Как понять полигамный: Полигамность у мужчин и женщин: виды и причины полигамии

: Все ли мужчины полигамны?

Мужская полигамия — это многоженство. В наши дни понятие расширилось. Полигамными мужчинами заочно считаются даже те, кто в отношениях с несколькими женщинами одновременно.

Видео дня

Ох, уж эта генетика

Историки говорят, что у мужчин заложена полигамия еще с времен нижнего палеолита. Биологи же списывают все на генетическую программу, приводят примеры полигамии в животном мире. Но прямых доказательств нет. Ведь сказать, что все мужчины полигамны — все равно, что измерять среднюю температуру по палате.

Не путать с изменой!

Для полигамного мужчины — это стиль жизни. Случайная измена или легкий флирт в баре могут произойти с каждым. А вот поддерживать одновременные отношения с несколькими женщинами — это вам не бутерброд съесть. Здесь мастерство нужно. Некоторые полигамы заводят по дюжине детей и живут на две семьи. Если мужчина не арабский шейх и не мормон, то едва кто назовет двоеженство нормой.

Все ужасы полигамии, не считая тещ

Полигамным мужчиной быть не так-то легко — необходимы задатки Штирлица.

Обязательно:

• не путать имена партнерш

• четко помнить когда и где

• тратить деньги

Здесь важно разделить полигамного мужчину и альфонса. Первый раскошеливается на своих женщин, второй сам пытается развести их на секс/деньги/подарки (нужное подчеркнуть).

Какой он?

Полигамные мужчины бывают открытые и скрытые. Если первые с легкостью заявляют женщине «Я не ищу серьезных отношений», то вторые ведут тайную игру годами.

Вступить в брак могут и те, и другие. Только стиль жизни останется прежним у 99%.

Остерегайтесь полигамного мужчину, если вы заведомо не согласны на соперницу, которая запустит руку в его штаны и кошелек. Не думайте, что вы его измените своей любовью или потому, что прошли кучу женских тренингов. Лучшая стратегия — просто не связываться, если не готовы терпеть.

Как определить полигамного мужчину

У таких мужчин развито либидо. Ну не сериалы же они смотрят по вечерам со своими партнершами. Как правило, одной женщины им мало: вот у этой отлично выходит поза наездницы, а та божественно целуется.

Они забавны, но чертовски скрытны. Что-то подсказывает, что в три часа ночи он отошел позвонить не больной бабушке.

Они прямолинейны. Без проблем задают вопрос «Как насчет секса втроем?». Причем чуть ли не после 5 минут знакомства. Полигамный мужчина часто говорит: «Свобода для меня все» , «Не люблю ограничений» , «Зачем только людям штампы в паспорте?».

Причины мужской полигамии

Психоаналитика говорит, что причины родом из детства. Из взаимоотношений с родителями. Полигамные мужчины собирают идеальный образ по частям — эта умная, эта красивая, а эта готовит голубцы, как мама.

Некоторые боятся тотального контроля над собой. Другие уходят на сторону полигамии от неуверенности и желания постоянно что-то доказывать.

Что скажет дедушка Фрейд?

Сложно вести двойную жизнь и быть спокойным как удав. Фрейд философствовал, что двойственность чувств приводит к неврозам. Вот и не лез в это болото. Его друг и известный психиатр Карл Юнг, напротив, жил с двумя женщинами одновременно — с женой и любовницей. Он считал, что такова истинная мужская природа и сковывать ее, значит гробить свое здоровье и творческую энергию.

Запутались? — Давайте проясним!

3 мифа о мужской полигамии

1. Мужчины без комплексов.

На первый взгляд кажется, что это самые самоуверенные на свете люди. На самом деле букет внутренних страхов распирает полигамных мужчин не хуже, чем желание секса.

2. Полигамные мужчины — козлы.

В большинстве случаев женщины сами провоцируют полигамные отношения. Притягивают подобных мужчин своим внешним видом, поведением, жестами. Либо доводят мужчин до желания вести параллельные отношения.

3. Такими рождаются.

Бывает мужчина в браке 10 лет, а потом бац — завел на стороне отношения (как же я разведусь, ведь дети же, ипотека). Возможно, жена пилит мужа, постоянно сравнивает его с другими или не следит за собой.

Если женщина убеждена: «Все мужчины полигамны, все мужчины бабники», то она неизбежно будет встречать таких. А узнав о его отношениях с другой, скажет: «Вот полигамная тварь, у всех вас мужиков заложено это с пещерных времен».

С прокаченной женщиной такого не случится

Она дважды подумает, как ей создать такие отношения, в которых будет моногамия, верность, доверие. И самое главное — умная женщина будет соответствовать этим понятиям.

Так что давайте спрячем градусник, который измерял общую температура в палате полигамных мужчин. Запомните — мы притягиваем то, во что верим.

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

скука, месть или зов природы?

Полигамных мужчин принято оправдывать природой, против которой «не попрешь», эволюцией, религией, историей, войнами и т. д. Так или иначе, по факту таких мужиков предлагается понять и простить, в худшем случае, предварительно огрев для профилактики сковородой.

К полигамным женщинам общество отнюдь не столь лояльно. По крайней мере, в российских реалиях «гулящих» баб во все времена осуждали всем селом, колхозом и скамейкой у подъезда, шипя им вслед название древнейшей профессии и жалея их детей, из которых «непонятно что вырастет». Между супружеским (материнским) долгом и любовником женщине предписывали выбирать первое, пророча в противном случае печальную участь Анны Карениной.

Но многих поклонниц разнузданного веселья не останавливает даже страх быть «использованной и брошенной» – тем более что бросаться под поезд от несчастной любви в современном мире вовсе не обязательно. Достаточно пойти на сайт знакомств, и через неделю от грустных воспоминаний не останется и следа.

У Анны успешная карьера и любящий муж в Ярославле. И еще один в Вологде. Уже многие годы она живет на две семьи, маскируя свои разъезды срочными командировками. Но героиня не может прятать мужчин друг от друга вечно. И однажды ее обман раскрывается. Сможет ли она сделать выбор? Смотрите сериал «Двойная сплошная» с 10 декабря в 19.20 на телеканале «МИР».

Порок или норма?

В то же время, как утверждают ученые Миссурийского университета, в основе социальных отношений более чем полусотни народов лежит классическая полиандрия (брачные отношения женщины с одним или двумя мужьями), уходящая корнями в матриархат. Такая форма сожительства встречается везде – от крайнего Севера до Южной Индии и Тибета. А в некоторых племенах отцами одного ребенка могут одновременно считаться несколько мужчин. Полиандрия официально узаконена в Тибете, Нигерии, Полинезии, некоторых районах Индии.

Однако, если не брать в расчет культурно-исторические традиции отдельных народов, женская полигамия (склонность к изменам и частой смене партнеров) имеет свои причины и обоснования.

Некоторые женщины, меняющие мужчин, как перчатки, подводят свой образ жизни под самые разнообразные теории – от феминизма и эмансипации (как они их понимают) до «поисков единственного». Дескать, все предыдущие оказались коллективным «козлом», но где-то в бескрайней куче мусора должен быть зарыт волшебный принц. Ищущий да обрящет, рассуждают они, и ищут этого принца до старости. Иногда «жемчужина», как ни странно, действительно находится, но чаще такие кладоискательницы остаются у разбитого корыта и жестоко раскаиваются ближе к пенсии в том, что капризно отвергли когда-то не самых плохих кандидатов, и не с кем теперь ходить «в гололед» в поликлинику.

Хотя бывают случаи, когда цели найти постоянного спутника женщина не ставит изначально – ей просто нравится получать от жизни новые ощущения или выгоду, и веселится она ровно столько, сколько позволяет здоровье, справедливо рассчитывая на то, что «стакан воды» в старости принесет и скорая помощь. А принесет ли его мужик, в которого можно вкладываться полвека – вопрос неоднозначный. По статистике, мужчины умирают раньше женщин, и вложения могут просто не окупиться. Кстати, подобный подход может быть и следствием строгого воспитания, в том числе, авторитарным отцом, не дававшим достаточно любви и поддержки. Недостающие эмоции, таким образом, «добираются» посредством многообразных связей.

Впрочем, истории в духе Карениной тоже не редкость. Женщина может жить с достойным и уважаемым человеком, испытывать к нему, скорее, родственные чувства, но отчаянно мечтать о неземной всепоглощающей страсти. И, как только кандидат на эту роль подвернется, пойти вразнос, мгновенно забыв и о долге, и о чувстве собственного достоинства.

Наконец, как утверждают ученые, сексуальное желание (а вместе с ним и склонность к случайным связям) увеличивается у женщин во время периода овуляции. В этом смысле, слабый пол точно уравнивается в правах с сильным, поскольку и тут «против природы не попрешь».

«Принцесса» и подкаблучник

Самые неприятные последствия женской полигамии приходится расхлебывать мужьям и постоянным партнерам. И полбеды, если мужик, что называется, «напросился сам», но иногда это происходит, казалось бы, без всякого повода. И вот уже ничего не подозревающий гражданин оказывается обладателем ветвистых рогов, а правда – если таковая вскрывается – поражает его, как гром среди ясного неба.

Распознать женскую измену не всегда просто, поясняет психиатр, психотерапевт, гипнотерапевт, кандидат медицинских наук Евгений Фомин. Но такие общеизвестные признаки, как отсутствующий взгляд и снижение интереса к мужу (партнеру), безусловно, должны насторожить.

Со своей стороны, эксперт приводит еще ряд причин, по которым происходят женские измены. «Первая: женщине кажется, что она вышла замуж по ошибке, по молодости, она корит себя в этом, считая, что имеет моральное право на измену. Муж не соответствует ее представлениям об идеальном партнере, но она не уходит от него или из страха, или от неуверенности в своих силах. Такой подход можно назвать эгоистичным и незрелым: дама не готова вкладываться в отношения, себя считает безупречной, находится в детской позиции «принцессы», не способна к самокритике», – поясняет психотерапевт.

Вторая частая причина измен – потребность в сексуальном разнообразии. «Когда половая жизнь в браке приедается, начать поглядывать налево могут как мужчина, так и женщина. В отношениях при этом все может быть хорошо. Вариант действий в такой ситуации – проговаривать проблемы и пытаться разнообразить свою половую жизнь», – говорит врач.

Третья типичная ситуация – потеря интереса со стороны мужа, который перестает уделять женщине достаточно внимания. По каким причинам это происходит, вопрос отдельный. Мужчина может удариться в трудоголизм или подсесть на бутылку, но женщина чувствует себя обиженной и находит выход в измене из мести. «Одной из моих клиенток, оказавшейся в такой ситуации, муж предложил на выбор или развод, или терапию. Развода удалось избежать, но отдаленные последствия обиды и уязвленного самолюбия в дальнейшем еще могут проявиться», – считает Фомин. Но пережить измену могут не все, и иногда пары расходятся. Из той же оперы – вечноотсутствующий муж-«моряк», дождаться которого под силу далеко не каждой «морячке».

Иногда женщина изменяет для того, чтобы наказать мужика за его собственные похождения. «Метод сомнительный, поскольку лишь ухудшает положение вещей», – поясняет врач.

Ну и, наконец, довольно распространенная причина – слабохарактерный муж-подкаблучник, в браке с которым женщина не чувствует никаких обязательств. Ничто – включая чувство вины – её не ограничивает, и она вольной птицей летит навстречу новым страстям. Кстати, в предыдущие века народная мудрость учитывала эти нюансы и упреждала их напутствиями вроде «бей жену в младости, покой будет при старости» и «бей жен к обеду, к ужину опять, чтобы щи были горячи, каша маслена».

А вот «Домострой» регламентировал силовые методы исходя из соображений здравого смысла. Бить супругу рекомендовалось «плеткою вежливенько, за руки держа», «бережно» и без гнева. Запрещалось бить жену «по уху», «под сердце кулаком или пинком», колоть посохом, железными или деревянными предметами, поскольку возможные последствия – «слепота и глухота, вывихнутые руки и ноги, и перст, и главоболие, и зубная болезнь» явно лишали домовладение ценного «сотрудника». Но многие мужья все же в порыве страсти перегибали палку, и «вежливенькой» профилактикой дело не ограничивалось. В таких условиях пойти налево могла только очень отважная женщина, но большинство все же выбирали жизнь.

Понимание роста моральной приемлемости полигамии

Каждый май я с нетерпением жду раздела «моральная приемлемость» опроса Gallup Values ​​and Beliefs — раздела, который содержит список моделей поведения и просит американцев сказать, является ли каждая из них приемлемой. морально приемлемым или морально неправильным. Как недавно заметила моя коллега Меган Бреннан, ответы сильно различаются. Например, 90% американцев говорят, что противозачаточные средства приемлемы с моральной точки зрения, ставя их на первое место в списке, в то время как только 9% говорят, что роман между женатыми мужчинами и женщинами является морально приемлемым, ставя такое поведение на первое место.

В ходе опроса спрашивали о большинстве моделей поведения в списке с начала 2000-х годов, что дает нам отличные линии тренда для измерения того, как с течением времени менялись взгляды общественности на мораль в том или ином направлении. В обзоре Меган указано, что доля американцев, которые считают смертную казнь морально приемлемой, составляет сейчас 54% и является самой низкой в ​​нашей истории, когда задавали этот вопрос. Еще одной важной тенденцией стало повышение моральной приемлемости отношений между геями и лесбиянками, которое сейчас составляет 66% по сравнению с 38% (в 2002 г.). И важно отметить, что «женатые мужчины и женщины, имеющие интрижку» по существу сохраняют свое позиционирование как стойкое табу в американском обществе; 9%, которые сегодня говорят, что иметь дело морально приемлемым, всего на несколько пунктов выше, чем когда мы впервые спросили об этом почти 20 лет назад.

Но больше всего меня восхищает тенденция к полигамии . Когда Гэллап впервые включил полигамию в список в 2003 году, 7% американцев сказали, что это приемлемо с моральной точки зрения, а в 2006 году этот показатель упал до 5%. достигнув 16% в 2015 году, а в этом году — 20%, что является самым высоким показателем в нашей истории. Короче говоря, примерно за полтора десятилетия американское общество приняло полигамию в четыре раза больше.

Линейный график. Тенденция 2003 года о моральной приемлемости полигамии. 7% сказали, что полигамия была морально приемлемой в 2003 году, и этот процент постепенно увеличился до 20% морально приемлемой в 2020 году.

Ключевой вопрос, конечно, почему? Что стоит за этим подъемом моральной приемлемости полигамии?

Этот вопрос не нов. Мой коллега по Гэллапу Эндрю Дуган, отметив ту же тенденцию роста приемлемости полигамии несколько лет назад, написал анализ с изложением возможных объяснений. Теперь, когда признание полигамии достигло нового уровня, я думаю, стоит вернуться к этому культурному феномену.

Полигамия в контексте других видов поведения

Во-первых, важно определить полигамию в контексте широкого списка из 21 моральной проблемы, протестированной в майском опросе. Хотя приемлемость полигамии значительно возросла, ее относительное положение в конце списка моральных норм поведения не сильно изменилось. Полигамия сейчас занимает четвертое место в списке из 21 поведения, выше женатых мужчин и женщин, имеющих интрижку, клонирование людей и самоубийство. В 2003 году, когда мы впервые включили его, полигамия занимала второе место в списке из 16 проверенных форм поведения, на один процентный пункт считалось более приемлемым, чем женатые мужчины и женщины, имеющие интрижку, и на один пункт ниже, чем клонирование людей.

Полигамия в основном была частью нарастающей волны принятия американцами ряда моральных норм поведения. Это означает, что одно из объяснений растущей приемлемости полигамии — и, возможно, наиболее правдоподобное — заключается в том, что она является частью общей тенденции усиления либерализма в вопросах морали.

Чтобы проверить это, я сравнил приемлемость списка моделей поведения в совокупности наших опросов 2003–2006 годов с совокупностью данных за последние три года (2018–2020 годы). Между этими периодами приемлемость полигамии подскочила с 6% до 19%.%, прирост 13 пунктов. Но другие моральные вопросы также стали более приемлемыми, что подтверждает вывод о том, что взгляды на полигамию не меняются на пустом месте. Принятие американцами гомосексуальных или лесбийских отношений выросло на 22 пункта, в то время как рождение ребенка вне брака, секс между неженатыми мужчиной и женщиной и развод выросли примерно на столько же, сколько полигамия. Большинство других вопросов со временем стали, по крайней мере, несколько более приемлемыми, за исключением медицинских испытаний животных, смертной казни и ношения меха животных — единственных вопросов, которые сейчас считаются менее приемлемыми, чем полтора десятилетия назад.

Увеличение представленности полигамии в развлекательных СМИ

Другим весьма интересным объяснением растущего признания полигамии американцами является более частое изображение полигамных семей в средствах массовой информации. У меня нет точного подсчета репрезентации полигамных отношений в популярной культуре (то есть книгах, фильмах, телевидении и т. д.) с течением времени, поэтому я делаю здесь некоторые предположения. Но нельзя отрицать, что в последние годы мы видели ряд изображений полигамии в популярных телесериалах и документальных фильмах, в том числе 9.0031 Жены-сестры , Большая любовь , Мои пять жен и совсем недавно Король тигров: Убийство, беспредел и безумие — то, чего мы не видели в прошлые десятилетия. Присутствие этих шоу в популярной культуре может иметь влияние на узаконивание полигамии, делая ее более рутинной и менее девиантной семейной договоренностью.

(В статусе полигамии произошли незначительные юридические изменения. Она по-прежнему незаконна во всех 50 штатах Союза, хотя Юта недавно уменьшила наказание за полигамию с тяжкого преступления до проступка, если не применяется сила или принуждение. участвует.)

Фактором может быть сокращение количества традиционных браков

Еще одно возможное объяснение роста признания полигамии связано с изменениями в традиционном браке в американском обществе. Наши данные Гэллапа показывают, что женатые люди гораздо реже, чем холостые, считают полигамию морально приемлемой. Этот «разрыв в браке» во взглядах на полигамию со временем увеличивается: от разницы в три балла между состоящими и не состоящими в браке в совокупности за 2003–2006 годы до разницы в 10 баллов в совокупности за 2018–2020 годы. Кроме того, процент состоящих в браке людей во взрослом населении США снижается: с 53% состоящих в браке в нашей совокупности ценностей и убеждений Гэллапа с 2003 по 2006 год до 49%.% в совокупности за 2018-2020 гг.

Таким образом, две вещи, связанные с браком, повлияли на общий процент населения, считающего полигамию приемлемой: увеличение числа неженатых людей в популяции и тот факт, что эти неженатые люди с большей вероятностью считают полигамию приемлемой.

Тенденции в демографических подгруппах

Большинство взглядов на моральные вопросы различаются среди подгрупп населения, и полигамия не является исключением. Определяющими переменными, на которых основываются взгляды на полигамию, являются возраст (молодые люди гораздо более терпимы), религиозность (менее религиозные гораздо более терпимы), семейное положение (незамужние гораздо более терпимы) и политическая идентичность (демократы более терпимы).

Некоторые из этих демографических различий со временем увеличились. Процент молодых людей, считающих полигамию морально приемлемой, вырос с 9% до 34% с 2003-2006 по 2018-2020 годы, что значительно больше, чем среди пожилых американцев. Точно так же неженатые американцы больше приняли полигамию, чем женатые американцы, как и демократы по сравнению с республиканцами, а менее религиозные по сравнению с очень религиозными.

Мормоны приемлют полигамию не больше, чем население в целом

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней исторически отождествляется с полигамией, хотя церковь официально отказалась от полигамии в 1890 году и не считает полигамных людей членами. Наши данные показывают, что мормоны придерживаются официальной позиции своей церкви. Сводка Gallup всех опросов Values ​​and Beliefs с 2003 года включает интервью с 367 американцами, которые идентифицируют свою религию как мормонскую, и эта группа немного на меньше , чем в среднем по выборке, чтобы сказать, что полигамия морально приемлема.

Формулировка вопроса была изменена в 2011 г., но, вероятно, не является фактором одна жена одновременно». В 2011 году пункт был изменен на «Полигамия, когда у состоящего в браке человека одновременно более одного супруга». Это изменение формулировки совпало с ростом с 7% американцев, считавших полигамию приемлемой в 2010 году, до 11% в 2011 году. предполагая, что за увеличение отвечает нечто большее, чем изменение формулировки.

Bottom Line

Взгляды американцев на полигамию изменились вместе с их взглядами на ряд других форм поведения и социальных механизмов, касающихся структуры семьи и деторождения. Во всех обществах вырабатываются нормативные ограничения, регулирующие брак, секс и деторождение, хотя характер этих ограничений широко варьируется в зависимости от культуры и времени. В США очевидной тенденцией является общее ослабление нормативных ожиданий в отношении брака и сексуальных отношений. Американцы стали более терпимыми к официальным бракам между лицами одного пола и более терпимо относятся к идее о том, что люди могут иметь сексуальные отношения и иметь детей вне традиционного гетеросексуального брака (единственное исключение — сохраняющееся табу на женатых мужчин и женщин, имеющих интрижку). ).

Взгляды на полигамию следовали той же схеме, и хотя значительное большинство американцев по-прежнему не одобряют полигамные отношения, каждый пятый, кто считает такое поведение морально приемлемым, в относительном выражении намного выше, чем это было всего десять лет назад. половина назад.

Почему в американском обществе меняются нормы, касающиеся брака, секса и деторождения, — это, конечно, более широкий вопрос, но ответ на него выходит за рамки текущего описательного анализа ключевых тенденций.

Автор(ы)

Фрэнк Ньюпорт, доктор философии, старший научный сотрудник Gallup. Он является автором книг «Вопросы голосования: почему лидеры должны прислушиваться к мудрости народа» и «Бог жив и здоров» . Твиттер: @Frank_Newport

Связанные темы включают:

США Все новости Гэллапа Вопросы для голосования Религия Религия и социальные тенденции Общество и религия

Понимание полигамии — журнал Санта-Клара

Лорен Лофтус
02 марта 2020

Несмотря на общий первый слог, полиамористы («любители многих») и полигамисты («замужем за многими») — а также те, кто исследует две группы населения — функционируют в основном изолированно друг от друга. Но это не так для адъюнкт-лектора Санта-Клары Мишель Мюллер , которая начала исследовать оба вместе несколько лет назад.

Будучи студенткой, активно работающей на ЛГБТК-сцене в Филадельфии и альтернативных религиях, Мюллер говорит, что она была знакома с предположением, которого придерживались многие представители полиамории: полигамия всегда угнетает женщин.

«Я хотела расследовать эти заявления о моральном превосходстве», — говорит она. «Я подходил к этому с такой точки зрения: «Я не уверен, что мы в ЛГБТ-сообществе по своей природе намного лучше» 9.0003

Прошлым летом она сосредоточилась на составлении тематических исследований стороны медали полигамии для готовящейся книги об отношениях между немоногамией и религией, а также изображениях в популярной культуре. Получив исследовательский грант Джозефа Х. Фихтера, Мюллер провел месяц в северо-центральной части штата Юта, опрашивая членов различных мормонских полигамных общин. Она также представила резюме своих выводов на конференции Американской социологической ассоциации (ASA) в августе 2019 года. «Три жены, один муж» теперь на Netflix.

Иллюстрация из книги 1870 года «Жизнь в Юте; или Тайны и преступления мормонизма. Разоблачение тайных обрядов и церемоний Святых последних дней и т. д.». Фото предоставлено Британской библиотекой.

«Я пошла туда со своим ребенком двух с половиной лет, и мы были гостями. В то время мы приучали его к горшку, и на той неделе он вернулся к подгузникам, потому что не хотел прекращать веселиться с другими детьми. Они были такими гостеприимными и очень приветливыми», — смеется она.

Мюллер говорит, что обнаружила, что люди, с которыми она говорила, заинтересованы в том, чтобы узнать о ее убеждениях и духовности, которые, по общему признанию, сильно отличаются от их собственных. «Они просто хотят, чтобы люди были частью того, чем они хотят быть», — говорит Мюллер. Более того, большинство опрошенных ею семей — на ранчо Рокленд и в других местах — казались довольно прогрессивными в своих взглядах на равенство в браке; некоторые женщины даже утверждают, что их статус сестры-жены является их «ориентацией».

Мюллер сделал это фото во время пребывания на ранчо Рокленд — многоженском сообществе недалеко от Моава, штат Юта, задокументированном в реалити-шоу BBC — во время исследовательской поездки прошлым летом. Фото Мишель Мюллер.

Мишель Мюллер — адъюнкт-лектор кафедры религиоведения. Ее книга об отношениях между немоногамией и религией, а также об изображениях в популярной культуре должна выйти в сентябре. Фото предоставлено Мишель Мюллер.

Этот сдвиг может быть отчасти обусловлен сменой поколений, говорит Мюллер, поскольку многие представители поколения X и более молодые люди, с которыми она разговаривала, жили менее «отдельно от внешнего мира». «Они живут в мире, в котором живем все мы, и они видели изменения в однополых браках. И они также осведомлены о средствах массовой информации, окружающих их», — говорит она, указывая на распространение реалити-шоу, в которых мормонские многоженцы представляются представителями среднего класса, часто с высшим образованием и полностью современными. Они функционируют в противовес платьям прерий и прическе «короткие волны ручья» полигамной группы ФСПД, которая стала печально известной, когда их лидер Уоррен Джеффс был арестован в середине 2000-х по обвинению в сексуальном насилии над детьми и инцесте.

В то время как многие пожилые члены говорили о полигамии как о божественном призвании и образе жизни, который следует вести, если есть шанс, молодые члены по-прежнему говорили о полигамии как о призвании, но также и как о личном выборе. «Что изменилось, так это то, что они скажут, что это не для всех, это прерогатива», — говорит Мюллер.

Меньше праведности, связанной с решением практиковать полигамию, по сравнению с людьми, которые этого не делают. Молодые практикующие больше не считают, что высшее небесное царство предназначено только для тех, кто практикует многоженство.

Мюллер говорит, что ее цель в этом глубоком антропологическом исследовании таких небольших групп населения, поскольку она продолжает собирать данные для своей книги и проводить интервью, состоит в том, чтобы «узнать людей во всех их частях. Будут и кое-что менее приятное, но я не пытаюсь показать, что хорошего в полигамистах или полиамористах», — говорит она. Целью является развитие эмпатии и понимания. «Я думаю, что исследователи не подходят к таким уникальным сообществам и таким стигматизированным сообществам, не будучи хотя бы немного заинтересованы в том, чтобы узнать, в чем правда. Но это не значит, что есть только одна истина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *