Какие способности называются основными а какие второстепенными: Характер и способности

Содержание

Метапредметное занятие «Метод Fishbone» — один из способов формирования критического мышления. Урок русского языка «Второстепенные члены предложения» | План-конспект урока по русскому языку (3 класс):

Конспект урока русского языка в 3 классе

                                             Тема: «Второстепенные члены предложения».

Тип урока – изучение нового материала.

Компетенции:

Учебно –познавательная компетенция — это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

        Постановка цели и организация ее достижения.

                                  «Мозговой штурм» — постановка проблемного вопроса

                                   Моделирование практической ситуации

                                   Описание  результата, формулирование выводов

Информационная компетенция — это способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию.         

                                  Метод «Fishbone» — это  способ решить целый круг проблем (поле проблем)

                                  «Цепочка теорий»

                                   Кластер

Коммуникативная компетенция —  это способность решать языковыми средствами коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения        

                                 Работа в малых группах.

                                 Погружение в ситуацию и создание ситуации успеха

                                 Оценка ситуации и результатов  взаимодействия

В процессе урока обучающиеся должны:

— уметь опознавать в тексте второстепенные члены предложения

— классифицировать и группировать их по видам

— самостоятельно определять цели своего обучения

— структурировать учебный материал

— логически мыслить, аргументировать свой ответ

— обозначать символом синтаксические конструкции

— конструировать предложения по заданной модели

— оценивать свою деятельность на уроке.

Оборудование:

  1. Презентация
  2. Каркас рыбы для  «Fishbone» (3 шт.)
  3. Карточки для групп с разрезным заданием для каркаса (факты)
  4. Вопросы для каркаса (причины)
  5. Клей (3 шт.)

                                                                                    Ход урока

Слайд 1

  1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Уважаемые родители, замечательные мои ученики сегодня у нас не совсем обычное занятие. Мы постараемся с вами,  используя «Мозговой штурм»,Метод «Fishbone», составление «Цепочки теорий», Кластера познакомиться с новыми лингвистическими понятиями.

  1. Актуализация знаний

Слайд 2.  «Мозговой штурм».

Ребята, узнать, какова тема сегодняшнего занятия нам поможет «Мозговой штурм».(вопрос от учителя – ответ от ученика)

— Что выражает предложение? (Законченную мысль)

— Назовите главные члены предложения. (Подлежащее и сказуемое)

— На какие вопросы отвечает подлежащее?

— На какие вопросы отвечает сказуемое?

— Что входит в грамматическую основу предложения? (подлежащее и сказуемое)

— Как называются остальные члены предложения, кроме главных? (Второстепенные)

— Как называется предложение с второстепенными членами? (Распространённое)

— Как называется предложение без второстепенных членов? (Нераспространённое)

Слайд 3. «Лингвистическая задача»

Замечательные ответы. А справитесь ли вы с лингвистической задачей?  (дети выбирают на доске главные члены предложения)

1.        из предложения Настали первые весенние деньки возьмите подлежащее (деньки)

2.        из предложения За окном звенит звонкая капель возьмите сказуемое (звенит)

3.        из предложения В парке на деревьях  надулись пушистые почки возьмите главные члены предложения. А теперь выберите обстоятельство, (выдержать паузу) определение, …. дополнение

— Ребята, мы можем полностью сейчас решить эту задачу? Почему? (мы ещё не изучили понятия «обстоятельство, определение и дополнение»). А одним словом они называются второстепенные члены предложения. (учитель помещает слова в парке, на деревьях, пушистые в табличку второстепенные члены). Это и будет тема нашего занятия.

Слайд4.  « Второстепенные члены предложения »

3.          Актуализация темы

 Ребята, как вы думаете, так ли уж важна эта тема? Да, необходима, так как второстепенные члены предложения помогают более точно о чём-то рассказать.  Иначе бы наша речь была бы бедной и некрасивой.

  1. Постановка учебной цели

Ребята, посмотрите на тему урока и на опорные слова, исходя из нее, сформулируйте цель нашего занятия?.

Слайд5

•        Узнать, что такое дополнение, определение и обстоятельство.

•        Научиться находить дополнения, определения и обстоятельства в предложении

•        Тренироваться употреблять дополнения, определения и обстоятельства в устной и письменной речи.

Слайд 6  «Групповая работа»

  1. 1 этап. Усвоение новых знаний. (Работа в группах)

Чтобы добыть знания, интересующую нас информацию, вы поработаете в группах. Каждая группа будет заниматься изучением своего вопроса, а затем передаст знания всем, используя метод   «Fishbone».(У каждой группы на столе есть карточка с теоретическим материалом по второстепенному члену. Её необходимо разместить в «рыбу», разрезав по поставленным вопросам).

А родителей мы попросим составить алгоритм определения вида второстепенных членов предложения. (раздаются листы для заполнения)

Карточка №1

ДОПОЛНЕНИЕ – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей ( кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём?). Выражается именем существительным или местоимением. Зависит от глагола и подчёркиваются пунктирной линией.

Карточка №2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ -это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? Выражается именем прилагательным. Зависит от существительного и подчёркивается волнистой линией.

Карточка №3

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО — это второстепенный член предложения, который обозначает место, время, способ действия и отвечает на вопросы где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как? Выражается наречием или существительным. Подчёркивается пунктирной линией с точкой.

(- Что обозначает?- На какие вопросы отвечает?- Какой частью речи выражен? -Как подчёркивается?)

Выступления групп ( составленные схемы вывешиваются на доску)

Слайд 7 «Цепочка теорий»

А сейчас группы внимательно слушают выступления друг друга и мы все вместе составим «Цепочку теории», заполним таблицу. (по мере ответов детей заполняется таблица)

Родители представляют «Алгоритм определения вида второстепенных членов предложения». Он помещается на доску.

1 шаг. Найти слово, от которого зависит.

2 шаг. Выяснить, что обозначает.

3 шаг. Определить, на какой вопрос отвечает.

4 шаг. Определить, какой частью речи выражается.

  1. Первичное закрепление знаний.

А теперь давайте вернёмся к нашей лингвистической задаче и попробуем, используя новые теоретические знания, всё же решить её.

Слайд 8

Итак, из предложения В парке на деревьях надулись пушистые почки выберите обстоятельство, определение и дополнение. (разносят по группам и соответственно подчёркивают)

  1. 2 этап. Закрепление материала.  Слайд 9, 10

Чтобы решить вторую задачу нашего урока:

1) надо указать каким второстепенным членом является выделенное слово. (дети по очереди разносят слова по таблице, аргументируя свой выбор)

В апреле  последний снег тает в полях. Звенят в оврагах веселые ручьи. Ломают зимний лед реки.  Весною пахнет пробудившаяся от зимнего сна земля. На пригорках появились первые первоцветы.

2) распространите предложения, добавив второстепенных членов.

Прилетели грачи.  Греются скворцы. Поднимаются в небесную даль жаворонки.

(Недавно прилетели белоносые грачи. Греются на солнышке скворцы. Стремительно с песнями поднимаются в синюю небесную даль голосистые жаворонки)

  1. 3 этап. Итог урока. Рефлексия.

Слайд 11

Заканчивая наше занятие, предлагаю вам заполнить следующую таблицу

«ТАБЛИЦА ФИКСАЦИЯ»

Понятие         Знал               Узнал                    Хочу узнать

Карточка №1

ДОПОЛНЕНИЕ – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей ( кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём?).

Выражается именем существительным или местоимением.

Зависит от глагола и подчёркиваются пунктирной линией.

Для каркаса

предмет

косвенные падежи

сущ. или мест.

от глагола

Что обозначает?

На какие вопросы отвечает?

Какой частью речи выражен?

Как подчёркивается?

Карточка №2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ -это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи?

Выражается именем прилагательным.

Зависит от существительного и подчёркивается волнистой линией.

Для каркаса

признак предмета

какой?  чей?

прилагательным

от существит.

Что обозначает?

На какие вопросы отвечает?

Какой частью речи выражен?

Как подчёркивается?

Карточка №3

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО — это второстепенный член предложения, который обозначает место, время, способ действия и отвечает на вопросы где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как?

Выражается наречием или существительным.

Подчёркивается пунктирной линией с точкой.

Для каркаса

место, время

где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как?

наречием или существ.

— Что обозначает?

— На какие вопросы отвечает?

— Какой частью речи выражен?

-Как подчёркивается?

«Алгоритм  

определения вида

второстепенных членов

предложения».

1 шаг. Найти слово, от которого зависит.

2 шаг. Выяснить, что обозначает.

3 шаг. Определить, на какой вопрос отвечает.

4 шаг. Определить, какой частью речи выражается.

Уровни развития способностей

одаренность.- совокупность общих и специальных способностей. Одаренность обуславливает особенно успешную деятельность человека в определенной области и выдел его среди других лиц, обучающихся этой деятельности или выполняющих ее на тех же условиях. Одаренных людей отличает прежде всего постоянная готовность к деятельности, настойчивость в достижении цели, высок интеллект и т.д. Различие в одаренности обнаруживается главным образом в направленности интересов.

талант – высокая степень одаренности, реализованная человеком в определенной области. Талант выражается в чрезвычайно высоком уровне развития качеств и в особом своеобразии проявлений индивидуальных особенностей личности. Талант показывает, что конкретная способность достигла очень высокого уровня развития и ярко выражена.

Гениальност

ь– исключительная, наивысшая степень одаренности, выражающаяся в качественно новых, уникальных результатах, достигнутых одновременно в ряде областей деятельности. Творчество гениального человека имеет для общества историческое и обязательно положительное значение. Гений создает эпоху в области своей деятельности.

Характер — это целостное образование личности, определяющее особенности деятельности и поведения человека и характеризующиеся устойчивым отношением к различным сторонам действительности.

Характер представляет собой совокупность сравнительно устойчивых и постепенно проявляющихся черт и качеств личности, которые обуславливают особенности его индивидуального и социального поведения и взаимодействие с другими людьми.

Характер представляет собой индивидуальное своеобразное сочетания постоянное существование свойств личности. В характере выражается наиболее типичные особенности человека, знания которые позволяют в какой-то мере предвидеть как человек будет поступать в тех или иных ситуациях. Характер возникает и формируется в обществе, типические черты общества проявляются в характере человека, по-разному, в зависимости от его интересов, способностей, чувствительности, мотивов, т.е. тех внутренних условий, через которые преломляется все внешние воздействия, что и создает индивидуальность личности. Основой формирования характера является общественно-исторические условия жизни человека с окружающей его социальной средой. На разных возрастных этапах формирование характера происходит по-разному, в зависимости от жизненного опыта, условий жизни, преобладающих форм деятельности, условий воспитания и самовоспитания.

Структура характера.Обнаруживается в закономерной зависимости между отдельными его чертами.

Его различные свойства взаимосвязаны и образуют целостное структурное образование. Структурность характера проявляется в определенной иерархичности его черт. Некоторые из них являются основными, определяющими, ведущими, другие же второстепенными. Основные черты в той или иной мере подчиняют себе второстепенные, влияют на них, обуславливая их проявление.

В структуре характера выделяются следующие группы черт, выражающие различное отношение личности к действительности. К первой группе относятся черты, проявляющиеся по отношению к другим людям, родным, знакомым, малознакомым. Устойчивая и неустойчивая привязанность, принципиальность и безпринципность, общительность и замкнутость, правдивость и лживость, тактичность, грубость и т..д.

Вторую группу состав черты, которые проявляются по отношению к деятельности. Так к числу наиболее ценных черт характера относятся добросовестность за порученное дело и озабоченность его результатами.

Третья группа черт – характеризуется отношение человека к самому себе. Скромность и самовлюбленность, самокритичность и самоуверенность, гордость и приниженность, неуверенность в своих силах.

Четвертая группа включает черты характеризующие отношение личности к вещам, не только отношение вообще к собственности, но и небрежное или аккуратное отношение со своими вещами.

В структуру характера входят такие взаимосвязанные компоненты, которые являются общими для всех людей. Структура и созревание характера каждого человека определяется:

  • динамикой воли (решительность, настойчивость, самообладание, инициативность и т.д),

  • спецификой проявления эмоций человека, которая сопровождает те или иные поступки (жизнерадостность, впечатлительность и т.д.)

  • интеллектуальными особ человека (осмысленность, сообразительность, находчивость, любознательность и т.д.)

  • взаимосвязью всех этих компонентов (для структуры характера важно то, насколько эти компоненты слиты воедино, или наоборот, противоречат друг другу.

Акцентуация характера.Это крайние варианты нормы, как результат усиления его отдельных черт.

Типы:— интровертный тип (замкнутость, затрудненность в общении, уход в себя).

  • Экстровертный тип (эмоциональная взвинченность, жажда общения,деятельности, говорливость).

  • неуправляемый тип (импульсивность, конфликтность, подозрительность, нетерпимость к возрожениям).

  • неврастенический (дурное самочувствие, раздражительность, мнительность, утомляемость).

  • сезитивный тип (пугливость, замкнутость, застенчивость).

  • демонстративный (эгоцентризм, восхищение, сочувствие, лживость, демонстративность поведения).

Итак, характер – это прижизненное приобретение личности, включающийся в систему общественных отношений, совместную деятельность и общение с другими людьми, и тем самым обретающий свою индивидуальность.

ТЕМПЕРАМЕНТ

Индивидуально своеобразная, природно обусловленная совокупность динамических проявлений психики называется темпераментом.

Римский анатом и врач Гален, живший воIIв. до н. Э., дал впервые развёрнутую классификацию темпераментов: она включала 13 типов. Позднее число типов было сведено до 4-х. Сангвинический темперамент (кровь) , флегматический (слизь), холерический (желчь), меланхолический (чёрная желчь).

Сангвиник — человек с заметной психической активностью, быстро отзывающийся на окружающие события, стремящегося к частой смене впечатлений, сравнительно легко переживающего неудачи и неприятности, живой, подвижный, с выразительной мимикой и движениями.

Флегматик — Человек не возбудимый, с устойчивыми стремлениями и настроением, с постоянством и глубиной чувств, с равномерностью действий и речи, со слабым внешним выражением душевных состояний.

Холерик — Человек очень энергичный, способный отдаваться делу с особой страстностью, быстрый и порывистый, склонен к бурным эмоциям, вспышкам и резким сменам настроения, со стремительными движениями.

Меланхолик — Человек впечатлительный, с глубокими переживаниями, легко ранимый, но внешне слабореагирующий на окружающее со сдержанными движениями.

Сила нервных процессов– самый важный показатель типа, имеющий наибольшее жизненное значение. От силы возбудительного и тормозного процессов зависит работоспособность клеток коры, их выносливость.

Подвижность нервных процессов в коре головного мозга: Окружающая среда постоянно меняется, и эти изменения нередко бывают резкими и неожиданными.

Уравновешенность между силой, возбуждения и силой торможения– не всегда сила процессов возбуждения и торможения соответствуют друг другу, нередко процесс торможения отстает от процесса возбуждения, и тогда возбуждение большой силы не может полностью управляться торможением.

Различия темперамента – различие не по уровню возможностей психики, а по своеобразию ее проявлений.

 

 

 

Структура научной статьи

Научная статья имеет четкую структуру и, как правило, состоит из следующих частей.

  1. Название (заголовок).
  2. Аннотация.
  3. Ключевые слова.
  4. Введение.
  5. Обзор литературы.
  6. Основная часть (методология, результаты).
  7. Выводы и дальнейшие перспективы исследования.
  8. Список литературы.

Рассмотрим особенности составных элементов научной статьи и основные требования, которые необходимо соблюдать при работе над ними.

Название

Название (заголовок) — обозначение структурной части основно­го текста произведения (раздела, главы, параграфа, таблицы и др.) или издания.

Основное требование к названию статьи — краткость и ясность. Максимальная длина заголовка — 10—12 слов.

Название долж­но быть содержательным, выразительным, отражать содержание статьи.

При выборе заголовка статьи необходимо придерживаться сле­дующих общих рекомендаций.

  1. Заглавие должно быть информативным.
  2. Название должно привлекать внимание читателя.
  3. В названии, как и во всей статье, следует строго придержи­ваться научного стиля речи.
  4. Оно должно четко отражать главную тему исследования и не вводить читателя в заблуждение относительно рассматриваемых в статье вопросов.
  5. В название должны быть включены некоторые из ключевых слов, отражающих суть статьи. Желательно, чтобы они стояли в нача­ле заголовка.
  6. В заголовке можно использовать только общепринятые сокра­щения.

При переводе заглавия статьи на английский язык не должно использоваться никаких транслитераций с русского языка, кроме непереводимых названий собственных имен, приборов и др. объектов, имеющих собственные названия; также не используется непереводимый сленг, известный только русскоговорящим специалистам.

Аннотация

Аннотация — это не зависимый от статьи источник информации. Ее пишут после завершения работы над основным тек­стом статьи. Она включает характеристику основной темы, проблемы, объекта, цели работы и ее результаты. В ней указывают, что нового несет в себе данный документ в сравнении с другими, родст­венными по тематике и целевому назначению. Рекомендуемый объ­ем — 100 – 250 слов на русском и английском языках.

Аннотация выполняет следующие функции:

  • позволяет определить основное содержание статьи, его реле­вантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту публи­кации;
  • предоставляет информацию о статье и устраняет необходи­мость чтения ее полного текста в случае, если статья представляет для читателя второстепенный интерес;
  • используется в информационных, в том числе автоматизиро­ванных, системах для поиска документов и информации.

Аннотации должны быть оформлены по международным стандартам и включать следующие моменты.

  1. Вступительное слово о теме исследования.
  2. Цель научного исследования.
  3. Описание научной и практической значимости работы.
  4. Описание методологии исследования.
  5. Основные результаты, выводы исследовательской работы.
  6. Ценность проведенного исследования (какой вклад данная работа внесла в соответствующую область знаний).
  7. Практическое значение итогов работы.

В аннотации не должен повторяться текст самой статьи (нельзя брать предложения из статьи и переносить их в аннотацию), а также ее название. В ней не должно быть цифр, таблиц, внутритекстовых сносок.

В аннотации должны излагаться существенные факты работы, и не должно содержать материал, который отсутствует в самой статье.

Предмет, тема, цель работы указываются, если они не ясны из заглавия статьи; метод или методологию проведения работы имеет смысл описывать в том случае, если они отличаются новизной или представляют интерес с точки зрения данной работы.

Результаты работы описывают предельно точно и информативно. Приводятся основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности. При этом отдается предпочтение новым результатам, важным открытиям, выводам, которые опровергают существующие теории, а также данным, имеющим практическое значение.

Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями, гипотезами, описанными в статье.

Сведения, содержащиеся в заглавии статьи, не должны повторяться в тексте авторского резюме.

В тексте аннотации следует употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научных и технических документов, избегать сложных грамматических конструкций. Он должен быть лаконичен и четок, без лишних вводных слов, общих формулировок.

ПРИМЕР АВТОРСКОГО РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ:

Значительная часть инновационных планов по внедрению изменений, содержащих в своей основе нововведения, либо не доходит до практической реализации, либо в действительности приносит гораздо меньше пользы, чем планировалось. Одна из причин этих тенденций кроется в отсутствии у руководителя реальных инструментов по планированию, оценке и контролю над инновациями. В статье предлагается механизм стратегического планирования компании, основанный на анализе как внутренних возможностей организации, так и внешних конкурентных сил, поиске путей использования внешних возможностей с учетом специфики компании. Стратегическое планирование опирается на свод правил и процедур, содержащих серию методов, использование которых позволяет руководителям компаний обеспечить быстрое реагирование на изменение внешней конъюнктуры. К таким методам относятся: стратегическое сегментирование; решение проблем в режиме реального времени; диагностика стратегической готовности к работе в условиях будущего; разработка общего плана управления; планирование предпринимательской позиции фирмы; стратегическое преобразование организации. Процесс стратегического планирования представлен в виде замкнутого цикла, состоящего из 9-ти последовательных этапов, каждый из которых представляет собой логическую последовательность мероприятий, обеспечивающих динамику развития системы. Результатом разработанной автором методики стратегического планирования является предложение перехода к «интерактивному стратегическому менеджменту», который в своей концептуальной основе ориентируется на творческий потенциал всего коллектива и изыскание путей его построения на основе оперативного преодоления ускоряющихся изменений, возрастающей организационной сложности и непредсказуемой изменяемости внешнего окружения.

ЭТО ЖЕ АВТОРСКОЕ РЕЗЮМЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

A considerable part of innovative plans concerning implementation of developments with underlying novelties either do not reach the implementing stage, or in fact yield less benefit than anticipated. One of the reasons of such failures is the fact that the manager lacks real tools for planning, evaluating and controlling innovations. The article brings forward the mechanism for a strategic planning of a company, based on the analysis of both inner company’s resources, and outer competitive strength, as well as on searching ways of using external opportunities with account taken of the company’s specific character. Strategic planning is based on a code of regulations and procedures containing a series of methods, the use of which makes it possible for company’s manager to ensure prompt measures of reaction to outer business environment changes. Such methods include: strategic segmentation; solving problems in real-time mode; diagnostics of strategic readiness to operate in the context of the future; working out a general plan of management; planning of the business position of the firm; strategic transformation of the company. Strategic planning process is presented as a closed cycle consisting of 9 successive stages, each of them represents a logical sequence of measures ensuring the dynamics of system development. The developed by the author strategic planning methods result in the recommendation to proceed to “interactive strategic management” which is conceptually based on the constructive potential of the collective body, on searching ways of its building on the basis of effective overcoming accelerating changes, increasing organizational complexity, and unpredictable changeability of the environment.

Ключевые слова

Ключевые слова выражают основное смысловое содержание ста­тьи, служат ориентиром для читателя и используются для поиска ста­тей в электронных базах. Размещаются после аннотации в количестве 4—8 слов, приводятся на русском и английском языках. Должны от­ражать дисциплину (область науки, в рамках которой написана ста­тья), тему, цель, объект исследования.

Введение

Введение призвано дать вводную информацию, касающуюся темы статьи, объяснить, с какой целью предпринято исследование. При написании введения автор прежде всего должен заявить общую тему исследования. Далее необ­ходимо раскрыть теоретическую и практическую значимость работы и описать наиболее авторитетные и доступные для читателя публика­ции по рассматриваемой теме. Во введении автор также обозначает про­блемы, не решенные в предыдущих исследованиях, которые призвана решить данная статья.

Во введении в обязательном порядке четко формулируются:

  1. цель и объект предпринятого автором исследования. Работа должна содержать определенную идею, ключевую мысль, раскрытию которой она посвящена. Чтобы сформулировать цель, необ­ходимо ответить на вопрос: «Что вы хотите создать в итоге проведен­ного исследования?» Этим итогом могут быть новая методика, клас­сификация, алгоритм, структура, новый вариант известной техноло­гии, методическая разработка и т. д. Формулировка цели любой рабо­ты, как правило, начинается с глаголов: выяснить, выявить, сформи­ровать, обосновать, проверить, определить и т. п. Объект — это ма­териал изучения.
  2. актуальность и новизна. Актуальность темы — степень ее важ­ности в данный момент и в данной ситуации. Это способность ре­зультатов работы быть применимыми для решения достаточно зна­чи­мых научно-практических задач. Новизна — это то, что отличает ре­зультат данной работы от результатов, полученных другими авто­рами.
  3. исходные гипотезы, если они существуют.

Также в этой части работы читателя при необходимости знакомят со структурой статьи.

После написания введения его необходимо проанализировать по следующим ключевым пунктам:

четко ли сформулированы цели, объект и исходные гипотезы, если они существуют;·

нет ли противоречий;·

указана ли актуальность и новизна работы;·

упомянуты ли основные исследования по данной теме.·

Обзор литературы

Обзор литературы представляет собой теоретическое ядро иссле­дования. Его цель — изучить и оценить существующие работы по данной тематике. Предпочтительным является не просто перечисле­ние предшествующих исследований, но их критический обзор, обоб­щение основных точек зрения.

Основная часть

Методология

В данном разделе описывается последовательность выполнения исследования и обосновывается выбор используемых методов. Он должен дать возможность читателю оценить правильность этого вы­бора, надежность и аргументированность полученных результатов. Смысл информации, излагаемой в этом разделе, заключается в том, чтобы другой ученый достаточной квалификации смог воспроизвести исследование, основываясь на приведенных методах. Отсылка к лите­ратурным источникам без описания сути метода возможна только при условии его стандартности или в случае написания статьи для узко­специализированного журнала.

Результаты

В этой части статьи должен быть представлен авторский аналити­ческий, систематизированный статистический материал. Результаты проведенного исследования необходимо описывать достаточно полно, чтобы читатель мог проследить его этапы и оценить обоснованность сделанных автором выводов. По объему эта часть занимает централь­ное место в научной статье. Это основной раздел, цель которого за­ключается в том, чтобы при помощи анализа, обобщения и разъясне­ния данных доказать рабочую гипотезу (гипотезы). Результаты при необходимости подтверждаются иллюстрациями — таблицами, гра­фиками, рисунками, которые представляют исходный материал или доказательства в свернутом виде. Важно, чтобы проиллюстрированная информация не дублировала текст. Представленные в статье результаты желательно сопоставить с предыдущими работами в этой области как автора, так и других исследователей. Такое срав­нение дополнительно раскроет новизну проведенной работы, придаст ей объективности.

В зависимости от уровня знаний — теоретического или эмпириче­ского — различают теоретические и эмпирические статьи. Теоретиче­ские научные статьи включают результаты исследований, выполнен­ных с помощью таких методов познания, как абстрагирование, синтез, анализ, индукция, дедукция, формализация, идеализация, моделиро­вание. Если статья имеет теоретический характер, чаще всего она строится по следующей схеме: автор вначале приводит основные по­ложения, мысли, которые в дальнейшем будут подвергнуты анализу с последующим выводом. Эмпирические научные статьи, используя ряд теоретических методов, в основном опираются на практические методы измерения, наблюдения, эксперимента и т. п.

Результаты исследования должны быть изложены кратко, при этом содержать достаточно информации для оценки сделанных выво­дов, также должно быть очевидно, почему для анализа выбраны именно эти данные.

Заключение, выводы

Заключение содержит краткую формулировку результатов ис­сле­дования. В нем в сжатом виде повторяются главные мысли ос­новной части работы. Всякие повторы излагаемого материала луч­ше оформ­лять новыми фразами, новыми формулировками, отли­чающимися от высказанных в основной части статьи. В этом раз­де­ле необходимо сопоставить полученные результаты с обозна­ченной в начале работы целью. В заключении суммируются ре­зультаты ос­мысления темы, де­лаются выводы, обобщения и реко­мендации, ко­торые вытекают из работы, подчеркивается их прак­тическая значи­мость, а также опреде­ляются основные направления для дальней­шего исследования в этой области. В заключительную часть статьи желательно включить попытки прогноза развития рассмот­ренных вопросов.

Способности

— Inkipedia, вики Splatoon

Способности снаряжения или просто способности — это специальные атрибуты, которые помещаются на носимое снаряжение в серии Splatoon . Каждый из них дает разные эффекты в Войнах за территорию и Ранговых боях, эффективность которых обычно зависит от количества конкретных способностей, которыми обладает игрок.

Содержание

  • 1 Основные способности
    • 1.1 Первичные способности и взаимная исключительность
  • 2 Дополнительные способности
    • 2.1 Вероятность качения
      • 2.1.1 Примеры
  • 3 Штабелирование
  • 4 взвод
    • 4.1 Список способностей
  • 5 Взвод 2
    • 5.1 Список способностей
    • 5.2 Устаревшие способности
      • 5.2.1 Версия 4.3.0
  • 6 Взвод 3
    • 6.1 Список способностей
  • 7 Галерея
  • 8 Имена на других языках
  • 9 Каталожные номера
  • 10 Внешние ссылки

Первичные способности

Все предметы снаряжения имеют ровно одну конкретную первичную способность (также называемую основной способностью , часто в просторечии называемую просто «основной»). Стекируемые основные способности дают по 10 AP каждая.

Титулы до Splatoon 3 , которые позволяют заменить основную способность фрагментами способностей, не позволяют изменить основную способность после получения части снаряжения, с которой она поставляется. Однако Splatoon 2 позволяет получить предметы снаряжения с альтернативной основной способностью: все предметы снаряжения, которые можно заказать через Murch (которые в основном состоят из предметов, которые можно приобрести во внутриигровых магазинах), также могут появиться в магазине SplatNet 2 с помощью другая основная способность, чем их стандартные. Снаряжение, полученное с помощью Salmon Run, не имеет основной способности по умолчанию, а вместо этого назначается случайным образом из всех способностей, которые также могут отображаться как вторичные способности.

Все предметы снаряжения не обладают основными способностями, совпадающими с предпочтительными способностями бренда снаряжения (за исключением нескольких, которые изначально продавались через SplatNet 2). В результате добиться того, чтобы все слоты на предмете снаряжения имели одну и ту же способность (в просторечии называемую «чистым» снаряжением), сложнее.

Только основные способности и взаимное исключение

Некоторые способности могут отображаться только как основные способности. Эти способности также привязаны к определенному типу экипировки (голова, одежда или обувь), что делает основные способности одного и того же типа экипировки взаимоисключающими (например, пользователь может использовать только «Уничтожение объектов» или «Скрытный прыжок», поскольку оба они являются эксклюзивными для основной слот способностей предметов обуви) и не позволяет пользователю складывать их друг в друга (например, пользователь не может иметь более одного основного умения Упорства, поскольку оно доступно только для основного слота способностей головных уборов).

Группы взаимоисключающих способностей следующие:

Игра Головной убор Одежда Обувь
  • Возвращение
  • Последняя попытка
  • Начальный гамбит
  • Упорство
  • Хладнокровный
  • Преследовать
  • Кальмар-ниндзя
  • Разведка
  • Снайпер бомб
  • Повышение сопротивления чернил
  • Прыжок-невидимка
  • Возвращение
  • Последняя попытка
  • Начальный гамбит
  • Упорство
  • Удвоитель способностей
  • Преследовать
  • Кальмар-ниндзя
  • Возрождение Каратель
  • Термочернила
  • Ролик для опускания
  • Уничтожитель объектов
  • Прыжок-невидимка
  • Возвращение
  • Последняя попытка
  • Начальный гамбит
  • Упорство
  • Удвоитель способностей
  • Преследовать
  • Кальмар-ниндзя
  • Возрождение Каратель
  • Термочернила
  • Ролик для опускания
  • Уничтожитель объектов
  • Невидимый прыжок

Второстепенные способности

В дополнение к своим основным способностям, все элементы снаряжения имеют до трех слотов для вторичных способностей (или дополнительных способностей [1] , которые большинство игроков небрежно называют «дополнительными способностями» ), которые складываются и дают 3 AP каждый.

Количество слотов вторичных способностей, присутствующих по умолчанию, равно количеству звезд (редкости) на снаряжении. Если в снаряжении менее трех слотов для второстепенных способностей, их может добавить Спайк или Марч с помощью Суперморской улитки (или 30 000 наличных на уровне 20 или выше в Splatoon ) для каждого слота.

Все предметы снаряжения поставляются с пустыми слотами для вторичных способностей (если только они не получены по заказу другого игрока через Spyke или Murch, у которых есть шанс унаследовать заполненные слоты для вторичных способностей исходного снаряжения). Второстепенные способности предмета снаряжения можно получить, набирая очки опыта в онлайн-сражениях (кроме частных боёв), пока это снаряжение надето. Для более редкого снаряжения требуется больше очков на слот, а для получения каждой прогрессивной вторичной способности того же снаряжения требуется больше очков, чем для получения предыдущей вторичной способности. В Splatoon 2 , выпивка из Crust Bucket active увеличивает количество получаемых очков опыта снаряжения на 50%, а во время Splatfest Tee вместо этого требовалось 7500 очков на слот, что в сумме составляет 22 500 очков.

В следующих таблицах показано количество опыта снаряжения, необходимое для получения вторичной способности предмета снаряжения определенной редкости. Цифры, отмеченные звездочками (*), представляют слоты вторичных способностей, которые должны быть добавлены Спайком или Марчем.

Количество снаряжения XP на слот в Splatoon
Редкость Слот 1 Слот 2 Слот 3 Всего
1 1000 3000* 5000* 9000
2 2000 6000 10 000* 18 000
3 3000 9000 15 000 27 000
Количество снаряжения XP на слот в Splatoon 2
Редкость Слот 1 Слот 2 Слот 3 Всего
1 2000 6000* 10 000* 18 000
2 3000 7000 11 000* 21 000
3 4000 8000 12 000 24 000

В Splatoon 2 игрок может альтернативно применять фрагменты способностей (которые специфичны для каждой вторичной способности), чтобы добавить или перезаписать вторичную способность с помощью Марча. Если после добавления вторичной способности не осталось пустых слотов для вторичных способностей, добавление способностей таким образом сохраняет предыдущее количество очков опыта снаряжения. Необходимое количество чанков на слот зависит от количества существующих копий желаемой вторичной способности на одном снаряжении. Основная способность не учитывается при этом расчете. Суммы:

  • 10 чанков для первой копии;
  • 20 чанков для второй копии; и
  • 30 чанков для третьей копии.

Например, снаряжение с тремя ячейками для второстепенных способностей имеет одно увеличение скорости бега и одно увеличение скорости плавания в качестве второстепенных способностей.

  • 20 фрагментов Ускорения бега необходимы для применения Ускорения бега к пустому третьему дополнительному слоту, поскольку один дополнительный слот Ускорения бега уже присутствует на снаряжении.
  • 10 фрагментов Special Saver необходимы для применения Special Saver к пустому третьему вспомогательному слоту, поскольку на снаряжении еще нет дополнительных Special Saver.
  • 20 фрагментов «Ускорение плавания» необходимы для замены «Ускорения бега» в первом вспомогательном слоте на «Ускорение плавания», так как один элемент «Ускорение плавания» уже присутствует на снаряжении.

Вероятность броска

В Splatoon есть 13 возможных вторичных способностей; в Splatoon 2 их 14. Бренды, влияющие на вероятность броска, имеют шанс ×5 выбросить благоприятную способность и шанс ×0,5 выбросить неблагоприятную способность. Второстепенные способности назначаются с помощью генерации случайных чисел.

Вероятность выпадения нескольких способностей одного типа подряд в Splatoon
Сумма
подряд
В пользу бренда Неблагоприятный бренд
Благоприятная способность Неблагоприятная способность Нейтральная способность Любая способность
1≤ 30,303…% (10/33) 3,030…% (1/33) 6,060…% (2/33) 7,692…% (1/13)
2≤ 9,182…% (100/1089) 0,091…% (1/1089) 0,367…% (4/1089) 0,591…% (1/169)
3≤ 2,782…% (1000/35937) 0,002…% (1/35937) 0,022…% (8/35937) 0,045…% (1/2197)

В Splatoon 2 купоны на напитки влияют на вероятность получения определенной вторичной способности, когда после онлайн-матча набирается достаточное количество очков опыта снаряжения. Билеты на напитки не влияют на реролл Марча, в отличие от брендов. [2]

0)
Вероятность выпадения нескольких способностей одного вида подряд в Splatoon 2
При ношении клейма, благоприятствующего способности
Сумма
подряд
Вероятность благоприятной способности клейма Вероятность неблагоприятной способности клейма Шанс конкретной нейтральной способности
Билет без напитков или при реролле через Murch
1≤ 28,571…% (2/7) 2,857…% (1/35) 5,714…% (2/35)
2≤ 8,163…% (4/49) 0,0816…% (1/1225) 0,326…% (4/1225)
3≤ 2,332…% (8/343) 0,00233…% (1/42875) 0,0186…% (8/42875)
С билетом на напитки, соответствующим привилегированной способности бренда
1≤ 30. 000% (3/10) 2,800% (7/250) 5,600% (7/125)
2≤ 9,000% (9/100) 0,0784% (49/62500) 0,3136% (49/15625)
3≤ 2,700% (27/1000) 0,00219…% (343/15625000) 0,0175…% (343/1953125)
С талончиком на напитки, соответствующим неблагоприятным характеристикам бренда
1≤ 20,588…% (7/34) 30.000% (3/10) 4,117…% (7/170)
2≤ 4,238…% (49/1156) 9,000% (9/100) 0,169…% (49/28900)
3≤ 0,872…% (343/39304) 2,700% (27/1000) 0,00698…% (343/4
С билетом на выпивку, соответствующим определенной нейтральной способности
1≤ 21,212…% (7/33) 2,121…% (7/330) 30.000% (3/10)
2≤ 4,499…% (49/1089) 0,0449…% (49/108900) 9. 000% (9/100)
3≤ 0,954…% (343/35937) 0,000954…% (343/350) 2,700% (27/1000)
При ношении неблагоприятного бренда
Сумма
подряд
Шанс получить какую-либо конкретную способность без использования
билета на выпивку (или при реролле через Марча)
Шанс способности билета на выпивку Вероятность того, что какая-либо конкретная способность
не является способностью билета на выпивку.
1≤ 7,142…% (1/14) 30.000% (3/10) 5,384…% (7/130)
2≤ 0,510…% (1/196) 9,000% (9/100) 0,289…% (49/16900)
3≤ 0,0364…% (1/2744) 2,700% (27/1000) 0,0156…% (343/2197000)
Примеры

Вот несколько примеров, которые помогут в интерпретации таблицы:

В Splatoon 2 бренд Aloha Shirt — Forge, который является благоприятным брендом, поскольку он поддерживает Special Power Up, не поддерживает Ink Saver (Sub) и нейтрален по отношению ко всем другим способностям.

  • Без талона на выпивку или при перебросе через Марча: Рубашка Алоха имеет шанс 2,332…% выпадения Special Power Up не менее 3 раз подряд, шанс 0,00233…% выпадения Ink Saver (Sub) не менее 3 раз раз подряд и шанс 0,0186…% выкинуть любую другую конкретную способность как минимум 3 раза подряд.
  • С билетом на напиток Special-Up Smoothie (повышает вероятность Special Power Up): Рубашка Aloha имеет 9% шанс выпадения Special Power Up как минимум 2 раза подряд, 0,0784% шанс выпадения Ink Saver (Sub) в по крайней мере 2 раза подряд и вероятность 0,3136% выпадения любой другой конкретной способности по крайней мере 2 раза подряд.
  • С билетом на напиток Sub-Saver Berry (повышает вероятность Ink Saver (Sub)): Рубашка Aloha имеет 20,588…% шанс выпадения Special Power Up, 30% шанс выпадения Ink Saver (Sub) и 4,117… % шанс выпадения любой другой конкретной способности.
  • С любым другим билетом на выпивку: Рубашка Алоха имеет шанс 21,212…% выпадения Special Power Up, шанс 0,0449…% выпадения Ink Saver (Sub) не менее 2 раз подряд и шанс 2,7% выпадения любого другого конкретная способность не менее 3 раз подряд.

Снаряжение с неблагоприятной маркой имеет равную вероятность прокатки любой определенной способности прокатки. Например, в Splatoon 2 реплика бронежилета имеет клеймо Cuttlegear, что не способствует никаким способностям.

  • Без билета на выпивку или при повторном броске через Марча: Копия бронежилета имеет 7,142…% шанс броска на увеличение скорости плавания.
  • С купоном на яблочный напиток Swim-Speed ​​(повышает вероятность увеличения скорости плавания): Копия бронежилета имеет 9%-й шанс броска увеличения скорости плавания как минимум 2 раза подряд.
  • С любым другим билетом на выпивку: Реплика Бронекуртки имеет 0,0156…% шанс бросить Ускорение плавания как минимум 3 раза подряд.

Наложение

Игроки могут использовать большее количество способностей (накладывая способности) для достижения более сильных эффектов. Подробную информацию об эффектах суммирования каждой способности снаряжения см. в статье об этой способности.

Как правило, чем больше складывается определенная способность, тем меньше накапливается дополнительный эффект. Степень, в которой это происходит, зависит от способности. Чтобы продемонстрировать эту концепцию, на следующих диаграммах показаны эффекты суммирования для некоторых способностей. Обратите внимание на убывающую отдачу по мере того, как используется больше одной и той же способности.

  • взвод

  • Взвод 2

Splatoon

Спайк, которого можно найти в переулке на площади Инкополиса, предлагает увеличить количество слотов для дополнительных способностей снаряжения (максимум до трех слотов) или перебросить вторичные способности в обмен на Суперморскую улитку ( или 30 000 наличными, если игрок находится на уровне 20 или выше и у него нет суперморских улиток).

Некоторые способности не влияют на определенные вещи, и игровые описания не информируют игроков об этих исключениях. Например, увеличение радиуса действия бомб не влияет на некоторые бомбы. Еще одним примечательным примером является то, что Run Speed ​​Up не влияет на скорость бега при толкании ролика.

Список способностей

Имя Описание Шестерня Не в пользу
Диапазон бомб выше Заставляет брошенное вспомогательное оружие лететь дальше. Любой
Снайпер бомб Вражеское вспомогательное оружие отображается на экране в виде значков черепа, а несмертельный урон от них уменьшается. Обувь
Хладнокровный Сокращает время работы трекеров позиции. Одежда
Возвращение Улучшает использование и восстановление чернил, скорость плавания и бега, а также скорость зарядки специального оружия на 20 секунд после возрождения. Головной убор
Увеличение урона Увеличивает урон, наносимый всем оружием. Любой Сквидфорс Инклайн
Повышение защиты Уменьшает урон, получаемый от всех атак. Любой Инклайн Крак-Он
Призрак Отслеживает врага, который шлепает пользователя и увеличивает урон, защиту и скорость бега, когда пользователь отслеживается. Одежда
Восстановление чернил вверх Увеличивает скорость заправки чернильницы только при погружении в чернила. Любой Тентатек Огненный плавник
Сопротивление чернил повышено Уменьшает урон, скорость и штрафы за прыжки, когда вы стоите во вражеских чернилах. Обувь
Экономия чернил (основной) Уменьшает расход чернил для основного оружия. Любой Всплеск моб Сквидфорс
Экономия чернил (вспомогательный) Уменьшает расход чернил дополнительного оружия. Любой Огненный плавник Кузница
Последняя попытка Увеличивает расход чернил, восстановление и время возрождения к концу боя. Головной убор
Кальмар-ниндзя Пользователь менее заметен во время плавания, но снижает скорость плавания. Одежда
Начальный гамбит Увеличивает скорость плавания и бега в течение первых 30 секунд боя. Головной убор
Быстрое возрождение Уменьшает задержку возрождения. Любой Скалоп Цинк
Быстрый суперпрыжок Увеличивает скорость суперпрыжка. Любой Цинк Тентатек
Разведка Противники и их оружие видны в точке возрождения. Одежда
Увеличение скорости работы Увеличивает скорость передвижения в гуманоидной форме. Любой Рокенберг Всплеск моб
Специальная зарядка Увеличивает скорость заполнения специальной шкалы. Любой Такорока Зекко
Специальная продолжительность вверх Увеличивает продолжительность действия особого оружия и сокращает время перезарядки Чернильного удара и Убийственного воя. Любой Кузница Такорока
Специальный вкладыш Уменьшает потерю специальной толщины после разбрызгивания. Любой Зекко Скалоп
Невидимый прыжок
  • Скрывает маркер приземления Super Jump.
  • Уменьшает скорость суперпрыжка.
Обувь
Ускорение плавания Увеличивает скорость передвижения во время плавания в форме кальмара. Любой Крак-Он Рокенберг
Упорство Медленно заполняет специальную шкалу пользователя, когда в его команде меньше активных игроков, чем в команде противника. Головной убор

Splatoon 2

Марч, которого можно найти на площади Инкополис, имеет несколько услуг, которые могут влиять на вторичные способности предмета снаряжения:

Служба Эффект Стоимость
Увеличение слотов Добавляет дополнительный слот способности снаряжения к предмету снаряжения, максимум до трех слотов.  1
Повторить Можно использовать только в том случае, если у предмета есть три заполненных слота способностей вторичного снаряжения. Он перебрасывает три слота вторичных способностей на предмете снаряжения и предоставляет по одному фрагменту каждой заменяемой способности.  1
Прорези для чистки Сбрасывает все слоты снаряжения и предоставляет по одному фрагменту способности для каждой удаленной способности. По умолчанию  20 000
 2 000
Использовать фрагменты способностей Помещает определенную способность вторичного снаряжения в определенный слот способности.

Если занятый слот перезаписывается, будет предоставлена ​​одна часть перезаписанной способности.

Количество дополнительных способностей снаряжения, уже имеющихся на снаряжении, которые соответствуют желаемой вторичной способности, используется для определения стоимости.

Слоты заполнены Стоимость
0  10
1  20
2 30

Список способностей

Имя Описание Шестерня Не в пользу
Удвоитель способностей Удваивает эффект других способностей, закрепленных за частью снаряжения. Одежда (только для футболки Splatfest и ее копии)
Защита от бомб Up DX
  • Уменьшает урон, получаемый от вспомогательного и специального оружия.
  • Сокращает продолжительность отслеживания позиции.
  • Увеличивает минимальное видимое расстояние белых трекеров силуэта.
Любой Инклайн Крак-Он
Возвращение Улучшает использование и восстановление чернил, скорость плавания и бега, а также скорость зарядки специального оружия в течение 20 секунд после возрождения. Головной убор
Ролик для опускания Позволяет пользователю выполнять направленный перекат при приземлении с помощью суперпрыжка, наклоняясь во время суперпрыжка. Обувь
Призрак Отслеживает врагов, которые шлепают пользователя белыми силуэтами, и накладывает штраф Respawn Punisher, когда разбрызгивает врагов, отслеживаемых с помощью этой способности. Одежда
Восстановление чернил вверх Увеличивает скорость заправки чернильного контейнера как при погружении, так и при отсутствии погружения в чернила. Любой Тентатек Огненный плавник
Сопротивление чернил повышено Уменьшает урон, скорость и штрафы за прыжки, когда вы стоите во вражеских чернилах. Любой Сквидфорс Энперри
Экономия чернил (основной) Уменьшает расход чернил для основного оружия. Любой Всплеск моб Сквидфорс
Экономия чернил (вспомогательный) Уменьшает расход чернил дополнительного оружия. Любой Огненный плавник Кузница
Последняя попытка Улучшает использование и восстановление чернил к концу боя. Головной убор
Включение основного питания Повышает характеристики основного оружия. Любой Аннаки
Тони Кенса
Инклайн
Кальмар-ниндзя Пользователь менее заметен во время плавания, но его скорость плавания снижена. Одежда
Уничтожитель объектов Увеличивает урон, наносимый целям, не являющимся игроками. Обувь
Начальный гамбит Увеличивает сопротивление чернилам, скорость плавания и бега в течение первых 30 секунд боя. Можно продлить, разбивая противников, пока эта способность активна. Головной убор
Быстрое возрождение Уменьшает задержку возрождения при многократном разбрызгивании без разбрызгивания противника. Любой Скалоп Цинк
Быстрый суперпрыжок Увеличивает скорость суперпрыжка. Любой Цинк Тентатек
Возрождение Каратель Увеличивает время возрождения и штраф за появление специальной шкалы для игрока и любого врага, которого он разбивает. Одежда
Увеличение скорости работы Увеличивает скорость передвижения в гуманоидной форме. Любой Рокенберг Всплеск моб
Специальная зарядка Увеличивает скорость заполнения специальной шкалы. Любой Такорока Зекко
Особое усиление Повышает характеристики специального оружия. Любой Кузница Такорока
Специальный вкладыш Уменьшает потерю специальной толщины после разбрызгивания. Любой Зекко Аннаки
Скалоп
Невидимый прыжок Скрывает маркер приземления Super Jump на определенном расстоянии. Обувь
Дополнительное питание Увеличивает производительность вспомогательного оружия. Любой Энперри Тони Кенса
Ускорение плавания Увеличивает скорость передвижения при плавании в форме кальмара или осьминога. Любой Крак-Он Рокенберг
Упорство Медленно заполняет специальную шкалу пользователя, когда в его команде меньше активных игроков, чем в команде противника. Головной убор
Термочернила Позволяет игроку отслеживать удаленных игроков, пораженных выстрелами из их основного оружия. Одежда

Устаревшие способности

Следующие способности когда-то присутствовали в игре, но позже были удалены или заменены:

Имя Версия удалена Описание Шестерня Не в пользу
Защита от бомб 4. 3.0 Уменьшен урон, получаемый вспомогательным и специальным оружием. Любой Инклайн Крак-Он
Хладнокровный 4.3.0
  • Сокращена продолжительность отслеживания положения.
  • Увеличено минимальное видимое расстояние белых трекеров силуэта.
Любой Аннаки
Тони Кенса
Инклайн
Версия 4.3.0

В версии 4.3.0 произошли следующие замены способностей:

  • Все существующие слоты для снаряжения и блоки способностей для Усиление защиты от бомб и Хладнокровие были заменены на Усиление защиты от бомб DX.
  • Предметов снаряжения, доступных в магазинах, у которых Хладнокровный в качестве основной способности был заменен на Основное усиление.
  • Следующие эксклюзивные предметы снаряжения, основная способность которых «Хладнокровный» была изменена на «Усиление защиты от бомб» DX:
    • Мокасины с бахромой
    • Серый бомбардировщик FA-11
    • Перламутровая корона

Splatoon 3
Хватит с модного стола! SRL Tactical Research здесь с НАСТОЯЩИМ сенсацией снаряжения. Хотя это может выглядеть потрясающе, причина, по которой вы носите часть снаряжения, заключается в способности , которую она обеспечивает. И у нас есть подробности о двух НОВЫХ способностях — Intensify Action и Sub Resistance Up.

— @SplatoonNA on Twitter [3]

В соответствии с Splatoon 3 Splatfest World Premiere перечисленные ниже способности присутствуют в игре. Bomb Defense Up DX и Main Power Up не возвращают [4] , их заменяют Sub Resistance Up и Intensify Action соответственно.

Новое в Splatoon 3 , Марч может заменить основную способность предмета снаряжения на 45 блоков способностей. Это также дает игроку 6 частей замененной способности. Установка первичных способностей только для слотов требует 15 и дает 2 блока с тремя специфическими способностями (всего 45 и 6 блоков соответственно). Для Splatfest Tee стоимость установки снижена до 6 блоков (для неэксклюзивных способностей) или 2 блоков по три способности (для основных способностей только для слота).

Список способностей

Имя Описание Шестерня Не в пользу
Экономия чернил (основной) Уменьшает количество чернил, потребляемых вашим основным оружием. Любой Splash Mob
Тони Кенса
Сквидфорс
Экономия чернил (вспомогательный) Уменьшает количество чернил, потребляемых дополнительным оружием.Любой Огненный плавник
Аннаки
Кузница
Восстановление чернил вверх Увеличивает скорость пополнения чернильницы. Любой Тентатек Огненный плавник
Увеличение скорости работы Увеличивает скорость передвижения в форме инклинга или октолинга. Любой Рокенберг Всплеск моб
Ускорение плавания Увеличивает скорость передвижения в форме плавания. Любой Крак-Он Рокенберг
Специальная зарядка Увеличивает скорость заполнения специальной шкалы. Любой Такорока Зекко
Эмберз
Специальный вкладыш Уменьшает уменьшение специального калибра после разбрызгивания. Любой Зекко Скалоп
Аннаки
Особое усиление Улучшает ваше специальное оружие. Любой Кузница Такорока
Быстрое возрождение Сокращает время возрождения после многократного разбрызгивания без разбрызгивания противников. Любой Скалоп Цинк
Быстрый суперпрыжок Увеличивает скорость суперпрыжка. Любой Цинк Тентатек
Дополнительное питание Улучшает дополнительное оружие. Любой Энперри Тони Кенса
Баразуши
Сопротивление чернил повышено Снижает получаемый урон и повышает подвижность при прохождении через вражеские чернила. Любой Сквидфорс Энперри
Дополнительное сопротивление вверх Уменьшает эффекты и урон от вспомогательного оружия. Любой Инклайн Крак-Он
Активизация действия Облегчает перекаты кальмаров и броски кальмаров, а также стабилизирует ваш прицел при стрельбе после прыжка. Любой Баразуши
Эмберз
Инклайн
Имя Описание Шестерня Фрагменты компонентов
Начальный гамбит Увеличивает вашу скорость во время движения в течение первых 30 секунд боя. Головной убор
Последняя попытка Повышает скорость восстановления чернил и эффективность чернил оружия в течение последних 30 секунд боя. Головной убор
Упорство Автоматически заполняет специальную шкалу, если в вашей команде меньше активных игроков, чем у противника. Головной убор
Возвращение Усиливает некоторые ваши способности на короткое время после возрождения. Головной убор
Кальмар-ниндзя Не оставляет следов при плавании по покрытой чернилами земле, но немного снижает скорость плавания. Одежда
Призрак После того, как вы возродитесь, показывает позицию игроков, которые вас размазали. Одежда
Термочернила Позволяет отслеживать удаленных игроков, пораженных выстрелами из вашего основного оружия. Одежда
Возрождение Каратель Увеличивает время возрождения и штраф за возрождение специального калибра для вас и любого игрока, которого вы ставите. Одежда
Удвоитель способностей Удваивает эффект других способностей снаряжения, прикрепленных к этому снаряжению. Одежда (только для футболки Splatfest)
Невидимый прыжок Скрывает точку приземления Super Jump от удаленных игроков. Обувь
Уничтожитель объектов Увеличивает урон, наносимый всем неигровым целям. Обувь
Ролик для опускания Наклон левого джойстика во время суперпрыжка позволяет выполнять перекат в этом направлении при приземлении. Обувь

Галерея

Имена на других языках

Способность Основная способность Вторичная способность
Язык Имя Значение
 Японский ギアパワー
Гия Пава
Мощность шестерни
 Голландский Эффект
Eigenschap [5]
Эффект
Атрибут
Французский (NOE) Бонус ( Взвод 2 )
Емкость ( Взвод )
Бонус
Вместимость
 немецкий Эффект Эффект
 Итальянский Способность Способность
 Русский Свойство
Свойство
Способность
 Испанский (NOE) Потенсиадор Укрепитель
Язык Имя Значение
 Японский 基本ギアパワー
Кихон Гиа Пава
Базовая мощность снаряжения
 Голландский Дефект копыта
Basiseigenschap [5]
Основной эффект
Базовый атрибут
Язык Имя Значение
 Японский 追加ギアパワー
Цуика Гия Пава
Дополнительная мощность шестерни
 Голландский Extra Effect
Extra eigenschap [5]
Дополнительный эффект
Дополнительный атрибут

Ссылки

  1. ↑ Работают ли напитки при реролле? (футы Кайланиме)
  2. ↑ @SplatoonNA в Твиттере
  3. Splatoon™ 3 — КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ: Squid Research Lab углубляется в Splatlands — официальный сайт Nintendo
  4. 5. 0 5.1 5.2 Из электронного руководства Splatoon’ s на nintendo.nl

Внешние ссылки

  • Splatoon калькулятор способностей
  • Splatoon 2 калькулятор способностей
  • Splatoon 2 инструмент для эффектов способностей
  • Splatoon 2 популярных способностей и снаряжения. Данные взяты из stat.ink, который генерирует данные из небольшой выборки из игроков Splatoon 2 из игроков.
  • Splatoon 2 комплект снаряжения и калькулятор эффектов способностей. Любой желающий может отправлять загрузки. Сначала появляется снаряжение с короной 500 лучших, затем сборки игроков премьер-лиги, а затем остальные. Самые последние сохраненные отображаются в верхней части каждой группы.

Первичные, вторичные и третичные источники информации — Учебное пособие по исследовательским навыкам

Различие между первичными, вторичными и третичными источниками зависит от того, насколько далеко от исходного события или явления создается источник информации. Это знание из первых рук? Интерпретация из вторых рук? Синтез из третьих рук и обобщение того, что известно?

  • Первоисточники создаются как можно ближе к исходному событию или явлению. Например, фото или видео какого-либо события является первоисточником. Данные эксперимента являются первоисточником.
  • Вторичные источники  на один шаг дальше от этого. Вторичные источники основаны на первичных источниках или о них. Например, статьи и книги, в которых авторы интерпретируют данные эксперимента другой исследовательской группы или архивные кадры события, обычно считаются вторичными источниками.
  • Третичные источники  на один шаг дальше от этого. Третичные источники обобщают или синтезируют исследования вторичных источников. Например, учебники и справочники являются третичными источниками.

Почему это важно? Потому что разные виды исследований требуют использования первичных, вторичных и третичных источников по-разному. Например, исследовательская работа обычно требует сочетания первичных и вторичных источников.

В видео ниже более подробно рассказывается о различиях между первичными, вторичными и третичными источниками, а также о том, как каждый из них используется в исследованиях.

В этой таблице представлены некоторые примеры тем, которые вы можете исследовать, а также примеры того, что можно считать первоисточниками для этих тем.
Тема Пример соответствующего первичного источника
Древнегреческая драма Древнегреческие пьесы; Древнегреческие очерки о драме.
Стили обучения детей Данные обсервационных исследований; данные экспериментов
Деятельность компании Годовые отчеты; Заявки SEC
Древний китайский текстиль Современные картины по текстилю; древнекитайское руководство по ткачеству
Отношение иммигрантов хмонгов к библиотекам Записи или стенограммы интервью с иммигрантами хмонг
Выступления президента Ф. Рузвельта Записи его радиопередач Fireside Chat; его речевые заметки
Затопление корабля в 1920 г. Газеты и кинохроника о мероприятии; мемуары
Влияние различных концентраций хлорной извести на вирус Данные эксперимента

 

В отличие от статей и книг, первоисточники часто не публикуются, что может затруднить их поиск. Но есть много инструментов, которые помогут вам найти их.

    • Интернет
      • Используйте поисковую систему для поиска по вашей теме, добавляя такие фразы, как «первоисточники», «письма», «кинохроника» и т. д.
    • Первичные исходные базы данных
      • Многие библиотеки подписываются на базы данных первоисточников. Базы данных первоисточников онлайн-библиотеки Эмпайр-стейт-колледжа можно найти в тематическом руководстве по первоисточникам.
    • Газеты
      • Газеты являются основными источниками информации о прошлых и текущих событиях. Попробуйте выполнить поиск в газетных базах данных с глубокими архивами, например в архиве New York Times, и на таких веб-сайтах, как Хроника Америки: исторические американские газеты Библиотеки Конгресса.
    • Научно-исследовательские статьи 
      • В науке рецензируемые исследовательские статьи считаются первоисточниками. Это имеет смысл, потому что они полны прямых доказательств в виде данных.
    • Проект Гутенберг
      • Если ваша тема — литература, то старая литература считается первоисточником. В рамках проекта «Гутенберг» оцифровано невероятное количество общедоступной литературы.
    • Музеи, архивы, исторические общества, общественные и культурные объединения, религиозные учреждения и публичные библиотеки
      • Учреждения культуры часто собирают фотографии, письма, дневники, архивные материалы, однодневки и т. д. Поскольку это становится быстрее и дешевле, они сохраняют эти материалы и предоставляют к ним публичный доступ, сканируя их и размещая в Интернете. . Вы, скорее всего, получите доступ к еще большему количеству ресурсов, если сможете лично посетить учреждение, в котором оно размещено. Для начала попробуйте Библиотеку Конгресса | Американская память.
    • Государственные учреждения и неправительственные организации (НПО)
      • Если вам нужны статистические данные и наборы данных, попробуйте UNdata или USA.gov | Справочный центр | Данные и статистика

Вы, наверное, заметили, что тема «серой литературы» и тема первоисточников пересекаются. Короче говоря, не вся серая литература является первоисточником, и не каждый первоисточник является примером серой литературы. Но вот несколько примеров того, что и то, и другое:

  • Годовые отчеты
  • Правительственные отчеты
  • Неопубликованные рукописи
  • Наборы данных
  • Заметки или журналы исследователя.

Evergreen — MTG Wiki

Содержание

  • 1 Первичный/вторичный/третичный
  • 2 Текущие вечнозеленые ключевые слова
    • 2. 1 Только мультиплеер
    • 2.2 Способности
  • 3 Бывшие вечнозеленые ключевые слова
    • 3.1 Действия
    • 3.2 Способности
  • 4 вечнозеленых ключевых слова по цвету
  • 5 Вечнозеленое ключевое слово имеет значение
  • 6 Примечания
  • 7 Каталожные номера

Термин « вечнозеленый » в контексте «вечнозеленого ключевого слова» относится к ключевым словам или действиям с ключевыми словами, которые можно использовать в любом наборе. [1]

Так как базовый набор всегда был стартовой площадкой для новых игроков, начиная с Восьмое издание Было решено включить текст напоминания с ключевыми словами вечнозеленых существ. [2]

Первичный/вторичный/третичный[]

Говоря о том, какие цвета получают ключевые слова вечнозеленых существ, R&D имеет тенденцию говорить о системе, называемой «первичный/вторичный/третичный». В своем стремлении различать цвета в цветовом круге каждый должен иметь сильные и слабые стороны. Следовательно, не каждый цвет соответствует каждому ключевому слову. [3] [4] [5]

  • Первичный — это цвет (или цвета), способность которого чаще всего проявляется в виде веера. [6] Это означает, что он появляется в самом большом количестве и, как правило, с самой низкой редкостью, на которой тип эффектов используется. Основной цвет почти всегда будет иметь этот эффект в наборе, если это способность, которую мы используем в каждом наборе. Это также, как правило, цвет, который чаще всего повышает уровень мощности, если это эффект, на который мы повышаем уровень мощности. Существует широкий диапазон того, что означает первичный, потому что на разных уровнях существуют разные типы эффектов. Второстепенный цвет в полете может проявляться гораздо больше, чем основной цвет, например, при совершении дополнительных ходов, потому что летающих карт больше, чем карт дополнительного хода.
  • Вторичный — это цвет (или цвета), в котором способность проявляется довольно регулярно, но не так часто, как основной, и не всегда с такой низкой редкостью, как основной. Если эффект — это то, что мы часто делаем, вторичный цвет обычно получает способность в большинстве наборов. Иногда вторичный цвет будет иметь ограничения. Например, красный цвет вторичен в полете, но только у драконов и фениксов.
  • Третичный — Это цвет (или цвета), которые иногда получают способность. Это не каждый набор. Для некоторых способностей мы могли бы годами не видеть третичный цвет, использующий их. Третичные цвета часто могут иметь правила, а это означает, что это очень узкое подмножество, которое использует механику. Например, черный является третичным в первом ударе и наносит его в первую очередь рыцарям, чаще всего в паре против зеркального белого рыцаря.

Текущие вечнозеленые ключевые слова[]

Ключевое слово Тип Найдено в Впервые использован в Первое ключевое слово в
Активировать Действие Все цвета Альфа Шестое издание
Прикрепить Действие Все цвета Мирродин Мирродин
Литой Действие Все цвета Альфа Альфа
Счетчик Действие Альфа Альфа
Создать Действие Все цвета Альфа Каладеш
Уничтожить Действие Все цвета Альфа Альфа
Выбросить Действие Все цвета Альфа Альфа
Обмен Действие Все цвета Альфа Шестое издание
Изгнание Действие Все цвета Альфа Магия 2010
Бой Действие Видения Иннистрад
Мельница Действие Древности Базовый набор 2021
Играть Действие Все цвета Альфа Альфа
Открыть Действие Все цвета Шестое издание Шестое издание
Жертва Действие Все цвета Альфа Пересмотренное издание
Скрай Действие Альянсы Пятая заря
Поиск Действие Все цвета Альфа Альфа
Перемешать Действие Все цвета Альфа Альфа
Нажмите/Разверните Действие Все цвета Альфа Альфа
Только мультиплеер[]

Одно ключевое слово всегда актуально только в многопользовательских играх. [7]

Ключевое слово Тип Найдено в Впервые использован в Первое ключевое слово в
Рога Действие Все цвета Командир 2017 Командир 2017

Способности []
Новая иконка Старая икона Ключевое слово Тип Найдено в Впервые использован в Первое ключевое слово в
Смертельное касание Статическая способность Взгляд в будущее Взгляд в будущее
Защитник Статическая способность Стены всех цветов [примечания 1] [8] Альфа Предатели Камигавы
Двойной удар Статическая способность Легионы Легионы
Чары Статическая способность Ауры всех цветов Альфа [примечания 2] Альфа
Оснащение Активируемая способность Оборудование

Мирродин

Мирродин
Первый удар Статическая способность Альфа Альфа
Вспышка Статическая способность [4] [9] Видения Спираль времени
Полет Статическая способность Альфа Альфа
Спешка Статическая способность [10]

Альфа

Шестое издание
Порчеустойчивость Статическая способность [11] Портал Троецарствия Дуэли мироходцев 2012
Нерушимый Статическая способность Артефакты и Альфа Темная сталь
Цепь жизни Статическая способность Мирродин Взгляд в будущее
Угроза [12] Статическая способность Падшие империи Волшебное происхождение‎
ЗащитаСтатическая способность Альфа Альфа
Досягаемость Статическая способность [13] [14] Альфа Взгляд в будущее
Растаптывание Статическая способность Альфа Альфа
Бдительность Статическая способность Альфа Чемпионы Камигавы
Уорд Статическая способность Все цвета Командир 2014 Стриксхейвен: Школа магов

Бывшие вечнозеленые ключевые слова[]

Действия []
Значок Ключевое слово Тип Найдено в Впервые использован в Первое ключевое слово в Последний раз использовался в Заменено
Анте Действие Артефакты, черный, красный, зеленый Альфа Альфа Родина Ничего
Бери Действие Все цвета Пересмотренное издание Пересмотренное издание Пятое издание Уничтожить [что-то]. Его нельзя регенерировать.
Регенерировать Действие Альфа Альфа Клятва Стражей Неразрушимость (до конца хода) [15]

Способности []
Значок Ключевое слово Тип Найдено в Впервые использован в Первое ключевое слово в Последний раз использовался в Заменено
Бандаж Статическая способность Альфа Альфа Везерлайт Ничего
Страх Статическая способность Альфа Натиск Алара Реборн Запугать
Плащаница Статическая способность Легенды

Взгляд в будущее

Осада Мирродина Порчеустойчивость
Запугать Статическая способность Зендикар Зендикар Командир 2014 Угроза
Набережная Статическая способность (прогулка по острову)
(прогулка по болоту)
(прогулка по горам)
(прогулка по лесу)
(равнина)
Альфа Альфа Ханы Таркира Ничего
Доблесть Активируемая способность Ханы Таркира Ханы Таркира Час Разрушения Ничего, но эта механика сейчас заброшена.


Большинство из них устарели, но защита считалась лиственной. Это инструмент в наборе инструментов R&D, который им разрешено использовать, но это не то, что они ожидают использовать в каждом наборе. [12]

Однако защита была восстановлена ​​как Evergreen в Core Set 2020 .

Вечнозеленые ключевые слова по цвету[]

Цвет Первичный Среднее Третичный Устарело
Белый Защитник, двойной удар, первый удар, полет, неразрушимость, цепь жизни, бдительность Провидец Вспышка, порчеустойчивая, досягаемость, топтание Бандаж
Синий Счетчик, вспышка, полет, порчеустойчивость, предвидение Защитник, бдительность Нерушимый, попирать Площадка, кожух
Черный Смертельное касание, угроза Защитник, вспышка, летающий, неразрушимый, цепь жизни, предсказатель Первый удар, Ускорение, Порчеустойчивость, Пробивной удар Страх, запугивание, возрождение
Красный Двойной удар, первый удар, ускорение Защитник, бой, [16] угроза, досягаемость, [13] [14] предвидение, топтание Вспышка, летающая, неразрушимая Запугивание
Зеленый Драться, достигать, топтать Смертельное касание, защитник, вспышка, ускорение, порчеустойчивость, неразрушимость, предвидение, бдительность Полет, угроза Регенерат, кожух
Бесцветный Снаряжение, неразрушимое

Особо следует отметить ключевые слова вечнозеленых существ, каждое из которых является общим для двух цветов. [17] Доблесть ранее использовалась как красное/синее ключевое слово, прежде чем оно утратило свой вечнозеленый статус.

Пара Ключевое слово
Полет
Вспышка
Угроза
Топтание, поспешность
Бдительность
Пара Ключевое слово
Цепь жизни
Смертельное касание
Первый удар, двойной удар
Порчеустойчивость

Вечнозеленое ключевое слово имеет значение[]

Небольшой набор карт вознаграждает наличие нескольких вечнозеленых ключевых слов среди карт, обычно на поле битвы или на кладбище. Один случай из драфта (Анимус Хищничества), а другой из библиотеки (Выборочная Адаптация). Эти карты представляют собой необычный класс механических значений, поскольку «вечнозеленое ключевое слово» не является определенным термином, поэтому они часто перечисляют восемь или более способностей в тексте своих правил, и этот список имеет тенденцию изменяться при каждом издании по мере того, как вводятся или изменяются вечнозеленые механики. устарел. Ниже приводится краткий список интересных результатов:

  • У первого «экземпляра» этого, Сбежавшего оборотня, среди вариантов были только полет, первый удар, пробивной удар и защита, так как общие ключевые слова двойной удар, бдительность, угроза, досягаемость и цепь жизни еще не были определены. Также требовалось, чтобы противник был тем, у кого есть существа с ключевыми словами.
  • Дубликант Маски Смерти и Согласованные Усилия включали страх и движение по земле, которые позже были объявлены устаревшими. Duplicant Death-Mask исключает бдительность, так как ключевое слово было указано в Champions of Kamigawa 9. 0008 , в то время как Согласованное усилие исключает спешку.
  • Cairn Wanderer — единственный из них, у которого есть Shroud, это единственный дизайн этого стиля, созданный за четыре года между Future Sight с ключевым словом и Hexproof, заменившим его в Magic 2012.
  • Odric, Lunarch Marshal перечисляет Skulk, предполагая, что это было задумано как постоянное ключевое слово, прежде чем восприятие и геймплей доказали обратное. Любопытно, что он также единственный использовал в качестве примера первый удар, а не полет.
  • Громовой оратор получает способности при атаке, поэтому защитные ключевые слова бдительность, порчеустойчивость и досягаемость опущены, как и спешка, по понятным причинам.

Примечания[]

  1. ↑ Первоначально тип существа «Стена» содержал специальное правило, согласно которому существо не могло атаковать. Это было удалено с выпуском Champions of Kamigawa . Стены, напечатанные до этого набора, получили исправления, дающие им защитника. Кроме того, Wall of Junk, которая раньше могла атаковать, получила защитника и подтип Wall.
  2. ↑ По исправлениям по состоянию на Девятое издание . Первоначально карты, которые теперь имеют подтип Ауры, были «местными чарами», с типом, включающим то, что они могли зачаровать, например «зачаровать существо» или «зачаровать землю».

Ссылки []

  1. ↑ Марк Роузуотер (18 июня 2007 г.). «Игра с ключевыми словами». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  2. ↑ Марк Роузуотер (5 августа 2013 г.). «Двадцать вещей, которые должны были убить магию». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  3. ↑ Марк Роузуотер (6 ноября 2015 г.) «Начальное/Вторичное/Высшее». Поездка на работу № 276
  4. a b Марк Роузуотер (5 июня 2017 г.). «Механический цветной пирог 2017». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  5. ↑ Марк Роузуотер (18 октября 2021 г. ). «Изменения механического цветового пирога 2021» . magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  6. ↑ Марк Роузуотер (10 ноября 2021 г.). «Что именно означает, что цвет является «основным в механике?»». Блогатог . Тамблер.
  7. ↑ Вы увидите ЕЩЕ БОЛЬШЕ этой механики! (Видео). Доброе утро Магия . YouTube (2 марта 2022 г.).
  8. ↑ Марк Роузуотер (4 октября 2004 г.). «Изменения к лучшему». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  9. ↑ Марк Роузуотер (14 января 2018 г.). «Вспышка была обновлена ​​​​до вторичной в черном цвете». Блогатог . Тамблер.
  10. ↑ Марк Роузуотер (9 декабря 2018 г.). «Венгвайн, изгиб в зелени, спешит и все такое?». Блогатог . Тамблер.
  11. ↑ Марк Роузуотер (3 апреля 2016 г.). «Какой мыслительный процесс стоял за тем, чтобы не давать Неуловимому мучителю синюю стоимость активации?». Блогатог . Тамблер.
  12. a b Марк Роузуотер (8 июня 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *