Как танцуют сейчас: Я хочу танцевать. 10 заблуждений о танцах

Содержание

Я хочу танцевать. 10 заблуждений о танцах

Желание научиться танцевать — естественное и закономерное в современном мире. Перечислять причины можно, начиная с очевидных и популярных прагматических желаний, например, начать двигаться или похудеть, заканчивая неосознаваемыми и даже экзистенциальными.

Это связано с тем, что танцы находятся на тонком пересечении внутреннего и внешнего мира, физического и духовного. Сверх этого музыка становится драйвером, который никого не может оставить равнодушным.

В танцах происходит магия внутри человека, которая не всегда заметна при наблюдении со стороны. На первоначальном этапе именно внешняя картинка привлекает в танцы, а иногда отталкивает, так как кажется слишком легкомысленной и поверхностной.

Но есть ещё более сильные препятствия, которые останавливают многих от начала занятий танцами. Эти иллюзии и заблуждения бродят в умах большинства, и часто о них боятся спросить напрямую, либо задают вопрос об этом так часто, что уже не готовы услышать честный прямой ответ. Попробую сделать это в данной статье.

Есть множество примеров, когда преподаватели современных танцевальных направлений делятся мыслями о том, что не ожидали оказаться в танцевальной индустрии. Жил-был человек и занимался взрослыми, серьёзными делами. Иногда даже очень серьёзными. У человека могли быть дети и даже внуки. Танцы видел только на сцене или по телевизору. По непонятным для себя причинам оказался в танцах. Поначалу всё казалось развлечением и полезным времяпрепровождением. Но прошло время, и ловит человек себя на мысли, что о танцах думает не то, что каждый день, а реально постоянно. Проходит пару лет, и он уже становится преподавателем или организатором какого-нибудь мероприятия.

Подобный путь может начаться и в 15, и в 55 лет. Разница лишь будет в самоощущении стартового этапа, что танцевать уже поздно. На самом деле, для каждого возраста существует своё танцевальное направление, которое в наибольшей степени может раскрыть его на данном этапе. Хип-хоп или брейкинг ближе детям и подросткам, а аргентинское танго — для взрослых. Начинать танцевать никогда не поздно. Надо сделать правильный выбор танцевального стиля на основе нескольких параметров: возраст, пол, музыка, цель. Для любой компоновки танцевальное направление найдётся.

Заблуждение 2: мужчины не танцуют

Наша культура имеет ряд ограничений, связанных с танцами. Большинство этих причин психологические и лежат вне сферы рациональных рассуждений.

Во-первых, в нашей культуре в принципе танцы ради удовольствия или самовыражения появились относительно недавно. 20−30 лет назад танцевальные кружки были только для детей. Начать заниматься танцами даже в подростковом возрасте считалось экзотикой.

Во-вторых, эстетика тела в нашей стране для мужчин не в фокусе внимания. Сюда можно в целом отнести то, что российские мужчины стараются сильно не привлекать внимания к своей внешности и одежде. Мужчины в нашей стране используют для этого другие инструменты.

В-третьих, танцы ассоциируются с развлечениями и с алкоголем. Если мужчина ощущает себя серьёзным и респектабельным, то на это у него либо нет времени, либо желания.

В настоящее время общий культурный фон сменился и результатом является то, что мужчины учатся танцевать. Это становится таким же признаком мужественности, как и одежда, причёска или борода.

К сожалению, многие заблуждения остаются даже у тех, кто уже начал заниматься танцами. Не всегда преподаватели танцев обращают на это внимание, так как им кажется, это само собой разумеющимся.

Заблуждение 3: нужна специальная подготовка

Для стороннего наблюдателя постоянно существует когнитивный диссонанс того, что же такое танцы. То, что он видит на большой сцене в виде шоу с размашистыми движениями и шпагатами, очевидно, танцы. Брейкеры, делающие невообразимые элементы в воздухе и на руках, соревнующиеся друг с другом, тоже вроде бы танцы. Пенсионеры в парке кружатся в вальсе. Опять танцы, но почему-то все такие разные. Как понять, что это танец, и какие физические критерии в теле должны быть.

На деле к танцу можно отнести любое самовыражение через тело под музыку. Есть ряд оговорок, но они не являются существенными. Для самовыражения человек использует тот набор пластики, который у него имеется. Тонкость и техника не зависят от крайних способов самовыражения и часто бывает, что шпагаты и сальто мешают содержательному танцу. Развитие пластики и расширение возможностей тела являются частью подготовки танцора, но не самоцелью.

Заблуждение 4: необходимо учиться танцевать в паре

В парных танцах финальным результатом обучения является то, что пара танцует на вечеринке. Казалось бы, и тренироваться надо всегда вместе, чтобы получить нужный результат. Это не так. Давайте возьмём пример из бокса. Показателем умения боксёра является бой с оппонентом, но это не обозначает, что он постоянно должен драться. Также и умение танцевать строится на владении собственным телом и умением вступать во взаимодействие.

Мастерством преподавателя является правильный подбор методик, чтобы обучающийся овладел навыком. На основании навыка можно заниматься творчеством и самовыражением в танце. Не все знают, но не случайно почти все танцоры social dance обладают серьёзным танцевальным бэкграундом, который основывается на проработке индивидуальной техники.

То же можно отнести к взаимодействию в паре. Умение разделять в себе того, кто ведёт и того, кто следует за ведением, невозможно в рамках изучения последовательности движений в паре. Для этого есть специальные упражнения, которые делают умение более универсальным. Для этого наличие постоянной пары необязательно, также как и вообще регулярное наличие напарника.

ВАЖНО! На вечеринке нельзя экспериментировать, и там всё должно быть на своих местах: мужчины танцуют с женщинами.

Избавление от иллюзий — сложный внутренний процесс. Если оставить их при себе, то можно получить даже прямо противоположный результат.

Заблуждение 5: пластика и растяжка — обязательные атрибуты танца

Многое зависит от того жанра танца, который вы хотите освоить. В предыдущих статьях я уже упоминал о том, что разные танцевальные направления подходят разному возрасту. Танцевать хип-хоп уместно в подростковом или юношеском возрасте, аргентинское танго более взрослый танец, в классическую хореографию актуально заходить в юном возрасте.

Также соотносится степень необходимой пластики и сензитивности к танцевальному направлению. Например, в брейкинге требуются большие физические усилия и ловкость. Элементы строятся на акробатике и большой скорости исполнения. Кому они больше подходят? Очевидно, что молодым людям.

В сальсе много взаимодействия в паре. Надо тонко чувствовать партнёра, уметь показать разнообразие фигур и элементов. Шпагат или акробатика здесь совсем неуместны. Тем не менее требуются разнообразные способы показать себя. Соответственно, танец молодежный, но уже совсем не детский.

Чем взрослее танец, тем меньше требуется растяжка или акробатика. Основной упор идёт на качестве техники, разнообразии идей и умении показать пластику.

Заблуждение 6: для обучения необходимы зеркала

Есть набор инструментов, которыми пользуются танцоры, чтобы научиться танцевать. Дело в том, что танцору необходимо получать обратную связь того, как выглядит его движения со стороны. Невозможно одновременно танцевать и видеть себя со стороны. Самым распространенным инструментом является зеркало. Но не единственным.

Как и любой вспомогательный инструмент зеркала имеют положительный и отрицательный эффект. К положительным относится то, что в них можно получать обратную связь в режиме реального времени и технически это не очень сложно. Минусом может стать зависимость от зеркал. Ситуация, когда танцор не может поймать ощущение танца, например, на сцене или вечеринке. Для этих целей можно использовать в том числе видеосъёмку или правильную подготовку.

Во многим странах Латинской Америки залы для обучения танцам не оборудованы зеркалами. Занятия проходят в барах или больших холлах. У танцоров изначально формируются навык ориентации на внутреннее ощущение, а не привычка искать глазами своё отражение в зеркале.

Заблуждение 7: в танцах много непристойного

Частый вопрос от начинающих танцоров, которые делают первые шаги в более контактных парных танцах, — «чтобы танцевать круто, должна быть страсть внутри пары?». Сразу отвечаю, что нет, не обязательно. Кизомба, бачата и аргентинское танго привлекают многих своим близким контактом. Как и любой другой контакт в нашей обыденной жизни, в танцах контакт может быть разным. Мы обнимаем друзей, родителей, детей. Эти объятия могут носить много разных оттенков. Сексуальный подтекст — один из многих.

Культура танца включает в себя также границы допустимого. Комплимент воспитанного человека отличается от высказывания о женской сексуальности со стороны гопника. Обычно те, кто обучается в школе танца уже обладает представлением о том, за какие границы нельзя заходить. Хороший танец с технической точки зрения никогда не будет выглядеть вульгарным или пошлым.
У танцоров всегда остаётся выбор о границах контакта. Большинство предпочитают оставлять хорошее впечатление о себе, так как в танцевальном мире слухи распространяются также быстро.

Заблуждение 8: лучшие танцоры — носители культуры

Даже сам вопрос происхождения того или иного танца бывает парадоксальным и неоднозначным, тем более, когда речь заходит о его развитии и исполнении.

Например, венский вальс появился не в Вене, а в Германии. Сальса имеет основные корни в США, а не на Кубе. Известный народный греческий танец сиртаки был придуман для фильма «Грек Зорба» и появился лишь в 1964 г.

Тоже самое можно отнести к развитию современных танцевальных направлений. Корея известна своими танцорами брейкинга, которые лидируют в мире. В Турцию ездят за аргентинским танго, Испания сильна отличными танцорами сальсы и бачаты, в Египте россиянки считаются лучшими исполнителями belly-dance.

В основе хорошего танца лежит качественная подготовка и трудолюбие. Цвет кожи, место рождения и возраст второстепенны. Экзотическая внешность, к сожалению, часто бывает поводом более поверхностно относиться к собственному профессиональному развитию. Это становится причиной невысокого уровня преподавания среди носителей культуры. Уверен, что немногие читатели данного поста готовы будут за пределами России проводить мастер-класс по русскому народному танцу.

Мастерство владения и преподавания того или иного стиля никак не зависит от родины танцора. И «они впитали танец с молоком матери» — не более, чем распространенное заблуждение.

Заблуждение 9: чтобы научиться танцевать, надо знать много движений

Концентрация на том, что нужно заучить много движений, часто отвлекает от самой сути танца. Конечно, последовательность фигур важна. Особенно на старте. Со временем же у танцора должно появиться понимание того, как движения можно генерировать самостоятельно. Соответственно, вместо того, чтобы запоминать миллионы фигур, можно понять как их создавать.

Из каждой системы импровизации, которую танцор может использовать как инструмент, выводится десятки, сотни или тысячи вариаций. Это освобождает голову от попыток воспроизвести точную последовательность и однозначно добавляет свободы в исполнении танца.

К этому же вопросу можно отнести огромную тему музыкальности. Не каждая заранее придуманная или выученная последовательность подойдет к конкретной музыке. Танец должен давать свободу, а не загонять танцора в панцирь связок.

Заблуждение 10: танцы гомосексуальны

Непривычно большое внимание к телу и флёр от рассказов о профессиональном балете привёл к распространению в том числе этого мифа. К сожалению, такое представление существуют ещё в голове наших сограждан.

Танцевальная индустрия сейчас очень широкая и представлена многими танцевальными направлениями. Некоторые из них можно даже назвать гомофобными. Танцы отражают общее отношение к миру и оно разное в зависимости от жизненной позиции и мировоззрения человека.

Во многих танцах есть контакт между танцорами. В России танцевальный контакт между мужчинами всегда воспринимался очень напряжённо. В большинстве других стран это иначе. Примером того, что данное напряжение связано только с танцевальной тематикой и не распространяется на другие сферы, является, например, борьба. При отработке приёмов мужчины находятся в куда более тесном контакте друг с другом. Иногда лёжа на полу и сильно прижимая друг друга. Исторические корни греко-римской борьбы тоже неоднозначны с сексуальной точки зрения. Но у нас они в отличие от танца воспринимаются как приемлемый и брутальный.

Танец, как и культура речи, делают современного человека более успешным и уверенным в себе. Умение владеть своим телом, настраиваться на другого человека и навык быть эстетичным в пластике движения — ценно в современном мире. Если сюда еще прибавить удовольствие от процесса и доступность танца как такового, то возможности этой деятельности сложно переоценить.

Грустно, когда заинтересованных людей останавливают предубеждения и мифы, которые не имеют к танцам никакого отношения. Свобода в движениях тела начинается со свободы мысли и готовности меняться.

Надеюсь, что данный обзор поможет иначе взглянуть на танцевальную культуру тем, кто ещё сомневается в том, стоит ли начать заниматься танцами.

Поделиться в соцсетях:

Современные танцы под современную музыку

Как танцы могут превратиться в зависимость

Страх и магия танго

Опасная сексуальность

Сальса: разрушители стереотипов

Парные танцы как источник силы.

Чем отличаются танцы на видео от танцев в кино

Самоуничтожение сообщества парных танцев

Сериал «Сальса» как зеркало сообщества

Уничтожение мифов о ведении в парных танцев

Делают ли нас танцы лучше?

12 лайфхаков, чтобы быстро научиться танцевать

Семь смертных грехов преподавателей

Почему мы никогда не будем танцевать бачату, как доминиканцы

Почему танго?

Спор вокруг музыкальности

Выбор танцев по алкогольным предпочтениям

Где искать вдохновение для танцев?

Ужасное танго нуэво

Распределение ролей в сальса-тусовке

Аргентинское танго глазами танцора сальсы

Есть ли предрасположенность к танцам?

Что эффективнее: индивидуальные или групповые занятия?

Сексуальный подтекст в парных танцах

Как начать танцевать прямо сейчас — рассказывают хореографы

T

«В танце легче найти себя».
Как сделать первый шаг к тому, что нравится

Четыре профессиональных танцовщика
о том, где найти свободу и как перестать сравнивать себя с другими

Текст: Айна Прэстон

ДАША РОЛИК

MICHELLE BEATZ

ТАГИР ГИНДУЛЛИН

ЕВА УВАРОВА

Музыка — универсальный инструмент, который движет миром, она буквально вписана в нашу ДНК. С ее помощью мы можем вдохновлять и формировать поп-культуру настоящего и будущего здесь и сейчас. Музыка неразрывно связана с танцами. Танцовщики чувствуют ритм и умеют гармонично дополнить музыкальную композицию движениями. Именно танец дает им мощную эмоциональную разрядку и помогает расслабиться. И чтобы почувствовать это, стоит пойти на один маленький риск — позволить себе раствориться в музыке и отключить голову. Как сделать первый шаг и не бояться попробовать то, к чему тянет? Разбираемся вместе с Tommy Jeans, PROТАНЦЫ и нашими героями, которые нашли общий язык со своими страхами и научились выражать эмоции через музыку и движения.

ДАША РОЛИК

ДАША РОЛИК

Выбор между направлениями


Я считаю себя разноплановым артистом, занимаюсь несколькими направлениями танцев, но больше всего меня знают по культуре вог. Это не просто стиль танца, а целая культура о защите прав сексуальных меньшинств. Эта культура очень смелая: здесь и сейчас можно выглядеть как угодно — полностью соответствовать фантазиям, внешне и внутренне, нести себя гордо, придумывая новые образы. Вог — отличный повод наряжаться, удивлять, восхищать. Ровно 10 лет я развиваюсь в этом направлении, и оно мне не надоедает, я постоянно узнаю новое.

Синергия танца и музыки


Хорошая композиция вдохновляет на танец. Сначала появилась музыка, потом пришел танец. Но бывает и так, что танец рождается в тишине, без звуков: когда у тебя правильное настроение и в голове рождается визуализация движений. Но такое приходит уже с опытом. Безусловно, танец и музыка тесно связаны.

Альтернатива танцам


Сейчас я параллельно с танцами развиваюсь как режиссер, продюсер и соорганизатор танцевальных мероприятий, занимаюсь фотографией и видео. Поэтому, кажется, что если бы не танец, то моя деятельность была бы связана с организацией культурно-массовых мероприятий. Мне нравится создавать, развивать и привносить что-то новое, вдохновлять себя и окружающих, раскрывать людей, придумывать новые идеи. Еще я очень люблю готовить, поэтому могла бы стать отличным поваром.

С чего начинается образ

Я ориентируюсь на свое настроение, на то, как выгляжу: могу быть в разном весе, с разным цветом и длиной волос. Важную роль тут играют тренды. Конечно, прежде всего отталкиваюсь от своих ожиданий и того, как хочу выглядеть. Стараюсь не повторяться, быть разной. Спрашиваю себя, какой хочу макияж: яркий, агрессивный, спокойный, романтичный, вызывающий. Хочу ли я быть сексуальной либо консервативной. Так я собираю образ. Беру вещи из собственного гардероба либо обращаюсь к стилистам, в ателье, иногда могу взять что-то напрокат из шоурумов. Создавать образ всегда очень интересно, это помогает проявлять творческий потенциал.

Уникальность — осознание


Сравнение ничего нам не дает, отбирает энергию и силы, которые можно потратить на развитие и умножение потенциала. Уникальность нужно действительно осознать, каждый человек сам определяет себя. Иногда нужно задуматься, чего вы хотите. Как только вы осознаете собственную ценность, то претензии к себе исчезнут. Нельзя сравнивать свое начало пути с чьей-то серединой.

Поиск себя

Не стоит держаться за людей и вещи, как бы это эгоистично это ни звучало. Тогда поймете, что нравится именно вам, а что — навязано обществом. В поиске своего дела важно отталкиваться от внутренних ощущений, ориентироваться на тех самых «бабочек в животе».

Философия танца


Танец — это язык тела. Я мечтала быть ведущей, но мне сложно дается ораторское мастерство, мне проще не говорить, а танцевать. Когда слышу музыку — я дышу, тело издает вибрации, вибрации отображаются в пластику форм, в движения, эмоции. Танцы помогают становлению личности. Это уникальный способ самовыражения. Иногда, чтобы нас поняли, слова не нужны.

MICHELLE BEATZ

MICHELLE BEATZ

Спорт и творчество

Мой танцевальный путь начался лет 10–12 назад. Я бросил заниматься профессиональным футболом, где получил серьезную травму, выгорел эмоционально и физически, не мог нормально ходить. Друг позвал меня поддержать его на танцевальном выступлении, там я увидел, как люди умеют контролировать и чувствовать свое тело, этого мне не хватало в футболе. Думаю, танец и футбол похожи: в футболе тоже есть темп, ритм, это танец с мячом. Но структура разная, футбол — это спорт, а танец — творчество.

Правильная музыка


Я ищу музыку на стриминговых сервисах. Обычно думаю, какой трек больше подойдет для выступления, накидываю исполнителей, которые отвечают запросам, и ищу подходящий трек. Все довольно просто.

КОГДА НЕТ ВДОХНОВЕНИЯ

Обычно в такие моменты я отвлекаюсь: пересматриваю какие-то масштабные шоу, выступления звезд, слушаю музыку. Есть и другой способ — абстрагироваться. Если все надоело, нужно дать себе время отдохнуть, переключиться на другую деятельность. Можно приготовить еду, посмотреть фильм. Отдых от того, чем ты занимаешься постоянно, может дать вдохновение и стимул.

Одежда в танце


Одежда — один из главных атрибутов танца. Она дает характер движениям, создает настроение. Я люблю танцевать в джинсах, в объемных футболках. Для танцоров очень важно, чтобы нам самим нравилось, как мы выглядим, это задает тон выступлению.

Сравнивать — это нормально


Когда ты на старте, нормально сравнивать себя с другими. Помогает понять, чего тебе не хватает. Но дальше лучше ориентироваться на собственные ощущения. У каждого есть свой стиль, физиология и музыкальность, нужно только работать над техникой. Когда люди идут за кем-то, пытаются копировать, это только сбивает их с пути.

Настройся НА TO

Дружба с Tommy Jeans


Первый проект с Tommy Jeans был чем-то очень необычным для меня. Я познакомился поближе с брендом, узнал много нового, несмотря на то, что их одежду ношу уже давно. Сотрудничество стало приятным сюрпризом. Эмоции очень крутые, надеюсь, и в будущем будем дружить и работать с Tommy Jeans.

MY JEANS

ТАГИР ГИНДУЛЛИН

ТАГИР ГИНДУЛЛИН

Главное — продолжать

Я занимаюсь танцами уже 16 лет, и у меня ни разу не возникало мысли бросить все это. В 2012 году я сломал руку, а после операции практически не было периода реабилитации — через две недели я уже был в зале. Какое-то время танцевал только на ногах, с перевязанной рукой, а через два месяца уже участвовал в чемпионате. С опаской, конечно, но участвовал. Тут главное — продолжать.

Увлечение может стать профессией


В танцах я с 10 лет, но в детстве не отдавал себе отчета, что и зачем я делаю, не ставил больших целей. Какие-то результаты стали появляться в первые годы тренировок. В 14 лет я уехал жить в Москву, без родителей, тогда уже пришло осознание, что танцы могут стать делом моей жизни. Этот переход хобби в профессию произошел очень плавно и органично, но по-другому быть не могло.

Музыка первостепенна


Когда речь идет о выступлениях, музыка очень важна. Если зрителям понравится композиция, то мое соло точно запомнится. Еще для меня важно, насколько мое тело и душа откликаются на трек. На соревнованиях за музыку отвечает диджей, танцоры не знают, подо что будут выступать. Это фристайл, импровизация, коннект с композицией. Если попадаешь в музыкальную «яму» во время баттла — это самый сложный момент, нужны правильные настройки. В общем, музыка первостепенна. Если у танца классный саундтрек, то больше шансов показать свой максимум.

Одежда как проводник


Я надеваю то, в чем мне комфортно и легко двигаться. Выступаю в основном в спортивных вещах. В брейк-дансе стиль очень важен. Я всегда разделяю вещи: для повседневной жизни, тренировок, соревнований, фестивалей. Каждый отдельный повод требует соответствующего образа.

Метаморфозы в карьере


В самом начале пути не было сложно вообще: нет обязательств, дедлайнов, проектов. Помню, в детстве рядом с моим домом построили банк и положили плитку — я был счастлив просто от того, что на этой плитке можно крутиться. Сейчас сложнее — больше ответственности. Начинаешь по-другому относиться к своему телу, изучать себя, набиваешь шишки. Например, есть такой элемент air twist (силовое вращательное движение в брейк-дансе), всю жизнь я делал его интуитивно и вот только через 10 лет понял, что есть техника, которую просто нужно освоить.

Волнение никуда не делось


Я участвовал в чемпионатах более чем в 30 странах, выступал на больших сценах, снимался в телепроектах, но волнение никуда не делось. На маленьких мероприятиях его чуть меньше, но на чемпионате мира, где на тебя смотрят легенды, это чувство пронизывает тело. Я использую его в свою пользу — как только делаю шаг, отпускаю адреналин и ускоряюсь.

Уникальны все


Мы все особенные, двух одинаковых людей не найти. Уникальность — не что-то, к чему надо стремиться, это уже есть в каждом. Нужно уметь чувствовать себя и свои потребности, делать то, что по-настоящему нравится. Работа над собой и реализация потенциала — вот что делает человека самим собой.

ЕВА УВАРОВА

ЕВА УВАРОВА

Ограничения и свобода


С детства я занималась гимнастикой (пока видео с моим вогом не разлетелось по интернету) и сегодня понимаю — и спорт, и танцы требуют полной отдачи. Помимо этого они становятся частью твоей жизни, которая приносит тебе бурю эмоций. Главное отличие в том, что в спорте ты ограничен рамками, придерживаешься дисциплины, а в танцах — свободен, открыт новому. В танцах легче найти себя.

Танцы — это возможность

Профессиональная танцевальная карьера открыла много возможностей. Благодаря танцам я познакомилась с интересными людьми — спорт вряд ли дал бы мне такой шанс. Люди, которые появились в моей жизни, невероятно поддерживают меня и вдохновляют, это помогает развиваться. Я смогла побывать в разных странах, увидеть, на что способны другие танцоры. Еще я снималась в клипах, сотрудничала с крупными брендами, например, в октябре я впервые участвовала в проекте Tommy Jeans х PROТАНЦЫ. Тогда я смогла показать свой танец большой аудитории и доказала себе, что могу многого добиться. Мне давно нравится бренд Tommy Jeans, и возможность поработать вместе меня очень обрадовала.

Стиль — это микс

Честно говоря, я не могу одним словом описать свой стиль в танцах. Я пробовала много направлений, больше всего во мне откликается контемпорари или современный танец. Пластика и техника этого стиля мне очень близки, нравятся ощущения во время движений. Если обобщить, то мой стиль танца — это микс разных направлений, импровизация с учетом разного танцевального опыта.

Мотивация и сила воли


Сила воли помогает добиваться целей. Я принимаю решения и начинаю работать и выкладываться. Если вы действительно занимаетесь тем, что любите, то не нужна никакая дополнительная мотивация. Любимое дело не требует особых усилий.

Одежда — отражение себя

Одежда помогает дополнить танец. Если иду на хип-хоп, то выбираю объемные вещи. Этот стиль ассоциируется у меня со свободой, поэтому одежда не должна сковывать движения. Если иду на вог, выбираю облегающие вещи, которые подчеркивают изгибы тела и помогают чувствовать себя увереннее.

Музыка ведет

Место музыки в танце

Обычно танцоры сначала выбирают музыку. С помощью тела мы стараемся передать текст песни, настроение. Я сначала ищу трек, а потом подбираю хореографию, которая описывает мелодию, слова и чувства.

с дальшЕ

Сравнение — тонкая грань

Сравнивая, мы даем себе оценку, а это влияет на нашу уверенность, общее состояние и желание двигаться дальше. Сравнение иногда помогает тебе выявить свои сильные и слабые стороны, но большинство людей склонны искать в себе недостатки, поэтому чаще это довольно деструктивно и мешает реализации планов. Тут тонкая грань: если человек способен объективно оценить свои и чужие способности, то сравнение допустимо, но если нет — лучше даже не начинать.

Стать частью сообщества

Глобальная инициатива бренда Tommy Jeans поддерживает талантливых людей, которые разрушают существующий порядок ради положительных изменений. 

Прямо сейчас @tommyjeans становится контент-платформой, где каждый может зарядиться творческой энергией и рискнуть, сделав первый шаг к мечте.

Например, принять участие в конкурсе и получить возможность выиграть онлайн-курс, во время которого вас будут поддерживать хореографы в закрытом чате. Призы от Tommy Jeans и PROТАНЦЫ тоже будут. 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опубликовать в сторис или ленту инстаграма свою историю о том, почему вы хотите танцевать. Это может быть короткое видео с рассказом, танец или фотография с текстом. Главное условие — отметить три аккаунта: @tommyjeans, @tancy.pro, @theblueprint.ru.

23 марта мы выберем 50 самых вдохновляющих историй, а их авторы получат призы и возможность абсолютно поменять свою жизнь.

Подробнее о проекте Tommy Jeans X PROТАНЦЫ

Tommy Jeans поддерживает тех, кто хочет проявить себя по-новому, открыть новые таланты и подчеркнуть собственную уникальность. Ищите классику бренда и новую весеннюю коллекцию в фирменных магазинах Москвы:

ТЦ «Метрополис»
2 этаж

ТРЦ «Европейский»
3 этаж, атриум Берлин

ТЦ «Авиапарк»
1 ЭТАЖ, ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА 22 МАРТА

{«width»:1200,»column_width»:86,»columns_n»:12,»gutter»:15,»line»:15}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}90 000 фотографий танцевальных мам: где они сейчас?

11 Фотографии

1/119

Филип Фараоне/Гетти Изображения для Showpo

Maddie Ziegler

с момента выхода танце до появления в видеоклипах на песни Sia , такие как «Elastic Heart» и «Chandelier». Ее мемуары «Дневники Мэдди » стали бестселлерами New York Times , а за ними последовала трилогия о молодых годах. Сегодня она продолжает исследовать возможности танцев, актерского мастерства и моделирования, появившись в режиссерском дебюте Сиа 9.0015 Music и ремейк West Side Story 2021 года.


2/11

Роуэн Дейли

Хлоя Лукасиак

Прежде чем поступить в колледж Университета Пеппердайн осенью 2019 года, актриса написала книгу под названием Девушка на пуантах: Руководство Хлои по завоеванию мира16 .

Она завела канал на YouTube, чтобы держать поклонников в курсе всех своих проектов. И для тех, кто любил маму танцовщицы Кристи Лукасиак , она остается самой большой поклонницей Хлои. «Она всегда поощряет меня следовать за своими мечтами, как и вся моя семья», — поделилась Хлоя с E! Новости. «Все, что я делал до сих пор, стало возможным благодаря вере в меня моей семьи».

В одном из ее последних проектов, запущенном, когда она находилась на карантине вдали от кампуса Pepperdine в Малибу из-за COVID, автор делится стихами в Instagram под ником @chloelukasiakwrites.


3/11

Эми Суссман/Getty Images

Кендалл Вертес

После того, как Кендалл стала участницей Шерил Берк, возглавляемой реформированной танцевальной труппой The Unreplaceables, Кендалл снялась в фильме Принцесса Frozen1 2019 года Frozen1. . Она также обратила внимание на музыкальную индустрию, список синглов Кендалла К., включая трек 2017 года «Где бы я был без тебя». Что касается ее дружбы с девушками, у Кендалл было «семейное воссоединение» с коллегами по фильму 9.0017 Мэдди Зиглер и Ниа Сиу в 2019 году до встречи с Брук Хайланд и Пейдж Хайланд в июне прошлого года.


4/11

Paul Archuleta/FilmMagic

JoJo Siwa

После ухода из Dance Moms звезда YouTube стала неофициальной королевой подростков благодаря эксклюзивному лицензионному соглашению с Nickelodeon, аншлаговый тур по стране. «Одна из самых важных вещей, которые я когда-либо узнал от Dance Moms должен был либо утонуть, либо выплыть, — ранее делился Джоджо с Келли Рипа . — Не физически, а на самом деле в бассейне. Но на самом деле просто быть в состоянии выжить и хотеть этого». В 2021 году икона ЛГБТК+ стала партнером Дженны Джонсон , чтобы стать первой однополой парой в американской версии 9.0015 Танцы со звездами . Ее появление на конкурсе ABC последовало за премьерой ее полнометражного фильма The J Team .


5/11

MediaPunch/Shutterstock

Mackenzie Ziegler

Музыкальная карьера танцовщицы началась с ее альбома 2014 года Mack Z . В 2018 году она выпустила свой второй альбом под названием Phases . В том же году певица стала финалисткой шоу «Танцы со звездами: Юниоры » и запустила собственную линию косметики под названием «С любовью, Кензи». Но ее последним начинанием был групповой проект, Sia соглашается присоединиться к ней на треке 2020 года «Exhale».

Песня «о том, что нужно просто дышать и устраивать вечеринку», как Кензи сказала People , «Я отправила ей демо, и она сказала: «Боже мой, я так люблю эту песню». Я написал песню, но не был уверен, что выпущу ее, и она сказала: «О, черт возьми, если ты не выпустишь ее сам, я заберу ее у тебя или я просто будь на нем с тобой ». Ожидайте больше танцевальных хитов в будущем, а Кензи сообщила изданию, что EP находится в разработке: «У меня есть много песен, которые я написал, но я все еще пытаюсь понять какие из них мои любимые. Так что после окончания карантина я обязательно вернусь в студию».


6/11

Leon Bennett/Getty Images

Nia Sioux

Звезда  Смелые и красивые  и Sunnyside Up поклонники продолжают оставаться на связи с более чем 1 миллионом книг на YouTube. будущие актерские выступления. (На рассмотрении: драма «Ложь, которую я говорю себе » и научно-фантастический фильм « IM/Смертный ».) А в мае 2020 года она выпустила свою первую детскую книгу « Сегодня я танцую ».

«Я знаю, что я молода и мне нужно многому научиться, но я также знаю, что я молода и могу многое дать», — поделилась она в Instagram после окончания средней школы. «Я так взволнована новыми приключениями, которые жизнь приготовила для меня. Переходя к следующей главе, я хочу вдохновить наше поколение на то, что мы можем измениться. У нас так много силы, и я надеюсь, что мы мир лучше».


11.07.

Broadimage/Shutterstock

Калани Хилликер

Танцовщица, актриса и предприниматель, живущая сейчас в Лос-Анджелесе, каждую пятницу делится с поклонниками новым видео на YouTube, где она может «показать вам красоту, вызовы, сотрудничество, и моя жизнь!» Она также запустила эксклюзивную коллекцию платьев для Promgirl. И да, она по-прежнему считает танцевальную студию своим «счастливым местом».


8/11

Instagram

Camryn Bridges

Пока это 9Выпускница 0015 Dance Moms не так активна в социальных сетях по сравнению со своими коллегами по фильму, чирлидер средней школы отпраздновала выпускной в 2020 году с особенным парнем по имени Дариус Тернер . И да, фанаты. Она все еще танцует!


11 сентября

Instagram

Brynn Rumfallo

Они так быстро растут! Любимица фанатов Dance Moms задокументировала свой выпускной вечер в Instagram в 2019 году, пообещав быть активным на YouTube все лето. Все еще танцую, Сумеречный фанатик Роберт Паттинсон — любовь всей моей жизни») начинает свой последний год обучения в старшей школе. «За четыре года я побывала в четырех средних школах», — поделилась она в ходе сессии вопросов и ответов 28 сентября со своими 3,1 миллионами подписчиков в Instagram. «Мне очень нравится школа».


11/10

Instagram

Пейдж Хайленд

После ухода из шоу Пейдж посещала среднюю школу в Пенсильвании, где она могла работать моделью для различных брендов, включая Sherri Hill. Далее у нее на повестке дня еще три года в Университете Западной Вирджинии, где она встречается с защитником Янгстауна 9. 0017 Джейвон Трифт .


11/11

Instagram

Брук Хайланд

Трудно поверить, но еще в 2016 году Брук окончила среднюю школу. Погрузившись «в мир славы», как она написала в январском посте для своих 3,5 миллионов подписчиков в Instagram, «я смогла повеселиться с лучшими друзьями, новыми и старыми, больше, чем я думала. побывал в 17 разных странах». Затем она поступила в Университет Огайо, получив дипломы в области маркетинга, информационных систем управления и бизнес-аналитики, прежде чем отправиться в Калифорнию, чтобы начать новую жизнь в качестве влиятельного лица в социальных сетях.


Next Gallery

Обновленные и отмененные телешоу 2022 года

A+E Networks EMEA

В A+E Networks EMEA мы делимся важными историями.

Глобальный вещатель с 1995 года, мы охватываем аудиторию в более чем 100 странах, включая Великобританию, страны Северной Европы, Бенилюкс, Центральную и Восточную Европу, Испанию, Италию, Германию, Африку и Ближний Восток. Наши истории глобальные и локальные, линейные и цифровые, и всегда захватывающие.

Наша культура

Личность сияет в A+E Networks EMEA. Наша культура охватывает людей во всей их смелой, страстной, амбициозной славе. Наши люди — наша сила, и наши различия приветствуются. Мы бросаем вызов друг другу, сотрудничаем и собираемся вместе, как семья; побеждать как команда и праздновать как один тоже. Каждый имеет право голоса и должен гордиться и свободно реализовывать свои идеи, радуясь своим успехам и путешествуя вместе с нами. И в такой развивающейся отрасли завтра всегда является сегодня. Мы предвидим перемены, определяем будущие возможности и воодушевлены потенциалом, который принесет завтрашний день.

Наша культура

Наша цель

Мы хотим прославиться тем, что создаем и делимся важными историями — уникальными, надежными, интересными, повсюду. Независимо от того, бросают ли наши истории вызовы и вдохновляют интеллектуально или просто развлекают, мы знаем, что вносим положительный вклад в нашу аудиторию во многих регионах и странах в Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Стремление всегда делать это требует страсти. И с такой же страстью мы стремимся привлечь новую аудиторию с помощью нашего творчества и использования инновационных технологий, сотрудничая с ведущими и появляющимися местными платформами.

Наша цель

Партнерство

Благодаря нашей разнообразной линейке оригинальных высококачественных программ наши партнеры-дистрибьюторы в регионе EMEA признают преимущества предложения отличительных высококачественных брендов A+E Networks EMEA на своих платформах и услугах. Мы понимаем возможность расширения взаимодействия с новой аудиторией всех возрастов и благодаря новым партнерским отношениям с Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, TikTok и Snapchat, а также нашим подкастам и сервисам SVOD по запросу, мы гарантируем, что наши программы и уникальные истории доходят до аудитории.

по всему демографическому спектру.

Наши партнерские отношения

Карьера

Присоединяйтесь к нашей глобальной команде талантов. В A+E Networks EMEA вы найдете команду инновационных, творческих и готовых к сотрудничеству людей, которые готовы к изменениям и хотят постоянно пробовать что-то новое. Имея офисы в Лондоне, Риме, Мадриде, Варшаве, Мюнхене и Йоханнесбурге, мы являемся действительно международной компанией, которая ценит различия и разнообразие. Мы предлагаем ряд преимуществ, таких как щедрый пенсионный план, страхование жизни и отпускные, а также полезные местные льготы в различных офисах и летние пятницы во всей компании. Но самое главное, мы будем поддерживать вас в развитии и росте на протяжении всего времени, проведенного с нами. Обучение является частью пути в A+E Networks EMEA, и вам будут предложены возможности личного и профессионального развития на протяжении всей вашей карьеры с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы вы процветали и росли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *