Игры на участке детского сада летом: Подвижные игры на участке летом

Подвижные игры на участке летом

МДОУ “Детский сад №231”

Консультация для педагогов и родителей

на тему:

Подвижные игры на участке летом

Подготовил

инструктор по физической культуре

Лобков А.В.

 

Май 2019

 

Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности и при отсутствии руководства способны нанести ущерб как самим себе, так и окружающим.

Педагогу важно найти баланс между самостоятельной активностью детей и педагогически организованным досугом.

 

Игры с мячом.

Несмотря на простоту, игры с мячом очень полезны для детей, так как развивают практически все виды мышц. И не важно, кидает малыш мячик или ловит, он тренирует координацию движений и зрение. Можно придумать самые разнообразные игры с мячом, который можно как покидать, так и попинать ногой.

Можно поиграть и в такие игры, которые развивают мыслительную деятельность ребёнка, тренируют концентрацию внимания. Например, игра «Наоборот». Дети становятся в круг. Водящий бросает кому-либо мяч и говорит: «Светло», поймавший должен сказать слово наоборот, т.е. противоположное по смыслу. Игрок отвечает: «Темно» и возвращает мяч ведущему, тот продолжает игру (широкий – узкий, горячий –холодный и т.д.). Можно произносить разные части речи: и существительные, и глаголы, и прилагательные. Игрок, не ответивший или замешкавшийся более чем на 10 секунд, выходит из игры.

 

Летающая тарелка.

Очень увлекательна игра с пластмассовой тарелочкой (фрисби). В неё может играть любое количество человек. Например, десять игроков встают по кругу на расстоянии 4 шагов друг от друга. Дети перебрасывают тарелку друг другу в любом направлении, но не стоящему рядом.

При помощи пластмассовой тарелки также можно поиграть и в игру Снайпер: на расстоянии 5 метров от стартовой линии на землю кладут разные предметы — кубик, кеглю, коробочку и др. Дети стараются сбить их тарелкой. Каждый игрок по очереди подходит к стартовой линии и бросает 3 раза тарелку, стараясь попасть в цель. Побеждает самый меткий участник игры, выбивший три предмета за три попытки.

 

Игры с обручем.

Улучшить физическую подготовку ребенка можно также при помощи обруча. Так как малыши не могут использовать этот снаряд по прямому назначению, то вначале можно предложить, например, небольшой обруч в качестве руля, либо поставить обручи ребром, чтобы ребенок прополз по тоннелю.

 

Надувание мыльных пузырей.

Такая игра будет, не только полезна, но и доставит массу удовольствия! Главное набраться терпения и научить ребенка надувать мыльные пузырьки. Летние игры для детей с помощью мыльных пузырей станут не только радужными, но и веселым развлеченьем в виде догонялок за пузырями. Надувая пузыри, малыши тренируют легкие. Кроме того, дуть в одну сторону не такое уж легкое задание! Дуть мыльные пузыри можно не только через палочку, но и через соломинку, и чем больше отверстие, тем больше получатся пузыри.

 

Игра с камешками

Детки очень любят собирать камни. Наберите камней разного цвета и размера в ведро, высыпьте их в миску с водичкой и помойте. Когда вы помыли камешки, можно начинать с ними играть. Можно класть камни в ведро и переносить их в какое-то место, можно делать это с помощью лопатки или чашечки. Можно обложить камешками цветочную клумбу, или дерево. Можно нарисовать на земле палочкой какую-то фигуру, и по контуру выкладывать ее камнями.

 

Картотека летних игр:

 

Светофорчики

После того как будет выбран водящий, все встают по одну сторону от него на расстоянии пяти шагов. Водящий отворачивается от игроков и называет любой цвет. Участники должны найти в своей одежде этот цвет, и держась за него, могут свободно перейти на другую сторону. У того, кого нет этого цвета, должен перебежать на противоположную сторону, чтобы его не поймали. Кого поймают, становится водящим.

 

Дедушка Водяной

Все встают в круг и ходят вокруг, водящего с закрытыми или завязанными глазами: «Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой! Выйди на минуточку! Поиграем в шуточку!» После чего Водяной встает и выбирает наугад любого игрока, трогает и пытается угадать – кто это. Если угадал, то угаданный становится «Водяным».

 

Плетень

В игре участвуют команды по 4-5 человек. Дети встают в шеренги напротив друг друга и учатся плести плетень. Для этого скрещивают руки перед собой и соединяют правую руку с левой рукой соседа слева, а левую – с правой рукой соседа справа. Обе шеренги, опустив руки, идут навстречу друг другу со словами:

Раз, два, три, четыре,

Выполнять должны приказ.

Нет, конечно, в целом мире

Дружбы лучше, чем у нас!

После этого дети расходятся или разбегаются по веранде. По сигналу взрослого они должны встать в шеренги и образовать плетень. Выигрывает шеренга, выполнившая действие первой.

 

Удочка

Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит скакалку, которая должна проходить под ногами игроков. Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.

 

Сделай фигуру

Дети бегают, прыгают по всей площадке, а один ребенок (судья) – стоит в стороне. По сигналу воспитателя «Раз, два, три – замри!» все дети останавливаются и делают «фигуру». Судья осматривает все «фигуры», выбирает ту, которая ему нравится, и этот ребенок становится судьей. Играющие останавливаются по сигналу и каждый раз изображают новую «фигуру». Судья, выбирая «фигуру», должен оценивать красиво и точно выполненное движение.

 

Ручеек

Количество участников – нечетное. Дети становятся в ряд парами, берутся за руки и поднимают руки над головой. Получается «коридор». Оставшийся участник, хватая за руку любого человека, стоящего в паре, пробегает с ним по «коридору», и они вместе становятся в начале. Участник, оставшийся без пары, в свою очередь проделывает то же самое. В течение игры у каждого участника должен поменяться партнер.

Коршун и клуша

Выбираются двое водящих: «коршун» и «клуша». Остальные играющие становятся цыплятами. Они выстраи-ваются в колонну по одному за «клушей» и крепко держатся друг за друга. «Коршуну» нужно утащить «цыпленка», а «клуша», разведя руки в стороны, защищает свое потомство. Тот, кого коршун поймает, становится водящим

 

Медведь на бору

Выбирается водящий – медведь, он становится в угол площадки – берлогу. Остальные играющие – дети. Они становятся на другой стороне площадки в своем доме. Пространство между детьми и медведем – бор. Дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора даров дети дружно говорят:

У медведя на бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас рычит.

Только после последних слов медведь, который притворялся спящим, просыпается и бежит к детям, а они быстро разбегаются в разные стороны от медведя. Задача последнего – поймать кого-нибудь из детей. Пойманный становится медведем и идет в берлогу.

 

Найди флажок

Дети сидят на веранде, по слову воспитателя дети встают и поворачиваются лицом к стене, воспитатель прячет флажки по числу детей (Или один флажок – кто быстрей найдет). «Пора!» – говорит воспитатель. Дети поворачиваются к нему лицом и идут искать флажки. Тот, кто нашел флажок, садится на свое место. Когда все флажки найдены. Дети идут вдоль площадки. Держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок. По сигналу «На места!» дети садятся на лавочку и игра начинается снова. Поворачиваться лицом к воспитателю можно только после слова «пора!». Вместо словесного указания использовать колокольчик. Летом прячут флажки в кустах, за деревьями. Можно, чтоб кто-то из детей прятал, а другие искали.

 

Пузырь

Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят: «Раздувайся пузырь! Раздувайся большой! Оставайся такой, да не лопайся». Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг. Когда воспитатель скажет – «Пузырь лопнул», все дети опускают руки, и хором говорят «Хлоп!» и присаживаются на корточки. Воспитатель предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется. Говорить хором «Хлоп!» и приседать на корточки только после слов «Пузырь лопнул».

Варианты: Выполнять маховые движения руками, сначала шарик маленький, затем большой – широкие взмахи руками. После слов «Да не лопайся!» воспитатель говорит «Полетели пузыри!», дети разбегаются кто куда хочет. Говорить громко, шопотом.

 

Лиса в курятнике.

На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест (скамейку), а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется. Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!». Можно увеличить число ловишек – 2 лисы.

 

Лошадки

Дети делятся на 2 равные группы. Одна группа изображает конюхов, другая – лошадей. На одной стороне отчерчивается конюшня. На другой – помещение для конюхов, между ними луг. Воспитатель говорит: «Конюхи, вставайте скорей, запрягайте лошадей!». Конюхи бегут к конюшне и запрягают лошадей (кладут руки на плечи одной из «лошадей». Когда все лошади запряжены, они выстраиваются друг за другом и по указанию воспитателя идут шагом или бегут. По слову воспитателя «Приехали!» конюхи останавливают лошадей. Воспитатель говорит «Идите отдыхать!». Конюхи распрягают лошадей и отпускают их пастись на луг. Сами возвращаются на свои места отдохнуть. Лошади спокойно ходят по площадке, пасутся, щиплют траву. По сигналу воспитателя «Конюхи, запрягайте лошадей!» конюх ловит свою лошадь, которая убегает от него. Когда все лошади пойманы и запряжены, все выстраиваются друг за другом. После 2-3 повторений воспитатель говорит: «Отведите лошадей в конюшню!». Конюхи отводят лошадей в конюшню, распрягают их.

 

 

Мышеловка

Играющие делятся на 2 неравные группы. Меньшая, образует круг – мышеловку. Остальные – мыши, они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая «Ах как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас, вот поставим мышеловку – переловим всех сейчас». Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее, по слову воспитателя «Хлоп» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.

Если в группе много детей, то можно организовать две мышеловки и дети будут бегать в двух.

 

«Угадай, кого поймали»

Дети сидят на веранде, воспитатель предлагает пойти погулять в лес или на полянку. Там можно увидеть птичек, жучков, пчел, лягушек, кузнечиков, зайчика, ежика. Их можно поймать и принести в живой уголок. Играющие идут за воспитателем, а затем разбегаются в разные стороны и делают вид, что ловят в воздухе или присев на землю. «Пора домой»- говорит воспитатель и все дети, держа живность в ладошах, бегут домой и занимают каждый свой стульчик. Воспитатель называет кого-нибудь из детей и предлагает показать, кого он поймал в лесу. Ребенок имитирует движения пойманного зверька. Дети отгадывают, кого поймали. После они снова идут гулять в лес.

 

Сова

С одной стороны площадки место для «бабочек» и «жучков». В стороне начертан круг – «гнездо совы». Выделенный ребенок – «сова» встает в гнездо. Остальные дети – «бабочки» и «жучки» встают за линией. Середина площадки свободна. На слово воспитателя: «день» бабочки и жучки летают (дети бегают по площадке). На слово воспитателя: «ночь» бабочки и жучки быстро останавливаются на своих местах и не шевелятся. Сова в это время тихо вылетает на площадку на охоту и забирает тех детей, которые пошевелились (отводит их в гнездо). На слово воспитателя: «день» сова возвращается в свое гнездо, а бабочки и жучки начинают летать. Игра заканчивается, когда у совы будет 2 – 3 бабочки или жучка. Воспитатель отмечает детей, которые ни разу не были забраны совой в гнездо.

Запретное движение

Воспитатель предлагает играющим выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещается выполнять движение «поставить руки на пояс» или «одна руки вверх». Воспитатель делает разные движения, играющие повторяют их. Неожиданно он делает запрещенное движение. Кто из играющих ошибется и выполнит его, тот делает шаг назад и продолжает игру. Победителями считаются те игроки, которые остались на своем месте.

Все играющие должны повторять движения за воспитателем. Игрок, не повторяющий движения, делает шаг назад. Упражнения следует делать быстро.

 

Капканы

Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По хлопку ведущего капканы «захлопываются», т.е. ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. В этой игре выясняется самый ловкий и быстрый из ребят – тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.

Игры летом для детей 4-6 лет на участке детского сада | Методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему:

Игры летом для детей 4-6 лет на участке детского сада

Игры на подражание для детей средней – старшей группы ДОУ

Охота на тигров

Играет небольшая подгруппа детей. Идея игры — подражать охотнику, крадущемуся по следам лютого тигра-людоеда, которого нужно поймать сетью и отправить в зоопарк.

Воспитатель возглавляет экспедицию и описывает свои действия и поступки детям, следующим за ним.

В процессе охоты нужно: взбираться на гору, прорубать дорогу через джунгли, преодолевать вплавь реку, кишащую крокодилами, встретиться с тигром, выслеживать тигра, поймать его сетью и триумфально возвратиться домой. Затем роль ведущего предоставляется ребенку

Угадай как

Дети загадывают какой-нибудь музыкальный инструмент. Водящий, прыгая на одной ножке, начинает напевать: «Раз — гадай и два — гадай-ка, поскорее угадай-ка!»

Остальные дети спрашивают у водящего: «А как играют на твоей угадайке?»

Водящий показывает жестами, как надо играть на загаданном инструменте, и имитирует его звук.

Следующим загадывает тот, кто первым отгадал инструмент.

Разнообразие инструментов зависит от возраста детей. В конце игры дети могут создать оркестр, в котором знакомую мелодию «оркестранты» исполняют на загаданных инструментах.

Бедный котенок!

Водящий изображает котенка. Переходя от одного играющего к другому, он становится на колени, на четвереньки, мяукает, урчит, мурлычет и при этом без конца строит рожицы. Чем рожица уморительнее, тем лучше.

Тот, к кому обращается «котенок», должен погладить его по голове и, ни в коем случае не улыбнувшись, сказать три раза: «Бедненький-бедный, черненький-черный котеночек Кис!»

Если же водящему удалось заставить кого-нибудь улыбнуться, тот становится «котенком».

Воспитатель помогает ребенку, у которого не получается рассмешить детей, изображая кошку, сказав что-то смешное.

Колеса у автобуса

Дети встают в круг и изображают все действия по тексту. Во время первого куплета они крутят руками у себя над головой, изображая колеса; во время второго имитируют звук мотора, а в третьем подражают звуку звонка, во время четвертого — плачу младенца, во время пятого — встают и садятся. При желании не составит большого труда придумать новые куплеты.

Колеса у автобуса все крутятся и крутятся,

Крутятся и крутятся,

Колеса у автобуса все крутятся и крутятся

Целый день-деньской.

Мотор у автобуса все рычит и рычит, вот так: р-р-р-р!

Р-р-р-р-р-р-р-р-р!

Мотор у автобуса все рычит и рычит, вот так: р-р-р-р!

Целый день-деньской.

Звонок у автобуса все звенит и звенит, вот так:

Дзинь!

Дзинь! Дзинь! Дзинь! Дзинь!

Целый день-деньской.

Малыш в автобусе все плачет и плачет, вот так: У-а!

У-а!

У-a! У-а! У-а! У-а! У-а!

Малыш в автобусе все плачет и плачет, вот так: У-а!

У-а!

Целый день-деньской.

Люди в автобусе то сядут, то встанут,

Сядут, встанут, сядут, встанут,

Люди в автобусе то сядут, то встанут,

И так целый день-деньской.

Детские развивающие бизиборды в ДОУ!

biziboards.umnichkashop.ru

biziboards.umnichkashop.ru

Развивают моторику, внимательность, логику. Яркие и красивые! Методички в подарок!

В этой игре строго запрещается смеяться. Нарушитель либо выбывает из игры, либо платит «штраф». Нельзя обижаться.

На середину круга выходят пять-шесть водящих. Каждый из них придумывает для своего соседа задание, которое можно тут же выполнить, не выходя из комнаты (веранды, определенного участка). Вид заданий определяется заранее. Они должны быть посильны и никого не обижать. Например, пропрыгать вокруг кого-то, снять деталь одежды и смешно надеть на другого, связать шнурки на ботинках, покатать кого-то на себе, взять кого-то за нос, ухо, заплести косичку, завязать бантик и т.п. Задание дается для конкретного ребенка с называнием его имени.

Остальные играющие не знают, к кому из них подойдет с заданием водящий.

Каждый из водящих шепчет задание на ухо своему соседу справа. По сигналу воспитателя все водящие начинают безмолвно выполнять задания.

При выполнении задания никто не должен смеяться, в том числе и воспитатель.

Первый раз можно потренироваться поочередно. Во второй можно выполнять задание сразу двум водящим и т.д.

Бутылочки

Для этой игры нужны несколько бутылок или банок (кеглей) и повязка на глаза

Бутылки ставятся в ряд на расстоянии 20—25 см друг от друга.

Выбирается водящий. Ему разрешают попробовать переступить через бутылки, не опрокинув их, с незавязанными глазами.

Затем водящему завязывают глаза, дают ощупать ногой первую бутылку. Далее он переступает через бутылки с завязанными глазами. Курьез состоит в том, что после того как водящий ощупает первую бутылку, воспитатель бесшумно убирает все остальные. Поэтому ребенок перешагивает уже через несуществующие бутылки.

Воспитатель может встать у финиша и переговариваться с водящим, чтобы он не потерял направление.

Чтобы многократно провести игру, нужно удалить детей, которые станут водящими, оставив группу болельщиков.

Ослик-тяжеловоз

Необходимы разные предметы, которые каким-то образом можно прицепить к одежде или надеть на человека (можно использовать прищепки), повязка на глаза. Предметы размещают в разных доступных местах участка.

Одного из играющих выбирают на роль «ослика». Ему завязывают глаза и водят по участку. «Ослик» должен одной рукой ощупывать различные предметы, которые ему дают потрогать остальные участники игры, а потом сказать, что это такое.

То, что «ослику» не удалось с первого раза угадать, прицепляют к его одежде, надевают на голову или вешают на плечи — до тех пор, пока «ослик» не окажется нагруженным с головы до ног. Тут и снимают с глаз повязку.

Концерт

Каждый из играющих выбирает для себя какое-нибудь животное, звукам которого легко подражать. Круг животных определяется заранее.

Если играют всего несколько детей, они договариваются между собой, кто какому крику будет подражать.

Если же играют много детей, они могут не договариваться, а просто выбрать любое животное.

Одного ребенка выбирают водящим. Он будет дирижером звериного оркестра.

В случае, когда играют несколько детей, дирижер издает всевозможные крики животных наугад (мяукает, лает, каркает, квакает, мычит и т. п.). Отзываться на эти крики должны дети, которые выбрали соответствующее животное. Если кто-то не отозвался, дирижер остается на следующий круг. Играющий называет неразгаданное животное. Он тоже может стать водящим.

В случае, когда играет большая группа детей, дирижер должен запомнить, кто из них на какой крик отозвался. После того как пройден весь круг, дирижер должен назвать имена играющих и указать, кого именно они изображали. Если он ошибается, по решению играющих он может остаться дирижером на новый круг.

Карлик, карлик, угадай!

Дети встают по кругу. Водящий сидит с завязанными глазами в середине круга. Играющие измененными голосами по очереди говорят: «Карлик, карлик, угадай!»

Водящий должен постараться узнать, кто из участников игры только что произнес эту фразу.

Если угадать удалось, «карлик» присоединяется к детям в кругу, а тот, чей голос был узнан, начинает водить.

Голуби

Всех детей воспитатель «превращает» в «голубей». Это заколдованные «принцы» и «принцессы». «Принцесса» определяется заранее, но «принц» о ней не знает.

Принц-голубь никак не может отыскать свою принцессу-голубку. Он тычется носом-клювом в носы-«клювы» «голубок», при этом воркуя и маша руками, как крыльями, но не трогая «голубок».

Если принц-голубь отыщет принцессу-голубку, они вместе исполняют танец влюбленных, а остальные дети аккомпанируют им, исполняя песню на языке голубей.

Поварята

Дети встают в круг — это кастрюля. Воспитатель говорит, что сейчас они будут готовить суп (компот, винегрет, салат).

Каждый ребенок придумывает, каким продуктом он будет.

Ведущий выкрикивает по очереди, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавший себя ребенок, впрыгивает в круг. Следующий ребенок, прыгнув, берет за руки предыдущего.

Пока все компоненты не окажутся в круге, игра продолжается.

Ведущий может изображать на ребенке-«продукте», как он режет, рубит, прокручивает в мясорубке, солит и т.п.

Оказавшихся в круге детей воспитатель воображаемым половником «перемешивает», «пробует» на вкус. Дети, которые не были продуктами, пробуют «сваренное блюдо», хвалят его, рассказывают о вкусе.

Воспитатель может класть в «суп» по нескольку продуктов одного вида, тогда детей задействуется больше.

Улитка

Водящий-«улитка» становится в центр круга. Ему завязывают глаза.

Каждый из участников, изменяя голос, спрашивает:

Улитка, улитка,

Высунь-ка рога.

Дам тебе я сахару,

Кусочек пирога.

Угадай, кто я?

Тот, чей голос водящий угадал, сам становится улиткой.

Улавливай шепот

Вариант 1. Ребенок-ведущий стоит перед другими играющими и дает им команды («Руки вверх!», «Руки в стороны!», «Повернись!» и т.п.).

Сначала команды подаются громким шепотом, потом тише и еще тише.

Вариант 2. Играющие сидят по кругу. Ведущий дает команду громким голосом, а потом шепотом называет имя того, кто это должен сделать. Если ребенок не расслышал свое имя, называют другого

8 Летние занятия для детского сада

Учебная программа | июнь/июль |

мая

Готовы ли вы и ваши ученики к последнему звонку? Обратный отсчет до лета официально начался! Хотя это захватывающее время года, для учителя естественно беспокоиться о том, чтобы ваши ученики выполняли задания в последние дни учебы. Эти 8 летних занятий для детского сада помогут вам увлечь своих учеников и преодолеть эту надоедливую летнюю горку.

#1: Тротуарные мелки Word Family Ladders

Первое летнее занятие для детского сада выводит вас и ваших учеников на улицу, чтобы попрактиковаться в красочных словах. Для начала нарисуйте на тротуаре простую лестницу с пятью перекладинами, используя тротуарный мел. Затем напишите слово CVC на нижней ступени лестницы.

По очереди скажите учащемуся изменить начальный звук, чтобы получилось новое слово, и написать его на следующей ступени лестницы. Подходит следующий ученик, слушает указания и пишет следующее слово. Так продолжается до тех пор, пока лестница не заполнится.

После того, как лестница будет завершена, попросите всех ваших учеников произнести наизусть родственные слова на лестнице. Вы также можете попрактиковаться в замене фонемы с помощью этого упражнения, попросив учащихся изменить начальный или конечный звук, чтобы получилось новое слово.

Другой вариант — помочь ученикам нарисовать свои собственные индивидуальные лестницы. Затем все учащиеся могут одновременно выполнять задание со словесной лестницей в условиях всей группы.

Чтобы усложнить это задание, вы можете включить в свою лестницу до 10 ступенек и попрактиковаться в бессмысленных словах.

#2: Сложение/вычитание рожков для мороженого

Чтобы приготовить рожки для мороженого, вырежьте 10 средних треугольников из коричневой или коричневой цветной бумаги. Затем напишите 1 предложение на сложение или вычитание в пределах 10 на каждом треугольнике. Для смешанной практики вы можете написать комбинацию предложений сложения и вычитания в пределах 10 на треугольниках.

Когда все конусы готовы, перемешайте их лицевой стороной вниз в стопку. Для игры учащиеся должны нарисовать конус, прочитать предложение на сложение или вычитание и смоделировать его с помощью цветных помпонов.

Пока они моделируют числовое предложение, они будут размещать помпоны, чтобы построить рожок мороженого. Для дополнительных предложений используйте 2 цвета помпонов, чтобы обозначить каждое дополнение.

Для дополнительной практики мелкой моторики учащиеся могут использовать большой пинцет, чтобы поместить помпоны на конус. Это задание можно легко хранить в пакете с застежкой-молнией и повторно использовать в качестве занятия в небольшой группе или летней игры в математическом центре.

#3: Летний обзор

В конце учебного года важно предоставить учащимся широкие возможности для последовательного обзора. Летние занятия для детского сада, представленные в этом обзоре летнего детского сада, — идеальный способ занять своих учеников в последние недели учебы и все лето.

Почувствуйте себя уверенно, зная, что ваши учащиеся получают значимую отработку навыков благодаря более чем 120 страницам обзора по математике и грамотности, которые вам не нужно а) готовить или б) искать повсюду, чтобы собрать самостоятельно!

Этот летний обзорный материал является всеобъемлющим и может быть использован в школе или отправлен домой с вашими учениками для практики в течение лета.

#4: Летние звуки

Тренируйтесь читать ключи в течение всего лета в этой веселой игре «Летние звуки». Учащиеся бросают куб с точками и находят место, соответствующее коду на боковой стороне игрового поля. Они прочитают слово семейства слов CVCe и закроют изображение, которое принадлежит к этому семейству слов.

Они будут много практиковать слова CVCe, играя самостоятельно. Чтобы превратить это в игру, объедините своих учеников, и они смогут сыграть в игру Summer Sounds Bump! Цель состоит в том, чтобы покрыть как можно больше мест, стараясь не столкнуться с игровым полем своим противником.

#5: Ведро с песком Sight Words

Выстройте ведра с песком или пластиковые ведра в форме пирамиды. Напишите слова для зрения на карточках и сложите их, поместив несколько слов для зрения в каждую банку.

Учащиеся по очереди бросают маленький мячик, стремясь попасть в одно из ведер. Они вытягивают карточку с прицелом из ведра, в которое приземлились, читают прицел и произносят его вслух. Чтобы расширить обучение, они могут даже произнести предложение, используя это слово.

Если они произносят это и пишут правильно, они получают очко и могут сохранить карточку с прицелом. Если они этого не делают, он возвращается в ведро. Учащиеся могут отслеживать свои баллы, считая карточки со словами в руке или используя отметки с помощью тротуарного мела.

Вы можете играть в эту игру с числами для подростков, сравнивая числа с <, >, =, словами CVC, семействами слов и т. д. Просто напишите на карточках слова или навыки, которые вы хотели бы попрактиковать. Вы даже можете использовать это как обзорную игру, положив карточки с разными навыками в каждое ведро с песком.

#6: Карточки Summer Boom

Одним из лучших летних занятий для детского сада является то, что учащиеся могут проводить в школе или дома в течение лета… Цифровые карточки Summer Boom! Эти карты Boom Cards дают учащимся 8 различных колод для упражнений по математике и грамотности, все в захватывающих летних темах.

Ваши ученики добьются успеха, если будут практиковаться с аудиоуказаниями, названиями аудиокартинок и мгновенной обратной связью. Это идеальное самостоятельное занятие для студентов, особенно в эти ненастные летние дни.

Навыки включают:

  • Слова CVC или CVCe
  • Предложения CCVC
  • Совпадение слов CVCe
  • Начальные смеси
  • Сравнение чисел с использованием <, >, =
  • Графики и данные
  • Счет пятерками и десятками
  • Свободное владение в пределах 5

#7: Глупые летние истории

Писательство — один из тех навыков, которые легко могут стать жертвой летней горки, если их не практиковать. Дети любят рассказывать истории о своих летних приключениях, так почему бы не превратить это в увлекательное занятие по письму?

Для начала составьте список слов на летнюю тематику и напишите их на доске. Вы даже можете пойти на прогулку на улицу или по классу, чтобы найти предметы летней тематики для записи. Попросите учащихся выбрать 3 слова, чтобы написать их в верхней части листа бумаги.

Затем они напишут глупую историю, используя 3 выбранных слова. Поощряйте своих учеников добавлять детали в свои глупые летние истории и сосредоточьтесь на правильных правилах письма.

Когда они закончат писать, они могут проиллюстрировать свой рассказ. Чтобы поработать над навыками говорения и слушания, они могут по очереди читать классу свои истории.

#8: Основание для лапши для бассейна 10

Для подготовки к этому занятию вам понадобятся 6 пенопластовых лапш для бассейна. Возьмите 5 лапш для бассейна и разрежьте их пополам, всего получится 10 кусочков. Это будет представлять 10s. Затем возьмите оставшуюся лапшу для бассейна и нарежьте ее на 10 меньших кусочков, примерно по 2 дюйма каждый. Это будет представлять 1s.

Напишите разные числа от 0 до 100 на карточках. Учащиеся по очереди рисуют карточки для заметок и представляют число, используя основу для лапши из 10 штук.

Еще один способ игры — писать числа на карточках с основанием 10, например, 2 десятка и 3 единицы. Затем учащиеся составят число, используя лапшу для бассейна, и напишут число в стандартной форме, используя мел для тротуара, например 23. студенческие семьи за идеи, чтобы сделать вместе летом, вы можете чувствовать себя хорошо, зная, что ваши студенты сохраняют свои навыки свежими и весело проводят время.

Почтовые теги: #центры DIY#идеи классных комнат своими руками#сезоны и каникулы#лето

Похожие сообщения

Бесплатные летние игры для детского сада

Июнь/июль |

мая

На прошлой неделе я поделился некоторыми идеями и бесплатными подарками для летнего центра. Я вернулся сегодня, чтобы поделиться некоторыми летними играми для детского сада. Эти занятия отличаются от летних центров, потому что для выполнения этих заданий учащиеся используют игральные кости, спиннеры и кубики. Студенты могут работать с партнером или выполнять задания самостоятельно.

Вот две халявы. Я помещу ссылку для скачивания внизу этого сообщения в блоге.

Бесплатная математическая игра Summer Spin Off

Эта и несколько других статей на сайте The Printable Princess содержат партнерские ссылки Amazon. Эти ссылки упрощают для вас процесс совершения покупок, их использование вам ничего не стоит, и они помогают мне сохранять отличные идеи и статьи, подобные этим, на этом сайте.

Эти летние игры для детского сада предназначены для игры с партнером или небольшой группой. Каждому учащемуся понадобится игровая доска, маленькие манипуляторы (отлично подойдут мини-ластики) и спиннер, которым можно поделиться.

Эти звездочки на Amazon похожи на те, что я использовал на картинке. С помощью скрепки и карандаша учащиеся могут сделать спиннер. Или вы можете использовать эти готовые пластиковые спиннеры с Amazon. У меня они есть и я их ЛЮБЛЮ! Они по очереди крутят спиннер. Они определяют число, которое они вращали, находят число, представленное на их доске, и закрывают его.

Есть два способа играть в эту игру. Вы можете предложить учащимся сыграть в эту игру «4 в ряд», и побеждает тот игрок, который первым закроет 4 поля подряд. Еще одна идея для игры заключается в том, что игрок, первым заполнивший все поля на своей доске, становится победителем.

Подсказка: Как учащиеся решают, кто ходит первым в партнерских играх? Перед началом игры пусть каждый учащийся покрутит спиннер или бросит кубик с точками; игрок, который вращает или выбрасывает большее число {или меньшее число… вы выбираете}, ходит первым.

Ученики также могут играть индивидуально. Студенты просто крутят спиннер и закрывают соответствующее число на своей доске.

Blends Bash Literacy Game Freebie

Учащимся требуется копия игрового поля и кубик с точками. Игроки по очереди бросают кубик, считают точки и используют код в верхней части своего игрового поля, чтобы закрыть картинки. Игрок пропускает свой ход, если он выкинул число и все соответствующие картинки закрыты. Игрок, который первым закроет все картинки, становится победителем. Вы можете найти мини-ластики для мороженого на Amazon.

 

Я хотел поделиться фотографиями пакета «Все развлечения и игры: летнее издание». 35 заданий по грамотности и математике включены либо без подготовки, либо с минимальной подготовкой. Летние игры — отличный способ подкрасться к чему-то новому.

Вы найдете множество навыков, так что каждый найдет что-то для себя! Пакет включает в себя сочетание занятий без подготовки, самостоятельных занятий и партнерских игр.

Поскольку в этих занятиях используются игральные кости, спиннеры и кубики, учащиеся думают, что это игры, и им нравится работать над ними. Большинство заданий в этом пакете можно использовать в качестве партнерских игр, чтобы учащиеся могли учиться друг с другом.

Все действия включают визуальные указания «Я могу». Эти мероприятия всегда хорошо воспринимаются учащимися и поддерживают их интерес, что делает их отличным способом закончить учебный год!

Вы заметите, что установка и инструкции для всех действий очень похожи. Это сделано намеренно. В серии It’s All Fun & Games занятия остаются прежними, но меняются навыки. Таким образом, вам не придется постоянно заново объяснять направления. Учащиеся привыкают к указаниям и знают, как выполнять задание.

Сложение и вычитание:

Для этого самостоятельного занятия учащиеся крутят спиннер и считают арбузные семечки. Они записывают число и заканчивают добавление предложения.

Номера подростков:

Это еще одно задание, которое учащиеся выполняют самостоятельно. Ученикам нужны скрепка и карандаш, чтобы сделать спиннер. Они вращают оба счетчика, чтобы создать предложение на вычитание и решить. Также включена дополнительная версия.

Следующие три картинки являются примерами видов деятельности, в которые можно играть индивидуально или с партнером.

Учащиеся, работающие индивидуально над заданием «Раскрась и считай по десятке», бросают кубик и используют код цвета, чтобы раскрасить соответствующую чашку.

Если это задание используется для игры с партнером, учащиеся по очереди катают кубик и раскрашивают чашку на своей бумаге. Если учащиеся бросают кубик и все чашки окрашены, они проигрывают ход. Выигрывает тот, кто первым раскрасит все стаканчики.

Чтобы использовать это как индивидуальное задание, учащиеся крутят спиннер и читают число. Они находят пузырь с соответствующим количеством точек. Они окрашивают пузырь, используя цвет из счетчика.

При использовании этого занятия для игры с партнером учащиеся по очереди крутят спиннер и раскрашивают соответствующий пузырь. Если они вращают число и все пузыри окрашены, игрок пропускает свой ход. Игрок, первым раскрасивший все шарики, становится победителем.

Для задания «Вверх, вверх и в сторону» учащиеся катят кубик и находят соответствующее число на облаке. Они окрашивают облако, используя цветовой код. Это занятие можно легко превратить в игру с партнером, предоставив каждому учащемуся свой собственный лист для записи и попросив их по очереди записывать свои ответы. Игрок теряет ход, если выбрасывает число, а все облака уже окрашены.

Быстрый совет: Вы также можете вставить любой из этих листов для записей в защитную пленку и попросить учеников отметить свои ответы с помощью пластиковых соединительных кубиков или мини-ластиков.

CVC и CVCe Words:

Вот пример некоторых мероприятий по обучению грамоте. В этот ресурс включен список всех имен изображений ELA. Как и математические задания, их можно выполнять индивидуально, как показано на рисунке. Или учащиеся могут играть в них как игру с партнером и по очереди крутить спиннер или катить кубик.

Это волшебство может быть сложным, так что вот задание, которое поможет! Учащиеся крутят спиннер и называют картинку. Они находят подходящее слово на своей бумаге и используют цветовой код, чтобы раскрасить эскимо.

Или превратите это в игру, предложив учащимся по очереди крутить и раскрашивать или закрывать ответ на листе для записей. Игрок пропускает свой ход, если он вращает картинку и все эскимо окрашены. Первый игрок, который раскрасит все леденцы, становится победителем.

Диграфы и бленды:

Начало и окончание практики диграфов. Используйте это как индивидуальную практику или совместное занятие.

В «Вращать смесь» учащиеся вращают спиннер и используют цветовой код, чтобы раскрасить картинки соответствующей начальной смесью. Или превратите это в партнерскую игру!

Для любого из действий партнера, указанных выше, вы можете вставить лист записи в защитную пленку и играть в игру «УДАР». Учащимся понадобится собственный набор манипуляторов, чтобы скрыть свои ответы.

BUMP Указания: учащиеся по очереди катают кубик или крутят спиннер и закрывают соответствующий ответ своими манипуляциями. Учащиеся могут либо закрыть новую картинку, либо УДАРИТЬ своего противника и положить свою фишку поверх картинки. Если игрок выбрасывает/вращает одно и то же число/смешанное число/картинку/и т. д., не сталкиваясь с ним, он может сложить свои манипулятивные значения {вспомните «короля» в шашках} и больше не может быть сброшен. Когда все ячейки заполнены, игра окончена. Игрок с наибольшим количеством закрытых клеток становится победителем.

Напиши и нарисуй:

В задании «Нарисуй слово» учащиеся вращают спиннер и читают слово «семья». Они пишут на бумаге слово из слова «семья» и рисуют соответствующую картинку.

Учащиеся крутят спиннер, чтобы определить, о какой картинке или «теме» они собираются написать. Учащиеся создают и записывают простое предложение и рисуют соответствующую картинку. Идеально подходит для письменного центра!

Вы можете ознакомиться со всеми 35 летними играми для детского сада в разделе «Летние мероприятия и партнерские игры для детского сада», нажав на картинку ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *