Зверобой обыкновенный. Тест-драйв Jaguar XE :: Autonews
Зверобой обыкновенный. Тест-драйв Jaguar XE
Колумнист Autonews.ru Мэтт Доннелли рассказал, что такое настоящий Jaguar и почему «тройке» BMW стоит серьезно опасаться XE.
Должен признаться: я, как и большинство англичан моего возраста, фанат. Фанат Jaguar. В 1970-х у Джорджа Беста был E-Type, гангстеры и детективы ездили на Jaguar, преследования преступников велись на больших X-Type, да каждая молодая невеста мечтала приехать на свою свадьбу на лимузине Daimler – таком, что возил Ее Величество на чайную церемонию в Букингемский дворец.
В то время как Rolls-Royce и Bentley были слишком броскими, а Mercedes-Benz — слишком немецким, Jaguar светился утонченной элегантностью и классом, который соответствовал его брутальной силе и скорости. Увы, 1980-е, 1990-е, и даже начало нового столетия были суровы к этой знаковой марке. Консультанты по вопросам управления, инвестиционные банкиры и Ford перемешали все ценности бренда.
adv.rbc.ru
Все изменилось в 2008 г. с выходом нового XF, стало еще лучше с появлением XJ и F- Type и вливанием огромного количества индийских денег и британской эмоциональности. В общем, Tata удалось снова разбудить спящую красавицу. Сегодняшние «ягуары» шокирующе хорошо собраны, очень часто они находятся на передовой автомобильной индустрии по уровню технологий, всегда обеспечивают роскошь и приличную спортивную составляющую.
XJ и XJL – большие, мощные, причудливо красивые. Они обладают таким типом красоты, которая придется по вкусу не каждому. Они – Серена Уильямс от автомобилей. XF – без сомнения, Винус, а F-Type может быть отождествлен только с Лионелем Месси: он такой же потрясающе маневренный и невероятный и упакован в такую же небольшую оболочку.
Что касается XE, который попал ко мне, то с ним Jaguar сделал огромный скачок вперед и представил миру Елену Исинбаеву на колесах: элегантную, красивую, с цельнометаллическим телом (в случае XE – выполненным из алюминия), созданную только для побед.Понятно, зачем был создан XE: чтобы разрушить господство BMW в сегменте люксовых спортивных седанов. Вполне возможно, для России в данный момент этот класс не самый важный, но он правит бал в Западной Европе. Там «тройка» BMW была отличным выбором для молодого специалиста. Если к твоему тридцатилетию компания еще не купила тебе такую, очевидно, что она тебя ненавидит, и твой единственный выбор — переехать в менее гламурный регион вроде Австрии или Швеции, растить там своих несчастливых детей и жить с разочарованной женой и, наверное, купить Volvo.
Время от времени на лавры 3-Series начинали претендовать какие-то модели. Например, Golf GTI и VR6 в 1990-х и около восьми лет назад Lexus IS, казалось, могли положить конец гегемонии «трешки». Однако с предсказуемостью ФК «Барселона» BMW, почувствовав на радаре конкурента, делала что-то невероятное и снова поднималась на самую вершину. Так было до последнего момента.
В данный момент BMW подвергается атаке сразу с двух сторон. С одной – Mercedes-Benz, который сделал свой С-Class настолько мускулистым, что он перестал быть только женской машиной, теперь особь мужского пола может спокойно ездить на ней, даже когда на улице светло. С другой – крепость атакует атлетичная, большая кошка – Jaguar XE, который прекрасен со всех сторон. Впервые за десятилетия баварцы, должно быть, нервничают за свою возможную прибыль. Черт побери, в этих полях наконец-то появился настоящий зверобой.
Mercedes-Benz и Jaguar совершенно точно используют разные подходы, чтобы отнять у BMW клиентов. C-Class — адекватное, не отталкивающее в плане езды предложение в верхнем люксовом сегменте. Эта машина не только выглядит как маленький S-Class, но и дает похожие ощущения от езды. Она довольно большая для маленького автомобиля, но не такая динамичная и отзывчивая на руль, как два основных конкурента. Зато гораздо более комфортная, и вы можете посадить назад вполне крупного взрослого, не сделав его во время поездки инвалидом. Увы, в XE такой опции у вас нет, так что если вы хотите впечатлить своих друзей новой спортивной тачкой, то вам придется катать их по очереди. Большой недостаток свободного места сзади приводит к тому, что там очень сложно поставить детское кресло, впрочем, для меня это означает полный контроль над музыкой, никаких комментариев по поводу того и насколько отвратительно я езжу. Стоит ли говорить, что этого достаточно, чтобы поместить XE в топ моих самых любимых машин всех времен?
Jaguar атакует BMW с точки зрения производительности, и они делают это очень умно. Одно из выдающихся преимуществ 3-Series – это отличная автоматическая коробка передач. Британцы поступили мудро и вышли на поставщика АКП баварцев, теперь они покупают точно такие же. Затем они устанавливают их на новое алюминиевое шасси Jaguar Land Rover, которое делает машину более легкой. Это означает, что меньшее количество лошадей, спрятанных в моторе, потеряется в попытках сдвинуть с места груду металла: все они сосредоточатся на том, чтобы напугать водителя.
Шасси и то, как низко вы сидите в машине, дает удивительное ощущение стабильности и того, что вы все контролируете, и призывает, по крайней мере слабых духом водителей вроде меня, ездить максимально агрессивно — проверить, на что способен этот автомобиль. Это классная тачка для езды. Каким-то образом шасси заставляет эту штуку прилипать к полу, а подвеска так хороша, как будто вы все время едете по стеклу.
В этой маленькой коробочке спрятан настоящий спортивный автомобиль, который делает вид, что он – взрослый, разумный седан. У XE очень аккуратная и маленькая задняя часть. Через нее тянется хромированная надпись Jaguar и фигурка большой, серебряной кошки. Просто без этого какой-нибудь некомпетентный водитель мог бы подумать, что он догоняет A4. Впрочем, это единственный ракурс, с которого вы можете перепутать XE с чем-нибудь немецким.
Ниспадающая крыша и расположение передних сидений – вот что делает задние сиденья такими негостеприимными. Думаю, дизайнеры заметили это и подумали, что нет смысла перерабатывать форму задних дверей, которые просто крошечные. Они отлично подходят для того, чтобы быстро бросить сумку назад, но абсолютно бесполезны, если вы хотите втиснуть туда свое (в моем случае большое) тело. Впрочем, отлично, что здесь все же есть задние сиденья и полка над ними, потому что багажник довольно мал, а покупки ведь надо где-то перевозить. Место водителя и переднего пассажира же обеспечено отличными большими дверьми, которые позволяют грациозно проскользнуть на низко расположенные сиденья. Для пожилых парней посадка в любую низкую спортивную машину может стать настоящим вызовом, но только не в случае с XE.
Когда я впервые оказался внутри XE, то был капельку разочарован. Если снаружи этот автомобиль – сочетание необычных кривых и мускулов, как у Елены Исинбаевой, то внутри – десятилетний Lexus: очень функциональный, отлично собранный, но со слегка скрипящими петлями и слабеньким климат-контролем. Тут странная смесь старого и нового: основные шкалы аналоговые, тогда как на больших Jaguar они уже пять или шесть лет как цифровые, а аудиосистема Meridian в нашей тестовой машине была просто ужасна. Я очень старался получить разумный баланс между низкими и высокими частотами, но этого просто невозможно было достичь. А вот тачскрин и информационная система – просто великолепны, равно как и скорость зарядки телефона от USB-порта.
Совершенно точно, XE — это машина, удовлетворяющая всем желаниям и потребностям молодого поколения бизнеса. Им нужно автоматическое подключение к системе hands free, постоянно заряженный смартфон, доступ ко всем возможностям внешнего мира, а не возможность петь под хорошую музыку после напряженного рабочего дня.
Мэтт Доннелли, специально для Autonews.ru
Этот и другие материалы Мэтта Доннели читайте в его блоге на Autonews.ru
Тест-драйвы Jaguar XE — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Jaguar XE
Тест-драйвы Jaguar XE — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Jaguar XE и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Jaguar XE есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу XE, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Jaguar XE, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Jaguar XE, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Jaguar XE, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 4 из 4 тестов
- Тест драйв
Jaguar XE — «Что сказали бы сыщики прошлого про Jaguar XE P250 AWD R-Dynamic SE»
Создатели автомобилей подчас обозначают ключевые элементы конструкции и сложные системы некими аббревиатурами. Мы решили разобраться с таким случаем на примере модернизированного английского седана
23 0 25 мая 2020
- Тест драйв
Jaguar XE — «Заметки начинающего зоолога»
В дикой природе врагов у ягуара нет. Именно поэтому зоологи называют его супер хищником. В переводе на общепонятный язык это означает, что поголовье ягуаров никак не зависит от численности других хищников. Ягуар – сам по себе. Вне чьей-либо пищевой цепочки. И в природе, и, как ни странно, на автомобильном рынке, где традиционно царит крайне жесткая конкуренция. Почему так получилось? Давайте попытаемся это понять на примере одного из представителей благородного семейства кошачьих. Это будет, пожалуй, даже не привычный тест-драйв, а скорее, просто подборка из нескольких чисто субъективных ощущений и наблюдений, которые остались у меня после «примерки» Jaguar XE
20 0 26 января 2018
- Сравнительный тест 12 августа 2016
Jaguar XE, Audi A4, BMW 3 series —
«Триколор»Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE
22 0
- Тест драйв 01 июля 2015
Jaguar XE —
«Бросить вызов»Новейший седан Jaguar XE «нашпигован» передовыми технологиями буквально под завязку – от сверхсовременной конструкции кузова до новых силовых агрегатов. Мы протестировали автомобиль в канун начала его российских продаж
15 2
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 9Тест-драйвы — езди и оставайся в живых
Jaguar X-Type, который мы тестировали, может быть и дизельным, но, как следует из названия нашего отчета, этот самый маленький «кот» определенно не тусклый котенок. (Спросите Джереми Кларксона!)
Добавьте к этому тот факт, что на галлон расходуется около 50 миль, и эта не такая уж и маленькая машина становится действительно очень желанной. Кликните сюда.
Авторское право на фото Eddie Wren, 2005
В начале 2005 года мы наслаждались испытаниями Renault Laguna 2. 2 dCi, которые можно увидеть здесь, под огромным мостом Хамбер, и коротким перерывом в зимнем небе Англии.
Ознакомьтесь с нашим полным отчетом о тест-драйве, поскольку мы уделяем особое внимание функциям безопасности не только в Laguna, но и во всей линейке Renault.
Авторское право на фото Eddie Wren, 2005
Властелин кольца — тур по аду со скоростью 160 км/ч — сознательный шотландец Джеки Стюарт назвал Нюрбюргринг «Зеленым адом» до того, как его долгое пребывание в качестве трассы Формулы-1 внезапно закончилось в 19 году.76, когда лицо Ники Лауды растаяло, как Злая Ведьма Запада в огне. Ребята из Гран-при запросили новую трассу, Южную петлю, но это бледно-розовая имитация соседней трассы.
Хотя Нордшляйфе считалась слишком опасной для лучших гонщиков мира и самых современных автомобилей, клубные гонки по-прежнему проводятся — даже ночью во время ежегодного 24-часового зрелища. Также казалось рациональным переклассифицировать этот 14-мильный участок извилистого асфальта как общественную платную дорогу в никуда и открыть все 157 поворотов в определенные дни месяца. Добро пожаловать в Cresta Run на колесах.
Полный отчет о тест-драйве от European Car
«Инженеры Porsche говорят о педали сцепления так, будто это спусковой крючок ядерной бомбы. Это также может быть… Я был в довольно быстрых машинах на протяжении многих лет, но ничто не подготовило меня к сворачивающему шею, разрывающему селезенку, взрыву мощности, который произошел, когда я впервые надавил на педаль газа Carrera… В следующий раз, когда появится машина, которая будет лучше этой, она будет использовать совершенно другую технологию. Потому что, когда вы ограничены тем, что у нас есть сейчас, это просто самое лучшее».
Отрывок из обзора Джереми Кларксона о новом Porsche Carrera GT в UK Times Online.
В последние годы многие производители автомобилей стремились попасть в число сторонников безопасности; наконец-то они осознали, что их клиенты заботятся о выживании, а не только о том, хорошо ли выглядит машина.
Отчетов о дорожных испытаниях предостаточно в журналах и в Интернете, но на этих страницах вы найдете гораздо больше внимания безопасности.
В правой колонке вы найдете автомобили в алфавитном порядке. Вскоре мы выпустим для печати подробный контрольный список всего, на что следует обращать внимание в связи с безопасностью при выборе нового автомобиля.
Volvo уже более семидесяти лет находится в авангарде разработок в области автомобильной безопасности, намного опережая конкурентов. И теперь, с идеями, которые они опробовали в своем концепт-каре безопасности, Volvo, похоже, намерена оставаться впереди других, когда речь идет о защите жизни своих клиентов. Прочитайте статью полностью.
Большинство автопроизводителей в настоящее время создают все более безопасные автомобили. Щелкните здесь, чтобы получить ссылки на дилеров и производителей, которые помогли DSA с отзывами.
2022 Jaguar F-Pace R Dynamic S Тест-драйв
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ваш магазин
Ауди Стрела
16900 Н.
88-й проездНаправления Пеория, AZ 85382
- Позвоните нам: 602-399-7002
- Сервис: (602) 399-7002
- Запчасти: (602) 399-7002
Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Получить направление
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
- Консультации по покупке автомобиля /
- Тест-драйв Jaguar F-Pace R Dynamic S 2022 года
Сейчас Jaguar стоит на распутье. Новых моделей легендарной британской марки не будет до 2025 года, а в нынешнем модельном ряду ничего не выживет. По сути, план Jaguar состоит в том, чтобы стать полностью электрическим и престижным, а это означает, что компания хочет конкурировать с такими компаниями, как Bentley и Porsche, продавать меньше автомобилей и зарабатывать больше денег. С дешевых мест движение похоже на Радуйся, Мария, и я, например, надеюсь, что это сработает.
В целях полного раскрытия информации я должен упомянуть, что страстно люблю Jaguar. Когда я был малышом, увидев припаркованный XK6, я увлекся автомобилями на всю жизнь, а в свои 30 лет я ежедневно водил XJ6 Series II 1978 года. Это была великолепная машина, и когда ржавчина сделала восстановление невозможным, я был опустошен. Так что я был взволнован, чтобы рассмотреть один из последних образцов Jaguar с двигателем внутреннего сгорания, даже если он чувствовал себя несколько горько-сладким. И, как я и подозревал, F-PACE R Dynamic S был совершенно неуправляемым.
Магазин Jaguar F-PACE Инвентарь
Jaguar F-PACE R Dynamic S 2022 г. Внешний вид
Мой тестер был окрашен в синий цвет Bluefire Blue, великолепный цвет, который прекрасно дополнял желтовато-коричневый салон. Передняя панель с большой центральной решеткой и выдающейся эмблемой Jaguar напоминает современные седаны XF и XJ, и это здорово.
В рамках пакета R Dynamic решетка радиатора и нижние воздухозаборники затемнены, что выглядит агрессивно, но не слишком. С моей точки зрения, общий стиль F-PACE гладкий, утонченный и сексуальный. Вырезы на капоте придают ему мускулистый вид, а выраженные бедра сзади выглядят атлетично и целеустремленно. Покупатели F-PACE могут выбрать колеса размером до 22 дюймов, но этот экземпляр был оснащен 19-дюймовыми колесами.» единиц, которые, как мне показалось, были достаточно большими. Они выглядели пропорциональными общим линиям автомобиля и, безусловно, обеспечивали лучшую управляемость, чем заводские дубликаты. Поддельные вентиляционные отверстия. Короче говоря, листовой металл выглядит так, будто его вырезал один из портных на легендарной лондонской улице Сэвил-Роу, и наличие этой машины неоспоримо.0044 2022 Jaguar F-PACE R Dynamic S Интерьер
Исторически сложилось так, что Jaguar всегда поставлял удобные, роскошные интерьеры, и F-PACE не является исключением. В моем тестовом автомобиле сиденья Performance были обтянуты мягкой кожей Siena Tan Windsor, и хотя они удивительно тонкие и похожи на ковши, они оказались исключительно удобными. Мне особенно понравился хромированный проход прямо под подголовником, который похож на то, что вы видите на настоящих гоночных креслах. Подгонка и отделка превосходны, а массивный люк с двойным остеклением придавал и без того вместительному салону отчетливо воздушное ощущение. Также стоит отметить, что большая теплица обеспечивает отличный обзор.
Это был мой первый опыт работы с последней версией информационно-развлекательной системы Pivi Pro от Jaguar, и в целом я нашел ее удобной и простой в использовании. 11,4-дюймовый сенсорный экран расположен ниже горизонта приборной панели, а главный экран разделен на три части: навигация, подключение к телефону и мультимедиа. Кластер датчиков также полностью цифровой и будет отображать информацию, такую как мультимедийная и навигационная информация, наряду со скоростью и числом оборотов в минуту, поэтому водителю не нужно так часто смотреть на центральную консоль. Как пользователь iPhone, я был доволен тем, насколько легко было переключаться между CarPlay и родной ОС, что может оказаться громоздким в других системах. Не остались в стороне и пользователи Android, поскольку F-PACE поддерживает обе платформы. Также есть удобная зарядная панель на передней панели консоли, мощная звуковая система Meridian с 14 динамиками, мобильная точка доступа, спутниковое радио SiriusXM, двухзонный климат-контроль и настраиваемое окружающее освещение.
Моя самая большая проблема с интерьером F-PACE связана с переключателем обогрева и охлаждения сидений. Чтобы активировать эти функции, вы должны потянуть регулятор климат-контроля, затем повернуть против часовой стрелки для охлаждения и по часовой стрелке для обогрева. Я нашел это привередливым, и, повозившись с ним несколько раз, я просто использовал информационно-развлекательную систему, чтобы включить обогреватели сидений. Хотя это и не был конец света, это был заметный недостаток в хорошо отсортированном интерьере.
Что касается грузового пространства, F-PACE предлагает 31,5 кубических фута пространства за задними сиденьями, что увеличивает его до 690,1 кубический фут со сложенными, что больше, чем вы найдете у конкурентов, таких как BMW X3 или Audi Q5.
Магазин Jaguar F-PACE Inventory
Jaguar F-PACE R Dynamic S Performance 2022 года
Основатель Jaguar сэр Уильям Лайонс, как известно, хотел, чтобы его творения олицетворяли принципы «изящества, пространства и скорости». И, уже разобравшись с элементами изящества и пространства в этом заявлении, я просто перейду к делу: F-PACE разрывает.
Мощность обеспечивается 3,0-литровым двигателем I6 с двойным наддувом, что означает, что он одновременно и супер, и с турбонаддувом. Эта новая установка хороша для надежного 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, и хотя у него нет шумного выхлопа, как у братьев и сестер, таких как F-Type, нажмите на газ, и вы почувствуете каждую пони. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и хотя за рулем находятся великолепные алюминиевые подрулевые лепестки, коробка передач от ZF достаточно отзывчива, чтобы служить скорее украшением, чем чем-либо еще.
По заявлению Jaguar, R Dynamic S разгоняется с нуля до 60 км/ч всего за 5,1 секунды, что вполне достаточно для такого большого автомобиля. Держите ногу в земле, и она будет тянуть до 155 миль в час. Но хотя эти характеристики впечатляют, именно в поворотах F-PACE действительно блестит. Система управления вектором крутящего момента Jaguar на основе тормозов означает, что он входит в повороты, как — извините за кошачье упоминание — кошка на ковре, и превращает узкие извилистые дороги в абсолютный взрыв. Даже в обычном режиме подвеска тугая, но в динамическом режиме амортизаторы имеют дополнительную остроту, да и рулевое управление становится более тяжелым. При резком ускорении на выходе из крутого поворота вы вряд ли услышите что-то большее, чем легкое покачивание задней части, прежде чем F-PACE вылетит из поворота с удвоенной силой.
Как человек, не привыкший к быстрым внедорожникам и пытающийся держать под контролем свои внутренние предубеждения, я был поражен тем, насколько уверенным был большой Jaguar, когда его толкали. Хотя он и не был таким брутальным, как безумный Stelvio Quadrifoglio от Alfa-Romeo (которым, очевидно, овладел сатана), он казался заметно более спортивным, чем некоторые из моих недавних фаворитов, таких как Genesis G70 и Acura MDX.
С точки зрения производительности, F-PACE R Dynamic S вообще сложно превзойти. Так что я скажу, что мне хотелось бы, чтобы звук двигателя был более хриплым, и была кнопка для отключения функции старт-стоп. Это в основном все. Это одна злая машина.
Инвентарь Jaguar F-PACE
Jaguar F-PACE R Dynamic S Safety 2022
Безопасность. Это не редкость для автомобилей в этом ценовом диапазоне.
Тем не менее, мой тестер был оснащен обширным списком оборудования для активной безопасности, в том числе монитором слепых зон, монитором движения сзади, системой удержания земли, системой экстренного торможения и монитором состояния водителя. Кроме того, я обнаружил, что разрешение камеры заднего вида исключительно четкое даже ночью или во время дождя, или и то, и другое. Благодаря большому разрешению и «виду с дрона» парковать F-PACE было проще простого.
Магазин Jaguar F-PACE Инвентарь
Jaguar F-PACE R Dynamic S 2022 года Общий вид
Хотя будущее Jaguar неясно, моя неделя с этой пикантной версией F-PACE прояснила одну вещь: когда она придет по динамике вождения Coventry по-прежнему остается лучшим в своем классе.
Теперь я уверен, что этот внедорожник прекрасно справляется с ездой по пожарной дороге или по самым неряшливым школьным трассам. Но в глубине души этот большой кот является выдающимся резчиком углов и гордится спортивным наследием бренда. Так что, если вам интересно, почему у этого нишевого бренда так много преданных поклонников, отправляйтесь к своему дилеру Jaguar, связанному с AutoNation, и убедитесь в этом сами. Вы не будете разочарованы.
Прейскурантная цена моего F-PACE R Dynamic S составляла 65 200 долларов, но множество опций подняло цену выше этой цифры. Добавление пакета Hot Climate Pack (2110 долл. США), пакета Premium Upgrade Interior (2220 долл. США), сидений Performance (2925 долл. США) и 21-дюймовых колес (2000 долл. США) увеличило тестируемую цену до 82 245 долл. США.
Магазин Jaguar F -PACE Inventory
John Coyle | 13 мая 2022 г.
Исследования
Магазин Новый инвентарьМагазин Jaguar F-Pace ИнвентарьКонсультации по покупке автомобиляПоиск по маркам
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Buick
- BMW
- Cadillac
24
24 72 Крайслер
- Додж
- ФИАТ
- Форд
- GMC
- Хонда
- Hyundai
- INFINITI
- Jeep
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Porsche
- RAM
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Роскошный автомобиль
Откройте для себя лучшие в своем классе роскошные автомобили, грузовики и внедорожники, повернет головы независимо от того, где вы едете.
Read Luxury Car Research
Jaguar F-Pace R Dynamic S 2022 года, характеристики
Компоновка
4-дверный, 5-местный, полный привод
Двигатель/трансмиссия
3,0 л I6
395 л.с., 406 фунто-футов 0002 Рейтинг безопасности NHTSA
Н/Д
Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★
Дополнительные исследования
Просматривайте больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.
Обзоры тест-драйвов
Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Читать все отзывы о тест-драйвах
Консультация по покупке автомобиля
Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь.