Как понять что можно: «Как понять, что можно поцеловать девушку на свидании?» — Яндекс Кью

«Как понять, что можно поцеловать девушку на свидании?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОтношенияЗашкваршн+3

  ·

140,1 K

Ответить3Уточнить

Константин Ляйфер

Секспросвет

4,1 K

Предприниматель. Полиамор. Пацифист. Футурист. Поклонник науки и прогресса. Однояйцевый…  · 30 мар 2018  · youtube.com/@dagr81ktl

Хм… способов попытаться понять существует множество, способа узнать это наверняка ДО того, как ты ее поцелуешь не существует.

Я знаю множество разных способов, но посоветую тот, который мне кажется оптимальным. Прислушивайся к своим собственным ощущениям, к своим желаниям. Если ты почувствуешь, что ТЫ хочешь ее поцеловать, — просто скажи об этом прямо и откровенно, глядя в глаза. Если повиснет молчание, задай прямой вопрос: «Можно?»

По ее ответу станет почти на 100% понятно, можно поцеловать или нет.

106,8 K

Ильмир Хабибуллин

3 апреля 2018

У этого варианта есть побочные эффекты. Примерно 2 из 3 девушек на этот вопрос ответят «нет». Зато он точный, но… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Анонимный ответ24 мая 2021

Читаю ответы парней и понимаю, что по сути все парни предлагают пассивно ждать от девушки толстых и откровенных намеков (наматывание волос на палец, томный взгляд, облизывание губ — вряд ли вы дождетесь этого от обычной девушки, которой вы нравитесь, это арсенал вертихвостки, которая дразнит вас по фану). Это нефига неправильно. Ты должен «вести» девушку к поцелую, а… Читать далее

12,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Меженин

40

Странник. Работаю везде. Умею всё. Знаю всё. Специалист в вопросах современной музыки.  · 8 окт 2018

Первое: девушка гораздо раньше вас приняла решение, даст ли она добро если вы захотите ее поцеловать, и если она всетаки решила, что да, то она, скорее всего, будет всем своим телом это показывать. Есть много невербальных жестов, таких как, например покручивание локона своих волос на указательном пальце, смех над вашими, даже самыми несмешными шутками, и т.д.(все эти… Читать далее

16,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Mary G

11

Без описания  · 22 апр 2021

Ну часто первому поцелую предшествует долгий взгляд в глаза..или достаточно неловкие паузы… кстати когда человек хочет поцеловать он рефлекторно сглатывает слюну и это обычно слышно 😂 а так могу порекомендовать почитать алана Пиза про язык телодвижений, мужчины обычно его хуже видят, когда человеку нравишься это очень видно.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Как понять, что можно поцеловать девушку во время свидания

Тысячи лет мужчины пытаются понять, чего хотят женщины. Да они и сами частенько не могут этого понять. По их грустному лицу трудно понять – хотят ли мороженое, новое платье или на ручки.

Найти взаимопонимание бывает очень сложно, особенно если ваши отношения на начальном этапе.

Вы ещё не изучили намёки и тайные сигналы друг друга, поэтому и возникает вопрос, как понять, что можно поцеловать девушку?

Если с этим поторопиться, то девушка, скорее всего, с возмущением откажет. Дело не в том, что она не хочет целоваться с тобой. Дело в том, что она хочет соблюсти древний ритуал, который покажет мужчине, что она «не такая», и даст понять, что уж с ней точно можно строить отношения.

Если тянуть дольше положенного – примет за нерешительного мямлю или, что ещё хуже, решит, что она не особо понравилась парню.

Психологи, которые изучили эту тему вдоль и поперёк, выделили основные женские сигналы-разрешения на поцелуй.

Давайте рассмотрим несколько стандартных методов, которые объяснят нам, как понять, что девушка не против поцелуя.

Метод 1: Оценка ситуации

  1. Внешние признаки. Очень часто, сами того не понимая, мы выдаём свои мысли и желания. Происходит это из-за того, что мозг не способен контролировать ВСЕ действия тела. Поэтому – по мелким движениям можно легко понять, о чём девушка думает, и чего она на самом деле хочет. Например, если девушка смотрит на губы своего партнёра, скорее всего, она не против поцелуя. При этом, говорить она может совершенно противоположное.

Здесь есть один минус – люди с плохим слухом тоже часто смотрят на губы, для того, чтобы прочитать слова, которые плохо слышат. Поэтому стоит учесть эту информацию перед тем, как приступать к действиям. Также, явным намёком на поцелуй со стороны девушки является покусывание губ. Если девушка покусывает губы – время целоваться!

  1. КасанияПрикосновения играют большую роль на пути к поцелую. Нарушение личного пространства – это первый сигнал к тому, что девушка не против телесной близости. Если она ищет момент, чтобы дотронуться мужчины, значит готова стать ближе, чем просто знакомая.

Узнать, готова ли она к более, чем дружеским отношениям, тоже можно благодаря прикосновениям. Делай это невинно, в разговоре, как будто, между прочим. Если она не одергивает руку, а, возможно, отвечает взаимностью, значит контакт налажен.

  1. Приятные слова. Ну кто не любит комплиментов, особенно если они искренние? Только есть одно «но», которое разграничит общий знак внимания и личностный. Почувствуйте разницу между «Ты выглядишь мило!» и «Твоя улыбка очень милая!» Это и есть тонкая грань между дружескими и романтическими отношениями.
  2. Подражание. Когда она копирует ваши повадки, движения, слова – это знаки интереса и внимания. Заметив это, можно утверждать, что ты ей не безразличен. А это значит, что первый поцелуй не за горами.

Метод 2: Выбор места и времени

  1. Конец встречи или свидания. Время и место имеют большое значение. Вряд ли хорошо, если ваш первый поцелуй состоится на перемене в институте, когда вокруг много людей. Это, как минимум, может очень смутить девушку. Наилучшим моментом для первого поцелуя, является конец свидания. Не зря же это неотъемлемая сцена всех романтических фильмов.
  2. Укромное место. Ни в коем случае не нужно тащить девушку в тёмный переулок или лес, чтобы избежать нежелательных глаз. Такое поведение заставит даму нервничать и бояться, тем более если это ваше первое свидание. Отличным местом будет порог или крыльцо дома. Девушка будет чувствовать себя в безопасности и переключит всё своё внимание на мужчину.

Метод 3: «Зелёный свет»

Здесь мы расскажем о признаках, которые чётко показывают, что девушка ждёт от мужчины поцелуя.

  1. Медлительность
    . Многие спорят, действительно ли промедление перед уходом является знаком на поцелуй? Ответим раз и навсегда – да! Свидание подошло к концу, все прощальные фразы сказаны, а девушка расстается неохотно, ищет повод задержаться ещё на минуту – это самый яркий и популярный знак на разрешение поцелуя. Тысячи кинокартин показывают этот пример, но, на удивление, есть те, кто не понимает истинной причины этого промедления.
  2. Зрительный контакт. Несколько секунд смотреть в глаза своему собеседнику – признак внимания. Более того – романтический момент. Удерживая взгляд девушки, вы даёте понять, что хотите поцеловать её. Если она не отводит глаз от вас, значит можно приблизиться к лицу поближе и нежно поцеловать краешек губ.
  3. Личное пространство. Подойди или подсядь ближе, если твоя спутница не отодвинется или, наоборот, сделает движение навстречу – поздравляю, теперь вы больше, чем друзья и следующий шаг – поцелуй. Девушки очень трепетно охраняют своё личное пространство,
    пуская в него только тех, кто очень нравится
    .
  4. Искать возможность. Когда вы находитесь рядом, попробуй приблизить своё лицо к лицу девушки. Если она тоже потянется к тебе – целуй. Обоюдное приближение даёт понять, что оба партнёра согласны и это решение взаимно. Иногда она может кокетничать, игриво изворачиваться, но при этом излучать позитив – не теряйся и так же весело целуй. Но если она отворачивается без улыбки, то не настаивай. Попробуешь в другой раз. Главное – постоянно искать момент, когда девушка будет готова к поцелую. Если ты не будешь пытаться снова и снова – девушка решит, что ты тормоз и уйдёт. Либо решит, что не интересна тебе – и тоже переключится на более активного парня.

Метод 4: Отказ и его причина

Первое свидание подошло к концу, а девушка не отвечает на все твои сигналы? Обидно, но это ещё не признак окончания романтических отношений.

Если она соглашается на ещё одну встречу, то причиной отказа от поцелуя является банальное стеснение. Это значит, что девушке нужно лучше тебя узнать. Либо это признак того, что на свидании ты был слишком робок, и уж точно – не всё делал правильно.

И здесь главное – понять свои ошибки, и обязательно исправить их на следующем свидании.

Теперь ты знаешь, как понять, что девушка ждёт поцелуя. Осталось только применить теорию в действии.

Выскажи своё мнение:

Об Авторе: Дмитрий Светлов

В 2012 году, после третьего развода, Дмитрий принялся активно изучать соблазнение. Он прошёл все тренинги, прочёл все книги и посмотрел все видео, пока в 2016 году не получил статус ДЧ проекта РМЭС. Спустя 3 года, много приключений и провалов, когда он уже мог с уверенностью сказать о себе «Эксперт по отношениям с женщинами», он запустил этот сайт. Он научит тебя всему, что нужно знать об отношениях с женщинами. Просто запишись на одно из наших онлайн — мероприятий.

Скачай
бесплатную миникнигу:
Поделись в
соцсетях:
Подпишись на рассылку
бесплатных материалов моего проекта:

Email*

Имя*

 Предоставлено SendPulse

Обязательно
прочитай:

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/06/TTM-Sajt-2021-06-18T042832.114.jpg 667 1000 Команда https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Команда2021-06-18 10:00:002021-07-21 17:41:31Что делать если девушка предлагает остаться друзьями

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/06/TTM-Sajt-2021-06-05T005948.128.jpg 667 1000 Команда https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Команда2021-06-05 10:00:002021-06-18 22:56:35Почему девушки изменяют парням: причины

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/05/TTM-Sajt-12.jpg 667 1000 Команда https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov. jpg Команда2021-05-05 10:00:002021-06-20 22:52:36Как вернуть жену после развода

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/05/TTM-Sajt-77.jpg 667 1000 Команда https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Команда2021-05-03 10:00:002021-06-20 22:25:34Как можно вернуть девушку

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/04/TTM-Sajt-72.jpg 667 1000 Команда https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Команда2021-05-01 10:00:002021-06-19 00:49:34Как развестись и остаться друзьями

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/04/TTM-Sajt-43. jpg 667 1000 Команда https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Команда2021-04-24 10:00:002021-06-19 00:27:44Как не попасть во френдзону к девушке

ПредыдущийСледующий

Учись умнее, а не усерднее – Учебный центр

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши учебные привычки просто не подходят? Вы задаетесь вопросом, что вы могли бы сделать, чтобы лучше успевать в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их школьные привычки не очень эффективны в колледже. Это понятно, так как колледж сильно отличается от средней школы. Профессора менее вовлечены лично, классы больше, экзамены стоят больше, чтение более интенсивное, а занятия гораздо более строгие. Это не значит, что с вами что-то не так; это просто означает, что вам нужно научиться некоторым более эффективным навыкам обучения. К счастью, существует множество активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на занятиях в колледже.

Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению. Внедрение этих советов в вашу регулярную учебную программу поможет вам эффективно и действенно усвоить материал курса. Поэкспериментируйте с ними и найдите те, которые работают для вас.

Чтение не обучение

Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не означает активного вовлечения в материал. Это просто перечитывание ваших заметок. Только «выполнение» чтений для класса не является учебой. Это просто чтение для класса. Повторное чтение приводит к быстрому забыванию.

Думайте о чтении как о важной части предварительного изучения, но изучение информации требует активного участия в материале (Эдвардс, 2014). Активное участие — это процесс создания смысла из текста, который включает в себя установление связей с лекциями, формирование примеров и регулирование вашего собственного обучения (Дэвис, 2007). Активное изучение не означает выделение или подчеркивание текста, перечитывание или механическое заучивание. Хотя эти занятия могут помочь вам увлечься заданием, они не считаются методами активного обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Маккензи, 19 лет).94).

Идеи для активного обучения включают:

  • Создайте учебное пособие по теме. Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
  • Станьте учителем. Произнесите информацию вслух своими словами, как если бы вы были инструктором и преподавали концепции в классе.
  • Приведите примеры, относящиеся к вашему собственному опыту.
  • Создайте концептуальные карты или диаграммы, поясняющие материал.
  • Разработайте символы, представляющие концепции.
  • Для нетехнических занятий (например, английского языка, истории, психологии) выясните основные идеи, чтобы вы могли их объяснить, сопоставить и переоценить.
  • Для технических занятий проработайте задачи и объясните шаги и почему они работают.
  • Исследование с точки зрения вопросов, доказательств и выводов: какой вопрос задает преподаватель/автор? Какие доказательства они представляют? Каков вывод?

Организация и планирование помогут вам активно готовиться к курсам. Готовясь к тесту, сначала организуйте свои материалы, а затем начните их активное рассмотрение по темам (Newport, 2007). Часто профессора включают подтемы в учебные программы. Используйте их в качестве руководства для систематизации материалов. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки в PowerPoint, заметки из учебника, статьи, домашние задания и т. д.) и сложите их в стопку. Пометьте каждую стопку темой и изучайте по темам.

Для получения дополнительной информации о принципе активного обучения ознакомьтесь с нашим советом по метапознанию.

Понимание учебного цикла

Учебный цикл, разработанный Фрэнком Кристом, включает в себя различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, повторение, изучение и проверка вашего понимания. Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто ученики пытаются срезать путь и упускают возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что преподаватель изучает тот же материал в классе; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование), а также извлечь выгоду из повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которые вы получите как от чтения вперед и посещают занятия. Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности для эффективного обучения.

Расстояние хорошее

Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика» — разделение вашего обучения на несколько коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Наиболее эффективная практика — ежедневно работать по короткому времени над каждым уроком. Общее количество времени, затраченное на изучение, будет таким же (или меньше), как одно или два библиотечных занятия, но вы усвоите информацию более глубоко и сохраните гораздо больше в течение длительного времени, что поможет вам получить пятерку на итоговом экзамене. . Важно то, как вы используйте ваше учебное время, а не то, как долго вы учитесь. Продолжительные учебные занятия приводят к отсутствию концентрации и, следовательно, к отсутствию обучения и удержания.

Чтобы распределить учебу на короткие промежутки времени в течение нескольких дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение списка задач, которые нужно выполнять ежедневно, поможет вам включать регулярные активные учебные занятия для каждого класса. Старайтесь делать что-то для каждого класса каждый день. Будьте конкретны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете потратить на каждую задачу — в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы можете выполнить в течение дня.

Например, вы можете решать несколько задач по математике в день, а не все за час до урока. На истории вы можете каждый день уделять 15-20 минут активному изучению конспектов. Таким образом, время вашего обучения может остаться прежним, но вместо того, чтобы готовиться только к одному уроку, вы будете готовиться ко всем своим урокам короткими отрезками. Это поможет сосредоточиться, оставаться в курсе своей работы и сохранять информацию.

В дополнение к более глубокому изучению материала, разделение вашей работы помогает предотвратить прокрастинацию. Вместо того, чтобы заниматься страшным проектом четыре часа в понедельник, вы можете заниматься этим ужасным проектом по 30 минут каждый день. Более короткое и стабильное время для работы над пугающим проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для урока (имена, даты, формулы), лучше всего сделать карточки для этого материала и периодически повторять его в течение дня, а не проводить одно долгое занятие по запоминанию (Wissman and Rawson, 2012). Смотрите наш раздаточный материал по стратегиям запоминания, чтобы узнать больше.

Хорошо быть интенсивным

Не все обучение одинаково. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Интенсивные учебные занятия короткие и позволят вам выполнить работу с минимальными затратами усилий. Более короткие и интенсивные занятия более эффективны, чем затянувшееся обучение.

На самом деле, одна из наиболее эффективных стратегий обучения — это распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Интенсивные учебные занятия могут длиться 30 или 45 минут и включают активные стратегии обучения. Например, самопроверка — это активная стратегия обучения, которая повышает интенсивность обучения и эффективность обучения. Однако если вы планируете часами заниматься самопроверкой, вы, скорее всего, отвлечетесь и потеряете внимание.

С другой стороны, если вы планируете проверять себя по материалам курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, вы, скорее всего, удержите свое внимание и удержите информацию. Кроме того, более короткие и интенсивные занятия, скорее всего, окажут давление, необходимое для предотвращения прокрастинации.

Молчание не золото

Знай, где ты лучше всего учишься. Тишина библиотеки может быть не лучшим местом для вас. Важно учитывать, какая шумовая среда лучше всего подходит для вас. Вы можете обнаружить, что лучше концентрируетесь на фоновом шуме. Некоторые люди считают, что прослушивание классической музыки во время учебы помогает им сконцентрироваться, в то время как других это сильно отвлекает. Дело в том, что тишина в библиотеке может отвлекать не меньше (а то и больше), чем шум спортзала. Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете заниматься в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «гула» 9.0003

Имейте в виду, что активное изучение редко проходит молча, так как часто требует проговаривания материала вслух.

Проблемы — ваши друзья

Работа и повторная обработка задач важны для технических курсов (например, математики, экономики). Уметь объяснить этапы решения проблем и почему они работают.

В технических курсах обычно важнее решать задачи, чем читать текст (Newport, 2007). В классе подробно запишите практические задачи, продемонстрированные преподавателем. Комментируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы запутались. По крайней мере, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).

При подготовке к контрольным работам соберите большой список задач из материалов курса и лекций. Работайте над проблемами и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).

Пересмотреть многозадачность

Значительное количество исследований указывает на то, что многозадачность не повышает эффективность и фактически негативно влияет на результаты (Junco, 2012).

Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно устранить отвлекающие факторы во время учебных занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. д. серьезно повлияют на интенсивность ваших учебных занятий, если вы позволите им! Исследования ясно показывают, что многозадачность (например, ответы на тексты во время учебы) увеличивает количество времени, необходимого для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).

Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью погрузиться во время занятий. Если вам не нужен компьютер для домашней работы, не используйте его. Используйте приложения, чтобы помочь вам установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключите телефон. Вознаградите интенсивное обучение перерывом в социальных сетях (но убедитесь, что вы выбрали время для перерыва!). См. наш раздаточный материал по управлению технологиями, чтобы получить дополнительные советы и стратегии.

Измените настройки

Найдите несколько мест для учебы в кампусе и вокруг него и измените свое пространство, если обнаружите, что оно больше не подходит для вас.

Знайте, когда и где вы лучше всего учитесь. Возможно, ваше внимание сосредоточено в 22:00. не такой резкий, как в 10:00. Возможно, вы более продуктивны в кофейне с фоновым шумом или в кабинете в общежитии. Возможно, когда вы учитесь на своей кровати, вы засыпаете.

Имейте множество мест в кампусе и вокруг него, которые являются для вас хорошей учебной средой. Таким образом, где бы вы ни находились, вы сможете найти идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком удобное и больше не является подходящим местом для учебы, поэтому пришло время перейти на новое место!

Стать учителем

Попробуйте объяснить материал своими словами, как если бы вы были учителем. Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по изучению или самостоятельно. Произнесение материала вслух укажет на то, где вы запутались и нуждаетесь в дополнительной информации, и поможет вам запомнить информацию. Объясняя материал, используйте примеры и устанавливайте связи между понятиями (так же, как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с вашими заметками в руках. Сначала вам, возможно, придется полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но со временем вы сможете преподавать без своих заметок.

Создание викторины для себя поможет вам думать, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Самопроверка — очень эффективный метод обучения. Составьте учебное пособие и носите его с собой, чтобы периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которые вы не знаете, и задайте себе вопросы только по этим вопросам. Произнесите свои ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести исправления там, где они необходимы. Для технических курсов выполните примеры задач и объясните, как вы перешли от вопроса к ответу. Переделайте проблемы, которые доставляют вам неприятности. Изучение материала таким образом активно задействует ваш мозг и значительно улучшит вашу память (Крайк, 19 лет).75).

Управляйте своим календарем

Контроль вашего графика и ваших отвлекающих факторов поможет вам достичь ваших целей.

Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе своей курсовой работы. Ниже приведены шаги для получения контроля над вашим календарем:

  1. Каждую неделю в один и тот же день (возможно, в воскресенье вечером или в субботу утром) планируйте свое расписание на неделю.
  2. Просмотрите каждый урок и запишите, что вы хотели бы сделать по каждому уроку на этой неделе.
  3. Посмотрите в свой календарь и определите, сколько часов у вас есть, чтобы выполнить свою работу.
  4. Определите, можно ли заполнить список за отведенное вам время. (Вы можете указать количество времени, которое требуется для выполнения каждого задания.) При необходимости внесите коррективы. Например, если вы обнаружите, что на выполнение вашей работы потребуется больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется провести сортировку своих чтений. Завершить все чтения — это роскошь. Вам нужно будет принимать решения о своих чтениях на основе того, что изучается в классе. Вы должны читать и делать заметки по всем заданиям из любимого источника класса (того, который часто используется в классе). Это может быть учебник или литература, посвященная теме дня. Вероятно, вы можете просмотреть дополнительные чтения.
  5. Делайте отметку в своем календаре, когда планируете выполнять задания.
  6. Каждый вечер перед сном составляйте план на следующий день. Просыпаясь с планом, вы станете более продуктивным.

См. наш раздаточный материал о календарях и колледже для получения дополнительных советов по использованию календарей для управления временем.

Используйте время простоя в своих интересах

Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Небольшие рабочие недели — отличное время, чтобы продвинуться вперед в работе или начать долгосрочные проекты. Используйте дополнительные часы, чтобы выполнять задания или начинать большие проекты или писать документы. Вы должны планировать работу над каждым уроком каждую неделю, даже если у вас нет никаких сроков. На самом деле предпочтительнее выполнять какую-то работу для каждого из ваших классов каждый день. Потратив 30 минут на занятие каждый день, вы получите до трех часов в неделю, но распределение этого времени на шесть дней более эффективно, чем втиснуть все это в течение одного длинного трехчасового занятия. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте 30 минут, чтобы продвинуться вперед, или начните более длительный проект.

Используйте все свои ресурсы

Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы поработать над реализацией любой из стратегий, предложенных в этом материале.

Консультационные работы

Перевозчик, LM (2003). Выбор студентами учебных заведений учебных стратегий. Перцептивные и моторные навыки, 96 (1), 54–56.

Крейк Ф.И. и Талвинг Э. (1975). Глубина обработки и удержание слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общий, 104 (3), 268.

Дэвис, С.Г., и Грей, Э.С. (2007). Выходя за рамки стратегий сдачи тестов: создание саморегулируемых учащихся и учителей. Journal of Curriculum and Instruction, 1 (1), 31–47.

Эдвардс, А. Дж., Вайнштейн, К. Э., Гетц, Э. Т., и Александр, П. А. (2014). Стратегии обучения и учебы: вопросы оценки, обучения и оценки. Эльзевир.

Юнко, Р., и Коттен, С.Р. (2012). Нет A 4 U: Связь между многозадачностью и академической успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.

Маккензи, AM (1994). Подготовка к экзамену, волнение и сдача экзамена в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.

Макгуайр, С.Ю. и Макгуайр, С. (2016). Научите студентов учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс для улучшения метапознания учащихся, навыков обучения и мотивации. Стилус Паблишинг, ООО.

Ньюпорт, К. (2006). Как стать первоклассным студентом: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы получить высокие баллы при меньшем обучении. Три реки Пресс.

Пол, К. (1996). Учись умнее, а не усерднее. Пресса самоконсультанта.

Робинсон, А. (1993). Что знают умные ученики: максимальные оценки, оптимальное обучение, минимальное время. Торговые книги Crown в мягкой обложке.

Виссман, К.Т., Роусон, К.А., и Пик, Массачусетс (2012). Как и когда ученики используют карточки? Память, 20, 568-579.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы благодарим вас за благодарность.

Сделать подарок

Сможете ли вы выучить все предметы?

Моя личная цель — получить базовое понимание всех основных интеллектуальных областей: физики, философии, истории и так далее. Я решил немного рассказать о своей мотивации, о возможности ее достижения и о том, насколько хорошо я продвигаюсь.

Первая трудность при изучении любого предмета: что считать предметом?

Наивным способом решения этой проблемы было бы просто рассмотреть все факультеты бакалавриата в типичном университете. Но это неудовлетворительно по нескольким причинам.

Учитывайте языки. Языковые семьи обычно имеют собственное отделение. Потребуется ли изучение каждого предмета изучения всех основных мировых языков? При такой схеме такая важная тема, как физика, была бы совершенно ничтожной для лингвистики.

Другая проблема заключается в том, что это предполагает, что «имеет собственный университетский факультет» = «важно». Некоторые факультеты, похоже, учат более универсальным идеям, чем другие. Хотя прямое сравнение значений разных полей часто считается невежливым, разумная метрика для оценки предметов может заставить вас углубиться в одни, чем в другие.

Тем не менее, я думаю, что использование «типичных основных предметов, преподаваемых в университетах» в качестве отправной точки не так уж плохо.

Зачем пытаться выучить все?

Как ни странно, я не думаю, что особенно полезно стремиться к такому широкому изучению.

Если вашей целью был профессиональный успех, более узкая специализация почти наверняка принесет больше прибыли. Быть лучшим программистом, бухгалтером или хирургом гораздо ценнее, чем иметь мало знаний по множеству предметов.

Вероятно, это так, даже если ваши амбиции выигрывают от широты. Быть эрудитом переоценено с точки зрения продуктивности. Многие известные эрудиты более специализированы, чем могут показаться на первый взгляд. Леонардо да Винчи — настоящий человек эпохи Возрождения, но почти все его достижения были связаны с дизайном и живописью.

Моя карьера писателя и своего рода публичного самоучки является необычным исключением, поскольку широта кругозора приносит мне больше пользы, чем многим другим. Частично это сделано специально, что позволяет мне совмещать мои более широкие интересы с моей профессиональной жизнью. Если бы я выбрал карьеру в академических кругах или в промышленности, мне, вероятно, пришлось бы заниматься более узкой специализацией, чем сейчас.

При этом отдача от этого уменьшается даже для меня. Изучение психологии или истории, вероятно, будет более ценным для меня, чем изучение химии, просто потому, что первое имеет больше шансов найти свое место в моем письме. Но химия — это круто, поэтому я все равно хотел бы ее выучить.

Таким образом, моя мотивация пытаться учиться в целом является внутренней. Я хотел бы знать обо всем понемногу, потому что мир — интересное место.

Какие предметы я должен рассмотреть?

Знания часто можно рассматривать как деревья. На стволах у вас основные дисциплины: физика, экономика, религиоведение. По мере подъема появляется все больше ответвлений и поддисциплин: физика твердого тела, эконометрика, тибетский буддизм.

Правильный способ начать, мне кажется, это разобраться, что такое стволы. Каковы отправные точки для знания в самом широком смысле?

Вот возможный список, взятый из Википедии:

  • «Тяжелые» науки
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • Науки о Земле
  • Социальные науки
    • Антропология
    • Экономика
    • Психология
    • Социология
    • Политология
  • Прикладные науки
    • Машиностроение
    • Менеджмент
    • Медицина
  • Математика и информатика
  • Гуманитарные науки
    • Арт.
    • История
    • Языки
    • Закон
    • Философия
    • Религия

Каждый из них, конечно же, имеет множество подтем.

В зависимости от того, насколько высока ваша планка «знания X» и насколько точно вы хотите различать подтемы, задача изучения их всех явно невыполнима. Но даже если цель невозможно выполнить, она все равно может быть полезной.

Что мне действительно нужно, так это выполнить поиск в ширину этого пространства. Попытка охватить достаточно широко, чтобы получить основную информацию о большинстве основных областей, возможно, с большей глубиной в подтемах, которые я нахожу более интересными.

Оценка моего прогресса

Самооценка, как известно, сопряжена с трудностями. У нас нет интроспективного доступа к нашим воспоминаниям в целом, поэтому, спрашивая «насколько хорошо я выучил X», нам в конечном итоге приходится заменять его более простыми вопросами, такими как «помню ли я, что посещал занятия по X» или «изучает ли X?» эта тема кажется мне знакомой?»

Это особенно верно при оценке знаний на самом широком уровне. Даже выяснить, какие предметы должны быть в списке, было не так очевидно, поэтому оценить, насколько далеко я продвинулся в каждом из них, гораздо сложнее.

Помня об этих трудностях, я хотел бы оценить свои относительные знания в различных дисциплинах. Приблизительный ориентир, который я использую:

  • ~10 = прошел вводный курс или прочитал пару книг.
  • ~30 = прошел несколько курсов или прочитал дюжину книг.
  • ~50 = потрачено много времени на изучение многих книг/классов.
  • ~ 100 = примерно столько же, сколько я выучил, участвуя в MIT Challenge или на первом курсе.

Имейте в виду, что эти оценки полностью субъективны и имеют смысл только для оценки моего относительного прогресса в различных областях. На самом деле я не проверяю себя, поэтому невозможно сверить эти цифры с реальным учебным планом.

Еще раз просмотрев список сверху:

  • «Тяжелые» науки
    • Физика – 50
    • Химия – 20
    • Биология – 30
    • Науки о Земле – 5
  • Социальные науки
    • Антропология – 10
    • Экономика – 65
    • Психология – 90
    • Социология – 10
    • Политология – 10
  • Прикладные науки
    • Машиностроение – 30
    • Менеджмент – 100
    • Медицина – 20
  • Математика и информатика – 100
  • Гуманитарные науки
    • Арт – 30
    • История – 25
    • Языки – 100
    • Право – 15
    • Философия – 30
    • Религия – 20

Глядя на эту карту, я думаю, что есть несколько очевидных «больших» полей, о которых я знаю относительно немного. Я очень мало знаю геологию и науку об окружающей среде. Я мог бы узнать гораздо больше антропологии и политологии. Юриспруденция также является областью, в которую я мог бы углубиться.

Некоторые из этих цифр скрывают важные пробелы. Например, я потратил много времени на изучение языков, но я мало изучал лингвистику как таковую. Я кое-что читал по истории, но это настолько обширная область, что в ней еще много важных пробелов.

Как узнать больше?

У меня есть несколько стратегий, которые я считаю полезными для решения этого проекта. Во-первых, попытаться найти курсы в Интернете. Большие вводные курсы, проводимые ведущими университетами и доступные для просмотра в Интернете, являются хорошей отправной точкой. Великие курсы по Audible также, как правило, довольно хороши, особенно потому, что они, как правило, охватывают больше гуманитарных наук, которые, как правило, реже предлагаются в общедоступных курсах.

Следующими, наверное, будут учебники. Они предлагают хороший охват материала и имеют более высокий уровень строгости, чем большинство популярных книг, написанных по теме. Популярные книги, как правило, заменяют реальную идею мультяшной версией, в которой отсутствуют какие-либо сложные математические расчеты или рассуждения. Хотя это может быть полезно для понимания сути, часто это делает невозможным переход к более сложной работе, потому что вы упускаете реальный язык, на котором обсуждаются идеи.

Практическое знание также важно. Изучать искусство и на самом деле уметь рисовать — очень разные навыки. В большинстве случаев мой практический результат был бы «мог бы следить за разговором об этой области», а не на самом деле делать, изобретать или открывать что-то. Таким образом, я могу не ходить в лабораторию для проведения экспериментов, пока у меня есть суть результатов.

Тем не менее, некоторые области знаний и действий переплетаются. Математика — хороший пример, где почти невозможно по-настоящему понять ее, не умея это делать.

Меня также интересуют практические знания, но мои цели научиться кататься на лыжах, рисовать, писать и говорить на мандаринском языке несколько отличаются от тех, которые я перечислил здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *