Как охарактеризовать: Как охарактеризовать словосочетание — ответ на Uchi.ru

Содержание

Как охарактеризовать музыку — Вокал в музыкальной школе, Блог Ирины Анищенко

Друзья! Продолжаем тему – как охарактеризовать музыку. В предыдущей статье уже были приведены таблицы слов, характеризующих музыку. А сегодня мы характеризуем выразительные средства музыки: мелодию, гармонию, динамические оттенки, тембр, штрихи, регистры.

Содержание

  1. Выразительная характеристика мелодики
  2. Выразительные характеристики ритма
  3. Как охарактеризовать гармонию
  4. Выразительные характеристики динамики
  5. Какими словами охарактеризовать темп
  6. Выразительные характеристики тембра
  7. Как охарактеризовать метр
  8. Как охарактеризовать регистр

Выразительная характеристика мелодики

Спокойная, плавная, сдержанная, протяжная, простая, приятная, певучая, напевная, трогательная, легкая, чистая, трепетная, проникновенная, задумчивая, задушевная, загадочная, лукава, грациозная, порывистая, стремительная, страстная, энергичная, уверенная, волевая, смелая, решительная, воинственная, неумолимая, напряженная, бурная, патетическая, романтическая, пламенная.

Выразительные характеристики ритма

Равномерный, выразительный, сдержанный, уверенный, маршеобразный, четкий, назойливый, упругий, неумолимый, твердый, непокорный, неравномерный, капризный, вкрадчивый, невыразительный, вялый, неуверенный, угловатый, танцевальный, утонченный, легкий.

Как охарактеризовать гармонию

Радостная, светлая, приятная, мягкая, прозрачная, уравновешенная,стойкая, живописная, грустная, унылая, неприятная, резкая, насыщенная,
неуравновешенная, неустойчивая, опустошенная.

Выразительные характеристики динамики

Громкая, умеренно громкая, очень громкая, резкая, тихая, умеренно тихая, однообразная, затихающа, невыразительная, угасающая, несмелая, сильная, контрастная, шумная, нарастающая, выразительная.

Какими словами охарактеризовать темп

Медленный, очень медленный, спокойный, протяжный, широкий, расслабленный, сдержанный, ускоренный, четкий, легкий, танцевальный,
равномерный, замедленный, маршевый, возбужденный, стремительный, игривый, бравурный, живой, подвижный, вдохновенный, уверенный, бурный, неравномерный.

Выразительные характеристики тембра

Яркий, праздничный, звонкий, мягкий, приятный, благородный, светлый, чистый, прозрачный, теплый, космический, фантастический,
темный, глухой, пасмурный, резкий, неприятный, зловещий, обесцвеченный, холодный, насыщенный, тревожный, напряженный, бесцветный, стальной.

Как охарактеризовать метр

Легкий, мягкий, связный, плавный, упругий, подчеркнутый, отрывистый, решительный, активный, тяжелый, тягучий, энергичный.

Как охарактеризовать регистр

Высокий, средний, низкий, насыщенный, густой, приглушенный, светлый, теплый, прозрачный, просветленный, мягкий, звонкий.

Слушайте музыкальные произведения и выражайте свои эмоции, используя приведенные списки слов. Особенно эти примеры помогут учащимся – расширят их словарный запас и превратят слушание музыки в увлекательный процесс.

С уважением, Ирина Анищенко

Не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях

Как правильно описать вкус кофе

Бариста по-разному описывают кофе для судей на чемпионате и для гостей в кофейне. В первом случае им необходимо подробно описать все составляющие вкуса, во втором — достаточно назвать несколько дескрипторов.

Как описывают вкус фильтр-кофе на чемпионате


При описании фильтр-кофе на чемпионате можно рекомендовать судьям оценить аромат из сосуда в руках

На Чемпионате по завариванию кофе (Brewers Cup) участник подробно описывает вкус кофе в следующем порядке:


Часть оценочного листа Чемпионата по завариванию кофе

Аромат

При описании аромата в первую очередь описывается его характер: сладкий, насыщенный, пряный, освежающий, а также называются до четырёх дескрипторов. Участник может порекомендовать судьям способ, которым лучше оценивать аромат кофе. Например: он держит сосуд в руках и предлагает судьям таким образом ознакомиться с ароматом.

При описании аромата и вкуса рекомендуют называть не более четырёх дескрипторов. Они должны быть явными, читаемыми и понятными для судей. Если судья действительно почувствует их в аромате — оценка будет выше.

Если участник чувствует желтые тропические фрукты, но не понимает, какие конкретно, — он так и говорит: «в аромате вы почувствуете ноты желтых тропических фруктов». За это ему поставят чуть меньше баллов.

Если же он скажет, что во вкусе есть манго, но судья его не почувствует — ему поставят низкий балл.

Вкус


Судьи по рекомендации участника могут пробовать кофе ложкой или из чашки

Вкус напитка — это комбинированное восприятие всех вкусовых ощущений от аромата кофе до финального послевкусия. Вкус описывается на трёх температурах: горячий — около 70°С, теплый — 40°С и холодный — 25—30°С. На каждой из температур нужно назвать основные дескрипторы, которые почувствуют судьи.

Характер основного дескриптора во вкусе может меняться по мере остывания. Например, в горячей чашке будет темный виноград, в теплой — красный виноград, а в холодной — белый. Часть дескрипторов может отойти на второй план, а на первый выйти другие.

Бариста может дать судьям рекомендации, как оценивать вкус: ложкой или из чашки. В том и в другом способе вкус раскрывается по-разному. Кислотность и сладость лучше раскроются с помощью ложки, таким образом судья распылит кофе по ротовой полости. А тело — если выпить кофе из чашки. Так напиток можно направить в центр языка.

Послевкусие

Послевкусие — продолжительность вкуса, которое ощущается на задней части неба и остается после того, как сделали глоток. В первую очередь описывается характер и продолжительность послевкусия: продолжительное, сладкое, насыщенное, освежающее.

Также называется по одному дескриптору при горячей температуре и при остывании. Скорее всего, послевкусие будет меняться вместе с вкусом. Но может быть и так, что послевкусие сохранится.

Например: «послевкусие насыщенное, продолжительное. При горячей температуре вы почувствуете какао, при остывании — горький шоколад».

Кислотность

При описании кислотности указывается интенсивность: ниже среднего, средняя или выше среднего. Качество: сладкая, сочная, яркая. А также тип кислотности: яблочная, лимонная, винная, молочная.

В большинстве случаев кислотность описывают на двух температурах, потому что с остыванием она становится интенсивнее и сочнее.

Например: «кислотность средней интенсивности — когда кофе горячий, и выше среднего — когда кофе остывает. Комплексная, сочная, немного искристая. Двух типов: винная и ортофосфорная.

Тело

Тело — тактильные ощущения от напитка во рту. На чемпионате описывают вес напитка и качество тела (тактильные ощущения). Вес тела может быть средним, выше среднего или ниже среднего. А тактильное описание: гладкое, обволакивающее, шелковистое, бархатистое.

Про тело напитка мы писали в отдельной статье.

Например: «тело среднее, когда кофе горячий, и выше среднего — когда остывает. Гладкое, округлое».

Баланс

Баланс — это сочетание различных аспектов вкуса, послевкусия, кислотности, сладости и тела. Бариста описывает, насколько хорошо кофе сбалансирован, рассказывает о сильных сторонах своего кофе на всех температурах. Баланс не подразумевает равные пропорции всех базовых вкусов, скорее их гармоничное сочетание.

Например: кислотность — выше среднего, сладость — средняя.

При описании вкуса на чемпионате участнику рекомендуется двигаться последовательно, не пропускать ни один из атрибутов.

Как описывают вкус эспрессо на чемпионате


Описание вкуса эспрессо на чемпионате бариста короче, чем описание фильтр-кофе на Brewers Cup

В рамках Чемпионата бариста участник готовит эспрессо для судей и должен описать его вкус. Это описание отличается от описания фильтр-кофе, которое бариста дает на Чемпионате по завариванию кофе.


Часть листа оценки судей

Баланс вкуса

Участник называет уровень кислотности, сладости и горечи во вкусе: высокий, низкий, средний, выше среднего и ниже среднего.

Судьи оценивают эспрессо исходя из того, как эти вкусовые параметры сочетаются и дополняют друг друга. Одинаковый уровень интенсивности не означает гармоничный баланс вкуса.

Вкус

Описание вкуса эспрессо более короткое, потому что его оценивают на одной температуре в два глотка.

Участник называет до четырёх дескрипторов. При этом они могут меняться во втором глотке, и бариста должен об этом сказать. Например, «в первом глотке вы почувствуете апельсин и малину, а во втором — малину и грейпфрут».

Участник может акцентировать внимание на аромате, если это дополнит его описание.

Послевкусие

Бариста называет характер послевкусия: продолжительное, сладкое, насыщенное, освежающее.

Тактильность

Так же, как и в Чемпионате по завариванию кофе, бариста описывает вес напитка и качество тела.

Вес может быть средним, выше среднего или ниже среднего. Качество тела: гладкое, обволакивающее, шелковистое, бархатистое.

На Чемпионате бариста оценка за баланс вкуса умножается на 2, за точность описания букета — на 3, за тактильность — на 4. Поэтому важно правильно и точно описать эти атрибуты, чтобы получить больше баллов.

Как описывать кофе гостю


В кофейне нужно успеть сказать гостю самое важное о вкусе кофе

Сложно представить, что бариста описывает каждую чашку в кофейне так же, как на чемпионатах. На это есть несколько причин:

1. Отсутствие времени. Выступление на чемпионате длится 15 минут. За это время участник может рассказать все подробности про свой кофе. В кофейне у бариста есть несколько секунд для коммуникации во время выдачи напитка. И если в спокойные часы работы кофейни он может уделить больше времени гостю и чуть подробнее рассказать про вкус кофе, то в час пик у него это не получится.

2. Отсутствие интереса со стороны гостя. Не каждый гость так сильно заинтересован в кофе и хорошо разбирается в его вкусе. Поэтому задача бариста — понимать запросы посетителей.

Чтобы понять гостя и описать ему кофе, нужно попытаться его понять. Если гостю интересно, он задает вопросы и готов пробовать новое, можно подробнее рассказать про баланс вкуса и тактильные ощущения. Если нет — достаточно перечислить несколько дескрипторов вкуса, которые будут характеризовать кислотность, сладость и горечь в кофе. Лучше называть их в той последовательности, в которой гость их будет ощущать.

Обучение гостей, развитие их вкусового опыта помогает найти с ними общий язык и понимание.

Важно ли уметь разбираться во вкусе кофе и описывать его


Умение правильно оценить вкус кофе пригодится не только на чемпионате

В повседневной работе умение описывать вкус — большой плюс для самого бариста. Он всегда сможет попробовать свой напиток и понять, все ли с ним хорошо. Если бариста научится отличать травянистую горечь от таблеточной, то поймет, что с его рецептом не так, и как это исправить.

Гостю, который ранее не интересовался кофе, сложно найти абрикос или цветы в чашке эспрессо. Но если бариста опишет вкус и чуть подробнее расскажет об этом, гость заинтересуется и попытается найти в кофе эти дескрипторы.

Что такое характеристика — Руководство по созданию характера

Что означает характеристика

Дадим определение характеристике

Что такое характеристика? Самое простое объяснение — это процесс создания персонажа. В художественной литературе работа писателя состоит в том, чтобы создавать своих персонажей с нуля — кто они, откуда они, каковы их определяющие качества и т. д. Но это не означает, что авторы научно-популярных или может игнорировать этот процесс.

Прежде чем мы перейдем к некоторым примерам и различным типам, давайте определим характеристику и почему это важно.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое характеристика?

Характеристика — это процесс, с помощью которого художник передает характер аудитории. В письменном виде характеристика достигается посредством диалога, действий и описаний. В визуальных средствах характеристика по-прежнему достигается с помощью диалогов, действий и описаний, но также может быть достигнута с помощью костюмов, прически, макияжа и т. д. Сценарист и/или режиссер приняли ряд решений о том, как представить каждого персонажа зрителям. читатель или аудитория. Все, что они решили включить в эту презентацию, является частью характеристики.

Типы характеристики:

  • Прямая характеристика
  • Косвенная характеристика
  • Референция от третьего лица

Типы характеристики

Прямое и косвенное описание

Существует два типа характеристики: прямая и косвенная характеристика. Эти типы почти всегда используются вместе для поддержки друг друга. В то же время важно понимать, что эти типы характеристик имеют свои уникальные значения, и им следует уделять одинаковое внимание при написании.

Прямой : Как выглядит персонаж — его внешность и профессия.

Вот пример прямой характеристики в Goodfellas .

Примеры характеристик  •  Прямая характеристика в «Славных парнях»

Мы многое узнаем о характере Джимми (Роберта Де Ниро) только по его внешности — его зачесанным назад волосам, гладко выбритому лицу, прекрасно сшитому костюму и т. д. Мы’ Я могу сказать, что Джимми хорошо сложен, или, по крайней мере, так кажется.

Косвенный : Как действует персонаж — его действия, мысли и мнения.

Вот пример косвенной характеристики также из Goodfellas .

Примеры характеристик  •  Косвенная характеристика в «Славных парнях»

В этой сцене мы узнаем о персонаже Джимми по тому, что он говорит и что делает. Диалог и действия — два наиболее важных аспекта косвенной характеристики.

Как создавать персонажей

Простой подход к характеристике

Использовать характеристику намного проще, чем вы думаете. Один из способов удостовериться, что вы охватили все основы характеристики, — подумать об аббревиатуре S.T.E.A.L.

  • Речь: что говорит персонаж и как он это говорит; родной язык, акцент и т. д. 
  • Мысли: что персонаж думает и во что верит.
  • Влияние на других: как персонаж взаимодействует с другими и влияет на них.
  • Действия: Все, что делает персонаж.
  • Внешний вид: как персонаж выглядит; одежда, волосы и т. д.

Используя характеристику STEAL, вы освоите основы характеристики. Однако, если вы собираетесь создавать сложных персонажей, вам нужно будет развивать их дальше основ.

Следующее видео отлично объясняет, как Аарон Соркин разрабатывает персонажей. Во время просмотра помните обо всех аспектах характеристик STEAL и о том, как они могут применяться к персонажам Соркина.

Аарон Соркин на вопрос «Что такое характеристика?»

Итак, если характеристика ВОРУЖЕНИЯ показывает нам, как создавать персонажей, то стратегия Соркина, изложенная в обзорах фильмов Джека, показывает нам, как их развивать. Каждый персонаж должен потерпеть неудачу, найти поддержку, снова вступить в конфликт, а затем добиться успеха ценой своей цены. Есть что-то чисто математическое в том, как Соркин пишет персонажей. Изучая то, как он это делает, мы также лучше подготовлены к созданию привлекательных персонажей.

Что такое характеристика в сценарии?

Что такое характеристика в написании сценариев

Что писатели думают о характеристиках в сценарии? Этот процесс может быть достигнут с помощью множества различных методов сценарного мастерства, но первый и, возможно, самый важный аспект создания персонажа — это его первое описание.

В правильном формате написания сценария, всякий раз, когда в сценарий вводится новый персонаж, его имя пишется заглавными буквами вместе с кратким описанием его внешности.

Первое описание предназначено для того, чтобы дать нам существенный аспект характера. Мы импортировали Kill Bill: Vol. 1 в программу для написания сценариев StudioBinder, чтобы поближе познакомиться с тем, как Квентин Тарантино представляет персонажей.

Какая характеристика у Тарантино? •  Прочитайте сценарий «Убить Билла»

Как видите, введение Невесты в сценарий «Убить Билла » понятно. Нам показывают, кто она, что делает и куда может идти. Но введение — это только одна часть создания персонажа — без развития персонажи будут казаться пустыми.

Запрещено вписывать внутренние мысли/чувства персонажа в сценарий. Поэтому вы должны использовать действия и диалоги, чтобы передать чувства персонажа. Скажем, персонаж злится. Вы не можете просто написать «мой персонаж зол».

Вы должны охарактеризовать их через то, что они говорят и что они делают. Возьмем, к примеру, Социальная сеть . В этой следующей сцене Эдуардо противостоит Марку по поводу его удаления из Facebook.

Щелкните изображение сценария, чтобы полностью прочитать сцену конфликта и обратить внимание на действия и диалоги Эдуардо.

Объяснение типов характеристик  •  Прочитайте всю сцену социальной сети

Давайте подумаем, как Соркин строит эту сцену. Прежде всего, это явный конфликт между Эдуардо, Марком и Шоном. Во-вторых, есть дополнительный слой эмоционального веса из-за повышенных ставок сцены. В-третьих, есть взрывное действие — не как взрывчатка «Крепкий орешек », но тем не менее взрывчатка.

«ЭДУАРДО поднимает ноутбук МАРКА над головой и швыряет его о стол, разбивая на куски».

Это важный момент для наших персонажей. Это буквально и метафорически представляет собой разрушение всего, что они построили вместе. Обратите внимание, как Соркин, как писатель, держится подальше от сцены? Используя действия и диалог, Соркин косвенно характеризует.

О, и фраза Эдуардо «Извини, мой Prada в чистке вместе с моей толстовкой и шлепанцами, претенциозный придурок» блестяще сочетает прямую и косвенную характеристику.

Характеристика — один из важнейших аспектов повествования. Возможно, это банально, но без персонажей, которые нам небезразличны, история рушится под собственным весом. Используя S.T.E.A.L. и, прислушиваясь к советам Тарантино и Соркина, вы будете готовы создавать/развивать сложных персонажей.

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

Напишите более сильного персонажа

Чтобы создать великого персонажа, нужно многое — гораздо больше, чем мы коснулись в этом посте о характеристиках. Далее мы анализируем, как сюжет и тон используются для развития персонажей и создания ситуационного конфликта. Мы также покажем вам, как использовать рабочий лист развития персонажа, чтобы систематизировать действия и убеждения вашего персонажа от начала до конца.

Наверху: Рабочий лист развития персонажа →

Примеры характеристики | YourDictionary

Характеристика — это процесс, посредством которого автор раскрывает личность персонажа. Это мягкое раскрытие уверенности женщины или блестящего ума мужчины.

Мы видим это в пьесах, романах, телешоу, фильмах, стихах и любом другом формате, связанном с созданием персонажа. Примеры характеристики проявляются в мыслях, словах, поступках, внешности и многом другом персонажа.

Прямая характеристика против косвенной

Сценаристы раскрывают личность персонажа посредством прямой характеристики, косвенной характеристики или их комбинации. Вы увидите, что в прямой характеристике автор выходит прямо с этим и определенным образом маркирует персонажа. Косвенная характеристика гораздо тоньше.

Реклама

Примеры прямой характеристики

При прямой характеристике автор точными словами расскажет, что из себя представляет персонаж. Например:

уверенная в себе женщина вошла в паб и застала обычно застенчивого Шеймуса врасплох. Несмотря на свой обычно сдержанный характер , он набрался смелости предложить ей свое место в баре.

Когда мы читаем это, мы сразу понимаем, что главная героиня может войти в комнату без капли страха. Точно так же мы представляем, что главный герой обычно застенчив, замкнут в себе. Нет никаких догадок об их врожденной природе.

Используйте эти примеры прямой характеристики в литературе, чтобы помочь вам лучше понять концепцию:

«Mr. Бингли был хорош собой и джентльменом; у него было приятное лицо и легкие, непринужденные манеры».

Гордость и предубеждение

Джейн Остин

«Все знали Багиру, и никто не хотел переходить ему дорогу, потому что он был хитер, как Табаки, смел, как дикий бизон, и безрассуден, как раненый слон».

Книга джунглей Редьярда Киплинга

«Все в нем было старым, кроме его глаз, и они были того же цвета, что и море, и были веселыми и непобедимыми».

Старик и море Эрнест Хемингуэй

«У него был длинный подбородок и большие довольно выдающиеся зубы, которые, когда он не говорил, просто прикрывались полными, витиевато изогнутыми губами. Старый, молодой? Тридцать? 50? Пятьдесят пять? Трудно было сказать».

Дивный новый мир Олдоса Хаксли

«Он почти всегда был солнечным — я имею в виду, что он создавал впечатление хорошей погоды».

Приключения Гекльберри Финна

Марка Твена

Реклама

Примеры косвенной характеристики

Косвенная характеристика более тонкая. Это не то, чему мы учимся сразу за один короткий отрывок. Писатель может косвенно раскрыть чей-то характер пятью способами:

  1. Действия — Как ведет себя персонаж? Является ли он или она опрометчивым и спонтанным? Или он или она тихий, сдержанный и медлит с какими-либо изменениями?
  2. Эффекты — Как персонаж воспринимается другими персонажами? Люди тянутся к нему или к ней? Или они разбегаются по ветру, когда знают, что идут к ним?
  3. Внешний вид — Как описывается персонаж? Хорошо ли он или она начищены, одет ли он в лучшее из платьев? Или они более свободолюбивы, переняв настроение хиппи?
  4. Речь — Какой тип диалога создан для персонажа? Они заикаются и запинаются робким тоном? Или они царственны, привлекая внимание комнаты всякий раз, когда говорят?
  5. Мысли — Если автор всеведущ или способен передать мысли каждого персонажа, то мы можем многое узнать о персонаже через его мысли. Они идут домой и сердито размышляют у костра? Переживают ли они и удивляются в течение своих дней, надеясь, что не обидели ни одной души и не завоевали всеобщую любовь?

Косвенная характеристика чаще всего происходит в течение более длинного художественного произведения, а не в одном абзаце или разделе. Однако эти более короткие примеры косвенной характеристики в литературе помогут вам увидеть, как этот тип характеристики работает на практике:

«Кэти жевала кусок мяса, жевала передними зубами. Сэмюэл никогда раньше не видел, чтобы кто-то так жевал. И когда она проглотила, ее маленький язычок скользнул по губам. Разум Сэмюэля повторял: «Что-то — что-то — не может найти, что это такое. Что-то не так», и на столе повисла тишина».

К востоку от Эдема Джон Стейнбек

«Прежде всего, — сказал он, — если ты научишься простому трюку, Скаут, ты будешь намного лучше ладить с самыми разными людьми. Никогда по-настоящему не поймешь человека, пока не рассмотришь вещи с его точки зрения [. ..] пока не заберешься в его шкуру и не будешь в ней ходить».

«Убить пересмешника» Харпер Ли

Реклама

Характеристика типов личности

Характеристика, пожалуй, один из самых мощных литературных приемов. Писатели используют сравнения, метафоры, олицетворения и многое другое, чтобы построить историю. Но что за история без главного героя? Таким образом, характеристика — это просто еще один цвет краски на их палитре. Так же важно, как настроение или тема, хорошо спланированная характеристика заложит прочную основу для всего будущего.

Примеры характеристик на основе черт личности

Рассмотрим несколько примеров характеристик. Эти детали представляют собой лишь поверхностное представление о множестве способов, которыми можно описать характер.

  • Характеризуя добрую девушку : Она осторожно опустилась на колени и протянула руку, чтобы помочь своей подруге подняться на ноги после того, как та упала на поле.
  • Характеризуя богатого человека : Он от души хмыкнул, прежде чем глубоко затянуться кубинской сигарой, мельком взглянув на свой «Ролекс». Он объявил, что водитель приедет в любой момент, и допил остатки виски.
  • Характеристика грубого человека : «Посмотрите сюда», сказал он. «Я не собираюсь терпеть ни от кого пустую болтовню. Я был в этом районе несколько раз, и я никому не тряпка. Мне все равно, кто вы и откуда. хочу услышать, что ты хочешь сказать».
  • Характеристика кого-то встревоженного : Она скрутила пальцы рук и закусила губу. Ее нога быстро тряслась, а глаза метались из стороны в сторону.
  • Характеристика смущенного человека : Он опустил глаза в пол, и его лицо стало багрово-красным. Его плечи сгорбились, и он поджал губы, явно пытаясь сдержать слезы.
  • Описание кого-то извиняющегося : Ее глаза умоляли его понять, что она пытается сказать, ее дыхание было медленным, но интенсивным с каждым вдохом. Ее дрожащие губы свидетельствовали о стыде за то, что она сделала.
  • Характеризуя скупого : Наморщив лоб и сморщив нос, Билл съёжился, когда увидел чек на ужин. Явно недовольный стоимостью своих яиц, бекона, пончиков и кофе, он распахнул бумажник, невзначай бросил на стол доллар в качестве чаевых и подошел к стойке, чтобы заплатить за еду.
  • Характеризуя кого-то неряшливого : Она в спешке открыла дверь, надев серьги и попросив меня зайти на минутку. Я вошел в место, похожее на заброшенную зону боевых действий. Одежда и обувь были разбросаны по полу. Грязные тарелки с затвердевшей лапшой феттучини были свалены на столе, а журналы беспорядочно разбросаны по полу.
  • Характеризуя кого-то благодарного : Она не могла перестать говорить ему, как высоко она ценит маленькую ссуду, которую он ей дал. Последовали объятия, поцелуи в щеку и предложение приготовить ужин, и в каждом ее слове и движении звучала благодарность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *