комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Результаты поиска по запросу «»
литл птиц (1)
,Стюарт Литл (1)
,литл-америка (1)
,биг бен (9)
,биг мак (2)
,Биг-Бен (2)
,Биг-Бэн (1)
,биг нига (1)
,Биг Бэн (1)
,биг барабум (1)
fghjk
Развернуть
Serhio72
Внутри часовой башни Вестминстерского дворца, 1920г.
Развернуть
04.11.202012:53 ссылка 10.6
eshborn
Амбициозные прогнозы возникновения нового общества предполагают, что отторжение находящегося в кризисе общества порождает контркультуру и иные попытки найти альтернативу культуре сегодняшней.
И левые тоже не могли остаться в стороне, что вполне естественно как эффект самого существования левой мысли. Иии, что сказать, с рассадой в этом году туговато. Но обо всём по порядку.
Композиции, рекомендуемые в ролике:
«Анархопутин» Славы КПСС .
«Я БУДУ ПЕТЬ СВОЮ МУЗЫКУ DISS» Славы КПСС
«Иностранец» Меладзе
«Шиповник» Fleur
«Кислород» Fleur
«Минотавры» Felidae
«Картонный город» Felidae
Развернуть
16.01.202213:29ссылка1.1
XAHK
Развернуть
18.04.201908:44ссылка89.6
I_am_just_Actor
Развернуть
18.10.202016:07ссылка-0.5
anabolik
Развернуть
09.03.201419:47 ссылка 1.4
Всем хай
Развернуть
09.03.201421:50ссылка-8.0
XV8 Battle Suit
бИГ ТЁМПА
Развернуть
14. 09.201514:58 ссылка -5.0
Gamer forever
Развернуть
07.04.201418:51 ссылка 1.5
Alex103
Развернуть
27.08.201612:24 ссылка 1.6
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
«Ракетчики»: команда, которая строит ядерную ракету Северной Кореи
Когда в прошлом месяце северокорейский лидер Ким Чен Юн отпраздновал запуск новой мощной ракеты , он был окружен группой ведущих ученых и официальных лиц.
СМИ не идентифицировали их, но все они были замечены с Кимом раньше.
Эти люди, известные прозвищами, такими как «ядерный дуэт» и «ракетный квартет», создали межконтинентальную баллистическую ракету, которая, по-видимому, способна поразить любой город в Соединенных Штатах. Н
Необычайное научное достижение для самой изолированной страны в мире.
Всего лишь в 33 года Ким был безжалостен по отношению консолидации власти, устраняя множество старших должностных лиц, включая своего дядю. Но он омывал ученых своего режима стимулами и лестью, превращая их в публичных героев и символов национального прогресса.
«Мы никогда не слышали о том, чтобы он убивал ученых, — сказал Чой Хюн-Кью, старший научный сотрудник Южной Кореи, который руководит NK Tech, базой данных северокорейских научных публикаций. «Он — тот, кто понимает, что решение и ошибка являются частью науки».
Аналитики все еще пытаются объяснить, как Северной Корее удалось преодолеть десятилетия международных санкций и сделать так много так быстро. Но ясно, что нация накопила значительную научную основу, несмотря на ее зеркальный образ.
Это подвиг в физике и технике, который ошеломил мир, и каждое из шести ядерных испытаний было более мощным, чем последнее, что повысило престиж Кима и его рычаги за рубежом.
Поклонение науке
Ким поднял науку как идеал в пропаганде режима и уделил особое внимание ученым и инженерам на видных выставках в Северной Корее.Это отход от практики его предшественника и отца Ким Чен Ира, который вместо этого подчеркивал кино и искусство как пропагандистские инструменты.
Спустя четыре года после прихода к власти в 2011 году КНДР открыла шестиполосную аллею в Пхеньяне, известную как улица будущих ученых , с блестящими башнями для квартир для ученых, инженеров и их семей.
Он также открыл разрастающийся комплекс, похожий на атом, который демонстрирует достижения страны в ядерной науке.
Существует мало сомнений в том, что стоит за страстью Кима к науке. В вездесущих пропагандистских плакатах северокорейские ракеты парят в космос и падают в Капитолий Соединенных Штатов.
И после успешных испытаний, ученые и инженеры гордятся огромными митингами.
«Они уже довольно успешны в области металлургии, машиностроения и, в некоторой степени, химии, — все сферы, связанные с гражданскими и военными потребностями страны, — сказал Джошуа Поллак, старший научный сотрудник Института международных исследований Миддлбери в Монтерее, Калифорния.
В течение десятилетий Северная Корея импортировала научные статьи и журналы из Японии. И когда он отправляют студентов за границу, он приказывают им копировать научную литературу и доставлять ее домой, — сказал Майкл Мэдден, который руководит сайтом «Наблюдение за Северной Кореей».
Санкции ООН запрещают преподавание научных материалов с военными приложениями северокорейским студентам. По данным аналитиков и отчетов Организации Объединенных Наций, Северная Корея по-прежнему отправляет студентов в такие страны, как Китай, Индия и даже Германия.
Интернет также был золотой жилой для КНДР. В то время как государство блокирует открытый доступ, оно позволяет элитарным ученым искать в интернете данные с открытым исходным кодом под наблюдением агентов безопасности. На Севере также были созданы цифровые библиотеки утвержденных материалов, которые доступны по всей стране.
Северная Корея вовлекает своих лучших студентов в военные проекты. По словам перебежчиков и аналитиков, те, кто выбран для ядерной и ракетной программы, перемещаются из своих родных городов и могут вернуться только с государственными наблюдателями.
Но им также дают лучшие продовольственные пайки — и доступ к конструкциям оружия и компонентам, полученным шпионами и хакерами страны, которые сосредоточились на бывших советских республиках.
Знакомые лица
Ученые и инженеры также пользовались особыми привилегиями при деде Кима — Ким Ир Сене, когда он изо всех сил пытался восстановить Северную Корею из руин корейской войны. Он приютил тех, кто обучался в Японии, когда Корея была японской колонией, а затем отправила сотни студентов в Советский Союз, в Восточную Германию и другие социалистические государства.
Одним из них был Так Санг-Гук, ученый-ядерщик, который стал ключевой фигурой в ядерной программе страны, но, похоже, ушел в отставку.
С момента взятия власти Ким Чен Ын, по-видимому, контролировал смену поколений в верхушке программы вооружений, поднимая группу ученых и чиновников, о которых мало что известно.
Он склонен назначать чиновников на различные проекты, позволяя им конкурировать за внимание и пользу. Но аналитики определили шесть фигур, которые неоднократно появлялись рядом с Кимом в ключевые моменты — четыре связаны с развитием ракет и два — с ядерными испытаниями.
По словам СМИ, два члена «ракетного квартета» — ученые. 1 Чан Чан-ха — 53 года, президент Академии наук национальной обороны и 2 Джон Ил-хо , 61 год, обычно описывается как «чиновник в области научных исследований».
Ри Пьенг-чол , по-видимому, является самым высокопоставленным членом квартета. Бывший командующий воздушными силами, он является первым заместителем директора департамента промышленности правящей партии.
Ким Чен Сик , 49 лет, впервые начал появляться с Ким Чен Ыном в феврале 2016 года и имеет инженерную подготовку. Его карьерный рост совпал с ускорением тестовых запусков, но он и Ри не присутствовали на старте в прошлом месяце.
Ли Хун-соп , директор Института ядерной безопасности Северной Кореи, по-видимому, является ведущей фигурой в ядерной программе. Он был внесен в черный список Организацией Объединенных Наций с 2009 года.
Хонг Сун-му , другой член «ядерного дуэта»,является бывшим главным инженером ядерного комплекса Yongbyon, колыбелью программы ядерного оружия КНДР.
Северная Корея также набирала ученых из бывшего Советского Союза, предлагая заработную плату в размере до 10 000 долларов в месяц, считает Ли Юн-кеол, перебежчик, который руководит Центром стратегических информационных услуг Северной Кореи в Сеуле и изучил историю ядерного оружия КНДР.
В 1992 году перед отъездом в Северную Корею был остановлен самолет с 64 ракетологами из Москвы. Неясно, сколько, если вообще было, бывших советских ученых попало в Северную Корею за последние десятилетия.
«Мы считаем, что это потому, что у них были ракетные двигатели и конструкции, которые были в основном российскими проектами, и у них был опыт российских инженеров, которые знали, как решать проблемы», — сказал Теодор А. Постол, почетный профессор науки, техники и международной безопасности в Массачусетском технологическом институте.
Отцовская фигура
В пропаганде, связанной с программой вооружений, мало шансов. Даже самые маленькие детали могут быть значимыми.
«Запуская ракеты и рассматривая таких ученых Ким Чен Ын дает своим людям чувство прогресса», — сказал Ли. «Это не просто военный проект, но и политическая хитрость».
Ежегодный визит Кима в мавзолей его деда — это самый важный ритуал его династического режима. Близость ракетного квартета к нему на июльском мероприятии явилась признаком их высокого статуса.
Эксперты по ракетам были показаны с сигаретами с Кимом после запуска ракет в прошлом месяце — почти невообразимая привилегия в стране, где он изображается как божественная фигура.
Возможно, самая удивительная фотография появилась в марте, когда Ким носил неопознанного чиновника на спине, отмечая наземный тест нового ракетного двигателя.
Образ показал старую корейскую традицию, в которой молодые люди развлекают своих стареющих родителей в качестве символического жеста благодарности за те трудности, которые они пережили со своими детьми. Но другие говорят, чтоКим на самом деле играл роль родителя, неся ученого на спине, как отец своего ребенка.
В целом, Ким представлен в пропаганде режима как фигура отца — национального патриарха, которому общественность должна подчиняться без вопросов. Это делает символизм его взаимодействия с этими учеными и инженерами еще более поразительными.
В традиционной корейской культуре, как правило, неуместно, чтобы сын курил с отцом или даже с учителем. Можно разве было бы сделать это с большой неохотой — и благодарностью — по настоянию старшего.
В конце концов, настоящей звездой программы ядерного оружия является сам Ким.
https://www.nytimes.com/interactive/2017/12/15/world/asia/north-korea-scientists-weapons.html
Большие инди-изображения
Кто мы
Big Indie была основана продюсером Декланом Болдуином в 2006 году. То, что начиналось скромно для продвижения его усилий по созданию независимых фильмов, теперь превратилось в одну из самых успешных компаний по предоставлению услуг в США. Только в 2019 году Big Indie руководила несколькими художественными фильмами и телепроектами в США и за рубежом, при этом общие затраты на производство составили более 400 миллионов долларов. Эта работа включает в себя: корпоративную структуру, отношения подписантов, распределение средств, юридическую доставку и длинный список других обязанностей. Мы ежедневно работаем с руководителями студий и продюсерами, пока каждая постановка не будет доведена до финальной версии.
Отделом разработки нашей компании является Little Indie, подписавшая WGA. Мы ищем художественные проекты, которые являются «большими инди»; хорошо продуманные сценарии с тщательно подобранными талантами ATL и BTL. Мы независимы от жанров и уделяем большое внимание повествованию, которое рассказывается с сильной и уникальной точки зрения. Мы ищем новые голоса и способствуем популяризации сообществ, которые сегодня недостаточно представлены в СМИ.
Наши услуги
Производство
Big Indie совместно продюсирует и предоставляет услуги по производству фильмов с бюджетом до 100 миллионов долларов и выше, включая малобюджетные независимые проекты. Мы создаем и управляем объектами с одной целью и настраиваем инфраструктуру для каждого производства, включая: подписку профсоюза и гильдии, начисление заработной платы и настройку ACA, а также обучение по вопросам сексуальных домогательств и многое другое. Big Indie подписала IA, SAG/Aftra, Teamsters и CWA. Мы работаем напрямую с финансистами (студия/производственная компания) и продюсерами по всем нашим проектам.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Имея полный финансовый отдел, мы обеспечиваем надзор за нашими проектами «на показ». Наши услуги варьируются в зависимости от проекта, но могут включать в себя: A/R, A/P, отчетность о расходах, подачу налоговых льгот и подготовку к аудиту. Наша собственная команда пост-бухгалтеров продолжает управлять отчетностью и расходами на протяжении всего постпродакшна и до окончательной доставки.
Доставка
Мы обеспечиваем все законные поставки на основании договорных требований к доставке, предоставленных студией или продюсерской компанией. Мы контролируем этот процесс с самого начала производства до его завершения, чтобы обеспечить бесперебойную доставку.
Наши сотрудники
Деклан Болдуин
Партнер-основатель и продюсер
Деклан начал свою карьеру в качестве стажера здесь, в Нью-Йорке, летом 1985 года. С тех пор он путешествовал по США и за их пределами, снявшись более чем в 50 фильмах и на телевидении постановок, в том числе «Манчестер у моря», «Все еще Элис», «Капитан Фантастик», и «Вдали от рая ». Он провел большую часть своей карьеры в качестве физического продюсера, служа многим очень талантливым и требовательным людям и организациям. Он пережил их всех. Деклан любит создавать команды и создавать производственные планы. Он пожизненный житель Нью-Йорка и давний член как PGA, так и DGA.
Карл Хартман
Управляющий партнер-продюсер
После окончания колледжа и возвращения домой из Корпуса мира в Албании Карл начал свою карьеру, работая координатором производственного отдела и менеджером по производству художественных фильмов и телешоу. Он встретил Деклана в своем первом проекте, и через несколько лет они воссоединились на Still Alice . Они продолжили совместную работу над Manchester by the Sea, Captain Fantastic и пилотом Z: Начало всего 9.0038 . Карл стал партнером Big Indie в 2018 году. Он курирует все повседневные операции Big Indie и в настоящее время разрабатывает проекты для Little Indie.
Лиз Модена
Вице-президент по финансам производства
Лиз разбиралась во многих аспектах финансирования производства в качестве постпроизводственного бухгалтера и старшего сотрудника Trevanna Post более двенадцати лет. Там она оттачивала свои навыки и установила множество доверительных отношений с крупными студиями и независимыми продюсерскими компаниями. Некоторые из ее кредитов включают Ирландец, Баллада о Бастере Скраггсе, Величайший шоумен, В центре внимания, и Волк с Уолл-Стрит . Лиз присоединилась к команде Big Indie в 2020 году, и мы очень рады, что наконец воспользовались возможностью нанять ее. Она отличный надсмотрщик с большими и маленькими финансовыми вопросами. Лиз — жительница Нью-Йорка до мозга костей и очень гордая мать двух дочерей.
Кейт Болджер
Старший исполнительный директор по развитию
Кейт Болджер — продюсер, номинированный на премию Готэма, которая начала свою карьеру в сфере физического производства, работая с такими режиссерами, как Мартин Скорсезе, Стивен Содерберг и Фрэнсис Лоуренс. Затем она перешла на Refinery29.где она курировала разработку и производство получившего признание критиков короткометражного фильма Shatterbox, в ходе которого она сняла более 28 короткометражных фильмов по всему миру. Премьера фильмов Shatterbox состоялась в Каннах, Сандэнсе, SXSW, Палм-Спрингс и бесчисленном количестве других фестивалей, а также на канале TNT. Премьера ее последнего проекта, PRIDE, состоялась на каналах FX и Hulu весной 2021 года, а ее последний полнометражный фильм от режиссера, номинированного на премию «Оскар» и получившего премию «Эмми», Янса Форда в настоящее время ожидает выхода.
Джонатан Джозеф
Старший руководитель производства
Родом из Финикса, Джонатан приезжает в Нью-Йорк через Питтсбург, где началось его путешествие в мире кинопроизводства. Более десяти лет Джонатан работал в сфере физического производства в качестве супервайзера и линейного продюсера как над сценариями полнометражных фильмов, так и над документальными проектами. Джонатан познакомился с Декланом и Карлом, когда они вместе работали над фильмом «Манчестер у моря» в 2015 году. Джонатан живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, и является членом PGA.
Эшли Белл
Исполнительный директор по доставке
Переехав из Австралии в 2015 году, Эшли начала работать помощником звукооператора над инди-фильмами здесь, в США. Затем она продолжила работу с некоторыми из крупнейших съемочных групп в Нью-Йорке, включая The Post , Maniac Netflix, The Goldfinch и Wonder Woman 1984 . Эшли также работала ассистентом директора и рекламным директором, прежде чем решила переехать в наш офис. В своей нынешней роли Эшли сосредоточена на доставке, но она с нетерпением ждет возможности добавить в свой репертуар работу по развитию.
Тандес Нассири-Шейджани
Руководитель производства
Тандес переехала из Аризоны в Нью-Йорк, чтобы поступить в Школу искусств Тиш при Нью-Йоркском университете. После окончания учебы она перешла от внештатной видеосъемки к индустрии, работая оператором на съемочной площадке, помощником сценариста и помощником продюсеров и актеров. Она работала на телевидении в сериалах « миллиардов», «Американцы», «Хорошая борьба», «» и «: Оранжевый — хит сезона ». Она также ассистировала в таких фильмах, как «: Тебя здесь никогда не было», «Второй акт», «9». 0038 и Хастлеры . Наем Tandace в 2019 году был одним из лучших решений, которые мы приняли в том году.
Джордан Ларсен
Координатор
Джордан родом из Страны Большого Неба. Она посещала школу кино и бизнеса в Университете штата Монтана. После окончания учебы она работала ассистентом по производству фильмов «Определенные женщины » и « American Honey », а затем переехала в Нью-Йорк в 2015 году, чтобы продолжить работу в качестве личного помощника. Некоторые из постановок, над которыми она работала, включают Величайший шоумен, Тихое место, и Поза . Она также работала помощником режиссера в фильмах « Фосс/Вердон » и « Заговор против Америки ». Она рада быть частью команды и всем, что будет дальше.
Шерил Курк
Финансы производства – Системы и соответствие
Шерил была любимым и востребованным главным бухгалтером многих крупных продюсеров. Огни ночной пятницы , Нет страны for Old Men, True Grit, и Пятьдесят оттенков серого — это лишь некоторые из ее достижений. Шерил очень внимательна к деталям, мастерски занимается сборкой систем и настоящим ветераном производства. Она управляет нашими системами через Dropbox, Scenechronize и Box; в дополнение к нашим рекомендациям и соответствию для каждого производства.
Марианн Контрубис
Производство Финансы – Бухгалтерский учет
Марианн начала свою карьеру фрилансера в качестве Марианн Фондулас в 19 лет.99, после того, как она работала бухгалтером производства в MTV Networks. В 2000 году ей посчастливилось работать с Декланом Болдуином над фильмом Тодда Солондза « Рассказывание историй, », где он познакомил ее с тем, что такое хорошее продюсирование. Она положила глаз на Big Indie Pictures с тех пор, как услышала, как Деклан говорил о своей компании на панели NYWIFT. После 23 лет ношения каждой шляпы в бухгалтерии, для больших и малых проектов ( Комната страха , Маленькие дети , Аренда , 30 Rock , Sinister ) для сетей, студий и независимых продюсеров (ABC, Disney, Sony, Blumhouse), она была в восторге, увидев объявление о вакансии в Big Indie. И когда она узнала, что ее давняя коллега Лиз Модена руководила отделом финансов производства, ее припадок укрепился! Марианн живет в Хобокене, штат Нью-Джерси, со своим мужем и двумя его замечательными детьми, и уже 25 сезонов играет на скрипке в Бруклинском симфоническом оркестре.
Кимберли Эдвардс
Производство Финансы и установка
Кимберли начала свою карьеру в кино, когда изучала бизнес и училась в Университете Джорджии. Она сосредоточилась на работе в отделе бухгалтерского учета и много лет работала производственным бухгалтером в проектах, которыми руководили такие люди, как Роберт Альтман, Дэвид Линч и Мартин Кэмпбелл. Кимберли начала предоставлять бухгалтерские услуги постпродакшна клиентам Sony, 20th Century Fox, Warner Bros и Miramax. Big Indie удалось заманить Кимберли в дом в 2018 году, где она и находится с тех пор.
Алисс Росснер
Директор по финансам производства
Карьера Алисс началась после окончания колледжа в производственном офисе. В течение многих лет она была координатором профсоюзного производства одиночных и многокамерных шоу. Кредиты включают: Мы уже там? , Друзья народа, и Полный лоб с Самантой Би. Чтобы расширить свои производственные знания, она перешла на профсоюзный учет. Она научилась анализировать затраты и налаживать отношения с командой, студиями, продюсерскими компаниями и поставщиками. Бухгалтерские кредиты включают: Жизнь с самим собой, в синяках и Космонавт от Netflix. Протокол бухгалтерского учета все больше и больше становится цифровым. Alysse стремится создавать эффективные цифровые рабочие процессы, используя приложения для управления проектами. Она пришла в Big Indie в 2022 году, работая в сфере почтового учета и финансов. В свободное время она перерабатывает мебель с помощью функционального дизайна.
Дженни Гейтс
Производство Финансы – Бухгалтерия
Дженни начала свою карьеру в 2003 году в качестве бухгалтера в телешоу Third Watch , прежде чем работать над несколькими функциями, включая Inside Man , Spider-Man 3 и I Am Legend . В 2009 году Дженни переключилась на эпизодическое телевидение и продолжала работать в бухгалтерии в качестве помощника бухгалтера до 2016 года, когда она перешла на должность главного бухгалтера. Благодаря своей работе на телевидении Дженни узнала, что нужно, чтобы стать отличным бухгалтером, с которым нам сегодня повезло. Прежде чем присоединиться к команде Big Indie в качестве бухгалтера по постпродакшну в январе 2021 года, Дженни работала над шоу, включая Уродливая Бетти , Голубая кровь , Smash , The Get Down и Дикинсон . Она чрезвычайно ценный член нашего финансового отдела, а также гордая мама, искусный барабанщик и рисовальщик.
Д. Бенджамин Туми
Финансы производства – помощник почтового бухгалтера
Бен оставил десятилетнюю карьеру в сфере недвижимости в Делавэре, чтобы перейти в кинопроизводство в 2011 году. на работу над короткометражками, музыкальными клипами и независимыми фильмами в Аризоне и Техасе. Он переехал в Грузию в 2017 году и работал в различных отделах NBC, Netflix, WB, HBO и BET. Он перешел в производственный учет в качестве клерка и второго помощника на нескольких шоу в Tyler Perry Studios, в сериале Netflix «Out-Laws» и сериале Starz «BMF».
Ахмед Чопра
Финансовый координатор
Ахмед переехал из Мэриленда в Нью-Йорк в 2013 году и с тех пор работает фрилансером в кинопроизводстве. После всего, что он сделал на съемочной площадке — PA, AD, хитрость и вождение этих больших грузовиков Edge — он перешел в производственный офис. Он вырос в координирующем мире на таких проектах, как Orange Is the New B недостаток, Maniac и When They See Us . Стремясь освоить еще одну часть бизнеса, Ахмед переключился на бухгалтерию в 2018 году.0037 Вестсайдская история . Big Indie рада, что Ахмед присоединился к команде и поддерживает проекты от разработки до публикации.
Проекты
Художественные фильмы
Столкновение
Нежный бар
Быть Рикардо
Манчестер у моря
Избранное ТВ
Подземная железная дорога
Помощники
Охотники
Daisy Jones & Six
Все проекты
Сон
Подземная железная дорога
Мастер
Я хочу вернуть
— рикардо
Все старые ножи
The Peripheral
Dainesy Jones jones Six
Solos
The Tender Bar
Encounter
I Am Your Woman
Bliss
Chemical Hearts
Умеешь ли ты хранить секреты?
Настоящие приключения мальчика-волка
Красивый мальчик
Здесь и сейчас
Здесь и сейчас
Интервью с Богом
Прятки
Не волнуйся, он далеко не уйдет
Первый поднятый флаг
25 0
Единственный живой мальчик в Нью-Йорке
Стена
Где Кира?
Чистокровные
Манхэттенская ночь
Дэнни Коллинз
Стилл Элис
Ублюдок Фрэнк
Невинность
Последний из Робин Гудов
Любой ценой
Самый лучший и умнейший
Избранные клиенты
214 W 39th Street
Suite 902
New York, NY 10018
Незатребованные сценарии
Big Indie Pictures не принимает нежелательные материалы, которые не представлены авторитетным агентом, агентством, менеджером, продюсером, производственной компанией или студия. Любые нежелательные материалы будут удалены и не будут прочитаны. Цель этой политики — избежать любых возможных недоразумений, если ваша оригинальная работа кажется похожей на крупную инди-картину, поскольку многие работы и представленные материалы основаны на тех же или похожих идеях. Обратите внимание: если вы решите игнорировать эту политику, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой подачи заявок Big Indie Pictures и понимаете, что, делая такую отправку, вы понимаете, что Big Indie Pictures не имеет никаких обязательств перед вами или вашими материалами и что у вас нет предъявлять какие-либо претензии на основании такого представления.
Вещи, которые нам нравятся
Майкл Шеннон дебютирует в качестве режиссёра в экранизации пьесы Бретта Неве «Эрик Ларю»
Майкл Шеннон дебютирует в качестве режиссера с фильмом Эрик Ларю , , основанным на пьесе Бретта Неве, которая дебютировала в 2002 году в театре «Красная орхидея» в Чикаго, где Шеннон является одним из основателей. Невё также адаптирует сценарий.
Майкл Шеннон создает ансамбль для режиссерского дебюта «Эрик Ларю»
Джуди Грир, Пол Спаркс, Элисон Пилл, Трейси Леттс, Энни Пэрис, Кейт Аррингтон и Александр Скарсгард сыграют главные роли в экранизации Эрика Ларю , а Майкл Шеннон дебютирует в качестве режиссера в фильме, который в настоящее время находится в производстве.
Подземная железная дорога:
Номинации на премию «Эмми»
Сериал «», снятый Барри Дженкинсом и основанный на романе Колсона Уайтхеда, удостоенном Пулитцеровской премии, получил семь номинаций.
«Подземная железная дорога» сплетает эпическое видение
В сказочной экранизации романа Колсона Уайтхеда Барри Дженкинса железная дорога реальна, как и боль.
Архив
Little Big Man обзор фильма и краткое содержание фильма (1970)
Reviews
Роджер Эберт
Может содержать спойлеры
Сейчас трансляция на:
Powered by Просто смотри
«Маленький большой человек» Артура Пенна — бесконечно занимательная попытка сплести эпопею в форме пряжи. В основном это работает. Когда это не так — когда есть сбой тона или преувеличенная карикатура — он бодро перегруппировывается и устремляется вперед. Мы настроены идти вместе; все хорошие рассказчики время от времени рассказывают носилки и возвращаются назад, чтобы убедиться, что мы получили хорошие части.
Именно народность фильма Пенна делает его, наконец, таким проницательным и важным заявлением об индейцах, Западе и американской мечте. Здесь нет резкости, нет проповедей, нет басовитых рассказчиков, которые убеждаются, что мы поняли смысл последней резни. Все события произошли давным-давно, и о них рассказал 121-летний мужчина, который просто хочет рассказать историю. Пряжа — самая гибкая из форм сюжета. Кассир может сделать паузу, чтобы повторить мысль; он может поторопиться на десять лет вперед; он может забыть целую эпоху, вспоминая легенду об одном человеке. Он улавливает не историю времени, а его вкус. «Маленький большой человек» дает нам представление о нации шайеннов до того, как белые люди принесли нецивилизованность на Запад. Его герой, которого играет Дастин Хоффман, вовсе не герой, а просто выживший.
Рекламное объявление
Хоффман, или Маленький Большой Человек, неплохо передвигается. Он затрагивает все основы западного мифа. Он был привезен на Запад как поселенец, воспитан как шайенн, пробовал свои силы в боях с оружием и в медицинских шоу, искал кавалерию, экспериментировал с жизнью отшельника, был дважды женат, пережил «Последнюю битву» Кастера и сидел у подножия старого человек по имени Олд Лодж Скинс, который научил его шайеннскому взгляду на творение.
Олд Лодж Скины, сыгранный Шефом Дэном Джорджем с таким спокойствием и убежденностью, что упоминалась премия Академии, не проповедует философию Шайеннов. Это часть его. Это тем более часть его самого, потому что Пенн позволил индейцам в фильме говорить на обычном идиоматическом английском. Большинству индейцев в кино приходилось выражать свои мысли с помощью «гм» в конце каждого второго слова: «Скоро поменяешь местами тебепум» и т. д. У индейцев в «Маленьком большом человеке» есть диалоги, отражающие идиоматическое богатство индейских языков; когда Old Lodge Skins просто называет шайеннов «людьми», эта фраза звучит буквально и имеет смысл, и мы не смеемся.
Однако, несмотря на скины Old Lodge Skins, Маленький Большой Человек не преуспевает ни в качестве индейца, ни в качестве белого человека, ни в чем-то еще, что он пытается сделать. Он смотрит, слушает, запоминает и выживает, что является его функцией. Героями фильма являются две идеи цивилизации: индейская и белая. Кастер инсценирует свою кровавую резню и, в свою очередь, подвергается резне, и мы знаем, что индейцы в конечном итоге будут уничтожены как органическое сообщество и отправлены в резервации. Но движение фильма круговое, как и его вера в индейцев.
Компания Penn не просто так приняла форму пряжи. Все персонажи, появляющиеся на ранних стадиях фильма, возвращаются на более поздних стадиях реализованными. Жена проповедника возвращается проституткой. Лекарь-шарлатан, уже без руки, без ноги (врач, выздоравливай). Дикий Билл Хикок превращается из бывшего в аттракцион шоу уродов. Кастер переходит от славы к безумию. Только скины Old Lodge доходят до конца не просто целыми, а улучшенными.
Его выживание отражено в структуре фильма. У большинства фильмов, особенно с насилием, кульминация приходится на конец. Пенн ставит свою ближе к центру; это резня Кастера в индийской деревне, и Маленький Большой Человек видит, как его индийская жена убита, а его ребенку оторвало голову. Пенн умеет контролировать насилие не хуже любого американского режиссера (вспомните «Бонни и Клайд» и «Пистолет-левша»). Он делает здесь. Финальная резня Кастера и его людей намеренно приглушена, чтобы не отвлекать от сцены «смерти» Old Lodge Skins.
Рекламное объявление
Но Кастер остается мертвым, а Олд Лодж Скинс не совсем умирает («Я боялся, что так получится»). Поэтому он покидает место смерти и приглашает Маленького Большого Человека домой, чтобы перекусить. Цивилизация Кастера в конечном итоге победит, но победит цивилизация Старого Лоджа Скинов. Уильям Фолкнер заметил в своей речи о вручении Нобелевской премии, что человек, вероятно, выстоит, но победит ли он? Вероятно, не случайно мы не улыбаемся, когда Олд Лодж Скинс объясняет разницу между Кастером и Человеческими существами.
Роджер Эберт
Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.
Сейчас играет
Фильмы
Маленький большой человек (1970)
Рейтинг PG
150 минут
Последние сообщения в блоге
Сильвестр Сталлоне сыграет в фильме Paramount Charming Tulsa King
1 день назад
Call of Duty: Modern Warfare II — крупный блокбастер в игровой форме
1 день назад
«Призвание Павлина» неуклюже добавляет правды в полицейскую драму
2 дня назад
Несмотря на потрясающие выступления, The Crown становится шаткой
3 дня назад
Рекламное объявление
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.