Бренд Playboy【История создания бренда Playboy】WeLoveBrands
Кто не знаком с изображением зайца с бабочкой на шее? Логотип этой компании может распознать большинство из нас. Бренд Playboy стал легендарным благодаря неординарным решениям его основателя и ярким стратегиям компании.
Журнал «Плейбой» популярен на протяжении многих лет. И хотя последняя печатная версия вышла весной 2020 года, и теперь издание будет доступно лишь в Интернете, оно по-прежнему на слуху. В чем же секрет успеха бренда? Расскажем в этой статье.
Playboy – эротическая эстетика
Playboy — это эротический журнал для мужчин, который издается с октября 1953 года. Издание выпускается по всему миру на разных языках. Выделяется яркими фотографиями селебрити, провокационными снимками. Помимо эротики в журнале есть рубрики о спорте, социуме, политических деятелях и многом другом. Также на его страницах можно встретить тексты разных писателей.
«Плейбой» делает акцент не столько на эротической составляющей фотографий, сколько на эстетической. Снимки, которыми журнал «цепляет» аудиторию называют софткорными, мягкими, легкими для восприятия.
С момента основания компанией руководил Хью Хефнер, а в 1985-м во главе журнала стала его дочь Кристи Хефнер. На данный момент должность креативного директора занимает Купер Хефнер. В Украине главным редактором глянца является Влад Иваненко.
Playboy выпускается в более чем 20 странах мира – в Австралии, Африке, странах Азии и Европы. Конкурентами журнала можно считать издания Maxim, Penthouse, Hustler и другие.
Весной 2020 года вышел последний выпуск журнала в печатном варианте по причине пандемии COVID-19, и теперь весь контент будет размещаться только в Сети.
Компания Playboy Enterprises является акционерной и сейчас занимается не только выпуском журнала, но и подготовкой продукции для индустрии развлечений. Часть дохода приносит и предоставление лицензии на использование бренда. То есть под торговой маркой Playboy выпускаются различные товары. На сегодняшний день продажи продукции приносят владельцам $55 млн каждый год.
Официальный вебсайт Playboy: playboy.com
Достижения Playboy
Playboy стал не только популярным журналом. Этот бренд буквально создал целую империю — Playboy Enterprises. Владелец Хью Хефнер открывал фирменные клубы, где проводил первоклассные вечеринки. Также бренд выделился тем, что начал выпускать видеоверсии издания. Плейбой ввел много новшеств, заслужив этим бешеную популярность.
Благотворительность
«Плейбой» постоянно участвует в благотворительных проектах. К примеру, В 2020 году компания выпустила календарь с фотографиями биатлонистки Габриэлы Кокуаловой. Деньги от продаж ушли на помощь людям с расстройством пищевого поведения.
История Playboy: создание и развитие бренда
В 1953 году в США 27-летний Хью Хефнер основал легендарный журнал. Тогда он имел на руках 8000 долларов, которые собрал с трудом. Хью сдал в ломбард свою мебель, одолжил деньги в банке, у родителей и по итогу собрал необходимую сумму для запуска глянца.
До этого у молодого человека был опыт в издательском деле. В школе Хью выпускал стенгазеты, а в студенческие годы — работал в журнале «Esquire».
Запуск знаменитого мужского журнала
Изначально издатель хотел назвать свой журнал «Холостяцкая вечеринка» или Stag Party и попросил своего знакомого Арва Миллера разработать логотип. Так появилось изображение оленя в смокинге. Но перед выпуском первого номера оказалось, что журнал с похожим названием уже существует (Stag), поэтому это слово было запрещено использовать. Тогда Хью Хефнер взял название у автомобильной компании и попросил своего друга Артура Поля доработать предыдущий логотип. Так компания заполучила легендарного зайца в смокинге.
Первый номер Хью создавал в собственной квартире. Он хотел выделить свое издание среди конкурентов и ему пришла в голову идея создавать развороты с девушками, чтобы потом эти страницы можно было вешать на стену.
Для премьерного выпуска Хефнер выкупил у знакомого фотографии Мерилин Монро. Их он разместил на обложке первого Playboy.
Начинающему издателю не хватало денег на рекламу. Поэтому, чтобы продвинуть Плейбой, он начал рассылать по крупным сетям письма, в которых говорил о том, что его проект создан людьми из «Эсквайра». В итоге откликнулась небольшая торговая сеть. Туда на продажу и поступил первый выпуск журнала.
Пробный номер имел огромный успех. Было продано 52 000 экземпляров стоимостью по 50 центов каждый. Так у Хефнера появилась возможность оплатить производство второго выпуска.
В 1955 году Хью решает публиковать не только фотографии селебрити, но и ноунеймов. Плейбой разместил фото «девушки месяца» и эта идея сделала журнал популярнее. Уже к концу 50-х издание стало издаваться тиражом в 1 миллион экземпляров.
Клубы Playboy и «девушки Банни»
В 1959 году Хефнер открывает свой первый клуб Playboy. В 1960 году заведение открылось в Чикаго. За ним последовали филиалы в Новом Орлеане, Нью-Йорке и Майами. Посетитель должен был заплатить $25 за «ключ». Одной из изюминок места, придуманного Хефнером, были «девушки Банни», одетые в боди, заячьи уши и хвосты.
Девушки произвели настоящий фурор и стали секс-символом 1960-х годов.
К этому времени по всему миру было 30 заведений Playboy, а всего в клубах состояло более 1 млн человек.
В 60-х годах журнал стал очень популярным. Хью Хефнер в этот период также начал публиковать на страницах интервью известных людей. К примеру, Владимира Набокова, Энди Уорхола и других культовых личностей.
В 1971 акции компании появились на фондовой бирже Нью-Йорка. Годовая прибыль в начале семидесятых составляла 11 млн долларов. В 1972-м Хефнер решает запустить Плейбой в Германии, а спустя три месяца — в Италии. Со временем журнал появился и в других странах.
В середине 70-х спрос на клубы Playboy начал падать. Предпочтения аудитории менялись, вместе с ними закрывались и некогда популярные заведения. Тем не менее, казино в Лондоне, которое Хью Хефнер открыл в 1964 году, начало приносить огромный доход. К концу 1970-х оно стало наиболее успешным в Европе. Но из-за происков конкурентов издатель в итоге был вынужден продать свой игорный бизнес.
В 1985 году тираж журнала снизился до 4,1 млн. Также в то время президент Рональд Рейган ограничил продажи изданий эротического характера. Playboy перестали продавать во многих торговых точках.
Новый виток в истории Playboy: домашнее видео и телеканал
В 1982 году Хефнер уволил президента компании Playboy Enterprises Д.Дэниелса. Спустя три года Хью перенес инсульт, а руководителем стала его дочь Кристи Хефнер.
Девушка создала новое подразделение в компании. Оно занималось распространением видео. В дальнейшем Playboy запустил собственный телевизионный канал под названием Playboy TV.
В 80-е стали популярны домашние видео. Поэтому подразделение Playboy Entertainment создало видеоверсию издания Плейбой. Также стала доступной подписка на эфиры телеканала Playboy TV.
В конце 1990-х годов телеканал начали транслировать в разных странах по всему миру, а домашнее видео запустили в продажу в более чем 200 государствах. Прибыль подразделения Playboy Entertainment превысила даже доходы от казино в Лондоне.
В современную эпоху журнал начал терять свою популярность. Поэтому в попытках удержать читателей, издание решило отказаться от печати откровенных фото на обложке. Но уже спустя два года журнал вернулся к традиционному варианту.
В 2017 году скончался Хью Хефнер. На сегодняшний день его младший сын Купер Хефнер является креативным директором Playboy Enterprises.
Несмотря на то, что у компании сейчас проблемы, Playboy остается популярным брендом. Фирменные товары, которые выпускаются под этой торговой маркой, пользуются большим спросом. Это и приносит Playboy основную часть прибыли.
В 2020 году, в связи с пандемией, журнал полностью перешёл на электронный формат, прекратив выпуск печатной версии.
Playboy – жить здесь и сейчас
Ценности бренда
Бренд показывает жизнь, как праздник. Каждый день нужно смаковать и проживать с чувством стиля. Это может сделать каждый из нас, независимо от уровня доходов. Playboy считает, что главное — это правильное отношение к жизни.
Миссия бренда
Плейбой всегда активизировал разговоры на сексуальную тематику, учитывая разные типы населения. Бренд считает своей миссией создание культуры, в которой все люди смогут получать удовольствие.
Стратегия бренда
Когда в 1972 году Плейбой оказался в топах, Хью Хефнер хотел сделать издание не просто журналом, а и инструментом маркетинга. Он пытался привлечь рекламодателей, но из-за специфического жанра издания мало кто соглашался продвигаться в Playboy.
Чтобы привлечь рекламодателей, Хефнер в конце 1960-х запустил необычную кампанию. На страницах издания изображались фотографии успешных мужчин, которые читают Playboy.
Реклама была построена вокруг фразы «Какой тип мужчин читает Плейбой?». А дальше на картинках демонстрировали целевую аудиторию журнала. На страницах можно было увидеть мужчин средних лет, которые занимаются спортом, увлекаются путешествиями, автомобилями, модой, наукой. Рядом показывали красивых девушек, которые выглядели счастливыми благодаря тому, что рядом с ними такие спутники.
Легендарный логотип Playboy
Легендарная голова кролика появляется во всех выпусках журнала. И со дня создания логотипа до сих пор не изменилась.
Изображение создавал графический дизайнер Артур Пол. Хью Хефнер выбрал именно кролика, потому что это животное передавало игривое настроение. А оно очень подходило концепции издания. Галстук-бабочку добавили, чтобы сделать эмблему более шикарной и исключительной.
Лого распространилось по всему миру. С начала 60-х фирменный знак начали публиковать почти на каждой обложке Плейбоя, но в разных интерпретациях.
Правила Хью Хефнера
На протяжении своей карьеры основатель Playboy придерживался трех правил, необходимых для достижения успеха в области маркетинга и брендинга. Это:
-
Выделять свой бренд
Созданный в эпоху традиционных ценностей, журнал Playboy выделился среди конкурентов. В нем сочетались интеллектуальные тематики с эротикой. Это отличало издание от популярных и порнографических журналов того времени.
Закрепиться бренду помогла эмблема кролика. Чтобы транслировать сексуальность и изысканность, Хью Хефнер выбрал животное со своеобразными привычками и связал его с галстуком. Вместо того, чтобы пытаться слиться с другими медиа-компаниями, брендинговые решения Хефнера поставили Плейбой в отдельный класс.
-
Рисковать
Решение Хефнера напечатать фотографии Монро в первом выпуске было рискованным. Но Хью все-таки рискнул и не промахнулся. Журнал имел огромный успех среди читателей.
Подобные риски в конечном итоге привели Хефнера к аресту, но обвинения были сняты. Причиной этого стала публикация в журнале обнаженных фотографий Джейн Мэнсфилд в 1963 году. После этого случая Хефнер настаивал на создании фонда Хью Хефнера по защите гражданских прав и свобод.
-
Знать, за что борешься
Для многих Playboy символизировал упрек традиционным ценностям. Но тем не менее Хью построил более, чем бренд. Он проложил путь к свободе самовыражения – за это и боролся.
У Плейбой брендинг и коммуникация с аудиторией выходили за рамки стандартного издания. Читатели подключались к журналу на глубоком уровне. Они не воспринимали его, как поверхностное эротическое чтиво. Благодаря этому Playboy достиг маркетингового успеха и общественного признания.
Интересные факты о Playboy
-
Первое телешоу, которое объявило о расовом равноправии, было шоу Playboy’s Penthouse. Хью Хефнер предложил, чтобы в его программе участвовали люди с разным цветом кожи.
-
Фирменный знак кролика спрятан почти на всех обложках издания – это традиция Playboy. В 70-х годах это привело к огромному количеству обращений читателей. Они просили дать подсказку, где найти кролика.
-
Финансового успеха «Плейбой» достиг благодаря фирменным заведениям. Они приносили наибольший доход компании.
-
Легендарная эмблема Playboy была создана за 30 минут.
-
В отличие от журналов Hustler, Penthouse и других конкурентов, «Плейбой» никогда не публиковал порнографию. Хью Хефнер приглашал на съемки для своего издания легендарных женщин. К примеру, Синди Кроуфорд, Софи Лорен.
-
Совсем недавно на аукцион была выставлена фотография Мерилин Монро, которую напечатали в первом выпуске Playboy. В 1953 году девушка была еще никому не известна.
-
С 1970 года «Плейбой» начал выпускать версию журнала для слепых. Она написана шрифтом Брайля. Одной из ее особенностей является то, что вся эротика здесь описывается словами.
Благодаря грамотным рекламным кампаниям и созданию определенного имиджа, Playboy пользуется популярностью у читателей уже более 60 лет. Журнал считается уникальным. Он стал легендарным. Аудитория не может оторваться от чтения каждого выпуска, а логотип кролика узнают по всему миру.
Чтобы бренд стал популярным и привлекал как можно больше людей, важно создать интересный визуальный образ. И мы, WeLoveBrands, готовы помогать в этом. Если не знаете, как завоевать сердца потребителей, обращайтесь к нам и вы получите стильный логотип, название, слоган, дизайн упаковки и сайта для вашей компании. Чтобы получить больше информации о брендинге и задать интересующий вас вопрос дизайнеру, оставьте запрос на сайте или позвоните в наш офис.
Бренд Playboy【История создания бренда Playboy】WeLoveBrands
Кто не знаком с изображением зайца с бабочкой на шее? Логотип этой компании может распознать большинство из нас. Бренд Playboy стал легендарным благодаря неординарным решениям его основателя и ярким стратегиям компании.
Журнал «Плейбой» популярен на протяжении многих лет. И хотя последняя печатная версия вышла весной 2020 года, и теперь издание будет доступно лишь в Интернете, оно по-прежнему на слуху. В чем же секрет успеха бренда? Расскажем в этой статье.
Playboy – эротическая эстетика
Playboy — это эротический журнал для мужчин, который издается с октября 1953 года. Издание выпускается по всему миру на разных языках. Выделяется яркими фотографиями селебрити, провокационными снимками. Помимо эротики в журнале есть рубрики о спорте, социуме, политических деятелях и многом другом. Также на его страницах можно встретить тексты разных писателей.
«Плейбой» делает акцент не столько на эротической составляющей фотографий, сколько на эстетической. Снимки, которыми журнал «цепляет» аудиторию называют софткорными, мягкими, легкими для восприятия.
С момента основания компанией руководил Хью Хефнер, а в 1985-м во главе журнала стала его дочь Кристи Хефнер. На данный момент должность креативного директора занимает Купер Хефнер. В Украине главным редактором глянца является Влад Иваненко.
Playboy выпускается в более чем 20 странах мира – в Австралии, Африке, странах Азии и Европы. Конкурентами журнала можно считать издания Maxim, Penthouse, Hustler и другие.
Весной 2020 года вышел последний выпуск журнала в печатном варианте по причине пандемии COVID-19, и теперь весь контент будет размещаться только в Сети.
Компания Playboy Enterprises является акционерной и сейчас занимается не только выпуском журнала, но и подготовкой продукции для индустрии развлечений. Часть дохода приносит и предоставление лицензии на использование бренда. То есть под торговой маркой Playboy выпускаются различные товары. На сегодняшний день продажи продукции приносят владельцам $55 млн каждый год.
Официальный вебсайт Playboy: playboy.com
Достижения Playboy
Playboy стал не только популярным журналом. Этот бренд буквально создал целую империю — Playboy Enterprises. Владелец Хью Хефнер открывал фирменные клубы, где проводил первоклассные вечеринки. Также бренд выделился тем, что начал выпускать видеоверсии издания. Плейбой ввел много новшеств, заслужив этим бешеную популярность.
Благотворительность
«Плейбой» постоянно участвует в благотворительных проектах. К примеру, В 2020 году компания выпустила календарь с фотографиями биатлонистки Габриэлы Кокуаловой. Деньги от продаж ушли на помощь людям с расстройством пищевого поведения.
История Playboy: создание и развитие бренда
В 1953 году в США 27-летний Хью Хефнер основал легендарный журнал. Тогда он имел на руках 8000 долларов, которые собрал с трудом. Хью сдал в ломбард свою мебель, одолжил деньги в банке, у родителей и по итогу собрал необходимую сумму для запуска глянца.
До этого у молодого человека был опыт в издательском деле. В школе Хью выпускал стенгазеты, а в студенческие годы — работал в журнале «Esquire».
Запуск знаменитого мужского журнала
Изначально издатель хотел назвать свой журнал «Холостяцкая вечеринка» или Stag Party и попросил своего знакомого Арва Миллера разработать логотип. Так появилось изображение оленя в смокинге. Но перед выпуском первого номера оказалось, что журнал с похожим названием уже существует (Stag), поэтому это слово было запрещено использовать. Тогда Хью Хефнер взял название у автомобильной компании и попросил своего друга Артура Поля доработать предыдущий логотип. Так компания заполучила легендарного зайца в смокинге.
Первый номер Хью создавал в собственной квартире. Он хотел выделить свое издание среди конкурентов и ему пришла в голову идея создавать развороты с девушками, чтобы потом эти страницы можно было вешать на стену.
Для премьерного выпуска Хефнер выкупил у знакомого фотографии Мерилин Монро. Их он разместил на обложке первого Playboy.
Начинающему издателю не хватало денег на рекламу. Поэтому, чтобы продвинуть Плейбой, он начал рассылать по крупным сетям письма, в которых говорил о том, что его проект создан людьми из «Эсквайра». В итоге откликнулась небольшая торговая сеть. Туда на продажу и поступил первый выпуск журнала.
Пробный номер имел огромный успех. Было продано 52 000 экземпляров стоимостью по 50 центов каждый. Так у Хефнера появилась возможность оплатить производство второго выпуска.
В 1955 году Хью решает публиковать не только фотографии селебрити, но и ноунеймов. Плейбой разместил фото «девушки месяца» и эта идея сделала журнал популярнее. Уже к концу 50-х издание стало издаваться тиражом в 1 миллион экземпляров.
Клубы Playboy и «девушки Банни»
В 1959 году Хефнер открывает свой первый клуб Playboy. В 1960 году заведение открылось в Чикаго. За ним последовали филиалы в Новом Орлеане, Нью-Йорке и Майами. Посетитель должен был заплатить $25 за «ключ». Одной из изюминок места, придуманного Хефнером, были «девушки Банни», одетые в боди, заячьи уши и хвосты.
Девушки произвели настоящий фурор и стали секс-символом 1960-х годов.
К этому времени по всему миру было 30 заведений Playboy, а всего в клубах состояло более 1 млн человек.
В 60-х годах журнал стал очень популярным. Хью Хефнер в этот период также начал публиковать на страницах интервью известных людей. К примеру, Владимира Набокова, Энди Уорхола и других культовых личностей.
В 1971 акции компании появились на фондовой бирже Нью-Йорка. Годовая прибыль в начале семидесятых составляла 11 млн долларов. В 1972-м Хефнер решает запустить Плейбой в Германии, а спустя три месяца — в Италии. Со временем журнал появился и в других странах.
В середине 70-х спрос на клубы Playboy начал падать. Предпочтения аудитории менялись, вместе с ними закрывались и некогда популярные заведения. Тем не менее, казино в Лондоне, которое Хью Хефнер открыл в 1964 году, начало приносить огромный доход. К концу 1970-х оно стало наиболее успешным в Европе. Но из-за происков конкурентов издатель в итоге был вынужден продать свой игорный бизнес.
В 1985 году тираж журнала снизился до 4,1 млн. Также в то время президент Рональд Рейган ограничил продажи изданий эротического характера. Playboy перестали продавать во многих торговых точках.
Новый виток в истории Playboy: домашнее видео и телеканал
В 1982 году Хефнер уволил президента компании Playboy Enterprises Д. Дэниелса. Спустя три года Хью перенес инсульт, а руководителем стала его дочь Кристи Хефнер.
Девушка создала новое подразделение в компании. Оно занималось распространением видео. В дальнейшем Playboy запустил собственный телевизионный канал под названием Playboy TV.
В 80-е стали популярны домашние видео. Поэтому подразделение Playboy Entertainment создало видеоверсию издания Плейбой. Также стала доступной подписка на эфиры телеканала Playboy TV.
В конце 1990-х годов телеканал начали транслировать в разных странах по всему миру, а домашнее видео запустили в продажу в более чем 200 государствах. Прибыль подразделения Playboy Entertainment превысила даже доходы от казино в Лондоне.
В современную эпоху журнал начал терять свою популярность. Поэтому в попытках удержать читателей, издание решило отказаться от печати откровенных фото на обложке. Но уже спустя два года журнал вернулся к традиционному варианту.
В 2017 году скончался Хью Хефнер. На сегодняшний день его младший сын Купер Хефнер является креативным директором Playboy Enterprises.
Несмотря на то, что у компании сейчас проблемы, Playboy остается популярным брендом. Фирменные товары, которые выпускаются под этой торговой маркой, пользуются большим спросом. Это и приносит Playboy основную часть прибыли.
В 2020 году, в связи с пандемией, журнал полностью перешёл на электронный формат, прекратив выпуск печатной версии.
Playboy – жить здесь и сейчас
Ценности бренда
Бренд показывает жизнь, как праздник. Каждый день нужно смаковать и проживать с чувством стиля. Это может сделать каждый из нас, независимо от уровня доходов. Playboy считает, что главное — это правильное отношение к жизни.
Миссия бренда
Плейбой всегда активизировал разговоры на сексуальную тематику, учитывая разные типы населения. Бренд считает своей миссией создание культуры, в которой все люди смогут получать удовольствие.
Стратегия бренда
Когда в 1972 году Плейбой оказался в топах, Хью Хефнер хотел сделать издание не просто журналом, а и инструментом маркетинга. Он пытался привлечь рекламодателей, но из-за специфического жанра издания мало кто соглашался продвигаться в Playboy.
Чтобы привлечь рекламодателей, Хефнер в конце 1960-х запустил необычную кампанию. На страницах издания изображались фотографии успешных мужчин, которые читают Playboy.
Реклама была построена вокруг фразы «Какой тип мужчин читает Плейбой?». А дальше на картинках демонстрировали целевую аудиторию журнала. На страницах можно было увидеть мужчин средних лет, которые занимаются спортом, увлекаются путешествиями, автомобилями, модой, наукой. Рядом показывали красивых девушек, которые выглядели счастливыми благодаря тому, что рядом с ними такие спутники.
Легендарный логотип Playboy
Легендарная голова кролика появляется во всех выпусках журнала. И со дня создания логотипа до сих пор не изменилась.
Изображение создавал графический дизайнер Артур Пол. Хью Хефнер выбрал именно кролика, потому что это животное передавало игривое настроение. А оно очень подходило концепции издания. Галстук-бабочку добавили, чтобы сделать эмблему более шикарной и исключительной.
Лого распространилось по всему миру. С начала 60-х фирменный знак начали публиковать почти на каждой обложке Плейбоя, но в разных интерпретациях.
Правила Хью Хефнера
На протяжении своей карьеры основатель Playboy придерживался трех правил, необходимых для достижения успеха в области маркетинга и брендинга. Это:
-
Выделять свой бренд
Созданный в эпоху традиционных ценностей, журнал Playboy выделился среди конкурентов. В нем сочетались интеллектуальные тематики с эротикой. Это отличало издание от популярных и порнографических журналов того времени.
Закрепиться бренду помогла эмблема кролика. Чтобы транслировать сексуальность и изысканность, Хью Хефнер выбрал животное со своеобразными привычками и связал его с галстуком. Вместо того, чтобы пытаться слиться с другими медиа-компаниями, брендинговые решения Хефнера поставили Плейбой в отдельный класс.
-
Рисковать
Решение Хефнера напечатать фотографии Монро в первом выпуске было рискованным. Но Хью все-таки рискнул и не промахнулся. Журнал имел огромный успех среди читателей.
Подобные риски в конечном итоге привели Хефнера к аресту, но обвинения были сняты. Причиной этого стала публикация в журнале обнаженных фотографий Джейн Мэнсфилд в 1963 году. После этого случая Хефнер настаивал на создании фонда Хью Хефнера по защите гражданских прав и свобод.
-
Знать, за что борешься
Для многих Playboy символизировал упрек традиционным ценностям. Но тем не менее Хью построил более, чем бренд. Он проложил путь к свободе самовыражения – за это и боролся.
У Плейбой брендинг и коммуникация с аудиторией выходили за рамки стандартного издания. Читатели подключались к журналу на глубоком уровне. Они не воспринимали его, как поверхностное эротическое чтиво. Благодаря этому Playboy достиг маркетингового успеха и общественного признания.
Интересные факты о Playboy
-
Первое телешоу, которое объявило о расовом равноправии, было шоу Playboy’s Penthouse. Хью Хефнер предложил, чтобы в его программе участвовали люди с разным цветом кожи.
-
Фирменный знак кролика спрятан почти на всех обложках издания – это традиция Playboy. В 70-х годах это привело к огромному количеству обращений читателей. Они просили дать подсказку, где найти кролика.
Финансового успеха «Плейбой» достиг благодаря фирменным заведениям. Они приносили наибольший доход компании.
-
Легендарная эмблема Playboy была создана за 30 минут.
-
В отличие от журналов Hustler, Penthouse и других конкурентов, «Плейбой» никогда не публиковал порнографию. Хью Хефнер приглашал на съемки для своего издания легендарных женщин. К примеру, Синди Кроуфорд, Софи Лорен.
-
Совсем недавно на аукцион была выставлена фотография Мерилин Монро, которую напечатали в первом выпуске Playboy. В 1953 году девушка была еще никому не известна.
-
С 1970 года «Плейбой» начал выпускать версию журнала для слепых. Она написана шрифтом Брайля. Одной из ее особенностей является то, что вся эротика здесь описывается словами.
Благодаря грамотным рекламным кампаниям и созданию определенного имиджа, Playboy пользуется популярностью у читателей уже более 60 лет. Журнал считается уникальным. Он стал легендарным. Аудитория не может оторваться от чтения каждого выпуска, а логотип кролика узнают по всему миру.
Чтобы бренд стал популярным и привлекал как можно больше людей, важно создать интересный визуальный образ. И мы, WeLoveBrands, готовы помогать в этом. Если не знаете, как завоевать сердца потребителей, обращайтесь к нам и вы получите стильный логотип, название, слоган, дизайн упаковки и сайта для вашей компании. Чтобы получить больше информации о брендинге и задать интересующий вас вопрос дизайнеру, оставьте запрос на сайте или позвоните в наш офис.
Арт Шпигельман | Биография, книги и факты
Art Spiegelman
Смотреть все медиа
- Год рождения:
- 15 февраля 1948 г. (74 года) Стокгольм Швеция
- Учредитель:
- «Сырое»
- Награды и награды:
- Известные работы:
- «В тени без башен» «Маус» «Узник на адской планете»
Просмотреть весь связанный контент →
Art Spiegelman , (родился 15 февраля 1948, Стокгольм, Швеция), американский писатель и иллюстратор, чьи рассказы о Холокосте Maus I: A Survivor’s Tale: My Father Bleeds History (1986) и Maus II: История выжившего: И здесь начались мои неприятности (1991) помогли сделать комическое повествование сложным литературным средством для взрослых.
Шпигельман иммигрировал в Соединенные Штаты со своими родителями в 1951. Семья поселилась в Квинсе, штат Нью-Йорк, и Шпигельман, вдохновленный искусными рисунками и подрывным юмором журнала Mad , изучал карикатуры. Подростком он учился в Высшей школе искусств и дизайна Манхэттена и начал карьеру профессионального художника, продавая иллюстрации в Long Island Post . Он начал свою двадцатилетнюю карьеру в качестве художника и дизайнера для Topps Chewing Gum, в течение которого он помог разработать невероятно успешные коллекционные карточки Garbage Pail Kids и Wacky Packages. Шпигельман учился в Государственном университете Нью-Йорка в Бингемтоне с 19.с 65 по 1968 год, и он исследовал сцену альтернативных комиксов, в первую очередь работу иконы контркультуры Р. Крамба. После самоубийства своей матери в 1968 году Шпигельман бросил колледж, не получив диплома, и провел начало 1970-х годов, способствуя процветанию андеграунда комиксов. В 1972 году он опубликовал две полосы, которые представляют собой перерыв в его предыдущей работе.
Первым был Maus , первоначально трехстраничный рассказ, который появился в антологии карикатуриста Джастина Грина Funny Animals . Второй, Заключенный на адской планете , был попыткой понять самоубийство его матери с помощью панелей, которые вызывали смелую интенсивность гравюры на дереве немецкого экспрессионизма. Эти полоски вместе с другими работами были собраны вВ 1980 году он вместе со своей женой Франсуазой Мули стал соучредителем Raw , андеграундной антологии комиксов и графики. В нем пара стремилась представить графические романы и «комиксы» (комиксы, написанные для зрелой аудитории) широкой публике. Признан ведущим авангардным журналом комиксов своей эпохи, 9В 0035 Raw были представлены полосы европейских художников, а также предварительный просмотр собственных работ Шпигельмана. Начиная со второго выпуска Raw (декабрь 1980 г.), Шпигельман возобновил историю Maus , в которой он рассказал о военном опыте своих родителей, Владека и Ани, выживших в лагере смерти Освенцим. Привлекательная своими ироничными антропоморфными изображениями животных — евреи и нацисты нарисованы с мордами мышей и кошек соответственно — своей исторической достоверностью и своими личными рассказами, история усложняется ее современными рамками. Шпигельман изображает себя взрослым Арти Шпигельманом, который пытается понять и реконструировать прошлое своих родителей, справляясь с наследием смерти матери, стареющего и часто трудного отца и собственного чувства вины. Литературное качество Raw и Maus продвинули комиксы в мейнстрим, и их успех привел к тому, что Шпигельман работал иллюстратором New York Times , карикатуристом Playboy , а также штатным художником и писателем для The New Yorker .
Коммерческий и критический успех Maus принес Шпигельману «Специальную награду» Пулитцеровской премии в 1992 году и персональную выставку в Музее современного искусства Нью-Йорка. Кроме того, Maus II стал New York Times 9. 0036 бестселлер. Первоначально появившись в списке художественной литературы, он был перемещен в документальную после того, как Шпигельман обратился за переводом на основе тщательно изученных фактических сцен книги. Два тома Maus были переведены более чем на 20 языков и были опубликованы вместе как The Complete Maus в 1996 году.
создатели комиксов Крис Уэр, Нил Гейман и Дэниел Клоуз, детские авторы Морис Сендак и Лемони Сникет, юморист Дэвид Седарис и другие. Хотя Шпигельман добился успеха благодаря беззаботной еде для юных читателей — его Открой меня… Я собака! (1997) был хорошо принят — события 11 сентября 2001 года вдохновили его вернуться к формату комиксов. Заявив, что «катастрофа — моя муза», Шпигельман опубликовал книгу «В тени без башен » (2004 г.), сборник размышлений размером с большой лист о смертности и далеко идущих последствиях того дня. В 2008 году он выпустил Breakdowns: Portrait of the Artist as Young %@&*! , в котором его давно вышедшая из печати коллекция Breakdowns была переупакована как часть более длинных графических мемуаров. В MetaMaus (2011) Шпигельман описал историю создания Maus . Co-Mix: Ретроспектива комиксов, графики и вырезок , обзор его карьеры, был опубликован в 2013 году. Шпигельман стал кавалером Ордена искусств и литературы в 2005 году.
Майкл Рэй
Всесторонняя история взлета и падения журнала Playboy
Многие суждения, которые вы услышите о культурной ценности и влиянии Playboy , исходят от современных комментаторов, отстаивающих современные взгляды на современную аудиторию. В этом контексте Playboy легко и часто отвергают как тряпку, которая потворствует мужскому взгляду и способствует объективации женщин.
Это справедливая критика. Это, конечно, нехорошо, когда ваш основной товар слетает с полок, потому что в нем есть обнаженные женщины. И когда защита «Я покупаю это для статей» буквально бумажная. Не говоря уже о том, что Playboy как продукт был создан мужчинами и для мужчин. Правила, наложенные на товарищей по играм и кроликов, также хорошо задокументированы, с комендантским часом и ограничениями на социальную жизнь и пропорции тела. Глория Стайнем, всемирно известная феминистка и писательница, работала под прикрытием в New York 9.0035 Playboy Club в 1963 году. Ее разоблачение выявило безудержный сексизм, домогательства и трудовые злоупотребления.
Но эта критика требует контекста. Первый номер Playboy вышел в начале 1950-х, во времена абсолютно удушающего сексуального подавления. В той статье BBC, на которую мы ссылались выше, доктор Текла Моргенрот (сама по себе недоброжелательница Хефнера) описала 1950-е годы как время, когда женщины могли выбирать, быть «целомудренной девственницей или заботливой матерью», что не совсем удовлетворяло дихотомии. Со своей стороны, мужчины должны были быть стоическими семьянинами и производительными работниками, эффективно стирающими свое время холостяка или свои интересы вне семьи.
Любое отклонение от сексуальных предпочтений считалось в лучшем случае психическим заболеванием, а в худшем — преступлением против христианского Бога. Это было удачно, если вы подвергались остракизму, и тревожно обычным явлением, когда вас избивали или убивали. Нетерпимость достигла таких абсурдных пределов, что выпуск в 1950 году «Я видел, как мама целует Санта-Клауса» заставил министров протестовать против деградации американского общества.
Человек за журналами: Хью Хефнер
Мы должны сосредоточиться на Хью Хефнере в этом контексте сексуального подавления и асептической неудовлетворенности. Он родился 9 апреля, 1926 год, Чикаго. Сам он называл своих родителей «пуританами Среднего Запада», хотя, если быть точным, они были методистами. Он хорошо учился в школе, хотя скучал больше всего на свете, и начал оживать только тогда, когда основал газету для своей альма-матер, средней школы Штейнмец. Как и все его ровесники, он служил в армии во время Второй мировой войны, а затем вернулся домой, чтобы учиться в Чикагском художественном институте и Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне по специальности «психология». Соответственно, он также изучал социологию, в частности, в Институте исследования секса Альфреда Кинси. Наконец, как хороший мальчик, которым он должен был быть, он получил корпоративную работу в 9 лет.0035 Esquire в качестве копирайтера. На протяжении всего этого он определял американский образ жизни как изобилующий «обидным и лицемерным» поведением.
Playboy Magazine Kicks OffPlayboy был попыткой Хефнера исправить ущерб, который был нанесен практически каждому, кто осмелился задаться вопросом, был ли секс чем-то, что могло быть, может быть, просто на ходу. -шанс что-то, что немного весело и здорово. И были ли более захватывающие способы провести свою жизнь, чем иметь двух с половиной детей, жить в расширяющихся пригородах и работать на корпоративной работе.
Но Хефнер начал это не по доброте душевной или из-за подавляющего предпринимательского духа. Он сделал это, потому что был без работы. Эсквайр отказал ему в повышении, поэтому он уволился.
Первый номер был опубликован в его доме в южной части Чикаго на 8000 долларов, которые он собрал у инвесторов, в том числе у своей матери и брата, и на обложке был изображен знаменитый образ Мэрилин Монро, а также в качестве первого «Возлюбленного месяца» ( Playmate будет придуман в следующем выпуске и использован для всех последующих моделей). Он был выпущен 19 декабря.53, но без даты, учитывая неуверенность Хефнера в том, будет ли второй выпуск.
Интересно отметить, что Монро никогда не позировала для первого номера журнала Playboy . Хефнер сделал то же самое, что купил и распечатал стоковые фотографии. В 1949 году у Монро не было денег, и она согласилась позировать Тому Келли за королевскую сумму в 50 долларов. Ее карьера началась в 1950 году, когда она снялась в двух больших фильмах. Тем временем Келли продал фотографии Western Lithograph Company, где Хефнер купил их за 500 долларов. Ее включение, несомненно, является одной из причин, по которой первый выпуск был продан тиражом более 50 000 копий. И хотя Хефнер не работал с ней напрямую, со временем они стали близкими друзьями.
Взлет и золотые годы
Playboy ЖурналСледует подчеркнуть, что расширение возможностей образа жизни для всех всегда было в основе Playboy , сексуальность была лишь частью того, как Хефнер заставил людей брать экземпляры . Хефнер использовал журнал, чтобы узнать о широком круге интересов, которым, по его мнению, должен следовать современный человек. В первый номер Хефнер включил введение в журнал, в котором перечислялись четыре идеальные темы для разговора современного мужчины и его знакомой женщины. Это были «Пикассо, Ницше, джаз и [и] секс». Вы заметите, что секс будет последним.
Хефнер вложил прибыль от первого номера обратно в журнал и начал постоянное расширение. Тираж неуклонно рос на протяжении 1950-х и 60-х годов, частично из-за того, что конкуренция была очень низкой, а частично из-за того, что его содержание, помимо наготы, было действительно хорошим.
На протяжении десятилетий Playboy был в авангарде художественной литературы, музыки, моды и прав человека. Одна только его выдумка ставит его в один ряд с The Atlantic , The New Yorker , Парижское обозрение и любое другое литературное издание, рассказывающее об их родословной крупных писателей. Рэй Брэдбери регулярно публиковал рассказы и отрывки из « 451 по Фаренгейту». У Роальда Даля было много работы помимо детских рассказов, а Джойс Кэрол Оутс была автором и защитником журнала Playboy . Джеймс Болдуин опубликовал эссе о гражданских правах, а Маргарет Этвуд напечатала несколько рассказов. Это не грязные сутулости. Это авторы, определяющие жанр, разрушающие барьеры.
Если вам нужен еще один список впечатляющих имен, Playboy регулярно брал интервью у лидеров движения за гражданские права, среди которых были Мартин Лютер Кинг-младший, Малкольм Икс и Мухаммед Али. Но это не ограничивалось интервью. В 1959 году Хефнер забронировал чикагский стадион для проведения джазового фестиваля Playboy с выступлениями Майлза Дэвиса и Эллы Фицджеральд, двух имен, которые придают джазу его стойкое влияние. Затем, как будто масштабного джазового фестиваля было недостаточно, первые Клуб Playboy открылся в Чикаго в 1960 году, и никто не подозревал, что возможна сегрегация. Черных и белых исполнителей и посетителей вводили через парадную дверь. У современного человека не должно быть ни времени, ни терпения для архаичных взглядов на расовые отношения.
Чтобы попытаться поднять сексуальность Playboy до уровня его художественной литературы, журналистики и активизма, мы должны обратить внимание на его подход к наготе. Если в конкурирующих публикациях Хефнера были представлены недостижимые модели, позирующие в вакууме, Playmates были сексуально желанными женщинами, которых вы могли встретить в повседневной жизни. Конечно, они были позированы с намеком, но идея заключалась в том, чтобы фотографии были моментальными снимками их более широкой женской жизни. По словам Хефнера, это «новый секретарь в вашем офисе» или «девушка, которая продает вам рубашки и галстуки». Удалось ему это или нет, стоит обсудить, но намерение состояло в том, чтобы подчеркнуть более здоровые аспекты человеческой сексуальности, а не унижать женщин как объекты, полезность которых ограничивалась удовлетворением.
Это подтверждалось и в письмах редактору. В ответах Playboy читателям часто подчеркивалось, что отношения требуют уважения и верности. Женщинам также говорили, что их сексуальное удовлетворение так же важно, как и их партнеры, что ставило фактические советы Playboy в резкое противоречие с его репутацией.
Playboy Клубы Playboy также пережили свой расцвет в 60-х годах. Мы уже упоминали чикагское заведение, первое из которых открылось в 1960 году, но за это десятилетие по всей стране появилось множество заведений. В Майами, Нью-Йорке, Балтиморе, Канзас-Сити, Лос-Анджелесе, Бостоне и Денвере были свои клубы, и это лишь некоторые из них. Клубы продолжали открываться на протяжении 70-х и 80-х годов. Были и международные Playboy предприятий на Ямайке, в Японии и на Филиппинах, и это лишь некоторые из них.
Падение
Playboy ЖурналыPlayboy сделал себе такое имя, что даже запуск его первого крупного конкурента Penthouse в 1969 году не оказал существенного влияния на тиражи. На пике своего развития в 1970-х годах журнал Playboy продавался тиражом около 5,6 миллиона экземпляров, а в ноябре 1972 года было продано 7,2 миллиона экземпляров.
Настоящий спад не начался до 1980-х и будет продолжаться по сей день. Penthouse, наконец, просуществовал достаточно долго, чтобы начать откачивать читателей, эффект усугублялся добавлением Hustler в смесь в 1974 году. Оба журнала были более откровенными, а это означало, что мужчины, покупавшие за сиськи, имели публикации, удовлетворяющие их более низменные интересы. . Видеопорно также стало популярным в 1980-х годах, с тем же эффектом, что и Penthouse и Hustler. Даже тогда Playboy Magazine набрал солидную аудиторию в 3,4 миллиона подписчиков и сохранил свои позиции в качестве средства массовой информации для прогрессивной политики.
В 1980-х также были закрыты все клубы Playboy . К 1986 году их не существовало. Скорее всего, они стали жертвой собственного успеха. На протяжении 60-х и 70-х клубы и журналы были главными силами продолжающейся сексуальной революции. От мужчин больше не требовалось пропускать период холостяцкой жизни, а женщины имели гораздо больше свободы действий в своих отношениях. Но это также означало, что клубы не служили той же цели, что и раньше. Восприятие изменилось. Вместо того, чтобы бороться с гендерными нормами и выступать за десегрегацию, они стали архаичными учреждениями, в которых женщин-сотрудников унижали, а мужчины косо смотрели на них.
90-е тоже не были добрыми. На рынке появилось больше конкурентов, в том числе журнал FHM Magazine в 1985 году, Maxim в 1995 году и Stuff в США в 1999 году. Затем, в 1999 году, Интернет впервые показал свой потенциал. Журналы Playboy будут медленно переходить на онлайн-контент, что будет стоить им драгоценного времени и читательской аудитории. Они пытались подать в суд на интернет-браузеры за то, что они показывали Playboy конкурентов в поисковых запросах, специально предназначенных для Playboy . Судебный процесс, очевидно, казался хорошей идеей в то время, и не совсем безумно думать, что он мог бы помочь, если бы все сложилось иначе. Но текущее состояние результатов поиска и интернет-рекламы предполагает Playboy не получил того, что хотел.
Следует также отметить, что Кристи Хефнер, дочь Хью Хефнера, взяла на себя основные операции с брендом Playboy в 1988 году, в то время как ее отец остался в журнале в качестве главного редактора. Было бы легко обвинить ее в упадке бренда, но это было бы несправедливо. Ей досталась жесткая рука, и она сделала все возможное, чтобы диверсифицироваться. Она была той, кто остановил кровоточащий тираж, укрепил позицию Playboy в отношении политики и равенства и наблюдал за удивительно сильными продажами товаров. Ее руководство также привело к расширению роли женщин в Playboy , немалый подвиг для в основном мужского бренда.
Основной спад произошел в 2000-х, когда бесплатная онлайн-порнография заставила расплатиться. Были разрозненные попытки оставаться актуальными, некоторые из которых были хорошими идеями. Онлайн-присутствие, наконец, началось в 2004 году в лучшем случае, чем никогда, шестисезонный реалити-шоу Хефнера, начавшееся в 2005 году, повторная приватизация бренда в рамках сделки на 207 миллионов долларов в марте 2011 года и публикация онлайн-архивов в мае 2011 г.
Меняющиеся времена: что ждет будущее
Playboy ЖурналКупер Хефнер, сын Хью, занял пост главного креативного директора в 2016 году. Его время в основном было сосредоточено на выяснении того, как лучше всего обновить бренд, особенно после смерти его отца в 2017 году. Он активен в социальных сетях и сделал несколько ходов, которые сработали, а некоторые — нет. В 2016 году было удалено изображение наготы, шаг, который был респектабельным, но в конечном итоге был отменен в 2017 году, когда Купер определил, что нагота не была причиной снижения. Он также наблюдал за включением первого трансгендерного товарища по играм, Инес Рау, в 2017 году, еще один раз Playboy использовал свой вес, чтобы повлиять на текущую проблему прав человека.
Несмотря на все это, в 2018 году тираж упал примерно до 210 000 экземпляров, а весной 2020 года полностью прекратились печатные издания, что стало жертвой более масштабного упадка печатных и традиционных СМИ. Продолжаются попытки обновить бренд, в том числе многообещающий запуск CENTERFOLD, своего рода Playboy под брендом OnlyFans. Еще слишком рано говорить о том, каким будет эффект, но не безумие думать, что это может сработать.
Если и существует фундаментальная проблема, то она, похоже, вот в чем.