Правительство Москвы НАТАЛИЯ МОНАХОВА КАКОЕ БЫВАЕТ ВРЕМЯ
Куратор: Дарья Камышникова Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» представляют выставку Наталии Монаховой «Какое бывает время». Проект включает в себя видео, снятое как на профессиональную камеру, так и на мобильный телефон. Художница с помощью монтажа, поиска и резки кадров играет с восприятием времени, изучает его свойства, размышляет над тем, как мы ощущаем минуты, часы, дни, месяцы, годы. Можно ли сконструировать время, эту условную нелинейную категорию, с помощью художественных средств? Как оно будет восприниматься? Вот здесь оно комфортное и не вызывающее раздражения, а вот — ускоренное и порезанное на куски. А тут, смотрите, его почти нет. Но можно ли избавиться от него окончательно? Чтобы выносить ребенка, как и сто лет назад, требуется 9 месяцев. Даже в современном мегаполисе детей не принято рожать быстрее, хотя темп жизни здесь постоянно ускоряется. Поэтому, когда ребенок рождается, он никуда не спешит. И пока растет, пытается сохранить нормальный темп: много раз смотрит один и тот же мультфильм, слушает одну и ту же сказку. Он усваивает информацию, словно хорошую еду, медленно смакуя. И противится спешке. Что происходит потом? По мере взросления маленький человек вживается в социум. От него требуется быть проворнее, резвее выполнять команды, меньше времени тратить на переваривание информации и больше успевать. Шаг за шагом — школа, высшее образование, работа, карьера. Запомнит ли этот бывший ребенок, с каким удовольствием он пересматривал любимые мультфильмы? Как долго тянулись дни его детства, пока он не включился в погоню за счастьем? Времени свойственно быть разным. Или не времени, а субъективному восприятию этой нелинейной категории? Разновидность рефлексии художника — ностальгия по ушедшему. Хочется остановить «вот-именно-это-мгновение» и внимательно рассмотреть. Зачем? Поймать ускользающий момент и прочувствовать или осознать быстротечность, пронизывающую нашу жизнь? А почему бы художнику не быть как все? Если все кругом спешат, то и ему следует ускориться. Если можно есть на ходу, почему нельзя делать видео на ходу? Тем более технические средства это позволяют. А может, не позволяют, а диктуют? Есть ли какой-то выбор? Или остается лишь мчаться со скоростью потока, чтобы не создавать аварийных ситуаций? Fast life — fast food — fast video. Однако окружающая действительность, которую так жаждет исследовать художник, не похожа на научную лабораторию. Желаемое, как водится, ускользает от его взгляда, теряясь в неразличимом шуме. Лишь повседневное, неприглядное, совершенно неинтересное изредка мелькает перед глазами. И больше ничего. Монтаж, резка, поиск кадров и тщетные попытки ухватить за хвост «то-самое-ради-чего». В итоге время, которое должно смаковаться, редуцируется до предела — до нелепых картинок, затерянных в быстром информационном потоке. Наталия Монахова (род. 7 октября 1979) выпускница Школы современного искусства «Свободные мастерские». Персональная выставка: Видео с цветокоррекцией. Кураторская мастерская «Треугольник», 2015. Групповые выставки: Прокрастинация. ММСИ, 2016; Художественные сообщества, Москвы. |
Какое бывает студийное оборудование
Приборы для освещения бывают импульсными и постоянными.
Импульсный свет может применяться исключительно в фотографии. Когда затвор камеры срабатывает, эти устройства выдают сильный световой импульс. Синхронизатор помогает фотоаппарату и осветительному прибору функционировать между собой.
Импульсный тип освещения широко распространен благодаря экономному режиму потребления электроэнергии, а также прекрасным характеристикам создаваемого светового потока.
Кроме того, профессиональные фотографы и видеооператоры используют для подсветки объектов преимущества постоянного света. Такой способ съемки позволяет визуально оценивать уровень освещенности, анализировать соотношение света и теней, улучшать фокусировку объектива.
В студиях зачастую используют импульсный свет, поэтому для успешного результата нужно научиться с ним работать.
Синхронизация
Синхронизация нужна для того, чтобы затвор фотоаппарата и вспышка студийного освещения срабатывали одновременно. С помощью устройства, которое запускает вспышку во время нахождения импульса, камеру можно синхронизировать только с одним прибором.
Синхронизаторы бывают трех типов:
• Синхрокабель
Один из осветительных приборов подключается к камере, а все остальные отзываются на звук прибора, который соединен к фотоаппарату.
• ИК-трансмиттер
Чтобы осуществить такой тип синхронизации, нужен инфракрасный синхронизатор. В данном случае сигнал поступает через специальный порт, что не всегда удобно, ведь при любом неудачном движении он может не дойти до приемника.
• Радиосинхронизация
Очень удобный метод, ведь нет кабелей или проводов.
Вспышку также можно применить для синхронизации, но это не очень удобно, ведь от ее использования аккумулятор очень быстро садится.
Как работать с осветительными приборами
- Audio – звуковой сигнал о том, что вспышка готова работать.
- Flash check – световой сигнал о том, что вспышка готова работать.
- Slave – срабатывание моноблоков во время фотографирования.
- Test – проверка вспышки имульсным залпом.
- Full – выставление постоянного света на максимальное значение.
- Prop – постоянный свет растет по мощности аналогично импульсу.
Насадки на осветительные приборы
Чтобы получить необходимый цвет, используют насадки на осветительные устройства:
• Стандартный рефлектор – концентрирует световой поток в строго определенном направлении, поэтому свет от него довольно жесткий.
• Зонт – помогает свету быть мягким и рассеянным.
• Софт-бокс – это прямоугольная конструкция, которая рассеивает свет. Именно его чаще всего используют в своей работе фотографы.
• Стрип-бокс – нужен для съемки больших предметов и для полного освещения модели.
• Окто-бокс применяют при создании групповых портретов.
• «Портретная тарелка» используется для портретной съемки, данный прибор концентрирует и смягчает свет.
• Фоновый рефлектор нужен, чтобы сделать фон равномерным.
• Тубус («спот») позволяет направлять поток света в конкретную точку.
• Универсальные держатели – применяются для установки фильтров, сот и шторок, которые не позволяют свету попадать в объектив.
• Шторки. Насадка с 4-мя подвижными кулисами. Позволяет ограничивать распространение света. Совместно со шторками можно установить фильтр или соты.
• Соты. Соты используют, чтобы получить пучок параллельных лучей и создать своеобразную имитацию солнечного света.
• Цветные фильтры. Их устанавливают на светильники для точечного изменения цвета.
• Отражатели и флаги. Эти инструменты контролируют форму, интенсивность
Хотите опробовать в деле профессиональное оборудование, но Вас отпугивает оправданность столь недешевой покупки? Вы всегда можете воспользоваться нашими услугами и арендовать фотостудию, где есть все необходимое.
США сбили предполагаемый китайский воздушный шар-шпион. Что происходит сейчас?
АНАЛИЗ
Джеймс Пинделл Globe Staff, обновлено 7 февраля 2023 г., 10:24
Поделиться в FacebookПоделиться в Twitter воздушный шар у побережья Миртл-Бич, Южная Каролина, Ассошиэйтед Пресс. Когда американцы смотрели в небо и кабельные новости отслеживали траекторию полета подозреваемого китайского воздушного шара-шпиона над Соединенными Штатами, это на короткое время казалось похожей на реальную версию фильма. «Не смотри вверх».
Но после нескольких дней вытягивания шеи и дебатов шар лопнул и был сбит в субботу истребителем F-22. А теперь нам всем остается задуматься: ну и что?
Не новость, что правительства шпионят друг за другом и за своим населением. Шпионаж — это то, как Соединенные Штаты узнали о лагерях для интернированных в Китае, где уйгуры, мусульманское меньшинство, были заключены в тюрьму в условиях жестокого подавления правительством. Между тем, TikTok, чрезвычайно популярное приложение, принадлежащее китайцам, собирает данные о миллионах американцев, которые небрежно просматривают вирусные видео на своих телефонах.
Реклама
Вот почему вся эта история с воздушным шаром была такой странной. Существует множество различных способов, которыми Китай может собирать одну и ту же информацию. Зачем делать это так нагло — и накануне встречи с госсекретарем США, чтобы охладить напряженность между странами? Было ли это запланировано или это была ошибка? Является ли это рутиной, чем Китай занимается годами? И, самое главное, что будет дальше?
Получить сегодня в политике
Дайджест главных политических новостей со всего мира, отправленный на ваш почтовый ящик с понедельника по пятницу.
Введите адрес электронной почты
Вот три вещи, которые следует учитывать:
Китай оставляет за собой право предпринять «дальнейшие действия», но неясно, что это означает.
Остатки большого воздушного шара дрейфовали над океаном у побережья Южной Каролины после того, как его сбили США. Чад Фиш/Associated PressКитай признал, что был владельцем воздушного шара, но сказал, что просто собирал данные о погоде. Когда воздушный шар был сбит, китайское правительство выступило с заявлением, в котором говорилось, что этот шаг был «неприемлемым и безответственным действием» и что правительство оставляет за собой право «предпринимать дальнейшие действия».
Что Китай имеет в виду, очень неясно. Это может означать, что они просто не знают. Но есть одно место, где все может запутаться, — это когда американские военные самолеты пролетают над Тайваньским проливом.
Реклама
Начиная с администрации Трампа и продолжая при Байдене, американские военные регулярно пролетают над проливом, тролля Китай, говоря, что он проходит через международные воды и воздушное пространство. Со своей стороны, Китай утверждает, что весь Тайвань является частью Китая, и считает, что пролив находится под контролем Китая.
Итак, если Америка имеет право сбивать объекты в своем воздушном пространстве, Китай может утверждать, что может стрелять по американским самолетам в своем воздушном пространстве, даже если это воздушное пространство оспаривается.
На этой неделе республиканцы будут не только обороняться.
В краткосрочной перспективе республиканцы кажутся почти головокружительными по поводу всего эпизода. После очень трудного начала республиканского контроля над Палатой представителей Байдену будет предоставлено слово на час во вторник вечером во время обращения к Конгрессу, в котором он укажет на недостатки Республиканской партии.
Но республиканцы теперь, похоже, считают, что полемика вокруг воздушного шара — а именно, почему Байден не сбил судно раньше — дает им шанс перейти в наступление. Или хотя бы изменить разговор.
Американцы могут начать более серьезно относиться к усилиям Китая по сбору данных.
Американская политическая элита очень сильно осознала тот факт, что Китай есть что обсуждать и что противопоставлять. На самом деле, это одна из редких областей, где обе стороны согласны.
Но остальная часть Америки, возможно, не в полной мере оценила сбор данных из Китая или другие способы, которыми страна пытается перехитрить американское лидерство и влияние.
Вполне возможно, что то, что все могли ясно видеть, например, гигантский воздушный шар наблюдения, будет означать, что на лидеров будет усиливаться давление, чтобы они действовали по отношению к Китаю более агрессивно, чем раньше.
Реклама
С Джеймсом Пинделлом можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Твиттере @jamespindell и в Instagram @jameswpindell.
Новая радиопрограмма Black News Hour, которую ведут чернокожие журналисты The Boston Globe, передает достоверные новости, связанные с нашим сообществом, и раскрывает более глубокие проблемы, влияющие на наш город.
Видео Boston Globe
Что происходит, когда сериалы исчезают с потоковых платформ?
Мэтт Левин 6 февраля 2023 г.
Услышано:
Слушайте сейчасПоделитесь сейчас на:
HTML EMBED:
HTML EMBED СкачатьАктерский состав июньского сериала HBO Max «Хроники Гордиты». Несмотря на положительные отзывы, шоу было отменено и в конечном итоге удалено с потоковой платформы. Джей Си Оливера / Getty Images
Мэтт Левин 6 февраля 2023 г.
Слушали:
Актерский состав июньского сериала HBO Max «Хроники Гордиты». Несмотря на положительные отзывы, шоу было отменено и в конечном итоге удалено с потоковой платформы. JC Olivera/Getty Images
Listen NowShare Now on:
HTML EMBED:
HTML EMBED СкачатьПодпишитесь на ежедневную рассылку Marketplace, чтобы быть в курсе самых важных деловых и экономических новостей.
Если бы вы хотели посмотреть семейный ситком «Хроники Гордиты» прямо сейчас, это был бы опыт начала 2000-х.
«Вы должны были прийти ко мне домой, сесть на мой диван, подержать мою собаку и посмотреть мои DVD», — сказала Бриджит Муньос-Либовиц, шоураннер.
«Хроники Гордиты» были одним из десятков шоу и оригинальных фильмов, которые потоковый сервис HBO Max стер со своей платформы в прошлом году. Будущие сезоны этих шоу были не просто отменены; заголовки были полностью удалены из стримера, без четкого плана, вернутся ли они куда-то еще.
В центре сюжета «Гордиты» — доминиканская семья, иммигрировавшая в Майами в 1980-х годах с лаком в стиле Джона Хьюза. Муньос-Либовиц была мотивирована стать шоураннером, потому что история казалась личной. Ее мать иммигрировала в США из Колумбии.
«Я была так очарована этой историей и увидела в ней так много себя, так много повествования моей семьи, так много повествования многих других представителей первого поколения или вновь прибывших в Америку», — сказала Муньос-Либовиц.
Премьера шоу состоялась на канале HBO Max в прошлом году и вызвала положительные отзывы критиков и любовь социальных сетей, особенно латиноамериканской аудитории.
Но через несколько месяцев после дебюта Warner Bros. Discovery — материнская компания HBO Max — отменила второй сезон. Затем в декабре Муньос-Либовиц узнал, что шоу будет полностью удалено с платформы. Она смутилась.
«Это создавало впечатление, что это недостаточно хорошо, чтобы повеситься, — сказала она, — например, как если бы вас не пригласили на вечеринку, потому что вы недостаточно круты. Или, может быть, ты не можешь вступить в этот загородный клуб, потому что ты недостаточно богат или недостаточно белый».
Не только Warner Bros. Discovery удалила сериалы из своей потоковой библиотеки. В прошлом месяце Showtime убрал из своего сервиса такие оригинальные шоу, как «Американский жиголо» и «Супернакачка».
Удаление застало врасплох творческие таланты по всему Голливуду. В эпоху Netflix, даже если шоу было отменено, актеры и съемочная группа ожидали, что их работа будет жить вечно.
«Творческое сообщество находится в состоянии ошеломления», — сказал Мэтт Беллони, освещающий Голливуд для новостного сайта Puck. «Я думаю, они говорят: «Подождите секунду, мое шоу может просто исчезнуть?»»
Вплоть до прошлого года мысль о том, чтобы убрать шоу с платформы, казалась противоположной всему экономическому духу стриминга.
Стримеры «хотели дать зеленый свет большинству шоу», — сказал Беллони. «Это была объемная игра. «У нас должна быть надежная библиотека, и мы должны владеть всем этим, и все это контролировать». И это просто объем, объем, объем».
Уолл-стрит спокойно относилась к тому, что стримеры теряют деньги, пока они набирают подписчиков. Но когда в прошлом году Netflix начал достигать предела роста числа подписчиков, Уолл-стрит потребовала, чтобы стримеры начали получать прибыль.
Warner Bros. Discovery смогла воспользоваться налоговыми льготами после слияния, удалив контент со своих платформ. (Димитриос Камбурис/Getty Images для Warner Bros. Discovery)Это побудило такие компании, как Warner Bros. Discovery, начать поиск способов сокращения расходов.
Warner Bros. Discovery «может сэкономить деньги за счет того, что не придется платить остаточные суммы определенным участникам прибыли и талантам, связанным с шоу, если бы шоу не демонстрировались в потоковом сервисе», — сказал Беллони.
Он также может продавать «исчезнувшие» шоу другим потоковым сервисам, которые ищут контент. Компания не ответила на запрос об интервью.
Актеры, сценаристы и режиссеры отмененных шоу часто получают чеки, пока эти шоу остаются на потоковых платформах.
«Когда контент создается для службы потоковой передачи, автор получает фиксированную плату за каждый год, в течение которого контент доступен в службе», — сказала Лаура Блюм-Смит, директор по исследованиям Гильдии писателей Америки.
По оценкам гильдии, в 2021 году писатели заработали около 27 миллионов долларов на остаточных доходах от стриминга — растущем потоке доходов, который становится все более важным по мере увядания вещательного телевидения.
«Это создавало впечатление, что это недостаточно хорошо, чтобы повеситься, например, как если бы вас не пригласили на вечеринку, потому что вы недостаточно круты».
— Бриджит Муньос-Либовиц, шоураннер «Хроник Гордиты», об отмене и удалении сериала
Warner Bros. Discovery не раскрыла, сколько денег она сэкономит от чистки.
Блюм-Смит считает, что первородным грехом было объединение WarnerMedia и Discovery в 2022 году, последовавшее за слиянием AT&T и WarnerMedia. Задолженность конгломерата составляет десятки миллиардов долларов, и Warner Bros. Discovery может воспользоваться уникальными налоговыми льготами после слияния, отказавшись от контента.
«Мы получаем то, что вы ожидаете от консолидации», — сказал Блюм-Смит. «Компания использует свою рыночную власть, чтобы сократить программирование и сократить расходы, выжимая работников».
Когда стримеры сокращают расходы, они могут вернуться к старым привычкам программирования, добавила она. «Многие жертвы были связаны с проектами, созданными женщинами и цветными людьми или сосредоточенными на них».
Например, анимационное шоу «Тука и Берти» с комиками Тиффани Хэддиш и Али Вонг или ситком «Чад» с участием выпускника «Субботним вечером в прямом эфире» Назима Педрада.
До сих пор «Хроники Гордиты» не нашли места, кроме дивана и DVD-плеера Муньос-Либовиц.
Хотя есть еще одно место, где можно посмотреть серию. — Ты знаешь, где это можно посмотреть? — сказал Муньос-Либовиц. «Вы можете посмотреть его на рейсах American Airlines или JetBlue в Майами или Нью-Йорк. Я надеюсь, что он будет жить там вечно».
Она не смотрела сериал с тех пор, как его отменили. Это слишком грустно. Кроме того, ей придется снова подключить свой DVD-плеер.
В мире много чего происходит. Несмотря на все это, Marketplace здесь для вас.
Вы полагаетесь на Marketplace, чтобы анализировать события в мире и сообщать вам, как они влияют на вас, основанным на фактах и доступным способом.