Какую деятельность называют творческой: Какую деятельность называют творческой? — ответ на Uchi.ru

Содержание

Виды творческой деятельности

 

Творческое начало – это то, что отличает человеческую деятельность от механической и бездушной деятельности машин. Если последние задуманы для выполнения определённой программы, не допускающей отступления от неё, то способность созидать новое или усовершенствовать уже имеющиеся достижения, опираясь не только на интеллектуальные достижения, но и на чувственные ощущения и подходя к решению вопроса с неожиданной стороны, характеризует именно человека.

Оглавление

  • 1 Творческая деятельность — что это такое?
  • 2 Какие бывают виды творческой деятельности
    • 2.1 Художественная (изобразительная) деятельность
    • 2.2 Музыка
    • 2.3 Литература
    • 2.4 Киноискусство
    • 2.5 Декоративно-прикладное искусство
  • 3 Почему человеку жизненно важно заниматься творческой деятельностью

Творческая деятельность — что это такое?

Форма деятельности человека, направленная на создание качественно нового продукта, называется творчеством. Результатом творческого процесса является оригинальное решение или «рождение» нового продукта, посредством установления нестандартных взаимосвязей и отношений, пропущенных через внутренний мир творца и нашедших там своё отражение.

Необходимым условием творчества являются:

  • гибкость мышления – способность предлагать разнообразные способы решения проблемы;
  • критичность – способность здраво оценивать собственные возможности и результаты работы;
  • целостность восприятия и прогнозирование итогов.

Задатки творческих способностей присутствуют у каждого человека. Необходимо только суметь их увидеть и развить. Они могут варьироваться от ярких и выдающихся мировых талантов до малозаметных успехов. Но суть творчества одинакова для всех. Различаются лишь способы выражения, уровень достижений и его общественная значимость.

Какие бывают виды творческой деятельности

Несмотря на то что человек способен творить в любой сфере деятельности, в общепринятом значении значение слова «творчество» понимается всё же, как искусство — создание художественных образов с помощью разных способов их выражения. В современном мире эти способы подразделяются на три группы:

  • в первую включены те, которые воспринимаются визуально. Это изобразительное и декоративно-прикладное творчество;
  • во вторую – способы выражения долговременного характера — художественная литература и музыка;
  • в третью группу входят пространственно-временные способы выражения — это театральное, цирковое и киноискусство.

Латинское слово «art», которое переводится как «искусство» до XVI века имело значение высокого качества работы, а не творческой деятельности.

Художественная (изобразительная) деятельность

Изобразительная деятельность — искусство отображения образов. Оно выражает как мысли, чувства и фантазии художника, так и окружающий его мир. Включает в себя:

  • скульптуру – создание произведений объёмной формы:
  • живопись  запечатление зрительных образов с помощью нанесения красок;
  • графику  использование, чёрно-белых или цветных линий, штрихов, пятен и точек в качестве изобразительных средств;
  • фотоискусство  создание фотографий, отображающих художественное видение окружающего мира;
  • архитектуру  искусство формировать сооружения, которые помимо функционального назначения несут эстетическую или культурную составляющую. Наряду с внешним оформлением зданий, это может быть проектирование и декор внутреннего пространства.

Выделение художественной деятельности как вида творчества, закрепившее за ним в дальнейшем понятие «искусство» приписывается работам Леона Баттиста Альбертие, который превозносил первичность интеллектуальных составляющих художественного таланта, а не ручного труда. Микеланджело Буонарроти считается первым художником, отделившим творческую деятельность от ремесленничества.

Музыка

Музыкальное творчество определяется как искусство составления звуков, влияющее на эмоциональный фон человека.

Оно неотделимо от исполнительской деятельности. Несмотря на то что создание новых произведений доступно гораздо меньшему количеству музыкантов, талантливые исполнители также осуществляют творческую деятельность, привнося во исполнение собственную манеру и видение произведений и как великие композиторы, имеют мировую известность и почитание таланта.

Влияние музыкального творчества на человека огромно! Это, наверное, единственный вид искусства, не требующий осмысления от слушателя. В музыку можно просто погружаться «отключаясь» от внешнего мира и испытывая на себе её целительное воздействие.

Только в XX веке благодаря техническим средствам воспроизведения звука музыка стала общедоступным удовольствием. Появилась возможность слушать её в любое время, в любом месте. До этого периода музыкальные произведения исполнялись только в живом звуке и в отведённых для этого местах, поэтому для большинства людей это было недоступно.

 

Литература

Литература — вид творчества, в котором автор доносит идеи посредством слов. Именно словами, писатель живописует, как художник.

Однако писательская деятельность неотделима от читательской, потому что только с помощью прочитанных книг формируется восприятие произведений, их переосмысление, а также оценивание с точки зрения сюжета и эстетической составляющей.

Чтение обогащает словарный запас писателя, его опыт и способствует культурному и духовно-нравственному развитию. В дальнейшем опираясь на эту базу, и имея перед собой художественные образцы, созданные величайшими мировыми писателями, он будет писать свои произведения.

Величайшим русским писателем признан Александр Сергеевич Пушкин, считающийся отцом исконно русской литературы, не принявшим на себя западного влияния. У поэта был уникальнейший стиль изложения мыслей, позволяющий затронуть все аспекты русского языка.

Киноискусство

Самый популярный вид современного творчества, объясняющийся высокой универсальностью. Экранизировать можно любой вид искусства, сделав его более интересным для восприятия, например, сочетая в одном произведении несколько художественных способов выражения: музыку, живопись, литературу. Театральные постановки, художественные и научно-популярные фильмы, балет – всё это можно донести до зрителя посредством киноискусства.

Кинопроизводство – это отдельный мир, основу которого составляет американская «фабрика грёз» Голливуд. Помимо неё, в каждой цивилизованной стране существуют свои фирмы по выпуску кинопродукции.

Вопрос о художественной оценке фильмов решается на кинофестивалях. Самые известные среди них:

  • Каннский;
  • Венецианский;
  • Берлинский;
  • Московский.

Также наиболее высоко оценённым фильмам присуждаются кинопремии:

  • Оскар;
  • Золотой глобус;
  • BAFTA;
  • Сатурн.

Декоративно-прикладное искусство

Декоративно-прикладное творчество относят к изобразительному искусству. Оно характеризуется изготовлением продукта, несущего как функциональную составляющую, так и художественную, это отличает его от произведений изящного искусства, имеющих только эстетическую направленность.

Яркими представителями изделий этого вида творчества выступают предметы народных промыслов, сочетающих в себе бытовую ориентированность и художественное оформление. Наряду с выполнением своих непосредственных задач, такие вещи служат для декорации интерьера жилища.

Известнейшими образцами русского декоративно-прикладного искусства являются изделия мастеров:

  • хохломы – характерно расписывающих деревянную посуду и мебель;
  • жостово – изготавливающих подносы с уникальной росписью;
  • палеха – создающих шкатулки с эксклюзивными сюжетами из жизни русского народа;
  • дымково – славящихся уникальными игрушками;
  • павлова Посада – поставляющих шерстяные платки с неповторимыми узорами из цветов.
  • гжели – знаменитых своей бело-голубой посудой.

Почему человеку жизненно важно заниматься творческой деятельностью

Творческая деятельность является великолепным способом отвлечения от реальности, возможностью восстановить эмоциональный фон и собраться с мыслями. С её помощью человек может выплеснуть наболевшую ситуацию в работу, пережив её в более или менее утрированном исполнении. Это позволяет гармонизировать дальнейшую жизнь.

Систематическое занятие искусством помогает увидеть собственный профессиональный и художественный рост, а признание творческих успехов даже минимальных повышает самооценку.

Творчество — это добровольное занятие приносящее удовольствие и позитивные эмоции как от процесса, так и от результата труда. Это возможность самореализации. Оно может быть только в рамках хобби, а может стать любимой работой, приносящей доход.

Творчество — это способ самовыражения, саморазвития, самопознания человека. Оно является важнейшей составляющей человечества на протяжении огромного количества лет. Именно благодаря творчеству человек постоянно развивается и меняется в лучшую сторону, создавая культурные ценности, высоко оценивающиеся впоследствии и современниками и потомками.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ (ТРУД, ИГРА, УЧЕНИЕ)

ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учёные называют деятельностью сознательную активность человека, в ходе ко­торой он изменяет мир вокруг себя и меняется сам. Это присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром. Человек способен определять цели и ставить конкретные задачи, планировать свою деятельность, подбирать необходимые средства для её осуществления, он также может при необходимости корректировать свою деятельность.

Субъектом деятельности является человек (социальные группы, общество в це­лом). Объектами деятельности (то/тот, на что/кого направлена деятельность) мо­гут выступать предметы и явления, процессы окружающего мира, люди, социальные группы, общество в целом. Осознанные потребности человека, определяющие его направленность, активность (мотивы), позволяют человеку наметить цель (образ же­лаемого результата деятельности). Дальше он определяет необходимые ему средства, выбирает способы деятельности и осуществляет определённые действия.

Рассмотрим структуру деятельности на примере вашей подготовки к ОГЭ по обществознанию. Субъект — обучающийся, объект — знания по предмету. Цель — успешная сдача экзамена. Средства достижения цели различны: посещение занятий, работа с пособиями, консультации учителя и др. Мотивы могут быть разными: кто- то хочет самостоятельно преодолеть определённый жизненный барьер; для кого-то важно порадовать родителей; кому-то просто нравится учиться. Правильный выбор учебных пособий, систематическая работа по освоению учебного предмета позволят достичь ожидаемых результатов.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ (ВИДЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Свободная развивающая деятельность, пред­принимаемая по желанию, ради удовольст­вия от самого процесса деятельности. Она часто имеет определённые правила, пред­полагает некоторую воображаемую обста­новку. Детские игры нередко представляют собой подготовку к дальнейшей «взрослой» деятельности: ребёнок осваивает новые ро­ли, развивает навыки и обогащает свой жиз­ненный опыт

Целенаправленный процесс получения зна­ний и развития умений

Процесс взаимодействия человека с окру­жающим миром, в ходе которого он создаёт предметы (продукты), необходимые для удовлетворения индивидуальных и общест­венных потребностей

Процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, опытом и эмоциями. В про­цессе общения люди оказывают влияние друг на друга

Если в процессе своей деятельности человек создаёт что-то новое, оригиналь­ное, ранее не существовавшее, то говорят о её творческом характере. Творчество — это создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других людей. Деятельность по образцу, алгоритму называют репродуктивной деятельностью.

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ

ПРОЙТИ ТЕСТ

  1. Какой смысл учёные вкладывают в понятие «деятельность»?

  2. Кто может быть субъектом деятельности?

  3. Каковы основные структурные элементы деятельности?

  4. Каковы основные формы (виды) деятельности?

  5. Какую деятельность называют творческой?

Творческая деятельность Определение | Law Insider

  • означает участие Руководителя без письменного согласия, подписанного должностным лицом Компании и уполномоченного Советом, в управлении любым коммерческим предприятием, если (i) такое предприятие участвует в существенной и прямой конкуренции с Компанией. и продажи таким предприятием любого продукта или услуги, конкурирующих с любым продуктом или услугой Компании, составляли 10% от чистого объема продаж такого предприятия за его последний завершенный финансовый год, и если чистый объем продаж указанного продукта или услуги Компании составлял 10% от чистый объем продаж Компании за последний завершенный финансовый год или (ii) основная деятельность, осуществляемая или планируемая таким предприятием, находится в прямой конкуренции с деятельностью по предоставлению услуг на любом географическом рынке, на котором работает Компания. «Конкурентная деятельность» не будет включать простое владение ценными бумагами в любом таком предприятии и осуществление связанных с ним прав, если такое владение составляет менее 5% находящихся в обращении ценных бумаг с правом голоса или паев такого предприятия.

  • означает любую коммерческую деятельность, в которой Компания или любой другой член Группы компаний участвовали (или намеревались участвовать) в течение Срока найма или после увольнения Сотрудника по настоящему Сотруднику занимались бизнесом (или имело намерения заниматься) во время такого увольнения.

  • означает прямо или косвенно владеть какой-либо долей, управлять, контролировать, участвовать, консультироваться, оказывать услуги или каким-либо образом участвовать в любом бизнесе с любым клиентом, поставщиком, конкурентом или другим лицом, имеющим деловые отношения с Компания или любая из ее дочерних компаний; при условии, однако, что термин «Ограниченная деятельность» не включает пассивное владение не более чем 2% находящихся в обращении акций любого класса корпорации, которые обращаются на бирже, до тех пор, пока исполнительный директор не принимает активного участия в бизнесе этой корпорации.

  • означает любую деятельность, проводимую на школьной территории или за ее пределами (включая школьные автобусы и другие школьные транспортные средства), которая спонсируется, признается или санкционируется Советом по образованию.

  • означает нарушение или невыполнение обязательств по соглашению с департаментом, нарушение любой гарантии, предоставленной правомочным налогоплательщиком департаменту или налоговому департаменту, требование налогового кредита, выданного в соответствии с настоящей главой, для расходов, которые не квалифицированные расходы на реабилитацию, нарушение любых требований настоящей главы или правил, принятых в соответствии с этой главой, введение в заблуждение, мошенничество или любое другое противоправное действие или бездействие.

  • означает любую частную практику, частное консультирование, дополнительное обучение или исследования или другую деятельность, оплачиваемую или неоплачиваемую, которая не является частью должностных обязанностей сотрудника и за которую Университет не предоставил никакой компенсации.

  • означает любую деятельность, в которой Застрахованное лицо должно участвовать в случае возникновения Застрахованного несчастного случая, чтобы иметь право на льготы в соответствии с Полисом. Эти Покрываемые действия перечислены в Перечне льгот и описаны в разделе «Опасности» Политики.

  • означает прямое или косвенное участие в качестве владельца, сотрудника, консультанта или агента любой организации, которая получает более 10% своего консолидированного дохода от разработки, производства, маркетинга и/или распространения (прямо или косвенно) фирменных или воспроизведенные по рецепту или без рецепта фармацевтические препараты или медицинские устройства для лечения в области неврологии, дерматологии, гастроэнтерологии, офтальмологии или стоматологии; при условии, что Запрещенная деятельность не означает (i) ваши инвестиции в ценные бумаги публичной компании, составляющие менее пяти (5%) процентов голосующих ценных бумаг такой компании, находящихся в обращении, или (ii) участие в качестве члена совета директоров компанией при условии, что во избежание сомнений вы соблюдаете обязательства, изложенные в Разделах 8 и 9(а) настоящего Соглашения. Вы соглашаетесь с тем, что обязательства, содержащиеся в данном Разделе 9(b), являются разумными и желательными для защиты Конфиденциальной информации Компании и ее аффилированных лиц.

  • означает подачу обвинения, жалобы или отчета или иное общение, сотрудничество или участие в любом расследовании или судебном разбирательстве, которое может проводиться любым федеральным, государственным или местным государственным учреждением или комиссией, включая Ценные бумаги и биржи. Комиссия («Государственные агентства»). Консультант понимает, что в связи с такой Защищенной деятельностью Консультанту разрешается раскрывать документы или другую информацию в соответствии с законом и без уведомления или получения разрешения от Компании. Несмотря на вышеизложенное, Консультант соглашается принять все разумные меры предосторожности для предотвращения любого несанкционированного использования или раскрытия любой информации, которая может представлять собой конфиденциальную информацию Компании, любым сторонам, кроме государственных органов. Консультант также понимает, что «Защищенная деятельность» не включает раскрытие каких-либо конфиденциальных сообщений между адвокатом Компании и клиентом. В соответствии с Законом о защите коммерческой тайны от 2016 года Консультант уведомлен о том, что физическое лицо не будет нести уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с каким-либо федеральным законом или законом штата о коммерческой тайне за разглашение коммерческой тайны, которая (i) передана конфиденциально федеральному государственному или местному должностному лицу (прямо или косвенно) или адвокату исключительно с целью сообщения или расследования предполагаемого нарушения закона, или (ii) сделано в жалобе или другом документе, поданном в рамках судебного или другого судебного разбирательства, если (и только если) такая регистрация сделана за печатью. Кроме того, физическое лицо, подающее иск о возмездии со стороны работодателя за сообщение о предполагаемом нарушении закона, может раскрыть коммерческую тайну своему адвокату и использовать коммерческую тайну в судебном разбирательстве, если физическое лицо подает какой-либо документ, содержащий коммерческую тайну. тайну под печатью и не разглашает коммерческую тайну, кроме как по решению суда.

  • означает и включает следующее:

  • означает совершение действия, как определено в Разделе 886 Раздела 21 Устава Оклахомы, которое является актом содомии; и

  • означает любую деятельность, указанную в разделе 4 настоящей лицензии.

  • означает лицо, которое имеет или рассматривается как имеющее ограниченную трудоспособность в соответствии с одним из—

  • означает сексуальное поведение или сексуальный контакт, или и то, и другое.

  • означает такие функции, как забота о себе, выполнение физических действий, ходьба, зрение, слух, речь, дыхание, обучение и работа.

  • означает:

  • означает любое образование, обработку, хранение, переработку, транспортировку, удаление или выброс любых опасных веществ.

  • означает конкретную программу деятельности.

  • означает общую радиоактивность, обусловленную испусканием альфа-частиц, как следует из измерений на сухом образце.

  • означает те виды землепользования и сохранения, а также другие виды деятельности, описанные в Главе 2.3 HCP/NCCP, которые должны осуществляться заповедником или его агентами, которые могут привести к разрешенному изъятию охраняемых видов в течение срока действия HCP/NCCP, и которые в остальном законны.

  • означает общую радиоактивность, связанную с испусканием бета-частиц, как следует из измерений на сухом образце.

  • Основными видами деятельности траста, созданного в соответствии с настоящим Соглашением, являются:

  • означает производство, выращивание,

  • означает этот термин, как он определен в разделе 3 Закона об управлении экономического роста штата Мичиган, 1995 PA 24, MCL 207.803.

  • означает оценку, промежуточные действия по реагированию, меры по исправлению положения, снос, обеспечение альтернативного водоснабжения или выполнение других действий, необходимых для защиты общественного здоровья, безопасности или благосостояния, окружающей среды или природных ресурсов. Действия по реагированию также включают в себя оценку состояния здоровья или исследования воздействия на здоровье, проводимые под наблюдением или с одобрения отдела общественного здравоохранения, и правоприменительные меры, связанные с любой деятельностью по реагированию.

  • означает любой половой акт, в результате которого что-либо ценное предоставляется, обещано или получено каким-либо лицом.

Творческие игры и занятия для детей

Творческие занятия: почему они важны для обучения и развития в школьном возрасте

Дети школьного возраста обычно проявляют большой интерес к творчеству. Это здорово, потому что творческие занятия, такие как драма, пение, танцы, рисование и ремесла, помогают детям школьного возраста:

  • развивать творческие способности и воображение
  • укреплять уверенность
  • выражать эмоции, мысли и идеи вербальными и невербальными способами
  • узнавать о мире с чужой точки зрения
  • практиковать принятие решений, решение проблем и критическое мышление
  • практика и улучшение социальных навыков
  • развитие физических и моторных навыков.

Поощрение детей школьного возраста к творческой деятельности

Вы можете поощрять творческую активность, давая ребенку свободное время для игр и отступая от игры вашего ребенка. Даже скука может побудить детей к творчеству. Так же как и расслабление — например, лежа на траве и наблюдая, как облака меняют свою форму.

Для вашего ребенка важно получать удовольствие и думать о процессе создания вещей. Вы можете способствовать этому, побуждая своего ребенка делиться произведениями искусства и творческими занятиями с вами и вашей семьей. Всегда лучше проконсультироваться с ребенком, прежде чем делиться своими работами с другими людьми, особенно в социальных сетях.

Когда ваш ребенок что-то создает, ему полезно продолжать экспериментировать и менять свои работы, пока они не почувствуют, что они закончены.

Вы можете поощрять это:

  • спрашивая об их процессе – например, «Расскажите мне, как вы прикрепили колеса к автобусу»
  • предлагая варианты экспериментов – например, «Покажите мне, сколько звуков вы можете издавать с барабаном»
  • , который может помочь, если они в этом нуждаются — например, «Я могу удерживать эту форму, пока вы рисуете вокруг нее».

Если вы можете дать своему ребенку рабочее место или ящик для хранения его незавершенных проектов, это тоже здорово.

Какие бы рисунки ни придумывал ваш ребенок, вы можете поощрять их усилия описательной похвалой. Например: «Мне нравятся рифмующиеся слова в твоей песне». Это очень важно для уверенности вашего ребенка.

Некоторые дети более заинтересованы в творческой деятельности, чем другие, поэтому вы не можете на самом деле «научить» своего ребенка получать удовольствие от этой творческой деятельности. Но можно передать положительное отношение к ним .

Хорошо включить в жизнь вашего ребенка «признание искусства». Почему бы не посетить местную художественную выставку или вместе посмотреть мультикультурный танец или театральное представление аборигенов и поговорить о своих любимых моментах?

Искусство и ремесло: творческая деятельность для детей школьного возраста

В этом возрасте дети хорошо понимают цвета, формы, узоры и детали . Там, где раньше ваш ребенок рисовал каракули и закорючки для деревьев и цветов, теперь вы можете видеть листья, ветки, стволы и лепестки.

Дети школьного возраста также изучают различные способы изготовления вещей – им не нужны готовые детали. Например, они могут нарисовать и вырезать крылья для бабочки своими руками или сделать крылья из обрезков бумаги и листьев. Детям младшего школьного возраста все еще может понадобиться ваша помощь, чтобы начать.

Вот несколько идей для занятий творчеством и рукоделием:

  • Попросите ребенка построить и украсить домик из картонных коробок или природных материалов, таких как ветки деревьев.
  • Поиграйте с текстурной краской. Предложите ребенку добавить песок, грязь или опилки для рисования и использовать их для украшения коробок или создания картин.
  • Сделайте невидимые чернила из смеси лимонного сока и воды. Ваш ребенок может написать секретное сообщение чернилами. Когда она высохнет, они могут поднести бумагу к свету и увидеть, как снова появляется сообщение.
  • Найдите большую картонную коробку и посмотрите, что может придумать ваш ребенок. Это может быть костюм робота, самолет, кукольный театр и так далее.
  • Объедините рисование, живопись или лепку из глины с цифровыми медиа. Например, сделать глиняную модель или скульптуру из палочек и сфотографировать ее. Ваш ребенок может использовать эти фотографии, чтобы составить рассказ.
  • Отправьтесь на прогулку и сделайте фотографии природы. Создайте историю, фотоальбом или карту с фотографиями, используя приложение или программу.
  • Создавайте цифровые изображения с помощью программ или приложений.

Творческое письмо — отличный способ для вашего ребенка выражать эмоции и исследовать идеи. Например, ваш ребенок может придумывать новые слова или загадки, писать и иллюстрировать семейный сборник рассказов, писать сценарий для своего любимого телешоу или вести дневник или вести блог о своих любимых предметах или занятиях.

Драма: творчество для детей школьного возраста

Дети школьного возраста часто придумывают и разыгрывают свои собственные истории, используя простой реквизит . Иногда они разыгрывают события из повседневной жизни, фильмов и сериалов. Или вы можете заметить, что ваш ребенок разыгрывает слова, когда слушает музыку или смотрит музыкальные клипы. Кроме того, дети могут разыгрывать роли заботливого ветеринара или полицейского.

Эти драматические действия дают детям возможность решить проблемы из реальной жизни , например, что делать, когда человек или домашнее животное заболело или кто-то рассердился. Они также побуждают детей смотреть на мир с чужой точки зрения, что помогает развивать эмпатию.

Вот несколько идей, как вовлечь вашего ребенка в драматические творческие занятия:

  • Создайте набор для переодевания. Используйте старую одежду или купите простой реквизит, например кухонную утварь, в операционных магазинах.
  • Сделайте простых кукол и устройте кукольный спектакль.
  • По очереди сочиняйте истории. Вы можете начать с простой ситуации и по очереди рассказывать, что будет дальше. Чем дольше продолжается игра, тем более изобретательной может быть история. Если вам нужна помощь, чтобы начать, вы можете попробовать Roll-a-Story.
  • Видео спектакля или спектакля. Ваш ребенок может написать сценарий и сделать костюмы, а затем снять себя на видео с помощью смартфона или камеры. Они могут редактировать и добавлять специальные эффекты с помощью программного обеспечения или приложений.
  • Играйте в игры, в которых нужно отгадывать и действовать, например шарады и Pictionary. Ваш ребенок также может составить собственный набор карточек со словами, чтобы разыгрывать или рисовать.

Разнообразие игр полезно для детей. Это помогает детям узнать о людях из разных слоев общества, избежать стереотипов и понять равенство. Например, вы можете поощрять детей любого пола одеваться медсестрами или строителями. Или выберите истории или песни из разных культур или языков.

Музыка, звук, движение и танец: творческие занятия для детей школьного возраста

Ваш ребенок может заниматься музыкой , копируя известные ему песни или сочиняя свои собственные. Ваш ребенок также может захотеть поэкспериментировать с громкостью, эхом, ритмом, темпом и высотой звука. И они могут быть готовы использовать музыкальные символы и ноты, чтобы научиться играть музыкальное произведение.

Кроме того, в этом возрасте дети часто могут контролировать и выразительно двигать своим телом . Вероятно, вы увидите, что ваш ребенок больше двигается в такт музыке. Или ваш ребенок может начать придумывать танцевальные последовательности под популярную музыку или песни.

Вот несколько способов, с помощью которых ваш ребенок может проявить творческий подход к музыке, звуку, движению и танцу:

  • Пусть ваш ребенок играет или издает звуки, используя купленные инструменты или инструменты, которые у вас уже есть. Поощряйте ребенка пробовать различные объемы, темпы и ритмы или копируйте вашу игру.
  • Прослушать музыкальные произведения Петя и волк и Карнавал животных , в котором используются разные инструменты для представления разных животных. Угадайте, какое животное представляет музыка, скопируйте звуки и придумайте движения, соответствующие музыке.
  • Предложите ребенку напеть любимую песню и попытаться угадать, что он напевает. Вы тоже можете попробовать.
  • Используйте перкуссию тела с пением. Вы и ваш ребенок можете постукивать по плечам, коленям или локтям в такт музыке.
  • Играйте с музыкальными приложениями, которые позволяют вашему ребенку создавать песни и ритмы, используя звуки разных инструментов.
  • Танцуйте под разные ритмы и музыку. Или сочиняйте танцевальные номера о людях, животных, машинах, растениях — все, что интересно вашему ребенку. Ваш ребенок может научить вас некоторым танцевальным движениям.

Если ваш ребенок хочет научиться играть на музыкальном инструменте, предложите ему послушать различные инструменты и музыкальные стили, чтобы он мог понять, что ему больше всего интересно. Например, играть оркестровую музыку, электронную музыку и популярные группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *