описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм Леон
1994
2 ч. 13 мин.
16+
Драмы
Триллеры
Зарубежные
Развернуть трейлер
Бесплатные фильмы
Трейлер
1994
2 ч. 13 мин.
16+
Драмы
Триллеры
Зарубежные
Бесплатные фильмы
«Леон» – один из самых известных фильмов Люка Бессона, принесший мировую славу Натали Портман и закрепивший за Жаном Рено имя заглавного персонажа. Маленькая Матильда живет в неблагополучной семье, где она никому особенно не нужна: мать с сестрой заняты только своей внешностью, отец и вовсе торгует наркотиками, да еще и ввязывается в авантюру, которая стоит жизни его семье. Матильде везет, ее нет дома, когда жестокий преступник по имени Стэнсфилд приходит и убивает всех ее родных. Ей некуда пойти и не к кому обратиться за помощью, кроме как к дружелюбному соседу по имени Леон.
Рейтинг Иви
Бесплатные фильмы
Рэкетир 2
Бумер: Фильм второй
Жизнь и приключения Мишки Япончика
Рэкетир
Джокер. Возмездие
Непобедимый
Дураки умирают по пятницам
Ловушка (2013)
Последнее испытание
Саташ (на казахском языке)
Шелест
Желтый глаз тигра
Бой с тенью 2: Реванш
Тот, кто гасит свет
Часовщик
Охота на асфальте
Самый Новый год!
Ёлки-иголки
Чуч-мяуч
Домовой
Артек. Большое путешествие
Три богатыря и Наследница престола
Люк
Бессон
Жан
Рено
Гэри
Олдман
Натали
Портман
Дэнни
Айелло
Майкл
Бадалукко
Эллен
Грин
Элизабет
Реген
Карл
Дж. Матусович
Питер
Эппел
Трейлер (русский язык)
2 мин.
Трейлер (английский язык)
2 мин.
Криминальные драмы
Захватывающие фильмы
Пoпуляpныe фильмы
Фильмы про выживание
Культовые фильмы
Леон – жестокий и хладнокровный наемный убийца. Он ведет уединенный образ жизни, а лучшим другом считает комнатный цветок. Общается мужчина только с мафиозо по имени Тони, но иногда перекидывается парой слов со своей соседкой Матильдой, девочкой из неблагополучной семьи. Однажды ее отец, замешанный в темных делах, навлекает на себя гнев начальника группы из департамента по борьбе с наркотиками, саркастичного любителя классики и психопата Нормана Стэнсфилда по кличке Стэн.
Когда малышка отправляется в магазин, «стражи порядка» врываются в квартиру и убивают ее семью. Вернувшись домой, Матильда видит трупы, все понимает и звонит к Леону в соседнюю дверь. Неожиданно для себя тот впускает девочку и она предлагает ему сделку: ведение домашнего хозяйства взамен обучения ремеслу «чистильщика», чтобы когда-нибудь отомстить за смерть своего четырехлетнего брата. Сначала мужчина отказывается, но потом принимает предложение, и их отношения начинают понемногу выстраиваться. Постепенно он проникается теплыми чувствами к трудному подростку и даже уничтожает одного из палачей ее семьи.
Тем временем Матильда решает разобраться со Стэном, но тот замечает «убийцу», а после присылает на квартиру героев опергруппу. Завязывается перестрелка, во время которой раненный мужчина спасает девочку и пытается уйти, переодевшись в форму погибшего спецназовца, но начальник департамента расстреливает его прямо у двери. Думая, что киллер мертв, он наклоняется над телом. Леон открывает глаза и протягивает ему «подарок» – чеку от гранаты.
Раздается взрыв, который уносит жизни обоих.Матильда отправляется к Тони, который велит ей забыть все и вернуться к учебе. Девочка подчиняется и в школьном саду высаживает любимое растение своего друга.
inpefess
Мой любимый фильм, в общем-то. Лучше всего, конечно, смотреть в «длинной», режиссёрской версии — там больше приколов и лучше раскрываются Леон и Матильда как люди и как партнёры.
4 февраля 2016
Azik From-Apple-City
Одно случайное знакомство — весь смысл жизни.
Леон Монтана — профессиональный наёмный убийца, незнающий пощады и живущий исключительно для самого себя и своего лучшего друга — растения в горшке, именуемого как аглаонема. Ему неведомы страх, сомнения, он всецело верит в то, что свиньи гораздо лучше большин
6 сентября 2017
Jack
Как в маленьком принце
На фоне жестокого боевика, где убивают и морально разлагаются главные злодеи фильма, происходит настоящая драма, которая пересекает пути двух людей. Он- профессиональный киллер Она — дерзкая девчушка, чья приемная семья и любимый братик были убиты голово
2 сентября 2017
Анна Бармотина
Не говори плохо о свиньях. Они намного лучше многих людей.
Мне кажется, что я не видела более красивую, чувственную и невероятную историю любви. «Леон» — это фильм о жизни двух совершенно разных людей. Тяжелее и счастливее судьбы невозможно представить. Он — киллер с большой и светлой душой. Она — девочка из ужа
12 января 2017
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
Кросспост в track29_5
Характер истеричный, ум изворотливый, взрывная ярость. Портрет Прекрасный работник, начальник отдела в Управлении по борьбе с наркотиками, красавец-мужчина, артист и меломан, Стэн — абсолютный, стопроцентный, дистиллированный мерзавец и злодей по призванию. Это, пожалуй, один из редких злодеев, которого я по-настоящему напугалась. Первое появление Стэна черезвычайно эффектно — мы видим его со спины, слушающим музыку в плеере. После недолгой преамбулы и рассказа о его опасной натуре, мы видим его лицо, и это лицо — пугает. Я не знаю, как этого добился Гэри, могу только догадываться о фантастическом таланте влезать в шкуру персонажа, но это лицо — с расфокусированными глазами, с перекошенными, словно разбегающимися, чертами — это лицо говорит нам ВСЁ. Перед нами человек, теряющий человеческий облик, существо, не-подконтрольное никому, даже, пожалуй, себе. Последующий диалог с недалёким отцом Матильды нагоняет страху и на него, и на зрителя — мягкие, тихие слова Стэнсфилда, прикосновения, обнюхивание лица папаши — почти ласка, от которой исходит леденящий ужас. Перед нами безусловный хищник, неспособный на жалость, подтекст очевиден: он угрожает. В этих двух ипостасях зверь раскрывается в полноте: в действительной ярости и мнимой ласке.Ярость зверя Но папашу, видимо, недостаточно проняло, и Стэн со своей командой приходит вновь в назначенное время: сначала свита, король появляется последним. На этот раз у Стэна нет плеера, он ему не нужен — после принятия с зубовным скрежетом волшебной пилюльки, у него в голове звучит любая музыка, по заказу. Стэн выбирает увертюру Бетховена, хватает огромное ружьё и решительно шагает в квартиру, чтобы учинить там хладнокровную расправу. (Расправу лидер вершит лично, видимо, это его награда и привилегия, свита же с опаской крадётся на полусогнутых вдоль коридора). Последующая бойня не впечатляет так, как тот момент, в который Стэн глотает свой допинг. Она ужасна, жестока, изобильно кровава, динамична, проста и гнусна. Современный зритель привык к потокам крови, хлещущим с экрана, у нас выработалась эмоциональная защита к их восприятию, умножение количества трупов на него не влияет. А то, КАК Стэн реагирует на пилюлю, потрясает. У меня лично при первом просмотре пошёл мороз по коже, и всё, что происходило потом, я видела новыми глазами.
Линия злодеяния, как такового, выстроена идеально, она гармонична, как музыка, которая звучит в ушах Стэна. Для нас, тем временем, играет другая мелодия, и мы воспринимаем эту линию визуально: движение по нарастающей (расстрел Стэном семьи), долгая пауза (разговор с папашей о Моцарте), долгая кульминация (массовая пальба, убийство папаши), спад, и… взрыв ярости, истерика Стэна, как грязная клякса на партитуре, затем — окончательный покой. Все мертвы.
В момент покоя Стэн обмякает, превращаясь в кроткую овечку. Почти кроткую, ибо пистолет всё ещё в его руках, и он по-прежнему опасен; ярость ушла, но шалость Стэна ничуть не лучше ярости, выстрел в сторону старушки, вышедшей в коридор комичен и страшен одновременно. Ласка зверя В мирных условиях Стэнсфилд ничем не отличается от прочих жителей города и сотрудников Управления. Мы видим его глазами поджидающей у входа Матильды: вот он выходит из машины, деловой парень в светло-бежевом, не стесняющим размашистого движения костюме (как он его ценит, мы уже знаем), белая сорочка, прекрасные, рыжей кожи, ботинки и ремень точно в тон. Он бежит по лестнице, здороваясь с коллегами, болтает в холле, он такой же, как все. Зверь раскрывается в разговоре с Матильдой, перед этим мы ещё раз с содроганием (как и сам герой) наблюдаем процесс приёма пилюли. На этот раз мы не видим его лица, и не нужно: такое не забудешь. Стэн предельно вежлив с девочкой, хотя напряжение его велико. Не проходит и нескольких минут диалога, как мы знаем точно — он убъёт её. Откуда эта уверенность? На этот раз в линии злодеяния нет размаха первой сцены, линия коротка и камерна: это движение Стэна от двери к девочке, и по мере сокращения дистанции между ними напряжение растёт. Но линия всё та же: движение по нарастающей (быстрое сокращение дистанции вдвое), долгая пауза (приём пилюли), мнимый спад, долгая кульминация (разговор лицом к лицу, ожидание выстрела), спад (появление коллеги с известием), шок Стэна, окончательный покой. Стэн уходит, оставив жертву на время.
Разговор Матильды и Стэна полностью откровенен, это момент истины. Девочка для него — опасный объект, источник адреналина и удовольствия от убийства, никаких сожалений, никаких других чувств. Рабочий сладкий момент, самый ценный для Стэна, возможно, то, что его держит на этой службе. Сцена эротична, иллюзию близости создаёт предельно крупный план лиц героев и ракурс съёмки снизу, в кадре он, она и пистолет. Но это не близость, а разделение вплоть до убийства, ненависть, та самая ласка зверя, антипод любви, выжигающий душу Стэна снова и снова. — Я не получаю удовольствия, убивая людей, которые не хотят жить. (Не думаю, кстати, что у Стэна есть подруга. Сложно представить себе женщину рядом с этим , да и он, похоже, не слишком нуждается в ласке. Стэн перешёл в сферу «духовных» удовольствий, пребывая, большее время, в собственном мире, и его искажённую чувственность питает лишь убийство). Гибель зверя Стэн проворачивает чужими руками и жизнями операцию по захвату Леона и настигает его по кровавому следу, стреляя, конечно же, в спину (риск неуместен). Фатальная ошибка злодея — разговор с жертвой перед её смертью; слишком рано торжествовать победу, герой повержен, но не побеждён. И вот финал: кольцо от гранаты в руках Стэна, мгновение осознания и детское разочарование на его лице. Простая констатация факта:
Гибель его удивительно логична и даже прекрасна: разлететься в пыль с огненным взрывом. Не знаю, думал ли Стэн о своей личной смерти, как мечтал её встретить, но этого момента он, безусловно, достоин. Сцена единственной встречи героев снята великолепно, это первый финал фильма, расстановка точек над i . Двое коллег, двое профессионалов, фора у Стэна, правда за Леоном — ему есть, кого защищать. Леон побеждает, и каждый раз я с болью смотрю на его прощальный «подарок», камера долго фиксирует этот жест, маленькую ладонь Стэна в окровавленных руках Леона. Мне жаль их обоих. Ребёнок Я не обмолвилась, сказав в начале о любви к Стэнфилду, не будь её, я бы не засела за этот трактат. Возможно, дело в уже многажды упоминаемой «харизме Гэри Олдмана», его персонажи всегда удивительно энергетичны, объёмны, многомерны, даже не нуждаясь в индульгировании со стороны актёра. Стэснсфилд злодей, для меня он реальный человек, мне спокойно от мысли, что он мёртв, и, всё-таки, я скучаю по нему. Что даёт мне на это право, его ли внешняя привлекательность потрёпанного денди, или миллисекунды детских реакций, замеченных мной, или обаяние хищного зверя? Что-то заставляет меня ему сочувствовать, питать надежду, что он не мертв до конца, что он ещё сможет жить живой жизнью души, любить, привязываться, сострадать — жалеет же он о смерти помощника; да и сам помощник, помнится, разговаривал с ним, как с ребёнком. Вот! Эта детскость и цепляет, Стэн, как и Леон — НЕ ВЗРОСЛЫЙ. Они дети, играющие в смертельные игры каждый на своём поле, каждый со своей искажённой системой ценностей. В системе Стэна испорченный костюм, безусловно, трагедия повыше горы свежих трупов, а любые попытки перечить его воле вызывают мгновенную истерику. Поставленный перед фактом гибели, заглянув смерти в глаза, он не испуган, он удивлён, как ребёнок: «Как же так? Я же не могу умереть; ерунда какая-то!». Попытка сравнения Из череды похожих злодеев на ум приходит лишь Шериф Ноттингемский. (Вот про кого можно сказать, что персонаж выше собственно фильма). Они одинаково харизматичны (глаз не оторвать), эгоистичны, с одинаковыми приступами взрывной ярости. Отличие в том, что Шериф больше приземлён, чувственен и от того комичен, близок к гротеску; Стэн же балансирует на грани человек-ребёнок-зверь с ловкостью невероятной, он, практически, оторван от плоти, невесом. Ярость и злоба Шерифа исходит из глубин его натуры, он жаждет чужих страданий, упивается ими; ярость Стэна, на мой взгляд, подстёгивается наркотиками, ему нужен внешний стимул, чтобы её раскрыть. Ему важен факт смерти, мучения жертв его не привлекают. В этом он близок к циничному и обаятельному агенту Сэндзу («Однажды в Мексике»), о котором я, возможно, напишу позже. Это существо, ещё более эфемерное и красивое, чем Стэн, но от этого не менее опасное, следующее своим весьма особенным жизненным установкам. О фильме Для меня «Леон» — лучшая из лучших работ Олдмана, ясная гармония между гениальным образом и фильмом в целом. Ведь часто (а в случае с Гэри, слишком часто) бывает так, что актёрская работа выпирает из контекста, мы говорим : «Фильм так себе, но вот актёр великолепен». «Леон» явился прекрасным исключением из этих правил, он совершенен. Стэнсфилд появляется на экране не часто, ровно столько, чтобы создать мастерский контрапункт к любовной линии фильма, внести в него опасность и саспенс. Стэн — антагонист Леона; в общем-то, можно рассматривать отношения героев, как треугольник Матильда-Леон-Стэн. Хороший парень, плохой парень, и маленькая женщина, всем сердцем любящая одного и ненавидящая другого, третий должен уйти. При внешней схожести занятий убийцы, Леон и Стэн антиподы в моральном плане, это постоянно подчёркивается, доводится до абсолюта, взрыв в финале логичен и неизбежен. Единые в профессии, непримиримые в сути жизни, их миры сталкиваются и гибнут в пламени. Постскриптум Когда Гэри Олдмана спрашивали — что же такое принимал Стэнсфилд в пилюльках, актёр неизменно отвечал: «Всё, что вам угодно». Бонусы Маленький, но тяжелый (500 кб) гиф — Стэн топает ножкой. Скриншоты фильма Только Стэнсфилд Фильм HBO — Making of Léon (он-лайн) : часть 1 часть 2 часть 3 Несколько клипов с YouTube: Фрагмент фильма, сцена бойни в квартире. Моцарт. Рассказ редактора о дублях Гэри на примерах «рассказа о Моцарте», невозможный выбор между лучшим и прекрасным. Leon making of featurette. Стэна тут нет, но очень рекомендую, ибо видно постановку трюков. SHAPE OF MY HEART… scenes from LEON with Gary Oldman. Лирика. | |
Léon: The Professional (1994) — IMDb
Top rated movie #35
- Awards
- 6 wins & 17 nominations
Videos1
Trailer 2:25
Watch The Professional
Photos221
Лучшие актеры
Жан Рено
Гэри Олдман
- Стэнсфилд
Натали Портман
- Матильда
Дэнни Аппель
90 Питер
430014 Willi One Blood
- 1st Stansfield Man
- (as Willie One Blood)
Don Creech
- 2nd Stansfield Man
Keith A. Glascoe
- 3rd Stansfield Man
Randolph Scott
- 4-й Stansfield Man
Майкл Бадалукко
- Отец Матильды
Эллен Грин
- Мать Матильды
Элизабет Реген
0026
Carl J. Matusovich
- Mathilda’s Brother
Frank Senger
- Fatman
Lucius Wyatt Cherokee
- Tonto
- (as Lucius Wyatt ‘Cherokee’)
Eric Challier
- Начальник телохранителей
Люк Бернар
- Микки
Майвенн
- Блондинка
- (в роли Уин-90у)0009
- Luc Besson
- Luc Besson
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое по адресу imdbpro
больше, как это
The Pianist
.
Se7enАмериканская история X
Подозреваемые
Молчание ягнят
Бойцовский клуб
Спасти рядового Райана
Матрица
Престиж
Отступники
Криминальное чтиво
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Матильда: Я не хочу потерять тебя, Леон.
Леон: Ты меня не потеряешь. Ты дал мне вкус к жизни. Я хочу быть счастлив. Спите в постели, имейте корни. И ты больше никогда не будешь одна, Матильда. Пожалуйста, иди, детка, иди. Успокойся, я встречу тебя у Тони через час, я люблю тебя, теперь иди, иди сейчас.
- Связи
Показан в программе HBO First Look: The Best Man for the Job: The Making of The Professional (1994)
Отзывы пользователей1.
4KОбзор
Популярный обзор
10/
10
Где похвалы?
Этот фильм занимает 63-е место в списке 250 лучших фильмов imdb, что свидетельствует о том, что людям явно нравится этот фильм, и не без оснований. Но почему, черт возьми, этот фильм не получил хотя бы одну номинацию на «Оскар» или «Золотой глобус»?
Натали Портман сыграла потрясающую эмоционально раздираемую Матильду — однозначно номинация на лучшую женскую роль.
Жан Рено должен был быть номинирован на лучшую мужскую роль. тот факт, что публика испытывает сочувствие и сожаление по поводу наемного убийцы, говорит достаточно слов о его игре.
Гэри Олдман великолепно играет коррумпированного полицейского-психопата. его персонаж такой отталкивающий и пугающий, но в то же время такой причудливый и за ним интересно наблюдать. номинация на лучшую мужскую роль второго плана.
Люк Бессон. когда этот человек получит признание за свою работу, я никогда не знаю. профессионал, на мой взгляд, является его величайшим достижением как режиссера, и, учитывая тот факт, что он снял классические культовые фильмы, такие как «Никита» и «Пятый элемент», профессионал должен быть высоко оценен как один из лучших фильмов 9 лет.0 как минимум! должны были быть даны номинации лучший фильм и лучший режиссер.
но нет, было слишком легко восхвалять фильм о хорошем настроении Форест Гамп и избегать фильма, который благодаря своей напряженности и трагедии лучше подчеркивает ценность жизни и любви.
полезно•512
91
- jcapelli
- 16 июля 2002 г.
Почему Леон всегда пьет молоко?
Как Леону удалось исчезнуть после того, как он держал человека под прицелом?
Леон основан на книге?
Details
- Release date
- November 18, 1994 (United States)
- France
- United States
- English
- Italian
- French
- Also known as
- Места съемок
- Париж, Франция
- Производственные компании
- Gaumont
- Les Films du Dauphin
- Columbia Pictures
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- FRF 115,000,000 (estimated)
- $19,501,238
- $5,306,558
- 20 ноября 1994 г.
- $19 569 225
Технические характеристики
1 час 50 минут
- Dolby Digital
- Dolby Atmos
- 2,35: 1
Связанные новости
. Поместите на эту страницу
.
Top Gap
Какова дата выхода фильма Леон: Профессионал (1994) в Канаде?
Ответ
10 Закулисные факты о создании фильма «Леон: профессионал»
Фильм Люка Бессона « Леон: Профессионал » — один из самых популярных драматических криминальных фильмов за последние 25 лет, получивший высокий рейтинг 8,5 из 10 и занявший 31-е место в рейтинге 250 лучших фильмов IMDb. Кроме того, фильм заработал примерно в три раза больше своего бюджета в мировом прокате, превратив ценник в 16 миллионов долларов в глобальный сбор в 45 миллионов долларов.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых персонажей в фильмах Люка Бессона, рейтинг
Противоречивый фильм рассказывает о милом и ребячливом киллере по имени Леон (Жан Рено), который берет 12-летнюю девочку по имени Матильда (Натали Портман) после жестокого убийства ее семьи руками безжалостного головореза Нормана Стэнсфилда (Гэри Олдман). ). Оглядываясь назад на производство, вот 10 закулисных историй и факты о создании Леон: Профессионал .
Леона вдохновила La Femme Никита
Бессону пришла в голову идея сделать Леона во время работы над его предыдущим фильмом La Femme Nikita . Бессон считал, что персонаж Виктора Чистильщика в третьем акте (которого также играет Жан Рено) достоин его собственного фильма. И Леон, и Виктор носят длинные шерстяные куртки, вязаные шапки и солнцезащитные очки. Рабочее название Leon в то время было The Cleaner .
По словам продюсера Патриса Леду, Бессон решил сделать Леон только во время простоя, ожидая, пока Брюс Уиллис станет доступным для Пятый элемент , который уже был в производстве. Бессон написал весь сценарий для «Леон » за 30 дней и провел 90 дней на съемках, прежде чем три года спустя снял « Пятый элемент ».
Натали Портман изначально отказали
«Леон» знаменует собой дебют на экране Натали Портман, которой было 11 лет, когда она получила роль Матильды. Портман победила примерно 2000 девушек, чтобы получить эту роль. Среди других громких имен, рассматриваемых на роль, были Лив Тайлер и Кристина Риччи.
СВЯЗАННЫЕ: Натали Портман: ее 5 самых знаковых ролей (и 5 фильмов, которые растратили ее талант)
Директор по кастингу Тодд Талер изначально отверг Портман из-за того, что она слишком молода. Когда она прошла повторное прослушивание и сыграла сцену, в которой Матильда тоскует по своему убитому брату, Бессон был настолько поражен эмоциональными глубинами, в которые она погрузилась, что сразу же нанял ее.
Жан Рено изобразил Леона как ребенка
По словам Люка Бессона, Леон всегда предназначался для Жана Рено. Однако Мел Гибсон, Роберт Де Ниро и Киану Ривз были привязаны к роли на разных этапах подготовки к съемкам.
Для подготовки к роли титулованного наемного убийцы (также известного как уборщик) Рено намеренно изобразил Леона слегка умственно отсталым или эмоционально заторможенным человеком, как если бы он был маленьким ребенком, застрявшим в теле взрослого. Рено считал, что это необходимо, чтобы публика оставалась на его стороне и верила, что он никогда не сможет представлять физическую или сексуальную угрозу для Матильды. Для сцен, которые касались таких запретных тем, Рено позволял Портман контролировать эмоциональный тон.
У Натали Портман было соглашение о курении
По понятным причинам у родителей Натали Портман было несколько опасений по поводу взрослой природы Матильды. Таким образом, они подписали контракт с продюсерами, чтобы указать точное количество и способ, которым Матильда может быть изображена курящей сигареты на экране.
В контракте было оговорено пять курительных сцен. В сценах Портман запрещалось вдыхать или выдыхать дым на экране, а персонажу Матильды пришлось бросить курить на протяжении всего фильма. Все эти условия были согласованы и соблюдены в окончательной версии фильма.
Бессон использовал масло мяты, чтобы заставить Портман плакать по сигналу
Благодаря довольно жестокому методу Бессона Портман научилась плакать по команде во время съемок Леон . Во время эмоциональной сцены, в которой Матильда узнает о резне своей семьи, Портман изо всех сил пыталась вызвать в воображении необходимые слезы. В ответ Бессон приказал члену съемочной группы нанести мятное масло на глаза Портман, чтобы вызвать слезы, необходимые для этой сцены.
Ощущение было настолько болезненным, что в каждой последующей сцене плача в фильме Портман без проблем плакала настоящими слезами по сигналу. Все, что ей нужно было сделать, это подумать о мятном масле, и она заплакала по команде.
Гэри Олдман импровизировал большую часть своих реплик
В этом фильме Гэри Олдман демонстрирует одну из своих самых культовых ролей в роли психованного полицейского Стэнсфилда, который принимает таблетки. Многие из его самых запоминающихся реплик и сцен были на самом деле импровизированы Олдманом на месте.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших фильмов Гэри Олдмана по версии Rotten Tomatoes
В 2014 году в интервью Playboy Олдман признался, что его знаменитая громкая фраза «Принесите мне всех!» было сделано в шутку, чтобы рассмешить Бессона. В предыдущих дублях он читал строчку с нормальной громкостью. Затем Олдман сказал звукорежиссёру снять наушники, чтобы он мог прокричать фразу как можно громче, что в конечном итоге и было использовано в окончательной версии. Олдман также импровизировал речь о своей любви к Бетховену и сцену, где он нюхает отца Матильды.
Не было репетиций сцены с платьем
Чтобы вызвать как можно более искреннюю реакцию, Рено и Портман запретили репетировать самую спорную интимную сцену в фильме.
В этой сцене Матильда примеряет платье, подаренное ей Леоном ранее в фильме. Рено продолжал спрашивать Бессона, когда два актера вместе прочитают эту роль, но Бессон постоянно игнорировал вопрос. Когда пришло время снимать сцену, оба актера излучали естественную неловкость и странную сексуальную химию, которую невозможно было бы воспроизвести, если бы сцена была отрепетирована.
Есть удаленная сцена «Любовь»
В оригинальной версии фильма Матильда просит Леона стать его любовницей, и он соглашается. Однако эта сцена получила настолько плохие оценки на тестовых показах, что часто вызывала громкий смех публики, считавшей тон неуместным, что Бессон вырезал ее перед выпуском в кинотеатрах.
СВЯЗАННО: 10 лучших выступлений Натали Портман, рейтинг
Несмотря на вырезание, Портман заявила в речи 2018 года, произнесенной на Марше женщин в Лос-Анджелесе, что она чувствовала, что ее сексуализировали так, как ее персонаж был изображен в фильме.
Настоящий преступник принял полицейских из фильма за настоящую вещь
Во время съемок внешней сцены, в которой несколько полицейских машин выстроились вдоль квартала Нью-Йорка, съемочная группа обманула реального преступника, только что ограбившего ближайший магазин, когда он случайно наткнулся на съемочную площадку во время попытки побега.