Как определить визуалов аудиалов и кинестетиков: Как определить кинестетик, аудиал, визуал или дискрет ваш ребенок?

определить тип восприятия – iq2u – Бесплатные онлайн тесты, преподаватели, объявления, ВУЗы, интересные факты, полезные материалы для учеников и преподавателей

Тип восприятия окружающего мира определяет доминирующее направление, по которому человек получает информацию. Все эти типы так или иначе развиты в каждом человеке, но основным можно назвать, как правило, один из них.

Аудиалы – это люди, которые воспринимают информацию, ориентируясь на слух. Они умеют хорошо слушать, но при этом любят много говорить сами. Обладателям чуткого слуха необязательно налаживать зрительный контакт с собеседником, им достаточно слышать и участвовать в разговоре. Они прекрасные рассказчики, наделены цепкой слуховой памятью – один раз услышав историю, смогут воспроизвести ее, не упустив ни одной детали. Аудиала можно отличить по ряду маркеров в его речи: «я слышал», «рад был слышать», «звучит великолепно», «раздражающий звук».

Визуалами называются тип людей, которые основную информацию получают органами зрения. Они наблюдательны к окружающим, четко фиксируют малейшие движения собеседника, во время разговора от их внимания не ускользают даже мимолетные мимические изменения. Это импульсивные люди, их решения часто порывисты. Для визуала важную роль играет эстетика, они получают удовольствие от красоты. Нередки случаи, когда люди такого типа предпочитают красивую и броскую одежду более практичной. В их разговоре отличительными выражениями являются: «посмотрим», «выглядит заманчиво», «я вижу», «смотрите».

Третий основной тип восприятия – кинестетики. Для них лучше воспринимается информация, получаемая через определенные ощущения – тактильные, душевные. Это открытые эмоциональные люди, не лишенные чувства юмора. Кинестетик может смело называть себя «человек действия», ему хочется быть занятым чем-то более важным, нежели прослушивание любимых песен или созерцание природы. Для таких людей важна суть происходящего – будь то фильм, разговор или проект. В своей речи кинестетики часто используют выражения, описывающие ощущения: «я чувствую», «держать себя в руках», «приятные ощущения», «наладить контакт».

Определив тип восприятия окружающих людей, можно направить это знание на достижение своих целей. Для того, чтобы добиться желаемого результата, достаточно следовать ряду правил в общении с каждым из перечисленных типов:

1) С аудиалом обязательно нужно разговаривать. Лучше всего внимательно выслушать его, дать ему высказаться. Поскольку понимание некоторых вопросов приходит к ним в процессе диалога, то в рабочей сфере рекомендуется аргументированно объяснить аудиалу свою точку зрения. Не стоит повышать голос на человека такого типа, при этом желательно контролировать свою речь и не допускать опрометчивых высказываний;

2) При общении с людьми визуального типа рекомендуется смотреть в глаза, поскольку зрительный контакт для них – неотъемлемая часть хорошей беседы. Визуалы замечают все мелочи, поэтому в разговоре с ними нужно попытаться контролировать свое выражение лица и жесты. Что касается рабочих отношений – для того, чтобы донести свою точку зрения до человека такого типа, нужно представить информацию максимально наглядно – графики, читабельные таблицы, диаграммы;

3) Чтобы расположить к себе кинестетика, достаточно позволить ему тактильный контакт с собеседником – похлопывания по плечу, рукопожатия, прикосновения. В личных отношениях с людьми такого типа важно позволять им чувствовать себя комфортно, ведь они ценят удобство больше прочего. Кинестетики в большинстве своем очень любят вкусно поесть, здесь будет уместно вспомнить крылатую фразу о том, как лежит путь к сердцу мужчины.

Разумеется, каждый человек использует типы восприятия в комплексе, однако после определения доминантного типа будет значительно проще понять, как нужно взаимодействовать с собеседником. Для достижения поставленных целей имеет смысл общаться с человеком на том языке восприятия, который ему ближе.

Как определить визуала, аудиала или кинестетика и наладить с ними хороший контакт?

Одно из очень важных критериев деления людей на группы – это то, как человек воспринимает мир. Каждый из нас либо визуал, либо аудиал, либо кинестетик. Первые неосознанно предпочитают воспринимать мир через глаза, вторые – через уши, третьи – через тело (сюда можно включить ощущения прикосновения, чувства, эмоции, даже ощущения вкуса или запаха). Конечно, у каждого здорового человека развиты все органы чувств. Не бывает, например, 100% визуалов. Но развиты они у каждого по-разному, и у каждого из нас все-таки лучше работает какая-то одна система. И если внимательно понаблюдать за людьми, зная, как проявляется каждая из них, можно определить, какой человек перед нами и как с ним стоит общаться, чтобы наладить с ним хороший контакт.

Конечно, не все так однозначно. Все мы визуалы, когда любуемся полной луной и кинестетики, когда занимаемся любовью или с наслаждением обедаем. Однако в большинстве случаев обычного общения каждый из нас проявляется по-разному.

Визуалы обычно «говорят руками». У них яркая жестикуляция, разговор быстрый (ведь они видят перед своим мысленным взором много разных картинок, которые пытаются описать одновременно), возможно, с придыханием. Они стараются находиться достаточно далеко от собеседника (у них большая так называемая зона комфорта), чтобы видеть его целиком. Голос обычно громкий и высокий. Они чаще используют «визуальные» слова и фразы, такие как: видно, яркий, это ясно как день, цветной, множество оттенков, и т.д.

Аудиалы разговаривают так, словно они поют. Основной признак: они постоянно играют голосом, меняя тембр, скорость речи, иногда делая паузы, чтобы подчеркнуть какую-то фразу, выделить ее голосом. Часто голова немного наклонена вбок, словно они разговаривают по телефону. Жестикуляция незначительная. Используют «аудиальные» слова, такие как: громко, голос, тембр, это звучит хорошо.

Кинестетики говорят медленно, проживая каждую фразу. Голос обычно низкий, «грудной». Часто кинестетики очень ревностно относятся к прикосновениям: либо очень любят, например, массаж, либо, наоборот, терпеть не могут. В отличие от визуалов, которым безразлично, они могут даже не заметить, что к ним нечаянно прикоснулись. Кинестетики часто говорят о чувствах, желаниях, ощущениях. То, что для визуала «ясно как день», для кинестетика «чувствуется хорошо».

Возможно вы уже себя узнали в одном из этих описаний. Могу добавить, что визуалов больше всего, кинестетиков раза в два меньше, а аудиалов вообще очень мало, около 10%.

Зачем нам это знать? Если вы знаете, к какой категории относится ваш собеседник и к какой относитесь вы сами, вы понимаете, на каком «языке» вам легче всего общаться, а на каком будет эффективнее для создания бессознательного доверия с собеседником. Если вы визуал, а он кинестетик, то говорить в своем обычном стиле, в быстром темпе и с активной жестикуляцией, и с визуальными терминами, будет плохой идеей. Вам надо стать похожим на него подстроиться к его стилю разговора. И тогда собеседнику будет легче вас понять. Ему не придется переводить с «визуального» на «кинестетический» язык, и, в результате, быстро появится ощущение доверия.

Этот навык, как и любой другой, требует некоторой тренировки. Но через какое-то время вы начинаете более тонко чувствовать своего собеседника (или более ясно его видеть, или четче слышать, как вам нравится), и тогда вы уже интуитивно находите индивидуальный подход, а вашему собеседнику не хочется с вами расставаться.

Борис Мельцер

Как лучше работать с 4 разными типами учащихся

Это гостевой пост, написанный Томом Александром, вице-президентом по маркетингу в Zephyr, создателя Capture для Jira.


 

Как лучше всего учиться? Если вы человек (а мы предполагаем, что вы так и есть), скорее всего, вы подходите к одному из четырех типов общения: визуальному, аудиальному, письменному или кинестетическому (научный термин для экспериментального). Хотя эти типы обучения уже давно изучаются в академических кругах, их принципы легко применимы и в бизнесе.

В конце концов, что хорошего в вашей хорошо написанной странице Confluence или тщательно отрепетированной презентации в PowerPoint, если никто не обращает на это внимания?

Большинство населения — визуалы

Исследования показали, что 65 процентов населения в целом — визуалы, а это означает, что им необходимо видеть информацию, чтобы запоминать ее. Визуальные эффекты добавляют к общению компонент, которого нет у письменных и устных методов: скорость. Исследования показали, что мозг может обрабатывать изображения и видео в 60 000 раз быстрее, чем текст, что делает общение на основе изображений чрезвычайно ценным.

Люди запоминают 80 процентов того, что они видят, по сравнению с 20 процентами того, что они читают, и только 10 процентами того, что они слышат. Это особенно верно в нашей быстро развивающейся цифровой культуре, где многозадачность является нормой, а продолжительность концентрации внимания невелика.

Визуальную коммуникацию можно использовать как для внутренней коммуникации внутри вашей организации, так и для внешней коммуникации с клиентами. Используйте скриншоты, инфографику и видео, чтобы донести свое сообщение. 90% онлайн-покупателей сказали, что видео помогают в процессе принятия решений, а 75% руководителей сообщают, что смотрят видео, связанные с работой, не реже одного раза в неделю.

Аудиалы хотят услышать от вас напрямую

Составляя около 30 процентов населения, аудиалы лучше всего учатся слушать информацию через беседы или лекции. Аудиальные коммуникаторы, как правило, разговорчивы, любят дискуссии и дебаты, а также рассказывают истории или шутят. И они их помнят. Аудиалы способны вспомнить до 75 процентов того, что они услышали.

Для аудиалов лучше всего подходят личные встречи, презентации и беседы. Убедитесь, что вы записываете важные встречи и презентации, чтобы любой слушатель, который пропустил это, мог вернуться позже и послушать. Такие инструменты, как Join.me, Zoom и GoToMeeting, можно использовать для записи встреч.

Читатели, возрадуйтесь

Те, кто лучше всего учится при чтении и письме, любят взаимодействовать с текстом, который для них сильнее, чем слушать или видеть изображения.

К счастью для читателей, большинство организаций поддерживают их стиль обучения. От электронных писем до заметок, текущая бизнес-структура общается в основном с помощью письменного слова. Чтобы помочь читателям сохранить информацию во время встречи, большое влияние оказывают печатные материалы и письменные заметки. Такие приложения, как Evernote, Bear для Mac, Microsoft OneNote и Confluence, — отличные варианты для тех читателей/писателей, которые более склонны к технологиям.

Подготовьте кинестетических учащихся и двигайтесь

Кинестетические ученики составляют всего 5 процентов населения и немного сложнее, чем другие типы учеников и коммуникаторов. Кинестетические учащиеся должны активно участвовать — часто физически — в решении проблем или новых задачах, и им часто трудно усидеть на месте в течение длительного времени.

Ролевые игры и групповая работа идеально подходят для кинестетиков, но даже такая простая вещь, как ходьба или перебрасывание теннисного мяча вперед и назад во время встречи, может обеспечить необходимый эмпирический стимул.

Обращаться ко всем

Реальность в отношении стилей обучения и общения такова, что они часто могут быть такими же сложными, как и люди, которые их перенимают. Большинство людей следуют стилю обучения и общения, который включает в себя некоторую комбинацию четырех различных стилей.

Опросник VARK поможет вам определить свой идеальный стиль обучения. Как только вы лучше поймете, как вам и вашей команде лучше всего учиться и общаться, вы можете внедрить системы для поощрения лучшего общения на рабочем месте.

Использование такого инструмента, как Capture for Jira, который делает снимок экрана или видео о проблемах и позволяет добавлять примечания к этим визуальным элементам, может упростить весь процесс, открывая процесс общения для разных типов коммуникаторов.

Члены команды, которые являются визуальными коммуникаторами, могут делать скриншоты своих браузеров, аудиальные коммуникаторы могут снимать видео или записывать аудиосообщения, читатели/писатели могут делать письменные записи, а кинестетические коммуникаторы будут вовлечены в течение всего опыта (хотя, возможно, имея теннисный мяч в руке может помочь).

Независимо от того, какой способ связи вы предпочитаете, Capture for Jira гарантирует, что при переводе ничего не потеряется, когда речь идет об обеспечении качества и удобстве работы пользователей.

Каковы 7 разных стилей обучения и работают ли они?

Возможно, вы слышали о том, что все мы лучше всего реагируем на разные стили обучения. Это именно то, что поддерживает теория семи стилей обучения. Все стили отражают индивидуальную силу, которая, вероятно, помогает человеку более эффективно запоминать информацию. Каждое из них сосредоточено на одном из пяти чувств или связано с социальным аспектом. Эта теория популярна, потому что считалось, что, найдя индивидуальный стиль ученика и адаптировав к нему преподавание, можно повысить их эффективность. 7 стилей теории:

  • визуальный
  • кинестетик
  • слуховой
  • социальный
  • одиночный
  • словесный
  • логический

 

Однако более поздние исследования развенчали эту теорию как эффективный способ обучения и выделили ее как нейромиф. В этой статье Guardian говорится: «Такие нейромифы создают ложное впечатление о способностях людей, что приводит к ожиданиям и оправданиям, которые наносят ущерб обучению в целом, что в долгосрочной перспективе является ценой».

Другими словами, попытка поместить учащихся в ящики и попытаться дать им только тот материал, который соответствует их «стилю», не заставит их лучше запоминать информацию. Большинство людей извлекают выгоду из ряда методов обучения, а использование различных методов обучения может фактически улучшить адаптируемость учащихся.

Тем не менее, существует множество методов обучения, на которые реагируют люди. Итак, просто для развлечения мы подготовили 7 различных объяснений 7 стилей, каждое из которых использует методы, которые изучающие этот стиль должны найти наиболее полезными.

Просмотрите каждый из них и спросите себя: все ли вы находите их одинаково интересными? Есть ли один (или несколько), который вы предпочитаете другим? Возможно, у вас есть свои собственные методы обучения, которые не охватываются ни одним из стилей обучения. Или, может быть, вы находите один стиль более подходящим для этого упражнения, но при изучении немецких глаголов или математических формул вы знаете, что предпочитаете другой? Насколько эффективно мы учимся, зависит не только от среды, но и от содержания.

Хотя теория 7 стилей не даст вам единственного окончательного стиля, вы все же можете освоить несколько полезных приемов.

Зрение

Зрительно-пространственные учащиеся предположительно лучше запоминают информацию, просматривая картинки или изображения, и хорошо реагируют на цвета и ментальные карты. Эти логотипы представляют собой основной аспект каждого стиля обучения. Нравится ли вам учиться, запоминая символы и изображения?

Заполните форму, чтобы просмотреть бесплатную полноразмерную версию для печати.

Кинестетический

Согласно теории, кинестетические учащиеся занимаются физическими упражнениями. Ролевые игры, использование карточек или физическое выполнение действий могут помочь им лучше усвоить материал. Распечатайте и соберите этот семигранный кубик, чтобы увидеть, поможет ли практический подход сохранить информацию.

Заполните форму, чтобы просмотреть бесплатную полноразмерную версию для печати.

Слуховой

Учащиеся, владеющие слухом или слухом и музыкой, должны сохранять большую часть информации после ее прослушивания. Нажмите ниже, чтобы прослушать этот рассказ о различных стилях обучения: вы отключаетесь или замечаете, что помните больше, чем если бы вы читали расшифровку?

Заполните форму, чтобы загрузить и прослушать слуховой стиль обучения.

Social

Социальные или межличностные учащиеся должны работать лучше всего, когда они участвуют в учебной деятельности с другими людьми, например, задают друг другу вопросы или имеют учебную группу. Распечатайте и используйте эти карточки в стиле Top Trumps с группой друзей.

Заполните форму, чтобы просмотреть бесплатную полноразмерную версию для печати.

Индивидуальные

Индивидуальные или внутриличностные учащиеся предположительно лучше всего работают в одиночку. Делать заметки и повторять их вслух полезно при самостоятельном обучении. Большинству из нас в какой-то момент нашей жизни придется сделать одиночный пересмотр, поэтому загрузите и заполните этот рабочий лист, чтобы увидеть, подходит ли он вам.

Заполните форму, чтобы просмотреть бесплатную полноразмерную версию для печати.

Вербальный

Вербальный или лингвистический учащиеся должны хорошо реагировать на письменные или устные слова, используя такие инструменты, как рифмы и акронимы. Загрузите и заполните этот рабочий лист, чтобы выяснить, могут ли эти методы работать для вас.

Заполните форму, чтобы просмотреть бесплатную полноразмерную версию для печати.

Логический

Логический или математический учащиеся используют логику и структуры для эффективного обучения. Если вы хорошо разбираетесь в числах и статистике, вам может пригодиться логический стиль в этом эссе. Читайте ниже:

 

Какие существуют 7 различных стилей обучения?

Стили обучения — это теория, согласно которой учащихся можно разделить на категории в зависимости от того, как они воспринимают информацию. Таким образом, обучение студентов в соответствии с их конкретными стилями обучения приведет к улучшению обучения. Хотя нет конкретных доказательств, подтверждающих успех этих стилей обучения, исследование 2012 года показало, что 93% учителей в Великобритании согласны с тем, что учащиеся учатся лучше, когда получают информацию в предпочитаемом ими стиле обучения.

Эти стили обучения основаны на теории множественного интеллекта Говарда Гарднера 1960-х годов. Эта теория гласит: «Все мы способны познавать мир посредством языка, логико-математического анализа, пространственного представления, музыкального мышления, использования тела для решения проблем или создания вещей, понимания других людей и понимания других людей». самих себя». В этом эссе планируется выделить семь различных стилей обучения, разделив их на три основные категории: личные, сенсорные и информационные. Затем он будет рекомендовать методы обучения для каждого типа учащихся.

1. Персональные стили обучения

Персональная категория связывает стили обучения, которые зависят от присутствия или отсутствия других людей. Они отличаются от других стилей обучения, которые сосредоточены на том, как учащийся воспринимает информацию, вместо этого они в значительной степени зависят от окружения учащегося и от того, учатся ли они с людьми или без них. Эти типы стилей делятся на межличностных учащихся или внутриличностных учащихся.

1.1 Межличностные учащиеся

Межличностные учащиеся лучше всего работают в группах, а социальные элементы помогают улучшить их концентрацию. Дебаты, групповое изучение и взаимодействие являются лучшими методами. Интересно, что хотя они лучше всего работают в группах, они также проявляют наибольшую эмпатию, когда дело касается других. «Межличностный интеллект строится на базовой способности замечать различия между другими — в частности, контрасты в их настроении, темпераменте, мотивации и намерениях».

1.2 Внутриличностные учащиеся

Ученики, обучающиеся внутри личности, также известны как одиночные ученики. В отличие от межличностных учеников, они лучше всего работают, когда учатся в одиночку. Известно, что они интересуются философией, психологией и теологией из-за их способности к саморефлексии.

«Они в гармонии со своими внутренними чувствами; у них есть мудрость, интуиция и мотивация, а также сильная воля, уверенность и мнение», — говорится в исследовании 2008 года, посвященном преодолению образовательных разрывов. Неудивительно, что это самые независимые ученики из всех семи стилей. Рекомендуемые методы обучения для внутриличностных учащихся включают ведение журнала и выявление личного интереса к изучаемым темам.

2. Сенсорные стили обучения

Сенсорная категория объединяет стили обучения, использующие органы чувств. Они делятся на пространственных/визуальных учащихся, аудиально-музыкальных учащихся и кинестетических учащихся. Согласно различным исследованиям сенсорных стилей обучения, примерно 65 процентов населения обучаются визуально, 30 процентов — аудиально и 5 процентов — кинестетически. Тем не менее, многие студенты демонстрируют черты нескольких стилей обучения.

2.1 Пространственные учащиеся

Пространственные учащиеся являются визуализаторами, поэтому их также называют «визуальными учащимися». Как описывает писатель-педагог Стейси Мантл, такие учащиеся хорошо работают с цветами и картинками, а также используют «мысленный взор». Визуальные учащиеся используют пространственное понимание; таким образом, Гарднер обсуждает, что их решение проблем полезно для навигации и чтения карт. Этот тип обучения также полезен для визуализации объекта под разными углами и при игре в шахматы.

2.2 Учащиеся с музыкальным слухом

Учащиеся с музыкальным слухом воспринимают информацию благодаря своей чувствительности к ритму и звуку. Они обладают способностью различать высоту тона, ритм, тембр и тон. «Хорошо это или плохо, но их реакция на любую музыку, которую они слышат, немедленная, и они, как правило, лучше созвучны звукам природы и звукам окружающей среды, чем их коллеги», — сказал Гилам в исследовании о нескольких видах интеллекта. Наилучшие методы для слухо-музыкальных учащихся — учиться под фоновую музыку или превращать свои ноты в рифмы.

2.3 Кинестетические ученики

Кинестетические ученики получают информацию с помощью своего тела и осязания. Очевидные кинестетические ученики включают танцоров или хирургов. Для этих физических учеников практическое обучение и самостоятельная деятельность более эффективны, чем слушание объяснений. По словам Мантла, многие из этих кинестетических учеников часто ошибочно диагностируются как страдающие синдромом гиперактивности с дефицитом внимания, обычно потому, что у них часто больше энергии, чем у других типов учеников.

3. Информационные стили обучения

Последняя категория стилей обучения — это информационные, которые относятся просто к тому, как мозг анализирует информацию, многие из которых представлены в форме языка или данных. Эти стили обучения не зависят от органов чувств или социального окружения учащегося. Информационных учащихся можно разделить на изучающих лингвистику или изучающих математику.

3.1 Лингвистические учащиеся

Лингвистические учащиеся, также известные как вербальные учащиеся, лучше всего работают со словами. Произносится ли информация в устной или письменной форме, эти учащиеся запоминают информацию посредством использования языка. Гарднер утверждает, что «лингвистический интеллект активируется, когда люди сталкиваются со звуками языка или когда они хотят сообщить что-то словесно другому человеку». Однако этот стиль обучения не связан исключительно с устной речью. Например, по словам Гарднера, глухие люди могут демонстрировать лингвистический интеллект с помощью знаков.

Для изучающих лингвистику рекомендуемые подходы включают чтение, письмо и рассказывание историй. Так что делать заметки во время чтения — успешный метод обучения.

3. 2 Изучающие математику

Как следует из названия, изучающие математику лучше всего работают с числами, структурами и рассуждениями, поэтому их также называют учащимися, изучающими логику. По словам Мантла, из таких учащихся получаются лучшие инженеры, и они работают, распределяя по категориям и классифицируя абстрактные закономерности или отношения. Гарднер отмечает сходство между учениками, изучающими математику и музыку, потому что и те, и другие тяготеют к структурным паттернам, которые часто могут существовать в музыке.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на отсутствие существенных доказательств успеха этих стилей обучения, они остаются широко популярными и до сих пор используются в школах по всей стране. Согласно этой статье Wired «Родителям, по понятным причинам, нравится думать, что их дети получают индивидуальное образование. Учителя также по понятным причинам любят думать, что они чувствительны к потребностям каждого ребенка, и многие из них явно заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, как реализовать этот идеал».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *