Hetaira запись: Результаты поиска по gratia%2c hetera%2c skarlett%2c korolevacyk%2c hetaira

Содержание

Vadim Prikota (Украина), Современный художник Художник

Украина •

Художник (Картина) •

Родился в 1977

Вадим Прикота родился в 1977 году. Живет и работает в Харькове. В 1999 году с отличием окончил Харьковское Государственное Художественное училище. Дипломная работа Вадима “Крестный ход на Пасху” (холст, масло 300х400) размещена в зале заседаний Управления Харьковской Епархии. В 2008 году Вадим Прикота принимал участие в проекте “Украинцы в мире”. Портреты, написанные в рамках данного проекта, экспонировались в Украинском доме (Киев, Украина). Работы Вадима Прикоты находятся в частных коллекциях в Украине, России, Германии, Польше, Латвии, Швейцарии, США.

Откройте для себя современные произведения искусства от Vadim Prikota, посмотрите последние работы и купите онлайн. Категории: украинские современные художники (родился в 1977). Художественные домены: Картина.

Тип учётной записи: Художник , зарегистрирован 2011 (Страна происхождения Украина). Купить последние работы Vadim Prikota на Artmajeur: Откройте для себя потрясающие произведения современного художника Vadim Prikota: . Просматривайте его художественные произведения, покупайте оригинальные работы или высококачественные репродукции.

Рейтинг артиста, Биография, Мастерская художника:

Посмотреть полный профиль

Подписаться

72 Подписчики 100 Отзывы


Выбор редактора

Oil painting reproductions • 35 произведений

Посмотреть все

All reproductions is 100% handmade oil paintings on canvas. i don’t use computer technology or color[…]

All reproductions is 100% handmade oil paintings on canvas. I don’t use computer technology or color prints. It should be noted that when reproducing the painting, I’m copy not only the image but also the painting technique of the author that most approximates a copy to the original painting. Reproductions was done in a size as listed on the web site, but you can also commission this oil painting copies in your own custom size.

The Artist’s Family in the Garden

Масло на Холст | 60×80 cm

Не для продажи

Cupids. Allegory of Painting.

Масло на Холст | 86×90 cm

Не для продажи

Venus Presenting Aeneas with Armour Forged by Vulcan

Масло на Холст | 121,5×91 cm

Не для продажи

Portrait of an Unknown Woman with Fruit

Масло на Холст | 80×110 cm

Не для продажи

Portrait of the Shishmareva Sisters

Масло на Холст | 90×68 cm

Не для продажи

Poppy Field in a Hollow near Giverny

Масло на Холст | 60×80 cm

Не для продажи

Following the Example of the Gods

Масло на Холст | 67×108 cm

Не для продажи

Morning at Antibes

Масло на Холст | 66×82 cm

Не для продажи

A Good Day in the Field

Масло на Холст | 50×70 cm

Не для продажи

The Last Supper

Масло на Холст | 53×90 cm

Не для продажи

By a Spring

Масло на Холст | 76×110 cm

Не для продажи

Lady Godiva

Масло на Холст | 86×110 cm

Не для продажи

Painting • 3 произведений

Посмотреть все

Arabian Horse

Масло | 53×50,5 cm

Не для продажи

Ruff Play

Картина | 30×40 cm

Не для продажи

In the Vicinity of Velyky Burluk

Картина | 60×80 cm

Продан

Проданные работы • 1 Художественное произведение

In the Vicinity of Velyky Burluk

Картина | 60×80 cm

Продан

Восстановить

Восстановить

Loading. ..

признание

Выбор редактора
Работы художника были замечены редакцией

Биография

Вадим Прикота родился в 1977 году. Живет и работает в Харькове. В 1999 году с отличием окончил Харьковское Государственное Художественное училище. Дипломная работа Вадима “Крестный ход на Пасху” (холст, масло 300х400) размещена в зале заседаний Управления Харьковской Епархии. В 2008 году Вадим Прикота принимал участие в проекте “Украинцы в мире”. Портреты, написанные в рамках данного проекта, экспонировались в Украинском доме (Киев, Украина). Работы Вадима Прикоты находятся в частных коллекциях в Украине, России, Германии, Польше, Латвии, Швейцарии, США.

  • Национальность: УКРАИНА (Украинские Современные Художники)
  • Дата рождения : 1977
  • Художественные домены: Картина

Влияния

Данных пока нет

обучение

Данных пока нет

Сертифицированная ценность художника

Данных пока нет

достижения

Данных пока нет

Деятельность на Artmajeur

Последняя обновлённая редакция: 8 дек. 2019 г. (Зарегистрирован 2011)

Просмотры изображений: 56 890

Произведения Vadim Prikota добавлены в избранные коллекции: 169

Подписчики: 72

Отзывы и комментарии: 100

Художники с подписчиками: 0

Мои любимые работы: 0

Последние новости


Все последние новости от современного художника Vadim Prikota

Добавлено 27 авг. 2013 г.

Выставки Вадима Прикоты

2009 — Всеукраинская выставка «Украинцы в мире» в Украинском доме (Киев, Украина)

2011 — Выставка «Весенний калейдоскоп» в галерее «Маэстро» (Харьков, Украина).

Добавлено 27 авг. 2013 г.

Биография Вадима Прикоты

Вадим Прикота родился в 1977 году. Живет и работает в Харькове. В 1999 году с отличием окончил Харьковское Государственное Художественное училище. Дипломная работа Вадима “Крестный ход на Пасху” (холст, масло 300х400) размещена в зале заседаний Управления Харьковской Епархии. В 2008 году Вадим Прикота принимал участие в проекте “Украинцы в мире”. Портреты, написанные в рамках данного проекта, экспонировались в Украинском доме (Киев, Украина). Работы Вадима Прикоты находятся в частных коллекциях в Украине, России, Германии, Польше, Латвии, Швейцарии, США.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв

Связаться с Vadim Prikota

Отправить личное сообщение Vadim Prikota

Гетеры: греческие жрицы любви | apsara-journal.

ru

Гетера в современном мире — синоним проститутки. Но для многих будет неожиданным узнать, что на самом деле греческие гетеры ни многим ни малым стояли у истоков европейской цивилизации. Так кем же на самом деле были греческие жрицы любви, и почему в патриархальном мире произошла эта подмена понятий — попробуем разобраться на этой странице.

Кто такие гетеры

«Спутница радости», — так говорил о гетерах знаменитый оратор Демосфен. И он был прав: греческие куртизанки были женщинами выдающегося образования и способностей, достойными подругами величайших умов и деятелей искусства своего времени. Само слово «гетера» (hetaira) означает «подруга», «компаньон». Впрочем, их также заслуженно называли mousourgoi — «служительницы муз».

Куртизанок, подобных гетерам, особенно, афинским, мы не встречаем нигде, кроме Греции — разве только Франция впоследствии прославилась умнейшими куртизанками Нинон де Ланкло и Марион Делорм, однако ни великая римская культура, ни существовавшая в то время величественная шумерская таким явлением похвастаться не могли. Греческие гетеры продавали не только Эрос, но и знания, воспитанность, искусство и красоту чувств. Ведь кто такая гетера высшего круга? Это образованнейшая из образованнейших, искуснейшая танцовщица, чтица, вдохновительница художников и поэтов с неотразимым обаянием женственной прелести. Юная девушка могла одновременно очаровывать и повелевать, нести мужчине утешение и примирение с жизнью.

Греческих гетер часто сравнивают с японскими гейшами, однако это не так — их, скорее, можно сравнить с более изысканными, чем гейши, японскими куртизанками таю — носительницами утонченной культуры, в то же время имевших право делить ложе с понравившимся мужчиной.

Японские куртизанки: как их отличить от гейш — тут. 

Гетера как произведение искусства

Знаменитая гетера в Афинах имела очень высокий социальный статус — выше многих великих полководцев, владык и философов. Для древних эллинов было очень важным созерцание красоты, поэтому они уделяли огромное внимание своим атлетам, гетерам, танцовщицам. Значение этих живых моделей и художников как воплотителей их красоты было огромно и не имело аналогий в последующих временах и странах, за исключением Индии в первом тысячелетии нашей эры.

Гетеры соединяли с красотой высокие интеллектуальные традиции, подвигая мужчин на поиски истины и помогая строить им культуру, ставшую основой для всего дальнейшего развития Европы. Помимо того, что гетеры служили совершенными моделями для скульпторов и художников, они приветствовали поэтов в театрах и ораторов в академиях. «Служительницы муз» были украшением любого праздника, любой военной и гражданской церемонии. Своим оригинальным и изысканным мышлением гетеры создавали вокруг себя атмосферу соревнования в исканиях красоты и добра, облагораживали вкусы и, зажигая в сердцах огонь любви, содействовали развитию науки, литературы и искусства.

Перед чарами гетер были бессильны и поэты, и философы, храбрые полководцы, и даже цари. Например, вдохновительницами великих Диосфена, Сократа, Аристотеля были именно гетеры. Знаменитая Аспасия стала женой выдающегося военачальника Перикла, а «служительница муз» Таис Афинская была спутницей легендарного Александра Македонского, затем женой Птолемея I, родоначальника новой династии Египта. Гетеры разделяли славу этих великих мужчин, приобщались к их громкому имени и правам на бессмертие в истории.

Великие гетеры: самые знаменитые греческие куртизанки — здесь.

Свободная женщина 

Большая часть гетер были рабынями. Но это не означает, что они росли в неволе с детских лет, ведь рабынями в афинском полисе часто становились девушки из аристократических семей завоёванных афинянами соседних греческих государств — Фив, Спарты, Сиракуз. Подчас захваченные рабыни были более образованы, чем их свободные хозяйки. Многие мудрые афинянские госпожи отправляли таких рабынь в школу гетер, а по окончании обучения отпускали их на волю либо отдавали достойному покровителю, который мог заплатить за их свободу.

Впрочем, гетерой могла стать и любая обладающая достаточной красотой и талантом афинянка, если один из ее родителей не был гражданином Афин. Это могла быть девушка как из бедной семьи, так и из богатой, по той простой причине, что по закону при заключении брака у афинянки согласия не спрашивали, а положение замужней женщины было очень ограниченным. Не желавшие договорного брачного союза, который навязывали им семьи, такие девушки выбирали образ жизни гетеры — свободной женщины с правом выбора любовника по душе.

Как правило, гетеры находились на содержании у богатого покровителя, но это не всегда было так — в афинских садах Керамика сохранились плиты, на которых поклонники «служительниц муз» высекали предложения о свидании и сумму. Если гетере нравился поклонник, она подписывала внизу время свидания. За благосклонность знаменитых гетер воздыхатели платили большие, иногда огромные деньги — о таких ставшими легендой историях мы можем прочитать в сочинениях историков того времени (отношения гетер с их знаменитыми современниками были достоянием всего общества, а потому историки тех лет подробно останавливались на описании этих отношений — например, Луциан в «Диалоге куртизанок»).  Но это не было проституцией в традиционном понимании слова, т.к. гетеры выбирали только тех, кто им действительно нравился. К слову, параллельно с гетерами в Греции существовали и обычные проститутки порнайи, также как и недорогие куртизанки авлетриды. Гетеры же придавали огромное значение роскоши окружающей их обстановки, так же, как и гибкости своего ума — появляясь в общественных местах на богатых колесницах, укутанные в роскошные восточные ткани, они были настоящими народными любимицами и предметом обожания величайших мужей своего времени.

Служительницы Афродиты

Самая знаменитая школа гетер, где «служительницы муз» получали необходимое для их профессии образование, находилась в Коринфе при храме Афродиты. Этот храм был известен во всей Греции тысячами своих «посвящённых проституток» — служительниц богини. Храмовая проституция, организованная как особый культ, служила божественной любви. Подобно всем куртизанкам, гетеры также посвящали себя культу Афродиты и, помимо изучения в школе искусства нравиться, музыки, ораторского искусства, философии и искусства любви, они посвящались в тайные мистерии богини.

Богиня плотской любви Афродита почиталась у древних греков как один из трёх ликов Великой Матери Кибелы — порождающей всё живое и принимающей в себя умерших (в подобной ипостаси почиталась и Деметра, и Геката). Великая Мать считалась первобытной силой Темного Эроса, и в ее храмах этой силе служили особые темные жрицы Кибелы. Но гетеры служили именно светлому Эросу — наслаждению и радости плотской любви, которое дарила Афродита. Ее культ прославлял земную любовь, воплощённую в совершенной красоте женщины. Поэтические и в то же время сладострастные греки повсюду воздвигали храмы прекрасной Афродите, и почитали гетер как ее земное воплощение. Считалось, что те одаривали мужчин силой богини, которой служили.

К слову, греки, а впоследствии и римляне, поклонялись и еще одному лику Афродиты-Венеры — Урании — царице мира, покровительнице «устремлённой в небо» любви, утешительнице людей. Этой ипостаси Афродиты гетеры обычно начинали служить с наступлением зрелого возраста. Например, по преданию, гетера Диотима, будучи жрицей храма Афродиты Анадиомены, во время вспышки чумы в 429 г. до н.э. вымолила для афинян победу над эпидемией, за что благодарные жители полиса воздавали ей всевозможные почести.

Подруга Бога: о чем молчат жрицы любви — тут.

«Богини разврата»

Гетеры жили в эпоху повсеместной замены древних женских божеств на мужские — пришли греческие олимпийские боги, сменившие культы поклонения Великой Матери в трёх ипостасях, а вместе с ней и обесценивалось значение и сила женщин, в частности — гетер. Очень плохую услугу оказал им «Вольтер античности», известный писатель древности Лукиан Самосатский, предавший пошлому осмеянию многие древние обычаи и выставивший Афродиту богиней разврата, а гетер — вульгарными блудницами. К сожалению, с его лёгкой руки это стало традицией, которой последовали и многие другие древние авторы.

Исследователи античности девятнадцатого-двадцатых веков, восстанавливавшие достоверные события, такие как, например, американский академик Уильям Уиллер, из-за пуританской морали не могли придать большое значение «жрицам любви», как тогда рассматривали гетер. Впервые настоящее значение гетеры как вдохновительницы, описал в своей книге о Александре Македонском американский историк Гарольд Лэмб, отведший надлежаще высокое место знаменитой Таис Афинской, спутнице Александра в его легендарном походе в Азию. А наш известный Иван Ефремов, проделав неимоверные исторические исследования, описал историю этой прекрасной женщины в полюбившейся многим великолепной книге «Таис Афинская».

Возможно, пора и нам вспомнить редко упоминавшиеся в патриархальном обществе имена этих женщин. Они не требовали славы и признания, а были лишь мудрыми и верными подругами, музами и вдохновительницами своих прославленных спутников. Они умели любить и, познавшие женские таинства, щедро наполняли силой боготворивших их великих мужчин.

Греческие куртизанки авлетриды — здесь.

Храмовая проституция: сакральное искусство — тут.
______________________________
© apsara-journal.ru

Проект MUSE — Греческие проститутки в Древнем Средиземноморье, 800 г.

до н.э. – 200 г. н.э.

Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:

Введение Почему проститутки? Почему греческий? Почему сейчас? Эллисон Глейзбрук и Мадлен М. Генри Наша тема является частью более крупного научного направления. За последние два десятилетия исследование проституции стало мейнстримом, спасенным «из литературы о девиантности и преступности» (Gilfoyle 1999)1. Теперь ученые признают, что изучение проституции значительно расширяет наше понимание политической, экономической и культурной истории. В частности, исследования проституции затрагивают суть отношения общества к гендеру и социальным конструкциям сексуальности. Важная работа последних пятнадцати лет посвящена тому, как манипулирование образом проститутки в риторике, поэзии и других дискурсах помогает конструировать мужскую идентичность в греческом полисе. Такая наука рассматривает проституцию в древней Элладе как следствие других социальных практик, включающих обмен, эстетику и демонстрацию статуса. Для Лесли Курке создание категории гетер мужчинами-аристократами в архаический период является функцией формирования идентичности этих мужчин (19).97). С этой точки зрения, мужчинам из элиты нужно было дистанцироваться от порнографии, которую они ассоциировали с зарождающимся средним классом. Дэвид Гальперин утверждал, что проституция была важна для афинского понимания мужского гражданства. В отличие от пронизанного тела проститутки, мужское тело было неприкосновенным (1990). Джеймс Дэвидсон описывает гетайров, наряду с едой, как часть аппетитов афинских мужчин классического периода (1998). Другие ученые исследуют системы обмена, которые классифицируют проституированных женщин как один из многих объектов обмена в обществе (von Reden 2003). Необходимо провести дополнительную работу не только над культурным конструированием проститутки, но и над социальной и экономической историей проституции, а также уделить более пристальное внимание свидетельствам существования проституции за пределами классических Афин и археологическим памятникам. Дэвидсон переориентировал это обсуждение на раннем этапе. Он усложнил картину античной проституции, признав различные типы проституток от уличных проституток до работниц борделей, артисток и гетер, но его главным интересом оставались гетера и классические Афины (19).98). Эдвард Коэн последовал его примеру, посмотрев на проституцию с точки зрения рынка, утверждая, что проститутку в Афинах отличает то, работает ли она или нет по контракту. Он исследует проституцию в контексте афинской экономики и приходит к выводу, что у афинян не было морального отвращения к проституции или проституткам как таковым, но существовала консервативная идеология, осуждавшая работу на другого (2000b и 2006). Интерес Коэна — свободная проститутка и еще Афины. Публикация «Проститутки и куртизанки в древнем мире» в 2006 г. возродила интерес к этой теме в области классики. Он расширил фокус проституции в Древней Греции на самих проституток — как посвященных в святилищах (Кизлинг), как рабочих (Коэн), как владельцев проституток (Фараоне) — и начал рассматривать влияние проституции на женщин в более широком смысле (Глейзбрук). ). Работа в этом томе основывается на недавних исследованиях эллинистов, сосредоточив внимание на публичных домах, порнографии, мужчинах-проститутках и предыстории торговли проститутками, областях, недостаточно изученных даже в случае с Афинами. Также представлены визуальные изображения проституток и их интерпретация. Наконец, том включает обсуждение греческой проститутки в римском контексте, в пьесах Плавта и речах Цицерона. Пока мы лучше не разберемся в этих вопросах, мы не можем надеяться понять проституцию в Древней Греции и отношение к ней в целом. Мы не претендуем на то, чтобы представить единую или единую точку зрения. Некоторые авторы определенно рассматривают проституцию как чистую форму социального угнетения; другие рассматривают теоретические аспекты больше, чем эмпирические. Промежуток времени и пространства, а также природа свидетельств не допускают великого синтеза. Мы верим, что наши разногласия показывают актуальность проблем, и надеемся, что случайное несогласие читателя спровоцирует дальнейшее изучение. Гетайра против порнэ Многое из того, что мы думаем, что знаем о проституции, восходит к книге Ганса Лихта «Сексуальная жизнь в древних Афинах» (19).32), чье внимание, подкрепленное в основном литературными текстами, было сосредоточено на том, что покупатель может получить по какой цене. Этот акцент привел к обманчиво полезной таксономии проституции, где термин «порно» (буквально 4 Эллисон Глейзбрук и Мадлен М. Генри 5 Введение «женщина на продажу»; см. Константинос Каппарис в этом томе) означает низший класс женщин. и гетера (буквально «спутница»), означающая высший и самый элегантный класс. В результате ученые склонны…

крах

В настоящее время вы не авторизованы.

Если вы хотите пройти аутентификацию в другом учреждении с подпиской или иметь собственный логин и пароль для входа в Project MUSE

Аутентификация

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство пользования нашим веб-сайтом. Без файлов cookie ваш опыт может быть небезупречным.

Легкий путеводитель по Гетере, Аспазии — Moan Inc

Написано Moan Incorporated

Аспазия — древняя женщина, которой современный класс обычно пренебрегает. Несмотря на то, что она не родилась гречанкой (Аспазия была родом из Милета в Малой Азии), она является одной из самых любимых женщин Древних Афин. Аспазия была хорошо известной гетером , прославившейся тем, что очаровывала элиту города около 430 г. до н.э. Теперь ее помнят как куртизанку, покорившую сердце Перикла, прославленного полководца Золотого века Афин.

Без сомнения, многие из вас задаются вопросом, что же такое гетаэра после прочтения этого вступительного абзаца. Если говорить предельно просто: гетера — образованная «хозяйка», скорее эскортница. Эти женщины обычно предназначались для элиты, предлагая мужчинам компанию на званых обедах и светских мероприятиях. Аспазия была, безусловно, самой известной из этих женщин, о которых мы знаем, однако, согласно Плутарху, Аспазия использовала свою успешную бизнес-модель «как-быть--гетерой».0028 от другой женщины по имени Таргелия (*). Увидев, что Таргелия добилась такого успеха в качестве иностранки в Афинах, Аспазия решила повторить ее шаги, чтобы также привлечь внимание важных людей.

Очевидно, это сработало, учитывая, что все, кто был ЛЮБОЙ, знали Аспазию! Икона всплывает в двух крупных произведениях: «Жизнеописания» Плутарха и «Менексен» Платона. В этих двух работах также есть ссылки на дополнительные тексты, в которых упоминалась Аспазия, но, увы, со временем они были утеряны. В обеих сохранившихся работах Аспазия описывается в первую очередь как умная, но также и как обладающая невероятным политическим опытом благодаря ее образованным беседам с элитными политиками Афин.

В «Менексене» Платона Сократ утверждает, что она была вдохновителем великих речей Перикла. Мало того, Сократ также утверждает, что Аспазия приходила к нему за советом относительно каждой речи, и только после этого она давала их Периклу для чтения. Это замечательный небольшой анекдот, предполагающий, что Аспасия ( гетера ) и Сократ (величайший западный философ из когда-либо живших) были супругами! Еще один момент, который следует отметить в этом тексте, это тот факт, что Аспазия не нуждалась в представлении. Когда мужчины говорят об этой феноменальной женщине в течение нескольких строк, Менексен вставляет: «Но вы, несомненно, имеете в виду Аспазию» (235e), проясняя тему для аудитории диалога. Мысль о том, что эта женщина была так известна среди элиты, сама по себе удивительна, но, кроме того, то, что она известна своими умственными способностями, — это поистине подвиг. Менексен даже подчеркивает это (хотя и в сексистской манере, но таков был обычай древнего мира), говоря: «Аспасия, но ваш рассказ заслуживает похвалы, если она действительно способна сочинить такую ​​речь, как эта, женщина, хотя она » (249d).

Обращаясь к трудам Плутарха, историк акцентирует внимание на влиянии Аспасии на государственного деятеля Перикла. В своем произведении «Жизни» Плутарх подчеркивает, насколько знаменитый полководец был влюблен в эту умную -гетеру (Перикл, 24). Чуть позже в том же разделе нам рассказывают, что Перикл был так увлечен Аспазией, что расстался со своей женой, чтобы быть с ней. Самая милая цитата должна быть, когда Плутарх говорит нам, что Перикл «приветствовал [Аспасию] поцелуем» всякий раз, когда видел ее. Нам нужно, чтобы вы, ребята, помнили, что это НЕ было нормой в Древней Греции — никто не женился на ком-то и даже не встречался с ним, потому что он любил этого человека! Однако, чтобы развить это упоминание о браке: к сожалению, Перикл не мог по закону жениться на Аспазии. За несколько лет до этого был принят закон, в котором говорилось, что афинскому гражданину не разрешается вступать в брак с неафинским гражданином. Некоторые люди предполагают, что Перикл, возможно, нарушил закон и женился на девятке.0027 гетера в тайне, однако у нас нет никаких доказательств этого (но мы хотели бы верить, что это действительно произошло, потому что!!!!!!)

Последнее, что мы не сделаем здесь, это странно — но смешно — включение Плутарха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *