Как разговаривать с девушками в соц сетях, 5 советов, которые сделают ваш диалог лёгким и непринуждённым
Некоторые мужчины любят постоянно жаловаться, что общаться с женщинами очень сложно.
И они правы!
Женщины сами по себе очень непредсказуемые создания.
Но ведь и мужчины не так просты, как кажутся.
Мужчины и женщины сильно отличаются, но все мы руководствуемся основными социальными правилами и нормами, которые помогают найти взаимопонимание.
Эта статья даст тебе несколько эффективных советов о том, как разговаривать с девушками в соцсетях, как понять, в чём основное женское отличие, и поможет тебе овладеть социальными нормами, которые делают разговор лёгким и непринуждённым.
Я использовал данные реальных онлайн-знакомств, чтобы придумать несколько способов, с помощью которых ты можешь значительно улучшить свои навыки онлайн-общения.
Используй эти советы, и частота твоих реальных свиданий резко увеличится:
1.
УважениеЭто может показаться очевидным, но ты удивишься, сколько парней в Интернете ведут себя как быдло.
Как мужчина, ты всегда должен относиться к женщинам с уважением.
Это значит, что никаких грубостей, оскорблений, неуместных комментариев с сексуальным подтекстом. Некоторые твои шутки или комментарии могут быть неправильно поняты.
Так что будь осторожен, перечитай то, что ты написал, и постарайся взглянуть на это глазами женщины, которая будет читать твоё сообщение.
Никакой агрессии и негатива в её адрес.
Ты можешь остроумно пошутить (на твой взгляд), а она подумает, что ты полный придурок.
2. Делай правильные комплименты
Делая комплименты на интеллектуальном или эмоциональном уровне, а не только на физическом, можно быстро продвинуть ваши отношения на новый уровень.
Многие парни говорят: «Ты красивая» или «Ты потрясающе выглядишь».
Согласен, что каждая девушка любит, когда делают комплименты по поводу её безупречного внешнего вида, но всё это она уже слышала и не один раз.
В такие моменты она воспринимает тебя как и десяток других парней, которые ей пишут.
Попробуй это изменить и похвалить её за что-нибудь особенное, что выделяет её как личность.
Женщине обычно льстят комплименты по поводу высокого интеллекта, доброты или других личностных качеств. Они реагируют на них более позитивно, чем на комплименты по поводу внешности.
Если ты всё же делаешь комплимент её внешнему виду, сделайте это уникально.
Девушки охотнее отвечают на сообщения, в которых говорится о конкретных чертах их внешности – глазах, волосах или очках, поэтому постарайся избегать общих фраз, таких как « ты красивая».
3. Задавай ей вопросы
Всем людям нравится, когда ими кто-то интересуется и хочет лучше узнать поближе.
Если на ум не приходят никакие остроумные вопросы, то спроси её о предпочтениях в музыке, фильмах или книгах. Узнай, что ей больше всего нравится, о работе и увлечениях.
Даже если спросить, какое последнее телешоу она смотрела, то это может привести к хорошему разговору и помочь тебе лучше её узнать (даже если отзыв будет негативный).
4. Не нужно сильно стараться ей понравиться и произвести впечатление
Большинство женщин не ценят такое усердие.
Общение между мужчиной и женщиной сильно отличается от того, как ты общаешься со своими друзьями.
Так что расслабься и не выпендривайся.
Не нужно с восторгом описывать свою спортивную машину, хвастаться покупкой нового телефона и прочих интересных (на твой взгляд) вещей.
Если ей это интересно, то она сама заметит и оценит.
Если ты хочешь немного похвастаться и выделить то, что повышает твою ценность, расскажи ей историю о том, что ты сделал что-то крутое, доброе, благородное.
Не нужно выпячивать материальные аспекты своей жизни.
Ещё один немаловажный аспект в интернет-переписке – не нужно быть слишком агрессивным в своих ухаживаниях, это может иметь неприятные последствия.
Данные показывают, что первые сообщения от мужчин, в которых упоминается ужин, напитки или обед, получают на 35% меньше ответов.
Не спрашивай девушку о реальном свидании в самом первом сообщении.
5. Не ври о своём прошлом и настоящем
Женщины действительно уважают парня, который честно и откровенно признаётся в вещах, которые другие предпочитают скрыть.
Мужчины, в профилях которых упоминается о разводе, детях, воспитании, недавней проблеме, получают больше ответов от женщин и реальных свиданий.
На самом деле в общении с женщинами в сети нет ничего сложного.
И скорее всего, ты умеешь это делать правильно на подсознательном уровне, просто тебе нужно немного практики.
Так что веселись, флиртуй, задавай вопросы, и собирайся на свидание.
Выскажи своё мнение:
Об Авторе: Дмитрий Светлов
В 2012 году, после третьего развода, Дмитрий принялся активно изучать соблазнение. Он прошёл все тренинги, прочёл все книги и посмотрел все видео, пока в 2016 году не получил статус ДЧ проекта РМЭС. Спустя 3 года, много приключений и провалов, когда он уже мог с уверенностью сказать о себе «Эксперт по отношениям с женщинами», он запустил этот сайт. Он научит тебя всему, что нужно знать об отношениях с женщинами. Просто запишись на одно из наших онлайн — мероприятий.
Поделись в
соцсетях:Подпишись на рассылку
бесплатных материалов моего проекта:Email*
Имя*
Предоставлено SendPulse
Обязательно
прочитай: https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/08/TTM-Sajt-2021-08-17T170017.016.jpg 667 1000 Команда https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Команда2021-08-18 10:00:002021-08-18 08:37:55Как общаться с девушкой по переписке https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/08/TTM-Sajt-2021-08-16T161109.532.jpg 667 1000 Команда https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Команда2021-08-17 10:00:002021-08-16 18:59:06Как общаться с незнакомой девушкой в интернете https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/08/TTM-Sajt-2021-08-10T175639.622.jpg 667 1000 Команда https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Команда2021-08-11 10:00:002021-08-14 18:15:06Как понять, что девушка обиделась по переписке https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/08/TTM-Sajt-2021-08-08T115449.209.jpg 667 1000 Команда https://talktomen.12 вещей, которые бесят в переписках в соцсетях
Редакция Амплифера собрала 12 вещей, которые раздражают при общении в соцсетях и мессенджерах. Мы постарались набрать наиболее бесящие штуки, но вы можете его дополнить, чтобы мы сделали вторую часть этой статьи.
1. Проблемы с грамотностью
Не критично, если кто-то присылает сообщение без правильных кавычек и тире, но когда знаков препинания нет совсем, а слова написаны как курица лапой, это реально бесит.
2. Бесцеремонность
Недавно меня в ФейсбукеПродукт принадлежит организации, признанной экстремистской на территории Российской Федерации. добавила девушка и написала: «Ну что, едем с нами в июле?». Кто она, с кем едем и куда — для меня загадка. Уверен, с вами тоже такое было. Бесцеремонность — это плохо. Всегда корректно обозначайте намерения.
3. Просто писать «Привет!»
Здороваться — правильно. Но когда пишут по деловому вопросу, то раздражает, что человек не сразу переходит к сути вопроса, а начинает отправлять вам дежурные фразы вроде «привет, как дела?». Если нужно обсудить что-то по делу, не мешкайте — начинайте сразу по существу.
4.
Отправлять несколько сообщений подрядНе надо
Так
Делать
Пожалуйста
Никто не любит шторм уведомлений, когда делят одно простое сообщение на несколько из односложных слов.
5. Присылать аудиосообщения в неподходящих ситуациях
Аудиосообщения — прекрасная вещь, но всему своё место и время. Если человеку неудобно слушать, то не идите наперекор — пришлите текстом.
Подключите Телеграм в Амплифере и присылайте аудиосообщения только когда их удобно слушать
6. Пока ты отвечал на одно сообщение, тебе прислали ещё 10
Неловко получается, да? Дождитесь ответа собеседника, а потом забрасывайте новыми вопросами.
7. Когда прочитали и не ответили
Часто мы сообщаем в мессенджерах что-то важное, что-то, на что обязательно нужно ответить. Не оставляйте такие сообщения без ответа, чтобы отправитель не тревожился.
8. Когда долго печатают, а присылают три слова
Чувство, когда тебя интригуют лонгридом, а потом обламывают — не самое приятное. Не заставляйте человека ожидать вашего ответа по несколько минут.
9. Когда на большое сообщение отвечают «Ок» и непонятно, к чему это «Ок»
Если вам прислали большое сообщение, не поленитесь его прочитать и ответить на конкретные отрывки. «Ясно», «понятно», «ну» — не лучшие реакция на длинные тексты. Ведь наверняка человек в них душу вложил, пока писал![facebook*]Подключите Фейсбук* в Амплифере и общайтесь так, чтобы вас понимали[/facebook*]
10. Когда присылают сомнительную ссылку и больше ничего
Сомнительные и неоднозначные ссылки лучше сопровождать каким-то комментарием. Погрузите собеседника в контекст, чтобы он понимал, что его ждёт по ссылке.
11. Когда незнакомые люди переходят на «ты»
Нет, мы бы не отказались от такого приветствия со стороны Маликова. Но когда совершенно незнакомый человек пишет, будто вы с ним сто лет общаетесь, это сильно бесит. Если собеседнику нормально на «ты», он сам вам об этом сообщит.
12. Когда выкладывают переписку на всеобщее обозрение
Делиться личными переписками, а тем более секретами другого человека — плохо. Никогда так не делайте.
Подключите Твиттер в Амплифере и не выкладывайте секреты посторонним людям
Уважайте собеседников и будьте котиками! Ваша редакция
Социальные сети и подростковая дружба
Учитывая полную интеграцию социальных сетей в жизнь большинства американских подростков, неудивительно, что эти сайты играют важную роль в установлении дружеских отношений и повседневных отношениях со сверстниками. . В этой главе подробно рассматривается роль социальных сетей в дружбе подростков с более широким определением дружбы подростков.
Социальные сети являются важным местом для общения и общения среди молодежи Америки. Целых 76% всех подростков используют социальные сети. Facebook является доминирующей платформой, которую используют 71% всех подростков. Instagram и Snapchat также становятся все более важными: 52% подростков используют Instagram и 41% используют Snapchat. Треть американских подростков используют Twitter, а еще треть использует Google Plus. Меньше подростков используют Vine или Tumblr.
Социальные сети играют решающую роль в установлении контактов между подростками и новыми друзьями, позволяя подросткам узнать больше о новых друзьях и лучше узнать их. Почти две трети (64%) подростков, которые завели новых друзей в Интернете, говорят, что познакомились с новыми друзьями в социальных сетях. Две трети (62%) подростков говорят, что они поделились своим именем пользователя в социальных сетях с новым другом, чтобы оставаться на связи.
Помимо новых друзей, социальные сети — это основной способ общения подростков со своими существующими друзьями. Более девяти из десяти подростков (94%) говорят, что проводят время с друзьями в социальных сетях. Целых 30% говорят, что проводят время с друзьями в социальных сетях каждый день, а еще треть (37%) говорят, что делают это раз в несколько дней. Когда их просят оценить способы общения с друзьями, сайты социальных сетей, такие как Facebook или Twitter, являются одним из лучших способов общения с друзьями для двух третей (66%) подростков.
Как обсуждалось ранее в отчете, социальные сети являются важнейшей платформой для поиска друзей и поддержания связи с ними. Учитывая это, а также частоту, с которой многие подростки используют социальные сети, неудивительно, что подростки-пользователи социальных сетей сообщают, что социальные сети помогают им чувствовать себя более связанными с чувствами своих друзей и с информацией о том, что происходит в их жизни. . Более восьми из десяти (83%) подростков, использующих социальные сети, говорят, что социальные сети делают их более связанными с информацией о том, что происходит в жизни их друзей, а 70% говорят, что эти социальные платформы лучше связывают их с чувствами своих друзей.
Девочки, использующие социальные сети, чаще, чем мальчики, говорят, что они «намного» лучше связаны с информацией о жизни своих друзей (40% против 26% мальчиков) и чувствах своих друзей (24% против 16%). мальчиков) благодаря социальным сетям.
В то время как подростки всех рас и национальностей с одинаковой вероятностью чувствуют себя более связанными с информацией о том, что происходит в жизни их друзей через социальные сети, чернокожая молодежь чаще говорит, что они чувствуют себя «намного» более связанными. Латиноамериканские подростки чаще, чем белые, говорят, что чувствуют большую связь с чувствами друзей через социальные сети: 78% латиноамериканской молодежи говорят об этом по сравнению с 65% белой молодежи.
Смартфоны обеспечивают практически постоянный доступ к друзьям, а пользователям социальных сетей — к онлайн-сообщениям их друзей. Неудивительно, что подростки, имеющие доступ к смартфонам и пользующиеся социальными сетями, с большей вероятностью сообщают, что чувствуют себя «гораздо» более связанными с тем, что происходит в жизни их друзей, чем подростки без смартфона. В то время как обе группы с одинаковой вероятностью говорят, что они чувствуют себя более связанными с друзьями благодаря использованию социальных сетей, 36% владельцев смартфонов говорят, что они чувствуют себя «намного» лучше связанными с друзьями, в то время как четверть (25%) подростков, не имеющих доступа к смартфону, сообщают об этом. одинаковая степень связанности.
Подростки из наших фокус-групп сказали нам, что им нравится, как социальные сети держат их в курсе событий с друзьями. Один старшеклассник объяснил: «Хорошая вещь в том, что вы можете узнать, чем занимаются ваши друзья, и проверить их, если вас там нет. Например, узнать, с кем они связались и чем занимались…»
Подросткам также нравится, что социальные сети лучше связывают их с большим количеством людей. Как сказал один старшеклассник: «И ты можешь чаще разговаривать с людьми, потому что тебе не нужно видеть их лично».
Почти девять из десяти подростков, пользующихся социальными сетями, считают, что люди чрезмерно делятся информацией на этих платформах.
связаны с жизнями своих друзей. 88% подростков, использующих социальные сети, согласны с тем, что люди делятся слишком большим количеством информации о себе в социальных сетях, при этом 35% полностью согласны с этим. Эти данные верны независимо от того, какие платформы социальных сетей используют подростки.Подростки из сельской местности более склонны полностью соглашаться с тем, что люди делятся слишком большим количеством информации о себе в социальных сетях, чем их городские или пригородные сверстники, при этом 46% сельских подростков полностью согласны, по сравнению с 31% подростков из пригородов и 39% городская молодежь.
Социальные сети не только связывают подростков с информацией и друзьями, но также связывают их с возможностями социальной поддержки со стороны их друзей, сверстников и более широких социальных сетей. Среди подростков 68% получили поддержку в социальных сетях во время испытаний или трудных времен.
Следуя гендерным стереотипам взрослых в отношении запросов и получения социальной поддержки в социальных сетях, девочки чаще сообщают о получении такой поддержки в социальных сетях, при этом почти три четверти (73%) девочек получают поддержку по сравнению с 63% в социальных сетях. мальчики, использующие средства массовой информации.
При изучении общей поддержки в социальных сетях в трудные времена белые подростки, использующие социальные сети, чаще, чем латиноамериканские подростки, сообщают о поддержке на платформах. Почти три четверти (72%) белых подростков, пользующихся социальными сетями, получают поддержку в трудные времена на этих платформах, в то время как 59% выходцев из Латинской Америки получают подобное поощрение. Углубившись в данные, чернокожие подростки, использующие социальные сети, в целом так же, как белые и латиноамериканские подростки, получают поддержку в социальных сетях в таких ситуациях. Тем не менее, они чаще, чем белая молодежь, использующая социальные сети, говорят, что часто получают такую поддержку: 28% чернокожих подростков сообщают о частой поддержке, в то время как 15% белых подростков сообщают об аналогичной поддержке со стороны их онлайн-сети в трудные времена.
Подростки из семей с более скромными доходами, пользующиеся социальными сетями, чаще, чем подростки из самых богатых семей, говорят, что люди часто поддерживают их через вызовы в социальных сетях. В то время как 23% подростков из семей, зарабатывающих менее 50 000 долларов в год, говорят, что люди часто поддерживают их в социальных сетях, 14 % подростков из семей, зарабатывающих более 75 000 долларов в год, сообщают о частой поддержке.
Пользователи смартфонов чаще, чем подростки, не имеющие доступа к смартфонам, говорят, что люди поддерживают их в трудные времена через социальные сети. Целых 71% подростков, использующих смартфоны и использующих социальные сети, говорят, что люди поддерживают их в трудные времена на этих платформах, в то время как 58% подростков, не имеющих смартфона, говорят то же самое.
Несмотря на то, что социальные сети связывают подростков с чувствами и переживаниями друзей как положительным, так и чрезмерным образом, тот же самый обмен информацией может выявить события и действия, на которые подростки не были приглашены, и может привести к негативным сравнениям между их собственной жизнью и жизнью из тех, с кем они связаны в социальных сетях.
53% подростков, использующих социальные сети, видели, как люди публикуют в социальных сетях сообщения о мероприятиях, на которые они не были приглашены
Чуть более половины (53%) подростков, использующих социальные сети, видели, как другие публикуют в встречи, события или вечеринки, на которые они не были приглашены. Большинство подростков не испытывают этого очень часто: большинство подростков (42%) говорят, что это случается время от времени, и только 11% говорят, что это происходит часто.
Подростки из семей с более образованными родителями чаще говорят, что их не приглашали на мероприятия, которые они позже видели в социальных сетях. Две трети (65%) подростков-пользователей социальных сетей, родители которых имеют высшее образование или выше, говорят, что видели сообщения о мероприятиях, на которые их не приглашали, как и половина (50%) подростков, чьи родители закончили какое-либо высшее учебное заведение. и 47% подростков, чьи родители имеют аттестат средней школы или ниже.
Большинство подростков не чувствуют себя хуже из-за того, что они видят от других в социальных сетях
Социальные сети предоставляют подросткам и взрослым информацию о жизни их друзей. Учитывая то, что мы знаем о том, как подростки отбирают и управляют информацией, размещаемой на их платформах социальных сетей, некоторые профили публикуют краткий обзор отдельных жизней, а не более полную картину взлетов и падений. И в то время как некоторые молодые люди хуже относятся к своей жизни из-за того, что они видят в публикациях друзей в социальных сетях, большинство подростков-пользователей социальных сетей говорят, что в целом они не чувствуют себя плохо из-за того, что они видят на этих платформах.
Более трех четвертей (78%) подростков говорят, что их собственная жизнь не ухудшается из-за того, что другие публикуют в социальных сетях, в то время как 21% подростков говорят, что да. Среди тех, кто чувствует себя хуже из-за того, что видит в социальных сетях, большинство не чувствует этого особенно остро; 17% говорят, что чувствуют себя «немного» хуже, а 4% говорят, что чувствуют себя «намного» хуже.
Молодежь латиноамериканского происхождения несколько чаще сообщает, что из-за социальных сетей они чувствуют себя хуже в своей жизни
Более четверти (28%) латиноамериканских подростков сообщают, что их жизнь ухудшается из-за сообщений в социальных сетях, что значительно больше, чем 12% темнокожих подростков, которые так себя чувствуют. Разница между этими двумя группами и 21% белых подростков, которые говорят, что чувствуют себя хуже, не является статистически значимой.
Подростки, как и взрослые, тратят время на планирование и планирование того, как представить себя в социальных сетях. Взрослые часто советуют подросткам тщательно обдумывать то, что они публикуют и чем делятся в Интернете, и во многих случаях подростки принимали это близко к сердцу. Онлайн-профили и присутствие созданы для молодежи. С этой необходимостью быть осторожным возникает необходимость представлять себя для нескольких аудиторий — быть аутентичным и привлекательным для сверстников и одновременно представлять потенциально очищенную и подходящую цифровую личность взрослым, таким как родители, учителя, будущие работодатели и приемные комиссии колледжей.
Подростки изо всех сил стараются сбалансировать потребности разных аудиторий, и это проявляется в том давлении, которое они испытывают, и в отношении к тому, как их сверстники представляют себя.
Подавляющее большинство подростков-пользователей социальных сетей согласны с тем, что люди могут показывать разные стороны себя в социальных сетях, которые они не могут показать в офлайне
Около 85% подростков-пользователей социальных сетей согласны с тем, что люди могут показывать разные стороны себя в социальных сетях мультимедиа, которые они не могут показывать в автономном режиме. Это мнение характерно для большинства основных демографических групп.
Подростки, имеющие доступ к смартфонам, также чаще говорят, что люди показывают себя с разных сторон в социальных сетях: с этим утверждением согласны 88% владельцев смартфонов по сравнению с 76% подростков, не имеющих смартфонов.
В одной из наших фокус-групп старшеклассница объясняет, что она считает положительной стороной социальных сетей: «Они позволяют показать себя с другой стороны. … Я имею в виду, вы можете говорить о разных вещах. Если вы с ними лично, вы можете пошутить. Но потом, например, если вы переписываетесь с ними или говорите о чем-то серьезном, вы можете говорить о серьезных вещах, политике и прочем, и это показывает другую сторону вас, о которой вы, возможно, не говорите с ними лично».
Примерно три четверти подростков считают, что люди менее аутентичны и реальны в социальных сетях, чем в реальной жизни
-презентации не всегда кажутся аутентичными для их сверстников. Примерно три четверти (77%) подростков, использующих социальные сети, согласны с тем, что люди менее аутентичны и реальны в социальных сетях, чем вне их.
Опять же, есть несколько существенных различий между различными группами подростков в их согласии с этим утверждением.
Многие подростки испытывают давление, требуя курировать позитивный и популярный контент. давление с целью публикации положительного и привлекательного контента о себе. Большинство подростков (30%) сообщают, что чувствуют «небольшое» давление, и только 10% говорят, что чувствуют «сильное» давление.
Подростки с более образованными родителями значительно чаще, чем подростки с менее образованными родителями, сообщают о давлении, чтобы они публиковали только тот контент, который заставляет их выглядеть хорошо. Более половины (54%) подростков, пользующихся социальными сетями, чьи родители имеют высшее образование или выше, сообщают о таком давлении, в то время как около трети подростков, чьи родители имеют некоторый опыт обучения в колледже или диплом средней школы или меньше, говорят то же самое. Большинство подростков, чьи родители имеют высшее образование (42%), сообщают, что испытывают «небольшое» давление — только 12% чувствуют «сильное» давление, чтобы публиковать в социальных сетях только положительный контент о себе. Нет существенных различий между мальчиками и девочками, разного возраста или расы и этнической принадлежности в ощущении этого давления.
Подростки, которые, как правило, более интерактивны с другими в цифровом пространстве — используют его, чтобы заводить друзей или играть в игры с людьми, которых они никогда не встречали, — с большей вероятностью будут чувствовать давление, чтобы публиковать только тот контент, который делает их привлекательными для других.
Многие подростки хотят, чтобы их любили друзья и сверстники, и это распространяется и на цифровые «лайки».
В дополнение к тому, что некоторые подростки вынуждены публиковать контент, который заставляет их выглядеть хорошо, подростки также чувствуют необходимость публиковать контент, который нравится другим и который они комментируют. Подобно проценту подростков, которые чувствуют давление, чтобы публиковать контент, который заставляет их хорошо выглядеть, 39% подростков в социальных сетях говорят, что чувствуют необходимость публиковать контент, который будет популярен и получит много комментариев или лайков.
Одна ученица средней школы из нашей фокус-группы объяснила необходимость публиковать интересный контент в Instagram и то, как это привело к прекращению дружбы: «Значит, это в Instagram. В моей школе принято постить качественные картинки, наверное, и это делает тебя крутым. Я не знаю. Это как у многих девушек… они покупают камеры только для этого — дорогие камеры. Так или иначе, я думаю, К. обвинял С в том, что она слишком похожа на нее, и одна из причин заключалась в том, что С публиковала фотографии. Поэтому она редактировала свои фотографии таким образом, чтобы они выглядели круто. … Я не знаю, как это описать. Думаю, это просто качественная крутая вещь. Как будто они потеряли дружбу, и отчасти причина была в ее аккаунте в социальных сетях».
Подростки с более образованными родителями с большей вероятностью сообщают о том, что им приходится публиковать контент, который наберет лайки или комментарии в социальных сетях. Почти половина (47%) подростков, чьи родители имеют высшее или более высшее образование, сообщают о том, что испытывают такое давление, в то время как только 36% подростков, чьи родители имеют некоторый опыт работы в колледже, и 35% подростков, чьи родители имеют диплом средней школы или ниже, сообщают о том, что испытывают давление. публиковать понравившийся контент.
Тем не менее, нет никакой разницы между мальчиками и девочками, младшими и старшими подростками или подростками разного расового или этнического происхождения, когда речь идет о чувстве давления в связи с публикацией контента, который понравится другим или прокомментирует их.
Подростки, которые вынуждены публиковать контент, который собирает лайки или комментарии, часто считают, что они должны публиковать только тот контент, который заставляет их выглядеть хорошо. Целых 59% подростков, которые испытывают «большое» давление из-за публикации популярного контента, чувствуют такое же давление из-за публикации контента, который заставляет их хорошо выглядеть в глазах других.
42% подростков заставляли кого-то публиковать информацию о них, которую они не могли изменить или контролировать; подростки старшего возраста и белые подростки особенно часто сообщают об этом
Стремление публиковать контент, который нравится другим и который они считают привлекательным, может быть отчасти вызвано противодействием другой проблеме, с которой подростки и взрослые сталкиваются на платформах социальных сетей: люди публикуют о себе контент, который им нравится. они не могут контролировать. Около 42% подростков-пользователей социальных сетей сталкиваются с тем, что люди публикуют о них вещи, которые они не могут изменить или контролировать, при этом 9% указывает на то, что это происходит с ними «часто».
Пользователи социальных сетей старшего возраста чаще говорят, что сталкивались с этим: 46% подростков в возрасте от 15 до 17 лет говорят, что люди публиковали о них вещи, которые они не могли изменить, по сравнению с немногим более чем третью ( 35%) подростков в возрасте от 13 до 14 лет. В целом нет различий между мальчиками и девочками в отношении вероятности того, что люди будут публиковать о них вещи, которые они не могут изменить или контролировать.
Белые подростки-пользователи социальных сетей чаще, чем латиноамериканские подростки, сообщают, что люди публикуют о них вещи, которые они не могут контролировать: 45% белых подростков сталкивались с этим, как и 32% латиноамериканских подростков. 38% чернокожих молодых людей, которые испытали это, существенно не отличаются от белых или латиноамериканских подростков. Все группы, но особенно белые подростки, вероятно, скажут, что это случается скорее время от времени, чем часто.
Среди подростков, использующих социальные сети, те, у кого более образованные родители, чаще, чем подростки с родителями с более низким уровнем образования, сталкиваются с тем, что люди публикуют о них вещи, которые они не могут изменить или контролировать. Почти половина (48%) подростков, пользующихся социальными сетями, чьи родители имеют высшее образование или выше, говорят, что о них был размещен контент в социальных сетях, который они не могут контролировать, в то время как 38% подростков, чьи родители имеют диплом средней школы или меньше сообщают о подобном опыте.
Социальные сети — Все о СМИ
Средняя школа всегда была трудным временем. Девочки хотят стать более независимыми, начать создавать свою индивидуальность и исследовать, кем они хотят стать. Социальные сети предоставляют множество возможностей для изучения новых интересов, изучения новых навыков, изучения причин и поиска поддержки. Девочки могут смотреть видео, чтобы научиться делать что-то новое или поделиться своим талантом или навыком. С различными аккаунтами, которые продвигают все, от социальных изменений до экологической осведомленности; наряду с новыми навыками, такими как упражнения, уроки макияжа, музыка и научные эксперименты, нет ничего, что ваши девочки не могли бы открыть для себя в социальных сетях. Девушки также могут мгновенно получить ответ на любой вопрос, который у них может возникнуть. Да, это страшно, что они могут найти что угодно, в том числе неуместный и неправильный контент. Как взрослые и родители, мы должны поощрять развитие навыков и открытий за пределами социальных сетей.
Социальные сети также позволяют ей делиться своими мыслями и фотографиями с друзьями или со всем миром. Это позволяет ей показать свою личность другим. По мере того, как она строит свою личность, она может сделать эту личность публичной. До появления социальных сетей у девушек было меньше способов выразить свою идентичность, в основном только в том, как они одевались или украшали свою комнату. Сегодня девушки могут фотографировать и снимать на видео то, кто они есть, и делиться ими со всеми. Однако обмен со всеми может стать проблемой.
Убедитесь, что профили ваших девушек закрыты или что они публикуют вещи, которые действительно представляют, кто они есть.Чтобы лучше понять другую причину, по которой девушки любят социальные сети, представьте это: пижамная вечеринка у вас дома, с вашей дочерью и 15 друзьями. Вы, вероятно, уже чувствуете усталость и головную боль, потому что знаете, что не будете спать, потому что они будут болтать всю ночь. Их телефон и социальные сети теперь позволяли этой пижамной вечеринке происходить все время. Как и на пижамной вечеринке, социальные сети позволяют девушкам быть в постоянном общении, и это постоянное общение — это именно то, что их мозг говорит им получить. На этом этапе их развития, психологически, мозг девочки подсказывает им устанавливать связи посредством разговора. Смартфоны и социальные сети дали девушкам возможность постоянно общаться друг с другом. Девушки общаются иначе, чем в прошлом, и технологии могут быть искажающим фактором, когда дело доходит до общения. Поощряйте общение лицом к лицу и откладывание телефона во время разговора с кем-то лицом к лицу.
Поскольку социальные сети стали такой большой частью нашей жизни, важно говорить о них и учиться безопасно ими пользоваться. Также важно, чтобы взрослые показывали хороший пример использования социальных сетей. Если вы хотите, чтобы ваша девушка разговаривала, не прокручивая при этом свой телефон, убедитесь, что вы не делаете то же самое. Если вы не хотите, чтобы ваша девушка общалась с интернет-троллями, убедитесь, что это не так. Если вы не хотите, чтобы ваша девушка размещала свои фотографии в общедоступном профиле, убедитесь, что когда вы публикуете ее фотографии, они также являются частными.
Важно поощрять и моделировать правильное использование социальных сетей дома. Чтобы обеспечить правильное использование социальных сетей, создайте соглашение о социальных сетях со своей девушкой. Договор вместо контракта может быть изменен или изменен с течением времени. Проведите открытую дискуссию со своей девушкой и придумайте несколько разных практик, с которыми вы оба согласитесь.