Гарики губермана про женщин: 20 хлёстких «гариков» Игоря Губермана о любви и женщинах

Гарики Игоря Губермана о женщинах и любви

Поэт-сатирик Игорь Губерман знаменит своими искрометными четверостишьями — «гариками». Вечные ценности, житейская мудрость, борьбу добра и зла в душе человека он подмечает просто великолепно.


Когда в семейных шумных сварах
Жена бывает неправа,
Об этом позже в мемуарах
Скорбит прозревшая вдова.


Предпочитая быть романтиком
Во время тягостных решений,
Всегда завязывал я бантиком
Концы любовных отношений.


Процесс эмансипации не сложен
и мною наблюдался много раз:
везде, где быть мужчиной мы не можем,
подруги ускользают из-под нас.


Блестя глазами сокровенно,
стыдясь вульгарности подруг,
девица ждет любви смиренно,
как муху робко ждет паук.


Давай, Господь, решим согласно,
Определив друг другу роль:
Ты любишь грешников? Прекрасно.
А грешниц мне любить позволь.


Мужик тугим узлом совьется,
но, если пламя в нем клокочет –
всегда от женщины добьется
того, что женщина захочет.


Судьбы случайное сплетение,
переплетенье рук и ног,
и неизбежное смятение,
что снова так же одинок.


Был холост — снились одалиски,
Вакханки, шлюхи, гейши, киски;
Теперь со мной живет жена,
А ночью снится тишина.


Идея найдена не мной,
но это ценное напутствие:
чтоб жить в согласии с женой,
я спорю с ней в её отсутствие.


Отменной верности супруг,
Усердный брачных уз невольник-
Такой семейный чертит круг,
Что бабе снится треугольник.


Завел семью. Родились дети,
Скитаюсь в поисках монет.
Без женщин жить нельзя на свете,
А с ними — вовсе жизни нет.


Я женских слов люблю родник
И женских мыслей хороводы,
Поскольку мы умны от книг,
А бабы — прямо от природы.


Красоток я любил не очень
И не по скудности деньжат:
Красоток даже среди ночи
Волнует, как они лежат.


Мы дарим женщине цветы,
звезду с небес, круженье бала
и переходим с ней на «ты»,
а после дарим очень мало.


С неуклонностью упрямой
Все на свете своевременно;
Чем невинней дружба с дамой,
тем быстрей она беременеет.


Наступила в душе моей фаза
Упрощения жизненной драмы:
Я у дамы боюсь не отказа,
А боюсь я согласия дамы.


Душой и телом охладев,
Я погасил мою жаровню:
Еще смотрю на нежных дев,
А для чего — уже не помню.


Мужику в одиночестве кисло,
тяжело мужику одному,
а как баба на шее повисла,
так немедленно легче ему.


Мужчина — хам, зануда, деспот,
Мучитель, скряга и тупица;
Чтоб это стало нам известно,
Нам просто следует жениться.


Я никак не пойму, отчего
так я к женщинам пагубно слаб;
может быть, из ребра моего
было сделано несколько баб?


Кто ищет истину, держись
У парадокса на краю;
Вот женщины: дают нам жизнь,
А после жить нам не дают.


Всегда мне было интересно,
Как поразительно греховно:
Духовность женщины — телесна,
А тело — дьявольски духовно.


Бабы одеваются сейчас,
Помня, что слыхали от подружек:
Цель наряда женщины — показ,
Что и без него она не хуже.


Душой и телом охладев,
я погасил мою жаровню:
еще смотрю на нежных дев,
а для чего — уже не помню.


Учение Эйнштейна несомненно;
особенно по вкусу мне пришлось,
что с кучей баб я сплю одновременно,
и только лишь пространственно — поврозь.


Когда к нам дама на кровать
сама сигает в чем придется,
нам не дано предугадать,
во что нам это обойдется.


Обманчив женский внешний вид,
поскольку в нежной плоти хрупкой
натура женская таит
единство арфы с мясорубкой.


Процесс эмансипации не сложен
и мною наблюдался много раз:
везде, где быть мужчиной мы не можем,
подруги ускользают из-под нас.


На женщин сквозь покровы их нарядов
мы смотрим, как на свет из темноты;
увяли бы цветы от наших взглядов,
а бабы расцветают, как цветы.


Завел семью. Родились дети,
Скитаюсь в поисках монет.
Без женщин жить нельзя на свете,
А с ними — вовсе жизни нет.


Всюду было сумрачно и смутно;
Чувством безопасности влеком,
Фима себя чувствовал уютно
Только у жены под каблуком.


Ключ к женщине — восторг и фимиам,
ей больше ничего от нас не надо,
и стоит нам упасть к ее ногам,
как женщина, вздохнув, ложится рядом.


Мы были тощие повесы,
ходили в свитерах заношенных,
и самолучшие принцессы
валялись с нами на горошинах.


Все нежней и сладостней мужчины,
женщины все тверже и железней;
скоро в мужиках не без причины
женские объявятся болезни.


Судьбы случайное сплетение,
переплетенье рук и ног,
и неизбежное смятение,
что снова так же одинок.


С той поры не могу я опомниться,
как позор этот был обнаружен:
я узнал, что мерзавка-любовница
изменяла мне с собственным мужем.


Блестя глазами сокровенно,
стыдясь вульгарности подруг,
девица ждет любви смиренно,
как муху робко ждет паук.


Мужику в одиночестве кисло,
тяжело мужику одному,
а как баба на шее повисла,
так немедленно легче ему.


Женщине к лицу семья и дом,
гости и бесцельные расходы;
занятая умственным трудом,
женщина грешит против природы.


Хвалите, бабы, мужиков:
мужик за похвалу
достанет месяц с облаков
и пыль сметет в углу.


Когда в семейных шумных сварах
Жена бывает неправа,
Об этом позже в мемуарах
Скорбит прозревшая вдова.


Всюду плачется загнанный муж
на супружества тяжкий обет,
но любовь — это свет наших душ,
а семья — это плата за свет.


Идея найдена не мной,
но это ценное напутствие:
чтоб жить в согласии с женой,
я спорю с ней в её отсутствие.


Мужчина — хам, зануда, деспот,
Мучитель, скряга и тупица;
Чтоб это стало нам известно,
Нам просто следует жениться.


Трепещет юной девы сердце
над платьев красочными кучами:
во что одеться, чтоб раздеться
как можно счастливей при случае?


Мы дарим женщине цветы,
звезду с небес, круженье бала
и переходим с ней на «ты»,
а после дарим очень мало.


Ах, юность, юность! Ради юбки
самоотверженно и вдруг
душа кидается в поступки,
производимые из брюк.


Спеши любить, мой юный друг,
волшебны свойства женских рук:
они смыкаются кольцом,
и ты становишься отцом.


Всегда мне было интересно,
Как поразительно греховно:
Духовность женщины — телесна,
А тело — дьявольски духовно.


Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил.


Опять весной мечты стесняют грудь,
весна для жизни — свежая страница.
И хочется любить кого-нибудь,
но без необходимости жениться.


Добро со злом природой смешаны,
как тьма ночей со светом дней;
чем больше ангельского в женщине,
тем гуще дьявольского в ней.


Кто ищет истину, держись
у парадокса на краю;
вот женщины: дают нам жизнь,
а после жить нам не дают.


С той поры не могу я опомниться,
как позор этот был обнаружен:
я узнал, что мерзавка-любовница
изменяла мне с собственным мужем.


===============================================

Игорь Губерман родился в Харькове. В конце 1950-х познакомился с А. Гинзбургом, издававшим один из первых самиздатских журналов, а также с рядом других свободолюбивых философов, деятелей литературы, изобразительного искусства.

Писал научно-популярные книги, но все активнее проявлял себя как поэт-диссидент. В своем «неофициальном» творчестве использовал псевдонимы, например И. Миронов, Абрам Хайям. В 1979 году был арестован и приговорен к пяти годам лишения свободы по сфабрикованному делу. Попал в лагерь, где вел дневники. В период ссылки, на базе этих дневников была написана книга «Прогулки вокруг барака».

В 1984 году поэт вернулся из Сибири. Долго не мог прописаться в городе и устроиться на работу. В 1987 году эмигрировал из СССР, с 1988 года живёт в Иерусалиме. Часто приезжает в Россию и Украину, выступая на поэтических вечерах.

 

«Гарики» Игоря Губермана о женщинах, читая которые, мужчины причмокивают

Язык поэзии многогранен и может включать в себя огромное количество жанров. Каждый автор может использовать его по своему усмотрению. Игорь Миронович Губерман прославился своими сатирическими четверостишиями. Так называемыми «гариками».

«Гарики» могут быть на разную тему, но хочется выделить отдельную категорию стихов, посвященных женщинам.

© Depositphotos

О женской красоте

Красоток я любил не очень
и не по скудности деньжат:
красоток даже среди ночи
волнует, как они лежат.

Порой задаешься вопросом. Если женщина красива, почему с ней не особо стремятся связать жизнь? Казалось бы, с такой внешностью в кавалерах не должно быть отбоя. Но в этом и проблема. Смотреть и ухаживать могут многие, а пойти дальше — нет.

Почему так происходит? Чем больше красоты, тем больше ответственности? Или слишком большая конкуренция за одну даму? Финальное решение всегда за ней, поэтому стоит задать вопрос непосредственно женщине. Кого она хочет видеть рядом с собой, такой красивой.

cc/wp-content/plugins/complianz-gdpr-premium/assets/images/placeholder-instagram.jpg» data-instgrm-captioned=»» data-instgrm-permalink=»https://www.instagram.com/p/BqNcc6XF1te/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>

Об эмансипации

А мужикам понять пора бы,
напрасно рты не разевая,
что мирозданья стержень — бабы,
чья хрупкость — маска боевая.

И:

Процесс эмансипации не сложен
И мною наблюдался много раз:
Везде, где быть мужчиной мы не можем,
Подруги ускользают из-под нас.

Женщинам, которые предпочитают полностью за всё нести ответственность и тащить все на себе, приходится нелегко. Пусть независимость и карьера стоят в центре их жизни. Но в какой-то момент им это надоедает.

С одной стороны независимость и «я всё сама». С другой — вечная внутренняя борьба с жаждой отдыха и безвольные мужчины, за которых она сделает «всё сама». Сильные мужчины, к сожалению, места рядом с такими не находят.

О внимании

На женщин сквозь покровы их нарядов
мы смотрим, как на свет из темноты;
увяли бы цветы от наших взглядов,
а бабы расцветают, как цветы.

Какими бы независимыми не стремились стать женщины, внимание со стороны мужчины всегда приносит удовольствие. Это дарует ощущение ценности и повышает самооценку. Нет женщины прекрасней, чем та, которая чувствует на себя взгляд любимого. Данный «гарик» Губерман о женщинах написал очень правдивый.

com/p/CPOJJyInM10/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>

Обман зрения

Обманчив женский внешний вид,
поскольку в нежной плоти хрупкой
Натура женская таит
единство арфы с мясорубкой.

Женщина может быть многогранной. Сегодня она нежный цветок, в завтра — суровая хозяйка кухни. Не существует константы женского поведения. Поэтому с момента начала серьезных отношений женщины меняются. Они снимают свои маски для свиданий и становятся теми, кем есть на самом деле. Впрочем, то же самое происходит и с мужчинами.

На ком быт

Мужчина должен жить не суетясь,
а мудрому предавшись разгильдяйству,
чтоб женщина, с работы возвратясь,
спокойно отдыхала по хозяйству.

В этом четверостишии Губерман о женщинах высказывается, как о тех, кто был вынужден взять на себя больше обязанностей, потому что супругу лень. Многие знают, что еще совсем недавно быт держался исключительно на женщинах. Сейчас, к счастью, ситуация изменилась. И хоть не везде, но мужчины уже не так брезгуют помогать своим половинкам по дому. И приготовить могут, и убраться.

Если же валяние на диване, пока уставшая после работы женщина моет пол, норма, пора что-то менять.

О равенстве

Ключ к женщине — восторг и фимиам,
ей больше ничего от нас не надо,
и стоит нам упасть к ее ногам,
как женщина, вздохнув, ложится рядом.

Женщины хотят чувствовать себя обожаемыми, поэтому и принимают всевозможные ухаживания от кавалеров. Когда же на пороге появляется тот, кто зовет ее единственной и посвящает ей всего себя, женщина в ответ отдает свою любовь и душу.

О влюбленности

Опять весной мечты стесняют грудь,
весна для жизни – свежая страница.
И хочется любить кого-нибудь,
но без необходимости жениться.

Понятие влюбленности на самом деле очень растяжимое. Это может быть влюбленность в чью-то улыбку или музыку. С настоящей любовью оно имеет мало общего. Но в то же время нам иногда нужно влюбляться. Ведь подобные чувства дают повод избежать рутины и унестись куда-то ввысь.

Мужику в одиночестве кисло,
тяжело мужику одному,
а как баба на шее повисла,
так немедленно легче ему.

Кому-то подобное отношение ко второй половине неприемлемо и может послужить причиной для расставания. А для кого-то может стать забавной особенностью, которое никак не влияет на отношения супругов.

Откуда несчастные женщины

Женский характер таков, что женщины быстро перестают ценить то, что имеют. Если рядом есть мужчина, она найдет повод поссориться и указать на его недостатки. Если же она одинока — с обидой не понимает, почему ей не везет в отношениях.

От редакции

Какие еще стихи Игоря Губермана о женщинах ты знаешь? И какими еще аспектами взаимоотношений стоит посвятить стих? Ждем в комментариях!

Tags: takprostoВдохновениеженщиныискусствокнигилитератураОтношенияПоэтыЧтениеЮмор

Нашими голосами | Еврейский женский архив

Проведение интервью по истории жизни американских еврейских женщин

Джейн К. Губерман, редактор

Нашими собственными голосами представляет собой руководство по проведению интервью по истории жизни американских еврейских женщин. Руководство, предназначенное для использования отдельными лицами, а также общественными группами, предлагает читателям стать «создателями истории», используя устную историю для записи и сохранения историй своих матерей и бабушек, учителей и коллег, членов сообщества и друзей.

Функции In Our Own Voices:

  • пошаговое руководство по созданию интервью профессионального качества
  • десять основ для понимания многочисленных и пересекающихся сфер жизни женщин
  • вводных эссе ведущих ученых по истории еврейских женщин
  • сотни примеров вопросов
  • вдохновляющих отрывков из сборников устной истории JWA
  • образцы форм для всех аспектов процесса собеседования
  • библиографических источников по истории американских еврейских женщин

10 принципов JWA для интервью по истории жизни женщин:

  • Семья: эссе Паулы Э. Хайман
  • Образование: эссе Памелы С. Наделл
  • Работа: Эссе Хасии Динер
  • Общественные работы: эссе Дайан Эштон
  • Еврейская идентичность: эссе Карлы Гольдман
  • Дом и место: эссе Дженны Вайсман Джозелит
  • Досуг и культура: эссе Рив-Эллен Прелл
  • Здоровье и сексуальность: эссе Бет Венгер
  • Женская идентичность: эссе Джойс Антлер
  • История и мировые события: очерк Регины Моранц-Санчес

Образцы форм и избранные библиографические ресурсы по истории американских еврейских женщин предоставляют дополнительные инструменты как начинающим, так и опытным устным историкам.

Предварительный просмотр и приобретение

  • Введение Джойс Антлер (PDF)
  • Содержание (PDF)
  • Приобретите полное руководство в JWA

Что люди говорят о

Нашими собственными голосами

» Нашими собственными голосами является замечательным инструментом на службе истории, которая осталась в основном незарегистрированной. Нет времени оплакивать триумфы и потери, шутки и мудрость, которые были потеряны. Так что поторопитесь. Откройте эту книгу и приступайте к работе. Не будем терять ни минуты».

— Анита Диамант, автор книги «Красная палатка»

«Если когда-либо и существовал документ, подтверждающий истину о том, что каждый человек, мужчина и женщина, создан по образу Божьему, то это он. Образцы анкет , похожие на драгоценности очерки ученых ученых, восхитительные виньетки, вызывающие воспоминания фотографии Джоан Рот, практические советы по проведению интервью — каждая часть из Нашими собственными голосами радостно воспевает глубину и разнообразие женской жизни».
— Блу Гринберг, автор книги «О женщинах и иудаизме: взгляд из традиции» «важных» американских еврейских женщин. Редакция мудро поняла, что «важность» бывает разных размеров, форм и форм. Они создали инструмент которые помогут читателям записать личную историю этих женщин и понять преобразующую роль, которую они сыграли во всей нашей жизни».


— Дебора Липштадт, автор книги « Отрицание Холокоста: растущее нападение на Truth and Memory

«Те, кто будут следовать этому руководству, создадут глубоко структурированные и профессиональные интервью для документирования и сохранения устной истории в соответствии с высокими стандартами, установленными Архивом еврейских женщин, и получат удовольствие от каждой минуты процесса».
— Мэри Маршалл Кларк, директор отдела исследований устной истории Колумбийского университета

«На основе проектов устной истории Архива еврейских женщин, эта брошюра содержит профессиональные рекомендации по проведению интервью с американскими еврейскими женщинами… исторического проекта или для личного пользования, это руководство может помочь раскрыть богатые жилы памяти и опыта».
Reform Judaism Magazine, Fall 2007

Отчаянная гонка со временем // Джейсон Губерман документирует нашу исчезающую историю в опасных местах по всему миру Девори Крейман

Джейсон отправил ей по электронной почте карту старого еврейского квартала Триполи, Хара Кабира (буквально, Большой квартал).

Он сказал ей, что его особенно интересует синагога Дар Биши. В начале 1900-х годов в Триполи насчитывалось 44 синагог . В 1969 году, когда Каддафи взял под свой контроль Ливию, он аннулировал все долги перед евреями и конфисковал все еврейское имущество. К 2011 году, когда оппозиционное движение боролось за свержение Каддафи, Дар Биши, самая богато украшенная шул в городе осталась единственная шул .

Репортер выскользнул из отеля и пошел по карте к Дар Биши. Вход был заблокирован бетоном. Она пробралась внутрь через дыру в задней стене и сфотографировала разваливающийся, усеянный грязью интерьер. Когда сопровождающие Каддафи догнали ее, они конфисковали ее камеру. Однако это была приманка. Фотографии она сделала на мобильный телефон. Несколько недель спустя, когда она благополучно покинула Ливию, она отправила фотографии Диарне.

Даже в полуразрушенном состоянии синагога Дар Биши захватывает дух. На его внешних стенах колонны, увенчанные рельефными выступами, обрамляют вход, доходя до окон в каменных арках. В своей высшей точке Magen David установлен на фоне неба. Внутри shul украшен колоннами и изысканными молдингами цвета персика и слоновой кости. Перед синагогой каменные ступени ведут к широкой платформе и встроенному арон кодеш . Контур букв Shema Yisrael видны над aron kodesh , а декоративная каменная кладка притягивает взгляд и сердце вверх, к куполу с инкрустированными окнами, которые до сих пор заливают светом shul .

Джейсон Губерман и его команда в Диарне использовали фотографии репортера, чтобы создать модель синагоги Дар Биши, какой бы она выглядела, если бы ей вернули былое величие. Посетители Diarna онлайн могут посетить озвученную цифровую реконструкцию и увидеть

синагогу 9.0109 и его прихожане, какими они были давным-давно в оживленном сообществе в Триполи.

Доктор Дэвид Герби, который был изгнан из Ливии со своей семьей, когда ему было 12 лет, вернулся в Дар Биши после того, как Каддафи был убит, и вновь открыл его для daven — самостоятельно — поскольку он был там только еврей. В Йом-Кипур 2011 года сотни демонстрантов собрались с плакатами «Евреям в Ливии нет места», и доктор Герби был вынужден покинуть страну во второй раз.

Сегодня на спутниковых снимках видно, что здание все еще стоит. Он превращается в исламский центр.

антисемитизм в Америке

Когда Джейсон был маленьким мальчиком, его семья проезжала мимо синагоги в Бриджпорте, штат Коннектикут, и его родители указали, что его Бабби и Зейди Губерман поженились там в 1959 году. Джейсон говорит: «Я увидел, что его превратили в церковь. Меня это беспокоило. Если бы вы не знали, что искать, вы бы никогда не узнали, что это когда-то было

шуль ». Это был первый огонек того, что впоследствии стало его страстью: сохранение еврейских памятников до того, как они будут стерты или забыты.

Антисемитизм — темный фон в семейной истории Джейсона. Его прадед эмигрировал в Соединенные Штаты после того, как пережил кишиневский погром 1903 года. Джейсон хорошо помнит встречу с ним в еврейском доме в Ривердейле.

Его прабабушка Дора была одной из 13 детей, родившихся в деревне в Польше в православной семье. Когда она была подростком, семья отправила ее в Соединенные Штаты, где она вышла замуж за Джозефа Рохлина. Когда к власти пришел Гитлер, Джозеф попытался перевезти семью жены в Соединенные Штаты, но его усилия не увенчались успехом. Последнее сообщение, которое Дора получила от родителей, было написано на салфетке и контрабандой вывезено из Польши. Ее родители и все 12 ее братьев и сестер были убиты во время Холокоста.

В 1940-х годах, когда Бабби Джейсона Сильвия училась в еврейской школе, ее исключили за то, что она возмутила спокойную жизнь и задавала провокационные и мятежные религиозные вопросы. Ее мать, Дора, сказала ей: «Я отомщу. Один из ваших детей или внуков закончит из , как я».

Мать Джейсона и ее братья выросли в Стратфорде, штат Коннектикут. Когда по дороге в школу они проходили мимо своего ближайшего соседа, он отдавал нацистское приветствие Зиг Хайль. Джейсон говорит: «Он был сержантом в полиции. Кому мы можем пожаловаться?»

Джейсон вырос в доме своих бабушки и дедушки в Стратфорде. Он шутил, что они были первыми еврейскими поселенцами в Стратфорде. Позже он обнаружил, что Стратфорд имеет сефардские корни, восходящие к самой старой общине в Америке. В 1654 году испанские и португальские евреи основали первую в Америке синагогу

, Шеарит Исраэль, в Нью-Йорке. Во время Войны за независимость собрание и сифрей Тора были ненадолго перемещены в Стратфорд.

Его семья была сильна в своей еврейской идентичности, в меньшей степени в своей практике. Он был единственным евреем в своей государственной школе, пока его брат не присоединился к нему два года спустя. «Я был всего лишь ребенком, — говорит он, — но я знал, что должен дать окружающим меня неевреям хорошее представление о том, кто такой еврей».

Когда Джейсон учился во втором классе, его попросили сделать презентацию на Песах. Уже тогда он делал вещи хорошо или не совсем. «Чтобы объяснить Песах, я чувствовал, что мне нужно его соблюдать. Я читал все, что мог. Я принес мацу и раздал ее».

Джейсон помнит, как ККК раздавал листовки возле его средней школы. Когда он был первокурсником в старшей школе, на обложке выпускного альбома были изображены ученики, отдающие нацистское приветствие. Он говорит: «Один из этих детей был в моем классе. Он был скинхедом, в черных ботинках и красных шнурках. Я проходил мимо него каждый день».

Его бабби , Сильвия Роклин-Губерман, была известна как общественный деятель; Она была не из тех, кто отступает. Она представила ежегодник вниманию репортера, и история Sieg Heil на обложке была опубликована в The New York Times .

По мере того, как Джейсон рос, его приверженность своим еврейским корням становилась все глубже. Он говорит: «Я постился в Йом-Кипур задолго до того, как стал достаточно взрослым, чтобы быть обязанным это делать; Я просто чувствовал, что должен. Когда мне исполнилось 13 лет, я устроил вечеринку, но меня не призвали к Торе, потому что я настаивал на том, что сначала должен понять, что значит быть бар-мицвой».

Круг закрылся, когда Джейсон учился в старшей школе. Он сам выучил иврит и начал соблюдать Шаббат и кашрус . Его бабби готовил кошерную еду только для него. Мэр Стратфорда Лаура Хойдик тоже проводила много времени в доме Бабби Сильвии, когда та росла. Дважды за последние несколько лет Джейсон присоединялся к ней, чтобы читать брахос на публичной церемонии зажжения меноры в мэрии на Хануку.

В колледже Джейсон был принят в программу с отличием Томаса Мура Университета Святого Сердца.

Джейсон получил стипендию в Институте межвузовских исследований (ISI) во время учебы в колледже. Недавно он получил следующее электронное письмо: Сомневаюсь, что вы меня помните… мы были на выездном семинаре ISI для почетных товарищей в Квебеке много лет назад… В то время я не был наблюдательным, но я помню, как вы были осторожны с галахой …Я соблюдаю Тору уже несколько лет и хочу поблагодарить вас за то, что вы являетесь главным кидушом Ашем , которого я встретил на пути туда, где я сейчас нахожусь…

Джейсон специализировался в области политической теории, истории и изучения Ближнего Востока. Учебник его курса ближневосточной политики резюмировал всю еврейскую жизнь за пределами Израиля в одном абзаце.

«В течение 2 500 лет центр еврейской истории находился на Ближнем Востоке и в Северной Африке, — говорит Джейсон. «Теперь физические остатки разлагаются или уничтожаются, а истории стираются из памяти».

Диарна, «Наши дома»

Летом 2008 года, после окончания колледжа, Джейсон работал с профессором Колледжа Уэллсли Фрэнсис Малино над созданием компании «Диарна». Ему было 20 лет.

Джейсон говорит: «Кажется, я готовился к этому всю свою жизнь. Где бы мы ни родились, наши корни, восходящие к Аврааму Авину, находятся на Ближнем Востоке. Сегодня у нас есть иорданский вакф, утверждающий, что в Иерусалиме нет еврейской истории, а там живет миллион евреев. А что, если они придут и скажут, например, что у такого места, как Бейрут, нет еврейской истории? Кто их опровергнет? Мы будем. Собирая данные. В этом случае мы бы сказали, что в Бейруте есть синагога под названием Маген Авраам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *