Как танцевать на дискотеке девушке
Знаете как танцевать на дискотеке девушке, чтобы выглядеть красиво и не получать непристойных предложений? Есть много способов получить удовольствие в клубе и если в ваши планы входят только танцы, то они должны быть овеяны соответствующим настроением. Это не значит, что нужно забиться в угол и переступать с ноги на ногу, опустив голову в пол.
Как не надо танцевать на дискотеке девушке
Если в вашу задачу не входит провокация не нужно в танце уделять много внимания движениям с волнами в зоне бедер и ягодиц. На обычной дискотеке тверк или бути данс будут смотреться не как танец, а как самореклама причем в не очень хорошем контексте. Тем более не стоит демонстрировать свои возможности в прогибах и трясках попой на подругах. Со стороны это смотрится, как недвусмысленное приглашение присоединиться. Причем, так понимает танец не только человек, ради которого вы затеяли представление, а вся дискотека. И кое-кто совершенно посторонний может «пристроиться» к вам в совершенно грубой манере.
Как танцевать девушке на дискотеке в стиле POP
Чаще всего девушки предпочитают именно такие дискотеке, так как на них ставят любимую музыку, под которую можно не только танцевать, но и подпевать про себя или даже вслух. Это помогает расслабиться и не чувствовать себя посторонней в толпе незнакомых людей.
Движение «зигзаг»
Самое простое движение, которое подойдет для POP дискотеки – это зигзаг. Для его выполнения даже не придется особо тренироваться. Высшая точка зигзага, это бедра. Выбираем сторону, с которой начинаем движение, например левая нога. Мысленно нарисуйте в воздухе знак «Зорро», а теперь попытайтесь повторить его своими бедрами. Чтобы это смотрелось красиво, а не как приседания в воскресной школе, делайте это не на двух ногах, а со сменой ведущей ноги, в зависимости от смены стороны куда вы «отправили бедра». Т.е. начинаем с левой ноги, смещаем вес тела на правую ногу, делая движение бедрами слева — направо, при этом немного сгибаем правую ногу. Далее из этого положения (не разгибая правой ноги), делаем движение бедрами справа – налево, сгибая левое колено сильнее правого, и последний раз вправо все то же. Из этого положение выпрямляем левую ногу и «тащим» за ней бедра. Поэкспериментируйте с этим движением, разными способами рисуя зигзаг бедрами.
Движение «моя прическа»
Это движение выполняют почти все девушки на вечеринках с танцами, иногда даже не задумываясь, просто повторяя за кем-то. «Моя прическа» будет выглядеть совершенно по-разному у хозяек различных стрижек. Обладательницы длинных локонов, обычно собирают волосы в обе ладони и держат их во время выполнения какого-то движения, потом выпускают. Девушки с короткими стрижками манерно проводят рукой по волосам, взъерошивая их, или запускают руки в волосы, оставляя ладони в зоне висков или лба. Встаньте около зеркала и попробуйте поиграть со своими волосами, запомните, какой вид наиболее всего вам идет, во время танца делайте так же, только уже без зеркала и выбирая только отработанные ранее позы рук.
Шарф для танцев
Когда начинает играть музыка, ноги обычно сами пускаются в пляс, а вот с руками дела обстоят гораздо сложнее. Девушкам бывает трудно пристроить руки, и тут можно воспользоваться самым обычным шарфом. Не стоит и напоминать, что не надо пропускать шарф между ног и возить его туда-сюда, как это часто делают в кино. Мы уже писали, что это вызывает нездоровые ассоциации у распущенных людей. Оставьте шарф на шее и возьмитесь за его концы, особенно интересно в этом случае смотрятся шелковые шарфики с кисточками на концах. Самое простое движение – «перетягивание каната», когда вы одной рукой тяните за шарф, а другой тянитесь за шарфом. В это время он может лежать у вас на шее или можно опустить его на талию. Таким движением можно поиграть со своей подругой или молодым человеком. Смотрится не пошло, но довольно интимно. Шарф можно наматывать на руки или играть с ним по-другому, руки будут заняты, а ноги в это время могут совершать любые движения.
12 лайфхаков, чтобы быстро научиться танцевать от Mamita Dance
танцы
Автор: Павел Собирай
психолог, преподаватель сальсы и танго
танцы
Автор: Павел Собирай
психолог, преподаватель сальсы и танго
На старте всегда хочется получить быстрый результат. Когда он не случается, возникает гипотеза, что для всего нужно время. Спустя условно допустимое время на освоение парных танцев приходит смирение, что, возможно, не дано, и я буду просто делать то, чему научился хоть как-нибудь.
Это самая распространенная история тех, кто считает, что факт посещения занятий по парным танцам достаточен, чтобы научиться танцевать.
Категорично нет. Если хотите действительно качественно танцевать, придется приложить усилия вне танцевального класса. Хороший преподаватель однозначно понадобится, но инициатива должна быть на вашей стороне.
1. Слушайте музыку
Самый распространенный и доступный совет, который дают уже на первых занятиях. И он однозначно работает. Музыка создаёт определенную атмосферу танца и интуитивно хочется под неё двигаться. Не важно где вы слушаете музыку — в машине, в наушниках во время прогулок или занимаясь домашними делами.
Дополнением, который поможет именно лучше танцевать, будет ваше активное соучастие музыке. Подпевайте, пританцовывайте или просто отбивайте музыкальные акценты любыми свободными частями тела. В метро, например, достаточно отстукивать яркие моменты пальцами, в машине подпевать звуками, а дома и попрыгать можно в удовольствие.
2. Смотрите видео хороших танцоров
Здесь сложно, но тоже очевидно. Сложнее, так как без рекомендаций со стороны более опытных танцоров, к сожалению, не так просто найти хорошее качественное видео в сети (имеется в виду не качество разрешение, а сам контент).
Осмысленный просмотр видео заключается в том, чтобы формировать понимание того, КАК танцоры производят то или иное впечатление на партнёршу или зрителя. Везде в основе лежит технология. Понимание, как это делают профессионалы — большой прогресс.
Важно отличать шоу от дискотечного танцевания, поставленный номер от импровизации, стилизованный танец от аутентичного и т. д. Обращайтесь за рекомендациями, и преподаватели танцев всегда скинут пару видео достойных ориентиров.
Танго Z. Showreel.
Онлайн-курсы современного танго
Танго нуэво — самый продвинутый вариант танго. Мы умеем быстро учить танцевать с нуля до крутого уровня.
Посмотреть подробнее |
3. Танцуйте на сальсатеках/милонгах/дискотеках
Очень тонкий момент, когда стоит приходить на первую вечеринку. С технической точки зрения большинство учеников через 1−3 месяца обладают достаточным набором фигур и техники, чтобы прийти и спокойно потанцевать. Психологически этот же момент может растягиваться на неопределенное время. Ведь обязательно надо «не ударить в грязь лицом», «выучить больше фигур» и быть уверенной, что делать в случае, если «будет незнакомое движение».
По факту, посетителям вечеринки всё равно (не считая небольшой прослойки непрофессиональных преподавателей, которые хотят помочь неопытным танцорам, рассматривая их как клиентов в перспективе). Важно приходить и пробовать танцевать уже спустя месяц занятий. Можно только со знакомыми или ребятами из своей группы. Этого будет достаточно, чтобы почувствовать адреналин и вдохновение от танца.
4. Танцуйте с партнерами или партнершами не своего уровня
Расхожее мнение, что нужно заниматься в группах своего уровня, не выдерживает проверки опытом. Возможно, сейчас ваши глаза удивленно расширились, и вы хотите осмысленно еще раз прочитать фразу. Да, вы всё правильно увидели: когда вы танцуете с партнером своего уровня, вы никуда не растёте.
Важно понять, что это работает не только в одну сторону, и нужно танцевать с более крутыми танцорами, но в другую сторону это работает еще более эффективно. Не случайно преподавание парных танцев кардинально поднимает уровень самого преподавателя. У вас появляется нескончаемый поток совсем начинающих танцоров.
Как это работает. К более опытному партнёру нужно «тянуться». Это легко и очевидно. С начинающими же нужно брать больше инициативы на себя, шире видеть общий рисунок танца, больше включаться и подстраховывать, стараться быть примером и бережней относится. Качество взаимодействия начинает существенно расти. И у прекрасных партнёрш тоже.
Танцуя с партнерами вашего уровня, вы никуда не растете. Танцуйте и с начинающими, и с более продвинутыми танцорами
Онлайн-курс женского стиля в доминиканской бачате
Хотите научиться гипнотизировать окружающих самой аппетитной частью вашего тела? На курсе мы расскажем все секреты.
Интересно |
5. Учитесь танцевать за партнера и за партнершу
Турки и аргентинцы — одни из лучших партнёров в мире. В России же очень высоко ценятся партнёрши. Почему? Ответ прост. В Аргентине и Турции для мужчин не является сомнительным попросить другого мужчину повести в ту или иную фигуру и дать обратную связь о качестве ведения. Для них бОльшим позором будет слышать от партнёрши нравоучения или тем более слыть в сообществе неуверенным партнёром.
В России же из-за постоянного, зачастую надуманного, мнения, что женщин в парных танцах больше, партнёрши спокойно встают и изучают партию партнёра. Из таких партнёрш потом вырастают очень крутые танцовщицы и преподаватели. Ни в коем случае не делайте этого на вечеринках, только на занятиях. Здесь речь идёт только о стратегии обучения. На вечеринках будьте собой.
6. Не запоминайте связки
Пытайтесь всегда заглянуть глубже и понять сквозной принцип и идею движения. Понимание того, что и как сделано, даст возможность самостоятельно генерировать любые последовательности и фишки.
Память человека ограничена и всегда будет момент, когда что-то будет ускользать, и ваш репертуар будет ограничен размером оперативной памяти.
В аргентинском танго, например, есть семь уровней построения движений, которые при мастерском использовании позволят сделать миллионы комбинаций. А сколько реально запомнить танцевальных связок? В руэде редкий круг танцует больше 150 фигур. Больше удержать в голове уже сложно.
7. Развивайте своё тело
Многолетний опыт преподавания парных танцев показывает, что как только на занятии все встают в пары, заканчивается любой прогресс в индивидуальном стиле. А ведь именно индивидуальный стиль отличает каждого на дискотеке: партнеры меняются, а стиль всегда при вас.
Тело как основной инструмент танца должно быть очень пластично, отзывчиво и эмоционально. Удивительно, что не во всех школах парных танцев есть общефизическая разминка. Она жизненно необходима, чтобы настроить тело и понять, как оно работает.
Всегда можно тренироваться дополнительно и больше концентрироваться на базовых шагах, так как их истинная ценность в качестве работы тела. Последовательность шагов, по факту, самое простое, что может быть в парных танцах. Качество индивидуального исполнения определяет мастерство.
8. Примеряйте образы вдохновляющих танцоров
Психологический лайфхак для тех, кто уже освоил шаги, но всё равно чувствует, что не хватает яркости и драйва. Большинство ужасно боится быть чьим-то «клоном». Здесь действие такое же, как при воздействии гипноза — чем больше сопротивляетесь, тем сильнее погружаетесь в измененное состояние сознания.
С большой степенью вероятности вы уже танцуете, как чей-то «клон». Осмысленная примерка чужого образа заключается в том, что вы мысленно берёте образ того, кто вас вдохновляет (вдохновение критически важно в данном случае) и «надеваете» на себя. Потом начинаете танцевать и пытаться вчувствоваться в целом, как это — быть в состоянии, например, самого лучшего партнёра или самой сексуальной партнёрши на дискотеке. Это намного сложнее, чем кажется. Но работает крайне эффективно.
9. Танцуйте под неформатную музыку
Привычные ритмы держат вас в жёстких рамках. Танго салон или скоростная тимба оставляют мало места для экспериментов и фантазии. Танцы по шаблону всегда заметны и являются уделом новичков.
По настоящему новое рождается за пределами привычного. Ищите, где можно экспериментировать. Если негде — организуйте самостоятельные тренировки. Главное, не увлекайтесь, ведь музыка определяет стиль. Мы привносим что-то новое в парные танцы, а не пытаемся их изменить.
Ищите, импровизируйте, не бойтесь выходить за рамки, развиваться в разных направлениях, вдохновляться нетипичной для стиля музыкой
10. Пробуйте силы в базовых танцевальных направлениях
Ментальной ловушкой для многих является то, что вроде как парные «социальные» танцы существуют по своим нехореографическим законам.
Это глубочайшее заблуждение, которое превратилось в потолок для качественного развития парных танцев. Ведь все профессиональные танцоры, например, в сальсе или бачате строят свои идеи на основных хореографических принципах.
Не надо думать, что хореография применима только на сцене. Любое осмысленное движение тела может быть хореографично. В общем, пробуйте классическую или современную хореографию. В принципе, хип-хоп тоже может подойти.
11. Ищите баттл-ощущения
Парные танцы возвращают нас в активную позицию проявления нашего тела. Как во времена наших давних предков, мы производим впечатление на представителей противоположного пола тем, какие мы ловкие, выносливые, сексуальные и т. п. Современные законы джунглей в антураже больших городов.
Если окинуть взглядом танцпол, то становиться понятным, что большинство — явно травоядные (не в смысле вегетарианцев, а в отношении окружающих). Уверен, что по притягательности образа хищники всегда интереснее — попробуйте найти противовес среди травоядных, например, женщине-кошке или мужчине-льву.
Разговор идёт о внутренней позиции, а не об агрессивности. Лабильность и отсутствие контроля присуще подросткам, а не взрослым самодостаточным людям.
Соответственно, даже тренировочный или дружеский баттл даёт, с одной стороны, практические навыки — сделать яркую последовательность движений, довести идею до кульминации, показать эффектную фишку, с другой стороны, развивает психологическую основу танца — уверенность в себе, устойчивость к постороннему вниманию, самоконтроль и самообладание в сложных элементах.
12. Общайтесь с профессионалами
Окружение формирует внутреннюю позицию. В основном, настоящие пассионарии танцевального сообщества готовы открыто рассказывать, обсуждать и всячески поддерживать развитие танца. Универсальные принципы и идеи, которые они высказывают, имеют намного более длинные и практические перспективы, чем кажется на первый взгляд.
Примите то, что, например, за словами «прислушивайтесь к партнеру» лежит не только красивая метафора, но и практический навык буквально прислушиваться к партнёру. При этом всегда относитесь к каждой мысли, даже самого уважаемого преподавателя, как к частному мнению.
Ваше мастерство будет заключаться в том, чтобы даже в противоречивых мнениях находить объём идеи. Чаще всего противоречие умозрительно и истина кроется в угле восприятия или ситуативности.
Ваш танцевальный рост рано или поздно остановится. Это может случиться на уровне трех базовых шагов или многолетнего опыта преподавания и шоу-выступлений. Независимо от вашего уровня, предложенные 12 лайхаков могут сдвинуть вас с мёртвой точки и значительно ускорить танцевальный рост. Без вашей мотивации и активности здесь никак. Берите своё танцевальное развитие в свои руки.
Поделитесь статьей с друзьями
САЛЬСА |
БАЧАТА |
Уроки аргентинского танго для начинающих взрослых в Москве – школа танцев Мамита
Школа сальсы в Москве c Павлом Собирай
Опасная сексуальность
Сальса: разрушители стереотипов
Парные танцы как источник силы.
Самоуничтожение сообщества парных танцев
Сериал «Сальса» как зеркало сообщества
Mamita по пятницам: сальса, бачата
Уничтожение мифов о ведении в парных танцев
Делают ли нас танцы лучше?
Семь смертных грехов преподавателей
Почему мы никогда не будем танцевать бачату, как доминиканцы
Почему танго?
Спор вокруг музыкальности
Выбор танцев по алкогольным предпочтениям
Где искать вдохновение для танцев?
Ужасное танго нуэво
Распределение ролей в сальса-тусовке
Аргентинское танго глазами танцора сальсы
Есть ли предрасположенность к танцам?
Что эффективнее: индивидуальные или групповые занятия?
Сексуальный подтекст в парных танцах
Танцевальная студия Артура Мюррея | Paoli, PA
The Hustle дает нам сплав свинга и диско.
История:
Дискотеки (дискотеки) с высококачественной звуковой системой и мигающими огнями стали популярной формой развлечения в Европе и Америке в конце 1960-х и на протяжении 1970-х годов. В начале 1970-х на переполненных танцплощадках Нью-Йорка стало популярным новое танцевальное увлечение. Эта «Touch Disco» называлась Hustle. Hustle ознаменовал возвращение к популярным танцам, когда пары танцевали, касаясь друг друга. Популярность современной и «ретро» музыки с битом «диско» делает этот танец сегодня свежим, захватывающим и полным энергии.
Музыка:
Музыка в стиле диско обычно записывается в размере 2/4 или 4/4 с сильным басовым ритмом. Мелодия и ритм основаны на ритм-энд-блюзе, а акцент на каждом басовом такте делает музыку трудноустоянной.
Характеристики:
Повороты, вращения и обертывания являются основными компонентами хастла. Более опытные танцоры будут использовать синкопированный ритм и имитации наряду со сложным стилем рук.
Элементы обучения
| Концентрация на поворотах и смене положения |
| Обучение ведению и следованию кончиками пальцев, управлению рукой |
| Работа по изменению веса при вращении |
| Подготовка к единству движения и контроля над телом |
| Подчеркивание использования ударов в шаги, тела в музыку |
| Используйте прямой и синкопированный ритм, чтобы приспособиться к разным музыкальным темпам |
Свинг, Линди, Ча Ча, Меренге |
Песни и исполнители Hustle включают:
Я выживу — Глория Гейнор
Последний танец — Донна Саммер
Верь — Шер
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
- Танцевальная студия Артура Мюррея Narberth & Paoli
- Подпишитесь на нашу рассылку
Танцевальная студия Артура Мюррея
— Нарберт:
913 Montgomery Avenue, Narberth, PA 19072-1501
| Телефон: 610-668-8870610-668-8870 | Факс: 610-668-8872
Паоли:
20 West Lancaster Avenue, Paoli, PA 19301
| Телефон: 610-993-9305610-993-9305
Часы работы: Понедельник – Пятница: 13:00 – 22:00 | Суббота: 10:00 – 14:00
Танцы в ночном клубе / Танцы вольным стилем
Танцы в ночном клубе, по нашему определению, относятся к сольным танцам или танцам фристайл. Этот вид танца можно выполнять соло, с партнером или в группе. Люди танцуют этот тип танцев в ночном клубе или на светском мероприятии, например, на свадьбе или вечеринке.
История танцев в ночном клубе
История ночного клуба восходит к началу 1900-х годов. Когда в начале 20 90 169 90 170 века в Европе и США появились ночные клубы, в них продавали алкоголь, хотя иногда и нелегально, и предлагали развлечения в виде живой музыки, танцующих девушек и других водевильных представлений на небольших сценах, включая фокусников, комедии, шоу уродов и эстрадные скетчи. На протяжении 20 го века количество ночных клубов росло быстрым ростом после Второй мировой войны. Молодежь особенно любила ночные клубы и любила демонстрировать товары, включая моду и музыку, связанные с их образом жизни и имиджем.
В 1920-х годах во Франции были ночные клубы, называемые дискотеками, но когда нацисты вторглись, они объявили вне закона определенные виды музыки, такие как джаз, и закрыли танцевальные клубы. После окончания Второй мировой войны дискотеки ушли в подполье и стали скрытными, и их было трудно найти. Посетители клубов должны были быть «в курсе» или узнавать о местонахождении клубов из уст в уста. Через какое-то время концепция дискотеки перекочевала в Нью-Йорк, и она стала царством элиты. Очень высокие вступительные взносы и ежегодные взносы не пускали всех, кроме богатых. Ситуация начала меняться в 1960-х, когда бывшая жена Ричарда Бертона использовала свое соглашение о разводе, чтобы открыть свой собственный клуб «Артур». Она создала его, чтобы бороться с концепцией дискотеки — чтобы проникнуть внутрь, требовались мода и дух, а не только деньги. В 1960-е молодые люди стали собираться, чтобы танцевать на площадках, где играли рок-н-ролл в исполнении как живых групп, так и диск-жокеев.
К концу 1970-х во многих крупных городах США были успешные танцевальные дискотеки. Ди-джеи проигрывали до 15 часов музыки без перерыва, так что танцы могли продолжаться всю ночь. В это время термин «дискотека» был сокращен до «дискотека», а «диск-жокеи» стали называться «ди-джеями». Так родились танцевальные увлечения и мода на яркие цвета и пайетки. Диско-свет со стробоскопами и мигающими огнями использовался для создания атмосферы, а сухой лед использовался для эффектов дыма. С развитием технологий ди-джеи смогли проигрывать музыку без перерыва. Микшеры объединили электронику, фанк, соул и регги, чтобы создать гибрид музыки. Хип-хоп зародился в 1970-х и пробился на сцену ночных клубов. Танцоры брейк-данса стали частью сцены ночных клубов с появлением хип-хопа.
1980-е годы принесли в ночные клубы множество новых музыкальных жанров. Посетители ночных клубов искали готику, хаус, хип-хоп, инди, рагу, техно и гаражную музыку. Хаус-музыка стала самым известным поджанром в культуре ночных клубов, зародившись в Чикаго в середине 1980-х годов. Энергичная ритмичная танцевальная музыка была впервые принята гей-сообществом и со временем завоевала популярность в большинстве крупных городов Европы и США. Эффекты лазерного света были введены в сцену ночного клуба, чтобы создать атмосферу вечеринки в танцевальных залах.
В конце 1980-х и начале 1990-х появились гибриды хаус-музыки. Рэйв-сцена породила поджанры электронной танцевальной музыки (EDM). В клубах широко представлены популярные поп, хаус, техно, рок, хэви-метал, инди и альтернативная музыка. Некоторые ночные клубы стали известны тем, что специализируются на определенном музыкальном жанре.
Ночные клубы и танцы вольным стилем сегодня
Сегодня танцы в ночных клубах гораздо более разнообразны, чем в прошлом. Есть много типов ночных клубов, играющих самую разную музыку. В нашем районе в ночных клубах округа Ориндж играют Top 40, хаус, кантри, старички, техно, хип-хоп, диско и многое другое. Некоторые ночные клубы также обслуживают партнерские танцевальные сцены, поэтому есть ночные клубы, танцующие сальсу, танцевальные клубы свинга и ночные клубы для бальных и латиноамериканских танцев.
Электронная танцевальная музыка (EDM) стала сегодня одним из самых популярных и поддерживаемых музыкальных жанров в сообществе ночных клубов. 2000-е породили новые поджанры EDM, включая баслайн, даб-степ, трэп, электро. Электронная танцевальная музыка звучит в ночных клубах США и других стран. Сцена электронного танца стала настолько большой, что фестивали EDM проводятся по всему миру, собирая сотни тысяч поклонников музыки и танцев. Ди-джеи, лазерные световые шоу, фейерверки, акробатические, танцевальные и театральные представления, красочные костюмы и огромные залы являются общей культурой фестиваля EDM. Танцоры могут танцевать в свободном стиле, используя различные танцевальные стили, включая хип-хоп, туттинг, махание, перетасовку, брейк-данс и многое другое.
Ночные клубы и музыкальные фестивали, популярные среди любителей танцев, также включают популярные 40 лучших музыкальных жанров, хип-хоп, фанк, 80-е, 90-е, кантри и другие музыкальные жанры. Клубы обычно взимают плату за вход на мероприятие, и часто существует дресс-код. Списки гостей, позволяющие определенным посетителям посещать клуб по сниженной цене или бесплатно, иногда предлагаются ночными клубами. Посетители клуба часто могут приобрести VIP-стол, за которым предлагается обслуживание бутылок. Это популярный вариант для особых торжеств, для тех, у кого много денег, или для тех, кто хочет немного больше места для танцев, когда на танцполе слишком много народу.
Танцевальное увлечение приходит и уходит в ночном клубе, где все посетители клуба присоединяются к одной и той же простой хореографии, такой как Макарена или Дуги, но большинство танцев, исполняемых в клубах, — это сольные танцы в произвольном стиле. Группа людей может образовать круг, где один человек будет танцевать в центре и демонстрировать свои танцевальные навыки. Время от времени вспыхивает танцевальная «битва», когда два танцора соревнуются друг с другом в импровизированном танцевальном соревновании. Чаще всего каждый в клубе выходит на танцпол и исполняет свой индивидуальный танец в компании всех остальных на танцполе. Партнерские танцы обычно имеют свободную форму, когда два (или более) человека будут взаимодействовать и свободно следовать друг за другом в своих танцевальных движениях.