Как заправить бензиновую зажигалку: Как заправить бензиновую зажигалку Zippo

Содержание

Как заправить бензиновую зажигалку Zippo

Известный бренд Zippo пользуется большой популярностью во многих странах. Zippo – это не только модный аксессуар, а еще и качественная, удобная и практичная зажигалка, которая прослужит своему владельцу долгое время.

Но, как и другие долго служащие вещи, бензиновые зажигалки Zippo нуждаются в уходе и бережном обращении. И в первую очередь, требуют регулярной заправки.

Что необходимо для заправки Zippo?

Для начала вам нужно приобрести фирменный бензин для зажигалки Zippo. Не рекомендуется использовать не оригинальные жидкости для заправки, поскольку только оригинальное топливо Zippo гарантирует долгий срок службы зажигалки.

Фирменное топливо Zippo – это очищенный от маслянистых добавок бензин, который практически не имеет запаха, не коптит и хорошо воспламеняется. С помощью фирменного бензина Zippo зажигалка работает безотказно: загорается с первого щелчка и дает устойчивое пламя.

Как заправить зажигалку

Шаг 1. Аккуратно извлеките зажигалку (инсерт) из металлического корпуса, крепко держась за кремневое колесико одной рукой.


Шаг 2. Вы увидите войлочную подкладку, которая находится снизу. На ней написано «Lift to fuel», что переводится, как «приподнимите для заправки». Под войлочной подкладкой находятся ватные шарики, которые и пропитываются топливом.


Шаг 3. Вставьте носик канистры с топливом в отверстие войлочной подкладки и отогните ее край.

Подсказка: если жидкость находится в большом флаконе, то перелейте ее в более мелкую посуду для удобства. Избегайте попадания заправки на кожу – это может вызвать ожоги.


Шаг 4. Медленно, не переполняя, наполните вату бензином. Верните войлок в исходное положение.

Подсказка: в обычную зажигалку Zippo помещается около 10 мл топлива. Для активных пользователей Zippo данного объема хватает на 2-3 дня, для экономных – примерно на месяц (если топливо не испарится). В среднем, зажигалку необходимо заправлять раз в неделю.


Шаг 5. Вставьте инсерт в корпус и встряхните зажигалку, позволив топливу распределиться по всему наполнителю. Вымойте руки и протрите зажигалку.

Подсказка: после сборки не используйте зажигалку пару минут, чтобы она достаточно пропиталась.


Как же проверить эффект зажигалки?

Для того, чтобы проверить, правильно ли вы заправили зажигалку, нужно приоткрыть крышку зажигалки, держать ее на весу, немного приподнимая вверх, и аккуратно повернуть колесико, пока не появится огонь. Если заправка прошла успешно, то никаких сбоев возникнуть не должно. Если же что-то пошло не так, постарайтесь определить ошибку и повторить процедуру заново.

Либо заменить кремний или фитиль Zippo.

Особенности заправки зажигалок Zippo
  1. Рекомендуется использовать только фирменные материалы Zippo. Они гарантированно подходят для зажигалок.

  2. После того, как произошла заправка, нужно тщательно протереть ее сухой тряпкой на случай, если вы нечаянно испачкали ее бензином.

  3. Заправляйте зажигалку не торопясь. Очень важно точно рассчитать необходимое количество заправки, чтобы случайно не переполнить топливную камеру.

  4. При разборке вы можете почистить зажигалку от загрязнений. Это будет заметно не только внешне, но работоспособность зажигалки значительно улучшится.

  5. Весь процесс заправки зажигалки займет у вас не более 5 минут.

  6. Чтобы сохранить ваш аксессуар, придерживайтесь правил и аккуратного обращения.


Вечная спичка: как пользоваться, чем заправлять, плюсы и минусы

Изделие пригодится путешественнику, туристу, охотнику или рыболову в походно-полевых условиях. Многие интересуются вопросом о том, как пользоваться вечной спичкой. Технология использования данным прибором достаточно простая, поэтому любой пользователь может с ним справится.

Как работает вечная спичка

К плоской коробочке прилагается всего единственная спичка, у которой отсутствует «износ». Для того чтобы привести прибор в действие, пользователю достаточно выкрутить металлический стержень из корпусного брелока.

В изделии используется бензин для зажигалок, которым пропитан весь стержень. Его легко можно зажечь посредством соприкосновения с ободком.

Как пользоваться вечной спичкой? Принцип действия понятен и прост. В коробочке находится вывинчивающаяся металлическая трубочка, на конце которой есть фитилек и кусочек закаленной железки. Зажигание запускается чирканьем трубочки об огниво на боку. Фитиль загорается от получившихся от данного процесса искр. Добавляя необходимое количество топлива в прибор, можно продлить срок службы изделия до бесконечности.

Плюсы вечных спичек

Разобравшись с тем, как пользоваться вечной спичкой, можно переходит к рассмотрению основных достоинств и недостатков данного устройства. Очевидно, что устройством можно пользоваться в любом месте, где отсутствует источник огня. Пользователь может не беспокоится относительно попадания прибора в лужу, поскольку огниво легко очистить руками. Вечную спичку рекомендуется заправлять перед походом. Для этого отлично подойдет обычный бензин для зажигалок.

Если у прибора высохнет фитиль, то устройство все равно будет высекать искры. Обладая сноровкой, с их помощью можно разжечь костер.

Прибор незаменим в походе, поскольку занимает незначительное место в рюкзаке или кармане. Вес изделия очень мал, поэтому устройство не доставит хлопот пользователю. Вечная спичка может дать количество огня, сопоставимое с половиной коробки обычных спичек. Изделие является незаменимым помощником в любой экстремальной ситуации. В вертикальном положении вечная спичка горит порядка 30 секунд устойчивым и длинным пламенем.

Минусы прибора

После того как мы узнали о том, как зажечь вечную спичку и какими преимуществами обладает девайс, можно переходить к рассмотрению недостатков изделия. Реклама значительно преувеличивает возможности данного устройства. Вечная спичка представляет собой лишь вспомогательное устройство, которое позволяет добыть огонь. До очередной заправки бензином прибор можно использовать всего несколько раз. Качественные изделия можно поджечь не более 4 раз с десятисекундным горением.

После этого сила пламени и интенсивность горения снижаются.

Некачественные девайсы быстро ломаются во время интенсивной эксплуатации, поскольку у них отслаивается полоска кремния. Основная причина заключается в некачественном клее, который не в силах выдержать большую нагрузку от давления стержня. У некоторых приборов быстро расходуется бензин, поскольку они имеют слабое уплотнительное кольцо между сочленением головки фитиля и горловиной. Поэтому, намереваясь стать обладателем такого девайса, рекомендуется отдавать предпочтение изделиям европейского производства.

Такие изделия отличаются высокой герметичностью и большим снопом искр. Пламя от вечной спички, необходимо оберегать от порывов ветра, поскольку оно легко потухает. В процессе высекания искр происходит воспламенение паров бензина. Пользователи девайса могут их использовать для того, чтобы разжечь костер. Если пламя будет гореть очень долго, то топливо сгорит. Если владелец устройства быстро потушит огонь, то вата будет впитывать меньше бензина, а время горения значительно сократится.

Особенности прибора

Заправку рекомендуется проводить до самого верха, а при поджигании следует зажимать открытое отверстие в корпусе. Это обеспечит сохранность бензина и не допустит его выплескивания. В китайских изделиях фитиль создан из обычной тряпки, поэтому при полном прогорании бензина ткань начинает тлеть. Уже после нескольких зажиганий тряпочка приходит в негодность.

Для того чтобы продлить срок службы изделия, необходимо заменить фитиль из тряпки на стеклотканевый или асбестовый. Некоторые заменяют фитиль другим элементом, который создан на основе стекловолокна. Проведение замены позволит увеличить продолжительность горения устройства до 5 минут.

Продолжительность полезного использования

Во многом длительность эксплуатации зависит от прогорания фильтра. Для увеличения срока полезного использования прибора необходимо своевременно заменять фильтр.

Пользователь может не переживать, если изделие попадет под дождь. Прибор достаточно протереть тряпкой, и его работоспособность будет полностью восстановлена.

Некоторые покупатели называют данное изобретение «бесстрашным». Вечная спичка может потребоваться каждому человеку: от прагматичного студента до экстремала.

Отзывы пользователей

Для того чтобы составить объективное мнение о данном приборе, можно изучить отзывы реальных пользователей. Устройство приглянулось многим покупателям своими функциональными возможностями. Отзывы вечная спичка получает положительные, благодарные пользователи уже успели оценить достоинства изделия.

Многие отмечают, что девайс выглядит очень стильно и может пригодиться в любой момент. Отзывы сообщают о том, что изделием удобно пользоваться. Однако пользователи рассказывают о том, что не следует допускать длительного горения вечной спички. Это может привести к выгоранию всего фитиля.

Краткий вывод

Вечная спичка идеально подойдет людям, которым надоело регулярно заправлять зажигалки. Изделиям не страшна сырость, поэтому они решают множество проблем в походных условиях. Девайс является не только красивым аксессуаром, но и очень полезной вещью.

Изделие позволяет быстро развести огонь в любом месте. Качественные изделия выполнены из высококачественной нержавеющей стали. Данное устройство легко носить в сумке или рюкзаке, поскольку оно компактного размера.

Прибор является не только полезным аксессуаром, но и приятным подарком для родных и близких людей. Такому подарку особенно обрадуются любители активного отдыха.

Данная статья содержит исчерпывающую информацию о том, как пользоваться вечной спичкой, какими достоинствами обладает девайс и что можно сделать для того, чтобы продлить срок эксплуатации изделия. Информация обязательно пригодится любителям активного образа жизни.

Как заправить зажигалку? | Сделай Сам www.sdelay.tv

Срок службы дорогой зажигалки практически неограничен. Однако, при неправильной заправке можно повредить ее механизм или корпус, что приведет к быстрому выходу зажигалки из строя.

Чтобы подобного не случилось, нужно знать, как правильно осуществить заправку зажигалки в домашних условиях.

Что для этого нужно?

  1. Зажигалка, которую нужно заправить;
  2. Газовый баллончик с насадками;
  3. Зубочистка.

До начала заправки нужно сразу определиться, чего делать нельзя. Таким образом, воспрещается самостоятельно заправлять зажигалки, предназначенные для прикуривания от обычного баллона газа. Кроме этого, нельзя пытаться заправить зажигалку в помещениях, где работают электроприборы или кто-то курит. Не стоит забывать, что любая искра может привести к воспламенению газа.

Также не стоит пытаться заправить зажигалку, в которой осталось немного газа. В этом случае газ необходимо выпустить, надавив зубочисткой или другим острым предметом на выпускной клапан. О том, что газ начал или закончил выпускаться, можно узнать по соответствующему запаху.

Когда газ выпущен и зажигалка охладилась в морозилке, можно приступать к процессу заправки. Для этого необходимо взять в одну руку зажигалку, а другую баллончик газа с соответствующей насадкой. При этом, в перевернутом состоянии может быть только баллончик, но не сама зажигалка. Некоторые баллончики имеют универсальную насадку, которая подходит к соплу любой зажигалки, так что насадки не потребуются.

После подсоединения к клапану зажигалки нужно несколько раз вдавить в него насадку баллончика. Когда все свободное место заполниться газом, он начнет выходить наружу. При этом не стоит сразу тестировать ее работоспособность, так как газ, попавший на поверхность, может воспламениться. Лучше опробовать ее через пару минут, при этом, не стоит удивляться, если сразу пламя будет большим, но через пару секунд нормализуется.

Смотрите другие полезные советы и маленькие хитрости

Обработка бензинового топлива | Лучшая добавка к бензину и очиститель

Самая полная доступная формула: Rislone Hy-per Fuel Gasoline Fuel System Treatment

Со временем плохой или сомнительный бензин может испортить топливную систему вашего автомобиля. Важно содержать эту критически важную систему в чистоте, чтобы ваш автомобиль мог работать с максимальной эффективностью и мощностью. Обработка топливной системы Rislone Hy-per Fuel для бензина предназначена для улучшения качества газа за счет увеличения его очищающей способности, добавления смазки, удаления загрязнений, уменьшения искрового детонации и предотвращения испорченного топлива.Это намного больше, чем обычный очиститель топливных форсунок — это одно из самых популярных и популярных средств очистки топливных систем на рынке. Он даже получил награду PTEN (Professional Tool & Equipment News Innovation Award) — сложная задача для продукта для обработки топлива.

Один баллон с двумя полостями содержит такое же количество присадок, как и баллон обычного очистителя топливных форсунок, смазки верхнего цилиндра, стабилизатора топлива, осушителя газа, средства очистки газа и бустера октанового числа. Другими словами, это одна мощная бутылка.Эта формула увеличивает мощность, производительность, пробег и экономит топливо за счет очистки и смазки всей топливной системы. Это также наша самая популярная обработка топлива во всем мире.

Почему топливо Rislone Hy-per — лучшая присадка к бензину?

Одним из ключевых факторов получения максимальной производительности и экономии от бензинового двигателя является поддержание качества и чистоты топливной системы. Грязное, загрязненное топливо может помешать вашему двигателю развивать максимальную мощность.Вода, попадающая в ваш бензин, также может вызвать проблемы с горением, которые не исчезнут сами по себе. Единственный способ вернуть вашему двигателю полную мощность и управляемость — это использовать нашу самую передовую систему обработки бензиновой топливной системы.

На протяжении почти 100 лет наши инженеры-химики совершенствовали наши автомобильные решения с помощью инноваций и итераций. Это позволило нам создать одни из лучших присадок к бензину на рынке. Наша обработка топливной системы Rislone Hy-per Fuel Gasoline дает несколько преимуществ:

  • Очищает : В состав нашего продукта входят мощные очистители, которые удаляют любую грязь и загрязнения, попавшие в вашу топливную систему. Сюда входят топливный бак, трубопроводы и форсунки. После удаления из вашей системы эти загрязнители разрушаются и проходят процесс сгорания, оставляя вашу топливную систему чистой без отложений или отложений.
  • Улучшает : Rislone Hy-per Fuel Gasoline Fuel System Treatment улучшает качество газа за счет увеличения его очищающей способности, добавления смазки, удаления загрязнений, уменьшения искрового детонации и предотвращения порчи топлива. Проще говоря, это лучшая присадка к бензину, которую можно купить за деньги.
  • Защищает. : Мы разработали нашу присадку для бензиновых двигателей, которая не только очищает вашу топливную систему и обеспечивает повышение производительности и эффективности, но и помогает поддерживать ее в чистоте. Вы будете защищать свою топливную систему в течение длительного времени и работать над увеличением долговечности и надежности вашего двигателя. Начните прямо сейчас со своей новой машиной, а также со своими старыми автомобилями.

Мы убедились в том, что у нас лучшая присадка к бензину на рынке, благодаря положительным отзывам наших клиентов по всему миру.Узнайте, насколько быстры, доступны и эффективны наши продукты для очистки бензиновых топливных систем, по

, найдя местного розничного продавца с помощью нашего онлайн-локатора

.

И установка не может быть проще. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть Бобби и Кейтлин в нашем видео с практическими рекомендациями, чтобы увидеть, насколько быстро и легко им пользоваться. Обеспечьте своей топливной системе то лечение, которого она заслуживает. Отдай это Рислоне.

Номер детали: 4700

Дозировка: Используйте одну бутылку каждые 5000 миль

Размер: 16,9 жидких унций.(500 мл)

Отзыв отправлен!

Произошла ошибка при отправке. Свяжитесь с нами и поделитесь своим обзором.

  • «Просто хотел сказать спасибо. Видите ли, я прочитал сообщение в Facebook еще в ноябре или около того, где кто-то упомянул об улучшении пробега, которое может быть достигнуто за счет использования вашего очистителя топливных форсунок Rislone.Я не особо задумывался об этом, на самом деле я как бы думал, что маленькая бутылочка волшебного зелья не может иметь большого значения, тем более что мой джип относительно новый.

    Немного предыстории: у меня Jeep Wrangler Unlimited 2012 года выпуска. Он только что проехал 10 000 миль, так что все еще довольно новый. Конечно, в течение нескольких недель после покупки я добавил около 300 фунтов и увеличил сопротивление качению с большими шинами, бамперами и т. Д. Я начал отслеживать свой пробег, и это было мрачно (все данные были зимой, с декабря по начало апреля) :

    12.36 миль на галлон, 11,76 миль на галлон, 12,32 миль на галлон, 12,87 миль на галлон, 12,8 миль на галлон

    Я почти все езжу по городу, но это было смешно. Вот и решил попробовать ваш продукт. Результаты были достаточно хорошими, и я почувствовал себя обязанным написать это письмо. Первый бак 13,38 миль на галлон, думаю неплохо, но оно того стоит? Тогда:

    13,94 миль на галлон, 13,85 миль на галлон, 14,02 миль на галлон 15,14 миль на галлон (проехал немного по скоростной автомагистрали)

    За исключением последней точки данных, все ездили по городу. Так что в основном я обращен, и не думаю, что когда-нибудь перестану использовать это.Спасибо, что выпустили продукт, который оправдывает ажиотаж ».

    Гэри К. — Ливония, Мичиган

  • «Привет всем, у меня есть универсал Subaru Outback 2001 года выпуска. У него 190 000 миль, и я хотел добавить что-нибудь в свой топливный бак, чтобы он был более «застегнутым» во время езды на работу.

    Я видел вашу присадку для очистки газа в Wal-Mart, поэтому решил попробовать. Я добавил его в полный бак бензина и через короткое время заметил, что моя машина, кажется, ускоряется быстрее и работает плавнее. Позже я увидел ваш концентрат для обработки двигателя и подумал, что тоже попробую. Я был очень доволен дополнительным подбором, плавностью хода при ускорении во время езды в горах и общей легкостью вождения с вашими продуктами. Я с нетерпением жду изменений в моей экономии топлива. Я уверен, это будет заметно. У меня было много возможностей рассказать друзьям и коллегам о ваших продуктах. Я планирую использовать их на регулярной основе для общего ухода за моими автомобилями. Спасибо за отличный продукт, который действительно работает.”

    R. Lemley — Gardnerville, NV

  • «Поверьте мне, когда я говорю, что многие присадки к топливу мало что делают. Здесь все по-другому, и я сразу почувствовал разницу, и я заметил, что мой V6 Camaro 2013 года работает в летнюю жару лучше, чем обычно. Это продукт, который действительно работает среди множества других продуктов. Благодарность!»

    B. Wesphal — Атланта, Джорджия

  • «Я заметил падение МПГ, когда в насосы начал попадать« зимний »газ. Продавец в AutoZone посоветовал мне попробовать Rislone Fuel Treatment, и это действительно помогло с запуском, шумом и ускорением с моей Audi A4 2012 года (турбо). Хорошая вещь. Я использую примерно каждую замену масла ».

    T. Hahn — Сан-Диего, Калифорния

  • «Я опробовал полную очистку бензина в своем Mercury Grand Marquis и заметил, что двигатель работает более плавно. Это действительно работает.»

    С. Петерс — Чикаго, Иллинойс

  • «Я нанесла продукт, оставив работающую машину (Chrysler 300 Touring) на 20 минут.Затем я провел тест, и все прошло гладко. Тест позволил ему пройти второй прогон, и он прошел гладко. Поистине невероятный продукт, решающий все проблемы ».

    Джей — Эри, Мичиган

  • «Я не знаю, что у этого продукта внутри, но он работает. У меня есть Ford Explorer 2002 года с пробегом 114 000 миль, который ужасно работал на холостом ходу, трясся и с трудом оставался в живых. Затем решил поставить какой-нибудь очиститель инжектора и пошел в Walmart, и первым продуктом, который поразил меня, был Rislone, какого черта, позвольте мне попробовать, это было два дня назад, сегодня воскресенье, а холостой ход намного намного лучше, плавнее и с большей мощностью.Я надеюсь, что так и будет. Там, где я живу, газ низкого качества, какой бы марки он ни был, поэтому я подумал попробовать еще и очистку масла Rislone. Так что это хороший продукт, который я вижу уже много лет … Мои поздравления … »

    Х. Родригес — Пуэрто-Рико

  • «Автомобиль моего сына — Honda CRV 1999 года выпуска с пробегом более 255 000 миль. Автомобиль простоял около года, прежде чем он получил водительские права, и когда мы снова запустили его, двигатель работал довольно грубо.Я пошел в местный магазин запчастей и рассказал им о ситуации, и они порекомендовали газовую присадку, чтобы помочь очистить топливную систему. Я просмотрел выбор и увидел, что один идет с воронкой, чтобы добавить его в резервуар. Продукт представлял собой средство для очистки бензина Rislone, и я поднял его, чтобы спросить продавца, подействует ли это. «Это лучший вариант», — сказал он мне, поэтому я купил его и пошел на улицу, чтобы поставить в старую Хонду. Я прочитал инструкцию, использовал прилагаемую к нему воронку и залил ее в бак.

    Наш дом находится примерно в 7 милях отсюда, и я мог сказать, что к тому времени, когда мы были на полпути домой, машина ехала ровнее. Он возил его в школу всю неделю, а в субботу утром я взял его на кофе и был очень удивлен, насколько хорошо он работает! Я обязательно добавлю это в эту машину (и мою машину) снова. Спасибо, Ризлоне! »

    Джим С. — Фоксборо, Массачусетс

  • Артур Э. — Тополь Блафф, штат Миссури,

  • «Я недавно поставил его в нашу Honda Accord.Иногда это сводилось к тому, что двигатель раскачивался на 2400 об / мин только на холмах. Использование обработки сухим газом практически не улучшилось.

    Одна бутылка вашего продукта очистила ее за несколько часов.

    Теперь я использовал его в своем Chevy Silverado 2007 года выпуска, который отказывался заводиться при 30 градусах утра. Приблизительно с 10 или 11 галлонами бензина в баке я добавил полную баллон. После десятка попыток запуска все заработало. Благодарность !!!»

    Джордж М. — Честер, Западная Вирджиния

  • Загрузить еще Отзывы

A Базовый обзор технологии топливных элементов


Основные сведения о топливных элементах

Через этот сайт мы ищем исторические материалы относящиеся к топливным элементам.Мы построили площадку для сбора информация от людей, уже знакомых с технологиями, таких как изобретатели, исследователи, производители, электрики и маркетологи. Этот раздел Основы представляет общий обзор топливных элементов для случайных посетителей.

Что такое топливный элемент?

Топливный элемент — это устройство, которое генерирует электричество путем химической реакции. Каждый топливный элемент имеет два электрода, называемых соответственно анодом и катодом.На электродах происходят реакции, производящие электричество.

Каждый топливный элемент также имеет электролит, который несет электрически заряженные частицы. от одного электрода к другому и катализатор, который ускоряет реакции на электроды.

Основным топливом является водород, но для топливных элементов также требуется кислород. Одно большое обращение топливные элементы заключается в том, что они вырабатывают электричество с очень небольшим загрязнением — большая часть водород и кислород, используемые для производства электроэнергии, в конечном итоге объединяются, чтобы сформировать безвредный побочный продукт, а именно вода.

Одна деталь терминологии: один топливный элемент генерирует крошечное количество прямого ток (DC) электричество. На практике многие топливные элементы обычно собираются в стек. Ячейка или стопка, принципы те же.

Верх

Как работают топливные элементы?

Назначение топливного элемента — производить электрический ток, который может быть направлен вне клетки для выполнения работы, такой как включение электродвигателя или освещение лампочка или город.Из-за того, как ведет себя электричество, этот ток возвращается к топливный элемент, замыкая электрическую цепь. (Чтобы узнать больше об электричестве и электроэнергии, посетите страницу «Throw The Switch» на сайте Смитсоновского института Powering a Генерация изменений.) Химические реакции, которые производят этот ток, являются ключевыми. как работает топливный элемент.

Существует несколько видов топливных элементов, каждый из которых работает по-своему. Но в общие термины, атомы водорода входят в топливный элемент на аноде, где происходит химическая реакция лишает их электронов. Атомы водорода теперь «ионизированы» и несут положительный электрический заряд. Отрицательно заряженные электроны обеспечивают ток через провода делать работу. Если необходим переменный ток (AC), DC выход топливного элемента должен быть направлен через устройство преобразования, называемое инвертор.


Графика Марка Маршалла, Шац Центр энергетических исследований

Кислород попадает в топливный элемент на катод, а в некоторых типах ячеек (например, показанный выше) он объединяет с электронами, возвращающимися из электрическая цепь и ионы водорода, которые прошли через электролит из анод.В других типах клеток кислород захватывает электроны, а затем проходит через них. электролит к аноду, где он соединяется с ионами водорода.

Электролит играет ключевую роль. Он должен пропускать только соответствующие ионы. между анодом и катодом. Если бы свободные электроны или другие вещества могли путешествовать через электролит они нарушили бы химическую реакцию.

Ли они соединяются на аноде или катоде, вместе водород и кислород образуют воду, которая стекает из клетки.Пока топливный элемент снабжен водородом и кислородом, он будет генерировать электричество.

Еще лучше, поскольку топливные элементы создают электричество химическим путем, а не путем сжигания, они не подчиняются термодинамическим законам, которые ограничивают обычную электростанцию (см. «Предел Карно» в глоссарии). Следовательно, топливные элементы более эффективны в извлечение энергии из топлива. Также можно использовать отработанное тепло от некоторых клеток, еще больше повышая эффективность системы.

Верх

Так почему я не могу пойти и купить топливный элемент?

Может быть, нетрудно проиллюстрировать базовую работу топливного элемента. Но строительство недорогие, эффективные и надежные топливные элементы — дело гораздо более сложное.

Ученые и изобретатели разработали множество различных типов и размеров топливных элементов. в поисках большей эффективности, и технические детали каждого типа различаются. Многие из вариантов, с которыми сталкиваются разработчики топливных элементов, ограничиваются выбором электролит.Например, конструкция электродов и материалы, из которых изготовлены они зависят от электролита. Сегодня основными типами электролитов являются щелочные, расплавленные. карбонат, фосфорная кислота, протонообменная мембрана (PEM) и твердый оксид. Первое три — жидкие электролиты; последние два — твердые тела.

Тип топлива также зависит от электролита. Некоторым клеткам нужен чистый водород, и поэтому требуется дополнительное оборудование, такое как «риформер», для очистки топлива.Другие клетки может переносить некоторые примеси, но для эффективной работы может потребоваться более высокая температура. В некоторых ячейках циркулируют жидкие электролиты, для чего требуются насосы. Тип электролит также определяет рабочую температуру ячейки — «расплавленные» карбонатные ячейки работают горячий, как следует из названия.

Каждый тип топливных элементов имеет преимущества и недостатки по сравнению с другими, и ни один все же достаточно дешев и эффективен, чтобы широко заменить традиционные способы генерации электростанции, такие как угольные, гидроэлектростанции или даже атомные электростанции.

В следующем списке описаны пять основных типов топливных элементов. Более подробный информацию можно найти в этих конкретных областях этого сайта.

Верх

Различные типы топливных элементов.


Рисунок щелочной ячейки.
Щелочные топливные элементы работают на сжатый водород и кислород. Обычно они используют раствор гидроксида калия. (химически КОН) в воде в качестве электролита.КПД составляет около 70 процентов, а рабочая температура составляет от 150 до 200 градусов C (от 300 до 400 градусов по Фаренгейту). Ячейка мощность варьируется от 300 Вт (Вт) до 5 киловатт (кВт). Щелочные ячейки использовались в Космический корабль «Аполлон» для обеспечения как электричеством, так и питьевой водой. Они требуют чистого однако водородное топливо и катализаторы на основе платиновых электродов дороги. А также как любая емкость, наполненная жидкостью, они могут протекать.

Чертеж электролизера карбоната
Топливные элементы с расплавленным карбонатом (MCFC) используют высокотемпературные соединения соли (например, натрия или магния) карбонаты (химически CO 3 ) как электролит.Эффективность колеблется от 60 до 80 процентов, а рабочая температура составляет около 650 градусов C (1200 градусов F). Построены блоки мощностью до 2 мегаватт (МВт), и существуют конструкции для блоков до 100 МВт. Высокая температура ограничивает ущерб от углерода монооксидное «отравление» ячейки и отработанное тепло можно переработать для получения дополнительных электричество. Их никелевые электроды-катализаторы недороги по сравнению с платиновыми. используется в других камерах. Но высокая температура также ограничивает материалы и безопасность использования. MCFC — они, вероятно, были бы слишком горячими для домашнего использования.Кроме того, карбонат-ионы из в реакциях расходуется электролит, поэтому необходимо вводить углекислый газ компенсировать.

Топливные элементы с фосфорной кислотой (PAFC) используют фосфорную кислоту в качестве электролита. КПД составляет от 40 до 80 процентов, а рабочая температура — от 150 до 200 градусов по Цельсию (от 300 до 400 градусов по Фаренгейту). Существующие клетки фосфорной кислоты имеют мощностью до 200 кВт, испытаны блоки мощностью 11 МВт. PAFCs терпят углерод концентрация монооксида около 1.5 процентов, что расширяет выбор топлива, которое они можно использовать. Если используется бензин, необходимо удалить серу. Платиновые электроды-катализаторы необходимы, а внутренние части должны выдерживать воздействие коррозионной кислоты.


Рисунок того, как работают топливные элементы на основе фосфорной кислоты и PEM.

Протонообменная мембрана (PEM) топливные элементы работают с полимерным электролитом в виде тонкого проницаемого листа.КПД составляет от 40 до 50 процентов, а рабочая температура составляет около 80 градусов Цельсия. (около 175 градусов по Фаренгейту). Мощность ячеек обычно составляет от 50 до 250 кВт. Твердый, гибкий электролит не протекает и не трескается, и эти элементы работают при достаточно низкой температура, чтобы сделать их пригодными для дома и автомобилей. Но их топливо должно быть очищено, Платиновый катализатор используется с обеих сторон мембраны, что увеличивает затраты.


Чертеж твердооксидной ячейки
Твердооксидные топливные элементы (ТОТЭ) твердое керамическое соединение оксидов металлов (например, кальция или циркония) (химически, О 2 ) как электролит.КПД составляет около 60 процентов, а рабочие температуры около 1000 градусов по Цельсию (около 1800 градусов по Фаренгейту). Мощность ячеек до 100 кВт. На таком высоком температурам, установка риформинга не требуется для извлечения водорода из топлива, а отходы тепло можно использовать повторно для получения дополнительной электроэнергии. Однако высокая температура ограничивает области применения блоков ТОТЭ, и они, как правило, довольно большие. Пока твердый электролиты не могут вытекать, они могут треснуть.

Более подробная информация о каждом типе топливных элементов, включая историю и текущие приложения можно найти в соответствующих разделах этого сайта.У нас также есть предоставлен глоссарий технических терминов — ссылка находится вверху каждого страница технологий.

Верх

© 2017 Смитсоновский институт
(Заявление об авторских правах)

Действия, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить загрязнение воздуха | Озон на уровне земли | Новая Англия

Регион 1: EPA New England

Следуйте этим советам каждый день, чтобы уменьшить загрязнение:

  • Экономия энергии — дома, на работе, везде.
  • Ищите этикетку ENERGY STAR при покупке домашнего или офисного оборудования.
  • Carpool, по возможности пользуйтесь общественным транспортом, велосипедом или ходите пешком.
  • Следуйте инструкциям по заправке бензина для эффективного испарения восстановление, стараясь не пролить топливо и всегда затягивая ваша газовая крышка надежно.
  • Рассмотрите возможность приобретения переносных контейнеров для бензина с надписью «герметичные», где доступно.
  • Следите за правильной настройкой двигателей автомобиля, лодки и других двигателей.
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом.
  • Всегда используйте экологически безопасные краски и чистящие средства. возможный.
  • Листья для мульчирования или компоста и дворовые отходы.
  • Попробуйте использовать газовые поленья вместо дров.

В дни, когда ожидается высокий уровень озона, примите следующие дополнительные меры по снижению загрязнения:

  • Выберите более чистую поездку — отправьтесь на работу вместе или воспользуйтесь общественным транспортом транспорт.
  • Объединяйте поручения и сокращайте поездки. По возможности ходите по делам.
  • Избегайте чрезмерного холостого хода вашего автомобиля.
  • Заправляйте машину вечером, когда прохладнее.
  • Экономьте электроэнергию и устанавливайте кондиционеры не ниже 78 градусов.
  • Отложить работу по уходу за газоном и садоводством с использованием бензинового оборудования, или подождать до вечера.

В дни, когда ожидается высокий уровень твердых частиц, примите следующие дополнительные меры по снижению загрязнения:

  • Уменьшите количество поездок на автомобиле.
  • Уменьшить или исключить использование камина и дровяной печи.
  • Не сжигайте листья, мусор и другие материалы.
  • Избегайте использования газонокосилок и садового инвентаря.

Вы также можете предпринять шаги, чтобы свести к минимуму воздействие загрязнения воздуха и защитить свое здоровье.

Электроэнергетика, промышленность, автомобили, дома

На главную »Нефть и газ» Использование природного газа


Природный газ — важное топливо и сырье для производства.

Автор статьи: Хобарт М. Кинг, доктор философии, RPG

Конечное использование природного газа в Соединенных Штатах: Производство электроэнергии, промышленность, жилые дома и коммерческие здания были основными потребителями природного газа в Соединенных Штатах в течение 2013 календарного года.Только 0,14% пошло на использование в качестве автомобильного топлива. Изображение предоставлено Geology.com с использованием данных Управления энергетической информации США.

Природный газ: топливо и сырье

Природный газ используется невероятным количеством способов. Хотя природный газ широко используется в качестве топлива для приготовления пищи и обогрева в большинстве домашних хозяйств США, у природного газа есть много других источников энергии и сырья, которые являются неожиданностью для большинства людей, которые о нем узнают.

В Соединенных Штатах в качестве топлива используется большая часть природного газа.В 2012 году около 30% энергии потребляемый по всей стране был получен из природного газа [1]. Его использовали для выработки электроэнергии, обогревайте здания, заправляйте транспортные средства, нагревайте воду, выпекайте продукты, заряжайте промышленные печи и даже запускайте кондиционеры!

Потребление природного газа бытовыми и коммерческими потребителями: Бытовые и коммерческие потребности в природном газе наиболее высоки зимой, когда люди сжигают газ для отопления своих домов и предприятий.Поскольку мало кто охлаждает летом свой дом или бизнес с помощью кондиционеров на природном газе, летний спрос намного ниже. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.

22 триллиона кубических футов

В 2009 году США потребили около 22,8 триллиона кубических футов природного газа. Достаточно газа, чтобы заполните комнату следом размером с Пенсильванию и высотой около 18 футов. Большая часть этого газа была доставлена ​​почти в 70 миллионов домов и офисов через трубопроводы природного газа протяженностью более миллиона миль [2].

Использование природного газа в домах в США

Более половины домов в США снабжены природным газом. Около 21% природного газа, потребленного в США в 2013 году, было потрачено на дома [1]. Этот газ доставляется в дома по трубопроводам или в резервуарах как CNG (сжатый природный газ). Большая часть природного газа, потребляемого в домах, используется для отопления помещений и нагрева воды. Он также используется в печах, духовках, сушилках для одежды, осветительных приборах и других приборах.

Неожиданные способы использования природного газа: Природный газ используется для производства самых разных продуктов. Удобрение, разбрасываемое на верхнем левом изображении, могло быть сделано из аммиака, произведенного из природного газа; пластиковые части разбрасывателя и одежда оператора, скорее всего, были произведены с помощью природного газа в качестве ингредиента или топлива на заводе. Большинство кирпичей и цемента производятся с использованием природного газа в качестве источника тепла. Многие фармацевтические препараты и пластиковые бутылки изготавливаются из природного газа в качестве ингредиента.Зерновые и фрукты часто выпекают или сушат, используя природный газ в качестве источника тепла. Авторские права на изображения принадлежат iStockphoto и (по часовой стрелке) Биллу Гроуву, Джону Люнгу, Кристине Слипсон и Аманде Роде.

Использование природного газа в коммерческих зданиях

В 2013 году около 14% природного газа, потребляемого в США, было направлено в коммерческие здания. Использование природный газ в коммерческих зданиях аналогичен его использованию в жилых домах. Он используется в основном для отопления помещений, нагрева воды и иногда для кондиционирования воздуха.

Спрос на природный газ со стороны потребителей электроэнергии и промышленности: Спрос на природный газ со стороны электроэнергетики в Соединенных Штатах достигает пика летом, когда дома и предприятия используют кондиционеры. Поскольку очень немногие дома и предприятия имеют кондиционеры на природном газе, спрос идет на электричество. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.

Производство электроэнергии

Электроэнергетика была крупнейшим потребителем природного газа в США в 2013 году.Около 34% потребление природного газа использовалось для производства электроэнергии.

Из трех ископаемых видов топлива, используемых для производства электроэнергии (уголь, нефть, природный газ), природный газ выделяет наименьшее количество двуокиси углерода на единицу произведенной энергии. Он выделяет на 30% меньше углекислого газа, чем сжигание нефти, и на 45% меньше углекислого газа, чем сжигание угля. При сжигании природного газа также выделяется меньшее количество оксидов азота, диоксида серы, твердых частиц и ртути по сравнению с углем и нефтью [3].

Поскольку Соединенные Штаты все больше обеспокоены изменением климата, выбросами углекислого газа и качеством воздуха, ожидается увеличение использования природного газа для производства электроэнергии.

График цен на природный газ: Цены на природный газ со временем меняются. Цены на устье определяются спросом, предложением и общими экономическими условиями. Цены для потребителей определяются аналогичными факторами. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.

Промышленное использование природного газа

Природный газ используется в самых разных производственных процессах. Около 31% потребления природного газа в 2013 г. Соединенные Штаты были по отраслям. Природный газ используется как сырье и как источник тепла.

Природный газ — это ингредиент, используемый для производства удобрений, антифриза, пластмасс, фармацевтических препаратов и тканей. Он также используется для изготовления широкого ассортимента химических веществ, таких как аммиак, метанол, бутан, этан, пропан и уксусная кислота.

Многие производственные процессы требуют тепла для плавления, сушки, запекания или глазирования продукта. Природный газ используется в качестве источника тепла при производстве стекла, стали, цемента, кирпича, керамика, плитка, бумага, продукты питания и многие другие товары. Природный газ также используется на многих промышленных объектах для сжигания.

Карта цен на природный газ: Цена на природный газ неодинакова в Соединенных Штатах. Вместо этого цена определяется предложением, спросом, близостью к поставкам, нормативно-правовой базой и стоимостью природного газа, который течет в местной распределительной системе.Исторически сложилось так, что жители восточного побережья платили одни из самых высоких цен. Это может измениться по мере разработки новых нетрадиционных ресурсов, таких как сланец Марцеллус, и по мере поступления большего количества СПГ от производителей с низкими издержками. Изображение предоставлено Geology.com с использованием данных о ценах на природный газ за 2008 календарный год, предоставленных Управлением энергетической информации США.

Использование в нефтегазовой и трубопроводной промышленности

Компании, производящие и транспортирующие природный газ, также являются потребителями.Транспортировка природного газа по трубопроводам требует компрессорных станций для поддержания давления газа и его протекания по трубопроводу. Многие из этих Компрессорные станции используют в качестве топлива природный газ. Многие нефтеперерабатывающие заводы используют природный газ для отопления и выработки электроэнергии.

Природный газ как моторное топливо

Природный газ имеет огромный потенциал для более широкого использования в качестве автомобильного топлива. Основные препятствия на пути это был небольшой радиус действия транспортных средств, ограниченные возможности дозаправки и медленное время дозаправки.Однако за последние несколько лет цены на АЗС упали до нескольких сотен долларов, и они могут быть размещены в жилых домах, где автомобили можно заправлять на ночь или между поездками.

Поскольку около половины всех жилых домов в США снабжены природным газом, потенциальный увеличить количество автомобилей на природном газе на дороге очень велико. Кроме того, открытие природного газа в сланцевых месторождениях по всей стране увеличило доступность газ и снизилась цена.

Природный газ имеет значительные преимущества перед бензином и дизельным топливом. Выбросы автомобилей на природном газе На 60-90% меньше загрязняющих веществ, образующих смог, и на 30-40% меньше выбросов парниковых газов. Это также стоит меньше на милю при эксплуатации автомобиля на природном газе по сравнению с автомобилем на бензине или дизельном топливе [4]. А также, природный газ производится на месте, а не импортируется.

Исследования парка природного газа: Правительство Соединенных Штатов провело множество совместных исследований с предприятиями, местными органами власти и государственными учреждениями, связанных с использованием природного газа в качестве топлива для транспортных средств.Результаты этих исследований в подавляющем большинстве отдали предпочтение природному газу. Резюме этих исследований и многие полные отчеты можно загрузить с веб-сайта Министерства энергетики США [5].


Найдите другие темы на Geology.com:


Скалы: Галереи фотографий вулканических, осадочных и метаморфических пород с описаниями.
Минералы: Информация о рудных минералах, драгоценных камнях и породообразующих минералах.
Вулканы: Статьи о вулканах, вулканических опасностях и извержениях прошлого и настоящего.
Драгоценные камни: Яркие изображения и статьи об алмазах и цветных камнях.
Общая геология: Статьи о гейзерах, маарах, дельтах, перекатах, соляных куполах, воде и многом другом!
Geology Store: Молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, книги, кирки твердости, золотые кастрюли.
Алмазы: Узнайте о свойствах алмаза, его многочисленных применениях и открытиях.

Топливо

Топливные панели

737-1 / 200 Топливная панель

737-Classic Топливная панель с 4 баками

Топливная панель NG / MAX

максимальный декларируемый запас топлива для технического журнала, навигационного журнала и т. д. составляет 16 200 кг для 3-Tank Classics, 20 800 кг для NG / MAX и до 37 712 кг для BBJ в зависимости от от того, сколько резервуаров указал заказчик (не более 12).Пределы AFM выше, но не обычно достижимо со стандартными SG.

Топливные панели для различных серий не сильно изменились. года. NG / MAX имеют отдельные индикаторы ENG VALVE CLOSED и SPAR VALVE CLOSED в место ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА ЗАКРЫТО. Панель -1/200 также имеет синий индикатор «КЛАПАН ОТКРЫТ» горит, как и на клапане поперечной подачи. ФИЛЬТР БАЙПАС фары стояли ФИЛЬТР ОБледенения на 1/200.

У 1/200 есть переключатели нагревателя; они использовали стравливаемый воздух для нагрева заправьте топливный фильтр и удалите лед с топливного фильтра.Они были соленоидами и автоматически возвращается в положение ВЫКЛ через одну минуту.

NG / MAX: клапаны лонжерона двигателя и ВСУ обычно питаются от горячего аккумуляторная шина, но есть специальный аккумулятор, чтобы всегда мощность для отключения подачи топлива в аварийной ситуации.

Указатели уровня топлива

Аналоговые указатели уровня топлива

-1 / 200 и некоторые более старые -300

Цифровые датчики уровня топлива Sunburst — Simmonds 4 Tank

— 3/4/500

Цифровые датчики уровня топлива Sunburst — Кузнецы

— 3/4/500

Точность указателя уровня топлива

Система индикации количества топлива 737 имеет следующие допуски точности:

737-100 / -200:
Точность FQIS: +/- 3.0%

737-300 / -400 / -500,
Точность FQIS с цифровыми индикаторами: +/- 2,5%
Точность FQIS с аналоговыми индикаторами: +/- 3,0%

Общий допуск для системы FQIS основан на полный бак. Например, если максимальная вместимость топливного бака составляет 10 000 кг, то допуск замера составляет 0,03 (самолет с аналоговыми индикаторами) * 10000 = 300 кг. Системный допуск составляет +/- 300 кг при любом уровне топлива в баке.

Точность датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 1,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя.

737-600 / -700 / -800 / -900 с плотномером:
Точность FQIS: +/- 1,0% в целом
Основные резервуары> 50%, шаг от -1 до 5 градусов, +/- 1 градус крена: + / — 1,5%
Основные резервуары <50%, шаг от -1 до 5 градусов, +/- 1 градус крена: +/- 1,0%

737-600 / -700 / -800 / -900 без плотномера:
Точность FQIS: +/- 2.0% в целом
Основные танки> 50%, шаг от -1 до 5 градусов, крен +/- 1 град: +/- 2,5%
Основные танки <50%, шаг от -1 до 5 градусов, крен +/- 1 град: +/- 2,0

Общий допуск для системы FQIS основан на полном баке. Например, если максимальная емкость топливного бака составляет 10 000 кг, то погрешность замера составляет 0,02 (самолет без плотномера) * 10000 = 200 кг. Допустимое отклонение системы составляет +/- 200 кг при любом уровне топлива в баке.

Допуск точности датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 0,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя.

На цифровых измерителях уровня топлива Sunburst нажатие кнопки «Qty test» приведет к запустить самотестирование дисплея и системы индикации количества топлива. После Во время теста каждый датчик будет отображать любые коды ошибок, которые они могут иметь.

Примечание: манометры по-прежнему считаются нормально работающими с коды ошибок 1, 3, 5 или 7 на датчиках Simmonds или кодах ошибок 1,3 и 6 на датчиках Smiths.т.е. Если датчик показывает (а не ноль), его можно использовать.

ДУ топливомеры

-NG’s

Внизу горит индикатор низкого количества топлива 907 или 453 кг

— НГ

Указатели уровня топлива NG могут выдавать такие сообщения, как LOW, CONFIG или IMBAL

Коды ошибок цифрового индикатора количества топлива — Симмондс

Код ошибки Количество топлива Показания индикатора Вероятная причина Датчики считаются нормально работает?
0 Ноль Отсутствует или отсоединен бак Отряд
1 Нормальный Загрязнение резервуаров Есть
2 Ноль Плохой провод HI-Z
3 Нормальный Плохая проводка блока компенсатора Есть
4 Ноль Плохая проводка блока резервуара
5 Нормальный Неисправный блок компенсатора Есть
6 Ноль Плохая цистерна
7 Нормальный Загрязнение / вода в компенсаторе Есть
8 Ноль Индикатор плохого количества топлива
9 Нормальный или нулевой Неправильно откалиброванный индикатор
Бланк Индикатор плохого количества топлива

Коды ошибок цифрового индикатора количества топлива — Кузнецы

Код ошибки Количество топлива Показания индикатора Вероятная причина Считается, что датчики работают нормально?
1 Нормальный Открытый или короткий компенсатор LO-Z проводка Есть
2 Ноль Короткое замыкание в блоке компенсатора
3 Нормальный Слишком большая утечка в блоке компенсатора Есть
4 Ноль Обрыв или короткое замыкание в LO-Z на резервуар
5 Ноль Короткое замыкание в баковой установке
6 Нормальный Слишком большая утечка в резервуаре Есть
7 Нуль (или ERR в полете) Калибровочный блок работает неправильно
8 Бланк Ошибка в данных DCTU
9 Нуль (или ERR в полете) Проблема с индикатором память
10 Ноль Обрыв или короткое замыкание в линии HI-Z

Капельницы

Если указатель уровня топлива u / s, количество должны определяться с помощью палочек (поплавков) в более поздних самолетах).У классических моделей по 5 каплеуловителей в каждом крыльевом баке и ни одной в центре. бак. NG имеет 6 каплеуловителей в каждом крыльевом баке и 4 в центре. бак. Из-за кумулятивные погрешности рекомендуется заливать крылья раз в несколько секторов для обеспечения равномерного топливного баланса. В полете GW необходимо периодически обновлено, чтобы обеспечить точность скорости VNAV, запаса хода и максимальной высоты.

Поплавок

Количество топлива измеряется с помощью ряда конденсаторы в баках с топливом, выполняющим роль диэлектрика.Калибровка указателей уровня топлива производится подстроечными емкостями, они регулируются для стандартизации общей емкости бака и возможности замены датчиков. На старых самолетах триммеры были доступны с полетная палуба (ниже FMC F / O), но с тех пор они были перемещены в место безопаснее!

Триммеры емкости

Насосы

В каждом баке есть два топливных насоса с питанием от переменного тока; есть также EDP в каждый двигатель.Требуются обе лампы низкого давления топливного насоса в любом баке чтобы предупредить ведущего, чтобы избежать ложных предупреждений при высоких AoA или ускорения. Фонари низкого давления центрального резервуара включаются только тогда, когда их насосы включены.

Оставление топливного насоса включенным с лампочкой низкого давления горит не только опасность взрыва (см. списание в Таиланде и Филиппинах) но также если оставить насос работать всухую более 10 минут, он потеряет все топливо, необходимое для заправки, что приведет к его неработоспособности, даже если бак заправлен.Если вы включаете насосы центрального бака и светодиоды LP светится более 19 секунд, то, вероятно, это произошло. Насосы следует выключить и считать неработающими до тех пор, пока они не будут повторно загрунтован.

На моделях 1-500 насосы центрального резервуара расположены в сухом область корня крыла, но на NG насосы фактически находятся внутри топлива танк (см. фото ниже). Вот почему AD влияет только на NG. 2002-19-52, который требует от экипажа поддерживать определенный минимум топлива уровни в центральных топливных баках.Вы можете увидеть расположение центрального резервуара насосы на передней стенке арки на НГ, т.к. передняя стенка фактически является задней частью центрального топливного бака.

Примечание: для самолетов, поставленных после мая 2004 г., центральный бак топливные насосы автоматически отключаются при обнаружении низкого выходного давления.

Топливный насос правого центрального бака на передней стенке колесная арка — только NG

Центр танк Scavange Насосы

Они перекачивают топливо из центрального бака в бак 1 с минимальной скоростью 100 кг / час, хотя обычно ближе к 200 кг / час.Спусковой механизм продувочного насоса отличается для серии следующим образом:

  • Оригинал s : Только установлен после л / н 990 (декабрь 1983 г.). Действует так же, как и классика.
  • Classics : Переключение оба насоса центрального резервуара ВЫКЛЮЧЕНЫ, и откачивающий насос центрального резервуара будет перекачивать Отцентрировать топливо из бака в бак 1 на 20 минут.
  • NG’s : Промывочный насос центрального резервуара запускается автоматически когда основной бак 1 наполовину заполнен и его насос FWD работает.После запуска он будет продолжаться до конца полета.

NB На классических автомобилях при вылете с менее чем 1000 кг топлива в центральном баке может возникнуть дисбаланс во время восхождение. Это связано с тем, что насос центрального бака RH прекратит подачу из-за угол наклона корпуса, так что топливо для двигателя номер 2 всасывается из основного бака 2, а двигатель 1 все еще набирает топливо из центрального бака. Когда это иссякнет, мусор насос также перекачивает оставшееся топливо из центрального бака в основной бак 1, тем самым усугубляя дисбаланс.

ВСУ использует топливо из бака номер 1. Если доступно питание переменного тока, выберите насосы бака № 1 включены для работы ВСУ в помощь блоку управления топливом, особенно во время запуска. Более новые самолеты серии 500 имеют дополнительный привод постоянного тока. Топливный насос ВСУ в баке №1, который работает автоматически при запуске последовательность. APU сжигает около 160 кг / час с электрикой и кондиционером. упаковывать, и это следует учитывать при расчетах топлива, если ожидается длительный ремонт или ожидание с pax на борту для позднего слота.


Температура топлива

Ограничения: макс. Температура топлива + 49C, мин. температура топлива -45C или замерзание точка + 3C, в зависимости от того, что выше. Типичная температура замерзания Jet A1 составляет -47 ° C. Если температура топлива приближается к нижнему пределу, вы можете спуститься в теплый воздух или ускориться, чтобы увеличить кинетический нагрев.

Температура топлива берется из основного бака 1, потому что он будет самым холодным, поскольку в нем меньше нагрева от меньшей гидравлической системы A.

Набор для отбора проб и испытаний топлива находится в кабине экипажа всех самолет тестировать для воды.

Серия NG склонна к «верхней поверхности крыла. Неэкологическое обледенение »или CSFF« Холодное замораживание топлива ». Это происходит из-за холода. пропитанное топливо, вызывающее образование инея на крыльях во время ремонта — даже в теплые условия! С июля 2004 года НГ поставляются с маркировкой на верхняя поверхность крыльев, где этот мороз допустим для отправки под следующие условия:

Взлет с CSFF на верхних поверхностях крыла допустимо при соблюдении следующих условий:

  • иней на верхней поверхности менее 1/16 дюйма (1.5 мм) толщиной
  • степень мороза одинакова на обоих крыльях
  • иней находится на или между черными линиями, определяющими допустимая площадь CSFF
  • Температура наружного воздуха выше нуля (0 С, 32 F)
  • нет осадков или видимой влажности на поверхность крыла (дождь, морось, снег, туман)


Вспомогательная топливная система

Стандартное количество топливных баков — три.Классика могла быть оснащен дополнительным четвертым баком, который управлялся с главной панели как показано вверху страницы. 737-200Adv также мог быть оснащен вспомогательный бак в носовой части кормового трюма; они были доступны в емкостью 3065 или 1421 л.

BBJ Aux топливная панель, расположенная на главной магистрали Capt’s & F / O. панели

BBJ может иметь до 9 дополнительных топливных баков, обеспечивая максимальное количество топлива 37 712 кг (83 000 фунтов), хотя на практике это Вероятно, вам придется пересечь взлетно-посадочную полосу, если есть какая-либо полезная нагрузка.Это топливо дало бы теоретический диапазон более 6200 нм. Вспомогательные баки расположены по адресу задняя часть переднего трюма и передняя часть кормового трюма, это уменьшает C of G движение по мере загрузки и использования топлива.

Дополнительный топливный бак в кормовом трюме BBJ2 (фюзеляж -800)

Заправка дополнительных резервуаров осуществляется перемещением охраняемого переключателя в панель заправки к AUX TANKS. Органы управления основных танков 1 и 2 перемещаются на корму. aux (AA) и fwd aux (FA) соответственно.

Дополнительное топливо система по сути автоматическая. Работает путем передачи топлива из доп. баков в центральный бак, откуда он затем подается в двигатели в обычном путь. Летный экипаж может выбрать передний или кормовой танки, но обычной практикой является использование обоих для поддержания баланса C of G. Передний и кормовой баки отключаются, когда На главной панели загорается индикатор ALERT.

Панель управления дополнительным топливом (Верхняя панель)

В вспомогательной топливной системе нет насосов.Салон самолета перепад давления (и стравливаемый воздух в качестве резервного) используется для поддержания высокого давления в Вспомогательные баки для подачи дополнительного топлива в центральный бак.

Панель управления дополнительным топливом (задняя потолочная панель)

(Все фотографии дополнительного топлива: капитан Д. Бритчфорд)

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть дополнительную топливную систему «Quick Change», предлагаемую Long Range, ожидается в 2015 году.


Паромный танк

Самолет 737-200 имел положение для паромного комплекта.Это включало мочевой пузырь на 2000 галлонов США (7570 литров). ячейка, которая крепится к направляющим сиденья пассажирского салона. Топливо было подано в центральный резервуар через ручной клапан давлением кабины.


Инертизация центрального топливного бака

На сегодняшний день два 737-х, 737-400 HS-TDC Thai Airways 3 марта 2001 года и 737-300 EI-BZG, выполняемые Philippine Airlines 5 ноября 1990 г. были разрушены на земле в результате взрывов на пустом месте. центральный топливный бак.Общим фактором в обеих авариях было то, что центральный бак топливные насосы работали при высоких температурах окружающей среды с пустыми или почти пустыми центральные топливные баки.

Даже в пустом баке есть непригодное топливо который в жарких условиях испарится и создаст взрывоопасную смесь с кислород в воздухе. Эти и еще 15 инцидентов других типов с 1959 г. вынудило FAA выпустить SFAR88 в июне 2001 года, который требует улучшения проектирование и обслуживание топливных баков, чтобы снизить вероятность таких взрывов в будущее.Эти улучшения включают переработку топливных насосов, FQIS, любые электропроводка в резервуарах, близость к системам горячего кондиционирования или пневматическим системам и т. д.

Самолеты 737, поставленные с мая 2004 г., оснащены топливными насосами с центральным баком, которые автоматически отключается при обнаружении низкого выходного давления и наличия Было много других улучшений проводки и FQIS. Но самое большое улучшение будет инертизация центрального топливного бака. Это универсально считается самый безопасный способ продвижения вперед, но очень дорогой и, возможно, непрактичный.NTSB много лет назад рекомендовал FAA сделать систему инертизации топливного бака. является обязательным, но FAA неоднократно отклоняло его по соображениям экономии.

Компания Boeing разработала систему производства азота (NGS), которая снижает воспламеняемость цистерны центрального крыла до уровня, эквивалентного или менее чем танки основного крыла. NGS — это бортовая система инертного газа, в которой используется модуль разделения воздуха (ASM) для отделения кислорода и азота от воздуха. После два компонента воздуха разделены, воздух, обогащенный азотом (NEA) подается в бак центрального крыла, и воздух, обогащенный кислородом (OEA), удаляется за борт.NEA производится в достаточных количествах в большинстве условий, чтобы уменьшить содержание кислорода до уровня, при котором объем воздуха (незаполненный объем) не будет поддерживать горение. Технический центр FAA установил, что уровень кислорода 12% достаточно, чтобы предотвратить возгорание, это достигается при включении одного модуля. 737, но для 747 потребуется до шести.

Honeywell NGS был сертифицирован FAA 21 февраля 2006 г. после более чем 1000-часовых летных испытаний двух самолетов 737-NG. Самолеты снабжаются NGS с l / n 1935 и устанавливаются с l / n 2620 и далее.NGS не требует действий летного или наземного экипажа для нормальной работы системы и не имеет решающего значения для диспетчеризации.

Панель NGS в колесной арке

Фото: Лонни Ганц

Это из FAA Systems Сайт пожарной группы:

B-737 Наземные / летные испытания

Проведена серия летных и наземных испытаний самолета Федеральное управление гражданской авиации и компания Boeing для оценки эффективность наземной инертизации (GBI) как средства снижения воспламеняемость топливных цистерн в парке коммерческого транспорта.Боинг сделал Доступен Боинг 737 для модификации и тестирования. Обогащенный азотом воздух (NEA) распределительный коллектор, спроектированный, изготовленный и установленный компанией Boeing, разрешено размещение наземной АЯЭ в танке центрального крыла (CWT). Топливный бак был оборудован трубками для отбора проб газа и термопарами для позволяют измерять инертизацию и нагрев топливного бака во время тестирование. FAA разработало систему отбора проб газа в полете, интегрированную с восемь кислородных анализаторов для постоянного контроля незаполненного кислорода концентрация в восьми разных местах.Другие данные, такие как загрузка топлива, воздушная скорость, высота и аналогичные параметры полета были предоставлены шина данных самолета. Была проведена серия из десяти испытаний (пять летных, пять наземных) в различных условиях земли и полета, чтобы продемонстрировать способность GBI снижать воспламеняемость топливного бака. Это было продемонстрировано под самое опасное состояние — пустой бак центрального крыла — что GBI останется эффективен на большом участке полета или до момента снижения самолета. Однако было также показано, что конфигурация двойной вентиляции некоторых Самолеты Boeing необходимо будет модифицировать, чтобы предотвратить потерю инертизации на определенные условия поперечного потока на земле и в полете.

Скачать финал Отчет (DOT / FAA / AR-01/63) (4.8Мб)


Ограничения

Макс.температура

+ 49C

Мин. Температура

-43C или заморозить pt + 3C

Максимальное количество

1/200: 4300 + 4100 + 4300 = 12700 кг (2 отсеки для сумок)
200Adv: 4300 + 5400 + 4300 = 14000 кг (3 отсека для контейнеров)
200Adv: 4300 + 7000 + 4300 = 15,600кг (3 мешка в комплекте)
Классика: 4600 + 7000 + 4600 = 16200кг

НГ: 3900 + 13000 + 3900 = 20800 кг

МАКС .: 3,869 + 12,990 + 3,869 = 20,729 кг

Максимальный боковой дисбаланс

1/200: 680кг ; Все остальные серии: 453 кг

Основные баки должны быть полными, если в центре содержится более 453 кг

Для земли работы, насосы центрального резервуара не должны быть включены, если только выгрузка или перекачка топлива, если количество меньше 453 кг.
Насосы с центральным резервуаром должен быть выключен, когда горят оба индикатора LP.
Насосы с центральным резервуаром нельзя оставлять включенным, если в кабине экипажа нет персонала. для наблюдения за лампами LP.
Насосы центрального бака не должны разрешено работать всухую или оставить работать без присмотра. Сброс экипажем выключателей топливного насоса в полете запрещен (QRH CI.2.2)

Fill ‘er Up: Заправка Toyota Mirai 2016 | Новости

Toyota Mirai

Автомобили.com, фото Брайана Вонга

CARS.COM — Недавно у меня была возможность протестировать Toyota Mirai 2016 года, чтобы увидеть, как водородный автомобиль на топливных элементах ведет себя на дороге и на заправочной станции. Саид Резвани, аналитик по инфраструктуре топливных элементов в компании Toyota, дал мне учебное пособие по процессу заправки водородом, и, как вы могли догадаться, это немного сложнее, чем заправка автомобиля на обычной заправке.

Связанные: 10 вещей, которые нужно знать о Toyota Mirai 2016

В Калифорнии, единственном штате, в котором в настоящее время настроена водородная инфраструктура, есть полезный веб-сайт, который показывает не только местонахождение водородных станций, но и состояние их насосов. Итак, прежде чем отправиться в путь, вы узнаете, какие насосы работают и сколько наполнения вы можете получить в разных местах.

На большинстве водородных станций есть два типа водородных насосов — h45 и H70. Насосы h45 могут заполнять резервуары до 5000 фунтов на квадратный дюйм, что составляет половину емкости Mirai.Насосы H70 увеличивают давление вдвое и полностью заполняют резервуары до 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что если у вас пусто и доступен только насос h45, вы сможете заправить его только наполовину, а если у вас больше половины бака, помпа h45 вам совсем не поможет.

Toyota Mirai 2016 года

Автомобили.com, фото Брайана Вонга

Насос присоединяется к металлическому патрубку (или приемнику, как его называет Toyota), который проходит к резервуарам с водородом. На насосе h45 есть рычаг, который нужно повернуть, чтобы зафиксировать. У насосов H70 есть спусковой механизм, похожий на тот, который вы видите на бензонасосе, но вместо того, чтобы запустить подачу водородного топлива, он блокирует насос на выпускном отверстии, чтобы убедиться, что он надежен.

Резвани посоветовал после того, как вы решите, что насос прикреплен, потяните его, чтобы убедиться, что он плотно затянут.Мне это показалось излишним, пока он не рассказал мне историю о том, как он забыл перепроверить крепление насоса, и он действительно выстрелил из Mirai. Так что да, проверьте еще раз. Каждый раз.

Cars.com, фото Брайана Вонга

После этого все довольно просто: нажмите кнопку, и баки начнут заполняться водородным топливом.Во время заправки зона вокруг насоса может сильно охлаждаться, поэтому нередко можно увидеть конденсат или иней на насосе или патрубке. Станция сообщает о заполнении резервуара с помощью звукового сигнала и сообщения на экране. Вы также можете услышать, как часть излишка водорода в процессе заправки выходит из верхней части станции. После этого вы поднимаете защелку, чтобы освободить ручку, отпускаете зажим и заменяете сопло. Видео Toyota, объясняющее этот процесс, можно посмотреть здесь.

Наша заправка от четверти бака до полной занимала около 6 минут 30 секунд, что немного дольше, чем заправка газом, но не слишком долго.Тем не менее, он намного быстрее, чем даже самые быстрые зарядные устройства для электромобилей, нагнетатель Tesla, который заряжает до 80 процентов аккумулятора за 30 минут.

Toyota Mirai 2016 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

Водородный газ продается за килограммы, а не за галлоны, и на станции, которую мы использовали для заправки Mirai в Ла-Канаде, Калифорния., это было 16,63 доллара за килограмм. На тот момент Mirai был пуст на три четверти, а резервуары вмещали около 5 килограммов водорода, поэтому для его заправки потребовалось 3,81 килограмма, что стоило 63,51 доллара. В этот момент счетчик пройденного пути показал 195,3 мили. Таким образом, стоимость мили составит около 0,33 доллара. Это по-прежнему намного выше, чем стоимость топлива для бензинового автомобиля; EPA оценивает стоимость мили для Prius 2016 года в 0,04 доллара за милю.

Планы Toyota по расширению производства водорода амбициозны.В настоящее время Mirai продается только в Калифорнии, где водородные станции доступны в районе залива Сан-Франциско, а также в районах Лос-Анджелеса и округа Ориндж. На этой карте на веб-сайте автопроизводителя показано запланированное расширение сети водородных станций, в результате чего к концу 2016 года только в Южной Калифорнии будет добавлено пять новых станций.

По словам Резвани, Toyota также нацелена на северо-восток, где она планирует открыть к середине-концу 2017 года 12 водородных станций, расположенных вокруг Нью-Йорка и Бостона; Продажи Mirai в этих штатах начнутся вскоре после этого.По мере того как количество водородных станций растет, а топливо становится более доступным, жизнеспособность Mirai и автомобилей на топливных элементах в целом должна расти в одно и то же время.

Toyota Mirai

Cars.com, фото Брайана Вонга

доля

Бывший Л.A. Руководитель бюро Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *