Каковы цели: Как определить свои цели? — Психологос

Содержание

Как определить свои цели? — Психологос

— На чей двор стрела упадет — там и невесту вам брать!

​​Свои цели — цели, которые человек осознанно ставит себе сам, а не те цели, которые кто-то ставит ему. Когда цели свои, человек осознает себя лично заинтересованным в их достижении. Свои цели отличает ясное понимание того, чего вы хотите достичь в жизни.

Иметь свои цели, значит идти по жизни своей дорогой, а не быть средством осуществления целей других людей.

В декабре 1730 года из деревни Мишанинской Архангелогородской губернии в Москву отправился обоз с санями, загруженными мороженой рыбой. К этому обозу присоединился 19-летний Михайло Ломоносов. Поморский сын мечтал о том, что в Москве он приобретёт знания и сделает свою жизнь ярче и содержательней.

Как определить свои цели?

Автор: Б. Ванганди (Arthur B.

Van Gundy) , профессор психологии университета Оклахомы, владелец консалтинговой фирмы «Ванганди и партнеры». Источник: delovoymir.biz

Определение целей может быть мощной силой, меняющей всю вашу жизнь, если заниматься этим должным образом. Существует пять базовых принципов определения цели, имеющих существенное значение.

Первый — это принцип конгруэнтности

Михайло Ломоносов на пути в Москву. Художник Н.И. Кисляков, 1948 г.

Ваши ценности представляют ваши глубочайшие убеждения об истинном и ложном, о хорошем и плохом, о важном и незначительном. Высокие результаты и большое самоуважение возможны только тогда, когда ваши цели и ценности находятся в полной гармонии друг с другом.

Второй принцип определения целей

Это область, в которой вы совершенны. Каждый человек способен добиться совершенства в чем-то одном, возможно, даже в нескольких вещах.

Только отыскав свою область совершенства и посвятив всего себя развитию собственных талантов в этой области, можно реализовать весь свой потенциал.

Вам никогда не знать счастья и удовлетворения до тех пор, пока вы не определите свое сердечное желание и не посвятите ему свою жизнь. Оно — единственное, что только вы можете делать действительно хорошо. Ваше дело — отыскать эту область, если вы этого еще не сделали.

Ваша область совершенства может меняться по мере развития вашей карьеры, но успеха добиваются только те, кому удается ее найти. Ваша область совершенства неизменно будет иметь отношение к такой деятельности, которая вам больше всего нравится и лучше всего удается.

Третий принцип определения целей

Это концепция алмазной россыпи. Алмазная россыпь — это название речи, произнесенной министром Расселлом Конвеллом. Речь завоевала такую популярность, что его просили повторить ее более пяти тысяч раз слово в слово.

В этой речи упоминался старый африканский фермер, которого очень взволновал рассказ странствующего торговца о людях, приехавших в Африку, открывших алмазные россыпи и ставших сказочно богатыми. Он решил продать свою ферму, организовать караван и отправиться вглубь Африки на поиски алмазов, чтобы затем привезти своей жене несметное богатство.

Долгие годы он исследовал огромный Африканский континент в поисках алмазов. Наконец у него закончились деньги и его все покинули. Оставшись один, он в отчаянии бросился в океан и утонул.

А тем временем на заднем дворе проданной им фермы новый фермер поил осла из ручья, протекающего прямо по полю. Там ему попался странный камень, который удивительным образом отражал свет. Он принес камень в дом и позабыл о нем.

Несколько месяцев спустя упомянутый выше торговец, путешествуя по своим делам, остановился на ночь на этой ферме. Увидев камень, он пришел в сильное волнение и спросил, не вернулся ли старый фермер. «Нет, — сказали ему. — Старого фермера больше никто не видел. Но в чем же причина такого волнения?»

Торговец взял камень и сказал: «Это — алмаз огромной цены и ценности» Новый фермер отнесся к этому скептически, но торговец настоял, чтобы тот показал, где был найден алмаз. Они пошли на поле к тому месту, где фермер поил осла, и, оглядевшись, нашли еще один алмаз, потом еще один, потом еще и еще. Оказалось, что вся ферма покрыта алмазами. Старый фермер отправился вглубь Африки на поиски алмазов, даже не посмотрев себе под ноги.

Мораль истории такова. Старый фермер не сознавал, что алмазы совсем не похожи на бриллианты, если они не обработаны. Для неопытного глаза они похожи на обычные камни. Алмаз необходимо разрезать, огранить и отполировать, прежде чем он станет одним из тех бриллиантов, которые мы видим в ювелирных магазинах.

Ваши собственные алмазные россыпи тоже могут лежать у вас под ногами. Но они обычно замаскированы под тяжелую работу. Может быть, ваши алмазные россыпи заключаются в ваших талантах, интересах, образовании, жизненных обстоятельствах и опыте, в вашей области промышленности, в вашем городе, в ваших контактах.

От вас не требуется пересечь страну или устроить грандиозный переворот в собственной жизни. В большинстве случаев то, что вы ищете, находится у вас под носом. Но это и не выглядит лежащей на поверхности возможностью.

Четвертый принцип успеха в постановке цели

Принцип баланса. Он означает, что для того, чтобы вы показали лучшее, на что вы способны, у вас должно быть несколько целей в шести существенных сферах вашей жизни. Точно так же как колесо автомобиля должно быть уравновешено, чтобы плавно вращаться, так и ваши цели должны находиться в балансе, чтобы ваша жизнь проходила гладко.

Вам необходима:

  • постановка личных целей и целей, имеющих отношение к вашей семье;
  • физических целей и целей, связанных со здоровьем;
  • ментальных и интеллектуальных целей;
  • целей, связанных с обучением и самосовершенствованием;
  • целей, связанных с работой и карьерой;
  • финансовых и материальных целей; и наконец,
  • постановка духовных целей, целей, направленных на развитие внутреннего мира и духовного просветления.

Для того чтобы достичь необходимого баланса, у вас должны быть по две или три цели в каждой области — в сумме от двенадцати до восемнадцати целей. Равновесие подобного рода позволит вам постоянно работать над чем-т о, что важно для вас. Когда вы не занимаетесь развитием спортивной формы, вы можете работать над развитием вашей личности или профессиональных способностей. Когда вы не занимаетесь медитацией или созерцанием или другой работой над развитием своего внутреннего мира, вы можете заняться своими материальными целями. Ваша цель — сделать жизнь непрерывным потоком развития и достижений.

Пятый принцип постановки целей

Это определение вашей главной жизненной цели . Ваша главная цель — это ваша цель номер один, цель, которая более важна для вас, чем достижение любой другой отдельной цели или задачи сегодня. У вас может быть множество целей, однако может быть только одна центральная, главная цель.

Главной причиной рассеивания усилий, потери времени и неспособности к развитию является неспособность определить первостепенную, доминирующую, главную цель. Путь определения первостепенной цели — анализ ваших целей, сопровождаемый вопросом: «Какая цель, при условии ее достижения, в наибольшей степени поможет мне выполнить все остальные цели?»

Обычно это финансовая или коммерческая цель, но иногда это может быть, напротив, цель, связанная со здоровьем или взаимоотношениями. Ваша главная цель становится катализатором. Когда вы полны энтузиазма по поводу достижения ясной главной цели, то начинаете быстро двигаться вперед, несмотря на все препятствия и ограничения.

Правила определения целей

Прежде всего, ваши цели должны находиться в гармонии, а не в противоречии друг с другом. У вас не может быть одновременно цели добиться финансового преуспевания или открыть собственное дело и цели проводить половину дня на пляже или курсах обучения игре в гольф. Ваши цели должны взаимно поддерживать и усиливать друг друга.

Во-вторых, ваши цели должны сами бросать вам вызов. Они должны заставлять вас волноваться. Когда вы только ставите себе цель, вероятность ее достижения уже должна быть 50 или более процентов. Такой уровень вероятности является идеальным для мотивации, и он не настолько низок, чтобы вы быстро разочаровались. После того как вы приобретете определенный навык в достижении целей, вы сможете вполне уверенно ставить себе цели, вероятность достижения которых составляет только 40 процентов или даже 30-20 процентов.

В-третьих, у вас должны быть цели как материальные, так и нематериальные: качественные и количественные. У вас должны быть четкие цели, которые можно объективно измерить и оценить. В то же время у вас должны быть качественные цели, связанные с вашим внутренним миром и взаимоотношениями.

В отношении вашей семьи у вас может быть цель количественная — приобретение дома больших размеров. Качественной целью в отношении вашей семьи может быть, например желание стать более терпеливым, любящим человеком. Эти две цели отлично дополняют друг друга. Они уравновешивают внутреннее и внешнее.

В-четвертых, у вас должны быть цели как близкие, так и долгосрочные. Вам нужны задачи на сегодня и цели на пять, десять и двадцать лет вперед.

Идеальный срок для близкой цели в бизнесе, карьере и планах, касающихся личной жизни, — около девяноста дней. Идеальный промежуток для долгосрочных целей в тех же областях — от двух до трех лет.

Самая лучшая главная цель или первостепенная задача — цель количественная, рассчитанная на два или три года. Далее, вы можете разбить ее на сегменты по девяносто дней, а после этого разбить последние на месячные, недельные подцели и подцели на один день, обладающие измеримыми критериями, по которым вы можете оценить, насколько вы продвинулись.

Идеальная жизнь сконцентрирована, полна целей, позитивна и организована так, что каждый час и каждый день вы движетесь к важным целям. Вы всегда знаете, что вы делаете и почему. У вас постоянное ощущение продвижения вперед. Большую часть времени вы чувствуете себя победителем.

Как определить свои цели

Здесь даны семь вопросов, которые вы должны задавать себе и на которые должны отвечать снова и снова. Предлагаю вам взять блокнот и записать ваши ответы.

Вопрос первый: Каковы пять главных ценностей в вашей жизни?

Вопрос задан с целью помочь вам выяснить, что для вас действительно важно и, в дополнение, что менее важно или совсем не важно.

Как только вы определили пять самых важных для вас ценностей в жизни, распределите их в порядке приоритета: от первой — самой важной — до пятой.

Выбор вами ценностей и порядка определения их важности предшествует постановке ваших целей. Поскольку ваша жизнь проходит от внутреннего к внешнему и ваши ценности — это центральные составные части вашей личности, определенность в их отношении дает вам возможность выбирать соответствующие этим ценностям цели.

Вопрос второй: Каковы в данный момент три ваши основные жизненные цели?

Напишите ответ на этот вопрос за тридцать секунд.

Это так называемый метод быстрого перечисления. Когда у вас только тридцать секунд на то, чтобы написать три основные цели, ваше подсознание быстро отбрасывает многие ваши цели. Лучшая тройка просто попадает в ваше сознание как выстрел. За тридцать секунд вы добьетесь такого же точного ответа, как за тридцать минут.

Вопрос третий: Что бы вы делали, на что бы потратили время, если бы сегодня узнали, что жить вам осталось только шесть месяцев?

Это еще один связанный с ценностями вопрос, который поможет вам определить, что для вас действительно важно. Когда ваше время ограничено, пусть даже только в воображении, вы очень ясно осознаете, кто и что для вас в действительности имеет первостепенное значение. Как сказал один врач, «я никогда не встречал бизнесмена, который бы на смертном одре говорил: „Жаль, что я проводил мало врем ени на работе“».

Однажды кто-то сказал, что человек не готов жить, пока он не готов ответить, что бы он делал, если бы ему остался только один час на земле. А что сделали бы вы?

Вопрос четвертый: Что вы будете делать, если завтра выиграете в лотерею миллион долларов?

Как вы измените свою жизнь? Что вы купите? Что вы начнете или перестанете делать? Представьте себе, что у вас только две минуты на то, чтобы записать ответы, и вы сможете сделать или принять в качестве решения только то, что запишете.

Этот вопрос может помочь вам решить, что бы вы делали, если бы у вас было много денег и времени и совершенно не было боязни неудачи. Самые точные ответы возникают при осмыслении вами того, сколь многое сделали бы вы по-другому, имея возможность выбора.

Вопрос пятый: Что вы всегда хотели сделать, но боялись попробовать?

Этот вопрос поможет вам более ясно увидеть, в чем ваши страхи мешали вам делать то, чего вам на самом деле хотелось.

Вопрос шестой: Что вам нравится делать? Что вам дает наиболее полное чувство самоуважения и самоудовлетворенности?

Это еще один вопрос, связанный с ценностями, который может указать вам, где следует начать поиски вашего «заветного желания». Вы всегда будете счастливы, делая то, что вы любите делать, а то, что вы любите делать, — это, несомненно, то, что заставит вас почувствовать себя полноценным, состоявшимся человеком.

Вопрос седьмой, возможно, являющийся наиболее важным: Какова ваша самая смелая мечта, если бы вы знали, что не можете потерпеть неудачу?

Представьте себе, что появился джинн и подарил вам одно желание. Джинн гарантировал, что вы достигнете абсолютного, полного успеха во всем, что бы ни выбрали, большом или малом, близком во времени или отдаленном. Если бы у вас была полная гарантия успеха в любой одной вещи, большой или малой, какую захватывающую цель вы бы перед собой поставили?

Что бы вы ни написали в качестве ответа на любой из вопросов, включая «Какова ваша самая смелая мечта, если бы вы знали, что не можете потерпеть неудачу?», все это вы можете сделать, получить или стать таким. Сам факт, что вы смогли написать это, означает, что вы можете достичь этого. Как только вы решили, чего именно вам хочется, единственный вопрос, на который нужно ответить, — это «Хочу ли я этого достаточно сильно и готов ли я заплатить за это цену?».

Потратьте несколько минут и запишите ответы на все семь вопросов. Как только вы перенесли ответы на бумагу, просмотрите их и выберите только один из них в качестве вашей главной, определяющей цели в жизни на настоящий момент. Просто решив, чего вы хотите, и записав это, вы выдвинете себя в элитарные три процента. Вы сделаете нечто такое, что делают очень немногие. Вы сделаете письменный перечень целей для самого себя. Теперь вы готовы к гигантскому прыжку вперед.

Примеры достижимых долгосрочных и краткосрочных карьерных целей

Большинство людей стремятся к профессиональному росту, потому что считают это лучшим способом добиться улучшения своего уровня жизни. Но развитие карьеры не всегда дается легко. Многие люди не знают, чего реально можно достичь и как разработать стратегический план для достижения своих карьерных целей.

Ваши стремления должны отражать собственное профессиональное видение, и вам нужно тщательно обдумать, чего вы хотите достичь. Далее представлен список примеров карьерных целей, которые являются реальными и достижимыми. Также здесь представлены различные типы карьерных целей, которые могут помочь вам в разработке ваших собственных устремлений.

Примеры карьерных целей

Карьерные цели могут быть определены с точки зрения краткосрочных и среднесрочных сроков. При их постановке всегда целесообразно учитывать, как действия в краткосрочном периоде помогут вам в достижении ваших долгосрочных целей.

Краткосрочные цели

Некоторые реалистичные краткосрочные цели могут включать следующее:

  • Увеличьте свои показатели производительности. Среди прочего, ваши показатели производительности в основном связаны с тем, насколько эффективно вы работаете. Это может означать обеспечение удовлетворенности клиентов, выполнение проектов в установленные сроки или помощь вашей компании в снижении затрат. Однако ваша производительность измеряется количественно. Использование показателей помогает вам создать свою репутацию на рабочем месте и значительно упростит достижение долгосрочных целей, например, повышение по службе.
  • Получите степень или профессиональный сертификат. Для всех профессионалов важно продолжать свое обучение, поскольку это помогает им оставаться в курсе инноваций в области своей профессии. Курсы последипломного образования также помогут в развитии и совершенствовании навыков, что сделает вас более ценным кадром. Если вы думаете о том, чтобы предпринять активные шаги для продолжения обучения, убедитесь, что вы вкладываете средства в то, что действительно может улучшить вашу карьеру.
  • Смените род деятельности. Процесс получения новой работы может быть напряженным, но это часто необходимо для развития вашей карьеры и приобретения новых навыков. Пребывание на одной и той же работе в течение многих лет, когда вы не получаете вознаграждения за самоотверженность, часто пагубно влияет на вашу карьеру. Поэтому если вы чувствуете застой, вы можете перейти на более сложную должность.

Новые связи

Чтобы добиться успеха, нужно также развиваться в сфере коммуникаций. Лучшее, что вы можете сделать в этом направлении, это следующие действия:

  • Создайте личный сайт. Для профессионалов важно инвестировать в их личный бренд, и нет лучшего способа продемонстрировать свои навыки, чем на персональном веб-сайте. Если вы заинтересованы в получении работы, увеличении числа подписчиков или смене профессии, веб-сайт поможет вам в достижении всех этих целей, особенно когда он дублирует портфолио.
  • Сеть. Чтобы реально достичь ваших долгосрочных карьерных целей, вам понадобятся контакты в вашей отрасли, которые могут предоставить ценную обратную связь и открыть для вас новые возможности. Улучшение ваших сетевых навыков — отличный пример карьерных целей, поскольку он может открыть двери и помочь сделать ваши долгосрочные цели достижимыми.
  • Совершенствуйте свои навыки общения. Улучшение ваших коммуникативных навыков полезно, независимо от ваших карьерных устремлений. Умение общаться формирует основной аспект других ключевых навыков, таких как командная работа и осведомленность, а также оно помогает вашему личному развитию. Улучшение ваших навыков общения может быть не только полезным, но и хорошо оплачиваемым.

Долгосрочные цели

Когда интервьюеры спрашивают, где вы видите себя через пять лет, они, по сути, пытаются выяснить, каковы ваши долгосрочные цели. Вот несколько примеров нескольких долгосрочных целей:

  • Получите продвижение по службе. Большинство людей считают получение повышения по службе долгосрочной целью, и хорошая новость заключается в том, что это реалистичная цель, если у вас есть стратегический план. Имейте в виду, что получение повышения по службе связано как с вашими профессиональными навыками, так и с общими умениями, поэтому убедитесь, что вы демонстрируете все качества, которые ценятся на вашем рабочем месте. Не бойтесь говорить о своих стремлениях своему боссу.
  • Смените профессию. В какой-то момент многие профессионалы оказываются недовольны своим выбором карьеры, и вместо того, чтобы сменить работу, они решают полностью пересмотреть всю свою карьеру. Смена профессий становится все более распространенным явлением, и, хотя вам необходимо пройти переподготовку, чтобы изучить все тонкости вашего вновь выбранного пути, переход может быть плавным — при условии, конечно, что вы сможете использовать свои прежние навыки.
  • Начните бизнес. Многие люди заинтересованы в том, чтобы работать на себя и создавать что-то свое, и если вы дальновидный и предприимчивый человек, то начать бизнес — это то, что вы должны серьезно рассмотреть. Убедитесь, что вы провели углубленные исследования в этом направлении, прежде чем совершить прыжок.
  • Станьте экспертом или тренером в вашей области деятельности. Если у вас новаторский настрой и глубокие знания вашей отрасли, то стать влиятельным экспертом будет целесообразно. Вам нужно продвигать свой авторитетный, узнаваемый бренд.
  • Создайте свой личный бренд. Развитие личного бренда помогает вам завоевать уважение, и это также может заставить вас чувствовать себя более вовлеченным в свою работу.

Обретение гармонии

Для достижения поставленных долгосрочных целей важно также быть последовательным, сконцентрированным и находиться в гармонии с собой. Для этого можно сделать следующее:

  • Займите свой уровень управления. Хотя у многих сотрудников есть амбиции относительно власти, реальность такова, что не все становятся хорошими лидерами. Если вы чувствуете, что можете многое предложить в качестве менеджера, тогда вам обязательно нужно пойти на это.
  • Чувствуйте себя счастливее на работе. Многие люди чувствуют себя неудовлетворенными на работе. Важно придумать стратегии, которые помогут увеличить ваше ощущение счастья.

Типы целей

Важно также разработать методы, которые позволят вам определить свои собственные цели. Карьерные цели можно разделить на четыре категории:

  1. Производительность.
  2. Эффективность.
  3. Образование.
  4. Личное развитие.

Как видите, постановка целей не должна быть сложной. Это просто должно отражать ваши жизненные приоритеты, так как это единственный способ гарантировать, что вы будете увлечены их достижением. Лучший способ добиться этого — с помощью мотивации, хотя вы также можете реализовать некоторые из этих стратегий.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

2.4. Труд и игра – SOOCIETY

Труд — это деятельность, которая отличает человека от животных. Именно труд, по мнению Ф.Энгельса, способствовал становлению человека как социального существа.

Трудовая деятельность проявляется в различных сферах жизни человека. Он трудится на работе, дома, на дачном участке и т.д. В зависимости от результата труд подразделяется на производительный и непроизводительный. Производительный труд связан с созданием разнообразных материальных предметов. Например, человек работает на заводе, изготовляет детали, из которых затем собирают какое-либо изделие (телевизор, пылесос, автомобиль и др.). По окончании рабочего дня он приходит домой, готовит еду и посвящает свободное время любимому делу (хобби), например собирает радиоприемник, вырезает из дерева фигурки и т.д. В выходные летом на даче он возделывает огород и осенью собирает урожай. Все это примеры производительного труда.

Непроизводительный труд направлен не на создание, а на обслуживание материальных предметов. В экономической сфере непроизводительный труд связан с оказанием услуг: перевозка товаров, их погрузка, гарантийное обслуживание и т.д. В бытовой сфере к непроизводительному труду относится уборка квартиры, мытье посуды, ремонт дома и др.

И производительный, и непроизводительный труд одинаково важны. Если бы существовало только производство промышленной продукции, но отсутствовали услуги по ее ремонту, то свалки заполнились бы сломанными предметами бытовой техники, автомобилями, мебелью и т. д. Зачем покупать новую вещь, если целесообразнее починить старую?

Но человечество создает не только материальные предметы. Оно накопило огромный культурный опыт, заключенный в литературе, науке, искусстве. Как классифицировать такой вид труда? В этом случае говорят об интеллектуальном труде или духовном производстве. Для выделения такого вида труда потребовалась особая классификация, а именно, деление труда на умственный и физический.

Человечество долгие века своей истории знало преимущественно только физический труд. Многие работы производились с помощью мускульной силы человека. Иногда человека заменяли животные. Умственный труд был прерогативой монархов, жрецов и философов.

С развитием науки и техники, появлением машин в промышленном производстве физический труд все более заменялся умственным. Доля работников, занятых умственным трудом, постоянно увеличивалась. Это — ученые, инженеры, менеджеры и др. В XX в. не без основания заговорили об объективном слиянии умственного и физического труда. Ведь даже самая простая работа требует сейчас определенного объема знаний.

В готовом виде природа дает нам очень мало. Без приложения труда нельзя собрать даже грибы и ягоды в лесу. В большинстве случаев природные материалы подвергаются сложной обработке. Таким образом, трудовая деятельность необходима для того, чтобы приспосабливать продукты природы под потребности человека.

Удовлетворение потребностей есть цель трудовой деятельности. Нужно осознать не только саму потребность, но и осмыслить способы ее удовлетворения и те усилия, которые необходимо для этого приложить.

Для достижения целей трудовой деятельности используются разнообразные средства. Это различные орудия труда, приспособленные для выполнения той или иной работы. Начиная какую-либо работу, надо точно знать, какие орудия труда необходимы в данный момент. Вскопать огород на даче можно лопатой, но поле нельзя вспахать без применения специальной техники. Можно долго копать яму той же лопатой, а можно это сделать в течение нескольких минут экскаватором. Таким образом, надо знать наиболее эффективные способы воздействия на объект труда, т.е. на то, что подвергается преобразованию в процессе трудовой деятельности. Такие способы воздействия на объект труда называют технологиями, а совокупность операций по преобразованию исходного продукта в конечный —технологическим процессом.

Чем более совершенные орудия труда и более правильная технология применяются, тем выше будет производительность труда. Она выражается в количестве продукции, произведенной за единицу времени.

Каждый вид трудовой деятельности состоит из отдельных операций, действий, движений. Их характер зависит от технического оснащения трудового процесса, квалификации работника, а в широком смысле — от уровня развития науки и техники. В наше время научно-технического прогресса постоянно повышается уровень технической оснащенности труда, но это не исключает использования в некоторых случаях физического труда человека. Дело в том, что не все трудовые операции можно механизировать. Не всегда применима техника при погрузке и разгрузке товаров, при строительстве, сборке конечного продукта и т.д.

Трудовая деятельность в зависимости от ее характера, целей, затрат усилий и энергии может быть индивидуальной и коллективной. Индивидуален труд ремесленника, домохозяйки, писателя и художника. Они самостоятельно выполняют все трудовые операции вплоть до получения конечного результата. В большинстве же случаев трудовые операции, так или иначе, поделены между отдельными субъектами трудового процесса: рабочими на заводе, строителями на возведении дома, учеными в научно-исследовательском институте и т.д. Даже первоначально кажущаяся индивидуальной, трудовая деятельность может представлять собой часть совокупности трудовых операций многих людей. Так, фермер для улучшения земли покупает удобрения, производимые другими людьми, а затем продает урожай через оптовые базы. Такое положение называется специализацией, или разделением труда. Для более эффективной организации трудового процесса необходимо общение его участников. Посредством общения передается информация, происходит координация совместной деятельности.

Понятие «труд» — синоним понятия «работа». В широком смысле они действительно совпадают. Однако если трудом мы можем назвать любую деятельность по преобразованию окружающей действительности и удовлетворению потребностей, то работой чаще всего называется деятельность, которая осуществляется за вознаграждение. Таким образом, работа — это разновидность трудовой деятельности.

Усложнение трудовой деятельности, развитие новых ее видов привело к появлению множества профессий. Число их все более увеличивается с развитием науки и техники. Профессией называется вид трудовой деятельности с определенными характером и целью трудовых функций, например врач, учитель, юрист. Наличие особых, более углубленных навыков и знаний по данной профессии называется специальностью. Еще на стадии обучения по специальности может проводиться специализация, например врач-хирург или врач-терапевт, учитель физики или учитель математики и т. д.

Но мало иметь определенную специальность. Надо получить навыки практической работы по ней. Уровень подготовки, опыта, знаний по данной специальности называется квалификацией. Она определяется разрядом или званием. Разряды существуют у рабочих промышленных предприятий, у школьных учителей. Звания присваиваются деятелям науки и высшего образования.

Чем выше квалификация работника, тем выше оплачивается его труд. В случае смены работы ему легче найти более хорошее место. Если о человеке говорят: «Это высококвалифицированный работник, профессионал своего дела», то подразумевают высокое качество выполняемой им работы. Профессионализм требует от работника не просто механического выполнения указаний руководителя. Получив распоряжение, человек должен подумать, как лучше его выполнить. В правилах, приказах, инструкциях невозможно предусмотреть все ситуации, которые возникают в трудовом процессе. Работник должен найти оптимальное решение, позволяющее качественно и в срок исполнить данное ему поручение. Такой творческий подход к выполнению заданий называют инициативой.

Любая трудовая деятельность, будь то колка дров на даче или выполнение сложных производственных процессов на заводе, требует выполнения особых правил. Одни из них связаны с технологическим процессом, т.е. последовательностью и правильностью всех выполняемых работником трудовых операций. Другие основаны на соблюдении норм по технике безопасности. Всем известно, что нельзя разбирать электроприборы, если они не отключены от электросети, разводить костры вблизи деревянных строений, ездить на автомобиле с неисправной системой охлаждения двигателя и т.д. Несоблюдение подобных правил может привести как к поломке вещи, которую неправильно эксплуатировали, так и к причинению вреда жизни и здоровью человека. Но трудовая деятельность человека часто проходит в коллективе, и несоблюдение норм эксплуатации оборудования и правил по технике безопасности может навредить здоровью других людей.

Большую роль в процессе трудовой деятельности играют условия труда. К ним относятся оборудование рабочего места, уровень шума, температура, вибрация, проветриваемость помещения и т.д. Особо вредные, экстремальные условия труда вызывают тяжелые профессиональные заболевания, крупные аварии, серьезные травмы и даже гибель людей.

В период становления и развития индустриального производства рабочий стал рассматриваться наряду с машинами как часть процесса производства. Такой подход исключал инициативность при исполнении трудовых обязанностей. У работников возникало чувство, что над ними как личностями доминируют машины. У них появлялось негативное отношение к труду как к чему-то вынужденному, выполняемому только по необходимости. Такое явление индустриального производства получило название дегуманизации труда.

В настоящее время возникла проблема гуманизации труда, т.е. его очеловечивания. Необходимо устранить факторы, угрожающие человеческому здоровью. Прежде всего надо заменить тяжелый монотонный физический труд работой машин. Нужно готовить образованных, всесторонне развитых работников, способных творчески подходить к выполняемым ими трудовым функциям; повысить уровень культуры труда, т. е. усовершенствовать все составляющие трудового процесса (условия труда, взаимоотношения между людьми в коллективе и т.д.). Работник не должен замыкаться на узкой сфере выполняемых им трудовых функций. Ему следует знать содержание трудового процесса всего коллектива, понимать особенности производства на теоретическом и технологическом уровне. Только в таком случае трудовая деятельность станет основой для самореализации человека.

Противоположностью трудовой деятельности выступает досуговая деятельность. Юристы все свободное от работы время называют временем отдыха. Это не значит, что в такие периоды человек ничего не делает. Он может трудиться, выполняя работу по Дому, может пойти на прогулку или поехать в путешествие. Все эти способы проведения свободного времени предполагают совершение активных действий. Одно из таких действий представляет игра.

Игровая деятельность в отличие от трудовой ориентирована не столько на результат, сколько на сам процесс. Игры возникли в глубокой древности и были связаны с религией, искусством, спортом, военными упражнениями. Вероятно, ученые никогда не выяснят, как возникли игры. Возможно, они выделились из ритуальных плясок древних людей, а может быть, были способом обучения молодого поколения.

Сторонники теории биологического происхождения игры считают, что игры свойственны многим животным и в их основе лежат инстинкты. Например, во время игр детеныши животных усваивают образцы поведения представителей своего вида, а брачные игры способствуют привлечению партнера. Противоположная точка зрения заключается в том, что игра — это специфическая деятельность человека.

Если рассматривать игру как разновидность человеческой деятельности, то можно сказать, что она более присуща детям. С помощью игр дети обучаются, общаются, узнают что-то новое, развивают свои умственные и физические способности. Существует много видов игр: с предметами, сюжетные, ролевые, подвижные, обучающие, спортивные и т.д. По мере взросления человека число игр в его жизни сокращается. Некоторые исчезают совсем, оставаясь воспоминаниями детства, другие вытесняются спортом и искусством. Появляются новые виды «взрослых» игр, в первую очередь азартные: карты, игровые автоматы, казино и др. Чрезмерное увлечение ими нередко приводит к тяжелым последствиям: игрок может проиграть все свое имущество, оставить родных без средств к существованию и даже покончить с жизнью.

Своеобразие игровой деятельности, особенно в детском возрасте, наиболее проявляется в ее двуплановости. Играющий совершает реальные действия, хотя они носят условный характер, позволяя действовать в воображаемой обстановке. Неслучайно в процессе игры дети произносят слова «как будто», подчеркивая, что ситуация выдуманная.

Важное место в игре занимает распределение ролей. Каждый из играющих стремится взять себе главную, лучшую роль. Таких ролей на всех участников может не хватить. Поэтому игра еще на стадии ее подготовки учит лояльности и компромиссу.

Реализация ролевых функций связана с перевоплощением играющего в воображаемого героя. Причем весь ход игры основан на выполнении определенных правил, одинаковых для всех участников. В игре могут быть использованы различные предметы, символы, жесты, условные знаки. Часто моделируются конкретные ситуации, что способствует включению ребенка в мир человеческих отношений, учит взрослой жизни. Некоторые виды игр развивают мыслительную деятельность, прививают усидчивость, терпение, т.е. те качества, которые пригодятся во время учебы, а затем и в процессе трудовой деятельности.

Не вызывает сомнения взаимосвязь труда и игры. Некоторые, особенно обучающие, игры связаны с необходимостью приложения определенных усилий, а в трудовой деятельности можно найти элементы игры. «Делает играючи», — говорят о мастерах своего дела, т.е. делает легко, непринужденно, высокопрофессионально.

Вопросы и задания

1. Как труд повлиял на процессы антропо- и социогенеза?

2. В каких сферах жизни человека и каким образом проявляется трудо вая деятельность?

3. В чем состоят различия производительного и непроизводительного труда?

4. Что такое интеллектуальный труд? В чем состоит взаимосвязь ум ственного и физического труда?

5. Каковы цели трудовой деятельности? Как взаимосвязаны субъект, объект и орудия труда?

6. Какую роль в трудовой деятельности играет специализация?

7. Объясните понятия профессии, специальности, квалификации.

8. Кого называют профессионалами? Что понимают под профессио нализмом? Приведите примеры профессионализма.

9. Какие правила надо выполнять в процессе трудовой деятельности? Почему их выполнение необходимо?

10. В чем состоит проблема гуманизации труда?

11. В чем состоят различия труда и игры? Какую роль выполняет игра в жизни человека?

12. Какие вопросы труда поднимаются в следующих высказываниях:

А. П. Чехов: «Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни».

Ф.У.Тейлор: «Каждый должен научиться отказываться от своих индивидуальных приемов работы, приспособлять их к ряду нововведенных форм и привыкнуть принимать и исполнять директивы, касающиеся всех мелких и крупных приемов работы, которые раньше оставлялись на его личное усмотрение».

И.В.Гёте: «Всякой жизни, всякой деятельности, всякому искусству должно предшествовать ремесло, которое может быть усвоено лишь при известной специализации. Приобретение полного знания, полного умения в области одного какого-либо предмета дает большее образование, чем усвоение наполовину сотни разнообразных предметов».

Л.Н.Толстой: «Телесный труд не только не исключает возможности умственной деятельности, не только не унижает ее достоинство, но и поощряет ее».

И.П.Павлов: «Всю жизнь мою я любил и люблю умственный труд и физический, и, пожалуй, даже больше второй. Я особенно чувствовал себя удовлетворенным, когда в последний вносил какую-нибудь хорошую догадку, т.е. соединял «голову с руками»».

2.4. Труд и игра

Оценка

6 правил + Примеры личных, жизненных и профессиональных целей трудоустройства

Составление резюме начинается с определения позиции или компании для трудоустройства. Далее необходимо сформулировать цель и правильно написать её в графе. Сегодня мы рассмотрим основные виды, разберем примеры и научимся грамотно указывать цели в резюме.

Анкета должна сообщить работодателю о ваших профессиональных планах и ожиданиях относительно работы. Как правило, цель указывают в графе «Желаемая должность» и дублируют в сопроводительном письме, но в англоязычном и целевом резюме выделяют целый раздел.

Стандартное написание: в самом начале резюме указывается претендуемая позиция.

  1. Кадровик сразу увидит должность и перейдет к оценке трудового стажа.
  2. Большее внимание уделяется опыту и обязанностям.

Целевое написание: должность, навыки и вся ценная информация выносится вверх бланка.

  1. Вы помогаете руководителю определить соответствие кандидата и вакансии.
  2. Упор делается на навыки и достижения соискателя.

к содержанию ↑

# Разновидности и постановка целей

На каждом этапе подбора кандидатов, работодатель пытается выяснить: совпадают ли ваши планы на будущее с намерениями компании. Поэтому цель упоминается в резюме, сопроводительном письме, и повторно вопрос задается на собеседовании.

Чтобы сформулировать правильную цель – нужно построить взаимосвязь между , жизнью и личностью.

к содержанию ↑

# Личные цели

Это результат выполнения работы, который приносит выгоду только вам: денежное вознаграждение, карьерный рост, приобретение новых навыков и прочее. Люди всегда хотят извлечь выгоду из профессиональных занятий, но редко готовы в этом признаться – человеку неловко открыто заявить, что в работе его интересует только зарплата.

Но без взаимовыгодного сотрудничества, надежные деловые отношения – иллюзия. Хотите получить идеальную работу – учитесь прислушиваться к себе и открыто заявлять о своих намерениях.

Для правильной формулировки – честно ответьте себе на три вопроса:

  1. Какую личную проблему я решу, если устроюсь на эту должность? (помимо зарплаты)
  2. Какой результат я хочу получить в итоге?
  3. Какие действия нужно предпринять, чтобы добиться своего?

Пример: (1) Получу управленческий опыт, подниму квалификацию, познакомлюсь с нужными людьми. (2) Смогу претендовать на лучшую зарплату и должность, получить сертификат. (3) Пройти стажировку, заключить 100 договоров, получить повышение от начальства, попросить .

Если покопаться в себе и найти взаимосвязь личности со сферой деятельности, то труд будет приносить удовольствие и вызывать неподдельный интерес деловых партнеров.

Рассказывайте работодателю о личностных целях, если они напрямую связаны с будущим трудом и могут подогреть интерес начальника.

к содержанию ↑

# Профессиональные цели

Если цель раскрывает содержание работы и говорит, за какой помощью к вам можно обратиться, какие результаты вы покажете в ходе выполнения обязанностей – она профессиональная.

Истинные цели отражают и всегда ориентированы на других людей. Они указывают на работу, которой вы способны заниматься долго и качественно.Такие мотивы имеют индивидуальное и социальное значение, ведут к профессиональному развитию и общественному признанию.

Мнение эксперта

Николай Бороздин

Директор кадрового агентства

Задать вопрос

Уникальное свойство правильно выраженной трудовой цели – молниеносно притягивать нужных друг другу людей. С ней вы автоматически проделываете половину пути к успеху.

Четкое профессиональное намерение определяет четыре вопроса:

  1. Какие проблемы людей я умею решать лучше всего?
  2. Благодаря каким ресурсам я добиваюсь решения задач?
  3. Какую выгоду получают люди после работы со мной?
  4. Кто эти люди, которым нужна моя помощь?

Пример: (1) Юридическое и финансовое сопровождение сделок. (2) Заключение честных и грамотных договоров, знание и контроль обязательств подрядчика. (3) Успешные и выгодные приобретения, сэкономленное время и деньги. (4) Инвесторы, покупатели недвижимости, клиенты риэлторских агентств.

к содержанию ↑

# Жизненные цели

Имеют условную, но ключевую связь с трудовой деятельностью и подразумевают быть достигнуты в течение продолжительного времени (5, 10, 20 лет). Как правило, они связанны с развитием , путешествиями, здоровьем или увлечениями.

Цель жизни имеет очень глубокий смысл, она может расти и дополнятся. Словно поднимаясь по лестнице вы должны покорять новые вершины и совершенствоваться, а работа – средство её достижения и самореализации.

Два главных вопроса, которые определят смысл ваших действий:

  1. Что я хочу попробовать и испытать за свою жизнь?
  2. Что останется после меня, какое наследие?

Пример: (1) Побывать на северном полюсе, прыгнуть с парашютом, набить татуировку… (список должен быть большим). (2) Квартира и стартовый капитал для детей, налаженный бизнес, опубликованная книга.

Результата можно достичь только взаимовыгодным сотрудничеством: с помощью нуждающихся в ваших знаниях и тех, в ком нуждаетесь вы. Умейте благодарить и заботиться о людях, которые помогают в достижении поставленных целей.

к содержанию ↑

# Как правильно написать цель в резюме

Мнение эксперта

Николай Бороздин

Директор кадрового агентства

Задать вопрос

Каждый работодатель ценит свое время и пытается быстро найти хорошего специалиста, поэтому нужно указывать свои намерения чётко, чтобы он не придумывал вам работу.

КАКОВЫ ПРИЧИНЫ, ЦЕЛИ, ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ И ХАРАКТЕР ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ?

Главной причиной новой революции в России стала необходимость решения тех задач, которые остались нерешенными со времен первой российской революции: ликвидация помещичьего землевладения, принятие прогрессивного фабричного законодательства (прежде всего, установление 8часового рабочего дня), ограничение; власти царя Конституцией, решение национального вопроса. К этому добавилась необходимость быстрейшего прекращения войны и решения тех социально-бытовых проблем населения, которые возникли в связи с ней.
Движущей силой революции стали те же социальные группы: буржуазия, рабочий класс, крестьянство. К ним добавилась также значительная часть солдатской массы, не желавшей больше воевать.
Важной предпосылкой революции стала деятельность политических партий, направленная на дискредитацию власти в глазах общественности.
Главной социальной силой революции выступил рабочий класс. К началу 1917 г. достаточно было небольшой искры, чтобы вспыхнуло новое революционное выступление. Такой искрой стали перебои в снабжении населения столицы хлебом, возникшие из-за нехватки горюче-смазочных материалов и перегруженности железных дорог военными перевозками.
23 февраля свыше 120 тыс. рабочих Петрограда требовали хлеба и прекращения войны. 25 февраля численность бастующих рабочих столицы составила более 300 тыс. человек (до 80% всех рабочих Петрограда). Направленные на разгон демонстрантов войска стали переходить на их сторону, и 27 февраля 180-тысячный гарнизон столицы в основном перешел на сторону восставших. Направленные царем с фронта войска генерала Н. И. Иванова были остановлены и разоружены еще до подхода к городу.
Находившийся в Ставке царь выехал в столицу, но его поезд был остановлен. 2 марта после связи по телеграфу с командующими фронтов Николай II принял думскую делегацию в составе А. И. Гучкова и В. В. Шульгина и подписал манифест об отречении от престола за себя и своего сына в пользу брата Михаила. По совету думских лидеров Михаил отказался принять власть, заявив, что вопрос о судьбах монархии должно решить Учредительное собрание, о созыве которого было объявлено в эти дни. В защиту прежнего политического строя не выступил практически никто. Даже члены императорской фамилии ходили по улице с красными бантами на одежде.

В стране тем временем сложилось двоевластие. 25-26 февраля восставшими рабочими был создан Совет рабочих депутатов, который возглавили меньшевики Н. С. Чхеидзе и М. И. Скобелев. После роспуска 27 февраля царским указом Государственной думы ее депутаты не стали расходиться и создали Временный комитет Государственной думы во главе с председателем распущенной Думы М. В. Родзянко. 1 марта был образован Совет солдатских депутатов, который соединился с Советом рабочих депутатов и стал именоваться Петроградским Советом рабочих и солдатских депутатов. Ему, как органу вооруженного восстания, принадлежала реальная власть в то время. Лидеры Временного комитета Думы предложили руководству Совета войти в состав коалиционного правительства. Однако те отклонили этот вариант и согласились поддерживать Временное правительство, созданное думцами при условии провозглашения России республикой, амнистии политическим заключенным, созыва Учредительного собрания. 2 марта было создано Временное правительство под председательством князя Г. Е. Львова бывшего руководителя Всероссийского земского союза. В состав правительства вошли также министром иностранных дел лидер кадетов П. Н. Милюков, военным и морским министром лидер октябристов А. И. Гучков, министром торговли и промышленности деятель прогрессистов А. И. Коновалов, министром юстиции эсер А. Ф. Керенский. В обнародованной декларации новой власти говорилось о намерении провести амнистию политическим заключенным и о предстоящем созыве Учредительного собрания (которое должно было окончательно решить вопрос о форме власти в стране:
(республика или монархия), сохранении помещичьей собственности на землю, другие вопросы). Декларация умолчала о наиболее острых вопросах, поставленных восставшими: о 8-часовом рабочем дне, прекращении войны, об аграрном вопросе. Все это вызвало недовольство деятельностью Временного правительства со стороны рабочих и солдат.
После февральских событий перед страной открывалось два потенциально возможных варианта развития событий: мог реализовываться реформаторский вариант (при котором инициатором и проводником реформ выступало бы Временное правительство), но в случае если по какой-то причине он не был бы реализован, не исключался радикальный вариант (его потенциальными участниками могли стать как правые силы (например, военные), так и левые).
Февральская революция имела огромное значение для России. Она за несколько дней смела архаичный политический режим, не желавший самореформироваться. Были созданы политические, предпосылки для осуществления тех перемен, которые давно назрели. Новая власть удержалась от искушения все решить сразу, в один прием. Наиболее важные решения она оставила на рассмотрение Учредительного собрания. Однако затяжка с его созывом способна была вновь изменить ситуацию (что в итоге и произошло). Россия на короткий срок превратилась, по меткому выражению Ленина, «в самую свободную страну в мире из всех воюющих стран». Теперь главный вопрос состоял в том, сумеет ли она воспользоваться этой свободой.

Каковы цели организации учебно-исследовательской деятельности учащихся по предмету, который вы преподаете?

Были получены следующие ответы:

Открывать, искать, исследовать, проектировать 1 ответ

— развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой при выполнении наблюдений и опытов – 2 ответа

— развитие у обучающихся абстрактного мышления – 2 ответа;

— способности формулировать своё мнение и умения его отстаивать, а также общаться с аудиторией, выступая на конференциях, в кружках – 2 человека

— формирование чувства ответственности за порученное дело – 2 человека

— воспитание уверенности в себе и осознание значимости выполненной работы – 2 ответа

-привитие желания заниматься исследовательской работой в дальнейшем — 3 ответа.

Какие задачи являются для вас приоритетными при организации данной деятельности?

Были получены следующие ответы:

выполнение заданий с элементами исследования, работу с дополнительной литературой.

Формирование каких общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности предусматривает у учащихся занятие исследовательской деятельностью?

Были получены следующие ответы:

умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность – 7 чел.

— определение сущностных характеристик изучаемого объекта – 5 чел.

-умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства – 6 чел.

— оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований – 1 чел.

— использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности – 2 чел.

Назовите формы контроля за результатами учебно-исследовательской деятельности учащихся, которые вы чаще всего используете?

Были получены следующие ответы:

— защита тем проектов и исследовательских работ школьников – 11 чел;

круглые столы, дискуссии, дебаты, посвященные обсуждению отдельных частей проектов – 3 чел.,

— предзащита завершенных проектов и исследовательских работ 2 чел.

— защита завершенных проектов и исследовательских работ – 2 чел.;

— итоговая конференция НОУ – 2 чел..

Назовите личностные особенности учащихся, формирующиеся в учебно-исследовательской деятельности по вашему предмету.

Были получены следующие ответы:

— готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению – 5 чел

сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности – 7 чел.

Формирование системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок – 4 чел.

— правосознание 2 чел.

—  экологическую культуру 2 чел.

—  способность ставить цели и строить жизненные планы – 5 чел.,

— способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме – 1 чел.

Анализ результатов анкет показал, что большинство учителей (65%) считают, что учебно-исследовательская деятельность развивает мышление при усвоении знаний. Так же некоторые учителя (22%) отмечают важность организации учебно-исследовательской деятельности, т.к. это способствует развитию интереса к предмету. Некоторые опрошенные учителя (13%) относят систематизацию полученных знаний к положительному моменту в усвоении знаний своего урока. Такие результаты позволяют говорить о возможности успешного использования учебно-исследовательского вида учебной деятельности и тем самым повышение эффективности обучения.

Рефлексия собственных действий, осуществляемых в процессе психологического исследования.Границы собственных возможностей в работе с психологическими методами.

Анализ внеклассного мероприятия

Внеклассное мероприятие позволило заинтересовать учащихся темой выбора будущей профессии. Я отвечала на вопросы учеников, интересовалась их мнением относительно того, насколько проводимые мероприятия помогают ученикам в профессиональном самоопределении, принимала просьбы и пожелания учеников, касающихся проведения будущих классных часов.

Подводя итоги мероприятия, можно отметить, что его замысел полностью соответствует потребностям и интересам класса. Учащиеся проявляли инициативность, демонстрировали активность и заинтересованность в обсуждаемой проблеме. Я же, в свою очередь, старалась приводить как можно больше убеждающих фактов, прислушивалась к мнению учеников, отвечала на возникающие вопросы в порядке их поступления. За время занятия ученики получили довольно большой объем необходимой им информации, которую им еще необходимо тщательно обдумать и взвесить. Можно сказать, что поставленные цели в рамках одного занятия достигнуты, но впереди еще предстоит не раз возвращаться к этой проблеме, так как у многих учеников могут возникать вопросы, касающихся данной темы.

По моему мнению, польза от проведенного мероприятия несомненна: оно способствовало мотивации познавательных интересов и учебной деятельности, сформировало правильное отношение к формированию и достижению долгосрочных целей, ученики получили недостающую информацию по

 

 

Анализ практики

Педагогическая практика оказалась для меня в самом начале немного трудной, но постепенно я поняла, что ничего трудного нет, а только интересна и познавательна.

На мой взгляд, было интересно проводить с ребятами классные часы.

Мне понравилось, как меня приняли учителя и как дети отреагировали на мое присутствие на уроках и на их проведение. Мне понравилось, как ребята работали со мной на классных часах и как оживленно вели себя на внеклассных мероприятиях.

Самым интересным было на первой неделе наблюдать за работой ребят в кабинете технологии. А так же общаться с каждым ребенком индивидуально.

Для себя я поняла, что с детьми, чтобы они тебя приняли нужно разговаривать на равных и давать им возможность высказать свое мнение.

Педагогическая практика научила меня быть более уверенной в себе.

Для меня стало открытием то, что ученики очень ответственны.

Я проявила самостоятельность в принятии решений относительно урока.

 

Каковы ваши цели? 10 отличных примеров ответов

Последнее обновление 16 ноября 2020 г. в 07:07

У каждого ответственного человека есть цели. Каждый амбициозный мужчина или женщина хочет чего-то добиться в личной или профессиональной жизни.

Но соответствуют ли ваши цели целям вашего будущего работодателя? Позволит ли ваша новая работа реализовать свои цели и мечты?

И ты думаешь только о себе , или ты думаешь об успехе своего работодателя?

Менеджеры по персоналу пытаются понять все эти вещи, спрашивая о ваших целях и мечтах.Они хотят видеть, могут ли они рассчитывать на вас в долгосрочной перспективе, и , если вы можете достичь своих целей, помогая им в достижении их целей .

Какие цели следует упомянуть, а каких следует избегать

Ответ на этот вопрос зависит от должности, на которую вы претендуете. Возможности карьерного роста, которые он предлагает, план, который они имеют с вами, и тип работы, которую вы будете выполнять — все это в некоторой степени влияет на цели, о которых вы должны упомянуть в своем ответе на собеседовании.

Мы рассмотрим различные сценарии и предложим некоторые рекомендации, как ответить на этот вопрос. Давайте начнем!

Компании не любят нанимать кого-то на один год

Если вы не подаете заявку на временную или временную должность, компании всегда захотят нанять вас на длительный срок.

Набор на работу стоит дорого, и они не хотят повторять весь процесс снова и снова только потому, что новые сотрудники покидают их после трех месяцев работы.

Старайтесь избегать следующих ответов:

Я хочу однажды (через несколько лет) начать свой собственный бизнес.
Я планирую скоро уехать за границу, пытаюсь что-то сделать со своей жизнью.
Я хочу работать в компании XY, но сейчас это невозможно, поэтому я ищу работу в другом месте.

* Особый совет: это не единственный сложный вопрос, с которым вы столкнетесь на собеседовании. Прочтите также, как ответить «Каковы ваши слабые стороны?»

Лучшие ответы на собеседование

Если вы планируете открыть собственное дело или хотите уехать за границу, не раскрывает ваши планы на собеседовании .У вас может быть такой сон (и многие из нас лелеют такую ​​мечту, а некоторые уже живут), но лучше сохранить в секрете . Вам лучше выбрать один из следующих ответов.

Я хотел бы сделать хорошую карьеру в международной компании (такой как эта) и расти как в личном, так и в профессиональном плане. Моя цель — стать отличным финансовым аналитиком и сделать карьеру в этой области.

Моя цель — стать частью успешной команды и сыграть жизненно важную роль в истории успеха моего работодателя. И еще хочу бросить курить.

Личные цели также могут находить отклик у интервьюеров

Не каждое место работы предлагает возможности карьерного роста . Если вы подаете заявление на работу секретаря, регистратора или, скажем, на работу пожарного, бессмысленно говорить о повышении по службе или о лучшей должности в компании, которую вы хотите получить через пять лет (если все идет хорошо).

Бессмысленно, ведь такой позиции тебя не ждут…

Личные цели в этом случае будут резонировать лучше , и цели, которые показывают вашу решимость и волю, — ваш лучший выбор.Цели, которые показывают, что вы заботитесь об обществе и семье или о своем здоровье, также являются хорошим выбором…

Моя цель — бросить курить. Я курил десять лет, а теперь уже бросаю курить.

Моя самая большая цель — сбросить двадцать фунтов за двенадцать месяцев. Я уже некоторое время страдаю лишним весом и понимаю, что это ограничивает меня в работе. Я действительно хочу поправиться и стать здоровее.

Я пытаюсь пробежать марафон до трех часов. Я тренировался, и я надеюсь, что для достижения своей цели в следующем году.

Я хочу стать лучшей матерью и женой. Я осознаю свои ошибки и стараюсь улучшить самую важную роль в моей жизни.

* Специальный совет: вопрос о ваших целях на собеседовании — это всего лишь , один из многих вопросов, с которыми вы столкнетесь во время собеседования, и, конечно же, , это не самый сложный . Если вы хотите подготовиться к ответам на каверзные вопросы, такие как «Почему не следует нанимать ?», «Приведите пример случая, когда вы использовали логику для решения проблемы» или «Если бы вы были животным, кем бы ты был? » взгляните на наш пакет успешных интервью. До 10 примеров ответов на 104 вопроса на собеседовании значительно упростят вам задачу во время собеседования…

Маленькие голы часто могут побить большие

Не каждый может стать генеральным директором, профессиональным спортсменом или рок-звездой.

Многие люди счастливы на своей простой работе, и все, что они хотят делать, это иметь работу, зарабатывать деньги и наслаждаться жизнью вне работы , в основном по выходным.

В таком образе мышления нет ничего плохого.Более того, многие интервьюеры оценят честный ответ.

Это верно, особенно если вы претендуете на работу, которая не предлагает много вариантов реализации вашего интеллекта или творческого духа. Давайте посмотрим на несколько примеров ответов:

Я просто хочу иметь хорошую работу, работу, которая мне нравится, и быть счастливой в жизни вне работы.

Я хочу хорошо работать в этом магазине, помогать покупателям быть счастливыми и получать удовольствие от работы.

Моя цель — быть хорошим коллегой и сотрудником и получать достойную зарплату, которая позволит мне содержать свою семью и людей, которых я люблю.

Специальный совет: загрузите все образцы ответов в виде одностраничного PDF-файла и используйте его для справки в любое время при подготовке к собеседованию:

примеры ваших целей, PDF

Заключение и следующие шаги

Верно, что у ответственных людей есть цели в жизни, не обязательно мечтать о многом, чтобы произвести впечатление на работодателя на собеседовании.

По возможности, вы должны относиться к их бизнесу и к тому, чего они хотят для них достичь. Постарайтесь убедить их, что они могут рассчитывать на вас в долгосрочной перспективе, , что вы не планируете в ближайшее время расставаться с ними, чтобы начать свой бизнес или осуществить свои мечты о путешествиях.

Цели, которые у вас есть в личной жизни, или простое честное желание наслаждаться своей работой и получать хорошую зарплату, также могут хорошо сработать на собеседовании — в зависимости от вашей ситуации и работы, которую вы пытаетесь получить …

Это не единственный сложный вопрос, с которым вы столкнетесь на собеседовании.Проверьте также другие вопросы:

  • Успешный пакет интервью — несколько отличных ответов на 104 вопроса собеседования — будьте готовы ко всему, что менеджеры по найму могут вам бросить. Платный продукт для людей, серьезно относящихся к поиску работы .
  • Почему мы должны вас нанять? Узнайте, как определить ценность, которую вы можете принести компании, и как продемонстрировать это на собеседовании.
  • Каковы ваши слабые стороны? Большинство людей не любят говорить о своих слабостях.Более того, мы часто даже не можем сказать о своих сильных и слабых сторонах или иметь нереалистичное представление о них. Узнайте, как определить свои слабые стороны и как ответить на этот вопрос на собеседовании.

Мэтью работает в сфере международного найма с 2008 года. Он помогает соискателям из всех слоев общества в достижении их карьерных целей и в подготовке к собеседованиям. Он является основателем сайта InterviewPenguin.com.

Последние сообщения Мэтью Чулоу (посмотреть все)

Каковы ваши цели

Каковы твои цели
  • Зарегистрироваться Бесплатно
  • |

    Логин
  • СОЗДАТЕЛИ РАБОТЫ
  • РАБОТА
    • Работа по категориям
    • Работа по курсам
    • Работа по городам
    • Работа по компании
  • РАЗМЕЩЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
    • ДОМ
    • ВОПРОСЫ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    • ТЕКУЩИЕ ДЕЛА
    • ОБЩИЕ ЗНАНИЯ
    • ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ
    • РАЗМЕЩЕНИЕ БУМАГИ
    • ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ
  • ИНСТИТУТЫ И КУРСЫ
  • ВЫХОД
  • РЕГИСТР
  • ВХОД
  • ДОМ
  • РАБОТА
    • Работа по категориям
      • ИТ / Программное обеспечение
      • Core Technical
      • Govt.Сектор
      • MBA Вакансии
      • Стажировка
      • Диплом Вакансии
      • Исследования
      • Оборона
      • BPO Вакансии
      • Работа с частичной занятостью
      • Работа в банке
      • Walk-ins
      • Обучение
      • Работа в фармацевтике
      • Вакансии StartUp
      • Другая категория…
    • Работа по курсам
      • BE / B.Tech
      • MCA
      • МБА / PGDM
      • ME / M.Tech
      • Магистр наук
      • B.Com Jobs
      • Вакансии BBA / BBM
      • BCA Работа
      • BSc Работа
      • Диплом Вакансии
      • Другие курсы…
    • Работа по городам
      • Где угодно в Индии
      • Ахмедабад
      • Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели / NCR
      • Хайдарабад
      • Калькутта
      • Мумбаи
      • Пуна
      • Гургаон
      • Ноида
      • Пенджаб
      • Чандигарх
      • Коччи
      • Харагпур
      • Другие города…
    • Работа по компании
      • BPCL Вакансии
      • BSNL Работа
      • DRDO Работа
      • HAL Вакансии
      • Вакансии ВВС Индии
      • Вакансии в армии Индии
      • Вакансии ВМС Индии
      • Работа на железной дороге
      • Вакансии в полиции
      • SBI Jobs
      • SSC Вакансии
      • Вакансии UPSC
      • Вакансии FCI
      • Прочие компании..
    • УСЛУГИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ

      Публикации о размещении Бесплатное оповещение о вакансиях | Саркари Наукри | Новости занятости | Результаты Саркари | Кампус Фестивали

      УСЛУГИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ

      Бесплатное оповещение о вакансиях | Саркари Наукри | Новости занятости | Результаты Саркари | Результаты работы
  • ВОПРОСЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    • Количественные способности
      • Система счисления
      • Прибыли и убытки
      • Лодки и ручьи
      • Упрощение
      • Трубы и цистерны
      • Наборы
      • и штуцер
      • Скорость и расстояние
      • Время и работа
      • Простые и сложные проценты
      • Товарищество
      • Вероятность
      • Фракции
      • в процентах
      • Прогресс
      • Геометрия и измерение
      • LCM и HCF
      • Логарифм
      • Соотношение Пропорциональное изменение
      • Средние значения для смесей и аллигатов
      • Перестановка и комбинация
      • Surds и индексы
      • Высота и расстояние
      • Подробнее…
    • Вербальные способности
      • Грамматические понятия
      • Антонимы
      • Заполните пропуски
      • Исправление ошибок
      • Синонимы
      • Понимание
      • Идиомы и фразы
      • Подробнее …
    • Логические рассуждения
      • Кубики и игральные кости
      • Последовательность дней
      • Кровное родство
      • Кодирование и декодирование
      • Календарь часов и возраст
      • Пазлы
      • Направление и чувства
      • серии
      • Заявление и предположения
      • Заявления и выводы
      • Достаточность данных
      • Утверждения и аргументы
      • Принятие решений
      • Подробнее…
    • Интерпретация данных
      • Диаграмма Венна
      • Гистограмма
      • Линейный график
      • Круговая диаграмма
      • Табличные данные
      • Сетевые диаграммы
      • Подробнее …
    • УСЛУГИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ

      Публикации о размещении Онлайн-тест | GATE Подготовка | Подготовка к CAT | Подготовка банка
  • ТЕКУЩИЕ ДЕЛА
    • Текущая информация 2020
      • Последние новости
      • Апрель 2020
      • Май 2020
      • марта 2020
      • Февраль 2020
      • январь 2020
    • Текущая деятельность 2019
      • декабрь 2019
      • ноябрь 2019
      • Октябрь 2019
    • УСЛУГИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ

      Публикации о размещении Онлайн-тест | GATE Подготовка | Подготовка к CAT | Подготовка банка
  • ОБЩИЕ ЗНАНИЯ
    • Общие знания
      • География мира
      • Мировая экономика
      • Мировые организации
      • Индия и мир
      • Всемирная история
      • Национальные и международные дни
      • История Индии
      • География Индии
      • Речная система Индии
      • штатов и столиц Индии
      • Основные электростанции в Индии
      • Конституция Индии
      • Индийская экономика
      • Политика Индии
      • Верховный суд Индии
      • Парламент Индии
      • Индийский исторический период
      • Борьба за свободу Индии
      • Книги и авторы
      • Награды и почести
      • Самый маленький в мире
      • Компьютерные технологии
      • Общие науки
      • Люди в новостях
      • Изобретений
      • Подробнее…
    • УСЛУГИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ

      Публикации о размещении Онлайн-тест | GATE Подготовка | Подготовка к CAT | Подготовка банка
  • ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ
    • Общие вопросы интервью
      • HR интервью Вопросы
      • Как пройти собеседование
      • Типы вопросов
      • Советы для интервью
      • Банковские вопросы для интервью
      • Интервью в кампусе
      • Панельное интервью
      • Техническое интервью
      • Телефонное интервью
      • Этикетов
      • Одежда для интервью
      • Ошибки
      • Советы по подготовке к интервью
      • Интервью Язык тела
      • Подробнее…
    • Формат резюме
      • Советы для резюме
      • Примеры резюме
      • Образец сопроводительного письма
      • Как написать резюме
      • Этикет сопроводительного письма
      • 15 золотых подсказок
      • Ошибки при резюме
      • Зачем нужно резюме
      • Основы написания резюме
      • Базовый этикет
      • Подробнее…
    • Вопросы для технических собеседований
      • Вопросы для собеседования по Java
      • C Вопросы для интервью
      • .Net Интервью Вопросы
      • PHP Вопросы для собеседования
      • Вопросы для собеседования по C ++

Как достичь целей за 9 шагов

Вы хотите достичь своих целей?

Вы хотите знать, как достичь своих целей?

Но подождите, у вас есть цели?

У большинства людей нет целей, у них есть только желания, а желания не цели.Пожелания — это просто расплывчатые слова, не имеющие силы, лишенные стимула и мотивации, чтобы их осуществить.

В наши дни так много статей и книг, которые пытаются научить вас, как достичь своих целей, но какая в них польза, если у вас нет целей?

Нужны ли цели? Для некоторых людей они имеют значение, а для других — нет. Некоторым они нужны, другим они не нужны. Некоторые слишком ленивы, чтобы определять цели и следовать им, а другие вполне счастливы без целей.

На самом деле у каждого есть цели, но большинство из них второстепенные, например, прибыть вовремя на работу, посмотреть какой-то фильм или приготовить определенное блюдо.

Далее, есть более крупные цели, например, найти новую работу, заработать больше денег или купить машину.

Еще более высокие цели — это покупка дома, ведение успешного бизнеса, становление генеральным директором большой компании, премьер-министром или президентом.

Чем больше цель, тем меньше людей пытается ее достичь.

Цели связаны не только с деньгами, имуществом или статусом. Также целями являются успех в любви, изучение новых навыков или прогресс в самосовершенствовании или медитации.

Чтобы достичь цели, вы должны выйти за рамки желаний и мечтаний. Должна быть определенная и ясная цель, план и горячее желание.

Как достичь своих целей — 9 шагов и советов

Ниже вы найдете 10 шагов, показывающих, как достичь целей. Это предложения.Некоторые шаги и советы могут вам подойти, а некоторые нет.

1. Как можно четче определите то, что вы хотите

Ничего не добиться, если не знаешь, чего хочешь. Посвятите этому шагу столько времени, сколько вам нужно. Если вы не определите свою цель, все будет просто расплывчато, и вы не будете знать, что делать дальше, и не сможете сформулировать план.

2. Узнайте, какая информация и какие навыки вам необходимы

Каждая цель требует, чтобы вы были знакомы с некоторой информацией и обладали определенными навыками.Вам нужно знать, что они собой представляют, и, если вы ими не владеете, начать работу над получением информации и развитием навыков.

3. Ясный мысленный образ

Создайте четкое представление о том, чего вы хотите достичь или чего хотите, и сосредотачивайте на этом свое внимание несколько раз в день. Это раскроет новые идеи и возможности и прояснит вам, что вам нужно делать дальше.

4. Найдите картинки, которые показывают, чем вы хотите заниматься.

Просмотр картинок, показывающих, что вы хотите сделать или получить, сохраняет мотивацию и помогает сосредоточиться на цели.

Хотите дом? Сделайте несколько фотографий домов. Хочешь машину? Сделайте фото желаемой машины. Хотите быстрее плавать, быстрее бегать, искать любовь или иметь больше денег? Приобретите фотографии людей, добившихся успеха в этих областях.

Часто смотрите на эти фотографии, несколько раз в день. Представьте, что они — часть вашей жизни, и визуализируйте, как вы делаете или получаете то же самое, что и на фотографиях.

5. Верьте, что вы можете получить то, что хотите

Ставьте цели, которые, по вашему мнению, можно достичь.Цели могут быть большими или маленькими, но важно, чтобы вы верили, что сможете их осуществить. Если у вас есть сомнения, или вы думаете, что они слишком большие или нереалистичные, вы создадите препятствия на своем пути.

6. Планируйте

Не ждите, пока что-то случится. Установите реалистичные и практические планы, которым вы можете следовать.

7. Требуется настойчивость

Вы можете знать все о том, как достичь своих целей, но без настойчивости вы их не добьетесь.

На вашем пути к успеху могут стоять всевозможные препятствия и трудности, но если вы проявите настойчивость, они не испугают и не разочаруют вас. Добраться до старта и начать бег — это первый шаг, но также необходимо прийти к финишу, а для этого вам нужны настойчивость и самодисциплина.

8. Продолжай делать и работать

Каждый день делайте хотя бы одно дело, чтобы приблизиться к тому месту, куда вы хотите попасть. Ключ к успеху — делать дела, а не стоять на месте.Каждое действие и каждый шаг приближают вас к тому, чего вы хотите.

9. Анализируйте, что вы делаете

  • Время от времени, это может быть раз в неделю или раз в две недели, пересматривайте, что вы делаете. Задайте себе вопрос:
  • Соблюдаю ли я свои планы?
  • Мне нужно что-то изменить?
  • Нужно ли мне больше мотивации, желания или поддержки?
  • Как я могу улучшить то, что я делаю?

Эти вопросы должны исходить из искреннего желания улучшить то, что вы делаете и продвигаться к своей цели, а не из-за сомнений или недоверия.

Если вы хотите узнать больше о том, как достичь своих целей, я также рекомендую прочитать следующие статьи:

10 шагов к достижению целей
Достижение ваших мечтаний и целей
Магия мышления масштабно
Постановка четких и определенных целей

Если вы хотите узнать, как визуализация может помочь вам в достижении ваших целей, я предлагаю вам прочитать книгу «Визуализируйте и осуществите свои мечты», где все подробно объясняется.

Визуализируйте и осуществите свои мечты

Вы можете осуществить свою мечту!
• Научитесь использовать свой разум и воображение для достижения успеха.
• Добивайтесь результатов с помощью закона притяжения и творческой визуализации.

Цена со скидкой!

Подробная информация об электронной книге

Об авторе

Ремез Сассон — автор и создатель веб-сайта Success Consciousness. Он является автором книг и статей, которые мотивируют и помогают людям улучшить свою жизнь, добиться успеха, обрести внутреннюю силу и душевный покой, стать более позитивными и счастливыми.

Подписывайтесь на нас в: Facebook Twitter Pinterest

Что такое диаграмма целей? — Знание в Интернете

  • ОБ / МИН ОБЪЕКТИВА
    • objectiF RPM — Обзор программного обеспечения
      • Обзор
      • Технические характеристики
      • Интерфейсы
      • Обучение
      • Стоимость
      • Вопросы и ответы
      • Живая презентация
      • Видео
      • Использование и настройка
      • Официальные документы и руководства
      • Бесплатная пробная версия
    • Области применения
      • Гибкое и гибридное управление проектами
      • Цифровая трансформация
      • SAFe®
      • Бережливое управление портфелем
      • Разработка требований
      • Дизайн и реализация
      • Контроль качества и управление тестированием
      • Управление рисками
      • Отчетность и документация
  • ОБЪЕКТИВА RM
    • objectiF RM — Обзор программного обеспечения
      • Обзор
      • Технические характеристики
      • Интерфейсы
      • Обучение
      • Стоимость
      • Вопросы и ответы
      • Живая презентация
      • Руководства
      • Бесплатная пробная версия
    • Области применения
      • Анализ заинтересованных сторон и демаркация системы
      • Анализ требований и моделирование требований
      • Управление требованиями и управление вариантами
      • Проектирование архитектуры системы
      • Документация и создание требований
      • Проверка требований и обзоры
      • Управление тестированием
  • in-STEP СИНИЙ
    • in-STEP BLUE — Обзор программного обеспечения
      • Обзор
      • Технические характеристики
      • Обучение
      • Стоимость
      • Вопросы и ответы
      • Живая презентация
      • Белая книга
      • Руководства и др.
      • Бесплатная персональная версия
    • Области применения
      • Обзор функций
      • Планирование проекта
      • Управление несколькими проектами
      • Управление требованиями
      • Управление документами
      • Процессы
      • Управление тестированием
      • Управление ресурсами
      • Управление изменениями
      • Управление рисками
      • Управление версиями
  • Опора
  • Загрузки
  • База знаний
  • Блог
    • Разработка требований
    • Управление проектами
    • Управление тестированием
    • Использование in-STEP BLUE
    • Использование objectiF RPM
    • Знания
    • Общий
  • Связаться
    • Связаться
    • Вакансий
    • Как нас найти
    • Заказать обратный звонок
    • Информационный бюллетень
  • Поиск
  • Меню
Вы здесь: microTOOL1 / База знаний2 / Что такое диаграмма целей

Насколько хорошо вы знаете о ЦУР?

Вот небольшая викторина, которая познакомит вас с Целями устойчивого развития.Эта викторина проверит ваши знания… или, если вы не читали внимательно Цели, викторина научит вас тому, что вам действительно следует знать о ЦУР. Попытайся!

17Goals Quiz — Уровень 1

Информация

Эти десять вопросов касаются только 17 целей в области устойчивого развития, и они не входят в базовые задачи.Щелкните «Проверить» после каждого вопроса, чтобы увидеть правильный ответ. Ваши результаты будут отображаться в конце. Если вы наберете 8 баллов из 10 или выше, вы закончите школу! Если вы этого не сделаете … что ж, мы предлагаем вам пройти тест еще раз!

Готовы?

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 10 вопросов ответил правильно

Прошло времени

  • Вы успешно прошли викторину для уровня 1! Если вы хотите увидеть все вопросы и ответы, нажмите «Просмотреть вопросы» ниже.

    Расскажите о своих результатах! Скопируйте следующее и вставьте его в твит или сообщение на Facebook: Я набрал [все, что вы набрали] в викторине 17Goals Level 1. Хотите попробовать сами? http://17goals.org/quiz-level-1/

    Сейчас также хорошее время, чтобы посетить нашу страницу «Инструменты и ресурсы»… и найти то, что вы можете начать делать, чтобы помочь сделать ЦУР реальностью.

    Или не стесняйтесь просматривать раздел новостей и узнавать о последних ресурсах и разработках.

  1. Вопрос 1 из 10

    Первый вопрос! И это легко, просто для начала … Сколько целей в области устойчивого развития (ЦУР) было согласовано всеми странами мира в рамках Повестки дня на период до 2030 года?

    Правильный

    Отлично, пока все хорошо! Было довольно много споров о том, сколько должно быть голов.Некоторые видные лидеры утверждали, что число, превышающее 10, «слишком много, чтобы кто-то запомнил». Но подавляющее большинство стран мира настаивали на необходимости всех 17. Они придерживались взгляда на систему в целом.

    Неверно

    Гм, это базовый вопрос. Почему бы тебе не вернуться и не начать заново! (Ответ: 17.)

    Посмотрите на логотип сайта.

  2. Вопрос 2 из 10

    Каждая ЦУР поддерживается набором из задач — конкретных задач, связанных с этой целью.Сколько всего целей?

    Правильный

    Вы сделали домашнее задание! Продолжайте…

    Неправильно

    169 — это много целей, мы знаем … но эй, это большой мир.

    Это , почти голов в десять раз больше…

  3. Вопрос 3 из 10

    Цель 1 касается бедности.Какова цель этой цели?

    Верно

    Кто захочет согласиться на меньшее?

    Неправильный номер

    «Никого не оставляйте позади» — это ключевая идея Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.Цель 1 — это примерно искоренение бедности во всех ее формах во всем мире.

  4. Вопрос 4 из 10

    Цель 17 — укрепление «средств реализации» и активизация «Глобального партнерства» для реализации всех других целей.Что из перечисленного ниже не является частью цели 17?

    Правильно,

    . Это, безусловно, было бы хорошей идеей, но вы правы: формально это не входит в ЦУР.

    Неправильная цель

    , цель 17, безусловно, включает это!

  5. Вопрос 5 из 10

    В Повестке дня на период до 2030 года цель № 13 в области устойчивого развития, касающаяся изменения климата, помечена знаком «*» (звездочка) после нее.Зачем?

    Правильно

    Будем надеяться, что Париж-2015 окажется очень успешным!

    Неверно

    К счастью, это не так.

  6. Вопрос 6 из 10

    Что из перечисленного ниже не является частью Целей устойчивого развития?

    Правильный Wi-Fi

    для всех было бы здорово … но вы правы, это не часть ЦУР!

    Неверно

    Вода, энергия и рабочие места для всех включены в ЦУР… но не Интернет для всех.

  7. Вопрос 7 из 10

    Вопросы равенства: конкретно упоминаются в скольких целях в области устойчивого развития (, а не , включая задачи)?

    Правильный

    Молодец! Вы внимательно прочитали Цели.Хотя можно сказать, что каждая цель имеет аспект равенства, только цели 4, 5 и 10 прямо упоминают этот важный аспект устойчивого развития. (На уровне целей вопросы справедливости и / или равенства упоминаются в девяти других темах о целях.)

    Неверный

    Хитрый вопрос, мы знаем! Но если вы внимательно прочитаете, то обнаружите, что только цели 4, 5 и 10 прямо упоминают этот важный аспект устойчивого развития как часть заявления о целях.(На уровне целей вопросы справедливости и / или равенства упоминаются в девяти других темах о целях.)

  8. Вопрос 8 из 10

    Что из перечисленного не является частью Цели 15, касающейся экосистем?

    Правильно

    В ЦУР эта тема не упоминается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *