Почему можно сказать «двое мальчиков», но нельзя «двое девочек»?. Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой
Почему можно сказать «двое мальчиков», но нельзя «двое девочек»?. Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой- Главная
- Блог
- Развитие речи
- Почему можно сказать «двое мальчиков», но нельзя «двое девочек»?
Все помнят, конечно, фильм «Доживём до понедельника» и эпизод, когда ученица Надя Агарышева читает своё сочинение о счастье и в ответ на шутку одноклассника повторяет гордо: «Да, двоих мальчиков и двоих девочек!» И допускает при этом грамматическую ошибку, которой никто, как правило, не замечает.
Так почему же «двоих девочек» — ошибка, а «двоих мальчиков» — нет?
В русском языке есть группа СОБИРАТЕЛЬНЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ: двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро, и эти числительные, в соответствии с нормами языка, можно употреблять только с одушевлёнными именами существительными, обозначающими лиц мужского пола или детёнышей животных.
А вот если мы употребляем в речи одушевлённые имена существительные женского рода, есть только один вариант: две девочки (двух девочек, двум девочкам и т.д.), три женщины, четыре подруги, пять старушек, шесть волчиц, семь коз, восемь коров, три неряхи и пр.
Интересно, что среди существительных мужского рода есть исключения. Например, слова мужчина, слуга употребляются только с собирательными числительными. Нельзя сказать «два слуги», «два мужчины», только двое слуг, двое мужчин.
И наоборот, существительные маршал, профессор, президент не употребляются с собирательными числительными. Возможен только вариант два президента, три маршала, четыре профессора.Только с собирательными числительными сочетаются имена существительные типа ворота, ножницы, брюки, сани, очки (они не имеют формы единственного числа): двое ворот, двое очков, трое саней и пр., а также существительные, обозначающие парные предметы: чулки, носки, валенки и др. Причём словосочетания двое носков, двое чулок, трое валенок обозначают две (три) пары, а два чулка, два носка, три валенка – два (три) этих предмета.
Если поразмышлять над названием фильма «Семеро смелых», мы поймём, что в нём подразумевается сочетание с одушевлённым именем существительным мужского рода (семеро смелых мужчин, человек, бойцов, среди которых могли быть и женщины, но они всё равно бойцы – слово мужского рода…).
Таким образом, героиня фильма «Доживём до понедельника» должна была сказать либо «двоих мальчиков и двух девочек», либо «двух мальчиков и двух девочек».
© Е. В. Бунеева, 2018
08.01.2021 Екатерина Валерьевна Бунеева
обучение, грамотное письмо, хорошая речь
Разделы
- Орфография
- Пунктуация
- Развитие речи
- Обучение чтению
- Научные статьи Е. В. Бунеевой
- Популярная методика
- Шпаргалки для родителей
- Опыт коллег
- Что почитать с ребёнком
- Что посмотреть с ребёнком
- Дети-авторы
- Дошкольникам
Как научиться грамотно писать? — Meduza
1
Что случилось?
16 апреля более чем в 700 городах по всему миру пройдет Тотальный диктант по русскому языку — самая масштабная на планете акция по проверке грамотности. В преддверии (запомните, как пишется это слово!) диктанта «Медуза» попросила организаторов акции напомнить читателям некоторые правила.
2
Я никаких правил не знаю, а пишу грамотно!
Поздравляем. Действительно, можно писать слова без ошибок, даже если вы не знаете, какое правило тут действует. Это так называемая врожденная грамотность (обратите внимание: слова, следующие после так называемый, не заключаются в кавычки). Конечно, никакая она не врожденная: если ребенок никогда не видел ни одного русского текста, он не напишет без ошибок слова девчонка, серебряный, майонез. Механизм «врожденной грамотности» такой: когда ребенок много читает, он просто выучивает, как пишутся слова. Сотни раз увидев в книгах слово серебряный, человек запоминает его графический облик, и ему не надо вспоминать правило «-н-/-нн- в суффиксах прилагательных». Но, конечно, достичь идеальной грамотности, ни разу не открыв учебник русского языка и справочник по правописанию, невозможно.
3
А сколько всего правил правописания в русском языке?
Точное число назвать сложно, потому что непонятно, как считать: где проходит граница между правилами и подпунктами правил? Но какие-то цифры можно назвать. Подготовленный Орфографической комиссией РАН полный академический справочник «Правила русской орфографии и пунктуации» под редакцией В. В. Лопатина (М., 2006) содержит 219 параграфов в части «Орфография» и 167 параграфов в части «Пунктуация». Если считать каждый параграф (независимо от его объема) отдельным правилом, тогда можно сказать, что в русском языке около 400 правил правописания.
4
В каких словах люди ошибаются чаще всего?
Можно назвать несколько «горячих точек» русского правописания. Это написание одной и двух букв н в причастиях и прилагательных, написание двойных согласных в русских и заимствованных словах, написание и/ы после приставок, употребление твердого и мягкого знаков, особенно в глаголах на -тся/-ться, слитное/дефисное/раздельное написание сложных слов, употребление прописных и строчных букв.
5
Давайте по порядку. Кованая решетка или кованная решетка? Как различать причастия и прилагательные?
Отглагольные прилагательные, образованные от глаголов несовершенного вида (такие глаголы отвечают на вопрос «что делать?»), пишутся с одной н: кованая решетка, жареная картошка, крашеные скамейки. В отличие от отглагольных прилагательных, причастия пишутся с двумя н. Опознать причастие помогают зависимые слова: кованная (кем?) мастером решетка, жаренная (на чем?) на сковородке картошка, крашенные (чем?) зеленой краской скамейки.
6
Почему пишется предынфарктный, но постинфарктный?
Дело в том, что эти приставки различаются по происхождению. После приставок иноязычного происхождения гипер-, дез-, интер-, контр-, пост-, суб-, супер-, транс- для передачи звука [ы] пишется буква и, например: гиперинфляция, дезинформация, дезинтеграция, контригра, постимпрессионизм, постинфарктный. А после русских приставок, кончающихся на согласный, пишется, в соответствии с произношением, буква ы, например: безыскусный, безысходный, сыскать, изыскивать, подыгрывать, предынфарктный, предыстория, розыск, сымпровизировать. В каждом уважающем себя правиле должны быть исключения, и здесь они тоже есть. После русских приставок меж- и сверх- пишется и: межиздательский, сверхинтересный.
7
Напомните правило про -тся/-ться
Мягкий знак пишется в неопределенной форме глагола, которая отвечает на вопрос «что делать?», «что сделать?»: купаться, кусаться, считаться, бодаться. Например: малыш любит (что делать?) купаться. Мягкий знак не пишется в форме 3-го лица единственного и множественного числа. Эти формы отвечают на вопросы «что делает?», «что делают?», «что сделает?», «что сделают?»: купается, кусается, считаются, бодаются. Например: малыш охотно (что делает?) купается.
8
С какой буквы пишется слово «вы»?
Местоимение вы пишется с большой буквы только при обращении к одному лицу и только в текстах следующих жанров: личные письма, деловые документы (заявления, служебные записки и пр.) и анкеты. Например, в заявлении, адресованном начальнику: Прошу Вас предоставить мне… При обращении к нескольким лицам вы пишется только с маленькой буквы. Написание Уважаемые клиенты! Приглашаем Вас… — орфографическая ошибка.
9
В течение месяца или в течении месяца?
Нужно запомнить написание следующих слов и сочетаний:
— В течение чего-либо (во время чего-либо), например: в течение месяца. Но: изгибы в течении реки.
— В заключение чего-либо (под конец), например: в заключение доклада. Но: он написал статью, находясь в заключении (под арестом).
— Вследствие чего-либо (по причине), например: отставание вследствие болезни. Но: в следствии по этому делу появились новые детали.
Запомните также написание наречия впоследствии.
10
Офшор или оффшор? Какое здесь действует правило?
Правил написания двойных согласных в корнях заимствованных слов нет. Точнее, есть только одно правило: такое написание определяется в словарном порядке (по орфографическому словарю). Например, пишутся с одиночной согласной слова алюминий, галерея, балюстрада, дилетант, импресарио (да-да!), капучино, офис, офшор, тореро. Но пишется двойная согласная в словах аббревиатура, аккомпанемент, апелляция, коррозия, стеллаж, терраса, триллер, хлорофилл. Словом, каждый раз, если сомневаетесь, надо смотреть в словарь.
11
Вы сказали: смотреть в словарь. А в какой?
Самый полный орфографический словарь современного русского языка — Русский орфографический словарь под редакцией В. В. Лопатина и О. Е. Ивановой. В 2012 году вышло в свет 4-е издание этого словаря. В интернете есть удобный сайт «Грамота.ру», где можно проверить правописание, произношение, значение слов, задать вопрос специалистам справочной службы русского языка, написать интерактивные диктанты.
Автор: Владимир Пахомов, главный редактор «Грамота.ру», член экспертного совета «Тотального диктанта»
книг — WriteGirl
WriteGirl Publications предлагает отмеченные наградами антологии, демонстрирующие смелые голоса и творческие способности девочек-подростков и их наставников WriteGirl. Книги представляют собой разнообразную коллекцию личных историй, стихов, эссе, сцен и текстов песен, а также новаторские письменные эксперименты для писателей всех уровней. Книги WriteGirl завоевали 91 национальную и международную книжную награду! Нажмите, чтобы просмотреть список!
В связи с пандемией COVID-19, пожалуйста, подождите до 2 недель, чтобы получить ваш заказ.
Если вы заказываете более 10 книг с нашего веб-сайта, позвоните в наш офис по телефону (213) 253-2655
НОВИНКА Из публикаций WriteGirl:С предисловием актрисы и автора бестселлеров Лорен Грэм (
Девочки Гилмор )Через This Moment , 180 подростков делятся историями, стихами, мемуарами, сценариями и песнями , которые вдохновляют на размышления и побуждают к действиям . Они пишут о своих надеждах и страхах, любви и потерях, amigas и pan dulce , когда они с решимостью и изяществом преодолевают сложное настоящее и неопределенное будущее.
Похвала
This Moment“ This Moment — это сборник, который можно прочитать за один присест или смаковать по крупицам. Каким бы ни был способ поступления, книга — это сокровище, которым стоит дорожить и делиться с девушками повсюду. В общем, это праздник жизни и тихое размышление о темноте, одним словом, вдохновляющее».
– Вивиан Тернбулл, Предисловие Обзоры
«Эти голоса – гимн искренности, глубоких чувств, стремления к большему и стремления к нему. Так звучит зарождающаяся женская сила».
– Даниэль ЛаПорт, создательница «Карта желаний»
«Я в восторге от мужества, лиризма, мудрости и грации этих молодых женщин на странице. Они — яркие огни на литературном небосклоне».
— Аттика Локк, автор 9 книг, лауреат премии Эдгара.0004 Bluebird, Bluebird и сценарист/продюсер для When They See Us и Little Fires Everywhere
НАЖМИТЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭТОМ МОМЕНТЕ ЦЕНА: $19,95 SOUND GENERATION: The Resonant Voices of Teen GirlsВ Sound Generation девочки-подростки из WriteGirl делятся стихами, историями и песнями о своей личности и мечтах, отношениях и проблемах, полуночных телефонных звонках с друзьями и международных приключениях – как реальными, так и воображаемыми — в Лос-Анджелесе, США, Южной Америке, Европе и других странах. Многие произведения в этой антологии вдохновлены музыкой — тем, как мелодии и тексты связывают девушек со своей жизнью и связывают их с миром. От саундтрека бабушкиной кухни до кассеты, играющей, когда девушка впервые осознает, что она влюблена, до виниловых пластинок, закутанных в поношенные рукава, звуки слов этих писателей переносят читателей в места, где мы можем радоваться, размышлять и сопротивляться вместе. Настройтесь на звуковой ландшафт своей жизни, слушая голоса в этой книге… и наслаждайтесь целой симфонией письменных советов и экспериментов, которые помогут вам сочинять свои собственные истории.
Похвала
Sound Generation«Одни только слова в основном бессмысленны. Слова, соединенные вместе, могут иметь ритм, силу и значимость. Именно благодаря симфонии подросткового опыта существует WriteGirl — чтобы уловить неряшливость и искусство быть живым».
– Хизер Хач-Хирн, сценарист фильмов «Чумовая пятница» и Чего ожидать, когда вы ждете
здесь». Надпись на этих страницах ничем не примечательна «для подростка». Она примечательна — точка. Каждый голос в Генерация звука Гум с воодушевлением и достоверностью. «
— Рэйчел Карис Лав, сценарист на Blindspot
Эмоциональная карта Лос -Анджелеса: творческие голоса изпитчикив Эмоциональная карта Лос -Анджелеса ,. девушки и женщины из WriteGirl делятся стихами и историями о своей жизни, своих семьях, своих мечтах и своих эмоциях. Многие фрагменты этой антологии связаны с Лос-Анджелесом, где бетонные реки, жасминовые лозы и километры автострад сплетают сложную паутину. каньонов, достопримечательностей и кварталов, которые мы все называем домом. Город, в котором мы живем, наполнен людьми, жизненными уроками, душевной болью и радостью, которые прокладывают себе дорогу в ландшафте нашей жизни. Думайте о собственных приключениях, переворачивая страницы, потому что Эмоциональная карта — это не то, за чем вы следуете, это то, что вы создаете по пути В этой нашей 14-й антологии 190 женщины и девушки вносят свои творческие голоса!
Скачать медиа-кит
Нажмите, чтобы просмотреть
Похвала
Эмоциональная карта Лос-Анджелеса«Это подарок – исследовать Лос-Анджелес глазами этих смелых и талантливых молодых женщин.
— Ками Гарсия, № 1 New York Times соавтор бестселлера Beautiful Creatures и автор Unbreakable
«Единственное, что вдохновляет больше, чем организация WriteGirl, — это сами девушки. Их процесс представляет собой сочетание работы и игры, ремесла и самопознания. Результаты ошеломляют!»
– Джосанн МакГиббон, сценарист, Сбежавшая невеста , Жена-новичок
«Ничто так не вдохновляет и восхищает, как взрыв красивых, аутентичных голосов… WriteGirl получает удовольствие от жизни. Мы разделяем эту грубую силу».
В НАЛИЧИИ
Покупка на Амазонке
Открытки WriteGirl
Купите набор вдохновляющих открыток с вдохновением для письма от подростков WriteGirl и фотографиями менеджера по коммуникациям WriteGirl Кэти Гейер.
Упаковка из 15 открыток: 12 долларов США + 4 доллара США (доставка)
ВЫ ЗДЕСЬ: Путешествие WriteGirl
Если бы жизнь была прямой линией, было бы легко не сбиться с курса. Но жизнь полна поворотов и неожиданных ударов. В YOU ARE HERE: The WriteGirl Journey 161 женщина и девушка делятся своими историями, прокладывая путь через маленькие моменты и большие приключения. Ясными и непоколебимыми голосами они рассказывают нам о том, где они находятся, где они были и куда еще надеются попасть. Так что забирайтесь внутрь, отрегулируйте зеркало заднего вида, выбросьте GPS в окно и пусть эта книга станет пропуском в ваше собственное неожиданное путешествие.
Слава
ВЫ ЗДЕСЬ «Эти девушки пишут остро и интуитивно, но полны изящества и проницательности.
Как же нам повезло, что мы разделяем их дар».
– Мег Джексон, сценарист, Boardwalk Empire, Profiler
«Я бы хотел дать эту антологию всем в мире, чтобы у них была лучшая модель того, на что похожи девушки и женщины, и что они могут сделать».
— Кристина Линч, телесценарист и соавтор Город темной магии и Город потерянных снов
«Название вполне может быть «Пиши, девочка!» – призыв к молодой женщине взять свою жизнь, свое будущее, свое самоощущение в свои руки, положив туда перо».
Покупка на Амазонке
Book Awards для
Вы здесь2014 Достопочтенный упоминание , Голливудский книжный фестиваль: Вы здесь
2014 , USA Book Awards, ANTHOLOGIES: 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 —
111111111111111111111.2014 Победитель , The Great Midwest Book Festival, Антологии: You Are Here
2014 Победитель , International Book Awards, Young Adult: Вы здесь
2014 Winner
, Beverly Hills Book Awards, Антологии: Вы здесь2014 . 2014 Второе место , Великий юго-западный книжный фестиваль: You Are Here
2014 Финалист, серебряная медаль , Next Generation Indie Book Awards: You Are Here
2014 Достопочтенный упоминание , Фестиваль книг Сан -Франциско: Вы здесь
2014 Достопочтенный упоминание , Паркс -фестиваль: Вы здесь 9
- 3
. Книжный фестиваль в Нью-Йорке: You Are Her
2014 Почетное упоминание
2014 Почетное упоминание , Лондонский книжный фестиваль: You Are Here
Pens On Fire
Руководство по творческому письму для учителей и молодежных лидеров.
Более 200 творческих письменных экспериментов. Отлично подходит для учителей, школ и групп.
Что учителя говорят о Pens on Fire:
«Я искал в Интернете и на учительских ярмарках что-то подобное, чтобы помочь мне сделать творческое письмо интересным и увлекательным для моего класса. Это потрясающе!»
«Я с большим успехом провел много экспериментов из «Ручки в огне» и считаю его своим основным руководством при работе с детьми или даже в самостоятельных испытаниях».
ЦЕНА: $24,95Без ограничений по количеству символов: правда и вымысел от WriteGirl
Между текстовыми сообщениями и твитами может показаться, что «настоящее» письмо вышло за окно. Но это не так, и девушки и женщины из WriteGirl доказывают это. Без ограничения количества символов представляет собой творческую работу и искренние голоса более 125 писателей в одном эмоционально заряженном томе. Наслаждайтесь их причудливым юмором; испытать вселенскую боль и восторг юной любви; и погрузитесь в меняющуюся жизнь этих смелых женщин и девушек.
Похвала Нет ограничения на количество символов
«В этой книге то, что говорят эти девушки, иногда заставляет нас смеяться, а иногда заставляет плакать. Но их слова всегда заставляют нас поверить. Эти девушки понимают силу слов».
— Мэг Кэбот, автор, Дневники принцессы , Правила Элли Финкл для девочек , Размер 12 и Готовность к року
Слова захватывают вас, потрясают и вторгаются в ваш мозг, но больше всего они делают вас благодарными».
— Дженнифер Криттенден, телесценарист/продюсер, Новые приключения старой Кристины , Задержка развития , Все любят Рэймонда
Награды за Нет лимита персонажа2013 Серебряная медаль , Независимая издательская книга наград
2013 Winner , Indie Reader Discovery, Anthology
2013 Runner-Up 6, ARICE HIFFERY HIFFERY HOFFERAD Награда для молодежи
2013 Финалист , International Book Awards, Anthologies
2013 Bronze , ForeWord Reviews Book of the Year Awards, Anthologies
2013 Финалист, Next Generation Indie Book Awards, Anthologies
2013 Достопочтенный упоминание, Сан-Франциско Фестиваль книги, Anthologies
2013 Достопочтенный упоминание, Festival, Anthologies
2013 , 666666. Великий юго-западный книжный фестиваль, Антологии
2012 Финалист, Книжная премия Беверли-Хиллз, Антологии
2012 Победитель, Премия США за лучшую книгу, Антологии
2012 , занявший второе место, London Book Festival, Anthologies
2012 Winner, Book Festival, Anthologies
2012 . ЦЕНА: $19.95 INTENSITY представляет творчество более 140 писателей, включая рассказы, стихи, тексты песен и отрывки из романов. Вдохновляйтесь их откровенными писательскими советами на протяжении всей книги и прокладывайте себе путь к заключительной главе, полной писательских экспериментов. «Эти девушки начали с нескольких слов и идеи. При поддержке WriteGirl каждая девочка позволяла словам продолжать появляться, пока ее идея не переросла в эссе, рассказ или стихотворение. Что делают писатели? Они пишут. И как же нам повезло, что слова этих писателей вдохновляют нас!» – Кэрол Кинг, певица и автор песен, лауреат премии «Грэмми» «Работы этих молодых женщин напоминают мне, что значит быть молодым. Их голоса ясны и страстны, тщательно наблюдательны и буйны. Они празднуют своих друзей, свой район, новую любовь и оплакивают потери, от которых их молодость не может их защитить. Они говорят правду». 2012 Победитель, Национальная премия Инди Эксперт Книги, Антологии 2012 Победитель , Международная книга, Антология: научно-фантастическая 2012 Достопочтенный упоминание, Aric Hoffer Award, молодой взрослый 2012 , , «Такой же смелый, расстраивающий и вдохновляющий, как первые десять книг»
— Los Angeles Times
Los Angeles Times Intensity: Антология к 10-летию WriteGirl
– Терри Вулвертон, автор Награды за
Интенсивность
2012 Второе место , Награды Парижского книжного фестиваля, Молодежь0011
2011 Финалист , ПРЕДИСЛОЖЕНИЯ ОБЗОРЫ КНИГА Года, Антологии: Интенсивность
2011 Финалист , USA Best Book Awards, Anthologies, Anlypriction
2011 Почетные упоминания , книжный фестиваль Лос -Анджелеса, Антологии
.2011 Почетное упоминание , Книжный фестиваль Новой Англии, Антологии
Покупка на Амазонке
Beyond Words: The Creative Voices of WriteGirl
Beyond Words — девятая антология WriteGirl. Более 150 девочек-подростков и профессиональных женщин-писателей делятся своими разнообразными взглядами и историями о семье, идентичности, дружбе, любви, музыке, утрате и многом другом в этой уникальной коллекции. От пронзительной поэзии до песен о расставании и эссе о том, как найти смысл в ворсистом ковре, Beyond Words представляет широкий спектр уверенных и свежих голосов.
Книга завершается целой главой о новаторской писательской деятельности и советами для начинающих писателей любого уровня.
Beyond Words имеет 7 Book Awards , включая:
Winner, Международная книга, Антология, научная литература
Winner Winner Winner, Winner Awards, Antholod , Anthologies
Лауреат Национальной премии за лучшую книгу, USA BookNews , Poetry
«Мощные и сильные, грубые и уязвимые — это голоса девушек, которые хотят быть услышанными».
— Ками Гарсия, New York Times автор бестселлера Beautiful Creatures
« Beyond Words — это антология, наполненная открытиями, юмором и проницательным исследованием мира через письменное слово».
– Шолех Вольпе, поэт, Крыши Тегерана
Покупка на Амазонке
Силуэт: жирные линии и голоса от WriteGirl
Лауреат премии Seven Book Awards!
1 -е место, National Indie Excellence Awards, Anthologies
, New York Book Festival, Teenage
. Победитель,
Победитель, Лос-Анджелесский книжный фестиваль, Документальная литература
Лауреат Национальной премии за лучшую книгу, USA BookNews, Poetry Anthologies
Silhouette, восьмая антология WriteGirl, рассказывает о женщинах и девушках, пишущих о любви, страхе, отношениях, школе, аккордеонах, зарубежных странах , Лос-Анджелес, пастрами и мир вокруг нас. Письменные советы и эксперименты помогут вам развить и поделиться своим смелым голосом.
«WriteGirl необходим, чтобы помочь нашим молодым женщинам понять, насколько важны их мысли и чувства, а не только их внешность и тело. Вперед, девочки — WriteGirl!»
– Никки Джованни (поэт, «Стихи о любви», «Блюз: на все перемены» , «Выстегивая черноглазую горошину»)
«Это захватывающие произведения, которые взрываются эмоциональной смелостью, формальной элегантностью и обжигающей честностью. WriteGirl выпустила в нашу среду множество захватывающих новых писательских голосов. Читатели повсюду: обратите внимание!»
— Мариса Сильвер (автор, Babe in Paradise , No Direction Home , The God of War )
Наставница WriteGirl на публичных чтениях в Skylight Books в Лос-Анджелесе.
Покупка на Амазонке
Послушай меня: Делимся секретами WriteGirl!
Обладатель 5 книжных премий, включая Гран-при, награды Next Generation Indie Book Awards и победителя Национальной премии за лучшую книгу, USA Book News
Любовь, боль, отношения, страстные желания, соседи, убийства, скука, тайны, вегетарианцы и павлины — вот лишь некоторые из тем на страницах «Послушай меня: общие секреты WriteGirl ». Целая глава предлагает различные письменные эксперименты, которые помогут вам открыть и поделиться своими секретами.
Послушай меня — ослепительный хор умных, крутых, вдохновенных голосов независимых молодых женщин.
— Кэрол Маск-Дьюкс, Калифорнийский поэт-лауреат
Послушай меня это кровь на бумаге. Души на странице. Какая отвага у этих молодых писателей, какая щедрость.
— Сара Фейн, исполнительный продюсер и сценарист на телевидении («Щит», «Кукольный домик») , публичная библиотека и класс творческого письма».
Прочитать полный обзор журнала VOYA Library Magazine за декабрь 2008 г.
Короткие прозаические и стихотворные подборки то сырые, то трещащие от энергии, то наивные, знающие и, прежде всего, глубоко личные, раскрывающие внутреннюю жизнь сильных, но уязвимых женщин. Прекрасная, вдохновляющая антология WriteGirl должна быть в каждом медиацентре, публичной библиотеке или на уроке творческого письма.
Рецензия на книгу «ВОЯ» «Послушай меня» (декабрь 2008 г.)
Покупка на Амазонке
Lines of Velocity: Words That Move From WriteGirl
Лауреат 6 книжных премий! Шестая антология от WriteGirl Publications, LINES OF VELOCITY — это удивительная и разнообразная коллекция рассказов, стихов, песен, размышлений, разглагольствований и эссе, демонстрирующая уникальные и эклектичные женские голоса новых и опытных писателей из WriteGirl. Эти девушки и женщины свободно говорят обо всем, от напряженности тяжелого дня подростка до радости от поиска любви в городском Лос-Анджелесе. Включает письменные эксперименты из ежемесячных семинаров сезона WriteGirl.
» LINES OF VELOCITY полна волшебства. Не только чудо живого, яркого письма, но и алхимия писателей, преодолевающих возрастные и культурные различия, чтобы вдохновлять друг друга. Получившаяся работа полна энергии. »
— Кэрол Флинт, продюсер телевизионного писателя ER , The West Wing
Shannon Peterson пишет в школьной библиотеке журнал ,
«Линии Velocity] — динамическая биржа. общих подсказок, идей и проектов, а также очевидная демонстрация вдохновенных, заботливых отношений между поколениями, которые сформировались в процессе».
Покупка на Амазонке
UNTANGLED: Истории и стихи женщин и девушек из WriteGirl
Антология WriteGirl, UNTANGLED: Истории и поэзия от женщин и девушек из WriteGirl , является лауреатом премии в области художественной литературы и литературы: Антологии Премия «Лучшие книги 2006 года».
UNTANGLED — пятая антология от WriteGirl Publications. UNTANGLED предлагает свежий взгляд на сознание женщин и девушек с 288 страницами искренней поэзии, шокирующей беллетристики и эмоциональной документальной литературы, а также изобретательскими советами и главой писательских «экспериментов» от всех писателей. Стефани Альмендарес, 18 лет, размышляет о своих трудностях и откровениях взросления. Семнадцатилетняя Шона Херрон исследует роль женщины в обществе, в то время как Мелисса Кастильо передает мудрость за пределами своих 15 лет, живо описывая свою повседневную жизнь, в том числе опьяняющую кухню своей бабушки. В UNTANGLED , девушки берут увеличительное стекло на себя и свой мир. Эта книга нарушает правила того, каким должно быть письмо — в разнообразии стилей и тем, о которых идет речь, чувствуется заброшенность. Это похоже на приключение, поскольку каждая страница переносит вас куда-то еще.
Покупка на Амазонке
Покупка на Амазонке
Ничто не сдерживается: правда и вымысел
Неповторимое литературное приключение. Это четвертая антология, опубликованная WriteGirl, программой творческого письма и наставничества, в которой девочки-подростки подбираются к наставникам из числа самых уважаемых профессиональных писательниц Лос-Анджелеса. Драматические по диапазону и полные поразительных перспектив, эти писатели действительно ничего не утаивают в этом убедительном сборнике стихов, лирических эссе, смелой фантастики и многого другого. 100% доходов от продаж идут на программу WriteGirl по творческому письму и наставничеству для старшеклассниц.
Дэвид Улин пишет:
«[Ничто не сдерживается] предполагает, что сообщения о смерти грамотности были сильно преувеличены, что язык остается преобразующей силой… Для этих девушек (и их наставников) письмо — это линза, фильтр, способ отбросить чепуху и увидеть возможности».
— прочитайте полный обзор Дэвида Улина из Los Angeles Sunday Times Book Review.
Частички меня: Голоса WriteGirl
Антология WriteGirl 2004-05 гг., В которой представлены стихи, эссе, рассказы, сцены и тексты песен более 100 девочек-подростков и женщин, пишущих о любви, семье, идентичности, сообществе и обществе.
Покупка на Амазонке
Bold Ink: Сборник голосов женщин и девочек
Сборник сочинений девушек и женщин в возрасте от 11 до 55 лет. Этот уникальный сборник стихов, рассказов, эссе, песен и сцен затрагивает все: от любви и войны до культуры и текущих событий. . В результате таких разных голосов Bold Ink дает читателю возможность заглянуть в умы современных молодых женщин, воспевая искусство творческого письма как никакая другая антология.
Покупка на Амазонке
Threads
Первая антология WriteGirl захватывает голоса женщин и девочек Лос-Анджелеса в этом мощном сборнике стихов, рассказов и эссе.
ИЗДАНО
Посмотреть все книги на продажу
творческое письмо — Как мне написать от точки зрения девушки?
Во-первых, я должен сказать: уважение. Я думаю, это здорово, что в таком юном возрасте у тебя высокая мотивация и ты даже готов писать во многих жанрах.
С этим покончено. Я должен не согласиться: все люди в основном одинаковы.
Такого рода вещи приводят к написанию римского императора, как если бы вы написали современную женщину-радиоведущую. Это голливудский подход, и в большинстве случаев он приводит к тому, что веселые персонажи высказывают абсурдные идеи.
Я не хочу вдаваться в подробности того, что люди не одинаковы. Я коснусь этого позже. Но в основном люди разные.
Чем отличается? Легкий. Их эмоции, ожидания, рассуждения… и т.д.
Конечно, вы можете понять плохие вещи в истории и даже серийных убийц, геноцида, изнасилований, пыток… и т.д. Но значит ли это, что все люди равны.
Только то, что мы обладаем разумом, чтобы понимать и сочувствовать всем человеческим действиям.
Во всяком случае, чтобы не утомлять вас теорией, я просто делаю это так
Механический подход. С внешним контекстом и внутренним контекстом.
Внешние где они? Какой у них класс? Какая у них семья? Какой прошлый важный опыт изменил их?. .. и т.д.
Все это решается настройкой.
Если я напишу рассказ о среднем парне из среднего класса в Италии, который работает программистом, он, вероятно, христианин, возможно, любит футбол… и т.д. Значит ли это, что все итальянцы такие? Конечно, нет. Просто средний.
Либеральный радиоведущий из Нью-Йорка. Атеист, Карл Маркс, либерал в некоторых вещах, феминистка, веган… и т.д.
Это не стереотипы или что-то в этом роде. Но в основном, как честно представлять среднестатистического человека в группе, но иметь свой собственный поворот.
Я также презираю подход, когда все персонажи пишутся как рупоры для моих и моих взглядов. Что сейчас очень популярно.
Так. Прежде чем я потеряю тебя, вот как то, что я написал, меняет дело.
Итальянец может сожалеть о контроле футбольных клубов Северной Италии и о том, что его клуб никогда не победит. Однажды он пропустил церковь, и его мать позвонила ему, чтобы накричать на него, и он чувствует себя виноватым. Когда он пришел на работу, он обнаружил огромную брешь в системе безопасности, потому что у идиота был пароль 123456789Ab.
Все эти маленькие детали добавляют правдивости истории. Это те маленькие штрихи, которые, когда итальянец читает: Да. Вот как это работает.
Теперь удалите все эти вещи и их эффекты, и у вас будет серая капля человека
Итак. вы всегда ищете те маленькие штрихи, чтобы добавить. Например, посолить еду.
Итак. Я думаю, теперь ясно, что эти внешние факторы играют огромную роль.
Миллионер, вероятно, не станет проверять, входит ли этот ресторан в его ценовой диапазон или нет. Те моменты беспокойства, когда вы беспокоитесь о том, что ваша карта может быть отклонена, несмотря на то, что вы точно знаете, что у вас достаточно, и дважды проверяете весь свой заказ и делаете математику, и это неоценимое облегчение, когда она принимается.
Это может быть точкой напряжения в отношениях.
Итак. Сейчас мы соединяем вещи. Поскольку А намного богаче, Б считает образ жизни А проблематичным. То же самое с религией, внешностью, стилем жизни… и т.д.
Внутренний контекст .
Царство абсолютной тайны и terra incognita.
Хорошо. Не так много.
Не могу даже начать упоминать о модуле личности большой пятерки.
Это действительно помогло мне в моей жизни в целом, а также в написании .
Итак. Даже если вы не писатель, вам нужно об этом знать. Это дало бы невероятное понимание того, кто вы есть.
Просто скажу примерно так: интроверт и экстраверт. Всегда хочется куда-нибудь выйти, всегда хочется остаться дома. Очень распространенная точка напряжения.
Это актуальная проблема в отношениях между людьми. Когда A высокое, а B низкое, и они не знают об этом, это приводит к тому, что… и т.д.
Сколько родителей пытали своих детей за то, что они были замкнутыми или неприятными… и т.д.?
То же самое с остальными чертами большой пятерки. Если люди не знают об этих различиях, это приводит их к мысли, что другой человек не прав и что им нужно измениться. Что явно вызывает проблемы.
Мы еще не закончили. Внутренний контекст является исключительным доменом модуля записи .
Здесь можно поиграться самому. Вы можете создавать самые интересные взаимодействия и сделать персонажа, пораженного трагедией, сильнее или слабее.
Здесь людей меняют, делают, переделывают, испытывают, уничтожают… и т.д.
Поскольку здесь , а не математическая уверенность 1:1 между опытом и менталитетом, здесь вы можете делать все, что хотите, пока это имеет смысл.
Я только вчера прочитал этот комментарий к видео на YouTube
Я читал историю, в которой «тот парень» согласился создать своего следующего персонажа. с другом (они оба попеременно выбирали черты для друг друга персонажи) В итоге он сыграл Покахонтас как варвара, чей племя было убито каким-то парнем. Очевидно, его целью было выследить парень, но его друг сказал, что персонаж не убьет его со временем этот характер превратился из сдержанного в искренне милого и доброго, а в конце кампании произошло крупное морское сражение парень, убивший племя Покахонтас, возглавлял вражеский флот, а она прошел сквозь град пороховых выстрелов и ударов мечом, умирая только в нескольких футах от него Мастер разрешил Покахонтас еще одно действие так бывший асоциальный игрок описал своего персонажа, как она потянулся, избитый и окровавленный до неузнаваемости Из кармана она вытащила не нож и не ружье, а цветок из своего племени, племя, убитое человеком, который стоял перед ней. Она подтолкнула его к грудь и перед смертью прошептал: «Я прощаю тебя». игрок не мог играть в антисоциальные ПК. Настоящая история такова. длиннее и лучше, но идея о том, что игроки меняются, играя персонажи, которые обычно не кажутся интересными, по крайней мере
Для контекста этот парень ссылается на игроков в настольные игры, таких как D&D, которые действительно проблематичны от мелочей до того, что вынуждают вас банить их или даже не дружить с ними.
Я нашел этот комментарий захватывающим по очевидным причинам.
Итак. Такой комментарий наглядно показывает, как люди. Если все дети, подвергшиеся насилию, вырастут жестокими, мы все будем подвергаться насилию. Это ваша работа и привилегия, чтобы справиться с этими аспектами. Возможно, параноидальный рейнджер-одиночка в глубине души хороший человек. Возможно, милосердная принцесса — жадный до власти манипулятор. Может быть, священник потеряет веру, как только демон появится в комнате. Может быть, злой наркобарон сможет найти искупление.
Все эти сюжеты касаются не только внешних вещей, но и того, как вы решаете, что разум и душа ваших персонажей действуют.
Возможно, я слишком увлекаюсь механическим писанием, думаю, можно сказать архитектором, но, честно говоря, это имеет для меня гораздо больше смысла.
Люди сложны, и решение проблем с использованием реальных проверенных тактик и науки, кажется, помогает мне понять более широкий контекст людей.