Хороший рэп: Лучшее: Русский рэп — скачать ТОП 100 бесплатно и слушать онлайн

Содержание

Маяковский – это рэп, айтишники — новая интеллигенция, а «Сумерки» — признак хорошего вкуса… Какое будущее у культуры?

14:12

30.05.2022

#среда обитания #культура #искусство #будущее

Илон Маск – культурный человек будущего? Рэп — это классика или еще нет? Искусственный интеллект – союзник или конкурент таланта? О чем будут писать фантасты конца ХХІ века? О будущем культуры и культуре будущего поговорили с дизайнером и художницей комиксов Валерией Манкович.


IT — культурное сословие будущего

Сейчас в Twitter идет интересный спор: являются ли айтишники новой интеллигенцией. Есть много «за» и «против». Так, во многих тредах высказывается мнение, что IT-специалисты стали высшим сортом лишь потому, что у них высокая зарплата, а остальные им завидуют. При этом, другие отмечают, что работники IT-сферы действительно смогли выбиться в отдельную категорию, как когда-то творческая интеллигенция. По их мнению, айтишники – это своего рода современное культурное сословие.

 

Вот Илона Маска можно назвать культурным человеком? Мне кажется, да. Ведь он, несмотря на свое иногда забавное поведение и резкие высказывания на публике, достаточно воспитанный и эрудированный человек. В конце концов, если бы он не был эрудированным человеком, он бы не купил столько успешных вещей.

Социальные сети повышают уровень культуры?

10 лет назад «Сумерки» считались мыльной драмой для подростков, а в сегодняшней молодежной среде – это признак хорошего вкуса. Повысилась ли культурная планка в XXI веке? Вопрос, который заставляет задуматься… Если в ХІХ – начале ХХ века нормы этикеты были прописаны в брошюрах и книгах, то сегодня, разве что, на wikiHow можно прочитать, как быть вежливым и культурным человеком.  


TikTok, Instagram, Twitter – интернет в целом – все это максимально хорошие инструменты для повышения уровня культуры и образованности. Но только в том случае,

если их правильно использовать, а это уже зависит от человека лично. В социальных сетях — масса познавательного и полезного. Даже те вещи, которые мы можем отнести, условно говоря, к низкой культуре, они тоже полезны, потому что иногда мозгу нужен отдых.

«Лайки» дороже денег. В чем феномен социальных сетей?

Сегодня авторская идея уступает место creative communities (творческие сообщества). Но лично я, как создатель какого-либо контента, надеюсь, что авторское право останется и в будущем отношение к нему станет еще более серьезным. Даже если ты не получишь за это деньги, хочется, чтобы люди знали, что это твоя идея. 


Что касается продвижения творчества в социальных сетях, мне кажется, «лайки» – это своего рода ступенька в направлении к деньгам.

Если ты художник и у тебя в социальных сетях большой охват, значит, тебя замечают – появляется больше клиентов на реальные заказы, и ты уже можешь монетизировать свое творчество. Соцсети – это очень хорошее подспорье для начинающих авторов и помощь для реального зарабатывания денег.

Искусство в цифре: искусственный интеллект погубит талант?

Искусство ушло в цифру даже раньше, чем люди. Уже давно, благодаря интернету, можно прочитать множество книг, посетить художественную галерею, не выходя из дома… Чтобы понять, как изменится искусство, нужно понимать, как далеко пойдут технологии. Сейчас картины на полотнах перешли в цифровой формат. Если будут активно использоваться голограммы, то искусство станет голографическим. 


Это будут картины, через которые можно проходить, скульптуры, которые не нужно возводить, а достаточно просто написать код. Ведь человеку только дай возможность – и он придумает, что угодно! Те же нейросети уже существуют и пишут книги, картины.

 


Считать искусственный интеллект угрозой творческий человек может только в том случае, если осуществится сценарий «Терминатора» и произойдет восстание машин. В искусственном интеллекте нужно видеть союзника и новый инструмент для реализации своих талантов.

Искусство в массы или «эпоха дилетантов»

Благодаря технологиям искусство стало доступно большему количеству людей, и это определенно плюс. Многие даже не догадывались, что они на что-то способны. А потом появились современные технологии – и человек открыл для себя и цифровую живопись, и фотографию – самородок появился! 


Почему, например, в XV веке не было столько известных художников? Во-первых, у женщин не было возможности пойти учиться рисовать, писать, сочинять музыку. Во-вторых, не все люди могли себе это позволить: образование было платным, краски стоили дорого. Зато сейчас с развитием технологий,

каждый может освоить любой жанр. На самом деле, талант – это лишь 10% успеха, оставшиеся 90% — это тяжелый труд. 


Но, с другой стороны, из-за доступности стало появляться больше мусора, больше так называемого любительского искусства. Тем не менее, профессионала от любителя отличить легко. Произведение, созданное профессионалом, всегда будет будоражить сознание, даже если это четыре прямоугольника, три квадрата, один круг. И вот это уже приходит с обучением.

NFT – искусство для криптомиллионеров?

После продажи цифрового коллажа Beeple за $69 млн художники всего мира решили покорять NFT-пространство. Сама идея NFT неплохая. Но пробиться в NFT, где твои работы будут продаваться за безумные деньги, можно только в том случае, если твои работы в реальном мире продаются за безумные деньги. 


Однако, как мы знаем, в интернете очень развито воровство: твои токены могут просто увести за несколько минут. Я считаю, что по своей сути NFT – это выпендрёж и бесполезная вещь, а еще хороший способ зарабатывания денег из ничего. Давайте посмотрим, кто главные покупатели цифровых изображений и кто главные коллекционеры обычного искусства? То, что у тебя дома висит картина Ван Гога не делает тебя ценителем прекрасного – это говорит лишь о том, что у тебя есть деньги на Ван Гога. Дорогое искусство уже давно стало валютой.

Комиксы – это не про супергероев

Комиксы не будущее литературы, но это формат, который удобен новому читателю. Говоря о комиксах многие представляют вымышленный мир, фантастику. На самом деле

истории про супергероев составляют меньше 10% всей комикс-индустрии, просто они максимально раскручены и экранизируются. 


При этом, те же крупные издательства Marvel и DC Comics еще в 1970-80-е годы поднимали в своих рисованных историях такие серьезные темы, как наркотики, СПИД, расизм, эмиграция. Сегодня авторы поняли, что комикс – это хороший способ донести свою историю для какой-то новой аудитории, так стали появляться более серьезные работы.  


Например, графический роман Арта Шпигельмана «Маус», в котором автор смог описать не только одну из самых страшных трагедий человечества – Холокост, но и глубокие проблемы собственной семьи. 

Фантастам будет не о чем писать?

Не стоит забывать про фэнтези. Всегда можно вернуться в прошлое. И дело не в том, что у современных авторов не хватает фантазии – просто

какими-то фантастическими вещами люди уже насытились. Посмотрите: будущее уже наступило! Большинство вещей, о которых писали в прошлом, в какой-то степени присутствуют в настоящем. В то время, когда фантастика активно развивалась, техника и наука не развивались так быстро, и, конечно, читателю было интересно заглянуть за завесу времени. 


Возможно, людям просто нужна передышка. А писатели не пишут так много фантастических произведений, потому что хотят написать более содержательные вещи с хорошим сюжетом. Мне кажется, литература будущего станет более реалистичной. Это все-таки наше культурное историческое наследие, и его с каждым столетием становится все больше.

Рэп – будущее поэзии?

Маяковский тоже был рэпером. Почему нет? В его стихах четкие строки. Если добавить музыку, добавить бит и эффекты – получится такая же начитка, как в рэпе.

Нельзя сказать, что музыка деградирует. Рэп – это просто вариант подачи. Хороший рэп – это хорошая поэзия, которая начитана под бит. 


Возьмем для примера американского композитора и музыканта Лин-Мануэля Миранду. Его легендарнейший мюзикл «Гамильтон», где наряду с бродвейскими мелодиями сочетается рэп и R’n’B, получил все возможные премии «Тони», на которые был номинирован (+8 премий «Драма Деск», 7 премий Лоуренса Оливье, «Грэмми», Пулитцеровская премия). Я не считаю, что за рэпом будущее, это просто свежее звучание!


Классической музыка называется лишь потому, что она уже пережила свое время и про нее не забыли. Рок-н-ролл 1950-60-х годов уже тоже классика. А в будущем классикой будут считать то, что переживет нынешнее время

. Люди, жившие в XIX веке тоже не могли сказать, что мы будем слушать Шопена. Они наслаждались этим в настоящее время точно так же, как мы сегодня наслаждаемся современными музыкантами и современным искусством. Некачественные и стоящие вещи были во все времена и во всех жанрах.

***

Видеоверсию беседы о культуре будущего смотрите на нашем Youtube-канале.

 

«Баттл-рэп мертв, и мы трахаем его труп» Ресторатор о любви к алкоголю, блогерах и судьбе Versus Battle: Музыка: Культура: Lenta.ru

24 января в прокат выходит фильм «BEEF: Русский хип-хоп», снятый рэпером Ромой Жиганом. В нем известные исполнители рассказывают о судьбе этого музыкального жанра в нашей стране. «Лента.ру» поговорила с одним из участников проекта, Александром Тимарцевым, более известным как Ресторатор. Тимарцев — создатель крупнейшей в России площадки баттл-рэпа Versus Battle. Он объяснил, почему заигрывание андеграундных артистов с властями бесперспективно, поведал о планах на 2019 год и своем текущем проекте «Война стилей», в котором рэперы-фрешмены баттлятся под руководством хип-хоп-исполнителей Оксимирона и Смоки Мо.

«Лента.ру»: Расскажи про «Войну стилей»: на YouTube сейчас выходит пятый этап, а сколько их всего и когда финал ожидать?

Ресторатор: Шестой этап мы снимем в январе — последние шесть выпусков. По поводу финала мы подумаем, как это будет выглядеть. И уже в марте снимем конец истории, в которой один из участников выберет, кому достанутся деньги, — лидер по очкам будет распиливать банк. Ему достанется то, что осталось от миллиона, и он решит, как эти деньги распределить: может раздать разные части команде, а может забрать все себе. BPM (баттл под музыку — прим. «Ленты.ру»), скорее всего, не будет. С большой вероятностью будет финал «три на три» при участии менторов. Это мы позже решим окончательно. Но финал будет запоминающимся.

Смоки Мо тоже собирается баттлить?

Я на это надеюсь. Он прекрасен и должен это сделать.

Но все же он не баттл-рэпер, и на него много критики вылилось за участие в проекте.

Многие могут пойти ** *** [нахрен]. Смоки Мо — это король. Я его очень люблю и уважаю, это интереснейший человек. Я испытываю какие-то оргазмические позывы, когда он что-то рассказывает за круглым столом. Он создает именно ту атмосферу, которая нам нужна. А то, что он без баттлового опыта, — ну, бог ему судья.

Вы не рассматривали на эту позицию Гнойного, например? Просмотры бы взлетели.

Рассматривали. Но Гнойный — это не совсем та история, превратилось бы все в клоунаду. А Смоки — было интересно, как он показал бы свой подход с позиции отца русского рэпа 2000-х. Мы все знаем Славу — Слава слишком глубоко женат на постиронии. И в каких-то вещах мы бы с ним не договорились, как минимум. Хороший паренек, но перегибает палку.

Баттл Гнойного с Пиэмом будет?

Да. Когда — черт его знает. Сейчас денег соберем и сделаем.

Сколько тебе за него придется заплатить?

Я не в курсе. Думаю, мы договоримся, потому что это не самая кассовая история, я не уверен, что там будет много просмотров. Это скорее какой-то фетиш для любителей баттл-рэпа. Я думаю, найдем золотую середину. Может быть, сделаем мероприятие «в ноль», чтобы ребята заработали денег, а мы бы просто получили хороший баттл. Неденежная история в данном случае.

Баттл Guf VS Птаха

Кадр: видео versusbattleru / YouTube

Когда у вас был баттл Гуфа с Птахой, его называли самым высокооплачиваемым в истории — два миллиона только за участие Гуфу заплатили. Выступления других рэперов после этого подорожали?

С чего бы? Пускай просят больше, это не значит, что мы им дадим. Есть Гуф — все-таки ключевая фигура русского рэпа со всеми его заслугами, и его выступление точно стоит этих денег. И то, что мы увидели, действительно была историческая ***** [херня]. Местами очень неловкая, местами очень стыдная, но это же было весело. Я оттуда вырезал практически 90 процентов своей речи, потому что был в неадеквате на момент съемок. На кону были очень большие деньги, и я нервничал. Соответственно, очень перебарщивал.

Сколько обычные рэперы за выступление получают?

В среднем 70 тысяч.

Есть участники «Версуса», для которых такой заработок — главный доход?

Да, разумеется. Почти все.

Получается, что ты создал площадку, которая приносит деньги за то, за что нигде больше не платят. Это стихийно получилось?

Я очень переживаю за русский рэп, за все вехи его развития. Бывают с ним проблемы. Мы в том числе занимаемся рекламой в клипах русских рэперов. И когда у нас получается состыковать рекламодателя и рэпера, и ребята могут, делая качественный продукт, заработать денег, я испытываю удовольствие.

Правда ли, что ты собираешься возвращать на «Версус» блогеров?

Правда.

Ради просмотров?

Не совсем. Скорее ради денег.

А почему ты от них отказался раньше? Хованский вот постоянно в кадре был до этого. ..

Я не отказывался от них. Хованский — это отдельная история. Постоянно блогеры были — Эльдар Джарахов, например, наш частый гость. Просто мы взяли паузу. Нам было неинтересно, а сейчас стало опять интересно. 2019-й — наш год.

Кто-то уже изъявил желание поучаствовать?

Да. Я, разумеется, не скажу — кто. Секрет. Это топовые имена русского YouTube, поэтому будет очень горячо.

Bumble Beezy

Фото: @anton_hustlin

А каких рэперов ты бы хотел видеть на своей площадке?

У нас уже запланировано восемь довольно громких событий, и из того, что я действительно хочу посмотреть, будет баттл Bumble Beezy. Хочу, чтобы он научил детей делать рэп.

С кем?

Не скажу (смеется).

Что ж ты такой скрытный?

Ну, есть вещи, о которых не нужно всуе говорить. Будет — значит, будет. Договоренности достигнуты, я думаю, уже в марте мы сможем это устроить.

А кого на «Версус» ты точно не позовешь?

Такого списка нет. С моего одобрения пока могут участвовать все.

Вы не планируете проектов вроде баттла американского рэпера Дизастера с Оксимироном?

Хм, как бы это закинуть… У нас есть амбициозная задумка, которая очень реальна. Но пока об этом рано говорить — она еще не продумана. Но есть идея сделать все гораздо интереснее.

Вроде битвы площадок?

Ни в коем случае. Нам сейчас не с кем воевать — я не вижу конкурентов. Тем более зарубежных.

Возвращаясь к «Войне стилей» — новый метод судейства у многих вызвал вопросы. Тайное голосование, по-твоему, работает?

Абсолютно. Я практически на сто процентов согласен с судейством на всех этапах. Есть вопросы кое-где, но на то и нужны независимые судьи. В первый день они просматривают материал вживую, во второй день — на записи. Компилируют свои эмоции с просмотров и выносят вердикт. И я с судьями согласен.

Получается, по очкам сейчас лидируют Династ и Витя Бови. Разве они самые сильные баттлеры в группах?

Если я не ошибаюсь, там четыре фаворита сейчас: Бови, Династ, Пиэм и Парагрин. Баттл с участием Пиэма — последний в пятом этапе.

В какой-то момент — например, после ряда заминусованных на YouTube баттлов — возникала ли у тебя по поводу этого проекта мысль «зачем я в это ввязался»?

Слушай, ну я кайфую с этого. Если кому-то не нравится — ну идут они ** *** [нахрен] и все. А мне это очень нравится. Даже последний баттл Микси и N’Rage у меня вызывает восторг. N’Rage раскрылся с абсолютно новой стороны, показал крутого казаха — это было прекрасно.

Микси VS N’rage

Кадр: видео versusbattleru / YouTube

С финансовой точки зрения проект оказался успешным?

Нет. Я очень много личных денег туда вложил, потому что после блокировки из-за букмекерских контор были некоторые сложности, и уже месяц мы выкладываем выпуски без рекламы. Пока так — держимся.

Расскажи об этом подробнее. В сентябре ваш канал на YouTube заблокировали из-за «рекламы нелегальных букмекеров». А потом все вернулось. И выпуски с рекламой до сих пор висят.

Просто YouTube — это братишки наши. Друзья номер один. Изначально там была проблема в формулировке: в правилах было написано, что gambling ads запрещены, а переведено это было буквально, как реклама казино. Уже потом мы поняли, что любые взаимодействия с игрой на деньги запрещены, но для нас не стало сложностью разблокироваться, потому что это не наш прямой косяк. Если бы изначально в правилах все было корректно написано, мы бы не стали этого делать.

На «Войне стилей» устанавливали какие-то ограничения, о чем можно или нельзя читать?

На уровне морали — да. Мы не вырезали оттуда ничего, но просто неприятно, когда ребята там про украинский конфликт что-то говорили. Будучи главой лиги, имею право послать их ** *** [нахрен] и вырезать какие-то моменты. Но, в принципе, за рамки ничего не выходило. Если взять одно из наших мероприятий, которое снималось на «Газгольдере», — оттуда был практически полностью вырезан огромный кусок про события в Кемерове. Я считаю, что не надо даже ********* [рты] открывать на эту тему. Это всех затронуло — нельзя об этом говорить в таком формате.

Какой лучший из вышедших баттлов «Войны стилей», на твой взгляд?

Парагрин с Пиэмом, если не ошибаюсь. У Гриши Парагрина были горячие раунды, это было очень хорошо.

Назови пять участников «Войны стилей», с которыми ты продолжил бы работать после проекта.

Палмдропов, Пиэм, Парагрин, Витя Бови и Династ.

У команды Оксимирона больше топовых рэперов?

Я болею за «Тигров» (команда Смоки Мо — прим. «Ленты.ру»).

Ты раньше говорил, что вы переехали из бара 1703. Где сейчас проходят баттлы?

Нет, мы и сейчас там снимаем. Мы переехали в новый 1703, он расширился — и мы вернулись. [Мои слова о переезде — ] завуалированный ****** [блеф] был.

На мероприятия все так же не пускают людей со стороны?

Нет, и никогда не пускали. Приходят люди, которых мы знаем, которым мы жмем руки. Других людей там нет. Журналисты спрашивают разрешения и получают отказ — нам это неинтересно.

Вся эта тема, которая творилась с отменами концертов рэперов в последние месяцы. .. Как думаешь, почему только сейчас началось?

Я думаю, это вопрос амбиций. Есть кучка пидорасов, которые могут запретить, и они этим занимаются. Это классика прямо, «Фаренгейт» начинается. Все запретим, все закроем, ***** [тысяча чертей], а потом будем в очко лупиться.

Встречу рэперов с депутатами ты пропустил, хотя тебя звали. Почему?

Потому что это кусок дерьма. Это ни к чему не приведет. Я очень признателен, что Давид Птаха в это очень верит, очень надеется на разрешение ситуации. К сожалению, история современной России говорит, что ничего положительного не произойдет — респект ему за то, что он пытается, но это полная ***** [херня] и ни к чему не приведет.

Рэпер Птаха на встрече за круглым столом, организованным молодежным парламентом при Государственной думе России

Кадр: видео RT на русском / YouTube

У тебя есть один альбом 2016 года — «5 бутылок водки». Как ты его писал и сколько времени?

Музыку я не пишу. Я очень люблю писать тексты, но абсолютно не умею читать рэп. Я знаю, как эту музыку делать, но у меня не получается этим заниматься. Поэтому я сейчас сосредоточен на гострайтинге (написание текстов на заказ — прим. «Ленты.ру») и поп-исполнителям пишу песни.

Да ладно! Называть ты их, конечно, не будешь?

Ну да, это ж гострайтинг.

Чем вдохновляешься?

Я очень уважительно отношусь к алкоголю. Я набухивался, просыпался с утреца с похмельем — это самое лучшее состояние для того, чтобы что-то написать. И писал, к примеру. Трек поп-исполнителям занимает примерно два-три часа по работе, а свой каждый трек я писал где-то по полгода. Очень долго выдрачивал, выкручивал рифму. Получился кусок дерьма все равно, но мне ***** [похер].

А сейчас у тебя есть в столе песни?

Ну вот вышел трек с Bumble Beezy, который мы не хотели выпускать. Очень плохой трек, потому что я отвратительно на нем зачитал. Но, к сожалению, кто-то слил его. А я хотел переписать и сделать нормально. Я думаю, запишу сейчас еще пару треков. Один — со своим старым корешем из Челябинска. Наверное, попросим биток у Смоки Мо, чтобы было круто. И сделаем, пожалуй, фит еще с Витей CLassic — очень люблю Витю, но он этого не знает.

Тебе бы и Смоки Мо в фите не отказал, если бы ты предложил.

Нет, мне стыдно. Запороть трек Вити CLassic — это не так страшно. Я очень уважаю Смоки Мо — это не значит, что я меньше уважаю Витю. Просто у него слишком уличное дерьмо, можно сделать очень плохо — и будет все равно довольно сносно. А вот Смоки я не могу испортить трек. Он, может, и согласился бы, но для меня это какой-то предел мечтаний, практически как фит с Криплом — недостижимо и произойти не должно.

Баттл-рэп мертв?

Хороший вопрос. Я скажу так: баттл-рэп мертв, и мы **** [трахаем] его труп.

Узнать подробнее о фильме «BEEF: Русский хип-хоп», в котором снялся Ресторатор, можно на «Афише»

21 романтический рэп-трек — Billboard

Хип-хоп, которому в этом году исполняется 50 лет, всегда расцветал из любви. Среднестатистическому хип-хопщику это может показаться банальным, но в индустрии, основанной на краже сердец слушателей, любовь — это универсальный язык. Рэперы, которые могут совмещать уязвимость с мужественностью, являются бесспорными лидерами чартов, будь то любовь к себе, любовь к своим друзьям или даже любовь к богатству. Если вы ненавидите любовь, вот вам факт: сертифицированный любовник Бой Дрейк был назван артистом десятилетия Billboard в 2021 году.0003

Но в этом списке будет упомянута только одна песня из любовного каталога Дрейка. Мы также собрали наши лучшие хиты в стиле хип-хоп, начиная от классики 80-х и заканчивая фаворитами эпохи 2000 года и современными шедеврами.

Чтобы начать День святого Валентина, ознакомьтесь с лучшими хип-хоп песнями о любви всех времен ниже.

Примечание редактора: Многие из этих песен созданы одними из лучших, когда-либо бравших в руки микрофон. Кендрик Ламар, Jay-Z, Ники Минаж, Тупак, Снуп Догг, Лил Ким, LL Cool J, Дрейк, 50 Cent и The Notorious B.I.G. все появляются на Billboard и Недавно обнародованный список 50 величайших рэперов всех времен от Vibe , приуроченный к 50-летию хип-хопа, зародившегося на вечеринках в Бронксе в 1973 году.

В то время как лучшие рэперы всех времен являются предметом горячих споров, есть также менее спорный список 50 лучших, на который вы можете обратить внимание. Billboard «50 лучших песен о любви всех времен» — это не редакционный список, а скорее сводка песен с любовью (или какой-либо вариацией этого слова) в названии, которые показали лучшие результаты на Billboard в чартах разных лет. Вы можете проверить это здесь.

  • Нелли подвиг. Келли Роуленд – «Дилемма»

    «Dilemma» стал таким хитом, что в 2002 году он не только занял первое место в Billboard Hot 100, но и попал в альбомы Nelly и Kelly Rowland. С элементами песни Патти Лабель 1983 года «Love, Need and Want You» вокалистка Лабель даже появилась в видео в роли матери Роуленда. В то время как Нелли был не новичок в пении, он продемонстрировал свои балладные отбивные в «Dilemma», когда Роуленд без особых усилий выполнил неотразимый хук.

  • LL Cool J с участием.

    Boyz II Men — «Привет, любовник»

    В 1995 году ЭлЭл Кул Джей был уже не совсем детским лицом, с которым фанаты познакомились в 1987 году по песне «I Need Love» — его мальчишеские чувства созрели. С неземным вокалом из Boyz II Men и сэмплом из трека Майкла Джексона Thriller «The Lady in My Life» «Hey Lover» стал первым синглом с шестого альбома LL Mr. Smith . Песня также получила премию Грэмми за лучшее сольное рэп-исполнение за 19 лет.97. В то время как LL превратился в мистера Смита, в «Hey Lover» он точно доказал, почему Ladies Love Cool James.

  • Method Man и Мэри Дж. Блайдж — «Я буду рядом с тобой / Ты — все, что мне нужно»

    Method Man был известен тем, что был частью жесткого шаолиньского рэп-коллектива Wu-Tang Clan, но в «I’ll Be There For You/You’re All I Need to Get By» он задействовал более мягкую сторону. С несравненной Мэри Дж. Блайдж песня интерполирует Марвина Гэя и Тамми Террелл 1968 классическая «You’re All I Need to Get By» в рай хип-хопа 90-х.

  • Снуп Догг с участием. Фаррелл — «Красивая»

    Одна из их первых совместных работ, Snoop Dogg и Pharrell органично вписались в композицию Beautiful из альбома Dogg 2002 года Paid tha Cost to Be da Boss. В то время как Догг был известен тем, что источал образ сутенера, в «Красивой» он превратился в свою типичную роль игрока, ценя и защищая свою даму. Трек, в котором также участвовал Чарли Уилсон на вокале, был предшественником объединения усилий на треке Snoop Dogg 2004 года «Signs» и его дискоцентрическом альбоме 2015 года 9.0011 Буш .

  • Мак Миллер при участии Андерсона. Паак — «Блин!»

    Альбом Mac Miller 2016 года The Divine Feminine был одой каждой женщине и заглавным синглом «Dang!» был непреодолимым призывом вернуть свою девушку. С духовой постановкой и фанковым хуком от Anderson .Paak Миллер попадает в сумку с разбитым сердцем во имя сохранения любви в целости.

  • Печально известный Б.

    И.Г. — «Еще один шанс / Останься со мной (ремикс)»

    В оригинальном «Еще один шанс» чего-то не хватало. Появившись на альбоме 1995 года Ready to Die , песня Biggie, казалось, содержала все нужные элементы: хук в исполнении женщин и легкий флоу. Ремикс призывал к более медленному темпу, сэмплируя песню ДеБарджа 1983 года «Stay With Me» с бесшовным вокалом от жены Notorious B.I.G. Фейт Эванс и Мэри Дж. Блайдж.

  • Обычный – «Свет»

    В 2000 году Коммон влюбился в коллегу-соулкварианку Эрику Баду. Любовь была достаточно обширна, чтобы превратиться в стихи, и так родился «Свет». Спродюсировано покойным Дж. Диллой, семплы «The Light» 1980 Песня Бобби Колдуэлла «Open Your Eyes», превращающая его вокал в дезориентирующий курс. Страсть Коммона сияет, когда он выражает свое восхищение Баду в форме любовного письма.

  • Квест «Племя под названием» — «Бонита Эпплбум»

    People’s Instinctive Travels and the Paths of Rhythm был дебютным альбомом A Tribe Called Quest 1990 года, но «Bonita Applebum» стал их очаровательным прорывом. Одно из первых демо группы, де-факто лидер Q-Tip (который также спродюсировал трек) попадает на территорию любовника, воркуя сладкие пустяки Боните за сэмплами песен 60-х/70-х годов «Daylight» от RAMP, «Memory Bank» от Rotary Connection и «Fool Yourself» группы Little Feat.

  • Лупе Фиаско – «Париж, Токио»

    Песня «Paris, Tokyo» из второго альбома Лупе Фиаско 2006 года. The Cool. Сэмплируя трек Love Island 1978 года под управлением фортепиано, Фиаско уходит в бездну, обещая своему возлюбленному, что он никогда не будет слишком далеко, даже когда путешествует по миру.

  • Дрейк – «Лучшее, что у меня когда-либо было»

    До того, как Дрейк стал лидером чартов, ему было 9 лет.0011 Так далеко зашло. EP 2009 года следовал за Дрейком, когда он был в погоне за любовью и богатством, а главный сингл «Best I Ever Had» был хрестоматийным примером его безумного менталитета. Благодаря сокращению производства Boi-1da, «Best I Ever Had» вышел летом 2009 года и стал первым синглом Дрейка, попавшим в десятку лучших в Billboard Hot 100.

  • Уэйл подвиг. Мигель — «Бомба из цветка лотоса»

    «Цветочная бомба лотоса» впервые была вдохновлена ​​роскошным ароматом, таким образом, это вступительный куплет Уэйла. Не чужд любви, рифмовщик округа Колумбия изливает свою женскую привязанность, когда Мигель умело подчеркивает определенные гласные. В отличие от второго альбома Уэйла Ambition из эпохи Maybach Music, «Lotus Flower Bomb» — это приглашение в мир роскоши.

  • Noname подвиг. Ксавьер Омар — «Все, что мне нужно»

    В эти дни вы можете найти Noname, удерживающую форт в штаб-квартире ее Книжного клуба, но в 2016 году она погрузилась в «телефонное наслаждение» в «Все, что мне нужно». Noname с участием певца Ксавьера Омара сравнивает влюбленность с попаданием в волшебный мир неизвестного а-ля Алиса в стране чудес.

  • Чайлдиш Гамбино – «3005»

    Фанаты никогда не узнают, говорил ли Чайлдиш Гамбино о любви или экзистенциализме в своем хите 2013 года «3005». Скользя к повторяющемуся рефрену «задержи», Гамбино реально осознает свои страхи одиночества, обещая никогда не оставлять своего партнера, даже когда они находятся в хаотичном будущем.

  • Де Ла Соул – «Знай глазами»

    Хотя полный каталог De La Soul еще не сделал стриминговые сервисы (пока) их 1989-й трек «Eye Know» — это радостная основа для поиска молодой любви. С мягкой подачей группы «Eye Know» плывет по мелодичному раю под памятный свисток из песни Отиса Реддинга 1968 года «(Sittin’ On) The Dock of the Bay».

  • 50 Cent при участии Нейта Догга — «21 вопрос»

    Почти вопросительно, 50 Cent издает последовательные вопросы в своей песне 2003 года с метким названием «21 Questions». Покойный Нейт Догг присоединяется к рэперу, пытающемуся расшифровать, состоит ли его партнер в отношениях, чтобы пожинать плоды своей знаменитости или настоящей любви.

  • Ники Минаж – «Твоя любовь»

    Ее дебютный альбом 2010 года « Pink Friday » изобиловал альтер-эго, но в песне «Your Love» Ники Минаж добирается до сути дела. Пробуя версию Энни Леннокс «No More I Love You’s», Минаж сравнивает свой роман с гейшей, находящей своего самурая, и даже связывает свою преданность с боевиком 1988 года «Крепкий орешек ».

  • Jay-Z с участием. Бейонсе — «Бонни и Клайд ’03»

    Сейчас они могут быть Картерсами, но в 2003 году ранние отношения Бейонсе и Джей-Зи восходили как «Бонни и Клайд 2003 года». Войдя в историю как первая совместная работа пары, они внесли свой собственный поворот в посмертную песню Тупака «Me & My Girlfriend», выйдя на улицы как главная пара хип-хопа «езди или умри».

  • Фаркид – «Проходи мимо меня»

    The Pharcyde были полностью посвящены безумным выходкам на их дебютном альбоме 1992 года Bizarre Ride II The Pharcyde, , но замедлил его в навязчивой, мощной песне о любви «Passin’ Me By». Выдавая рифмы о безответной любви от женщин, которые были вне их лиги, The Pharcyde воображает время, когда их существование признано.

  • Тупак – «Сделай ради любви»

    За три года до «The Light» Common, посмертный трек Тупака «Do 4 Love» содержит сэмпл другой песни Бобби Колдуэлла («What You Won’t Do for Love»). Наполненный сожалениями о том, что тоскую по любви через розовые очки, Пак дразнит себя тем, что он «любовник», который все еще не хочет сдаваться, когда дела идут плохо.

  • Кендрик Ламар с участием. Закари – «ЛЮБОВЬ»

    Альбом Кендрика Ламара 2017 года DAMN. добрался до корня самоанализа и духовности, но на «LOVE» у рэпера был более мягкий подход. Размышляя о своей давней партнерше, Кендрик берет пример из «21 вопроса», чтобы подтвердить, что ее любовь безусловна.

  • Лил Ким с участием. Lil Cease — «Crush on You (Remix)»

    Лил Ким становится непристойной в ремиксе на «Crush on You» от ее похабных 1996 дебютный альбом Hard Core. Обмен стихами с другими младшими товарищами по M.A.F.I.A. участница Lil Cease, The Queen B убеждает своего жениха чистить ее дорогими вещами, если он хочет, чтобы их роман продолжался.

17 отличных караоке-песен в стиле рэп, которые стоит попробовать

Традиционно в караоке популярны поп- и рок-песни. Например, в 2021 году в певческой статистике Singa однозначно популярен был поп — 56% из 100 лучших песен относились к категории поп-песен, а среди самых популярных караоке-песен было очень мало рэпа. Только песня Эминема Lose Yourself попала в топ-100 (#59).).

Тем не менее, рэп, возможно, все больше проникает в уста исполнителей караоке. Проходят модные караоке-мероприятия в стиле хип-хоп, Drake Certified Lover Boy бьет рекорды Billboard, а в музыке набирает обороты атмосфера 90-х.

Готовы рифмовать?

Итак, будьте готовы издать стишок, когда в следующий раз попадете на сцену караоке! (Это была рифма! Хех. ) Мы перечислили несколько отличных караоке-песен в стиле хип-хоп от N.W.A до Doja Cat. Пойдем!

17.

Lose Yourself — Eminem

Спой караоке-версию Lose Yourself здесь.

Как уже упоминалось ранее в этом посте, Lose Yourself была единственной песней в стиле хип-хоп, которая на сегодняшний день вошла в список 100 лучших англоязычных караоке-песен 2021 года. Отличная рэп-песня и для начинающих, так как темп текста не слишком экстравагантен!

16. Nuthin’ but a A ‘G’ Thang — Dr. Dre feat. Snoop Dog

Спой караоке-версию Nuthin’ but A G Thang здесь.

Культовый дуэт Западного побережья 1990-х годов, который был включен, например, в список 500 величайших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone.

15. 99 Problems — Jay Z

Спеть караоке версию 99 Problems здесь.

Вы знаете, что делать — возьмите в руки этот бодрый бит начала 2000-х и читайте рэп!

14. Industry baby — Lil Nas X, Jack Harlow

Спой караоке-версию Industry Baby здесь.

Современные легенды, Лил Нас и Джек Харлоу, чуть не взорвали интернет своим захватывающим музыкальным видео или этой песней. Пойте!

13. Bodak Yellow — Cardi B

Спой караоке-версию Bodak Yellow здесь.

Когда танцевать не хочется, сделай денежных ходов — и спой караоке! Bodak Yellow от Cardi B — отличная песня для караоке, когда вы хотите отчеканить несколько линий электропередач.

12. All I Do Is Win — DJ Khaled

Спой караоке-версию All I Do Is Win здесь.

DJ Khaled классический с разными рэперами ( T-Pain, Ludacris, Snoop Dogg, Rick Ross ) фигурирует в стихах. Дуэт с друзьями или рэп, хотя все части самостоятельно!

11. Touch the Sky — Канье Уэст

Спой караоке версию Touch the Sky здесь.

Хорошая классика хип-хопа 2006 года!

10. Straight Outta Compton — NWA

Спой караоке-версию Straight Outta Compton здесь.

Культовый трек, опубликованный в 1988 году гангста-рэп-группой из Комптона, которая оказала большое влияние в мире.

9. California Love — 2pac, Dr. Dre

Спой караоке-версию California Love здесь.

Проявите любовь к городу ангелов!

8. Mo Money, Mo Problems — Notorious B.I.G

Спой караоке-версию песни Mo Money, Mo Problems здесь.

Кто горячий, кто нет ? Легендарная рэп-песня от B.I.G. из Бруклина.

7. Kiss Me More — Doja Cat, SZA

Спой караоке-версию Kiss Me More здесь.

Симпатичный и романтичный дуэт в стиле рэп/поп с мягкими текстами и бодрыми рэп-стихами!

6. Бросьте это, как это горячо — Snoop Dog

Спой караоке-версию «Брось это, как это горячо» здесь.

Рэп-песня для вечеринок, чтобы зажечь танцпол 🔥

5. Waterfalls — TLC

Спой караоке-версию Waterfalls здесь.

Этот мега-хит 90-х сочетает в себе душевный R’n’B-вокал и быстрый рэп-куплет! Отлично подходит для дуэта или сольного выступления.

Отлично подходит для караоке-дуэта или сольного выступления.

4. Настоящий Слим Шейди — Эминем

Спой караоке-версию The Real Slim Shady здесь.

Рэп-хит Эминема эпохи миллениума часто можно услышать на рэп-вечеринках, и он никогда не перестает заводить людей.

3. План Бога — Дрейк

Спой караоке версию Плана Бога здесь.

Песня Дрейка, возглавившая чарты, для трэп-рэперов.

2. Молочный коктейль — Келис

Пойте караоке-версию Молочного коктейля здесь.

Идеальная рэп-песня для вечеринок! Определенный, чтобы расшевелить толпу караоке. Ла-ла-ла-ла-ла…

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *