Интимный гель-смазка Contex Wave — «Узнайте больше об интимных гель-смазках! Гель-смазка Contex Wave создана для вашего комфорта! + фото и состав. Как я благодаря этой смазке восстанавливалась после родов.»
Вы когда-нибудь задавались вопросом: для чего нужна интимная гель-смазка, если презерватив все равно снабжен ею, да и у женщины при возбуждении во время полового акта ее выделяется достаточно. Возможно, что этот товар никому сроду не нужен, а те, кто его покупают просто занимаются баловством?
Нет. Это очень нужное средство, необходимое многим людям.
Дело в том, что смазки, которой снабжены многие презервативы не хватает на весь половой акт, она «сгорает» в процессе трения (простите за, интимные подробности), и это создает вероятность того, что презерватив порвется, а партнерам становится не комфортно.
Выделение же смазки железами влагалища женщины напрямую зависит от многих факторов, таких как фаза менструального цикла, в связи с этим у одной и той же женщины увлажненность будет разная в течение месяца, прием некоторых медикаментозных препаратов, в том числе комбинированных оральных контрацептивов, заболевания женской половой сферы.
Поэтому иногда использование интимных гель-смазок просто необходимо.
Мы с мужем перепробовали несколько вариантов, но больше всего нам понравилась гель-смазка Contex Wave, которая содержит в составе пантенол — увлажняющий и смягчающий компонент, который обладает заживляющим действием, если в процессе возникают микротравмы.
Гель-смазка Contex Wave.
Состав: вода, глицерин, пантенол, карбоксиметилцеллюлоза, карбомер, молочная кислота, метилпарабен, пропилпарабен, ароматизатор.
Гель-смазка Contex Wave, состав.
Эта гель-смазка на водной основе, прозрачная, хорошо смывается, имеет легкий не навязчивый аромат, не оставляет следов, никаким образом не воздействует на презерватив, нарушая его целостность, достаточно экономичная. Аллергии ни у меня, ни у супруга не вызвала. Пользоваться ею комфортно и удобно.
Гель-смазка Contex Wave, внешний вид.
Пользуемся ею уже не первый год в те моменты, когда это необходимо. Выпускается она в объеме 100 и 30 мл. Встретить можно в любой аптеке.
Кроме этой смазки у нас также в любимчиках остается гель смазка Contex Romantic, хотя есть у нее один весьма существенный недостаток по сравнению с Contex Wave.
Гель-смазка Contex Romantic.
Внешне они ничем не отличаются, консистенция та же, гелевая, оба прозрачные, у Contex Romantic аромат более выражен.
Состав у обеих смазок практически не отличается, но Contex Wave выгодно отличается наличием в составе пантенола, вероятно поэтому свойства ее нам нравятся больше.
Гель-смазка Contex Romantic, состав.
Особенно пригодилась нам гель-смазка Contex Wave в послеродовом периоде, когда и так страшно начинать жить половой жизнью после перенесенного в родах, так еще и рубец у меня образовался в области промежности после эпизиотомии в родах. Я очень долго не могла решиться на близость с мужем, мне было страшно, как будто это у меня в первый раз. Как ни смешно это выглядит из уст рожавшей женщины, но это именно так.
Благодаря смазке я не испытывала никакого дискомфорта, никаких неприятных ощущений, муж был спокоен, что не причиняет мне боли.
Со временем все восстановилось и смазкой мы стали пользоваться чуть реже, когда уже в этом была реальная необходимость в зависимости от дней цикла.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Интимный гель-смазка Contex Romantic
ПРЕЗЕРВАТИВЫ Contex Lights
Гель-смазка Contex Strong: как использовать, отзывы
Занятие любовью — дело очень интимное. Оно позволяет людям полностью раскрепоститься и открыться друг перед другом, возможно, даже совсем в новом свете для партнера.
Однако существуют моменты, которые заставляют пользоваться дополнительными средствами для улучшения сексуальной жизни. Это могут быть игрушки, ролевые игры и вообще все, что угодно.
Одним из таких средств является гель-смазка Contex Strong. Она представляет собой лубрикант, который позволяет мужчине «добраться до глубины вашей души». Суть геля-смазки Contex Strong заключается в том, что иногда у партнеров вырабатывается недостаточно естественной смазки, поэтому требуется «помощь». Чаще всего это происходит после рождения детей или постоянного стресса.
Также он применяется, если партнеры решили провести какие-либо эксперименты в своей интимной жизни.
Состав геля-смазки: вода, глицерин, молочная кислота, масло тмина, этилэксаноат, карбоксиметилцеллюлоза, карбомер.
Это стандартный состав, но можно приобрести товар и с добавлением каких-либо дополнительных ароматизаторов.
В каких случаях стоит пользоваться?
Лубрикант стоит использовать во время анального секса, при использовании игрушек, при нетрадиционных сексуальных отношениях.
Как правильно пользоваться? Перед применением необходимо выдавить небольшое количество лубриканта на руку. Затем нанести на половые органы, игрушки или что-то другое. Если необходимо, то добавьте еще смазки.
Плюсы геля-смазки Contex Strong
Первый: отсутствие запаха. Многим людям неприятны разного рода отдушки, поэтому они предпочитают средства, не имеющие запаха. К тому же, аллергических реакций на запах не может возникнуть.
Второй: интимная гель-смазка Contex Strong не оставляет следов на ткани. Это огромный плюс, так как никому неприятно видеть пятна на одежде.
Третий: гель-смазка Contex Strong реализуется по доступной цене.
Минусы
Он всего один: небольшой объем. Данного тюбика не хватит надолго.
Отзывы о геле-смазке Contex Strong
Гель-смазка находится на рынке не очень давно, но уже успела обрести популярность среди многих пользователем и добиться их расположения. Однако существую разные мнения о данном лубриканте, все зависит от предпочтений, финансовых возможностей и мнений людей.
Многим лубрикант нравится благодаря отсутствию запаха и гелевой, но, тем не менее, густой консистенции. Это позволяет быстрее распределить необходимое количество на участки тела и не только.
Но некоторые люди все равно считают его цену завышенной. Из-за небольшого объема люди не хотят покупать этот продукт. Тем не менее, цена довольно приемлемая по сравнению с другими подобными марками.
Определенная часть людей предпочитает использовать ароматизированные средства. Здесь добавить ничего нельзя, так как средство сделано для другой категории граждан.
Некоторые пары считают, что данное средство отлично подходит для анального секса. Оно обеспечивает хорошее скольжение, благодаря чему первый и все последующие разы будут безболезненными у всех готовых к этому людей.
В целом, можно сказать, что гель-смазка показывает довольно хороший эффект, несмотря на невысокую цену. Можно поставить ему твердую четверку.
виды самых популярных лубрикантов, каталог, отзывы
Гель-смазки имеют огромную популярность у супружеских пар, у тех, кто сразу «переходит к делу». Так же лубриканты – неотъемлемая часть половых отношений у девушек с пониженным выделением природной смазки.
Почему у девушек недостаточное количество смазки?
Исключая фактор повседневности, отсутствия возбуждения, существуют иные факторы отсутствия природной женской смазки:
- Перенесенные роды
- Климакс
- Гормональный фон
- Физическое состояние (стресс/недосып)
Виды лубрикантов по применению
Сегодняшний рынок наполнен различными вариантами гель-смазок. В первую очередь они распределяются по принципу применения:
- Вагинальный
- Оральный
- Анальный
- Пролонгирующий
- Спермицидный
- Разогревающий
- Заживляющий
Некоторые лубриканты универсальны и можно использовать их в разных направления, но перед применением ознакомитесь с инструкцией.
Преимущества лубрикантов Contex Play
1. Широкий ассортимент
2. Выполнены на водной и силиконовой основе
3. Не нарушает естественный уровень кислотности слизистой влагалища
4. Не нарушают естественный уровень pH
5. Наличие дозатора
6. Широко распространены
Негативная сторона лубрикантов
- Могут вызвать аллергию
- Гели с глицерином способны вызвать грибковую инфекцию
- Замедляют движение сперматозоидов
Важно! Гели-лубриканты Contex не являются средством контрацепции
Разновидности лубрикантов Contex на водной основе
Производство – Чехия.
Объем – 30, 100мл.
Контекс имеет обширную линейку лубрикантов в широкой ценовой категории.
Contex Wave. Основная особенность – содержание пантенола, который хорошо известен своими защитными и ранозаживляющими свойствами.
Отзыв. Липкая консистенция, быстро высыхает, требует постоянного обновления в течение 5-10 минут.
Contex Long Love. Когда применение одноименного презерватива с анестетиком не возможно, на помощь приходит пролонгирующий лубрикант. Смазка с ментолом создает эффект холодка, замораживает член, помогает снизить чувствительность и отсрочить достижение оргазма.
Рекомендуем ознакомиться со всеми видами кондомов Contex
Отзыв. На деле смазка дает легкий охлаждающий эффект, холодок. Самый главный аспект данной модели – продление акта, никак не ощущается.
Contex Strong. Анальная смазка с содержанием экстракта алоэ вера. Максимальные скользящие свойства + защита от воспалений и раздражений.
Действительно отлично подходит для любителей нестандартного секса, но так же быстро высыхает, как и другие водные лубриканты.
Contex green. Особенностью данного геля является наличие экстракта зеленого чая. Обладает противовирусным и противогрибковым эффектом. Есть проблемы с микрофлорой влагалища? Тогда эта смазка для вас.
Отзыв. Контекс Грин с антиоксидантами имеет легкий, почти не заметный запах. Приятная в использовании, одна из лучших.
Contex flash. Смазка с разогревающим, возбуждающим эффектом. Комбинирует в себе ароматы можевельника, тмина, корицы, камфоры, экстракт сосновых почек. Обладает бактерицидными свойствами.
Отзывы. Одна из самых неудачных смазок в прошлом. Многие пользователи ощущали эффект жжения, несовместимый с возбуждением. По истечению времени, на сегодняшний момент, Контекс Флэш уже не обладает через чур мощным эффектом, и им можно пользоваться. Не совсем приятный запах мучных изделий.
Contex Romantic. Клубничная классическая смазка. Применима для всех видов сексуального контакта: оральный, вагинальный, анальный. Имеет легкий, почти незаметный запах клубники.
Contex opium. Достаточно редкая смазка и по распространению и по спросу. Отличается спермицидными свойствами.
Смазки с содержанием силикона
В отличие от вышеперечисленных смазок, гели-лубриканты Contex Silk выполнены на водной основе, но с добавлением силикона.
- 30мл
- 100мл
Ранее, состав в тюбиках разного объема отличался: Contex Silk в ёмкости 100мл, содержат 4% силикона. Contex Silk 30мл полная силиконовая основа
На данный момент, все смазки Contex Silk выполнены на водной основе с добавлением силиконового масла 4%.
В отличие от смазок на водной основе – смесь Контекс Силк имеет бело-мутноватый цвет, более жидкую субстанцию (ощущается добавление масла). В отличии от водных смазок — данный лубрикант имеет более ярковыраженные скользящие свойства.
Состав смазок Контекс
Из чего делают? Состав: вода, лаурет-9, ПЕГ-400, глицерин, гидроксиэтилцеллюлоза, молочная кислота, ароматизаторы, DMDM-гидантоин.
Сравнение смазок контекс с другими брендами
Как пользоваться смазками?
Использование смазки не требует дополнительных навыков. Достаточно выдавить небольшую дозу на половой орган мужской/женский и рукой распределить по поверхности. После данной процедуры проникновение члена во влагалище будет более гладким и приятным.
Это интересно! Смазка замедляет сперматозоиды, вероятность беременности падает на 11%. Не является средством контрацепции.
Можно ли заменить масло консистентной смазкой?
«Можно ли использовать смазку EP-00 в качестве замены трансмиссионного масла ISO VG 220? У одного из моих клиентов возникли проблемы с закрытой коробкой передач. Продукт, рекомендованный производителем для коробки передач, — это масло ISO VG 220. Однако, из-за сильного износа, а также зазоров в зубьях шестерни заказчик смешивает трансмиссионное масло ISO VG 220 со смазкой NLGI № 2. Использование этой смеси в некоторой степени решило проблему.У меня вопрос: следует ли рекомендовать покупателю использовать смазку EP-00 с вязкостью базового масла 190-220 в качестве замены трансмиссионного масла ISO VG 220 ».
Когда производитель оборудования рекомендует масло для коробки передач, смазочный материал обычно выбирается в зависимости от условий эксплуатации, включая скорость, температуру и тип редуктора. В этом случае предпочтение может отдаваться маслу, поскольку оно может поглощать и рассеивать тепло, течь по смазываемым поверхностям, фильтроваться и рециркулировать.
Обычно полужидкие смазки, такие как NLGI № 000 или № 00, рекомендуются для небольших редукторов, которые часто выходят из строя. Эта стратегия упрощает техобслуживание за счет снижения вероятности утечки и необходимости доливки компонентов.
Еще одно применение полужидких смазок — это очень большие и сильно нагруженные открытые зубчатые передачи. В этом контексте консистентная смазка применяется как смазка с полной потерей смазки. Это может быть эффективным в течение короткого времени, поскольку смазка остается на месте благодаря липкости масла и загустителя, а затем капает, удаляя загрязнения из окружающей среды.В состав консистентных смазок для открытых зубчатых передач часто входят сильные добавки для выдерживания экстремальных нагрузок и температур.
Некоторое количество смазки можно добавить в редуктор с масляной смазкой, чтобы уменьшить утечку смазки или шум. Это просто вопрос анализа плюсов и минусов. Лучший совет — использовать достаточно низкую концентрацию смазки, чтобы она не оказывала значительного влияния на смазку или рабочие параметры, но все же помогала контролировать нежелательные факторы.
Важно помнить, что смазка представляет собой смесь базового масла, загустителя и некоторых присадок.Консистенция смазки в первую очередь определяется концентрацией загустителя в формуле. Смазка NLGI # 2 имеет более высокую долю загустителя, чем пластичная смазка NLGI # 00. Следовательно, можно получить консистентную смазку NLGI # 00 путем смешивания масла с консистентной смазкой NLGI # 2, при условии, что смеси состоят из аналогичных масел и загустителей.
Имея это в виду, было бы приемлемо использовать смазку NLGI # 00 в применении. Только после смены обязательно проверьте рабочую температуру, так как она может повыситься на несколько градусов.Если температура поднимется более чем на 15-20 градусов, возможно, смазка потребует дополнительного разбавления. Конечно, это следует использовать только как временное решение. В какой-то момент коробку передач нужно отремонтировать или заменить.
узнают историю того, где на самом деле был снят «жир» | Искусство и культура
«Вы будете действительно удивлены тем, что я выберу», — сказал Джон Траволта, когда я спросил его, какой из своих фильмов он будет хранить в капсуле времени.Это был 1996 год, и я писал о звезде Saturday Night Fever , Urban Cowboy , Pulp Fiction и Get Shorty . У него будет веская причина выбрать любой из них. Но нет. «Я выбираю тот, который принесет наибольшую терапевтическую ценность для будущего, и это будет Grease », — сказал Траволта. «Это потрясающий уровень радости, который он дает новым детям, старым детям на протяжении многих поколений, понимаете?»
Радость одного поколения может быть мучением для другого, но китчевый мюзикл о средней школе 1950-х годов, в котором Траволта в роли милого смазливого Дэнни и Оливия Ньютон-Джон в роли хорошей девочки Сэнди и Стокард Ченнинг в роли пикантной Риццо, остается заразительно популярным через 40 лет после своего дебюта.Более 12 миллионов зрителей посмотрели Fox Grease: Live в 2016 году, а билет на ежегодный фестиваль Hollywood Bowl Grease Sing-A-Long может стоить безнадежно посвященным 600 долларов.
В 17 лет я смотрел фильм пять раз в неделю, когда он открывался, поэтому, когда я подъезжаю к средней школе Венеции на западе Лос-Анджелеса, трудно не почувствовать мурашки по коже. Окруженный пальмами фасад Venice High, построенный примерно в 1935 году в стиле ар-деко, знаком многим кинозрителям. Кошмар на улице Вязов и American History X , среди прочего, были сняты здесь, как и Бритни Спирс »…Еще разок детка.» Но Grease было словом, прославившим школу.
Оливия Ньютон-Джон в роли Сэнди и Джон Траволта в роли Дэнни на танцевальном конкурсе, снятом в средней школе Хантингтон-Парк.(© Paramount Pictures / Коллекция Эверетта) Хорошая австралийка Сэнди Олссон и плохой мальчик Дэнни Зуко на легкой атлетике Venice High.(© Paramount Pictures / Коллекция Эверетта)Съемки фильма начались в кампусе Венеции летом 1977 года.На первом кадре школы запечатлено тревожное возбуждение детей в первый день, когда они выходят из машин и пересекают лужайку. Они проходят мимо белой гипсовой статуи — актрисы Мирны Лой, которой в 1921 году была 16-летняя Мирна Уильямс, когда она моделировала для своего учителя рисования. «Мы посадили вокруг нее эти розовые кусты, чтобы дети-соперники не подходили к ней и не раскрашивали ее в свои школьные цвета», — говорит Грант Фрэнсис, президент ассоциации выпускников, показывая мне гибкую фигуру, теперь отлитую из бронзы.«Это была традиция».
Фрэнсис преподавал деревянную мастерскую и технический театр в средней школе во время съемок. Фактически, он и его ученики установили знак средней школы Райделла, который закрывал знак средней школы Венеции над входными дверями. Она висела в его классе, пока он не вышел на пенсию в 2001 году, когда он продал ее с аукциона, чтобы начать стипендиальную программу. «Он продавался очень дорого», — говорит Фрэнсис, которому сейчас 76 лет, с бритой головой, белой бородкой и улыбающимися голубыми глазами.
Звонит колокол к обеду.Двери распахиваются, и болтающие студенты заполняют лужайку перед домом, неся скейтборды, рюкзаки, музыкальные инструменты — все со смартфонами в свободных руках. Болельщицы с розовыми бантами носят голубые мишурные помпоны, их мини-юбки намного короче, чем форма «группы поддержки», которую носила Сэнди Ньютон-Джон на митинге в Райделле.
Фрэнсис идет между колоннами проходов, которые кружила Ченнинг, когда она пела балладу Риццо «Есть вещи худшие, что я могла бы сделать». С другой стороны — легкоатлетическое и футбольное поле, где Траволта и Ти-Бердс пели и выставляли напоказ трибуны для большого дуэта фильма «Летние ночи».«Траволта заканчивает песню в такой позе, — говорит Фрэнсис, приподнимая бедро и указывая рукой вверх. «Так много детей попадают в это место и фотографируются вот так. К нам приходят люди со всего мира ».
Ньютон-Джон спела свою партию из «Летних ночей» с Pink Ladies за множеством обеденных столов, которые были заменены вскоре после съемок. Вся зона отдыха скоро станет жертвой проекта модернизации. Строительные грузовики заполняют территорию вместе со звуками молотков и дрелей, разносящими пыль в воздух.«Хорошо, что вы сейчас здесь», — говорит заместитель директора Фрэнк Нуньес. «Через год от мест, где снимался фильм, ничего не останется».
**********
В каноне школьных музыкальных фильмов — West Side Story , Bye Bye Birdie , Fame , Hairspray — стоит особняк Grease . Самый кассовый фильм 1978 года, он превысил Супермен и Дом животных Национального паскварта , несмотря на средние и едкие отзывы — «бездельник», как сказала критик Полин Кель.
Школьные трибуны, где Дэнни и банда Ти-Бердс пели «Летние ночи.” (Лиз Кубалл) Статуя актрисы Мирны Лой в средней школе Венеции.(Лиз Кубалл) Сайт, на котором Риццо из Стокарда Ченнинга спел «Есть вещи худшие, что я мог бы сделать».” (Лиз Кубалл) Квадроцикл, где собрались Ти-Бердс, и Сэнди гуляла с одноклассником Френчи.(Лиз Кубалл)Публика съела это в значительной степени из-за оглушителя в центре всего этого.«Я искренне думаю, что это был Джон и танцы, потому что это все еще потрясающе смотреть», — говорит Дина Манофф, сыгравшая Марти Мараскино. 23-летний Траволта в этом фильме уже стал одним из самых популярных материалов благодаря сериалу «С возвращением, Коттер», фильму «Мальчик в пластиковом пузыре » и, конечно же, «Лихорадка субботнего вечера », который открылся в декабре прошлого года. «В тот первый раз, когда он оборачивается в школе с сигаретой, торчащей изо рта? Каждая маленькая девочка во всем мире и несколько маленьких мальчиков тоже пошли », — задыхается она.«Это было захватывающе».
Диди Конн, сыгравшая Френчи, бросившего школу красоты, говорит: « Grease — это первое — первая любовь, первая машина, первая душевная боль. В этом есть особая энергия. И не забывайте, это было еще до музыкальных клипов. Grease был одним длинным музыкальным видео ».
Чем объясняется популярность фильма сегодня? Назовите это ностальгией ностальгией, очень американским стремлением к более простому времени, поскольку это вспоминалось в сложные времена, которые с нашей современной точки зрения выглядят, в конце концов, довольно несложными.«Это лучший взгляд на мирное время, когда самым важным было то, кого вы собирались пригласить на бал и на какой машине собирались водить», — говорит Рэндал Клейзер, режиссер фильма. «Такими мы хотели бы, чтобы были 50-е. Сейчас этот фильм нравится многим, потому что это было время до массовых расстрелов, ножевых ранений; до социальных сетей ».
Увы, один из величайших символов былых лучших времен уже давно ушел — пиквик-драйв-ин в Бербанке, где Дэнни и Сэнди сидят в своем кабриолете, когда он играет за вторую базу.Теперь это торговый центр. Что касается единственного в Лос-Анджелесе. Место проведения дрэг-рейсинга «Дорога грома» — Виадук на Шестой улице? Снесен. Он появлялся в более чем 80 фильмах, телешоу, музыкальных клипах и рекламных роликах каждый год, но когда мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти устроил прощальную вечеринку в связи с достопримечательностью в 2015 году, фильм, который он решил показать на стене виадука, был Grease .
Смазка на Blu-Ray
Мюзикл о влюбленных подростках 50-х годов! Это Калифорния 1959 года, и смазчик Дэнни Зуко и австралийка Сэнди Олссон влюблены друг в друга.Они проводят время на пляже, и когда они возвращаются в школу, никто из них не знает, что они оба теперь учатся в Райделлской школе.
Купить Телевизионный конкурс танцевальной программыRydell High был снят во время пятидневной жары в не кондиционированном тренажерном зале средней школы Хантингтон-Парк. «Было так, так жарко, а поблизости была скотобойня — бойня — и пот смешивался с запахом», — со смехом вспоминает Ньютон-Джон. Сорок лет спустя свиноводческий завод «Фермер Джон», украшенный фреской с изображением счастливых свиней, все еще существует.
Фон для сцены карнавала под открытым небом также сохранился: средняя школа Джона Маршалла в Лос-Анджелесе, где снимали Бунтарь без причины . (У Ньютон-Джона все еще есть черный облегающий костюм, который превратил Сэнди в хорошую девочку, которая сильно испортилась. Она продаст его с аукциона, чтобы принести пользу Центру здоровья и исследований рака Оливии Ньютон-Джон.) Но Венецианская школа всегда будет такой. искусственный реальный Райделл, и школа отмечает это различие каждый сентябрь вечеринкой Grease на футбольном поле.
«В прошлом году приехало более 800 человек», — говорит Фрэнсис. Киноэкран стоит на 30-ярдовой линии, оркестр 50-х играет в полузащите, а ученики в юбках-пуделях и кожаных куртках трясутся, качаются и танцуют. В сумерках оркестр останавливается, начинается фильм, и сотни любителей Grease поют и танцуют от души. Автомобиль Grease Lightning даже появляется. Принадлежащий Автомобильному музею Петерсена, он прибывает на большом грузовике. «Он не работает, — говорит Фрэнсис, — но все равно выглядит круто.”
elbow grease — Перевод на румынский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Немного смазки для локтей и любая из этих красоток станет фиксатором верха.
Puțină vaselină i oricare dintre frumoasele astea e o senzație.Вы говорите о ведре с болтами и какой-то смазке для колен , мы можем это сделать.
E vorba de puțină sudură și niște vaselină , o putem face.Немного Palmolive, немного смазки для локтей .
Путин Палмолив, Путина унтура .Просто нанесите в него немного смазки для локтей .
Что бы вы знали о смазке для локтей ?
Я знаю и смазку для колен , и красноречие.
Știu atât munca grea cât și oratoria .Она хочет сэкономить нам немного смазки для локтей .
Немного мыла и смазки для локтей должны очистить его.
Un pic de săpun și cot grăsime ar trebui să-l curețe dreapta sus.Давайте покажем старому ослу плоды нашей смазки для локтей .
Нанесите немного смазки для колен .
Белый уксус, минеральное масло и смазка для локтей .
Тогда нам придется использовать смазку для колен .
Atunci va trebui s-o facem инструкция .Достаточно немного смазки для локтей .
Маленькая смазка для локтей и молитва … может быть.
Надеюсь, ты не боишься небольшой смазки для локтей , Филипп.
Я беру немного смазки для локтей , превращаю кусок угля в целую кучу алмазов.
Iau puțină grăsime și transform o bucată de calcar în diamante.Просто нужно немного больше смазки для колен .
Давай, мальчик, немного смазки для локтей пойдет тебе на пользу.
Все, что нужно, — это подходящее очищающее средство и немного смазки для локтей .
Тем не менее, я вижу, что ваша миссис Швабра творит чудеса с смазкой для локтей .
grease of the goose — Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Городские красавицы нанесли в волосы гусиного жира .
Предложите пример
Я хочу поблагодарить вас за то, что вы принесли мне гусиный жир , Сисси.
Вы покроете руки гусиным жиром .
Она принесла этому Бушроду немного гусиного жира .
Вы покроете руки гусиным жиром .
Кроме того, вы можете использовать расплавленную гусиную смазку и сэкономить на поездке в магазин за банкой дорогой гусиной смазки .
Además la grasa del ganso se puede guardar en el coldrador … y así te evitas tener que ir a comprarla, con lo cara que está .Удачная смесь окопника, ветчины, винтергрина и гусиного жира — смешанные в секретных пропорциях, известные во всем мире.
Una mezcla adecuada de consuelda, sanicle, gaulteria y grasa de ganso , mezclada en proporciones secretas, y famosa por todo el mundo conocido.Извините, у меня не было с собой маленькой гусиной смазки .
Siento no haber traído un poco de grasa conmigo.Кроме того, вы можете использовать расплавленную гусиную смазку и хранить ее в холодильнике.
Таким образом вы сэкономите поездку в магазин за банкой дорогого гусиного жира .
Esto les ahorra un viaje al supermercado cuando quieran ir a comprar una lata costosa de grasa de ganso . Ух ты, !Она сказала, что, если вы покроете шапочку гусиным жиром ?
Зачем ему гусиная смазка ?
Наиболее распространенным средством лечения инфекций горла в то время было промывание внутренней части горла пациента вазелином или гусиным жиром. — средство не из приятных, но как можно более эффективных.
En aquella época, el лекарство más привычное пара лас инфекций эры garganta limpiar la garganta del paciente con vaselina o grasa de oca , un tratamiento no muy agradable aunque muy efectivo.Вы не можете подготовить экономику страны к войне в течение 20 лет, а затем нажать на тормоза и ожидать, что переход будет происходить как grease через goose .
¿Нет esperarías que tras 20 años prearándonos para la guerra … al pegar un frenazo, la transición iría como la seda ?Гусь мощь — Убей нас.
Посмотрите на гуся , посмотрите на гусь .
Посмотрите на гуся , посмотрите на гусь .
Считается, что он нейтрализует жир мяса .
Se dice que нейтрализовать grasa de la carne.Для эксплуатации и обслуживания высокопроизводительного оборудования в экстремальных условиях требуются масла и смазки с исключительной стабильностью .
Operar y mantener maquinaria de alto rendimiento en entornos extremos exige aceites y grasas con una installedidad excepcional.Характеристики: Лапка тонкая, смазка мягкой маслянистой консистенции, с розовыми тонами.
Характеристики: Пата фина, граса де консистенция бледная и унтуосная, с тональными розовыми тонами.grease.kremer
grease.kremerЭрин Кремер
Профессор ДеЛука
Американский мюзикл История
10 ноября 2013 г.
The Социальные проблемы Grease
Америка история буквально для книг.Написано бесчисленное количество книг на влияния, которые сформировали нашу историю в Америку, которой мы являемся живущий в сегодня. От печально известных войн, известных личностей и политических сражения, наши история передается по наследству. Некоторые истории относятся к великим победы и триумф, некоторые истории настолько ужасны, что трудно сказать, а третьи — сказки об американской мечте.Фактически, некоторые из в лучшие рассказы — это те, которые отражают американскую культуру определенное время в истории. Есть много платформ, с которых мы можем передать сообщение: подиум, книга, газета и даже сцена. Американец мюзиклы и В частности, Бродвей стал катализатором изменений в Соединенные Штаты. Мы видели, как мюзиклы продвигают такие идеи, как равенство, объединение в профсоюзы, Американец гордость, права женщин, антикоммунизм, иммиграция и политика вместе с бесчисленное множество других социальных проблем того времени.Но, возможно, любовь самый рассказанный история на протяжении всей американской музыкальной истории. История любви связана с каждый, и давайте посмотрим правде в глаза, здесь, в Америке, мы любим счастливый конец. Как Джонс гласит: «Для для многих американцев 1970-е были трудными временами. гражданские права права женщин и исход США из Вьетнама
несмотря на то, Уотергейт, Никсон отставка, несколько рецессий, «энергетический кризис»… »(Jones 269) и более того, мы нужно было взбодриться. Смазка , чувство Хороший мюзикл, основанный на 1950-х, появился как раз вовремя. В весь смысл Смазка должна была вернуть аудиторию к более простой и мирной время, пока одновременно решая социальные проблемы поколения молодежь.
Grease — мюзикл 1971 года, Джим Джейкобс и Уоррен Кейси, действие которого происходит в 1950-х годах. Мюзикл как все дает от беззаботного тона и явно призван подбодрить меня.С пятидесятые годы были всего двадцатью годами ранее, можно утверждать, что не было бы спрос на такой мюзикл. Взрослые в семидесятых пережил пятидесятые, но не были бы так удалены от них, чтобы они увидел бы этот мюзикл — долгожданное воспоминание о молодости. И Молодое поколение погружалась в эпоху хиппи, боролась за мир и равенство для все; угрюмо они не хотели бы снова пережить время угнетения и сегрегация.Из Судя по всему, мюзиклы вроде Grease не пользовались спросом. Но Смазка был прямая реакция на все потрясения в нашей стране была переживает в время. За это время война во Вьетнаме превратилась в то, что считается быть, довольно неожиданным и очень спорным. Из-за СМИ покрытие, наши народ смотрел, слушал и читал об ужасном трагедии войны изо дня в день.Выхода не было. Смазка был способом избежать депрессии реальности, хотя бы для в то время как, и вернуться в мирное время, когда жизнь была проще. Grease была беззаботной прогулкой по переулку памяти, через высокий школьная романтика и беззаботные ночи у подъезда.
Один общего темы Grease , которые привлекла аудиторию вдали от военных проблем того времени была дружба и любовь.Как указано выше, американцы всегда любили счастливый конец. Многие из Американец мечта / история любви мюзиклы
до Смазка использовала общую схему встречи мальчиков. девочка, мальчик проигрывает девочка, мальчик возвращает девочку, и Grease не исключение. Но Grease премьера состоялась в 1971 году, «во время смены музыкального театра. история иногда называют «падением» мюзикла золотого века » (Нунан 185).Хотя, вне театра, это время больших перемен, помните что Суть этого мюзикла заключалась в том, чтобы вернуть людей. Назад в то время без изменений, без больших потрясений, когда все было легко и стабильно. Это Почему писатели Grease не пытался измените узор и сделайте что-нибудь новаторское. Они хотел аудиторию посмотреть то, что они уже знали, немного насладиться Воспоминания о том, что они уже привыкли.Итак, в эпоху, отмеченную изменить, это подходит для создания мюзикла, который мало отличается от своего формат предшественника. Зрители приветствовали роман Дэнни и Сэнди из песни «Летние ночи,» где они пели о начале своей любви, на всем протяжении «Ты один Этого я хочу », когда Сэнди превратилась в мечту Дэнни. девочка. Классика История любви была именно тем, что нужно Америке. Смазка проходил в средней школе Райделла, что идеально подходило для завязывать дружбу по мере того, как они растут и раскрываются. Будучи центральной темой в мюзикле, и существование то, к чему может относиться каждый, дружба, выросшая из Grease были у нас все опытные перед. Дружба и любовь нарисовали зрителей и заставил их хлопать, все время забывая о бедствие за пределами театра.
Хотя Консистентная смазка была беспечная прогулка вниз переулок памяти, в нем также были элементы, отражающие нынешнюю молодость культура. В 1970-е были захвачены культурой хиппи. Младший поколение было выражая свой индивидуализм через музыку, жаргон и стиль. Хотя не в текущем стиле, символы в Grease делали то же самое.Они изображали своего рода восстание против поколение что было до них. Рок-н-ролл был на подъеме, и «Смазывающий» стиль раньше было серьезным изменением стилей. Гризер был кем-то в рабочий класс молодежная субкультура, носившая джинсы Levi’s с манжетами снизу, приталенная футболка, черная кожаная куртка и фирменная промасленная зачесанная спинка волосы. Подростковый восстание было темой в Grease , взрослые могли понять, а молодежь могла понять.Хотя не такое же восстание, что и молодежь семидесятых. показывая, они проводились параллельно и служили для объяснения современной молодежной культуры вызов. В смазчики могли быть связаны с бандами. Мюзикл затронул проблемы с бандой изображая T-Bird, банду Дэнни и Scorpions, конкурирующая банда вступая в конфронтацию. В мюзикле Скорпионы часто насмехался над T-Birds, появляясь на своих футбольных матчах, управляя автомобилем. безрассудно хотя их территория, и две банды закончили гонку свои машины для розыгрыша.Бандитское насилие было социальной проблемой время что через беззаботный мюзикл Grease смог прокомментировать.
Более серьезная социальная проблема музыкальный Речь шла о сексуальных исследованиях и подростковой беременности. Согласно Исследования Конгресса Служебный отчет «В 1950 году число рождений у женщин в США младше 20 лет был 438,000; к 1960 г. рождение подростков увеличилось почти на 36% до 593 746; и по 1970 г. они увеличились еще на 11% до 656 460 »(Solomon-Fears 1).Ясно, что это была растущей проблемой того времени и Консистентная смазка захвачена вопросы подростковая беременность, серьезно относясь к проблеме, но решая ее изящно, как каждый хороший мюзикл делает. Смазка запусков изучить «переход от сексуального подавления в 1950-х годах к сексуальное приключение в 1960-е »(Everett 785), когда Риццо оставляет девочек спать в посреди ночи, чтобы прокатиться на новой машине Кеники.Они подъехать к своего рода «точка разглядывания», и публике остается использовать свои воображение как к тому, что происходит, пока они там наверху. Позже в мюзикле Риццо считает она беременна, и новости доходят до Кеники. Он говорит: «Я не бегу подальше от моего ошибок », но Риццо говорит ему, что это чужая ошибка, и не волнуйся об этом. Позже в мюзикле проблему решает Риццо. заявив, что это был ложная сигнализация.Хотя Смазка не сделал погрузиться в подростковую беременность, чтобы более серьезно взглянуть на социальную проблема, это затронули тему достаточно, чтобы произвести впечатление на аудиторию.
Хотя Джим Джейкобс и Уоррен Кейси могли имел намерение сделать Grease a своего рода пародия на 1950-е, американская публика 1970-х люблю с мюзикл, не смотря на это как сатирическую имитацию 50-х эпоха.Американец 1970-х годов понадобился мюзикл вроде Grease . Они хотели сбежать от войны во Вьетнаме, и это беззаботное изображение лучших времен было просто предмет. Ты был в состоянии забыть о своих проблемах и обо всем остальном мире для это имеет значение, и наслаждайтесь мюзиклом с классической любовной историей, нежным прикосновением к социальные проблемы и лучшая часть, запоминающаяся песня или две. Смазка было отражением того, что Америка считала лучшим временем, и честно говоря, хотел вернуться к. Перефразируя Боба Дилана, хотя времена были меняя, за пару часов вы были в театре и смотрели Grease, вы были перевезен обратно в время счастья и мира.
Работы Цитировано
Эверетт, Уильям А.«Секс, наркотики, Рок-н-ролл и мюзиклы » Музыка Библиотечная ассоциация. 68,4 (2012): 784-786. Распечатать.
Джонс, Джон Буш. Наши Мюзиклы сами: социальная история американского мюзикла Театр . Ганновер: Брандейс UP, опубликованный UP Новой Англии, 2003. Распечатать.
Нунан, Джули А. «Популярные голоса: усиление, рок-музыка и качество вокала в Grease » Учеба в музыкальном театре. 3.2 (2009 г.): 185-200. Распечатать.
Соломон-Страхи, Кармен. «Профилактика подростковой беременности: статистика и программы» Исследование Конгресса Сервисный отчет. 7,5700 (2013): 1-19. Распечатать.
«Смазка — это слово»
Благодаря каталогу хитов, знаковых персонажей, запоминающихся цитат и знакомых сцен, « Grease » поистине является гигантом американской и мировой поп-культуры.От дебюта театрализованного представления в 1971 году до голливудского фильма 1978 года и многочисленных переизданий и празднований годовщин двадцать первого века — фильм пользовался и продолжает пользоваться успехом в различных средствах массовой информации. Широкое распространение «Grease» на Бродвее в 1970-х годах обеспечило ему видное место в более широких дебатах о мюзикле, ностальгии 1950-х и американской молодежи. За этим последовали многочисленные сценические возрождения, и театры по всему миру вновь посетили Райделл Хай перед аншлаговой публикой.Голливуд снова и снова стремился воссоздать феноменальный кассовый успех фильма « Grease » с помощью шествия молодежных рок-н-ролльных мюзиклов на ту же тему («Footloose», «Dirty Dancing», франшиза «High School Musical» до назовите несколько). Однако, несмотря на то, что эти постановки пользуются своей собственной известностью, с точки зрения абсолютного долголетия, известности и популярности, «Grease» был, есть и останется «словом», когда дело доходит до музыкальных блокбастеров.
Объединяя группу ученых из разных стран с разным академическим образованием, « Grease Is the Word » представляет серию свежих и подробных анализов культурного феномена « Grease ».От первого появления спектакля в 1971 году до ответов двадцать первого века на «Grease Megamix», « Grease Is the Word » отражает влияние мюзикла и его непреходящее наследие. С эссе, охватывающим все: от истории производства, политических представлений, индустриального влияния, музыки, звезд и приемов, книга проливает свет на один из крупнейших коммерческих успехов Бродвея и Голливуда. Принимая различные точки зрения и опираясь на различные визуальные, текстовые и архивные источники, участники поддерживают живой диалог, предлагая своевременную переоценку мюзикла, который продолжает находить отклик у поклонников и комментаторов во всем мире.Написанная в увлекательной и доступной манере, книга понравится студентам, ученым и всем, кто интересуется американской популярной культурой.
‘Эта коллекция, добывающая важные новые первичные материалы и предлагающая замечательный набор научных подходов, добавляет столь необходимую глубину нашему нынешнему пониманию одного из самых успешных и все же недостаточно изученных произведений американского популярного кино в двадцатом веке, «культурного феномена».
— Барбара Джейн Брикман, доцент кафедры СМИ и гендерных исследований, Новый колледж и факультет гендерных и расовых исследований, Университет Алабамы, США
‘Грунер и Кремер собрали одиннадцать увлекательных эссе, в которых анализируются жир и исследуйте контексты, которые привели к его появлению и поддержали его популярность.«Grease Is the Word» — это больше, чем углубленное изучение фильма. «Grease Is the Word» — это большое новое предложение в области изучения американского кино и культуры ».
— Яннис Циумакис, читатель по кино и медиа, Ливерпульский университет, Великобритания
‘Этот сборник объединяет различных ученых, чтобы предложить междисциплинарный набор подходов к изучению мультимедийных явлений, используя Grease в качестве линзы, через которую можно задать некоторые из ключевых вопросов, относящихся к кино, средствам массовой информации и культурологическим исследованиям, что наиболее важно. вопросы, связанные со звездой, ностальгией, фэндомом, репрезентацией, адаптацией и критическим восприятием.’
— Мелани Кеннеди (SFHEA), преподаватель медиа и коммуникаций, Школа медиа, коммуникации и социологии, Лестерский университет, Великобритания,
Оливер Грюнер — старший преподаватель визуальной культуры в Портсмутском университете, Великобритания. Он является автором Screening the Sixties: Hollywood Cinema and the Politics of Memory (2016). Его работы также были опубликованы или будут опубликованы в таких журналах, как Historical Journal of Film, Radio and Television, Rethinking History и The Poster , а также в различных отредактированных сборниках.
Питер Кремер — старший научный сотрудник в области кино и телевидения в Лестерской медиа-школе Университета Де Монфор, Великобритания, и старший научный сотрудник Школы искусств, медиа и американистики Университета Восточной Англии, Великобритания. Он также является постоянным приглашенным лектором в Университете Масарика, Чешская Республика, и в Университете телевидения и кино, Мюнхен, Германия. Кремер является автором или соредактором девяти академических книг.
Нет серий для этого названия.
Введение, Оливер Грюнер и Питер Кремер; 1.От Чикаго до Бродвея: происхождение «жира», Скотт Уорфилд, Университет Центральной Флориды; 2. «Мы просто пытались развлечься»: «Grease in Production», Александр Г. Росс, Университет Восточной Англии; 3. «Блестящий? Кто, Я? »: Оливия Ньютон-Джон по дороге в« Занаду », Оливер Грюнер, Портсмутский университет; 4. Траволта Лихорадка, Адриан Гарви, Лондонский университет королевы Марии; 5. Вид с моста: Лос-Анджелес Grease, Селестино Делейто, Университет Сарагосы; 6. «Grease», музыкальный автомат 50-х и Time’s Percolations, Кристин Шпренглер, Университет Западного Онтарио; 7.«We Go Together»: метадиегезис и внутренние голоса в «Grease», Бет Кэрролл, Саутгемптонский университет; 8. «Легкий победитель»: маркетинг, прием и успех «смазки», Питер Кремер, Университет Восточной Англии; 9. Исчезающие беременности на летающих машинах: изучение меняющихся реакций на карнавал в «смазке», Фрэнсис Смит, Университет Сассекса; 10. «Grease», «Поздние подростки и аудитория двадцатилетних» сегодня, Ребекка Физи, Университет Бат-Спа; 11. Посмотрите на меня на DVD: «Grease in the Home», Саймон Хоббс, Портсмутский университет; Показатель.
Нет ссылок на это название.
Героинь кино: Риццо из «Grease»
Для фильма, столь одержимого крутизной, «Grease» на удивление неуместен. Возможно, это было неизбежно. Действие фильма, действие которого происходило в 1950-х и снятых в 1970-х, всегда было ненадежным, среди приливов и отливов моды. Все более странная репутация Джона Траволты вряд ли может помочь в его крутой репутации. И, возможно, шансы всегда были против фильма, заключительный номер которого содержит слова «shoobop sha wadda wadda yippity boom de boom».
Но есть один аспект «Grease», который, бесспорно, неизменно крутой, — это Бетти Риццо, которую играет Стокард Ченнинг. Я не из тех, кто хвалит крутость ради нее — это не значит, что крутизна нуждается в улучшении имиджа. Но в контексте этой колонки нет лучшего слова, чтобы описать присутствие Риццо как спасительную милость для не особо назидательного отношения к женской сексуальности.
Говорят, о девушке можно многое сказать по тому, хочет ли она сыграть Сэнди или Риццо в постановке «Смазка».(Они не говорят того, что можно сказать о мальчике, но, к сведению, конкурса нет). Сэнди из Оливии Ньютон-Джон никогда не расходится с Риццо в большей степени, чем когда она рассказывает о своем восхитительном, но целомудренном летнем романе с Дэнни из Джона Траволты. Когда она признает, что у них не было секса, Риццо не впечатлила. «Настоящая любовь, и он не тронул тебя за руку? По мне, это чушь ».
ПОДРОБНЕЕ: Героини кино: увольнение Бренды Чапман и 5 этапов горя
В этой типично яркой остроте Риццо не только заявляет о своих вкусах, но и обозначает весь фильм в своей, временами обезоруживающей, презентации Сэнди.Здесь не место для споров о том, насколько проблематичным мы находим знаменитый финал фильма, в котором Сэнди, наконец, добивается признания Дэнни, снимая скромные юбки и объявляя о своей плотской доступности через леггинсы из лайкры и сильную химическую завивку (я уже упоминал, что это было снято в семидесятых ?). Я здесь не для того, чтобы принижать героиню за ее сексуальную невиновность, но что меня действительно беспокоит, так это то, что в фильме наивность Сэнди сочетается с пассивностью, которая почти прославляется. Что только делает приятнее то, что ночью Сэнди хандрит по саду, макая пальцы в детский бассейн и распевая «Безнадежно преданный тебе», Риццо уже спустилась по водосточной трубе, сказав своим друзьям: «Вы тоже добрые сладости. много для меня.Я собираюсь получить удовольствие, пока я еще достаточно молод, чтобы получить их. Контраст между активным и пассивным женским желанием не может быть яснее.
У Голливуда печальная история раскрепощенных, непримиримых женских персонажей, которые, следовательно, встречаются с липкими концами (мой личный злейший преступник — Дженни из Форреста Гампа, чей путь от протестующего против правительства до трупа против СПИДа всегда оставляет неприятный вкус). Риццо получает удовольствие в ту ночь — только для того, чтобы быстро забеременеть, в результате чего подвергается остракизму со стороны общества.Прилежная феминистка могла бы начать аргументировать, что ее заставляют страдать из-за своего сексуального аппетита, если бы не сцена, в которой мы очень ясно видим причину ее беременности — она занимается сексом без презерватива.Я могу вспомнить больше, чем несколько современных голливудских фильмов, которые покраснели бы при мысли о том, что их юные любовники возятся со сломанным презервативом, но еще в 1978 году «Grease» показал все это на экране. В Америке 1950-х годов нежелательная подростковая беременность могла быть поистине травматичной, но, к счастью, в фильме понимают, что это не «Вера Дрейк», и делают мудрое решение сосредоточиться на социальном эффекте Риццо среди ее сверстников.Излишне говорить, что она отвечает в характерной манере — вместо того, чтобы уклоняться от школьных танцев в разгар фурора, она появляется одетая в сверкающее красное платье, выделяясь как алая женщина раньше, чем кто-либо другой. Когда танцоров предупреждают, что безвкусные или вульгарные движения будут дисквалифицированы, она шутит: «Это нас не учитывает!».
Стокарду Ченнинг было 33 года, когда она сыграла Риццо-подростка, что сделало ее единственным главным участником актерского состава, который на самом деле был подростком в 1950-х годах.Кастинг работает, только усиливая ощущение Риццо как сверхъестественно зрелого и уверенного в себе персонажа. Так продолжается до тех пор, пока мы не дойдем до выдающейся музыкальной изюминки фильма — исполнения Риццо «Есть вещи и похуже».
ПОДРОБНЕЕ: Героини кино: Мюриэль Хеслоп
Постановка песни ограничивается короткой прогулкой по дорожке средней школы, пока Риццо сжимает несколько книг, но это только усиливает ее тон кипящего, страстного неповиновения.Название начинается как дразня, поскольку Риццо настаивает, что она могла бы сделать гораздо хуже, чем «пойти с парнем или двумя», — но оказывается, что она имеет в виду нечто неожиданное. «Я чувствую и могу плакать», — признает она, — «держу пари, вы никогда не знали», прежде чем прийти к окончательному выводу: «плакать перед тобой — это худшее, что я могла сделать». Одним махом мы видим, что нахальная крутая девушка с острым языком просто боится быть уязвимой. Это откровение доступно нам только благодаря возможностям мюзикла — Риццо ясно дает понять, что это чувства, которые она намеревается скрыть, — но Стокард Ченнинг максимально использует наше краткое окно в сокровенные мысли своего персонажа, ошеломляющую речь.
Есть еще одно заключительное изображение, которое выделяет Риццо как класс отдельно от своих сверстников. Незадолго до того, как Дэнни и Сэнди переходят mons pubis к мембрану virilis в Shake Shack, директор школы произносит свою вдохновляющую вступительную речь, говоря ученикам, что «среди вас может быть будущая Элеонора Рузвельт». Камера показывает вдохновенно выглядящего Риццо. Напомним, что к 1950-м годам г-жа Рузвельт давно овдовела и вышла за рамки своей роли президентской жены, чтобы стать влиятельным защитником ООН и феминистской героиней по своему праву.По сравнению с таким августейшим сравнением камера могла перемещаться только на одного персонажа.
Как оказалось, Риццо спасена от любых болезненных решений или неудачных судеб, когда ее беременность оказывается ложной тревогой. Как и у любого другого персонажа, у нее счастливый конец, и фильм быстро возвращается к своим разноцветным колесам, сомнительной химической завивке и трепещущему дип-де-донгу. Я здесь не для того, чтобы претендовать на феминистские достоинства «Grease» и, конечно же, не для того, чтобы утверждать, что его представление о Риццо является своего рода подрывным упреком его центральной истории любви.Я просто благодарен за то, что такой персонаж может высоко держать голову — не говоря уже о том, чтобы украсть зрелище — в остальном здоровом и консервативном рассказе.
Мэтью Хэммет Нотт — лондонский режиссер и писатель, автор блога Indiewire Lost Boys. Следуйте за ним в Twitter.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.