Гонщик клип ленинград: «Ленинград» представил «политический» клип на песню «Кандидат»

Рецензия на клип: «Ленинград» — «Кабриолет»

1 июня 2019

InterMediaиещё 1

2019, «Ленинград»

Фото: InterMediaInterMedia

Оценка: 8,5 из 10.

Видео дня

Сергей Шнуров и группировка «Ленинград» приучили нас к тому, что их клипы становятся произведениями киноискусства, зажигают новых звёзд и служат примером для режиссёров. После гигантского успеха ролика «Экспонат» к «Ленинграду» выстроилась очередь из хайповых клипмейкеров, видеоработы становились всё дороже и навороченнее, но не все из них полюбились зрителям. Иногда подводило полное несоответствие видеоряда содержанию песни, иногда — слишком замороченная идея клипа. Но вот наконец Шнуров вернулся к сотрудничеству с режиссёром Анной Пармас («Экспонат», «В Питере пить» и др.) — и они сняли захватывающий «Кабриолет», который наверняка войдёт в список лучших клипов «Ленинграда».

Героиня ролика в исполнении звезды «Вечернего Урганта» Аллы Михеевой просыпается с дикого похмелья после бурной вечеринки. Её будит телефонный звонок от некоего «котёнка», от которого она не без удивления узнаёт, что уже суббота. «Конечно, помню. Я уже села, завела машину и еду, скоро буду, всё хорошо, малыш», — говорит в трубку блондинка, после чего надевает разные туфли, садится в машину и начинает своё дорожное приключение.

Оторваться от этого зрелища невозможно. Алла Михеева нарушает все возможные правила дорожного движения, лишается зеркал и крыши, зато получает в машину банкомат, одновременно наводя марафет и устраняя последствия бурной ночи. Прямо на высокой скорости она умудряется переодеться в вечернее платье, а также, не заметив отсутствия моста, перелетает на автомобиле через пропасть. Несмотря на напряжение гонки, режиссёр не забывает о юморе: великолепны сцены с эксгибиционистом, а также с дорожными знаками «Стой!», «Куда?» и «Дура». Моментами это напоминает клип «My Favourite Game» группы Cardigans, но там героиня явно отчаянно торопилась навстречу своей смерти. А куда так самоотверженно торопится героиня Аллы?

Концовка клипа не разочарует. Выясняется, что на финише крутого маршрута («Солнечное, пляж Ласковый») её ждёт жених, роль которого играет Сергей Шнуров, а спешила девушка на собственную свадьбу. Возможно, когда-нибудь Анна Пармас снимет приквел, и мы узнаем подробности вечеринки, из-за которой героиня Аллы чуть не опоздала. Надо сказать, что клип «Кабриолет» вы явно пересмотрите не один раз: узнав, чем кончится, хочется повнимательнее присмотреться к тому, как всё лихо развивалось.

С «Экспонантом» было суперпопадание: хотя сюжет клипа не вполне соответствовал тексту композиции, но и ролик, и песня были стопроцентными хитами. С «Кабриолетом» сложнее: динамичная мелодия стала неплохим саундтреком для опасного роуд-муви Аллы Михеевой, но сама песня чуть «хабалистее», что ли, чем картинка, особенно когда знаешь, куда едет девушка. Впрочем, со звуком всё равно лучше, чем без звука, так что по факту у Сергея, Анны и Аллы всё получилось.

Алексей Мажаев, InterMedia

Другое,Евровидение,Алла Михеева,Анна Пармас,Сергей Шнуров,

Видео-оператор и гонщик Игорь Емельяненко про Самару внедорожную | Другой город

 278

Автор: Евгений Нектаркин

Сегодня в галерее “Новое пространство” в рамках выставки интернет-искусства “iГород” состоится мастер-класс “Формат любительского интернет-видеоблога как конкурент традиционному телевидению”. Мы пообщались с ведущим мастер-класса Игорем Емельяненко — специалистом по фото-видео съемкам и монтажу, 3d и FX — дизайнером, учредителем проекта off-robot и создателем интересных клипов о Самаре (самый известный в соцсетях — «Самара с высоты») и гонках на внедорожниках. 

Игорь Емельяненко. Источник фото: http://www.off-robot.ru/

— Расскажите о себе.

—  С детства люблю фотографию, автомобили и экстремальные виды спорта, и мне удалось совместить все три увлечения. Сначала я был фотографирующим автогонщиком. Брал на соревнования фотоаппарат, снимал для себя и друзей, увлекся видеосъемкой. Потом организаторы соревнований стали звать в качестве видео и фото оператора, и в какой-то момент это увлечение превратилось в работу, от которой я получаю не только удовольствие, но и деньги. Сейчас мы с супругой (а мы оба увлекаемся внедорожным спортом и графикой) работаем над совместным проектом off — robot — создаем клипы и короткометражки.

— Вы режиссируете ролики по сценарию? Есть какая-то универсальная схема?

— Я перед съемкой, конечно, создаю в голове образ того, что хотел бы снять. Бывает, напридумываешь кучу вещей и ходов, но как правило сама ситуация подсказывает, что можно из нее выжать, потому что гонка непредсказуема, и обычно результат получается лучше того, что запланировал. Для меня важно очень быстро снять и смонтировать ролик, пока сильны ощущения, пока не растворилась атмосфера гонки и живы впечатления, а иногда организаторы ставят такие условия — днем снимаешь, ночью монтируешь, утром отдаешь.

— Где вы черпаете идеи, откуда берутся саундтреки?

— Присоединяюсь к словам Пикассо «талантливые художники копируют, гениальные — крадут». Я, начиная работать с видеокамерой, внимательно изучал работы других операторов, ловил моменты, использовал их технику съемки. Если говорить о большом кино, то это, конечно, динамичные фильмы. «Драйв», например, или «Гонка». Рекомендую, если не смотрели — отличная операторская работа, каждый кадр выстроен… Сейчас у меня своя наработанная техника, свое видение, но стараюсь не превращать это в так называемый стиль, потому что «стиль — это лишь самоплагиат». Это цитата из Хичкока.

На подбор музыки зачастую уходит больше времени, чем на монтаж, поэтому я в постоянном поиске звуковой дорожки. У меня в телефоне установлено мобильное приложение, распознающее треки, и, если я слышу что-то интересное, сразу записываю.

— Видел “Самара с высоты” — действительно, по Самаре лучше перемещаться по воздуху. У вас не возникало идеи совместно с вашими партнерами организовать off-road гонки по самарским дорогам?

— Да, про наши дороги ходят легенды, и владельцы авто каждый день, сами того не желая, участвуют в настоящих внедорожных гонках. Цель клипа как раз и заключалась в том, чтобы люди подняли свои головы, и, оторвавшись хотя бы на пару минут от пробок, ям, грязи и мусора, осознали, что Самара — красивый город.

— Сегодня у вас состоится мастер-класс, о чем будете рассказывать начинающим видеоблогерам?

— Тема будет шире заявленной, я бы хотел рассказать о том, как начинать снимать видео, ведь на самом деле все не так уж сложно. И еще мне кажется, что городские проблемы достаточно освещены в нашем информационном пространстве. Если людям постоянно внушать, что они неудачники и живут на обочине мира, они совсем опустят руки и превратятся в этих самых неудачников. Возможно, есть смысл в создании позитивного образа города, потому что мыслеформы меняют не только сознание людей, но и обстановку вокруг.

Источник фото: http://www.off-robot.ru/

Как культура спасла Ленинград во время блокады

27 сентября 2017

Блокада была уникальной по масштабу страданий и проявленной стойкости. Мы никогда не можем себе представить, что потребовалось бы, чтобы выжить 900 дней (включая 3 русские зимы) на пайках ниже, чем в нацистских концлагерях того же периода. Так как же жемчужина царской России пережила осаду? Одним словом: культура.

Во-первых, охранялась культура.

В преддверии нападения нацистов были предприняты обширные приготовления для защиты культуры города. Самый ценный поезд в истории человечества, набитый полумиллионом предметов из Эрмитажа, был отправлен на Урал, и ленинградцы упаковали его, не зная, вернется ли он когда-нибудь. Памятники были покрыты камуфляжными полотнами, чтобы их не обнаружили нацистские бомбардировщики, каждое полотно было расписано горожанами вручную.

Защита Медного всадника от нацистских бомбардировок

Медный всадник был засыпан песком и деревянными досками для защиты от артиллерийского огня, вдвойне соблюдая миф о том, что «пока он остается на своем месте, городу нечего бояться». Это активное участие в защите произведений культуры представляло собой защиту идеологии. Важно помнить, что Гитлер вел «идеологическую войну». Он стремился не просто расширить территорию, но и истребить людей другой расы; их ценности и даже их культура. Если ленинградская идеология выживет, выживет и народ.

Во-вторых, была создана культура.

Несмотря на обстоятельства, ленинградцы выстояли. Наиболее ярким примером решимости через культуру часто называют исполнение Симфонии № 7 Шостаковича 9 августа 1942 года, по слухам, в день, который Гитлер выбрал для празднования падения города. В одном особенном воспоминании о спектакле упоминается гобоист, который, глядя в зал, не мог отличить мужчин от женщин, таковы были разрушительные последствия жизни в осаде. По сей день спектакль почитаем и стал эмблемой упорства и нежелания ленинградцев сдаваться вопреки обстоятельствам.

В-третьих, культура помнит .

Часто простое занятие, например ведение дневника, обеспечивало выживание многих ленинградцев. Литература потреблялась, иногда буквально, поскольку чтение, письмо и просто выполнение повседневных задач становились выражением решимости, несмотря на продолжающийся голод. Нежелание ленинградцев отказаться от того, что было нормальным, было величайшей демонстрацией их силы. Сегодня эти дневники дают нам уникальное представление о мировоззрении тех ленинградцев, не только сохраняя жизнь тогда, но и теперь сохраняя память о них.

Фрагменты из дневника Тани Савичевой

Если вам интересно узнать из первых рук об этом определяющем моменте в истории Санкт-Петербурга, я настоятельно рекомендую прочитать книгу Алексиса Пери «Война внутри». Это сборник дневников, изображающих жизнь с жестокой и бесцензурной точностью. Аспект, который я нашел самым шокирующим, заключался в том, что вы можете прочитать о некоторых жителях, которые приветствовали перспективу войны как изменение жизни по сравнению со сталинским «террором».

 

Не секрет, что россияне живут и дышат своим культурным наследием. Если вы хотите понять русскую психику, вы должны сначала прочитать Пушкина… а затем Достоевского, Гоголя и Лермонтова для ровного счета. Тем не менее, когда речь шла о блокаде Ленинграда, возможно, эта привязанность к культуре действительно спасла город; защищали свои ценности и предлагали средства для выживания.

Автор: Маркус Рапачоли

Привет! Я Маркус, студент из Лондона. В настоящее время я изучаю русский язык в Liden & Denz и проявляю интерес к русской истории и культуре. Надеюсь вам понравился блог!

Обязательное чтение

Опубликовано вИскусство

На этой неделе самые старые мумии в мире, обеление самодержца, полезный список литературы об Украине, SPLC выпустили новый отчет о ненависти, поиске нового языка вокруг расы и многом другом.

к Граг Варданян

Недавно приобретено библиотекой Уотсона в Метрополитен-музее и размещено на их странице в Instagram (@metlibrary), Цветовой словарь: предоставление двухсот названий цветов: специально подготовлено для коллекционеров марок Б. В. Warkurst (Лондон: С. Гиббонс, около 1910 г.) каталогизирует около 200 цветов, использовавшихся в печати в то время. На этом развороте показаны красные, желтые, синие и оттенки между ними, а также «(приблизительная) карта Колурленда (в провинциях)». (фото Мелиссы Рэймонд и любезно предоставлено библиотекой Томаса Дж. Уотсона)
  • В Нью-Йоркской публичной библиотеке есть рекомендуемая литература по истории Украины для тех, кто хочет больше узнать о российском вторжении и связи между двумя странами:

Этот список книг был создан, чтобы предоставить вам инструменты для понимания истории Украины и факторов, которые привели к сегодняшнему дню. Большинство выбранных названий являются более поздними работами, в которых учтены ключевые моменты последних двух десятилетий. Возможно, наиболее важно то, что он призван обеспечить сбалансированную дискуссию, предлагая некоторые из различных точек зрения, переплетающихся в сложной истории страны. Как поставщики бесплатного доступа к информации в Библиотеке, мы надеемся, что книги из этого списка помогут вам сформировать грамотное представление об Украине и той роли, которую она играет в более широком регионе.

  • Обозреватель Washington Post Карен Аттия пишет об ужасном портрете наследного принца Саудовской Аравии Мохаммеде бен Салмане в Атлантике на этой неделе и о том, как это обеляет его преступления, рисуя сочувственный портрет убийцы:

Вашингтонские СМИ долгая история приготовления пережаренных слоеных кусочков на кровожадных автократах, особенно когда эти автократы являются ключевыми союзниками США. Апрельская статья Atlantic под названием «Абсолютная власть» о MBS, написанная Грэмом Вудом и включающая интервью, взятые вместе с главным редактором журнала Джеффри Голдбергом, является частью этой традиции, примером во всем. это неправильно с доступной журналистикой и аморальной фиксацией на сильных, жестоких мужчинах.

В начале статьи Вуд выполняет интеллектуальную гимнастику, чтобы попытаться оправдать грядущее длительное обеление. «Последние три года я путешествовал по Саудовской Аравии, пытаясь понять, является ли наследный принц убийцей, реформатором или и тем, и другим, — пишет Вуд.

Эта статья ставит все галочки во всем, что не так с таким количеством журналистики о Саудовской Аравии под MBS. Есть попытки сделать MBS узнаваемым («Наследный принц был обаятельным, теплым, неформальным и умным»; «Он каждый день завтракает со своими детьми»). Мы узнаем поучительные подробности, например, как он предпочитает «Игру престолов» (спектакль с большими дозами дворцовых интриг и средневековой жестокости? Кто знал!) «Карточному домику».

  • Робин Дж. Келли беседует с детройтским коллективом художников и активистов Complex Movements для журнала Shift Space. Мне очень понравилось это вступление, которое заставило писателя столкнуться со своими собственными представлениями об искусстве и о том, как мы с ним взаимодействуем:

Я записал интервью, но когда я искал файл через несколько дней, его не было! Я запускал поисковую систему десятки раз, использовал стороннее программное обеспечение для очистки жесткого диска и даже заплатил специалисту Apple за более тщательный поиск в надежде восстановить удаленные файлы. Еще ничего. Кто-то сказал мне, что это должно было произойти, так как Меркурий ретрограден. Возможно. Но подобное случилось ровно двадцать лет назад, когда я записал разговор между собой и Грейс Ли Боггс, а кассета — моя единственная копия — потерялась по почте.

Когда я был готов расплакаться, я подумал о том, что Вааджид сказал во время нашего интервью. Он говорил о необходимости вернуться назад к древним технологиям, восстановить способы познания, которые могут более эффективно использовать силу человеческого интеллекта и творчества. Invincible поддержал это мнение пару лет назад: «Иногда лучшая технология — это наша человеческая технология отношений и общения, наша человеческая технология понимания того, что нужно нашему телу и нашему духу, и что требует наша творческая практика, что может не соотноситься с наличием определенного инструмент.» Потеря записи заставила меня проделать тяжелую работу по изучению идей и намерений Комплексных движений, копаться глубже в их архиве, интерпретировать и

напишите свою историю, чтобы полностью понять их путешествие.

  • Художница Эмили Лемакис, которая также работает охранником в Метрополитен-музее, работает над собственной зарплатой в музее. В статье для New York Times Колин Мойнихан сообщает:

В январе она начала делать значки для себя и других охранников, на которых указано, как долго они работают в музее и сколько им платят в час. На ней написано «27 лет, 22,65 доллара в час».

Хотя пуговицы представлены в качестве жеста активности охранников, чей союз находится в разгаре переговоров по контракту, Лемакис сказала, что начала раздавать их не в рамках какой-либо кампании по влиянию на руководство. Для нее пуговицы представляют собой арт-проект: комментарий о времени и деньгах и заявление о том, что люди не определяются своими доходами.

«У меня была фантазия, что каждый, кто работает в музее, носит пуговицу», — сказала она недавно, добавив: «Многим людям стыдно за то, что они делают, и я думаю, что это неправильно».

  • Самые старые мумии находятся не в Египте (если вы не знали), и BBC Reel фокусируется на мумиях чинчорро из чилийской пустыни Атакама и их необычном использовании ядовитого материала, который, возможно, способствовал упадку культуры чинчорро.
    :
  • Вышел новый отчет Южного правового центра по борьбе с бедностью о ненависти в Соединенных Штатах, и Аарон Моррисон из AP сообщает, что есть некоторые обнадеживающие признаки:

заявил, что в 2021 году было выявлено 733 активных групп ненависти, по сравнению с 838 в 2020 году и 9В 2019 году их насчитывалось 40. Число групп ненависти достигло исторического максимума в 1021 в 2018 году, сообщил юридический центр, который отслеживает проявления расизма, ксенофобии и ультраправых ополченцев.

Количество антиправительственных группировок сократилось до 488 в 2021 году по сравнению с 566 в 2020 году и 576 в 2019 году. Пик числа таких групп составил 1360 в 2012 году, когда бывший президент Барак Обама был избран на второй срок.

  • Ученые Генри Луи Гейтс-младший и Эндрю С. Карран пишут статью в
    New York Times
    о необходимости нового языка вокруг расы. Они пишут:

Специфика, с которой эта новая технология способна определять индивидуальное происхождение, ошеломляет. Например, один из нас, Генри Луис Гейтс-младший, знает только по своей ДНК, что он происходит от американца ирландского происхождения, который стал отцом старшего сына своей прапрабабушки, потому что y-ДНК-подпись доктора Гейтса является одной из первых. что он разделяет с кучей мужчин в Ирландии. СиСи Мур, известный специалист по генетической генеалогии, определила имя и биографические данные этого предка, долгое время остававшиеся загадкой в ​​семье Гейтсов, проанализировав генеалогические деревья всех людей, с которыми доктор Гейтс делит ДНК в общедоступных базах данных. По материнской линии он происходит от белой женщины, скорее всего, из Англии, у которой был ребенок от мужчины африканского происхождения к югу от Сахары в какой-то момент во время рабства, хотя их личности были утеряны.

Было бы преуменьшением сказать, что он был поражен, узнав, что его недавние наследственные мутации в равной степени восходят к Африке к югу от Сахары и к Европе. Как пошутил его друг: «Кто бы мог подумать, что чернокожий ученый, потративший так много своей профессиональной жизни на поиски своего долго скрытого африканского происхождения, наконец найдет его — только чтобы обнаружить, что он наполовину белый человек». Шутка этого друга позволила ему подчеркнуть: в генетическом анализе нет категории для белых; половина его предков восходит к регионам Европы. Мы никогда не должны забывать, что белизна, как и чернота, — это просто еще одна социальная фикция.

  • Vogue определенно меняется, и Лиана Сатенштейн вместе с фотографом Mayan Toledano, репортаж о модных бухарских женщинах Rego Park, Queens (NY):

Если вы не привыкли к культуре Бухарцы, вы, наверное, предположили, что они были русскими. По словам парикмахера Яны Нек из @hairbyyananek, их дресс-код, как и у россиян, ориентирован на вспышки, но также и скромен. «Если вы хотите поговорить конкретно о бухарских женщинах, мы предпочитаем изо всех сил; иногда мы увлекаемся экстремальными вещами; нам нравится выделяться», — говорит она. Сегодня она выглядит как чернильно-черная звезда Старого Голливуда с красными губами и меховой шалью. «Я большой любитель винтажа; Мне нравится смешивать старое с новым и делать это в своем собственном стиле», — говорит она. «Я бы сказал, что они [мои сестры] учатся у меня». Во время нашей 10-минутной беседы нас прерывают трое мужчин в три разных времени, которые подходят, чтобы представиться. Мы красавицы мяч-ечка .

В то время как стили бухарской одежды в основном современные, в них есть небольшие отголоски прошлого мира. Многие пожилые женщины религиозны, а некоторые носят традиционный головной убор remoll , который часто носят в Узбекистане. Здесь царит скромность, что свойственно бухарским общинам. Религиозный деятель и матриарх Хана Лайлиев, чьи волосы из уважения покрыты, а ногти идеально накрашены, говорит мне, что все здесь с одной целью и только с одной целью: «Наша миссия — помогать людям».

  • В России наблюдается некоторая негативная реакция на художественную элиту, а новая песня ленинградской группы (Сергей Шнуров и Зоя) высмеивает бегущих артистов и других (очевидно, тысячи артистов бежали в соседние стран), покинувших Россию:
  • Ever Интересно, что люди увидят, когда вы сделаете снимок экрана в Instagram? Ну вот и полезный гайд.

Как правило, нет, но это зависит от того, какие скриншоты. Например, если кто-то сделает снимок экрана с чьей-то фотографией профиля или публикацией, Instagram не уведомит вас об этом. Однако, если кто-то делает скриншот исчезающего фото или видео, отправленного ему в личном сообщении через личное сообщение, то это уже другая история.

  • Интересное исследование лондонского аналитического центра «Институт стратегического диалога» посвящено тому, как российские государственные СМИ наводнили TikTok дезинформацией:

ISD обнаружил не менее десяти аккаунтов, управляемых RT в TikTok. До 16 февраля один из самых активных каналов, русскоязычный аккаунт с 16 900 подписчиками, использовался для ежедневных минутных редактируемых сводок основных заголовков RT с небольшим упоминанием Украины. С тех пор аккаунт изменил курс, сосредоточившись исключительно на украинском контенте, и теперь вместо ежедневных сводок новостей публикует отдельные новостные ролики об Украине, в том числе видеоролики с высказываниями министра иностранных дел Сергея Лаврова, чеченского лидера Рамзана Кадырова и кадры конфликта с Донбасс.

На одном из таких видео есть кадры, на которых, как утверждает RT, видно, как украинские силы устанавливают ракетные комплексы «Град» в жилом районе, которые, как утверждает издание, предназначены для провоцирования ответного огня по местным жителям. После запрета ЕС на российские государственные СМИ 28 февраля все видео в этой учетной записи TikTok были заблокированы на территории Европейского Союза.

Один из крупнейших англоязычных аккаунтов RT, насчитывающий 96 000 подписчиков, не полностью сосредоточился на Украине, поскольку в недавних видеороликах освещались новостные события в США, такие как популистский антимандатный конвой.

Самое популярное видео аккаунта, опубликованное 27 февраля и просмотренное 6,5 миллионов раз за два дня, — это недавний пост, в котором показаны кадры якобы украинских солдат со Змеиного острова, «которые сложили оружие и добровольно сдались». и видно, что их снабжают едой и водой. Пост продолжается; «Недавно сообщалось, что эти же солдаты погибли от рук российских военных, по словам президента Украины Владимира Зеленского». Другое популярное видео, подробно описанное в следующем разделе, содержит мнения сочувствующих (России) американских граждан, которые, похоже, безразличны к конфликту. С 28 февраля этот аккаунт также заблокирован в ЕС.

  • Шутки вокруг заморозки российских активов на Западе на этой неделе были немного неудобными и странными, и эта попытка TikToker по недвижимости не стала исключением:
@alexander_zakhari

Нет времени 🥵🙃 #realestate #agent #nyc #annadelvey #parkavenue #building

♬ original sound – Betelgeusethestar

Required Reading выходит каждый четверг во второй половине дня и состоит из короткого списка связанных с искусством ссылок на подробные статьи, видео, сообщения в блогах или фоторепортажи, на которые стоит обратить внимание.

Последний

Обязательно к прочтению

На этой неделе коллекция лоскутных одеял Black Southern передана в дар музею Миссисипи, увлекательная керамическая глазурь, созданная искусственным интеллектом, карта итальянских фашистских памятников и можно ли когда-нибудь переработать одежду?

Храг Вартанян и Лакшми Ривера Амин

Может ли наука о мозге объяснить, почему нам нравятся определенные произведения искусства?

В новом исследовании исследователи предполагают, что разум формирует мнение о произведении искусства после его разделения на отдельные элементы.

Тейлор Майкл

Мужчина был пойман с «Хуанитой» в рюкзаке для доставки еды.

Элейн Вели

Полиматические эксперименты джазового барабанщика также охватили изобразительное искусство, ботанику и даже изобретенное им импровизационное боевое искусство под названием Yara.

Энн Валлентайн

Многие писатели скажут вам, что писательство — это физическая активность. Рисунки Рене Глэдман передают эту идею более интуитивным, менее интеллектуальным способом.

Луи Бери

На новой выставке работы Николь Маррокен находятся в диалоге с документальными фотографиями художницы мексиканского происхождения Дианы Солис.

Сара Роуз Шарп

Индийский художник Диптей Вернекар прикрепил кукол индуистских аватаров к тренажерам, которые каждый мог активировать и с которыми мог заниматься.

Рея Найяр

«Вы думаете, что вас наняли, потому что вы тот человек. Но как только вы оказываетесь внутри, вы понимаете, что вам не подходит», — говорит куратор Юнис Белидор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *