Hyundai Elantra от официального дилера в Москве, международный автомобильный дилер БорисХоф
Оценка авто Тест-драйв Автомобили в наличии Заказать звонок
Hyundai Elantra — семейный комфортабельный автомобиль в спортивном стиле с просторным удобным салоном и современным дизайном. Несмотря на высокую мощность двигателя, Elantra остаётся одним из наиболее экономичных авто в своём классе. Модель буквально напичкана сервисными функциями для удобства водителя и пассажиров, и привлекает своей универсальностью. Она хороша для городских деловых поездок и для семейных загородных выездов.
Кузов Elantra из высокопрочной стали толщиной 0,6-0,8 мм. В нём предусмотрены усиленные зоны и зоны программируемой деформации при столкновении.
Топливный расход у Hyundai Elantra достаточно гуманный для столь мощного 2.0-литрового двигателя: в смешанном режиме он потребляет всего 7 литров бензина на 100 километров пути. При этом динамики работающего паре с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией двигателя мощностью 150 л. с. достаточно для уверенного разгона седана до 100 км/ч всего за 9.8 секунды.
В стандартное оснащение автомобиля входят проекционные фары и светодиодные ходовые огни, подогрев форсунок стеклоомывателя и складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья. Руль в кожаной оплётке оснащён электроусилителем и может регулироваться по вылету и наклону.
Основные преимущества Hyundai Elantra
Максимальная безопасность
Модель получила систему предотвращения столкновения с находящимися в слепой зоне объектами (BCA).
При перестроении и включении указателя поворота система BCA анализирует пространство в недоступной для обзора водителя зоне и предупреждает его при нахождении в ней автомобиля. При необходимости активируется автоматическое управление для предупреждения столкновения.Полный контроль над дорогой
Hyundai Elantra самостоятельно контролирует встречный поток на дороге при повороте налево помощью функции FCA-JT. Дополнительно водитель получает предупреждение об опасности при резком снижении скорости впереди идущего транспорта или при угрозе столкновения с пешеходом, другими автомобилями.
Максимальный уровень комфорта
В новом седане Hyundai Elantra предусмотрено всё неподдельного удовольствия пассажиров как переднего, так и заднего ряда. Эргономичные сиденья получили трёхступенчатый подогрев и выраженную поддержку спины, что по достоинству оценят пассажиры при длительной поездке. Заскучать в дороге не даст современный мультимедийный центр на базе Яндекс.Авто, предоставляющий неограниченный доступ к информационно-развлекательным сервисам.
Официальный дилер предлагает купить Hyundai Elantra в комплектации Base, Active, Way и Elegance по дилерским ценам. Продажа автомобиля осуществляется в кредит, за наличные и в рассрочку, действует программа обмена старого автомобиля на новый Trade-in. Для записи на тест-драйв Elantra в Москве и обсуждения условий покупки нового седана позвоните менеджерам дилерского автосалона по телефону или оставьте заявку онлайн.
Запишитесь на тест-драйв
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Я ознакомился с Политикой обработки персональных данных клиентов и Пользовательским соглашением сервисов БорисХоф, принимаю условия Соглашения и согласен с обработкой моих персональных данных БорисХоф способами и для целей указанных в Политике.
Заказать звонок
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, заполните форму
Я ознакомился с Политикой обработки персональных данных клиентов и Пользовательским соглашением сервисов БорисХоф, принимаю условия Соглашения и согласен с обработкой моих персональных данных БорисХоф способами и для целей указанных в Политике.
Крупнейший дилер России
Более 1 500 сотрудников
11 локаций
в 3 городах
30 лет на автомобильном рынке
16 брендов в портфеле компании
Тест-драйв Hyundai Elantra — Авто-Разбор.
Новинки
— от admin
Обычно та или иная модель живет на конвейере около семи-восьми лет, с промежуточным рестайлингом года через четыре после начала производства, причем зачастую при смене поколений внешность машины почти не меняется. Hyundai Elantra – исключение из правил, первый рестайлинг модель пережила уже через два с половиной года после дебюта, причем внешность изменилась существенно, можно даже сказать – радикально. Попробуем разобраться, зачем понадобилось так быстро вносить изменения в совсем свежую, успешную модель, построенную на новой платформе.
Рискну предположить, что столь скорая модернизация в какой-то степени связана как раз с популярностью данной модели. Ведь Elantra – автомобиль всемирный, он продается на многих континентах, и на ряде рынков – это лидер продаж для Hyundai. А большие тиражи – это и ускоренный износ дорогостоящих кузовных штампов. Поскольку все равно надо заказывать новые, то велик соблазн внести изменения в дизайн автомобиля. Вторая причина – в последние годы очень сильно прогрессирует автомобильная электроника, особенно это актуально для средств активной безопасности и мультимедийных устройств, а также оптика, то что еще пару лет назад казалось современным, сегодня уже – вчерашний день.
Внешне Hyundai Elantra полностью обновилась
Автомобиль стал выглядеть более стремительно
Компоновка салона осталась прежней, но оснащение заметно улучшилось. Здесь новый руль в спортивном стиле от модели Hyundai i30, изменен блок управления климат-контроля, появилась беспроводная зарядка для смартфонов. Размер экрана мультимедийной системы увеличился с пяти до семи дюймов. Штатной навигации по-прежнему нет, но теперь мультимедиа способна интегрироваться со смартфонами через приложения Apple CarPlay и Android Auto.
На тестовом автомобиле в комплектации Elegance с дополнительным пакетом опций Style установлены весьма удобные кожаные кресла. В целом к эргономике не придерешься, но по оснащению и уровню отделки вопросы есть. Даже на автомобилях в топовой комплектации нет обогрева лобового стекла, адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможения, которая вскоре станет обязательной для европейского рынка. Дверные карты по-прежнему выполнены из жесткого пластика.
Изменен блок управления климат-контроля
Багажный отсек в целом вместительный и удобный
Линейка силовых агрегатов автомобилей Hyundai Elantra, предназначенных для российского рынка осталась без изменений, это 1,6 и 2-литровые атмосферные бензиновые двигатели мощностью 128 и 149 л.
с. соответственно. Оба мотора доступны как с механическими, так и с автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач.На тестовом автомобиле установлен 2-литровый двигатель и “автомат”. Сочетание вполне удачное, трансмиссия переключается плавно и в то же время без задержек.
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
26.06.2019
Тест-драйв Hyundai Elantra подготовлен редакцией CarExpert.ru
Источник: carexpert.ru
Hyundai Elantra 2020 Обзор
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Компактные седаны — это сокращающаяся порода, но Hyundai Elantra 2020 года остается неизменной благодаря лучшим качествам: доступности, расходу бензина и безопасности. Тот факт, что он также поставляется в виде хэтчбека, помогает. Седан более популярен, потому что хэтчбек, называемый GT, обладает более высокими характеристиками и стоит дороже.
Elantra была обновлена для 2019 года с более угловатым лицом, поэтому изменения на 2020 год небольшие, но существенные. Есть новая бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая увеличивает расход бензина на 2 мили на галлон, а оборудование активной безопасности становится стандартным для всех моделей. Кроме того, хэтчбек GT меняет название на свою более спортивную модель, которая теперь называется N Line, чтобы больше походить на карманную ракету Veloster N.
Четыре из шести седанов Elantra используют 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента в сочетании с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT) с передним приводом. Полный привод недоступен.
Эксклюзивно для седана Eco предлагается 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 128 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и предлагает все то удовольствие, которое можно ожидать от небольшого турбодвигателя с двойным сцеплением. Эта трансмиссия также используется на обоих хэтчбеках GT.
Шестой седан — Sport. Он оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. с 7-ступенчатым двойным сцеплением, запрограммированным на повышение передачи при более высоких оборотах.
Седан, возможно, более популярен, но у хэтчбека первоклассный салон, больше внутреннего пространства и лучшая управляемость.
Новый вариатор, который заменяет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в 2,0-литровом рядном 4-цилиндровом двигателе, увеличивает расход Elantra 2020 года в среднем до 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе, 34 миль на галлон в сочетании с моделями SEL, Value Edition и Limited, в то время как базовый SE получает 31/41/35 миль на галлон.
Седан Eco с 1,4-литровым турбодвигателем 4 оправдывает свое название, будучи самым экономичным с расходом 33/41/36 миль на галлон, что соответствует Honda Civic и Toyota Corolla.
Расход бензина у спортивного хэтчбека Elantra GT с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо вариатора немного страдает: 25/27/32 миль на галлон.
Седан и хэтчбек Elantra получили наилучшие оценки «Хорошо» во всех шести краш-тестах IIHS в 2019 году. Модель Limited со светодиодными прожекторными фарами получила награду Top Safety Pick+. Галогенные фары на других моделях получили оценку «Плохо». NHTSA оценивает Elantra в четыре звезды из-за слабой защиты бокового барьера.
Самое большое изменение безопасности в Elantra 2020 года — это автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и предупреждение о внимании водителя, которые входят в стандартную комплектацию каждой модели.
Модельный ряд
Седан Elantra 2020 года выпускается в комплектациях SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport, а хэтчбек GT — в базовой комплектации и комплектации N Line.
При цене 19 880 долларов США (включая пункт назначения 920 долларов США) Elantra SE 2020 года поставляется с дверями и замками с электроприводом, передними сиденьями с ручной регулировкой в шести направлениях, тканевыми сиденьями, Bluetooth, дистанционным входом без ключа, USB, крошечным 5,0-дюймовым сенсорным экраном, двойным климатом. управление, 3,5-дюймовый цифровой информационный дисплей автомобиля, складывающиеся задние сиденья 60/40 и 15-дюймовые колеса.
SEL за 20 620 долларов добавляет 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, распознавание голоса, Sirius XM Radio (с подпиской после первых 3 месяцев), боковые зеркала с подогревом, автоматические фары и 16-дюймовые легкосплавные диски. Это не проблема, учитывая небольшую разницу в цене по сравнению с SE.
Для еще одного небольшого скачка до 21 520 долларов в Value Edition добавлены огни приближения, которые загораются, когда брелок находится рядом, люк на крыше, окно водителя с одним касанием, подогрев передних сидений, а также кожаный руль и ручка переключения передач.
Комплектация Limited стоимостью 24 720 долларов США добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, аудиосистему Infinity, более безопасные светодиодные фары и задние фонари, еще несколько хромированных элементов отделки и 17-дюймовые легкосплавные диски. Пакет Ultimate за 3350 долларов для Limited включает в себя адаптивный круиз-контроль и 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией.
Eco стоимостью 22 170 долларов включает 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а также добавляет светодиодные дневные ходовые огни и второй порт USB к оборудованию в базовой комплектации SE.
Начиная с 21 570 долларов, хэтчбек GT оснащен так же, как и седан.
За 23 720 долларов Sport получает самый мощный 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 201 л. нижний руль.
Хэтчбек GT N Line стоимостью 24 420 долларов США получил 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pilot Sport 4 и независимую заднюю подвеску. Он использует тот же двигатель, что и спортивный седан.
Внешний вид
Освеженная год назад, Elantra выглядит современно, с горизонтально вытянутой решеткой радиатора и треугольными фарами, которые заходят в крылья. Он угловатый, но с лучшей гармонией, чем некоторые из более геометрических экспериментов на других компактах.
Хэтчбек Elantra GT пропустил обновление и носит более старую и менее сплоченную переднюю часть, без треугольных фар и противотуманок; но сзади у него более блочная форма кроссовера, которая более острая, чем у седана.
Интерьер
Внутри седан и хэтчбек не близнецы. В обоих есть хорошее использование внутреннего пространства для хранения вещей и карманов, но салон седана более интегрирован, чем у хэтчбека. Сенсорный экран седана (в трех размерах) является частью дизайна приборной панели, тогда как у хэтчбека он торчит, как установленный планшет. Климат-контроль с тремя циферблатами не так загружен в седане, с более четкими дисплеями температуры и большими кнопками.
Спортивная модель имеет красную строчку и рулевое колесо с плоским дном.
Сиденье и стандартное сиденье водителя с регулировкой по 6 параметрам обеспечивают комфортную езду с хорошим обзором. Большинство моделей имеют текстурированную тканевую обивку, а модели Limited и Sport отделаны черной кожей, которая резко уравновешивает хромированные элементы отделки. Водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам, в Elantra Limited — самое удобное из всех, в то время как ковшеобразные сиденья Sport облегают правильные изгибы тел среднего размера.
Заднее сиденье довольно просторное: в седане 35,7 дюйма пространства для ног, в хэтчбеке немного меньше. Пространство над головой хорошее, а плоское заднее многоместное сиденье со складывающейся спинкой в пропорции 60/40 может вместить в лучшем случае троих.
Седаны имеют всего 14,4 кубических фута багажника, но задняя дверь хэтчбека открывается, чтобы проглотить дополнительные 10 кубических футов с вертикальными задними сиденьями и здоровенные 55 кубических футов со сложенными задними сиденьями.
Впечатления от вождения
В большинстве седанов Elantra — SE, SEL, Value Edition и Limited — используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. -колесный привод. Он достаточно тихий и мощный, чтобы разгонять и выезжать на автостраду. Новый вариатор моделирует переключения передач в зависимости от того, насколько сильно автомобиль разгоняется, почти как автомат. Он хорошо запрограммирован. Однако он по-прежнему больше похож на вариатор, чем на автомат; с дроссельной заслонкой двигатель будет вращаться со скоростью около 5000 об / мин и будет оставаться выше 4000, пока вы не сбросите скорость. При спокойной езде частота вращения трансмиссии остается около 1300 об/мин, что помогает свести шум двигателя к минимуму.
1,4-литровый турбодвигатель мощностью 128 л.с. устанавливается только на седан Eco. В сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением маленький двигатель достоин нескольких небольших острых ощущений.
Ход седана Elantra достаточно мягкий. Задний мост с торсионной балкой хорошо поглощает неровности.
Седан Sport оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Eco, перепрограммированной для более поздних точек переключения.
Базовый GT оснащен атмосферным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с двойным сцеплением и мощностью 161 л.с.
В GT N Line также используется этот двигатель. Он получает 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pilot Sport 4 и независимую заднюю подвеску. Эта динамическая подвеска обеспечивает более отзывчивую езду.
Final Word
У Hyundai Elantra 2020 есть из чего выбирать, многое может сбить с толку покупателя: три двигателя с четырьмя уровнями мощности, две трансмиссии и два варианта кузова. Нам нравится седан SEL за его стоимость, а также потому, что седан с базовым двигателем, вероятно, больше всего соответствует миссии Elantra. Но 36 миль на галлон, которые доставляет маленький турбо-4 Eco, делают его очень заманчивым. Обычно мы предпочитаем хэтчбек седану из-за его функциональности, но в этом случае мы пропустим GT, потому что, если нам нужен горячий хэтчбек, мы выберем Hyundai Veloster.
— Сэм Мозес, впечатления от вождения от The Car Connection