Как заправить газовый баллончик от большого баллона с пропаном — статья Kriogen.ru
Небольшие одноразовые газовые баллончики, применяемые в портативных горелках и таганках, которыми пользуются в кемпингах, продаются по существенно завышенной цене, если сравнивать со стоимостью пропана на автозаправках. Заправляя самостоятельно такие баллончики с помощью самодельного переходника от большого баллона с пропаном можно довольно заметно сэкономить.
Вам потребуется:
- штуцер на баллон с пропаном;
- шланг;
- газовая портативная горелка без электроподжига с цанговым соединением;
- два хомута.
Необходимо приобрести специальную гайку с левой резьбой. Купить ее можно в хозяйственном магазине или выточить самостоятельно на токарном станке. Эту гайку со штуцером под тонкий шланг устанавливаем на баллон с пропаном.
Затем к штуцеру подсоединяется короткий шланг, на втором конце которого закреплена часть подготовленной газовой горелки.
От горелки используем лишь цанговое соединение для крепления баллончика, часть трубки газопровода и краник. Сопло предварительно отрезается. На шланг устанавливаются хомуты.
Перед заправкой баллончика из него предварительно следует выпустить все остатки газовой смеси.
Это делается прижатием его штуцера отверткой. При этом следует следить за выходом газа и остановиться сразу, как только он перестанет выходить. Это важно, иначе внутрь попадет воздух, чего не следует допускать.
Затем большой баллон с пропаном, который перед этим желательно прогреть на солнце для увеличения давления, перевести в лежачее положение. В этом положении пропан будет подаваться через переходник в жидком состоянии, а не в газообразном.
Пустой баллончик перед заправкой следует взвесить и узнать вес газа, на который он рассчитан. Это даст возможность контролировать заправку, чтобы не превысить количество пропана в нем. Обычно в баллончик входит 220 г газа. Конечная масса баллончика после заправки составляет сумму массы пустой емкости и 220 г пропана.
Открыть вентиль на большом баллоне с пропаном, на котором установлен переходник. Затем, приоткрыв краник на спиленной горелке буквально на секунду, нужно из системы удалить воздух. После этого установить баллончик на переходник и открыть полностью его вентиль.
Баллончик при заправке лучше держать штуцером вниз, тогда газ внутри него будет испаряться меньше и, соответственно, вместится его больше. Как только баллончик станет тяжелым, следует остановиться и, отсоединив его, взвесить. Это покажет, заполнен ли он уже полностью или еще недостаточно.
Если баллончик оказался неполным, его нужно охладить. Тогда пропан внутри перейдет в жидкое состояние, и его объем уменьшится, что позволит добавить газа еще. Охладить баллончик можно, положив его в холодильник. Можно же просто придавить штуцер и выпустить немного газа. Выходя, газ охладит баллончик, а пропан, оставшийся внутри, станет жидким.
Как заправить газовый баллончик от большого пропанового баллона
Портативные горелки и таганки для кемпинга работают от небольшого одноразового газового баллона, стоимость которого явно завышенная, в сравнении с ценами пропана на обычных автозаправках. В связи с этим можно существенно сэкономить, заправляя такие баллончики от большого пропанового баллона через самодельный переходник.
Материалы:
- штуцер на пропановый баллон;
- шланг;
- портативная газовая горелка на цанговом соединении без электроподжига;
- 2 хомута.
Как собрать и использовать адаптер для перезаправки баллона
На пропановый баллон устанавливается специализированная гайка с левой резьбой со штуцером под тонкий шланг. Эту деталь можно купить в хозяйственном магазине или выточить на токарном станке.
Далее на штуцер устанавливается короткий шланг с прикрепленной на втором конце частью от газовой горелки без электроподжига.
От нее используется только цанговое соединение для фиксации баллончика, краник и часть трубки газопровода. Само сопло отрезается. На шланг обязательно ставятся хомуты.
Чтобы заправить баллончик, нужно сначала полностью выпустить из него остатки газовой смеси.
Для этого достаточно прижать его штуцер отверткой. При этом нужно вовремя остановиться, как только газ перестанет выходить, чтобы внутрь не попал воздух.
Затем большой пропановый баллон, желательно перед этим прогретый под солнечными лучами для увеличения давления, укладывается лежа. В таком положении через переходник будет подаваться пропан в жидком, а не газообразном состоянии.
Перед заправкой нужно взвесить пустой баллончик и посмотреть на нем, на какой вес газа он рассчитан. Это позволит проконтролировать заправку, чтобы не переполнить его пропаном. Обычно баллончик вмещает 220 гр. газа. Его конечная масса после заправки должна равняться сумме фактического пустого веса плюс 220 гр. пропана.
На большом баллоне с установленным переходником открывается вентиль. Далее нужно приоткрыть на секунду краник на спиленной горелке, чтобы удалить из системы воздух. Поле этого на переходник устанавливается баллончик, и его вентиль уже открывается полностью.
Во время заправки баллончик лучше перевернуть штуцером вниз, в таком случае газ внутри него будет меньше испаряться и его поместится больше. Почувствовав, что баллон стал тяжелым нужно остановиться, отсоединить его и взвесить. Ориентируясь по массе можно понять, заполнен он на положенный максимум или еще нет.
Если баллончик неполный, то его следует охладить. В таком случае пропан внутри станет жидким и будет занимать меньше места, что позволит закачать еще. Для этого баллончик можно положить в холодильник или просто придавить его штуцер, чтобы спустить немного газа. При выходе тот охладит баллончик, и оставшийся внутри пропан станет жидким.
Смотрите видео
Инструкция для ознакомления!
Как безопасно заправлять и перевозить бензин с помощью газового баллона
Содержание
- Основные правила безопасности при заполнении и транспортировке газовых баллонов
Высока вероятность того, что в какой-то момент жизни у человека закончится бензин, а у кого-то должны принести им газ.
Бензин любой марки
легко воспламеняется, так что небрежно обращаться с ним нельзя.
С помощью этого разумного метода вы можете безопасно заправлять и транспортировать бензин с помощью канистры, чтобы вернуть автомобиль в путь.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Базовая безопасность при заполнении и транспортировке газовых баллонов правильный газовый баллон, разработанный специально для перевозки легковоспламеняющейся жидкости вместо случайного контейнера. Канистры с газом плотно закрываются, чтобы предотвратить утечку, и имеют сопло для подачи газа в топливный бак автомобиля без утечки.
Шаг 1: Положите пустой газовый баллон на землю. Убедитесь, что контейнер стоит на земле, а не на кузове грузовика с пластиковым покрытием или на полу с ковровым покрытием, чтобы он был электрически заземлен.
Без этого заземления статическое электричество, создаваемое потоком бензина в канистру, могло вызвать искру газа.
Шаг 2: Отвинтите крышку газового баллона и вставьте в баллон наконечник топливного насоса. Колпачок желательно ставить на ровную поверхность, чтобы он не скатился, когда вы не смотрите.
Шаг 3: Заполните газовый баллон бензином на 95%. Нажмите курок на форсунке топливного насоса, чтобы вылить бензин в канистру, оставив немного места для расширения топлива.
Шаг 4: Закройте крышку газового баллона. Убедитесь, что крышка плотно закручена.
Шаг 5: Поместите баллон вертикально в багажник или кузов грузовика. Вы можете связать банку веревкой или закрепить ее эластичным шнуром, чтобы она не упала.
Шаг 6: Немедленно доставьте полный газовый баллон в нужное место. Оставлять наполненную бензином канистру на солнце или в жару может привести к пожару, поэтому максимально сведите к минимуму воздействие таких элементов.
Хотя
бензин
может быть опасен из-за своей легковоспламеняющейся природы, можно безопасно заправлять газовый баллон и транспортировать его. Просто нужно немного позаботиться о том, чтобы защитить его от искр и тепла, чтобы вы могли доставить бензин к нуждающемуся транспортному средству или к оборудованию, работающему на газе.
Если, несмотря на меры безопасности, произойдет авария с канистрой бензина, вам обязательно нужно застраховать себя и свой автомобиль.
Джерри
может помочь вам с этим. После проверки вашего
текущего страхового плана
это приложение сгенерирует для вас котировки от авторитетных автостраховщиков, которые вы можете
сравнить
и изменить, прежде чем запрашивать окончательную цену, без бумажной волокиты.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Вы не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.
Judith switched to Progressive
Saved $
725
annually
Alexander switched to Travelers
Saved $
834
annually
Annie switched to Nationwide
Saved $
668
annually
Просмотреть больше контента
Страхование вашего автомобиля
Suzuki Grand Vitara JLX Страховая стоимость
Oldsmobile Cutlass Supreme Sope S Страхование
Audi Q5 3.2 Страхование
FORD SCORE SCO Стоимость
9000 909910. 0109
Ascome Sep Screation
9000 909910.0109
Ascome Sep Screation
9000 9099ARSURA.
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобиля Romulus
Страхование автомобиля Rogers
Страхование автомобилей Bluffton
Страхование автомобилей De Pere
Страхование автомобилей Scottdale
Сколько стоит просмотр вопросов от автомобильных экспертов
7 90?
Я думаю об аренде Киа, и я думаю, что нашел довольно хорошую сделку на одну. Однако я хочу убедиться, что учту все расходы, особенно те, которые возникают в конце срока аренды. Вы знаете, сколько стоит утилизационный сбор Kia?
Эмбер Рид
31 января 2023 г.
Сколько Pontiac Fieros было выпущено?
В детстве я помню, как у одного из друзей моего отца был Pontiac Fiero — это была довольно крутая машина, но я не думаю, что когда-либо видел другую такую машину на дороге. Сколько Pontiac Fiero было выпущено?
Эндрю (Энди) Биро
31 января 2023 г.
Как открыть бензобак на Volkswagen Jetta 2016 года?
Моя машина в магазине, и мне дали в аренду Volkswagen Jetta 2016 года, но я не могу понять, как открыть бензобак! Мне как-то неловко спрашивать, а как открыть бензобак на Фольксваген Джетта 2016 года?
Mariza Morin
февраля 01, 2023
Просмотрите все вопросы
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти страховку — это 100%
CAR. Марка
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Государственная страховка автомобиля
Заправляйте и переливайте топливо между канистрами с помощью G-works Gas Saver
Большинство моих жалоб на вертикальные, выносные и встроенные печи с канистрами, такие как Kovea Supalite, MSR Windpro и Jetboil Flash, относятся к топливным канистрам , а не к печам, которые в целом превосходны: мощные, удобные в использовании, прочные, легкие и т. д.
В частности, канистры:
- Тяжелые с учетом количества содержащегося в них топлива;
- Дорого по сравнению с другими видами топлива, такими как спирт и белый газ; и,
- Не заправляется частично или полностью, что вынуждает туристов носить с собой больше топлива, чем им нужно, и в результате дома коробка с частично использованными канистрами слишком пуста для полной поездки.
По крайней мере, я так думал.
Как заправлять и переливать печное топливо между газовыми баллонами
Благодаря некоторым читателям на Facebook, в частности, Майклу Червонному, Крису Озолинсу и «Нитро Джо» Бюттнеру, вчера я узнал о продукте, который устраняет один из этих недостатков и уменьшает другой. . Я купил его сегодня утром, еще до того, как моя жена ушла на работу. Это может быть старой новостью для тех, кто более регулярно просматривает форумы, но я подозреваю, что для большинства читателей это что-то вроде откровения.
С помощью G-Works Gas Saver R1 или G-Works Gas Saver Plus, которые стоят на Amazon 26 и 39 долларов соответственно, печное топливо можно перекачивать между газовыми баллонами EN417, что является мировым стандартом и производится MSR, Снежный Пик, Джетбойл и другие.
Преимущества:- Объедините топливо из частично использованных канистр в одну канистру; и,
- Заправьте канистру топливом, «достаточным» для поездки, как это можно сделать со спиртом или жидким топливом.
Кроме того, с помощью дополнительного адаптера 10 долл. США от CISNO перелейте бутан, который намного дешевле, в топливные канистры. Hikin ‘Jim, который поделился отличными указаниями на своем веб-сайте Adventures in Stoving, подсчитал, что его стоимость заправки 110-граммовой канистры составляет всего 0,63 доллара США по сравнению с розничной стоимостью 5 долларов США.
- G-Works Gas Saver R1, с помощью которого можно перекачивать печное топливо между канистрами.
- G-Works Gas Saver Plus с выпускным клапаном для максимального увеличения доступного пространства канистры для топлива.
Предупреждение
Производители канистр не продают адаптеры для перекачки топлива между канистрами, и это, вероятно, имеет мало общего с прибылью. Проще говоря, это может быть опасно. Газ легко воспламеняется, а баллоны находятся под высоким давлением.
В этом посте я указываю, что вы можете перекачивать топливо, но не обязательно, что вы должен . Я снова дам ссылку на Adventures in Stoving, где Джим в походе обсудил опасности и описал процедуру перекачки топлива в первую очередь с точки зрения безопасности.
Кроме того, я не могу лично подтвердить эффективность этого продукта. Я купил один сегодня утром, и в конечном итоге сообщу об этом.
Информация о компании
G-Works Outdoor Solutions — корейская компания. Их веб-сайт стоит посмотреть, даже если вы не понимаете корейского языка — любители печей будут, ну, в общем, фанаты их продуктовой линейки. G-Works похоже связана с Peakway. Если вы тоже о них не слышали, вы не одиноки.
Gas Saver R1 по сравнению с Gas Saver Plus
Gas Saver R1 более прост, чем Gas Saver Plus, поэтому его цена ниже. Plus оснащен клапаном для выпуска воздуха, поэтому в канистру не попадает воздух, а только газ. В R1 небольшое количество воздуха, находящегося между клапанами бачка, попадает в бачок вместе с топливом.
Я не уверен, является ли это значительным преимуществом, даже после прочтения объяснений производителя (на плохом английском языке). Как минимум, отсутствие воздуха в адаптере незначительно увеличит доступное место для топлива.
Если воздух сгорает вместе с газом, это может незначительно повлиять на горение. Но если воздух накапливается при каждой заправке, теоретически канистра может занять заметное количество воздуха за много-много заправок. Тем не менее, вы, вероятно, выбросите канистру до этого момента, потому что почувствуете, что получили от нее свои деньги, или из-за того, что резьба канистры была повреждена.
Заправляете ли вы топливо между канистрами и перекачиваете его? Каков был ваш опыт?
Раскрытие информации . Я стараюсь предлагать проверенную и достоверную информацию, идеи и советы. У меня нет финансовых связей или интересов в отношении каких-либо брендов или продуктов, и я не публикую спонсируемый контент
Этот веб-сайт поддерживается партнерским маркетингом, благодаря чему за реферальный трафик я получаю небольшую комиссию от избранных поставщиков, таких как Amazon или REI, бесплатно для читателя.