Гамин мужчина: Как определить все характеристики типажа мужской внешности

Как определить все характеристики типажа мужской внешности

Первое, что нужно сделать на пути к развитию собственного стиля, — это определить все характеристики своего типажа. Главная и наиболее емкая из них – это типаж по Дэвиду Кибби.

Нью-йоркский стилист создал свою классификацию женских типажей в 1980-х и написал об этом книгу «Метаморфозы». Его исследования основывались на принципе Инь-Ян (балансе мужского и женского начала). Сегодня границы определения типажа становятся шире, а сами рекомендации не такими строгими, но принцип все же остается.

Как вы уже успели заметить, что одни парни в джинсах и футболках выглядят привлекательно, а другие совсем серо. И речь не идет о том, что для кэжуала следует подбирать более яркие вещи, обращающие на себя внимание, а о том, что кэжуальная одежда, как и любая другая одежда, должна соответствовать типажу внешности.

Типаж по Кибби

Как вы уже наверняка знаете существует 5 основных типажей: Dramatic, Romantic, Natural, Classic, Gamine.

Драматический типаж – наиболее брутальный типаж. Первое впечатление от него – жесткость, резкость и характер. Его главные черты: средний или высокий рост, атлетическое телосложение, яркие цвета во внешности (смуглая или легко загорающая кожа, темные волосы, карие или контрастные голубые глаза), жесткая структура волос, спортивное телосложение.

Романтический типаж – наиболее мягкий типаж. Его особенности: пропорциональные аккуратные черты лица, мягкая структура лица и тела, средний рост, мягкие тонкие волосы и склонность к потере волос. Мужчины данного типа обычно очень привлекательны в юности, но с возрастом слегка теряют свой шарм.

Натуральный типаж – наиболее распространенный типаж. Его отличают непропорциональные черты лица, прямой или треугольный силуэт, при худощавом телосложении непропорциональные конечности, а при полноте – акцент на бедра.

Классический типаж – золотая середина. Его отличительные особенности: гармоничные тонкие черты лица, мягкие цвета внешности, мягкая структура волос, пропорциональное телосложение, но при этом мускулатура не очень рельефная, элегантное строение кисти и узкая ступня.

Гамин – мужчина, который обычно выглядит моложе своих лет. Этот типаж отличают: миловидная внешность, яркие, выразительные глаза, средний и низкий рост, рельефная компактная мускулатура. В этом случае работает принцип «маленькая собачка – всю жизнь щенок».

Цветотип

Следующий шаг – определяем свой цветотип. Я не люблю сезонное типирование и характеристика по теплоте и контрастности мне кажется наиболее точной. Она дает возможность использовать более широкую палитру цветов и «своих» оттенков в них.

Определить контрастность и теплоту поможет цвет кожи, волос и глаз. Смуглая кожа и темные волосы – яркий контрастный типаж, светлые волосы и бледная розоватая кожа – неконтрастный. Русые и светлые волосы плюс выраженные черты лица – нейтральный.

Определить теплоту кожи проще всего, прикладывая к ней поочередно лист золотой и серебряной фольги. Также стоит учитывать цвет глаз и оттенок волос. Разобраться с контрастностью поможет черно-белое фото.

Тип фигуры

Дальше – тип фигуры. Его понимание поможет вам определиться с силуэтом, кроем и типами вещей, которые максимально подчеркивают достоинства внешности.

Существует четыре основных типа фигуры -– «Треугольник», «Перевернутый треугольник», «Приталенный», «Прямоугольный». У каждого из них могут быть свои индивидуальные особенности, но большинство параметров легко разделить по этим типам.

Психотип

И четвертое – психотип. Очень интересная характеристика, которая типирует вас не по внешним, а по внутренним признакам. Психотип – это логика, по которой вы действуете и ваше внутреннее ощущение себя. Кому-то свойственно генерировать идеи и объединять вокруг себя людей для достижения общей цели, а кто-то скорее подарит идею другому исполнителю, а сам будет дальше фантазировать. Кто-то задает вопросы, стремясь раскрыть собеседника, а кто-то сразу пытается навязать свое мнение.

Все это очень важно для формирования стиля. И если теория Дэвида Кибби больше учитывает внешние физиологические особенности, то психотип ориентирован на вашу личность. Подробнее о таком типировании я рассказываю тут.

Собрав все характеристики воедино, вы сможете уверенно двигаться в нужном направлении, развивая свой стиль. Раскрывая внутренние качества и подчеркивая внешние данные, вы легко создадите яркий и запоминающийся образ!

А вы уже определились со своим типажом или есть трудности? Если есть, какие? Напишите в комментариях!

 

Как узнать свой типаж внешности по Кибби мужчине и выбрать подходящий стиль

Спорим, вы не знали о типажах Дэвида Кибби? Они одинаковы как для женщин, так и для мужчин, и очень важно определить свой, чтобы не наделать грубых ошибок в своем стиле.

Типаж Драматик

Основные характеристики. Мужчина-Драматик обычно стройный, высокий, иногда достаточно худой, но с широкими плечами. У него преобладают черты Ян: угловатые скулы, заостренный нос, глубоко посаженные глаза, узкие губы.  

Знаменитости: Бенедикт Камбербэтч, Дэниел Крейг, Кристиан Бэйл, Джон Траволта, Мэттью МакКонахи.

Стиль для Драматика. Таким мужчинам подходят классические образы с вертикальными линиями: расстегнутое пальто, длинный шарф, брюки со стрелками, строгие оксфорды. Образы Бенедикта Камбербэтча в сериале «Шерлок Холмс» можно взять за эталон стиля для Драматика.

Чего следует избегать. Стоит забыть про многослойность, громоздкие или расслабленные вещи, в которых ваша благородная внешность потеряется.

Типаж Романтик

Основные характеристики. У Романтиков во внешности преобладает Инь — мягкие,  нежные и слега закругленные черты лица. Как правило, Романтики среднего роста, слегка приземистые, фигура стройная, но не без пухлых боков. У таких мужчин чувственные полные губы, чаще всего пухлые щеки, высокий лоб, глубоко посаженные ясные глаза.  Что надеть мужчине, чтобы казаться на 10 см выше читайте в нашей статье.

Знаменитости: Орландо Блум, Джонни Депп, Колин Ферт, Леонардо Ди Каприо.

Стиль для Романтика. Мужчинам данного типажа подходит все романтичное: легкие и нежные текстуры, пастельные тона, ненавязчивая элегантность. Наиболее подходящий для них стиль — бизнес кэжуал. В меру строго, в меру повседневно. Из вещей это тренчи, пальто, брюки, рубашки, лоферы, кеды.

Чего следует избегать. Романтикам лучше не одеваться небрежно и чересчур буднично, иначе чувственная и изысканная внешность грозит потеряться.

Типаж Натурал

Основные характеристики: Типаж Натурал — квинтэссенция Ян и Инь во внешности: у них поровну острых и мягких черт лица, однако фигура слегка непропорциональна. Натуралы обычно среднего роста, стройные, со слегка грубоватыми чертами лица: выдающаяся челюсть, мясистый нос, тяжелые надбровные дуги.

Знаменитости: Хью Джекман, Брэд Питт, Том Круз.

Стиль для Натурала.  Больше всего им подходит легкая небрежность, классические принты, многослойность, остромодные необычные вещи, деним, кеды и кроссовки.

Чего следует избегать. Строгий смокинг не смотрится на них так же статусно, как на Драматиках. Также дадут обратный эффект яркие насыщенные цвета.

Типаж Гамин

Основные характеристики. Озорной Гамин — типаж, который будто не поддается старению. Знаменитые люди-Гамины чаще всего становятся телеведущими и комиками. У них средний или низкий рост, миловидная внешность, пухлые щеки, близко посаженные глаза с прищуром, маленький нос, очень тонкие губы.

Знаменитости: Нил Патрик, Джимми Киммел, Дмитрий Хрусталев.

Стиль для Гамина. Акценты — главные друзья для Гаминов. Им не идет скучный будничный или строгий стиль. Нужно как можно чаще добавлять в образы ярких красок и необычных акцентов. Яркая толстовка, красная бабочка, гавайские рубашки, бермуды, брюки, кроссовки и кеды, яркие носки — отличные вещи для Гамина.

Чего следует избегать. Серости и унылости в образе, минималистичных вещей базового цвета. Но если Гамин решил добавить деталей, следует также избегать и перебора — лучше поставить один яркий акцент, чем несколько.

Собрали главные тренды мужской моды 2023, которые подойдут каждому типажу.

Мужских Типов Киббе – Священное в Светском

Я знаю как минимум один человек хочет это увидеть, так что поехали. 😉

Тот же принцип применим к мужчинам, как и к женщинам, с точки зрения того, что Киббе подразумевает под «ян» (угловатость) и «инь» (мягкость) по отношению к костям и плоти. Я использую классических и современных знаменитостей, потому что у него не было достаточно примеров ни того, ни другого, чтобы создать «только» версию классических актеров (бу!).

Поскольку мужская структура костей отличается от женской, многие мужские экземпляры и типы имеют большую «ширину», чем женские. Вы можете увидеть это на фотографиях, особенно если вы поищите в Google больше примеров актеров (что я рекомендую сделать, если вы хотите узнать идентификаторы).

Драматический (Экстремальный Ян)

У этих мужчин очень длинные вертикальные линии; они кажутся высокими, они на высокие, или они кажутся намного выше, чем они есть на самом деле. Их кости длинные и узкие, с множеством угловатых краев. Их плечи «острые» (представьте себе край квадратного листа бумаги). У них очень угловатые, длинные черты лица и мускулатура на руках и ногах. На приведенных выше примерах (Эррол Флинн, Чарлтон Хестон и Бенедикт Камбербэтч, хотя Киббе также использует Дэниела Крейга) вы увидите, что все их черты одинаково «тонкие» — глаза узкие, носы длинные, губы тонкие. и широкие, а плоть на их лице остается подтянутой даже при наборе веса. Если вы погуглите их фотографии без рубашки, вы увидите, что их плечи часто скошены и угловаты, а мускулатура на груди длиннее и менее «спортивна», чем у Натуралов.

Что касается одежды, драматурги-мужчины должны не нарушать свои правила. Они хорошо смотрятся в цветах с ног до головы, так как имеют длинные вертикальные линии.

Им нужны длинные, широкие пальто и прямые штанины. Они могут носить негабаритные вещи, не затмевая их — это на самом деле делает их менее угловатыми и высокими.

(По моему мнению, Бенедикт Камбербэтч выглядит намного сексуальнее в Звездный путь: Возмездие , когда он принимает свои длинные линии и носит все черное, длинные пальто и резко зачесанные назад волосы, чем в Шерлок , но я знаю, что фанатки Шерлока будут драться со мной из-за этого. :P)

Soft Dramatic

Возьмите вышеуказанную угловатую рамку, тонкие кости и длинную вертикальную линию, добавьте к ней немного романтической мягкости, и вот результат. Сильные, мужественные мужчины с длинными чертами лица, угловатыми носами и т. д., но с некоторой мягкостью в теле, иногда в губах и щеках (как у Кларка Гейбла). Мэтью МакКонахи и Кристиан Бэйл обладают большей «объемностью» и мягкостью, чем прямолинейные «Драматики», но при этом сохраняют драматические черты. (Киббе не выделял в категорию моего личного фаворита, Бэзила Рэтбоуна, но я думаю, что он был бы здесь. Его лицо и тело, кажется, имеют некоторую мягкость, несмотря на его длинные и резкие вертикальные линии.)

Soft Dramatic также должен придерживаться более драматических линий в одежде, более длинных линий, но с большей мягкостью вокруг воротника и манжет. Они могут захотеть привнести в свою одежду некоторые угловатые узоры и формы, но должны избегать чего-либо слишком «иньского» (галстуки для официальной одежды, а не галстуки-бабочки).

У Киббе не было примеров чистых Натуралов; он сортирует их по более «иньским» (мягким) и «янским» (драматическим) категориям.

Мягкий натуральный [Смешанный Инь/Ян]

Естественных мужчин больше всего отличают их широкие плечи (срежьте край бумаги под тупым углом, и это «тупое» плечо) и «широкая верхняя часть тела». У них обычно широкая грудь по сравнению с их меньшими бедрами и ягодицами. Они относятся к более легкому «спортивному» типу и могут выглядеть более мускулистыми даже при избыточном весе. В их лицах и телах сочетаются черты инь и ян (большие носы, меньшие глаза, большие глаза, более широкие губы, более сочные губы — это варьируется от человека к человеку).

Естественных мужчин больше всего отличают их широкие плечи (срежьте край бумаги под тупым углом, и это «тупое» плечо) и «широкая верхняя часть тела». У них обычно широкая грудь по сравнению с их меньшими бедрами и ягодицами. Они относятся к более легкому «спортивному» типу и могут выглядеть более мускулистыми даже при избыточном весе. В их лицах и телах сочетаются черты инь и ян (большие носы, меньшие глаза, большие глаза, более широкие губы, более сочные губы — это варьируется от человека к человеку). На фотографиях Тома Круза, Брэда Питта и Джона Уэйна видно, что их черты не очень похожи, но у всех одинаковый мускулистый торс и широкие плечи. Киббл называет их мужскими, но также и 9.0003 милый
из-за мягкости.

Мягкость Натуральные мужчины должны носить более мягкую одежду и ткани, свободно заправлять рубашки, иметь открытые воротники с V-образным вырезом и более повседневный стиль (синие джинсы!).

Ярко-натуральный

Эти мужчины мужественны, но у них один высокий рост и более длинные кости. У них широкие тупые плечи и более широкая грудь, чем у Драматиков. У Клинта Иствуда, Дика Ван Дайка и Хью Джекмана длинная вертикальная линия — они (и вы ожидаете, что они будут) высокие. У них широкие в некоторых частях тела и более широкие кости (более широкие руки и ноги, острые линии челюсти, большие носы). Когда они набирают мышечную массу, их тело принимает Т-образную форму (особенно это заметно у Джекмана, чья мышечная масса увеличивается за 9 секунд).0003 X-Men заставляет его выглядеть массивным в верхней части тела).

Эти мужчины могут добавить более эффектные линии к своему силуэту и заужению книзу, но им следует помнить, что ткань и смесовые ткани должны быть несколько небрежными.

Classic (смешанный Инь и Ян)

Чистый классические мужчины симметричны и нигде не имеют крайностей на теле. Они не кажутся высокими или низкими, их головы не кажутся большими или маленькими, их руки не длинные и не короткие, худые и не широкие, их кости тоже не слишком угловатые тупые или слишком узкие, грудь у них не маленькая, не широкая и не тупая, а как раз в середина, и обычно ничто на их лице не выделяется так, чтобы бросалось в глаза больше всего на свете (глаза, губы, носы гармоничны). Они «уравновешены». На них было бы сложно нарисовать карикатуру. Роберт Янг, Энтони Перкинс и Генри Фонда — хорошие примеры классики.

То же самое относится и к классическим мужчинам и женщинам: избегайте слишком большого количества деталей в одежде. Узоры, полоски, точки и т. д. скорее лишают вас привлекательности, чем повышают ее. Вам нужны четкие линии, немного четкого кроя (манжеты, вырезы, воротники) и симметричная одежда. Держите его простым .

Драматическая классика

Возьмите сбалансированные черты лица классического мужчины и добавьте угловатости их чертам лица и плоти, и вы получите драматическую классику. У них более длинные носы и более острые черты лица, они могут быть выше чистых Классиков, с более длинной вертикальной линией. Кэри Грант и Джон Хэмм — хорошие примеры. Драматическая классика (и чистая классика, и мягкая классика) часто появляются в фильмах, действие которых происходит в 19 веке.50-х годов, потому что линии одежды (сшитые на заказ, даже повседневные) подходили им лучше всего. Классические мужчины любого типа могут извлечь уроки из того десятилетия, чтобы узнать, что лучше всего подходит к их стилю одежды. Мужчины DC могут справиться с большей «резкостью» в своей одежде, но должны помнить, что она должна быть сбалансированной и с меньшим количеством деталей.

Soft Classic

Возьмите идеальный баланс костной структуры и телосложения, добавьте общую мягкость их плоти и чертам, и вы получите Soft Classic. Они могут быть немного ниже мужчин, чем чистые классики или драматические классики, но вы часто будете точно угадывать их рост. Им нужны более мягкие ткани, прически и силуэты тела, чтобы соответствовать их мягкости. В их чертах больше инь — большие глаза, более мягкие носы (менее угловатые или тупые), более полные губы, нежные брови. Им идут классические прически с легкой волной, а также Грегори Пеку и Джону Слэттери.

Романтик (Все Инь)

Эти мужчины «пышные». Они часто кажутся маленькими, с плавными изгибами плеч и рук, меньшими кистями и ступнями, более короткими ногами и предплечьями, а также туловищем без мускулов, но кажущимся «мягким» и широким, даже когда они самые худые. . Их лица мясистые и имеют романтические черты, такие как большие глаза, округлые носы, пухлые губы и т. д. Элвис — воплощение романтического мужчины — очень «красивый» на вид, но у Колина Ферта и Леонардо ДиКаприо также есть романтические черты. Обратите внимание на мягкие изгибы их лиц и туловища. У них мягкие углы тела и лица.

Романтичные мужчины могут носить больше деталей возле лица, и они не выглядят странно в декоративных украшениях (например, богато украшенные часы, браслеты или подвески с бриллиантами или драгоценными камнями). Им следует избегать любых тяжелых, жестких тканей и отдавать предпочтение более мягким вырезам, меньшему крою, а если они носят узоры, завихрения и округлые формы.

Театральный Романтик

Возьмите меньшую вертикальную линию и более мягкий скелет Романтика, добавьте немного резкости, и у вас получится… смесь красоты и драмы, как вы можете видеть в Джонни Деппе и Орландо Блуме. У них меньше и мягче туловище, их головы кажутся больше на округлых плечах, у них мягко угловатые лица, манящие глаза и маленькие носы. Там все еще есть подводное течение небольшой угловатости. Они могут носить более четкие линии, чтобы соответствовать своему драматическому влиянию, но должны помнить, что ткани должны быть мягкими, свободными и менее повседневными.

Гамин (Смешанный Инь и Ян)

Гамин у мужчин короткая вертикальная линия. У них покатые, часто более угловатые (как у Драматиков) плечи, но их голова кажется большой по сравнению с их небольшим ростом. У них вечный вид «мальчишества» на лицах; даже когда они стареют, они все еще выглядят «озорными» или озорными. У них есть смесь инь и ян на разных частях их тел — может быть, драматический нос, романтический рот и т. Д. Как вы можете видеть, Родди МакДауэлл и Ред Баттонс оба выглядят моложе, но у них очень разные носы и подбородки! У них часто компактная грудь, короткая линия талии.

Мужчины Gamin нуждаются в пошиве манжет; они хорошо смотрятся с высоким и узким вырезом, на них можно носить полоски и узоры, а также можно комбинировать цвета, смешивая и сочетая разные ткани, не перегружая их.

Яркий Гамин

Эти мужчины имеют такое же маленькое, компактное телосложение, большую голову на более острых плечах и сочетание длинных и коротких черт лица, но имеют более резкое строение костей и подтянутые черты лица. Они могут использовать гораздо более драматичные контрастные цветовые комбинации, чем другие Гамины (они могут смешивать узоры — носить полоски и точки одновременно, надевать на них негабаритные куртки ярких цветов и т. д.). Нил Патрик Харрис и Фрэнк Синатра — хорошие примеры.

Soft Gamins

У Киббе есть только один пример из этой категории, Фред Астер, но я думаю, что Дэниел Рэдклифф тоже подходит. У этих мужчин короткая вертикальная черта и та же мальчишеская черта лица, что и у других Гаминов, но некоторая мягкость в чертах лица и плоти. У них часто большие глаза, округлые носы и пухлые губы. Всем очевидно, что они маленькие и компактные, но они могут искусно сочетать узоры, ткани, цветовые блоки и аксессуары, не будучи подавленными. Им следует помнить, что нельзя носить одежду одного цвета без какого-либо контраста; отдайте предпочтение контрастным манжетам и более высоким округлым вырезам в мальчишеском стиле.

Определение мужского типа по Киббе

Как и в случае с женщинами, если вы запутались в типе… помните, линии не лгут. Мужчины лучше всего выглядят в своих линиях и в одежде, которая отражает их вертикальную линию. Просмотрите фотографии, на которых они одеты в разные образы, или попросите их примерить одежду. Цель состоит в том, чтобы увидеть, что кажется самым из них . Все, что не относится к их линиям, будет выглядеть отдельно от них , в некотором роде неправильно.

Романтик Джонни Депп выглядит наименее удобным / наименее похожим на себя, когда носит строго сшитые костюмы; он больше всего похож на себя в мягких шарфах и открытых декольте, с легким завитком в волосах и некоторыми украшениями.

Soft Natural Кайл Чендлер (вверху) выглядит лучше всего в этом более повседневном образе (подвернутые рукава, расстегнутый воротник), чем в костюме и галстуке (хотя все мужчины отлично смотрятся в классическом костюме и галстуке). Он больше всего похож на себя в синих джинсах и повседневной рубашке.

Ищите эти линии:

Драматический — все свободные линии, свободный крой, большие размеры, обычно одного цвета.

Натуральный подходит для более свободного кроя, легких тканей, повседневной одежды и одежды (джинсы).

Классика — это пошив и простота (примерьте симметричный костюм). На ком угодно, кроме классики, простой костюм будет выглядеть немного скучно. Классика выглядит УДИВИТЕЛЬНО.

Романтика – более мягкие ткани, открытые вырезы, свободные завитки у лица (шарф, естественные свободные волны и т.п.).

Gamin сочетается с цветными блоками и притален, поэтому найдите рубашку с высоким вырезом и/или цветными манжетами, полосками или другими мелкими деталями и сопоставьте ее с брюками другого цвета.

Удачи в поиске своего типажа!

BTW : я сделал этот пост, чтобы дать общую информацию. Я не изучала глубоко мужские типы Киббе и не могу типировать случайных мужчин-знаменитостей. Лучше всего с ними смотреть на их различные фотографии в разных стилях, чтобы понять, что отнимает или улучшает их естественный вид. 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка…

The Gamine Style Essence — подробное руководство

Драматическая сущность — это самая сущность ян и театрального стиля.

Люди с этой сущностью стиля создают общее визуальное впечатление достоинства, напряженности и театральности. Джон Китченер говорит, что весь мир — сцена для этого типа.

Драматические персонажи и их стили одежды могут быть связаны с темами дикости, экзотики, смелости и экстравагантности. Животные из кошачьих джунглей , такие как гепарды и леопарды, лучше всего отражают сущность этого стиля.

В чем суть драматического стиля? ХарактеристикиОдевание в драматическом стиле

В чем суть драматического стиля?

Суть драматического стиля — это сочетание ян и драмы, , также известного как самый ян, театральная сущность.

Следовательно, лица с драматической сущностью стиля склонны создавать общее визуальное впечатление достоинства и театральности. Несмотря на то, что эта сущность стиля янская, как и сущность естественного стиля, она имеет более смелый и драматичный вид, в отличие от расслабленной и беззаботной атмосферы естественного. Прилагательные, подобные 9.0011 напряженный, достойный, уравновешенный, театральный можно использовать для описания людей драматического стиля.

Абстрактно можно связать суть драматического стиля с темами опасности и дикости. Эта сущность вызывает в воображении образы кошачьих животных джунглей, таких как гепарды, тигры и леопарды.

Характеристики

Примечание. Следующие характеристики обычно связаны с сущностью этого стиля. Не зацикливайтесь на них. Вы можете выглядеть по-другому, но все же иметь эту суть стиля.

Люди с драматическим стилем, как правило, имеют прямое, остроконечное и угловатое телосложение, поскольку именно эта прямолинейность частей тела делает драматическую одежду потрясающей на них. Это не обязательно выглядит как ультрахудое — хотя, конечно, может, — но просто как узкая, острая прямолинейность, в отличие от очень мягкого, округлого и пышного типа тела.

Драматики, как правило, довольно высокие (более 5 футов 8 дюймов), так как рост является еще одной важной характеристикой сущности этого стиля. Длина — это то, что оживляет драматическую одежду в этом типе.

Люди с драматическим стилем могут иметь острую угловатую линию подбородка, выдающиеся высокие скулы или выдающийся нос. У них также могут быть близко посаженные (кошачьи) глаза или тонкие губы.

Внешний вид Драматического более «интенсивный» по сравнению с другими. Они кажутся более экстравертными, имеют очень экспрессивный характер, бунтарский настрой, и их может тянуть к экстремальной моде и костюмам, которые выражают их театральную натуру.

Их черты сообщают об опасности и напряженности. Обратите внимание, что у дам в следующих примерах дерзкий вид и намек на опасность на лицах.

У вас есть сущность драматического стиля?

Люди с ярко выраженным стилем могут создать творческий и нестандартный образ с серьезностью. Там, где другие типы выглядели бы неуместно или «шутовски» в таком стиле, Драматические изображают уравновешенность и уверенность в себе.

Эта сущность представляет собой достойный, насыщенный и очень выразительный образ (не путать с экспрессивным мальчишеством Гамина).

Если вы можете носить театральный, нетрадиционный наряд и выглядеть так, как будто вы настроены серьезно, есть большая вероятность, что в вас есть какая-то драматическая сущность.

Что это значит?

Фирменный стиль драматической сущности — мужской костюм . Тот, у кого есть сущность драматического стиля, выглядит мощно и элегантно в мужском костюме. Проверьте Зои Салдана:

Похоже, она носит одежду своего мужа? Отнюдь не. Она выглядит потрясающе, смело и невероятно красиво.

А теперь давайте посмотрим, как мужской костюм смотрится на ком-то, у кого нет драматической сущности стиля.

Ну, это не совсем тот эффект, который мы получили на Зои. Энн выглядит так, будто она застряла в мужской одежде. Обратите внимание, как раздельно и дисгармонично выглядит одежда на Энн, тогда как на Зои она выглядит так, как будто ей самое место. Зои выглядит очень естественно и комфортно. Энн выглядит почти как комический сценический персонаж, потому что в ней нет сути драматического стиля.

Рассмотрим еще один фирменный стиль сущности драматического стиля: креативные и необычные узоры. Сможете ли вы снять их, не выглядя при этом клоунским? Вероятно, у вас есть сущность драматического стиля.

Да, Зоя выглядит правдоподобно даже в нестандартных узорах. Не похоже, что она одета в маскарадный костюм. Это серьезный взгляд, и она может спокойно его снимать.

Энн, напротив, не выглядит серьезной. Эти стили выглядят на ней очень постановочно, как будто она носила эту одежду для комического эффекта. Чтобы эффект был еще заметнее, давайте посмотрим на Энн, когда она носит свои эссенции:

Это сочетание романтики, классики и естественности так восхитительно смотрится на Анне. Полный контраст с тем, как она выглядит в драматической одежде!

Зои, напротив, лучше всего выглядит в драматическом стиле. Она выглядит сногсшибательно, достойно и очень комфортно в смелых образах сущности драматического стиля.

Так какая разница? Обратите внимание на черты лица обеих дам. Лицо Зои говорит об опасности и напряженности. Это лицо, которое говорит: «Осторожно». Таким образом, добавление предмета одежды, передающего то же самое сообщение, еще больше подчеркнет этот образ, и именно это делает драматическую одежду потрясающей на Зои.

Черты лица Анны, однако, не обладают такой интенсивностью. Она выглядит довольно дружелюбно с мягкими и округлыми чертами лица. У нее другой тип красоты.

Содержание

Одевание сущности драматического стиля

Лучшая одежда для любого стиля – это та, которая имитирует и повторяет естественные линии, формы и темы этой сущности.

Помните, характерными чертами сущности драматического стиля являются прямолинейность, узость и угловатость. И темами, которые передает эта сущность, являются смелость, опасность, экзотика, уравновешенность, достоинство и экстравагантность.

Чтобы добиться такого вида в одежде, драматурги выглядят лучше всего, если они включают в свой гардероб следующие принципы стиля:

Асимметрия

Люди с драматическим стилем часто имеют слегка асимметричные черты лица. Следовательно, асимметрия в одежде и аксессуарах не только очень льстит, но и добавляет образу интереса.

Негабаритные формы и дизайны

Сущность драматического стиля – это смелость. Заниженный — это не слово, относящееся к этой сущности. И поскольку Драматические, как правило, высокие и узкие, их нелегко перегрузить одеждой большого размера. Но они также не выглядят в них неряшливо.

Точно так же крупные массивные аксессуары идеально дополнят образ. Изящный и хлипкий дизайн не будет работать на этот тип, потому что они часто имеют выдающиеся физические черты, которым гораздо больше льстит такие же выдающиеся аксессуары.

Анималистические принты

Символом драматического стиля является кошачье животное из джунглей, поэтому вполне логично, что Dramatic хорошо смотрится только с анималистическими принтами.

Принимая во внимание принципы асимметрии и негабаритных форм, лучшие драматические анималистические принты — крупные, смелые и асимметричные. Аксессуары следуют тем же принципам и также могут быть в форме диких животных.

Необычные/блестящие текстуры

Сущность драматического стиля процветает благодаря нетрадиционному дизайну. Слегка необычные или откровенно экзотические фактуры и ткани привносят жизнь и интерес в драматический наряд. Кроме того, текстуры лучше всего подходят, когда они блестящие, чтобы добавить блеска и гламура.

Однотонные ткани могут выглядеть скучно в этой сущности стиля, особенно если форма одежды не соответствует драматическим принципам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *