Какой нибудь боевик: Смотреть боевики онлайн — фильмы боевики онлайн в хорошем качестве

Содержание

Боевики смотреть онлайн

Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи

Год выпуска 20252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102000-е90-е80-е70-е60-еСтарые Жанры 1 военныйбоевикдетективдетскийдокументальныйдрамаисторическийкомедияприключениятриллеружасыфантастикафэнтезимультфильмсериалмелодрамасемейныйбиографиявестернспортмюзиклзарубежныйромантикадля всей семьителешоу Страны ИндияРоссияТурцияКореяАрменияСССРСШАФранцияКазахстанКитайЯпонияИспанияПеруБосния и ГерцеговинаХорватияСловенияДоминиканская РеспубликаМонголияСербияМароккоМолдавияТанзанияОАЭФРГСирияСингапурРумынияКолумбияЭквадорМалайзияИсландияИрландияБолгарияГондурасЮгославияИранПарагвайБелизКоста-РикаЧерногорияНигерияИракВеликобританияГДРКамерунКНДРКенияГватемалаПуэрто-РикоПанамаШри-ЛанкаУругвайЛиванБотсванаМакедонияЛюксембургЛатвияСербия и ЧерногорияГрецияНовая ЗеландияИталияУзбекистанБельгияНорвегияВенесуэлаАфганистанЭстонияАлжирГонконгАргентинаАвстрияАвстралияГрузияШвецияНидерландыБагамыПортугалияКанадаБразилияУкраинаЮжная КореяЛитваМексикаБангладешТайваньТаиландЧилиБелоруссияТуркменияТаджикистанКиргизияГерманияФинляндияАзербайджанБахрейнИндонезияКубаВьетнамИзраильЕгипетДанияШвейцарияВенгрияЮАРПольшаЧехияСловакияФилиппиныКипр

Один из лучших вариантов провести свой свободный вечер с пользой – это смотреть боевики онлайн.
Этот жанр одинаково популярен среди детей и взрослых, в нем снято бесконечное множество фильмов. Поклонники сюжетов с восточными единоборствами найдут свое кино, а любители гангстерских междоусобиц – свое. Боевики – один из наиболее динамичных жанров, их просмотр дает существенно больше адреналина, чем просмотр фильмов других категорий. Любители смотреть боевики онлайн – чаще всего мужчины, но и прекрасная половина человечества иногда откладывает дела ради приключений Джекки Чана. При выборе боевика для просмотра важно обращать внимание на описания фильмов – если в фильме много крови и его нельзя демонстрировать детям, об этом должно быть сделано предупреждение.

Боевики характерны для кинематографа большинства стран мира, но все же можно отличить интеллектуальный французский боевик от жесткого японского. Но у всех фильмов, снятых в этом жанре, несмотря на географическое происхождение, есть свои преданные зрители, выбирающие свою категорию боевиков. Просмотр остросюжетного фильма помогает и испытать яркие эмоции, и снять стресс, что существенно повышает работоспособность и настроение.

1 2 3 4 5 418

Остросюжетные боевики

Жанр:

Драмы Триллеры Мелодрамы Криминальные

Тег:

Все остросюжетный

Другие подборки:

Остросюжетные фильмы

Напряженные фильмы

Тревожные фильмы

Фильмы про убийства

Фильмы про преступления

Увлекательные фильмы

Волнующие фильмы

Психологические фильмы

ТОП фильмы списка «Остросюжетные боевики»: Расплата (2016), Гость (2014), Начало (2010), Джон Уик 3 (2019), Враг государства (1998), Гнев (2004), Драйв (2011), Последний рубеж (2013), Законопослушный гражданин (2009), Механик: Воскрешение (2016), Охотники на гангстеров (2013), Механик (2011), Пассажир (2018), Выживший (2015), Схватка (2011), 22 пули: Бессмертный (2010), Петля времени (2012), Веном (2018), Неизвестный (2011), Тренировочный день (2001).

Улучшайте подборку с помощью кнопок: Да Нет СогласенНе согласен что эта кинокартина подходит

Похожие списки фильмов:

Фильмы про насилие

Фильмы про смерть

Фильмы про расследования

Реалистичные фильмы

Лучшие подборки кино:

Фильмы детства конца 90-х

Лучшие фильмы про период регентства 1795-1830

Лучшие документальные фильмы всех времен

Фильмы про анархизм и анархию

Похожие списки фильмов:

Фильмы про погоню

Фильмы про полицейское расследование

Захватывающие фильмы

Фильмы про жестокость

Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке:

Посмотрите другие подборки фильмов

Фильмы про мщение

Фильмы с закрученным сюжетом

Фильмы про предательство

Фильмы про преступления

Фильмы про тайны

Фильмы про беглецов

Интенсивные фильмы

Фильмы про оружие

Лучшие фильмы ретро

Лучшие фильмы про сомнительное удовольствие

40 фильмов которые должна посмотреть каждая женщина

Подборка фильмов о загробной жизни

Комедии которые заставляют громко смеяться

Странные, причудливые и необычные фильмы

ВВС США построили и подняли в воздух загадочный полноразмерный прототип своего будущего истребителя высокопоставленный чиновник по закупкам подтвердил Defense News 14 сентября.

Разработка наверняка шокирует оборонное сообщество, которое в последний раз видело первый полет экспериментального истребителя во время битвы за контракт на Joint Strike Fighter 20 лет назад. Поскольку программа будущих истребителей ВВС все еще находилась в зачаточном состоянии, развертывание и успешный первый полет демонстратора не ожидались в течение многих лет.

«Мы уже построили и запустили полномасштабный летный демонстратор в реальном мире, и при этом мы побили рекорды», — сказал Уилл Ропер в эксклюзивном интервью Defense News перед выставкой Ассоциации ВВС по воздуху, космосу и кибербезопасности. Конференция. «Мы готовы пойти и построить самолет следующего поколения так, как никогда раньше».

Почти каждая деталь о самом самолете останется загадкой из-за классификации программы Next Generation Air Dominance, усилий ВВС по развертыванию семейства связанных систем воздушного боя, которые могут включать истребители, беспилотники и другие сетевые платформы в космосе. или киберпространство.

Роупер отказался комментировать, сколько прототипов самолетов было запущено или какие оборонные подрядчики их изготовили. Он не сказал, когда и где произошел первый полет. И он отказался разглашать какие-либо аспекты конструкции самолета — его предназначение, был ли он без экипажа или с опциональным экипажем, мог ли он летать на гиперзвуковых скоростях или обладал ли он характеристиками малозаметности.

Эти атрибуты, сказал он, не имеют значения.

Важность, по словам Ропер, заключается в том, что всего через год после того, как служба завершила анализ альтернатив, ВВС доказали, что могут использовать передовые передовые технологии производства для создания и тестирования виртуальной версии своего следующего истребителя, а затем перейти к созданию полномасштабного прототипа и полету на нем с бортовыми системами.

«Это не просто то, что вы можете применить к вещам, которые являются простыми системами», такими как учебно-тренировочный самолет Boeing T-7 Red Hawk, первый самолет ВВС, построенный с использованием «святой троицы» цифровой инженерии, гибкой разработки программного обеспечения. и открытая архитектура, сказал Роупер.

«Мы собираемся создать самые сложные системы, которые когда-либо были созданы, и поставили все галочки перед этой цифровой технологией. На самом деле, [мы] не просто поставили галочки, [мы] продемонстрировали нечто поистине волшебное».

Теперь программа доминирования в воздухе нового поколения, или NGAD, находится на этапе принятия решения. Ропер отказался сообщить, как быстро ВВС смогут запустить в производство свой истребитель следующего поколения, сказав лишь, что «довольно быстро». Но прежде чем служба решит начать производство истребителей нового поколения, она должна определить, сколько самолетов она обязуется закупить и когда она хочет начать их закупку — все варианты, которые могут повлиять на бюджет на 2022 финансовый год.

13 июля 2020 года ВВС заключили с Boeing контракт почти на 1,2 миллиарда долларов на поставку первой партии из восьми истребителей F-15EX. База ВВС Эглин во Флориде готовится принять первые два F-15EX в следующем году, а начнется около полутора лет тестирования, чтобы сгладить любые проблемы. (ВВС)

Сама по себе программа может радикально изменить оборонную промышленность. Если ВВС в ближайшем будущем перейдут к покупке NGAD, они добавят претендента к программам F-35 и F-15EX, что потенциально поставит эти программы под угрозу.

А поскольку передовые технологии производства, которые имеют решающее значение для создания NGAD, были впервые применены в коммерческом секторе, программа может открыть дверь для появления новых генеральных подрядчиков для появления самолета — и, возможно, дать основателю SpaceX Илону Маску шанс спроектировать F -35 конкурент.

«Я должен представить, что будет много инженеров — может быть, знаменитых, с известными именами в семье и с миллиардами долларов для инвестиций — которые решат основать величайшую в мире авиастроительную компанию для создания величайшего в мире самолета вместе с ВВС. это именно то вдохновляющее занятие, которым они хотят заниматься в качестве хобби или даже основной работы», — сказал Роупер.

Раскрытие летающего прототипа полномасштабного истребителя может быть именно тем, что нужно ВВС для получения большей финансовой поддержки от Конгресса в критическое время, когда служба сталкивается с бюджетными ограничениями и должна набирать обороты, сказала Маккензи Иглен, защитник бюджетный аналитик Американского института предпринимательства.

«Если вы можете быстро добраться до чего-то и показать прогресс в продукте, это просто изменит всю динамику для Хилла», — сказала она. «У [Ропера] так много встречных ветров, что, похоже, это будет вероятным способом продемонстрировать концептуальный успех его идей».

Совершенно новое приобретение

Полет на прототипе будущего истребителя был легкой частью. Теперь ВВС должны решить, следует ли использовать радикальный метод его покупки.

За последние 50 лет промышленная база США сократилась с 10 производителей, способных создавать современные истребители, до всего лишь трех оборонных компаний: Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman. Время, которое требуется ВВС, чтобы перевести новый истребитель от исследований и разработок к полномасштабному производству, растянулось от нескольких лет до нескольких десятилетий.

В результате каждая программа истребителя становится жизненно важной для компаний, которые борются за то, чтобы доказать, что они могут выполнять технические требования на этапе разработки и производства с меньшими затратами, чем их конкуренты. Компании, наконец, могут получать прибыль в последние годы программы, когда они становятся поставщиками услуг поддержки с техническими знаниями, необходимыми для модернизации, ремонта и продления срока службы их продукта — часто без особого интереса или контроля со стороны Конгресса.

«Счет поддержки — это черная дыра, которую никто не понимает. Учетная запись [эксплуатация и обслуживание] — это черная дыра, которую никто не может понять», — сказал Иглен. «Человек, который может изменить систему поддержки, может изменить игру приобретения в целом».

Для ВВС переломный момент наступает, когда самолету исполняется 15 лет. В этом возрасте затраты на техническое обслуживание быстро увеличиваются, увеличиваясь еще на 3-7 процентов каждый год, написал Роупер в документе от 15 сентября, озаглавленном «Примите красную таблетку: новая реальность цифрового приобретения».

Но что, если вместо того, чтобы тратить значительные средства на обслуживание старых самолетов, ВВС использовали эти деньги для покупки новых?

Вместо того, чтобы покупать большое количество одного истребителя в течение десятилетий и сохранять каждый самолет в течение 30 или более лет — что в настоящее время является нормой — модель «Digital Century Series», предложенная Ропером, постулирует передовые технологии производства и разработки программного обеспечения. позволяют ВВС быстро разрабатывать и чаще закупать самолеты, подобно тому, как это делалось во время 19-го века.50-х, когда она купила шесть истребителей у шести компаний с разницей всего в несколько лет друг от друга во время оригинальной серии Century Series.

В августе отдел перспективных авиационных программ ВВС США завершил анализ экономического обоснования модели серии Digital Century, чтобы проверить, технически осуществима ли эта идея и, что более важно, может ли она сэкономить деньги.

Руководители обнаружили, что применение цифровых методов производства и разработки, используемых в программе Т-7, а также при разработке прототипа NGAD, может снизить общую стоимость жизненного цикла истребителя следующего поколения на 10 процентов. более 30 лет по сравнению с устаревшими истребителями, такими как F-35 и F-15, пишет Роупер.

Бюджетный комитет Палаты представителей демонстрирует копии бюджета президента США Дональда Трампа на 2020 финансовый год в офисном здании Cannon House 11 марта 2019 года на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. (Фото MANDEL NGAN / AFP) (Фото предоставлено MANDEL NGAN/AFP/Getty Images)

Но по той же цене, что и один вариант истребителя цифрового производства с 30-летним жизненным циклом, ВВС могут покупать новый истребитель каждые восемь лет и менять их через 16 лет — прежде чем самолет достигнет отметки в 3500 летных часов, он начинает нуждаться в капитальном ремонте и дорогостоящих модификациях для продления срока службы.

«Я не думаю, что разумно строить один и только один самолет, который должен доминировать во всех миссиях во всех случаях все время», — сказал он. «Цифровая инженерия позволяет нам строить разные типы самолетов, и если мы действительно умны… мы обеспечиваем умную общность во всем парке — общее вспомогательное оборудование, общие конфигурации кабины, общие интерфейсы, общую архитектуру, даже общие компоненты, такие как шасси — которые упрощают поддержку и техническое обслуживание в полевых условиях».

Основное отличие состоит в том, что ВВС перестанут тратить большую часть расходов на программу истребителей авансом, а не в конце срока службы самолета. Чтобы постоянно разрабатывать новые истребители, служба будет постоянно заключать контракты с несколькими поставщиками на разработку новых самолетов, выбирая новую конструкцию примерно каждые восемь лет. Чтобы сделать бизнес-кейс, выгодный для промышленности, она будет закупать партии примерно 50-80 самолетов каждый год.

Результатом является 25-процентное увеличение затрат на разработку и 18-процентное увеличение производственных затрат. Однако цена модернизации самолетов снизится на 79процентов, в то время как затраты на содержание в основном сокращаются вдвое, пишет Роупер в газете.

«Я не могу заставить исчезнуть оба конца жизненного цикла; промышленность должна где-то получать прибыль», — сказал Роупер. «И я утверждаю в статье, что если вы выбираете, какого цвета деньги вы используете для будущего превосходства в воздухе, сделайте их исследованиями, разработками и производством, потому что это острие копья, а не гериатрическая сторона, которая потребляет так много. наших ресурсов сегодня».

Непрерывное производство и разработка истребителей также дает стратегическую выгоду, сказал Роупер. Это заставляет Китай защищаться, ему приходится реагировать на технические достижения США по мере того, как новые возможности — будь то гиперзвуковые ракеты или беспилотники — совершенствуются и внедряются в производство истребителей.

Самым большим сюрпризом на параде стало появление гиперзвукового планирующего аппарата DF-17. (Грег Бейкер/AFP через Getty Images)

«Это ускоряет темп, с которым мы можем что-то делать, чтобы мы могли быть разрушительными, а не разрушаемыми, но это происходит таким образом, что его нельзя подорвать, бросая дешевая рабочая сила для решения проблемы», — сказал он.

Следующим шагом руководства ВВС является решение о том, сколько оно может выделить на программу в 22 финансовом году и будет ли оно использовать модель Digital Century Series для разработки самолета.

«Что нам нужно сделать в будущем, так это просто понять уровень финансовых обязательств [Министерства ВВС] и дату, к которой они хотят, чтобы мы взимали плату за первоначальные операции, и мы можем приспособить стратегию приобретения для [NGAD] к это и объясните, как быстро мы можем позволить себе спираль и когда нам нужно вывести самолет из эксплуатации, чтобы получить достаточную экономию, чтобы позволить себе эти спирали», — сказал он.

«Возможно, добраться до самого быстрого [начальная дата выставления на поле] не самое главное. Для нас может быть важно еще больше раздвинуть [технические] границы. Это решения, о которых я дал руководству подумать. Но каждое решение, которое я им дал, было лучшим решением по сравнению с устаревшими».

Если ВВС собираются получить финансовую поддержку для бизнес-плана, который требует от налогоплательщиков более высокой первоначальной стоимости истребителей, они должны четко определить желаемые боевые возможности, сказала Ребекка Грант, аэрокосмический аналитик IRIS Independent Research.

«Теперь у нас есть F-35, F-15EX и небольшие партии серии Digital Century», — сказала она. «Если это так здорово, возможно, это стоит первоначальных затрат. Я могу поспорить, это точно. Это новый F-117, партия которого была аналогичного размера по той же цене и стоила каждой копейки? Мы просто не знаем».

С технической стороны ВВС необходимо укрепить строгий стандартизированный метод проведения испытаний в виртуальной среде с использованием инструментов моделирования и симуляции, которые могут сократить количество времени, необходимого для реальных летных испытаний. По словам Ропер, ей также нужно, чтобы промышленность покупала кодирование через государственную вычислительную среду.

«Мы не можем позволить каждому отраслевому партнеру создать свой собственный механизм, — сказал Роупер. «У нас должен быть такой же строгий процесс цифрового проектирования и сборки, как и при сборке физического дизайна. Так что мы признаем это в правительстве, мы подтвердим это в правительстве».

И, пожалуй, самое важное, ВВС придется продать концепцию Конгрессу. Роупер проинформировал сотрудников о комитетах по обороне и провел секретные встречи со многими законодателями, входящими в состав этих комиссий, чтобы представить результаты исследования бизнес-кейса, а также подробный ход разработки и тестирования NGAD.

«У меня была жесткая аудитория по этому поводу. Мне говорили, что люди хотят сократить программу или не понимают, зачем она нам нужна», — признал он. «Но я не оставил ни одного из этих брифингов ни с чем, кроме того, что [законодатели говорят]: «Это будущее, мы должны сделать это сейчас». И почему мы не движемся быстрее?» И ответ [на вопрос], почему мы не движемся быстрее, — это просто деньги. Сегодня мы можем сильнее надавить на акселератор, потому что цифровые технологии позволяют это».

О Валери Инсинна

Валери Инсинна — репортер Defense News о воздушных боях. Ранее она работала в отделе военно-морского флота/конгресса в Defense Daily, после чего почти три года работала штатным автором в журнале National Defense Magazine. До этого она работала помощником редактора в вашингтонском бюро Tokyo Shimbun.

Поделиться:
Подробнее в последних новостях
Космические силы готовят запрос на узкополосную спутниковую связь
В начале 2023 года служба планирует запросить предложения по работе по снижению рисков в рамках проекта по продлению жизни MUOS стоимостью 3,7 миллиарда долларов.0097
Проект «Конвергенция» демонстрирует соответствие JADC2, говорят лидеры трех служб
Около 300 технологий проходят испытания, включая дальнобойные пожары, беспилотные авиационные системы, автономные боевые машины и сенсоры.
Космические силы могут искать коммерческий флот для увеличения нужд военного времени
Служба проведет в январе День промышленности, чтобы услышать отзывы о своей концепции коммерческого резерва увеличения космического пространства.
ВМС США делятся информацией о проекте Overmatch с международными союзниками
«Мы должны быть инклюзивными, — сказал начальник военно-морских операций адмирал Майкл Гилдэй, — иначе мы не сможем сражаться вместе».
Palantir выигрывает контракт на помощь армии в быстрой обработке данных с полей сражений
All Source II является частью более крупной программы Intel Apps, которая включает в себя программы разведывательной поддержки при наведении на цель и погодные оперативные эффекты.

Все, что вам нужно знать о F-35C

Поиск новостей

Все, что вам нужно знать о F-35C

1.
Скрывает море.

F-35C — первый и единственный в мире малозаметный ударный истребитель большой дальности, разработанный и построенный специально для авианосных операций ВМФ. Его конфигурация, встроенные датчики, внутренний запас топлива и вооружения, выровненные края и современные производственные процессы — все это способствует уникальной малозаметности F-35. Это позволяет пилотам уклоняться от обнаружения противником и действовать в труднодоступных и оспариваемых условиях, повышая летальность и живучесть.

2. 
У него самый совершенный и полный набор сенсоров среди всех истребителей в истории .

Радар с активным электронным сканированием (AESA), система распределенной апертуры (DAS), электрооптическая система наведения (EOTS) и система отображения на шлеме позволяют пилоту видеть все в боевом пространстве с беспрецедентной ситуационной осведомленностью.

3. 
Это множитель силы .

F-35 может работать как средство разведки, наблюдения и рекогносцировки, а также как боевой менеджер, обмениваясь информацией со всеми сетевыми наземными, морскими и воздушными средствами в боевом пространстве. Это гарантирует, что мужчины и женщины в униформе смогут выполнить свою миссию и вернуться домой целыми и невредимыми.

4. 
У него есть дальность действия и постоянство миссии.

F-35C несет почти 20 000 фунтов внутреннего топлива и имеет дальность более 1200 морских миль. Это позволяет пилотам F-35C летать дальше и дольше оставаться в желаемом боевом пространстве, прежде чем потребуется дозаправка.

5. 
У него самый большой размах крыла и самое прочное шасси из всех вариантов F-35.

Конструкция крыльев и шасси F-35C делает его пригодным для запуска с катапульты и остановки на борту морских авианосцев.

Его законцовки крыла также складываются, чтобы обеспечить больше места на палубе авианосца во время развертывания.

6. 
Он сверхзвуковой.

F-35C может развивать скорость до 1,6 Маха (~1200 миль в час) даже с полным внутренним вооружением. Благодаря своему топливу и внутреннему вооружению F-35C может летать быстрее без сопротивления, связанного с внешними баками и вооружением, необходимым для старых истребителей.

7. 
Может нести внутреннее и внешнее оружие.

F-35C может нести более 5 000 фунтов внутреннего вооружения или более 18 000 фунтов комбинированного внутреннего и внешнего вооружения. Это позволяет военно-морскому флоту действовать скрытно, когда это необходимо, или увеличивать летальность с помощью дополнительного оружия снаружи, когда позволяет воздушное пространство.

8. 
ВМС США являются крупнейшим оператором F-35C и планируют закупить 273 F-35C.  

Военно-морская авиабаза Лемур является домом для объединенного крыла ударных истребителей ВМФ. Корпус морской пехоты США также приобретает самолеты F-35C вместе со своими F-35BS.

9. F-35 собирают тысячи мужчин и женщин в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *