Сравнение графики Gears of War для Xbox 360 и Xbox One
Платформы:
ONE 360 PC
Категории:
Интересное Индустрия Видео
Теги:
Xbox One Microsoft Xbox 360 gears of war
Источник
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!
01. 03.2023 19:31 от SVTRDivinity: Original Sin 2
01.03.2023 19:29 от FKNervВо что вы сейчас играете?
01.03.2023 19:28 от ALF_9010- Harry Potter 01.03.2023 19:24 от ALF_9010
PlayStation VR
01.03.2023 19:22 от Arein
В сети появилось видеосравнение оригинальной версии шутера Gears of War от Epic Games и его предстоящего переиздания Gears of War: Ultimate Edition для системы Xbox One, разрабатываемого силами студии The Coalition.
Как уже сообщалось ранее, ремастер Gears of War появится не только на новой игровой консоли от Microsoft, но и будет доступен пользователям персональных компьютеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
Свежие новости
- 01. 03.2023 Глава Xbox Фил Спенсер: «Владельцам PlayStation 5 никто не обещал Starfield»
- 01.03.2023 PC Game Pass появился в Грузии, Латвии, Литве и Эстонии — всего Microsoft охватила сервисом еще 40 стран
- 01.03.2023 Microsoft представила консоли Xbox Series X|S в дизайне Грогу и Дина Джарина из «Мандалорца»
- 01.03.2023 Приянка Чопра-Джонас и Ричард Мэдден в тизере сериала «Цитадель» от Amazon и братьев Руссо
- 01. 03.2023 «Мы не будем пытаться заигрывать с эксклюзивностью»: Фил Спенсер пообещал паритет в Call of Duty между PlayStation и Xbox
- 01.03.2023 Битвы с песчаными монстрами на новых скриншотах Atlas Fallen от создателей Lords of the Fallen — датирован релиз
3DNews Новости Software Microsoft рассказала о том, как работает… Самое интересное в обзорах 12.12.2017 [15:00], Константин Ходаковский Обратная совместимость на Xbox One — крупное технологическое достижение в нынешнем поколении консолей. Два с половиной года назад Фил Спенсер (Phil Spencer) продемонстрировал в Лос-Анджелесе оригинальную версию Mass Effect для Xbox 360, работающую на аппаратной платформе Xbox One. После впечатляющего периода раннего доступа программа обратной совместимости развернулась в полную силу, и теперь игрокам доступны сотни проектов эпохи Xbox 360 для запуска на Xbox One, есть несколько улучшенных игр с поддержкой 4K на Xbox One X. О том, как именно работает обратная совместимость, журналисты Eurogamer побеседовали с Microsoft. Кое-что просачивалось и ранее. Так, оригинальные исполняемые файлы Xbox 360 для архитектуры PowerPC, похоже, разбираются в промежуточный формат, а затем перекомпилируются в код, близкий к x86. Также упоминались некие блоки аппаратной совместимости, интегрированные в однокристальную систему Xbox One, чтобы упростить задачу эмуляции, но в целом до сих пор известно было мало. «В принципе, у нас есть VGPU — графический процессор Xbox 360, перекомпилированный для x86, — и мы исполняем весь пакет операционной системы Xbox 360 в виртуальной машине, — пояснил Билл Стиллвелл (Bill Stillwell), руководитель Xbox Platform. — Мы берём каждую игру и перекомпилируем её так, чтобы она работала, но по сути она запускается по-прежнему в окружении Xbox 360, и наша команда трудится над игрой в несколько этапов».На первом этапе команда собирает GPU-шейдеры, и то, что господин Стиллвелл называет «Просветления (Enlightenments)» — специальный термин, описывающий отправные точки для улучшения процесса перекомпиляции игр, предъявляющего требования к мощностям CPU, а не GPU. Это информация о том, какие инструкции игры предназначены для прямого доступа к оборудованию, точки вызова функций и так далее. Задачу эмуляции значительно облегчает тот факт, что некоторые аспекты аппаратного дизайна Xbox 360 действительно встроены в чип Xbox One — в частности, поддержка форматов текстур и звука. Задача эмуляции весьма непроста, учитывая тот факт, что процессор Xbox 360 использует архитектуру PowerPC, весьма далёкую от x86 в Xbox One. Например, расчёты с плавающий запятой нужно адаптировать из 40-бит инструкций в 32-бит с потенциальными последствиями для таких аспектов игры, как обнаружение столкновений, но цель Microsoft ясна — иметь возможность исполнять игровой код на своей виртуальной Xbox 360 как можно ближе к оригинальному оборудованию. В Microsoft есть и армия из более чем 100 тестировщиков, которые проходят игры и собирают тысячи часов видеоданных. На основании полученных данных разработчики отлаживают эмулятор, который становится всё более совершенным с каждым новым переносом очередной игры. Задача адаптировать код, разработанный для трёхъядерного 6-поточного 3,2-ГГц процессора PowerPC, под маломощные низкочастотные ядра x86 весьма нетривиальна. Теоретически, шесть аппаратных потоков Xbox 360 можно назначить на конкретные ядра процессора Xbox One, но всё несколько сложнее. Например, у Xbox One есть похожий на Windows планировщик потоков, который распределяет нагрузку, а у 360 он был фиксированным и предельно непротиворечивым. Поэтому при эмуляции Microsoft пришлось в целях совместимости переписать собственный планировщик потоков: как только запускается логотип Xbox 360, на консоли управление потоками переводится на рельсы старой консоли. В основе своей обратная совместимость с Xbox 360 почти целиком полагается на эмуляцию. Она частично опирается на специальные аппаратные блоки и на некоторый секретный ингредиент (например, Microsoft не распространяется о том, как в эмуляторе реализована поддержка векторных блоков VMX128 из Xbox 360). Однако команда Microsoft сейчас находится на том этапе, что все возможности и функции Xbox 360 актуальная консоль Xbox One может повторить программно. И это впечатляет, ведь в конце эры Xbox 360 многие разработчики стали куда меньше опираться на программные стандарты вроде DirectX API и часто использовали доступ к оборудованию на более низком уровне, чтобы выжать из платформы больше — всё это делает перекомпиляцию кода сложнее. На Xbox One стали появляться и проекты для оригинальной Xbox в режиме обратной совместимости При разработке эмулятора важным этапом стала Halo Reach: после выхода обратной совместимости начали поступать сообщения прессы о том, что эта сложная игра исполняется хуже, чем на Xbox 360. Microsoft пришлось вложить немало сил и средств в разработку новой процедуры и инструментов тестирования, выявить проблемные места и обеспечить более высокую эффективность эмуляции. Теперь даже высококлассные игры порой исполняются лучше и плавнее, чем на оригинальной консоли. Частично это обусловлено тем, что команда ставила такую цель изначально, понимая, что мощности Xbox One позволяют выжимать из старых игр больше. Microsoft придерживается в отношении обратной совместимости ряда принципов. Например, компания не меняет ни единой строчки кода или ресурсы игры, даже в сценариях, где это было бы нелишним. К примеру, проблемы с неравномерным рендерингом кадров в Halo 3 на Xbox 360 исправлены на Xbox One, но лишь за счёт дополнительной мощи GPU. Все улучшения осуществляются исключительно средствами эмулятора. Кстати, новая методика тестирования помогла улучшить и работу игр Xbox One на обновлённой платформе Xbox One X, которая в силу некоторых архитектурных изменений тоже отчасти потребовала эмуляции. Xbox One X принесла не только улучшенную производительность, но и уменьшенное время загрузки ресурсов, 16-кратную аппаратную анизотропную фильтрацию и даже поддержку технологи FreeSync для синхронизации частоты кадров в играх с частотой дисплея. Вдобавок уже семь игр Xbox 360 получили принципиальные улучшения на Xbox One X вроде поддержки исполнения в родном разрешении 4K благодаря методу Хеччи, названному в честь разработчика Эрика Хеччи (Eric Heutchy), придумавшего технологию. Gears of War 3 исполнялась на Xbox 360 в разрешении 720p, а на Xbox One X масштабируется до полноценного 4K, так что разница оказывается колоссальной, вдобавок производительность существенно лучше «Когда игра визуализируется в оригинальный целевой рендер, наш виртуальный GPU Xbox 360 распознает размеры и масштабирует целевой рендер, так что мы получаем, по сути, копию ресурса с высоким разрешением, спрятанную в памяти Xbox One, — объясняет Билл Стиллвелл. — Игра не знает об этом, но поскольку мы имеем дело с эмулятором, когда эта поверхность используется как текстура на экране, мы можем подменить её на версию с высоким разрешением. Используются исключительно игровые ресурсы, и поскольку мы задействует этот RAM-кеш, всё это происходит очень быстро. Это случай, когда подход скорее штучный, чем фабричный. Нам приходится проходить каждую игру и оценивать, как она меняется, особенно когда мы используем ресурсы более высокого разрешения и масштабируем конечное разрешение в 9 раз (в 3 раза по каждой оси). В итоге мы добиваемся той же самой или более высокой производительности с текстурами повышенного разрешения». В Gears of War 3 на Xbox One X также появляются тени там, где их не было на оригинальной платформе: оказывается, они просто не успевали подгружаться из-за ограничений Xbox 360 Порой результат улучшений на Xbox One X оказывается весьма впечатляющим. И не только с точки зрения роста количества пикселей, но и в области фильтрации текстур и повышенной детализации моделей, как в Fallout 3 и Halo 3. В играх Assassin’s Creed для Xbox 360, получивших улучшения на Xbox One X, существенно улучшены тени (они рассчитываются с повышенной в 9 раз детализацией). Точно так же предварительно рассчитанные и совмещённые с текстурами тени в Mirror’s Edges остались без изменений, а вот динамические получили возросшее разрешение. Игры не знают, что исполняются в гораздо более высоком разрешении, так что некоторые эффекты вроде освещения или глубины резкости могут выглядеть не так, как было задумано Halo 3 и Mirror’s Edge вдобавок получили поддержку HDR, что стало результатом работы команды обратной совместимости и группы продвинутых технологий (Advanced Technology Group). В теории все игры поколения Xbox 360, имевшие 10-битный конвейер рендеринга (вывод ранее осуществлялся всегда в 8-бит режиме), могли бы получить поддержку HDR, но это непросто. Например, не все игры использовали 10-битную обработку цветов на всём конвейере рендеринга. Вдобавок HDR-режим может несколько изменить игру визуально, и некоторые разработчики не согласны с этим. В Mirror’s Edge на Xbox One X поддержка HDR несколько меняет стиль игры В Mirror’s Edge, несмотря на рост разрешения, предварительно обсчитанные тени не улучшаются при исполнении на Xbox One X Помимо семи улучшенных для Xbox One X обратно совместимых игр, Microsoft обещает аналогичные новшества и для некоторых других проектов. Причём улучшения Xbox One X можно будет отключать: в таком случае пользователи получат игру в первозданном разрешении, но с повышенной производительностью, которую может обеспечить новая консоль в режиме эмуляции. В Assassin’s Creed на Xbox One X улучшается не только разрешение, но и качество теней Как известно, архитектуры Xbox One и PlayStation 4 очень похожи, так что дальнейший прогресс Microsoft в деле совместимости и улучшения старых игр на новой системе становится важной отличительной чертой её платформы. Тем более что компания начала эмулировать и игры с первой Xbox, которые тоже получают улучшения в виде повышенного разрешения и более качественной фильтрации текстур. В Fallout 3 полноценное разрешение 4K не мешает работе движка постобработки, включая полноэкранное сглаживание 4x MSAA. Впрочем, на дальней дистанции на Xbox One X, как видно, пропали некоторые деревья Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/962695 Рубрики: Новости Software, игры, Xbox, Теги: xbox 360, xbox one, xbox, обратная совместимость, игры, эмуляция, xbox one x, microsoft, консоли, игровые консоли ← В прошлое В будущее → |
Xbox One против. Xbox 360
Если вы хотите купить Xbox, вам может быть интересно, что лучше купить: Xbox 360 или Xbox One. Так как же определить, какая консоль подходит именно вам или человеку, для которого вы ее покупаете?
К счастью, если вы ответите всего на несколько вопросов, вы сможете выяснить, какая консоль Xbox соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.
Вот вопросы:
Насколько важна для вас графика?
Благодаря улучшенной видеокарте, более быстрому процессору и другим факторам Xbox One имеет более плавную и реалистичную графику, чем Xbox 360. В Xbox One есть ощутимые и заметные улучшения, но нельзя отрицать, что даже несмотря на то, что графика улучшены, большинство игр просто не захватывают вас так, как это делали предыдущие новые консоли. Скачок в графике просто не такой большой, как в прошлом.
Каков ваш бюджет на игровую приставку?
К счастью, за последний год цены на Xbox 360 и Xbox One снизились. Это сочетается с тем фактом, что теперь они продают консоли как с Kinect, так и без него, который является устройством обнаружения движения, используемым как Xbox, так и Xbox One. Продажа консолей как с Kinect, так и без него позволяет сэкономить около 100 долларов и не покупать его, если вы не заинтересованы в играх Kinect.
Какие игры вас больше всего интересуют?
Некоторые новые игры, которые выпускаются в настоящее время, доступны только для Xbox 360. В то время как другие игры, которые только что выпускаются, доступны только для Xbox One. Однако большинство новых игр, которые выходят, по-прежнему поддерживают как Xbox 360, так и Xbox One. Поэтому, если вы знаете пару игр, которые вас больше всего интересуют, стоит проверить, доступны ли они для консоли, которую вы думаете о покупке.
Вас интересует общее количество игр, доступных в настоящее время для вашей системы, и вы заинтересованы в покупке бывших в употреблении игр со скидкой?
Из-за того, что Xbox One не так долго не было в продаже, подержанных игр, доступных для покупки, гораздо меньше. Если вы похожи на большинство из нас и у вас ограниченная сумма денег для покупки игр для вашей новой системы, вы, вероятно, будете заинтересованы в покупке некоторых бывших в употреблении игр. Покупка подержанных видеоигр — это отличный способ получить больше игр за свои деньги. Поскольку Xbox 360 присутствует на рынке с 2005 года, для него доступно больше игр, чем для One. Для Xbox 360 доступно около 1000 игр. В конце концов, речь идет не только о игровой консоли, но и о том, чтобы на ней можно было играть в игры.
Что ждет консоли Xbox в будущем?
Как и в случае со всеми игровыми консолями, цены на Xbox One со временем должны продолжать падать. Кроме того, по мере того, как проходит больше времени, количество подержанных видеоигр на рынке будет продолжать расти, что делает стоимость покупки игр ниже, чем в настоящее время для Xbox One. В конце концов, по мере того, как все больше людей покупают новую консоль Xbox One, все больше и больше разработчиков перестанут выпускать игры для Xbox 360.
Заключение
В конце концов, если вы покупаете Xbox 360, вы, скорее всего, купите Xbox в будущем. В конечном итоге ваше решение может сводиться к тому, хотите ли вы сэкономить деньги сейчас и использовать эти сбережения, чтобы воспользоваться большим количеством игр, доступных для Xbox 360, или заплатить больше сейчас и быть довольным тем, что ваши деньги на видеоигры не уходят. пока в краткосрочной перспективе, но зная, что со временем станет доступно больше возможностей, и вам не придется думать о покупке новой консоли в ближайшее время.
Удачных покупок!
Самые продаваемые консоли Xbox One
Бестселлер № 1
2021 Microsoft Xbox Series S 512GB Game…
РаспродажаХит продаж № 2
Консоль Xbox One 500 ГБ — черный [Снято с производства]
(2458)
РаспродажаБестселлер № 3
Консоль Xbox One 500 ГБ (обновленная)
(974)
РаспродажаБестселлер № 4
Microsoft — консоль Xbox One S 500 ГБ — белая —…
(349)
Бестселлер № 5
Консоль Microsoft Xbox One X 1 ТБ с беспроводной. ..
РаспродажаХит продаж № 6 № 1
Тонкая консоль Xbox 360 250 ГБ — (обновление)
РаспродажаБестселлер № 2
Тонкая консоль Xbox 360 4 ГБ — (обновленная)
(668)
РаспродажаБестселлер №3
Комплект консоли Microsoft Xbox 360 Elite 120 ГБ…
(243)
Бестселлер № 4
Консоль Xbox 360 Slim 250 ГБ
(1329)
РаспродажаБестселлер № 5
Консоль Microsoft Xbox 360 20 ГБ, белая (обновленная)
(359)
РаспродажаБестселлер № 6
Консоль Microsoft XBOX 360 E 250 ГБ (обновленная)
(127)
Последнее обновление 01. 03.2023 в 16:33 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Является ли Xbox 360 лучшей игровой приставкой всех времен?
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено: Будущее) Аудиоплеер загружается…Он производился более десяти лет и за это время вошел в десятку самых продаваемых консолей всех времен.
Golden Joystick Awards 2021
Мы отмечаем 50-летие игр в связи с Golden Joystick Awards 2021, крупнейшей в мире публичной церемонией вручения наград в области игр. В этом году на выставке будет отмечаться важная веха в истории игр — выпуск Computer Space, первого в мире коммерческого аркадного автомата, который состоится 19 ноября.71. И мы будем ждать ваших голосов за лучшую консоль всех времен (начиная с 15:00 по Гринвичу, 8 ноября) — попадет ли Xbox 360 в список?
Можно с уверенностью сказать, что Xbox 360 — одна из самых ярких звезд на небосклоне Microsoft. Не в последнюю очередь потому, что он очерчен большим красным кольцом смерти.
Хотя красное кольцо кошмара смерти, без сомнения, всегда будет бросать тень на историческую репутацию Xbox 360 (как в личных воспоминаниях геймеров, так и в целом), это невероятно важная консоль как для Microsoft, так и для игрового мира в целом.
В эпоху, когда онлайн-игры только начинали процветать, 360 была в авангарде, продвигая ее на массовый рынок благодаря превосходно переработанной инфраструктуре Xbox Live. Кроме того, введение очков достижений и игровых очков добавило в игры новое соревновательное измерение, которое помогло игрокам извлечь из своих игр как можно больше.
Отличные игры, отличный контроллер, отличные времена
Наряду с созданием и значительным улучшением онлайн-инфраструктуры оригинальной Xbox, Xbox 360 предлагает гораздо более привлекательный и обтекаемый дизайн. Дизайн, который улучшился только в элитной версии консоли.
Мало того, что сама консоль выглядела хорошо, ее контроллером было приятно пользоваться, и он значительно улучшил эргономику по сравнению с оригиналом. Достаточно большой, чтобы чувствовать себя солидно в ваших руках, но с кнопками, расположенными достаточно близко друг к другу, чтобы вам не приходилось растягиваться, его было удобно использовать в течение длительного времени, и не требовалось никаких размышлений, чтобы справиться с ним.
Хорошо еще, что у него был удобный контроллер, так как Xbox 360 собрал отличную библиотеку игр, как эксклюзивных, так и неэксклюзивных. Это было единственное место, где вы могли играть во франшизы Halo, Gears of War и Forza, и, возможно, они помогли определить ее идентичность как консоли.
Halo 3, в частности, является игрой, неразрывно связанной с Xbox 360, и во времена растущей кросс-платформенной разработки и уменьшения числа талисманов консолей это достижение.
В 2007 году это была самая продаваемая игра в США, что невероятно, учитывая, что она была доступна только на одной консоли, но это свидетельство влияния франшизы. Она не только подняла планку консольных шутеров от первого лица, но и показала, насколько хорошим может быть массовый многопользовательский онлайн-геймплей.
На самом деле, для Xbox 360 было много игр, которые максимально использовали его возможности и стоили покупки.
Определение игр для Xbox 360
Fable 2
(открывается в новой вкладке)
Осознание того, что эта игра находится в разработке, было одной из главных причин, по которой я выбрал Xbox 360. Хотя франшиза Fable всегда обещала больше, чем он способен доставить, это отличная серия, а вторая часть, возможно, лучшая. В ней есть отличное чувство юмора и визуальные эффекты, атмосферный саундтрек и по-настоящему творческий и приятный для исследования мир.
Хотя Fable 3 была относительным разочарованием, я до сих пор храню воспоминания о Fable 2.
Banjo Kazooie: Nuts & Bolts
(открывается в новой вкладке)
Banjo Kazooie: Nuts & Bolts — еще одна игра, которая сделала Xbox 360 стоящей покупкой. Третья игра во франшизе Banjo Kazooie посвящена конструкции транспортных средств. Хотя это вызывало разногласия, это было огромное удовольствие.
Честно говоря, несмотря на то, что это выдающаяся игра, есть много игр, разработанных Rare специально для Xbox, которые убедили бы нас в том, что эту консоль стоит иметь, включая, но не ограничиваясь, Kameo: Elements of Power и Viva Pinata.
Алан Уэйк
(открывается в новой вкладке)
И последнее, но не менее важное: Алан Уэйк. Это была игра, которая привнесла элементы психологического ужаса, похожие на те, что были в чрезвычайно приятной серии Fatal Frame, и так неразрывно привязана к PlayStation к Xbox, и это определенно сработало.
Игра была напряжённой и кинематографичной, заставляя HD-графику и вычислительную мощность Xbox 360 показать, насколько она хороша. Мало того, это было другое название для Xbox, показывающее, что это консоль для гораздо большего, чем просто научно-фантастические шутеры и гоночные игры.
Для меня Xbox 360 была консолью, которая сигнализировала о серьезном намерении Microsoft добиться успеха в консольных играх. Это был огромный шаг вперед по сравнению с оригинальным Xbox с точки зрения мощности и дизайна, с надежными онлайн-сервисами и привлекательной библиотекой игр, которые максимально использовали его возможности. Мы просто не будем говорить о Kinect, хорошо?
- Проголосуйте за лучшую игру всех времен и лучшее игровое оборудование всех времен, посетив goldenjoysticks.com — голосование заканчивается 12 ноября.
Подпишитесь, чтобы получать последние новости, обзоры, мнения, аналитические материалы и многое другое, а также самые выгодные технологические предложения!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Эмма Бойл — бывший редактор отдела игр TechRadar, а теперь разработчик контента и внештатный журналист. Она писала для журналов и веб-сайтов, включая T3, Stuff и The Independent. В настоящее время Эмма работает разработчиком контента в Эдинбурге.