Интервью с Лиамом Нисоном: «Изнасилование, раса и как я узнал, что месть ни к чему не приводит» (Independent, Великобритания)
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
В беседе с корреспондентом британской газеты о своем последнем боевике «Снегоуборщик» актер Лиам Нисон, звезда фильма «Заложница», признался в том, о чем никому раньше не говорил. Речь идет о том, как он узнал об изнасиловании близкого ему человека, и как он пришел к убеждению, что месть ни к чему не приводит.
Клеменс Мишаллон (Clemence Michallon)
Лиам Нисон (Liam Neeson) расположился в кресле, рядом стоит термос с чаем. Мы встретились с актером в просторном номере отеля на Манхэттене, чтобы поговорить о его последнем фильме «Снеговик» (Cold Pursuit). В нем, как и в многочисленных своих фильмах последнего времени, где Нисон, будучи на шестом десятке, стал героем боевиков, актер играет роль обычного человека, одержимого идеей мести. Однако здесь, в жесткой атмосфере проходящих сплошным потоком интервью, 66-летняя звезда фильма «Заложница» (Taken) хочет рассказать о неприятном происшествии из своего прошлого, и признаться в том, о чем никому не говорил. В этой истории речь пойдет о том, как он узнал об изнасиловании близкого ему много лет назад человека, как в течение недели после этого он бродил по улицам, вооружившись дубинкой, как он вынашивал жестокие расистские мысли, и как это научило его тому, что насилие и месть ни к чему не приводят.
Все началось с рассказа о том, как персонаж его последнего фильма отдается во власть гнева. «В этом есть нечто первобытное — не приведи Господь, чтобы кто-то из ваших родных пострадал при криминальных обстоятельствах, — начинает он несколько сковано, но явно обдуманно. — Я расскажу вам одну историю. Это случилось на самом деле».
Это произошло давно. Нисон вернулся из-за границы и узнал об изнасиловании. «Она справлялась с пережитым изнасилованием совершенно невероятно, — говорит Нисон. — Но моя непосредственная реакция…» Тут последовала пауза. «Я спросил, знает ли она, кто это был? Нет. Цвет его кожи? Она сказала, что это был темнокожий человек».
«Я бродил по улицам с дубинкой, надеясь на какой-нибудь инцидент — и мне стыдно в этом признаться. Это продолжалось около недели, наверное, я надеялся, что какой-нибудь [тут Нисон показывает жестом кавычки] „черный ублюдок» выйдет из бара, привяжется ко мне из-за чего-то, понимаете? Тогда я мог бы, — очередная пауза, — взять и убить его».
Совершенно очевидно, что Нисон понимает, что он говорит и насколько это шокирует, насколько это ужасно. «У меня ушла неделя, недели полторы на то, чтобы пережить это. Она спрашивала: „Куда ты идешь?», а я отвечал: „Просто прогуляться». Понимаете? „Что-то случилось?» „Нет-нет, все в порядке»».
Он сознательно не вдается в подробности, защищая личность жертвы. «Это было ужасно, ужасно, когда я вспоминаю, как вел себя, — говорит он. — Я никогда не признавался в этом, а теперь говорю об этом журналисту. Не приведи Господь».
«Ни хрена себе, — говорит Том Бейтман (Tom Bateman), коллега по последнему фильму, сидящий рядом с ним.
«Это ужасно, — продолжает Нисон с легким волнением в голосе. — Но это стало для меня уроком, в конце концов я подумал: „Что ты, черт побери, творишь?», понимаете?»
Все трое — Нисон, Бейтман и я — знаем, что это тягостное признание. «Я вырос в Северной Ирландии в период Смуты — и, как понимаете, я знал пару парней, умерших во время голодной забастовки, у меня были знакомые, которые втянулись в этот конфликт, и я понимаю эту потребность в мести. Но она приводит лишь к дальнейшему мщению и все новым, непрекращающимся убийствам, и Северная Ирландия служит тому доказательством. Все, что творится в мире, служит тому доказательством, знаете ли. Но я понимаю эту первобытную потребность».
Он переходит к более общей теме — к насилию на экране. Интонация его голоса меняется. И мы совершенно неожиданно возвращаемся к обычному светскому интервью. Но это было не просто какое-то заурядное признание. Как он сам признался, оно ужасно, чудовищно. Возможно ли услышать это или прочитать эти слова без всякого осуждения? Но, опять-таки, представьте себе обстоятельства: он узнал о том, что близкого ему человека изнасиловали. Ни один человек не захочет столкнуться с этим в собственной жизни. Другие люди так же реагируют на подобные ситуации?
В фильме «Снеговик» сына Нелса Коксмана, персонажа Лиама Нисона, убивает банда наркодилеров, что пробуждает у отца жажду мщения. «На мой взгляд, зрители ждут [этого насилия на экране], — продолжает Нисон. — Они словно переживают опосредованно этот опыт. Люди говорят: „Да, но насилие в кино пробуждает в людях желание убивать людей». Я в это совершенно не верю».
«Мне кажется, среднестатистический кинозритель думает: „Да, давай, врежь ему, врежь». И он испытывает удовлетворение, увидев, как кто-то другой именно это и делает, и они выходят из кинотеатра в некотором смысле насытившись», — говорит он.
В реальном мире существует, разумеется, множество разнообразных триггеров, запускающих эту страшную жажду насилия. Сам рассказ Нисона невозможно отделить от обстоятельств изнасилования близкого ему человека. Людям свойственно испытывать жажду мести после сексуальной агрессии. Я связалась с Лаурой Палумбо (Laura Palumbo), сотрудницей Национального центра помощи жертвам сексуального насилия, некоммерческой организации, базирующейся в Гаррисберге, штат Пенсильвания, чтобы поговорить об этом — не называя фамилии Нисона. Такие происшествия, говорит она, могут привести к формированию различных эмоций, от шока до стыда, связанного с неспособностью человека предотвратить случившееся нападение.
«Близким жертв нападения часто не столь очевидно, что и сами они могут нуждаться в поддержке, чтобы справиться со своими эмоциями, точно так же, как и сами жертвы», — говорит Палумбо. Они переживают опосредованную форму травмы, объясняет она. Некоторые из них задумываются о том, что они могли бы сделать иначе. Так у них может возникнуть мысль о мщении.
Гендерные стереотипы могут усиливать подобные чувства. Палумбо говорит, что мужчины сталкиваются «с целым рядом проблем» из-за типичной модели воспитания, в рамках которой им обычно приписывается роль «защитников». Когда же происходит нападение, они могут чувствовать себя беспомощными, что, в свою очередь, может стимулировать возникновение желания держать все под контролем. «Они хотят нанести вред человеку, который так поступил с их возлюбленной. Они хотят, чтобы он ответил за свои действия. Это и есть сильное желание восстановить свою силу, вернуть все под свой контроль», — говорит Палумбо. Однако жертве сексуального нападения должна, разумеется, отводится главная роль, продолжает она, и мы надеемся, что, после того как она получит психологическую помощь и проработают свои собственные эмоции, на потребностях жертвы смогут сосредоточиться, в свою очередь, их близкие.
Кратковременное стремление Нисона к такой расплате, к жестокой расправе, вызывает тем большую обеспокоенность в связи с расовым контекстом его признания. Ласана Харрис (Lasana Harris) — доцент кафедры экспериментальной психологии в Университетском колледже Лондона. Опять же оговорюсь, что я не сообщала ему ничего о личности Нисона при обсуждении этой проблемы, поэтому он не давал никаких комментариев в отношении актера, сосредоточившись на более общем опыте и знаниях. Столь ужасные происшествия, как изнасилование, могут, говорит он, сформировать отношение человека к определенному сообществу. И это не ограничивается исключительно расой — например, такие мысли могут возникать у человека не только о темнокожих, но и о молодых или пожилых людях.
«Я думаю, это может быть связано с изначально существующими стереотипами», — говорит Харрис. Не забывайте, это нельзя расценивать ни как суждение о Нисоне, ни как суждение об этом конкретном происшествии. Он объясняет, что наш разум может обобщать негативный опыт, связанный с каким-либо человеком, возможно, ошибочно относя его к определенной категории. Именно это и произошло, когда Нисон ходил по улицам в поисках случайного человека, который мог бы стать жертвой его мести? Харрис признает, что, когда речь идет о темнокожих людях, существуют непростительные предрассудки: их часто воспринимают как людей, замешанных в преступлениях, связанных с сексуальным насилием. «Вы можете это контролировать, только если вы осознаете этот стереотип, если осознаете тот факт, что у вас есть эти стереотипы и эти предубеждения», — говорит он.
Спустя несколько дней после того короткого 17-минутного интервью в нью-йоркском отеле я вновь связалась с пресс-секретарем Нисона, чтобы спросить, готов ли он продолжить разговор на эту тему. Он отказался. Но, как сказал сам Нисон, он рассказал об этом инциденте впервые. Возможно, этого достаточно.
Интервью с Лиамом Нисоном
Накануне выхода в прокат блокбастера «Морской бой», Лиам Нисон рассказал о своих коллегах по фильму, военной форме и глобализации
Вы видели больше, чем я. Я даже сценарий не читал.
Почему же вы взялись за проект?
Мно-о-ого денег. Нет, ну я знаю Пита Берга, он позвонил мне и сказал: «Хочешь быть адмиралом флота?» «Какого флота?» – спросил я. «Ну, у тебя будут самые крутые сцены, и на несколько дней придется съездить на Гавайи. И да, когда адмирал проходят, все отдают ему честь!» Там же настоящие военно-морские курсанты снимались.
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать моряком или военным? Вам так идет форма. А в море выходили вообще?
Ребенком? Да нет. Но под парусом ходил, Пол Маккартни как-то прокатил меня на своей яхте, лет десять назад. Пытался меня научить. Маленькая пластиковая яхта. И потом я купил себе книгу «Мореходство для чайников». Где-то час-полтора мы катались, мне понравилось.
Ваши герои часто являются наставниками для молодых, особенно в последнее время, и потом с этой молодежью по сюжету что-то обязательно случается. Вы специально выбираете такие роли?
Я сделал 55 фильмов, и лишь в пяти из них поучал молодежь, так что не сказал бы, что скатываюсь в однотипные роли. В «Морском бое», например, я адмирал флота, а никакой не ментор.
Когда-то давно вы работали оператором погрузчика в компании «Гиннесс». У вас случайно нет права на безлимитное потребление «Гиннесса», особенно с тех пор, как вы стали известным?
«Гиннес» – это стаут, а не пиво (смеется). Нет, увы.
А когда вы были рабочим, вы думали когда-нибудь, что сниметесь в пятидесяти пяти фильмах?
Нет, даже в самых диких мечтах. Я, в общем-то, был вполне счастлив, работая на погрузчике в «Гиннесс».
А что за слухи про вашу блестящую футбольную карьеру в молодости?
Понятия не имею, откуда пошел такой слух, меня часто об этом спрашивают. К футболу я совершенно не способен, вот бокс – это да. Боксом я действительно занимался.
То есть, это боксу вы обязаны своей блестящей физической формой?
Ой, не знаю. До сих пор боксирую, кстати. Но бью по груше, а не по людям.
А что тогда для вас значит футбол?
Не то чтобы я был ярым болельщиком. Я хожу иногда с друзьями на матчи, но люблю его гораздо меньше бокса. Выпиваю ли? Да нет, не особо.
Майкл Бэй как-то сказал, что вы своеобразный прототип Оптимуса Прайма . Вы знали об этом?
Нет. А Оптимус Прайм – это что?
Трансформер.
А, трансформер! (с облегчением) Не видел.
Вы сейчас работаете над «Заложницей 2», там снова будет Фамке Янссен?
Да, мы с ней отлично поработали с ней над первым фильмом, так что второй – в радость.
У вас есть чутье на то, будет ли успешным фильм, когда вы читаете сценарий? Бюджет «Заложницы» был, кажется, 26 миллионов, а заработал фильм ровно на 200 миллионов больше. Вы об этом знали с самого начала?
Нет. Иногда возникает ложное ощущение, что можешь предсказать успех фильма, но каждый раз пальцем в небо. Когда я работал над «Заложницей», то думал, что он выйдет сразу на DVD. Не потому, что фильм плохо срежиссирован или снят – он сделано прекрасно, но это такая простая маленькая история, из серии категории «Б». Я был в шоке, когда он так выстрелил.
То есть, даже в случае, когда вы не прочите фильму большое будущее, вы все равно выкладываетесь на все сто?
Конечно, всегда нужно делать свою работу качественно. Мы снимали «Заложницу» четыре года назад, тогда мне очень хотелось сделать какой-нибудь экшн, чтобы погони, перестрелки – мне такое нравится. К тому же на съемках мы провели три месяца в Париже – что ж в этом плохого?
А вам нравится путешествовать, жить в гостиницах и вообще кочевой образ жизни актера?
Нравится. Но обычно недолго. Со временем все отели сливаются в один, это может быть Белфаст, Рим или Лас-Вегас – никакой разницы.
Значит ли это, что вы против глобализации, раз вам не нравится, что все места сейчас все больше похожи одно на другое?
Но ведь реальность действительно становится однообразной. По всему миру расположены кофейни «Старбакс», везде есть «Макдоналдс». MTV. Но все равно мир все еще велик и разнообразен. Что интересно, после выхода «Заложницы» так много людей подходили ко мне и говорили – я посмотрел ваше кино и запретил своей дочери ехать в ту или иную европейскую страну, я не отпустил сына на каникулы. Мне кажется, это безумие – нужно давать возможность детям самим познавать мир, путешествовать – особенно американским детям.
Осталось ли на карте место, где вы еще не были, но куда очень хотели бы попасть?
На самом деле, мне очень хотелось бы съездить в Иран. Я слышал, там отличная речная рыбалка. Мой приятель, который ведет на спортивном канале ESPN передачу о ловле рыбы нахлестом, ждет не дождется, когда мы уже съездим в Иран. Но скорее всего, с этим придется немного повременить.
Оказала ли влияние на вас работа над «Заложницей», сотрудничаете ли вы с общественными организациями, которые борются с секс-траффикингом?
Нет, но я посол доброй воли UNICEF, и я хотел бы заниматься этим больше, когда появится время. Сейчас мы как раз обсуждаем это с UNICEF.
Какой самый лучший совет вы получили в жизни?
Как-то я разговаривал с Джеймсом Кэгни, который играл Шекспира, массу романтических героев, да кого только не играл, и спросил его – в чем секрет? Он сказал: «Входишь в комнату, упираешься покрепче в пол и говоришь правду».
И так вы и делаете?
Я стараюсь.
Вы давали какие-то советы неопытным актерам в «Морском бое» – Рианне или Бруклин Деккер?
Нет. Рианна… я чувствую, что она делает все, как надо. В ней есть качество. Из нее вышла бы хорошая актриса. Как-то она снимала клип в Северной Ирландии, откуда я родом, и фермер, владелец поля, на котором снимали, попросил ее уйти, потому что она показывала слишком много… тела.
Ваша жизненная философия?
У меня ее нет. Я не религиозен, хотя и вырос в религиозной семье. Но большая часть этого как-то слетела с меня.
А вы ощущаете вот эту вот изначальную и неизбывную вину, как и любой католик?
Я работаю над этим, вины уже меньше, чем было десять лет назад (смеется).
У вас в этом году юбилей, с какими мыслями вы к нему приближаетесь?
Сорок лет – самый расцвет (Смеется. На самом деле в июне Нисону исполнится 60).
С радостью?
Нет, дерусь и упираюсь.
Появляется ли с опытом какая-то рефлексия, задумчивость?
Да нет, хочу просто продолжать работать, до тех пор, пока ноги носят.
Вам нравится сниматься?
Да, особенно работа с постановщиками трюков и хореографами.
В «Морском бое» вам досталось много трюков?
Экшна в фильме много, но лично мне досталось мало – я ведь был в основном на капитанском мостике, нервничал и отдавал приказы.
Как вам работалось с Александром Скарсгардом, Бруклин Деккер и Тейлором Китчем?
С Алексом у меня была одна сцена, я его очень уважаю. Бруклин – красотка, да и актриса хорошая. С Тейлором тоже прекрасно работать.
Вы толерантный человек?
Очень, может быть, чересчур.
Это проблема?
На съемочной площадке? Иногда, когда некоторые актеры вовремя не появляются на площадке. Раньше я ничего с этим не делал, но сейчас, пожалуй, меняю свое к этому отношение, потому что они тормозят не только меня, а всю съемочную группу, человек двести, а теперь представьте, что это в пять утра. Но кстати я уверен, что грубость в данном случае необязательна.
К фильмам вроде «Морского боя» вы относитесь с иронией или на полном серьезе?
Зависит от режиссера, мне кажется, в таких фильмах важно сохранять легкость. В конце концов, это кино об инопланетянах, а не о какой-нибудь смертельной болезни.
И как вам Питер Берг?
Он невероятный, он же и актер тоже.
Вы верите в НЛО?
Не-а.
То есть, по-вашему, мы одни во Вселенной?
Это большой вопрос. Скорее всего, нет. Я думаю, мы скоро узнаем.
Лиам Нисон: Никогда не считал себя ровней Шварценеггеру
Комсомольская правда
ЗвездыКультураКультура: кино
Стас ТЫРКИН
24 июня 2021 6:57
Знаменитый актер дал интервью кинообозревателю «КП» Стасу Тыркину перед выходом в российский прокат своего нового боевика «Ледяной драйв»
Лиам Нисон в фильме «Ледяной драйв». Фото: Кадр из фильма
Рабочие на отдаленной канадской шахте оказались в беде, но срочно доставить необходимое для их спасения оборудование могут рисковые шофера грузовиков, рискнувшие добраться до труднодоступной локации по тонкому льду. По сюжету Нисон весь фильм проводит за баранкой грузовика, отвлекаясь от своей миссии только для того, чтобы дать кому-нибудь в бубен или расправиться с оказывающим сопротивление соперником. Со всей возможной жестокостью, как и полагается герою боевиков.
Я был в юности боксером-любителем
— Правда ли, что в молодости вы работали водителем грузовика?
— Да, водителем грузоподъемника для компании «Гиннес». Я проработал полтора года, но эта машина не имела ничего общего с теми грузовиками-монстрами, которые стали героями этого фильма. Я находил их весьма угрожающими. Даже забраться в них было непросто. Было очень холодно и под одеждой на нас было надето по нескольку утепляющих слоев. Залезть во всем этом в кабину — само по себе уже трюк!
— А что касается остальных трюков, какие из них вы выполняли сами?
— Надо отделять трюки от драк. В экшн-фильмах я сам участвую в боевых сценах, у меня есть хореограф таких сцен, мы уже 25 фильмов вместе с ним сделали. А трюки — это когда нужно выпрыгивать из окна, это уже делает мой хореограф. Я выполняю менее серьезные вещи, но стараюсь делать их по максимуму. К тому же в юности я был боксером-любителем, и просто чувствую, что драться в фильмах я должен сам.
— Съемки были сопряжены с большими физическими неудобствами?
— Да. В некоторых сценах нам проходилось стоять на льду, а в некоторых — оказываться и подо льдом, когда во время драк он проламывался. Но главной проблемой был холод, доходивший до минус 35 градусов.
— Это даже холоднее чем в России!
— Я был в Москве и Санкт-Петербурге во время съемок фильма «К-19». Дело было в феврале, и я никогда в жизни до этого так не мерз! Мне даже страшно было!
— Сейчас у нас таких холодов уже нет, спасибо глобальному потеплению.
«Ледяной драйв» — для тех, кто устал от жары. Фото: Кадр из фильма
Во мне до сих пор живет маленький мальчик
— Вы были знаменитым драматическим актером, но с фильма «Заложница» началась ваша вторая карьера звезды боевиков.
— Я сам был этому очень удивлен! Я был с женой на Шанхайском кинофестивале, а председателем жюри там был Люк Бессон. Я прочитал его сценарий и попросил его рассматривать меня для главной роли, хотя был уверен, что моей фамилии в его списке не было. Но в конце концов он мне ее все-таки предложил. Мы снимали этот фильм 14 лет назад в Париже, и я был уверен, что он даже в прокат не попадет, но он оказался очень успешным — в нем были энергично сделаны боевые сцены, да и эмоционально он попал в зрителя. К моему большому удивлению — потому что я никогда не считал себя ровней Брюсу Уиллису или Арнольду Шварценеггеру.
— Но вы играли и в «Звездных войнах», а дебютировали в «Эскалибуре», где тоже были элементы экшна.
— Но все равно это фильмы другого жанра. Битвы на мечах — это совсем другое! Съемки в боевиках по душе маленькому мальчику, который, вероятно, до сих пор живет во мне. Мне нравится процесс подготовки к боевым сценам, когда со мной занимаются трюкачи и хореографы. Мне все это радостно делать. Я стараюсь делать своих персонажей максимально реалистичными, не какими-то суперсмельчаками. Я не Джеки Чан при всем моем к нему уважении — мои боевые сцены необходимы для эмоционального воздействия на зрителя.
— Когда я смотрю фильм, я вижу на экране водителя грузовика, которому верю.
— Спасибо! Эти парни регулярно рискуют жизнью. Если они разгоняются, то давление под колесами может поломать лед. Это очень опасная профессия, чего я никогда не понимал раньше. К сожалению, эти ребята часто гибнут.
На Марсе ничего нет
— Вы снялись в огромном количестве фильмов, но какой из них вы бы хотели обратить внимание ваших поклонников?
— «Майкл Коллинз» — мой любимый фильм. Он о герое ирландской революции, одном из основателей Ирландской республики. Для меня он настоящий герой, хотя для кого-то является противоречивой фигурой, кто-то считает его террористом.
— «Список Шиндлера» — еще один особый для вас фильм, в котором вы сыграли исторического персонажа. Это фильм, который будут смотреть через 100 лет, если, конечно, на Земле еще будет жизнь.
— Это хорошая оговорка. Вот сейчас Индия, Россия, США, Китай — все стремятся полететь на Марс. Прямо гонка какая-то между ними. На это тратятся миллиарды долларов. Для чего? Чтобы найти там красную пыль. Там же больше ничего нет! Россия первая фантастически запустила человека в открытый космос. Потом столь же фантастически Нил Армстронг ступил на Луну. Это захватывающие достижения. После них вполне уже можно сфокусироваться на Земле, попытаться решить ее многочисленные проблемы.
А «Список Шиндлера» — это по-настоящему мощный фильм, который по-новому заставил зазвучать тему Холокоста, ужасного периода истории, когда было убито 6 миллионов человек. Конечно, я горд причастностью к этой картине. Как артист, я не чувствовал, что владею своей ролью. Я полностью отдаю все лавры Спилбергу. Сейчас фильм смотрят в школах и университетах, он стал частью образовательной программы.
— По-моему, у вас особые отношения с возрастом. Лично я не вижу большой разницы между Лиамом Нисоном 20 лет назад и сейчас. Как вам это удается?
— Никаких секретов у меня нет. Я немного занимаюсь в спортзале: 30-40 минут, не больше. Держу себя в относительно хорошей форме, потому что иначе нельзя, если ты играешь главные роли в кино, неважно какого жанра. Кино вообще требует выдержки. Бывают довольно интенсивные периоды работы, и за собой надо следить. Спать по ночам, не заставлять группу себя ждать. Быть на вершине своего положения. Именно это я и стараюсь делать.
Лиам (справа) с сыном Майклом.Фото: Instagram.com
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Родился 7 июня 1952 года в Серверной Ирландии в простой семье. В 1976 году начал играть в театре Белфаста. Дебютировал в кино в 1980 году в фильме англичанина Джона Бурмена «Эскалибур». Снялся более чем в 130 фильмах у ведущих современных режиссеров — Вуди Аллена, Мартина Скорсезе, Джорджа Лукаса, Андрея Кончаловского, Ридли Скотта, Кристофера Нолана и др. В 1993 году сделал дебют на Бродвее. За роль Оскара Шиндлера в шедевре Стивена Спилберга номинировался на «Оскара». За заглавную роль в фильме Нила Джордана «Майкл Коллинз» удостоен приза за лучшую мужскую роль Венецианского фестиваля. Был женат на актрисе Наташе Ричардсон, трагически погибшей из-за травмы головы на лыжном курорте. От брака с ней имеет двух сыновей. За заслуги в драматическом искусстве в 1999 году получил титул Офицера ордена Британской империи. Гонорар Нисона за участие в экшн-фильмах составляет 20 миллионов долларов.
5 лучших фильмов Лиама Нисона:
«Список Шиндлера» (1993)
Список Шиндлера (1993) — Дублированный Трейлер HD
Историческая драма режиссёра Стивена Спилберга 1993 года о немецком бизнесмене и члене НСДАП Оскаре Шиндлере, спасшем более тысячи польских евреев от гибели во время Холокоста во время Второй мировой войны.
«Звездные войны: Эпизод 1» (1999)
Звёздные войны. Эпизод 1 — Скрытая угроза [Трейлер]
Начало всеми любимой саги в новом качестве! В три раза больше зрелищ и приключений. В три раза выше степень вовлеченности и сопереживания. В тысячу раз ярче и убедительнее.
«К-19: Оставляющая вдов» (2002)
К-19: Оставляющая вдов
К-19: Оставляющая вдов
«Банды Нью-Йорка» (2002)
Банды Нью — Йорка. Русский трейлер
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах действует только один закон закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших.
«Реальная любовь» (2003)
Реальная любовь (2003) — Дублированный Трейлер HD
Сюжет состоит из девяти параллельно развивающихся историй, которые начинаются за 5 недель до Рождества. Любовь поистине правит всеми вокруг.
Лучше Шварценеггера
Житель Челябинской области на полгода старше Арнольда Шварценеггера, а выглядит даже лучше. В свои 74 он выступает на соревнованиях по бодибилдингу и мотивирует к занятиям спорту молодежь
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Интервью со звездой памяти Лиамом Нисоном
Автор:
Тодд Гилкрист
Комментарии (4) -день Голливуда, но легко посмотреть на его недавние фильмы и увидеть только арку героя боевика. На первый взгляд, его новый проект Memory , кажется, тоже попадает в эту категорию, продолжая путь, который всерьез начался с хита Нисона 2008 года 9.0011 Взят. Но в роли Алекса Льюиса в « Память » Нисон также получает возможность найти «оттенки серого» в этом персонаже, что не всегда было доступно во многих его предыдущих ролях в боевиках.Это потому, что Льюис — не просто еще один персонаж с, как выразился Нисон, «определенным набором навыков». Хотя он по-прежнему способен уничтожить любого на своем пути, Льюис также страдает от раннего начала болезни Альцгеймера, недуга, который ставит под угрозу точность и аккуратность, необходимые для направления работы, которое включает в себя убийство людей без следа.
Нисон недавно разговаривал с The A.V. Клуб о его роли и фильме, который снял известный режиссер боевиков Мартин Кэмпбелл ( Маска Зорро , Казино Рояль ). Он также поразмышлял о своем подходе к таким проектам, как этот, и обсудил необходимость согласования работы, которая, по его подсчетам, сейчас охватывает более 100 фильмов.
А.В. Club: После « Taken » вы сыграли несколько ролей, которые, по крайней мере, на первый взгляд кажутся похожими. Но с Память и недавний Blacklight . Вам не кажется, что мораль этих персонажей стала более сложной? Или они просто отражают более сложную природу самого мира?
Лиам Нисон: Да, на самом деле, я думаю, это хорошая мысль. И я очень, очень осознаю это. Конечно, с Blacklight и особенно с Memory , который мы снимали в Болгарии около года назад, было очень, очень интересно погрузиться в этот персонаж, потому что он страдает от раннего слабоумия Альцгеймера. Так что это действительно придало персонажу приятную насыщенность, а также моральную дилемму. Но есть много оттенков серого, поскольку его мозговые способности постепенно уменьшаются.
AVC: Это радость или вызов — найти новые измерения для таких ролей, которые могут пересекаться с другими персонажами, с которыми зрители могут быть знакомы?
LN: Это, конечно, радость. Я имею в виду, здорово играть этих героев боевиков, сражаться с плохими парнями и все такое прочее. Я думаю, зрители опосредованно живут через вас, через своих героев. Но как актеру здорово вцепиться во что-то, что больше похоже на текстуру персонажа. И Алекс Льюис, безусловно, один из самых сложных киллеров, которых я играл.
AVC: Когда вы стали старше, у вас было так много прекрасных возможностей сыграть этих персонажей. Являются ли они также возможностью для вас жить за счет этих персонажей? Они сохраняют молодость?
LN: Что ж, получить роль в первую очередь — это настоящая радость. И я до сих пор получаю удовольствие от этого. Обычно я говорю своему агенту по телефону: «Я читал это, Крис, это действительно хорошо. Но они знают, сколько мне лет, да? Крис обычно говорит «да», и я говорю: «Хорошо, я буду там!» Итак, в июне мне исполнилось 70 лет, и я поддерживаю хорошую физическую форму. Я не фанат тренажерного зала, но поддерживаю себя в хорошей форме — потому что ты должен. Конечно, если вы играете главную роль в любом фильме, это не обязательно должен быть боевик, вы должны быть там каждое утро, пять дней в неделю, шесть дней в неделю, в смехотворно ранние часы. И поэтому требует определенной выносливости. И вас ждет от 60 до 100 человек в команде. Так что вы должны держать себя в руках, следить за тем, чтобы высыпаться, следить за собой, следить за тем, чтобы хорошо питаться. И я получаю удовольствие от этого, я делаю. Мне нравится тусоваться с этими каскадерами, создавать боевые сцены и все такое. Должен признаться, я получаю удовольствие от того, что они до сих пор предлагают мне эти вещи, понимаете? Так что я чувствую себя очень, очень удачливым и очень благословленным.
AVC: Мы думаем об актерах, трансформирующих себя в этих ролях. Насколько вы были заинтересованы в этом как в творческом упражнении? И можете ли вы довольно легко подключиться к этим элементам сейчас, или это все еще проблема?
ЛН: Я не знаю, что это сложно. Я всегда думаю о покойном, великом Джеймсе Кэгни, которого какая-то инженю спросила его однажды в фильме, она — я думаю, это была дама — спросила, как ей следует подходить к сцене. Кэгни сказал ей: «Пройди по комнате, поставь ноги, говори правду». Я как бы всегда думаю об этом перед тем, как начать работу, просто чтобы избавиться от всего эго, всего остального и просто попытаться сказать слова так, как задумал автор, и чтобы зрители поверили тому, что получится. моего рта. Это так же просто — и так же сложно.
Очевидно, что сыграет кого-то вроде Алекса Льюиса, я провел множество исследований, посмотрел документальные фильмы о болезни Альцгеймера, слабоумии, прочитал несколько книг об этом, и у меня есть друг в Ирландии, который проходит ранние стадии слабоумия в минута. И это тревожно, и это травмирует, и в то же время это абсолютно увлекательно. И это несчастье, болезнь, которую многие из нас знают, если не в наших ближайших родственниках, то уж точно в кругу друзей наших семей. Но, как говорится, мы делаем развлечение, и это боевик-триллер. И наш главный герой постепенно страдает от этой болезни. И поэтому моральные вопросы, этические вопросы внезапно становятся оттенками серого, а не черным и белым.
AVC: У Мартина Кэмпбелла, очевидно, замечательная родословная в качестве режиссера боевиков. Что он привносит в подобный фильм по сравнению с некоторыми выскочками, с которыми вы работали над другими вашими фильмами?
ЛН: Нравится мне это, «выскочки». Старая школа Мартина, под этим я подразумеваю, что он мой тип режиссера. Он всегда знает о напоре фильма, сюжетной линии фильма, о том, куда он движется, где его нужно ускорить или замедлить. Он очень, очень тесно сотрудничает со своими актерами, очень тесно сотрудничает со мной, и особенно с небольшими вещами, которые я хотел добавить, чтобы показать прогрессирование этого недуга Альцгеймера. Так что я очень, очень сильно полагалась на то, что Мартин скажет: «Убери это немного назад, Лиам, это слишком» или «Может быть, еще немного этого», что было здорово, потому что он сторонний глаз, который может видеть это. . Но я также работал с некоторыми очень хорошими выскочками. Жауме Кольет-Серра — мой друг, и мы вместе снялись в трех фильмах. Просто я тоже люблю этого парня. Он как младшая версия Мартина, всегда думает о сути фильма, истории, чтобы мы не потеряли аудиторию.
AVC: Подготовка к этому напомнила мне о том, когда мне было 15, и Darkman был моим любимым фильмом всех времен. В эпоху сиквелов, когда люди возвращают персонажей, будь то Пейтон Уэстлейк или кто-то еще, есть персонаж, которого вам было бы интересно пересмотреть?
LN: Хороший вопрос. Я должен сказать нет, это скучно. Никому не приходит в голову. Должен признать, с Пейтоном Уэстлейком было весело. Это было здорово сделать с [Сэмом Рэйми]. Нет, но ты заставил меня задуматься. Я снял сотню фильмов до прошлого Рождества. Одна сотня. Я в шоке от этого, совершенно в шоке. Но, Боже, ты заставил меня задуматься, чувак. Я вернусь к вам по этому поводу.
Звезда памяти Лиам Нисон выдает себя за Роберта Митчама и рассказывает о том, как однажды его неправильно назвали [интервью]
Open Road Films
Автор Джек Жиру/28 апреля 2022 г., 12:24 по восточному поясному времени
У Лиама Нисона прекрасное воплощение Роберта Митчема (как показано ниже). В какой-то момент во время нашего интервью с актером он провел рукой по лицу, и у него внезапно появилось то мгновенно узнаваемое выражение лица Митчема — унылое и безразличное. Увидев это, невозможно было не рассмеяться. Оба раза. Во время короткого интервью с Нисоном он заговорил о некоторых из своих любимых актеров, таких как Митчем и Дензел Вашингтон, по чьим стопам он недавно пошел, сыграв культового кеды Рэймонда Чендлера, Филипа Марлоу, в грядущем (и подходящем названии) «Марлоу. »
В настоящее время актер снимается в фильме Мартина Кэмпбелла «Воспоминания», где он играет против типажа по сравнению с его последними боевиками. Здесь он плохой парень, наемный убийца, страдающий болезнью Альцгеймера и годами неверных решений. В фильме персонаж пытается «исправить ужасную ошибку», как выразился Нисон.
Недавно мы немного поговорили с актером об этом новом триллере и узнали, что он большой поклонник фильмов «Эквалайзер» и почему, как это ни удивительно, он считает, что его неверно сыграли в «Вдовах» Стива МакКуина.
«Ты не хочешь умереть от чего-нибудь?»
Вы сказали, что вам нравится играть персонажей с силой и чувствительностью. Что особенного в этой комбинации, которую вы любите играть?
Я помню, когда я был ребенком, я видел героев боевиков, например Одинокого рейнджера, Клейтон Мур был актером, который играл его, я просто любил тех западных типов, которые всегда были сильны. Но когда ты становишься старше, я просто думаю: «Нет, это немного скучно. Настоящие люди не такие». Я думаю, что важно показать как можно больше аспектов, и это то, что меня действительно привлекло в этом, было то, что они показали мне бельгийский фильм, на котором основаны наши фильмы, вдохновленные, я должен сказать, что это очень хорошо, а затем Я прочитал сценарий и подумал: «Боже, это действительно интересно». Я могу провести исследование характера, особенно в области болезни Альцгеймера и слабоумия. Я смотрел разные документальные фильмы, читал об этом несколько книг, и у меня есть друг в Ирландии, у которого ранняя стадия слабоумия.
Извините.
Это травматично, но все же интересно это увидеть. Ты знаешь, что я имею в виду? Кто-то входит в свою собственную гостиную и не узнает этого, это травмирует, и все же активная часть моего мозга говорит: «Интересно. Интересно, как он это сделал». Если вы понимаете, о чем я? Я чувствую себя немного виноватым, говоря это и имея возможность использовать небольшие элементы этого в персонаже фильма, но, надеюсь, очень тонко.
Какими другими актерами вы восхищаетесь, которые, по вашему мнению, обладают той силой и чувствительностью, которые вам нравятся?
Это интересно. Да, Берт Ланкастер. Роберт Митчем тоже. Я знаю, что у него было качество, граничащее с уязвимостью, которое, я думаю, сделало его великим актером. Митчем был фантастическим, моим большим героем, когда я был подростком. Просто в нем было что-то, что мне нравилось. А кто еще теперь? У кого еще есть такое? Дензел Вашингтон. Я имею в виду, что Дензел фантастический актер, наверное, наша величайшая кинозвезда в этой стране, я думаю. Я видел его на сцене. Я видел много его фильмов. Люблю эти фильмы «Эквалайзер». Я имею в виду, Антуан Фукуа, обожаю эти фильмы. Дензел тоже так может. Он может показать силу и солидность и прикоснуться к уязвимости, которая невероятно бдительна.
Я думаю, что Митчем тоже был великолепен, потому что многие кинозвезды сегодня действительно хотят, чтобы вы находили их симпатичными на экране, но Митчему было совершенно все равно, находите ли вы его симпатичным.
Но дело в том, что даже в интервью он производил впечатление пренебрежительного отношения к актерскому мастерству, но у него это прекрасно получалось. Он был прекрасен. И я видел в его интервью, и было одно, которое он сделал с прекрасной актрисой из фильма «Десять», Бо Дереком. Митчем был с ней в ток-шоу, он курит сигарету, а она рассказывает о своем ежедневном режиме, о том, как она поддерживает свою форму и красоту, что она ест, что не ест, сколько часов работает и все такое. такого рода вещи. А Митчем сидит с сигаретой, поворачивается к ней и говорит: «Ты не хочешь умереть от чего-нибудь?» [Смеется]
«Меня неправильно восприняли»
Поздравляем с недавним созданием вашего 100-го фильма.
Да, это было как раз перед Рождеством, и это был фильм под названием «Марлоу». Он написан Биллом Монаханом, режиссер Нил Джордан, и в нем играет Джессика Лэнг, чудесная, Алан Камминг. Мы только что закончили его перед Рождеством, так что, надеюсь, он попадет на Венецианский кинофестиваль.
Вы поклонник Рэймонда Чендлера?
Мне стыдно, я заядлый читатель, я никогда не читал Рэймонда Чандлера, пока не узнал, что буду сниматься в этом фильме. Я любил его вещи. Очень понравилось. Сложные сюжеты, и ты читаешь их, перелистывая страницы, а потом откладываешь и думаешь: «Ого, что я только что прочитал? О чем был этот рассказ?» По крайней мере, я знал, понимаешь?
Для вашего сотого фильма здорово, что вы идете по стопам Богарта, Митчема, Эллиота Гулда.
Абсолютно. И это забавно, потому что, когда мы снимали, были сцены, когда я ухожу, довольно много сцен, когда я иду к своей машине, и я подумал: «Я хотел бы сделать прогулку Роберта Митчема», просто дань уважения ему, но я струсил. Я подумал: «Нет, я не могу этого сделать. Я не могу этого сделать». Я просто буду ходить, как я.
Когда вы играете более архетипическую роль, как в «Память», вы думаете о других великих людях, которые определили эти типы ролей?
Я всегда думаю о том, что сказал Джимми Кэгни. Джеймс Кэгни сказал кому-то, кто спросил его, как ей следует подойти к сцене, как она будет играть сцену, и Джимми Кэгни сказал ей: «Дорогая, иди в комнату, посади свою стопы, говори правду». Это то, что я стараюсь делать. Я стараюсь, чтобы слова писателя вылетали из моих уст, я хочу, чтобы зрители поверили в это. Вот что такое актерство, я думаю, и оно настолько же простое и столь же сложное.
Вы уже говорили о той спешке, которую испытали на сцене, когда начали играть. Вы все еще чувствуете то же волнение и любопытство, что и в начале?
Мне нравится думать, что да. Должен признаться, я думаю, что сцена, вернувшись в театр, оставила меня. Муза покинула меня, я надеюсь, что она вернется, но на данный момент, как и в последние четыре или пять лет, она просто покинула меня. Я обожаю театр, обожаю смотреть, как мои друзья ставят спектакли, но для меня он ушел. Я надеюсь, что это вернется, потому что есть часть меня, которая хотела бы снова вернуться на сцену.
Как это прошло?
Не знаю. Да, я честно не знаю. Я действительно не знаю. Это может быть связано с возрастом, может быть, просто слишком много фильмов. В прошлом году я снялся в четырех фильмах, одно небольшое появление в качестве гостя на телешоу. Это было в значительной степени один за другим, и я подумал: «Я никогда не хочу делать это снова». Я был немного разбит, но я должен быть таким удачливым, серьезно, делать то, что я абсолютно обожаю делать, и получать за это деньги.
Но я надеюсь, что муза вернется ко мне в том, что касается постановки пьесы.Должен спросить, потому что я был очень удивлен, когда услышал, как ты сказал в «Вечернем шоу», что чувствовал, что тебя неправильно сыграли в «Вдовах». Почему?
Это был очень хороший фильм. Я любил Стива МакКуина. Я обожала Виолу Дэвис. Я видел это совсем недавно перед шоу с Джимми [Фэллоном] и подумал: «Нет. Нет. Это не…» Я думал, что ошибся. Я никогда не чувствовал этого раньше. Я все еще поддерживаю это, но я думал, что это был превосходный фильм. Все девушки, особенно Виола, потрясающие, а на Стива Маккуина действительно стоит обратить внимание. Он что-то необыкновенное.
Мне интересно, относитесь ли вы так же к другим вашим выступлениям, потому что ничто в вашей работе в этом фильме не кричит о неправильности.
Очень мило с твоей стороны. Я просто… Мы представили его на кинофестивале в Торонто три года назад, и я дал много интервью, но мы с Виолой не смотрели фильм, и я рад, что не видел его, потому что я бы не стал этого делать. я не смог взять эти интервью. Я просто знаю, что не стал бы. Ненавидел себя в нем.
«Память» выходит в кинотеатрах 29 апреля, 2022.
рекомендуемые
Эксклюзивное интервью Лиама Нисона о роли убийцы с болезнью Альцгеймера в новом фильме «Память»
Голливудский актер Лиам Нисон почти синоним жанра боевиков с ролями, которые он сделал своими, и персонажами, которых люди во всем мире мгновенно связывают его с. Продолжая свое наследие истинно синего героя боевиков, которого часто видели спасающим жизни, Лиам теперь будет рассматриваться как Алекс Льюис, наемный убийца, занимающийся ранними стадиями болезни Альцгеймера в своем новом фильме «Память».
Говоря о роли человека с болезнью Альцгеймера в фильме, о дегенеративном заболевании, с которым он столкнулся в реальной жизни, о работе с Моникой Белуччи и о важности реальных проблем торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, голливудская звезда Лиам Нисон откровенничает. WION обо всем, что связано с «Памятью» и не только.
Вот отредактированные выдержки из разговора:
WION: Нам не терпится увидеть, как вы наденете еще один аватар героя боевика, но было ли что-то, что заставило вас сказать «да» «Память», кроме это боевик-драма?
Лиам Нисон: Я думал, что это уникально. Мы все видели боевики с наемными убийцами и убийцами, но это был персонаж боевика-триллера, о котором ходят легенды в том, как он выполняет свою работу, но вскоре мы понимаем, что он страдает от раннего слабоумия Альцгеймера. Я нахожу это очень, очень интригующим, и это также дало мне возможность исследовать мир болезни Альцгеймера и деменции. У меня дома есть друг, который страдает от раннего слабоумия. Грустно находиться в его компании, потому что он мой старый друг, и все же актерская часть моего мозга зачарована, наблюдая, как он входит в свою гостиную и не знает, где он. Он не узнает комнату. Итак, я хотел воздать ему должное и использовать некоторые его манеры, которые он делал, и делал это правильно. Так легко слишком остро реагировать, и это было бы оскорблением для страдающих этой болезнью. Я хотел, и (режиссер) Мартин Кэмпбелл хотел, чтобы это было очень тонко.
WION: С тех пор, как вы нашли записи для своего персонажа в «Воспоминаниях» из личной жизни, узнали ли вы что-нибудь о болезни, наблюдая за окружающими вас людьми или исследуя предмет? Как это отразилось на вашем персонаже в фильме?
Лиам Нисон: Насколько это ужасно, как это продолжается до тех пор, пока тело постепенно не отключается, и мозг не может посылать сигналы горлу, чтобы есть, жевать и, наконец, дышать. Это просто ужасно. Также в некоторых документальных фильмах я видела необычайную любовь и заботу со стороны профессиональных сиделок, мужей и жен, которые заботятся о своих близких. Человек, страдающий от этого, постепенно перестает узнавать своего мужа или жену много-много лет. Это было ужасно грустно и увлекательно для меня.
У одного пациента в документальном фильме я видел определенное заикание. Также было очень заметно дрожание рук при поднятии чашки или перезарядке ружья. Просто мелочи. Мы не хотели делать слишком много. Мартин говорил: «Нет, это слишком много. Отойдите». Или он говорил: «Дай мне еще немного этого».
WION: В фильме задействован потрясающий актерский состав, включая Монику Белуччи и Гая Пирса. Каково было провести время с Моникой и Гаем?
Лиам Нисон: С ней было приятно работать. Она просто настолько укоренена в реальности. Она не голливудская старлетка. Если вы понимаете, о чем я? Она на земле. С ней приятно работать. С Гаем тоже было приятно работать. Я познакомился с Гаем, и он стал моим новым другом. Было очень приятно каждый день ходить на работу.
WION: Каково было работать с режиссером Мартином Кэмпбеллом?
Лиам Нисон: Я полностью доверяю Мартину. Ради всего святого, он перезапустил франшизу о Джеймсе Бонде. Мне понравились два его фильма о Зорро, и если у вас когда-нибудь будет возможность посмотреть 19Британский сериал 80-х «На краю тьмы» с великим Бобом Пеком, которого больше нет с нами, сделайте это. Боб Пек был великим шекспировским актером, и я много раз видел его на сцене. Мартин также снял фильм «На краю тьмы» с Мелом Гибсоном, который я не видел, но этот сериал был великолепен.
Так я узнал о Мартине Кэмпбелле и сказал: «Я хотел бы поработать с этим парнем хоть раз». Я сделал, и он очень особенный. Он из старой школы. Он называет людей «милый» (смеется). Он говорил: «Нет, нет, нет, заткнись, Лиам. Вот как мы это делаем». (смеется)
Посмотреть трейлер можно здесь:
WION: Действие фильма происходит в Эль-Пасо, штат Техас, на границе с Мексикой. Это очаровательный город, расположенный всего в нескольких метрах от Хуареса, Мексика. В фильме также рассказывается о торговле детьми в целях сексуальной эксплуатации и иммиграционных центрах содержания под стражей в США. Насколько важными для истории были место и реальные проблемы, такие как торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации и нелегальная иммиграция?
Лиам Нисон: Это было очень важно, и мы не злорадствовали по этому поводу, рассказывая эту историю, но это, безусловно, есть. Говоря от своего имени в качестве посла доброй воли ЮНИСЕФ в течение ряда лет, я получаю доступ к литературе, которую ЮНИСЕФ присылал мне, о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и торговле детьми. Волосы на затылке встают дыбом. Рабство по-прежнему невероятно распространено на Земле. Цифры невероятные. Это не только девушки. Это тоже мальчики. Я помню, как в 2004 году на Азию обрушилось цунами, и ЮНИСЕФ обычно всегда был одним из первых благотворительных организаций, направлявшихся в район, пострадавший от войн и стихийных бедствий. Один из директоров ЮНИСЕФ в то время сказал мне, что они быстро переехали в Азию после цунами, чтобы защитить детей, потому что торговцы сексом просто подметали их и забирали, и они исчезали. Я не мог в это поверить. Бывает. Итак, это есть в нашей истории, и это одна из причин, по которой мой персонаж отправляется на поиски. Он хочет исправить ужасную ошибку. Я не хочу рассказывать слишком много о сюжете для зрителей, но, безусловно, это хороший, динамичный боевик-триллер с укоренившимися и трехмерными персонажами.
WION: За всю свою карьеру мы видели, как вы пробовали всевозможные характеры. Есть что-то, что осталось отметить для вас?
Лиам Нисон: Сет МакФарлейн полтора года назад спросил меня, заинтересован ли я в возрождении франшизы «Голый пистолет». Так что я хотел бы сделать это. Сет и его команда работают над сценарием. Думаю, это будет конец моей карьеры (смеется) или из этого может выйти что-то хорошее. У Лесли Нильсен огромные башмаки, которые нужно заполнить. Я только что смотрел его несколько дней назад в фильме «Аэроплан!» Я так смеялся. Это замечательная комедия. Так что определенно, да, я хотел бы сделать это.