Как влюбить в себя мальчика 13 лет в школе: Как понравиться мальчику в школе, найти себе парня в 10-11-12-13-14 лет —

Содержание

Как понравиться девочке 12 лет: советы и типичные ошибки

В подростковом возрасте ты всерьез начинаешь задумываться над вопросом, как понравиться девочке. К сожалению, не у всех есть рядом понимающие взрослые, чуткие старшие братья или сестры, у которых можно спросить совета. Если по тем или иным причинам вы не смогли получить ответы на волнующие вопросы либо постеснялись их задать, воспользуйтесь готовыми советами, как привлечь внимание девочки и не ударить в грязь лицом на первом свидании.

Особенности юных симпатий

Для всех подростков переходный возраст — непростое время. В этот период под влиянием гормонов происходят существенные изменения тела и психики. Большинство тинейджеров очень эмоциональны и ранимы. В острых ситуациях их захватывают эмоции и чувства, быстро справиться с которыми не всегда удается. Большинство тинейджеров склонны происходящее в жизни принимать близко к сердцу.

В делах сердечных главный страх всех парней — быть отвергнутым. Из-за этого ребята боятся не то чтобы признаться в любви, но даже посмотреть или заговорить с объектом своих симпатий. Следом идет опасение, что посторонние будут смеяться.

Как правило, потешаются над чужими чувствами те, кто сам подобных не испытывал, либо просто злые люди.

Не позволяйте ни тем, ни другим встать на пути своего счастья. Попытаться и получить отказ лучше, чем всю жизнь скрывать чувства, так и не узнав, взаимны они или нет.

В то же время не стоит сильно спешить и открыто сообщать всем вокруг о своих чувствах.

Подождите, присмотритесь, узнайте побольше информации о возлюбленной, начните оказывать маленькие знаки внимания. Во всем, что касается отношений, девочки очень чутки и внимательны. Так что избранница обязательно заметит определенные изменения в поведении. Помните, что даже если вы ей тоже нравитесь, она может не сразу ответить. Причины могут быть разные: стесняется, боится, еще не разобралась в чувствах, просто вредничает и хочет вас помучить.

Как понравиться девочке в школе

На уроках биологии или в передачах о диких животных вы наверняка слышали, что самка выбирает самого сильного либо самого яркого, эффектного самца. Эти признаки свидетельствуют о здоровье и молодости потенциального кандидата для продолжения рода. Именно на такого самца будет обращать внимание самка в первую очередь. Это закон природы, который работает и для мира людей.

Как правило, сильным считается общепринятый лидер в классе. Лидер — это тот, кто выделяется на фоне других ребят. Его превосходство признают как мальчики, так и девочки. Попробуйте им стать. Если же в классе в плане лидерства конкуренция слишком высока, или же ваш спокойный характер не позволяет удерживать всеобщее внимание на собственной персоне, то нужно придумать другой способ, как начать выделяться на фоне остальных ребят.

Например можете стать отличником по всем или по нескольким предметам или начать ходить в спортивную секцию, музыкальную школу, кружок, клуб по интересам.

Победа в школьной олимпиаде или в спортивных соревнованиях, выступления на сцене — все это непременно поможет выделиться из общей серой массы и привлечь внимание не одной, а сразу нескольких подруг.

Если хотите понравиться конкретной девочке, то начните регулярно оказывать ей маленькие знаки внимания:

  • здоровайтесь персонально, называя ее по имени;
  • когда общаетесь, смотрите ей в глаза;
  • ничего страшного, если она заметит, как вы засматриваетесь на нее во время урока;
  • предложите проводить ее после школы домой или до остановки транспорта;
  • проявите активность в социальных сетях: добавьте ее в друзья, ставьте ее фоткам лайки, пишите короткие комментарии (без ошибок — это важно!).

Можете ненавязчиво предлагать свою помощь: объяснить сложную тему по учебе, вместе сделать домашнее задание, одолжить ручку, донести портфель, вместе выполнить поручение от классного руководителя, занять очередь в столовой. Главное — не переборщите.

Знаков внимания не должно быть сразу слишком много — одного в день достаточно. И ни в коем случае не превращайтесь для нее в мальчика на побегушках.

Помните: общие интересы сближают. Поинтересуйтесь, какие кружки или секции она посещает. Попробуйте тоже записаться. Возможно, понравится, и вы сможете проводить время вместе еще и после школы.

Как понравиться девочке: универсальные советы

Возраст имеет большое значение, способы, которыми можно вызвать симпатию возлюбленной, будут несколько отличаться. Но есть один инструмент, который работает для всех возрастов — это внешний вид.

Как говорится: встречают по одежке, а провожают по уму. Каким бы замечательным и интересным ни был человек, никто не захочет узнать его поближе, если он неприятно пахнет, лохмат и ходит в грязной одежде.

Чаще девочек привлекают парни, которые одеваются в классическом или спортивном стиле. Если нет возможности щеголять в модной одежде, то подберите что-нибудь попроще. Важно, чтобы одежда была правильного размера, отдельные элементы сочетались друг с другом. Желательно, чтобы она в целом подчеркивала сильные стороны внешности.

Если есть возможность, используйте хороший одеколон, это очень цепляет. Девочки всегда обращают внимание, если у парня вкусный парфюм.

Будьте внимательны и вежливы. В подростковом возрасте мальчики часто задираются, дерзят и грубо подшучивают над девочками, ошибочно полагая, что так выглядят круче и привлекательнее для противоположного пола. Но на самом деле едва ли приличной девушке понравится такое поведение. В 12-13 лет девочки чувствуют себя принцессами из любимых сказок и мультиков, им хочется дружить с приятными, добрыми принцами.

Сильным оружием в арсенале парня любого возраста является чувство юмора. Если умеете хорошо шутить, то считайте, что вам повезло. Если же нет, развивайте этот навык.

Будьте уверенными в себе и в собственных силах. Старайтесь культивировать в себе эти качества. Никаких вопросов типа: «Можно я тебя поцелую?», «Можно возьму тебя за руку?» Решил — делай, но ни в коем случае не перегибай палку. Есть существенная разница между уверенностью в себе и наглостью.

Следите за осанкой. Если парень ходит сгорбившимся, это говорит о его неуверенности в себе.

Не жалейте для нее комплиментов. Если стесняетесь делать это при встрече, то используйте сообщения и комментарии в социальных сетях.

Занимайтесь спортом. Это полезно как для здоровья, так и для привлечения женского внимания. Если ведете малоподвижный образ жизни, с физкультурой все очень плохо, или есть проблемы с лишним весом, то начните с малого: регулярной зарядки и отжиманий уже будет достаточно.

Как понравиться девушке на первом свидании

Первое свидание — это возможность для обоих лучше узнать друг друга. Сэкономьте карманных денег или попросите у родителей, чтобы сводить ее в кино, в кафе. Подарите ей маленький букетик или одну красивую розу — ей будет очень приятно.

Часто бывает так, что у парня с девушкой быстро и непринужденно начинается переписка в социальной сети. Но когда дело доходит до свидания вживую, то возникает проблема: о чем поговорить. Придумайте парочку тем для бесед на такой случай.

Каждому человеку прежде всего интересен он сам. Хотите понравиться — говорите больше о том, что интересно ей. Расспросите об увлечениях, о том, как она проводит свободное время, какие последние фильмы ее впечатлили, какие у нее любимые книги, игры, музыкальные исполнители. Рассказывайте о себе только тогда, когда она об этом спросит.

Не лучшими темами для бесед на первом свидании будут: уроки, школьные сплетни, общие знакомые, друзья, родные.

Помните: всем женщинам, невзирая на возраст, нравится поговорить с собеседником, который умеет слушать. Поэтому обязательно дайте ей выговориться. Проявите интерес и понимание к переживаниям.

Не совершайте ошибок

 

Частая ошибка подростков — нарочито делать вид, что любимая девочка не интересна. Если у вас взаимная симпатия, то такое поведение скорее ее оттолкнет.

Не позволяйте друзьям ее подкалывать. Тем более ни в коем-случае не подшучивайте сами. Будьте рыцарем — охраняйте свою даму от злых нападок. Однако в конфликты между девочками влезать не стоит.

Не хвастайтесь. Высокомерие, рассказы о своих достижениях — не лучший способ завоевать симпатию любимой. Не говорите плохо о девочках, с которыми встречались ранее. Во-первых, это не очень благородно, а во-вторых, это может ее отпугнуть.

Пикаперы в своих советах о привлечении внимания девушек утверждают, что стоит вести себя определенным образом. Например, казаться старше, чем ты есть. Однако неестественное поведение на самом деле скорее настораживает, чем привлекает представительниц прекрасного пола.

Этот факт подтвержден социальными исследованиями. Женщины намного чувственнее мужчин, поэтому сразу считывают искусственность поведения. Если скромный парень решит сыграть роль мачо, то девушка сразу это поймет.

Не пытайтесь начать отношения со лжи. Некоторые парни начинают приукрашивать собственные качества, пытаясь произвести впечатление на девушку. Ложь всегда раскрывается, потом вернуть доверие будет сложно. Как бы ни хотелось блеснуть перед дамой сердца чем-то необычным, не врите ей. Искренность в словах и чувствах важнее любого лживого эффекта.

Влюбить ребенка в футбол — основная задача детского тренера

В разговоре с основателем московской ФШ “Динамика” Александров Кудрявцевым, вы узнаете много интересного про построение тренировочного процесса, правила внутри команды для родителей и почему акробатика для футболиста – очень важно.

– Традиционный вопрос, расскажи нам о себе и своей футбольной школе.

Александр: Меня зовут Александр Кудрявцев, я создатель и тренер футбольной академии «Динамика». Родился в городе Ярославле, до 13 лет играл за ярославский «Шинник». Затем переехал в Москву, в интернат ЦСКА. Приехал на просмотр и меня взяли в школу. С 13 до 20 лет я выступал за ЦСКА: 3 года в школе и 3 года в дубле. За это время у меня были такие тренеры, как Валерий Викентьевич Минько, Юрий Николаевич Аджем. На третий год в дубле уже тренировался с остальной командой капитаном. Тогда был другой уровень – сильнее, чем сейчас. Потом пришел Хуанде Рамос – испанский футболист очень известный, а еще позже Леонид Слуцкий. Он пришел в то время, когда надо было спасать команду.

После 6 лет в ЦСКА поехал по арендам в ярославский «Шинник», Тюмень, последний клуб – «Текстильщик» Иваново при Парфенове. Закончил в 23 года из-за своего непрофессионального отношения. Но не жалею, что так получилось: если бы играл, не работал бы с детьми. Это бич нашего футбола: переход из юношеского футбола во взрослый.

Как пришел к тренерской деятельности? Пробовал себя в разной деятельности, но решил, что хочу заниматься любимым делом – тем, что дает приятные эмоции. С 2016 года начал работать тренером в академии Олега Иванова, 3 года. Ровно год назад открылась наша академия «Динамика», 3 февраля.  

– Почему «Динамика»? Крутое название, как родилось?

Александр: Вообще «Динамика», когда все произошло год назад, в конце декабря мы занимались на стадионе «Луч». Там же тренировалась футбольная команда «Динамо». Ко мне подошел один из представителей и предложил сотрудничать, потому что много наборов и просмотров. Мне показалось это интересным. Рассказал Олегу Иванову, но он не согласился. Я ушел. Изначально был проект, чтобы мы готовили игроков только для «Динамо» – тех, кто не проходит на бюджетное обучение. Ровно через месяц, как мы открылись, началась пандемия. Руководитель не выходил на связь, а  я продолжил работать: собрал ребят, поехали на сборы в Крым. Приехали и продолжили тренировочный процесс, обучение. Сейчас у нас в школе 25 футболистов, 2012-2013 года рождения и малыши. Я их разделил по уровню подготовки: в каждой группе не более 9 человек.

– Где вы базируетесь?

Александр: Тушинская, на северо-западе Москвы. Уютный маленький манеж со стеночками. Хорошее покрытие, раздевалки.

– Какое направление развития видишь?

Александр: Цель на данном этапе – малышей брать, создавать группы. Затем поработать еще 2-4 года – и они будут переходить в топовые академии. Необходимо ставить амбициозные цели, я считаю. Понятно, что не все попадут, есть бесплатные школы. Задача – из платного попасть на бесплатное обучение, желательно в ЦСКА, Спартак. Буду рад, если мальчики наши попадут в топовые академии.

– С какого возраста принимаете детей и в каком формате тренируются самые младшие?

Александр: Набираем с 4 лет, есть два брата – 3,5 лет. Тренер – это и товарищ, и друг. Важно, чтобы дети полюбили мяч, полюбили футбол. Часто приходят дети просто побаловаться, хотя родители и пресекают. Тренировки и происходят в игровом формате: упражнения, игры, веселье. Первоочередная задача – влюбить в футбол. Все родители, которые приводят детей, через месяц говорят: ну что, ну как? Я всегда отвечаю: Месси пока не стал. Пока я вижу, что нравится: коллектив, футбол, мяч, бить и забивать. И это самое главное, чему он научился.

Но есть разные школы, каждый видит футбол по-своему. Хотя все приблизительно работают по одним конспектам. В 4-6 лет важно научить ребенка жизни в социуме, в коллективе, в раздевалке. Чтобы малыш улыбался и спрашивал, когда следующая тренировка.

“Всегда говорю детям, что мы приехали играть в футбол, в первую очередь. Бывает, конечно, сильно переживаю. Но стараюсь сдерживать себя. Ребенок же видит по-другому, нежели я. Если он решил забить – пусть обыгрывает. Важно давать свободу и право выбора, ошибки.”

– Ты всегда спокоен. Никогда не бегаешь, хотя бывают разные результаты. Как тебе это удается?

Александр: Скажу сразу: если взять меня 3 года назад, я бы посмотрел на себя со стороны и сказал что-то вроде: «А понимает ли он сам, что делает?» Я слушаю других тренеров, читаю книги – обучаюсь и развиваюсь. Я поменял свою модель поведения на играх, тренировочном процессе. Я понимаю, что мне даже в 30 лет не нравится, когда на меня орут. Так почему это должно понравиться детям?

Не вижу смысла кричать на детей, чтобы им подсказывать. Так их можно превратить в маленьких роботов, выполняющих тренерские приказы. Замечал на играх, например, когда команда переодевается, один из тренеров кричит. Потом этот ребенок за 3,5 минуты ни разу не получил мяч. Он бегал за соперником, чтобы не ошибиться и, как следствие, тренер не накричал. Считаю это неправильным. Но все тренеры разные, конечно.

Всегда говорю детям, что мы приехали играть в футбол, в первую очередь. Бывает, конечно, сильно переживаю. Но стараюсь сдерживать себя. Ребенок же видит по-другому, нежели я. Если он решил забить – пусть обыгрывает. Важно давать свободу и право выбора, ошибки. В Сочи был момент смешной в начале января на турнире. Проигрываем 3:1. Соперник выбегает один на один с нашим голкипером. Бежит защитник, догоняет, хочет выбить мяч – и как дает в свои. Ну, ничего, попал же, красиво. Вся команда посмеялась.

“Главное, донести до родителей мысль: посмотрите, потренируйтесь неделю без денег, я познакомлюсь с ребенком, а вы со мной. Возможно, вам и не понравится. Акцентирую внимание на том, что родители должны мне доверять и не лезть в мою деятельность, а лишь помогать отношением к своему ребенку.”

– У тебя встречаются родители, которые просят быть жестче? Как выстраиваешь экосистему, внутри которой ты стараешься организовать счастье?

Александр: Мне повезло с родителями. Есть всякие, конечно, люди. Стараюсь объяснять, что надо действовать иначе, хотя и на повышенном тоне. Просто делать это желательно хорошими, теплыми словами, чтобы у ребенка крылья вырастали за спиной.

Главное, донести до родителей мысль: посмотрите, потренируйтесь неделю без денег, я познакомлюсь с ребенком, а вы со мной. Возможно, вам и не понравится. Акцентирую внимание на том, что родители должны мне доверять и не лезть в мою деятельность, а лишь помогать отношением к своему ребенку. Бить дети научатся в любом случае, разыграть их – вот что главное. Особо подчеркиваю в разговорах с родителями, что нам важно не противоречить друг другу, когда я объясняю одно, а вы в машине другое. Тогда ребенок не знает, кого слушать: маму, папу или тренера. А мы должны все смотреть в одном направлении. Только тогда у нас все получится. Только тогда дети смогут прогрессировать.

Всем своим родителям говорю: вы не имеете права оскорблять, осуждать действия мальчиков из команды соперников, чужого ребенка из нашей команды. Следите за своим: подбадривайте, говорите приятные слова. Нельзя оскорблять игрока и родителя-соперника, судью. Судья один – и он такой же человек, как все, может что-то не увидеть. Предупреждаю сразу родителей: если я увижу, что кто-то подходит к судье, мальчик на игры ездить не будет. Мы следим за нашей командой, учимся играть в футбол. Родители – лицо ребенка. А могут вести себя хуже, чем дети. Стараюсь такие моменты пресекать – это немаловажный момент. Но, повторюсь, у меня понимающие и уважающие меня родители.

– Ты один из немногих, кто играл на профессиональном уровне. Тебе, как тренеру, это что-то дало?

Александр: Конечно. В первую очередь, это понимание, что такое футбол. И до сих пор оно помогает в моей работе. Я не пускаю родителей в раздевалку. Перед тренировкой или после – пожалуйста. В раздевалке общаются друг с другом, пьют кофе, чай. Потом приходят ребята – родители выходят. Я сажусь в уголочек, слушаю, наблюдаю. Например, есть лидеры на поле. Они подбадривают друг друга, разговаривают сами с собой. Это помогает в тренировочном процессе.

Наставник должен уметь показать, объяснить, правильно донести свое видение технического приема, элемента и т.п. Показать, как пробить, какой частью подъема, стопы, например. И тогда они хотят повторить за тренером, стать еще лучше. Этого я и хочу добиться: чтобы они понимали футбол не как я. Лучше, чем я. Надо лучше бить, мяч вести – лучше, чем тренер. И да, именно мой профессиональный уровень, опыт турниров, в этом очень помогает. Опыт бывшего футболиста объективно сильная опор.

– Как думаешь, что позволило выйти на суперпрофессиональный уровень тем именам, которые ты называл?

Александр: По моему мнению, игроки к 15-17 годам примерно подтягиваются к одному уровню: кто-то быстрее, кто-то смышленее. Особого разрыва между футболистами не видно – все равно это еще дети, ветер в голове. Нужно чтобы с каждым таким футболистом рядом был какой-то авторитетный человек: папа, дядя, например. Нужно слушать и прислушиваться, необходимо питание хорошее, хороший сон, максимальная отдача на тренировках. В таком возрасте все это тяжело делать, но надо. Поэтому и нужен тот, кого ребенок будет уважать и слушать.

Бывали талантливые футболисты, которые в какой-то период всего добились и решили, что крутые. Постепенно тренировки ушли на второй, третий план. А необходимо смотреть на себя со стороны – и старший товарищ, к которому есть доверие и уважение, в этом поможет. Контроль должен быть в 15, 16 лет обязательно. В таком возрасте детям кажется, что тренер ничего не видит. А он видит все.

“С октября месяца понедельник-среда-пятница у нас футбол вечером. В выходные Кимберли. И во вторник – акробатика с батутами на час. Во-первых, и в «Шиннике», и в ЦСКА у меня была акробатика. Я считаю, это лучшая тренировка координации. Это помогает уйти от травмы, правильно упасть, сложиться. Не получишь травму – не выпадешь надолго, обезопасишь себя.”

– О профессионализме: у вас появились дополнительные тренировки. Как к этому пришел?

Александр: С октября месяца понедельник-среда-пятница у нас футбол вечером. В выходные Кимберли. И во вторник – акробатика с батутами на час. Во-первых, и в «Шиннике», и в ЦСКА у меня была акробатика. Я считаю, это лучшая тренировка координации. Это помогает уйти от травмы, правильно упасть, сложиться. Не получишь травму – не выпадешь надолго, обезопасишь себя.

Кроме того, это развлечение совместное для детей по типу походов с родителями в ТРЦ. Плюс идет соревновательный процесс: все в форме. Они соревнуются в кувырках, развиваются. В первую очередь, мы воспитываем добрых, порядочных мужчин, которые умеют себя вести в обществе, дружить. Кто-то станет менеджером, но если он любит футбол, то это ему поможет в жизни. Футбол – это вид спорта №1.

Хотел еще дзюдо, но пока рановато. Они загружены: три футбольные тренировки и одна акробатика. Сейчас они уверены, буду добавлять мячи, всем же нравится голы забивать. Соревновательный и обучающий процесс.

– Я вижу, что твои команды растут. Есть еще какие-то лайфхаки?

Александр: Считаю, что здесь работает все в комплексе. Желание детей, тренировочный процесс, который им нравится. Игры, игры, игры. Соревновательная атмосфера, родители, которые помогают прогрессировать своему ребенку. Да и тренер должен вкладывать, объяснять, разжевывать до тех пор, пока ребенок не поймет, чего от него хотят. Не понял – покажу еще раз. В цирке мишки катаются на велосипедах, а у нас детишки. Нужно любить свою работу. Любить детей, дело, которым ты занимаешься. Обязательно в атмосфере, где все дружелюбно, где родители общаются между собой.

– Я рад, что нам удалось познакомить с вашей молодой футбольной школой всех. Хочется верить, что вы будете расти и развиваться. Твой фитбэк для кого бы то ни было.

Александр: Спасибо от всех коллег за то, чем вы занимаетесь. Эти турниры нужны. Мы знакомимся друг с другом, видим мальчишек. Все друг друга знаем. А пожелать хотел бы нашему тренерскому цеху. Очень нравится мне Ринат. Он помогает таким, как я, начинающим тренерам. Хочу, чтобы все тренеры дружили. Мы не соперники. Когда мы приезжаем играть, то показываем, чему мы научили.  Мы делаем одно дело – растим детей, готовим нашу сборную, которая бы выиграла Чемпионат мира. Я думаю, это возможно. Хочу, чтобы были более открытыми тренеры, родители – более дружелюбными к сопернику, тренерам, судьям, которые тоже люди. И тогда у нас все получится. Давайте быть добрее и помогать друг другу, делиться знаниями.

Какой возраст подходит для свиданий: руководство для родителей трудные этапы жизни. Вы переходите от смены подгузников к обучению завязывать шнурки и, в конце концов, помогаете им понять отношения и любовь.

Подростковые и подростковые годы непросты для вас и вашего ребенка. Пока гормоны летят, вы можете рассчитывать на то, что вам придется иметь дело со своей справедливой долей конфликтов. Итак, когда дело доходит до свиданий, как вы можете подготовиться к решению потенциальных вопросов и проблем? И какой возраст подходит?

Американская академия педиатрии отмечает, что в среднем девочки начинают встречаться уже в 12 с половиной лет, а мальчики на год старше. Но это может быть не то «свидание», которое вы себе представляете.

Определение свиданий

Возможно, вы будете удивлены, услышав из уст вашего шестиклассника такие ярлыки, как «парень», «девушка» и «вместе». В этом возрасте это, вероятно, означает, что ваш сын или дочь сидят рядом с кем-то особенным за обедом или болтаются на перемене.

Группы играют большую роль в передаче информации о том, кто кого любит. Даже если ваш сын мечтает об определенной девушке, большинство 12-летних на самом деле не готовы к общению один на один в настоящих отношениях.

Для восьмиклассников свидания, вероятно, означают много времени, которое они тратят на переписку или разговоры по телефону, обмен фотографиями в социальных сетях и общение в группах. Некоторые дети, возможно, также научились держать руки. В старших классах могут сформироваться сильные романтические привязанности, и все может быстро стать серьезным.

Разговор с ребенком

Когда ваш ребенок упоминает о свиданиях, девушке или парне, постарайтесь понять, что эти понятия для него значат. Обратите внимание на то, как ваш ребенок реагирует, когда вы обсуждаете свидание.

Это может быть немного неудобно или смущающе, но если ваш ребенок не может даже обсудить это с вами, не защищаясь и не расстраиваясь, примите это как знак того, что он, вероятно, не готов.

Другие вещи, которые следует учитывать, включают следующее.

  • Ваш ребенок действительно интересуется кем-то конкретным или просто пытается быть в курсе того, что делают друзья?
  • Как вы думаете, ваш сын или дочь сказали бы вам, если бы что-то пошло не так?
  • Ваш ребенок в целом уверен в себе и счастлив?
  • Соответствует ли физическое развитие вашего ребенка его эмоциональному развитию?

Имейте в виду, что для многих подростков и подростков свидания сводятся к общению в группе. В то время как между двумя людьми может быть интерес, это не столько двойное свидание, сколько группа, отправляющаяся в поход или встречающаяся в кино или торговом центре.

Такие групповые занятия — безопасный и здоровый способ общения с представителями противоположного пола без неловкости, которую может принести сценарий один на один. Думайте об этом как о свидании с тренировочными колесами.

Итак, когда ребенок готов к знакомству один на один? Нет правильного ответа. Важно воспринимать ребенка как личность. Учитывайте их эмоциональную зрелость и чувство ответственности.

Для многих детей 16 лет кажутся подходящим возрастом, но для зрелого 15-летнего может быть вполне подходящим пойти на свидание или заставить вашего незрелого 16-летнего ждать год или два.

Вы также можете подумать о том, что делают другие родители. Многие дети, такие же, как ваши, уже встречаются в прямом смысле этого слова?

Установка рекомендаций

Приняв решение, четко объясните ребенку свои ожидания. Объясните, если и как вы хотите, чтобы ваш ребенок проверял вас, пока его нет, какое поведение вы считаете приемлемым и уместным, а также комендантский час.

И будь добр. Мы можем использовать такие термины, как «щенячья любовь» и «влюбленность», чтобы описать подростковые романы, но для них это очень реально. Не преуменьшайте, не упрощайте и не высмеивайте первые отношения вашего ребенка.

Если подумать, это первые интимные отношения вашего ребенка с кем-то вне семьи.

Подростковые отношения

Подростковые отношения могут быстро набирать обороты. Помните, что школьные романы, как правило, самоограничиваются, но ищите предупреждающие знаки.

Если оценки вашего ребенка ухудшаются или он больше не проводит много времени с друзьями, подумайте о том, чтобы ограничить время, проводимое с этим особенным человеком. И будьте откровенны в отношении сексуального здоровья.

Это может быть трудный разговор для всех участников, но очень важно быть честным и ясным в отношении фактов.

Облегчение горя

С первыми отношениями приходят первые расставания, и они могут быть болезненными. Важно признавать, что чувствует ваш ребенок, не пытаясь вытащить его из печали. Будьте терпеливы и чутки и помните, что иногда просто слушать — это лучшее, что вы можете сделать.

Еда на вынос

Мысль о том, что ваш ребенок встречается с кем-то, может быть тревожной и неудобной. Но не притворяйтесь, что этого не происходит (или что этого не произойдет в какой-то момент), независимо от того, говорил ли ваш ребенок об этом или нет.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок понял ваши ожидания и правила в отношении свиданий, вам необходимо их выразить.

Не позволяйте ребенку узнавать о свиданиях от своих друзей или из средств массовой информации. Начните небрежно говорить о том, что представляет собой здоровые отношения, чтобы создать основу, которую они будут использовать, когда будут читать, чтобы начать встречаться.

Последний медицинский осмотр 21 декабря 2018 г.

  • Родительство
  • Жизнь
  • Ребенок

Как мы рецензировали эту статью:

Healthline имеет строгие рекомендации по выбору медицинских учреждений и источников, проверенные коллегами, и полагается на академические исследования, рецензируемые коллеги ассоциации. Мы избегаем использования третичных ссылок. Вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу редакционную политику.

  • Стратегии позитивного воспитания в подростковом возрасте. (2011).
    wfm.noaa.gov/pdfs/ParentingYourTeen_Handout1.pdf
  • Установление правил работы с подростками. (н.д.).
    childwelfare.gov/pubPDFs/ch_three_rules.pdf
  • Когда разрешить вашему подростку начать встречаться. (2009).
    healthchildren.org/English/ages-stages/teen/dating-sex/Pages/When-To-Let-Your-Teenager-Start-Dating.aspx

Наши эксперты постоянно следят за здоровьем и благополучием. обновлять наши статьи, когда появляется новая информация.

Текущая версия

21 декабря 2018 г.

на

Джессика Тиммонс

Под редакцией

Низам Хан (Techspace)

Медически рассмотренная

Karen Richardson Gill, MD

. : Плюсы и минусы

Моя дочь часто рассказывает мне о том, что происходит в ее классе. На прошлой неделе она сказала: «Говорила ли я вам, что Элли рассталась с Картером?» Далее она сказала: «Они встречались около шести месяцев, но она сказала, что сейчас ей не нужен парень. Так что какое-то время она не собирается ни с кем встречаться». Кикер? Всем в этой истории одиннадцать. Одиннадцать, люди. Одиннадцать и пытаемся понять динамику эксклюзивных отношений в средней школе, которые длятся месяцы, и используют такие слова, как «свидания», чтобы описать их. Это лишает меня дара речи, если честно.

Годы средней школы — это время серьезных перемен для детей, поскольку природа подталкивает их к взрослой жизни. Мы, как родители, не можем предотвратить их внезапный интерес к противоположному полу, потому что, ну… гормоны и все такое. Но если позволить этому быстро перейти к свиданиям в средней школе и развитию серьезной романтической привязанности , есть свои подводные камни. В этом нежном возрасте ваш ребенок едва знает, кто он такой, и ему не хватает здравого смысла, чтобы принимать правильные решения о таких отношениях. Прежде чем разрешить или отпраздновать бойфренда или подругу своего школьника, рассмотрите эти плюсы и минусы школьного романа.

Профи №1 знакомств в средней школе:

Узнав, что вы нравитесь парню, вы почувствуете себя красивой и популярной, что повысит вашу самооценку в подростковом возрасте.

Афера № 1 свиданий в средней школе:

Обнаружение через 11,4 дня, что он «так над тобой»   разрушит вашу самооценку, подтвердив все ваши школьные подозрения о том, что вы непривлекательны, неуклюжи и что ты никому не нравишься.

На каждую положительную сторону школьного романа приходится довольно серьезная обратная сторона. Отвержение тяжело в любом возрасте, но особенно на этапе, когда вы чувствуете себя физически, эмоционально и социально уязвимым.

Pro #2 знакомств в средней школе:

Проводить время с парнем или девушкой весело.

Мошенничество №2 свиданий в средней школе:

Проводя много времени с парнем или девушкой, вы отдаляетесь от друзей.

В этом возрасте детям нужны хорошие друзья. Но дети, увлеченные романтикой в ​​средней школе, упускают прекрасные платонические отношения. Иногда они расстаются с романтической привязанностью, чтобы обнаружить, что, хотя все они были мечтательны и влюблены, их другие дружеские отношения остыли из-за недостатка внимания, оставив их «потерянными» в социальном ландшафте.

Профи №3 знакомств в средней школе:

Наличие девушки заставляет вас чувствовать себя старше и круче.

Жульничество № 3 свиданий в средней школе:

Чувство старше и зрелее, чем вы есть на самом деле, может привести к выбору и обязанностям, к которым вы не готовы.

Учащиеся средней школы, естественно, интересуются сексом и всем, что с ним связано, потому что их организм находится в гормональной перегрузке. Много времени один на один с романтическим интересом может открыть дверь для экспериментов, к которым ни один ребенок не готов. Хуже того, кажется, что чем раньше у подростка начинаются физические отношения, тем более они развиваются к школьным годам. Зачем выпускать джина из бутылки раньше, чем это необходимо?

Профи №4 знакомств в средней школе:

Прозвище «девушка Стивена» дает 12-летней девочке чувство индивидуальности и место в толпе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *