История машина ауди: Audi (Ауди) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Audi (Ауди) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Audi (Ауди)

Многие считают, что компания Audi была создана после второй мировой войны. На самом деле, Audi основал в Цвиккау в 1910 г. Август Хорьх (August Horch). До этого он работал на фирме Benz (Бенц), а затем нашел богатого компаньона и открыл собственное дело. Его первая компания называлась A. Horch & Cie. и, появившись в 1899 г., сразу же приступила к выпуску автомобилей передовой конструкции. Очень скоро они завоевали высокий авторитет за надежность и низкий уровень шума. В 1907 г., работая над 6-цилиндровым двигателем с коленчатым валом на роликовых подшипниках и верхними впускными клапанами, Хорьх не сошелся во мнении с консервативными акционерами и был вынужден покинуть фирму. Создав новую компанию, он дал ей свое имя, но «первая» Horch подала на него в суд. В качестве нового названия было избрано латинское написание его фамилии — Audi, т.е. Horch по-немецки (слушай). Выпускала компания большие дорогие автомобили.

Кольца на эмблеме Audi напоминают о союзе четырех фирм — членов Auto Union. Кроме Audi, в него входили DKW, Horch и Wanderer, навсегда исчезнувшие в послевоенное время

В 1929 г. Август Хорьх покинул и эту фирму, а руководство ею перешло к Йоргену Расмуссе-ну (Jorgen Rasmussen), основателю компании DKW (ДКВ). В 1932 г. основные саксонские изготовители автомобилей — Audi, DKW, Hoich и Wanderer (Вандерер) — объединились в концерн Auto Union (Ауто Унион). Под этой маркой выпускали гоночные автомобили для Гран при. Производство фирмы Audi было переведено на соседний завод Horch, где до 1939 г. выпускали переднеприводные модели «UW» и «225». После второй мировой войны в Дюссельдорфе построили новый завод, где наладили выпуск переднеприводных автомобилей DKW-Auto Union с 3-цилиндровыми двигателями.

Audi модели «920», представленный перед самым началом второй мировой войны, имел 3,2-литровый двигатель мощностью 75 л.
с.

В 1958 г. объединение Auto Union попало в зависимость от Daimler-Benz (Даймлер-Бенц), а в 1964 г. основная часть акций перешла к Volkswagen (Фольксваген), который возобновил производство автомобилей марки Audi. В результате из первоначального состава Auto Union выжила только компания Audi.

Audi модели «С» с 3,5-литровым двигателем мощностью 40 л.с. получил в 1912 г. известность как Alpensieger (Альпензигер) благодаря успеху в гонках в Австрийских Альпах. Кузов изготовлен из алюминия, а максимальная скорость составляет 96 км/ч

 

В 1988 г. Audi представила новую модель «V8». Внешне она была практически неотличима от более скромной модели «200». «V8» оказалась впечатляющей машиной с V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,6 л мощностью 250 л.с.

Audi 100S Coupe (Ауди юозкупе) 1969-1974


Во второй половине 60-х гг. Audi вновь стала признанной маркой, а репутация фирмы как изготовителя прочных и надежных машин продолжала расти. Ее первым послевоенным спортивным автомобилем стал 100S Coupe, заложивший фундамент для нынешнего спортивного авторитета Audi.

Машина, показанная на Франкфуртском автосалоне 1969 г., была выполнена на базе седана «100», представленного годом ранее. Рабочий объем базового 1,7-литрового двигателя со штанговым приводом верхних клапанов увеличили до 1871 см5 и поставили двухкамерный карбюратор Solex (Солекс). Мотор развивал мощность 112 л.с. и в работе с 4-ступенчатой механической коробкой передач позволял автомобилю разогнаться до максимальной скорости 185 км/ч. Для того времени он имел высокую степень сжатия — 10,2. Прекрасно зарекомендовавший себя на седане передний привод был сохранен. Самым же привлекательным в автомобиле был 3-дверный кузов купе, который напоминал Aston Martin DBS (Астон Мартин). Что необычно, он имел четыре полноценных места для пассажиров, а не 2+2, и просторный багажный отсек.

Это был настоящий «Гранд Турер».

Купе оказалось дорогим и смело конкурировало с Triumph Stag (Триумф Стэг) и BMW 2002 Ti. Перед завершением производства эта модель получила в соперники еще и Ford Capri Ghia 3000 (Форд Капри Гиа), более резвого и более дешевого (он стоил на 1,3 тыс. ф.ст. меньше, чем Audi 100 Coupe). Этот немецкий автомобиль искусно сочетал прекрасную управляемость, плавность хода и прекрасные характеристики, что делало его в начале 70-х гг. несомненно очень привлекательным.

На Audi 100 Coupe устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,87 л. Кузов автомобиля напоминал британский Aston Martin DBS

 

Характеристика
Двигатель:Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:74×84 мм
Рабочий объем:1871 см3
Максимальная мощность:112 л. с.
Коробка передач:4-ступенчатая, механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая на сдвоенных рычагах, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местное купе
Максимальная скорость:185 км/ч

Audi A4 QuattrO SUpertOUring (Дуди А4КваттроСупертуринг) 1996-1998


История Audi как изготовителя популярных полноприводных спортивных машин уходит корнями в 1995 г. Тогда на полноприводной Audi A4 была добыта победа на этапе Мирового кубка туристических автомобилей на французской трассе «Поль Рикар» (Paul Ricard). Появление этой машины в Британском кузовном чемпионате следующего года резко обострило соперничество. Тем не менее, эта высокотехнологичная машина продолжала совершенствоваться и получила управляемые электроникой дифференциалы, критиковавшиеся на континенте.

Работу провели специалисты британского отделения Audi Sport UK Ричард Ллойд (Richard Lloyd) и Джон Уикхэм (John Wickham). За рулем Audi были Франк Биела (Frank Biela) и Джон Бинтк-лифф (John Bintcliffe).

Первые эффектные победы Audi A4 были принижены «штрафами с принудительным увеличением массы» — к середине 1995 г. машины весили на 95 кг больше переднеприводных конкурентов. Многие считали это платой за улучшение сцепных качеств. Однако Audi была знакома с такими «штрафами» по гонкам Trans-Am в США и доказала в финале чемпионата, что ее это не страшит. К середине сезона 1997 г. массу машины удалось уменьшить на 30 кг, заметно улучшив ее характеристики.

Как и все автомобили этого класса, «А4» создавалась в соответствии с жесткими правилами. Продольно расположенный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с сухим картером работал с 6-ступенчатой коробкой с последо- вательным переключением, межосевым дифференциалом Torsen (Торсен), вязкостным передним и многодисковым задним межколесными дифференциалами и особыми полуосями.

В 1999 г. дорожный вариант «S4» (скорость — до 249 км/ч) получил 6-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, электронную систему перераспределения тормозных сил, электронную блокировку дифференциалов, противобуксовочную и электронную антиблокировочную системы.

Audi применила свой богатый опыт выступлений в соревнованиях полноприводных машин при создании модели «А4», на которой Франк Биела победил в Британском кузовном чемпионате 1996 г.

 

Характеристика (А4 Supertouring, 1996 г.)
Двигатель:Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:85×88 мм
Рабочий объем:1998 см3
Максимальная мощность:296 л.с.
Коробка передач:6-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая со сдвоенными рычагами
Тормоза:дисковые
Кузов:4-местный седан

Audi TT COUpe (Ауди ТТ Купе) с 1998 г.


Данная модель явилась итогом дизайнерских упражнений, показанных на Франкфуртском автосалоне 1995 г. Короткие, почти симметричные линии и выпуклая крыша придавали машине характерный облик, хорошо вписывающийся в общий стиль модельного ряда Audi. Для ТТ Coupe Quattro использовали платформу Volkswagen Golf четвертого поколения с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового 20-клапанного двигателя с алюминиевой головкой и чугунным блоком, один из которых (225 л.с.) оборудовали тур-бонаддувом с промежуточным охлаждением, позволявшим развить скорость 242 км/ч. Управляемый электроникой гидропривод выключения сцепления, 6-ступенчатая коробка передач и постоянный привод на все колеса обеспечивали разгон с места до 100 км/ч за 6,4 с. С безнаддувным двигателем мощностью 180 л.с. этот показатель составляет 7,4 с при максимальной скорости 225 км/ч.

В передней подвеске использованы стойки МакФерсона, в задней — рычаги, образующие параллелограмм. Тормоза — дисковые с антиблокировочной системой и электронным распределением тормозных сил.

Колеса — литые алюминиевые (7Jxl6 или 7.5Jxl7) с шинами 205/55R16 или 225/45ZR17. Интерьер «ТТ» модный. Салон отделан алюминием и кожей. Предусмотрены две надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями. «ТТ» соответствует директиве 96/27/ЕС по боковой защите и Европейским требованиям по защите при лобовом столкновении. Стальной трубчатый каркас выполняет роль дополнительной поперечной распорки для стойки двери, придавая кузову дополнительную жесткость. В заднее сиденье встроен механизм, который позволяет сложить одну из половин спинки или всю спинку так, что образуется багажное отделение с плоским полом. Кроме купе фирма предлагает родстеры с откидным мягким и съемным жестким верхом.

Компактный полноприводный ТТ Coupe открыл для Audi новый сектор рынка и полностью соответствовал объявленным фирмой характеристикам

 

Характеристика
Двигатель:Р4, 20-клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:81×86,4 мм
Рабочий объем:1781 см3
Максимальная мощность:225 л. с.
Трансмиссия:6-ступенчатая механическая
Шасси:несущий кузов
Подвеска:спереди на стойках МакФерсона, сзади на винтовых пружинах

Audi Quattrо (Ауди Кваттро) 1980-1991


Audi опередила весь автомобильный мир в 1980 г., первой начав серийное производство полноприводных легковых автомобилей. Хотя еще в 1966 г. фирма Jensen (Джен-сен) выпустила, правда, в небольшом количестве, полноприводную модель «FF». Во время зимних испытаний в Финляндии инженеры Audi были удивлены тем, что их совершенные переднеприводные конструкции значительно превосходили сугубо утилитарные полноприводные Volkswagen Iltis (Фольксваген Илтис) — армейские машины с узлами Audi 80. Итогом стало решение о выпуске модели Quattro.

На Audi Quattro с 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом использовался постоянный привод на все колеса. Устанавливали вариант кузова Audi Coupe с характерными широкими арками колес

Руководство компании того времени, а фактически это были шефы Volkswagen, требовало одного: данная революционная трансмиссия должна продаваться в больших количествах. На кону оказалась репутация Фердинанда Пиха (Ferdinand Piech), бывшего в тот период главным инженером компании. Еще со времен союза с DKW и Auto Union, компания Audi была признанным новатором при разработке переднего привода. К счастью, у Audi нашлись возможности выполнить новые требования. Вариант 2,2-литрового 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом легко развивал мощность 200 л.с., часть элементов трансмиссии напрямую заимствовали у Iltis, а образцом для кузова стало обнародованное вскоре компанией купе. На первой стадии разработки конструкции машины хотели обойтись без межосевого дифференциала — при высоких скоростях движения его отсутствие было приемлемым, но износ шин при прохождении поворотов с меньшими скоростями становился чрезмерным. Это и стало основной трудностью при доработке автомобиля.

В 1983 г. прошла омологацию модель Quattro Sport — укороченный вариант Quattro с рядным 5-цилиндровым 20-клапанным мотором мощностью 300 л. с.

Несмотря на избыточную массу, модель Quattro сразу же стала практически непобедимой в ралли. В 1981 г., финн Ханну Миккола (Hannu Mikkola) занял на ней третье место в мировом чемпионате. На следующий год машины Audi принесли фирме победу в заводском зачете, а французская гонщи-ца Мишель Мутон (Michelle Mouton) была второй среди водителей. За следующие 10 лет Audi представила серию вариантов quattro (буква «q» — прописная) с кузовом седан. Сама же Quattro получила версию своего рядного 5-цилиндрового мотора с четырьмя клапанами на цилиндр. Его мощность составила 220 л.с., а максимальная скорость возросла до 227 км/ч.

Мощная рядная «пятерка» с турбонаддувом оказалась тяжелой, перегружавшей переднюю часть автомобиля Audi Quattro. Это был один из немногочисленных недостатков

 

Укоротив Quattro, чтобы создать модель Quattro Sport, фирма получила более легкую и быструю машину. Но управлять ею было намного сложнее. На фотографии вы видите одну из них во время подъема на гору Пайк Пик в США

 

Р5, верхний распредвал
Двигатель:79,5×86,4 мм
Диаметр цилиндра и ход поршня:2144 см3
Рабочий объем:200 л. с.
Трансмиссия:5-ступенчатая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди и сзади независимая на стойках МакФерсона
Тормоза:дисковые
Кузов:купе
Максимальная скорость:219 км/ч

Audi — история бренда | Brandpedia

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия).

История Ауди АГ вплотную связана с именем Августа Хорьха.

Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в расположенной в долине реки Мозель деревне Виннинген в семье кузнеца. Сначала он обучался профессии своего отца. Однако необходимых для кузнечного дела способностей он не проявлял. И тогда, после нескольких лет странствий, он начал учёбу в известном на то время техникуме города Митвайда. По окончании техникума он получил квалификацию инженера и работал в различных конструкторских бюро в городах Росток и Лейпциг. Особый интерес у него вызывало использование двигателя внутреннего сгорания, который на тот момент являлся пока ещё только бесформенным механизмом.

В 1896 году Хорьха пригласили возглавить производство мотоциклов в компании Benz & Сie в Манхайме. Однако Карл Бенц, будучи новатором консервативного плана, не поддерживал большинство идей и предложений в отношении изменений в его конструкциях. Недовольный данной ситуацией, Август Хорьх принимает решение организовать своё дело.

Вместе с одним из пайщиков он создал в 1899 году в Кёльне компанию Horch & Cie. Наряду с оказанием услуг по ремонту и оснащению транспортных средств, с 1901 года компания начала налаживать собственное производство автомобилей. Однако, когда имевшийся капитал начал истощаться, Хорьх с чертежами в чемодане и идеями в голове отправился в путь по Германии в поисках денег для своих проектов.

В Саксонии Хорьх нашёл одного промышленника, который заинтересовался его идеями и готов был их профинансировать. Тогда в 1902 году Хорьх переехал со всеми своими машинами и оборудованием в Райхенбах, а потом в 1904 году — в Цвикау. В 1909 году между акционерами возникли разногласия, и Август Хорьх покинул предприятие. Но все-таки его жажда деятельности не была сломлена. С помощью своего друга Франца Фикенчера, авторитетного предпринимателя из Цвикау, он вскоре основал новое автомобильное предприятие. Вторая фирма также была названа именем Хорьха. Но это привело к судебному процессу о правах на имя фирмы. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для молодой фирмы нужно было найти новое имя. Как же назвать фирму?

Хорст Фикенчер (внук Хорста Фикенчера Франца) рассказывает, что в гостиной его деда шли бесконечные дебаты по этому вопросу: «Возникали все возможные и невозможные предложения. В смежной комнате три сына-гимназиста моего деда также принимали участие в поиске названия для фирмы. Мой отец Генрих, которому тогда было 10 лет, ошеломил всех взрослых простым решением тяжелой проблемы: Horen, Horchen (слушать, прислушиваться) переводятся с немецкого языка на латынь как „audire», а повелительная форма „horch!» (слушай!) — „audi!» С этого дня моего отца все называли только Ауди».

Понадобилось всего несколько лет, чтобы новые автомобили Хорьх завоевали признание. Команда Ауди в течение трёх лет подряд, начиная с 1913 года, выигрывала международный маршрут по австрийским Альпам, который считался в то время самым сложным тестовым испытанием для автомобилей. С основанием второго предприятия закончилась инновационная фаза жизни Хорьха. В годы Первой мировой войны он взял на себя организаторские функции, а после войны его приглашали в качестве эксперта по техническим вопросам многие представители немецкой автомобильной индустрии.

История четырех колец
Символ Ауди — «Четыре кольца» — торговый знак одного из старейших автомобильных производителей в Германии. Он символизирует объединение четырех ранее независимых автомобильных производителей: Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. Они являются корнями современной АУДИ АГ.

1910—1920
В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. При выборе нового названия Хорьх, не желавший полностью «уступать» соперникам свою собственную фамилию, решил использовать каламбур. Слово horch по-немецки означает «слушай», как и audi по-латыни.

В середине 1910 года завод выпустил на рынок первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

1920—1930
В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак — Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году концерн Volkswagen приобрёл 100 % акций коцерна Auto Union(до этого их часть принадлежала концерну Daimler — Benz) в который входила и Audi, был выпущен первый автомобиль послевоенного, имевший марку Audi. Он вышел на рынок с эмблемой Auto Union, представляющей сплетение четырёх колец, что было вызвано тем, что автомобили Audi с 1949 по 1965 год выпускались под маркой Auto Union. Так же на правом переднем крыле и на задней части кузова присутствовали эмблемы напоминавшие первую эмблему Audi (по сравнению с первоначальной версией был изменён шрифт). Эта эмблема была изменена с запуском производственой линии NSU в 1977 году. Она получила красно — коричневый овал, вместо синего. С 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей.

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH.

1950—1960
Первый легковой автомобиль DKW после войны. После создания компании Auto Union GmbH в Ингольштадте в сентябре 1949 г. и начала производства в том же году мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов в августе 1950 года началось производство DKW — первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. До конца 1961 года легковые автомобили DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-Boersing AG в Дюссельдорфе.

В апреле 1958 акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88 % акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Käfer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 г. компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель Volkswagen Beetle. Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 году.

В 1969 акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Неккарзульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Неккарзульме. В 1974 г произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх (Ferdinand Piëch).

1970—1980
В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединённые Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

1980—1991
В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нём новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Новые Audi были вне конкуренции. До 1985 года никто не мог с ними конкурировать. А в 1986 была закрыта группа «b» в которой выступала Quattro, так как руководство FIA сочло эти соревнования слишком опасными. На этом была закончена гоночная карьера этого автомобиля.

В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi quattro — серийного спортивного купе, имевшего полный привод и выдающиеся ездовые характеристики: При весе около 1,5 тонны автомобиль имел двигатель мошьностью 200 л.с., что позволяло ему разгоняться до 100 км / ч за 7,1 секунды. В 1984 покупателям стала доступна Audi Sport Quattro. Она имела укороченный на 300 мм кузов с кевларовыми вставками и два варианта двигателя — 220 и 306 л. с. Последний разгонял Ауди до 100 км / ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 250 км / ч. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.

1990—1991
В 1990 году Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате серийных автомобилей (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Фрэнком Биела за рулём Audi все той же модели смог успешно защитить чемпионский титул.

Audi c двигателем V6
В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории концерна стал предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объёмом 2,8 литра был самым компактным и лёгким в своём классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

1990—2000
На Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Audi AG представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. При необходимости, привод можно было переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль был разработан, в частности, для использования в сфере коммунального хозяйства.

В 1993 г. была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7, Q5 и Q3.

2005 Audi hybrid
12-го сентября 2005 года на Международном автосалоне в г. Франкфурт (Германия) Audi AG представила свое новое детище — внедорожник Audi Q7 hybrid. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что он оснащен двумя высоко технологическими двигателями. Одновременно с 4.2-литровым бензиновым двигателем FSI V8, автомобиль Audi Q7 hybrid оборудован электродвигателем последней модификации, который увеличивает технические показатели крутящего момента на 200 Ньютонов-нА-метр и мощность на 32 kW (44 л.с.).
Трудно поверить, что при всем этом технические данные автомобиля позволяют сократить расход топлива в среднем на 13%. Оптимизация эффективности расхода энергии достигается с помощью нововведения Audi — intelligent energy management. Вдобавок, интегрированная технология quattro обеспечивает внедорожнику безупречные покозатели при движении в различных дорожных условиях.

2008 — Двойная победа полноприводных моделей Audi
Две полноприводные модели Audi победили в конкурсе «4-4 of the Year 2008», организованном немецким журналом AUTO BILD ALLRAD. В номинации автомобилей «от 25 000 до 40 000 евро» победу одержал новый Audi A4 quattro, а в категории «полноприводные купе и спорткары» — Audi R8. Вслед за «восьмёркой» второе место заняла модель Audi A5 quattro.

Среди других моделей немецкого автопроизводителя, второе и третье место в номинации «более 40 000 евро» заняли Audi A6 quattro и Audi A8 quattro. Вручение призов победителям состоялось на международной выставке Auto Mobil International (AMI) в Лейпциге.

Почему на логотипе Audi четыре кольца?

  • Дом
  • Компания
  • История
  • Почему на логотипе Audi четыре кольца?

Логотип? Конечно! Так думала и компания Auto Union AG, когда была основана почти 90 лет назад. Как четыре компании стали четырьмя кольцами — и, в конечном счете, глобальным брендом AUDI AG. И почему рисование песком так важно в процессе разработки логотипа:

06.04.2020 Время чтения: 3 мин

«Хороший логотип тот, который можно поцарапать на песке большим пальцем ноги». Это слова известного графического дизайнера и типографа Курта Вайдеманна (19 лет).22–2011). Прямолинейный и простой, но при этом запоминающийся и гениальный — по его словам, такими вполне могли быть инструкции, данные дизайнерам почти 90 лет назад. Именно тогда в 1932 году четыре компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в компанию Auto Union AG, которая впоследствии стала AUDI AG. И компании нужен был новый логотип. Так родились четыре взаимосвязанных кольца.

Четыре становятся одним: история четырех колец

Вернемся к истокам: история марки Audi началась еще в 19век с Август Хорх. В 1899 году инженер-механик основал собственное дело: August Horch & Cie. Сначала он строил двухцилиндровые, а затем и четырехцилиндровые автомобили. В 1909 году, после разногласий с советом директоров, он покинул компанию.

Следовательно, в том же году Хорьх основал новую автомобильную компанию. Поскольку фамилия Хорьх уже была занята, а использовать ее ему было запрещено, он перевел свою фамилию на латынь: «Ауди». В 1910 году на рынок вышел первый автомобиль новой марки. Audi привлекла к себе внимание своими тремя победами подряд на Международном австрийском альпийском ралли между 1912 и 1914 — одни из самых сложных гонок своего времени.

Компания Wanderer возникла как мастерская по ремонту велосипедов. Позже они начали строить велосипеды, затем мотоциклы. В 1913 году компания выпустила свой первый малолитражный автомобиль, который был известен как «Puppchen», что примерно переводится с английского как «швабра».

Четвертой компанией была DKW, один из крупнейших производителей мотоциклов своего времени. Датский основатель Йорген Скафте Расмуссен начал экспериментировать с паровым автомобилем (Dampfkraftwagen — DKW) в 1916. Однако его попытки оказались безрезультатными, и Расмуссен занялся разработкой двухтактных двигателей. Несколько лет спустя DKW стала одним из самых важных производителей мотоциклов довоенных лет. DKW начала производство автомобилей в 1928 году.

Глобальный экономический кризис формирует неразрывные связи: создан логотип Audi

Из-за глобального экономического спада 1929 года спрос резко упал. Четыре автомобильные компании, которые до этого момента были успешными, столкнулись с финансовыми трудностями. Решением стал союз четырех брендов, инициатором которого выступил государственный банк Саксонии. Так родилась компания Auto Union AG — второй по величине производитель автомобилей в Германии по количеству выпущенных автомобилей. И из Auto Union AG появилась предшественница сегодняшней AUDI AG.

На момент основания Auto Union был вторым по величине производителем автомобилей в Германии.

Как изменился логотип Audi за эти годы?

Перемотка логотипа Audi: так в деталях выглядел первый логотип с четырьмя кольцами.

Когда был сформирован Auto Union, четыре кольца впервые появились как символ. Позже на первый план вышла марка Audi: сначала в коричневом, затем в красном цвете. Начиная с 1978 года, черный овал с белыми буквами характеризовал фирменный стиль. С 1985, компания и ее продукт снова имеют одно и то же имя: Audi. В 90-х годах компания из Ингольштадта снова сосредоточилась на кольцах, на этот раз с трехмерным видом.

А недавно перед дизайнерами встала новая задача: логотип должен хорошо выглядеть не только на бумаге, но и в Интернете. Так что тенденция к простоте. Вот почему в 2016 году четыре кольца стали двумерными.

Логотип должен быть запоминающимся и легко узнаваемым. И Audi добилась этого с самыми известными кольцами в мире — помимо олимпийских колец (разработанных в 1913) Конечно. И, кстати, любой ребенок действительно мог нарисовать их на песке — двухмерно или трехмерно.

История логотипа Audi в короткометражном фильме

Творчество Дизайн История История

Краеугольный камень | audi.

com
  • Дом
  • Компания
  • История
  • Краеугольный камень

В 1899 году Август Хорьх написал первую главу в истории Audi, когда он основал автомобильную компанию, известную как Horch & Cie. Десять лет спустя он основал вторую компанию по производству автомобилей: Audi Automobilwerke в Цвиккау.

Время чтения: 1 мин

Начало

AUDI AG может оглянуться назад, в захватывающее и разнообразное прошлое – ее традиции производства автомобилей и двигателей восходят к 19 веку. Все началось с Августа Хорьха, одного из первых автомобильных инженеров Германии. После окончания Технической академии в Митвайде, Саксония, он работал над созданием двигателей, а затем руководил отделом производства автомобилей компании Carl Benz в Мангейме. В 1899 он начал свой собственный бизнес A.Horch & Cie. в Кельне. Хорьх переехал в Саксонию в 1902 году, сначала в Райхенбах, а затем в 1904 году в Цвиккау, где компания была преобразована в акционерное общество.

Август Хорьх

От Horch к Audi

 

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом Август Хорьх покинул компанию в 1909 году и сразу же основал вторую автомобильную компанию в Цвиккау. Поскольку его фамилия уже использовалась и была защищена товарным знаком, он выбрал для новой компании ее латинский перевод. Так что «хорх!» – или «харк» – стало «ауди!». Идея использовать латинскую повелительную форму пришла от сына одного из деловых партнеров Августа Хорьха; мальчик, хорошо знающий латынь, подслушал дискуссию о поиске нового названия компании. В последующей переписке Август Хорьх даже подписывал свои письма словами «С уважением, Audi-Horch». Сама Audi Automobilwerke GmbH стала акционерным обществом 19 декабря. 14.

История История

Audi в мире

Модели, продукты и услуги – перейдите на веб-сайт вашей страны/региона продаж и откройте для себя региональное разнообразие Audi.

Ваша страна/регион продаж

    Переключатель

    Вы используете неподдерживаемый браузер для доступа к этому веб-сайту. Чтобы получить максимальное удобство для пользователей при посещении веб-сайта, используйте последние версии Chrome, Firefox, Safari или Edge.

    Большое спасибо за визит.
    Ваша команда Audi

    Международный веб-сайт Audi

    Откройте для себя Audi как бренд, компанию и работодателя на нашем международном веб-сайте. Испытайте наше видение мобильности и позвольте себе вдохновиться.

    Audi of America: модели, продукты и услуги

    Ознакомьтесь со всей линейкой внедорожников, седанов, моделей e-tron и т. д. Создавайте свои собственные, ищите инвентарь и изучайте текущие специальные предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *