Как научиться красиво выражать свои мысли и правильно говорить: Как научиться четко и ясно формулировать свои мысли?

Содержание

Я не умею выражать мысли. Как побороть?

Я не умею выражать …

54 ответа

Последний — Перейти

#1

Только я наоборот люблю людей которые умеют выражать свои мысли, с такими мне общаться намного легче, никакого интереса от общения с «ни бе, ни ме»=)

#2

#3

#4

#5

Интересная была реакция в 5 классе на вопрос к учителю, что означает слово «флирт». :))

#6

#7

Veka

Развивайте речь. Попишите диктанты на грамота.ру Попросите маму позадавать вам вопросы, а вы должны будете на них четко ответить. Отрабатывайте пока не будет идеально.

#8

#9

Veka

Попишите диктанты на грамота.ру

#10

19 мая 2010, 17:39

#11

#12

gloriya777

Ситуация такая — мне 20 лет, но все кто со мной общаются думают что я намного младше. ..Мне сложно почему то общаться с людьми которые открыто могут выражать свои мысли, которые могут приподнести как надо в той или иной ситуации… А с теми кто как бы хуже меня на общение — с ними я открыто общаюсь без всяких стеснений.Просто хочу услышать ваше мнение об этом, как бы вы поступили

#13

#14

Гость

ну я вот читаю, а все равно как-то не умею нормально выражать мысли( нужно общаться, опыта набирать! только мне всегда страшно с людьми разговаривать, могу такой чуши наговорить от волнения(( что лучше вообще молчать(((

#15

#17

Перед,тем как начинаете разговор. Сформируйте свою мысль и потом начинайте,не спеша говорить.А лучше всего вести себя как дома тогда люди вас лучше поймут и даже поддержать разговор)))

И не обращайте внимание на других,ведь они тоже как и вы боятся начитать диалог)))

Удачи вам)))

#18

#19

gloriya777

Вот и я, не мало читаю, а с людьми не могу правильно выражать мысли..говорю не то что хочу сказать.и вообще робею перед теми, кто хорошо выражает мысли и со всеми общительные люди..в компаниях когда стою и все разговаривают, а я молчу( даже если будет рядом со мной мой близкий человек и еще кто то, кого я не знаю, то я буду молчать бОльшее время(

#20

Ссылка на ответ. Администрация сайта, видать, не разрешает больше 225 символов в сообщение.

Сами видите, сайт знатный, так что не бойтесь…

#21

#22

#23

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    994 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    108 ответов

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    21 ответ

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    330 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    32 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    71 ответ

  • Мария Пархоменко

    Нутрициолог, консультант по. ..

    5 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    243 ответа

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    91 ответ

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    6 ответов

#24

#25

#26

Гость

этим вообще-то дети в школе занимаются, а не в 20 лет. . в таком возрасте люди вообще-то в институтах уже серьезными вещами занимаются, пишут курсовые, доклады готовят. так и восполняют пробелы с неумением выражать свои мысли. а если автор ни одной книжки за всю жизнь не прочла, так чему тут удивлятся.

#27

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 187 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    899 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    593 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    887 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    193 ответа

#28

этим вообще-то дети в школе занимаются, а не в 20 лет. . в таком возрасте люди вообще-то в институтах уже серьезными вещами занимаются, пишут курсовые, доклады готовят. так и восполняют пробелы с неумением выражать свои мысли. а если автор ни одной книжки за всю жизнь не прочла, так чему тут удивлятся.

Да не в этом дело. Есть большая разница между чтением книг, научной работой и живым общением, между письменной и устной речью. Я написала и защитила отличный диплом, больше, чем на сто страниц, сейчас пишу статьи и диссертацию. Но в компании сверстников я моментально теряюсь, и речь, и мышление парализуются. Это неуверенность в себе. Просто нужно внушать себе безразличие к тому, как кто-либо отнесется к твоему мнению. Откуда ты знаешь, что мнение соседа не ошибочно. А если Вам, автор, действительно не нравится с кем-то общаться, то не насилуйте себя. Если это Ваши друзья, они Вас примут и полюбят с Вашими тараканами.

#29

#30

#31

#32

У меня вот именно проблемы с уверенностью, я пишу и читаю много, порой такое пишу, ух, сама балдею, получается как круто. Но на практике и в диалоге это ни черта не помогает, мысли есть, а выразить их порой такой страх накатывает, что аж всё забываю и фигню какую то несу.

#33

#34

#40

#41

КОШМАрр

Аналогично. Когда я начинаю что-то рассказывать, люди в шоке начинают таращиться на меня в непонимании. Причем, я сама прекрасно понимаю,что несу полный бред, замолкаю и уже вообще ничего не могу сказать, и улыбаюсь как *****. Это не значит, что я неуч. Некоторые комментаторы советовали больше читать — да я всю жизнь провела за чтением книг, как художественной, так и найчной литературы. Особенно люблю психологию. Так что дело тут не в чтении или нечтении.

#42

Новые темы

  • Апатия от того, что нет своей квартиры

    1 ответ

  • Секс как мировоззрение

    Нет ответов

  • Кто платит за сломанный диван в съемной квартире?

    2 ответа

  • Секс, выбор или судьба

    Нет ответов

  • Мне бросать его?

    Нет ответов

#43

#44

gloriya777

Ситуация такая — мне 20 лет, но все кто со мной общаются думают что я намного младше…Мне сложно почему то общаться с людьми которые открыто могут выражать свои мысли, которые могут приподнести как надо в той или иной ситуации. .. А с теми кто как бы хуже меня на общение — с ними я открыто общаюсь без всяких стеснений.Просто хочу услышать ваше мнение об этом, как бы вы поступили

#45

gloriya777

Ситуация такая — мне 20 лет, но все кто со мной общаются думают что я намного младше…Мне сложно почему то общаться с людьми которые открыто могут выражать свои мысли, которые могут приподнести как надо в той или иной ситуации… А с теми кто как бы хуже меня на общение — с ними я открыто общаюсь без всяких стеснений.Просто хочу услышать ваше мнение об этом, как бы вы поступили

#46

Гость

этим вообще-то дети в школе занимаются, а не в 20 лет.. в таком возрасте люди вообще-то в институтах уже серьезными вещами занимаются, пишут курсовые, доклады готовят. так и восполняют пробелы с неумением выражать свои мысли. а если автор ни одной книжки за всю жизнь не прочла, так чему тут удивлятся.

#47

#49

#50

Новые темы за сутки:

  • Что это такое, и как с этим бороться?

    1 ответ

  • Не могу вызвать рвоту

    3 ответа

  • Как быть?

    9 ответов

  • Депрессия во время беременности

    2 ответа

  • У меня едет психика, помогите советом пожалуйста

    17 ответов

  • ничего не радует

    4 ответа

  • Как перестать делиться переживаниями

    6 ответов

  • Время приема АД

    2 ответа

  • Панические атаки, страхи

    2 ответа

  • Люблю давить прыщи

    8 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Деменция происходит с людьми у кого изначально невысокий интеллект?

    19 ответов

  • У меня едет психика, помогите советом пожалуйста

    17 ответов

  • Как быть?

    9 ответов

  • Люблю давить прыщи

    8 ответов

  • Как перестать делиться переживаниями

    6 ответов

  • ничего не радует

    4 ответа

  • Не могу вызвать рвоту

    3 ответа

  • Время приема АД

    2 ответа

  • Депрессия во время беременности

    2 ответа

  • Панические атаки, страхи

    2 ответа

Следующая тема

  • Капитана Захаркина приговорили к 9 годам колонии

    121 ответ

Предыдущая тема

  • Как сказать мужу, что я курю???

    23 ответа

Как научиться свободно выражать свои мысли на английском

Английский мы изучаем всю жизнь в школе и в высших учебных заведениях. У меня до сих пор в голове всплывают зазубренные фразы: «London is the capital of Great Britain» или «Every day I wake up at 7 o’clock in the morning». Язык туманного Альбиона всегда крутится у нас на слуху: богатейшая английская культура, которая внедряется в русскую речь в виде англицизмов, варваризмов и сленговых слов.

Оглядываясь сквозь годы опыта познания английского языка, весь процесс можно поделить на такие этапы:

1. Pre-production (Первоначальный этап или Период молчания) — предполагает, что студенты владеют пассивным словарным запасом, состоящим из не более 500 слов, которые еще не используется в свободной речи. На данном этапы в течение 1-2 месяцев используется метод повторения и запоминания слов.


2. Early production (Начальный этап использовании слов) — на протяжении 6 месяцев профаны транслируют свой вокубуляр (запас от 1000 слов) в более активное использование, употребляя в разговоре:

● небольшие словосочетания;

● фразеологические обороты;

● вопросы, требующие ответов «да — нет»;

● слова, что послужат описанию изображений.


3. Speech emergence (Этап связной речи) — словарный запас уже составляет 3 000 слов, который способствует вступлению в разговор, используя простые фразы и предложения. Студенты уже могут читать короткие простые рассказы, задавать несложные грамматические вопросы, вступать в диалог с преподавателем.


4. Intermediate fluency (Средний этап коммуникации) — требует 6 000 активных слов, которые нужно быть в состоянии употреблять в сложных предложениях во время разговора или письма. Также этот этап предполагает использование высшей грамматике в диалогах, уметь поддержать дискуссию, обсуждать и читать небольшие рассказы, новостной и информационный контент.


5. Advanced fluency (Свободный этап коммуникации) — в общем вам может понадобиться 4-10 лет для достижения продвинутого уровня языка как второго. Ваши умения должны быть наравне с носителем языка. Вы понимаете оригинальные тексты на любые тематики, свободно выражаете свои мысли, можете смотреть неадаптированные сериалы и фильмы, способны вести деловую переписку.

У многих студентов на 3-4 этапах возникают трудности в свободном выражение своих мыслей и чувств на английском языке. В итоге процесс останавливается и затягивается надолго. Особенно, если у обучающегося нет устной практики языка, что очень важно для перехода на более сложный и высокий уровень.

Перед тем, как дать вам полезные советы для улучшения языковых навыков, необходимо обратить внимание на преграду, которая останавливает вас на пути к совершенному владению языка. Самой большой ошибкой является дословный перевод или транслитерация предложений с родного языка на английский. Ведь разница существенная и русские грамматические конструкции звучат не очень естественно на иностранном языке.


Совет № 1 Думайте отдельными словами по-английски

Необходимо начинать говорить с самого простого. Начинайте описывать всё, что вас окружает простыми словами. Например, проснувшись рано утром, озвучьте, что попадается на глаза:

«bedclothes, window, TV, table, hairbrush, bath, breakfast, coat, door»

Оказавшись на учебе или работе, продолжайте в том же духе:

«work, office, desk, coffee, laptop, pen, conference, meeting, lunch»

Практикуйте свои знания в течение всего дня. Воспроизводите в уме, что вы видите и слышите, а лучше записывайте в блокнот. С каждым разом вы сможете использовать всё больше и больше слов, подбирать синонимы или антонимы к уже употребляемым словам.


Совет № 2 Думайте английскими предложениями

Следующий этап — это построение готовых фраз и предложений. Описывайте все действие, которые вы выполняете или происходят вокруг вас. Например, во время отдыха на море:

I`m sunbathing.

I`m reading an interesting book.

The weather is so nice, the sky is clear and the sun is shining.

Когда присутствуете на концерт:

There are many people in this hall.

The music is so loud and sophisticated.

Singer wears black leather jeans, skin-tight t-shirt and alligator shoes.

Не стройте сложноподчиненные предложения, так вы ещё больше будете путаться. Начните с простых, дополняя их прилагательными.


Совет № 3 Используйте функциональный английский

Итак, вы научились строить красивые распространенные полные предложения. Теперь нужно уметь их использовать в различных жизненных ситуациях. Например, представьте, что вы оказались заграницей, как бы вы спросили время, заказали бы кофе или купили бы свитер? А вот как:

«Could you tell me the time, please? »

«I would like to have a cup of coffee. »

«Where can I buy a sweatshirt? »

Проговаривание и тренировка разговорных фраз помогут вам пополнить свой вокубуляр, развивать мышление на английском и не растеряться, когда вы окажетесь в другой стране.


Совет № 4 Повествуйте истории

Рассказывайте об интересных событиях из вашей жизни, делитесь впечатлениями от пережитого, опишите свой опыт или просто напишите, как вы провели свой отпуск. Хорошенько продумайте хронологию истории (преимущественно используйте Past Simple, Past Perfect Tenses). Представьте, что вам нужно изложить рассказ другу из Великобритании.


Совет № 5 Найдите англоговорящего языкового партнера

Конечно, чтобы научиться бегло и свободно говорить нужно говорить много. А что делать, если нет возможности поехать заграницу, а на репетитора не хватает средств. Выход есть — языковой партнер. Найдите носителя английского языка, который будет практиковать с вами инглиш, а вы в свою очередь поможете ему с русским. Языковой обмен можно найти на таких ресурсах как:

● Italki;

● Speaky;

● My language exchange;

● Gospeaky.

Постоянные переписка, чаты, разговоры с помощью видеомессенджеров помогут вам перейти на другой уровень.


Совет № 6 Не бойтесь заглядывать в словарь

Без словаря и жизнь не та! Особенно на первых этапах изучения, когда каждое слово смотришь и перепроверяешь. Это здорово и правильно. Умоляю только не Google Translate. Для поиска значения воспользуйтесь уж лучше — Мультитраном, ABBYY Lingvo, PROMT. А вообще с 3-го этапа всем студентам рекомендуется использование словарей с английского на английский. Вот отличные ресурсы:

● Dictionary.com;

● Cambridge Dictionaries;

● Urban Dictionary;

● Your Dictionary;

● Visual Dictionary Online.

Чем меньше вы переводите, тем проще вы сможете формулировать свои мысли на английском языке.


Совет № 7 Распределите время правильно

Во время изучения иностранного языка, попытайтесь включить все блоки как слушание, письмо, чтение и разговор. Очень сложно охватить всё за 1 урок в 90 минут. Уделите в день минут 10 на прослушивания подкаста, минут 30-40 для общения с языковым партнером, минут 5-10 на прочтение короткой новости, напишите сообщение другу. Придерживайтесь расписанию обучения. И всё будет tickety-boo!

Last words

Учите, усовершенствуйте и практикуйте английский. Никогда не забрасывайте и не останавливайтесь на том, что уже выучили. Следуйте советам и переходите на более сложный уровень.

Альтеринативная онлайн-школа Goldenberg Languuage School поможет Вам сломать языковый барьер лекго и доступно! И как только вы сможете свободно говорить, вы почувствуете себя уверенней!

Вот вам задание: напишите в комментариях на английском, как прошел ваш день, как настраивались на работу, что ели и как отдыхали после, а я проверю и оценю.

То, как мы говорим, важно для нашей жизни! (Мощный)

Как улучшить нашу речь – «Разговоры и красноречие – не одно и то же: говорить и говорить хорошо – это две вещи», – сказал известный английский писатель Бен Джонсон.

Несмотря на то, что мы учимся говорить в очень раннем возрасте, нам требуется целая жизнь, чтобы научиться говорить, и есть вероятность, что мы никогда не научимся хорошо говорить. У нас всегда есть возможность улучшить свои коммуникативные навыки и то, как мы говорим, независимо от того, насколько мы хороши. Язык и общение — это обширная область с большими возможностями для совершенствования на протяжении всей нашей жизни, если мы не перестанем пытаться. Все, что нам нужно, это приверженность и воля к практике.

Когда мы говорим, наш голос и тон так же важны, как и слова, которые мы используем. Наш стиль общения незаметно для нас многое открывает о нас слушателям. Любой, кто обращает внимание на наш голос и тон речи, может понять наше эмоциональное состояние, уровень нашей уверенности в себе, наше владение языком, а также наши географические корни благодаря акценту, который мы, возможно, приобрели. Нас может сотворить или испортить то, что мы говорим, поэтому то, как мы говорим, очень важно в нашей жизни.

Нельзя недооценивать силу речи. Речи, которые изменили мир, такие как Геттисбергская речь (1863 г.) Авраама Линкольна, первая речь Уинстона Черчилля в качестве премьер-министра Великобритании или «У меня есть мечта» (1963 г.) Мартина Лютера Кинга-младшего, не были бы столь эффективными, если бы говорящие не освоили то, что они должны сказать, как они должны это сказать и какую страсть нужно вызвать в этих словах, чтобы довести мысль до конца. Кроме того, речь становится мощной благодаря вере этих великих людей в их слова. Те же самые революционные слова были бы очень скучными, неприятными и скучными, если бы они были сказаны скрипучим, мягким, низким или фальшивым голосом. Это способность общаться с ясностью, смелостью, верой и приверженностью, которые ведут к великим революциям и движениям в нашем мире.

Помимо самого сообщения и слов, эмоции, которые влияют на наш голос, тон, тон и уверенность посланника, одинаково важны для того, чтобы сделать его революционным, мотивационным или даже правильно понятым.

Недопонимание

Человеческая раса благословлена ​​способностью общаться посредством языка, что можно считать как благом, так и проклятием. С тех пор мы можем передавать даже абстрактные идеи и мысли, что сыграло решающую роль в развитии нашей расы. Информация и данные могут быть сохранены для доступа при необходимости.

Проклятие, поскольку мы не можем передать наши эмоции и чувства с помощью языка так же эффективно, как данные и информацию. Даже идеи и сообщения могут вводить в заблуждение, если мы не обращаем внимания на правильные слова и используем правильный способ высказывания.

Недопонимание более характерно для человечества, чем для любого другого вида животных. С введением языка и красноречия мы теряем связь с наблюдением сигналов через язык тела. Поскольку животные достаточно четко считывают знаки и сигналы, они намного лучше понимают друг друга без недопонимания. Мы не можем сказать того же о себе.

Сегодня мы должны приложить усилия и усердно тренироваться, чтобы избежать недопонимания, которое может привести к ужасным последствиям; что похоже на человека, который быстро бежит, чтобы оказаться в одном и том же месте.

Оттачивайте навык слушания

Наш создатель дал нам два уха для слушания, которые нельзя закрыть, и один рот для разговора, который выглядит лучше всего, когда закрыт. Это должно быть нашим ключом к тому, как важно слушать. Мы никогда не сможем улучшить то, как мы говорим, пока не научимся слушать, фактически первым шагом к улучшению того, как мы говорим, будет оттачивание нашего навыка аудирования.

Хорошая коммуникация подразумевает непредвзятое слушание, ясность в мыслях относительно сообщения, которое мы хотим передать, и готовность справиться с принятием, а также со спорами, аргументами и отклонением сообщения, которое мы передаем.

Помните, как говорить не говорить, слышать не слушать. Слушайте нашими глазами и нашими ушами. Поймите реплики, посылаемые аудиторией о сказанных словах. Знайте, когда начать и когда закончить разговор. Активно слушайте, отбрасывая предубеждения и суждения. Когда мы активно слушаем и показываем другим, что мы ясно поняли, что они хотят донести до нас, это создает взаимное уважение между обеими сторонами.

Управление темпом

Помните вид за окном, когда поезд мчится по рельсам? Неясно и размыто, не так ли? Эффект от нашей речи будет таким же, если мы будем говорить слишком быстро. Замедлите темп, чтобы сообщение было понятно слушателю.

Если говорить быстро или в более быстром темпе, это также покажет, что нам не хватает уверенности и мы не чувствуем полного контроля над ситуацией. Это также будет воспринято как признак нервозности. Хорошо управляйте темпом, потому что, когда мы говорим слишком медленно, слушатель может подумать, что мы думаем, что он слишком глуп, чтобы правильно понять нас в обычном темпе. Более того, через некоторое время он может стать скучным и монотонным, вызывая отвлечение у аудитории.

Один из приемов, используемых многими экспертами для определения темпа речи, заключается в том, чтобы следить за скоростью, необходимой для записи числа, которое мы повторяем. Мы также можем записать свой голос и посмотреть, не отстает ли ритм или темп.

При достаточной практике мы можем научиться легко управлять темпом и темпом нашей речи, не прилагая никаких сознательных усилий.

Обратите внимание на тон нашего голоса

Помните Дженис из сериала «Друзья» и ее гнусавый тон? Она привела достаточно доказательств того, что тон и высота голоса могут сильно раздражать слушателей.

Часто мы так сильно концентрируемся на том, что должны сказать и какие слова использовать, что упускаем из виду свой голос, который играет важную роль в передаче нашего сообщения. Наш тон также окажет большое влияние на реакцию слушателя.

Мы должны говорить с оптимизмом, ясным, теплым и дотошным голосом, чтобы мы звучали умно и уверенно. Избегайте говорить резким или высоким голосом, который может утомить слушателя. Не стесняйтесь и не говорите тихим голосом, это может привести к путанице.

Обратите внимание на громкость голоса, особенно когда он движим гневом. Помимо того, что мы громки, мы можем стать слишком резкими или резкими и ранить слушателя. У нас нет кнопки регулировки громкости, как на наших смартфонах, поэтому мы не можем постоянно контролировать модуляцию голоса. Но знание качества нашего голоса поможет нам внести коррективы, чтобы он соответствовал нашим требованиям.

Чтобы сделать заявление, задать вопрос или отдать приказ, нам потребуется говорить другим тоном и высотой звука. Мы должны научиться соответствовать нашему голосу, чтобы соответствовать требованиям нашей аудитории.

Дышите, дышите и продолжайте дышать

Поскольку мы дышим автоматически, мы никогда не обращаем на это внимания. К сожалению, пока мы не осознаем дыхание, мы никогда не сможем внести ясность в произносимые слова. Если мы будем обращать внимание на дыхание и продолжать глубоко вдыхать и выдыхать, мы успешно избавимся от накопившейся нервной энергии, более того, со временем мы сможем развить сильный голос и усилить воздействие и интенсивность наших слов.

Правильное дыхание гарантирует, что у нас будет достаточно кислорода, чтобы сохранять бдительность ума. Поверхностные вдохи не только лишат нас бдительности, но и станут причиной того, что наш голос станет суетливым и слабым.

Примечание: Навыки эффективного общения
Узнайте, как давать указания, инструкции и указания другим. Воспитать новое поколение лидеров. Станьте сильным лидером с нашим практическим обучением.

Не говорите только ртом

Прежде чем мы откроем рот, чтобы выплюнуть эти необратимые слова, мы должны обратить внимание на человека, который нас слушает. Если мы не понимаем нашу аудиторию, есть большая вероятность, что они поймут нас.

Мы можем использовать все наши чувства и тело для общения, чтобы наша речь была очень эффективной. Поза нашего тела, зрительный контакт, жесты и выражение лица имеют огромное значение для передаваемого сообщения. Не умаляйте важность мыслей в хорошем разговоре. То, что мы думаем, будет отражаться в наших словах, хотим мы этого или нет.

Каждый хоть раз задыхался от своих слов из-за бушующих в душе бурных эмоций. Очень важно следить за своими эмоциями, когда мы говорим, особенно за негативными эмоциями, такими как ревность, гнев, обида или печаль, которые могут повлиять на наш голос и слова.

Личное и профессиональное общение

Возможно, нам придется изменить тон нашего голоса и даже слова, когда мы общаемся с нашими друзьями, детьми или пожилыми членами нашей семьи. Здесь мы не только свободны в творчестве и неформальности, это также будет оценено по достоинству.

Когда мы ведем профессиональный разговор, мы должны сосредоточиться на предмете, поскольку здесь он может иметь большое значение. В таком сценарии ожидается точная информация, знание предмета, о котором идет речь, и неформальный тон.

Не сбивайте с толку в разговоре

Избегайте использования таких слов, как «я попытаюсь», «я думаю, что сделаю», «может быть», «около 12 часов дня» и многих других неопределенных фраз. Даже если мы уверены, что делаем то, что намереваемся сделать, мы создадим замешательство и сомнения в уме человека, с которым разговариваем.

Вместо этого мы можем использовать четкие и конкретные фразы, которые делают наше намерение понятным для слушателя. Крепкие фразы также добавят авторитета нашей личности.

Мы должны помнить о знаниях и языковых навыках слушателя. Мы можем избежать использования эрудированных слов или редко используемых фраз и идиом, которые могут быть непонятны слушателю. Только будучи честными и заслуживающими доверия, мы заслужим внимание и уважение наших слушателей, а не хвастаясь тем, чему мы научились.

Устранение барьеров в общении

Мы столкнемся как с внутренними, так и с внешними барьерами, которые будут мешать нашему самообладанию, ясности и смыслу сообщения. Внешние факторы, такие как температура, неисправность коммуникационного оборудования, межличностные конфликты со слушателем, помехи со стороны аудитории, шум или помехи и ограничения по времени, могут действовать как барьеры для нашей речи.

Отсутствие доверия и веры в собственные слова, стресс и тревога, перепады настроения, подавляющая личность слушателя, отсутствие ясности в уме, неправильное отношение, страх, отсутствие уверенности в себе и своих силах, предубеждение против аудитории и субъективность — вот немногие из внутренних барьеров, которые могут нанести ущерб нашим коммуникативным навыкам.

Возможно, мы не можем контролировать барьеры, которые могут мешать нашему общению, но мы можем научиться управлять ими и эффективно справляться с ними. Мы должны быть уверены, что не используем эти барьеры, чтобы обвинять себя в собственной неэффективности.

Невежество — это не блаженство

Многие люди путаются в общении и манере говорить, потому что не осознают своих недостатков. Мы должны наблюдать за нашим общением и тем, как мы говорим, чтобы найти области, которые нуждаются в улучшении.

Мы будем говорить быстро? Не слишком ли часто мы отвлекаемся от основной темы? Сомневаемся ли мы и издаем нежелательные звуки, прежде чем продолжить наше предложение? Наш голос настолько низкий, что нам приходится повторять наши предложения снова и снова?

Мы должны выяснить свои сильные и слабые стороны, чтобы укрепить свои силы и работать над нашими слабостями, чтобы исправить их.

Вот еще несколько советов, как улучшить нашу речь:

  • Смотрите в глаза, но не смотрите
  • Убрать наши электронные устройства
  • Дышите легко
  • Правильный темп наших слов
  • Управление высотой тона и тоном
  • Следите за языком тела, своим собственным и языком тела слушателя
  • Не расслышать слова, слушать активно
  • Четко объясните намерение разговора
  • После разговора сделайте перерыв и дайте слушателю ответить
  • Иногда задавайте открытые вопросы, чтобы привлечь других
  • Не сердитесь, не раздражайтесь и не раздражайтесь на слушателя
  • Не говори нравоучений
  • Избегайте закатывания глаз, подтягивания плеч, критического выражения лица и нежелательных комментариев
  • Развивайте терпимость и терпение
  • Парафраз для ясности
  • Почувствуй наши слова
  • Не используйте «следует», «следует» и «не следует»
  • Используйте юмор, когда это уместно
  • Практика изменения тона, громкости, ритма и высоты голоса
  • Расслабление челюсти
  • И, наконец, УЛЫБКА

Как я научился высказывать свое мнение

Вы не всегда можете получить то, что хотите, но если вы преодолеете страх поставить это на кон, вы можете обнаружить, что получаете то, что вам нужно. Кэтрин Калверт говорит.

Есть всякие тишины. Есть удобные, где вы бродите в машине со своим лучшим другом, каждый из вас доволен своими мыслями. Есть тишина концентрации, когда все течет внутрь. И есть восхитительная тишина, когда вы находитесь в моменте, и все наблюдение — наблюдение за этим закатом, за этим ребенком, бегущим по траве — и одного слова было бы слишком много.

А еще есть тишина, в которой я жил годами, резкая, неловкая тишина, которая возникает из-за невысказанных слов, невысказанных мыслей. Когда разговор кажется рискованным, молчание — выбор труса. Говорить о том, что я чувствую, в большинстве случаев просто не рассматривалось; это был своего рода эмоциональный банджи-джампинг, который напугал меня.

Бог его знает, я не воспитан, чтобы говорить прямо: Молчание для детей было золотом, 24 карата в нашем доме. Это было частью Литании женственности, связанной с Правилами вежливости. Хорошие девушки не спорят, не возражают; скажите спасибо, скажите пожалуйста, но не говорите ничего такого, что могло бы задеть чьи-то чувства. Задеть чьи-то чувства было хуже, чем почти все, что мы могли придумать, хуже, чем удар локтями об обеденный стол или стрижка всех волос у наших кукол, хуже даже, чем бить друг друга. Синяки исчезают, но в моей семье обиды могут сохраняться из поколения в поколение. Таким образом, правила наметили способ выживания. Не будь негативным, улыбнись. И позже, когда в дело вмешались мальчики: Говорите о его интересах, никогда не спорьте. (Что объясняет мое полное отсутствие интереса к футбольным играм середины семидесятых, но энциклопедические знания о них.)

Я убедился, что слова имеют вес, их нельзя использовать небрежно, и они почти пугают своим потенциальным воздействием. Расскажите кому-нибудь, что вы действительно чувствуете? С таким же успехом можно бросить камень. На работе, дома, у друзей нарастала тишина — много болтовни, заметьте, и мне, конечно, было приятно. Но беглость приятной беседы, даже в повседневном мире, означала, что часто было трудно просить то, что я хотел, или протестовать, если меня наступали. Я бы съел пережаренное мясо в ресторане; Подлокотник для кино я бы отдал любому; Я даже, как однажды, извинился перед сантехником за то, что ему понадобилась горячая вода, когда он поднял меня во второй раз. Но проблема с ношением с собой мешка невысказанных слов в том, что это выводит вас из равновесия. Вы можете легко впасть в ярость, нарушить спокойствие. Я много лет работала на хулигана, знаменитую женщину, известную во всем мире своей милой улыбкой, а в офисе – неудержимой яростью и словарным запасом, который… ну, по крайней мере, он был обширен. Я сидел за клавиатурой и печатал, и стискивал зубы, и молчал, пока она сдирала с меня полоски, и я заполнял свои вечера тем, что должен был бы сказать, что сказал бы, будь у меня мужество. Прошел год, и еще один, до того дня, когда я взорвался, такая чрезмерная реакция, которая полыхает, как тепловая молния. Я не положила бумагу на правую сторону ее стола, сказала она. Я рассказал ей, что она может делать с бумагой, столом, работой, и в ту ночь смаковал каждый удар, который, как мне казалось, я нанес, пока заполнял форму по безработице, и каким-то образом то, что казалось победой, утратило свою силу. блеск. С людьми, которым я доверял, я разгрузился — на тех начальных работах, когда мы, все помощники, шли в ресторан в день зарплаты, заказывали огромные гамбургеры и бокалы дешевого красного вина и анализировали, кто есть кто и что есть что на работе. Потом я говорил о том, что Сью была такой напористой, и почему я был уверен, что Джейн переняла эту мою идею, и, правда, вы видели, что было на Сэнди на прошлой неделе? мои лучшие наблюдения были переданы упомянутым Джейн и Сью, и они прошли мимо меня, замерзшие, в холле. Не то чтобы я мог что-то с этим поделать, например, поговорить с ними о своем огорчении и сожалении — мне не хватало слов для противостояния.

Те из нас, кто не чувствует себя вправе говорить, могут потерпеть неудачу, когда дело доходит до более интимных отношений. Брак, построенный на молчании и предположениях, имеет свои холодные и ветреные места, где эхом отзывается недосказанное. Я упорно искал кого-нибудь, с кем я мог бы поговорить, по крайней мере, несмотря на пропасть пола и происхождения, и большую часть дней мы качались вместе. Но у меня были секреты, которых он никогда не знал (ничего слишком серьезного, никаких дополнительных мужчин или непризнанных аппетитов), и я никогда не рассказывала. Возможно, ему было бы неинтересно. Возможно, он бы рассмеялся. Возможно, он бы не понял. Так что я оставался неподвижным и немного одиноким в нашей близости. А его собственные тайны, чувства, которыми он не делился? Это было похоже на чтение рун, вникание в его молчание, пустую стену, на которой я писал свои догадки. Конечно, настоящая потеря заключалась и в том, что я умалчивал о хороших вещах. Чтобы не рассказывать кому-то, как я был взволнован, как горд, как рад, — тут пустота заключалась не в том, что я сказал, а в том, чего я не сказал. А как насчет настоящего прыжка в пустоту — когда ты говоришь: «Я люблю тебя»? Я не уверен, что самый свободно говорящий человек не часто задается вопросом о времени, и если есть более глубокая тишина, чем та, которую я услышал, когда эти слова вылетели из моего рта, а мужчине было все равно, я этого не слышал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *