1. Местоположение рая во Вселенной. Иисус Христос и библейские тайны
1. Местоположение рая во Вселенной. Иисус Христос и библейские тайныВикиЧтение
Иисус Христос и библейские тайны
Мальцев Николай Никифорович
Содержание
1. Местоположение рая во Вселенной
Как уже говорилось, 350 тысяч лет назад Отец Небесный разрешил Саваофу и его помощникам в лице Яхве, Иеговы и дьявола сотворить и наследственно закрепить в клеточных структурах телесных организмов земного человечества пятой расы ген греховности. Это обстоятельство позволило дьяволу тратить свою духовную энергию и насылать своих бесовско-сатанинских посредников в человеческие души людей пятой расы, постепенно превращая их в греховные арийские народы доисторического мира. Если бы этого не произошло, то дьявол обязательно уничтожил бы все земное человечество. Слово «разум» имеет все тот же корень «Ра», а значит, происходит от центрального божественного духа Солнца.
Если бы полевые формы материи не умирали, если бы энергия материального мира не истреблялась, исполняя закон, что «действие равно противодействию», то не было бы эволюции материи и эволюции жизни. Но нечистый дух, это такая сущность, которая получила свободу не исполнять законы материального мира, но еще не закрепила на себе файлы информации жизнетворения и обладает повышенной энергией, которая уничтожает информацию и превращает ее в антиинформацию. Что делать с таким духом и что делать с неразумной энергией, если не использовать их для разрушения поверхности Земли и элементов земной жизни? Дух всякого умершего человека попадает в область ада.
Духовные фракции человеческих душ, которые не освободились от остаточной энергии, остаются в аду и становятся «информационными» образцами для первородного духа высоких остаточных энергий. Ведь от безгрешных людей разум дьявола в плане хитрости и лукавости не совершенствуется, но зато из материи постоянно поступает первородный дух и наращивает разрушительную мощь дьявола. Саваоф как святой дух обязан немедленно открыть ворота рая для безгрешного человека. Но что же в духовном плане представляет собой та область вселенского пространства, которую мы называем раем?
Часть райской области нижнего уровня находится в области, прилегающей к центру Вселенной. При этом в райской области нет никакой материи, а находится только вселенский дух Саваофа. Но главная мощь рая находится в семиэлементной вселенской оболочке. Божественный нетварный дух, который является центральным ядром или семенем человеческого духа пятой расы, также не может там долго храниться без разрушения, поэтому он оставляет Саваофу часть своей божественной информации и тут же переходит в следующую оболочку Вселенной, которую христиане называют Царствием Небесным.
Христианское понятие семи небес относится к оболочке вселенского пространства. По всей видимости, Царствие Небесное является седьмой и последней оболочкой Вселенной, которая соприкасается с абсолютным информационным пространством Того, кто является Отцом Небесным и Творцом Вселенной.
В то же время область рая принадлежит Вселенной и является пространственной окрестностью Царствия Небесного. В этом и заключается главная разница их духовного отличия. Несоприкасаемость всех семи нетварных фракций божественного высокоинформативного духа не только с низшими, но и с самыми высшими фракциями вселенского духа Саваофа есть главный принцип устроения вселенской иерархии. Этот принцип абсолютен, он не нарушается даже в клеточных структурах всего множества растительных и животных организмов вселенского дерева жизни, и именно он и является гарантом неразрушимости божественной информации нетварного духа всех семи иерархий.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Местоположение скита
Местоположение скита Зримой особенностью всех скитов является их местоположение. Если киновии, более раскрытые миру по своему характеру, как правило, стоят на открытых возвышенностях с плодородной почвой, в окружении озер и рек, то скиты и лавры, как и кельи отшельников,
Местоположение души
Местоположение души Рав, Вы, конечно, смеетесь, но я читал, что на востоке, когда святой находится при смерти, к нему приходит ученик, и просит разрешения, после смерти физического тела учителя съесть кусочек его трупа.Вы скоро начнете утверждать, что полезно есть не печень
Местоположение души
Местоположение души Как– то был задан вопрос: где в теле человека расположена душа. Рене Декарт утверждал, что душа локализуется там, где обычно рисуют «третий» глаз. Мукунда Лал Гхош (Йогананда) утверждал, что душа находится в продолговатом мозгу.Вы утверждаете, что в
8. Я рождаюсь со своей вселенной, и я умираю со своей вселенной
8. Я рождаюсь со своей вселенной, и я умираю со своей вселенной Когда говорят о «Саваки», то я знаю, что речь идёт обо мне, даже если не добавляют «Кодо». Когда Саваки заполняет всю вселенную, то больше нет «Саваки» кроме вселенной и нет «вселенной» кроме этого Саваки.Мы
Человек во Вселенной
Человек во Вселенной В картине мира, построенной классической физикой Ньютона, какое-либо влияние небесного на земное, за исключением действия сил тяготения, по существу, исключалось. Однако создание новой картины нестационарной взрывающейся Вселенной привело к
Разум во Вселенной
Разум во Вселенной Служители религии занимаются поисками высшего разума во Вселенной.
ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЛЕННОЙ
ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЛЕННОЙ Творение, эволюция, человекВ представлении многих древних народов Творец — это мастер, который своими руками изготовляет необходимую для жизни утварь. На некоторых египетских рельефах можно видеть изображение бога Хнума, делающего человека при
6. ЛИЧНОСТЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ
6. ЛИЧНОСТЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ Человеческая личность есть пространственно-временной образ, тень, отбрасываемая божественной личностью Создателя. Никакую действительность невозможно адекватно постичь изучением ее тени. Тени следует интерпретировать с точки зрения истинной
ОДИНОКИ ЛИ МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ?
ОДИНОКИ ЛИ МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ? Священное Писание (Библия) повествует нам о том, что Бог является Творцом всего видимого и невидимого. Беспредельная Вселенная с ее бесчисленными созвездиями — это не мертвый космос, в котором живем только мы одни;и наша жизнь — вовсе не
Голос Вселенной
Голос Вселенной Основа Учения — практика ДоктораИнформационно-энергетическое Учение Сергея Сергеевича Коновалова неразрывно связано с практикой его лечения. С полным правом могу сказать теперь — с практикой чудесного исцеления. И право это мне дает многое. За
Глава 34 1. Суд над вселенной
Глава 34 1. Суд над вселенной Предварительное замечание. Главы 34-я и 35-я образуют собою заключение к первой части пророчества Исаии, соединяя в себе существенные черты предсказаний этой части о временах суда и спасения. Пророк говорит в 34-й гл. о конце мира, но облекает
Возникновение и местоположение монастыря
Возникновение и местоположение монастыря Оптина пустынь расположена в трех верстах от Козельска, старинного городка Калужской губернии, на правом берегу Жиздры, некогда глубокой и полноводной реки, текущей вдоль векового леса. Стены монастыря, еще совсем недавно белые,
Местоположение души
Местоположение души Рав, Вы, конечно, смеетесь, но я читал, что на востоке, когда святой находится при смерти, к нему приходит ученик, и просит разрешения, после смерти физического тела учителя съесть кусочек его трупа.Вы скоро начнете утверждать, что полезно есть не печень
Местоположение души
Местоположение души Как– то был задан вопрос: где в теле человека расположена душа. Рене Декарт утверждал, что душа локализуется там, где обычно рисуют «третий» глаз. Мукунда Лал Гхош (Йогананда) утверждал, что душа находится в продолговатом мозгу.Вы утверждаете, что в
Где находится христианский рай — Нож
Содержание книги астронома Конрада Аслаха «Описание рая», опубликованной в 1623 году, мало чем отличается от распространенных представлений о загробной жизни: небеса — это «величественный город, где мы будем в безопасности от всех бед», писал он. Праведники увидят там самого Бога и не только: «Мы увидим светлые сонмы ангелов, увидим сияющие собрания святых патриархов, пророков и апостолов, радостных и торжествующих мучеников и святых». Для Аслаха небеса были местом «мудрости без невежества, памяти без забвения, понимания без заблуждений и света без тьмы». Кроме того, Аслах не был согласен с утверждением, что небеса «нигде не находятся, но рассеяны повсюду». По его мнению, рай занимал во Вселенной особое место, и это имело решающее значение для астронома, работающего во времена, когда новые представления об устройстве космоса начинали оспаривать традиционные верования.
Представление о рае как о неком месте, где летают облака и живут ангелы, появилось в ту эпоху, когда ранние христиане интерпретировали свои священные тексты в контексте греческой культуры. Христианские авторы объединили идеи Платона о восхождении души на небо после смерти с представлениями Аристотеля о структуре Вселенной. Получившаяся комбинация позволила этим авторам подвести космологическую основу под такие религиозные термины, как «небо небес», а также интерпретировать в этом ключе вознесение Христа. В Средние века любой, кто произносил слова «Отче наш, иже еси на небеси…», имел четкое пространственное представление о том, где находятся эти самые «небеси»: Бог обитал на третьем небе, над небом воздуха и небом звезд. Это третье небо, эмпиреи, было частью христианской веры — до тех пор, пока космология Коперника и Галилея не поместила Солнце в центр нашей системы. После этого переворота рай перестал быть частью космоса.
Если бы я спросил своих студентов-астрономов, где находится рай, на меня, без сомнений, посмотрели бы с недоумением, даже несмотря на то, что я преподаю в христианском университете, где большинство студентов верят в загробную жизнь. Если я продолжу настаивать, они могут высказать предположение, что небеса — это другой план реальности или, может быть, другое измерение.
Они верят в рай, но не рассматривают его как реальное место, с их точки зрения он не является частью обозримой Вселенной.Но на протяжении большей части истории христианства люди думали противоположным образом.
Первые упоминания о рае, представленные в Библии, в целом согласуются с культурой восточного Средиземноморья: в соответствии с ними, люди жили на среднем уровне плоской трехэтажной вселенной. Мир внизу — это подземный мир мертвых, а на небесах живет Бог или боги. В Ветхом Завете, несмотря на его монотеизм, сохранились некоторые намеки на небесный пантеон — например, в описаниях «небесного воинства». Люди лишь изредка отваживались отправиться в эти небесные края. Енох, предок Ноя, в книге Бытия (написанной примерно за 1000 лет до н. э.) был «взят» Богом — часто это интерпретируют так, что Енох отправился прямо на небеса. Пророк Илия в ветхозаветной книге Царств тоже вознесся на небеса в огненной колеснице — примерно в IX веке до н. э. Но оба они примечательны как исключения. В древности праведники не отправлялись на небеса. Добрый был человек или злой — всё равно после смерти он обитал в Шеоле, подземном мире.
Идея восхождения на небеса после смерти была распространена среди греческих философов, в том числе мы встречаем ее у Платона. Согласно его учению, человеческие души первоначально пришли со звезд и вновь возносятся к ним после смерти. Видимые небеса с их непрерывным, регулярным и последовательным движением были отделены от Земли, области физических изменений и распада.
Для Платона безупречно движущиеся небеса служили моделью идеально упорядоченного рационального мышления. С помощью изучения астрономии человеческая душа могла причаститься чистой рациональности небес и подготовиться к возвращению туда после смерти.Аристотель, ученик Платона, формализовал платоновское разделение между землей и небом. В центре Вселенной, которую описывал в своих трудах Аристотель, была Земля, а четыре земных элемента — земля, вода, огонь и воздух — заполняли пространство под Луной. Небеса состояли из пятого элемента, эфира. Это разделение веществ объясняло, почему земные области были несовершенны и подвержены распаду, тогда как небеса были вечными и неизменными. В небесах семь блуждающих объектов (пять видимых планет плюс Солнце и Луна) двигались каждый по-своему, а звезды двигались вместе и сразу, словно заключенные в сферу.
Для Аристотеля область за пределами неподвижных звезд была всего лишь нефизической потенциальностью, не являвшейся «ни местом, ни пустотой, ни временем». Возможно, именно поэтому философы продолжали помещать царство мертвых внутри звездного неба, а не за его пределами. Например, Цицерон, римский философ и политик, описывает рай в своей книге «О государстве». Ее персонаж Сципион мечтает о загробной жизни:
И когда ранние христиане, пытаясь осмыслить рассказы о жизни Иисуса и труды его последователей, формулировали свои взгляды на загробную жизнь, контекстом для их размышлений служили как раз греческая и римская философия.«Доколе же помыслы твои будут обращены вниз, к Земле? Неужели ты не видишь, в какие храмы ты пришел? Всё связано девятью кругами, вернее, шарами, один из которых — небесный внешний; он объемлет все остальные; это — само высшее божество, удерживающее и заключающее в себе остальные шары. <…> А по низшему кругу обращается Луна, зажженная лучами Солнца. Но ниже уже нет ничего, кроме смертного и тленного, за исключением душ, милостью богов данных человеческому роду».
Платон сформулировал идею вознесения душ на небеса, однако тексты, которые впоследствии вошли в христианское Священное писание (Новый Завет), подчеркивали именно физическое, телесное воскресение — самым главным в них было то, что Христос воскрес в своем физическом теле и в таком виде вознесся на небеса. Учитывая, что Иисус обитал на небесах, где к нему должны были присоединиться все верующие, христианам нужно было не платоническое царство рационального мышления, а конкретное место — материальный рай. Впоследствии взгляд Аристотеля на Вселенную с внешней сферой звезд дал христианам концептуальную основу, с помощью которой они определили местоположение небес на карте.
Однако рассказ о сотворении мира в книге Бытия внес некоторую путаницу, поскольку там говорится о сотворении небес дважды. Сначала описывается, как Бог сотворил небеса и землю. Затем Бог создал «твердь», отделив воды внизу от вод вверху. Разрешить это противоречие попытался Василий Кесарийский, каппадокийский писатель и епископ IV века. По его словам, первое из этих небес было звездным небом и обиталищем добродетельных умерших, тогда как второе было обычным небосводом, наполненным воздухом и облаками.
В рассуждениях Василия рай был перенесен с облаков на звезды, а впоследствии он переместился и вовсе за пределы звездной сферы.Что интересно, концептуальной основой для этого перехода вновь послужила работа нехристианского автора — Марциана Капеллы, римского автора V века, который описывал «эмпирическое царство чистого понимания» за пределами звезд. Спустя несколько веков видные христианские писатели, такие как Исидор Севильский и Беда Достопочтненный, подхватили эту идею, и к XII веку отождествление христианского неба с эмпиреями (от греческого слова, означающего «огонь») закрепилось окончательно. В книге Glossa ordinaria, средневековом сборнике комментариев к Библии, эмпиреи — это третье небо, отождествляемое с небом, создание которого описывается в книге Бытия: «В начале сотворил Бог небеса и землю».
Введение понятия эмпиреев в христианскую космологию окончательно сделало рай частью материальной Вселенной. Разделение космоса на земные области (подверженные изменениям, смерти и распаду) и небесные области (совершенные и вечные) хорошо согласовывалось с теологическими представлениями о падшем мире внизу и совершенном Боге наверху. Эмпиреи, небо за небом воздуха и небом звезд, очевидно, было «небом небес» из Ветхого Завета. Кроме того, оно соответствует отрывкам из Нового Завета, где описываются небеса. Например, после воскресения Христос вознесся на место «превыше всех небес», а апостол Павел писал, что Христос был вознесен на «третье небо».
Итак, в соответствии с христианской космологией, первым небом было небо воздуха, которое простиралось от поверхности Земли до того места, где Луна разделяла земное и небесное царства. Над воздушным небом находилось второе небо — звездное, которое простиралось от Луны до сферы звезд, границы видимой Вселенной. А за этой границей находились эмпиреи — жилище Бога, святых и ангелов. Уже к 1240-м годам церковные власти Парижа утверждали, что теологически ошибочно помещать Пресвятую Деву Марию или святых на какие-либо небеса, кроме эмпиреев. Также некоторые теологи говорили, что отрицать существование эмпиреев — значит отрицать основы христианства. К XIII веку эту концепцию разделяли крупнейшие богословы средневековой Европы, включая Альберта Великого, Бонавентуру, Фому Аквинского и Дунса Скотта.
Тот факт, что эмпиреи нельзя увидеть, никого не смущал, поскольку их существование было вопросом веры.Астроном XIII века Джованни Кампано признавал, что мы не можем установить с помощью рационального размышления, существует ли что-либо за пределами сферы звезд, однако «мы убеждены верой, и в согласии со святыми учителями Церкви благоговейно исповедуем, что за пределами звездной сферы находится неземное небо, в котором обитают добрые духи». Фома Аквинский признавал то же самое: существование эмпирей не могло быть доказано с помощью науки, но в них можно было поверить.
Эмпиреи как место обитания Бога и святых стали важной частью христианского мира. Теологи размышляли о том, как эмпиреи могли населять физические тела, простирались ли эмпиреи бесконечно и были ли они созданы Богом — или существовали до Бога, став отправной точкой для создания Богом нашего мира. Если бы вы спросили средневекового христианина, жившего до Галилея, где находится небо, упомянутое в молитвах, он бы указал вверх, на невидимые эмпирические небеса за пределами неба.
Для людей того времени смотреть в ночное небо не означало смотреть в бесконечную бездну. Глядя вверх, они видели сооружение огромной, но ограниченной протяженности, за которым находилось место обитания праведников и Бога.Как выразился К.С. Льюис:
«Смотреть на ночное небо глазами наших современников — всё равно что смотреть на исчезающие в тумане морские дали или оглядываться по сторонам в непроходимом лесу — бесконечные деревья и ни намека на горизонт. В Средневековье же люди, глядя наверх, видели огромное и величественное здание. „Космос“ в понимании современной астрономии может вызывать ужас, недоумение или смутную тревогу. Средневековая астрономия описывает объект, в котором разум может отдохнуть, объект, подавляющий своим величием, но удовлетворяющий своей гармонией».
После коперниканского переворота земля больше не была в центре Вселенной, и «небо» перестало быть небом. Телескопические наблюдения времен Галилея показали, что звезды рассеяны в безграничном пространстве, а не размещены на сфере, окружающей Землю. Таким образом стало ясно, что у Вселенной нет границ, за которыми можно было бы поместить эмпиреи.
Начиная с XVI века многие астрономы, принявшие новый взгляд Коперника на Вселенную, продолжали верить в идею христианского рая. Иоганн Кеплер считал, что звезды расположены сферически вокруг Солнца, тем самым оставляя место для потустороннего мира.
Филип Лансберген утверждал, что звезды — это воинство божье и что эмпиреи — это третье небо. Томас Диггес, один из первых сторонников системы Коперника в Англии, тоже считал бесконечное звездное царство «двором небесных ангелов и обителью праведников».С другой стороны, Джордано Бруно считал Вселенную бесконечной, а не помещал бесконечность за ее пределы, за что и был казнен церковными властями.
К XVII веку, после открытия телескопа, единого мнения о местоположении рая уже не было. Астрономия Коперника и Галилея в конечном счете разрушила представления об эмпиреях и посеяла сомнения относительно их местоположения и существования. По мере более глубокого понимания космоса идея трех небес оказалась полностью дискредитированной. Изданный в конце XVIII века католический теологический словарь отвергал идею, что рай может быть расположен где-то в физическом пространстве: «Он должен быть объектом наших желаний и наших надежд, а не наших спекуляций». Первое небо, воздушное, стало называться атмосферой — термином, введенным астрономами XVI и XVII веков. Второе, звездное, стало космосом. А третье небо, эмпереи — «небо небес» и обитель Бога, — просто перестало существовать.
Отделение эмпирей от физической Вселенной — это результат прогресса науки, разрушающего религиозные убеждения. Но вера и прогресс часто идут рука об руку, и когда было убедительно показано, что средневековый взгляд на природу неверен, представления о рае были соответствующим образом изменены. Астрономия заставила христианских мыслителей признать, что эмпиреи никогда не были центральным принципом их веры, и вернуться к тому, что современные теологи, такие как Н.Т. Райт, считают взглядом, более близким к первоначальному христианству: спасение — это не бегство на небеса за пределами Вселенной, а надежда на обновление и воссоздание этого, посюстороннего мира. Оказалось, что эмпиреи были не более важны для христианства, чем плоская Земля — несмотря на то, что Священное писание учило и тому, и другому.
Где рай? Есть ли у небес определенное место?
Home > Индекс > Вечность > Небеса > где находится небо
Расположение небес – это то, о чем многие спрашивали. Библия предполагает, что рай — это реальное место, и часто упоминает о нем. Но где небо? Во 2 Коринфянам 12:1-4 апостол Павел назвал это небо или «рай» небесным царством или «третьим небом». Это место было отделено от первого неба (неба над головой) и второго неба (пространства космического пространства). Это небо, где обитает Бог.
Поскольку Бог есть дух (Иоанна 4:24), можно сказать, что небо, где обитает Бог, существует на другом плане, чем мы сейчас. Иисус, конечно же, в Своем воскресшем теле находится на небесах. Также ангелы и умершие верующие находятся на этом небе с Богом; как творение Бога, они существуют во времени и пространстве. Так что небеса не совсем нефизичны, но они не находятся в нашей физической вселенной. Хотя в настоящее время живые существа на земле не могут наблюдать расположение неба, Библия описывает конечное состояние существования, в котором будет новое небо, новая земля и новый небесный город (Откровение 21–22). В это будущее время весь народ Божий будет жить с Ним в этом новом царстве всю вечность.
Что еще мы знаем о нынешних небесах, где обитает Бог? Евреям 11 показывает, что верующие прошлого уже там с Богом. Молитва Господня в Евангелии от Матфея 6:9-10 учит: «Отец наш на небесах, да святится имя Твое. Да придет Царство Твое, да будет воля Твоя на земле, как и на небе». Небеса — это место Отца, где почитается Его имя, царствует Его Царство и исполняется Его воля.
Работа 1 и 2 содержат дополнительную информацию о том, что такое рай. В Иова 1:6-12 отмечается, что по крайней мере однажды сатана имел доступ предстать перед Богом и Его святыми ангелами и обратиться к Нему с просьбами. Это небесное царство также упоминается в Ефесянам 6:10-18 как царство, в котором существуют духовные силы зла. Это не означает, что на небесах есть злые духи, но что есть духовное царство, в котором существуют небеса, ад и злые духовные силы.
Откровение 4 предлагает видение апостола Иоанна, входящего на небеса через дверь в небе. Затем он оказывается на небесах перед престолом Господа. Опять же, это видение, в котором Иоанн находится в духовной сфере за пределами этого мира. Никакого другого идентифицирующего места не упоминалось, хотя были времена, когда делались ссылки на то, чтобы смотреть вниз на то, что происходило на земле. Где небо? Согласно Откровению 7:1-4, небо явно находится за пределами земли и больше земли, поскольку ангелы стояли на четырех углах земли.
Так где же рай? Небеса существуют в царстве, в котором присутствует Бог вместе с ангелами, верующими и другими существами, помимо греховного проклятия мира. Это небесное царство однажды перейдет в окончательное состояние, включающее новое небо, новую землю и новый небесный город, где Бог и Его дети будут обитать вечно (Откровение 21–22).
En Español
Реален ли рай?
Как я могу быть уверен, что после смерти попаду в рай?
Рассказывает ли нам Библия, что такое Небеса?
На небесах у нас будут физические тела?
Что происходит после смерти?
Правда о Вечности
Большой вопрос: где рай?
перейти к содержаниюЯвляется ли рай физическим местом? Это все вокруг нас?
В прошлом выпуске Mysterious Ways, я писал об одном из «тонких мест» в мире, итальянском городе Ассизи, где грань между небом и землей кажется прозрачной. Когда мы опубликовали эту историю, некоторые из нас спросили, возможно ли, чтобы некоторые люди обладали такой же способностью видеть видения духовной вселенной, как если бы они были повседневными?
Нам не пришлось далеко ходить, потому что на задней обложке журнала была цитата Уильяма Блейка, мистического британского поэта и художника конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков: «Если бы двери восприятия были очищены, все казался бы человеку таким, какой он есть, бесконечным. Ибо человек закрылся, пока не видит все через узкие щели своей пещеры».
Узкие щели пещеры против дверей, распахнутых в бесконечность. Без сомнения, яркие картины Блейка и глубокие стихи раскрывают чувствительность художника, поглощенного потусторонним миром: ангелами, демонами, пророками, Иисусом, Богом. Двери его восприятия распахнулись. Он всегда утверждал, что рисовал и рисовал то, что делал, потому что это именно то, что он видел. Это была его реальность. А эти неземные стихи? Иногда они так быстро попадали в его перо, потому что он просто записывал то, что шептал ему на ухо небесный голос. Но он также жил в реальном мире, усердно работая печатником и гравером.
Родившийся в Лондоне в семье рабочего, он почти всю свою жизнь прожил в кишащем чумой городе. Для него она мерцала возможностями нового Иерусалима. Самой важной книгой в семье Блейков была Библия, и библейские истории, особенно образы херувимов, труб, пророков, звезд и копий, львов и ягнят, переполняли его воображение. Он услышал бы, что «Бог наш есть огнь поядающий» (Евреям 12:29), поэтому, когда — как он позже объяснил — в возрасте четырех лет он увидел Бога, заглядывающего в окно своего второго этажа, он сделал единственную естественную вещь: Он закричал от ужаса.
Он любил бродить по лесистым холмам на окраине города. Во время прогулки в детстве по открытой местности под названием Пекхэм-Рай он увидел ангелов на дереве, их крылья трепетали на ветвях. Не в силах удержать такое видение в себе, он бросился домой и рассказал об этом своим родителям. Отец угрожал задушить его за ложь или за фантазию, но мать была совершенно убеждена в честности сына и тронута его невиновностью. Позже он сбивал с толку современников своими дальновидными речами, но никогда не чувствовал себя обязанным редактировать себя. Если он видел Бога, или ангелов, или пророка Иезекииля под деревом, как он однажды видел, об этом следует сообщить. Зачем держать такую славу в секрете?
Большой трагедией в его жизни стала потеря младшего брата Роберта, который умер в 19 лет от чахотки. Блейк почти не отходил от постели брата, ухаживая за ним, опустошенный ожидаемой утратой. Как он мог жить без любимого Роберта? И все же в самом конце он увидел, как душа Роберта покидает свое тело и «хлопает в ладоши от радости». Этот момент подтвердил для Блейка, что смерть была не самоцелью, а путешествием в другой мир, к которому, как он чувствовал, он мог протянуть руку и прикоснуться.
Даже после смерти Роберта Блейк чувствовал, что его брат рядом. «С его духом я разговариваю ежедневно и ежечасно в духе и вижу его в своих воспоминаниях», — писал Блейк. «Я слышу его советы и даже сейчас пишу под его диктовку». Эта фраза «в духе» важна. Блейк не утверждал, что видел призрака, но получал сообщения от любимого человека в царстве Бога. Своего рода утешительное присутствие, которое бесчисленное множество других находили в горе, за исключением того, что оно было усилено человеком, который держал двери своего восприятия широко открытыми.
Однажды, когда он боролся с запутанной проблемой в гравюрном бизнесе, задаваясь вопросом, как бы он мог дешево напечатать стихотворение с цветным изображением, он получил видение Роберта, берущего на себя эту задачу. С большой тщательностью Роберт выполнил все шаги, показал, какие чернила использовать, какой метод. Было ли видение когда-либо более практичным? Блейк послал свою жену с полкроны, чтобы купить необходимые материалы. Метод, как описано, работал отлично.
По мере того, как он становился старше, а его поэзия и искусство становились все более своеобразными и превосходными, Блейк подвергался критике и все больше отдалялся от мира. «Я в Божьем присутствии днем и ночью», — нацарапал он на странице блокнота. Когда ему было за шестьдесят, его здоровье начало ухудшаться, но он работал до конца, иллюстрируя Библию и Данте, постоянно работая над большой картиной Страшного суда. Среди последних вещей, которые он купил, был новый карандаш.
Его друг заметил: «Непосредственно перед смертью его лицо стало прекрасным. Его глаза засияли, и он запел о том, что видел на Небесах».
Сегодня гравюры, наброски и картины Блейка, изображающие эти видения, находятся в лучших музеях мира. Его стихи входят в бесчисленное количество антологий. Он широко признанный мистик, и некоторые считают его сумасшедшим. Но его никогда не институционализировали, как его современника, поэта Уильяма Каупера (который придумал фазу таинственных путей 9).0046), и при этом он не баловался наркотиками, как Сэмюэл Кольридж. Двери его восприятия были теми, которые, как он чувствовал, мог открыть каждый из нас. Если мы позволим себе увидеть то, что видел он, наш мир тоже может измениться.
1 из 13«Небеса — это место, более реальное, чем наше ощущение земли. Точно так же, как двухмерная черно-белая картина существует в трехмерной комнате цвета, так и Земля существует в новых измерениях времени и пространства, в которых будут найдены Небеса и все их чудесные новые переживания».
2 из 13
«Библия не дает нам GPS для определения местоположения небес, а, скорее, обещание места, где мы будем вечно поклоняться престолу Бога. Небеса — это место, где находится Бог, желающий быть милостивым к нам, и где Иисус ожидает повеления Отца для Своего триумфального возвращения для всех, кто верит в Него».
3 из 13«Тогда [Иаков] увидел сон, и вот, лестница стоит на земле, а верх ее достигает неба; и там ангелы Божии восходили и нисходили по нему».
4 из 13
«Физики-теоретики говорят, что во Вселенной есть по меньшей мере десять измерений, возможно, одиннадцать. Мы можем воспринимать троих… Иисус не уносит Петра, Иакова и Иоанна в далекую галактику за световые годы вне поля зрения. Они просто поднимаются на гору, и здесь, на этой земле, Моисей и Илия вступают, чтобы поговорить с Иисусом в его прославленной форме. В этот момент занавес как бы отодвинулся, и стало видно небесное измерение, перекрывающееся с нашей реальностью».
5 из 13
«Мы не знаем физического местонахождения Рая. Но местоположение Новой Земли будет точно здесь … Старая Земля преобразилась!»
6 из 13
«Небеса — это естественный дом нашей сущности, с которой мы связаны изнутри — вся наблюдаемая физическая вселенная возникает из этого чистого небесного сознания».
7 из 13
«Когда люди строили Вавилонскую башню, Бог сказал: «Сойдем вниз»… Давид, восхваляя Бога, сказал: «Он склонил небо и сошел»… Апостол Иоанн увидел дверь, отверстую на небе, и он услышал голос, как бы трубный, говорящий с ним, говорящий: «Подойди сюда»… Можно привести еще много стихов. Но этих немногих достаточно, чтобы доказать, что небеса, жилище Бога, находятся наверху».
8 из 13«Небеса находятся в другом измерении. Так что вам не обязательно смотреть вверх, но вы можете выглянуть и увидеть небеса. Небеса — это четвертое измерение, если хотите.
9 из 13
«Небеса — это состояние души, а не место, поскольку Дух везде и во всем».
10 из 13
«Небеса у нас под ногами и над головой».
11 из 13
«Небеса описывают присутствие Бога там, где исполняется воля Бога. Новый Завет описывает новое небо и новую землю, то, что большинство людей называют небом, как преобразование того места, где мы сейчас живем, в ту славу, которую Бог запланировал для нее. Значит, рай не там, за облаками, а то, что мы видим, и чувствуем, и ощущаем сейчас, — только намного лучше».
12 из 13
«Небеса в присутствии Бога. Где Бог, там и небо».
13 из 13«Лестница, ведущая в царство, сокрыта внутри вас и находится в вашей собственной душе».
Свидетели Небес серии
Правдивые истории трансформации после предсмертных переживаний
Присоединяйтесь к необычной серии «Свидетели небес» и совершите незабываемое путешествие по историям реальных людей, таких же, как вы, которые совершили чудесное путешествие на небеса и обратно. Вот некоторые из книг серии:
- Книга 1: Небесные встречи
- Книга 2: Послания с небес
- Книга 3: Преобразованные Небом
- Книга 4: Любовь за пределами слов
- Книга 5: Хор ангелов
- Книга 6: Сцены с небес
- Книга 7: Неповторимая радость
- Книга 8: Великолепный свет
- Книга 9: В присутствии любви
- Книга 10: Чудеса небес
Вы можете присоединиться к серии и сэкономить 2 доллара на каждой книге или приобрести каждую книгу по отдельности.