Gloria fx: Работа в Gloria FX. Открытые вакансии — Work.ua

Содержание

как украинцы создают спецэффекты для главных мировых звезд — Платформа — «Проекти»

16 серпня 2016

Украинская компания Gloria FX занимается разнообразными решениями в теле- и киноиндустрии в разных странах мира. Недавно это бюро прогремело на всю планету благодаря работе над клипом Colplay «Up&Up», который уже набрал более 70 млн просмотров только на Youtube. Platfor.ma поговорила с основателем компании Сергеем Машевским о том, откуда появился этот бизнес, как Gloria FX сама себе растит сотрудников и о сотрудничестве с мировыми величинами.

 

 

 

С Анатолием (Анатолий Кузьмицкий – сооснователь Gloria FX. – Platfor.ma) мы познакомились еще в 2002 году. Я тогда начинал свой строительный бизнес, а он был студентом, учился на дизайнера. Время от времени мы общались, Анатолий делал крутые визуализации различных строительных проектов.

В то время в Днепре это было очень новое и креативное явление. Через некоторое время где-то в 2007 он звонит мне и говорит: слушай, есть классный бизнес, давай попробуем запустить? Ну, давай. Вот так и родилась Gloria FX.

 

Сергей Машевский

Сотрудников для нашего проекта мы обучали самостоятельно. Брали ребят, которые хотели этим заниматься, и учили почти с нуля. Но были и самородки, которые и по сей день в нашей команде. В целом в Украине нет специалистов, которых можно просто нанять, а если есть, то это уже высококлассные профессионалы, которые и так имеют высокооплачиваемую работу. Поэтому кадры приходится обучать самим.

 

Анатолий запустил школу Gloria FX в 2013 году. Это не то чтобы прям школа, скорее курсы, на которых мы готовим себе кадры. Совсем не знающих не берем. Советуем посмотреть какие-то ролики на Youtube, вникнуть, разобраться. И только после этого к нам люди идут – хоть с минимальным каким-то пакетом знаний. Человек приходит, ему дается тестовое задание, потом супервизор проверяет и если все хорошо, то мы берем этого человека на минимальную программу обучения. Он учится месяца два, а потом только начинает работать с командой.

 

Первые пять лет мы работали себе в убыток. У меня богатый опыт ведения бизнеса и я знал, что ни один бизнес не приносит прибыли сразу. Для того, чтобы любое дело раскрутить, нужно год-полтора поднапрячься. А этот бизнес еще и сложный. И для нас он был новым, абсолютно неизвестным. Сначала мы планировали работать исключительно в Украине. И были бы, наверно, счастливы, если бы мы здесь развивались, и все у нас получалось, как это получается у команд, которые тесно сотрудничают с телеканалами. Но спустя три года упорного труда мы приняли решение переформатировать вектор развития и направили все силы на Штаты и Великобританию. Начали потихонечку прорабатывать там контакты, какую-то работу брались выполнять за бесплатно или почти за бесплатно, лишь бы только нарабатывать портфолио и параллельно учиться.

 

В то время мы сотрудничали с одним именитым российским клипмейкером, а он часто снимал в Америке, подтягивал американский продакшн и американских операторов. На его видео обращали внимание американские продюсеры.

 

Стартом нашей работы в США стал клип Джована Харриса. Это был креативный проект, для нас очень знаковый. А затем появился, как я считаю, наш входной билет на рынок – проект для Джастина Бибера и Шона Кингстона – «Eenie Meenie», где режиссером был мегазвезда из Норвегии Рэй Кэй, снявший, к примеру, Леди Гаге «Pocker Face».

 

Потом было много разных проектов – около 500 различных видео. А после этого появился Coldplay. Для нас он стал самой интересной и в то же время самой сложной работой. Главные креаторы тут – израильские режиссеры Ваня Хейнманн и Гал Муджа, они, конечно, гениальные парни. А мы были приглашены как техническая сторона этого процесса. Над Up&Up мы работали полтора месяца. Фронтмен Coldplay Крис Мартин говорит, что это лучший клип, который он видел в жизни? Да многие так говорят.

 

 

При этом изначально мы даже не знали, что делаем клип для Coldplay. К нам попало соглашение, мы почитали, решили, что проект очень интересный. Мы часто получаем крутые предложения, но это была просто бомба. И уже в процессе, когда мы начали готовить VFX description – описание каждой сцены, как технически лучше ее сделать, наш исполнительный продюсер Макс Кольт перезвонил из Лос-Анжелеса, и говорит: так, слушай, я тут был на совещании с продюсерами, оказывается, это для Coldplay клип. Мы, конечно, сильно удивились.

 

Часто бывает, что клиент говорит: вы что вообще сделали, это совсем не то, что я хотел. Дело в том, что режиссер пишет одно, супервизор может понять по-другому, а артист и человек, который обрабатывает видео – по-третьему. Это же творческий процесс. Поэтому нестыковки случаются. Правда, иногда в результате таких творческих разногласий клиент пишет: боже мой, это просто невероятно! Какие вы крутые парни и как вы это сделали!

 

Недавно мы закончили работу над двумя фильмами ужасов. Один из них – короткометражный ужастик в виртуальной реальности с обзором в 360 градусов. В фильмах разрешение 4к, это намного больше, чем в музыкальных видео. В принципе, какой-то особой специфики в работе над фильмами нет. Все то же самое. только чуть-чуть сложнее.

 

В Штатах работа над фильмами требует не только качественной работы. Надо иметь имя в этой сфере, плюс финансовые показатели, плюс стабильность, плюс опыт, участие в профсоюзах и страховых мероприятиях. Мы пока стараемся не заходить туда сильно, потому что считаем, что еще не готовы к этому. Что-то мелкое, если нам предлагают, мы беремся делать, но от крупного пока отказываемся. Мы просто не вытянем, а из-за этого можем испортить репутацию. Можно туда зайти, но потом быстро выйти – и больше уже никогда не вернуться. Нам нужно еще пару лет, чтобы стабилизировать команду и развить техническую базу. И потом можно уже заходить в какие-то более крупные проекты. В планах у нас это есть.

  

 

Совет для тех, кто хотел бы заниматься спецэффектами на мировом рынке? Основной – забыть о финансовой перспективности этого бизнеса лет на десять. Если ты хочешь добиться чего-либо в творческом направлении, а это ведь не уголь, не газ и не бензин, то надо понимать, что творчество требует внимания, денег и усердной работы. По-быстрому тут не получается, необходимо планомерно бить в одну точку – и тогда через какое-то время будет результат. Все технологии сейчас развиваются очень быстро, поэтому чтобы за ними поспевать, необходимо инвестировать в свою техническую составляющую, обучать людей.

 

Самое главное в этом бизнесе – команда. Одному тут делать нечего. Команда и слаженная работа – залог успеха. Если команда делает работу качественно, то ее потом будут советовать другим. В этом бизнесе всегда кого-то рекомендуют. Но для того, чтобы тебя заметили надо сначала что-то сделать. И очень важно сделать это что-то в срок. Иногда команда должна работать круглосуточно, иначе клиент впредь просто не захочет с тобой сотрудничать. Если от клиента приходит запрос, то за него надо браться немедленно. К сожалению, в Украине ритм жизни пока не тот и наш менталитет нам тут помеха – наши люди не привыкли к такому.


Но надо сказать, что во времена Facebook, Google и LinkedIn возможно все. Недостижимых целей уже нет.

Интервью с украинскими победителями MTV Video Music Awards 2016 — студией Gloria FX | Vogue Ukraine

Последнее видео группы Coldplay «Up & Up» называют «лучшим клипом современности» за сюрреалистичные спецэффекты, на которых выстроен каждый кадр.  Дарья Слободяник познакомилась с их создателями – украинской студией Gloria FX. На церемонии

 MTV Video Music Awards 28 августа 2016  года они получили награду за «Лучшие визуальные эффекты». 

Обычный офис в центре Днепропетровска: в меру деловой, светлый, с модными кирпичными стенами. Меня встречают двое молодых мужчин: улыбчивый Сергей Машевский – CEO студии Gloria FX, в прошлом – успешный бизнесмен, и немногословный Анатолий Кузьмицкий – арт-директор и художник. Их работа – визуальные эффекты: последние пять лет они создают спецэффекты для клипов самых знаменитых артистов мира, от Канье Уэста до Джастина Бибера.

Сергей Машевский (слева) и Анатолий Кузьмицкий

Вот на полке стоит статуэтка MTV Video Awards – знакомый всем металлический «астронавт» с флагом MTV в руке. Ее днепропетровская студия получила в прошлом году – ребята победили в номинации «Лучшие визуальные эффекты» c клипом Skrillex feat Justin Bieber «Where are you Now». «В тот год было номинировано пять клипов, и так получилось, что визуальные эффекты для четырех из них делали мы. Мы тогда сделали очень много проектов – о некоторых уже даже забыли».

Студия Gloria FX существует восемь лет. Имя себе сделали, работая на российский рынок: в 2008-2010 годах создавали клипы для подопечных клипмейкера Павла Худякова. «Первых гонораров – 500-700 долларов за проект – хватало разве что на треть расходов. Мы брали все, чтобы наработать портфолио».

Работают Gloria FX и с «модными» заказами: на фото – кадр из видео рекламной кампании коллекции NikeLab x Olivier Rousteing

Портфолио сложилось быстро: в 2010 году в Москве Худяков снимал клип для Томаса Андерса на песню Stay With Me – и пригласил поработать над ним Gloria FX. По сюжету Андерс в клипе играл такого себе Джеймса Бонда, который не дает злодеям запустить коллайдер и взорвать мир. «На заводе в Днепре нам спаяли псевдодетонатор и небольшой коллайдер и детонатор, и мы везли их на поезде в Москву. Таможенники не хотели нас пускать, потому что выглядело это все угрожающе». После этой работы включилось сарафанное радио: клип Томаса Андерса увидели в Штатах, и на днепропетровскую студию обратили внимание американские режиссеры.

«Однажды в «Фейсбуке» пришло сообщение: «Привет, меня зовут Рэй Кей, я хочу с вами работать». Мы тогда не знали, кто это. Оказалось, это режиссер, который снял Poker Face для Леди Гаги». Рэю Кею так понравилось то, что украинцы сделали для Томаса Андерса, что он попросил их заняться постпродакшеном его клипа для Джастина Бибера. «Мы очень ответственно отнеслись к проекту Бибера: сделали все быстро, качественно, по-голливудски. Для нас это был зеленый свет на американский рынок».

«Быстро, качественно, по-голливудски», а еще недорого – и на украинцев посыпались заказы от голливудских режиссеров. За пару лет Gloria FX сделала визуальные эффекты и постпродакшен для сотни клипов – Канье Уэста, Мэрилина Мэнсона, Muse, Бритни Спирс, Игги Азалии, Дэвида Гетты, OneRepublic. «Мы – люди трезвомыслящие и понимаем, что куда дешевле западных аниматоров и художников. Насколько дешевле? Как минимум вдвое».

В клипе на песню Two Weeks певица FKA Twigs благодаря усилиям украинской студии Gloria FX похожа на идеально вылепленную скульптуру

Сегодня в Gloria FX работают сутками. Интервью с Машевским и Кузьмицким назначить было очень просто: «Дарья, когда вам удобно? Мы всегда на работе». В 2008 году студия начинала скромной компанией в семь человек, а сегодня тут около 50 сотрудников, из которых 40 – художники разных специальностей, от рисовальщиков до 3D-моделлеров.

«Заказы», как говорят Сергей и Анатолий, бывают разные: иногда нужно просто сделать постпродакшен – например, beauty-work, то есть убрать мешки под глазами или изъяны кожи, «подтянуть» тело. Иногда просьбы режиссеров бывают довольно эксцентричными. Так, пару лет назад украинцы познакомились с суперпопулярным американским клипмейкером и фотографом Набилом Элдеркином, который снимает клипы для Канье Уэста, Джеймса Блейка и FKA Twigs. Набил, работы которого славятся мрачной эстетикой, пригласил Gloria FX поработать над клипом для Канье Уэста и Скотта Трэвиса, сказав: «Сделайте так, чтобы из Канье Уэста вышла душа».

Канье Уэст и Скотт Трэвис

Вместе с Набилом украинцы сделали еще один громкий проект – видео для трансгендерной певицы Энони на песню Drone Bomb Me, главную роль в котором сыграла Наоми Кэмпбелл. Drone Bomb Me – остросоциальная песня об американском вмешательстве в Афганистан: согласно идее Набила и креативного директора Дома Givenchy Риккардо Тиши, который был арт-директором клипа, роскошная сексапильная супермодель в лаковых ботфортах и боди играет афганскую девушку, дом которой был разрушен американским беспилотником, а родители убиты. «Тиши сказал нам: «Сделайте так, чтобы видео было страшным и всем хотелось плакать», а когда увидел результат, признался, что даже он не ожидал такого». Не удержавшись, спрашиваю, пришлось ли использовать beauty-work для Наоми Кэмпбелл. «Официально заявляем: мы ничего не поправляли. Она идеальна».

Наоми Кэмпбелл в клипе Drone Bomb Me певицы Энони (Энтони Хегарти)

В этом году Gloria FX добилась, наконец, не только профессиональной, но и народной известности. По заказу израильского режиссера Ивана Хаймана ребята создали спецэффекты для клипа Coldplay на песню Up & Up, который на YouTube посмотрело 45 млн человек. Этот клип – ряд на первый взгляд не связанных между собой хроник, которые дополнены такими необычными спецэффектами, что шокируют зрителя: вот в начале видео в метрополитене летает черепаха, в стиральной машине плавают люди, вулкан извергается попкорном, а космонавты летят в кастрюлю со спагетти. Эти сюрреалистичные кадры несут конкретный посыл – Coldplay предлагают людям посмотреть на мир по-новому и увидеть в обыденных вещах необычное. Машевский рассказывает, что большинство кадров, которые так поразили мир, снимали на студии в Киеве совместными усилиями местного продакшена Radioactive и днепропетровской Gloria FX.

Кадр из клипа Coldplay на песню Up & Up

«Этот клип меня поразил. Если бы его сделали для другой группы, я бы ей очень завидовал, – сказал на премьере фронтмен Coldplay Крис Мартин. – У ребят, которые его создавали, есть поразительная способность видеть вещи по-другому. Как они додумались до этого?» Машевский признается, что не все Мартин утвердил сразу. «Мы две недели работали над очень красивым выстрелом, а он сказал: «Мне не нравится, уберите вообще».

В первые пару дней после премьеры Up & Up посмотрело 10 млн человек, пресса назвала клип «лучшим музыкальным видео десятилетия», а мама руководителя Gloria FX Сергея Машевского «посмотрела клип пять раз и наконец поняла, ради чего я бросил строительный бизнес». О своем успехе Машевский и Кузьмицкий говорят просто: работаем, стараемся все делать на уровне. Я спрашиваю, не обидно ли оставаться в тени, на что они сдержанно, по-мужски сухо, отвечают: «Мы знамениты для знаменитостей».

Для клипа Coldplay украинцам пришлось потрудиться: работали полтора месяца без выходных (на фото – кадр из клипа Coldplay на песню Up & Up)

Gloria FX уже открыла офис в Лос-Анджелесе, но переводить туда всю команду ребята не собираются. «Хочется, чтобы в мире узнали, что и в Украине есть отличные специалисты, которые делают классные музыкальные видео. Сделаем в Днепре большой продакшен с павильонами и площадками, здесь же – школы, где будут готовить специалистов по визуальным эффектам. Будем снимать свою анимацию и продавать ее миру». 

клипы, звёзды, Gloria FX, Radioaktive Film, Flashback, HEADSHOT

В современном мире клипы для музыкантов не менее важны, чем музыка. Они дополняют и визуализируют её. И украинские команды уже давно доказали, что умеют не только создавать клипы для украинских исполнителей, но и для звёзд мирового масштаба. И Styleinsider собрал несколько самых ярких клипов, над созданием которых трудились украинцы.

«Up&Up» Coldplay 

Визуальные эффекты для клипа создала украинская студия пост-продакшна Gloria FX. Съемки проходили в Нью-Йорке и в Киеве. Поучаствовала в работе над видео и ещё одна украинская продакшн-команда — Radioaktive Film, которая занималась организацией съёмочного процесса в столице Украины. К тому же, заслуги Gloria FX в создании визуальных эффектов были оценены по достоинству, ведь студию за эту работу наградили премией MTV Video Music Awards.

«The Gunner» Machine Gun Kelly

Над созданием видео работала украинская студия по созданию визуальных эффектов HEADSHOT. Благодаря находящейся в Лос-Анджелесе команде, студия приняла участие подготовительном процессе и в самих съёмках. Интересно, что в клипе также снялись и украинские девушки — модели Юлия Луцив и Русана Зарубина. Ко всему прочему, они ещё и говорят в видео на украинском языке.

«Good Goodbye» Linkin Park

HEADSHOT приложили также руку и к созданию визуальных эффектов для видео этой легендарной группы. Как знать, возможно, в свете печальных событий мы пересмотрим этот клип ещё не раз.

«Amsterdam» Nothing But Thieves

Ребята сняли свой клип в Киеве на территории старого танкового завода. И, конечно же, на этот раз процес съёмок также не обошёлся без украинской команды. На этот раз в лице танцоров столичной студии Flashback.

«Beautiful Ones» Hurts 

Ни для кого не секрет, что Hurts уже давно влюблены в Украину. Поэтому над недавним music-видео для Тео Хатчкрафта и Адама Андерсона работала украинская команда — продакшн Radioaktive Film, а сами съемки прошли в Киеве.

«Wings» Hurts

Нельзя было в этом списке было обойтись и без предыдущей видеоработы эмоционального британского дуэта, снятой в столице Украины. Продюсером ролика стала Екатерина Галицкая — продюсер в тех же вездесущих Radioaktive Film.

Автор статьи: Нонна Довбыш

Комментарии

Каминокомплект Royal Flame Gloria с очагом Dioramic 25 LED FX

Каминокомплект Royal Flame Gloria с очагом Dioramic 25 LED FX гармонично дополнит интерьерную композицию любого типа. Портал классического стиля, с ажурным резным цветочным рисунком на фронтоне, рифлеными боковыми колонными. В портал встроен широкий очаг с эффектно подсвеченными дровами, со звуковым эффектом потрескивания дров. Очаг оснащен LED дисплеем, который гаснет через 5 секунд после включения, для удобного управления предусмотрен пульт ДУ. 4 уровня яркости пламени, независимо от эффекта горения можно выставлять нужную температуру. Купить каминокомплект Royal Flame Gloria с очагом Dioramic 25 LED FX для своего дома, значит внести в атмосферу особую гармонию и уют!

Характеристики портала Royal Flame Gloria

  • Тип установки: фронтальный
  • Материал: МДФ/натуральный шпон
  • Подключение, В: 220
  • Цвет: слоновая кость
  • Габариты (ВхШхГ), мм: 1010х1100х400
  • Производитель: Royal Flame

Характеристики очага Royal Flame Dioramic 25 LED FX

  • Габаритные размеры (ШхВхГ), мм: 720х570х395
  • LED дисплей: гаснет через 5 секунд
  • Звуковой эффект: потрескивание дров
  • Цвет очага: черный
  • Визуальный эффект: подсвечивающиеся дрова
  • Контроль интенсивности эффекта горения: 4 уровня яркости пламени
  • Пульт дистанционного управления: в комплекте
  • Источник питания, В: 230
  • Мощность нагрева, Вт: до 1800
  • Регулировка температуры: есть, независимо от эффекта горения
  • Климат-контроль: есть
  • Таймер отключения: есть
  • Эффект постепенного затухания дров: после выключения
  • Максимальная площадь обогрева, м2: до 20
  • Производитель: Royal Flame

Почитать на выходных: история студии спецэффектов Gloria FX, как вскрыть почти любой телефон и феномен «нигерийских писем»

10 Июня, 2016, 19:00

4593

В нашей традиционной подборке: украинские образовательные IT-программы, за которые не стыдно, Роман Колгушев из KyivPost про журналистику данных и будущее медиа, Денис Довгополый об образовании в постиндустриальную эпоху, новая жизнь «Изоляции», как технологии меняют отношения, весь мир — карта проблем энергетики, история языков в «Игре Престолов» и другие материалы, которые мы рекомендуем к прочтению.

Gloria FX: Эти украинцы делают клипы Канье Уэсту, Coldplay и Джастину Биберу

Украинская студия визуальных эффектов работала с Джастином Бибером, 50Cent, Бритни Спирс и другими звездами первой величины. Недавно она прославилась сюрреалистичным клипом для группы Coldplay на песню Up & Up, за сутки его посмотрело 3 млн пользователей YouTube. Сейчас у видео почти 35 млн просмотров. «Секрет» узнал, почему топовые американские артисты выбирают украинскую студию. Читать полностью…

Глава по цифровым инновациям в KyivPost Роман Колгушев: «Моя цель — рассказать людям, что делать крутые проекты и работать с данными можно и в Украине»

В Украине мало кто понимает, что такое журналистика данных, зачем она и для чего. Пока я лично знаю всего троих людей в Украине, которые талантливо и профессионально умеют работать с данными. Это, в частности, Ярина Михайлишин из texty.org.ua, которая была стипендиатом Фулбрайта и готовится к интернатуре в New York Times. Или Андрей Газин, который занимается статистическим анализом в системе R. 

Журналистику данных ошибочно считают одним и тем же с инфографикой. Журналистика данных — это использование различных инструментов (в том числе и Excel) для анализа информации. А инфографика — это уже верхний слой и дизайнерское чутье. Читать полностью…

Андрій ГУНДЕР: «Лише минулого тижня приїжджали сім фондів. Цікавилися, у що тут можна вкласти гроші»

Українська економіка досягла дна,  тому далі може бути лише зростання. Такий оптимістичний прогноз дає президент Американської торговельної палати в Україні Андрій Гундер. Британець за паспортом та українець за походженням переконаний:  зараз прекрасний час для інвестицій в Україну. До того ж, попри кризу і політичну «турбулентність», інвестиції в Україну йдуть, а бізнес розвивається. Читати повністю…

Евгений Уткин: «Прежде чем строить элитное жилье, нужно создать элиту»

Понимаете, сейчас передовые страны борются за то, чтобы к ним приезжали таланты. Я не буду говорить о Силиконовой долине в Штатах. Но и Голландия, и Финляндия, и Польша — все создают такие условия, чтобы таланты приезжали. Идет борьба не за нефть, а за таланты. Мы когда-то подсчитали: для того, чтобы воспитать очень хорошего музыканта или программиста, начиная с пеленок, нужно потратить 1 млн долл. В любой стране. Потому что должна быть Школа, понимаете? Школа с большой буквы. Этой школы нет в Китае, допустим. И Украина — одна из этих, наверное, двух десятков стран, где есть Школа, продуцирующая таланты в культуре, науке.

Всем известный факт: Украина по количеству талантливых сертифицированных программистов однозначно входит в ТОП-3 в Европе. Нужно бороться за эти таланты, давать им площадку. Но у нас это не делается. Читать полностью…

Освітні ІТ-програми, за які не соромно: IoT, Computer і Data Science в українських ВНЗ

Щороку ІТ-галузь «поглинає» 15–20 тис. нових працівників — і хоча більшість молодих спеціалістів знаходять свою першу роботу завдяки курсам і стажуванням при ІТ-компаніях, українська освітня система теж намагається тримати руку на пульсі попиту. Крім того, що держава оголосила про збільшення держзамовлення на ІТ-спеціальності, з осені 2016 року одразу в декількох ВНЗ стартують нові навчальні програми з ІТ. Читати повністю…

Трэвис Каланик: «Обычно стартапы — самые маленькие и бедные»

Я, побывав в Москве, узнал слово «пробки». Это не единственное слово, которое я знаю по-русски, потому что я в университете еще нахватался, но я узнал сегодня слово «пробки» и сразу же испытал его значение на себе.

Итак, сегодня я приехал сюда, чтобы поговорить о том, как у нас может быть меньше пробок, больше кнопок, меньше автомобилей, меньше пассажирских мест. Это означает — более эффективное использование машин. Я назвал это «будущее, где транспорт имеет человеческое лицо». Мы будем делать это с помощью технологий, которые у нас в карманах. Мы можем очень многое сделать для наших городов, используя всего лишь смартфоны. Читать полностью…

Украинская Команда Gloria Fx Рассказала Про Работу С Coldplay, Бритни Спирс И Бибером — Coldplay

Сергей Машевский — в прошлом успешный бизнесмен, а нынче CEO студии Gloria FX, которая создает спецэффекты для клипов самых знаменитых артистов мира, ответил на вопросы о работе своей компании.

На отгремевшей в конце августа в Нью-Йорке церемонии MTV Video Music Awards компания из Днепра Gloria FX стала №1 в категории «Лучшие визуальные эффекты». Их видео для группы Coldplay «Up&Up» называют «лучшим клипом современности» за сюрреалистичные спецэффекты, на которых базируется каждый кадр. На YouTube этот ролик посмотрело уже более 45 млн человек.

— Вы стали первыми украинцами, победившими на MTV Video Music Awards 2016, да еще и два года подряд (в 2015-м Gloria FX стала обладателем статуэтки за лучшие визуальные эффекты для клипа Skrillex and Diplo ft. Justin Bieber «Where Are U Now»). Присутствовали на церемонии?

— Только наш продюсер Макс Кольт в Нью-Йорк летал, у нас было слишко много работы. Но вы должны понимать – на самой церемонии премии вручают только артистам. А все «технари», монтажеры и режиссеры статуэтки получают через месяц-полтора.

— Как долго создавался этот чудной сюрреалистичный клип для Coldplay, в котором космонавты летят в кастрюлю со спагетти, в метро парит черепаха, а вулканы извергаются поп-корном?

— Понимаете, каждый кадр несет конкретный посыл – чтобы люди посмотрели на мир по-новому. Идею клипа мы готовили и согласовывали с фронтменом Coldplay Крисом Мартином полтора месяца. Большую часть кадров сняли на студии в Киеве за три дня, а потом у нас еще было 40-50 дней постпродакшена. В проекте работали около 20 человек. Не все проходило гладко – недели две мы работали над красивейшим выстрелом, а Крису не понравилось: «Ребята, уберите это».

— Зато на премьере он сказал: «Если бы этот клип создали для другой группы, я бы ей очень завидовал!» Наверняка не обошлось без передовых технологий?

— И хитрые приемы были, и высокие технологии – к примеру, Motion Control. Как я уже говорил, много сцен сняли в павильоне, в том числе с использованием натурных съемок на территории недостроенной больницы в Киеве. Даже построили для одной сцены комнату – подобие квартиры на Байконуре, в которой по сценарию пожилая пара вместо супа обедает космосом, но в процессе космос мы заменили на танкеры и нефтяную платформу – креативили, не отходя от камеры!

— Лично с участниками Coldplay общались?

— Крайне редко с артистами общаемся. Мы всегда в тени и работаем в основном с продакшенами, лейблами и выпускающими видеоконтент. Даже в случае с Coldplay не сразу узнали, что работаем над их сценарием. Кстати, именно Coldplay показал нам, насколько важно уметь рисовать всей команде. И сейчас мы нанимаем профессиональных учителей, которые приезжают к нам в офис 2 раза в неделю, и вся команда под их руководством рисует карандашами, мелками.

— Кстати, именно вы работали над клипом Тины Кароль «Твої гріхи». Тина – строгий заказчик?

— С Тиной очень легко, спасибо ей, что доверила нам свой проект. Готовили его месяц, а сняли за сутки в Киеве, плюс – 25 дней постпродакшена и 2 монтажа – украинский и английский.

— Для украинских звезд делаете скидки – гонорары американских и отечественных певцов все-таки не сравнить!

— Ну не понимаем, почему к нам до сих пор не обращались украинские артисты! Возможно, думают, что с нами очень дорого работать. Но не такие уж мы и дорогие. Если в Америке работаем – еще не значит, что «космонавты» — в Америке хватает постпродакшенов — их там не меньше, чем в Украине. Этот бизнес там очень развит — каждый может купить себе хорошие компьютеры и делать хороший продукт.

— Почему вы перестали сотрудничать с российскими артистами?

— В свое время мы сделали с ними огромное количество проектов, но часто возникали неурядицы, стало комфортно, поэтому с Россией вообще не работаем, и желания нет.

— За что получили первый весомый гонорар и как его потратили?

— Раньше мы получали 300 долларов за 5 минут видео с жесткими визуальными эффектами от российских режиссеров. Из первых «серьезных» клиентов запомнился Томас Андерс и его клип Stay With Me, в котором он Джеймса Бонда играет. Именно Томас подтолкнул нас вперед – клип увидели в Штатах, и на нас посыпались предложения от американских режиссеров. В Facebook получил сообщение: «Привет, я Рэй Кей, хочу с вами работать». А мы даже были не в курсе, что это режиссер, снявший Poker Face для Леди Гаги! Словом, он попросил заняться постпродакшеном его клипа для Джастина Бибера. Это и стало нашим «зеленым светом» на американском рынке.

— Не исключаете, что со временем переберетесь в Америку на ПМЖ и будете работать исключительно на США?

— Пока что мы видим себя здесь. Я верю, что вскоре придут грамотные люди в ВР и примут законопроекты о свободных экономических зонах, где все айтишники смогут регистрировать свои компании, открывать бизнес и привлекать иностранные инвестиции под 3-5% годовых. И главное – чтобы это была безналоговая зона, где ты будешь вкладывать деньги, платить белые зарплаты, развивать этот бизнес. Только когда это осуществится, IT-компании встанут с колен и начнут привлекать в Украину огромные инвестиции.

— Как можно попасть в вашу команду?

— Все очень просто! Минимальный пакет знаний, который человек может получить дома, сидя за компьютером, просмотрев уроки на YouTube. Когда приходишь и этот минимальный пакет знаний у тебя есть, мы здесь даем еще месяц в офисе обучения, и за месяц человек начинает разбираться, что-то делать и начинает полноценно работать.

— Клип с Бибером набрал уже 711 млн просмотров. Каковы ощущения, что такое количество людей посмотрело вашу работу?

— Я даже не знал об этом. Прикольно!  

Украинская компания Gloria FX была основана в 2008 году в Днепре украинским бизнесменом Сергеем Машевским и художником Анатолием Кузьмицким. Начинали ребята скромной компанией в семь человек, а сегодня в студии около 50 сотрудников, из которых 40 – художники разных специальностей, от рисовальщиков до 3D-модельеров. Вот уже шесть лет Gloria FX работает с именитыми звездами: 50Cent, Крис Браун, Ники Минаж, Hurts, Джастин Бибер, Мэрилин Мэнсон, Бритни Спирс, Дэвид Гетта, OneRepublic, Канье Уэст. Последней работой стал клип One Republic «Wherever I Go», а сейчас ребята работают над документалкой для Discovery, которая увидит мир в начале зимы. В прошлом году Gloria FX открыла свой офис в Лос-Анджелесе.

Источник:
http://kp.ua/culture/551155-kak-ukraynskaia-komanda-Gloria-FX-pokoryla-brytny-spyrs-bybera-y-mensona

Gloria FX спецэффекты: украинская студия получила награду MTV за спецэффекты в клипе Coldplay — Сергей Машевский, интервью, клипы, видео

На прошедшей в США церемонии вручения премий MTV Video Music Awards 2016 украинская студия из Днепропетровска Gloria FX получила награду за «Лучшие визуальные эффекты» в клипе группы Coldplay «Up & Up».

Эксперты называют данную работу «лучшим клипом современности» за сюрреалистичные спецэффекты, на которых выстроен каждый кадр, пишет Vogue.

Главные вдохновители Gloria FX — это Сергей Машевский — CEO студии, в прошлом – успешный бизнесмен, и немногословный Анатолий Кузьмицкий — арт-директор и художник.

Их работа — визуальные эффекты: последние пять лет они создают спецэффекты для клипов самых знаменитых артистов мира, от Канье Уэста до Джастина Бибера.

Видео дня

В 2015 году они также получили награду MTV в номинации «Лучшие визуальные эффекты» c клипом Skrillex feat Justin Bieber «Where are you Now».

«В тот год было номинировано пять клипов, и так получилось, что визуальные эффекты для четырех из них делали мы. Мы тогда сделали очень много проектов – о некоторых уже даже забыли», — рассказали парни.

Отметим, что студия Gloria FX существует восемь лет. Имя себе сделали, работая на российский рынок: в 2008-2010 годах создавали клипы для подопечных клипмейкера Павла Худякова.

«Первых гонораров – 500-700 долларов за проект – хватало разве что на треть расходов. Мы брали все, чтобы наработать портфолио», — вспоминают Сергей и Анатолий.

Работают Gloria FX и с «модными» заказами: на фото – кадр из видео рекламной кампании коллекции NikeLab x Olivier Rousteing

Портфолио сложилось быстро: в 2010 году в Москве Худяков снимал клип для Томаса Андерса на песню Stay With Me – и пригласил поработать над ним Gloria FX. По сюжету Андерс в клипе играл такого себе Джеймса Бонда, который не дает злодеям запустить коллайдер и взорвать мир.

«На заводе в Днепре нам спаяли псевдодетонатор и небольшой коллайдер и детонатор, и мы везли их на поезде в Москву. Таможенники не хотели нас пускать, потому что выглядело это все угрожающе», — поделились создатели.

После этой работы включилось сарафанное радио: клип Томаса Андерса увидели в Штатах, и на днепропетровскую студию обратили внимание американские режиссеры.

«Однажды в Facebook пришло сообщение: «Привет, меня зовут Рэй Кей, я хочу с вами работать». Мы тогда не знали, кто это. Оказалось, это режиссер, который снял Poker Face для Леди Гаги», — рассказали парни.

Рэю Кею так понравилось то, что украинцы сделали для Томаса Андерса, что он попросил их заняться постпродакшеном его клипа для Джастина Бибера.

«Мы очень ответственно отнеслись к проекту Бибера: сделали все быстро, качественно, по-голливудски, — отметили они. — Для нас это был зеленый свет на американский рынок».

«Быстро, качественно, по-голливудски», а еще недорого – и на украинцев посыпались заказы от голливудских режиссеров. За пару лет Gloria FX сделала визуальные эффекты и постпродакшен для сотни клипов – Канье Уэста, Мэрилина Мэнсона, Muse, Бритни Спирс, Игги Азалии, Дэвида Гетты, OneRepublic.

В клипе на песню Two Weeks певица FKA Twigs благодаря усилиям украинской студии Gloria FX похожа на идеально вылепленную скульптуру

В 2008 году студия начинала скромной компанией в семь человек, а сегодня тут около 50 сотрудников, из которых 40 – художники разных специальностей, от рисовальщиков до 3D-моделлеров.

«Заказы», как говорят Сергей и Анатолий, бывают разные: иногда нужно просто сделать постпродакшен – например, beauty-work, то есть убрать мешки под глазами или изъяны кожи, «подтянуть» тело. Иногда просьбы режиссеров бывают довольно эксцентричными. Так, пару лет назад украинцы познакомились с суперпопулярным американским клипмейкером и фотографом Набилом Элдеркином, который снимает клипы для Канье Уэста, Джеймса Блейка и FKA Twigs.

Набил, работы которого славятся мрачной эстетикой, пригласил Gloria FX поработать над клипом для Канье Уэста и Скотта Трэвиса, сказав: «Сделайте так, чтобы из Канье Уэста вышла душа».

Канье Уэст и Скотт Трэвис

Вместе с Набилом украинцы сделали еще один громкий проект – видео для трансгендерной певицы Энони на песню Drone Bomb Me, главную роль в котором сыграла Наоми Кэмпбелл.

Drone Bomb Me – остросоциальная песня об американском вмешательстве в Афганистан: согласно идее Набила и креативного директора Дома Givenchy Риккардо Тиши, который был арт-директором клипа, роскошная сексапильная супермодель в лаковых ботфортах и боди играет афганскую девушку, дом которой был разрушен американским беспилотником, а родители убиты.

«Тиши сказал нам: «Сделайте так, чтобы видео было страшным и всем хотелось плакать», а когда увидел результат, признался, что даже он не ожидал такого», — поделились парни.

Наоми Кэмпбелл в клипе Drone Bomb Me певицы Энони (Энтони Хегарти)

В этом году Gloria FX добилась, наконец, не только профессиональной, но и народной известности. По заказу израильского режиссера Ивана Хаймана ребята создали спецэффекты для клипа Coldplay на песню Up & Up, который на YouTube посмотрело 45 млн человек.

Этот клип – ряд на первый взгляд не связанных между собой хроник, которые дополнены такими необычными спецэффектами, что шокируют зрителя: вот в начале видео в метрополитене летает черепаха, в стиральной машине плавают люди, вулкан извергается попкорном, а космонавты летят в кастрюлю со спагетти.

Эти сюрреалистичные кадры несут конкретный посыл – Coldplay предлагают людям посмотреть на мир по-новому и увидеть в обыденных вещах необычное. Машевский рассказывает, что большинство кадров, которые так поразили мир, снимали на студии в Киеве совместными усилиями местного продакшена Radioactive и днепропетровской Gloria FX.

Кадр из клипа Coldplay на песню Up & Up

«Этот клип меня поразил. Если бы его сделали для другой группы, я бы ей очень завидовал, – сказал на премьере фронтмен Coldplay Крис Мартин. – У ребят, которые его создавали, есть поразительная способность видеть вещи по-другому.

Как они додумались до этого» Машевский признается, что не все Мартин утвердил сразу: «Мы две недели работали над очень красивым выстрелом, а он сказал: «Мне не нравится, уберите вообще».

В первые пару дней после премьеры Up & Up посмотрело 10 млн человек, пресса назвала клип «лучшим музыкальным видео десятилетия», а мама руководителя Gloria FX Сергея Машевского «посмотрела клип пять раз и наконец поняла, ради чего я бросил строительный бизнес».

О своем успехе Машевский и Кузьмицкий говорят просто: работаем, стараемся все делать на уровне. Я спрашиваю, не обидно ли оставаться в тени, на что они сдержанно, по-мужски сухо, отвечают: «Мы знамениты для знаменитостей».

Для клипа Coldplay украинцам пришлось потрудиться: работали полтора месяца без выходных (на фото – кадр из клипа Coldplay на песню Up & Up)

Gloria FX уже открыла офис в Лос-Анджелесе, но переводить туда всю команду ребята не собираются.

«Хочется, чтобы в мире узнали, что и в Украине есть отличные специалисты, которые делают классные музыкальные видео. Сделаем в Днепре большой продакшен с павильонами и площадками, здесь же – школы, где будут готовить специалистов по визуальным эффектам. Будем снимать свою анимацию и продавать ее миру», — подытожили Машевский и Кузьмицкий.

Как сообщал «Обозреватель», Бритни Спирс в ультраоткровенном боди поразила зрителей MTV VMA 2016.

Украинско-американская компания Gloria FX создала визуальные эффекты для исторического клипа Coldplay «Up & Up»

Пресс-релиз — обновлено: 30 мая 2016 г.

Лос-Анджелес, 30 мая 2016 г. (Newswire.com) — Компания по визуальным эффектам Gloria FX, победитель конкурса MTV VMA 2015 за «лучшие визуальные эффекты», создала визуальные эффекты в музыкальном клипе Coldplay «Up & Up». Видео стало вирусным, набрав более 23 миллионов просмотров за первые 10 дней, и многие эксперты назвали его «лучшим музыкальным видео за всю историю».

Уникальное произведение искусства сняли Ваня Хейманн и Гал Муджиа. Видео включает сцены снов в стиле Дали, летающих черепах и лилипутца Криса Мартина, и на его создание ушло девять недель. Самая сильная часть видео — это визуальные эффекты. Почти все сцены (около 60 разных кадров) были созданы с использованием уже существующих кадров, снятых с разных камер, объективов и разных скоростей кадра. Некоторые из них были сняты много лет назад на пленку, другие — в цифровом формате. Дополнительные кадры были сняты в течение трех дней в Киеве, Украина, и одного дня в Нью-Йорке с контролем движения, чтобы сделать возможным внедрение в существующие изображения.Для каждого кадра были построены отдельные декорации, комнаты и локации. Концепция также не была полностью исправлена. Производственный процесс был творческим, так как каждый член команды участвовал в генерировании идей и улучшений.

Макс Кольт, исполнительный продюсер Gloria FX в Лос-Анджелесе, прокомментировал: «В этом проекте мы достигли величайшего — возможности вдохновлять людей. Все величайшие вещи в первую очередь пришли из безумных идей. У нас есть отличный комментарий от фаната Coldplay. это может объяснить, чего мы достигли: «Уровень постпродакшена: НАЧИНАЮЩИЙ> ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ> РАСШИРЕННЫЙ> РАБОТА С ПОМОЩЬЮ.’

Макс Кольт

Исполнительный продюсер Глория FX

Макс Кольт, исполнительный продюсер Gloria FX в Лос-Анджелесе, прокомментировал: «В этом проекте мы достигли величайшего — возможности вдохновлять людей. Все величайшие вещи в первую очередь родились из безумных идей. У нас есть отличный комментарий от фаната Coldplay, который может объяснить, чего мы достигли: «Уровень постпродакшена: НАЧИНАЮЩИЙ> ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ> РАСШИРЕННЫЙ> COLDPLAY.» Мы сняли около 400 музыкальных клипов для лучших мировых артистов: Бритни Спирс, Мэрилин Мэнсон, Эминема. , Ники Минаж, Ариана Гранде и другие.Обычно у нас есть около двух недель на пост-продакшн, не больше. Coldplay и режиссеры дали нам больше полутора месяцев, и группа стремилась создать не просто музыкальный клип, а новый уровень искусства, который может изменить людей и заставить их задуматься. Вот почему мы сделали все, что могли, и предоставили этот «уровень постпродакшна Coldplay». Это была целенаправленная командная работа, в ходе которой мы чувствовали, что каждый хотел создать что-то отличное от того, что было у нас ».

В августе 2015 года Gloria FX получила награду MTV за «лучшие визуальные эффекты» за клип «Где ты сейчас?» От Skrillex и Diplo, в котором участвовал Джастин Бибер.Gloria FX считается одной из сильнейших компаний по производству визуальных эффектов в мире музыкального видео благодаря своему художественному и творческому подходу к работе и разумному составлению бюджета. Компания состоит из 60 художников, специализирующихся в различных областях, включая 3D, анимацию, моделирование и матовую роспись. Студийное портфолио Gloria FX не ограничивается музыкальными клипами. На его счету более 20 рекламных роликов и несколько фильмов и трейлеров для американских, украинских и российских кинематографистов.

Источник: Gloria FX

Компания по визуальным эффектам Gloria FX получила четыре номинации и победила на MTV Awards

Управление GloriaFX

Gloria FX сняла около 400 видеороликов лучших исполнителей за последние шесть лет, что составляет почти 15% визуальных эффектов для музыкальных клипов в Соединенных Штатах.

(PRWEB) 18 сентября 2015 г.

Под руководством дальновидных основателей Томаша Кузьмицкого, Сергея Машевского и исполнительного продюсера / независимого представителя США Макса Кольта (Чижевский), Gloria FX сняла около 400 видео лучших артистов за последние шесть лет, что составляет почти 15% визуальных эффектов для музыки. видео в США.

Открытие офиса в Лос-Анджелесе в прошлом году во главе с Максом дало Gloria FX еще больший толчок к развитию. В настоящее время проекты компании получают миллионы просмотров и получают самые престижные награды.

Неполный список проектов включает:

Ники Минаж — Анаконда
Бритни Спирс, Игги Азалия — Pretty Girls
Мэрилин Мэнсон — «Мефистофель из Лос-Анджелеса»
Рекламный ролик Apple Music с The Weeknd и Джоном Траволтой

В список артистов входят Леди Гага, Канье Уэст, Бритни Спирс, Imagine Dragons, Крис Браун, Ники Минаж, Снуп Дог и многие другие — все они сняты одними из самых талантливых международных режиссеров, такими как Набиль, Ханна Люкс Дэвис, Хиро Мураи, Франк Борин, Эйф Ривера и Эмиль Нава среди других.

Макс связывает успех Gloria FX с своевременным принятием решений, акцентом на брендирование развития клиентов и мгновенным реагированием на все запросы и проблемы клиентов. Кроме того, главный офис в Украине работает в две непрерывные смены, что позволяет его 50 визуальным художникам высочайшего уровня голливудского уровня и образования быть доступными 24 часа в сутки.

Помимо музыки и коммерческих видеороликов, Gloria FX также занимается разработкой художественных фильмов. В настоящее время команда сотрудничает с режиссером «Пила 2,3,4» Дарреном Линн Боусманом и другими ведущими режиссерами.

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

Украинско-американская компания Gloria FX достигает нового уровня творчества с визуальными эффектами в историческом клипе Coldplay «Up & Up»

Лос-Анджелес, Калифорния, 15 июня 2016 г. — (PR.com) — Уникальные визуальные эффекты в музыкальном видео были режиссеры Ваня Хейманн и Гал Муджиа. В видео представлены сцены снов в стиле Дали, летающие черепахи и большой Крис Мартин. На это ушло девять недель. Самая сильная часть видео — это визуальные эффекты, в которых смешиваются существующие кадры, снятые с разных камер, объективов и временных кадров.

Практически все сцены (около 60 различных кадров) имеют те или иные визуальные эффекты. Некоторые из них были сняты много лет назад на пленку, а другие — в цифровом формате. Дополнительные кадры снимались в течение трех дней в Киеве, Украина, и одного дня в Нью-Йорке. Для каждого кадра были построены отдельные декорации, комнаты и локации. Концепция была гибкой, что позволяло создавать творческий процесс. Каждый член команды участвовал в генерации идей и улучшений. Например, тарелка с нефтеналивным танкером изначально была тарелкой, совмещенной с космосом, но создатели в конце концов передумали.

Макс Кольт, исполнительный продюсер Gloria FX в Лос-Анджелесе, прокомментировал: «В этом проекте мы достигли величайшего — возможности вдохновлять людей. Все величайшие вещи в первую очередь родились из безумных идей. У нас есть отличный комментарий от фаната Coldplay, который может объяснить, чего мы достигли: «Уровень постпродакшена: НАЧИНАЮЩИЙ> ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ> РАСШИРЕННЫЙ> COLDPLAY.» Мы сделали около 400 музыкальных клипов для лучших мировых артистов: Бритни Спирс, Мэрилин Мэнсон, Эминема. , Ники Минаж, Ариана Гранде и другие.Обычно у нас есть около двух недель на пост-продакшн, не больше. Coldplay и режиссеры дали нам больше полутора месяцев, и группа стремилась создать не просто музыкальный клип, а новый уровень искусства, который может изменить людей и заставить их задуматься. Вот почему мы сделали все, что могли, и предоставили этот «уровень постпродакшна Coldplay». Это была целенаправленная командная работа, в ходе которой мы чувствовали, что каждый хотел создать что-то отличное от того, что было у нас ».

В августе 2015 года Gloria FX получила награду MTV Video Music Award за лучшие визуальные эффекты за клип в Skrillex и Diplo «Where Are Ü Now».В индустрии музыкального видео Gloria FX считается одной из сильнейших компаний по производству визуальных эффектов в мире музыкального видео благодаря своему артистическому подходу к своей работе и разумному составлению бюджета. Компания состоит из 60 художников, специализирующихся в различных областях, включая 3D, анимацию, моделирование и матовую роспись. Студийное портфолио Gloria FX не ограничивается музыкальными клипами; Компания сняла более 20 рекламных роликов и несколько фильмов и трейлеров для американских, украинских и российских кинематографистов.

«Миссис. Американская звезда Роуз Бирн пригласила Глорию Стайнем для создания драмы FX — срок

Роуз Бирн продемонстрировала жестокий комедийный ритм в таких фильмах, как « подружек невесты», «Шпион», «», « соседей» и « как босс» этого года. Но поворот уроженки Австралии в роли первопроходца в феминистике и соучредителя журнала Ms. Глории Стайнем в ограниченной серии FX Mrs. America напоминает нам о ее опыте хамелеона. Да, парик и солнцезащитные очки — это большой плюс, но Бирн очень тонко погружается в сложность публичного имиджа и личной жизни сторонника ERA, демонстрируя не только вдохновляющие качества Стейнем, но и ее недостатки.Бирн ранее был номинирован на премию «Эмми» в категории поддержки Damages в 2009 и 2010 годах.

КРАЙНИЙ СРОК: Когда к вам впервые обратились с предложением Mrs. America, всегда ли создатели думали о вас как о Глории Стейнем?

Сабрина Лантос / FX

РОУЗ БИРН : Ко мне обратился Дави [Уоллер], и у нас было несколько замечательных разговоров, и я был просто заинтригован проектом в целом. Персонаж, в некотором смысле, почти последний порт входа, просто потому, что темп сам по себе был настолько увлекательным и интересным, а то, как исторический фрагмент, для меня, был так важен для всего лишь своего рода реверс-инжиниринга, в котором мы находимся сегодня. , и как мы дошли до этого места в нашей политике, и насколько это противоречиво, и насколько мы разделены.

Она очень обаятельна, по-настоящему забавна и эксцентрична, и вы знаете, феминисткам часто дурно дурно отзываются о том, что они лишены чувства юмора, а Дахви определенно не так, поэтому я знала, что это будет действительно свежий, невероятный период истории, который на самом деле в значительной степени почти забыты и не известны. И вы действительно понимаете, глядя на это и узнавая об этом, как женщины, мы действительно стоим на плечах этих женщин, которые были до нас, движения Второй волны. Без Ширли Чисхолм не было бы Black Lives Matter.Без Глории Стейнем не было бы #MeToo. Вся работа, которую проделали эти женщины, действительно привела к тому, где мы сейчас находимся.

КРАЙНИЙ СРОК: В сериале у Глории есть увлекательные средства ведения переговоров с мужчинами, чтобы донести до них свою повестку дня, например, когда она имеет дело с советником Джорджа Макговерна, чтобы представить платформу абортов на съезде Демократической партии.

Сабрина Лантос / FX

BYRNE : Что ж, я вижу это не только с Глорией, но и со всеми этими женщинами, будь то Глория или Филлис [Шлафли], Ширли или Джилл Рукелсхаус, и это потому, что тогда вы должны были вести дела именно так.Вы знаете, что эти женщины выросли, им было от 20 до 30 лет, в 50-е и 60-е годы, когда был такой безудержный сексизм и такая безудержная дискриминация, и им пришлось найти способ отклониться и перейти к получению того, что они конечная цель была. Она была экспертом по обороне. Мне кажется, что женщинам всегда, на протяжении всей истории приходилось выяснять, как реализовать свою повестку дня в патриархальном обществе, это скорее случайная вещь. Итак, вы видите, как они к этому привыкли, и как они все еще достигают того, чего стремятся достичь, и это все еще происходит сейчас, в меньшей степени, я думаю, потому что больше людей привлекаются к ответственности, но Я думаю, что в сериале это действительно рассматривается с разных точек зрения.

Это очень хорошо задокументированный момент, когда Глория ломается и кричит помощнику Макговерна о том, как он на 11-м часу полностью отступает от феминисток и предает их, сказав, что допустит их на конгресс. Нора Эфрон написала в своем очень известном эссе об этом и о том, что Глория [была] невозмутимым, очень безмятежным лицом этого момента; Вы никогда не могли бы поймать ее момент, а затем у нее есть этот момент, когда она кричит на него на полу и очень расстроена.Так что для Дави было действительно важно уловить это, увидеть, как она наконец сломалась, потому что ее всегда изображали очень стойкой.

КРАЙНИЙ СРОК: Один из захватывающих аспектов сериала — то, как он показывает уязвимости Глории. В какой-то момент она узнает, что Бренда Файген-Фасто во время замужества имела отношения с другой женщиной. Бренда раскапывает Глорию вроде: «Ты же не собираешься делать об этом пресс-релиз, верно?»

Сабрина Лантос / FX

BYRNE : Для меня это всегда было одним из наиболее интересных аспектов этого сериала. Я думаю, что любой биографический фильм о любом человеке, будь то Глория Стейнем или Мартин Лютер Кинг или принцесса Диана, если это слойка, то это просто возвести их на пьедестал и не анализировать их с какой-либо сложной критической точки зрения.Это просто неинтересно, если вы не видите ничего ошибочного. Мне гораздо интереснее смотреть на этих людей после комплексного лечения, а не просто возводить их на пьедестал. А это сделать сложно. Вот почему биографические снимки сложны, особенно когда вы пытаетесь представить кого-то столь же легендарного, как Глория Стайнем, которая посвятила свою жизнь активизму женщин и меньшинств, но пытается найти баланс между уважением к этому наследию и представлением сложной , сложный человек.

КРАЙНИЙ СРОК: Сериал строит Глорию и Филлис как врагов, но мы не видим, чтобы они пошли на это. Скорее, Филлис и Бетти Фридан спорят на сцене. Глория даже замечает, что никогда бы не попала в такую ​​публичную драку. Как будто Глория очень хорошо понимает свой бренд. Так ты ее нашел?

BYRNE : Глория не была заинтересована в попытках осветить послание Филлис, и она знала, что с ее властью и средствами массовой информации, стоящими за ней, и тем, что она является лицом движения, нравится ей это или нет, — в ней есть это нежелание. вы видите в начале — она ​​знает, какое внимание это привлечет, и она очень умна в этом отношении, и не чувствует, что нужно проливать еще больше света на это, потому что СМИ уже проливают много света на Филлис , и, возможно, непропорционально.Я чувствую, что это не столько брендинг, сколько просто стратегия расширения своей власти.

КРАЙНИЙ СРОК: Итак, давайте поговорим об очках и прическе. Вы их надели, а все остальное просто потекло?

BYRNE : Это, конечно, большая часть. Было необходимо попытаться воссоздать ее силуэт. Понятно, что потребовалось немного времени, чтобы довести его до тонкой настройки, и мы никогда не хотели, чтобы он выглядел в стиле ретро, ​​а чтобы она выглядела аутентично и частично, и чтобы это было просто неотъемлемой частью всего внешнего вида шоу, все видение шоу.И знаете, она такая узнаваемая. Она знаковая фигура. Таких людей не так много, что сразу узнаешь по силуэту. Это очень редко, так что действительно попытаться запечатлеть это, не превращая это в карикатуру, было тонкой гранью, и мы очень тщательно работали, чтобы попытаться добиться этого.

КРАЙНИЙ СРОК: Оглядываясь на свою карьеру, какой проект, по вашему мнению, выстрелил в вас из пушки? Было ли это Подружек невесты ? Повреждения ? Звездные войны: Атака клонов?

BYRNE : Когда вы сказали «выстрел из пушки», вы знаете, что действительно резонирует со мной, [с] этим выражением? Я снялся в фильме « Troy » с Брэдом Питтом, когда мне было 23 года, и для меня это было похоже на выстрел из пушки.Делать фильм такого масштаба с этими огромными кинозвездами, приехавшими из Австралии, и сделавшими пьесы и телешоу. Этот опыт был совершенно не похож ни на что, к чему я мог подготовиться. Это была долгая съемка. Это был грандиозный бюджет, этот исторический фильм, а затем пресс-тур, который сопровождал его, ведь это был такой юный возраст, понимаете? Для меня это было такое чувство, будто меня, как вы говорите, выстрелили из пушки. Типа, эй, это действительно сюрреалистический опыт.

КРАЙНИЙ СРОК: И затем все великие люди, с которыми вы работали, — Деннис Хоппер, Гленн Клоуз, Джадд Апатоу — какой отличный совет вы получили, который до сих пор находит у вас отклик?

BYRNE: Хороший вопрос.Я помню, как работал с Джанет МакТир, и она сделала отличный … это был скорее мимолетный комментарий, чем совет, но она просто сделала такой комментарий: «У вас есть хорошие годы, и у вас есть свои плохие годы», и я принял такое утешение в этом. Это было похоже на подход, рассчитанный на один год, но мне это очень понравилось. Что касается моего темперамента, я это очень ценил. У вас есть хорошие годы, у вас есть свои плохие годы, и в некоторые годы это действительно работает, и у вас есть пара победителей, а в другие годы — нет, и мне нравится это чувство, и я многое из этого взял.

Встречайте четырехкратного номинанта VMA, о котором вы никогда не слышали

Тейлор Свифт выиграла колоссальные девять номинаций VMA на выставке этого года. Эд Ширан заработал впечатляющие шесть. Кендрик Ламар получил четыре.

А знаете, у кого еще четыре? GloriaFX.

Если вы говорите себе: «Подожди, кто?» это нормально.

GloriaFX — украинская компания по созданию визуальных эффектов, которая работала над множеством музыкальных клипов и со множеством артистов: Бритни Спирс, Ники Минаж, Кейн Уэст, Леди Гага, Лил Уэйн, Снуп Догг, Крис Браун, Imagine Dragons и другими. .В этом году видео, над которыми они работали, получили в общей сложности девять номинаций, а сама компания получила четыре из пяти номинаций в категории «Лучшие визуальные эффекты этого года»: «Две недели» FKA Twigs, «Telegraph Ave» Чайлдиш Гамбино, Skrillex, «Где ты сейчас?» Дипло и Джастина Бибера и «Лагерь смерти ебучих молодых людей» Тайлера.

С такой блокировкой категории мы связались с Максом Кольтом (Чижевский), одним из трех управляющих партнеров компании, для разговора. Он работает над подготовкой к производству, координируя свои действия с режиссерами и продюсерами, чтобы концептуализировать идеи.

MTV: Чем конкретно занимается Gloria FX и как долго вы, ребята, работаете?

Макс: Мы начали с самого начала как постпродакшн шесть лет назад. За первые несколько месяцев мы сформировали нашу основную специализацию: визуальные эффекты. Мы делаем визуальные эффекты для видео, включая, но не ограничиваясь, художественные фильмы, рекламные ролики, музыкальные клипы, фильмы ужасов.

MTV: Насколько велика компания?

Макс: Мы начали с одного парня, у которого была мечта.Все началось в Украине, где у нас нет специального образования для художников по визуальным эффектам. Мы узнали все из руководств и уроков YouTube, шаг за шагом. GloriaFX начинала как небольшая компания, и сейчас у нас около 50 художников с разными навыками и знаниями. У нас есть школа визуальных эффектов и мы проводим онлайн-вебинары для дистанционного обучения. Эти усилия помогают нам поддерживать наш уровень качества и продолжать расти и развиваться. Мы делаем около 15 различных проектов в месяц.

MTV: Не могли бы вы рассказать мне немного о том, что вы сделали с каждым из видео, которые были номинированы?

Макс: Мы закончили около 380 музыкальных видеоклипов — и все они такие разные.Давайте сосредоточимся на проектах, которые номинированы на VMA. У них много визуальных эффектов, которые вы даже не видите:

С FKA Twigs «Две недели» проект снимался на зеленом экране. Мы создали весь мир вокруг художника и улучшили его с помощью света и анимированных частиц. С помощью «Telegraph Ave» Чайлдиша Гамбино мы создали монстров / паразитов в людях. Щупальца поднимали и убивали людей, а также автокатастрофы. Это был один из любимых проектов моей команды.Монстры в музыкальных клипах нечасто встречаются. Для «Где ты сейчас?» Скриллекса и Дипло с Джастином Бибером мы создали [картины на теле Джастина]. Масло, как и любую другую жидкость, сложно воссоздать в компьютерной графике.

И с Тайлером, создателем «F ****** Young / Death Camp» — это был один из лучших примеров совмещения практической съемки и компьютерной графики. Немного там и там. Вы помните этот сочный пейзаж с желтыми цветами? Это было отличное сочетание камеры Луиса Переса и компьютерной графики GloriaFX.Этого нельзя добиться только с помощью компьютерной графики; нужна действительно сплоченная команда.

MTV: Как вы по-разному подходите к видео в зависимости от исполнителя?

Макс: Визуальные эффекты — вещь очень творческая. В принципе, у вас есть возможность все делать. И мне нравится этот подход «без ограничений». Вы можете воплотить в жизнь любую мечту. Ваши единственные ограничения — это время и деньги. Мы предпочитаем не думать так много об ограничениях.

Когда вы будете на съемочной площадке и увидите, насколько силен артист, и почувствуете атмосферу песни, вы определенно будете более вдохновлены и будете делать более интересные вещи.Я работал на съемочной площадке с разными артистами, и все они действительно замечательные люди.

MTV: Что бы вы посоветовали детям, которые хотят заниматься визуальными эффектами?

Макс: Если вы чувствуете, что в этом мире есть что-то, что вы хотите сделать — просто сделайте это. Может быть трудно оставаться со своей мечтой, но благодарность будет больше, чем вы можете ожидать. И моя любимая фраза Уолта Диснея, легкая и простая: «Если ты можешь мечтать, ты можешь достичь».«Конечно, это правда. Снимайте видео, экспериментируйте, включайте воображение. Эта индустрия растет, и каждый, у кого есть сильное желание и воображение, найдет свое место.

Миссис Америка-Эпизод-2-Глория-FX-TV-Обзоры-Костюм-Анализ-Том-Лоренцо-Сайт-ТЛО (28) — Том + Лоренцо

Архивы: Выбрать октябрь 2021 сентябрь 2021 август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август st 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 август 2013 Июль 2013 июнь 2013 май 2013 апрель 2013 март 2013 февраль 2013 январь 2013 декабрь 2012 ноябрь 2012 октябрь 2012 сентябрь 2012 август 2012 июль 2012 июнь 2012 май 2012 апрель 2012 март 2012 февраль 2012 январь 2012 декабрь 2011 ноябрь 2011 октябрь 2011 сентябрь 2011 август 2011 июль 2011 Июнь 2011 май 2011 апрель 2011 март 2011 февраль 2011 январь 2011 декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июнь 2009 май 2009 Апрель 2009 г. март 2009 г. Февраль 2009 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Январь 2008 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Декабрь 2006 Июль 2006

© Copyright 2006 — 2021 Tomandlorenzo.Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: сайт Tom & Lorenzo не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не заявляет права на какие-либо изображения, представленные на этом сайте, если не указано иное. Все визуальные материалы защищены авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых ссылок на внешние веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите его удалить, свяжитесь с нами. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.

О нас | Пресса | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика использования файлов cookie

AME SHALLEN FX SPORT Cedric / Gloria / CIMA / Crown и тд !!! Короткий седан Fighting Spirit с высотой автомобиля — спереди: 9.0Jx18 + 20, сзади: 10.0Jx18 + 30114.3-5H для продажи

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].

AME SHALLEN FX SPORT Cedric / Gloria / CIMA / Crown и т. Д. !!! Короткий седан боевого духа по высоте

Спицы Передние: 9Jx18 + 20 Задние: 10Jx18 + 30 Другое (Детали не указаны) [Колесо] Передние: 9Jx18 + 20 Задние: 10Jx18 + 30 Глянцевые спицы Rimugarikizu Univ с царапинами на спицах [Шина] 225 / 40-18 × 1 сделано 2015 год изготовления × 3/2014 год Остаточная канавка 5.5 мм Внутренняя сниженная гарантия на одну неделю спокойствия Покупаем по хорошей цене

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *