Картинки я нужна тебе: Ты мне нужна — красивые картинки (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

«Полезно, когда нет костылей в виде «картинки»» – Газета Коммерсантъ № 205 (7406) от 03.11.2022

Композитор Евгений Гальперин, вместе с братом Александром писавший музыку для фильмов Андрея Звягинцева, Кантемира Балагова, Франсуа Озона и Люка Бессона, выпустил новый альбом «Theory of Becoming». Борис Барабанов расспросил Евгения Гальперина о том, как ему работалось соло и что для него значит сотрудничество с легендарным рекорд-лейблом ECM.

Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ

Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ

— Евгений, обычно вы с братом работаете вместе, а на обложке этого альбома стоит только ваше имя. Как так вышло?

— Действительно, под нашими саундтреками мы обычно подписываемся оба, независимо от того, чей вклад больше. А этот альбом — мой сольный, так как современный академический минимализм — это больше мое. Я к этому шел очень давно. Когда я учился в консерватории, я сочинял современную классическую музыку. Потом я увлекся авторским кино, и в нем у меня было достаточно места для эксперимента. А теперь я нашел что-то, о чем я могу рассказать, когда нет границ, обозначенных фильмом. Этот альбом должен был звучать максимально близко к акустической форме. Я могу это сравнить с тем, как в современном фантастическом кино возвращаются от нарисованных персонажей к куклам. Наше подсознание активнее подключается к тому, что сделано человеческими руками. Так что я много работал с акустическими инструментами или сэмплами акустических инструментов. И в итоге получилась некая увеличенная компьютером, более объемная реальность акустических инструментов. При этом расстояние от привычного звука трубы или виолончели до того, что слышно на альбоме, просто космическое.

— Что было отправной точкой в создании этого альбома?

— После создания музыки к фильму Андрея Звягинцева «Нелюбовь» наступил момент, когда я понял, что мне есть что сказать, без кино. Когда мы делали «Нелюбовь», Андрей попросил меня написать музыку, не видя фильма и не читая сценарий.

Он дал только питч: «Пара готовится к разводу. Они ругаются, решая, с кем останется сын. Ребенок подслушивает этот разговор. На следующий день он исчезает, его будут искать весь фильм и не найдут». Этого мне было достаточно. Впоследствии я стал работать с другими режиссерами в подобном ключе, еще до «картинки». Вы знаете, что во Франции в большинстве регионов запрещено поливать виноградники водой, даже в засуху? Если поливаешь их водой, они становятся ленивыми и не пускают корни глубоко, а значит, вино будет невкусным, ведь оно не обогатится нужным количеством минералов. Так и для композитора в кино полезно, когда нет костылей в виде «картинки». Ты ищешь глубже.

— Насколько мне известно, Андрей Звягинцев, несмотря на болезнь, работает над следующим фильмом. Привлек ли он вас?

— Да, мы говорим о будущих проектах. Ему нужно еще несколько месяцев, чтобы вернуться в ту форму, в которой он был до болезни, но можно сказать, что он уже занялся новым проектом. А я, благодаря Андрею, почувствовал право на то, чтобы сделать нечто независимое.

— Вы выпустили свой альбом на легендарном лейбле ECM. Меломаны боготворят его, но в то же время есть такое мнение, что ECM, в особенности в джазовой части его каталога, это некий предсказуемый стандарт. Как сложилось ваше сотрудничество?

— Я понимал, что моя новая музыка ни на что не похожа. Это, с одной стороны, музыка, которая рождает визуальные ассоциации, музыка нарративная. И в то же время это новый звук, и мне казалось, что меня отовсюду пошлют.

— В устах человека с вашими заслугами «отовсюду пошлют» звучит как кокетство. Послали бы здесь — взяли бы в другом месте.

— За свою музыку для кино я не переживаю, с ней бы меня никто не послал. Но это другой мир, и я в нем новичок. Я начинал с нуля. Я никогда не чувствовал себя стопроцентно комфортно ни в музыке тональной, ни в музыке атональной. Еще во время обучения в Парижской консерватории мне не нравилось противостояние этих кланов. Меня выгнали из консерватории, когда узнали, что я пишу музыку к кино, считалось, что это проституция.

А сегодня, спустя 15–20 лет, там есть класс музыки для кино. В общем, я написал email главе ECM Манфреду Айхеру, потому что это единственный лейбл, который всегда брал под свое крыло людей, не вписывающихся в рамки. На удивление, Манфред прислал письмо с просьбой показать мою музыку, хотя отвечает он редко, вкус у него очень индивидуальный, уточненный. Я отправил ему почти весь альбом и идею обложки. Он снова ответил очень быстро: «Давайте делать альбом».

Вы правы, есть «стандарт ECM». Но этот стандарт лейбл выработал, беря к себе нестандартных музыкантов. Прежде чем стать стандартом, Кит Джарретт и Чик Кориа были нестандартными музыкантами. Первая встреча в офисе ECM выглядела так. Я ехал куда-то на окраину Мюнхена и готовился увидеть что-то солидное, все же это офис известной компании. Готовился уже вывесить в Facebook фото на фоне здания с большими светящимися буквами «ECM». Вместо этого я приехал на маленькую площадь, где был только магазин биопродуктов. Я подумал, что ошибся адресом, а мне очень не хотелось опоздать на первую встречу с Манфредом.

Наконец над вывеской магазина я увидел маленькую табличку «ECM». Я подумал, что, может быть, это их склад, а настоящий офис где-то в другом месте. Я решил это уточнить, поднялся по лестнице и в коридоре увидел Манфреда: «О, Евгений!» Он повел меня в офис, заваленный нотами и пластинками, а окна в офисе были открыты, и за ними шумели машины на дороге. ECM сидят в этом офисе уже 30 лет, и сидят только потому, что это им ничего не стоит. Все деньги идут на музыку. А не на офис. Ну а изначально акционером ECM был владелец сети овощных магазинов. Он позволил лейблу обосноваться в этом здании.

— А ведь ECM выпускает еще и украинского композитора Валентина Сильвестрова.

— Эта симпатия ЕСМ к Валентину Сильвестрову никак не связана с сегодняшней повесткой и желанием всего мира помочь украинцам. Жена Манфреда Айхера, потрясающая виолончелистка, много лет исполняет произведения Сильвестрова. Они прикладывали массу усилий для того, чтобы продвинуть музыку Сильвестрова на европейском рынке. А теперь Сильвестрова в Германии в самом деле буквально рвут на части.

— Во всех анонсах к вашему альбому пишется «composer of Russian and Ukrainian heritage» или «Russian-Ukrainian origins» — «композитор русско-украинского происхождения». Как вы себя делите между этими двумя корнями?

— Конфликт России с Украиной для меня начался в 2014 году, но по-настоящему я начал себя «делить» 24 февраля. У меня отец — украинец (композитор Юлий Гальперин.— “Ъ”), а мама — русская, из Челябинска, где родились и мы с моим братом Сашей. Этой весной я понял, что должен как-то манифестировать свои украинские корни. Я просто не мог об этом не говорить, видя все происходящее.

— В ответ на любую критику музыкантов часто упрекают: «Ну ты же работал в стране, кормился из казенных средств, тебе же было нормально? Так что изменилось?»

— Начиная с 2014 года я не участвовал ни в одном кинопроекте, который финансировался бы Министерством культуры РФ. «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, «Дылда» Кантемира Балагова, «Уроки фарси» Вадима Перельмана — в этих фильмах нет ни одной государственной копейки.

— Вернемся к музыке. Насколько материал вашего альбома пригоден для исполнения на концертах?

— Непригоден. Те возможности, которые акустические инструменты приобретают благодаря компьютеру, очень увлекательны и интересны, они позволяют создать новый звуковой мир. С другой стороны, на сцене эта музыка «не играбельна». Это наложение нескольких пластов абсолютно свободных ритмов. При этом эта свобода полностью контролируется мной. Это хаос, который управляется одним человеком. Чтобы контролировать хаос, который творят 50 музыкантов (или даже четыре музыканта), нужна длительная работа, и она в конце концов приводит к противоположному результату, к излишнему контролю. А мне нужно, чтобы была свобода, и при этом, чтобы все звучало так, как я хочу. Это то, что мне интересно в музыке, но это и ее границы. Поэтому я придумал, как представлять эту музыку в записи, но вместе с видео. В этом виде мы представили альбом на фестивале в Генте и двинулись в сторону современного искусства, инсталляции.

Специально сделанное видео добавляет музыке другое прочтение. За него отвечали очень крутые видеохудожники. Среди них бельгиец Николя Провост и российский актер и фотограф Владимир Мишуков. Последнее видео мы сделали с польским режиссером Яном Комасой, которого многие знают по фильму «Тело Христово». В этом видео снялся русский актер Юра Борисов. Это программа не для филармоний. Новая музыка иногда — хотя и не всегда — требует новых форм и новых способов воспроизведения. Нам подошли бы пространства на 200–300 человек с большим количеством колонок, чтобы звук мог «гулять» по залу, жить. Пока меня увлекает это. Но вполне возможно, что в следующем альбоме, который я хотел бы снова сделать с ECM, будут произведения для более традиционного концертного исполнения.

Как опубликовать снимки в модном журнале: инструкция для фотографов | Статьи | Фото, видео, оптика

Публикации в журналах, победы в конкурсах и участие в выставках — три кита, на которых стоит самооценка фотографа.

Глобально всё это — наша дорожка к мировой славе, а здесь и сейчас — возможность сообщить клиентам и специалистам из смежных цехов (стилистам, визажистам, дизайнерам), что сотрудничать с вами рады по всему миру, а значит, им стоит ловить удачу за хвост и работать с вами. Здесь я расскажу, что делать, чтобы ваши фотографии печатали в журналах.

Если сделал странную картинку и не знаешь, куда её деть — пошли в журнал! / Фото: Olga Yonsh / IMIRAGEmagazine – July 2021 – Issue 1029

Зачем фотографу публикация в журнале
Что потребуется для подготовки фэшн-съёмки
Как снять фотографии для фэшн-журнала
    Как попасть в Vogue — еженедельный челлендж от модных журналов
    Альтернативный способ
    Как выбрать журнал для публикации фотографий
Как журналы отбирают фотографии для публикации
    Эксклюзивность
    Количество и качество фотографий

    Разнообразие
Сколько стоит опубликовать фотографии в журнале
О чём не стоит забывать
Авторские права фотографа при публикации в журнале

Зачем фотографу публикация в журнале

Прежде всего, стоит понимать, что публикация в журналах — это не заработок денег. Но и вы платить никому не обязаны, если нет желания. Отправляя свои работы в журнал, вы участвуете в равноценном обмене — даёте изданию контент, а оно вам — кусочек мировой славы. Другое дело, если вы вступите в отношения заказчик-исполнитель, но эту возможность в статье я рассматривать не буду.

Журналы в мире есть на любую тематику, и о чём бы вы ни снимали, эти фото могут оказаться в печати. Журналы бывают:

  • мирового уровня — Esquire, Harper’s Bazaar, Vogue, Cosmopolitan — у меня пока нет опыта сотрудничества с ними;
  • локальные — это журналы вашего города, на их сайтах можно найти контакты и отправить на почту письмо со своим портфолио и кратким письмом о себе и своей готовности сотрудничать;
  • онлайн-журналы — не пугайтесь, это всё ещё печатные издания, просто их вы не найдёте в киоске у вокзала. Попасть в них проще всего, их много, разного масштаба и статусности. Одни из них подойдут только для того, чтоб побороть свои страхи, публикация в других может стать серьёзным поводом для гордости.

Что потребуется для подготовки фэшн-съёмки

Если сюжет вашей съёмки не слишком фэшн, но в журнал хочется — ищите тематические издания. Фото: Olga Yonsh / Face magazine: «THE ENTERTAINMÉNT ISSUE» – June, 2021

Дальше мы будем говорить предметно о журналах из мира моды. Это огромное поле для самовыражения фотографа, где можно показывать просто красивую картинку, а можно поднимать острые темы, вступая в диалог со зрителем. 

Но один в этом поле не воин. Вам понадобится команда — модель, визажист, стилисты по волосам и одежде, — те люди, которые встанут с вами плечом к плечу и помогут рассказать историю. 

Чтобы было красиво в кадре, нужно, чтоб было красиво в реальности. Чтоб историю взяли в журнал, нужно соответствовать современным трендам в съёмке, одежде и макияже. 

Думайте про композицию и свет, не зарывайтесь в непонятные понятия на этапе подготовки и не отвлекайтесь на складки одежды или выбившуюся прядь волос в процессе съёмки — пусть за этим следят профессионалы, с которыми вы разделите радость от публикации.  

Как собрать команду на некоммерческий проект — тема для отдельной большой статьи, однако само ваше намерение собрать съёмку для публикации в журнале может стать ключом к сердцам специалистов и началом большого сотворчества.

Как снять фотографии для фэшн-журнала

Итак, на старте у вас может быть один из нескольких вариантов: 

  • одна или несколько готовых серий фотографий, для которых вы ищете подходящий журнал;
  • набор сильных одиночных кадров, для которых вы ищете подходящий журнал;
  • желание снимать новое и отправить это в журнал.

Ниже мы подробно разберем эти варианты.

Фото: Olga Yonsh / LE’COEUR Magazine: ISSUE NOVEMBER 2021 | PRINT

Если вы хотите попасть в конкретный журнал, посмотрите как можно больше материалов, опубликованных в нём и вдохновляйтесь ими при создании своей серии. Часто журналы выкладывают в открытый доступ мудборд на следующий номер — это прямое руководство к действию, какого типа серии они хотят видеть в ваших заявках.

У конкретного журнала наверняка есть сайт, на нём — контакты, почты. Вам подойдут те, на которых есть слова editorial (редакционный) или submission (заявка). 

Письмо пишите на английском или на родном языке журнала, если свободно им владеете. Краткое приветствие, если известно — с именем редактора, краткое представление вас как фотографа, название вашей серии, имена и ссылки на инстаграм членов команды (моделей, стилистов, визажистов). И ссылка на облако, где можно посмотреть вашу серию и скачать за один раз. Скорее всего, вы напишете очень занятому человеку, который не будет скачивать файлы по одному или распаковывать zip-архив наугад.

Как попасть в Vogue — еженедельный челлендж от модных журналов

Если вы морально готовитесь к первой своей публикации в журнале, не стоит ожидать, что ваш шедевр сразу примут в итальянский Vogue. Хотя, подождите, именно в него есть шанс попасть.

Каждый понедельник с 8 утра до 8 вечера на сайт photovogue.vogue.com можно загрузить две свои фотографии (одиночных, вне серий) и получить их оценку от настоящих живых сотрудников «Вога». Это не значит, что вас тут же напечатают рядом со Стивеном Мейзелом, это «всего лишь»  возможность показать свои фото модераторам сайта всемирно известного журнала. Ответили вашим фото «да» или «нет», понять очень просто: если «да», они остались на вашей странице с портфолио, «нет» — удалены.  Есть истории, когда фотографам, собравшим портфолио на этом сайте, приходили предложения работы в зарубежных проектах.

Фото: Olga Yosh, October 2021

Аналогичным образом журнал ICONIC разрешает загрузку работ по пятницам с полудня до трёх часов ночи.

Стоит отметить, что на этих ресурсах могут как принять случайную фотографию бабушки в деревне, так и отклонить студийный фэшн, над которым вы трудились три недели. Едва ли откровенно слабая работа будет одобрена редактором известного издания, но и сильная работа легко может быть отклонена. Причина проста — снимок не подходит по духу этому конкретному журналу.

Альтернативный способ

В мире много прекрасных журналов, добиться внимания которых гораздо проще. Водятся они на сайте-агрегаторе kavyar.com, где любой творческий специалист может отправить свой бессмертный шедевр в журнал, подыскивающий себе контент. Сайт англоязычный, но для работы с ним вам хватит умения пользоваться гугл-переводчиком.

Здесь есть две возможности:

  • пользоваться бесплатным аккаунтом и посылать до десяти заявок в месяц;
  • перейти на платную версию, отправлять неограниченное количество заявок в месяц и видеть автоматическую сортировку по рейтингу (количеству подписчиков в социальных сетях) журналов.

Как показывает моя практика, из десяти вдумчиво отправленных заявок вполне реально получить 5-6 одобрений, а количество подписчиков у интересующих изданий можно посмотреть и ручками. Бесплатный аккаунт вполне жизнеспособен.

Как выбрать журнал для публикации фотографий

Это моя первая съёмка для журнала, в подготовку к ней был включён пункт «две недели бояться». Фото: Olga Yonsh / SHUBA MAGAZINE #27 VOL. 6, 2019

Внимание, не все журналы одинаково полезны. О вкусах не спорят, но у каждого они есть. Перед отправкой своей работы посмотрите инстаграм журнала. Осмотрите хотя бы его обложки. Вы точно хотите, чтобы ваша работа была среди этих картинок? Если да — действуйте смело. Если нет — есть шанс, что, получив публикацию, вы стыдливо спрячете её в стол.

Тогда как вы ищете себе журнал, журналы ищут себе контент. Большинство журналов на «Кавьяре» состоят только из фотографий, от передней до задней обложки. Среди работ, присланных фотографами, спряталась пара рекламных публикаций — это заработок журнала. Но никто не будет листать нечто, состоящее из одной рекламы, а значит, вы нужны журналу не меньше, чем он вам. И не все они настолько популярны, чтоб придирчиво выбирать. На соседних страницах могут оказаться волшебная сказка, портреты со стразами на ногтях и психологическая история со сложным акцентным светом. Вы точно хотите добавить свою работу в эту кашу?

Плюсы — у любого жанра есть шанс оказаться в печати. Минусы — давайте предположим, что журналы существуют не только для того, чтоб тешить эго авторов. На это ещё и зрители смотрят. Дайте любителям каждого жанра наслаждаться жанром. Да и сами — окажитесь среди единомышленников.

Большинство журналов откажут вам, если вы не подходите по жанру и тематике. Иногда редакторы не просто отказывают, а могут написать вам письмо, мол, чувак, это супер крутая история, но она не подходит нашему изданию. Но у нас есть друганы — другой журнал, мы переслали им твою работу. Отправь им заявку, и я уверен, тебя там примут с радостью. Со мной такое случалось.

Если вы хотите в конкретный журнал, и не смогли найти его на «Кавьяре», ищите его сайт, на нём — контакты, почту для приёма submissions (заявок). Отправляйте фото, название серии, team credits (список членов команды), wardrobe credits (названия деталей одежды и брендов, их выпустивших). Готово, вы восхитительны!

Как журналы отбирают фотографии для публикации

Давайте теперь разберём, что именно ищут редакторы журналов, выбирая фотографии для очередного выпуска.

Эксклюзивность

Это сам факт, была ли уже серия в журнале хоть однажды. «Кавьяр» следит за этим автоматически и не позволяет отправлять эти же кадры в другой журнал, требующий эксклюзивности. Когда вы отправляете свои фотографии в журнал, выбирайте журнал вдумчиво. Эти же кадры вы сможете потом послать в другой, но не любой — как правило, все крутые ребята требуют эксклюзивность.

Название этого лука внутри команды — «без штанов, но в шляпе». Фото: Olga Yonsh / Top Posters Magazine: FASHION / August Issue, 2021

Если журнал заявляет эксклюзивность публикации — это значит, что вы и ваша команда пообещали не выкладывать эти фотографии нигде до оговорённого срока (на странице с заявкой будет строчка exclusivity ends с датой). 

Нигде — это совсем нигде. Если эта договорённость не будет соблюдена, вас грозятся не публиковать, а то и выгнать с платформы «Кавьяр». Вероятность того, что кто-то пойдёт смотреть ваши сториз (особенно до отправки серии в журнал), или что иностранный журнал проверит, что у вас на стене в ВК, минимальны, но вы даёте такое обещание, отправляя заявку.  

Вне платформы «Кавьяр» сроки и договоренности об эксклюзивности придётся проверять и соблюдать самостоятельно.

Опыт показывает, что удовольствие показать миру опубликованную работу с логотипом журнала стоит ожидания отрывных листов и окончания эксклюзивности. Ожидание может занять от пару недель до несколько месяцев, предупреждайте команду.

Количество и качество фотографий

Журналы в среднем принимают серии 4-8 кадров. Иногда бывает от 2 аж до 28. Если серию приняли, нужно понимать, что скорее всего опубликуют не все кадры, а выборку лучших по мнению редактора. Дайте ему из чего выбирать, но посылайте только лучшее.

Большинство журналов просят JPG формат, цветовой профиль sRGB, пропорции 8,5х11 для вертикальных кадров (300 dpi, 3300px по длинной стороне) и 17х11 (300 dpi, 5100px по длинной стороне) для горизонтальных. Конкретные требования данного журнала, если они есть, всегда указаны в описании call for work (призыв к работе).

Чтобы снимать на болоте, вся команда должна быть готова кормить комаров целый день. Фото: Olga Yonsh / ELEGANT Magazine: ELEGANT (October) 2021

Если ваша работа очень крутая, а вы лентяй — фото примут в любых пропорциях, лишь бы подходил размер. Но тогда верстальщику придется обрезать ваш шедевр под нужные пропорции на свое усмотрение, и у него должно найтись на это время. Время, казалось бы, ерунда, но у вас одна серия, а у верстальщика — полный журнал. Уважайте чужой труд и повышайте свои шансы на публикацию, выполняя то, о чём вас просят.

Журналы любят, когда в серии есть и горизонтальные, и вертикальные кадры. Когда по кадрированию  в серии есть и крупный, и средний, и общий план, и детали.

Разнообразие

Почти все требуют, чтоб на моделях менялись макияж, луки (от look — вид, это то, что надето на модели) и — это важно, — чтоб в описании одежды фигурировали разные бренды. Если бренд будет один — это примут за рекламу и отклонят, если лук будет один на шести кадрах — мы же тут всё же о моде разговор ведём, — часть (но не все!) журналы, могут отклонить вашу заявку по этой причине.  

И пусть части лука будут от разных брендов. Если вы работаете с дизайнером одежды — позовите еще и дизайнера аксессуаров, или добавьте пару деталей, не являющихся разработкой дизайнера. Писать в описании предметов одежды что-то вроде «mommy’s chest, grandma’s closet, stylist property» можно, если вы не знаете или по каким-то причинам не хотите упоминать бренд в публикации.

Впрочем, из этих правил возможны и исключения. У меня Imirage Magazine была отправлена серия про одну модель, в одном луке, с неизменным макияжем и в пропорциях кадров 2:3, потому что я лентяй. Заявку приняли, и не просто приняли, а дали обложку! Делайте то, от чего у вас глаза горят, не утыкайтесь в технические параметры, не усложняйте ради усложнения, и пробуйте, пробуйте новое!

Кадр, который в итоге стал обложкой, предложила визажист, заранее я не хотела его снимать. Фото: Olga Yonsh / IMIRAGEmagazine – July 2021 – Issue 1029

Сколько стоит опубликовать фотографии в журнале

Публикация во множестве изданий, включая очень классные, бесплатная. Однако бывают полностью платные выпуски, гарантированные платные публикации (с  увеличенным количеством фото на загрузку), плата за публикацию на обложке, ускорение выхода вашей работы в журнале и другие варианты, в каждом конкретном издании свои. 

И в этих вариантах вам в некоторых случаях могут отказать (вернув деньги), читайте внимательно, на что соглашаетесь. У меня нет опыта использования платных услуг на «Кавьяре», так что конкретных советов дать не могу.

О чём не стоит забывать

Заполняя заявку, вы будете вписывать данные о всей команде под каждым кадром. Здесь нужно быть внимательным — никого не забыть, нигде не опечататься. Лучше заранее спросить у команды, как правильно записать их имена латиницей и как они хотят быть подписанными в публикации. Если вы ошибетесь и захотите исправить эту информацию позже, это платная услуга во всех журналах.

Пишут обычно Фамилия Имя, отдельной строчкой — аккаунт в инстаграм. Все поля, которые нужно заполнить на Кавьяре подписаны, многое автоматизировано, ошибиться сложно, но ошибка будет стоить денег или извинений перед членом команды, чью фамилию вы исковеркали.

Авторские права фотографа при публикации в журнале

Глаза моделей наблюдают за соблюдением ваших авторских прав. Фото: Olga Yonsh / Brilliant Magazine: JULY 2021

Тут важно уточнить, что автор статьи интересуется авторским правом в минимальном объёме. Для того, чтоб посылать фотографии в журнал, получать отрывные листы и радоваться признанию своего творчества кем-то кроме мамы, глубокое знание этого вопроса не требуется. Если вы опасаетесь подводных камней, обсудите этот вопрос со специалистом перед тем, как отправлять заявку.

Автор статьи публикуется в журналах, участвует в выставках и существует в интернете под вымышленным творческим псевдонимом, никак юридически не зафиксированным и не связанным с паспортным именем. И не имеет от этого никаких минусов для себя. 

Если вам нужны публикации для получения визы уникального таланта или других действий, требующих однозначной связи между вами и вашими достижениями, возможно, вам следует идти другим путем, и здесь точно необходима консультация с юристом по авторскому праву.

С момента создания фотографии её автором считается фотограф. Правообладателем тоже. Для того, чтоб послать фотографии в журнал через «Кавьяр», вам придется поставить галочку перед фразой “I am the copyright holder of the works in this submission”. То есть, посылать фотографии в журнал может фотограф, а просить об этом визажиста, ретушёра или стилиста уже не надо, хотя они тоже могут создавать портфолио на этом сайте и вышедшие публикации будут отображаться на их страничках.

Нужен ли модельный релиз для того, чтоб публиковать в журнале фотографии людей? Журналы и «Кавьяр» его не требуют. Отправка фотографий в журнал — некоммерческое использование. Вы понимаете, зачем он вам нужен и любите бумажки? Подписывайте. 

Отправляя фотографии в журнал, вы даёте журналу право публиковать фотографии в его соцсетях, на сайте и печатать в тираже. Это никак не влияет на ваше право быть автором, это не делает журнал исключительным правообладателем.

Выводы

Теперь там, где мы это снимали, стоит шкаф для курток. Фото: Olga Yonsh / A G A R ! M O Magazine: FEBRUARY 2021

Теперь вы знаете о том, как попасть в журналы гораздо больше, чем я на момент первой одобренной заявки. Дерзайте. Смотрите, что делают другие команды, вдохновляйтесь, действуйте смело! И помните, в крайнем случае чужие незнакомые люди скажут вам «Нет». Это не повод переставать делать то, что вы делаете. Откажет один журнал, согласится другой.

Кстати, посылать свои серии в несколько журналов одновременно или посылать то, что снято год, два, три назад — тоже никто не запрещал, только помните про эксклюзивность.

И никогда не пасуйте перед отсутствием технических средств, оборудования, денег, лучшего момента. Эта серия, принятая в испанский A G A R ! M O Magazine, снята в коридоре квартиры визажиста со светом от телефонного фонарика через стакан воды, лавовую лампу и пищевую плёнку.

Ты мне нужен картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

I Need You Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • А. на улице

    Любовь фотографииHd фоткивалентинка

    Сердечко фотографииHd красные фоткивалентинки

    Valentines day imagesromanceHd grey wallpapers

    cool signneon signi love people

    manBrown backgroundsoutdoors

    Hd neon wallpapersCalifornia picturessan diego

    appreciationcrushHd blue wallpapers

    tbilisigeorgia triparchitectural

    architecturebuildingin some way

    Sun images & picturesSunset images & picturesbest sunset beach рядом со мной

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .

    handshelphand shake

    couplesilhouetteHq background images

    People images & picturesWebsite backgroundsHd wallpapers

    hamn i senjanorwayskaland

    fashioniranstyle

    Flower imagesRose imagesHd floral wallpapers

    candleThank you imagesfresh

    georgiaholy trinity cathedral of tbilisiurban

    sibling loveaffectionti amo

    Похожие коллекции

    Lord I Need You

    11 фото · Куратор V L 9Спасибо. фоныHd обои

    модаиранстиль

    Hd неоновые обоиКалифорния фотоСан-Диего

    признательностьраздавитьHd синие обои

    sibling loveпривязанностьti amo

    architecturebuildingin some way

    Sun images & picturesSunset images & picturesbest sunset beach near me

    handshelphand shake

    Heart imagesHd red wallpapersvalentines

    hamn i senjanorwayskaland

    manBrown backgroundsoutdoors

    candleThank you imagesfresh

    tbilisigeorgia triparchitectural

    –– –– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    парасилуэтHq фоновые изображения

    День святого Валентина фоторомантикаСерые обои HD

    крутые вывескинеоновые вывески любовь люди

    Цветы фотоРоза фото hd цветочные обои

    Похожие коллекции

    Lord I Need You

    11 фото · Куратор V L

    0 you 9 фото · Куратор Albert

    текст

    90 фото · Куратор katya k

    georgiaСвято-Троицкий собор г. 0011

    Nick Fewings

    Любовь фото hd обоивалентина

    Austin Kehmeier

    рукопожатиерукопожатие

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.

    Filipe Almeida

    CouplesilHouetteHQ Фоновые изображения

    Jon Tyson

    Heart ImageShd Red WallpapersValentines

    Kelly Sikkema

    День валентного дня.0011

    Nathan Dumlao

    cool signneon signi love people

    Yves Scheuber

    hamn i senjanorwayskaland

    Mahdi Bafande

    fashioniranstyle

    Mahdi Bafande

    manBrown backgroundsoutdoors

    Jamie Street

    Flower imagesRose imagesHd floral wallpapers

    Marisol Benitez

    Hd неон фоткиКалифорния фото hdСан Диего

    Daniel Andrade

    свечаСпасибо фотосвежие

    Lucrezia Carnelos

    appreciationcrushHd blue wallpapers

    mostafa meraji

    georgiaholy trinity cathedral of tbilisiurban

    mostafa meraji

    tbilisigeorgia triparchitectural

    Geilan Malet-Bates

    sibling loveaffectionti amo

    Aniket Bhattacharya

    architecturebuildingin some way

    Kamrul H Supon

    Солнце фото и фотоЗакат фото и фотолучший закат пляж рядом со мной

    Jemma Pollari

    I love you imagesScrabble letterscrabble

    Просматривайте премиум-изображения на iStock | 20% off at iStock

    Unsplash logo

    Make something awesome

    We Need You — Bilder und Stockfotos

    97. 590Bilder

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos

    Durchstöbern Sie 97.590

    we Нужна вам Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach мы хотим, чтобы вы oder uncle sam, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

    Wir brauchen sie — Verkehrszeichen Motivationsbotschaft — we need you stock-fotos und bilder

    Wir brauchen SIE — Verkehrszeichen Motivationsbotschaft

    kennen sie ihre kunden und ihre bedürfnisse. — мы нуждаемся в вас фото и изображения

    Kennen Sie Ihre Kunden und ihre Bedürfnisse.

    kundenbedarfsanalyse — вы нам нужны стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Kundenbedarfsanalyse

    wunsch- oder bedarfskonzept — нам нужны ваши стоковые фотографии и изображения

    Wunsch- oder Bedarfskonzept

    концепция психологии, состоящая из пирамиды Маслоу, векторная яркая иллюстрация на заднем плане. — нам нужны вы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Концепт психологии ист Пирамида Маслоу, векторный значок…

    расходный вектор дизайн иконок — нам нужно, чтобы вы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Spendenkampagne Vector Icon Design

    Spendenkampagnenkonzept Grafikdesign kann als Icon-Repräsentation verwendet werden. Die Vektorillustration ist Lineienstil, pixelgenau, geeignet für Bahn und Druck mit editierbaren linearen Stricchen.

    entdecken sie ihr kundenkonzept — нам нужны фотографии и изображения

    Entdecken Sie Ihr Kundenkonzept

    full sie das bedarfssymbol aus. konzeptwörter füllen sie den bedarf an holzblöcken auf einem schönen leinwandtisch-leinwandhintergrund. рука гешафтсмана. бизнес, финансовый и полный sie das bedarfskonzept. leerzeichen kopieren. — мы нуждаемся в вас фото и фотографии

    Füllen Sie das Bedarfssymbol aus. Konzeptwörter Füllen Sie den…

    kreative überlappende buchstaben der inschrift »we need you» — you need you сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kreative überlappende Buchstaben der Inschrift »We Need You»

    mann Protestiert auf der Straße — we need you stock-fotos und bilder

    Mann Protestiert auf der Straße

    Mann Demonstrant hält Plakat mit dem Text «Wir brauchen eine Verderung» на Штадтштрассе.

    WAS SIE JETZT BRAUCHEN auf gelbem Papier mit Bürowerkzeugen auf…

    das wort kunde muss auf ein Puzzleteil geschrieben. — нам нужно, чтобы вы стоковые фото и изображения

    Das Wort Kunde muss auf ein Puzzleteil geschrieben werden.

    holzwürfel mit nahrung kleidung, wohnen, medizin, vier grundlegende menschliche bedürfnisse konzept. — вы нам нужны стоковые фотографии и фотографии

    Holzwürfel mit Nahrung Kleidung, Wohnen, Medizin, vier…

    ich will dich — ich wähle sie — wir Wollen sie mit finger — нам нужны ваши стоковые фотографии и фотографии

    Ich will dich — ich wähle Sie — wir Woollen Sie mit Finger

    был sie benötigen? — Вы нужны нам стоковые фотографии и изображения

    Было ли это благотворно?

    иерархия пирамиды Маслоу. grundlegende menschliche bedürfnisse. winzige menschen und dreieck pyridee mit physiologischen, sicherheit, zugehörigkeit liebe soziale wertschätzung und selbstverwirklichung ebenen struktur schema. векторная иллюстрация — нам нужны стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Маслоу-Иерархияпирамида. Grundlegende menschliche Bedürfnisse….

    Пирамида Маслоу-Иерархии. Grundlegende menschliche Bedürfnisse. Winzige Menschen und Dreieckspiramide mit physiologischen, Sicherheit, Zugehörigkeit Liebe soziale Wertschätzung und Selbstverwirklichung Ebenen Strukturschema. Вектор

    тадельн сие. ängstlich mann von verschiedenen leuten schuldzuweisungen ihn gerichtet. отрицательные эмоции — нам нужны фотографии и фотографии

    Tadeln Sie. Ängstlich Mann von verschiedenen Leuten…

    maslow hierarchie der bedürfnisse physiologische sicherheit liebe zugehörigkeit wertschätzung sebstverwirklichung in pyrandiagramm modernen flachen stil. — вы нам нужны стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Маслоу Hierarchie der Bedürfnisse physiologische Sicherheit…

    Maslow Hierarchie der Bedürfnisse physiologische Sicherheit Liebe Zugehörigkeit Wertschätzung Selbstverwirklichung in Pyramidendiagramm moderne flache Stil Vektordesign.

    abhängigkeit — we need you stock-fotos und bilder

    abhängigkeit

    buchstabenblock in wortbedarf auf holzhintergrund — we need you stock-fotos und bilder

    buchstabenblock in Wortbedarf auf Holzhintergrund

    will braucht 0 100 konzept — we need you stock-fotos Концепт

    Die Wörter will vs. need mit Bleistift auf gelbem Hintergrund.

    Kunde benötigt — нам нужны фотографии и фотографии

    Kunde benötigt

    Концепт дер Kundenbedarfsanalyse. Geschäftsmann analysiert Kundenbedürfnisse.

    wie smart home tech älteren erwachsenen helfen kann — we need you stock-fotos und bilder auf eine gasleitung fällt. 3D-рендеринг — нам нужны стоковые фотографии и изображения

    3D-рендеринг магистрального газопровода Nord Stream 2. Das Konzept…

    Пирамида Маслоу — иерархия бедерфнисов — нам нужны вы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Пирамида Маслоу — Иерархия бедюрфнисов

    Маслоу Пирамида — Hierarchie der Bedürfnisse. Психологическая теория мужской мотивации. 3D-Векторобъект. Infografiken мит Beschriftungen.

    arzt rücken Senior Mannes Hand behalten — we need you stock-fotos und bilder

    Arzt Rücken Senior Mannes Hand behalten

    ich brauche hilfe — we need you stock-fotos und bilder

    Ich brauche Hilfe

    Erschöpfte gestresste Frau an ihrem Arbeitsplatz

    retro-schwarz, wir brauchen dich hand zeigefinger — we need you stock-grafiken, -clipart, -cartoons und — Symbole

    Retro-schwarz, wir brauchen dich hand Zeigefinger

    Wir benötigen ein Konzept für die Vektorillustration. Retro menschliche Hand mit dem Finger auf Sie zeigen oder gestikulieren. Vintage-Hipster-Poster isoliert auf weißem Hintergrund

    будет gegen bedürfnisse — мы нуждаемся в вас сток-фотографии и фото

    Will gegen Bedürfnisse

    sozialpolitische symbole für soziale sicherheit, changegleichheit, backertenpolitik, wohnen, sozialkapital, wohlfahrt usw. — нам нужны вы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Социально-политический символ для социальной защиты,…

    Пирамида Маслоу дер бедюрфниссе — нам нужны вы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Пирамида Маслоу der Bedürfnisse

    Maslows Hierarchie der Bedürfnisse wurde als Pyramide mit den grundlegenderen Bedürfnissen am unteren Rand dargestellt. Векториллюстрация.

    geschäftsmann studiert eine menschenmenge mit einer lupe. hrsucht kandidaten für arbeit, personalrekrutierung. общество, демография. рынок и kundenforschung. бюргер вэлриш. soziologie — мы нуждаемся в вас фото и фотографии

    Geschäftsmann studiert eine Menschenmenge mit einer Lupe. Hr…

    junge müde frau, die auf ihren handybildschirm schaut und spät in der nacht im bett liegt. — we need you stock-fotos und bilder

    Junge müde Frau, die auf ihren Handybildschirm schaut und spät…

    konzept des verbraucherfeedbacks. bewertung der kundenzufriedenheit zur verbesserung und entwicklung von produkten und dienstleistungen. кунденориентирт. hand legt holzwürfel mit «обратная связь» — символ auf grauenhintergrund, kopieren sie raum. — нам нужны ваши стоковые фотографии и изображения

    Konzept des Verbraucherfeedbacks. Bewertung der…

    конец лета! — нам нужны фотографии и фотографии

    Endlich Sommer!

    hilfe für menschen in not lineare symbole setzen — вы нам нужны на складе -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Hilfe für Menschen in Not lineare Symbole setzen

    Концепция роста бизнеса — нам нужны графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Концепция роста бизнеса

    Концепция бизнес-лидера, Иллюстрация роста бизнеса, Наблюдение за бизнесом и прогноз

    Symbol für das konzept der benutzeranforderungen angeben — you need you stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Symbol für das Konzept der Benutzeranforderungen angeben

    assistent im gemeindezentrum beratung zu einem älteren mann — we need you stock-fotos und bilder

    Помощник в Gemeindezentrum Beratung zu einem älteren Mann

    maslow-pyramide, hierarchie der menschlichen bedürfnisse, vektor-flachillustration auf weißem undergrund. — нам нужны ваши стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Пирамида Маслоу, Иерархия мужчин и женщин, Вектор-F

    с золотым образованием — нам нужны ваши стоковые фотографии и изображения

    WIR BRAUCHEN EUCH

    Пирамида Маслоу — hierarchie der bedürfnisse — вы нам нужны сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Пирамида Маслоу — Иерархия бедер

    Пирамида Маслоу — Иерархия богословов. Психологическая теория мужской мотивации. 3D-Векторобъект. Infografiken мит Beschriftungen.

    benötigen sie hilfe — we need you stock-fotos und bilder

    Benötigen Sie Hilfe

    Brauchen Sie Hilfe

    blick auf ar bildschirm, диаграмма Ганта zeitplan, projektleiter planung — we need you stock-fotos und bilder

    Blick aufrm, AR Диаграмма Ганта Zeitplan, Projektleiter…

    megaphon hand geschäft konzept text wir brauchen ihre hilfe — we need you stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Obdachlose dünne Line Icons — editierbare Strich

    helfende hand low poly art. polygonale vektorillustration von menschenhänden, die sich auf dunkelblauemhintergrund halten. konzept der erlösung. — ты нам нужен сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символ

    Рука Хельфенде низкополигональная арт. Polygonale Vektorillustration von…

    Иерархия Маслоу дер Бюрфнис — нам нужны вы сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы mehr

    menschliche hand platzierung würfel mit nahrung kleidung, gehäuse, medizin, vier grundlegende menschliche bedürfnisse konzept. — нам нужны фотографии и фотографии

    menschliche Hand Platzierung Würfel mit Nahrung Kleidung, Gehäuse,

    der Geschäftsmann wird mit einem seil gefesselt, das von einer riesigen hand gehalten wird — we need you stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Der Geschäftsmann wird mit Einem Seil gefesselt, das von einer…

    wir brauchen euch menschliche hand mit dem finger, der im neonlicht-stil auf sie zeigt oder hin-und herzeigt, mit text auf dunkelviolettemhintergrund — вы нам нужны на складе — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Wir brauchen euch menschliche Hand mit dem Палец, дер им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *