Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций в отношении мер, не связанных с тюремным заключением [Токийские правила] — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций в отношении мер, не связанных с тюремным заключением [Токийские правила]
Приняты резолюцией 45/110 Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1990 года
I. Общие принципы
1. Основополагающие цели
1.1 Настоящие Минимальные стандартные правила содержат свод основных принципов для содействия использованию мер, не связанных с тюремным заключением, а также минимальные гарантии для лиц, к которым применяются альтернативы тюремному заключению.
1.2 Правила имеют целью обеспечить более активное участие общественности в осуществлении правосудия по уголовным делам, особенно в обращении с правонарушителями, а также содействовать развитию у правонарушителей чувства ответственности перед обществом.
1.3 Правила применяются с учетом политических, экономических, социальных и культурных условий каждой страны, а также целей и задач ее системы уголовного правосудия.
1.4 В процессе применения Правил государства-члены стремятся обеспечивать надлежащее соотношение между правами отдельных правонарушителей, правами жертв и интересами общества в отношении общественной безопасности и предупреждения преступности.
1.5 Государства-члены разрабатывают меры, не связанные с тюремным заключением, в рамках своих правовых систем с целью обеспечения других возможностей, сокращая тем самым применение тюремного заключения, и с целью рационализации политики в области уголовного правосудия с учетом необходимости соблюдения прав человека, требований социальной справедливости и потребностей правонарушителя в отношении возвращения к нормальной жизни в обществе.
2. Сфера применения мер, не связанных с тюремным заключением
2.1 Соответствующие положения настоящих Правил применяются ко всем лицам, в отношении которых осуществляется судебное преследование, суд или исполнение приговора, на всех этапах отправления уголовного правосудия. Для целей настоящих Правил такие лица именуются «правонарушителями», независимо от того, являются ли они подозреваемыми, обвиняемыми или осужденными.
2.2 Правила применяются без какой-либо дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, возраста, языка, религии, политических или других убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, места рождения или иного статуса.
2.3 В целях обеспечения большей гибкости в соответствии с характером и степенью тяжести правонарушения, личностью и биографией правонарушителя, а также с интересами защиты общества и во избежание неоправданного применения тюремного заключения система уголовного правосудия должна предусматривать широкий выбор мер, не связанных с тюремным заключением, от досудебных до послесудебных мер. Число и виды мер, не связанных с тюремным заключением, должны определяться таким образом, чтобы оставалась возможной последовательность приговоров.
2.4 Следует поощрять разработку новых мер, не связанных с тюремным заключением, и внимательно следить за этим процессом, а также систематически оценивать практику их применения.
2.5 Следует изучать возможности принятия мер к правонарушителям силами общественности, избегая, насколько это возможно, проведения формального разбирательства или суда, в соответствии с правовыми гарантиями и законом.
2.6 Не связанные с тюремным заключением меры следует применять в соответствии с принципом минимального вмешательства.
2.7 Применение мер, не связанных с тюремным заключением, должно идти по пути депенализации и декриминализации и не должно затруднять или замедлять усилия, прилагаемые в этом направлении.
3. Правовые гарантии
3.1 Принятие, определение и применение мер, не связанных с тюремным заключением, предусматриваются законом.
3.2 Выбор меры, не связанной с тюремным заключением, основывается на оценке установленных критериев в отношении как характера и степени тяжести правонарушения, так и личности, биографии правонарушителя, целей приговора и прав жертв.
3.3 Судебный или другой компетентный независимый орган осуществляет свое дискреционное право на всех стадиях разбирательства путем обеспечения полной подотчетности и исключительно в соответствии с законом.
3.4 Не связанные с тюремным заключением меры, которые накладывают какое-либо обязательство на правонарушителя и которые применяются до формального разбирательства или суда или вместо них, требуют согласия правонарушителя.
3.5 Решения о назначении не связанных с тюремным заключением мер повторно рассматриваются судебным или другим компетентным независимым органом по заявлению правонарушителя.
3.6 Правонарушитель имеет право подать запрос или жалобу в судебный или другой компетентный независимый орган по вопросам, затрагивающим его или ее личные права в процессе применения мер, не связанных с тюремным заключением.
3.7 Обеспечивается надлежащий механизм защиты и, если это возможно, удовлетворения любой жалобы в связи с несоблюдением международно признанных прав человека.
3.8 Не связанные с тюремным заключением меры исключают проведение медицинских или психологических экспериментов над правонарушителем или неоправданный риск причинения ему физической или душевной травмы.
3.9 На всех стадиях обеспечивается уважение человеческого достоинства правонарушителя, к которому применяются не связанные с тюремным заключением меры.
3.10 В ходе применения не связанных с тюремным заключением мер права правонарушителя не ограничиваются в большей степени, чем это санкционировано компетентным органом, вынесшим первоначальное решение.
3.11 В процессе применения не связанных с тюремным заключением мер уважается право правонарушителя на личную жизнь, а также право на личную жизнь семьи правонарушителя.
3.12 Личное досье на правонарушителя ведется строго конфиденциально и закрыто для третьих сторон. Доступ к досье ограничивается лицами, непосредственно занимающимися рассмотрением дела правонарушителя, или другими должным образом уполномоченными лицами.
4. Оговорка
4.1 Ничто в настоящих Правилах не истолковывается как препятствующее применению Минимальных стандартных правил обращения с заключенными1, Минимальных стандартных правил Организации Объединенных Наций, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила)2, Свода принципов защиты всех лиц, подвергаемых задержанию или тюремному заключению в какой бы то ни было форме3, или любых других документов или стандартов и области прав человека, признанных международным сообществом и касающихся обращения с правонарушителями и защиты их основных прав человека.
II. Стадия предварительного следствия
5. Положения о предварительном следствии
5.1 В надлежащих случаях и когда это согласуется с правовой системой, полицию, прокуратуру или другие учреждения, занимающиеся уголовными делами, следует наделять правом освобождать правонарушителя от ответственности, если, по их мнению, нет необходимости возбуждать дело в целях защиты общества, предупреждения преступности или обеспечения соблюдения закона и прав жертв. В целях принятия решения о целесообразности освобождения от ответственности или определения процедуры расследования разрабатывается свод установленных критериев в рамках каждой правовой системы. В случае мелких правонарушений прокурор, когда это целесообразно, может назначить подходящие меры, не связанные с тюремным заключением.
6. Избежание предварительного заключения под стражу
6.1 Предварительное заключение под стражу используется в судопроизводстве по уголовным делам как крайняя мера при условии должного учета интересов расследования предполагаемого правонарушения и защиты общества и жертвы.
6.2 Альтернативы предварительному заключению под стражу применяются как можно раньше. Предварительное заключение под стражу длится не дольше, чем необходимо для достижения целей, указанных в правиле 6.1, и применяется гуманно и с уважением присущего человеку достоинства.
6.3 Правонарушитель имеет право подавать апелляцию в судебный или другой компетентный независимый орган в случаях применения предварительного заключения под стражу.
III. Стадия суда и вынесение приговора
7. Доклады о социальном обследовании
7.1 Если существует возможность составления докладов о социальном обследовании, судебный орган может воспользоваться докладом, подготовленным компетентным уполномоченным должностным лицом или учреждением. Доклад должен содержать социальную информацию о правонарушителе, которая имеет отношение к характеру правонарушений, совершавшихся данным лицом, и к его нынешним правонарушениям. Он должен также содержать информацию и рекомендации, которые имеют отношение к процедуре вынесения приговора. Доклад составляется на основе фактического, объективного и беспристрастного материала, а мнения формулируются в четких выражениях.
8. Положения о вынесении приговора
8.1 Судебный орган, имея в своем распоряжении выбор не связанных с тюремным заключением мер, должен при вынесении своего решения принимать во внимание потребности правонарушителя с точки зрения его возвращения к нормальной жизни в обществе, интересы защиты общества и интересы жертвы, с которой в надлежащих случаях следует консультироваться.
8.2 Органы, выносящие приговоры, могут предусматривать по делам следующие санкции:
а) устные санкции, такие как замечание, порицание и предупреждение;
b) условное освобождение от ответственности;
с) поражение в гражданских правах;
d) экономические санкции и денежные наказания, такие как разовые штрафы и поденные штрафы;
е) конфискация или постановление о лишении права собственности на имущество;
f) возвращение имущества жертве или постановление о компенсации;
g) условное наказание или наказание с отсрочкой;
h) условное освобождение из заключения и судебный надзор;
i) постановление о выполнении общественно полезных работ;
j) направление в исправительное учреждение с обязательным ежедневным присутствием;
к) домашний арест;
l) любой другой вид обращения, не связанный с тюремным заключением;
m) какое-либо сочетание перечисленных выше мер.
IV. Стадия после вынесения приговора
9. Положения, действующие после вынесения приговора
9.1 Компетентный орган располагает широким выбором альтернативных мер, принимаемых после вынесения приговора, в целях отказа от тюремного заключения и оказания помощи правонарушителям для их быстрого возвращения к нормальной жизни в обществе.
9.2 Положения, действующие после вынесения приговора, могут включать следующие санкции;
а) отпуск и помещение в исправительные учреждения полутюремного типа;
b) освобождение в связи с работой или учебой;
с) различные формы освобождения под честное слово;
d) сокращение срока;
е) помилование.
9.3 Решение о мерах, принимаемых после вынесения приговора, за исключением помилования, рассматривается судебным или другим компетентным независимым органом по ходатайству правонарушителя.
9.4 Любой вид освобождения из заключения для реализации программы, не связанной с тюремным заключением, рассматривается как можно раньше.
V. Осуществление мер, не связанных с тюремным заключением
10. Надзор
10.1 Цель надзора состоит в том, чтобы сократить рецидивы правонарушений и содействовать такому включению правонарушителя в жизнь общества, который свел бы к минимуму вероятность повторного совершения преступлений.
10.2 Если какая-либо не связанная с тюремным заключением мера предусматривает надзор, то он осуществляется компетентным органом в соответствии с конкретными условиями, предусмотренными законом.
10.3 В рамках конкретной меры, не связанной с тюремным заключением, следует определять для каждого отдельного случая наиболее приемлемый вид надзора и обращения, который был бы нацелен на то, чтобы помочь правонарушителю работать над собой с учетом характера совершенного им/ею правонарушения. Порядок надзора и обращения следует периодически пересматривать и при необходимости корректировать.
10.4 Правонарушителям должна, в случае необходимости, оказываться психологическая, социальная и материальная помощь и должны предоставляться возможности для укрепления связей с обществом и для облегчения их возвращения к нормальной жизни в обществе.
11. Срок действия
11.1 Срок действия меры, не связанной с тюремным заключением, не превышает срока, установленного компетентным органом в соответствии с законом.
11.2 Может предусматриваться досрочное прекращение действия применяемой меры, если она оказала благоприятное воздействие на правонарушителя.
12. Условия
12.1 Если компетентный орган определяет условия, которые должны соблюдаться правонарушителем, то он должен учитывать как интересы общества, так и интересы и права правонарушителя и жертвы.
12.2 Условия, подлежащие выполнению, должны быть практическими, точными и по возможности малочисленными и должны быть направлены на уменьшение вероятности возвращения правонарушителя к уголовной деятельности и повышение вероятности возвращения правонарушителя к нормальной жизни в обществе, с учетом интересов жертвы.
12.3 На начальном этапе применения меры, не связанной с тюремным заключением, правонарушителю в устной или письменной форме дается разъяснение условий, регулирующих применение данной меры, включая обязанности и права правонарушителя.
12.4 В зависимости от достигнутых правонарушителем результатов условия могут изменяться компетентным органом в соответствии с положениями, установленными законом.
13. Режим обращения
13.1 В рамках конкретной меры, не связанной с тюремным заключением, в целях более эффективного удовлетворения потребностей правонарушителей в соответствующих случаях должны разрабатываться различные методы, такие как индивидуальная работа, групповая терапия, программы по месту жительства и особое обращение с различными категориями правонарушителей.
13.2 Обращение обеспечивается профессиональными работниками, имеющими надлежащую подготовку и практический опыт.
13.3 При принятии решения о необходимости соответствующего обращения прилагаются усилия для ознакомления с биографией, личностью, наклонностями, уровнем умственного развития, системой ценностей и особенно с обстоятельствами, которые привели к совершению правонарушения.
13.4 Компетентный орган может привлекать общественность и системы общественной поддержки к применению мер, не связанных с тюремным заключением.
13.5 Число находящихся на рассмотрении дел по возможности поддерживается на поддающемся контролю уровне для обеспечения эффективного выполнения программ, связанных с обращением с правонарушителями.
13.6 Компетентный орган заводит и ведет дело по каждому правонарушителю.
14. Дисциплина и нарушение условий
14.1 При нарушении условий, подлежащих соблюдению правонарушителем, мера, не связанная с тюремным заключением, может быть изменена или отменена.
14.2 Решение об изменении или отмене не связанной с тюремным заключением меры принимает компетентный орган, причем только после тщательного рассмотрения фактов, представленных как сотрудником, осуществляющим надзор, так и правонарушителем.
14.3 Если мера, не связанная с тюремным заключением, окажется неэффективной, то это не должно автоматически приводить к применению меры, связанной с тюремным заключением.
14.4 В случае изменения или отмены данной меры, не связанной с тюремным заключением, компетентный орган стремится установить подходящую альтернативную меру, не связанную с тюремным заключением Наказание в виде тюремного заключения может налагаться только при отсутствии других подходящих альтернативных мер.
14.5 Санкция на арест и содержание правонарушителя под надзором в случаях нарушения условий предусматривается законом.
14.6 В случае изменения или отмены меры, не связанной с тюремным заключением, правонарушитель имеет право подавать апелляцию в судебный или другой компетентный независимый орган.
VI. Персонал
15. Набор персонала
15.1 При наборе персонала не допускается какая-либо дискриминация по признаку расы, цвета кожи, пола, возраста, языка, религии, политических или других убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, места рождения или иного статуса. Политика набора персонала должна учитывать национальную политику квотного набора и отражать разнообразие правонарушителей, подлежащих надзору.
15.2 Лица, назначаемые для применения не связанных с тюремным заключением мер, должны обладать соответствующими личными качествами и, по возможности, надлежащей профессиональной подготовкой и практическим опытом. Такие требования должны быть четко определены.
15.3 Для набора и удержания квалифицированного профессионального персонала необходимо обеспечивать соответствующее служебное положение, надлежащие оклады и льготы, соответствующие характеру работы, и предоставлять широкие возможности для профессионального роста и продвижения по службе.
16. Подготовка кадров
16.1 Цель профессиональной подготовки заключается в том, чтобы разъяснить персоналу его обязанности в отношении возвращения правонарушителя к нормальной жизни в обществе, обеспечения прав правонарушителя и защиты общества. Подготовка также должна способствовать пониманию персоналом необходимости осуществлять сотрудничество и координировать деятельность с соответствующими учреждениями.
16.2 До поступления на службу персонал проходит подготовку, включающую инструктаж о характере мер, не связанных с тюремным заключением, о целях надзора и различных способах применения не связанных с тюремным заключением мер.
16.3 После поступления на службу персонал поддерживает и совершенствует свои знания и профессиональные навыки путем прохождения подготовки без отрыва от службы и на курсах повышения квалификации. Для этой цели обеспечиваются необходимые условия.
VII. Добровольцы и другие общественные возможности
17. Участие общественности
17.1 Следует поощрять участие общественности, поскольку в нем заложены большие возможности и поскольку оно является одним из важнейших факторов укрепления связей между правонарушителями, в отношении которых приняты меры, не связанные с тюремным заключением, и их семьями и обществом. Оно должно дополнять усилия органов уголовного правосудия.
17.2 Участие общественности следует рассматривать как предоставляемую членам общества возможность внести свой вклад в дело защиты интересов общества.
18. Общественное сознание и сотрудничество
18.1 Следует поощрять государственные учреждения, частный сектор и общественность к оказанию поддержки добровольным организациям, содействующим применению не связанных с тюремным заключением мер.
18.2 Следует регулярно проводить конференции, семинары, симпозиумы и другие мероприятия, чтобы содействовать осознанию общественностью необходимости ее участия в деле применения не связанных с тюремным заключением мер.
18.3 Необходимо использовать все средства массовой информации, с тем чтобы содействовать выработке у общественности конструктивного подхода, способствующего проведению мероприятий по обеспечению более широкого применения не связанного с тюремным заключением обращения с правонарушителями и их возвращения к нормальной жизни в обществе.
18.4 Следует прилагать все усилия к тому, чтобы разъяснять общественности, что она играет важную роль в применении не связанных с тюремным заключением мер.
19. Добровольцы
19.1 Добровольцы тщательно подбираются и принимаются на работу с учетом их склонностей и интереса к данной работе. Они проходят должную подготовку для выполнения их конкретных обязанностей, и им предоставляется возможность обращаться за помощью и советом к компетентному органу и получать у него консультации.
19.2 Добровольцы должны поощрять правонарушителей и их семьи к установлению конструктивных связей с обществом и более широких контактов, предоставляя им консультации и другие необходимые формы помощи в соответствии со своими возможностями и потребностями правонарушителей.
19.3 Добровольцы страхуются против несчастного случая, телесного повреждения и общественной ответственности при выполнении своих обязанностей. Им возмещаются дозволенные расходы, которые они несут при выполнении своей работы. Они получают общественное признание за те услуги, которые они оказывают обществу в интересах его благосостояния.
VIII. Исследования, планирование, разработка и оценка политики
20.
Исследования и планирование20.1 В качестве неотъемлемого элемента процесса планирования должны предприниматься усилия, для того чтобы вовлечь как государственные, так и частные организации в процесс проведения и стимулирования исследований в области обращения с правонарушителями, не связанного с тюремным заключением.
20.2 Исследования по проблемам, стоящим перед клиентами, практиками, обществом и руководителями, должны проводиться на регулярной основе.
20.3 Механизмы проведения исследований и сбора информации должны включаться в систему уголовного правосудия для сбора и анализа данных и статистических показателей о применении к правонарушителям режима, не связанного с тюремным заключением.
21. Разработка политики и программ
21.1 Программы не связанных с тюремным заключением мер должны систематически планироваться и осуществляться в качестве неотъемлемой части системы уголовного правосудия в рамках процесса национального развития
21. 2 Следует проводить регулярные оценки с целью более эффективного применения не связанных с тюремным заключением мер.
21.3 Необходимо проводить периодические обзоры для оценки задач, практики применения и эффективности мер, не связанных с тюремным заключением.
22. Связь с соответствующими учреждениями и мероприятиями
22.1 На различных уровнях должны создаваться соответствующие механизмы для содействия установлению связей между службами, которым поручено применение не связанных с тюремным заключением мер, другими органами системы уголовного правосудия, учреждениями социального развития и обеспечения — как правительственными, так и неправительственными — в таких областях, как здравоохранение, жилищное строительство, образование и занятость, а также средства массовой информации.
23. Международное сотрудничество
23.1 Прилагаются усилия по развитию научного сотрудничества между странами в области применения непенитенциарного режима. Следует активизировать исследования, подготовку кадров, техническую помощь и обмен информацией между государствами-членами о мерах, не связанных с тюремным заключением, через институты Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями в тесном сотрудничестве с Отделением по предупреждению преступности и уголовному правосудию Центра по социальному развитию и гуманитарным вопросам Секретариата Организации Объединенных Наций.
23.2 Следует продолжать проведение сравнительных исследований и согласование законодательных положений в целях расширения диапазона возможных непенитенциарных мер и содействия их применению через национальные границы в соответствии с Типовым договором о передаче надзора за правонарушителями, которые были условно осуждены или условно освобождены4.
1 См. Права человека. Сборник международных договоров (издание Организации Объединенных Наций, в продаже под № R.88.XIV.I), раздел G.
2Резолюция 40/33, приложение.
3Резолюция 43/173, приложение.
4Резолюция 45/119, приложение.
Управление связанными и встроенными файлами
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Текст и шрифты
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Обновление текста из Illustrator 10
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Усовершенствования работы с текстом
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Создание тени
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Создание анимации
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Информация о файле и метаданные
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Подробнее о палитре «Связи», которая предназначена для просмотра и управления всеми связанными и встроенными файлами.
Чем связанные файлы отличаются от встроенных? Если в документе Illustrator есть связанный файл, то изменения, внесенные в этот файл, автоматически добавляются и в исходный файл. Со встроенным файлом такого не происходит.
Используйте палитру Связи, чтобы получить доступ к различным параметрам, позволяющим отслеживать, изменять и обновлять файлы, доступные в документе Illustrator.
Работа с палитрой «Связи»
С помощью палитры Связи можно определить, является ли файл связанным или встроенным, а также изменить его состояние. Для отображения палитры Связи выберите меню Окно > Связи.
Состояние файла на палитре «Связи»A. Пропущенная связь B. Связанный C. Доступно обновление D. Облако
Различные параметры и функции, доступные на палитре «Связи»A. Показать сведения о связи B. Повторно связать с CC Libraries C. Связать заново D. Перейти к связанному объекту E. Обновить связь F. Редактировать в Photoshop
Обновление, повторная связь и замена файлов
Отсутствующая связь в файле ( ) указывает, что исходного файла нет в том месте, где он был изначально. Повторно свяжите этот файл с файлом на вашем устройстве — с помощью функции Связать заново или в библиотеках Creative Cloud Libraries — с помощью функции Повторно связать с CC Libraries . Можно также заменить этот файл другим исходным файлом. Если доступно обновление файла ( ), это значит, что исходный файл изменился. Выберите Обновить связь и обновите файл.
Меню палитры «Связи»
В меню палитры Связи вам доступны различные параметры и функции.
- Если вы хотите изменить исходный файл, выберите Изменить оригинал .. Изменения отразятся в файле, добавленном в документ Illustrator.
- Чтобы выровнять файл в документе, выберите Параметры размещения.
- Чтобы скрыть миниатюру файла или изменить ее размер, выберите Параметры палитры.
Встраивание связанного файла
Файл, встроенный в документ Illustrator, не связан с исходным файлом. Поэтому изменения, внесенные в исходный файл, не отображаются на палитре Связи. Файл просто становится частью документа.
Чтобы встроить файл в документ, сделайте следующее:
Выберите файл на палитре Связи.
Откройте меню палитры Связи.
Выберите Встроить изображения.
При наведении курсора на встроенный файл в Illustrator отображается его статус — Встроенная ссылка.
Если вы встроите файл в документ Illustrator, а затем решите связать его с исходным файлом, чтобы в него автоматически добавлялись внесенные изменения, вам необходимо будет извлечь этот файл из документа.
Функция «Встроить изображение» в меню палитры «Связи»Что дальше?
Мы научили вас использовать палитру «Связи» в Illustrator. Рекомендуем вам также узнать, как импортировать файл Adobe PDF или творческую работу из Photoshop и управлять ими с помощью панели «Свойства».
Есть вопросы или предложения?
Если у вас есть вопросы или идеи, которыми вы хотели бы поделиться, присоединяйтесь к беседе в сообществе Adobe Illustrator. Мы будем рады услышать ваши идеи и увидеть ваши работы.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Предметная юрисдикция | Векс | Закон США
Определение
Полномочия суда рассматривать дела определенного типа и предоставлять требуемые средства правовой защиты.
Обзор
Суд должен обладать юрисдикцией для вынесения вступившего в законную силу судебного решения по иску. В случае отсутствия юрисдикции стороны судебного процесса с помощью различных процессуальных механизмов могут задним числом оспорить законность судебного решения.
Юрисдикция может быть разбита на две категории: персональная юрисдикция и предметная юрисдикция. Персональная юрисдикция — это требование, чтобы данный суд имел власть над ответчиком, исходя из минимальных контактов с форумом. Предметная юрисдикция — это требование, чтобы данный суд имел полномочия рассматривать конкретный вид иска, который подается в этот суд. Хотя стороны в споре могут отказаться от личной юрисдикции, они не могут отказаться от предметной юрисдикции. В федеральном суде в соответствии с Федеральными правилами гражданского судопроизводства ходатайство об отклонении дела из-за отсутствия предметной юрисдикции считается предпочтительной защитой и может быть выдвинуто в любой момент судебного процесса, даже если стороны ранее утверждали, что предмет- юрисдикция дела существовала. Фактически, суд может отклонить дело sua sponte (самостоятельно) из-за отсутствия предметной юрисдикции. См., напр. , Фед. Р. Гражданский. проц. 12(б)(1).
Общая и ограниченная юрисдикция
Требование, чтобы суд обладал предметной юрисдикцией, означает, что суд может взять на себя полномочия только в отношении иска, который он уполномочен рассматривать в соответствии с законами юрисдикции. Например, Конгресс ограничил предметную юрисдикцию Налогового суда США делами, связанными с налогообложением; таким образом, этот суд не обладает предметной юрисдикцией по любому другому вопросу. Большинство судов штатов являются судами общей юрисдикции, тогда как федеральные суды имеют ограниченную юрисдикцию. То есть предполагается, что суды штатов обладают полномочиями рассматривать практически любой иск, возникающий в соответствии с федеральными законами.0011 или закона штата, за исключением тех, которые подпадают под исключительную юрисдикцию федеральных судов. Однако по прагматическим причинам некоторые штаты отказывают в предметной юрисдикции конкретным искам, например, возникающим в других штатах. В большинстве штатов также существуют специализированные суды с ограниченной предметной юрисдикцией. Примеры этих типов судов включают суды по наследственным делам, транспортные суды, суды по делам несовершеннолетних и суды мелких тяжб. Что касается федеральных судов, за некоторыми исключениями, содержащимися в самой Конституции, Конгресс определяет их ограниченную предметную юрисдикцию. Чтобы подать иск в федеральный суд, истец должен получить конституционное или конгрессовое разрешение на предмет юрисдикции, позволяющее федеральному суду заслушать иск. См. Конст. Искусство. III, разд. 2. Как правило, суды узко рассматривают решения Конгресса о предметной юрисдикции, разрешая любые неясности в пользу отказа в юрисдикции.
Правоспособность
Пороговым значением для всех федеральных судов является наличие или отсутствие конституционной правоспособности. Постоянное требование, регулируемое статьей III Конституции, позволяет федеральным судам рассматривать только дела или споры. Дело или разногласие должны касаться фактической травмы, которую можно возместить. См. Lujan v. Defenders of Wildlife на стр. 559. Предметная юрисдикция не существует при отсутствии конституционной правоспособности. Это ограничение не позволяет судам, члены которых не избираются и, следовательно, не несут политической ответственности, влиять на закон в законодательном качестве. В этом смысле постоянно действующая доктрина и предметная юрисдикция облегчают разделение властей.
Источники федеральной предметной юрисдикции
Двумя основными источниками предметной юрисдикции федеральных судов являются юрисдикция по вопросам разнообразия и юрисдикция по федеральным вопросам. Юрисдикция в отношении разнообразия обычно позволяет физическим лицам подавать иски в федеральный суд, если иск превышает 75 000 долларов США 9.0011 и стороны являются гражданами разных государств. См. 28 U.S.C. § 1332. Таким образом, если гражданин Нью-Йорка предъявляет иск гражданину Калифорнии на сумму более 75 000 долларов, федеральный суд будет иметь предметную юрисдикцию для рассмотрения этого иска. В соответствии с федеральной юрисдикцией по спорам истец — независимо от стоимости иска — может подать иск в федеральный суд, если он возникает в соответствии с федеральным законом, включая Конституцию США. См. 28 U.S.C. § 1331. Федеральная юрисдикция по вопросам требует, чтобы федеральный элемент появлялся в обоснованной жалобе, был существенным компонентом претензии истца и представлял значительный федеральный интерес. Предметная юрисдикция федеральных вопросов часто вытекает из федеральных законов, предоставляющих основания для иска сторонам, понесшим конкретный ущерб. Кроме того, важно отметить, что 28 U.S.C. § 1367 предусматривает дополнительную юрисдикцию федеральных судов. Дополнительная юрисдикция позволяет федеральному суду рассматривать иск, в отношении которого он не обладает независимой предметной юрисдикцией, на том основании, что иск связан с иском, в отношении которого федеральный суд имеет ли независимую юрисдикцию.
Федерализм
Разделение юрисдикции между судами штатов и федеральными судами является важным компонентом американского федерализма. Федеральные суды обладают исключительной юрисдикцией в отношении определенных вопросов, в частности таких вопросов, как патентное и адмиралтейское право, которые имеют национальное значение. См. 28 U.S.C. §§ 1333, 1338. Исключительная юрисдикция в отношении таких вопросов указывает на значительный федеральный интерес к предмету и позволяет разработать единый свод федеральных законов, регулирующих сложные вопросы, имеющие межгосударственное значение. Кроме того, ограниченная юрисдикция федеральных судов побуждает стороны обращаться к местным судам при рассмотрении вопросов, имеющих отношение к этим судам. Это препятствует чрезмерному вмешательству федеральных судебных органов и направляет иски в суды, которые лучше всего осведомлены о применимом законодательстве. Федеральные суды и суды штатов также имеют параллельную предметную юрисдикцию по многим вопросам, что позволяет сторонам выбирать, вести ли судебный процесс в федеральном суде или суде штата.
Наконец, важно признать далеко идущее влияние концепции предметной юрисдикции. Хотя обсуждение предметной юрисдикции часто связано с отношениями между национальными судами, предметная юрисдикция также играет роль в международном праве. Например, часто возникают вопросы, касающиеся юрисдикции международных уголовных трибуналов, таких как Международный уголовный трибунал по Руанде. Здесь предметная юрисдикция имеет международно-политическое значение, поскольку стороны должны решить, в какой степени наднациональный суд может повлиять на лиц, традиционно подпадающих под действие внутреннего права.
См. юрисдикцию.
Последнее обновление Стефани Юрковски в июне 2017 года.
- весекс
- СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
- судов
- гражданский процесс
- изделия wex
- определения wex
Средства индивидуальной защиты — обзор
- Вопросы безопасности и охраны здоровья
- Средства индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты
Обзор
В центре внимания
На странице OSHA, касающейся вопросов безопасности и здоровья в связи с COVID-19, содержится конкретная информация о защите работников от коронавируса во время продолжающейся вспышки.
Страницы, связанные с безопасностью и здоровьем
- Защита глаз и лица
- Защита от падения
- Безопасный пистолет для гвоздей
- Защита органов дыхания
Что такое средства индивидуальной защиты?
Средства индивидуальной защиты, обычно называемые «СИЗ», представляют собой средства, которые носят для сведения к минимуму воздействия опасностей, вызывающих серьезные травмы и заболевания на рабочем месте. Эти травмы и заболевания могут быть результатом контакта с химическими, радиационными, физическими, электрическими, механическими или другими опасностями на рабочем месте. Средства индивидуальной защиты могут включать такие предметы, как перчатки, защитные очки и обувь, беруши или наушники, каски, респираторы или комбинезоны, жилеты и комбинезоны.
Что можно сделать, чтобы обеспечить надлежащее использование средств индивидуальной защиты?
Все средства индивидуальной защиты должны быть спроектированы и изготовлены с учетом требований безопасности, а также содержаться в чистоте и надежном состоянии. Он должен удобно сидеть, поощряя использование работника. Если средства индивидуальной защиты не подходят должным образом, это может иметь значение между безопасным укрытием или опасным воздействием. Когда инженерно-техническое обеспечение, методы работы и административный контроль невозможны или не обеспечивают достаточную защиту, работодатели должны предоставить своим работникам средства индивидуальной защиты и обеспечить их надлежащее использование. Работодатели также обязаны обучать каждого работника, которому необходимо использовать средства индивидуальной защиты, знать:
- Когда необходимо
- Какой нужен
- Как правильно надевать, регулировать, носить и снимать
- Ограничения оборудования
- Надлежащий уход, техническое обслуживание, срок службы и утилизация оборудования
Если предполагается использование СИЗ, должна быть реализована программа СИЗ. Эта программа должна учитывать существующие опасности; выбор, техническое обслуживание и использование СИЗ; обучение сотрудников; и мониторинг программы для обеспечения ее постоянной эффективности.
Стандарты
Средства индивидуальной защиты рассматриваются в конкретных стандартах OSHA для промышленности, морского судоходства и строительства. OSHA требует, чтобы многие категории средств индивидуальной защиты соответствовали или были эквивалентны стандартам, разработанным Американским национальным институтом стандартов (ANSI).