Музей Феррари в Италии — Блог о самостоятельных путешествиях
По дороге от Адриатического моря к Средиземному было решено заехать в музей Феррари в Маранелло, это небольшой городок недалеко от Модены. Регион Эмилия Романья, по которому мы путешествовали, кроме своих широких пляжей и богатого исторического наследия славится еще и высоко технологичным настоящим.
Этот район Италии известен еще под названием “Долина моторов”. В Эмилии Романье находятся три всемирно известных автомобильных завода – Ferrari , Maserati и Lamborghini. При каждом из заводов есть одноименный музей.
Но это еще не все, в этом же регионе расположено три гоночных трассы – Фьорано (рядом с Маранелло), Мизано (рядом с Римини) и Имола (40 км от Болоньи), 12 частных коллекции раритетных автомобилей и мотоциклов и 16 музеев авто и мото тематики. Так что регион по праву носит имя “Долина моторов”.
Музей ФеррариМы решили приобщиться к частичке автомобильной славы Италии и посетить всего один автомобильный музей – музей Феррари.
Содержание
- Как добраться до музея Феррари.
- Стоимость билетов в музей Феррари
- Основатель фирмы Феррари
- Мелкие технические подробности из мира больших скоростей
- Экспозиция музея Феррари
- Зал больших туров
Как добраться до музея Феррари.
Адрес: Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello Modena, Италия.
На общественном транспорте: доехать до Модены на поезде. Прямо у вокзала сесть на автобус и доехать до автостанции (около 7 минут), там сесть на автобус №800 до Маранелло, ехать около 30 минут.
Стоимость билетов в музей Феррари
Феррари специализируется на штучном производстве. В год завод Феррари производит порядка 2500 машин. Такое малое количество определяет и высокую цену: машины марки Феррари – одни из самых дорогих в мире. Музей тоже достаточно дорогое удовольствие.
Есть комбинированный билет в музей Феррари в Маранелло + музей Энцо Феррари в Модене – 26 евро – взрослый и 10 евро – детский. Дети до 5 лет бесплатно.
Билет только в музей Феррари стоит 15 евро – взрослый и 5 евро детский.
Прямо на парковке, стоимостью 1 евро в час, вас сразу начинают окучивать с целью продать вам 10 минут катания на настоящем Феррари в сопровождении инструктора за 80 евро. Члены семьи могут сесть сзади если поместятся, машина кабриолет, там с удобством сидит только водитель и инструктор, сзади места мало.
Мы посмотрели на это шоу на подъезде и решили, что оно не стоит тех денег, которые за него просят. Маранелло небольшой сонный итальянский городок, газануть там негде, в принципе вы обязаны соблюдать правила дорожного движения, катание происходит по дорогам общего пользования.
Для богатых фанатов Феррари есть предложение прокатиться по специальному гоночному треку за 400 евро в час.
Симулятор вождения гоночного болида Феррари стоит 25 евро за 10 минут.
Актуальные цены на билеты и весь список развлечений в Модене смотреть здесь.
Симулятор вождения гоночного болидаНа все посещение музея у нас ушел ровно один час вместе с покупкой билетов, однако нужно заметить, что мы не фанаты автогонок и не в курсе всей истории компании Феррари. Возможно более заинтересованным людям понадобиться больше времени на посещение музея.
Музей пользуется популярностью, народа было достаточно много. Людей подвозят специальными заказными автобусами. Парковка рядом с музеем была забита автобусами.
Музей ФеррариМузей – маленький. Там есть всего 6 залов: зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций.
Основатель фирмы Феррари
Макет рабочего кабинета основателя фирмы Энцо ФеррариЭнцо Феррари был известен как конструктор автомобилей на фирме “Альфа Ромео” еще до создания фирмы “Феррари” в 1945 году. На заводе “Альфа Ромео” Энцо отработал целых 20 лет до основания собственной фирмы. Он специализировался на мощных спортивных автомобилях. Машины Феррари оснащены мощными двенадцатицилиндровыми двигателями, потому что основатель фирмы сохранил свое пристрастие к спортивным автомобилям, которыми и прославилось созданное им предприятие.
Мелкие технические подробности из мира больших скоростей
По всем залам музея равномерно распределены такие раритеты как – стертая на гонках резина, тормозные диски, моторы, есть несколько разобранных авто, чтобы зрители могли увидеть машину внутри.
Пилот болида – макетГоночные автомобили, или болиды, как их принято называть машины маленькие. Гонщик садится на свое место, так словно натягивает узкие штаны. Это и понятно – создатели этих машин борются за максимальное снижение веса болидов. Ведь каждый лишний килограмм – это фора сопернику. По этим же причинам болид- машина открытая, здесь нет дверей, а гонщик надевает шлем, который служит не только элементом безопасности, но и зачищает его от набегающего потока воздуха.
Тормозные дискиКонструкторы гоночных машин столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти проблемы возникают и у обычных машин при движении от светофора к светофору. Для решения этой проблемы сначала придумали вентелируемые тормоза, а затем и специальные тормозные диски, выполненные из специальной керамики, которые держат нагрев до 1000 градусов.
Так машина выглядит без корпусаКонструкторы стоят перед сложной задачей – корпус машины должен быть одновременно очень прочным и достаточно легким, для этого при изготовлении рамы болида используются специальные сплавы металлов.
Двигатели ФеррариИ конечно участникам гонок Формулы 1 нужны мощные двигатели.
Музей ФеррариВ фойе музея представлены корпуса гоночных болидов. Корпуса автомобилей такого класса должны иметь характеристики приближенные к характеристикам самолетов. На скорости порядка 200-300 км/ч воздух врезается в корпус болида со страшной силой. Обтекаемая форма болида достигается путем экспериментов в аэродинамической трубе.
Экспозиция музея Феррари
Музей ФеррариЭта модель встречает посетителей музея – Феррари Индианаполис. Это первая модель Феррари, принимавшая участие в гонках Формулы -1 в 1952 году, более того эта та самая машина, которая под управлением Альберто Аскари выиграла чемпионат мира.
Музей Феррари – концептуальный залЭто концептуальный зал, там представлен суперсовременный спорткар и создана целая серия световых эффектов, эффектно смотрится.
Музей ФеррариВ зале славы выставлены болиды – победители чемпионатов мира.
Зал больших туров
Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.
Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.
Музей ФеррариНа заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.
Музей ФеррариМощные спорткары на фоне морского побережья.
Музей ФеррариНа заднем плане Силиконовая долина в США.
Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариДальше просто фотографии гоночных машин.
Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари на этой машине реклама КасперскогоНа верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.
Музей ФеррариМузей ФеррариОчень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.
Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.
время работы, стоимость билетов, как добраться
На следующий день после посещения главного музея Феррари в Маранелло мы отправились в недавно открывшийся дом-музей основателя компании Энцо Феррари (Enzo Ferrari) в Модене.
В эту поездку по автомобильным музеям нас пригласили итальянский друг Еудженио Занетти и его супруга Наталья. В отличие от основного музея здесь экспозиция обновляется раз в несколько месяцев. На выставке вы сможете увидеть уникальные автомобили и экспонаты, так или иначе связанные с деятельностью компании.
Я хоть и не вижу во сне спорткары, все равно как любой мальчишка неравнодушен к красивым тачкам. Более того и моей жене было безумно интересно окунуться в атмосферу истории автоспорта.
Содержание
Дом
Сначала всех гостей музея, приглашают посетить дом, в котором великий Энцо трудился.
Внутри все выполнено в современном хайтек стиле. Однако сам кабинет Энцо сохранился без изменений. С помощью аудиогида (он включен в стоимость билета) вы гуляете мимо интерактивных экранов и стендов, где представлена вся история становления компании.
Феррари 1932 года и восторженные публикации газет того времени.
Солнечные козырьки с подписями легенд автоспорта.
Рули спорткаров Феррари стоимостью с небольшую малолитражку.
На этом стенде представлено, как менялись значки с фирменной Лошадкой Феррари с течением лет.
В 1963 году Энцо Феррари перевернул логику рынка, отказавшись от предложения о покупки компании, сделанного Генри Фордом II – драматический переворот событий, соответствующий званию суперзвезды.
Было одно но, из-за которого Энцо не хотел идти ни на какие компромиссы – он был согласен, чтобы Форд взял на себя заботу о выпускаемых автомобилях, а сам хотел заниматься спортивной стороной бизнеса. Американцы, уверенные в своем превосходстве над Энцо, не давали ему права выбора и старались подписать договор как можно быстрее. Однако из-за непримиримых разногласий он так и не был подписан, к счастью для нас, так что сложно представить, как выглядели бы сейчас самые известные в мире спорткары под руководством Форда.
А вот и кабинет главного конструктора, сохранившийся в целости до наших дней.
Коллекционные часы, выпускавшиеся под эмблемой Ferrari разными брендами. Сейчас такие часы стоят как одна Ferrari, а может и как две. Вы бы что выбрали: быстро ездить или знать точное время?
Это лишь малая часть кубков, завоеванных компанией во второй половине 20-го века.
Автомобили
Закончив с познавательно-исторической частью, мы переместились в современную часть музея. Как упоминалось выше, тут представлены коллекции автомобилей, так или иначе связанные с брендом Ferrari и историей автоспорта.
Овальный интерьер комплекса, по-моему мнению, идеально сочетается с криволинейными формами экспонатов.
Как по мне, то у дизайнеров прошлого века было гораздо больше смелости. Авто для одного водителя, но зато какие формы!
По шлемам великих гонщиков можно отследить, как менялся данный атрибут с развитием автоспорта.
Шлем Ники Лауды, трехкратного чемпиона мира (1975, 1977, 1984), в котором он участвовал в Гран-при 1985 года за команду McLaren.
Шлем великого Айртона Сенны, кумира моего детства. Сенна, трехкратный чемпион мира 1988,1990 и 1991 года, трагически погиб в 1994 году в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле.
Параллельно до 4 марта 2014 года тут проходит выставка современного искусства “Иконы поп-арта” (ICONS OF POP ART), на которой представлены работы таких известных художников, как Andy Warhol, Roy Lichtenstein, Romero Britto, Steve Kaufman, Burton Morris, Russel Young.
У каждой картины и автомобиля есть подробное описание с небольшой историей на итальянском и английском языке. Аудиогида на русском, к сожалению пока нет, так что если вы не владеете иностранным языком без русского гида посещение музея будет не таким интересным.
Нам же в переводе помогала Наталья и некоторые факты дополнял большой патриот Италии Еудженио. О некоторых экспонатах выставки мы хотели бы рассказать поподробнее.
Cooper BRM T86B
В конце 1950 -х годов компания Cooper совершила маленькую революцию Формуле 1: в чемпионатах 1959 и 1960 года спорткары с новым двигателем и Джеком Брэбеном (Jack Brabham) за рулем дважды становились чемпионами мира. Одной из причин успеха команды Cooper была тесная и отлаженная работа всех членов этого небольшого предприятия.
Джек Брэбхем обладал огромными техническими способностями – в самом деле, впоследствии он будет участвовать в гонках Гран-при на автомобилях своей собственной конструкции.
Он тесно работал с владельцем команды Джоном Купером над точной настройкой новой конструкции, особенно в плане поведения подвески, в результате чего она легко приспосабливалась к любым трассам и погодным условиям. Автомобили Cooper всегда имели репутацию простых в управлении.
Представленная ниже Cooper BRM модели 1968 года с 375 сильным V12 является последней моделью компании в автогонках.
Отсутствие успехов и как следствие отсутствие спроса со стороны клиентов привели компанию в большие финансовые трудности. Решив сосредоточиться на производстве гражданских автомобилей, Купер отказался от Формулы 1 в 1969 году, продав весь гоночный бизнес, по сути, представлявший большое техническое наследие, которое до сих пор успешно применяется в мире автогонок .
Maserati 250F
Специально для участия в Мировом чемпионате 1957 года Maserati подписала договор с тремя выдающимися гонщиками: Жан Мари Бера (Jean Marie Behra), Харри Шелл (Harry Schell) и Карлос Мендитеги (Carlos Menditeguy), и приготовил три новеньких автомобиля Maserati 250F.
Дебют этой модели был триумфальный: команда заняла все три призовых места на Гран-при 1957 года в Аргентине. В этом же году вышла следующая модель автомобилей Maserati 250F T2.Ее разработчик Джулио Алфиери работал над ней около двух лет, и впервые ее опробовал знаменитый гонщик Хуан Мануэль Фанхио на трассе в Модене.
Эта модель являлась поистине разработкой будущего с ее новым двигателем V12 и мощностью в 310 л.с., однако на первом же испытании выявились проблемы с карбюратором. Фанхио не участвовал в гонке Гран-при в Сиракузах, так же как и Жан Мари Бера не смог принять участие в итальянском Гран-при. Отказ команды от участия в этих соревнования не позволил инженерам продолжить работу над Maserati 250F T2.
Cooper Maserati T81В 1966 в своем стремлении добиться успехов в Формуле 1 Maserati подписала контракт со знаменитым производителем английских моторов компанией Cooper. Новая модель Cooper Maserati T81 досталась швейцарской гоночной команде Scuderia Filipinetti, но в первой же гонке на Гран-при в Сиракузах в 1966 году команда столкнулась с техническими неполадками.
Французский автогонщик Ги Лижье (Guy Ligier), выступавший за Scuderia Filipinetti даже не смог пройти квалификацию. После неудачной гонки все машины были переоснащены укрепленной передней подвеской, что должно было решить проблему, и на мексиканском Гран-при команду ждал успех.
Ferrari 312 T4
Вильнёв пересек финишную черту прямо перед Шектерем и стал главной надеждой Ferrari, укрепив эту надежду еще одной удачной гонкой на Лонг-Бич (Long Beach).
Однако в следующих гонках в Бельгии и Монте-Карло удача сопутствовала Джоди Дэвиду Шектеру. Гран-при во Франции на трассе Дижон-Пренуа (Dijon-Prenois) стала частью истории Формулы 1 благодаря захватывающим эпизодам борьбы между Вильнёвом на Ferrari и Рене Арну (René Arnoux) за рулем Renault.
Жесткое протиостояние началось на 45 круге, где Вильнёв вступил в схватку с Жан-Пьером Жабуи (Jean-Pierre Jabouille). К несчастью для команды Ferrari, в этой битве за первое место победу одержал французский гонщик, и команда Renault выиграла эту гонку. Но все внимание зрителей были приковано к сопротивлению Вильнёва и Арну, победителем из которого вышел Вильнёв. На финише он опередил соперника всего на 0,24 секунды и занял второе место. Но в остальных гонках Джоди оказался стабильнее Вильнёва, в результате Шектер становится чемпионом, а Вильнев – вице-чемпионом.
И так получилось, что Джоди Шектер оказался последним пилотом команды, кого Энцо Феррари лично поздравлял с чемпионским титулом.
Minardi PS04B
Minardi PS04B была создана командой Minardi для участия в мировом чемпионате Формула 1 2004 года.
На первый взгляд этот автомобиль практически не отличается от своего предшественника 2003 PS03, однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите в ней множество улучшений, особенно в области аэродинамики.
Команда техников и разработчиков также уделила особое внимание электронике автомобиля, и вместе со своим партнером в этой области Magneti Marelli улучшили систему бортового компьютера и контроля двигателя, трансмиссии и сцепления. Благодаря всем своим улучшениям этот автомобиль показал неплохие результаты в 2004 году, а также принял участие в нескольких гонках чемпионата 2005 года, и сейчас занимает почетное место в музее Ferrari.
Ferrari F1-89
Ferrari F1-89 была самым долгожданным проектом Джона Бернарда, английского конструктора гоночных автомобилей, совершил настоящую революцию в машиностроении, использовав семиступенчатую коробку передач с электрогидравлической системой переключения.
Впоследствии это новшество опробовала каждая команда, принимавшая участие в Формуле 1. А пока Ferrari F1-89 был призван спасти команду Феррари, которая не занимала призовых мест на протяжении нескольких лет.
Члены команды с осторожностью относились к новшеству конструктора и не рассчитывали на успех.
Но неожиданно для всех Найджел Мэнселл (Nigel Ernest James Mansell) занял первое место на Гран-при в Бразилии.
Однако на следующей гонке в Имоле (Imola), где проводится Гран-при Сан-Марино, команда McLaren вновь оказалась впереди Феррари, так же, как и год назад, но на следующем этапе чемпионата в Монце (Monza) Ален Прост (Alain Marie Pascal Prost), знаменитый французский автогонщик, переходит из McLaren в Ferrari и выигрывает гонку. Команда Ferrari также одержала победу в Гран-при Венгрии и Португалии.
Mercedes W196
В 1954 году Mercedes удивляет всех своей новой моделью обтекаемого кузова W169. Лишь только через несколько лет в 1959 году Международный спортивный комитет решает запретить данную модель кузова.
После пятнадцатилетнего затишья немецкая команда вернулась полная воодушевления и новых сил, решив сразу же пригласить для выступления на гонках Хуана Мануэля Фанхио (Juan Manuel Fangio) как с главного водителя вместе с Карлом Клингом (Karl Kling) и Германом Лангом (Hermann Lang). Команда Mercedes вернулась в автомобильный спорт, выйдя на кольцевую трассу Реймс-Гу (Reims-Gueux) как часть французского Гран-при. Эта трасса идеально подходила для нового W196 с ее долгими прямыми отрезками.
Выбор немецкой команды оказался безошибочным: Mercedes взял первое и второе место с Фанхио и Клингом соответственно. А вот для итальянских команд французский Гран-при стал первым провалом после тридцати побед Alfa Romeo, Maserati и Ferrari.
На домашней трассе серебряные немецкие машины имели успех во главе с Фанхио, который своей быстрой ездой держал Феррари на большой дистанции от себя.
На заключительном этапе швейцарского Гран-при Фанхио снова имел преимущество над своим главным соперником Хосе Фройланом Гонсалесом (Jose Froilan Gonzalez) более чем в одну минуту. Последняя гонка чемпионата проходила в Испании, где команда Mercedes заняла третье место. Однако это не помешало Хуану Мануэлю Фанхио стать чемпионом мира.
Tecno Goral E731
Основана в 1962 году братьями Падерзани (Pederzani), Tecno быстро выросла из от производителя автомобилей для картинг до гоночных болидов Формула2. В 1972 году они впервые вышли на уровень Формулы 1 со своим новым мотором V12.
Однако это испытание оказалось намного сложнее, чем они предполагали, и никто из гонщиков Tecno не добился значительных результатов. В следующем сезоне была представлена новая модель Tecno Goral E731, а в команду вступил опытный новозеландский гонщик Кристофер Артур Эймон (Christopher Arthur Amon), но из-за разногласий со спонсорами, компания Tecno не смогла продолжить свои разработки в области моторов для Формула 1, а Tecno Goral E731 участвовал всего лишь в четырех гонках.
Время работы, стоимость билетов
- Дом-музей Энцо Феррари открыт с 9.30 до 18.00 (с октября по апрель) и с 9.30 до 19.00 (c мая по сентябрь) круглый год кроме 24, 25 декабря и 1 января.
- Стоимость входного билета для взрослого 15 евро, дети от 6-ти до 18-лет с родителями 5 евро, дети до 5-ти лет – бесплатно. При посещении 2-х музеев Феррари предусмотрена скидка: 26 евро за 2 билета, вместо 30-ти. Мы при посещении первого музея на это не обратили внимание, но так как билеты у нас были с собой скидку нам сделали. Храните билетики.
Как добраться
Музей расположен в Модене по адресу Museo Casa Enzo Ferrari, Via Paolo Ferrari, 85,41121 Modena.
Просмотреть Дом-музей Энцо Феррари в Модене на карте большего размера
От железнодорожного вокзала Modena Centrale (меньше 1 км)
- На автобусе: линии 1, 3, 9. Выйти на второй остановке Caduti на улице Guerra; пересечь дорогу и идти прямо до конца улицы Muzzioli, повернуть направо, а затем налево на улицу Soli.
- Пешком: после выхода из железнодорожного вокзала поверните налево и идите прямо по улице Crispi, пока вы не достигните перекрестка. Перейдя дорогу, поверните налево на улицу Mazzoni и идите до перекрестка с улицей Paolo Ferrari. Или идите прямо к площади Natale Bruni. На первом перекрестке, поверните налево на улицу Malagoli, двигайтесь по ней, пока по правой стороне не увидите улицу Paolo Ferrari .
С автовокзала Модены ( около 2 км)
- На автобусе: линии 1, 9, 760. Выйдите из автобуса на первой после железнодорожного вокзала автобусной остановке Caduti на улице Guerra, перейдите дорогу к площади Natale Bruni , попав в улицу Piave, пройдите по ней затем поверните налево на улицу Mazzoni, идите по ней, пока по правой стороне не увидите улицу Paolo Ferrari.
- Пешком: выйдите из автовокзала и поверните направо на улицу Монте Kosica (в направлении железнодорожного вокзала). Идите прямо около 1 км, пока не дойдете до второй кольцевой. Пересеките ее и двигайтесь по улице Piave. Поверните налево на улицу Mazzoni, по правой стороне ищите улицу Paolo Ferrari
Со въезда Modena Nord по платной автомагистрали (менее 10 км)
Следуйте указаниям к центру города в направлении кольцевой дороги tangenziale. Ищите вьезд номер 6 в направлении Quartiere Crocetta. На втором светофоре поверните налево на улицу Ciro Menotti. После эстакады поверните направо на улицу Paolo Ferrari.
Из аэропорта Болоньи (45 км)
Ближайший аэропорт находится в Болонье (BLQ) . Из аэропорта вы можете сесть на автобус, который отвезет вас прямо к железнодорожной станции Модены, или на городской автобус, который соединяет аэропорт с железнодорожным вокзалом. Дорога на поезде из Болоньи до Модены займет 15-25 минут .
Рекомендуем изучить: Как самостоятельно купить билет на поезд в Италии
- Официальный сайт музея: www.museocasaenzoferrari.it
Редакция сайта выражает благодарность Наталье Мирошниковой и ее мужу Еудженио Занетти за организацию наших путешествий и по региону Эмилья-Романья. Если кто-то из наших читателей заинтересовался темой мото и агротуризма мы искренне рекомендуем Наталью (контакты есть в редакции) как эксперта и гида по Италии – это отличная альтернатива или допонение обычному отдыху у моря.
Музей Ferrari Maranello — Ferrari.com
Музей Ferrari Maranello
Дом Dream
Музей Ferrari Maranello
1 Выставки
Immerse Liff Imerse in the Ferrari Stristi Stristi Stristi Stristi Stristi и Ferse Stristi Stristi Stristi Stristi Stristi Stristi Stristi Stristi и Ferse Stristi Stristi Stristi Stristi Stristi. история прошлого и настоящего
Погрузитесь в историю Ferrari в прошлом и настоящем и завершите
опыт с небольшим путешествием во времени в будущее тоже. Маранелло
Музей рассказывает историю Феррари, углубляясь в историю гарцующей лошади.
экстраординарные корни и приглашая посетителей в великолепное путешествие через
его самые известные и успешные автомобили F1, легендарные спортивные прототипы и
GT и, конечно же, дорожные автомобили, установившие эталон
весь автопром.
Индивидуальные услуги для клиентов
Маленькие дети
Для младенцев имеется пеленальный столик. Также имеется специальное охраняемое помещение для колясок.
Доступ для инвалидов
Музей полностью доступен для посетителей с ограниченными физическими возможностями, также имеются складные инвалидные коляски.
Камера хранения
Багаж и другие сумки посетители могут оставить в специальных металлических шкафчиках с замками.
Велосипедисты
На территории музея есть стойка для велосипедов.
Автостоянка
На территории вокруг музея много парковочных мест, некоторые бесплатные, а другие дисковые.
Прочие услуги
Собаки
Музей бесплатно предоставляет забавные конуры в форме Феррари, где посетители могут оставить своих собак на время исследования. Питомники все защищены, обеспечивают много тени и имеют миски с водой. Они есть расположен на открытом воздухе в музейном саду. Есть три размера, чтобы гарантировать все виды собак обслуживаются.
Фото и видеосъемка
Любительская фото- и видеосъемка для личного пользования разрешена внутри музея. Тем не менее, любой желающий сделать фотографии и видео для профессионального использования необходимо сначала сделать письменный запрос на предварительное разрешение на: [email protected]
Terra dei Motori — Motor Valley
Также в музее находится региональный офис IAT Terra dei Motori, Пункт приема посетителей муниципалитета Маранелло и Мотор-Вэлли. За дополнительную информацию можно получить по телефону: IAT: тел.+39(0) 536 073036, факс +39 (0) 536 949714, электронная почта [email protected]
Соглашения
Соглашения
В музее Феррари действуют соглашения о льготных билетах с различными автомобилями, ассоциации и клубы, связанные со спортом, туризмом и бизнесом, а также с другими автомобильными музеями. Чтобы воспользоваться специальными предложениями, которые они влекут за собой, посетители должны предъявить свою членскую карточку соответствующего клуба или ассоциации на текущий год в кассе Музея.
Для получения дополнительной информации и цен пишите по адресу: [email protected].
Специальные билеты со скидкой на посещение музея Энцо Феррари в Модене и музей Феррари в Маранелло, потому что сообщение и влияние обоих музеев абсолютно дополняют друг друга.
Специальные соглашения с отелями и местными районами
Музей также имеет соглашения с другими музейными учреждениями, отелями и ресторанов в этом районе, чтобы предложить специальные скидки для всех посетителей на их пребывание, а также специальные туристические пакеты для района Модены через Моденатур.
2 Музей
Погрузитесь в историю Ferrari в прошлом и настоящем
3 . есть магазин, где посетители могут приобрести широкий ассортимент официальных товаров Ferrari, в том числе ряд предметов, специально посвященных самому музею Маранелло.
Всего в 500 метрах от музея находится магазин Ferrari, стратегически расположенный прямо напротив исторических ворот завода.
Магазин посвящен исключительно продукции марки Ferrari, начиная от технических и спортивных и заканчивая коллекциями одежды, вдохновленными джентльменами-водителями, которые являются культовой частью истории марки. Есть также отличные детские и женские диапазоны. В общем, в Ferrari Store есть чем порадовать самых разных посетителей.
Для получения информации и предложений: [email protected]
5 Индивидуальные визиты
Уникальная и захватывающая возможность открыть для себя историю Гарцующей Лошади и ее основателя.
6 Место мероприятия
Добавить красный цвет на ваши мероприятия
Партнеры
Билеты и проходы Ferrari Museums
. для учащихся старше 10 лет, взрослых старше 65 лет, лиц, осуществляющих уход за посетителями-инвалидами, и военнослужащих
ДЛЯ ОНЛАЙН-БИЛЕТОВ:
Открытые билеты можно использовать в течение 365 дней с даты покупки. Владельцам открытых билетов бронировать не нужно. Если вы используете комбинированный билет Модена + Маранелло, вы должны посетить оба музея в течение одного и того же 48-часового периода.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MUSEI FERRARI PASS
Музеи Феррари предлагают посетителям возможность одновременного посещения Музея Феррари в Маранелло и Музея Энцо Феррари в Модене по специальной цене. На самом деле, при покупке новой карты Ferrari Museums Pass посетители смогут посещать оба музея по одному билету стоимостью 30 евро. Для лиц моложе 19 лет в сопровождении члена семьи действует специальный тариф 12 евро.
При покупке комбинированных билетов Модены и Маранелло указывайте дату и время посещения каждого музея. Вы должны посетить оба музея в течение одного и того же 48-часового периода.
Пропуск в музеи Феррари позволяет как никогда легко открыть для себя место рождения легенды и исследовать удивительно захватывающий музей, посвященный Энцо Феррари, а также попробовать мечту «Гарцующий конь», погрузившись в ее историю – прошлое, настоящее и будущее — в музее Маранелло.
Чтобы приобрести новый билет в музеи Ferrari: НАЖМИТЕ СЮДА
Входной билет
ВЗРОСЛЫЕ
19 лет и старше
22,00€
СТУДЕНТЫ 5 9 И СТАРШЕ 60005
18,00 €
Под 19
, сопровождаемым членами семьи
9,00 €
Инвалиды и дети и дети до 5 лет
БЕСПЛАТНЫ € Взрослые + 5 € под 19
Дата открытой даты
Musei Ferrari Pass (Maranello + Modena)
Взрослые
19 и более
30 000 €
под 19
, сопровождаемые членами семьи
12 0002 0002. €
СЕМЬИ
3 или более участников
30,00€ Взрослые + 8€ до 19 лет
ОТКРЫТАЯ ДАТА
Симуляторы F1 & GT
Полупрофессиональный симулятор: 10 минут, из которых 7 минут вождения техник, чтобы использовать элементы управления на рулевом колесе, коробку передач в гоночном стиле и регулировку сиденья или педали.
Ознакомьтесь с правилами
Маранелло — Симулятор F1
30,00 €
Модена — Симулятор GT
25,00 €
ЗАБРОНИРОВАТЬ В MODENABOOK В МАРАНЕЛЛО
Пакеты
Панорамный тур по фабрике и треку
Музей Феррари в Маранелло также предлагает посетителям эксклюзивные автобусные туры на трассу Фьорано и вдоль Виале Энцо Феррари в заводском комплексе. 45-минутный автобусный тур проведет посетителей по территории завода Ferrari, по трассе Фьорано и объектам компании (обратите внимание: посетители все время остаются в автобусе).
ВЗРОСЛЫЕ
19и более
20,00 €
Студенты и более 65
16,00 €
под 19
, сопровождаемые членами
5 000 €
. Паспорт тура Ferrari & Pavarotti Land дает владельцам право на вход во все три музея — Паваротти, Феррари в Маранелло и Энцо Феррари в Модене, а также дает возможность добавить в свое расписание дополнительные захватывающие посещения и дегустации и пользоваться скидками на покупки в участвующих компаниях.
Взрослые
19 и более
35,00 €
Студенты
27,00 €
Ребенок
6–18 лет
18 000 €
до 5 лет
Free
до 5 лет
.
ПОСЕТИТЕ ВЕБ-САЙТ
Туроператоры
НАПРАВЛЕНИЯ
Как добраться
Музей Маранелло Виа Дино Феррари 43 – 41053 Маранелло (Миссури) Музей Модены Via Paolo Ferrari 85 – 41121 Modena — Задняя парковка, Via Giuseppe Soli 101
НА МАШИНЕ
Museo Ferrari Maranello
Съезд Modena Nord с автомагистрали A1 Милан-Неаполь (A1 Милан-Неаполь). Двигайтесь по Tangenziale (объездной) в направлении Абетоне-Сассуоло. Следуйте указателям на Маранелло-Формижине. Поверните налево и продолжайте движение до начала Strada Provinciale Giardini, затем поверните направо и проедьте 3 км в направлении Маранелло. Правильный адрес для GPS: Via A. Dino Ferrari 43 Maranello.
Музей Энцо Феррари Модена
Сверните на съезд Modena Nord с автомагистрали A1 Милан-Рим или A22 Бреннеро (Бреннер). Затем сверните на объездной съезд 6 (в направлении Болоньи). Продолжайте движение в сторону центра города после железнодорожной эстакады (Ферровия), сразу направо.
Поезд – Скидки для клиентов Trenitalia Tper
Для клиентов Trenitalia Tper, путешествующих в музеи Ferrari на региональном поезде, действуют следующие специальные цены:
— входной билет для взрослых в музей Ferrari или Museo Enzo Ferrari за 16 евро вместо 22 евро;
— входной билет для взрослых в оба музея 26 евро вместо 30 евро;
Чтобы воспользоваться скидками, просто покажите свой региональный билет Trenitalia Tper Emilia-Romagna в одну сторону в кассе музея.