?

Живопись самого высокого уровня часто появляется в кино. Известные живописные полотна можно заметить и в серьезном авторском кино, и в приключенческих фильмах, комедиях, фантастике, даже в сериалах. Всегда ли мы узнаем ее?

Картина может быть просто декорацией, а может подчеркивать статус владельца — как залежи Пикассо и Моне в каюте Роуз на «Титанике» или общую атмосферу происходящего — как «Охотники на снегу» Брейгеля старшего в «Солярисе» Тарковского.

Конечно, большую роль живопись играет в биографических фильмах о художниках. Нередко в таких фильмах режиссеры не просто помещают в кадр репродукции известных полотен или модели скульптур, но и стараются воссоздать известные произведения художника средствами кино — трудами костюмеров, гримеров, дизайнеров, актеров, операторов. Среди самых ярких примеров такого воссоздания — фильмы «Фрида» о Фриде Кало с Сальмой Хайек в главной роли или «Девушка с жемчужной сережкой» с Колином Фертом и Скарлетт Йохансон в главных ролях.

Часто картины становятся самостоятельными героями фильмов, вокруг них строится вся интрига. Например «Код да Винчи» (Р. Ховард, 2006), «Афера Томаса Крауна»(Дж. МакТирнан, 1999) или «Ночной дозор» (Д. Джексон, 1995).

Во всех перечисленных случаях главной задачей было в малейших деталях передать оригинальную работу художника на экране. Однако очень часто художники и декораторы фильмов меняют известные произведения искусства, чтобы придать происходящим на экране событиям больше достоверности. Портрет Марии-Антуанетты работы Э. Виже-Лебрен, например, имеет целых два варианта — в фильмах «История с ожерельем» Чарльза Шайера и «Мария-Антуанетта» Софии Копполы. В том же фильме Копполы, к слову, встречается вариант и еще одного, семейного, портрета королевской четы кисти Виже-Лебрен.

Вы скажете, что Виже-Лебрен не настолько знаменита, чтобы сразу заметить разницу, но как насчет Леонардо да Винчи? В фильме «История вечной любви» его «Голова молодой женщины» тоже была, мягко скажем, видоизменена.

Но это примеры бережного видоизменения работы с тем, чтобы остались узнаваемыми и сюжет, и автор, ведь так как и то и другое — это важная часть происходящего на экране.

Часто бывает такое, что узнаваемые в принципе вещи полностью теряют свое изначальное значение, а работы авторов, чьи имена большинству людей ничего не говорят, и вовсе изменяются до неузнаваемости. Например, известный автопортрет Дюрера в фильме «Дракула» превратился в портрет самого графа.

Иногда художники создают работы специально для того или иного фильма. Так, английский художник Джон Пинкертон создал работу «Череп» специально для  британской версии сериала Шерлок.

В советских фильмах о Шерлоке Холмсе портрет авторства Джона де Критса стал прообразом для изображения Хьюго — проклятия рода Баскервилей. Об этом портрете, к слову, известно, что его автор, художник Белла Маневич, сделала его методом фотомонтажа с последующей подмалевкой маслом. Портрет был на бумаге и, конечно, погиб. О том, какие еще портреты и пейзажи мы видим в сериале в перевоплощенном виде, читайте на форуме AI.

Напоследок — самое интересное. Вы когда-нибудь замечали, сколько картин висит на стенах Хогвартса из серии фильмов о Гарри Поттере? А пробовали рассмотреть их внимательнее? Фанаты Гарри Поттера и энтузиасты разглядывания и узнавания картин сделали это за нас и совершили несколько открытий.

Во-первых, в Хогвартсе обнаружено изображение царя Ивана Грозного работы В.  М. Васнецова. Встречается оно как минимум 2 раза — один раз в усеченном, поясном варианте в зеркальном отображении; второй раз — стоящим правильно, во весь рост.

Спящая в кресле волшебница в колпаке — не кто иная, как отдыхающая жена художника Ильи Репина с одноименного портрета. А справа от спящей волшебницы на стене висит и снабженный треугольным колпаком протодьякон с портрета того же Репина.

Компанию Репину и Васнецову на стенах Хогвартса, среди прочих неопознанных работ, составляют «Портрет Карла V с собакой» Тициана и «Брачный контракт» У. Хогарта.

Мария Кузнецова, AI

Источники: forum.artinvestment.ru, liveinternet.ru, costumersguide.com, thebambamblog.com, artinvestment.ru



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

В советском кино много замечательных картин, которые подходят для показа с восьми лет. Это часть нашей культуры, это важно

Президент России поддержал инициативы члена Центрального штаба ОНФ, генерального директора киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссера Карена Шахназарова, озвученные на Совете по культуре и искусству, прошедшем в конце 2020 г.  Владимир Путин поручил Минпросвещения и Минкультуры рассмотреть вопрос об изучении в школах наследия отечественного кинематографа.

Речь идет о создании программы показа школьникам отечественной киноклассики. Курс может включать до двухсот картин, многие советские фильмы подходят для демонстрации даже в младших классах.

«Во многих странах уже введены программы национального кино – во Франции, Чехии и многих других европейских государствах, и я считаю, что это очень хорошо. Уверен, что организация этого процесса не потребует много времени и средств. Просто не стоит усложнять мою идею – не нужно вводить в школах специальные лекции, приглашать кинокритиков. Нужно просто показывать ребятам хорошие картины! Это часть нашей культуры, это важно», – отметил Шахназаров.

Он напомнил, что уже существует список фильмов, ранее одобренный Минкультуры, – 100 картин для школьников. По оценке кинорежиссера, этот перечень можно было бы расширить.

«Можно отобрать около двухсот фильмов, составить программу лет на девять, начиная со второго класса. В советском кино очень много замечательных картин, которые вполне подходят для показа с восьми лет. Отвести максимум два часа в неделю или в две недели на показ хорошего кино. Это не отнимет много времени от учебного процесса, а пользу принесет огромную. Так что я очень рад, что президент дал такое поручение», – говорит руководитель «Мосфильма».

Поручения Президента опубликованы 26 января, доклад по этому вопросу должен быть представлен до 1 июня 2021 г. Ответственными назначены министр просвещения Сергей Кравцов и министр культуры Ольга Любимова.

Отреставрированные анимационные картины золотой коллекции «Союзмультфильма» покажут в кино — Культура

МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС/. Отреставрированные картины из золотой коллекции «Союзмультфильма», среди которых «Снежная королева» и «Сказка о царе Салтане», покажут в российских кинотеатрах. Первый сборник мультфильмов выйдет на экраны 5 декабря, сообщает пресс-служба киностудии в пятницу.

«Сложная работа по восстановлению классических мультфильмов очень важна для понимания высокой значимости произведений анимации. Таким образом молодое поколение получает возможность познакомиться с богатством золотой коллекции, многие из шедевров которой именно из-за качества изображения долгие годы оставались в тени, а мы — увидеть по-новому знакомые с детства картины», — сказала председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева, которую процитировали в пресс-службе.

Первый сборник, в который вошли мультфильмы «Снежная королева», «Двенадцать месяцев», «Сказка о царе Салтане», «Тайна третьей планеты», «Щелкунчик», выйдет в кинотеатрах Объединенной сети «Синема Парк», «Формула Кино», «Кино Окко» 5 декабря. Восстановлением картин занимались специалисты «Союзмультфильма», в том числе члены творческих групп, работавших над ними в советское время. За годы с момента создания пленки с фильмами потеряли в цвете, а также получили некоторые естественные повреждения.

«Проведенная работа по восстановлению фильмов позволила получить цифровые копии прямо с кинопленок: специалисты бережно устраняли повреждения, очищая каждый кадр от целлулоидной пыли, царапин, порывов. При необходимости применялась технология ротоскопинга: персонажи отделялись от фона для раздельной очистки и восстановления всех элементов кадра», — рассказали в пресс-службе.

В программу показов также включили мультфильмы, которые создавались при участии классика советской анимации Леонида Шварцмана, отметившего столетие в этом году. За годы творчества он принял участие в создании более 60 анимационных фильмов, в числе которых «Котенок по имени Гав», «Варежка» и мультфильмы про Чебурашку и Крокодила Гену, многие из которых вошли в золотой фонд отечественной анимации.

Картины 27-го кинофестиваля «Лістапад» покажут в Минске

11 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Фильмы из программы 27-го Минского международного кинофестиваля «Ліcтапад» покажут в столице по 13 ноября, сообщили БЕЛТА организаторы.

В кинокомплексе «Falcon Club Бутик Кино» можно будет увидеть два фильма из основного конкурса игрового кино, пять — из внеконкурсной программы, а также одну документальную работу. «Фестиваль отменен, но кино живо. Несмотря на то, что показ картин в фестивальном формате в этом году не состоится, некоторые фильмы будут представлены в рамках кинопроката в 2020-2021 годах для того, чтобы зрители смогли оценить фестивальную программу», — отметили организаторы.

Так, показ французского фильма «Влюбленный Ван Гог» состоится 11 ноября. «Художник Лео Мадзотти в лучах мировой славы возвращается во Францию со своей женой-миллионершей Беатрис, хозяйкой модной нью-йоркской галереи. Накануне открытия персональной выставки он встречает свою бывшую возлюбленную Элизу и Ван Гога», — рассказали организаторы.

12 ноября зрители увидят французское кино «Любовники». История повествует о счастливой паре Лизе и Симоне. В одночасье роковые обстоятельства разрушают идиллию. Симон становится преступником поневоле и вынужден бежать, разорвав связь с возлюбленной. Спустя три года они сталкиваются вновь при неожиданных обстоятельствах.

В этот же день состоится показ французской ленты «Вечный свет». По словам организаторов, герои рассуждают о колдовской сути лицедейства и демонах кино.

К просмотру 13 ноября предлагается норвежский фильм «Художница и вор» о чешской художнице, которая ищет вора, укравшего две ее картины, и неожиданно заводит отношения с преступником.

Фестиваль «Лістапад» аккредитован Международной федерацией ассоциаций кинопродюсеров (FIAPF) как конкурсный фестиваль фильмов, созданных в странах СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии, странах Балтии, Восточной и Центральной Европы, на Кубе. Организатором выступает Центр визуальных и исполнительских искусств «АРТ Корпорейшн». Учредители — Министерство культуры и Минский городской исполнительный комитет.-0-

Что посмотреть? 15 фильмов о похищениях произведений искусства

Мы продолжаем рассказывать, какие фильмы про искусство могут в праздники скрасить вечера. На этот раз представляем вам подборку «Как украсть картину». 

Как украсть миллион

Страна: США

Режиссер: Уильям Уайлер

В главных ролях: Одри Хепберн, Питер О’Тул, Илай Уоллак, Хью Гриффит

Премьера: 13 июля 1966 года

Действие происходит в Париже. Молодая девушка, дочь миллионера, втайне промышляющего подделкой произведений искусства, и преступник, должны выкрасть с выставки изобразительного искусства в музее один из «шедевров» отца девушки, чтобы спасти его от разоблачения.

Старики-разбойники

Страна: СССР

Режиссер: Эльдар Рязанов

В главных ролях: Юрий Никулин, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева, Георги Бурков.

Премьера: 2 августа 1972 года

Следователя прокуратуры Мячикова, достигшего пенсионного возраста, пытаются насильно «уйти» с работы, так как на его место есть кандидат, присланный «сверху». Вместе со своим старинным другом, инженером Воробьевым, Мячиков решает организовать преступление, раскрыв которое он сможет доказать свою необходимость и незаменимость…

Возвращение «Святого Луки»

Страна: СССР

Режиссер: Анатолий Бобровский

В главных ролях: Всеволод Санаев, Владислав Дворжецкий, Олег Басилашвили, Екатерина Васильева

Премьера: 15 июня 1971 года

Советский фильм, снятый на основе реальных событий, фактически по заказу КГБ, поскольку реальная кража имела весьма казусный характер. В фильме ловкий следователь Зорин быстро выводит преступника на чистую воду. В реальности же история похищения была почти анекдотичной. 

Картина нидерландского художника Франца Халса «Евангелист Лука» 1623 года создания пропала из Пушкинского музея в Москве практически сразу после заявления Министра культуры СССР Фурцевой: «В Советском союзе музеи не грабят», она чуть не стоила ей министерского кресла, и нашлась больше чем через год по чистой случайности. Отчаявшийся вор возле магазина «Грампластинки» предложил купить ее одетому «по-западному» человеку, который оказался агентом КГБ. 

Афера Томаса Крауна

Страна: США

Режиссер: Джон МакТирнан

В главных ролях: Пирс Броснан, Рене Руссо, Дэнис Лири, Фэй Данауэй

Премьера: 27 июля 1999 года

Зачем люди крадут картины? Чтобы обогатиться, конечно. А вот и не только. Это же лучший способ показать миру свои таланты! А зачем еще ввязываться в авантюру с кражей картины Моне из Нью-Йоркского музея мультимиллионеру? 

Чудеса виртуозности в фильме зрителю и красавице-страховому агенту Кэтрин (Рене Руссо) предъявит сам Пирс Броснан, который специально для съемок в этой картине научился профессионально играть в гольф, а также самостоятельно исполнил половину трюков. 

Фламандская доска

Страна: Великобритания, Испания, Франция

Режиссер: Джим МакБрайд

В главных ролях: Кейт Бекинсейл, Джон Вуд, Шинед Кьюсак, Подж Биэн

Премьера: 5 января 1995 года

Джулия реставрирует к аукциону старинную картину, принадлежащую древнему, но обедневшему аристократическому роду. На шедевре кисти фламандского художника 15-го века изображены погруженная в думы женщина и двое играющих в шахматы мужчин.

Казалось бы, ничего необычного — но только на первый взгляд. Под слоями краски в свете рентгеновских лучей Джулия обнаруживает надпись на латыни, оказавшуюся ключом к разгадке преступления, совершенного в те далекие времена.

Но когда убивают друга Джулии, она понимает, что каким-то загадочным образом кровавая ниточка тянется к реставрируемой картине. И цепь новых убийств связана с расстановкой шахматных фигур на нарисованной доске…

Гудзонский ястреб

Страна: США

Режиссер: Майкл Леманн

В главных ролях: Брюс Уиллис, Дэнни Айелло, Энди МакДауэлл, Джеймс Коберн

Премьера: 24 мая 1991 года

«Гудзонский Ястреб» — прозвище непревзойденного вора Эдди, который может открыть любой сейф за считанные секунды. Выйдя из тюрьмы, король кражи решает уйти на заслуженный отдых. Но слишком многие на свободе заинтересованы в его криминальном таланте.

С помощью шантажа коварные злоумышленники заставляют Эдди совершить ограбление века: он должен похитить три шедевра Леонардо Да Винчи из самых охраняемых музеев мира всего за несколько дней! «Гудзонский Ястреб» снова отправляется на охоту, но на этот раз в бескрайнем небе он не одинок…

Двенадцать друзей Оушена 

Страна: США

Режиссер: Стивен Содберг

В главных ролях: Джордж Клуни, Бред Питт, Мет Деймон, Кетрин Зета Джонс, Джулия Робертс

Премьера: 8 декабря 2004 года

И снова гангстер Денни Оушен собирает свою банду профессиональных грабителей и мошенников, в которой появились и новые лица. На этот раз они задумали провернуть три ограбления в крупнейших европейских столицах. Возможно, для этого банде придется разделиться на три группы.

Тем временем владелец казино Терри Бенедикт, которого Оушен со своими приятелями обчистил в Лас-Вегасе, жаждет мести и буквально висит у них на хвосте… Он зол и пытается настигнуть банду, за которой также охотятся агенты Европола и таинственный французский конкурент по имени Диннер Джекет…

Транс

Страна: Великобритания, Франция

Режиссер: Дэнни Бойл

В главных ролях: Джеймс МакЭвой, Винсан Кассель, Розарио Доусон, Дэнни Сапани

Премьера: 27 марта 2013 года

Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.

Гамбит 

Страна: США

Режиссер: Роналд Ним

В главных ролях: Ширли МакЛейн, Майкл Кейн, Херберт Лом, Роджер С. Кармел 

Премьера: 16 декабря 1966 года

Гарри Дин планирует совершить ограбление века, но его план будет неосуществим без участия европейской интриганки и красавицы Николь. Причем для выполнения преступного замысла Дину нужна именно красота Николь и ее способность к перевоплощениям. Объект кражи очень необычен — это бесценный, хорошо охраняемый музейный раритет. Сообщникам придется очень постараться, чтобы добиться своей цели.

Гамбит (ремейк фильма 1966 года)

Страна: США

Режиссер: Майкл Хоффман

В главных ролях: Колин Ферт, Кэмерон Диаз, Алан Рикман, Том Кортни

Премьера: 7 ноября 2012 года

История лондонского любителя искусств, задумавшего обмануть богатого коллекционера и заставить его купить фальшивую картину Моне. Для этого он договаривается с разбитной девахой из Техаса. Героиня не имеет никакого отношения к искусству — она работает на родео. Однако она будет выдавать себя за женщину, чей дедушка раздобыл картину в конце Второй мировой войны.

Одноклассницы

Страна: Великобритания

Режиссер: Оливер Паркер, Барнеби Томпсон

В главных ролях: Руперт Эверетт, Колин Фёрт, Лина Хиди, Расселл Брэнд, Талула Райли, Джоди Уиттакер

Премьера: 10 декабря 2007 года

Сент-Триниан — не совсем обычная школа для молодых особ, не поддающихся контролю. Так собирается пестрая компания непослушных девочек, которые используя остроумие и изобретательность, пытаются спасти школу от банкротства не совсем стандартным методом. Вместо того, чтобы искать меценатов или спонсоров, они решают украсть картину «Женщина с жемчужной сережкой». 

Дикая штучка

Страна: Великобритания, Франция

Режиссер: Джонатан Линн

В главных ролях: Эмили Блант, Билл Найми, Рупер Гринт, Рупер Эверетт, Мартин Фриман

Премьера: 8 апреля 2010 года

Виктор — наемный убийца из династии киллеров, достигший вершин своей «профессии». Несмотря на это, Виктору так хочется семейного счастья, но личная жизнь у него никак не хочет складываться. Неожиданно он влюбляется в талантливую аферистку, которую должен был «убрать», потому что она подделала одну из картин Рембранта…

Лучшее предложение

Страна: Италия

Режиссер: Джузеппе Торнаторе

В главных ролях: Джеффри Раш, Джим Стёрджесс, Сильвия Хукс, Дональд Сазерленд

Премьера: 1 января 2013 года

Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…

Отель «Гранд Будапешт»

Страна: США, Германия, Великобритания

Режиссер: Уэс Андерсон

В главных ролях: Рэйф Файнс, Тони Револори, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо

Премьера: 6 февраля 2014 года

Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

 

Охотники за сокровищами

Страна: США, Германия

Режиссер: Джордж Клуни

В главных ролях: Джордж Клуни, Мэтт Дэймон, Билл Мюррей, Джон Гудман

Премьера: 4 февраля 2014

Фильм основан на реальных событиях — величайшей охоте на сокровища в истории. Во время Второй мировой войны команда из искусствоведов и хранителей музеев объединяется, чтобы спасти известные произведения искусства, похищенные нацистами, прежде чем те успеют их уничтожить.

Наше кино: 10 российских картин 2018 года, которые стоит увидеть

Авторское и зрительское, под разное настроение и вкус.

Российское кино встает с колен. Каждый год выходят по нескольку качественных и сильных картин, а зритель идет на отечественные ленты с энтузиазмом и охотно. И есть из чего выбрать: одним – зрелищный хоррор под попкорн, другим – военная или спортивная драма, третьим – фестивальное кино от многообещающих или именитых авторов.

Специально для вас – десять заслуживающих внимания лент из коллекции онлайн-кинотеатра Okko: от «Лета» Кирилла Серебренникова до очередного «Гоголя».

«Собибор»

Режиссерский дебют Константина Хабенского основан на реальных событиях: в 1943 году заключенные Собибора подняли бунт, ставший единственным успешным восстанием в нацистских лагерях смерти. Руководил им советский лейтенант Александр Печерский (его роль исполнил Хабенский). Лента неровная и отступает от некоторых исторических фактов – но сильная.

«Тренер»

Еще один режиссерский дебют известного актера, на этот раз – Данилы Козловского. Он же – исполнитель главной роли и один из продюсеров. Успешный футболист Юрий Столешников (Козловский) завершает карьеру и уезжает в провинциальный город, где решает во что бы то ни стало привести к успеху местную команду. Задача непростая, ибо низкий уровень игроков – отнюдь не единственное препятствие.

«Лето»

Один из самых обсуждаемых фильмов прошлого года – фильм Кирилла Серебренникова про Цоя, «Кино» и рок-тусовку 80-х. Образы Майка Науменко (Рома Зверь) и Виктора Цоя (Тео Ю) еще могут вызывать споры, но самые сильные слагаемые «Лета» –  атмосфера и музыка – пленяют безоговорочно.

«Селфи»

Триллер по роману Сергея Минаева «Духless 21 века. Селфи» с Константином Хабенским в главной роли. Владимир Богданов, известный писатель и телеведущий, однажды обнаруживает, что его место занял двойник. Причем настолько успешно, что настоящему Богданову никто не верит.

«Слоны могут играть в футбол»

Мелодрама Михаила Сегала («Франц + Полина», «Кино про Алексеева») состоит из трех  новелл об отношениях взрослого мужчины с молодыми девушками. На первый взгляд – история о «современной Лолите», но на деле все далеко не так просто и кино совсем не про то.

«Кислота»

20-летние Саша и Петя – друзья. Их приятель которых покончил с собой, и теперь они пытаются как-то с этим жить, попутно разбираясь  с ворохом нерешенных вопросов, который у каждого свой. Драму Александра Горчилина о проблемах миллениалов критики высоко оценили и окрестили «манифестом поколения».

«Лед»

В отличие от предыдущих двух лент, кино духоподъемное и совершенно зрительское – о том, как важно идти к своей цели, несмотря ни на что. Многообещающая фигуристка Надя в результате травмы теряет не только способность кататься, но и нормально передвигаться. К жизни ее вернет дисквалифицированный хоккеист Саша (Александр Петров), который заставит Надю подняться на ноги и поверить в себя.

«Гоголь. Страшная месть»

Третья часть кинофраншизы о приключениях писаря Николая Гоголя (Александр Петров) и мистических и страшных делах, творящихся в Диканьке при участии таинственного Черного Всадника. Помогать в его поимке писателю будут петербургский следователь Гуро (Олег Меньшиков) и глава полицейского управления Бинх (Евгений Стычкин). Задорный и зрелищный хоррор пусть и не шедевр, но смотрится с увлечением.

«На районе»

Киса и Вован – гопники из Владивостока, которые занимаются обычными гопническими делами: выколачивают долги и выполняют другие поручения своего босса. Однако однажды настает поворотный момент, после которого каждый сделает свой выбор: один пойдет прямым путем, а другой предпочтет кривую дорожку. Овеянный пацанской романтикой режиссерский дебют Ольги Зуевой с Данилой Козловским и Ильей Маланиным в главных ролях.

«Ван Гоги»

Неудачливый художник Марк Гинзбург (Алексей Серебряков) после многих лет жизни за границей возвращается из Швейцарии к пожилому отцу Виктору (Даниэль Ольбрыхский), известному режиссеру. Так и не добившийся славы, всегда чувствовавший себя нелюбимым Марк десятилетиями жил в тени успешного и знаменитого отца. Между ними никогда не было ни настоящего тепла, ни взаимопонимания – и вот теперь двум давно уже взрослым людям предстоит преодолеть эту пропасть. Лента Сергея Ливнева, сценариста «Ассы» и продюсера «Страны глухих» – одна из самых трогательных, глубоких и проникновенных драм года.

Все фильмы, кроме картины «Ван Гоги» (новинка онлайн), доступны по промокоду 81812018.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

Фотография и кино — Дэвид Кэмпани

  • 160 страниц
  • Мягкая обложка
  • Книги Реакции
  • ISBN: 9781861893512
  • 127 иллюстраций, 40 цветных

Китайский перевод опубликован издательством Нанкинского университета

Лауреат Премии Красны-Крауца, 2009 г.

Как появление кино повлияло на фотографию? Как движущееся изображение изменило наше отношение к неподвижному изображению? Почему кино и фотография так тянутся друг к другу? Крупные планы, стоп-кадры и бесчисленные изображения фотографов на экране — признаки непреходящей тяги кинематографа к неподвижным изображениям.Фото-рассказы, последовательности и постановочные картины говорят о глубоком влиянии кино на фотографию.

Фотография и кино a рассматривает важность неподвижных изображений для таких режиссеров, как братья Люмьер, Альфред Хичкок, Микеланджело Антониони, Жан-Люк Годар, Крис Маркер, Марк Льюис, Аньес Варда, Питер Вейр, Кристофер Нолан и многие другие. . Параллельно он рассматривает кинематографичность в работах фотографов и художников, в том числе Жермен Крулл, Уильяма Кляйна, Джона Балдессари, Джеффа Уолла, Виктора Бургина и Синди Шерман.

От кадров из фильмов и флипбуков до слайд-шоу и цифровых изображений — гибридные визуальные формы установили неоднозначную область между движением и неподвижностью. Дэвид Кэмпани собирает недостающую историю, в которой фотография и кино были музой и источником вдохновения друг друга на протяжении более века.

Отзывы

«В книге Photography and Cinema Дэвид Кэмпани красноречиво показывает динамические отношения между неподвижным фотографическим изображением и движущимся кинематографическим изображением.Посредством серии убедительных и поучительных дискуссий о каждом медиуме Кампани просит нас рассмотреть, как они реагировали и опосредовались — или были опосредованы — друг другом, и как они взаимодействуют с субъективными актами видения и того, что они видят. . . элегантный и яркий обзор того, как эти два СМИ продолжают разговаривать друг с другом и друг о друге »- Times Literary Supplement

«Кампани предполагает, что, хотя отношение кино к фотографии часто является алчным, оно также является нежным.Фильм может быть доминирующим средством, но, тем не менее, он находится в плену у фотографии; Фотография и кино не преувеличивает превосходство кино, но предполагает, что там, где и когда оно превосходит фотографию, оно также с любовью сохраняет его ». Art Review

«Очаровательный, эрудированный и неприхотливый, богато иллюстрированный и элегантно оформленный, мало жертвующий академическим условностям» — Film Theory

«Прекрасное введение в дебаты о взаимосвязи между движущимся и неподвижным изображениями в фотографии и кино.’- Исторический журнал кино, радио и телевидения

«Важный вклад в недавние дебаты о взаимном влиянии двух СМИ. Смелость, необходимая для реализации такого обширного проекта, охватывающего более чем столетнюю общую историю, многочисленные социальные применения и культурные контексты, а также различные теоретические подходы, вызывает глубокое уважение. . . книга дает представление о центральных аспектах ее предмета, дает многочисленные подсказки по актуальным теоретическим дискуссиям и предлагает проницательный анализ фильмов, иллюстрированных книг, фотосессий и отдельных фотографий. ’- Изображение и повествование

‘очень читаемый; его ясная, плавная проза и структура приятны для чтения »- Scope

«Очень доступное, свободное от жаргона и красиво оформленное введение в почти неиссякаемый источник интересных исходных материалов и тем. . . В первую очередь следует хвалить работу Кампани за то, что она привлекает более широкую аудиторию »- Camera Austria

Фотография и кино — образцовая книга.Дэвид Кэмпани очень хорошо пишет, и он дает ясное представление о каждой странице. Его текст, сопровождаемый прекрасными изображениями, представляет собой путешествие по развитию кино и фотографии и их влиянию друг на друга. Скромная и лаконичная, это именно то, что вы хотите, чтобы книга на эту тему была »- Майк Дибб

Отрывок из Фотография и кино появляется в Адаме Белле и Чарльзе Х. Траубе, ред. , Калифорнийский университет Press.

Перевод на иврит книги Фотография и кино , изданной Pitom Press, Тель-Авив.

CinemaStreet Pictures, LLC. — Больше, чем бюджет

  • Искусство прибытия

    Линкольн

  • Бросок

    iRobot

  • Камбелл

    Pantene Hair Matters

    Пантен
  • Введение в кино — движущиеся картинки

    Что такое кино?

    Это то же самое, что фильм или фильм ? Включает ли это цифровое видео, вещательный контент, потоковое мультимедиа? Этот термин используется только для европейских художественных фильмов и художественных фильмов? Или это все на тот момент, когда серия неподвижных изображений объединяется, чтобы создать иллюзию движения, будь то в мультиплексном кинотеатре или на 5-дюймовом экране смартфона?

    Технически, само слово происходит от древнегреческого kinema , что означает движение. Исторически сложилось так, что это сокращенная версия французского кинематографа , изобретенного двумя братьями, Огюстом и Луи Люмьерами, который объединил kinema с другим греческим корнем, graphien , что означает писать или записывать.

    «Запись движения» кажется прекрасным местом для начала исследования движущегося изображения. И cinema кажется достаточно широким (или расплывчатым), чтобы уловить суть формы, используем ли мы его специально в отношении этого арт-хаусного фильма или для ссылки на более обычное производство и потребление фильмов , TV, потоковые сериалы, видео, интерактивные игры, VR, AR или любая другая новая технология, которая опосредует наше восприятие движущегося изображения.Потому что в конечном итоге это то, что объединяет все вышеперечисленное: движущееся изображение. В этом смысле кино, как ничто другое, стоит на стыке искусства и технологий. Как вид искусства он не существовал бы без технологий, необходимых для захвата движущегося изображения. Но простая возможность записи движущегося изображения была бы бессмысленной без искусства, необходимого для захвата нашего воображения.

    Но кино — это гораздо больше, чем пересечение искусства и технологий. Это также, что, возможно, более важно, мощное средство коммуникации.Как и сам язык, кино — это окружающая и обволакивающая субстанция, несущая в себе то, что значит быть человеком в определенное время и в определенном месте. Другими словами, опосредует наше восприятие мира, помогает нам разобраться в вещах, и тем самым часто помогает формировать сам мир. Вот почему мы часто сталкиваемся с какими-то необычными событиями и находим единственный способ описать их: «Это было как в кино».

    Фактически, на протяжении более чем столетия кинематографисты и зрители сотрудничали в масштабном, продолжающемся, в основном бессознательном, социальном эксперименте: разработке кинематографического языка , фундаментальных и все более сложных правил того, как кино передает смысл. Есть синтаксис, грамматика кинематографа, который со временем развился. И эти правила, как и в любом языке, являются повторяющимися, то есть они формируются и развиваются посредством повторения как внутри каждого поколения, так и между ними. В детстве мы приучаем себя к тому, как смотреть через детские программы, мультфильмы и видео на YouTube. Став взрослыми, мы становимся более изощренными в понимании правил, способны вводить новшества, повторно комбинировать, проявлять творческий подход к языку. И каждое поколение или около того мы сталкиваемся с большими шагами вперед в технологиях, которые меняют ориентацию и часто улучшают наше понимание того, как работает язык.

    И в этом заключается принципиальное отличие кинематографического языка от любых других средств коммуникации. Инновации и сложность современных письменных языков развивались более 5000 лет. Умножьте это как минимум на 10 для разговорной речи.

    Кинематографическому языку потребовалось чуть более 100 лет, чтобы стать самостоятельным.

    В январе 1896 года эти два брата, Огюст и Луи Люмьер, установили свой кинематограф , комбинированную кинокамеру и проектор, в кафе в Лионе, Франция, и представили свой короткометражный фильм « L’arrivée d’un train en». gare de La Ciotat (прибытие поезда на станцию ​​La Ciotat) для платной аудитории.Это был простой фильм с удачным названием о подъезде поезда к станции. Статическая камера, расположенная рядом с путями, запечатлела нескольких потенциальных пассажиров, слоняющихся по дороге, когда поезд прибыл, становясь все больше и больше в кадре, пока не проплыл мимо и не остановился. Редактирования не было, только один непрерывный снимок. Всего 50 секунд…

    И это взорвало умы всех, кто это видел.

    Аккаунты различаются по специфике реакции аудитории.Некоторые утверждают, что движущееся изображение поезда, мчащегося к экрану, вселяло страх в присутствующих, заставляя их в панике встать с мест. Другие недооценивают реакцию, отмечая только, что никто ничего подобного не видел. Что, конечно, тоже было не совсем правдой. Это был не первый фильм. Годом ранее братья Люмьер спроектировали в Париже серию из 10 короткометражных фильмов. В том же году американский изобретатель Вудвилл Латэм разработал свою собственную проекционную систему. А Томас Эдисон еще до этого изобрел похожий аппарат.

    Но одно можно сказать наверняка: этот ранний фильм, каким бы простым он ни был, изменил то, как мы видим мир и самих себя. От начала до документальных короткометражных фильмов о Люмьерах до диких театральных полетов фантазии Жоржа Мели и до эпических повествовательных фильмов Лоис Вебер и Д. В. Гриффит, новое средство медленно, но верно развило свой собственный уникальный кинематографический язык. Сначала примитивный, ограниченный в визуальном словаре, но с неограниченным потенциалом. И когда кинематографисты научились использовать этот язык для воссоздания мира вокруг себя с помощью движущихся картинок, мы учились вместе с ними.Вскоре нас больше не восхищало (а тем более ужас) двухмерное изображение поезда, подъезжающего к станции, но мы были не менее очарованы возможностями среды с добавлением повествовательной структуры, редактирования, производственного дизайна и (в конечном итоге) звуковая и цветная кинематография.

    С того январского дня в Лионе мы все активно участвуем в постоянном развитии кинематографического языка. По мере того как новаторские короткометражные фильмы этих первых пионеров уступили место глобальной индустрии развлечений, центром которой был Голливуд и его заводское производство дискретных 90-минутных художественных фильмов с повествованием.Поскольку изобретение технологии вещания в первой половине 20-го века уступило место развитию телевизионных программ и сериализованного рассказа историй. Интернет-революция в конце 20-го века уступила место потоковому контенту 21-го, от многолетних сериалов, достойных выпивки, до одноминутных видеороликов в социальных сетях, таких как Snapchat и TikTok. Каждая эволюция формы заимствована и построена на том, что было раньше, как с точки зрения того, как кинематографисты рассказывают свои истории, так и с точки зрения того, как мы их переживаем.И насколько мы можем быть озадачены и даже удивлены реакцией аудитории на это простое изображение поезда, подъезжающего к станции в 1896 году, представьте, как эта же аудитория отреагировала бы на последний фильм «Мстители», спроектированный в IMAX 3D.

    Мы действительно прошли долгий-долгий путь.

    Эта книга представляет собой исследование эволюции кино, искусства и технологии движущихся изображений. Но это также введение в основы формы, которые оставались относительно неизменными на протяжении более 100 лет.Точно так же, как текст, который вы сейчас читаете, не поддается простой категоризации — будь то книга, онлайн-ресурс, текст с открытым исходным кодом — современное кино существует на нескольких платформах — будь то фильм, видео, театральная постановка, потоковое видео — но основы коммуникация, синтаксис, грамматика и правила языка, письменные или кинематографические, остаются относительно постоянными.

    Текст разделен на два неравных раздела: форма и содержание. Первый и более длинный из двух охватывает основные принципы формы, — средства, с помощью которых кино передает .Мы начнем с краткой истории кино, чтобы представить некоторый исторический контекст, а затем перейдем к обзору того, как работают движущиеся картинки, в прямом и переносном смысле, от неврологических явлений, стоящих за иллюзией движения, до невидимых техник и общепризнанных: на условностях, составляющих основу кинематографического языка. Затем мы рассмотрим каждый аспект создания кино по очереди: дизайн производства, структуру повествования, кинематографию, монтаж, звук и перформанс. Независимо от того, выпущен ли он в кинотеатре как двухчасовой спектакль или транслируется онлайн с шагом 5 минут, каждая итерация кинотеатра включает в себя эти элементы, и каждый из них имеет решающее значение для нашего понимания формы фильма, того, как фильмы делают то, что они делают с нами, и почему мы им позволяем.

    Второй раздел берет все накопленные знания о том, как общается кино , и применяет их к , что именно передает кино . То есть мы внимательно рассмотрим содержание кино, то, как оно изменилось с течением времени и как часто, к лучшему или худшему, оно не менялось. В этом разделе серьезно рассматривается идея о том, что кино как влияет, так и находится под влиянием общества, в котором оно создается. И, учитывая проницаемость границ информационной эпохи, это «общество» становится все более глобальным.Таким образом, кино, в отличие от литературы, можно рассматривать и анализировать как своего рода культурный документ, нейтральное отражение общества в определенный момент времени, или его можно рассматривать как мощный инструмент социальных изменений (или сопротивления изменениям как случай может быть).

    Этот акцент на содержании неизбежно ведет к исследованию власти и представительства. Кто на экране? Кто за камерой? Если кинематограф — такое мощное средство коммуникации, как я утверждаю, само собой разумеется, что очень важно, кто контролирует средства коммуникации. С этой целью мы сосредоточимся на двух конкретных вопросах репрезентации: роли женщин в кино и роли афроамериканцев в кино; как с точки зрения того, как они изображены на экране, так и с точки зрения того, как женщины и чернокожие режиссеры борются за контроль над своими собственными кинематографическими повествованиями.

    Существует древняя история о царе, который был настолько поражен песней определенной птицы, что приказал своим самым мудрым и опытным ученым определить ее источник.Как оно могло так красиво петь? Какой аппарат скрывается за таким сладким звуком? Итак, они сделали единственное, что могли придумать: они убили птицу и рассекли ее, чтобы найти источник ее песни. Конечно, убив птицу, они убили ее песню.

    Анализ формы искусства, даже такой, в которой доминируют технологии, как кино, всегда рискует убить источник его красоты. Разбирая его по частям, есть шанс, что мы упустим из виду целое, то невыразимое качество, которое делает искусство чем-то большим, чем просто суммой его частей. Я надеюсь, что в этом тексте, получив более глубокое понимание того, как работает кино, как по форме, так и по содержанию, вы еще больше оцените его красоту.

    Другими словами, я не хочу убивать птицу.

    Поскольку кино — это непрерывный совместный социальный эксперимент, в котором все мы участвуем, оно также несет в себе определенную магию. И, как любое хорошее волшебное шоу, мы все знаем, что это иллюзия. Все мы знаем, что даже величайший фокусник в мире не может заставить объект плавать или разрезать человека пополам (без серьезных юридических последствий).Это все уловка. Ловкость рук, поддерживающая иллюзию. Но мы все согласились позволить себя обмануть. На самом деле, мы часто платили хорошие деньги за эту привилегию. Кино не исключение. Век уловок, используемых для того, чтобы обмануть аудиторию, которая участвовала в этом с самого начала. Мы смеемся, плачем или кричим на экран, прямо и без извинений управляемыми средствами массовой информации. И вот как нам это нравится.

    Этот текст посвящен раскрытию трюков, не разрушающих иллюзию.Заглянуть за занавеску и увидеть, что волшебник — один из нас. Фактически, мы — это волшебник (кстати, отличный фильм). Надеюсь, тем самым мы только углубим наше понимание кино во всех его формах и еще больше насладимся артистизмом хорошо созданной иллюзии.


    Атрибуция видео:

    Прибытие поезда в Ла-Сьота (1896 г.) — ЛУИ ЛЮМЬЕР — Л’Арриве д’ан Поезд в Ла-Сьота от Change Before Going Productions. Стандартная лицензия YouTube.

    Ранняя история кинофильмов | Американский опыт | Официальный сайт

    Мэри Пикфорд | Статья

    Ранняя история кинофильмов

    С тех пор, как были изобретены кинофильмы, зрителям нравилось, как они рассказывают истории.Фильмы позволяли людям путешествовать по миру косвенно и испытывать трагедию, любовь и почти все другие эмоции. Фильмы быстро распространились, что сделало их одним из самых доступных и любимых развлечений в мире.

    Библиотека Конгресса

    Фотография в движении
    Фотография стала частью общественной жизни в середине 19 века, особенно во время Гражданской войны, когда фотографы впервые засняли американские поля сражений. Экспериментируя со способами демонстрации фотографий, несколько изобретателей придумали простую игрушку, которая позволяла просматривать серию изображений в быстрой последовательности, создавая иллюзию движения.Это называлось зоотропом.

    Ставка
    19 октября 1878 г. журнал Scientific American опубликовал серию изображений, изображающих лошадь, бегущую галопом, вместе с инструкциями по их просмотру через зоотроп. Фотографии были сделаны английским фотографом Идвердом Мейбриджем для заключения пари между калифорнийским бизнесменом Леландом Стэнфордом и его коллегами. Стэнфорд утверждал, что в какой-то момент лошади все четыре копыта оторвались от земли. Он попросил Мейбриджа быстро сфотографировать положение копыт лошади.12 фотографий Майбриджа показали, что Стэнфорд выиграл пари.

    Элементарный проектор
    Открытия Мейбриджа очаровали многих, и при поддержке Стэнфорда в 1879 году он создал последовательный фотопроектор — зоогироскоп. С помощью этого устройства Мейбридж проецировал свои фотографии на восторженную аудиторию Сан-Франциско в следующем году.

    12 изображений в секунду
    Тем временем в Париже известный физиолог Этьен-Жюль Марей проделывал аналогичную работу.Его исследования животных в движении побудили его экспериментировать с фотографией, и он создал камеру, которая могла делать 12 снимков движущегося объекта в секунду. Техника, называемая хронофотографией, наряду с работами Мейбриджа, легла в основу концепций кинокамер и проекторов.

    Кинетограф
    В 1888 году в Нью-Йорке великий изобретатель Томас Эдисон и его британский помощник Уильям Диксон беспокоились о том, что другие продвигаются вперед в разработке фотоаппаратов.Пара намеревалась создать устройство, которое могло бы записывать движущиеся изображения. В 1890 году Диксон представил кинетограф, примитивную кинокамеру. В 1892 году он объявил об изобретении кинестоскопа, машины, которая могла проецировать движущиеся изображения на экран. В 1894 году Эдисон инициировал публичные показы фильмов в недавно открывшихся «Кинетографических салонах».

    Everyday Images
    Опять же, французы работали в этом направлении. В 1895 году Огюст и Луи Люмьер представили Cinématographe, проектор, который мог показывать 16 кадров в секунду.В их общественном кинотеатре зрители были очарованы фильмами о простых движениях и действиях: изображениями еды ребенка, струей воды из шланга и рабочих, выливающихся из фабрики Люмьера.

    Новая форма искусства
    В то время как первые фильмы были обычным явлением — приближались поезда, танцуют люди и играли животные, — вскоре создатели фильмов начали включать в свои работы сюжетные линии и музыку. В период с 1890 по 1927 год были сняты тысячи немых фильмов с постоянно усложняющейся сюжетной линией и техническим мастерством.

    Moving Pictures: Введение в кино

    Отзыв от Кристины Ходел, доцента, Бриджуотерский государственный университет, 4 июня 20 г.

    Полнота рейтинг: 4 видеть меньше

    «Движущиеся картинки: введение в кино» дает подробный обзор всех основных концепций, о которых должен знать любой новый студент или энтузиаст киноведения. Начиная с четкого определения того, что означает слово «кино», за которым следует краткая, но полезная история, закладывает у читателей прочную основу для будущих концепций.Типичные темы вводных курсов по изучению кино на уровне бакалавриата — например, главы по мизансцене, монтажу, кинематографии и звуку — хорошо освещены и детализированы. Дополнительное содержание, которое обычно не встречается в сопоставимых текстах, включая главы о женщинах в кино и афроамериканцах в кино, указывает на признание автором освещения современных проблем и его склонность к инклюзивности. Элементы, не представленные открыто и представляющие ценность для читателей, разбирающихся в кино на начальном уровне, — это материалы о жанрах, теории кино, кинотехнологии и обзор производственного процесса. Хотя эти темы упоминаются, им уделяется мало внимания, что оставляет читателям пробел в их образовании и оценке фильмов. Тем не менее, речь идет о жизнеспособном сборнике контента, охватывающего широкий спектр, который обязательно привлечет внимание читателей.

    Точность содержания рейтинг: 5

    «Движущиеся картинки: введение в кино» не является романтизированной версией истории кино и критики, и в нем нет никакого языка, подтверждающего теорию «великого человека». Беспристрастный подход, изложенные факты хорошо изучены и актуальны.При оценке точности этой книги учитывались следующие четыре критерия: 1) Правильность. Информация была перепроверена по достоверному источнику, и никакой вводящей в заблуждение информации обнаружено не было. 2) Авторитет. Источник написан надежным и непредвзятым автором, имеющим надлежащие полномочия по предмету. 3) Валюта. В книге используются самые свежие источники. 4) Покрытие. В заявленных претензиях содержится достаточно информации, а данные, указывающие на точность выполненных работ.

    Актуальность / долголетие рейтинг: 4

    Хотя текст актуален, а содержание обновлено, ссылки на фильмы будут устаревшими в сознании многих современных молодых читателей. Например, обсуждается звук в фильме 2018 года «Тихое место», но продолжение фильма уже готово в 2020 году. 2018 год — вряд ли «старая новость» для большинства, но может оттолкнуть тех, кто требует мгновенных новостей. момента. Хотя пример по-прежнему отвечает целям обучения, некоторые читатели могут быть уже лучше знакомы с продолжением, чем с оригинальным фильмом, и, таким образом, меньше интересоваться содержанием книги.Автор, кажется, исправляет это, обсуждая многие классические фильмы, которые, как некоторые могут утверждать, выдерживают испытание временем, в то время как другие видят в них просто более историческое содержание. Эта тенденция к устареванию характерна не только для «движущихся картинок», поскольку многие другие области, особенно в области медиа и технологий, также борются с такими проблемами, как быстро меняющиеся тенденции. Сильная сторона книги в том, что фильмы, используемые для тематических исследований или примеров, настолько популярны, что даже если им несколько лет, читатели, вероятно, все равно будут знакомы с ними.В целом, ценность книги превосходит эти незначительные наблюдения. Есть ссылки на множество видеороликов YouTube, иллюстрирующих содержание текста, что является важным преимуществом рукописи. Сам YouTube — популярный и актуальный сайт. Однако ссылки на фильмы могут перестать работать через несколько лет. Однако эту проблему можно легко решить с помощью постоянного обновления. Опять же, несмотря на эту критику, рукопись все еще очень своевременна и использует язык, чтобы проиллюстрировать это, обсуждая, например, такие популярные (по состоянию на 2020 год) приложения, как TikTok.

    Ясность рейтинг: 5

    Книги хорошо написаны, тон и слова доступны большинству. Идеи, которые трудно уловить, эффективно передаются с учетом целевой аудитории студентов. Например, в книге используется слово «лейтмотив» перед тем, как дать определение, а затем два кратких примера, которые оживляют это слово. Книгу украшают сравнения, например, объясняющие, как актеры похожи на спортсменов. Эти сравнения — приятные штрихи, которые понравятся как серьезным студентам-кинологам, так и специалистам широкого профиля.Хотя сделано несколько предположений (например, автор говорит: «Мы чаще всего связываем классическое актерское мастерство с Шекспиром», и это является обобщением), книга не преминет подать содержание в академической, но в то же время совершенно упрощенной манере. Хорошо составленные предложения и отличный выбор слов указывают на манеру написания рукописи: намеренно, а не небрежно.

    Последовательность рейтинг: 5

    Написание единообразно на протяжении всей книги. Например, от первой до последней главы используются активные глаголы, а не словосочетания, основанные на существительном.Здесь нет разбросанного жаргона, скорее слова, знакомые читателю, заполняют страницы. Во всем используется один стиль письма, что не отвлекает читателей. В целом книга состоит из чудесной гармонизации элементов. Отсутствие колебаний замедляет чтение, понимание не затруднено, и риск ошибки интерпретации невелик.

    Модульность рейтинг: 5

    Книга состоит из 10 глав. Первые восемь глав — это «Часть I: Введение в кино», а затем «Часть II: Представления в кино».Логически организованные, первые главы определяют кинематограф, предоставляют исторический контекст и учит читателей критически относиться к своим привычкам просмотра, прежде чем в последующих главах будут представлены формальные элементы. Главы о репрезентации в Части II — полезные примеры того, как читатели могут использовать то, что они узнали, и применить это к анализу гендерных, а затем и расовых представлений. Каждая глава состоит примерно из пяти подразделов, которые можно разделить на части. Подразделы каждой главы объединяют схожие концепции и идеи, что обеспечивает отличную организацию по темам и простоту синтеза основных концепций.Даже в этих подразделах видео, появляющиеся примерно каждые 5-7 минут чтения, позволяют использовать иллюстративные цели и моменты для размышления.

    Организация / структура / поток рейтинг: 5

    Многие главы начинаются с вопроса или анекдота и интересных фактов, которые могут заинтересовать читателей. В то время как концы некоторых глав заканчиваются внезапно, без окончательного вывода или перехода к следующей теме, в целом каждый раздел и подраздел идут хорошо. Поскольку эти разделы и подразделы основаны на взаимосвязанных идеях, они «подходят» к другим частям, в которых они усилены.Например, глава об освещении отсылает к предыдущей главе о том, как свет помогает в повествовании.

    Интерфейс рейтинг: 5

    Интерфейс простой и удобный. Прокрутка книги сверху вниз позволяет тем, кто просматривает ее на своих смартфонах, легко наглядно читать. Интуитивно понятное оглавление электронной версии книги (есть версия в формате PDF и т. Д.) Позволяет читателям легко переходить от одного раздела к другому или легко находить важные главы и подразделы.Нет никаких проблем с навигацией или чего-либо еще, что могло бы смутить читателя. Вышеупомянутые видеоролики YouTube разбросаны по сторонам, но они аккуратно помещены между соответствующими абзацами.

    Грамматические ошибки рейтинг: 5

    Грамматических ошибок нет. Рукопись хорошо отредактирована.

    Культурная значимость рейтинг: 4

    Книга учитывает культурные особенности, хотя в конце есть две главы, посвященные проблемам женщин и афроамериканцам.Проблема с этими главами в том, что они могут быть более содержательными. Другие маргинальные группы, такие как коренные американцы, азиаты, инвалиды, религиозные группы и т. Д., Не обсуждаются. Возможно, эти две главы можно было бы расширить и превратить в три: раса, пол и другие маргинальные группы. Хотя многие главы об истории ссылаются, например, на международных кинематографических влиятельных лиц, таких как братья Люмьер, большая часть книги о современном кино сосредоточена на основном американском кино.Во многих видеоклипах изображены белые актеры, а фильмы снимают белые режиссеры, но все же есть некоторые международные перспективы, такие как обсуждение работ Акиры Куросавы. Необходимы дополнительные главы об артхаусном и мировом кино. Как я уже говорил ранее в этом обзоре, книга в целом инклюзивна и учитывает культурные особенности, что делает ее прочной даже для самой разной аудитории.

    Комментарии

    «Движущиеся картинки: введение в кино» — замечательный учебник с открытым доступом, который наверняка удовлетворит цели и результаты курса любого профессора.Профессионально написанная, занимательная, содержательная и всеобъемлющая книга «Движущиеся картинки» сравнима со многими другими популярными книгами, такими как «Просмотр фильмов» (Дэйв Монахан) или «Понимание фильмов» (Луи Джанетти). «Движущиеся картинки» — ценный ресурс о том, как фильмы передают зрителям смысл. Читатели закончат книгу с большей оценкой и пониманием того, почему мы так реагируем на фильмы и как фильмы функционируют в обществе.

    Picture Show Развлечения

    Picture Show Гости:
    Обратите внимание, что маски требуются в театре в общественных местах, таких как вестибюли, концессии, туалеты и коридоры.

    Спасибо за ваше покровительство и сотрудничество.

    Стоимость билетов в классический фильм:

    Обычный вход: 2,00 доллара
    Скидка во вторник: 1,00 доллара

    Налоги не включены.
    Обратите внимание, что при покупке билетов в Интернете взимается невозвращаемая дополнительная плата в размере 0,50 доллара США за билет в кино КЛАССИЧЕСКИЙ / СТАРШЕ.

    Стоимость билетов в новый фильм:
    Будний день (пн-чт)
    Все билеты до полудня: 5 долларов.00
    Детский (3-13) — до 16.00 $ 6.50, после 16.00 $ 7.50
    Старший (60+) — до 16.00 $ 7.00, после 16.00 $ 8.25
    Взрослый — до 16.00 $ 8.50, после 16.00- 10.50
    Выходные (пт-вс)
    Все билеты до полудня: 5,00 долларов
    Ребенок (3-13) — до 16,75 долларов, после 16,75 $
    Старший (60+) — до 16:00 7,00 долларов, после 16:00 8,75 долларов
    Взрослый — до 16:00 8,50 долларов, после 16,75
    Весь день Вторник: 5,00 долларов США
    Доплата за 3D- 2,75 доллара США

    Налоги не включены.
    Обратите внимание, что существует невозвращаемая дополнительная плата в размере 1 доллара США.25 за НОВЫЙ билет в кино для покупки билетов онлайн.

    Сейчас в продаже:
    Расширенное меню кафе
    Кресла Premier
    Устройства со скрытыми субтитрами
    Киоск самообслуживания

    Временные часы работы:
    Повторное открытие в пятницу, 21 августа
    Открыто ежедневно в 10:45

    Политика с рейтингом R:
    Для просмотра фильма с рейтингом R вы должны быть не моложе 17 лет с удостоверением личности или в сопровождении родителя или опекуна (возраст 21 или старше).Нажмите, чтобы просмотреть нашу полную Политику рейтинговой системы.

    Правила в отношении сумок и пакетов:
    Сумки и пакеты размером более
    12 дюймов x 12 дюймов x 6 дюймов
    не допускаются в театр.
    Полностью ознакомьтесь с нашей политикой по адресу: Политика в отношении сумок и пакетов

    Picture Show @ Berlin
    19 Frontage Rd
    Kensington, CT 06037
    Телефон: 860-829-8841

    Cinema One Pictures — Домашний

    Не забывай меня : Грядущий проект от Cinema 1 Pictures

    Cinema One Pictures в настоящее время находится на стадии подготовки к выпуску нашего будущего художественного фильма НЕ ЗАБУДЬТЕ МЕНЯ. Фильм представляет собой драму, повествующую о нетрадиционной истории любви пожилой пары с болезнью Альцгеймера и их детей. Трогательная и эмоциональная история любви, потери и способности устанавливать связь с другими людьми в жизни, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯ — это фильм, который исследует человеческие связи через трагически комедийную ситуацию. Для получения дополнительной информации о фильме щелкните здесь.

    Последние новости от Cinema One Pictures

    Subhuman (Untermensch) — крупные победы на кинофестивалях по всему миру!

    SUBHUMAN (UNTERMENSCH) был показан на кинофестивале в Ньюпорт-Бич в пятницу, 29 апреля, с очень успешным показом, а следующей ночью он был показан на кинофестивале NFFTY в Сиэтле, где получил приз зрительских симпатий! Фильм также получил две награды жюри на кинофестивале Reel в Лос-Анджелесе, приз зрительских симпатий на международном кинофестивале Big Bear Lake и приз жюри на фестивале Young Cuts Film Festival в Монреале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *