Инь янь какая религия: Религиозные символы — Naked Science

Древнейшая китайская религия и философия – даосизм

  1. Главная
  2. Китай
  3. Религия
  4. Даосизм

Древнее учение о «дао»

Даосизм считается одной из древнейших исконно китайских религий. Предположительно он был основан в начале VI века до н.э. древнекитайским философом Лао-Цзы.

О Лао-Цзы ходят самые невероятные легенды. Считается, что он обладал магическим даром, с его рождением связано множество невероятных слухов, самым распространённым из которых является то, что он родился от луча света. Исторические документы свидетельствуют о том, что Лао-Цзы родился в Лояне в семье зажиточных горожан. Почти всю жизнь он прослужил архивариусом, а умер в 517 году до н.э.

Даосизм – это религия, в основе которой лежит учение о «дао» — пути достижения гармонии. Дао – это начало всего и основным его правилом является следование своей судьбе («потоку жизни») без сопротивления, а иногда и просто плывя по течению. Главным постулатом даосизма является принцип равновесия и взаимосвязи мужского начала «ян» и женского начала «инь».

В основе мужского начала «ян» лежат все добродетельные качества, к женскому началу «инь», напротив, относятся все пассивные, «темные» качества, однако без одного не будет и другого, что приведёт к хаосу. Даосизм предлагает путь, пройдя по которому можно достичь гармонии между «инь» и «ян».

Священной книгой даосизма, если так можно назвать этот философский трактат, является «Дао дэ цзин», авторство которой приписывают Лао Цзы. В книги описывается устройство мира, где главной движущей силой является «дао». С помощью Дао можно достичь бессмертия (долголетия), которое очень ценится у китайцев.

В основе всего пути «дао» лежит энергия «ци». Это своеобразный космический цикл, который включает в себя энергию «ци» человека и энергию «ци» всего живого вокруг. Очень часто даосы называют энергию «ци» – «жизненной силой», которая сопоставима с кровью в организме человека. Без нее не выживет ни один живой организм во вселенной.

С помощью энергии «ци» можно наладить связь между телом, разумом и окружающей средой человека, что является главной целью всех последователей этого философского учения.

Самый распространенный способ – это специальная дыхательная гимнастика «тай-цзыцзюань», с помощью которой человек может соединить свою энергию «ци» с природной энергией «ци».

Техника «тай-цзицзюань» стала основой всех китайский восточных единоборств, так как с её помощью можно обеспечить концентрацию энергии «ци», для того чтобы уметь противостоять противнику с помощью сил неба и земли.

Следует отметить, что в даосизме разработано несколько взаимосвязанных систем по управлению энергией «ци», которые призваны обеспечить достижение гармонии. Фактически дыхательная техника «тай-цзыцзюань» является частью древнего китайского искусства саморегуляции организма – «цигун». «Цигун» очень часто применяется в боевых искусствах и медицине, так как способствует расслаблению и духовному и физическому пробуждению. Он включает в себя медитативную практику, дыхательную гимнастику, различные боевые практики и философские теории. Именно благодаря практике и великолепному владению техникой «цигун» в течение долгих лет постоянных тренировок китайские монахи поражают весь мир своими способностями долго обходиться без еды и воды и, даже, без воздуха.

Если считать энергию «ци» основой всего сущего, а гармонию «инь» и «ян» – основной целью для каждого последователя даосизма, то «цигун» – это своеобразный механизм достижения этой гармонии.

В Средние века даосизм разделился на два направления: философское и религиозное. Последнее обросло новыми богами, такими как, например, Юйди – верховный владыка, которому подчинены небо и земля или Цзао-ван – бог домашнего очага. Философское направление получило развитие в медицине, боевых искусствах, литературе, живописи и многом другом.

Сегодня даосизм распространён по всему Китаю. Он тесно переплетается с другими религиями Китая, такими как буддизм и конфуцианство. Об этом свидетельствуют многочисленные храмы и монастыри, где можно увидеть сочетание принципов всех трех китайских религий в настенных надписях и фресках. Особенно это проявляется в настенных росписях пещерного комплекса Могао и развалинах древних храмов Гаочана, где наряду с буддийскими божествами присутствуют и даосские.

Религия

  • Буддизм
  • Конфуцианство
  • Даосизм

Религия Китая — вера китайцев, конфуцианство, даосизм, буддизм

Китай — это государство, которое занимает первое место в мире по численности населения. Сегодня в стране проживает свыше 1,4 миллиарда жителей. Большая часть из них — китайцы, но также есть и мигранты из многих государств. Именно поэтому современный Китай — многоконфессиональная страна. Свобода вероисповедания китайцев закреплена на официальном уровне в Конституции, каждый гражданин имеет право быть приверженцем той или иной религии, свободно выражать свое вероисповедание, участвовать в религиозных обрядах.

Основные религии в Китае

Еще несколько сотен лет назад религия для китайцев значила очень много, но сегодня все больше современных китайских граждан считают себя атеистами. По последним данным, около 47 процентов китайцев — атеисты, а еще около 30 % не считают себя приверженцами какой-либо религии. Это произошло из-за того, что на территории Китая царил коммунистический режим, который не признал верования.

Тем не менее, в Китае существуют десятки религий, в каждом крупном китайском городе можно встретить много этнических групп, которые исповедуют разнообразные мировые религии.

Основными религиями в Китае являются:

  • даосизм;
  • буддизм;
  • конфуцианство;
  • христианство.

В последние годы в Китае появилось множество сторонников ислама, также распространены различные народные китайские верования, особенно в деревнях. Там до сих пор проводят обряды, жертвоприношения и религиозные ритуалы, чтобы задобрить богов. В крупных городах даже религиозные люди редко проводят полноценные обряды, но исправно ходят в храмы.

Даосизм

В мире такое направление, как даосизм, появилось приблизительно в VI веке до н. э. Даосизм зародился на севере Китая. Это смесь религиозных и философских направлений, основоположником которого является Лао-Цзы.

Лао-Цзы родился примерно в 600-х годах до н. э. и дожил до времен Конфуция, который неоднократно навещал его при дворе Чжоу, где работал Лао-Цзы. Вскоре философ понял, что работа отвлекает его от раздумий, и уволился, найдя уединение и спокойствие на лоне природы. В отшельничестве Лао-Цзы уделял много времени философским изысканиям, результатом которых стала большая работа «Книга пути и достоинства». Она и легла в основу даосизма.

В центре доктрины — учение о Дао, оно многозначно и бесконечно, это своего рода космос и единство бытия. Дао никто не создавал, но все живое в мире происходит именно от него. Чтобы человек стал счастливым, он должен хотя бы попытаться приблизиться к Дао.

Даосизм строится на трех основных понятиях:

  • смирение;
  • сострадание;
  • воздержанность.

Сторонники даосизма верят, что душа человека бессмертна. Смерть лишь отделяет ее от физической оболочки тела, после чего душа отправляется в макрокосмос. Задача человека, пока он на Земле — добиться того, чтобы душа в будущем слилась с Дао. О том, как этого добиться, как раз и рассказывается в доктрине и других учениях о даосизме.

Идеальный человек в даосизме, чья душа обязательно сольется с Дао — это отшельник, который при помощи регулярных медитаций и дыхательных практик добивается такого духовного состояния, которое помогает ему преодолевать все мирские желания и волнения. В даосизме приветствуется созерцательный образ жизни. Основная идея религии — нужно не противодействовать процессу течения жизни, не стараться его как-либо изменить, а напротив, попытаться слиться с ним воедино.

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Одним из символов религии является всем известный Инь-Янь. Он наглядно показывает, как важен в даосизме баланс.

Многие исследователи не считают даосизм религией, а относят его к философскому учению.

Буддизм

Буддизм — это религиозное течение, которое зародилось в Индии примерно в середине I тысячелетия до н. э. В его основе лежит учение о бодхи — духовном пробуждении. Основателем религии считается духовный учитель Сиддха́ртха Гаута́ма, который впоследствии стал именовать себя Будда Шакьямуни. Будда в дословном переводе означает «пробудившийся».

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Сегодня буддизм является одной из трех мировых религий наравне с христианством и исламом.

Буддизм в Китай пришел около 2000 лет назад во времена правления династии Хань. Сведения об этом религиозном течении в Китае появлялись раньше, еще до нашей эры, но широкое распространение он получил только после того, как китайскому императору, правившему в то время, приснился необычный сон — огромный человек с ярким ореолом вокруг головы. Так как во сне человек пришел к императору с Запада, в том направлении и были отправлены гонцы, чтобы узнать, кто это мог быть. Гонцы вернулись с образом Будды и сочинениями о буддизме. С тех пор религия укоренилась в Китае.

В Китайской народной республике буддизм по языковому признаку делится на три направления:

  • китайский буддизм;
  • тибетский буддизм;
  • паллийский буддизм.

Первую категорию исповедуют ханьцы — самый многочисленный китайский народ. Приверженцами тибетского буддизма являются тибетцы, монголы, уйгуры, народы лоба, моинба и туцзя. Паллийский буддизм исповедуют этнические группы, проживающие в провинции Юньнань — дай и булан.

Со временем буддизм в Китае обрел свои черты, не характерные для индийской религии. Главное в буддизме — достичь нирваны путем различных духовных практик и соблюдения строгих правил. Необходимо очистить свою душу от злости, зависти, трусости и гнева, постоянно жертвовать собой ради искупления грехов. Буддисты верят в карму и на протяжении всей своей жизни пытаются найти правильный путь.

Важно то, что в буддизме нет ничего абсолютного. Религия не утверждает, что карма, перерождение и боги существуют, она предлагает верующим выяснить это самостоятельно при помощи медитаций или духовных практик. Так, многие приверженцы буддизма не верят в перерождение душ, но верят в карму и нирвану.

Конфуцианство

В мировой практике конфуцианство редко рассматривается как отдельная религия. Гораздо чаще его изучают как образ жизни, философскую или политическую идеологию, мировоззрение или научную традицию. Формально конфуцианство действительно нельзя считать религией, так как здесь отсутствует институт церкви. Течение зародилась в Китае в VI веке до н.э. Его основоположником является Конфуций, но также своим появлением конфуцианство обязано еще двум выдающимся китайским философам — Мен-цзы и Сун-цьзы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО! В Китае учение называется «школа ученых», «школа ученых-книжников» или «школа образованных людей». Конфуцианство — это термин, который на Востоке не употребляется, он известен только на Западе.

В учении в основном рассказывается, какими должны быть отношения между:

  • родителями и детьми;
  • правителем и подчиненными;
  • братьями;
  • друзьями;
  • мужем и женой.

В древности конфуцианство считалось аристократичным учением, которое активно распространялось императорской династией Китая. Оно стало считаться китайской религией из-за того, что очень прочно проникло в сознание и мысли китайцев, стало регулировать их поведение и образ жизни.

В основе учения лежит гармония и единство. Каждый человек должен знать свои права и обязанности, проявлять уважение к старшим, отдавать долг своей стране. Конфуцианство воспитывает в людях доброту, преданность, умение заботиться о близких и стремление к гуманизации. Поэтому сегодня конфуцианство распространилось далеко за пределы Китая. Приверженцев этого учения можно встретить практически во всем мире.

Христианство

Это мировая религия, которая возникла в Палестине примерно в 33 году н. э. В ее основе лежит жизнь и учения Иисуса Христа, которые подробно описаны в Ветхом Завете. Христиане уверены, что Иисус Христос — это Сын Божий, и не сомневаются в его историчности (в вопросе существования его исторического прототипа).

Сегодня христианство является самой многочисленной религией как по количеству верующих (ее исповедуют свыше 2,4 миллиардов людей), так и по ареалу распространения — в каждой стране мира есть минимум одна христианская община.

Выделяют несколько основных направлений христианства:

  • католицизм;
  • протестантизм;
  • православие.

Раскол церкви на католическую и православную случился в 1054 году. А протестантство возникло в XVI веке в ходе реформационного движения в католической церкви.

В Китай христианство пришло приблизительно в VII веке, когда на территории Поднебесной появились первые миссионеры.

В Китае в основном проживают приверженцы православия и католицизма. Первые появились на китайских землях еще во времена Золотой Орды. Тогда русские православные военачальники служили при дворе Хан балыка, нынешнего Пекина. С конца XVII века православные христиане проживают в Китае постоянно.

Первые католики появились в Китае в VII веке, но распространение это направление получило лишь в XIX веке после окончания опиумных войн (серия конфликтов на китайских территориях между западными странами и династией Цин). Сегодня в Китае католицизм исповедует более 5 миллионов человек, а на территории страны открыто свыше 5000 церквей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Согласно данным статистики, в современном Китае количество христиан составляет более 100 миллионов человек, это больше, чем численность коммунистов.

Мы рассказали про основные религии, которые исповедуются в Китае, но какая из них самая многочисленная? Данные опросов свидетельствуют о том, что большая часть религиозных китайцев являются приверженцами вероисповедания, которое представляет собой смесь даосизма, буддизма и конфуцианства. Но если считать приверженцев именно официально утвержденных религий, то большинство китайцев исповедуют даосизм.

Инь и Ян | Религия Вики

в: Статьи с содержанием из Википедии, Китайская философия, Даосизм, Символы

Посмотреть источник

A Taijitu или символ инь-ян.

В азиатской философии для описания того, как полярные противоположности или кажущиеся противоположными силы взаимосвязаны и взаимозависимы в мире природы, и то, как они, в свою очередь, порождают друг друга. Таким образом, противоположности существуют только по отношению друг к другу. Эта концепция лежит в основе многих направлений классической китайской науки и философии, а также является основным ориентиром традиционной китайской медицины 9.

0013 [1] и является центральным принципом различных форм китайских боевых искусств и упражнений, таких как багуачжан, тайцзи-цюань (тай-чи) и цигун (цигун), а также гадания И Цзин. Многие естественные двойственности — напр. темное и светлое, женское и мужское, низкое и высокое, холодное и горячее — мыслится как проявления инь и ян (соответственно).

Инь-ян – взаимодополняющие противоположности, взаимодействующие в рамках большего целого, как часть динамической системы. Все имеет аспекты инь и ян, но любой из этих аспектов может сильнее проявляться в определенных объектах и ​​может со временем уменьшаться или уменьшаться. Концепция инь и ян часто символизируется различными формами 9.0005 Символ Taijitu

, благодаря которому он, вероятно, наиболее известен в западных культурах.

Существует мнение (особенно на Западе), что инь и ян соответствуют злу и добру. Однако даосская философия обычно игнорирует различия между хорошим и плохим и другие дихотомические моральные суждения, отдавая предпочтение идее баланса. Конфуцианство (в первую очередь философия Дун Чжуншу, ок. 2 века до н.э.) действительно придавало моральное измерение идее инь и ян, но современное значение этого термина в значительной степени проистекает из буддийских адаптаций даосской философии. [2]

Содержание

  • 1 Природа инь-ян
  • 2 Фрактальный набор
  • 3 «Ян» и «Инь» в географических названиях
  • 4 Символизм и его значение
    • 4.1 И Цзин
    • 4.2 Тайджиту
    • 4.3 Тайцзицюань
    • 4.4 Религиозно-философский
  • 5 См. также
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Внешние ссылки

Природа инь-ян

В даосской философии тень и свет (☯) инь и ян появляются в Дао Дэ Цзин (道德經) в главе 42. [3] Он становится ощутимым из первоначального состояния покоя или пустоты (вуцзи, иногда символизируемого пустым кругом) и продолжает двигаться, пока снова не будет достигнуто состояние покоя. Например, бросив камень в спокойный бассейн с водой, вы одновременно поднимете волны и понизите впадины между ними, и это чередование высоких и низких точек в воде будет распространяться наружу, пока движение не рассеется и бассейн снова не станет спокойным. Таким образом, инь и ян всегда являются противоположными и равными качествами. Далее, всякий раз, когда одно качество достигает своего пика, оно естественным образом начинает преобразовываться в противоположное качество: например, зерно, которое достигает своего полного роста летом (полностью ян), производит семена и отмирает зимой (полностью инь) в бесконечном цикле. цикл.

Невозможно говорить об инь или ян без ссылки на противоположное, так как инь и ян связаны вместе как части общего целого (т.е. у вас не может быть тыльной стороны руки без передней). Способ проиллюстрировать эту идею состоит в том, чтобы постулировать понятие расы, состоящей только из мужчин или только из женщин; эта раса исчезнет в одном поколении. Тем не менее, мужчины и женщины вместе создают новые поколения, которые позволяют расе, которую они совместно создали (и из которой они произошли), выжить. Взаимодействие этих двух рождает вещи.

[4] Инь и ян трансформируют друг друга: подобно отливу в океане, каждое продвижение дополняется отступлением, а каждый подъем превращается в падение. Таким образом, семя прорастет из земли и вырастет вверх к небу — движение, присущее Ян. Затем, когда он достигнет своей полной потенциальной высоты, он упадет.

Фрактальный набор

Инь Ян — фрактальный набор, фрактальная размерность 1, Df=1 [5]

«Ян» и «Инь» в географических названиях

Во многих местах Китая, например в Лояне, встречается слово «ян», а в некоторых, например в Хуаине, — слово «инь». Это очень старый способ присвоения географических названий. «Ян» означает, что место находится на южном склоне горы или на северном берегу реки — например, Лоян находится на северном берегу реки Луо. «Инь» означает, что место находится на северном склоне горы или на южном берегу реки — например, Хуаинь находится на северном склоне горы Хуа.

Символизм и его значение

Инь — это черная сторона с белой точкой на ней, а Ян — белая сторона с черной точкой на ней.

Отношения между инь и ян часто описываются с точки зрения солнечного света, играющего над горой и долиной. Инь (буквально «тенистое место» или «северный склон») — это темная область, закрытая массивом горы, а ян (буквально «солнечное место» или «южный склон») — это ярко освещенная часть. По мере того, как солнце движется по небу, инь и ян постепенно меняются местами друг с другом, открывая скрытое и затемняя открытое.

Инь характеризуется как медленный, мягкий, уступчивый, рассеянный, холодный, влажный и пассивный; и ассоциируется с водой, землей, луной, женственностью и ночным временем.

Ян, напротив, быстрый, жесткий, твердый, сосредоточенный, горячий, сухой и агрессивный; и ассоциируется с огнем, небом, солнцем, мужественностью и дневным временем. [6]

И Цзин

В И Цзин инь и ян представлены пунктирными и сплошными линиями: ян сплошная (⚊) и инь ломаная (⚋). Затем они объединяются в триграммы, в которых больше ян или больше инь в зависимости от количества пунктирных и сплошных линий (9).

0005 напр. , ☰ сильно ян, а ☷ сильно инь), а триграммы объединяются в гексаграммы (, например, ䷕ и ䷟). Относительное положение и количество линий инь и ян в триграммах определяет значение этой триграммы, а в гексаграммах верхняя триграмма считается янской по отношению к нижней триграмме, что позволяет сложно изображать взаимосвязи.

Тайцзиту

Принцип инь и ян представлен в даосизме Тайцзиту (буквально «диаграмма высшего предела») 9Схема 0006. Этот термин обычно используется для обозначения простой формы «разделенного круга», но может относиться к любой из нескольких схематических диаграмм, представляющих эти принципы. Подобные символы также появлялись в других культурах, например, в кельтском искусстве и римской маркировке щитов. [7] [8] [9]

Тайцзи-цюань

Тайцзицюань, форма боевого искусства, часто описывается как применение принципов инь и ян к человеческому телу. У Цзяньцюань, известный китайский учитель боевых искусств, описал тайцзи-цюань следующим образом:

Различные люди предлагали разные объяснения названия Taijiquan . Некоторые говорят: «С точки зрения самосовершенствования нужно тренироваться от состояния движения к состоянию покоя. Тайцзи возникает благодаря балансу инь и ян . С точки зрения искусства нападения и защиты, тогда, в контексте смены полного и пустого, человек постоянно внутренне скрыт, не выражается внешне, как если бы инь и Ян из Тайцзи еще не разделились. Другие говорят: «Каждое движение Тайцзицюань основано на кругах, точно так же, как форма Тайцзиту ». Поэтому он называется Тайцзицюань .

У Цзяньцюань, Международный журнал тайцзицюань [10]

Религиозные и философские

Тайцзиту и концепции периода Чжоу касаются семьи и гендерных отношений. Инь — это женщина, а Ян — это мужчина. Они подходят друг другу как две части одного целого.

Практики дзен-йоги, системы упражнений, созданной в 2007 году, рассматривают инь-ян как поток.

Тайдзиту — один из старейших и самых известных символов жизни в мире, но лишь немногие понимают его полное значение. Она представляет собой одну из самых фундаментальных и глубоких теорий древней даосской философии. В его основе два полюса существования, которые противоположны, но дополняют друг друга. Светлый белый Ян, движущийся вверх, смешивается с темным черным Инь, движущимся вниз. Инь и Ян являются взаимозависимыми противоположными силами, которые текут в естественном цикле, всегда стремясь к равновесию. Хотя они противостоят друг другу, они не противостоят друг другу. Как часть Дао, они всего лишь два аспекта единой реальности. Каждый содержит в себе семя другого, поэтому мы видим черное пятно Инь в белом Ян и наоборот. Они не просто заменяют друг друга, но действительно становятся друг другом благодаря постоянному течению Вселенной. [11]
Аарон Хупс Дзен-йога

См.

также
  • Пуруша0 и Пракруша
  • Фу Си
  • Новый
  • Ци
  • Тао Тэ Цзин
  • У Син

Ссылки

  1. ↑ Porkert (1974). Теоретические основы китайской медицины . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN 0262160587.
  2. ↑ Тейлор, Родни Леон (2005). Иллюстрированная энциклопедия конфуцианства, Vol. 2 . Нью-Йорк: Издательская группа Розен. п. 869. ISBN 9780823940790.
  3. ↑ Мюллер, Чарльз. «Даодэ Цзин». http://www.acmuller.net/con-dao/daodejing.html#div-43.
  4. ↑ http://www.iep.utm.edu/y/yinyang.htm
  5. ↑ DENG Yu, TCM FRACTAL SETS 中医分形集, Journal of Mathematical Medicine 数理医药学杂志 (китайский), 1999, 12 (3), 264-265
  6. ↑ Осгуд, Чарльз Э. «От Ян и Инь к и или но». Язык 49.2 (1973): 380–412. JSTOR. 16 ноября 2008 г. .
  7. ↑ Джованни Монастра: «Инь-Ян» среди знаков отличия Римской империи?», Sophia , Vol. 6, № 2 (2000)
  8. ↑ Узоры позднеримского щита. Notitia Dignitatum: Magister Peditum
  9. ↑ Гельмут Никель: «Дракон и жемчуг», Журнал Метрополитен-музея , Vol. 26 (1991), с. 146, фн. 5
  10. ↑ Вулидж, Дуг (июнь 1997 г.). T’AI CHI Международный журнал тайцзицюань Vol. 21 № 3 . Публикации путников.
  11. ↑ Хупс, Аарон (2007). Дзен-йога: путь к просветлению через дыхание, движение и медитацию . Коданша Интернэшнл. ISBN 9784770030474.

Внешние ссылки

  • Инь Ян Каллиграфия, чтобы увидеть индивидуальный анализ символов инь янь.
  • Инь и Ян (с сайта Golden Elixir)
На этой странице используется контент с английского Википедия . Оригинальная статья была в Инь и Ян. Список авторов можно увидеть на странице истории .

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Религия – Введение в гуманитарные науки II

Философия и религия часто идут рука об руку. Изучая пять основных мировых религий, ответьте на приведенные ниже вопросы.

Пять основных мировых религий – Иоанна Беллайми

Вполне по-человечески задаваться такими вопросами, как «Откуда мы пришли?» и «Как мне жить осмысленной жизнью?» Эти экзистенциальные вопросы занимают центральное место в пяти основных мировых религиях — и это не все, что объединяет эти религии. . Джон Беллайми объясняет переплетение истории и культур индуизма, иудаизма, буддизма, христианства и ислама.

Кого из перечисленных можно назвать «основателем» индуизма?

А Кришна

B Будда

C Моисей

D Мухаммед

Какая из следующих пар основателей считается «их» религией Богом в человеческом обличии?

A Моисей и Давид

B Мухаммад и Будда

C Кришна и Иисус

D Иисус и Павел

Что из перечисленного является Священной Книгой Ислама?

A Талмуд

B Индуизм

C Евангелие

D Коран

Кто является троицей богов в индуизме?

A Брахма, Шива и Моисей

B Брахма, Шива и Вишну

C Шива, Мухаммад и Бог

D Отец, Сын и Святой Дух

Бар или бат-мицва Церемония возраста в ________.

A Иудаизм

B Ислам

C Буддизм

D Индуизм

Пять столпов (пост, провозглашение веры, паломничество, милостыня и ежедневная молитва) являются основными религиозными обязанностями в ________.

Христианство

B Индуизм

C Буддизм

D Ислам

Как вы думаете, какова связь между религиозными церемониями и религиозными верованиями? Выберите примеры любых двух из пяти религий, представленных на уроке.

Вы заметили сходство между всеми пятью религиями? Приведите два примера.

 

Религия является важной частью жизни человека. Опишите, как человек, следующий одному из пяти путей урока, может применять свою веру в своей повседневной жизни.

Я решил включить урок об Инь и Ян из даосизма и один урок по буддизму. Буддизм часто называют философией, а не мировой религией. Я уверен, что многие люди продолжат задаваться вопросом, где это может быть, но давайте посмотрим поближе.

Вездесущий символ инь-ян уходит своими корнями в даосизм/даосизм, китайскую религию и философию. Инь, темный водоворот, ассоциируется с тенями, женственностью и впадиной волны; Ян, световой вихрь, представляет яркость, страсть и рост. Джон Беллейми объясняет, почему в каждом из нас есть дух инь и ян, и как мы можем достичь баланса между ними в своей жизни.

Ответьте на эти вопросы, слушая:

Что из перечисленного находится на стороне ян человека:

A Ноги

B Внутренние органы

C Тень

D Голова

Какая часть чайной чашки больше всего инь ?

A сама чашка

B пространство внутри чашки

C горячий чай, налитый в чашку

D рука человека, сжимающего чашку

A Сила, пронизывающая вселенную

B Естественный поток всего сущего

C Путь, по которому люди должны следовать

D Все вышеперечисленное

По сравнению с человеком с избытком энергии Инь, человек с избытком энергии ян, вероятно,

A Быть спокойным и вдумчивым

B Быть очень расслабленным и гибким

C Чаще бросаться во все

D Быть восприимчивым и терпеливым

Вы должны отличать свой инь от своего ян, потому что

A Каждый аспект нашей жизни должен быть сбалансирован

B Инь – это плохо, а Ян – это хорошо

C Инь – это хорошо, а Ян – это плохо

D Чем больше ян вы накопите, тем богаче вы станете

От от начала в виде семени до момента, когда вы его откусываете, яблоко — это результат целого путешествия. Проследите влияние инь и ян на рост фрукта: почва, дождь, солнечный свет, фотосинтез, цветение, само дерево и все, что вы можете придумать.

Опишите воображаемого или реального человека, чьи инь и ян вышли из равновесия. Определите несколько дисбалансов.

Подумайте о своем любимом виде спорта. Какие силы инь и ян, вместе взятые, делают спорт таким увлекательным и сложным?

 

Скрытые значения инь и ян – Джон Беллайми

Дополнительные ресурсы для изучения

Ее называют «Самой мудрой книгой из когда-либо написанных», и к тому же она очень короткая. Если вы хотите узнать больше о даосизме (часто пишется как «тайоизм»), обязательно ознакомьтесь с Дао Дэ Цзин 9.0411 . В этом отрывке делается попытка определить Дао как силу человеческой жизни. Вы знаете кого-нибудь, кто, кажется, живет таким образом? Как так?


«Высшее благо подобно воде,
, которая без усилий питает все сущее.
Он довольствуется низкими местами, которые люди презирают.
Таким образом, это похоже на Дао.
В жилище жить близко к земле.
Думая, придерживайтесь простого.
В конфликте будь справедлив и великодушен.
Управляя, не пытайтесь контролировать.
На работе делайте то, что вам нравится.
В семейной жизни полностью присутствовать.
Когда вы довольствуетесь просто собой
и не сравниваете и не соревнуетесь,
все будут вас уважать. “
(Дао Дэ Цзин 8, перевод Стивена Митчелла)


Чем больше вы знаете о Китае, тем лучше вы будете понимать даосизм. Говорят, что даосизм является китайским двоюродным братом буддизма, который вырос в Индии, а затем распространился по всей Азии, а затем и по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *