«Идеальные любовники» читать онлайн книгу 📙 автора Ольги Карпович на MyBook.ru
«Идеальные любовники» читать онлайн книгу 📙 автора Ольги Карпович на MyBook.ruЧто выбрать
Библиотека
Подписка📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Современные любовные романы
- ⭐️Ольга Карпович
- 📚«Идеальные любовники»
Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook
Недоступна
Стандарт
(3 оценки)
Ольга Карпович
184 печатные страницы
2013 год
16+
Читать онлайн
Эта книга недоступна.
Узнать, почемуО книге
Любовь – частенько незваная гостья. Бывает, что жизнь вроде бы устроена и предопределена на несколько лет вперед, и тут приходит она, и весь мир переворачивается. Но самое странное – только теперь понимаешь: это и есть его правильное положение.
Рассказы Ольги Карпович – о такой любви, а еще – о мире киноиндустрии, о котором автор знает если не все, то очень и очень многое.
читайте онлайн полную версию книги «Идеальные любовники» автора Ольга Карпович на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Идеальные любовники» где угодно даже без интернета.
Подробная информация
- Дата написания:
- 1 января 2013
- Объем:
- 332218
- Год издания:
- 2013
- Дата поступления:
- 17 июня 2020
- ISBN (EAN):
- 9785699645220
- Время на чтение:
- 5 ч.
Современные любовные романы
любовные отношения
женская проза
женские истории
Правообладатель
21 525 книг
Поделиться
По жанру, теме или стилю автора
На темных аллеях (сборник)
Татьяна Тронина
Провинциальный роман. Ирина
Анна Бердникова
Верю – не верю
Марина Полетика
Ноев ковчег доктора Толмачёвой
Ирина Степановская
Фонтан с шоколадом
Елена Чалова
Неправильная женщина
Светлана Демидова
Обаятельная Вера
Диана Машкова
Верь, люби, живи!
Доктор Нонна
Круговая подтяжка
Ирина Степановская
Гнездо ласточки
Татьяна Тронина
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм Идеальный любовник
2001
1 ч. 21 мин.
16+
США
Фантастика
Комедии
Зарубежные
2001
1 ч. 21 мин.
16+
США
Фантастика
Комедии
Зарубежные
Рейтинг
Иви
Райан Херст
Даниела Амавия
Джастин Уолкер
Алексис Аркетт
Мишель Энн Джонсон
Пэт Кроуфорд Браун
Кен Лернер
Дин Кохрэн
Сэлли Чамплин
Бесплатные фильмы«Идеальный любовник» — дебютный фильм аргентинского режиссера Габриелы Тальявини со знаменитым Райаном Херстом в главной роли, за который Тальявини была названа лучшим режиссером на трех международных кинофестивалях, включая Фестиваль независимого кино в Нью-Йорке в 2001 году. Фильм с комическим подтекстом раскрывает в необычном ключе проблему феминизма. В фантастическом мире, где главными являются женщины, а мужчины выступают в роли обслуживающего персонала (они секретари и горничные), застенчивый молодой человек находится в поисках романтической женщины, типаж которой бы соответствовал женщине двадцатого века. По представлениям героя, она должна покупать сладости, быть любителем активного образа жизни и спорта, постоянно желать сексуальных отношений с ним.
Рейтинг Иви
Бесплатные фильмыОливье и роботы
Про любовь. Только для взрослых
Алые паруса: Новая история
Одноклассницы: Новый поворот
Мне не больно
Трамвай в Париж
Как выйти замуж за миллионера
30 свиданий
Очень женские истории
Услышать музыку души (Одинокие сердца)
Любовь в городе ангелов
Счастливый шанс
Я люблю своего мужа
Почти мачо
Пока живу, люблю
Женская интуиция
Авантюра
8 первых свиданий
Отпуск летом
Ангел пролетел
Колобанга
Родители строгого режима
Три богатыря и Шамаханская царица
Габриела
Тальявини
Райан
Херст
Даниела
Амавия
Джастин
Уолкер
Алексис
Аркетт
Мишель
Энн Джонсон
Пэт
Кроуфорд Браун
Кен
Лернер
Дин
Кохрэн
Сэлли
Чамплин
Комедии
Фантастика
Пoпуляpныe фильмы
Популярное сейчас
Про любовь
В фильме рассказывается об утопичном мире будущего, в котором царит матриархат.
Простой и застенчивый молодой человек мечтает о второй половине. Его идеал должен соответствовать стандартам XX века, которые в современном мире считаются неправильными и давно забытыми. Но всё же парень не оставляет надежд и находится в поиске.
Скоро он понимает, что найти настоящую любовь практически невозможно, и решает использовать высокие технологии. В его понимании идеальная девушка должна постоянно испытывать сексуальное влечение, покупать сладости и вести активный образ жизни. И именно такая женщина предстаёт перед ним, но сделана она из пластика.
Парень наслаждается времяпровождением с женщиной-роботом, готовой на всё, и чувствует себя великолепно. Но вскоре он понимает, что простого общения и совместного проживания мало. Молодой человек влюбляется в пластиковую девушку. И хотя та не способна на эмоции и чувства, парень сделает всё, чтобы стать счастливым с ней и добиться взаимности.
abcd.abcd.ab
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ФИЛЬМ! АКТЕРЫ КРАСИВЫЕ И ПРЕКРАСНО ИГРАЮТ!!! КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ,СЮЖЕТ ЗАВЛЕКАЕТ. НЕ СМОГ ОТОРВАТЬСЯ НИ НА МИНУТУ. СМОТРИТЕ ДО КОНЦА, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
15 декабря 2012
Алексей Трухин
Смотрели с женой, нам очень понравилось! Хорошие актеры, хороший сюжет. Конечно, очень бюджетненько все выглядело, но это лишь заставляло работать фантазию и не отвлекало спецэффектами от сути. Думаю, если бы фильм снимал какой-нибудь иминитый продюсер или режиссер, то фильм стал бы очень популярен!
28 января 2013
guanibutintib
Идеальный любовник — кино не такое и простое, режиссура на уровне, съемки тоже. Вообще может не понравиться. Фильм достаточно не проходной, смотрели онлайн с друзьями, хороший кандидат в фильмотеку.
28 января 2013
Люсьена
Спала……….
14 июня 2013
Thinker
не стоит затраченного времени
23 декабря 2014
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
Феликс Гонсалес-Торрес. «Без названия» (Идеальные любовники). 1991
- Не на просмотре
- Середина
- Настенные часы и краска на стене
- Размеры
- Габаритные размеры переменные; часы диаметром 14 дюймов x 2 3/4 дюйма (диаметр 35,6 см x 7 см) каждый
- Кредит
- Дар фонда Dannheisser
- Номер объекта
- 177. 1996.а-б
- Авторские права
- © 2023 Фонд Феликса Гонсалеса-Торреса, любезно предоставлено галереей Андреа Розен, Нью-Йорк
- Отделение
- Живопись и скульптура
Мы идентифицировали эти работы на следующих фотографиях из истории нашей выставки.
На грани: современное искусство из коллекции Вернера и Элейн Даннхейссер
30 сентября 1997 г. – 20 января 1998 г.
1 другая работа выявлена
Темпо
29 июня – 9 сентября 2002 г.
Темпо
29 июня – 9 сентября 2002 г.
- Выбор художника: Мона Хатум, здесь в другом месте
7 ноября 2003 г. – 2 февраля 2004 г.
7 других выявленных работ
Выбор художника: Мона Хатум, здесь в другом месте
7 ноября 2003 г. – 2 февраля 2004 г.
7 других выявленных работ
Выбор художника: Мона Хатум, здесь в другом месте
7 ноября 2003 г. – 2 февраля 2004 г.
13 других работ выявлено
Выбор художника: Мона Хатум, здесь в другом месте
7 ноября 2003 г. – 2 февраля 2004 г.
2 другие работы выявлены
Музей современного искусства в Эль-Музее: искусство Латинской Америки и Карибского бассейна из коллекции Музея современного искусства
4 марта – 25 июля 2004 г.
3 другие работы идентифицированы
Contemporary: Инаугурационная инсталляция
20 ноября 2004 г. – 11 июля 2005 г.
6 других работ выявлено
Contemporary: Инаугурационная инсталляция
20 ноября 2004 г. – 11 июля 2005 г.
3 другие работы выявлены
Contemporary: Инаугурационная инсталляция
20 ноября 2004 г. – 11 июля 2005 г.
1 другая работа выявлена
Выбор художника: Вик Муниз, Ребус
11 декабря 2008 г. – 23 февраля 2009 г.
14 других работ выявлено
Выбор художника: Вик Муниз, Ребус
11 декабря 2008 г. – 23 февраля 2009 г.
5 других работ выявлено
Выбор художника: Вик Муниз, Ребус
11 декабря 2008 г. – 23 февраля 2009 г.
4 других выявленных произведения
Выбор художника: Вик Муниз, Ребус
11 декабря 2008 г. – 23 февраля 2009 г.
7 других выявленных работ
Выбор художника: Вик Муниз, Ребус
11 декабря 2008 г. – 23 февраля 2009 г.
Идентифицировано 10 других работ
Осень 2019 г. – Осень 2020 г.
5 других работ выявлено
В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.
Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
ЛицензированиеЕсли вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).
MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala. Чтобы получить доступ к кадрам из кинофильмов для исследовательских целей, обратитесь в Центр изучения кино по адресу [email protected]. Для получения дополнительной информации о прокате фильмов и нашей библиотеке циркулирующих фильмов и видео посетите сайт https://www.moma.org/research/circulating-film.
Если вы хотите воспроизвести текст из публикации MoMA, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Если вы хотите опубликовать текст из архивных материалов MoMA, заполните эту форму разрешения и отправьте ее по адресу [email protected].
Обратная связьЭта запись находится в стадии разработки. Если у вас есть дополнительная информация или вы заметили ошибку, отправьте отзыв по адресу [email protected].
Значение часов Феликса Гонсалеса-Торреса / Perfect Lovers
3 декабря 2019 г.
5 минут чтения
Инсталляции
Активистское искусство, Искусство и часы, Концептуальное искусство, Самые интересные работы и выставки Феликса Гонсалеса-Торреса
Феликс Гонсалес-Торрес был американским художником кубинского происхождения, известным своими минималистскими скульптурами и инсталляциями, в которых он использовал повседневные материалы, такие как часы, лампочки, стопки бумаг и даже леденцы в упаковках 1 .
Многие считают, что некоторые из его работ отражают его опыт борьбы со СПИДом. Феликс Гонсалес-Торрес был открытым геем-художником, который считал, что гораздо сильнее считать гомосексуальную и гетеросексуальную аудиторию одной и той же, и что американец кубинского происхождения — это то же самое, что и американец.
Без названия (Идеальные любовники) (1991) — одна из его известных работ. Он состоит из двух часов, которые запускаются синхронно. Медленно и ожидаемо они выпадают из времени. Это вызвано разрядкой батарей, а также характером механизма.
Это трогательное замечание о его личной жизни. Он символизирует ВИЧ-позитивного партнера художника Росса Лейкока, его медлительный упадок и неминуемую смерть от СПИДа. Двое часов представляют собой два механических удара сердца, которые иллюстрируют две жизни, которым суждено рассинхронизироваться, и несут трогательную поэзию о личных потерях и временной природе жизни.
Не бойтесь часов, это наше время, время было так щедро к нам. Мы запечатлели время сладким вкусом победы. Мы победили судьбу, встретившись в определенное ВРЕМЯ в определенном пространстве. Мы — продукт времени, поэтому мы отдаем должное там, где это необходимо: времени. Мы синхронизированы, теперь навсегда. Я тебя люблю.
— Феликс Гонсалес. Письмо Феликса Гонсалес-Торреса Россу от 1988 года
Без названия (Идеальные любовники) также иллюстрирует желание художника создавать произведения искусства, которые имеют множество интерпретаций. В то время как первоначальное размышление, очевидно, связано с его собственными гомосексуальными отношениями, нефигуративная природа замены двух часов телами позволяет читать это произведение буквально как метафору любви.
Художник объяснил, как он чаще всего сопротивлялся ярлыку гей-арт в эпоху крайней цензуры и споров по поводу финансирования NEA Роберта Мэпплторпа:
Два часа рядом гораздо более опасны для сильных мира сего, чем изображение двух парней, сосущих друг другу [email protected] потому что они не могут использовать меня как точку опоры в своей битве за стирание смысла. Членам Конгресса будет очень трудно сказать своим избирателям, что деньги тратятся на продвижение гомосексуального искусства, когда все, что им нужно показать, это две вилки рядом или два зеркала рядом…
Тем не менее, иногда батарейки умирают, и все же можно заменить батарейки и сбросить оба часа одновременно.
Когда часы были установлены, они должны были касаться. Однако двое часов в черной оправе можно было заменить купленными в магазине белыми часами тех же размеров и дизайна. Две стрелки, минутная и секундная, должны были быть синхронизированы с осознанием того, что две стрелки могут в конечном итоге выйти из синхронизации во время отображения. Если в одних часах требовалась замена батарейки, это нужно было сделать, после чего часы должны были одновременно сбрасываться. Часы должны были быть выставлены на фоне стены, выкрашенной в светло-голубой цвет.
Гонсалес-Торрес признал, что часы в конечном итоге перестанут синхронизироваться, и рано или поздно один из них остановится первым. Время — это то, что меня пугает… или раньше. Эта работа, сделанная из двух часов, была самой страшной вещью, которую я когда-либо делал. Я хотел столкнуться с этим. Я хотел, чтобы эти двое часов тикали прямо передо мной.
2 мин 28 сек
Взглянув на два купленных в магазине часа, висящих рядом, не так уж много вещей, которые позволили бы предположить, что это искусство. Но начиная с названия произведения, мы получаем первую подсказку, Идеальные любовники . Двое влюбленных, стоящих бок о бок, синхронно тикают.
Вторая подсказка представлена в виде инструкций о том, как должны отображаться два часа. Обязательно, чтобы двое часов соприкасались с и могли быть заменены на белые пластиковые коммерческие часы аналогичных размеров и дизайна . Руководство продолжается, минутная и секундная стрелки должны быть установлены синхронно, с пониманием того, что в конечном итоге они могут выйти из синхронизации во время выставки. Если в одних часах нужно было заменить батареи, это нужно было сделать, и часы должны были быть переустановлены соответственно; часы должны были быть выставлены на стене, выкрашенной в голубой цвет.
Руководство состоит из двусмысленного утверждения: с пониманием того, что в конечном итоге они могут выйти из синхронизации , если учесть значение фразы идеальные любовники , в целом или согласно этим словам, идеальная любовь должна быть вечной оставайтесь синхронизированными.
Однако, как бы мы ни поклонялись и не поддерживали эту идею в наших умах, как мы знаем или должны знать, естественное состояние Вселенной должно в конце концов скатиться к энтропии. Поэтому мы понимаем, что двум часам суждено со временем выйти из синхронизации.
В Untitled (Perfect Lovers) Гонсалес-Торрес обращает наше внимание на еще одну до боли простую метафору любви и партнерства. Два часа, стоящие рядом, отражают связь между ними. Они как бы поддерживают друг друга, объединяются, мирно двигаются вместе как единое целое. Неподвижность двух часов, наряду с минимализмом дизайна и приглушенными однотонными оттенками белого, черного и голубого, вызывают ощущение умиротворения.
Два часа стали горько-сладким представлением для влюбленных. Во-первых, это произведение отмечает время, когда все между двумя идеальными влюбленными синхронизировано, и одновременно это памятная записка о том, что период полного блаженства исчезает с течением времени, а двое влюбленных отдаляются все дальше и дальше. Тем не менее, эти двое часов всегда стоят рядом, хотя по прошествии многих лет они становятся часами друг от друга.
Творчество Гонсалес-Торрес исследует человечество, стоящее за эпидемией ВИЧ/СПИДа. Эти оды обычно используют воспроизводимость и взаимодействие со зрителем, чтобы соединить глубину его любви и потери. Без названия (Идеальные любовники) использует два вездесущих объекта, которым в конечном итоге суждено нарушить их идеальную гармонию.
В частности, в этом произведении художник хотел включить аудиторию/зрителя в качестве активного агента в создании смысла. Он сделал личные воспоминания и ностальгические путешествия достоянием общественности, рассчитывая помочь зрителям выйти за пределы личного и прийти к коллективному опыту человеческого духа и общественного блага.