Картинка двое в душе: Картинки в душе — 72 фото

Цитаты о любви. Картинки любовь. Часть 2.


  • ЦИТАТЫ О ЛЮБВИ. ЧАСТЬ 1 ЗДЕСЬ: http://anchiktigra.livejournal.com/1224560.html

  • ЦИТАТЫ О ЛЮБВИ. ЧАСТЬ 3 ЗДЕСЬ: http://anchiktigra.livejournal.com/1570647.html

В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

Я знал двух влюблённых, живших в Петрограде в дни революции и не заметивших её. Борис Пастернак

Забота и любовь

— зачем приехал то?

— за своим приехал, тебя забрать

Как это много — просто быть вдвоём.

Лучший запах в мире — запах мужчины, которого ты любишь…

Утро моей мечты — я и рядышком ты.

Рядом должен быть такой, чтобы его хотелось слушать и слушаться.

Каждый человек в нашей жизни – не зря.

Чтобы не терять, просто береги.

Если к кому-то потянулась душа, не сопротивляйтесь. Она единственная точно знает, что нам надо.

Эрих Мария Ремарк


а может мы вообще здесь для того,

чтобы ощутить людей

как повод для любви?

к/ф «Солярис»

Если тебе к человеку хочется подойти со спины и обнимать долго-долго, то ты можешь смело с ним жить. Нежность — вот что самое главное в любви.


Хочется уехать вдвоем куда-нибудь далеко…

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла?

И что может быть больше этого?

Быть с людьми, которых любишь, — это всё, что нам нужно. Мечтать, говорить с ними, молчать возле них, думать о них, думать о вещах более безразличных, но в их присутствии, — не всё ли равно, что делать, лишь бы быть с ними.

Жан де Лабрюйер


И если ты будешь меня любить в четыре часа утра, мы сделаем так, чтобы всегда было четыре часа; вместе со временем мы полетим вокруг Земли, и оно остановится для нас.

Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка.

Единственное, чему учит нас смерть: спешите любить.

— Эрик-Эмманюэль Шмитт.


Жизнь ведь прекрасна, когда чей-то щеке нужен твой нос.

Эльчин Сафарли «Мне тебя обещали»

Люблю любимого любить! Люблю его любимой быть!


Для каждого есть каждый.

Не создан человек для одиночества,

И что бы ты не говори,

Он может быть без имени, без отчества,

Но никогда без ласки и любви. ..


В языке индейских племен, есть слово mamihlapinatapei, которое занесено в Книгу Рекордов Гиннеса как самое лаконичное. Означает: двое людей, смотрящих друг другу в глаза, каждый из которых надеется, что второй сделает 1й шаг к тому, что хотят оба, но не решаются начать.

Ещё более, чем общность душ, их объединяла пропасть, отделявшая их от остального мира.

Им обоим было одинаково немило всё фатально типическое в современном человеке, его заученная восторженность, крикливая приподнятость и та смертная бескрылость, которую так старательно распространяют неисчислимые работники наук и искусств для того, чтобы гениальность продолжала оставаться большою редкостью.

Их любовь была велика. Но любят все, не замечая небывалости чувства.

Для них же – и в этом была их исключительность – мгновения, когда, подобно веянью вечности, в их обречённое человеческое существование залетало веяние страсти, были минутами откровения и узнавания всё нового и нового о себе и жизни.

Б.Пастернак



Свет однажды пронижет и раскроет тебя;

Даже если жизнь твоя сейчас клетка…

Взрыв Любви широко распахнет тебя

В новую вселенную,

Ничем не ограниченную и цветущую.

Хафиз


А человеку нужен крепкий чай…

А не меха, какие подороже.

И просто слышать: — Как же я скучал!

И улыбаться: — Я скучала тоже…

А человеку нужен дом и сад,

И два окна, и старенькие двери.

И просто слышать: — Как тебе я рад!

И отвечать: — Ах, как тебе я верю!

Нужна заря… И в окна тихий стук.

И верный пес, который скрасит вечер.

И просто слышать: — Что с тобою, Друг?

И отвечать: — Хочу расправить плечи.

Чтоб наши чувства — не свели к нулю,

И, кто далек — стал ближе и роднее.

И просто слышать: — Я тебя люблю.

И отвечать: — А я тебя — сильнее!

…И осень тёплая, если родные руки рядом…

В один прекрасный день, после того как мы овладеем ветрами, волнами и силами тяготения, мы начнем использовать в полной мере энергию Любви. И в этот день, второй раз за всю мировую историю, человечество откроет для себя огонь. Пьер Тейяр де Шарден


На любой,

возникающий вопрос из Тишины ума,

самым точный ответ

был, есть и будет всегда:

— Люблю…


Любовь — это когда тараканы в голове любимки кажутся божьими коровками))

Мне бы июньскую ночь, лунную ночь

и тебя.

Рэй Брэдбери


Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопай, это так и нужно.

Антон Чехов «Скучная история»

Есть только два критерия: есть мурашки, нет мурашек. Всё.

Твоё от тебя не уйдет.

У каждой души есть струны, созданные только для чьих-то пальцев…

признак доброго человека в том,

что с ним трудно расстаться…

и еще более трудно – обрести…

иногда на это может уйти вся жизнь…

Симеон Афонский

Это большая удача в жизни найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, увлеченно рассказывать, не тягостно молчать, искренне смеяться, восторженно вспоминать и с нетерпением ждать следующей встречи.

Пусть будет с кем и о чём помурчать!

Душевное тепло близкого человека, не только согревает, но и лечит.

— А у тебя есть в жизни цель? Хоть какая-то?

— Знаешь, я хотел бы приходить домой и не доставать из кармана ключи. Мне хочется просто позвонить в свою дверь… и чтобы её открыли.

На что я тебе?

— … на всю жизнь.

Дотронься до кого-то так, словно

это часть твоей Души… и так оно и есть.

Вы не бойтесь любить и быть в чувствах щедрее…

Счастлив тот, кто любовь раздаёт без конца…

Ведь от скупости чувств наши души скудеют…

А от скудности душ – так грубеют сердца…


Любовь — это состояние здоровья;

ненависть — это состояние болезни.

Нежность — чувство благодарности человеку за то, что он просто есть…

Не ждите, пока кто-то другой сделает первый шаг. … Что вы можете потерять, кроме своего одиночества?

Любовь связана с решением человека позволить другому войти в его жизнь, а самому сложить оружие, отказаться от подозрительности, отважиться выйти из жёсткой скорлупы своих представлений о жизни. Любовь связана с намерением выявить, каков другой человек на самом деле, чем он дышит, каков его образ мыслей, и не пытаться заставить его думать так же, как я, или делать то, что я считаю нужным. Любовь не принуждает меняться в соответствии с понятием партнёра о том, каким мне надлежит быть.

Хорхе Букай, Сильвия Салинас. «Любить с открытыми глазами»

Любовь подобна цветам — если она зацвела в тебе — тебе нужно делиться ею, отдавать ее. И чем больше ты ее отдаешь, тем больше она растет в тебе. Если ты продолжаешь отдавать, придет день, когда ты станешь неизменным, бесконечным источником любви. Не копите вашу любовь и не считайте ее. Не будьте скупым. Вы все потеряете. Наоборот, позвольте вашей любви цвести, делитесь ею, раздавайте ее, пусть она растет. Ошо


Когда вы излучаете любовь, она появляется, словно Вселенная делает это для вас: приносит вам все прекрасные вещи, приводит всех хороших людей. На самом деле так оно и есть.

К кому душа лежит, к тому и ноги несут.

Я просто хочу быть кому-то нужным.

Нужным и необходимым.

Мне нужен кто-то, кому я мог бы отдать всего себя — все свое свободное время, все свое внимание и заботу.

Кто-то, зависимый от меня.

Обоюдная зависимость.

Чак Паланик, «Удушье»

Самая человечная вещь, которую мы должны совершить в своей жизни, – это научиться высказывать наши искренние убеждения и чувства и переживать последствия этой откровенности. Это основное требование Любви, и это делает нас уязвимыми перед людьми, которые могут высмеять нас. Но эта уязвимость – единственная настоящая ценность, которую мы способны предложить людям.

Уильям Дю Бэй

В прямом переводе с одного из восточных языков фраза «Я люблю тебя» звучит как: «Я возьму твою боль на себя …»

Тот, кто может быть нежным, обладает большой внутренней силой. Нежность — это сила любви.

Родная душа — это тот, у кого есть ключи от наших замков и к чьим замкам подходят наши ключи.


Думай, как влюбленный, говори влюбленно, поступай, как влюбленный, и все твои мечты быстро воплотятся в жизнь.

Джеймс Аллен

Любовь даст тебе первое доказательство того, что жизнь не бессмысленна. Люди, которые говорят, что жизнь бессмысленна, не познали любви. Они просто тем самым говорят, что в их жизни недоставало любви.

Ошо


Иногда, словно первый дождь,

Иногда, словно первый снег,

Вдруг приходит, когда не ждешь,

Удивительный человек.

Иногда, словно фейерверк

Неожиданный средь небес,

Удивительный человек

Появляется вдруг в судьбе.

Не узнал бы его в толпе,

В ресторане и на шоссе —

Вдруг подходит он сам к тебе,

Человек, не такой, как все.

И не сразу, так через час

Вдруг почувствуешь: он другой —

По особой улыбке глаз,

И рванешься к нему душой.

И не сразу, так через час

Озарит тебя мысль, как свет,

Что с тобой говорит сейчас

Удивительный человек.

Тот, кого ты совсем не ждал,

Но который к тебе пришел,

Пусть на месяц, а не года,

Но душе твоей хорошо.

От того, что тебя узнал,

От того, что сказал «Привет!»

И что руку тебе пожал

Удивительный человек.


Счастье — когда счастливы те, кого любишь.

И когда они есть — те, кого ты любишь.

Никогда не принимай за любовь что-то иное… В присутствии другого внезапно ты чувствуешь себя счастливым. Просто оттого, что вы вместе, чувствуешь экстаз. Само присутствие другого удовлетворяет что-то глубоко в твоем сердце… что-то начинает петь у тебя в сердце. Само присутствие другого помогает тебе быть более собранным, ты становишься более индивидуальным, более центрированным, более уравновешенным. Тогда это любовь. Любовь это не страсть, не эмоция. Любовь это очень глубокое чувствование того, что кто-то открывает тебе тебя же. Присутствие другого увеличивает твое присутствие. Любовь дает тебе свободу быть собой.


Рано или поздно с тобой остаются только те люди, которые также как и ты смотрят на звезды, радуются солнцу, и счастливы, что рядом есть ТЫ, каким бы ТЫ ни был.

Если человек понимает твои мечты — он твой человек.

Любовь во всем. В капельках тающего мороженного, о которых тебя предупреждают заранее. Заботливо.

Любовь в характере. Капризном и даже буйном. Где тарелки летают под музыку. Веселую.

Любовь в карандашах. Они рисуют небо в звездном океане. Ярко-синее с проблесками туманных струн.

Любовь в носках, брошенных на краюшке стула. Таких грустных, забытых кем-то, а позже — радостных от находки кем-то другим.

Любовь в записке на холодильнике. С простыми словами и смешным смайлом. На расстоянии комнат.

Любовь в сладком чае. Вкусном и не очень горячем. Под теплым одеялом и сказками перед сном.

Любовь во всем. Любовь во всех. Даже в крошечном пухе, прилетающем на ладошку.

Быть может, это письмо для вас – самое важное!

…жизнь состоит не из драматических встреч, а состоит из того, что мы постоянно, из часа в час встречаем людей – и не видим их, не слышим их и проходим мимо.

Мы встретились сейчас без всякой драматичности, но мы встретились, мы друг другу посмотрели в глаза, мы друг другу открыты, мы друг друга хотим встретить.

А часто ли это бывает?

Сколько раз бывает не только мгновенная встреча, совершенно пустая, вещественная, или коллизия, где два человека столкнутся и разойдутся, но и просто прохождение мимо, когда мы видели только анонимность проходящего человека; он – никто, это была тень, у него не было личности, не было существования, ничего не было, потому что он даже физически не вошел с нами в соприкосновение, и, значит, его нет.

И однако весь упор евангельской проповеди, евангельской встречи, весь упор апостольской встречи в том, что каждая встреча может быть во спасение или нет и тому и другому. Причем встречи бывают разные: поверхностные, глубокие, истинные, ложные, во спасение, не во спасение, – но все они начинаются с того, что человек, у которого есть сознание евангельское или просто острое, живое человеческое сознание, должен научиться видеть, что другой существует.

И это бывает редко, очень редко.

Митрополит Антоний Сурожский

Когда женщина знает, что любима — она ощущает себя прекрасной, это вызывает чувство защищённости. После этого она начнёт доверять, затем подождёт ещё, чтобы убедиться наверняка. И вот когда она увидит, что твоей любви можно верить, тогда-то и начнётся Волшебство…

Клаус Джоул. Посланник

— Вот представь себе, что ты упал в бочку с водой и тонешь. Представил? А теперь представь, что ты на секунду высунул голову, увидел свет, глотнул воздуха и что-то коснулось твоих рук. И ты за это схватился и держишься. Так вот, если считать, что всю жизнь тонешь (а так это и есть), то любовь — это то, что помогает тебе удерживать голову над водой.

Виктор Пелевин

ЛЮБОВЬ ПОВСЮДУ
Смотрите на все с Любовью, и вы увидите Любовь повсюду.
Маханидхи Свами

Тот, кто любит по-настоящему, присматривается к вам, вглядывается в глубины вашей души и заботливо извлекает оттуда сокровища, о существовании которых вы даже не догадывались. Он помогает вам стать богаче, взрослее, свободнее.

Катрин Панколь


Есть чувства, которые поднимают нас от земли.

И.С. Тургенев

— Когда ты приходишь, в моей душе наступает весна.

— А лето?

— Когда ты остаешься…

Родственные души разговаривают молча.

Приходи ко мне.. помолчать…


Однажды появится кто-то, кто будет смотреть на тебя с таким светом в глазах, который ты еще никогда не видела. Он будет смотреть на тебя так, словно ты — все, что он искал на протяжении всей своей жизни. Жди этого момента.

Чудесно, когда тебе есть кому заваривать вторую кружку чая.

А ведь в жизни всё — и плохое и хорошее — начинается с того, что кто-то когда-то кому-то просто поверил…

Будьте с теми, кто заставляет вас улыбаться… с кем тепло и уютно… с кем хочется обниматься бесконечно и с кем можно быть собой.

Если ты хочешь, чтобы кто-то остался в твоей жизни, никогда не относись к нему равнодушно.

— Если бы ты мог дать лишь один совет людям, как бы он звучал?

— Любите…!!!

Есть всякие мелочи, которые приятно делать вдвоём… Жить, например…

Будьте с теми, кто заставляет вас улыбаться… с кем тепло и уютно… с кем хочется обниматься бесконечно и с кем можно быть собой.

Чужой он и есть чужой. Что в нём хорошего?

А свой — он тёплый. У него и глаза другие.

Свой — он немножко как ты сам…


Хорошо, когда есть человек, которого ты больше, чем сильно, а он тебя — сильнее, чем очень…

На самом деле, моя душа и твоя душа — одно.

Ты появляешься во мне, я в тебе.

Мы прячемся друг в друге.

Руми

Любовь — единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остается. Лев Толстой

В нашей жизни, как в палитре художника, есть только один цвет, способный дать смысл жизни и искусству, – цвет любви.

Всегда действуй только в Любви, из Любви и Любовью.

Симеон Афонский

Если мы узнаем, что нам осталось всего пять минут на то, чтобы сказать все, что мы хотим сказать, все телефонные кабины окажутся заняты людьми, которые будут звонить другим людям, торопясь сказать, что любят их… Кристофер Морли

Мне открылось, что наивысшее наслаждение доставляешь мне не ты, а что-то большее, чем мы оба: звучащая в твоем присутствии симфония. Я продолжаю слышать ее даже после того, как ты уходишь. В присутствии другого человека звучит иная симфония, не менее завораживающая.

Музыка льется и тогда, когда я остаюсь один. У моего оркестра огромный репертуар, и музыканты играют без устали.

Энтони де Мэлло «Осознание»

Работа нашей психики связана со страхом, в то время как работа нашей души — с любовью.

Страх неизменно что-то отсекает и говорит «нет!»

Любовь же неизменно что-то добавляет и говорит «да!»

Мы готовы влюбиться, но только если это будет взаимно. Если мы разлюбили, мы обрываем одну связь и заменяем ее другой. То, что мы называем любовью, — это всего лишь истерика. Нас нельзя назвать страстными существами, бессердечными — да.

Я-то думал, что я знаю, как любить, но дон Хуан как-то сказал мне: «Ну откуда ты мог бы знать это? Тебя ведь никогда не учили тому, что такое любовь. Тебя учили как соблазнять, как завидовать, как ненавидеть, а любить тебя не учили. Ты даже не умеешь любить самого себя — иначе ты бы не обращался так по-варварски со своим телом.

У тебя кишка тонка, чтобы любить так, как это могут делать маги. Мог бы ты полюбить навсегда, так, чтобы эта любовь осталась и за границами смерти? Просто так, без всякого вознаграждения? Мог бы ты любить без всяких там «вложений»? Ты никогда не знал, что значит любить вот так, без всякой жалости к себе…»

Карлос Кастанеда

Мы, женщины больших городов, стали слишком мужчинами. Отучили себя от желания довериться противоположному полу, показать слабость, которая есть в нас по природе, как бы мы не спорили с этим. Боимся признаться себе, как порою нам хочется обнять кого-то и уткнуться носом в щеку. Жизнь ведь прекрасна, когда чьей-то щеке нужен твой нос.

Эльчин Сафарли

Я тебя подожду, только ты приходи навсегда.

Когда ты в лесу, ты становишься частью леса. Весь, без остатка. Попал под дождь — ты часть дождя. Приходит утро — часть утра. Сидишь со мной — становишься частицей меня.

Харуки Мураками

За миг до того, как всё померкло,

знаешь, что последнее мелькнуло у меня в голове?

Ты.

Случайные люди, случайные встречи

Случайные сети дорог поперечных

И вот интересно мне чрезвычайно:

Насколько они, эти встречи, случайны?

Насколько случайны случайные люди?

И что, если их в моей жизни не будет?

Случайные ритмы, хочу разобраться,

Вошли в резонанс неслучайных вибраций?

Так может, тогда каждый случай — не случай?

А некий урок, что случился и — учит?

И встреченный каждый случайный — учитель,

Моих искажений невольный хранитель?

Раз так, то тогда пожелаю отчайно:

Пусть новая встреча не будет случайна

И новая песня не станет досадой.

Пусть всё происходит как должно. Как надо.

«Единственное, чего нам всегда недодают, — это любовь. Единственное, чего мы всегда недодаем, — это любовь».

Генри Миллер


Для человеческих отношений очень важно осознание этого факта: другого человека не изменишь. Ты либо любишь его таким, какой он есть, либо не любишь; принимаешь его как есть — или не принимаешь. Но пытаться изменить его сделать таким, каким ты хотел бы его видеть, — все равно, что пытаться превратить собаку в кота или кота в коня. Мигель Руис


Самая сильная магия в мире — это любовь… верьте в неё… только она даёт силы ворочить горы, доставать звёзды с неба, и просто заставляет видеть мир намного шире!!! Любите друг друга — это прекрасно! И весь мир станет ещё более чудесней и волшебней!

Мудрая любовь — это когда без тебя я останусь цельной, а с тобой — мы будем творить миры…

Когда новорожденный появляется на cвет, он не умеет говорить. Его общение с матерью происходит от Сердца к Сердцу. Это сердечное общение и есть Истинный язык. Это язык Любви, язык нашей Души. Жизнь без такого языка, Жизнь без Любви не имеет смысла. Даже если кто-то не чувствует любви, какая-то доля Любви всё равно присутствует, потому что без неё ничто не могло бы существовать. Шри Свами Вишвананда

Конечно, встретить человека — это подарок судьбы. Но люди не встречаются — они обретают друг друга. Обретают мало-помалу, как потерявшийся в детстве ребенок по одному отыскивает разбросанных по свету родных… Если бы люди тратили чуть больше сил на то, чтобы искать и открывать то, что их объединяет, а не умножать то, что их разделяет, — быть может, нам удалось бы жить в мире. Антуан де Сент-Экзюпери

Ваш родственная душа это не тот, что входит в вашу жизнь мирно. Это тот кто приходит, чтобы сделать ваши вопросы и мысли вещами, который меняет вашу и свою реальность. Кто-то, который знаменует собой «до и после» в вашей жизни. Это не идеализированное человеческое существо, а обычный человек, который влияет на какие то то революционные моменты в вашем мире. С ним приходит осознание, понятие и принятие себя, жизни, любви.

Стоит мне прижать ногу к земле, как оттуда так и хлынет Любовь,

Перед которой так ничтожно все лучшее, что могу я сказать…

Уолт Уитмен

Так важно жить и знать, что кто-то тебя любит. Всегда поймет, простит, и просто не осудит. И так легко, когда не надо притворяться, и можно то грустить, то снова улыбаться. Когда тебя спешат согреть средь стужи, так важно понимать, что ты кому-то нужен…

— И много человеку нужно для счастья?

— Много! Целого другого человека.

Нет цены тем, кто любит нас такими, какие мы… есть


Ты не имеешь права требовать, чтобы тебя любил тот, кого любишь ты сам… Никто не обязан разделять твои чувства и отвечать на них. Если чувства совпадают — это великое и редкое счастье. Если они не совпадают — это обычное явление. Ошо

Когда мы любим, в нас оживает душа.

Ошо

— Я тебя люблю.

— Но ты же меня, практически, не знаешь?

— А какое это имеет отношение к Любви?

Э. М.Ремарк

Если Любовь будет на первом месте, то всё остальное будет на своём.

Любви достаточно… Живите только из Любви. Будет она длиться долго или нет, не беспокойтесь об этом. Даже если она придет лишь на миг, она даст Вам ощутить вкус Вечности!

И вполне возможно, что если Вы не будете бояться, она продлится дольше, потому что страх — это яд, он всё отравляет. Если Вы не будете беспокоиться о завтрашнем дне, вы сможете прожить Сегодня так тотально, что из этой тотальности возникнет прекрасное завтра. Но если Вы боитесь, Вы можете разрушить и сегодняшний день.

Ошо

Любовь, это то, что растворяет все примеси,

оставляя только Настоящее.

Дипак Чопра

Когда любишь человека, берёшь его с собой повсюду, не расстаёшься с ним в себе, усваиваешь, постепенно превращаешь его в воздух, которым дышишь и в котором дышишь…

Самые важные встречи устраивают души, еще прежде, чем встретятся телесные оболочки…

Пауло Коэльо

Человек должен быть с тем, с кем живут его мысли.

Она уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось. На этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. Когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов – и никогда не признается, что считала каждый шаг. Марк Леви

Любите, это единственная истина.

Ваш человек приходит в вашу жизнь тогда, когда вы к этому готовы.

Невозможно понять любовь.

Невозможно создать любовь.

Невозможно научиться любви.

Можно просто перестать ей сопротивляться.

Руми

Если во время беседы с другим человеком неожиданно замолчать, то можно услышать, что он хочет тебе сказать.

Если при этом ещё и неожиданно замереть, то можно увидеть, что и как говорит тебе тело собеседника.

Если же подольше остановить свой взгляд на лице собеседника, то можно увидеть всю бурю эмоций, переживаемых им при общении.

Если при общении остановить своё дыхание, можно различить дыхание друга.

И если при общении хотя бы на мгновение остановить свои мысли, то можно начать воспринимать мысли собеседника.

А если осторожно остановить своё внимание на глазах другого и нырнуть в их глубину, то можно встретиться с его душой…

Есть знаете ли, такие мысли, которые не нужно говорить словами. Главное только — найти такого человека, с которым можно просто сидеть рядом в лодке и думать мысли.

Мира Дэй. Мистер Вуду и дни недели.

Радость — это функция любви, тень любви; она следует за любовью.

Итак, становитесь более и более любящими, и вы будете более и более радостными. Не беспокойтесь о том, возвращается ли к вам эта любовь; суть совершенно не в этом. Радостно тому, кто любит.


Призраки на фото: история мистификации

Автор фото, Thinkstock

По мере развития фотографических технологий появлялось все больше снимков с изображенными на них загадочными фигурами – попавшими в кадр призраками, как считают некоторые. Корреспондент BBC Future выяснил, что они встречаются даже на фотографиях со смартфонов.

Февраль 2015 года, дворец Хэмптон-корт в Лондоне. 12-летняя Холли Хэмпсхейр берет свой iPhone, чтобы сфотографировать кузину Брук, когда та в одиночестве идет по величественным королевским апартаментам. Щелк. Готово.

Но на следующий день двоюродные сестры обнаруживают, что Брук на фотографии получилась не одна. За ней следом движется серый образ — высокая женщина в накидке. На следующем снимке этой аномалии уже нет.

Что это было? Уникальное документальное фото терзаемой души, никак не могущей найти успокоения? Или же нечто, поддающееся вполне рациональному объяснению?

Автор фото, The SunNews Syndication

Підпис до фото,

Призраки и сегодня появляются на фото — как эта «серая леди» из дворца Хэмптон-Корт; на самом деле это артефакт функционирования фотокамеры iPhone

Ответ, как мы увидим, надо искать не в мире потустороннего. Этот призрак — лишь один из новейших персонажей в истории фотографий с привидениями. Такие загадочные тени появлялись на снимках с момента изобретения первых фотокамер. С каждым новым прорывом в фотографических технологиях возникали и новые типы «привидений» — а иногда их добавляли в снимки специально.

«Я отношусь к этому скептически и говорю с позиции фотографа и человека, который не верит в привидения. Не думаю, что эти «призраки» представляют собой нечто такое, чего нельзя было бы добиться с помощью разных техник фотографии», — считает Майкл Притчард, генеральный директор Королевского фотографического общества в Британии.

Разум и шестое чувство

«Призрак-фото» уходит корнями в XIX век. В 1850-60-е годы многие фотографы экспериментировали с применением специальных эффектов, таких как стереоскопическое изображение и двойное экспонирование. Но некоторые беспринципные фоторемесленники вскоре поняли, что этими техниками можно пользоваться для обогащения.

Американский фотограф-любитель Уильям Мамлер в 1860-х годах, как предполагается, стал первым человеком, запечатлевшим на фотографии «духа».

На том известном снимке можно было разобрать привидение его покойного кузена. Приходил он к нему в самом деле или нет, остается тайной, но способность Мамлера запечатлевать призраки покойных людей (как правило родственников) на фотографиях вскоре привела к нему клиентуру.

Автор фото, Lincoln Financial Foundation Collection Allen Country Public Library

Підпис до фото,

За такие фотографии, как эта (с «призраком» бывшего президента США Авраама Линкольна), Мамлера обвинили в мошенничестве

Поначалу специалисты не могли найти признаков подделки на мамлеровских призрак-фото. И любитель постепенно стал профессионалом: к нему приходило все больше людей, желающих получить потусторонний снимок с родственниками, погибшими в американскую Гражданскую войну.

Похоже, Мамлер добивался такого эффекта, вставляя в камеру стеклянную пластинку с готовым позитивным снимком погибшего впереди стеклянной светочувствительной пластинки, на которую делалась фотография клиента. За счет такой двойной экспозиции получался снимок не одного только заказчика, но и «призрачного» изображения с дополнительной пластины.

На одном знаменитом снимке Мамлера «призрак» Авраама Линкольна появился на фото его супруги Мэри Тодд Линкольн. Список клиентов фотографа рос, но множилось и число его критиков.

Одним из наиболее яростных был американский шоумен Пи Ти Барнум, утверждавший, что эти призрак-фото попросту эксплуатируют доверчивость убитых горем семей и отдельных людей. Зазвучали также и обвинения в том, что Мамлер якобы вламывался в дома, чтобы украсть фотографии мертвых родственников, а некоторые «духи» на его снимках так и вообще, как утверждалось, продолжали успешно жить и здравствовать.

Мамлер предстал перед судом по обвинению в мошенничестве, и Барнум дал против него показания. Самым ярким моментом процесса стал эпизод, когда в зале заседаний была показана намеренно сфальсифицированная фотография, призванная продемонстрировать, насколько легко можно было сделать снимок в стиле Мамлера. На фото сам Барнум был показан вместе с Авраамом Линкольном. Было похоже, что охотники за привидениями наконец добрались до фотографа.

Автор фото, Doug GelserFlickCC BY 2.0

Підпис до фото,

Имея богатое воображение, несложно увидеть размытые фигуры на нечетких фотографиях

Несмотря на улики, с Мамлера сняли обвинение в мошенничестве, но ущерб его репутации уже был нанесен, и его карьера фотографа «духов» подошла к концу. Техники, которые он применял, были усовершенствованы его последователями под конец XIX века, когда вырос спрос на фотографии с призраками, но и эти кудесники негатива тоже никак не могли избавиться от критики в свой адрес.

Английский священник и медиум Уильям Стэйнтон Мозес был одним из ранних исследователей этой темы. Вот что говорит о нем Алан Мерди, председатель «Клуба привидений» (основанного в 1862 году и считающегося старейшей в мире организацией по изучению и расследованию паранормальных явлений): «К 1875 году он изучил более 600 фотографий, на которых якобы были засняты призраки. По его мнению, среди них было не более дюжины таких, которые с натяжкой можно было бы считать примером чего-то сверхъестественного. И он добавлял: «Есть люди, которые и в швабре с тряпкой готовы признать своего безвременно ушедшего родственника».

Но все больше людей заводили себе фотокамеры, и все больше, соответственно, становилось и «призрак-фото». «К 1880-м годам кто угодно мог взять в руки фотоаппарат и снимать, а это открыло дорогу шарлатанам, которые охотно обманывали людей и играли на их эмоциях», — говорит Притчард.

Автор фото, Sybell Corbett

Підпис до фото,

Так называемое «явление лорда Комбермера» сделано с помощью длинной выдержки, во время которой некий человек вошел в кадр лишь на столько времени, чтобы частично отразиться на фото

Примерно в этот же период была сделана одна из самых знаменитых фотографий «привидения». В 1891 году Сибелл Корбет фотографировала в библиотеке аббатства Комбермир в английском графстве Чешир. В кресле на первом плане кадра оказался мужчина, а вернее, легкие очертания его головы, воротника и правой руки. Утверждалось, что это дух покойного лорда Комбермира — он незадолго до снимка погиб, катаясь на лошади, и в то время, когда была сделана фотография, как раз проходили его похороны. Выдержка у фото составила целый час, и поэтому специалисты-скептики сочли, что во время столь продолжительного экспонирования в комнату просто вошел слуга и на какое-то время сел в кресло. Впрочем, большинство слуг заявили, что были в это время на похоронах своего лорда.

После войны

К началу Первой мировой войны спиритуализм и призрако-фотография имели ряд заметных сторонников — в том числе писателя Артура Конан Дойля, члена «Клуба привидений». Чувство утраты, охватившее население многих стран после войны, привело к желанию как-то воссоединиться с потерянными родственниками и друзьями. Свои услуги в этой области охотно предложил англичанин Уильям Хоуп, уже обладающий соответствующей репутацией.

Как и Мамлера, Хоупа преследовали обвинения в мошенничестве. В его отношении в 1922 году было проведено расследование силами комиссии Общества сверхъестественных исследований, которую возглавлял известный специалист по таким вопросам Гарри Прайс. Он изучил дело и выяснил, что Хоуп и вправду мошенничал, используя две стеклянные пластины — одну с призрачным силуэтом, другую светочувствительную, на которой появлялись изображения «призрака» и объекта съемки одновременно. Но, в отличие от Мамлера, после этого откровения Хоуп все равно продолжил работу в качестве медиума и «фотографа духов», поддерживаемый своими многочисленными рьяными сторонниками.

Автор фото, National Media Museum

Підпис до фото,

Уильям Хоуп выдавал за фото с привидениями кадры с двойной экспозицией

Более чем десятилетие спустя Прайс расследовал дело, в котором все было куда менее понятно. В 1936 году двое сотрудников журнала Country Life делали снимки у подножия лестницы в поместье Рейнхэм-холл в английском графстве Норфолк. Фотограф капитан Юбер Прован и его помощник Индре Шира только-только собрались сделать фотографию этой лестницы, когда Шира неожиданно увидел «парообразную форму, постепенно принимавшую очертания женщины» и спускавшейся к ним по лестнице. Несколько секунд спустя фотографы торопливо сделали снимок. Он был опубликован в журнале Country Life и получил название «Коричневая леди». Некоторые считали, что это была фигура леди Дороти Тауншенд, которая, как говорили, посещала поместье в виде привидения после своей загадочной смерти в 1726 году.

Прайс считал, что в этом случае не было предпринято никаких попыток сфальсифицировать снимок. «Сразу скажу, что я был впечатлен. Мне рассказали очень простую историю: мистер Индре Шира увидел привидение, спускающееся по лестнице, как раз в тот момент, когда голова капитана Прована была под черным покрывалом. Один лишь крик предупреждения — и колпачок сняли с объектива, сработала вспышка, а результаты этого мы все теперь видим. Я не могу отбросить их рассказ и не имею права им не верить. Если это подделка, то она может быть лишь результатом сговора между этими двумя мужчинами. А негатив сам по себе врать не может», — заявил Прайс.

Но были и люди, настроенные более скептически. В 1937 году Общество сверхъестественных исследований решило, что причиной появления «духа» на снимке стало случайное движение камеры во время шестисекундной экспозиции. «Я думал, что в Коричневой леди Рейнхэм-холла что-то есть, пока я не прочитал оригинал отчета Общества», — признает Мерди.

Автор фото, Captain Provand

Підпис до фото,

«Коричневая леди Рейнхэм-холла»: этот «призрак» мог образоваться из-за дрожания фотоаппарата во время длинной выдержки

Как и многие другие исследователи этой темы, сам Мерди видел бессчетное количество снимков, на которых, как утверждалось, были изображены призраки. «Мне кажется, лишь очень немногие фотографии могут действительно считаться иллюстрациями каких-то паранормальных явлений», — говорит он.

Призрак в цифре

Современные цифровые фотоаппараты с не меньшей легкостью могут создать фальшивого «духа». Появление «серой леди» из Хэмптон-корта, с которой начиналась эта статья, практически наверняка связано с технологическими особенностями камеры, которой было сделано фото.

В отличие от пленочных камер, камеры в телефонах обычно делают снимок постепенно — примерно по тому же принципу, как сканер сканирует страницу с текстом. Это чуть более длительный процесс — особенно при низком освещении, когда телефонной камере нужно больше времени, чтобы запомнить достаточно визуальной информации для получения фото приемлемого качества. Этот процесс, известный как «сглаживание изображения», способен приводить к тому, что движущиеся предметы в кадре могут выглядеть искаженными.

Автор фото, Bob MicalFlickrCC BY 2.0

Підпис до фото,

Слендермен, он же Тощий Мужчина, стал героем кинофильмов

«Призрак-фото» сейчас переживает ренессанс, рождая такие интернет-мемы, как Тощий мужчина (Слендермен) — сверхъестественный персонаж, которого порой добавляют в снимки для пущего драматического эффекта.

Несмотря на то, что нам хорошо известны техники компьютерной манипуляции с изображениями, остается немало людей, верящих в то, что духов можно сфотографировать. По данным опроса 2013 года, 42% американцев верят в привидения. Схожий британский опрос в 2014 году показал, что 39% граждан Соединенного Королевства уверены: дома с привидениями действительно существуют.

Наш интерес к потусторонней жизни, похоже, бессмертен — он лишь постоянно адаптируется к новым технологиям и научным знаниям современности.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

18 двойных душей для спа-процедур

К

Кристин Хоэнадель

Кристин Хоэнадель

Кристин Хоэнадель писала статьи о дизайне для таких изданий, как New York Times, Interior Design, Slate, Fast Company и международных изданий Elle Decor.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 25. 01.22

Дизайн Cathie Hong Interiors / Фото Маргарет Остин Фото

Принятие душа вдвоем может показаться спонтанным и романтичным, но на самом деле часто может быть тесно, скользко и неловко в планировке, предназначенной для одного. Независимо от того, хотите ли вы построить эргономичное пространство для спонтанного совместного душа или двойной душ является практической необходимостью в домашнем хозяйстве, где вам обоим нужно готовиться к работе одновременно, двойной душ может стать практичной роскошью в ванной комнате для тех, кто с учетом бюджета и площади.

В отличие от душа с обычными, ручными и дождевыми насадками, подключенными к одному и тому же источнику воды, в двойном душе есть две насадки для душа в непосредственной близости, которые управляются отдельно, поэтому каждый человек может регулировать температуру воды и продолжительность душа в соответствии со своими потребностями. потребности.

Ознакомьтесь с этими идеями для двойного душа в различных планировках, стилях, размерах и отделках.

Об этом термине: Основная ванная комната

Многие ассоциации недвижимости, включая Национальную ассоциацию домостроителей, классифицировали термин «Главная спальня» (или «Главная ванная комната») как дискриминационный. «Основная спальня» — это название, которое сейчас широко используется среди специалистов по недвижимости и лучше отражает назначение комнаты.

Узнайте больше о нашем обещании разнообразия и инклюзивности, чтобы сделать The Spruce местом, где все будут чувствовать себя желанными.

  • 01 из 18

    На заднем плане

    Дизайн Studio DB / Фото Мэтью Уильямса

    Эта потрясающая ванная комната от нью-йоркской студии дизайна интерьеров Studio DB оснащена просторной двойной душевой кабиной с минималистской фурнитурой, установленной на плиточной стене от пола до потолка. Двойной душ имеет сдержанный вид, который служит фоном для великолепной ванны в форме яйца, установленной на роскошной мраморной плите, привлекающей внимание.

  • 02 из 18

    Промышленный фермерский дом

    Дизайн House Nine

    Дизайнер интерьеров Джоджо Барр из House Nine создал двойную душевую кабину в конце этой длинной прямоугольной ванной комнаты. Просторный двойной душевой вход обрамлен черными металлическими и стеклянными перегородками в индустриальном стиле, которые создают структуру. Наряду с черно-белой плиткой, которая переносится со стен душа на пол, эти индустриальные штрихи добавляют контраста элементам фермерского дома, включая регенерированную деревянную стену за ванной и раковины с двумя пьедесталами в стиле ретро.

  • 03 из 18

    Белый и деревянный

    Интерьеры Мела Бина

    Дизайнер интерьеров Мел Бин из компании Mel Bean Interiors создал просторную комбинированную душевую и ванную с современной игрой ярко-белого цвета и дерева на стенах и полу. Высокий ряд окон обеспечивает как уединение от улицы, так и обильное естественное освещение.

  • 04 из 18

    Черный камень

    Дизайн Living with Lolo / Фото Life Created

    Дизайнер интерьеров Лорен Лернер из Living with Lolo создала мрачный угловой двойной душ, облицованный черным камнем, который выглядит как комната в комнате в этой светлой и просторной основной ванной комнате. Черно-белый плиточный пол в душе немного осветляет его, а латунная фурнитура добавляет контраста.

  • 05 из 18

    Минималистский

    Лаура Брофи Интерьеры

    Дизайнер интерьеров Лаура Брофи из Laura Brophy Interiors уделила приоритетное внимание душевому пространству в этом просторном минималистском дизайне ванной комнаты, установив большую двойную душевую кабину из мрамора и стекла. Прилегающая ванна, спрятанная сбоку под окном, предназначена для случайных ванн.

  • 06 из 18

    Двойные двери

    Дизайн Мэри Паттон

    Дизайнер интерьеров Мэри Паттон из компании Mary Patton Design построила двойной душ из мрамора и стекла в углу этой роскошной ванной комнаты с отдельно стоящей ванной, закрепляющей пространство.

    В то время как двойной душ предназначен для совместного использования, каждая сторона имеет свою собственную дверь, чтобы увеличить поток людей и создать ощущение театральности.

  • 07 из 18

    Круговой

    Дизайн JL Design / Фото Reagen Taylor Photography

    Дизайнер интерьеров Джессика Дэвис из Нэшвилла, штат Теннесси, компания JL Design создала просторную автономную двойную душевую с общей насадкой для дождя. Она разместила большие плитки теплых тонов по горизонтали, чтобы усилить восприятие ширины в относительно узком, глубоком прямоугольном пространстве. Пол и потолок выложены плиткой дополняющих друг друга кремовых тонов, чтобы сохранить ощущение воздушности в пространстве без окон.

    11 лучших насадок для тропического душа 2023 года

  • 08 из 18

    Мозаика

    Интерьер Софи Хед

    Дизайнер интерьеров Софи Хед из британской компании Sophie Head Interiors создала утопленную двойную душевую нишу, вырезанную из обширной основной ванной комнаты с мраморной плиткой на полу и сводчатыми потолками. Двойной душ покрыт изготовленной на заказ мозаичной плиткой с тонким узором из ветвей и листьев, который простирается от стен до потолка.

  • 09 из 18

    Черное и белое

    Дизайн GreyHunt Interiors / Фото Кристи Косник

    Дизайнер интерьеров Салли Лорд из компании GreyHunt Interiors из Шантийи, штат Вирджиния, создала двойной душ с левой стороны основной ванной комнаты в стиле камбуза с простой черно-белой плиткой, стеклянными дверями и местом для растений.

  • 10 из 18

    Двухместный Модерн

    Дизайн Cathie Hong Interiors / Фото Маргарет Остин Фото

    В этой ультрасовременной основной ванной комнате в Калифорнии дизайнер интерьеров Кэти Хонг из Cathie Hong Interiors создала автономную прозрачную ванную комнату с глубокой ванной и двойным душем, установленными на противоположных стенах. Круглые окна обеспечивают естественное освещение и вид из душа или центральной ванны.

  • 11 из 18

    Под карнизом

    Дизайн Jessica Nelson Interior Design / Photo by Carina Skrobecki Photography

    В этой основной ванной комнате в мансарде от дизайнера интерьеров Джессики Нельсон из Jessica Nelson Interior Design большая душевая кабина с двойной душевой кабиной расположена под карнизом, а окно с потолочным фонарем обеспечивает много естественного света.

  • 12 из 18

    Угловой люкс

    К Шан Дизайн

    Келли из K Shan Design добавила большую угловую двойную душевую в одном конце этой просторной реконструкции ванной комнаты, которая закрыта цельностеклянными дверями и облицована плиткой тех же серых тонов, что и остальная часть пространства, что помогает ей гармонировать.

  • 13 из 18

    Односторонний

    Дизайн Marlaina Teich Designs / Фото Ric Marder Imagery

    Дизайнер интерьеров Малаина Тейч из Marlaina Teich Designs добавила просторную двойную душевую кабину с узором, выложенную плиткой, напротив двойного туалетного столика в этой очень широкой ванной комнате в стиле камбуза.

  • 14 из 18

    Стены и полы

    Красивый беспорядок

    Блогер Эмма Чепмен из A Beautiful Mess отремонтировала свою основную ванную комнату, добавив двойной душ в дальнем конце длинной прямоугольной комнаты, что потребовало небольшой ступеньки для размещения сантехники.

    Она выложила пол в душе черной плиткой, а стены облицовала плиткой с эффектом мрамора, которую перенесла на пол для более цельного вида.

  • 15 из 18

    Рядом

    Дизайн Майте Гранда

    Дизайнер интерьера Майте Гранда создала относительно компактный двойной душ в конце этой довольно узкой ванной комнаты во Флориде, чтобы максимально увеличить пространство и использовать естественное освещение из окна.

  • 16 из 18

    Вставка в плитку

    Дизайн Эми Леферинк из Interior Impressions / Фото Кристи Косник

    Дизайнер интерьеров Эми Леферинк (Amy Leferink) из Interior Impressions вырезала двойной душ в углу этой основной ванной комнаты, что максимально увеличивает пространство, оставляя место для прилегающей глубокой ванны. Она добавила вставку из плитки на одну стену, чтобы добавить разнообразия и интереса.

  • 17 из 18

    Пони Стена

    Дизайн и фото: Nomi Bathroom Remodels 

    В этой основной ванной комнате, спроектированной Nomi Bathroom Remodels, двойной душ в дальнем конце комнаты имеет стену с пони, которая обеспечивает некоторую конфиденциальность. Стеклянная верхняя половина стены и дверь позволяют естественному свету из соседнего окна проникать в душевую.

  • 18 из 18

    На свежем воздухе

    Дизайн Giannetti Home / Фото Lisa Romerein Photography

    Этот мечтательный двойной душ и садовая ванна на ферме Патина в Оджаи, Калифорния, были разработаны Giannetti Home.

Как сделать вашу ванную комнату дорогой

Два мальчика играют в душе, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. NEF-JOHNER1255164

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Лицензия без лицензионных отчислений

Выберите разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям

0}»>
С 1 МБ А8 483 х 724 пикселей 17 х 25,5 см 72 €29,00
М 6 МБ А6 1182 х 1774 пикселей 10 х 15 см 300 €59,00
л 26 МБ А4 2461 х 3692 пикселей 20,8 х 31,3 см 300 €129,00
XL 50 МБ А3 3413 х 5120 пикселей 28,9 х 43,3 см 300 €199,00

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения: NEF-johner1255164 Фотограф: Коллекция: Джонер Изображений РФ Пользовательская лицензия: Безвозмездная Дата съемки: 11. 05.2009Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3413 х 5120 пикселей — 28,9 х 43,3 см — 300 точек на дюйм)

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *