Картинки спортбайков: Спортбайк картинки (68 фото) скачать обои

Топ 10 лучших спортивных мотоциклов, рейтинг спортбайков 2019

Покупка первого спортивного мотоцикла — это трепет, ликование и растерянность. Среди обилия производителей, не говоря о моделях и сериях, сложно сориентироваться и выбрать байк именно «под себя». Ведь важно выдержать баланс между неудержимым желанием взять нечто эффектное и одновременно услышать голос разума, напоминающий о безопасности и необходимости совершенствовать свои навыки. Топ-10 спортбайков для новичков поможет сделать выбор при покупке первого байка. Рейтинг составлен среди мотоциклов, объём двигателя которых не превышает 750 кубиков. Такая особенность обусловлена 2 факторами:

  • Безопасность — прерогатива №1 при выборе мотоцикла для новичка. У таких байков относительно небольшой вес и компактная база, благодаря чему им проще управлять, класть его на бок на поворотах.
  • Важно научиться выкручивать газ до предела. Редкий мотоциклист, оседлав на старте своей мотокарьеры агрегат с более чем 1000-кубовым двигателем, может научиться выкручивать рукоятку газа до упора.

Поэтому строчки этого топа распределены среди «малышей» — байков с объёмом двигателя менее тысячи кубиков. Подобрать и посмотреть актуальные мотоциклы на онлайн торгах вы можете на онлайн аукционе.

 

Рейтинг спортивных мотоциклов для начинающих байкеров

Список представлен, начиная с 10 места. По мере ознакомления можно понять, почему моделям отданы разные строчки рейтинга.

  • На 10 месте спортбайк Kawasaki Ninja 250 серии EX250L. Для мотоцикла характерен 2-цилиндровый двигатель на 250 кубиков с инжекторным впрыском. Задняя шина чуть шире передней, что делает его легко управляемым. Вес байка — 172 кг. В бак можно залить 17 литров топлива. Максимальная скорость — 152 км. Характерная особенность — хорошая тяга на низких и средних скоростях. Из минусов — отсутствие системы ABS и нерегулируемая вилка. Это компактный мотоцикл на 32 лошадиных силы, который подойдёт негабаритным парням и девушкам. Из неоспоримых преимуществ — стоимость.

 

  • На 9 позиции усовершенствованная версия Kawasaki Ninja 250 ABS. Мотоцикл занял более высокую строчку, чем тот же Kawasaki Ninja 250, но серии EX250L за счёт наличия антиблокировочнойсистемы, указанной в его маркировке. Эта особенность сделала его тяжелее на 2 кг — 174 кг. Также в обозначенной версии Ninja 250 более мягкий ход и меньше вибраций: результат изменений в настройке подвесок. Больше безопасности при тех же характеристиках, что и у предшественника Kawasaki Ninja 250 EX250L из 9 позиции позволило занять ему место повыше.

 

  • На 8 месте находится Yamaha YZF-R25, презентованный в 2014 году. Его характеризуют почти 36 лошадиных сил и 249 кубовым мотором. Место в рейтинге обеспечено похвальным соотношением мощности и кубатуры двигателя. Для сравнения: в некоторых моделях с 300 «кубиками» лошадиных сил всего на 3 больше, чем у этого «малыша». Из нюансов — бак на 14 литров, что ограничивает водителя на дальних растояниях. Однако эту особенность компенсирует мягкая телескопическая вилка и маятниковая подвеска, которые смягчают рывки при торможении.
    Вес в 166 кг — это самое то, для совсем юных мотоциклистов: такой агрегат легче удержать и вырулить при заносах. Для высокоскоростных разгонов Yamaha YZF-R25 вряд ли подойдёт, а для манёвров на городских улицах и обгона легковых авто в пробках и на светофорах — запросто. Отдельная строка о дизайне: он в деталях повторяет «внешность» литровых и полутора литровых мотомашин, что позволяет его владельцу создать имидж солидного лихача.

 

  • 7 место занимает Yamaha FZ6 Fazer. При 600-кубовом двигателе вес мотоцикла составляет 186 кг. Отчасти это обусловлено цельнолитой стальной рамой. Для него характерна отменная управляемость за счёт широкого руля и массивных шин. Внимание прохожих привлекает выразительный дизайн: передок байка напоминает летящую осу. Из минусов — отсутствие хода передней вилки, поэтому уличная езда предполагает хорошее дорожное покрытие. Система ABS есть только в европейских моделях, а в азиатских выпусках она отсутствует.

 

  • 6 место занимает Yamaha YZF-R3 с 42 лошадиными силами, вмещёнными в 320 см3 двигателе. Вес мотоцикла — 169 кг: средний показатель среди моделей топа. Эта строчка отдана ему за его возможности на треке, ведь линейка спортивных байков создана специально для скоростной езды на специализированных площадках. Yamaha YZF-R3 идеально входит в повороты, что неоценимо для такого «малыша». Есть нюансы: угол наклона ограничивает подножка. Для начинающего гонщика это не помеха. Модель хороша для одиночной езды без пассажиров. Места сзади мало и трудно долго держать ноги на подножках из-за их узости. Такой мотоцикл стоит покупать тем байкерам, которые намерены совершенствовать навыки спортивного управления именно на треке, а на улицах придерживаться ограничений скорости. Им удивлять коллег по рулю именно на виражах. YamahaYZF-R3 не превзойдён в своей категории.

 

  • 5 строчка отдана британскому байку Triumph DAYTONA 675. Среднее место в общем рейтинге обусловлено ранним выпуском модели — 2005 год. Более, чем 10-летний опыт его вождения показал, что это надёжный, быстрый мотоцикл. 125 лошадиных сил достаточно для того, чтобы ощутить мощь спортивной модели. Дизайн, смахивает на ретро, однако это не помеха тем мотоциклистам, которым «начинка» важнее «шкурки». Мощные тормоза, регулируемая гоночная подвеска и 4-тактныйдвигатель в 675 «кубиков» — то, чем восхищает «британец». Максимальный разгон достигает почти 250 км/час. Жаль, что мотоциклы из Великобритании не так распространены, как азиатские марки.

 

  • На 4 месте — Kawasaki Ninja 400R. Почти 400 см3 и 44 лошадиных силы — то оптимальное соотношение параметров, подходящее для начинающих и одновременно осторожных мотоциклистов. Kawasaki Ninja 400R занял более высокую строчку рейтинга, чем байки с большей мощностью за счёт цифрового зажигания и наличия ABS-системы торможения. Для него характерен просто обалденный спортивный дизайн: не оборачиваться на проезжающий Kawasaki Ninja 400R невозможно. Занять строчку выше помешала масса, достигающая 200 кг.

 

  • 3 позиция рейтинга спортивных байков для новичков отдана «японцу» — Honda CBR650F. Японцы выпустили первый экземпляр в 2014 году. 650 кубовый двигатель — отличный вариант, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста. Первый сможет научиться выжимать газ на площадке, а второй — применять свои навыки на трассе. Плавный набор мощности и АВS – то, что нужно новичкам и позволяет кайфовать опытным байкерам. Ровный, линейный набор скорости — результат двухстороннего подключения тока к клапанам. Такая особенность делает его практически безотказным механизмом в плане обратной связи с передним колесом. Радует относительно невысокая стоимость мотобайка — результат сборки на таиландских заводах.

 

  • №2 в топе — малокубатурный спортбайк KTM RC390. Компактная модель со спортивными характеристиками, которая стала отличным вариантом для молодёжи. Масса в 147 кг и высокая манёвренность мотоцикла позволяют рассекать шоссейную гладь на мототреков в выходные дни и ловко лавировать в пробках будничных мегаполисов. Посадка здесь на любителя: низкий наклон водителя и наличие «горбатого разделителя» между сидениями водителя и пассажира.
    Для длительной езды такая поза вряд ли подойдёт, а вот для эффектного появления в городском потоке — это да. Антиблокировочная система тормозов позволит удержать байк в случае дорожного форс-мажора, что так необходимо начинающим байкерам. Одновременно с этим конструкция KTM RC390 предполагает усовершенствование навыков в течении нескольких лет. Например, узкое переднее колесо с цепким покрытием шин Metzeler Sportec M5 — это возможность научиться пилотивать байк, наклоняя его практически до самой подножки.

 

  • Первая позиция рейтинга — Suzuki GSX-R 600. В народе его называют Джиксером из-за аббревиатуры модели. 600 «кубиков» позволяют разогнаться до 100 км/час за 3 секунды, а его максимальная скорость — 250 км/час. Мотоцикл выпускается, начиная с 1997 года и до 2011+. Вес — 187 кг, но отменная тормозная система с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 2-поршневым на заднем делают торможение быстрым, плавным. Сочетание агрессивного дизайна, отменной управляемости и безотказной работы вывели его на первую строчку топа.

Читайте также

9 советов, как уменьшить расход топлива на мотоцикле

Каждый байк имеет свой неповторимый характер, но всем им свойственен хороший «аппетит». И владельцу ничего не остается, как своевременно «подкармливать» железного коня, при этом покорно наблюдая, как меняются цифры на дисплее бензоколонки.

Мотоциклы Kawasaki 2019

Японский бренд, известный на весь мир, имеет продолжительную историю своего становления и развития. За все годы производства мотоциклов Kawasaki неизменным остается их мощь и надежность.

Мотоциклы Honda 2019

Международная компания Honda Motor Co представила мотоциклы модельного ряда 2019. Популярность мототранспорта марки Хонда стабильно увеличивается на протяжении десятилетий.

Мотоциклы Yamaha новинки 2019 года

Yamaha ассоциируется с надежной и высокотехнологичной мототехникой уже более 60 лет. Мотоциклы японского производителя выбирают профессиональные гонщики

Спортивные мотоциклы (спорты) — характеристики, сравнение, отзывы, видео и фото

Сортировать: по объему двигателя по лошадям

Yamaha YZF-R3

Объем двигателя:

321 см3

Мощность:

42 Лс.

Максимальная скорость:

180 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Yamaha FZR 600 R

Объем двигателя:

599 см3

Мощность:

99 Лс.

Максимальная скорость:

238 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Yamaha FZR 400 RR

Объем двигателя:

399 см3

Мощность:

59 Лс.

Максимальная скорость:

200 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

4.3 сек.

» подробнее Добавить в сравнение

Suzuki GSX-R 400R

Объем двигателя:

398 см3

Мощность:

59 Лс.

Максимальная скорость:

200 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Suzuki GSX-R 1100 155 hp

Объем двигателя:

1074 см3

Мощность:

155 Лс.

Максимальная скорость:

275 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Kawasaki ZXR750

Объем двигателя:

748 см3

Мощность:

107 Лс.

Максимальная скорость:

240 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

3 сек.

» подробнее Добавить в сравнение

Honda CBR125R

Объем двигателя:

125 см3

Мощность:

14 Лс.

Максимальная скорость:

110 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Honda CBR 954RR Fireblade

Объем двигателя:

954 см3

Мощность:

154 Лс.

Максимальная скорость:

300 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Honda CBR 929RR Fireblade

Объем двигателя:

929 см3

Мощность:

152 Лс.

Максимальная скорость:

280 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

3.2 сек.

» подробнее Добавить в сравнение

Honda CBR 900RR Fireblade

Объем двигателя:

893 см3

Мощность:

122 Лс.

Максимальная скорость:

264 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Honda CBR 250R

Объем двигателя:

249 см3

Мощность:

26 Лс.

Максимальная скорость:

160 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Honda CBR 150R

Объем двигателя:

149 см3

Мощность:

20 Лс.

Максимальная скорость:

150 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Honda CBR 1000RA Fireblade

Объем двигателя:

999 см3

Мощность:

181 Лс.

Максимальная скорость:

300 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Ducati Superbike 1098

Объем двигателя:

1099 см3

Мощность:

160 Лс.

Максимальная скорость:

280 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

3 сек.

» подробнее Добавить в сравнение

Ducati 999 R

Объем двигателя:

998 см3

Мощность:

150 Лс.

Максимальная скорость:

280 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

3 сек.

» подробнее Добавить в сравнение

Ducati 999

Объем двигателя:

998 см3

Мощность:

138 Лс.

Максимальная скорость:

266 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

3 сек.

» подробнее Добавить в сравнение

Ducati 900 SS 80 hp

Объем двигателя:

904 см3

Мощность:

80 Лс.

Максимальная скорость:

220 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

3.5 сек.

» подробнее Добавить в сравнение

Ducati 848 EVO 140 hp

Объем двигателя:

849,4 см3

Мощность:

140 Лс.

Максимальная скорость:

280 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

BMW HP4

Объем двигателя:

999 см3

Мощность:

193 Лс.

Максимальная скорость:

300 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

2.9 сек.

» подробнее Добавить в сравнение

Honda CBR1000RR Fireblade ABS

Объем двигателя:

999.8 см3

Мощность:

178 Лс.

Максимальная скорость:

250 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Honda CBR600RR

Объем двигателя:

599 см3

Мощность:

120 Лс.

Максимальная скорость:

250 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

Спортивный велосипед Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Sport Bike Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 0

спорт

человек

транспорт

транспортное средство

колесо

человек

велосипед

машина

мотоцикл

одежда

одежда

серый

логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

инвалидная коляскаindoorsbasketball player

Vander Films

usarocksСветлые фоны

–––– –––– –––– – –––– – ––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Vander Films

malibudirtMountain фото и картинки

Кирилл Петропавлов

singaporeHd темные обоиducati

Stefano Lombardo

скоростьМашина фотогонки

Florian Udrisard

genevaswitzerland

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

y lifestyleупражнения

Кристоф Мейер

Таиланд Бангкокурбан Сити

Vander Films

caвыхлопные колеса

Ральф (Рави) Кайден

транспорттранспортное средствомашина

Макс Бендер

велосипедHD Чикаго обоиезда на велосипеде

Конор Ладди

Фотографии и изображения мотоциклов dublinsamuel beckett bridge

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

черная семьячерный мальчикафро-американская семья

Jusdevoyage

Франциякожаный костюмdainese

Джонни Кенно

Sports imagesdubaiTattoo images & images

Jacek Dylag

велосипедрульрульиспытание на время

Зак Вольф

шлем женский байкер мотор

Тони Фам

Вьетнам провинция Трангкххоа

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Un splash+

Разблокировать

ukrainewheelhandsome people

Мохаммад Фарук

New York photos & imagestimes площадьСоединенные Штаты

инвалидная коляскав помещениибаскетболист

сингапурhd темные обоиducati

геневашвейцария

Люди изображения и изображенияздоровый образ жизниупражнения

caвыхлопколеса

транспорттранспортное средствомашина

Мотоциклы фотографии и изображенияdublinsamuel beckett bridge

Спортивные изображенияdubaiTattoo images & images

велосипедный рульбаргонка на время

шлемженский байкермотор

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

usarocksСветлые фоны

malibudirtMountain images & images

скоростьАвтомобиль изображения и картинкигонки

таиландбангкокурбан город

велосипедhd чикаго обоиезда на велосипеде

черная семьячерный мальчикафро-американская семья

франциякожаный костюмdainese

вьетнам ha trangkhanh hoa провинция

ukrainewheelhandsome people

Похожие коллекции

sport/gym/bike/ походы

6 фото · Куратор Вера Фишер

Спорт

483 фото · Куратор Диего Навс

разум тело дух

1.4k фото · Куратор Хьюи городской город

велосипедHD чикаго обоиезда на велосипеде

франциякожаный костюмdainese

украинаколесокрасивые люди

сшаскалысвет фоны

скоростьАвтомобиль изображения и картинкигонки

транспорттранспортное средствомашина

черная семьячерный мальчикафро-американская семья

Спортивные изображениядубайТату изображения и картинки

шлемженский байкермотор

–– – – –– ––– –– –––– – –.

malibudirtMountain фото и картинки

singaporeHd темные обоиducati

Люди фото и картинкиздоровый образ жизниупражнения

caвыхлопколеса

Похожие коллекции

спорт/тренажерный зал/велосипед/пеший туризм

6 фото · Куратор Вера Фишер

Спорт

483 фото · Куратор Диего Навс

mind body дух

1.4k фото · Куратор Хьюи

Фотографии мотоцикловdublinsamuel beckett bridge

руль велосипеда испытание на время

Вьетнам провинция Хоа

Нью-Йорк картинки и изображения Times SquareUnited States

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Эти фотографии показывают эволюцию спортбайка

Вплоть до 80-х годов мотоциклы считались просто мотоциклами. Без каких-либо конкретных классов, действительно разделяющих их, кроме недавно созданного класса «байк-внедорожник».

Затем Suzuki выпустила полностью обтекаемый мотоцикл, который в значительной степени был их мотоциклом для соревнований, только с фарами и табличкой. Это изменило все. Другим производителям просто пришлось откликнуться на призыв создать настоящую машину, готовую к работе на треке, а остальное уже история.

С тех пор все японские и итальянские бренды откликнулись на призыв, предлагая не только первоклассные трековые мотоциклы, но и доступные спортивные мотоциклы малого объема. С тех пор появилось несколько других классов, но спортбайк по-прежнему безраздельно властвует и повсеместно считается флагманом любого бренда.

Связанный: 10 причин, почему мы любим Suzuki GSX-R

8 Suzuki GSX-R750

через: Suzuki

Ни один оригинал не является полностью оригинальным или совершенным. Первый gixxer не является ни совершенно оригинальным, ни совершенным. Это было быстро, сыро и очень, очень особенно.

через Bike Review

Широко известен как первый спортивный мотоцикл; 4-цилиндровый, 4-тактный, полностью обтекаемый и, прежде всего, быстрый. Какое-то время это был самый быстрый байк на трассе, но это продлилось совсем недолго.

7 Honda NR750

через Honda

После борьбы за создание конкурентоспособного мотоцикла Honda представила это технологическое чудо. V4 с овальными поршнями; мотоцикл псевдо V8.

Через mecum.com

Он был не только технологически совершенным, но и обладал самым невероятным дизайном. Он имел выхлопную трубу под хвостом и односторонний маятник, чтобы ускорить смену заднего колеса в гонках на выносливость. Это послужило источником вдохновения для всего последующего.

6 Honda CBR900RR

via Classic Motorbikes

Каким бы хорошим ни был NR750, он прошел специальную омологацию. Его производство стоило больше, чем они могли его продать, и он по-прежнему стоил более чем в два раза дороже, чем следующий самый дорогой велосипед в то время.

через Motorcycle Wiki

FireBlade был полной противоположностью. Выпущенный в том же году, он никогда не предназначался для участия в гонках, это был первый прорывной дизайн мотоцикла для улицы. Он был лишь немного тяжелее CBR600, но мощнее любого 750-го, все остальные последовали их примеру.

По теме: Оглядываясь назад на Honda CBR900RR Fireblade 1992 года

5 Ducati 916

Ducati

Вдохновившись NR750, Массимо Тамбурини приступил к работе над своим шедевром. Это был конечный результат, пожалуй, самый красивый спортбайк из когда-либо созданных.

через Wikimedia Commons

Это было не просто красивое лицо, на трассе оно было практически неприкосновенным. Ducati были сторонниками правила, позволяющего их V-образным двигателям иметь рабочий объем до 1 литра, в то время как другие производители, использующие рядные 4-цилиндровые мотоциклы, были ограничены объемом 750 куб. См, хотя все это должно было измениться.

4 Yamaha R1

Через: Коллекционирование автомобилей

После того, как Honda нарушила установленный стандарт, бросив вызов FireBlade, Yamaha решила изменить правила игры, выпустив R1. Хотя сейчас он выглядит довольно знакомо, в конце 90-х, когда он вышел, это был ультрасовременный мотоцикл.

через Flickr

То, что делала Honda, поднялось на новый уровень, не просто сломив класс, а фактически создав новый. До этого любой литровый байк был тяжелым и медленно поворачивался. Yamaha не была такой проворной, как любой 750-литровый мотоцикл того времени, но значительно быстрее. Отныне был установлен класс литровых велосипедов, каким мы его знаем.

Связанный: 10 вещей, которые вам нужно знать перед покупкой Yamaha R1

3 Suzuki GSX-R1000

Suzuki

Хотя другие приходили и уходили, Yamaha получила достаточно обновлений, чтобы оставаться актуальной вплоть до выпуска K5 (2005) gixxer. его дебют. Все остальное устарело за одну ночь.

через: Flickr

Чтобы представить, насколько далеко он опередил свое время, вы все еще можете купить мотоцикл Suzuki с таким же двигателем сегодня, 17 лет спустя. Легко пройти мимо этого и сказать, что у Suzuki просто ленивый отдел исследований и разработок (что они и делают), но GSX-S1000 GT соответствует требованиям по выбросам и является одним из лучших туристических мотоциклов, которые можно купить за деньги.

2 Aprilia RSV4

Максимальная скорость

Создав свой первый спортбайк Millie, компания Aprilia захотела вывести его на новый уровень, и, по общему мнению, они сделали это в 2009 году, выпустив RSV4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *